Плохой хоррор с хорошим сюжетом
Собственно в заголовке всё сказано - Машина для свиней совершенно не пугает не минуты в игре. Атмосферный индустриальный завод Освальда Мандуса - главного героя игры. вызывает у тебя разве что ощущение того, что ты заводчанин который должен отпахать на смене, избегая столкновений с местными жителями.
Гемплей Амнезии со свиньями довольно прост - избегай довольно тормозных и врагов, выполняй не сложные манипуляции (там даже загадок нет) Двигайся по сюжету.
Сюжет
Сюжет Machine for Pigs действительно не плох, он представляет собой высказывание о природе 20 века, наконец то начавшийся индустриальный бум в Европе на исходе 19 века - подарил богатство главному герою, однако если кратко, тот вложил его в биткоин и боясь за своё имущество начал изучать археологические записки своего прадеда который нашел в Мексике якобы артефакт стоящий состояние.
В Мексике Мандус заболел сильной лихорадкой и проснулся в своем доме уже через Nное количество времени.
В ходе прохождения, Мандусу как и его предшественнику Дэниэлю - придется по кусочкам возвращать память.
Если кто-то помнит, то в "Призраке прошлого" по ходу сюжету и раскрытия правды - голос Дэниеля озвучивающий записки переходил от испуганного и наивного юноши до холоднокровного психопата садиста, который по мере углубления в пучину ужасов замка - раскрывал настоящий характер главного героя.
В случае Мандуса - он на протяжении игры будет вести диалог с неизвестным голосом, и рассуждать о произошедшем.
Но увы, при действительно хорошо написанном сюжете - единственная эмоция которую будет испытывать игрок - скука.
И только непосредственно концовка подвяжет весь сюжет вместе, и даст тот самый яркий эмоциональный опыт.
Леденящий душу финальный диалог и музыка навсегда ярко запомнятся игрокам.
А в целом это очень скучная игра, хотя если бы её хоррорный гемплей был бы раскрыт - получилось бы что то даже лучше "Призрака прошлого"
Лучшие комментарии
Эммм… Я думаю если судить по описанию, то здесь вообще должна быть вцелом 4,5 оценка...
У меня еще претензия по звуку есть. В The Dark Descent звук менялся по мере сближения с монстром, в итоге превращаясь в высокотональную сирену, которая может напугать и сама по себе. Здесь же свинки передвигаются в тишине. Так что всю игру ждешь, что вот-вот начнут пугать, но никто не начинает.
Нет, во время игры ты просто изнывать будешь от скуки, тебя будет постоянное желание сделать паузу преследовать. Я не стал добавлять эту субъективщину конечно.
Но на деле гемплей у игры просто унылый, так как фонарь бесконечный — а трутниц и факелов не нужно использовать — ты просто всю игру ходишь и ходишь и делаешь всякую унылую рутину. В конечном итоге голова начинает болеть.
Да и учитывая то что концовка это единственная часть игры которая вызывает эмоции — это тройка. Просто за неплохой месседж в конце игры и все