Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Gran Saga

Увидев рекламу 4game, решил дать шанс игре и поучаствовал в предрегистрации. Мне понравилась общая картина игры и всевозможные трейлеры, пусть и не смог поучаствовать в ЗБТ. Далее, увидев слово "кроссплатформа", меня это сильно смутило, тк, наверняка, предполагает игру и на телефон, а значит заезженный шаблон и отсутствие иммерсивности.

Как оказалось для меня, кроме красивой картинки, в игре нет сильно выделяющихся особенностей. Очередной авто-кликер, с абсолютно шаблонными квестами и клишированными персонажами. Во время игры очень сильно хотелось спать, игра вечно предлагает автоматически прожимать все кнопки за игрока.

Красивый, но, также, заезженный интерфейс игры, кроме того, огромный, занимает много места на экране. Не нашел способа минимизировать интерфейс.

Разумеется, как полагается всем гача-играм, предполагает фарм ресурсов (артефакты, гран-оружия, костюмы, прокачка персонажей и ранее перечисленных вещей и другое)

Красивая графикаВнешне привлекательные персонажиИнтересные способности персонажейТипичный MMORPG- авто кликерОтсутствие адекватного управления на ПКНа протяжение игры постоянно было чувство дежавю.( как будто все сцены и локации видел в других играх множество раз)Несмотря на некоторые отличия не имеет ярких особенностейГеймплей скучный и утомительный
18 декабря 2024

+1
MADiSON
Страшнее Outlast, но недостаточно страшный, чтобы было страшно)))

Прошёл очередной Инди Хоррор, которых кстати не так много и проходил. Однако она пока что страшнее любого другого ужастика, в который я когда либо играл. В целом авторы сделали неплохой сюжет, не слишком замысловатый, происходит всё практически в одной локации где приходится решать загадки. Они имеют свою сложность, но не являются такими же сложными, как для детективов. 

Если коротко про сюжет, то мы играем за некого Луку в которого вселился дух женщины Madison. Из-за этого он рассчеленил мать и сестру, а отец пытался его убить. Мы бегаем по особняку, дому Луки, его отца, дедушки и бабушки. Там решаем загадки, ищем коллекционные карточки и взаимодействие с миром происходит через полароид. Мы фоткаем, что-то появляется, помогает пройти дальше и тд и тп. В целом сделано неплохо))) Узнаем, что бабушка главного героя столкнулась не с Madison, а с неким Blue Nees, который из всё игры является самым жутким... Но дальше сами. 

Игра напрягает скорее атмосферой и пугает скримерами. В целом в этом состоят сейчас абсолютно все игры жанра ужасов. Не понимаю, почему люди начали считать скримеры страшнее, чем монстры бегающие за тобой? Они могут напугать и в начале даже пугали, но потом просто начали душнить ими. Однако финальный заход... моё почтение))) Разрабы умудрились сделать атмосферно, напряжённо и даже стрёмно. За нами охотится тот самый blue Nees, а мы тем временем пытаемся найти его глаза в весьма оригинальном лабиринте слушая не менее жуткую песенку. Но это быстро заканчивается  и в итоге мы совершаем роскомнадзор и изгоняем злого духа... 

Вот и вся игра. 

ГрафикаатмосфераГоловоломки саундыдушные скримеры
3 декабря 2024

+1
Blazing Star

Blazing Star - это вроде бы классический для 90-х сайд-скроллер, но... блин, это такая анимационная патока, с таким замечательнейшим арт-дирекшеном! Обожаю настолько плавную и качественную анимацию с многослойными фонами: вражина разлетается в щепки с таким упоением, что не хочется останавливаться, вворачиваясь в безудержную из пляску пуль и взрывов.

Геймплейно формула несложная: выбираем корабль, стреляющий понравившимся паттерном и отправляемся месить орды врагов. По пути встречаются power-up'ы и различные коллекционные собираемые предметы, влияющие только на очки. При смерти один power up по закону жанра вычитается - атака становится слабее, отчего есть шанс просрать боссфайты, поскольку здесь они - на время.

И да. По уровню сложности - это полный шиздец. Я потратил 25 виртуальных коинов на одно прохождение - умирал часто. Паттерны сложнейшие,требуют заучивания и филигранной точности.

Однако,драйв есть, задор есть. Чего еще надо от шутемапа?

Оценка: 7 из 10.

11 декабря 2024

+1
Euro Truck Simulator 2
Дорога к свободе

Очередная игра, на которую наткнулся совершенно случайно. Переиграв во все доступные части «Need for Speed», я отправился в недра Сети, чтобы найти нечто похожее, дабы скоротать время и погонять на высоких скоростях. Надо сказать, что предложений попалось много, но случайно глаз зацепился за игру, которая ну совсем не рядом по специфике с «NFS». Ей оказалась та, в которой предлагалось ездить на грузовиках по реальным городам и странам Европы и не только. Заинтересовало. И вот я отправился в это приключение. Уже несколько лет назад.

«Euro Truck Simulator 2» 2012 года — это удивительное сочетание расслабляющего геймплея и глубоких механик, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящим дальнобойщиком. Уже с первых минут погружения игра радует своей графикой, которая выглядит вполне достойно. Вау-эффекта не создает, но вполне себе не режет глаз, демонстрируя в принципе все, что нужно для приятных поездок. Переливающиеся закаты, огни ночных городов и детализированные трассы создают атмосферу, в которой хочется проводить часы.

Одна из сильных сторон игры — гибкость настроек управления. В меню масса возможностей настроить игровой процесс под себя. Настроек в игре десятки. Названия многих, что относят к грузовикам и их управлению, я даже не знаю, но знатоки, уверен, отметят такую кастомизацию. Мне же хватает классических «стрелочек» на клавиатуре, чтобы бросить вызов дороге. А еще в можно использовать руль. Вот уж, уверен, возможность прочувствовать игру полноценно. Все эти возможности делают геймплей комфортным как для новичков, так и для опытных игроков, которые стремятся к максимальной реалистичности.

Одной из отличительных черт «Euro Truck Simulator 2» является детализированная проработка географии. Каждый регион передан с любовью и вниманием к мелочам. Узкие улочки итальянских городков, бескрайние поля Польши, оживленные автобаны Германии, заснеженные дороги Исландии, уютная Прибалтика, узнаваемые тропики Турции, скалистая Испания, бескрайние равнины Казахстана, яркая зелень Ирландии, разнообразная Россия — каждая локация ощущается уникальной. Есть масса городов и точек на карте, которые буквально срисованы с реальных мест или по крайней мере созданы очень похожими. Сюда добавляется смена дня и ночи, а также реалистичная погода: дождь, который стучит по стеклу, или туман, ограничивающий видимость, заставляют не просто любоваться, но и учитывать эти условия в своем управлении.

Не стоит забывать о звуке — немаловажной составляющей, которая дополняет впечатления от игры. Рев двигателей грузовиков, шум шин по мокрой дороге, сигналы других автомобилей создают эффект полного погружения. Музыкальное сопровождение в игре минималистично, но «ETS 2» предлагает отличную возможность слушать собственные плейлисты или любимые радио через встроенный проигрыватель. Это особенно приятно на длинных маршрутах.

Игровой процесс предлагает массу возможностей. Можно начать с перевозки грузов для работодателей, накопить капитал, а затем создать собственную транспортную империю. Наем водителей, покупка гаражей и управление компанией добавляют стратегический элемент, делая игру больше, чем просто симулятор вождения. Есть возможность взять кредит и сразу ворваться в автомобильный мир, выстраивая свою собственную стратегию.

Важной частью «ETS 2» является работа с грузовиками. В игре представлено множество брендов, таких как Scania, Volvo, MAN и другие, а настройка внешнего вида и интерьера — настоящий подарок для любителей кастомизации. От установки новых фар и зеркал до выбора всяких «висюлек» в салоне — здесь можно создать грузовик мечты.

Игра поощряет внимание к деталям. Например, соблюдение правил дорожного движения. Штрафы за превышение скорости или проезд на красный свет добавляют реалистичности и делают управление грузовиком чуть более ответственным. А еще добавляют разнообразие в твою речь (не очень цензурную), как водителя, когда проскочишь на «красный» и сразу увидишь, что баланс понизился на несколько сотен евро. Ну, думается, настоящий водитель имеет право ругнуться раз-другой. Система штрафов, правда, заметно стимулирует аккуратное вождение, что становится вызовом на сложных трассах или, когда сроки доставки поджимают. Однако это не спасает от лихих водителей, что порой норовят перестроиться в твою полосу, провоцируя ДТП, но при этом, если ты даже не виноват, то штраф выпишут именно тебе. Это еще немного «прокачивает» твой уровень «владения нецензурной речью».

Интересно, что даже механика заправки грузовика и контроля за расходом топлива заставляет чувствовать себя профессионалом. Выбор правильного маршрута — ключ к экономии времени и ресурсов. Иногда приходится решать: срезать путь через деревню с узкими дорогами или объехать по длинному, но более безопасному шоссе. Но увидеть хочется каждую дорогу и не повторяться, исследуя все новые и новые пути. А еще периодически нужно прерываться на сон, когда персонаж устает за баранкой и начинает зевать. И ремонтом поврежденного автомобиля также лучше заниматься, а иначе есть риск просто заглохнуть в какой-нибудь глуши и потратить лишние деньги за вызов помощи.

Стоит отметить мультиплеерный режим, который предлагает уникальную возможность игрокам объединяться в виртуальные транспортные компании, участвовать в общих мероприятиях или просто делить дороги с другими дальнобойщиками. Это добавляет игре ощущение живого мира, где ты — часть глобального сообщества.

Игра отличается огромным количеством дополнений. Официальные DLC открывают доступ к новым регионам, улучшенной графике и новым грузовикам, но особый интерес вызывает множество пользовательских модов. Благодаря им можно отправиться за пределы Европы, исследуя дороги Азии, Африки или Южной Америки. Однако стабильность таких сборок часто оставляет желать лучшего — любителям модов нужно быть готовыми к техническим трудностям.

Разработчики продолжают поддерживать и обновлять игру спустя более 10 лет после ее выхода, что не может не радовать. Однако не каждое обновление воспринимается однозначно — иногда нововведения вызывают споры среди игроков, особенно в сообществе моддеров.

«Euro Truck Simulator 2» — это уникальная игра, по моему мнению. Она одновременно расслабляет и увлекает. Позволяет не только изучать европейские трассы, но и строить свой путь к успеху, превращая мечты о дальних дорогах в реальность. Иной раз так приятно просто сесть, надеть наушники, включить любимую музыку, загрузиться на точке старта и отправиться через половину стран Европы, наслаждаясь видами за окном. «ETS 2» — это мир безграничных дорог, где ты сам решаешь, каким он будет для тебя.

9 из 10

Огромный проработанный мирМножество настроек автомобилейСимпатичная графикаВозможность строить свою компаниюКооперативный режимМножество картДТП не по твоей вине караются, будто это ты его устроил
3 декабря 2024

+1
Colin McRae Rally 2005
С этой части подсел на ралли. И сегодня периодически гоняю на эмулях.

На ПК игру уже не купить, вот и приходится ностальгировать окольными путями. А началось всё с ПК версии. Проходилось сначала через боль на клавиатуре, после чего было принято решения взять хотя бы простенький игровой пульт. Руль обошёлся бы ещё дороже. Именно для испытаний тормоза с подвеской нужны были аналоговые кнопки. Это было шикарно гонять по трассам разных стран - похожая на Россию Финляндия, Греция, Хорватия, Германия, Италия - могу и ошибаться в списке стран. Трасс было очень много и они были разнообразны. Было очень приятно гонять по просёлочным дорогам, смотреть на постепенно загрязняющиеся машины, слушать штурмана об особенностях трассы и осваивать разные лицензионные машины.

Даже сейчас без проблем бы снова поиграл - оптимизация даже на старых ПК была шикарная. Запускалась игра на пентиуме 4 ещё в 2000-х с видеокартой саппфир.

Шикарно передано управление разными раллийными болидамиОчень большой выбор трасс и автомобилейОчень хорошая физикаПриятное управление с игровых пультовИгра даже по современным меркам неплохо сохранилось и можно поностальгировать на старых приставках с эмуляторамиОфициально игру уже не купить и нет каких-либо ремастеров с переизданиямиС клавиатуры играть было очень сложно из-за проблемного прохождения тестов амортизации с тормозами
3 декабря 2024

+1
Colin McRae: DiRT 2
Самая яркая раллийная гонка из всех сыгранных.

Больше ни в одной версии ралли не видел такого представления. И вокруг всего этого игра предлагала хорошую гоночную модель. Было даже куплено две версии - одна в стиме и другая на диске в лицензии. Пройдены были обе - показалось всё это очень коротким и хотелось ещё. Очень напрягал при запуске gfwl, из-за которого сейчас толком в старые версии не поиграть. К тому же игры внезапно сняли с продажи, а Codemasters вообще продались в рабство к ЕА...Вообще все части Dirt проходились с удовольствием. Жаль, что не было переизданий в духе Dirt 3. Сейчас очень не хватает гоночных игр подобного толка. В Dirt 3 периодически ещё можно играть, а вот Dirt 2 всё же была получше в плане разнообразия и приятности вождения. Игралось всё на боксовском пульте, управление отзывчивое. Оптимизация графики тоже шикарная - при отточенной красивой картинке всё работало очень быстро. Инди раллийные поделки сегодня даже близко не показывают такой картинки, хотя сделаны уже с современными технологиями вроде Rush rally. 

Очень насыщенная раллийная играХорошая оптимизация графики при довольно скромных системных требованияхОчень хорошая отзывчивость машинБольшое разнообразие трасс и режимовВсе машины лицензированыШикарные композиции, многие из которых можно слушать отдельно от игрыСегодня игру уже не купить и остаётся ностальгировать только на старых приставкахВ стиме не было русской версии.
3 декабря 2024

+1
INDIKA
Лабиринты русской души

Про графику съ кадиломъ

Стилистику игры я бы охарактеризовал как эдакий «монашеский панк». Действие происходит в период поздней Российской Империи со всеми её двуглавыми орлами на фуражках и ятями на объявлениях. При этом фантасмагоричность происходящего подчёркивают трубы и пар, более характерные для стимпанка, и увеличение некоторых зданий и предметов так, что герои себя чувствуют маленькими букашками. Например, собака размером со слона или икринка с футбольный мяч. И в то же время всё это прекрасно проработано. Я видел катастрофически мало идей развития стилистики царской России, но Indika – тот редкий успешный пример.

Самое шикарное в игре – это дизайн локаций. Несколько раз за игру вы попадаете в комнаты, где что-то нужно найти, и уровень проработки в таких секциях просто зашкаливает. То это квартира алкоголика, где везде валяются бутылки, а за исчезновением мебели на стенах появились рисунки с ней, хоть как-то реконструирующими увядающий быт. Или же дом кукольных дел мастера… впрочем, это описание уже за рамками дозволенного.

Как игра выглядит, тоже является средством повествования. Игра не скрывает свои хорошие анимации лица (лишь иногда почему-то не работающие), поэтому киношный прием «рыбий глаз», необычный выбор угла обзора и галлюцинации зачастую превращают действо в постмодернистскую буффонаду.

Всё, что есть в игре, работает на её раскрытие. Всё, что разработчики уместили в проект, двигает историю и мысль сюжета.

Геймеръ во Христѣ

Немаловажно и то, как игра играется. Как я уже сказал, это симулятор ходьбы. Игра очень линейная, свернуть с заготовленной тропы не получится. Но постоянно создаётся ощущение живости совершенно разными и небанальными способами.

В самом начале «Индики» есть очень глубокий фрагмент, когда через игровую механику ты получаешь больше информации, чем от слов в диалоге. Тебя просят 5 раз принести воду. Оно ощущается медленно и муторно, и многим, думаю, напомнило момент из Mafia II с ящиками в доках. Но это сделано специально. Когда ты приносишь последнее ведро, а монашка выливает всё на землю, то досада и злость не только у героини на экране, но и у игрока. Не так часто мы наблюдаем иммерсивные моменты геймплея, так двигающие историю. Мне это однозначно запомнилось.

Многих застали врасплох пиксельные перебивки, рассказывающие о детстве героини. Меня же это не смутило. Хватит артхаусности, говорите? А не, дайте ещё вашего нажористого. Как по мне же, эти секции разбавили игровой процесс, с помощью незаезженного средства повествования показали уютное детство героини, ведь у многих пиксельные игры ассоциируются с детством, Денди и вкусным мороженым.

Головоломки же довольно просты, но очень часто стараются поразить со стороны визуала. Ещё есть платформинг, но просто всего-навсего хороший.

Единственное только мне не зашло. Разработчики, наверное, очень довольны собой, когда поставили непропускаемые катсцены перед ачивочными сегментами, которые надо переигрывать в случае невыполнения условий. Хотя платину выбить не так трудно, но местами довольно душно.

Философія Индики

Не так часто встречаются проекты, которые хотят не просто поведать историю, а рассказывают свою собственную философию, способную как-то повлиять на игрока как на человека. На ум сперва приходят только игры Ice Pick Lodge и Dark Souls. А ведь игра может быть не только развлекательным продуктом.

Мне очень понравилась основная мысль проекта, что мы, люди, сами решаем, быть себе строгим надзирателем или впасть во грех – ангел и демон находится внутри самого человека. Поэтому довольно удивительно было обнаружить, что мистическая игра про монашку атеистичная по основной мысли.

Звукъ и гласъ

Мне очень понравилось музыкальное сопровождение. Пару мелодий точно осели у меня в плейлисте. В то же время это 8-битная ретро-музыка, которая звучит даже в серьезные моменты, что удивительно дополняет необычную атмосферу и способствует погружению чудаческий мир игры.

Озвучка же выполнена профессиональными актёрами, но кроме некоторых курьёзных моментов (например, реакция Ильи на смерть Индики) не запоминается.

Чего я не могу сказать о главной звезде проекта. Ефим Шифрин вещает своим великолепным харизматичным голосом. То, что в игру заманили актёра такой величины и такого признания – это настоящая услада для ушей. Тем более персонаж Шифрина для сюжета ничуть не менее важен, чем сама Индика, если в какие-то моменты не более. Точно один из самых приятных видеоигровых рассказчиков за долгое время.

Возлюби ближняго своего

Пару слов хочу упомянуть о хейте в сторону игры. Я следил за «Индикой», поэтому волей-неволей наблюдал весь информационный поток, сопутствующий ей.

Во-первых, скажу, что очень многие уже отменили игру в контексте личных высказываний некоторых разработчиков. Думаю, не стоит упоминать, что игра – это коллективный труд, и такое даже в контексте защиты своей позиции это более чем глупо. Многие авторы русской классической литературы были против царизма, многие советские писатели известны ныне как и диссиденты. Но политические предпочтения зачастую уходят на второй план. Они имеют значение для понимания автора как личности. Поэтому сейчас не так важны симпатии Пушкина к декабристам и борьба Толстого с церковью. Не так важны как их творчество в целом.

Во-вторых, всё те же люди предлагают отменить игру от своих же соотечественников из-за несовпадения в мнениях. Тем не менее в их голове прекрасно укладывается покупка новинок западной игровой индустрии. Я боюсь представить, что будет, если они узнают, какие ценности зачастую там продвигаются. Поэтому закономерный вопрос: зачем так относиться к отечественной разработке, которая хоть и в своеобразной форме, но продвигает русскую культуру?

Подведу итог. Игра вполне следует и моральным, и духовным ценностям. В ней нет пошлости, вульгарности. Поэтому доводы касательно оскорбления чувств верующих я даже не хочу рассматривать. «Индика» определённо высказывается на религиозную тематику, но делает это ничуть не больше, чем всеми любимые «Евангелион» и «Адвокат дьявола». Как по мне же такие произведения только подталкивают интерес к религии, ведь всё сделано более чем с уважением.

А-шо-в-нём

Indika может похвастаться глубоким сюжетом, профессиональной озвучкой и качественной графикой. Это точно одна из самых необычных игр в российских декорациях за последние годы. Можно долго любоваться гигантскими рыбами и удивляться забавными архитектурным решениям и слушать забавные диалоги. А пиксельные уровни и платформинг здорово разбавляют эпизоды на заснеженных просторах. При этом, хоть игра для меня и окупилась, я бы предложил вам дождаться хорошей скидки.

Успѣха русскому постмодерну!

Сюжет, озвучка, графика, стильЦена, длина проекта (больше!)
11 декабря 2024

+1
Gato Roboto

Какая замечательная и милая метроидвания! Мне нравится стиль, мне нравится геймплей, мне нравится всё в этой игре, особенно то, что она не слишком длинная. Она сравнительно короткая — на пару вечеров, и для меня это идеальная продолжительность. Когда другие метроидвании стараются быть как можно длиннее... я это ненавижу. У меня не так много времени на игры, я хочу получить концентрированную порцию веселья и эмоций, а потом попробовать что-то новое. И эта игра делает это лучше всего: дарит кучу веселых диалогов, но не перегружает болтовнёй. Дает разнообразие врагов, дает челленджи, дает всё, что должна давать классная игра. Однозначно рекомендую! Спасибо разработчикам из студии Doinksoft за эту потрясающую игру. И спасибо Devolver Digital за то, что подсветили её для меня — вы лучший издатель, вы великолепны в поиске талантов и предоставлении им заслуженного внимания!

11 декабря 2024

+1
Assassin's Creed IV: Black Flag
Не разделил всеобщего восторга

   Начну, пожалуй, с того что для меня это первый АС, после 2й части и в последующие части я еще тоже не играл. На 2024 год все ассасины в которые я играл это 1-я, 2-я, бразерхуд, ревелейшен я бросил, ну и теперь четверка.

   1-я мне не понравилась своим однообразием настолько, что я не хотел приступать ко 2-й, но меня убедили, что вторая часть гораздо лучше и я все же прошел ее, и знаете что, мне понравилось, я мало что помню, ведь проходил игру в 2011-м примерно, но как буд-то впечатления самые приятные. Потом вышел бразерхуд, который хоть он меня и душил, но я с горем пополам его прошел, а вот на ревелейшн меня уже не хватило. На этом я и оставил серию на долгие годы. С тех пор желания играть в АС у меня не возникало, но я много раз слышал, мол Блэк флаг самый лучший АС, ну и по большой скидке я взял...

   Если коротко, то это очередная игра от юбисофт. Я не понял чем же она лучше других их игр. Для меня все игры от юбисофт вызывают примерно одни и те же чувства. С одной стороны красивая графика, анимации, дизайн локаций, в общем все красиво и зрелищно. Но все быстро приедается. Просто как всегда у юбиков, куча активностей которыми не хочется заниматься, потому что не интересно. Даже сюжетные задания очень часто похожи одно на другое. Местность красивая, да, но за 50 часов приедается и она ибо это только карибская природа, пальмы песок и так далее, да это логично, но даже в их же сторожевых псах где действие происходило в Чикаго были и пром зоны и даунтаун и пригород и так далее и это не надоедало. Морские сражения - прикольно, но какой-то глубины в них нет, поэтому раз 10-15 это еще интересно, а потом рутина. Это прям описание всей игры: " вначале интересно, а потом рутина". То есть многими вещами в игре интересно было заниматься, но не в таком объеме, когда повторяешь что-то 10-20 раз это уже приедается. Если говорить о сюжете, то последнее, что я играл от юбисофт был ФК5, так вот, в отличие от ФК, тут сюжет хотя бы есть и даже не самый плохой, но не более, после, где-то, года с момента прохождения я его уже не помню. 

     В общем, лично для меня, эта типичная игра от юбиков. Она неплохая, а первые часы даже дарит много приятных эмоций, но в моем сердце следа не оставит. Как всегда у юбисофт, они сделали большой и даже красивый мир, запилили неплохие игровые механики, а вот остальное хуже, сюжет на среднем уровне, постановка миссий еще похуже, они довольно скучны и однообразны (не все, но большинство), ну и КУЧА дрочь-активности по всей карте без которой трудно прокачать корабль, например, а заниматься эти всем совсем не хочется. 

Графика, на свое времяДизайн локацийМорские сражения на первых парахНезаезженная тематика пиратовМного, даже сюжетных миссий, со скучным геймплеемАктивностей много, но ими неинтересно заниматься
3 декабря 2024

+1
Neva
Это худшая игра года

У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.

Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.

Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.

Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.

Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает

Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"

Музыка и звукиСюжетГеймплейВизуал
11 декабря 2024

+1
World in Conflict
Чёртовы Иваны опять нападают...

Визуал. Местами игра выглядит красиво и даже завораживающе. Но каких-то красивых ракурсов ждать не стоит, игра не об этом. Музыка ничем особо не запоминается. Сюжет максимально клиширован, просто на 100% клише. Русские напали на полмира и почти поставили амеров на колени, но...

Геймплей. Все задачи сводятся к одному: займи точку, убей всех врагов. Техники и видов войск много, и все они обладают своими особенностями. Если вначале наблюдать за боями весело, то ближе к середине игры это надоедает. Каких-то интересных заданий и квестов тут нет.

Атмосфера. Она глупая и неоправданная. Якобы русские напали на Америку, преодолели океан и легко и просто напали на безобидных граждан. Мне даже не хочется обсуждать этот бред пьяного наркомана. Верить в это невозможно. Игра не воспринимается серьезно никем, все понимают, что это глупо.

ГрафикаРазнообразные виды войск и техникиСамый клишированный сюжет!Однотипные заданияАтмосфера апокалипсисаРечи "бравых солдат" надоедают уже спустя полчаса
3 декабря 2024

+1
Stardew Valley

Мне нужна помощь с новой версией 1.6 на пс5 я слышала что можно поменять уровень сложности в шахтах (в шахте черепа и в обычной шахте) так вот как это сделать?

11 декабря 2024

+1
The Crystal of Kings

Они нашли какой-то странный, даже по-стремному пластилиновый стиль между 2D и ранним 3D, который ко второй половине обрел некое готическое очарование в багровых тонах ночи, в которой таятся мертвецы и злобные колдуны.

На фоне других аркадных игр показался достаточно нежадным на монеты.

19 декабря 2024

+1
Final Fantasy IV (3D Remake)

Чтобы 6 первых частей Final Fantasy совсем не слились в одну неразличимую игру, решил вместо Pixel Remaster пройти 3D Remake, благо к раннему низкополигональному 3D я достаточно терпим, а здесь даже поддержка ultrawide формата есть, ну не благодать ли?

Режиссуру довольно сильно прокачали после предыдущей части, хоть и осталась куча архаичных элементов, которые решили оставить неизменными (да, кристаллы, я про вас), и некоторые сюжетные ходы доведены до абсурда. Но по порядку. После безымянных героев третьей части до разработчиков наконец-то дошло, что герои с предысторией вместо болванчиков вызывают больше эмоционального отклика, поэтому с этим тут порядок: всех героев вводят постепенно, знакомят с их мотивацией, у каждого есть свой характер, и по большей части героям веришь с поправкой на общую "детскость" повествования. Причем в отличие от Dragon Quest 4, второстепенным персонажам уделено ровно столько внимания, сколько нужно для введения их в повествования, и не нужно проходить несколько раз низкоуровневые вступления, что несомненно плюс. В процессе сюжета некоторые герои переосмысляют свои ценности, преображаются, развиваются, что для игры тех лет прям очень круто. Не обошлось и без неудачных моментов: глобальный конфликт все тот же, главный злюка хочет собрать все кристаллы, чтобы получить силу достаточную для уничтожения всего живого. Зачем? Прост))0) Методы антагониста, конечно, изменились, и теперь не столь прямолинейны — манипуляции, заложники, шантаж, контроль разума. Также в погоне за улучшенной режиссурой и драматизмом некоторые моменты доведены до абсурда. Например, позабавила серия внезапных самопожертвований где-то в середине игры, причем для сохранения позитивного настроя игры всех (кроме одного) пожертвовавших собой персонажей потом тем или иным чудесным образом спасли. Выглядело это крайне нелепо. Или же напарник, который 4(!) раза за игру успел сменить сторону, которой он придерживается. С вотэтоповоротами переборщили. А в конце добавили немного индийских родственных связей, разве что на танец поскупились. Но это скорее мои придирки, по большей части сюжет все же ощущается довольно целостным и неплохо прописанным.

Огромные изменения в лучшую сторону получил геймплей, а конкретно боевая система. Боевка от классической пошаговой пошла в сторону накопления шкалы действия, скорость накопления зависит от скорости персонажа, также заклинания требуют временной подготовки, поэтому теперь за бой разные персонажи сходят разное число раз, и противник не ждет терпеливо, когда все твои боевые единицы обрушат на него свой праведный гнев, а может вклиниваться между твоими "шагами". Остается и тактическая составляющая пошаговой боевки, и необходимость быстро принимать решения риалтаймовой. Добавились аугментации — уникальные активные или пассивные действия, которые можно изучить персонажем и вставить в свободные слоты "способностей". Добавляет немного стратегического планирования, хоть и неудобно, что пока аугмент не изучишь, не знаешь, что конкретно он делает (серьезно?). Возможно, в мануале в свое время это и было, но сейчас я просто пользовался вики. В итоге можно сделать прикольные вещи. Моего ума хватило только на то, чтобы на главного героя, по совместительству персонажа с наибольшей защитой, нацепить аугментацию, которая вызывает "агро" на него (враги стараются бить его в первую очередь) и аугментацию контратаки, если его ударили (и я был очень горд, что додумался до такого!), так что в итоге ближе к концу своими контратаками он уничтожал рядовых монстров за первые раунды боя. Или, к примеру, у одного из персонажей есть "покемоны", которых можно собирать по миру, побеждая сильных врагов, которых еще поди найди, но что в итоге значительно повышает его боевой потанцевал. Больше нельзя покупать заклинания и менять классы, классы предопределены заранее, а заклинания открываются с повышением уровня. Для кого-то это будет минусом, для меня оказалось минус головной болью (да-да, фф3, я тебе в недостатки занес, что постоянно классами приходилось жонглировать).

Что касается путешествий по миру, здесь все почти без изменений. Есть глобальная карта и данжи, при путешествии по которым натыкаемся либо на случайные битвы, либо на квестовых/опциональных заскриптованных боссов/врагов. Как будто бы стало больше видов транспорта, и также присутствует несколько глобальных карт, как и в предыдущей части, которые открываются по сюжету. В данжах добавили награды за открытие полной карты, что с одной стороны прикольно, с другой работает криво. Несколько раз за игру мне приходилось пробегаться заново по всему этажу, потому что какой-то невидимый на карте участок я не зацепил, который в общий зачет идет. И все бы было хорошо, но финальный данж ну очень душный. У меня на него ушла четверть всего прохождения по времени, при этом сюжета там мизер, т.е. он чисто "боевой". И драться там приходилось вручную, т.к. если отдать на откуп автобою (забыл про него сказать, можно назначать действие по умолчанию, которое будет выполняться персонажем, если уж совсем не хочется руками бой проходить, против слабых энкаунтеров очень помогало), то можно легко откиснуть. Но и враги при этом не шибко разнообразные. 5 часов однотипных сражений, ну это было уж слишком. Ладно хоть не сильно запутанный и заблудиться в нем почти невозможно, и на этом спасибо, но рейт энкаунтеров все же там слишком выкручен в небеса по ощущению.

Визуально игра странная. Да, это ранний 3D, который предназначался для не сильно мощный Nintendo DS, но эти лезвиеобразные руки и ноги выглядели слишком уж, кхм, необычно. Постоянно казалось, что персонажи друг друга проткнут, если будут не очень аккуратно махать руками. Ну и любимый для лоуполи "чиби" стайл — сомнительно, но окей. Поначалу может смутить ограничение в 15 фпс в боях, но патч для ускорения легко находится, только вот скорость боевки нужно будет поставить пониже, т.к. скорость течения боя жестко завязана как раз на кадры.

В итоге получилась крепкая классическая финалка с большим числом смелых изменений в положительную сторону. Не обошлось и без недостатков, которые я перечислил, но по большей части от игры удовольствие я получил, к прохождению рекомендую.

28 декабря 2024

+1
Anger Foot
Пацаны! Я врываюсь

Это как Уик, НО отобрали кроссы, к тому ж в городе где все всех кидают, ведь так тут принято. В этой тусовочке остаётся замочить всех, кто нам мешает, что б потусить с тяночкой вечерочком под кинчик.

Реализация всего оч простая, с некоторыми фишечками из соулсов, по типу ВНЕЗАПНОГО врага, который подбежал сзади.

Проблема геймдизайна на лицо. Пока ты бегаешь и палишь во всё - есть динамика + музяка долбит сильнее. НО вот, врага нет и всё умолкло. Не вышло у ребят в поток.

Есть варианты к реиграбельности уровней на больше кол-во звёзд. Ну как бы тут унылость геймдизайна бьёт в лицо. Как в хотлайн майями иногда получается, но большую часть времени нэт. Что бы получать поток надо не выкручиваться из разных ситуаций, а тупо заучивать лвл.

хоба!
хоба!
Граф стилистика, которая не устаревает, а каждый враг уникально нарисованКонцепт с городом воров, ох как хорошМузло долбёжка заходит в моменте, хочется что бы она всегда продолжалась играть на максималочкеМеж уровнями есть хабы, где можно поболтать с жителями и порофлить. Например, челы грустят когда никого не обманывают уже как 5 минут. Или чел хочет попасть в кул банду, которую ты разгромил, поэтому он идёт в другую которую ты тоже разгромил, или прямо сейчас истребляешь он сокрушается ахахРазные ботиночки меняющие геймплейДизайн всякого, эт надо видеть. Ребята постарались наполнить всякими мелочами интерьер, есть пасхалкаИзи боссыИгра рассчитанная на то, что ВРЫВ, БАЦ, КРОВЬ, КИШКИ и чувство непрерывного потока, чёта слишком часто прерывается
12 декабря 2024

+1
Black Souls 2
игра для настоящих ценителей андерграунда

обычно люди разделяются на два лагеря: те кто называют бс очередным рпгмейкер-мусором, и те кто боготворят её. я не отношу себя ни к тем ни к другим (ну ладно, может немного ко вторым) поэтому постараюсь расписать максимально объективно.

графика локаций по большей части состоит из стоковых ассетов рпг мейкера, и собранных с интернета, но авторский стиль в артах и некоторых боевых спрайтах годный, мрачный и соответствует духу игры.

саундтрек в игре годный, хоть и ворованный))

у боевки большой потенциал, есть ОГРООООМНОЕ количество скиллов, экипировки, различных колец и тд, но перекач не контрится и посидев пару часов в данже хаоса я стал ваншотать почти всех боссов, поэтому тут минус.

лор данной игры это гремучая смесь из лавкрафта, европейских и не только сказок и игр фромов. на выходе получается довольно безумный и интересный микс.

про сюжет даже не знаю что и сказать, он очень глубокий и прочувствовать это надо самому.

персонажи прописаны хорошо, нет ощущения что это просто пустышки чтобы заполнить локации.

без гайдов выйти на истинную концовку очень сложно, либо придётся сидеть 50+ часов и тыкаться в каждый ивент.

а ещё у игры есть 3 длс, контента уйма.

стоит ли в это играть? если вы не знакомы с андеграундом и считаете себя вменяемым человеком - нет, лучше видосик о ней на ютубе посмотрите. если же наоборот - крайне рекомендую хотя бы попробовать. меня игра сразу заинтерисовала своим сеттингом и безумным сюжетом, и проведя в ней около 50 часов ни сколько не пожалел о потраченном времени, получил огромный спектр эмоций и все ещё иногда возвращаюсь к этой игре.

красная шапочка лучшая девочка.

Авторский графический стильЛорСюжетПерсонажиСаундтрекГрафика локацийБоевкаБез гайдов очень тяжкоАдекватным людям не зайдёт
12 декабря 2024

+1
Crash of the Titans
Довольно своеобразный бандикут с мордобоем

Очень смешанное отношение к этой безусловно красивой игре. При всём приятном оформлении и шикарной локализации от российских актёров дубляжа сама игра кажется какой-то растянутой. Это выражается в довольно пустых пространствах. Либо это поначалу так. Бежишь бежишь, потом кого-то лупишь лупишь, так же с выбиванием каких-то сфер - лупишь, лупишь. Бонус уровни тоже открытые и пустоватые. Хотя персонаж в целом в динамике не потерял. Вот только в ранних играх уровни были более плотными. А также даже для PS1 там были очень приятные текстуры и картинки. Даже сейчас первую часть приятно смотреть и это при апскейле низкого разрешения. Радует ещё поддержка широкого экрана - видно, что игра уже в линейке поздних для пс2. Так что игра хоть и приятная, но без изысков. В любом случае пройти её нужно. Здесь есть вполне удобоваримый сюжет.

Приятная графика и русская озвучкаЕсть поддержка широких экрановВполне проработанный сюжетИгра вполне достойна прохождения и здесь есть собираемые вещичкиБольшие пространства и много мордобояНет порта на ПК, так что только оригинальная приставка либо эмуляторы
19 декабря 2024

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря 2024

+1
Bright Lights of Svetlov

Приятный короткий рассказ с профессиональными актерами озвучки. История основана на реальных событиях. По геймплею бегать незя - боль... 

28 декабря 2024

+1
Dead Space 2
Самый лучший Dead space для ПК

На приставках ни одну часть не проходил для сравнения. Но на ПК объективно лучше именно вторая, которая вобрала в себе всё для комфортного космоужасного опыта. Вообще хотелось в то время в Resident Evil 4 и 5 такое же управление. Кто-то говорит в отзывах, что это убило атмосферу, что очень сомнительно. Dead space изначально проектировался как именно боевой космоужас с кучей разного режущего оружия. Если в первой части на ПК было очень тягучее управление, из-за которого проходить было неприятно. Во второй части с управление всё шикарно - камера с кнопками отзывчивые, исследование атмосферное. Можно даже эмбиент отключить для большей атмосферы - со звуком тут полный порядок. Эмбиент тут очень хорошо предупреждает об опасности и многих сюжетных перепитиях. Сюжет тут довольно длинный и более драматичный. Айзек тут уже не просто молчаливое бревно в духе Фримена, а вполне активный участник происходящего. Все персонажи тоже проработаны более натурально. В первой части они были какие-то схематичные. По происходящим событиям тоже много разнообразия, хотя в целом даже насыщенность первой части по событиям не отстаёт - претензии там были именно к тягучему управлению.

Очень атмосферный ужастик для ПК, который стал откровением после довольно топорной в плане управления Resident EvilСерия игр, когда ЕА ещё радовалаОчень атмосферные звук и сопровождениеДаже сегодня графика вполне приятнаяДля Steam игра ещё переводилась на русский, хоть и только субтитрами. Первая часть переведена только в OriginЕА уже давно не обновляет проект и из-за этого есть довольно неприятные технические огрехиДля Steam нет ни достижений, ни облакаДовольно неоднозначное решение добавить в игру многопользовательские баталии, которые конкретно угробили атмосферу игры.
12 декабря 2024
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 47 48
из 48 страниц