7 июня 2023 7.06.23 15 2780

В GOG раздают хоррор Amnesia: A Machine for Pigs

 

В честь релиза Amnesia: The Bunker в GOG до 9 июня, 10:00 МСК, можно бесплатно получить одну из прошлых частей серии — A Machine for Pigs. Если не удаётся забрать, попробуйте включить VPN или пройти по этой ссылке.

Действие происходит в 1899 году:

Богатый промышленник Освальд Мандус просыпается в своей кровати в лихорадочном бреду, его преследуют кошмары о тёмной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику его терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, и он попадает в мир своих кошмаров. В доме тишина, а пол под ним шатается по воле какой-то адской машины: он знает лишь, что его дети в большой опасности, и что их спасение в его руках.

Геймплей «Машины для свиней» примитивнее, чем в других «Амнезиях», — недаром игру называют симулятором ходьбы! Дело в том, что её делали не авторы франшизы из Frictional Games, а студия The Chinese Room, ответственная за подобные Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.

Оценки A Machine for Pigs: «Похвально» от StopGame, 72/100 на Metacritic и 68 % положительных обзоров в Steam.


Поддержи Стопгейм!

Amnesia: A Machine for Pigs

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
10 сентября 2013
1K
3.7
795 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как ни странно, мне A Machine for Pigs даже больше понравилась чем первая часть. Она более психоделическая что ли, что-то на грани того, что порой во время игры даже начинаешь сомневаться в том, насколько реально то, что видит главный герой вокруг себя или же это агония больного рассудка. Многим уже надоели такие приемы, а я до сих пор восхищаюсь заигрыванием с воображением игрока, заставляющим искать или опровергать доказательства действительности страшных событий, ведь больные люди это такие же обычные люди, которые в силу обстоятельств болезни могут видеть и чувствовать то, что другие не ощущают и любой бы на их месте, будь эти события правдой, а не бредом, вёл бы себя точно так же.

В своё время мне жутко не понравилась A Machine for Pigs. Но после анонса The Bunker и прохождения Rebirth, я решил поискать ключик подешёвке и таки дать игре второй шанс. И я был немало удивлён, что мне эта часть тоже понравилась. Согласен с товарищем выше. Сегодня, когда уже вышла Амнезия 4 Бункер, я также хочу отметить насколько же все 4 игры и похожи, и отличаются одновременно. И это прям очень круто, я считаю.

игра гораздо хуже в плане с сюжета по сравнению с первой частью

Количество механик из игры в игру уменьшается, и это актуально для всех игр.

Как убрали зарядку фанеря маслом, трутницы для факелов и рассудок из Машины, так убрали вообще все элементы Амнезии из бункера, Более того, там главный герой не просто может дать отпор монстру, но и доминирует над ним, что конечно означает что никакого страха не может быть.

Пройди — you`re welcome — если хочешь знать что ожидать — по сравнению с Rebirth — Это то что в отличи от Реберз в бункере одна большая локация и 3 маленьких проходных.
в Бункере нет никакой угрозы твоим похождением и никакого сюжета

в Rebirth тоже угрозы не было ))

Как бы так сказать — во первых в Машине гемплея больше, особенно связанного с диверсией.
Во вторых в Соме гемплей связан напрямую с лором — програмирование прото кавчега -изучения технологии переноса раузма и прочие метафизические механики
в Соме ты вручную проробатывал все те аспекты которые были важны в сюжете игры и экспериментировал с живыми роботами.

Что характерно уже Для Машины — и Бункера — что ты делаешь заурядные механические действия которые просто открывают для тебя доступ в другие локации и продвижение по сюжету не более.

Все же отключение робота живого что для него явная смерть, или включение механизмов что боль принесет, перенос сознаний и тд это нечто что создает в тебе эмпатию и пониманию посыла сюжета Сомы.

Сразу скажу — в Бункере весь сюжет в записках заложен — из 6-7 десятков записок — не более 6 — реально сюжетные и озвучены — все остальное графомания.
Карта в демке — это почти вся карта что есть в игре — остальные это пустые темные сюжетные комнаты — где интересного только сюжетные предметы
Там же и обитает монстр — экзакли только там

Можешь бегать прыгать взрывать пердеть — в большинстве 80% Бункера монстр тебя не потревожит — он не залазит туда где темно. Не нападает неожиданно — просто спаунится недалеко за дверью и отгоняетсяпарой выстрелов в голову.
Сюжета нет — зато есть беготня по крохотному бункеру туда сюда — таская ключи к замкам и вентили. + Как в демке будешь каждые 5 минут заправлять генератор. Концовка тебя «обрадует»

Так что поверь если Машина для свиней имеет меньше 50% механик Призрака прошлого
То Бункер имеет 6% механик — и все можно охарактерезовать — «вставь ключ и замок»

Проблема Machine for Pigs — в том что в ней есть гемплей, если в Soma выпустили сложность для сюжета и без врагов и в неё интересно играть ведь там прям сюжет заложен в каждой части локации в виде повествования через окружение.
То в Machine for Pigs даже при вырезанных врагах будет все ещё много унылого пешеходного гемплея — отвлекающего от хорошего сюжета

Читай также