
Халтура
Халтура
Заметил тенденцию: любой бесплатный проект без рекламы/гачи/доната, сделанный на уровне чуть выше среднего, обретает дичайший хайп.
Так произошло с Helltaker. Так произошло и с Vampire Survivors. Фактически мы имеем довольно стандартный пиксельный инди-рогалик с автобоем. Бегаем от монстров и собираем оружие, которое само крошит их сперва по одному, в конце тоннами. Чтобы не скучать разработчики продумали десятки улучшений, метапрокачку, разнообразные локации со своими монстрами и боссами, кучу игровых персонажей.
И чем же это цепляет, спросите вы? Прогрессией. Заходим на первую локацию и видим таймер на 20 минут. Умираем через 5. Повторяем и постепенно собираем билд, с которым получается пройти её (пав смертью храбрых от бесконечно сильного, быстрого и непобедимого Жнеца). Затем узнаем, что по краям карты есть какие-то браслеты и арканы, пытаемся до них добраться, прокачиваем. Находим секретных персонажей и боссов. Выбиваем достижения.
Как вы поняли, залип я минимум на пару недель. Формула игры проста: казуальный в освоении и хардкорный на практике геймплей, огромное количество порционного контента и цена 0 рублей при отсутствии рекламы. Рекомендую несомненно, но только тем, кто обладает лишним временем. Иначе расстроитесь.
Игра зацепила с первого трейлера: огромный сом, крокодил, покадровость, как в Сквозь вселенные и довольно незаезженный сеттинг. В целом, пройдя игру часов за 10, под конец стал немного уставать от уж слишком одинаковых и повторяющихся эпизодов с боями на арене. В остальном, это очень приятная и несложная приключенческая игра, рассказывающая истории нескольких людей с их драмами, эмоциями и решениями, постепенно знакомящая нас с какими-то мифами южных регионов.Эти истории, то, как их сопровождает музыка, да и в целом, как музыка сопровождает геймплей и сюжет - наверное одна из лучших частей игры. Поставил 4/5 за эмоциональность, но баланс боев и мирного приключения уж слишком топорный.
Не понимаю почему аудитория так активно продолжает требовать Кирю, да он крутой, но его уже некуда развивать и в рамках человека что стер имя и 8 Якудзы это доказывают, сам по себе он уже перекачен и боевую систему с ним не построить нормально, что ее настолько упростили, что стили в целом не нужны, новый стиль не опирается на тайминги и смысл парировать/блокировать суперудары есть только на самых высоких сложностях и боссах, за счет этого ядро боевки теряет свою глубину и быстро наскучивает. Если раньше побочки были простенькие, но с идей и этим могли запомниться, то тут ни одна побочка даже не запомнилась. 2-ой слой игры в лице мини-игр непонятно зачем тут нужен, раньше на него были подвязаны побочки, а теперь там пару задач и они ну есть и этим все сказано, да можно ходить в бары, хост клубы, и прочее, но мотивации даже в любимое караоке ходить нету, потому что песни выбраны не самые удачные, но колизей и вроде бы активность напоминающая командные бои из 2-ой Якудзы тут есть, но она не интересная сюжет какие-то побочки там появляются в конце, а в середине это ограничитель для движения по сюжету подкачайтесь там, а побочка и геймплей командного колизея непонятно зачем сделано, если в условной кивами 2 или 8 любопытно было посмотреть какой перформанс выкинять Мадзи-тян или Ичибан в попытке создать лучшую команду Судзимов, то тут ну, есть она, а зачем ну, денег дать игроку. Лично у меня по итогу игры только одно впечатление, что это Длц которое растянули до игры и вышло так себе.
Понимаю, что этот отзыв вряд ли получит плюсы, но пишу не ради них, поэтому нырнем в омут с головой. Я играл в Battlefield 2 и почти все последующие части. Не так давно возникла шальная мысль: а почему бы не затестить 1942, Vietnam и остальные нетронутые мной игры? Разумеется, идея была сомнительной.
BF1942 — неплохой сетевой шутер. Для 2002 года. И для 2003го. Но сегодня, смотря через призму далекого будущего, могу похвалить его лишь за зачатки глобальных сетевых баталий и старт серии. Здесь тоже есть разнообразная техника и захваты аванпостов (правда, в антураже второй мировой, мало у кого Battlefield ассоциируется с этим периодом истории). Но от пустоты никуда не деться. Огромные карты часто вынуждают минуты реального времени топать до начала хоть какого-то действия. Смерть на таких локациях выбешивает сильнее обычного.
До графики докапываться не буду, очевидно, сегодня она уже не воспринимается от слова совсем. Импакт от стрельбы тоже не ощущается, поэтому кайфовать от метких хедшотов не получается. Вот и выходит, что BF1942 в 2025м представляет сугубо археологический интерес, как реликт истории. Спасибо за серию и прощай!
Я в оригинальный BS не играл, поэтому пишу отзыв сразу на режиссерскую версию без разбора отличий и нововведений. Конечно я прочитал обзор Колыско на СГ, но там он сетовал на анимацию и прочее. Для меня же это вообще не относится к плюсам и минусам, посему перейдём к классическому «сюжет-атмосфера-геймплей-прочее».
Broken Sword: The Shadow of the Templars - Director’s Cut — это ремейк древнего point&click квеста из золотой (или серебряной) эпохи. В те времена и трава была зеленее, и жанр переживал пик популярности. В сценарии присутствует весь классический набор детектива: бодрый старт с убийством, взрывом и вопросом «Кто же такой этот клоун?»; красотка Нико, расследующая дело; умный и юморной Джордж, попавший не в то время и место; тайные общества; загадки из прошлого… О сюжете не хочется сильно распространяться. Скажу лишь, что в сценарии тонкие шутки грамотно переплетены с вопросом с детективной интригой и любовной линией. И практически до конца игра держит в напряжении, ведь таинственный убийца всегда на шаг впереди.
Атмосфера на протяжении игры балансирует между комедией и классическим романом Агаты Кристи. Загадки тоже не отстают. Да, решить их можно, просто перебрав с десяток рандомных вариантов, но они в большинстве своём логичны и вызывают чувство гордости за свои когнитивные функции при решении. При этом неверные решения лично у меня вызывали приступы смеха, ведь на каждое заготовлены сотни реплик героя и окружающих. Особенно развеселили несчастная тряпка с гримом и ключ для открывания канализационных люков — их советую показать всем НПС и насладиться ответами.
Из мелочей: картинка приятная. Претензии Колыско к анимации можно понять в конктексте ремастера, но с высоты 2025 года любой квест что 1990х, что 2010х выглядит стареньким, и куда больше играет роль работа художников. К ней вопросов нет: смахивает рисовка на ТВ-мультфильм Диснея, выглядит хорошо. Также отмечу полноценную озвучку и музыкальное сопровождение.
По итогу получаем прекрасный квест. Рекомендую всем, кто хочет получить свою порцию интересной сюжетки, шуток и атмосферы доброго мрачняка в стиле Код да Винчи.
Первую часть проходил пацаном на боксе. Она заменила мне уроки полового воспитания и прокачала мелкую моторику (потому что жанр beat 'em up, а не то, о чем вы подумали).
И долгое время без доли иронии я называл «Байонетту» любимой игрой. Ну, не было другой, которая заставляла бы каждые 10 минут кричать вслух «Что на нах?!», «Что на нах?!», «Что на нах?!» Тотальный креатив, мельчайшая проработка битемап-элементов, искренняя история.
Все элементы сохранились в третьей части, но на мне они больше не работают. Достоинства игры утонули в идее мультиверса. Тебе накидали столько механик и столько контента, что расплескались акценты. Сейчас будет крамольное сравнение, но «Байонетта 3» – это «Трансформеры». Ничего уничижительного, Майк Бэй – гений, и франшиза мне его нравится. Но проблема фильма в том, что каждый момент ощущается кульминационным. Из-за чего кульминации будто бы и нет.
Так и в «Байонетте 3». Лицо этой красивой, искренней и очень пластичной ведьмочки размылось в чрезмерном, но блеклом разнообразии.
Сервер вульф радует активностью. Когда залетала, не думала, что здесь столько игроков будет. Найс. Но конечно надо помнить про забитые споты - без этого с высоким онлайном никуда.
По экономике интересно сделано, так называемая "охотничья экономика" с добычей валюты. Плюс прикольный класс варга добавили, для PvP самое оно.
Проект вульф можно использовать как доказательство всем, что ла2 живее всех живых) думаю, для новичков самый оптимальный вариант - залетать именно сюда. достаточно простой вход в полноценную игру.
Я ненавижу перепроходить игры и пересматривать фильмы, но эту игру я перепрошел три раза.
С берега спидраните до первого дробовика на резиновых патронах, 2 часа бродите по карте, умираете от куста в 1000 метрах от вас.
Наш недавний забег на 5 часов состоял из:
- 7 историй из армии
- 4 болезни
- 3 падения в унку (Без сознания)
- 1 убитого противника
Совершенно не жаль потраченного времени.
Движок ARMA 2 — сила. Даже спустя много лет.
Играть только с другом.
Очень хорошая и приятная игра для того, чтобы расслабиться на один вечер (прохождение занимает 2 часа). Геймплей не слишком затянут и не перегружен.
Вторая игра от Хоеверс ( Создатели Геншин Импакт ) в которую я по играл. После пяти лет непрерывной игры в Геншин, я очень долго привыкал к новому интерфейсу в ZZZ. Да, Интерфейс практически такой-же как в Геншине, но я долго привыкал к нему потому-что там чуть-чуть чего-то да изменили но не много по этому почти не видно.
Очень понравилась весьма динамичная боевка, сражаться не скучно. Однако, сюжет мне не особо понравился. Катсцены есть красивые - но их на мой взгляд не много по сравнению с остальными.
Понравился местный Интернет - Где появляются посты с новостями и заказами...что прикольно пользователи оставляют комментарии и иногда можно оставить свой...жаль что самому нельзя писать... Читать все эти комменты к новостям что случились по ходу сюжета - довольно интересно.
И мне показалось что наград дают гораздо больше чем в Геншине.
Игра - аттракцион. Каждый уровень - новая геймплейная ситуация, много разных и интересных боссов.
Balista Legend игра от студии IO Games, суть которой в уничтожении ряда движущихся шариков. Возможно, вы помните игры под названием Zuma или Luxor, так вот Balista Legend имеет тот же геймплей. Змейка шаров движется от начальной точки за краем экрана к точке входа, где-то на экране, и мы должны уничтожить эту змейку до того, как она придёт в точку входа.
В игре присутствует сто уровней, разбитых на десятки. Каждый десяток имеет свой стиль оформления и свою тематику, например, поляна или океан. Некоторые уровни проходятся легко с первого раза, а на некоторых я сидел по паре дней.
Сама студия имеет весьма странную историю. В Steam разработчики выпустили тринадцать игр в период с 18 апреля 2019 по 14 сентября 2019 и больше никакой активности. Как я понял они больше специализируются на разработке мобильных игр и в какой-то момент сделали ребрендинг и поменяли название. Тем не менее игра выполняет своё назначение - она станет развлечением на несколько вечеров.
Растянули каждую главу в 10 раз, насрали головоломками с физикой и задушили до неузнаваемости. Выглядит красиво, а играется скучно. Еле заставил себя допройти.
В «Red Barrels» видимо, подумали, что нужно ковать железо, пока оно горячо. Так как «Outlast» выстрелила и нашла свою аудиторию, разработчики решили вдогонку к основной игре отправить дополнение, которое получило подзаголовок «Whistleblower». Помните, по какой причине протагонист основной игры прибыл в Маунт-Мэссив? Майлзу Апшеру прислали электронное письмо, где во всех красках рассказывалось об опытах над людьми, которые производила корпорация «Меркофф» в застенках психиатрической лечебницы. Так вот, в «Whistleblower» мы как раз играем за информатора Майлза, который является инженером-программистом на службе «Меркофф». Зовут нового главного героя Вейлон Парк, и ему сильно не повезло, так как после отправки злополучного письма его крутят сотрудники службы безопасности «Меркофф» и подвергают той же процедуре, что и всех подопытных в Маунт-Мэссив. К счастью, из-за начавшегося в лечебнице хаоса Парк получает шанс не только сохранить свои мозги в целости и сохранности, но и сбежать из Маунт-Мэссив, спасая своё бренное тело.
Геймплей в «Whistleblower» не претерпел абсолютно никаких изменений, и нам по старинке предстоит всё так же много бегать и прятаться, да уповать на свою камеру и вовремя найденные для неё батареи, дабы не заплутать в тёмных и мрачных коридорах. По своей сути «Whistleblower» – это всё тот же «Outlast», буквально те же яйца, только в профиль. Однако авторам всё же удастся удивить игрока, ибо в «Red Barrels» почесали голову и решили, что если уж чем и забрасывать игрока, так это ещё большей жестью, которая будет происходить на экране. Здесь разработчики явно разгулялись, ибо «Whistleblower» определённо бьёт все рекорды в плане того, как авторы игры будут заставлять игроков потеть от страха. Конечно же, все помнят именитых противников из оригинала, вроде тех же Трагера или Криса Уокера, которые заставляли нервничать игрока в ходе прохождения. Так вот, в «Whistleblower» дебютирует воистину великолепный в своём безумии персонаж по имени Эдди Глускин, который будет творить такие жуткие и отбитые на голову вещи в игре, что всё ваше нутро начнёт сжиматься от некоторых сцен с его участием.
«Whistleblower» определённо со своей задачей успешно справляется: градус ужаса в проекте не снижается, а только растёт, общая атмосфера всё ещё неплохо давит на подкорку игрока, ну а геймплей заставляет потеть ладони во время игры. Если вам было мало основной «Outlast», то данное дополнение однозначно стоит взять на заметку для прохождения. Единственное, что немного огорчает – это слабое развитие общей истории вокруг «Меркофф» и их экспериментов. Да, один сюжетный пазл здесь встал на своё законное место, но в общей канве местного лора сценарий «Whistleblower» особо не продвинул мир «Outlast» в плане единого нарратива, так что полноценный сиквел здесь напрашивается сам собой.
Начал серию именно с этой части, не узнавал правильный порядок, выбирал по постеру. Ранее не играл в подобное.
И начальные впечатления и впечатление после первого прохождения были хорошие. К концу игры переживаешь за каждого персонажа. Управление специфическое, но привыкается.
На момент отзыва прошёл еще 1ую часть. И могу сказать, что уровень страха в Хаус оф Ашес ниже, потому что ты знаешь чего ждать, ну вампиры и вампиры, Салим, неси копье. Я скримеры не очень люблю и их тут не так много, практически не напрягает.
Сначала проходил я, потом проходила жена. Интересно было делиться вариантами развития событий.
Визуал ужасен, управление ужасно, музыка ужасна, а игровой процесс вызывает лишь страдание. Не игра, а просто позор игровой идустрии.
Платформер, сам по себе, не плохой. Идеи на своё время уникальные, а возможность создавать, и делиться своими уровнями вообще АТАС! К сожалению, сейчас данный функционал не доступен, по сему остаются сюжетные уровни разработчиков. Они хоть и красивые, но не очень интересные из-за своей простой сложности.
На сегодняшний день это артефакт своего времени, не способный чем то удивить, но весомый плюс которого - наличие редактора уровней.
Проходил на PSP
Land of the Babes — это пример того, как сильно может устареть франшиза, если не пытаться развиваться. Слабый движок, тупой геймплей, отвратительные катсцены, повторяющиеся уровни и плоский юмор превращают культового героя в блеклую пародию на самого себя.