Страшно непредсказуемо и непредсказуемо страшно — обзоры Amnesia: The Bunker
Завтра выходит Amnesia: The Bunker — хоррор в антураже Первой мировой с аналогом Чужого из Alien: Isolation. Всё ли получилось у Frictional Games? Давайте взглянем на оценки: 78/100 (ПК-версия) на Metacritic и 76/100 на OpenCritic (рекомендуют 70 % обзорщиков).
Косплей Чужого и рандомизированное расположение предметов сделали разнообразнее привычную формулу игр Frictional — журналисты отмечают высокую реиграбельность The Bunker. Однако студия немного перемудрила с механиками, из-за чего иногда они перетягивают одеяло на себя, снижая градус напряжения от густой атмосферы и непредсказуемых пугалок.
Ниже — выводы из рецензий с разными оценками.
PC Gamer — 93/100
Несмотря на всё напряжение и страх, которые вызывает The Bunker, я уже хочу перепройти её. Выживание в сочетании со случайным расположением предметов и ловушек делает каждый выход из убежища непредсказуемым и пугающим — независимо от того, насколько хорошо вы знакомы с игрой.
Сложность, опасность и давящая атмосфера делают The Bunker похожей на иммерсивный симулятор. Осваивая инструменты и открывая скрытые пути, я чувствовал себя французским Макгайвером. А через минуту гас свет, и я вдруг превращался в испуганного маленького мальчика, направляющего пистолет с единственной пулей в тревожно громкую пустоту обесточенного коридора.
GameSpot — 8/10
Учитывая, что в The Bunker хочется вернуться после титров, это самая реиграбельная игра серии. А благодаря невероятной атмосфере, простору для творчества и метагейму инвентаря, что полностью возлагают ответственность за каждый успех и неудачу на вас, The Bunker доказывает, что Frictional всё ещё может предложить что-то новое в жанре хоррора. Мне по-своему нравятся все игры студии, но ни одна не пугает меня так, как эта.
Shacknews — 6/10
В The Bunker есть много интересных идей. Мне нравится сеттинг Первой мировой войны в качестве фона для хоррор-истории — особенно то, как в неё вплетены технологии той эпохи. Однако геймплейные элементы, призванные вызвать напряжение, кажутся переусложнёнными. Мне часто приходилось сражаться с самой игрой, из-за чего у меня просто не было времени бояться — я был слишком занят, щурясь и дёргая за шнур фонарика, чтобы открыть очередную дверь. Никакая жуткая атмосфера не могла отвлечь меня от этого занятия.
Amnesia: The Bunker выйдет 6 июня на ПК (Steam, Epic Games Store, GOG), PlayStation и Xbox, включая Game Pass. Будет текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
Если что, речь была про вечно присутствующего под новостями об этой игре комментатора, но да ладно, значит, шутка не очень.
Я тот самый один чел который понял отсылку и поставил тебе плюсик. Хотя бы меня ты улыбнул, не унывай, повезет в следующий раз, это просто увы не всем очевидно да и тот чел создал вокруг игры конкретно на СГ токсичную среду, может просто люди нервные. Ну или мало кто приметил того чела. Всякое бывает. Не расстраивайся
Ожидаем нашего эксперта, который напишет «НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ»
Д'Артаньян может пройти игру и всё равно облить её говнищем, чтобы не казаться переобувшимся словоблудом. Но это неточно.
Легендарный Д'Артаньян.
В это я играю.
Игра — говно через 3...2...1...
Ну типо и что? Ты мне хочешь прохождение испортить этой инфой или что? Давай расскажи как работают скрипты, где и что лежит чтобы я как по гайду играл. Смысл хоррор атмосферы в том, чтобы было постоянное напряжение и ожидание, в играх это достигается не только освещением, а ещё визуальный стилем, аудио дизайном, логикой мира, дефицитом или ограничием чего-то. Собственно думаю многие знают что верный способ вызвать негативные эмоции у игрока — лишить его чего-то (в данном случае кроме ресурсов это ещё и контроль над опасным врагом)
Вот прям читаю и...
Дам сотку даже если ему чудом понравится он скажет что мы все мухи, а он легендарный мудрец при любом раскладе, поймавший истину нирваны. Кстати отдельные независимые авторы типо Джимена и Майонеза одобрили игру очень даже, потому прикопаться к тому что игм и спот неоч ну такое. Майо кстати ненавидит всей душой Чужого Изоляция так что то что такого придирчивого фаната хоррора как его порадовала Амнезия звучит не слабо
system shock remake такой
Тоже его ждал. Кстати, где же он?
Спасибо, в кайф пройду. Давно ждал этой игры, захотелось атмосферного хоррора на вечерок другой)
Трудности перевода (и работы мозга) — первое уточнил, второе поправил.
Как это подтверждает что в игре нет мрачной цветокоррекции? И почему получение знания того, что монстр не появляется в этом коридоре и где бы то ни было ещё является доказательством отсутствия хоррор элементов или опасности от монстра? Игра на 4 часа тебе даёт достаточно чтобы обасраться, но если ты этой игре уделяешь 10 часов разбирая её на стримах, летсплеях или сам перепроходч сотни искажает тот самый первый опыт когда ты ничего не знал. Магия буквально разрушается и неверия раскрывается. Твои доводы не имеют смысла для данной игры, они лишь раскрывают ту подноготную которую игрок должен сам на своей шкуры раскрыть. В этом и есть игра.
Отсылка понята. Уважение за остроумие получено. :)
Почему не вышла? Вчера вечером на бокс по пассу скачал.
Сегодня релиз. Определённо поиграю.
Только вот что ты будешь делать, если игра окажется годной?
Значит глазки поменяй. Нет то чтоб это хорошо, но по факту много игр так делают. Инди на том и живут с давнего. И да заставки не сто процентов записок значит, пара видео вставок же есть и скриптов, уже не сто. Но это времена Слендера где-то и других инди типо Стазиса где сюжет чисто в записях и пара роликов на все прохождение
Я сравнивал по хоррор составляющей, игры могут быть мультижанровыми, точнее большинство таких. Сори что может я задел твои снобистские чувства, но ты реально вместо того чтобы играть в то что нравится испражняешься на все что не входит в твои интересы и что явно в твоём случае рассчитаны на другую ЦА и сегмент рынка. Играй в то что нравится и не играй что не. Но да ладно мне до разумистских мыслей далеко. Что касается амнезии то да, мне нравится тактильность и физичность окружения, нравится как выполнение простых задачек превращается в холодное и мрачное приключение, ты видимо не знаешь как работают механики, что такие основы как цель — ограничения — результат делают механики и задачи интересными, а вычурность их подачи важно только как ты невеждам, которые играют в игры и нихуя их не любят. Пытаются выдавить из себя ненависть к окружающему и, видимо, которых легко наебать раз они вечно недовльны тем что покупают ненужные и не интересные им игры и прочее.