
10 июля
Иван Иванович меняет идеологию
Little Orpheus однозначно является экспериментом с формой и жанром для разработчиков, набивших руку (и оскомину) на симуляторах ходьбы. А тут, нате вам, головоломка-платформер, да и ещё в ярком фантастическо-приключенческом сеттинге! И как же The Chinese Room с ним справились? Да ничего нового, увы, почти и не попробовали.
Хороша и эффектна подача. Целых два говорящих персонажа, ещё и раскрывающих историю через приём ненадёжного рассказчика и меткие юморные диалогиВ сюжете, который на первый взгляд кажется простеньким и даже карикатурным приключением, по его прошествии выветривающимся из памяти, присутствует неожиданная глубина и даже серьёзный драматизм. Правда, их ещё надо дождатьсяСаундтрек, как всегда, огонь. Джессика Карри – душа звучания «Китайской Комнаты»Слишком много клюквы. Некоторые шутки прям откровенно тупые. Да и никаких эффектных событий до финала не происходит, сплошь набор клише из классики жанраДизайн окружения, под стать рассказываемой истории, очень уж вторичен, и вкупе с простецкой мультяшностью и кислотно-яркими цветами вряд ли покажется красивымМонотонный и почти никакущий геймплей. Никакой разминки для мозгов и мало-мальски ощутимого челленджа и драйва. Головоломки и платформинг – формальная ширма для всё той же унылой медленной пробежки слева направо с редкими и вялыми, только сильнее затягивающими время препятствиями. Это точно такой же симулятор ходьбы, как и все прошлые игры студии, и подстава для любителей названных жанровВ игровом мире нет никакой цельности. Да, это отчасти оправдано сюжетом, но всё равно пейзажи сменяют друг друга без малейшей логики, их можно расположить в любой последовательности, и ничего не изменится. В этот мир не веришь, а значит, зеваешьОчень не понравилась манера озвучки. Теперь не могу карикатурный русский акцент, а слушать его придётся всю игру, потому что без диалогов становится совсем уж тоскливо
Лучшие комментарии