Хоррор – мой любимый, но крайне парадоксальный жанр; очень уж мало для меня в нём действительно годных произведений, что в играх, что в кино. Первая «Амнезия», как и предшествовавшая ей «Пенумбра», являются моими любимчиками; в них отлично сбалансированы головоломки и прятки с погонями. Вторую часть отдали авторам Dear Esther, которые сделали примерно то же самое, что сами Frictional Games потом сделали с SOMA; упёрлись в сюжет и минимизировали геймплей. Получилось неоднозначно.
Amnesia: A Machine for Pigs
- Дата выхода
- 10 сентября 2013
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- The Chinese Room
- Издатель
- Frictional Games
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 5
Смотреть все Собственно в заголовке всё сказано - Машина для свиней совершенно не пугает не минуты в игре. Атмосферный индустриальный завод Освальда Мандуса - главного героя игры. вызывает у тебя разве что ощущение того, что ты заводчанин который должен отпахать на смене, избегая столкновений с местными жителями.
Гемплей Амнезии со свиньями довольно прост - избегай довольно тормозных и врагов, выполняй не сложные манипуляции (там даже загадок нет) Двигайся по сюжету.
Сюжет
Сюжет Machine for Pigs действительно не плох, он представляет собой высказывание о природе 20 века, наконец то начавшийся индустриальный бум в Европе на исходе 19 века - подарил богатство главному герою, однако если кратко, тот вложил его в биткоин и боясь за своё имущество начал изучать археологические записки своего прадеда который нашел в Мексике якобы артефакт стоящий состояние.
В Мексике Мандус заболел сильной лихорадкой и проснулся в своем доме уже через Nное количество времени.
В ходе прохождения, Мандусу как и его предшественнику Дэниэлю - придется по кусочкам возвращать память.
Если кто-то помнит, то в "Призраке прошлого" по ходу сюжету и раскрытия правды - голос Дэниеля озвучивающий записки переходил от испуганного и наивного юноши до холоднокровного психопата садиста, который по мере углубления в пучину ужасов замка - раскрывал настоящий характер главного героя.
В случае Мандуса - он на протяжении игры будет вести диалог с неизвестным голосом, и рассуждать о произошедшем.
Но увы, при действительно хорошо написанном сюжете - единственная эмоция которую будет испытывать игрок - скука.
И только непосредственно концовка подвяжет весь сюжет вместе, и даст тот самый яркий эмоциональный опыт.
Леденящий душу финальный диалог и музыка навсегда ярко запомнятся игрокам.
А в целом это очень скучная игра, хотя если бы её хоррорный гемплей был бы раскрыт - получилось бы что то даже лучше "Призрака прошлого"
Часть 1. Первые впечатления. (Написан после 30 минут игры.)
В сравнении с оригинальной игрой, интерактива стало меньше. Головоломок очень мало, а без них тут вообще делать нечего, только ходить. Фонарь бесконечный, во всяком случая я всё время с ним ходил. Опять же, не надо экономить батарейки или масло. Геймплей стал более скудным. Как итог, играть скучно.
Часть 2. Впечатления после прохождения
Наконец-то я прошёл эту игру и первые впечатления об игре стали только хуже, но могу подробнее рассказать о плюсах и минусах. Для начала плюсы, в игре их мало:
+ Музыка. Встречались парочка интересных композиций, очень атмосферных и жутких. Кровь стынет в жилах, когда их слышишь, но эти мелодии сами по себе страшнее, чем вся игра.
+ Игра короткая и её можно пройти до конца, что я собственно стиснув зубы и сделал.
Теперь минусы:
- Графика. Мне кажется, что она стала ещё хуже, чем в первой части. Всё мыльное и мутное. Текстуры из 2005 года. Монстры не страшные, а похожи на уродливый набор пикселей, все какие-то угловатые и квадратные, просто позор.
- Геймплей. Как я писал выше, фонарь бесконечный, зачем он нужен не ясно, можно было просто сделать игру светлее и избавить от необходимости ходить с лампой, я включил её в начале игры и ни разу не выключил. Интерактива нет, всё что вы сможете двигать это стулья, двери и ящики. Если вы нашли какую-то штуку, которая не является ни стулом ни дверью ни ящиком стола, значит это квестовый предмет и его нужно куда-то вставить. От монстров я не прятался, они тупые и медленные, могут в упор стоять и тупить а потом начать бить тебя. В игре появились скримеры, может что-то резко стукнуть или мигнуть прям перед вами, в первой части такого не было. Атмосферы в игре нет совсем.
- Сюжет и атмосфера. Я так понимаю, создатели планировали выпустить нечто жуткое, боди-хоррор, но видимо дали писать сценарий 14 летнему школьнику. Получилось неглубоко и даже смешно, описание кровищи, какашек и рвоты. Так примитивно, мне даже не описать свои впечатления. Повествование рваное. Под конец я просто пробегал уровни, что бы просто пройти игру.
Как итог, игра по всем параметрам уступает первой части. Впечатления исключительно негативные. Проект слабый и не стоит вашего внимания.
Никому не советую.
Игры серии 5
Подборки с игрой 14
Смотреть все
Похожие игры 4
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame
Медиа 17
Смотреть все














