17 июня 2023 17.06.23 83 12K

Amnesia: The Bunker: Теперь с огнестрелом

Играл на PC
 

 Amnesia уже давно является самой известной серией Frictional Games — и вот наконец авторы разглядели в этом ВОЗМОЖНОСТЬ.  Amnesia: The Bunker с первого трейлера подозрительно напоминала проект для фарма бабла. Вопрос был лишь в том, будет ли у этой игры хоть что-то от настоящей «Амнезии»…

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Amnesia: The Bunker

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2023
659
3.9
258 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Собственно ровно все то же самое, о чём я постоянно говорил в комментариях

ты пол года пишешь что игра говнище и вообще недостойна чтобы люди в нее играли а те кому понравилась — казуалы и такие люди портят индустрии и индустрия умирает. и что Бункер это не хоррор и она вообще не работает и вообще все плохо.
и Максим пол видео говорит почему это хоррор и почему он работает

ты точно то видео смотрел или сам себе текст придумал?

Они действительно, могли бы просто убрать Amnesia из заголовка и оставить просто «Fortnite»

осталось понять при чем тут фортнайт

А хотите рандомный факт? Раньше в этом обзоре была музыка Дизастерписа, но теперь вы её не услышите, потому что Дизастерпис оказался еще более жадным, чем Гай Ричи.

погоди… ты за 2 дня уже миллион комментов настрочил и даже блог сделал, рассказывая о том что игра не работает вообще, ни как амнезия, ни как сурвайл хоррор.

Максим ставит Бункеру как сурвайлв хоррору — ИЗУМИТЕЛЬНО и пол видео хвалит игру, критикуя из геймплея только радомизатор, который почти ничего не меняет..

и ты такой:

Собственно ровно все то же самое, о чём я постоянно говорил в комментариях. Слава вселенной за здравый смысл!

втф?

Учитывая что он называет всех кто не согласен «некомпетентные болваны» у чувака ЧСВ и комплекс бога и он не знает о слове мнение. Как о нем сказали под одним обзором ему мало чтоб ненавидел только он, ему нужно чтоб ненавидел весь мир.

Ты блин везде рассказываешь как проходил игру, как абузил, как распределял время и приоритеты и тд. Но вообще-то именно то что ты описываешь (не беря в расчёт негативный подтекст) и является тем, почему людям игра нравится или может понравится в будущем. Потому что такие вещи и заставляют шестерёнки в голове крутиться и от этого ты получаешь кайф, и даже этого уже вполне достаточно чтобы потратить на игру денег и времени. Чуть шире надо мыслить и возможно твоё мнение не будет вызывать негатив.

Многие хоррор каналы и обычные очень даже его хвалят причем не только английские. Просто тебе нужно перестать искать игру по запросу «почему все в мире кто е меня недоумки ведь я такой великий знаю правду о Бункер Амнезии» и «миллион причин почему Амнезия Бункер говно/ужасная игра/гроб разработчикам/играть невозможно».

Уважаемый Максим Орлов, мне понравился Ваш обзор, и я согласен с Вами. Но не думали ли Вы, что своим названием, игра на самом деле ломают четвертую стену похлеще того же Кодзимы? Поясню: the dark decent была мега популярным хоррором и положила старт карьеры для огромного числа нынешних топ-стримеров. Однако, читая популярный в узких кругах, личный блог Томаса Гриппа, руководителя студии Frictional Games, можно наткнуться на одно очень интересное высказывание…
В нем Томас говорит, что посмотрев сотни летсплеев по Amnesia the dark decent, он пришел к выводу, что при разработке игры, студия со своей главной задачей — не справилась (ШОК!). Дело в том что при ее создании, особое внимание уделялось проработке сюжета и философским рассуждениям, и, как думал Томас, поднятые в игре темы окажут очень сильный импакт на игроков… Однако когда игра завирусилась на ютубе, для разработчиков стало очевидно, что основная масса игроков после прохождения даже не могла сказать о чем именно была игра: настолько сильно сувайл хоррор геймплей затмевал собой ту самую историю, которая по замыслу разработчиков должна была стать основным селлинг поинтом игры.
Шло время… AtDD — стала культовой игрой и классикой жанра хоррор, и, по мнению многих, одной из самых страшных игр в истории.
В следующих играх студии: Soma и Amnesia Rebirth — заметно на сколько сильно сместился акцент от сувайвл хоррора в сторону проработки по настоящему глубокой и философской истории… Только вот некоторые игроки остались очень этим не довольны: они называли эти игры скучными, не страшными симуляторами ходьбы без геймплея… Они не могли понять, как создатели эталонного сувайвл хоррора Amnesia the dark decent, могли делать какие-то игры с историей и размышлениями…
И тут выходит Амнезия Бункер — у игры восторженные отзывы и игроки кричат: «Король вернулся!» «Возвращение к истокам» «Это прямо как та самая амнезия только круче»… Иронично насколько сильно воспоминания игроков о той самой Амнезии отличаются от того какой смысл закладывали в неё сами разработчики.
Так собственно, почему новая игра про бункер называется именно «Амнезия»? Потому что это Метаирония! Амнезия на самом деле не у персонажа, а у игрока! Того самого игрока который по прошествии времени, или сразу после титров, забыл что за игрой та самая первая Амнезия была на самом деле..

Так и знал, что основная проблема игры в слове Amnesia в названии. Как хорошо, что я играл в The Bunker, а не в Amnesia: The Bunker. Надеюсь, разрабы все-таки смогут вытянуть геймплейные задумки в паре с отличным сюжетом в следующей игре и возможно даже переплюнут успех Soma.

Во-первых, проходняк-это не «неуд». Существует большое количество хороших проектов, но от которых можно получить удовольствие, у которых стоит проходняк(эта игра яркий тому пример).

Во-вторых, вы сами пишете, что вы бы сделали это «бегло», не углубляясь, хотя на стопгейме уже давно все говорят, что надо слушать обзор, а не смотреть на оценку. Ну и зачем, скажите, стопгейму удовлетворять запросы тех, кто не хочет разбираться глубже, не хочет понимать суть этих оценок?

Мне почему то кажется, что ты был одним из разработчиков этой игры, и ты был единственным, который хотел сделать по другому. Коллективу надоело вечно слушать твоё недовольство и тебя выгнали. И теперь ты везде бегаешь и кричишь какая игра плохая, что они сделали не так и рассказываешь как было нужно.

Просто я не понимаю твоего такого ярого хейта на игру, и что ты пытаешься убедит людей, которым игра понравилась, что она плохая.

Мой друг стримил мне демо и у него генератор улетучивался очень быстро в итоге он забившись в темноте без света потому что монстр тупо караулил его за дверью и закрыв дыру не смог оттуда выйти. Вот ваще генератор такое ощущение что от силы минуты две работает. Либо игра оч сломалась у этого хейтера либо он читерил, потому что вряд-ли они с демки сделали генератор бесконечным… Мне кажется что уже перешло как у Искбетов — ложь лишь бы показать что он Дарнатьян и остальные недоумки

Что-то мне подсказывает, что если Бункер как игра — изюм, а как Амнезия — проходняк, то ставить надо было похвально. Опять отличный видос от Макса, опять непонятная оценка.

Какая у тебя классная подача, Максим! Обожаю твои рубрики и обзоры, очень интересные, насыщенные и дотошные. Возможно, увлекаешься со спойлерами слегка больше нужного, но как не игравший, не могу судить о важности сказанных событий.

Ожидал от Лоева.

Зачем в рамках обзора описывать моды? Это не история серии.

Нужно просто отказаться от оценок)

Как уже верно отметили — всё же разумнее бы выглядело «похвально».

Но… мне кажется, или все части «Амнезии» были концептуально разные? Да, геймплейная формула в них схожая, но при этом акцент там на разных вещах. Первая про атмосфера, вторая пытается в философию, третья тоже с упором в сюжет, но он уже не столько философский сколько с упором в сопереживание героини и эмоциональное приключение. Как по мне нет ничего плохого в том чтобы делать разные по сути игры с какими то общими чертами в рамках одной серии, так что к бункеру даже как к части амнезии отношусь положительно.

Сразу видно кто не играл на максимальной ибо даже полностью освещенный бункер тебя никак не защищает)

Совпадает с моим мнением на 100 процентов. Как игра, один раз интересно погонять, но я люблю серию за истории больше, чем за геймплей

Ноуп, они рекламировали игру именно как сурвайвл хоррор, по-моему, на Амнезию в маркетинге был вообще упор маленький.

Читай также