Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

-5
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Необязательное дополнение

Под конец дополнения меня задолбали все действующие лица дополнения.
Вся эта заварушка в длц ощущалась чужеродно в общей канве, будто отдельно от основного сюжета и мира в целом. Не скажу что прошел без интереса, но и "вау" эффекта не было. 

Да простят меня почитатели, имхо "норм"

Актёр, игравший РидаСюжет интригует, чью сторону принять?Не особо интереснодоп. задания по угону авто- скукотища + скип
26 апреля


-5
Half-Life: Alyx
NoVR mod

Отзыв исключительно о ПК версии, я понимаю что VR это значительно сочнее, но даже без него мне есть к чему придраться. Я, как фанат вселенной HL, был разочарован, но не настолько, чтобы писать отрицательный отзыв, не смотря на все минусы. 

новомодная стилистика спустя 16 летшедевральная концовка, тут Valve молодцы!верю, что на ПК выйдет отдельно HL3плохой геймплей, нет монтировки!баги в текстурах, передвижении баги в прохождении (например в главе 7, если до этого в холостую использовать утилизатор - второй раз он не закроется. Так же в главе 10, если питание к лифту нажмёшь не поочерёдно, он не запустится) оху***ший NPC даже на сложности "нормально". некоторым нужно 5 раз в голову с дробаша попасть, зато тебя выстегнут на разочень долгая раскачка, практически нет патронов в самом начале игры, приходится тупо убегать убогая и ненужная система модификации оружия, да и того что есть, меньше чем былопочти все локации в туннелях, пещерах, нет красивых местностей для такой графики из шутера игра превратилась больше в стелс, не помню, чтобы в халве даже на тяжелой сложности я где-то постоянно прятался всего лишь один страйдер и тот в полумраке
7 апреля

-6
Spec Ops: The Line
Жду ремейк

Весь бюджет ушел на лицензию песен.
На втором прохождении дропнул.

СюжетМузыкаВидит геймпад ГрафикаБесполезный балласт в виде напарников, которых постоянно нужно лечить.Частый сброс настроек, приходится заново все настраивать.
10 апреля

-6
Смута
игра просто недоработана

игра впринципе недоработана, недоработанная механика боя, плохая оптимизация из за которой в игру невозможно играть (видеокарта rtx 4060ti) невидимые стены и т.п. но сюжет отмечу довольно интересный хоть и есть довольно много квестов которые оч скучные и не интересные.

из плюсов отмечу саму идею а также графику ибо в игре она действительно симпатичнаяв игре есть некий открытый мир. в котором есть дополнительный контент который тоже довольно интерениз минусов можно взять много чего ибо игра реально не доработана. в игре очень много багов анимаций в каст ценах или просто проваливаний под картуодинаковые лица персонажей, а также озвучка их из всей игры практически все голоса были очень непрофессионально сделаны и складывалось ощущение что человек просто без интонации читает текст.оптимизация, фпс скачет всегда от 100 с + до 30. например в локации "Нижний Новгород" фпс может просесть до 15 хоть видеокарта 4060ti и процессор i5 12400f.боевка, она разочаровала больше всего ибо вся игра по факту это просто закликивание врага.невидимые стены которые начинают бесить всегда. главный герой как инвалид не может обойти или залесть на припятствие. в этом плане игра реально плоха ибо бесить это начинает уже на минуте 5 игры.
14 апреля

-6
Outlast

Очень душно, однообразно и не страшно...

неплохая графика для 2013 годаочень атмосферное началоинтересная задумка странный, нелогичный и местами нелепый сюжеточень много беготниучитывая то что игра очень короткая(за 5 часов проходится) она еще умудряется быть однообразной, например: 3 или 4 раза повторялась ситуация в которой на большой коридорной локации для продвижения по сюжету(например: открыть дверь) нужно было активировать(найти) 2 или 3 точки(генераторы, вентили, ключи и тд) убегая при этом от какого-нибудь психопата. Первый раз это было интересно, на второй скучновато, на третий уже душно...очень много темноты. я понимаю, что это фишка outlast-а, но все таки лично я уже на 3 часу игры подустал от зеленого изображения камеры...не страшно(почти), единственый раз когда я прям пересрал, это было в тюремном блоке, я пытался открыть дверь и подняв голову увидел в окошке двери лицо чувака, это очень неожиданно
17 апреля


-8
Max Payne 3
Приходится на одном дыхании.

Новый образ Макса {лысый и с бородой} потрясен.

Жду ремейка и этой части тоже.

Кинематографичность Техническое состояние. {Иногда, пропадает звук в видео, но звуки меню остаются. На втором прохождении дропнул на моменте где нужно забрать у боса мачето и игра багавала, не давала это сделать}Графика.Отсутствие фонового окна за субтитрами.Постоянно автоматическое переключение на пистолет, независимо какое оружие или комбинация были выбраны до видео.Отсутствие миникарты
1 апреля

-8
Mirror's Edge

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля

-9
The Witcher 3: Wild Hunt

Игра для самого массового и неприхотливого потребителя! Нравится всем, почти...

Стараюсь всегда объективно и непредвзято оценивать любой медиа-продукт: книги, фильмы, игры. Потому-что сегодня огромное кол-во возможностей автору, режиссёру, разработчику донести свою идею до конечного потребителя. Потребительский спрос тоже существует различный: кому-то нравиться одно, кому-то другое, поэтому авторы закладывают в свои проекты определенный стиль, постановку, механики чтобы занять определенную потребительскую нишу. Таким образом разновидностей видов и жанров литературы, фильмов, игр сегодня существует огромное кол-во!

Часто, читая отзывы потребителей, я откровенно поражаюсь тотальному субъективному однообразию мнений. Почему, если кому-то нравятся шутеры, то он/она непременно в каждой игре, даже не имеющей к шутерам минимального отношения, жаждет увидеть механики свойственные именно шутерам?! Естественно не видит, и ну... щелкать мышкой дизлайки! Могу только предположить, что это происходит либо от недостатка опыта, узости взглядов, желания подстроиться под мейн-стрим или нежелания формировать и аргументировать свой взгляд, свою точку зрения. А часто сегодня случается и банальная накрутка положительного или отрицательного спроса, которая к естественному спросу не имеет никакого отношения.

Вот такое длинное вступление. Теперь про игру. Поиграв за всю свою карьеру геймера в приличное кол-во экшенов и RPG в самом разнообразном их замесе с всевозможными поджанрами могу сказать, что по моим оценкам Ведьмак 3 это максимально ширпотребный продукт, предназначенный на максимально широкую аудиторию. Сделан так, чтобы в него могли играть все, и в этом его индивидуальность - простой, понятный, красивый, брутальный и с большими сиськами.

Но простота нравится не всем!

Лично я топлю за другой экшен-RPG проект, где сделан упор на сложность и тактику, а не на простоту и зрелищность, и для меня Ведьмак откровенно скучен. Я игру не сравниваю, не ищу в ней, то что есть в других схожих по жанру проектах и не говорю, что Ведьмак плох. Я говорю, что он прост и сладок как конфета, которая всем нравиться, но похоже я не люблю конфеты или по крайней мере не с такой начинкой.

Итог. Игра красивая, хорошо оптимизирована, не заставляет потеть и думать, с захватывающей сюжетной линией написанной настоящим писателем-фантастом и разбитой на большое кол-во квестов. Но лично для меня игра сюжетно слишком длинная, откровенно упрощенная и бедная по всем игровым механикам присущим RPG жанру. Отыграл 100+ часов и бросил. Возвращаться не планирую. Как-то так. Всем спасибо за внимание и будьте объективны в своих оценках.

16 апреля

-9
Grand Theft Auto V

Симулятор трех неудачников с обочины жизни! Лютая душнина!

Поскольку именно сегодня я под массовые стереотипы не подстраиваюсь от слова "совсем", денег мне за отзывы никто не заносит, запощу единственный (на данный момент) абсолютно негативный отзыв! Думал, что настолько разрекламированный продукт ну просто не может быть откровенным шлаком. Прошел эту игру полностью полагая, что может быть в конце можно будет зацепиться за какую-то положительную динамику? Но, нет - эта игра не дала мне ничего, кроме бесцельно потраченного времени.

Признаю, что графика для 3D-экшена вполне привлекательная и с оптимизацией в общем-то проблем нет. В остальном... А, ну и открытый мир, которым можно было удивить во времена III части, или San Andreas, но к моменту выхода V части данная концепция в игровой индустрии уже входила в норму. Но в остальном...

Система активных "развлекательных" диалогов между поездками из точки А в точку Б меня максимально раздражала. Накатывать "костыль" в виде озвучки с стороннего сайта я не стал, суть понимал только поверхностно или из зачитанных субтитров. Судя по общему сюжетному контексту игры не много потерял. Сюжет максимально плоский и бессвязный, как и юмор основных, второстепенных и вообще всех персонажей. Мне ничем абсолютно эти персонажи не запомнились. Какая у них была цель? В чем был смысл игры? Почувствовать себя в роли сразу трех кретинов с девиациями? Rockstar нашел своего потребителя!

К эффектам разрушаемости и особенностям вооружения я вообще остался безразличен. Потому-что это экшен и в экшенах достоверную симуляцию физики объектов не пилят никогда, в угоду пущей динамичности. Какой смысл удивляться тому, чего нет? А что еще? Ну и все!

Записывал эту игру на прохождение для канала, чтобы забайтить школоту на просмотры. Счастье, что игра оказалась не такая продолжительная! Страдал от головной боли каждый раз после записи нескольких 40-минутных серий подряд, когда в это приходилось не только играть, но еще и комментировать. Впоследствии удалил даже записи прохождения, потому-что в моей системе ценностей этот "продукт" сомнительного качества не годится даже для банального хайпа.

17 апреля

-11
Red Dead Redemption 2
Красиво и не более

Может игра и задает новый уровень визуала и внимания к деталям, но для меня один из самых унылых гемплеев. Начало это просто пзд, по пол часа скакать на лошади и читать не особо интересные диалоги, лошадь слишком реалистичная, устает через 3 секунды голопа и дальше скачет не быстрее чем пешком идти. Квесты-обучалки убивают все желание продолжать в нее играть, аля - вот у нас есть охота, скачи 20 минут к оленю, убей его и скачи пол часа обратно. Визуально игра красивая, но толку от красоты в игре в которую играть не хочется. Пытались сделать реалистично, но надо было меру знать, это все-таки игра, я не хочу тратить реальное количество времени на сбор вещей, перемещение и т.п. Большинству однозначно понравится, но для меня по итогу - красивая нудятина.

ВизуалГемплейСюжет так нормально и не посмотрел, ибо просто задрало скакать пол игры по полям.
19 апреля

-13
Смута

Вы просто глупые хейтеры.

Не ведьмак 3 да, но первый блин как говорится комом. У игры всё же есть великолепный потенциал. Разработчики набили руку и теперь выпустят ещё более годный продукт, а эту игру отполируют до состояния бриллианта. Просто люди как говорится "зажрались".

Не нужно поливать грязью НОРМАЛЬНЫЙ проект потому что только вам не нравится.

Опубликуйте данный текст в комментарии и пришлите скриншот подтверждение, на ваш аккаунт VKplay будет начислено 500 рублей.

Не забудьте удалить последний абзац

12 апреля

-16
Half-Life
Не легенда и Не хорошая игра

Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился  с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей  к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы  скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)

Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю
Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю

Неплохая музыка (Когда играет)В целом Сюжет неплох(Но не зная сюжет 2 части сюжет 1 части покажется бредовеньким)Динамика игры относительно высокая и не рваная с HD текстурами графика даже неплохая для своего времениПосредственный Дизайн окружения Очень странный импакт и как минимум завышенная отдача у большинства стволов НЕ УМНЫЕ ПРОТИВНИКИ Скучный набор противников (Ничего особо нового нету в них по факту большинство стрелков в той или иной мере, вообще и рядом не стоят с аниалом 1)Мало боссов, считая гаргантюа их 3, а по факту 1, и то он в конце и закликивается ЗЕН мусор (Не оспаривается)Фишки с ИИ союзников не доведено до ума, к примеру в halo 1 в 2001 году будет в 10 раз круче и от низ будет польза,здесь в HL1 они по факту не нужны лишь в начале игры откроют пару дверейАрсенал слабый, мега пушек мало дают к ним мало патронов а вот к пистолету и пп навалом кидают...Затянутость С бибикой на рельсами это просто смешно,говорите что вальве придумали правило 30 секунд? ВРАНЬЕ, вальве просто повезло и они захапали себе это правило от Джона Ромеро который провалился с дайкатаной,не вальве придумали это правило и не смогли в 1 части хл это использовать, пример повторюсь все что связано с вагонетками и зеном
2 апреля

-16
Batman: Arkham Asylum
Для детей сойдёт

Моё знакомство с этой игрой произошло ещё лет 10 назад. Тогда вроде бы мне понравилось, но игру так и не прошёл. После чего пытался её пройти целых 2 раза за свою жизнь и вот ТРЕТИЙ раз в очередной РАЗ, я пытался её пройти, но всё скатывается к тому, что я морально устаю от этой игры ещё на моменте защиты бэт-мобиля.  Настолько она нудная оказывается, хотя многие её хвалят... Не знаю, почему? 

Однако я её когда-нибудь всё таки пройду, ведь деньги за комплект игр batman я отдавать на ветер не хочу)))

анимацииантогонистыграфика для 2009скучная по геймплею и сюжетуоднообразнотакие же однообразные локации
6 апреля

-17
Смута
Вместо тысячи слов,

 я просто оставлю здесь скриншот отзыва Константина Тростенюка в VK Play

захватывающая история исторических событий реалистичные бои с использованием боевого вооруженияразного рода животныев частности коровыНижний Новгород, так похожий на деревнюкоровы, которых я так люблюходьбабегкоров люблю я оченьэто НАША игра и минусов в ней быть не может
11 апреля


-21
Смута
НЕ ТАК УЖ И СТРАШНО.

Что ж... Если смотреть на игру как на первый проект то у ребят из Сайберия Нова вполне нормально получилось, поверьте мне я видал проекты и похуже. Если смотреть на игру как Некстген супер дупер проект, то не ребят вам явно не сюда и игра явный провал. Тем более дайте игре время, если разрабы не куку то они доведут игру до идеального состояния. Вспомните тот же Киберпанк 2077 в 2020 году и посмотрите на Киберпанк 2077 сейчас. Сюжет конечно же я проходить не собираюсь, так как не мой стиль от слова совсем. Но купив и поиграв 4 часа я могу сказать что игре нужно время. 

4 апреля

-21
Смута

к сожалению, в день релиза игра похожа на прототип для внутреннего использования. вроде бы есть наброски всех необходимых игровых механик, черновики диалогов, персонажей, ключевых событий, но это всё надо доводить до ума. вся игра на данный момент — это только минимальный костяк для того, чтобы начать работу над игрой как над целостным продуктом.

надо добавлять недостающий контент, чтобы катсцены были связаны с геймплеем, править интерфейс, геймплейные механики, переозвучивать почти все диалоги, дружить это всё между собой и тоненько настраивать.

есть ощущение, что кто-то поторопил команду выпустить игру раньше времени. думаю, что разработчики и сами были бы рады довести всё до ума, прежде чем выпускать. потому что видно, что некоторые вещи сделаны довольно качественно. например, неплохо реализована боёвка, хотя и не идеал, есть внушительная игровая область с детализированными постройками, одежда и оружие, вообще историческая база. и у меня ни разу не вылетела и не зависла игра. то есть, то, что сделано, работает и не ломается.

другой вопрос, что хотелось бы, чтобы было сделано побольше к релизу. поэтому пока решил отложить игру и подождать патчей, а потом уже попробовать пройти её до конца. правда пока не понятно, что будет правиться в игре: только технические баги или, в том числе, геймдизайн.

в любом случае, спасибо команде разработчиков за подвижки в отечественном геймдеве. хотелось бы, чтобы они не обращали внимания на неосторожные высказывания некоторых людей и пробовали ещё. игры разные нужны, игры разные важны.

идеясостояние на релизе

-32
Смута
Не плохая игра по истории России с глубокой атмосферой

В целом для первого раза и для такого бюджета все не плохо. Да, минусов много и они требуют доработки и надеюсь, патчи все поправят. Но общие старания видно. 

Основные плюсы, это очень красивая графика (кто бы что ни говорил про движок, но если руки из жопы, то ты и на таком движке сделаешь фигню). Мне очень интересен этот период в нашей истории а потому сюжет мне нравится. Диалоги зайдут не всем, особенно любителям всяких попкорновых марвелов. В игре они максимально выдержаны аутентично, как и было в то время. 

По минусам мне не хватает всяких мелочей, которые есть в играх сейчас. Такое красивое, местами просто офигенное окружение так и хочется исследовать, повзаимодействовать с этим окружением. Собаку погладить, с прохожим поболтать, кваса бахнуть на рынке. Но увы, этого нет.. Лута нет, хотя нет, есть немного. Сундуки в мире разбросаны и это более менее интересно искать, там обычно артефакты/камни для прокачки. 

За оптимизацию не скажу. У меня 4090 и все остальное под стать, и у меня в игре стабильные 90-110 фпс. Багов вообще почти не заметил (критических), ни вылетов, ни жестких затупов чтоб дальше не пройти (по типу квеста с Джуди в 2077). 

Также немного раздражает периодический телепорт в некоторых местах после катс-сцен. Вот мы едем на конях, все круто и красиво и на нас нападают волки в лесу. И тут бац, ГГ стоит один в лесу и ни волков ни спутника, и нужно пробежать 10 метров, чтоб найти спутника в полумертвом состоянии и рядом волки. Камон, мы ж вместе ехали и как так нас раскидало друг от друга. Ну тут видно отсутствие бюджета.. 

В итоге игра не плохая, для первого раза и для такого бюджета. Но ждать от нее уровень ААА не стоит. 500 млн рублей бюджет = 5 млн зелени. Для примера, тот же 2077 стоил 320 млн зелени (вместе с маркетингом). АА проект a plague tale: requiem стоил 40 млн. А тут 5 млн. Ну как бы понятно. Стоит игра сейчас 2к рублей = 18 баксов. Ну сколько, 8 шаурм (шаверм? Шаурмей??). Кхм.. зайти в стим, щас игры от 30 и до 70 баксов стоят, а если говорить о тех играх, которые не доступны в Ру стиме,  и покупаешь через стим кошелек, то с учетом всех комиссий за пополнение кошелька выходит и еще дороже, а потому ценник на смуту ну оч демократичный. 

P.S. поставлю тут игре бал по выше, уж больно сильно ее занизили и имхо, не обоснованно. Ну и аванс от меня разрабам. И откровенно не пойму такого хейта. Почему то у нас принято ругать свое и хвалить чужое. Не делаем свои игры - плохо, в России ничего своего нет. Что-то делаем - плохо, почему в России все так плохо, распил бабла и бла бла бла. К слову о распиле, денег сайберия еще не получила и там у них драконовски условия что не каждый захочет участвовать в таком БДСМ. А потому им удачи и всем приятной игры! 

Красивая графикаИнтересная историяАтмосфераДиалогиАутентичность того времени и глубокая историческая спроработкаОптимизацияотсутствие привычных мелочей(кровь на доспехах, грязь на ботинках)
5 апреля
1 2 ... 27 28 29 30 31
из 31 страницы