Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Iratus: Lord of the Dead
Простенький клон Darkest Dungeon

Визуально игра выглядит довольно просто и бюджетно, но не вырвиглазно. Локации и персонажи довольно просто нарисованы, движения топорны, а иконки и задники не цепляют глаз. Музыка и озвучка на уровне "удовлетворительно". Сюжет придумали за 5 минут.

Геймплей прост до безобразия: прокачиваем базу, персонажей и самого Иратуса, создаем и перерабатываем множественные ресурсы и двигаемся своим отрядом из 4-х упырей дальше, к более сложным противникам. Боевка полностью из Darkest Dungeon: сражаемся 4 на 4 и используем скиллы.

Атмосфера в игре испорчена напрочь. С одной стороны, игра пытается выглядит страшной и угрожающей, с другой - ни страха, ни угрозы в ней нет. Игра не красивая, и как будто больше подходит под категорию миниигр. Но посидеть пару вечеров под неё можно.

Боевая система Darkest DungeonПолная русская локализацияПростая стилистикаСлишком простая графика и анимацииМузыка и озвучка на любительском уровнеСкучный геймплейСлишком замудреная система прокачки своей базы, в которой не очень интеремно разбиратьсяАтмосфера

0
25 to Life
Плохой шутер с хорошей музыкой

Если играть без серьезных "щей", с русской озвучкой и включенным саундтреком - увлекательная штука, я получил удовольствие даже сквозь боль от плохой стрельбы и управления. Я хотел плохую игру - я насладился плохой игрой. Кто понял - тот поймет :D

Если смотреть на игру как на комедию - очень веселая хрень!)Достаточно неплохой ost, любителю хип-хопа точно зайдетХилок много, а они вам понадобятсяУжасная стрельба, а учитывая что это шутер - ну жопаНа современных ос играется крайне туго, на последних уровнях пришлось дропнуть, стало невыносимо
17 апреля

0
Battlefield 2042
Пиу-пиу


Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.

МалоЕсть
18 апреля

0
Приключения капитана Блада
НЕ ПРОШЛО И 15-ТИ ЛЕТ!

Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.

Эта игра всё-таки СУЩЕСТВУЕТ! И даже ОФИЦИАЛЬНО РЕЛИЗНУЛАСЬ!И она даже не плохая, за ней вполне можно приятно убить время.Увы, релиз опоздал лет на 15. Игра не очень хорошо проходит проверку временем.

0
Atomic Heart
Вполне себе, хоть и с шероховатостями

Очень долго откладывал прохождение игры, хоть и был в ней заинтересован. Дико не хотелось связываться с вк плеем, но последнее длс и приличная скидка на максимальное издание сделали свое дело и я поддался. Пройдено за примерно 20 часов на пк в вкплей.

И в целом, интриги не будет, игра вполне себе нормальная, хоть и есть кривые и не доработанные моменты.

Графон и техническая часть

Графон нормальный. Несмотря на анрил и его косяки, игра выглядит реально неплохо. У проекта имеется свой стиль и самобытность, этого не отнять. Подпортили впечатление только вылеты, редкие статтеры и долгие загрузки в лифтах.

Музыка и звук

По большей части все хорошо. Отличные каверы на классику. Сам звук тоже достаточно качественный. Единственное что, некоторые актеры уж совсем не старались.

Геймплей

Это шутан, с небольшим оммажем на биошоки. У знаменитого оружейного шкафа, мы можем крафтить оружие, патроны и различные ништяки, а так же прокачиваться. Есть несколько способностей, которые можно ставить в 1 из двух доступных слотов.

В игре, так же, есть иллюзия открытого мира. После первого комплекса, мы вольны выбраться на поверхность, где нас ожидают несколько связанных просторных локаций. Я не назову это открытым миром, поскольку:

1. Делать в нем откровенно нечего

2. Продвигаемся мы достаточно линейно, без необходимости возвращаться в предыдущие локации

3. В мире нет каких-либо особых активностей

По сути, весь сторонний геймплей, помимо сюжета, сводится к посещению "полигонов", которые на деле являются "данжами". В них мы открываем по 3 сундука, в которых находим апгрейды к оружию. Все остальные занятия - это лутание различных изб в поисках ресурсов и редких ключей, и отбивание от бесконечных толп роботов. Иногда встречаются вышки, на которых мы можем подключаться к камерам, чтобы открыть двери. Ну и так же, тут и там встречающиеся замки и головоломки.

И с учетом того, что игра не очень длинная, лично мне было нормально большую часть времени, хоть и с нюансами. Стрельба неплохая, да и жонглирование способностями добавляет динамики.

Говоря же о минусах, все же есть куча мелких шероховатостей:

1. Паркур сосет. Бывали моменты, когда я застревал на различных уступах и не мог ни спрыгнуть с них, ни залезть выше. Сюда же постоянное застревание в предметах окружения

2. Я не против загадок в играх, но тут, прям, перебор. Кроме этого, некоторые головоломки в полигонах сделаны криво, из-за чего я явно прошел их не так, как они задумывались. Очень много головоломок ради головоломок.

3. Как будто бы не очень равномерная динамика на протяжении игры. После начала, когда мы выходим из первого комплекса, долгое время ничего не происходит. Все основные боссы и сюжетный контент вываливаются на нас в последнюю четверть игры.

Сюжет

Несмотря на то, что я все заспойлерил к чертям еще в момент выхода, удовольствие я получил. Да, кринжа много, но история весьма занятная. Сеттинг тут тащит, проект очень самобытный и это исключительно прекрасно. 

Итог

Да, в общем то, игра нормальная. Учитывая, что это первый проект студии и первый за долгое время проект из снг, так более чем.

Да, есть минусы. В целом, как будто очень много идей, которые сами по себе могли бы быть отличными, но их просто накидали в один котел.

В общем, прошел и не пожалел.

отличный и самобытный сеттинг и визуалнеплохой лор и сюжет, с интригоймузыкаприятная стрельба и экшн частьмувмент и паркур, местами, очень кривыеоткрытый мир так себе реализован и не сильно нуженявный перебор с загадками и качеством их исполнениятехничка средняя, в игре до сих пор есть вылеты
8 апреля

0
Lethal Company
Сколько стоит тело


Леталка норм нашумела в свое время. Сейчас хайп поутих, но мне кажется в нее и сегодня очень весело играть. А если контента покажется мало, то моды придут на помощь. Там каких только вещей нет, на любой вкус и цвет. Мне лично приглянулись казино и подражатели голосов.

ДругМимик
18 апреля

0
Throne of Bone

Throne of Bone — это карточный батлер в жанре рогалик

Сессия не превышает 20 минут и это прям радует, если бы длилась  дольше, то это было бы уже искусственным растягиванием.

Уникальность игры достигается благодаря присутствию в ней 6 героев (некромантов), каждый из которые имеют свои уникальные способности, а также 50 разных миньонов, разделяющихся на 6 рас: Скелеты, Зомби, Жнецы (Тыква), Порча (Грибы), Ужас (Луна) и Духи, также миньоны разделяются на 6 классов: Войны, Убийцы, Маги, Шаманы, Управляющие (Steward) и Дикие (Feral).

Основная локация — это The Castle где вы защищаете свой замок, защита замка заключается в прохождении 5 этапов, которые заканчиваются убийствами боссов.

Прохождение каждого этапа увеличивает размер вашей армии на дополнительно 2. Также между этапами у вас есть - интерактив?, где вы ставите на победу одного из некромантов, которые так же, как и вы, проходят игру, либо вы можете сами поучаствовать в таком - интерактиве?, где уже будут ставить на ваш бой.

Враги и персонажи часто комментируют происходящее, что добавляет атмосферы, правда комментариев не так мало и часто они встречаются несколько раз за сессию что все же цепляется за глаз

В игре стоит отметить приятную графику, а также плавные анимации что для карточной игры главное т.к именно это видит игрок и именно за это цепляется глаз, визуальные эффекты также хороши, хотя они очень просты, но их простота не делает их плохими.

Также стоит отметить хорошее музыкальное сопровождение. Саунд написан качественно, а также подчеркивает атмосферу фэнтези и помогает вжиться в мир игры, он не надоедает вам во время игры и не мешает вам.

Проект заслуживает внимания, и его можно рекомендовать любителям карточных игр типа Hearthstone. Разработчики обещают продолжать заниматься проектом и улучшать его.

Продолжительность забега ≈20 минутПриятная графикаХороший саундОтсутствие мультиплеераРеиграбельность
28 апреля

0
Gran Saga

Добавьте какие-нибудь масштабные сражения))) Было бы ультра супер если бы такое появилось. Сейчас прикольная игра со своей магией, но если бы можно было расширить, сделать что то круче и больше, прям под много игроков - мне кажется тогда игра была бы вообще на другом уровне.

ставлю хорошую оценку, но очень надеюсь, что добавят, что я прошу.

8 апреля

0
Fortnite
Все меняется


Единственная королевская битва в которую мне было приятно играть. Даже в соло катал пару раз. Хотя знакомство по началу не задалось. Строительство... ну вот не нравится мне вместо сражения строить бурджхалифу. Все в игре прикольно: стрелять, бегать, лутаться и побеждать, но не строить.
Благо разрабом надоело мое нытье и они замутили нулевую высоту. Теперь в игре действительно все прикольное. 
Почему же тогда 4 а не 5? Здесь дело вкуса. Суть в том что форта постоянно обновляется, раз в год глобально (меняется карта) и несколько раз поменьше (ружья и тд). Сезон в котором я влетел в игру мне очень понравился, летать по карте с молотом в руках было невероятно весело. Однако время идет и форт не стоит на месте. Сейчас игру буквально не узнать, чо в ней только нет. Я и не против, в нулевку ведь все также прикольно играть.

Жаль только что рано или поздно придет обнова и все поменяет, придется позабыть полюбившиеся вещи и попытаться полюбить новые. А это не всегда выходит. 

МолотКатана
18 апреля

0
Lords of Xulima

Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов

Потрясающий олдскулПрям живёшь в игре))Нет респауна враговНа хардкоре разрабы переборщили с гончими,еслиб не они былоб офигенно Интересно

0
F.E.A.R. 3

Невозможно пройти,слишком сложно

ГрафикаСлишком сложная невозможно пройти
8 апреля

0
Outlast: Whistleblower
Сотрудник месяца.

Отличное дополнение, которое, кажется, исправило некоторые проблемы оригинальной игры. Сюжет стал более логичным, в отношении главного героя. Появился еще один запоминающийся маньяк – Глускин, чья финальная смерть особенно впечатляет. Возможно, улучшили и графику, хотя в этом я не уверен.

Whistleblower – это прекрасная возможность провести несколько дополнительных часов в красочном мире Outlast.

18 апреля

0
Portal 2
Ожидания не оправдались

Ведьмак 3, РДР2 и Портал2, вам не кажется странным такой ряд? Именно опираясь на высокую оценку данной игры, решил с ней познакомиться первый раз в 2025 году. И что могу сказать, скука несусветная. Даже если не брать во внимание графику. Такой жанр понравится далеко не всем, на любителя так сказать. Высокие оценки скорее всего от олдов, так как новым игрокам, думаю, рука не поднимется поставить данную игру в один ряд с такими шедеврами как Ведьмак 3 и РДР2. А она на этом сайте находится именно рядом с ними, отчего у меня и были завышенные ожидания.

Игра на любителя, и скорее всего высокие оценки от олдов, которые хотят понастальгировать
18 апреля

0
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef

Я не являюсь поклонником мира Warhammer 40,000, да и вообще эту игру я покупал не из-за этого, а из-за того что мне, во-первых, ну очень понравились обе части Guns, Gore & Cannoli и во-вторых, мне хотелось поиграть во что-то более доступное из этого жанра, особенно после явно неудачного опыта знакомства с серией METAL SLUG. Если Guns, Gore & Cannoli я считаю не только красиво сделанным шутером, но и доступным для любой категории игроков (не только для хардкорщиков), то вот обсуждаемая игра пусть и не такая сложная как METAL SLUG, но насколько же она скучная и визуально блеклая и банальная. Впрочем, она никакая во всех смыслах, по всем параметрам, за исключением, возможно, игры в кооперативе. Возможно, единственный способ получить удовольствие от игрового процесса, это играть с кем-то вдвоём (к тому же игр данного жанра для игры в кооперативе не так и много). Однако я играл соло, поэтому оцениваю игру исключительно с позиции соло игрока. Плюс, с позиции человека который вообще ничего не знает о мире Warhammer 40,000, и поэтому с такой позиции, я не могу оценить игру.

Я не буду касаться сюжета, т.к. для этого не плохо бы быть знакомым с миром Warhammer 40,000. Так как я ничего об этом мире не знаю, я мало что понял, что тут происходит: зачем орки вторглись на планету людей и что это за такие странные люди, чья символика отдалённо напоминает.… Опять же, возможно для тех, кто в «теме», тут всё предельно ясно, но я точно не из их числа. Для игрока со стороны, эта игра не объясняет ровным счётом ничего. Впрочем, это и не важно, ведь перед нами такой жанр, где сюжет играет наименьшую роль. Эх, если бы проблема была бы только в сюжете, но нет…

Перед тем как перейти непосредственно к самому главному – геймплею, я считаю важным сказать о том, благодаря чему серия Guns, Gore & Cannoli получила известность – великолепный визуальный стиль. Вот насколько круто были сделаны Guns, Gore & Cannoli, с их графическим стилем под комикс (и насколько детальны были в тех играх локации, включая разрушения всего и вся), настолько плохо сделана Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef.  Нет, проблема не в том, что тут мы не встречаем так полюбившийся многим комиксный стиль. Проблема тут в том, что локации в Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef похожи друг на друга как две капли воды. Мы находимся в каком-то то ли замке, то ли военизированном городе или на военной базе. Забавно, но художники настолько «хорошо» поработали с локациями, что я даже не понял, где оказался главный герой, которым я играю. Да, наверно если бы я знал мир Warhammer 40,000, я бы понял что это за место, но, на мой взгляд, даже если бы я был бы в курсе, даже в таком случаи все локации до невыносимости однотипные из-за чего возникает ощущение монотонности. В этом смысле, разница между Guns, Gore & Cannoli и Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef, колоссальная. Все эти здания выглядят как простое нагромождение раскрашенных блоков, плит, квадратов и прямоугольников со слабой попыткой создать гигантоманию (что-то издали напоминающее величие). Это просто ужас. А что насчёт разрушений, которые были даже в такой древней игре как METAL SLUG? Их тут нет. В таком типе игр нет никаких разрушений по ходу движения игрока и это не только странно, но и демонстрирует уровень качества визуальной составляющей этой игры. В итоге общее впечатление от визуала – дешёвая бутафория.

Ну а теперь перейдём к геймплею, который тут скучен до невозможности и главная проблема это очень скучный отстрел противников. Во всех экшенах отстрел противников, т.е. вся цепочка, начиная с оружия, вариантов оружия, как оружие стреляет, как пули попадают во врагов, как враги падают (разлетаются на куски) и пр., играет наиважнейшую и первостепенную роль. Так вот, в этой игре противники какие-то однообразные, различающиеся лишь внешним видом. Но и с оружием тут так же проблемы – оно тут совершенно «дубовое». Стрелять из оружия тут невероятно скучно. Стрельба не приносит кайфа. Ну, да, можно отстреливать головы, но…как-то не цепляет, скучно всё. Вроде как чувствуется Guns, Gore & Cannoli, но с другой стороны, опыт отстрела врагов тут явно другой. Да и с оружием тут проблемы. Я перебрал всё оружие и нашёл его от первого до последнего варианта каким-то беспонтовым. Всех противников приходится «ковырять» очень долго (для такого жанра), а из-за этого нет лёгкости и нет быстрого ритма.

28 апреля


0
The Dark Pictures: The Devil in Me

Пролог интересней чем основная игра.. Скримеров почти нет, а если и есть, то они банальные.. Тонны записок, которые читать такое себе, лучше после прохождения поглядеть разбор сюжета. 

Если бы развивали сюжетку пролога (молодой пары), было бы куда лучше как по мне. В пример тот же Quarry.

Для меня игра среднячек.. Кинцо с элементами хоррора. Если не знакомы с игрой, то поиграйте при удобном случае, если знакомы, то не беритесь.

28 апреля

0
South of Midnight
not great, not terrible game

Немного контекста перед отзывом — за 3 часа до финиша этой игры я решил часик пощупать Clair Obscur и вернулся заканчивать её только спустя 70 часов прохождения шедевра. Как итог, мнение, что это неплохой среднячок, изменилось на посредственную серость. Почему так — ниже:

Начнём с хорошего, почему «not terrible»:

1. Сеттинг Южных Штатов — незаезженная тема, а потому в начале игры интересно вслушиваться в лор и наблюдать за персонажами (а точнее — фольклорными существами). К тому же разработчики выстроили мир на приятно выглядящей стилизованной графике, что добавляет очков погружения в игру.

2. Саундтрек — также (здесь уже лично для меня) веет свежестью. Я не поклонник кантри, джаза, госпела и блюза, поэтому играть под такую музыку поначалу было интересно. Не могу сказать, что саундтрек шедевральный или врезается в подкорку (как это случилось с «Экспедицией»), но как минимум он цепляет, а не тихонько бубнит на фоне.

3. Колоритные второстепенные персонажи и существа — опять же, не то чтобы они прописаны интересно, просто выглядят уникально. Характеры приторно сладкие, практически все крайне уважительные с главной героиней — даже скучно. Только Roux, который появляется в конце игры, хоть как то интересно взаимодействовал с Хэйзел, а не был сюжетным транспортом или ходячим справочником.

Почему «not great»:

1. Боевка — в основном тупое закликивание. Да, тебе дают 5 активных способностей + уворот + пару комбинаций из атак, но… а зачем? Типов врагов мало, и у них нет интересных мувсетов. В худшем случае тебя задавят массой, или просто не увидишь прожектайл, прилетевший со спины, но всё, что реально нужно делать, — это вовремя нажимать уворот. На протяжении 8 часов в каждой главе по 5-6 раз будут закидывать на маленькую арену, где каждый раз придётся драться с одними и теми же врагами. Это очень быстро надоедает.

2. Главная героиня попросту скучная. Представьте, что ваш близкий человек находится в смертельной опасности, и вы не знаете, что с ним сейчас происходит. А теперь добавьте внезапное обретение сверхспособностей. Наверное, ваш спектр эмоций был бы шире, чем просто: «Вау, ну окей, идём дальше». Она, конечно, не мэри-сьюшная Элой, но довольно близко подобралась к этой черте. Опять же, после «Экспедиции» с её глубоко прописанными, живыми персонажами, которые были ещё и отлично сыграны, эта героиня кажется совсем уж тусклой и скучной.

3. Сюжет — типичная история, где гг приходит на выручку и всех спасает. И тут не совсем уверен, так как не смотрел промо-материалы по игре, кроме первого трейлера. Если игру продавали как очередную историю про спасение попавших в беду, то, наверное, окей. Но по первому трейлеру казалось, что мы, как Алиса, провалимся в кроличью нору и окунёмся в таинственные легенды Южных Штатов. А по факту бегаем по локациям местного села и округи (в основном болота), выслушиваем/решаем проблемы местного зоопарка/аквариума, и так по кругу раз пять по одному шаблону. Весело и интересно? Ну, первые раза два, затем уже нет.

4. Общий геймплей — бегаем по кишкообразным локациям, зачищаем их от скверны а-ля Dragon Age 4, повторяем цикл, а в конце главы убегаем от непонятной тучки, которая хочет нас убить. Ощущение опасности происходящего  присутствует только во вступлении, в остальных моментах всё очень печально. Особенно в моментах побега от черной тучки, взяли идею с Warrior Within но реализовали на двоечку.

Вывод: проходняк. Если у вас в бэклоге завалялись игры, в которые давно хотите поиграть, лучше выберите их. Если осталось всего пару дней геймпасса и нужно убить пару вечеров — ну попробуйте, но не ждите ничего особенного. Только сложность ставьте не выше средней, оно того не стоит.

Сегодня

0
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.

Сегодня

0
Scrap Garden

Простенькая игра 3D платформер с исследованием мира, ребусами и сбором кристаллов, незомароченными относительно простенькими боссами.

Подойдёт на пару вечеров.

18 апреля

0
Cities: Skylines II
Ещё пять минуточек, надо вот депо построить, и спать пойду, точно-точно!

Недавно у меня внезапно появлось сильное желание поиграть в градострой. Я залез в купленный когда-то на старте  SimCity 2013, играл себе счастливый, но в какой-то момент упёрся в банальщину: нельзя сделать одностороннее движение. Дальше я упёрся в размер городов. Да, есть моды, но я не любитель модов.

После просмотра нескольких весёлых видосиков про Cities: Skylines 2, я решил-таки её взять. И пока ни разу не разочаровался.

Да, я не играл в первую часть, и, наверняка, в ней всего больше. Да и политика с вынесением всяких штук в DLC может отталкивать.

Однако по прошествии 50 часов в оригинальной "голой" версии могу сказать, что о покупке своей совсем не пожалел. Игра не менее крепко затягивает с головой в себя, чем SimCity 2013, однако менее выверенная с её аудиовизуальной стороны и донесению до игрока важности его решений. Игра в творение Maxis ощущается как череда принятий важных решений, в том числе за счёт более чёткой проработки специализаций города и невозможности докупать землю, тогда как игра в Cities: Skylines 2 смазывается в один большой ком "градостроя".

Есть, правда, странное ощущение, что игра практически не даёт челленджа. Поначалу, да, может быть небольшое провисание, придётся повышать налоги, уменьшать бюджеты служб, но выбраться из этой ямы не так уж и сложно, и вот у тебя в городе бесплатный общественный транспорт, низкие налоги, и очень счастливые жители, которых довольно просто задобрить -- поставил им вышки для доступа в интернет и построил пару парков -- и ты великий мэр. Однако я не помню и какого-то особого челленджа в SimCity 2013. Неужели это черта всех подобных градостроев? Понимаю, что есть более хардкорные игры типа  Workers & Resources: Soviet Republic, но хотелось бы и в более лайтовых градостроях какой-то вызов.

Ещё хотел бы предупредить, что по-умолчанию в игре выключено автосохранение. Увы, я узнал это из-за вылета, который уничтожил целый день прогресса, ибо по опыту SimCity 2013 я думал, что игра постоянно сохраняет весь прогресс. В настройках функцию можно включить.

Если подытожить -- там, где SimCity 2013 берёт своей полировкой и бюджетами, Cities: Skylines 2 берёт большим набором возможностей. Нельзя сказать, что одна игра точно лучше другой, обе эти игры имеют свои сильные и слабые стороны. Однако вполне возможно, если бы Maxis добавили бы в своё время односторонее движение, терраформирование и возможность докупать область вокруг в свою игру, то надобность в Cities: Skylines 2 для меня бы вовсе отпала.

Крайне сложно оторваться. Сам жанр таков, что у тебя постоянно появляются новые цели, ради которых ты готов посидеть "ещё пять минуточек"Смена времён годаПриятная графикаОбилие возможностей даже в базовой версии игрыIt just works -- видимо, с момента выхода игру более -менее отполировали. Хотя вылеты я словил раза три за 50 часов, по крайней мере, сама игра идёт плавноIt just works 2 -- игра работает. Имею в виду, что в игре нет каких-то бесячих моментов или жирных недоделок, которые сильно портили бы игровой опыт, игра не мешает в неё игратьПо сравнению с SimCity 2013 -- можно строить большие города, докупая соседние клетки.Есть терраформированиеМожно размечать районы города и делать на них постановленияМожно размечать пешеходные дорожкиУжасное радио, где на репите играют одни и те же треки и одни и те же сообщения. Этот участок требует нормальной проработкиНет лестниц в режиме строительства тротуаров и дорожек. Развязки для пешеходов занимают порой очень много местаПо сравнению с SimCity 2013 -- печалит отсутствие мультиплеераПо сравнению с ней же, ощущается более слабая работа дизайнеров интерфейса. Некоторые меню использовать тяжело, особенно настройку маршрутов общественного транспортаИ, опять же, по сравнению со всё той же SimCity 2013, ощутимо слабее аудио-часть. Про радио я уже выше отписался, но и остальной звук в игре довольно плоскийНет велосипедов :(Хотелось бы более точной настройки развязок. Выбирать режимы движения на каждую полосу, а не на всё направление сразуТуризм в игре проработан тоже заметно слабее SimCity 2013, как и в целом "специализации" города. В игре от Maxis они ощущались как-то более весомо
28 апреля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 37 38
из 38 страниц