Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Assassin's Creed III: Liberation
Программа минимум по Ассасинам выполнена

Играл на PS Vita. 

Кастрированная версия AC 3. В портативе играется неплохо, но бурных положительных эмоций игра не вызывает. 

Портативный Assasin's CreedГеймплей с переодеванием неплох (хоть и не доведён до ума) Ужасная экспозиция (один флешбек, один кошмар и сразу бросают в игру) Сюжет долго раскачивается (до середины игры бегаешь от маркера к маркеру, интрига и интерес для меня начался от середины игры) Постоянные сообщения с обучением. До конца игры появляются, а экран Vita и так не большой. Отвратительная локация с болотамиМеханика "Полной синхронизации" (не люблю эту вещь ещё со времён Brotherhood, где она появилась)

+1
Nobody Wants to Die
Мне понравилось, но частично

Графика, атмосфера, сюжет – всё отлично. Но как уже многие написали – не хватает интерактивности. Мир абсолютно пустой, ты просто проходишь сюжет и на этом всё. Нигде не походить, не пособирать ничего. Это огромный минус этой игры, я рассчитывал на хотя бы часов 20 прохождения.


+1
Sacred 2: Fallen Angel
Такое себе

Sacred 2: Fallen Angel от Asceron - нерабочий испанский стыд. С самого начала я даже не смог запустить его, хотя у меня не микроволновка, я и Киберпанк запустить смогу. Но, прочитав на DTF о том, что надо установить PhysX, я смог поиграть в этот "шедевр". И это...

Техническая часть

Графика даже для 2008 года выглядит уныло, а оптимизация — будто её делали на коленке. Лаги, вылеты, текстуры, которые грузятся прямо у вас на глазах… Будто игра сама не хочет, чтобы в неё играли.

Геймплей

Бесконечные однотипные квесты («убей 10 крыс», «принеси 5 грибов») и бой, который сводится к закликиванию противников одной кнопкой. Да, тут есть прокачка и куча навыков, но зачем, если 90% из них бесполезны?

Баланс отсутствует напрочь: либо ты ломаешь всё с первого удара, либо тебя убивает случайный моб из-за кривого подбора сложности.

Сюжет

История подана так, будто её писали для дешёвого фэнтези-сериала, а не для огромной игры. Персонажи картонные, диалоги смешные (но не нарочно), а главный злодей страдает кризисом оригинальности. Ветки добра и зла? Да кому это нужно, если всё равно ни на что не влияет!

Музыка и озвучка

Тут вкратце скажу: музыка неплоха, но быстро надоедает.

А вот озвучка... то ещё испытание: одни персонажи орут, другие бубнят под нос, а третьих, кажется, записывали в туалете.

Заключение

Да, Scared 2 - то еще днище. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, где-то там, под грудой проблем, была попытка сделать большую, живую RPG. Мир действительно огромен (хоть и пуст), а выбор классов и заклинаний мог бы быть интересным… если бы не всё остальное.

МузыкаОгромный мирОптимизацияГеймплейСюжетОзвучка

+1
Valfaris

Очень хорошая игра, явно вдохновленная как рядом ретро-игр в духе Contra, Doom Troopers, так и в целом течением Heavy-Metal обложек метал-групп, pulp-fiction журналов и анимацией оных из 80х (смотреть полнометражный мультфильм Heavy Metal).

Геймплейно это по сути "шутем-ап", но есть и оружие ближнего боя, которое тоже активно используется. Есть и прокачка всех видов оружия, в том числе её можно продолжить на НГ+, ибо за первое прохождение успеваешь максимально прокачать 3-4 вида оружия.

По сюжету главный герой путешествует по зараженной скверной космической крепости Вальфарис, и хочет наказать за это осквернение своего отца, Вролла, который должен быть где-то в этой твердыне.

Декорации Вальфариса впечатляют. Отчетливо чувствуется влияние Гигера и прочих художников такой направленности. Враги и боссы тоже выглядят весьма колоритно. Боссов, кстати, довольно много. Есть и повторяющиеся - это скорее мини-боссы, но в целом количество разных вариаций на высоком уровне.

Вкупе к декорациям идет и музыка. Конечно же, это хэви-метал в разных вариациях. Очень достойно.

Так же стоит отметить, что это очень хардкорная игра. Количество смертей в моей финальной статистике было 595. Но в целом, авторы очень хорошо держат баланс сложности - сложно, но достаточно собраться, и все будет четко. За исключением финального босса. Вот тут авторы дали слабину и переборщили: 3 фазы боя (по сути 3 боя с боссами) без чекпоинтов - это жестко. Я даже толком не мог уже сосредоточиться на второй фазе, чтобы понять паттерны этого Горыныча. Сам не понял, как смог выжить в том аду (попыток более 10), а там третья фаза началась, и если бы мне снова на последней капле жизни не удалось справиться, монитор был бы разбит, и игра наверняка удалена. Но это не точно:)

К сожалению, финал игры разочаровал с сюжетной точки зрения. Вообще, в целом сюжет довольно разочаровывающий - потенциал был отличный, как и по части ЛОРа, так и по части персонажей. А в итоге, в игре от этого только неразвитые зачатки. Так что сюжет и нарратив записываем в недостатки игры.

Еще в недостатки запишу затянутость. Последнюю четверть уже хотелось бы скорее закончить. Сказывался минимум сюжета, местами уже выматывающая сложность и довольно большой хронометраж для подобного рода игры - у меня Steam показал 15 часов.

По итогу - отличный мясной и напряженный геймплей, великолепные декорации, арт и музыка. В недостатках - слабый сюжет, пару мест с перегнутой сложностью, и некоторая затянутость. Игру рекомендую - недостатки не критичны, общее впечатление очень хорошее.


+1
Mass Effect: Andromeda
В моменте хотелось удалить

Ощущения явно не однозначные, сама задумка очень интересная, прилёт в другую галактика, освоение земель, знакомство с другой расой, флорой, фауной, но реализация скучнейшая. Я любитель завершить все допы, но столкнулся с вечными загрузками, эти одни и те же катсцены с прилётом и улётом выматывали, я нервничал, я думал да как же всё накаляет, доп завершается за один диалог, на что бы добраться до этого диалога, нужно просмотреть 10 минут взлёта и полёта туда сюда этого корабля, но я вытерпел и всё съел.
Я вот вспоминаю предыдущую часть и там так интересно было исследовать планеты, ты мог найти корабли для флота против борьбы со жнецами, было интересно и не так долго времени отнимала. Эта часть, как будто утратила эту фишку, ты сканируешь планеты и находишь либо ресурсы, либо опыт, а интереса в этом вообще нет.
Есть интересные моментом истории, события, но в основ я устал от этой духоты, от уродливых персонажей (спасибо меньшинствам). Финал красивый, но в целом такие себе эмоции остались, серия явно сделала шаг назад

14 июня


+1
Batman: Arkham Knight - Red Hood Story Pack
Дикий Запад

Играл на ПК 

Сюжета опять же никакого. Мы должны поймать чёрную маску которая где-то в городе. Мы допрашиваем пару бандитов и всё. Вот совсем всё

Геймплей мне понравился. Главная фишка это два пистолета которые кладут врага на лопатки после каждого выстрела. Дополнение очень короткое но обязательно стоит вашего внимания

ПистолетыКрасный капюшон Живучесть Продолжительность

+1
Super Meat Boy Forever
А это ли мы ждали?

После Super Meat Boy логично было ожидать продолжение в том же духе, но вместо этого нам дали... автопробег.

Forever решил быть раннером — и этим перечеркнул всю суть оригинала. Управление урезано, уровни теряют ту уникальность, за которую мы полюбили первую часть. Да, визуал симпатичный, а Meat Boy по-прежнему харизматичен, но этого недостаточно. Это не плохая игра сама по себе, это просто совершенно не то, чего ждали. Не ужас, но среднячок

Визуальный стильРаннер вместо платформераМинус в ожидании абсолютного другого

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
70 Баксов... 70 Баксов...

Играл на ПК

1) Геймплей

Геймплейно это та же самая Колда вот только с улучшениями. Управление хорошо так подтянули и добавили броники, что, как по мне, только плюс. А что ещё можно сказать про Колду? Мы ж буквально только стреляем

2) Графика 

С графикой порядок. Оптимизация на уровне. Игра выглядит вполне себе сочно и... Ну ладно, просто неплохо

3) Сюжет

Самая разочаровывающая часть игры. Первая миссия просто шикарная, а вот остальные унылые донельзя. Мы должны поймать Макарова. На этом всё, расходимся. Остальные миссии довольно криво поставлены, и играть в это, честно, не очень хочется

Добротное управление Появились броникиПервая миссияХаризматичные усики капитана ПрайсаСюжетКарты чисто из мультиплеера Пушек особо не завезлиМиссии унылые

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
Ура, взломали

Когда я узнал о взломе MW 2019 и 2022, да и Вангуарда, я был рад. К сожалению или к счастью так сложилась судьба, что я проходил новые части в обратном порядке. То-есть MW 3 - MW 2 - MW 2019 (хотя, MW 2019 еще ждет, пока 149 гб от Хатаба скачаются).  И как я понимаю, я иду от худшего к лучшему.

Из плюсов MW 2 это шикарнейшие лицевые анимации, да и игра выглядит очень хорошо. Стрельба приятная ну и усе.. Миссии не то что-бы очень интересные, но для тира на пару вечерков пойдет. Сюжетно тоже средне.

Так-же угарнул с фансервиса в лице Гоуста.. Не спорю, типок он приятный, все дела, как раз в стелс-миссий можно с ним хорошенько побазарить и это кайфово. Но в одной из миссий, целую команду называют в его честь. Возможно в MW 19 года показали чем он так отличился, но из моих глаз это смотрится странно.. "Мы команда Гоуста" - теките фанаты.. 

Минусы:
1. Навязанный стелс. То-есть, у тебя нет никакого оружия, ты собираешь ресурсы и крафтишь всякую хрень. Благо таких моментов всего 2, да и то короткие, но лично мне они не нравятся.
2. "Боссфайты". 1-ый это классический босс-танк, ищешь С4 и закидываешь танк. Интересно? Нет... А 2-ой это стелс-прятки. Лутаешь ресурсы на этаже, крафтишь оружие, убиваешь 2-ух охранников и дальше скрипты. Тоже нихрена не интересно. 

Вообщем, тир на пару часов, не вау и не бе. Если вам нужна только сюжетная компания, то отдавать 70 евро за это не рекомендую, зеленый стим вам в помощь. 

Анимации / ВизуалНавязанный стелс"Боссфайты"

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Вау

Я не эксперт, но это вау. Музыка, герои, о сюжет дааа. Местами не понятен, запутанный, накидывают много лишнего, но это оставило кучу эмоуий и чувств, а это ли не означает успех. Это не бездушная очередная часть асасинов или фк.

МузыкаСюжетМаельГрафикаАтмосфераНаличие русского в игреЗадумкаГеймплейБоевка(слишком много и она бесячая)Прокачка

+1
Hardspace: Shipbreaker
Медитативное залипалово для пролетариата

Инди-игра, симулятор утилизации отживших свою жизнь космических кораблей в условиях невесомости, обрамлённая простым сюжетом о давлении корпораций на простых рабочих, о создании профсоюза и бунте против сверхэксплуатации. Одного шага и капельки смелости не хватило разработчикам, чтобы дойти в сценарии буквально до социалистической революции.

Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"
Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"

Космические корабли, которые предстоит разбирать, представляют собой конструктор из структурных элементов, различной электроники, двигателей, реакторов и систем обеспечения. Они некоторым (заранее известным) образом связаны друг с другом и взаимодействуют между собой. Игроку и безымянному "резчику" под номером 52 предстоит последовательно с риском для жизни отсоединять и направлять в один из трёх видов утилизаторов эти компоненты. Мелкие ошибки караются простым штрафом, большие - смертью персонажа, которая, в свою очередь, тоже представляет собой ни чуть не больше, чем просто крупный штраф. Ведь каждый день корпорация LYNX, сотрудником которой является протагонист, копирует всех своих работников, чтобы в случае смерти воссоздать их копию для продолжения работы, пока те не выплатят долг перед корпорацией. Естественно, долг всегда растёт за счёт аренды оборудования, штрафов, ежедневных нужд (таких как еда и кислород). Эдакое узаконенное рабство в виде империалистического гиганта.

Резчик 52 начинает свою карьеру с самых простых кораблей, в которых толком ничто не может представлять опасность, затем, получает допуск к всё более и более сложным и большим кораблям. Чем лучше выполняется работа, тем больше денег он может "компенсировать" работодателю.

В игре присутствует прокачка инструментов, которыми резчик работает, и она является необходимой для эффективной работы на более сложных кораблях. Однако, её недостаточно для достижения: в любой момент времени именно навык и знания игрока решают, взорвётся ли реактор в руках у персонажа, или его удастся успешно загрузить в баржу для продажи. Каждый новый корабль - небольшая головоломка, в которой расположение различных элементов могут отличаться раз за разом (в пределах небольшой вариативности). Игрок волен выбирать, как именно подходить к разбору корабля.

За 5 лет своей жизни игра практически не состарилась, и всё ещё приносит удовольствие.

Медитативный геймплейХорошо продуманные механикиВариативность прохожденияРусская локализация в комплектеМало музыки, она плохо запоминается и приедаетсяЛокализация на русский только текстом

+1
Donut County
Я никогда не буду заказывать пончики с доставкой на дом

Ведь если долго смотреть в дырку от пончика, то дырка от пончика тоже будет смотреть в тебя.

Милая и комфортная игра.

Геймплей завязан лишь на одной механике — залипательно, хоть и репетативно, но не успевает приесться, так как постоянно разбавляется какими-то свежими приколами. Потешные сюжет и персонажи.Аудиовизуальное оформление.Короткая.Вызывает страх доставки пончиков.

+1
Revolution
В интересах РеВОЛЮЦИИ

Перед вами киберпанк про работника технического обслуживания, который работает в здании корпорации ("центра надежды и мощи"), впоследствии узнаёт о её зловещем секрете и решается идти против неё. На словах звучит интригующее, ведь в игровой форме можно в деталях показать устройство комплекса, бытовые ситуации, уникальных обитателей, аппаратуру и оружие этого мира, раскрыть мотивы "Корпорации" и "Сопротивления"... И затем напомнить себе, что это бюджетная игра 2002 года.

Сам этот сюжет в ReVOLUTION показан очень номинально. В важные моменты демонстрируют поставленную катсцену на движке игры (анимированную и даже неплохо сыгранную актерами озвучки). Однако стороны конфликта представлены шаблонно, а персонажи существуют лишь для заданной сценарием цели. Жаль, потому что про этот мир можно было бы много чего придумать и рассказать (интегрировав это дело ещё и в игровой процесс)...

Поначалу мы в роли простого роботяги бегаем с поручениями по техническим частям этого комплекса и периодически возвращаемся в его пункт управления. Не сказать что это весело, хотя чувствуется попытка познакомить игрока с этим миром (тем более играем от первого лица). И здесь уже начинает проявляться главная проблема игрового дизайна ReVOLUTION - уровни по строению сложные, с множеством ходов и комнат, но все они без отличительных черт (вроде указателей или обозначений). Посему ориентироваться на местности сложно. Добавьте ещё к этому, что есть плохо заметные и неприметные пути, кнопки в комнатах везде одинаковые и предназначение каждой не указывается, а текущая цель часто не показывается или вовсе не обновляется.

Оружие на первых порах будет использоваться для борьбы с местными вредителями (насекомые и животные). Отстрел монотонный, потому что у большинства оружия как мне показалось сомнительный урон (если это не дробовик или ракетница), зато в ответ получаете мало и только при непосредственной близости с противником (если его ИИ вообще до вас доберется). Ах да, для оружия можно настраивать модули (в основном "надеть-снять") и типы патронов (видел только для дробовика и то только под конец).

Кульминацией истории становится сюжетный поворот, когда вы

мутируете в "Новую особь", в так называемого сверхчеловека

(данная деталь указана на коробке с игрой). Обязан отдать должное, смена "амплуа" действительно ощущается на персонаже (регенерация здоровья, возможности зума, термального и ночного зрения, иные звуки шагов и прыжка главного героя), а также меняет нашу роль вместе с локациями пребывания. Вот только дыхание героя под водой всё ещё приходится контролировать (и так же в слепую).

В этом моменте начинают появляются враги-люди и другие "особи", против которых придётся сражаться до конца игры. Они будут нападать группами и наносить весомый огнестрельный урон (порой даже с отталкиванием) хоть с самых отдаленных мест. Их скорость перемещения и тактика как будто больше подходит для режима deathmatch, но никак не для сюжетного прохождения. Благо хотя бы механика регенерации здоровья во многом компенсирует общую фрустрацию.

Если подытоживать, то вышедшая в итоге ReVOLUTION во многом страдает из-за бюджетности и амбиций разработчиков. Моментами некоторые их решения можно даже понять, однако с точки зрения технического исполнения и игрового процесса проект оставляет множество вопросов.

А вы готовы к такой игре?

Целостный дизайн частей здания корпорацииЭффектная атмосфера на открытых локацияхКомпетентый уровень графикиНеплохая постановка катсцен, удобоворимый отыгрышРазнообразие и детализация оружия, его модулейСмена амплуа подчеркивается игровыми деталямиИстория и персонажи не раскрытыВторичность дизайна помещений, уровнейНепродуманность использования подводных (и летательного) сегментовНедостаток указаний и указателей для игрокаРаздражающее поведение искусственного интеллекта врагов-людей и "особей"

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Вернула в детство

С TES IV я, грубо говоря, вообще не знаком в силу возраста. С серией The Elder Scrolls познакомился в 2011 c выходом Скайрима. Тогда для меня это было что-то невероятное в плане исследования мира и приключений в открытом мире. 
В Обливион уже позже пытался играть, но даже накатив тонну модов она отталкивала боевкой и визуалом. Таким образом в 4 свитках согласно статистике стима у меня наиграно 6 часов, что в контексте свитков можно считать 0 часами. 
Я решил, что ремастер это лучший способ познакомиться с этой игрой. И знаете, да, так и получилось. Игра для меня по сути является "новой" частью серии. Я вижу недостатки, за которые ее ругают, но в целом мне интересно бегать, изучать подземелья, выполнять квесты, игра дает ровно то, что давал мне Скайрим в 2011. Несмотря на уже устаревшие механики, игра приносит удовольствие. В ней есть ламповость, что то родное. Из раздражалок, пожалуй, только переодические статтеры и дропы фпс. Но это я замечаю на многих играх на анриле 5. Машина позволяет играть на ультрах в 2к в 100+ фпс, но дропы есть на любых настройках.

Это те самые "Древние свитки"Визуал великолепенПереработанная боевка близка к СкайримуОптимизация
14 июня

+1
Alan Wake II: Night Springs
Безумное Шоу

Играл на ПК

Фанат Номер Один

Официантка Роуз, поклонница Алана Уэйка, идёт спасать своего кумира от хейтеров. Начинается всё довольно просто. Мы разносим кофе и подносы, а после... Достаём дробовик и идём крошить хейтеров!!!

Стивен Кинг недоделанный 

Это ж сколько надо скурить травы, чтобы такое придумать??? Мы буквально... Да я всё и так уже описал. Также мы встречаем злого близнеца Уэйка, которому на самом деле не хватает внимания

P.S: Кстати, несмотря на море крови и огнестрел, Роуз довольно милая)

Я спасу своего кумира
Я спасу своего кумира

Полярная Звезда 

Джесси Фейден (её мы видели в Control) продолжает поиск своего брата и заходит в парк Найт Спрингс. В данном парке всё оформлено тематически под кофе, и ему тут буквально поклоняются

А вы любите кофе???

Нам предстоит пройти ритуалы "Тёмного Кофейного Треугольника". В итоге мы попадаем на склад, в котором... Стоп, что? За нами гонятся два термоса с кофе? Ладно...

Кружка обетованная нашлась

Разрушители Времени 

Мы играем за Шона, который оказывается в разных мультивселенных. Перемещаемся по разным стилистически оформленным уровням и выполняем действия

P.P.S: последний эпизод из-за бага прошёл не до конца, так что сказать особо нечего:(

Все эпизоды отлично сделаны Где взять такую же траву?Продолжительность

+1
Bulb Boy
Коротко и ясно

поинт & клик буквально на часок, советую даже если не владеете "ангельским", потому что в геймплее текста нет

Визуал понравился, немного вызвал у меня какую то тошноту даже, что скорее всего и задумано так. Игра не про сюжет, а про увлекательное приключение без челленджа.

ВизуалКороткая (1 час)ТошнотворнаяКазуальнаяНет требования к знанию вообще языковНа один раз

+1
Castlevania: Lament of Innocence
Castlevania: Lament of Innocence

Всё начинается по классики. Возлюбленную похитили, герой мчится на помощь, вдалеке маячит мрачный замок.

Что делаем?

Мы — Леон Бельмонт, первый из клана охотников на нечисть. Появляемся в лесу, рядом с замком, в который утащили нашу невестку Сару. Впереди у нас пять боссов, куча комнат, головоломок и врагов. Всё по классике: идём, истребляем нечисть, решаем задачи и снова истребляем нечисть.

Что нового?

Это первая попытка сделать Castlevania в 3D, и неожиданно получилось удачно. Боевая система довольно приятная, есть уклонения, блок, особые атаки, бои проходят весьма динамично, из интересного, игра не уходит на паузу, если ты хочешь восстановить здоровье, придётся крутить аналог, чтобы выбрать нужное зелье (Чувствуется вайб игры-soul).

Прокачки как таковой нет, только по сути экипировка, кому-то возможно это не понравиться и он это запишет в минус игре, но для меня, особенно после все портативных частей, было приятно отсутствие фарма EXP.

Атмосфера

Замок, ну это уже то, что можно оценивать в каждой игре серии отдельно. И здесь он очень хорош: тёмный и стильный. Музыка в игре тоже жирный плюс. Оркестр, эхо, странные звуки, все это только добавляет атмосферы и погружения.

Графика для PS2 стандартная, я точно не могу назвать ее отличной, но хорошей и приятно, да. Модели чёткие, враги узнаваемые в целом весь шарм серии, смогли отлично перенести в 3D. Из неприятного только фиксированная камера.

Итог

Это тот случай, когда 2D серия, смогла показать себя хорошо в 3D. Да, линейно, да, коротко (проходится за 6–8 часов), но зато играется легко и приятно. Даже спустя время игра хороша.

Боевая системаОтличная музыкаАтмосфераОтсутствие гриндаКамераВремя прохожденияОзвучка

+1
Driveclub
Слишком быстро умерла

DriveClub — это одна из тех игр, где технически всё на месте: красивая графика, хорошие автомобили, приятная физика управления. Визуально — конфета. Машины выглядят великолепно, трассы атмосферные, а погода и освещение радуют глаз.

Геймплейно — тоже неплохо. Это не симулятор, но и не аркада в чистом виде, баланс между ними ощущается. Есть ощущение скорости, машины приятно чувствовать на трассе. Казалось бы — всё есть, чтобы стать хитом.

Но что-то не сработало. Игра быстро надоетает. Возможно, слаборазвитый мультиплеер на старте, отсутствие контента, проблемы с серверами и маркетингом. Возможно — просто не было изюминки. Не было «души». Игра казалась пустой. Проект провалился, хотя сама по себе игра — далеко не провал. Пример того, как "неплохая игра" может не выстрелить.

Красивая графика Приятная физикаОтличная работа с погодными эффектамиХорошие модели машинСкука приходит быстро

+1
Dear Esther
Остров невезения

Dear Esther – одна из первых игр, если не первая, популяризовавшая среди независимых и не очень разработчиков подход «не умею в геймплей, значит, и не буду его делать». Впрочем, здесь как концептуальный упрёк это не подходит; The Chinese Room постарались, чтобы их медитативный экспириенс ласково обнял игрока волнами меланхолии, словно солёная пена ловушки для крабов на пляже, и не отпускал до финала. Я всегда воспринимал игру как своеобразный «геймерский выходной», отпуск в пучину чужого разума, где ничего не надо делать, только чувствовать и размышлять

Хотя история, рассказываемая игроку во время его путешествия по прекрасному безлюдному (?) острову, в значительной степени является метафорой, и многие её детали можно понимать неоднозначно, в основе всего лежит трагическая история любви, потери, а также борьбы с виной, одиночеством и смертью. Грустно, но душевно, да и написано замечательно; множество образов и просто строк тут красивы и эффектныОстров потрясающе красив, что на Source, что в обновлённой версии на Unity. Помимо работы с цветом, светом и приятных глазу текстур, локации просто хорошо и убедительно смоделированы; каждый пейзаж хочется сохранить и периодически хоть на минуту в него вернуться. Небольшие детали тут и там отлично работают на атмосферу; знаки светящейся краской, загадочные фигуры вдали, красный глаз вышки на горизонтеПревосходно проведена работа со звуком, шикарный меланхоличный саундтрек, выразительная озвучка главного героя, шумы и эмбиент окружения погружают с головойПростым сюжет и его восприятие уж точно не назовёшь. Помимо метафоричности, мешает этому и манера повествования в виде разрозненных, хронологически нескладных обрывков, которые, во-первых, охватывают сразу несколько персонажей и временных линий (насколько большинство из этого валидно, решит для себя каждый сам), а, во-вторых, генерируются рандомно при запуске игры с начала. То есть за одно прохождение ты так или иначе всё не услышишь. А к моменту, как решишь пройти снова, скорее всего, забудешь то, что уже узнал. «Эстер» не из тех игр, что хочется перепройти подряд сразуЭто симулятор ходьбы в самом классическом, первобытном смысле термина. Как метал-группы старой школы нарочито игнорируют всякие синтезаторы и оркестры, так и тут нет ни сбора записок, ни малейшего намёка на головоломки, ни-че-го. Игру нельзя пройти, положив камень на кнопку W только потому, что иногда всё же надо поворачивать. Для кого-то это не «минус», но мы ж тут всё-таки игры оцениваем, правда?Игра проходится всего за час (а то и меньше), и динамичным этот час никак не назовёшь
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 45 46
из 46 страниц