Ко второй части я приступил сразу же, как закрыл финальные титры первой в тот же час. И первое, что я увидел - никак. НИКАК не изменившуюся игру. Буквально. Всё дошло до того, что разработчики даже не исправили свой колоссальный косяк с интерфейсом нижней панели. Кукла с подсказкой как висела пиксель в пиксель над картой быстрого перемещения - так и висит. И я как ловил баг пикселя в первой части, руиня из-за этого достижения "пройти акт без подсказок" - так и продолжил его ловить во второй. Игра просто не изменилась. Но так ли это критично для квест-кликера? Ну, если честно - не особо. Сибирь 2 тоже мало чем отличалась от первой, хотя разрыв между ними был 4 года, на секундочку.
В True Fear: Forsaken Souls - Part 2 сделали ставку не на визуальные и технические изменения, а на растягивание геймплея до внушительных 10+ часов, что для подобного жанра - дoxрена. Больше этого только у таких титанов квест-поинтов, как Сибирь 1-2 и Бесконечное Путешествие, которые, безусловно, являются лучшими представителями этого жанра и просто легендами игровой индустрии, которые обязан пройти каждый уважающий себя геймер без исключения (если бы у них были ремейки...).
True Fear: Forsaken Souls 2 же на фоне первой части отличается мало чем и мне даже по сути нечего к неё приписать, чего я не приписал к первой. Всего стало больше, обширнее и глубже. Но есть одна вещь, которая меня к середине игры окончательно заставила задаться вопросом - кто писал сценарий для этой игры?
ИТОГ:
По итогу мы имеем всю ту же первую часть, только разросшуюся во все стороны. Как с плохой стороны по типу сюжета и окончательно тупую героиню, так и в плане количества локаций и сложности загадок.
Эта двулогия - крепкий середняк, который ни на что не претендует, но при этом является именно тем самым квест-кликером, который я порекомендую в первую очередь новичкам перед тем, как бежать им орать о шедеврах жанра в лице Сибири 1-2 и Бесконечного Путешествия.
Эти две игры серии - определенно хороший старт новичкам жанра.
Ждём третью часть.
6\10


True Fear: Forsaken Souls - Part 2
- Дата выхода
- 2 ноября 2018
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Goblinz Studio
- Издатель
- The Digital Lounge
- Платформы
- PCMacPS4XONEXBOXSXNSWiOSAndroid
Статусы друзей
Отзывы 2
В конце прошлой части Холли прослушала запись, из которой узнала о лечебнице Дарк Фоллс. Героиня поехала в лечебницу, но попала в аварию неподалёку. А ворота закрылись за спиной девушки, когда она вошла на территорию клиники.
Все аспекты игры стали лучше – карта, дневник, графика, звуки, анимации всё полный кайф. Записки разнообразили аудиозаписями. Дополнительные экраны теперь закрываются на крестик или по нажатию вне активной зоны, а инвентарь стал закреплён. Область для перехода на предыдущий экран теперь располагается на несколько сантиметров выше инвентаря и больше не пересекается с инвентарём.
В первой части я назвал сцены воспоминания изолированными сценами. Во второй части они стали соответствовать своему названию, так как переносят героиню в прошлое. Количество сцен воспоминания резко сократилось, а возможность заменить их поиском предметов пропала.
Загадки по-прежнему логичны и просты, ведь на первом месте в игре история. Многие предметы - в основном инструменты - перестали быть одноразовыми и имеют несколько зон для применения. Душных загадок во второй части больше нет, но вот некоторые предметы по-прежнему малозаметны на фоне.
В игре повышается градус мистики и сверхъестественного. Магические линзы позволяют видеть путеводные линии, некоторые объекты отправляют в прошлое, путешествие во времени через перестановку эмблем, трупы и запертые двери, которые почему-то не обнаружила полиция в ходе расследования и прочее. Непонятно также существование надземного коридора между блоком А и В, если, судя по плану и по местности они находятся в совершенно разных местах.
Игры серии 3
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Медиа 8
Смотреть все