17 сентября 17 сент. 9 1939

Тираж серии Amnesia превысил 5 миллионов копий

Студия Frictional Games сообщила, что хоррор-франшиза Amnesia преодолела планку в 5 миллионов проданных копий.

Напомним, первая часть серии получила подзаголовок  The Dark Descent и увидела свет в 2010 году. Последняя же игра,  The Bunker, стартовала в 2023-м.

Планируется ли новая «Амнезия» — неизвестно: Frictional Games пока не анонсировала свою следующую работу.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Amnesia: The Dark Descent

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Теги
Дата выхода
8 сентября 2010
2.2K
4.2
1 245 оценок
Моя оценка

Amnesia: A Machine for Pigs

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
10 сентября 2013
1.3K
3.7
895 оценок
Моя оценка

Amnesia: Rebirth

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
20 октября 2020
800
3.4
369 оценок
Моя оценка
906
3.9
354 оценки
Моя оценка

Amnesia: Justine

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Теги
Дата выхода
12 апреля 2011
67
3.6
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вот, в чём ирония. Большое число тех, кто смотрел все эти летсплеи, и те, кто сейчас смотрит Куплинова, например, не играют сами, они просто смотрят.

Я то думал, что со всей популяризацией через летсплеи и миллионные просмотры у всяких орущих и пугающихся ютуберов в начале 10-х, одна первая часть так продалась в те годы.

Ну почему, SOMA была отличным хоррором с разнообразными геймплейными ситуациями и противниками, а также отличным сюжетом. По всем аспектам она превзошла The Dark Descent, как по мне.

А новый Bunker пусть и не имел крепкого сюжета, но геймплей сурвайвл-хоррора и атмосферу они в нём возвели в абсолют, практически лучшая игра в этом жанре.

Тут остаётся надеяться, что следующий их проект совместит уже все наработки и выстрелит на весь жанр снова.

Помню, как меня первая амнезия пугала, когда я ее проходил в 2010 году. Респект студии, игра вышла замечательной. Сюжет, музыкальное сопровождение, противники — все это погружало в липкую атмосферу ужаса. А российская локализации вообще — огонь. Озвучены записки и диалоги классно.

Начал знакомство с играми студии ещё с Пенумбры. До сих пор помню, как обычные волки до чёртиков пугали, хотя ГГ был вооружен молотком или киркой.

Frictional Games всего наилучшего, пусть и дальше выпускают свои отличные игры. Интересно кстати, какую долю в этих продажах составила A Machine for Pigs от Chinese Room. Всё-таки их игра немного особняком стоит в франшизе.

Песики пугали только по началу, когда ты привыкаешь к механикам игры и боевой системе… а вот уродцы Туурнгайт наводили жути все прохождение ''Черной чумы''!

Продолжения были не так и плохи — все разные, без повторяющихся фишек!

Очень рад за фриков, но очень хочется, чтобы они пытались одновременно и в сюжет, и в геймплей, со времён как раз «Тёмного спуска» не хватает нормального то того, то другого.

Читай также