Ко второй части я приступил сразу же, как закрыл финальные титры первой в тот же час. И первое, что я увидел - никак. НИКАК не изменившуюся игру. Буквально. Всё дошло до того, что разработчики даже не исправили свой колоссальный косяк с интерфейсом нижней панели. Кукла с подсказкой как висела пиксель в пиксель над картой быстрого перемещения - так и висит. И я как ловил баг пикселя в первой части, руиня из-за этого достижения "пройти акт без подсказок" - так и продолжил его ловить во второй. Игра просто не изменилась. Но так ли это критично для квест-кликера? Ну, если честно - не особо. Сибирь 2 тоже мало чем отличалась от первой, хотя разрыв между ними был 4 года, на секундочку.
В True Fear: Forsaken Souls - Part 2 сделали ставку не на визуальные и технические изменения, а на растягивание геймплея до внушительных 10+ часов, что для подобного жанра - дoxрена. Больше этого только у таких титанов квест-поинтов, как Сибирь 1-2 и Бесконечное Путешествие, которые, безусловно, являются лучшими представителями этого жанра и просто легендами игровой индустрии, которые обязан пройти каждый уважающий себя геймер без исключения (если бы у них были ремейки...).
True Fear: Forsaken Souls 2 же на фоне первой части отличается мало чем и мне даже по сути нечего к неё приписать, чего я не приписал к первой. Всего стало больше, обширнее и глубже. Но есть одна вещь, которая меня к середине игры окончательно заставила задаться вопросом - кто писал сценарий для этой игры?
ИТОГ:
По итогу мы имеем всю ту же первую часть, только разросшуюся во все стороны. Как с плохой стороны по типу сюжета и окончательно тупую героиню, так и в плане количества локаций и сложности загадок.
Эта двулогия - крепкий середняк, который ни на что не претендует, но при этом является именно тем самым квест-кликером, который я порекомендую в первую очередь новичкам перед тем, как бежать им орать о шедеврах жанра в лице Сибири 1-2 и Бесконечного Путешествия.
Эти две игры серии - определенно хороший старт новичкам жанра.
Ждём третью часть.
6\10
Отзывы
1. Единственный адекватный по качеству и объему представитель жанра. Печально, что даже у такой средней игры конкурентов тупо ноль. Что ещё раз подчеркивает и констатирует полную смерть жанра.2. Работа художников фонов. Отмечал в отзыве к первой части и отмечу снова - великолепная работа.1. Интерфейс. Проблему описал выше, проблема со времён первой части решена не была.2. Сюжет. Полнейшая шиза, следить и вникать в которую стало уже просто бессмысленно. Есть примеры нормальной шизы про сестёр в психушках, а есть вот это - просто винегрет бреда и каша мала в дневниках и записках. На вас будут выливать килотонны НИЧЕГО не значащего текста в записках, а героиня всё так же будет тупорыло "Я не верю, подождите, разве это реально?!" и "ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!?" - и так ВСЮ игру. Если к третьей части героине не дадут мозг, чтобы она просто перестала общаться своим мнение с игроком через дневник - это будет прекрасно. Но, к сожалению - вторая часть окончательно превратила словесный понoс героини в спам "ПОГОДИТЕ, ЭТО РЕАЛЬНО?!". На шестой час геймплея второй части - любая найденная записка или фото попадали в автоскип. Я даже не удивился, когда в финальной катсцене, не читая и не следя за сюжетом игры с её середины - я не потерял ровным счетом ничего. Сюжет из игры окончательно удалили путём создания уже необъяснимого шизо-бреда в дневнике.