ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Enemy Front
Хреновая игра

Говнище то еще, оптимизация храмает, я когда на своей консоли запустил ее там она шла в 25 фпс, о чем выдумали когда выпускали порт? Это же тупо не играбельно идея игры классная я как Поляк хотел поиграть в игру про Варшавское воостание но я не мазахист играть на консоли в чертовых 25 фпс


Классная идея игрыОптимизация
1 августа

0
Heart of Darkness

Это небольшая, жестокая, но очень трогательная история о мальчике и его собаке, поданная в обёртке кинематографического 2D-приключения. И да, игра может раздражать своей «олдовостью», но игре стоит дать шанс и она проберётся прямиком в ваше сердце.

Великолепная анимация и визуальный стильОркестровый саундтрекЧувство приключенияКороткая продолжительностьПрактически полное отсутствие свободы действий
1 августа

0
The White Chamber
Классика квестостроения

Игра из тех времён, когда жанр квестов ещё не до конца умер, а сюжетная завязка, "Ты проснулся один на космическом корабле и ничего не помнишь", считалась чуть менее заезженной, чем сейчас. Вообще про эту игру много говорить не хочется. У меня наиграно 2 часа и уже выбита платина, но несмотря на это, вам не покажется история скомканной, а продолжительность слишком короткой. Вообще, это авторский инди проект и здесь всё сделано, как задумано. Единственное, что может оттолкнуть, так это аниме стилистика, причём не современная няшная и ванильная, а хардкорный и олдовый аниме гуру стайл. Но спешу вас заверить, блевотины, свойственной аниме проектам, здесь не будет, а данный стиль был выбран, скорее всего, из-за нехватки бюджета. Если попробовать как-то описать игру, то это просто классический point&click квест, но с солидными такими хоррор элементами, не свойственными обычным ужастикам, где каждую секунду вылетают скримеры и падает какой-нибудь шкаф. Здесь пугают атмосферой, обстановкой, напряжением, это не передать словами, в это надо поиграть. Я специально главные фишки игры в этом обзоре упоминать не буду, чтобы вы всё прочувствовали сами, а это стоит того. Из минусов могу выделить разве что сложность. Одна-две головоломки заставят вас попотеть, даже чересчур. Сделано это, конечно, для того, чтобы хоть немного растянуть хронометраж. Но я крайне не рекомендую вам пользоваться гайдами и прохождениями, чтобы ничего себе не заспойлерить. Несмотря на всю мою любовь к Белой комнате, я не могу поставить игре больше 7/10, хотя это безусловно уникальная игра, которую я рекомендую абсолютно всем.

Несколько концовокУникальный хоррор опытШикарная атмосфераЗвуковое сопровождениеПрикольная главная героиняПасхалки и отсылкиНекоторые головоломки очень трудныеСлишком короткая, если не выбивать все концовкиАниме стилистика
10 августа

0
Violent Horror Stories: anthology
Один из четырёх

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

No, i'm not a human i'm a ɿ̲̻ ʍ́ ρ̇̎Ծ̬͎Տ̯ͦ Ե̧͗_̈ͅ_̝̆ȝ̍ͯՐ͂͡ All along the toon towerSensationI ate old man's liver now this b***ch is mine
10 августа

0
Keepsake
До слёз

Великолепная игра, великолепная история. Недостатки присутствуют, но на них можно спокойно закрыть глаза. Если вы любите квесты с хорошим сюжетом, то эта игра вам обязательна к прохождению. Давно меня так не пробирал сюжет.

КонцовкаСюжетАтмосфераОзвучкаГоловоломкиПеремещение
10 августа

0
The Thing: Remastered
Холодный ремастер

Всегда мечтал о том, чтобы любимые игры моего детства переставали быть достоянием зелёного магазина. Но я понимал, что не всем старым проектам удаётся попасть в стим по разным причинам, особенно играм по фильмам. Поэтому я больше всего и переживал за Нечто, так как это одна из моих самых любимых игр.
Не хочу писать масштабный обзор на игру, разбирать механики, сюжет, отсылки на фильм и так далее. Если вкратце, это просто классический шутер от третьего лица тех лет, ориентированный на консоли, от чего имеющий такую топорную стрельбу с обязательным автоприцеливанием: я надеялся, что в ремастере его уберут или хотя бы добавят возможность отключить, но нет. С другой стороны, без него трудно попадать по мелким быстроногим врагам.
Сам ремастер получился неплохим. Графику подтянули, добавили эффектов и поддержку современных разрешений и частоты кадров. Добавили побольше деталей на локации: в основном, это касается открытых пространств, которые заполнили всяким мусором, обломками и строениями. К сожалению, весь новый контент не интерактивный и служит просто для декорации. Главное изменение, как по мне - это отсутствие скриптов в заражении напарников. Раньше, что бы ты не делал, напарники мутируют в определённый момент игры, сейчас же они стали превращаться реже, что с одной стороны круто, но с другой, старые скриптовые превращения были сделаны в угоду сценария, чтобы по ходу сюжета ты оставался один, к тому же, при первом прохождении для тебя все равно каждая мутация напарника была неожиданностью. А теперь, твой напарник доходит до момента, где его быть не должно и просто пропадает.
Второе крупное изменение - это боссы. Всего в игре четыре основных босса и в оригинале - это были самые настоящие испытания(кроме последнего). Помню, что в детстве я не мог пройти первого босса неделю, а если потратить на третьего босса много аптечек, то последующий побег из горящей базы вообще невозможно пройти и приходилось грузить древнее сохранение. Теперь же боссам добавили полоску ХП, что бессмысленно, потому что цвет прицела и так показывал примерное ХП врагов. Ещё увеличили поле битвы с первым боссом, что полностью сломало этот бой: я просто встал в угол, где босс не мог меня достать и расстрелял его, не получив урона. Второй босс тоже стал каким-то медленным и вялым. Третий остался примерно таким же, правда теперь на арене с ним лежат аптечки. Вообще, аптечек стало больше на локациях, да и видно что игру оказуалили, это ещё при том, что я проходил на максимальной сложности. В оригинале сложность влияла только на угол автоприцеливания. Ещё из мелких исправлений и изменений:
Разнообразили лица напарникам, а то в оригинале порой думал, что Пирс и медик из четвёртой миссии - это один и тот же человек.
Сделали более удобное управление, теперь прицеливание на правую мышки, а не на шифт, только зачем-то убрали выбор оружия на колёсико мыши, зачем?
Теперь в игре нормальная перезарядка, а не как в первой мафии, когда персонаж выкидывал всю обойму, в которой были патроны.
В раместере нет русского языка, но он спокойно поддерживает русификаторы для оригинала.
Короче, нормальный получился ремастер. Конечно, он не только исправил, но и кое-что испортил. Но я все равно безумно рад, что одна из моих любимых игр детства теперь находится у меня в библиотеке стим. Жаль только, что нет оригинальной версии или хотя бы возможности включить старую графику, хотя я бы не сказал, что графика прям сильно лучше стала. Как-будто просто через нейросетку текстуры прогнали и эффектов современных накидали. Но приятно глазу, в любом случае.

ИТОГ:

Если вы фанат оригинала, то ремастер обязателен к покупке.
Если вы не фанат оригинала, но играли в него в детстве и хотите пройти ещё раз, то этот ремастер - это единственный вариант сделать это, хоть тут и есть недостатки, главный из которых - это облегчение игры.
Если вы не играли в оригинал, то попробуйте. На фоне современных огромных игр, такой атмосферный короткий шутер станет глотком свежего воздуха.
Если вы фанат фильма, то играть обязательно - ведь это прямое каноничное продолжение.

Улучшили графикуВыбор сложности играет бОльшую рольУлучшили управлениеМножество мелких исправлений и улучшенийСломали скриптыОблегчили боссов
10 августа

0
Nightmare of Decay
Неожиданно неплохо

Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.

Качественный сурвайвл хоррорОтличная первая половина игрыЭндгейм контентВторичностьМерзкая вторая половина игрыГрафика
10 августа

0
The King of Fighters ’94
The King of Fighters ’94

Игра вышла в то время, когда Capcom уже конкретно захватила рынок благодаря Street Fighter II, и SNK нужно было предложить что-то своё, чтобы попытаться отнять хотя бы небольшую часть этого рынка. И вот вам, пожалуйста — командные бои, динамика, стиль, узнаваемые лица из других игр SNK.

3 VS 3

Самое заметное нововведение — боевая система «3x3». Нет, это не tag-битвы, как в Marvel vs Capcom, и не полноценные сражения сразу шести персонажей на экране. Тут всё последовательно: сначала один из команды выходит на ринг, потом, если он проигрывает, его заменяет следующий. Победитель остаётся, но с тем же уровнем здоровья.

Это не просто интересная идея — это настоящий вызов. Игрок должен сразу знать хотя бы троих персонажей, потому что тут не получится спамить одними приёмом за любимого персонажа. Причём в оригинале команды фиксированы, поэтому не получится взять трех персонажей за которых ты научился играть и комфортно себя чувствуешь, учить нужно конкретную команду. Играть придется за строго определённые тройки: Team Japan, Team Fatal Fury, Team Art of Fighting, и так далее.

Да, это ограничение. Но лично мне кажется в этом есть идея и челендж. Каждая команда — это своя мини-история, с химией внутри команды.

Ударь, увернись, зарядись

Геймплей на удивление плотный и живой. Четыре кнопки атаки, а дальше всё зависит от твоей изобретательности и реакции. Есть возможность уклонится или зарядить суперприём.

Анимации плавные, удары чувствуются, движения читаются хорошо. Сложно поверить, что игре уже больше 30 лет, а она всё ещё приятно играется.

Кто победил?

Одиночная кампания заслуживает внимания. Тут вам и постановочные моменты между боями, и сюжет, который аккуратно смотрит в далекое будущие. Ну а финальный босс — Rugal — это классика жанра: сложный и харизматичный все как и положено SNK-боссу.

Итог

The King of Fighters ’94 — это не просто хороший файтинг. Это исторический артефакт своего времени. Да может показаться что эта часть более ограниченная по сравнению с последующими частями, где доступны настройки команд, улучшенная анимация и баланс, но именно здесь зародились идеи, которые потом доведут до совершенства. Впрочем, даже сейчас, спустя столько лет, играть приятно и весело.

Оригинальная командная механикаАнимацииНельзя выбирать состав своей команды
1 августа

0
Миротворец

Игра на движке  Восточного фронта, визуально неплохо выглядит, но вот технически плохо. Игра несколько раз вылетала, слава боку есть автосейвы и быстрые сейвы.

Хоть сюжет в игре и предсказуемый, но вот его длительность огорчает еще больше чем вылеты. Всего на 2-3 часа.

Неплохая анимация и озвучка с запиканным матом.Короткая и с периодичностью вылетает.
10 августа

0
Jelly Killer

Прикольный платформер с механикой присвоения тел и манипуляцией оных.

В игре имеется как основная зада - просто сбежать с уровня, так и некий вызрв игроку. Не слишком затянутая и разнообразная.

Прикольный визуальный стиль.
10 августа

0
Empire of Sin
Ты просишь помощи, но без уважения

Мне очень нравится эта игра своим визуалом и музыкой. Левел-дизайн выстроен таким образом, что повсюду находятся какие-либо вещи (которые выступают в роли укрытий) и благодаря этому мир кажется достаточно плотным и насыщенным.

Сюжет меняется в зависимости от того, за какого конкретно гангстера мы решим играть. Но смысл почти везде один: нам нужно кого-то запугать (или убедить, или подкупить), либо убить. Помимо этого нужно не забывать про свою алкоимперию: строим пивоварни, ставим защиту, прокачиваем подпольные бары, казино и бордели и не забываем про врагов, которые регулярно пытаются отжать лакомый кусок себе.

Самая сильная часть игры - это атмосфера. Очень приятно гулять по городу и наблюдать, как твои гангстеры охраняют заведения, пока в подпольных барах народ отдыхает и приносит нам прибыль.

АтмосфераМузыка и озвучкаЛевел-дизайн локацийИнтересные гангстеры со своими историямиОднообразный, местами унылый геймплейСюжетные задания всегда одинаковыеСлабые диалогиОчень неудобный инвентарь
10 августа

0
PEAK
Мы дружно движемся вперед

Графон мультяшный и максимально приятный, цветокор не режет глаз. Анимации и модельки в игре сделаны для поднятия настроения.

Сюжетка тут естественно отсутствует, единственная цель - это забраться повыше никого не забыв. Для этого вам дается и куча экипировки и разные виды питательных штучек и развлекательные всякие вещицы.

При наличии хорошей компании можно залипнуть на несколько часов и хорошо провести время. Игра на раз, так что думаю через пару месяцев она всем наскучит и забудется, но а пока это отличное времяпровождение 

10 августа

0
Niko: Through The Dream

Не знаю, как относиться с данной игре - проект очень авторский. Этот тот случай, когда амбиций у команды больше, чем опыта.

Сначала о хорошем: нарратив. Ребята ещё на стадии концепта взяли за основу логику сна и свято следовали ей до конца.

Вроде идёшь сквозь историю, локации, головоломки и трудности, а потом оборачиваешься и не понимаешь, как вообще все эти локации друг с другом стыкуются, что за историю тебе без слов тут пытаются рассказать и кто в конце концов эта девушка? Она воин? Она бежит от или к? И бежит ли она вообще?

Это не плохо, это как раз хорошо работает на ту самую логику сна. 

Теперь о плохом: графоний. Поначалу я решила, что ну плохо это, плохо. Карандашные скетчи, которыми тут подаётся вся история, крайне плохо стыкуется с 3d, да и сам 3d выглядит плохенько. Потом посмотрела на дату - 2015 год. Ладно, думаю, для 2015 пойдёт. Хотя не, погодите, там за пару лет до гораздо более стильный  Antichamber вышел. И там тоже белый lowpoly, и тоже карандашные покадровые мультики-зарисовки были, вот только смотрелось оно более причесано что ль.

К этой штуке надо правильно относиться: это хороший симулятор ходьбы от ребят, которые горели идеей воплотить в жизнь свою задумку и которым просто не хватило для этого опыта.

Чуть не забыла про головоломки. Их много, они разные. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но кажется, что не только головоломки не повторяются, но и сами механики у них каждый раз разные. Принципиально разные.

Общая стилистика игры, логика сна, небесные острова, за локацию с кубами и лестницами моё почтениеКуча разных головоломокНевербальная подача сюжетаСекретики на локацияхПереход от светлых безмятежных к локациям практически черным ночным ощущается очень крутоРабота 3d модельераКто придумал на ESC вместо списка меню выводить три максимально безликих не подписанных кнопки? Их хрен запомнишь ведь. Я из-за этого меню чуть игру не дропнула на последнем этапеКонтрольные точки разбрасывали не чтоб игроку удобно было, а вообще как душе угодноНевербальная подача сюжета - это хорошо, но можно так, чтоб ещё понятно всё было? Ну вот хотелось бы понимать...
21 июля

0
The King of Fighters '96
The King of Fighters '96

The King of Fighters ’96 — это не просто очередное продолжение, а настоящая революция для серии. Именно в этой части SNK решились переработать боевую механику, изменить движок и полностью перерисовать многих персонажей.
Вот всё самое важное, что добавилось и изменилось в The King of Fighters '96:

Полная переработка геймплейной механики
Одна из самых радикальных трансформаций в серии:
Удалены уклонения вперёд
Добавлен перекат
Добавлен короткий прыжок и суперпрыжок. Теперь есть четыре уровня прыжка, что сильно углубило тактический арсенал.
Улучшено управление в воздухе.
Заряды энергии теперь делаются не «в стойке», а удержанием сильного удара и удара ногой — удобнее и быстрее.
Бои стали более агрессивнее.

Полностью переработанная графика и анимации
SNK решила не просто чуть улучшить визуальную часть, а полностью перерисовать большую часть спрайтов:
Практически все бойцы получили новые анимации движений.
Фоны стали более динамичные: теперь в них больше, слоёв и деталей.
Цветовая палитра стала ярче и богаче.

Новые персонажи и команды
В этой части дебютировала огромное количество новых персонажей.
Это сделало ростер не просто большим, а разнообразным как по стилю боя, так и по характеру персонажей.

Продолжение сюжета
The King of Fighters '96
стал официальным стартом так называемой «Саги Орочи» — одной из самых значимых и эпичных историй во всей SNK-вселенной.
Rugal мёртв, но появляется новая угроза — клан Орочи.
Раскрыли прошлое Iori.
Впервые появляется тема трёх сил, сражающихся за судьбу мира.
Сюжет стал более личным, мистическим и глубоким.

Баланс и переработка приёмов
SNK
основательно прошлись по старым персонажам
У многих переработаны суперприёмы и спецдвижения.

Новая система суперприёмов
Когда у вас меньше 25% здоровья и заполнена шкала силы, можно активировать сильнейший вариант суперприёмаSuper Desperation Move. Это дало шанс на камбэк в последнюю секунду, что добавило интриги в бои.

1 августа

0
DmC: Devil May Cry
Демокорпорация и Ангереволюция.

Хочу поставить с самого начало все точки над i. Devil May Cry 3 - это настоящий шедевр не только в самой серии игр, но и по моему мнению лучшая игра в жанре слэшера в принципе. И начав писать в первую очередь отзыв на ребут, связанно это исключительно с тем, чтобы вы, как и я, воспринимали эту игру абсолютно отдельно от оригинальных частей. Сделав это, вы осознаете, насколько же эта игра хороша, и как сильно ей просто не повезло из-за ужасной рекламы Capcom, которая будто хотела отречься от оригинальных игр серии, что и вызвало огромную пропасть между фанатами.

Ninja Theory - настоящие герои прошедшие через настоящий ад, чтобы в конечном итоге выдать нам образцовый слэшер с более проработанным левел-дизайном, и плавным геймплеем с новыми механиками в плане притягивание противников, или притягивание к противникам, используя удобный способ менять оружия на тяжелое-мощное (демоническое) и легкое-выносливое (ангельское).

Сюжет, если абстрагироваться от оригинальной концепции старых игр, является по своему интересным, где мир представляет собой корпоративную помойку во власти скрывающихся демонов по ту сторону реальности, называемый Лимбо. Есть ещё и ангелы, но они походу решили забить на всех, ведь о них тут вообще не упоминают, если только не рассказать, что Данте теперь полудемон полуангел (нефилим), а не полудемон получеловек, как было изначально. Вот этот момент мне исключительно не понравился в сюжете за счет того, что концепция ангелов никак не развита в игре, и является пустым шумом для ушей. Возможно, все это было отложено на продолжение, но мы его точно не получим, к моему сожалению. Сам Данте проходит абсолютно тот же путь развития, что и Данте в третьей части, не потеряв его суть, но потеряв его привлекательность. Под конец ты смиряешься с нынешним Данте, и понимаешь, что ему всё ещё есть куда расти. 

Итог таков: задача разработчиков выполнена в недостаточно творческом замысле из-за фанатов, которым не правильно донесли мысли касательно данного ребута в провокационной рекламной компании Capcom, но геймплейно, нарративно и, что самое главное - производительно, игра вышла достаточно очень хорошей, чтобы посмотреть на историю с другой точки зрения не потеряв той самой глубины, а наоборот, расширив новый границы дозволенного. 

10 августа

0
Drive Beyond Horizons
Сыро, как дом у моря

Сразу сделаем оговорку, что игра гипер сырая и разрабатывается как я понял своими мощами на некотором энтузиазме, имеет кучу багов, хотя еще стоит разобраться это плюс или минус, ибо для мультиплеерного жанра как раз добавляет хаха. Графон очень приятный и качественный. В игре 2 режима: свободный и сюжет. Свободный абсолютна скука где ты собираешь машинки и отстреливаешься от зомбаков, а вот в сюжетке вы должны умудриться проехать 50км, так еще и слиться от нло, которое хер знает откуда взялось в этом сюжете.

В соло играть категорически запрещено, ибо контента в игре и так не особо достаточно. Собираетесь с друзьями и залипаете на несколько часиков, поднимаете себе настроение. Будем таить надежду на то что игру будут только развивать и через годик это будет топ хайп рофл игра

10 августа

0
Лихо одноглазое
ТЫ ЕГО РАЗБУДИЛ

Игра напоминает мне Tiny Bunny, в хорошем смысле. А так, атмосферно, под чаек и вечерок самое то. Продолжительность у игры не большая, головоломки легкие, читать истории миров кайфово, хотя завязка у них у всех +/- одна. Задумано ли это или нет, не знаю. 
Из претензий, это кол-во концовок, а точнее их отсутствие. По словам разработчика, все выборы были даны для отыгрыша своего кузнеца и это прикольно, но концовок можно были и побольше завести. 

АтмосферноРусская озвучкаНе затянутоВсего одна концовка, выборы в игре оказались бесполезны
10 августа

0
Super Contra

Если хочется старой-доброй хардкорной стрельбы, где пули летят в тебя со всех сторон, а ты все равно прешь напролом с ухмылкой на лице — «Super Contra» 1987 года именно то, что подарит такую возможность.

По сюжету все классика жанра: мир в опасности, инопланетные захватчики решили устроить беспредел, и только двое крутых парней с безупречной реакцией и быстрой стрельбой могут всех спасти. Минимум слов — максимум стрельбы. Как и должно быть.

Графика для своего времени, да и сегодня тоже, — приемлемая и симпатичная. Все эти яркие взрывы, стильные пиксельные персонажи и дизайн уровней приятно радуют глаз. Каждый уровень — это как отдельное мини-приключение, которое с каждым разом становится все мрачнее и серьезнее. Начинаешь на свежем воздухе, а заканчиваешь глубоко в недрах какого-то жуткого инопланетного логова.

Музыка — на месте. Такой бодрый «боевой марш», который не дает тебе расслабиться ни на секунду. Идеально подгоняет под настроение «беги и стреляй без остановки». Без крутого саунда ощущения были бы совсем не те.

Отдельное уважение — за арсенал. Обычная стрельба, скоростные пули, лазер, разлетающиеся во все стороны выстрелы —  снаряды на любой вкус. Мое личное почтение оружию «под грифом» S. Выстрел покрывает большую площадь, позволяя ликвидировать супостатов, что норовят умертвить тебя.

Локации радуют своим разнообразием: джунгли, базы, всякие странные инопланетные постройки. В игре, как и в «Contra», есть миссии с видом сверху. Такое псевдо 3D. По управлению сложнее, а герои не могут прыгать. Но для разнообразия неплохо. В, кажется, предпоследней миссии было интересно пробиваться все глубже в логово злодеев, буквально расстреливая почву под ногами. В общем дизайн уровней доставляет. И, конечно же, боссы. Каждый со своими заморочками. Кто-то шмаляет без перерыва, кто-то вызывает своих миньонов, кто-то похож на паука, только весь из металла и так далее. Скучно точно не будет.

Итог для меня: «Super Contra» — шикарная игра. Бодрая, яркая, сложная и до сих пор дарит кучу эмоций. Отличный способ устроить себе ностальгический вечер, а в детстве, помню, просто залипал в эту игру.

9 из 10

21 июля

0
Moss: Book II
Что может быть лучше Moss? Только Moss: Book II.

От своих идей игра не отказывается и предлагает то же самое, но с ворохом крутых нововведений. Если в первой части мы шли к замку, то теперь всю игру находимся в этом замке, путешествуя по его дверям, которые иногда ведут в другие миры. Да, появилась лёгкая нотка метроидвании, которая сначала мне не понравилась. Но скепсис быстро пропал, потому что путь назад чаще всего блокируют и предлагают альтернативный маршрут.

Порой можно увидеть непроходимые маршруты, где требуется какая-то способность. Не переживайте, вы всё получите в нужный момент. Теперь у нас не только меч, но и в будущем будет чакрам и большой молот. Каждое оружие можно зарядить, чтобы провести мощную атаку, также она помогает решать загадки. Например, можно зарядить чакрам и закрепить его в обозначенном месте, встать по нужным углом и вернуть его себе, чтобы разрушить блокировщик. Жаль только, что в бою жонглировать оружием нельзя. Приходится открывать инвентарь и менять вручную.

Сражения точно такие же, как и в первой части, нетрудно, но нужно быть внимательным. Или сразу атакуем, пока враг только появляется, или делаем несколько ударов и уворачиваемся. Среди новых противников появятся бронированные, которых можно победить только заряженным молотом. Также будет эдакий броненосец, который чаще используется в решении загадок, а ещё маленький жук, стреляющий минами. Если получили маслины от врагов, то Квилл всегда можно подлечить нашими руками. Нашими же руками можем хватать врагов за шкирку, чтобы с помощью мышки бить их.

Боссов стало больше и все они разнообразные. Большого краба немного повторили из первой части. Последний самый классный, особенно погоня от него.

Стоит отметить неприлично хорошее качество анимаций. Будто смотришь дорогой мультик. Квилл грациозно уворачивается и размахивает оружием, карабкается и так далее. Полноценные катсцены не завезли, чаще всего будем перелистывать страницы со слегка анимированными изображениями.

Загадки нетрудные, но некоторые могут заставить почесать затылок. Игра прекрасно комбинирует необходимость делать что-то своими руками и управлять главной героиней. В конце решение загадок будет требовать использование нескольких видов оружия по очереди. Также нам добавят возможность заставлять на сухих ветках расти цветы, чтобы мышка могла по ним карабкаться. Ещё мы можем в определённых местах проводить дорожки из растений, чтобы по ним можно было пройти.

Как и в первой части, разрушаем все коробки и вазы, чтобы получить пыль для достижения. Для каждой ключевой локации собираются свои свитки. Если собрать каждый свиток, то соберутся красивые витражи, их также будет видно в перерывах на катсцены.

С помощью наших способностей можно заходить в святилища. Увы, в них лежат просто разные костюмы, которые ничего не дают, кроме внешности.

Всё вместе создаёт идеальный коктейль, от которого не хочется отрываться. Происходящее очаровывает и увлекает от начала до финала.

Сюжет полностью рассказан и правда хочется узнать, что будет дальше. Мы являемся читателем, который может помогать герою книги, но в разумных пределах. А до этого был другой читатель, который собрал все волшебные осколки и оказался злым, его с трудом удалось победить. Теперь мы пытаемся помешать злому читателю собрать все осколки вновь, так как снова Мосс (название мира) это не переживёт.

Выглядит игра превосходно. Фоны стали детализированнее, а делать скриншоты одно удовольствие. Виды просто завораживают, особенно зимняя локация и последняя. Конечно, разглядеть всё в полной красе пока не могу, потому что ещё не приобрёл кабель (сейчас играю при помощи Wi-Fi). Думаю, что именно для подобных игр лучше всего покупать кабель или играть напрямую с VR-гарнитуры.

Всё также выбрана нетипичная перспектива для VR-игры. Каждые комнаты представлены в виде диорам, по которым передвигается наша мышка. А мы находимся где-то вдалеке сбоку, нам открывается полная картина этой комнаты.

Музыка прекрасная и хорошо играет на погружение. А русский язык завезли официально, возрадуемся! Увы, русской озвучки нет, только субтитры, но и это хорошо.

В первой части у вас могла быть претензия к продолжительности. Вторая часть чуть подлиннее и в ней происходит гораздо больше интересных события и смен обстановки.

Как кратко описать эту игру? Dead Space 2. Знаю, что надоел с этим сравнением, но как ещё назвать идеальный сиквел? Проходите первую часть и без раздумий бегите во вторую! Эта серия - настоящий бриллиант в мире VR-игр! Намёк на продолжение есть, главное, чтобы этим намёком не оказалась Glassbreakers: Champions of Moss.

такая же, как первая часть, только во всём лучшенетипичная для VR перспективаувлекательный геймплей с загадками и сражениямиразнообразные боссыофигенные анимацииклассная историябезумно красивая графика и проработка фоновуместная метроидванияофициальная русская локализацияидеальная продолжительность, насыщенная событиями и сменой обстановкиодна из лучших VR-игр наравне с первой частью
11 августа

0
Control: AWE
Отличная связка (наверное)

Хартман действительно пугает

Хоррорная составляющаяОчень плавное и постепенное нагнетание атмосферы вокруг Хартман. Который на секундочку замкнулся в двойном изменении от Тьмы и от Иисов.Хартман слишком дрищь бесполезный. Очень много пафоса вокруг него наводится, а по факту легче некоторых рядовых противников
21 июля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 42 43
из 43 страниц