ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
LEGO Worlds

Я думаю каждый в детстве мечтал построить свой собственный город из Лего, а возможно мечтает и сейчас но увы эти мечты так и остаются мечтами которым не суждено сбыться однако Lego Worlds может хоть на немного приблизить вас к заветному Лего городу который вы представляли в ваших мечтах. 

В игре огромный инструментарий для создания своего идеального лего мира, множество различных блоков и их цветов, уже готовых построек, технике, животных, растений, декора и конечно всеми любимых минифигурок в виде нпс. Отдельного упоминания заслуживают и инструменты для постройки всего этого, они достаточно удобны чтобы не доставлять дискомфорта при игре но при этом в них есть весомый минус в виде привязки к вашем герою, конечно дальше вам хоть и откроется универсальный инструмент но на ранних этапах игры привязка инструмента постройки к пер

Постройки это конечно хорошо но как на счёт геймплея? А тут и зарыта собака.Геймплейно всё чем вы можете заниматься так это просто в тупую бегать по миру и находить новые объекты для дальнейшей их покупки и размещение но не всё так просто. Чтобы получить нпс в свою коллекцию минифигурок вам необходимо выполнить их задание, в основном они крайне простые, принести, построить, покрасить, сломать и т.д но есть и большие линейки квестов которые неплохо разбавляют поиск некоторых персонажей но как всегда не обойтись без НО, эти самые квесты рандомные, без гайдов вероятнее всего вы не то, что не пройдёте большие цепочки заданий но даже не найдете их и это огромная проблема ведь какого либо журнала заданий или подсказок нет. В более крупных мирах начнут сравниться подземелья в которых вам в начале предстоит добыть ключ, а затем найти и сам сундук с сокровищем но все эти подземелья однотипные и постепенно ты начинаешь их выучивать да и тебе нечего не мешает просто снести всё подземелья под 0 и спокойно подстроиться ко всем сундукам. Конечно есть ещё различные точки интереса и города но по сути они не дают нечего нового. 

Так же хочется упомянуть и баги, даже спустя столько времени после выхода игры в ней куча багов, а из-за некоторых ты даже можешь не получить нужный тебе декор и существ. Упомянуть хотелось бы и оптимизацию, я проходил игру на Nintendo switch и в некоторых моментах ФПС просидел до 15. 

Для себя я концом игры обозначил момент со сбором всего возможного и как только я это сделал то удалил и возвращается не хочу, творческий режим хороший но кроме как строить домики из Лего делать там больше нечего, режим приключений становится скучным спустя пару часов игры ну и баги убивают желания продолжать играть. Неплохо но слишком одноразовая

7 декабря

0
I am not a Monster: First Contact

Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения.  Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но  при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный. 

16 декабря


0
Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
С перемоткой играть можно

Платформа - PC . Часть cборника Legacy Collection .

В общем ничего удивительного , одна из худших в серии .

Но каким то образом  по настольгии она мне зашла .

Ролики с актерами Загадки АмосфераДраки , комбо Боссы Големы Платформинг
1 декабря

0
Blood

Как-то так получилось, что до лучшего по мнению многих представителя святой троицы BuildEngine я добрался последним. Но так даже лучше получилось его распробовать. И хотя в моём личном топе Shadow Warrior ему не переплюнуть, со всеми дифирамбами в адрес Blood я полностью согласен.

А всё потому, что здесь какой-то магически выверенный подход к боям. Это сложно объяснить, особенно когда сам толком ничего не понял, но общее сочетание звука, дизайна врагов и оружия, анимаций и географии уровней даёт такой насыщенный эффект чистого и незамутнённого кайфа от мясорубки, что оторваться порой почти невозможно. Как осатанело орут культисты, когда всаживаешь в них сочнейше грохочущий заряд дроби, с каким сочным звуком разлетаются зомби от удачно брошенной связки динамита, как уютно потрескивают горящие толстяки... Всё это надо чувствовать, тут словами и половины не передать.

Впрочем, придраться к боям всё равно хочется. Обилие мелких врагов здесь, что удивительно, не раздражает (привет пчёлам из Shadow Warrior), а вот крупные, особенно на максимальной сложности, где у них здоровья совсем уже немерено, это гады больше нудные, чем сложные. Отдельно выделю фантазмов, которые своими криками все мозги вынесут, пока будут пытаться навестись на игрока, только для того, чтобы получив заряд дроби в материализовавшийся на секунду череп, пойти на второй заход. Из пяти, как правило. А уж если их несколько, то хоть звук выключай. Та же проблема с наведением на цель есть ещё и у гаргулий, которые на открытых пространствах такие виражи выписывают, что можно спокойно мимо проходить, всё равно не заденут. Ну и до кучи не очень приятные схватки под водой. И ужасно неприятные схватки под водой, если туда упал культист: попасть по нему теперь почти не реально, а уж он точно не промахнётся.

К чему придраться практически невозможно, так это к арсеналу. Ни одна боевая единица не будет простаивать на протяжении всей игры. Вилы против зомби и мелочёвки, если не хватает патронов. Пистолет против них же, а с альтернативным огнём против толп. Дробовик против всего вообще. Автомат вводит тех же культистов в ступор и не даёт им отстреливаться. Динамит опять же против всех, как и гранатомёт. Газовый баллончик против толп зомби и толстяков. Кукла вуду как замена снайперской винтовки и против крупных врагов. Против них же тесла-пушка. И только высасывающий жизни посох бесполезен из-за бага, потому что жизнь сосёт из Калеба, а не из врагов.

Ну и сам Калеб - вишенка на торте. Мрачный стрелок в чёрном плаще идёт мстить за друзей и возлюбленную древнему богу - сюжет вполне очевидный, типаж более чем понятный. А вот то, что этот стрелок откровенный психопат с маниакальным смехом, загробным юморком и полностью отсутствующей добродетелью - уже куда как интереснее. На BuildEngine вообще какие-то слишком колоритные герои получались.

БоиПротивники и оружие для их изведенияАтмосфераКалебНевменяемо живучие каменные горгульи и матки пауковПодводные секцииОсобенно культисты под водойЗабагованный посох
7 декабря

0
Hell Let Loose
HEROES AND GENERALS на максималках.

Думаю уже можно написать отзыв ведь я достаточно наигрался в сие творение, в принципе как мил сим что то между squad и bf5, не такой аркадный как бф и не такой симуляторный как сквад, где каждый скуф или зумер после роблокса может почувствовать себя генералом и нести какую то несусветную чушь.
В принципе поиграть вечером можно и это будет даже интересно, а если в пати то еще интереснее, но тут есть НО, это сервера есть стандартные базовые серваки без каких то плагинов и тд, а есть серваки всяких кланов и любителей, тут уже начинается жесткое порево для новичков ведь на одном от тебя потребуют микрофон, на втором верификацию возраста по пятой точке, а на третий тебя просто не пустят потому что ты зачухан лоулевельный. Так что да серваки тут разные как и есть для французов, так и для немцев и тд, со своими ограничениями, как я уже говорил если у тебя уровень нищука то и будешь ты на таких серверах играть стрелком с винтовкой. А это не очень круто делать, потому что любой чел с пп может положить 5 таких болванчиков. Много разных классов от генерала до главного по сортирам, в идеале генерал дает указание командирам а они уже рулят своими сквадами, но чаще всего все молча бегают.

17 декабря

0
Blood: Plasma Pak

Здесь толком нечего сказать, кроме того, что всё так же великолепно, как и в оригинале. Добавилась парочка новых врагов (мини-Калебы встречаются редко, но радуют всегда), да парочка орудий обзавелась альтернативным огнём, вот и все нововведения. Играть всё так же весело, оторваться всё так же невозможно, но вот финальный босс разочаровывает: ничего интересного эти звери предложить не могут, а вот патронов требуют непомерно много и урона наносят прямо от души.

Ничего не испортилиМини-КалебыФинальный босс скорее утомляет, чем веселит
7 декабря


0
Blood: Cryptic Passage

А вот здесь уже всё не очень-то и гладко. Нововведений нет, а вот злоупотреблений более чем достаточно. Blood не то что бы избегала раньше возрождать врагов или телепортировать их туда, где их быть уже не должно, но делала это как-то стеснительно и очень редко. Тут уже не стесняются, от слова совсем.

Уровни теперь скорее линейные и очень длинные коридоры, в которых подчас некого убивать, особенно секретный уровень выделятся: он короткий, пустой, скучный и телепортировал врага буквально в метре у меня за спиной совершенно без всякого стеснения. С дизайном уровней здесь вообще швах: половина вполне ничего, но без откровений, а вот вторая половина... Особенно стоит отметить горный перевал ближе к концу: пространства огромные, противников почти нет, которые есть унылы до безобразия. Посреди огромного куска карты одинокий ключ охраняет кучка вылезающих из-под земли зомби, отлетающих от одной связки динамита - до безумия увлекательно. Или огромная комната, набитая врагами, на финальном уровне, с подкреплениями, приходящими из-за фальшь-стен. Звучит как испытание, вот только прямо перед входом лежат пушки-акимбо и невидимость, которую почти не обойти. В результате то, что могло быть сложным боем превращается в побитие слепых кутят. Тоже весело и могло бы быть неплохой разрядкой, вот только разряжаться тут не от чего.

Зато патронов прямо навалом. Девать их правда некуда.

Местами всё ещё хорошие боиЭтих мест не так уж много
7 декабря

0
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
История длиною в 50 часов, которая интереснее многих сезонов одноименного сериала

Про игру уже всеми всё сказано, практически эталонный полуинтерактивный киносериальный игросодержащий продукт, который через пройдя ад и жопу сатаны успел завершиться на хорошем финале с уместным и бьющим в точку фан сервисом для свидетелей первого сезона. Даже Зе Фронтир, который, если не вру, многие недолюбливают, мне так вкатил, был даже ниажыданый паваруоооот в начале, с которого я плотнее стал следить за происходящим. 

Проект ни в коем разе не идеальный, со всех сторон находятся кривости, недопиленности, странности, например второй сезон процентов на 80 состоит из сменяющих друг друга сцен, а в сегментах где ты ходишь требуется, условно, пройти метров 10 и всё. Но все это перекрывается историей, диалогами, персонажами, и уже не так серьезно думаешь о том, почему в том же втором сезоне часто оператор берет ракурсы с задом клементины (в этом сезоне это еще осуждаем, а в финальном уже нормал батон разросся). 

Но, что самое для меня обидное, это то, как история продолжилась. Я лишь слегка, поверхностно полапал грязные комиксные бумажки, которые типа продолжают историю клементины, и там, прикинь, сходу Клем такая "братан, я конечно 2.5 сезона за тобой носилась, я всем говорила что я за тя порву ввах всех нна, но я ливаю да и пошел ты короче всем гг", и уходит куда то там на северный полюс где делает вуху с рандомной сестрюней в Иглу (ну или как то так там было), и я не то чтоб ханжа, или что она Обязательно должна была вырасти гетеросексуалкой в условиях выживания в постапке (ну типа предположим, так то она по закону обязана ей быть, иначе осуждаем и сажаем в тюрьму на 700 лет за хэйство), но мне прям дичайше жалко, что на свет родилось вот именно такое продолжение.

Может я и ошибаюсь, полностью не читал, но аргхх, почему они сделали такое начало, где Клементина такая "вы в жопу, а я домой". Почитайте этот комикс сами на свой трах и сриск, может там авторы запрятали глубокую и проникновенную историю, что оправдает все это говно, НО, мое мнение, если нужен именно Хороший и Вкусный сюжет, то бери 1, 2 и 4 сезоны. 400 дней, 3 сезон и Мишоне - в топку. 3-му сезону конечно есть что добавить в рамках истории Клементины, но, по большому счету, можно и заигнорить, хуже не будет).

Основная история максимально интересная и запоминающаясяС геймплеем справится даже голова ходячего в сумке для боулингаПерсонажи вам запомнятся, 3 основных как минимумЗвуковое сопровождение на уровнеОтвратительный комикс, мерзотный, гадость, хартьпфу, кал, холераКонкретно один сюжетный момент в конкретно одном сезоне, который заставит поставить на паузу и выйти покурить, и который мог бы быть поставлен лучше. Тупой момент, тупая автоаварияУбогий перевод конкретно в Дифинитититив издании, перед игрой сразу лучше поискать моды/патчи, иначе в первых сезонах будут моменты where the language is not half translated and в темпе переводишь сам по памяти
17 декабря


0
Shelldiver

Миниатюрная игра за 120 рублей на релизе, которая проходится за пару вечеров, в которой концепция игры полностью доведена до ума. Да, концепция игры очень простая, но она, во-первых, не грузит и как правильно отметил один игрок, может совмещаться с прослушиванием новостей или нечто похожего. Во-вторых, если игра сможет попасть в настроение, то она скорее покажется короткой и уютной, нежели однообразной и скучной. По существу, оба определения уместны, поэтому я могу понять тех игроков, которым игра не понравилась именно из-за своей повторяемости, следовательно, монотонности и скучности.

Суть игры простая: мы спускаемся под воду и либо ловим медуз с помощью пузырьмёта (оружие, которое стреляет пузырьками воздуха) либо работаем лазером, чтобы из разного подводного «мусора» добыть полезные материалы. Если медузы далее отправляются на продажу и за них мы получаем ракушки, то второй тип ресурсов приносит нам возможность улучшать только определённый тип умений, т.е. если в игре 4 зоны, то каждая зона обладает своим особым типом ресурса, который необходим для строго конкретных улучшений. На этом фоне ракушки, которые поступают с продаж медуз, нужны для большей части улучшений начиная с самой первой зоны и заканчивая последней. Ракушки нам будут требоваться всегда, а вот самый первый тип подводного «мусора» актуален только для самых первых умений и для остальных нам потребуются подводный мусор нового типа. Впрочем, не стоит на этом заострять внимание, так как проще всего сказать, что в игре лишь два типа ресурсов, которые требуются для улучшений разных навыков: ракушки и морской «мусор» разного типа.

Игра построена таким образом, что каждый раз мы погружаемся всё глубже и глубже (эти самые 4 зоны) и поэтому нам требуется всё более и более эффективные средства, которые обеспечивают более длительное пребывание под водой на более низкой глубине, более быструю разбивку подводного «мусора» и более быструю поимку медуз. Получается, что мы должны бежать только для того чтобы оставаться на месте. Не всё так в игре строго, но именно такое возникает ощущение. Как только мы выучили последние улучшения и плавать в данной зоне уже сверхкомфортно, у нас тут же появляется два варианта: плавать в привычной зоне или перейти на уровень глубже, что сразу проявляется в нашей скорости ловли всякого барахла, а так же нахождения под водой (но награда увеличивается чуть ли не десятикратно). Получается, что ещё совсем недавно мы всю локацию оплывали без какой-либо проблемы с кислородом и тут в друг «бац!» и новая зона требует более совершенный «бак» с кислородом, ведь старый хватает чуть ли не на 30 секунд, что означает, что нам нужно снова гриндить ракушки, разбивать подводный «мусор» чтобы вновь получить более-менее комфортную игру.

Тут, безусловно, скрыта главная проблема – иллюзия развития. Получается, мы именно что как будто стоим на месте, ведь новая зона даёт в разы больше ресурсов, чем старая, но в ней плавать, без новых улучшений, ох как не просто. С другой стороны, вся игра заключается в том, что мы спускаемся под воду, чтобы ловить медуз, продавать их, а так же разбивать различный подводный мусор и на вырученные ракушки и выловленный «мусор» производить улучшения. И это всё. И вот так раз за разом и это и есть весь игровой процесс. Скучно?  Ну, наверно. С другой стороны, разве игры типа три-в-ряд являются в этом смысле более разнообразными? А бумер-шутеры? Каждая игра, в той или иной степени, однообразна, но, несмотря на это, люди играют и в игры по типу три-в-ряд и в игры жанра бумер-шутер (зачастую с графикой, вернее, под стиль графики из 2000 года). Так что это всё субъективно. Лично мне было забавно ловить медуз (разбивать подводный мусор) и производить улучшения.

Думаю в качестве явного плюса игры, плюса который удерживает внимание и интерес игрока, можно отнести милую пиксельную графику. Графика-то милая, это факт, но вот вариативность зон в игре фактически нулевая. Мало того что сами локации ну очень маленькие так они ещё мало чем друг от друга отличаются. Что касается медуз, то лишь однажды медузы примут более-менее иной характер, а именно, когда появятся медузы, которые наносят урон нашему баку с кислородом, если мы приблизимся к ним очень близко. Во всём остальном перед нами типичный ре-скин. Да-да, я помню, что пред нами миниатюрная игра за 120 рублей, но…

Каков итог? Я не знаю. Это игра из той серии, которая либо попадёт в настроение игрока либо нет. Она, с одной стороны, очень однообразная, но с другой, чем-то всё же увлекает. Безусловно это хорошо что игру можно пройти на все ачивки за пару часов так как если бы разработчики искусственно удлинили бы прохождение, эффект миниатюрности пропал бы, т.е. игра стала бы слишком однообразной. А так, игра просто не успевает надоесть…наверно…и не всем. В общем, игра «зайдёт» тем, для кого гринд не является нецензурным словом, и кто может получать наслаждение от этого. Наверно, 4 балла из 5 будет самой точной оценкой этой игры.

7 декабря


0
Nightmare (2022)
Однажды Хемингуэй поспорил, что создаст самую короткую игру.

«Сладких снов», как говорится испокон веков в обществе, – лишь пожелание, которое не всегда выливается в реальность. О, я бы хотел, чтобы слова имели силу, но, увы. Кошмары иной раз сильнее добрых снов, и вот перед вами опасность, страх. С каждым вашим движением вы ощущаете некую заторможенность, словно вас заставляют бежать по дну бассейна, наполненного гелем. Становится ещё страшнее, осознавая безысходность положения и того, что зло близко. Ему наплевать на гель, он свободен в движении. Дай бой!

Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора
Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора

Дать бой в «Nightmare» – путь к жизни. Сложным я его назвать не могу. Уже в первом бою становится понятно, что кнопка действия всего одна. Разве можно делать комбо на одну кнопку, это же не beat’em up? Да, такое есть. Возможно, виной этому мобильное прошлое игры, не уверен. Любой показатель здоровья у девушки, на удивление, полностью отсутствует. Зачем он? Одного удара хватает, чтобы барышню постигла ужасная участь. Надеюсь, хоть анимация не подкачала. Ладно, придумал он проигрыши изобретательно, а на общую анимацию запала не хватило, в итоге частично лишив игру пластичности. Так из-за чего весь сыр-бор?  

Шкала сверху противника
Шкала сверху противника

На самом деле, в истории был бы уместнее смотреться Фредди Крюгер, а не... Девушка оказалась во сне… в кошмаре, где её сбивает грузовик. Внезапно она оказывается жива, а перед её глазами стоит в ожидании некая сущность. Охарактеризовать этот тип я могу словом «Демон». Чёрт с ним, не забыли «дать бой». Это на протяжении трёх стадий мы и делаем, помогая героине проснуться у себя дома. Хотя что-то странное происходит после…

Лучше держаться от игры подальше. Огромное количество гуро-сцен при трёх противниках, которые внешне почти ничем не отличаются. Господи, лучше поиграть во что-то стоящее. 

21 ноября

0
Dispatch

В мире видео игр существует такой жанр, как интерактивное кино, но я предпочитаю называть это интерактивным нарративом. Над ним смеются, считая, что там нет геймплея. Но что такое геймплей? Видео игры это интерактивная форма искусства. Это значит, что без взаимодействия игрока, произведение никуда не продвинется. Это значит, что любая форма интеракции с игрой является геймплеем, потому что именно от игрока зависит прогресс. Игра сама себя не пройдёт.

В игровой индустрии не просто так существует множество жанров с самыми разными форматами геймплея. Игры вообще начинались с текстовых ролевых игр, где ты текстом отвечал на поставленную перед тобой ситуацию, чтобы пройти дальше и вот интерактивный нарратив по сути то же самое, только с визуальными исполнением.

Dispatch теперь является моим самым любимым представителем интерактивного нарратива. Помимо стандартных выборов из вариантов поступков и диалогов, напрямую влияющих на развитие и окончание истории, каждый эпизод игры имеет смены в роли диспетчера супергероев. Это должность, на которой работник отслеживает поступающие просьбы о помощи и высылает на место одного или нескольких персонажей своего отряда для разрешения ситуации. Выполнено это всё в форме очень увлекательной стратегической мини-игры, сопровождающаяся потрясающими диалогами между супергероями в течение всей смены.

В играх жанра интерактивного нарратива как никогда важны сюжет и персонажи, потому что именно эти два элемента будут двигаться нон-стоп в компании игрока. Здесь нет привычного для видео игр прохождения между кат-сценами. Вся игра это интерактивные кат-сцены, следующие друг за другом без остановки, прерываясь исключительно на работу диспетчером. Такие произведения увлекают не геймплеем в первую очередь, а чувством ответственности за то, как будет развиваться история и как ты повлияешь на судьбы персонажей. Именно они передают напряжения во время выборов и QTE, на выполнение которых отводится ограниченное время.

Эти самые сюжет и персонажи оставили меня в полном восторге. Я давно не встречал столь тёплой атмосферы в супергеройском жанре. Конечно этому способствует не в последнюю очередь великолепный визуальный стиль с детальными анимациями и потрясающей озвучкой. В каждого персонажа веришь и переживаешь за их отношения, дружбу, товарищество.

В центре сюжета человек Роберт Робертсон, который был известным супергероем Мека Мэном, в костюме большого управляемого робота. Но на очередной вылазке, при столкновении с убийцей своего отца, его костюм оказывается уничтожен и чтобы заработать на его ремонт, ему предлагают работу диспетчером. Там ему под руководство попадается команда, полностью состоящая из бывших суперзлодеев, которых пытаются реабилитировать. Именно с ними игроку предстоит сблизиться и сделать из них не просто супергероев, а семью. Либо провалиться, ведь всё зависит от вашего выбора!

Лично своим прохождениям остался доволен на 200%. Персонажи полюбились, историей проникся, работа диспетчером оказалась геймплейно увлекательной, а концовка удовлетворила по всем фронтам. Таких добрых историй в видео играх нынче мало и каждую подобную ценю дороже золота. Настоятельно рекомендую. Отличный проект для тех, кто никогда не прикасался к играм. Может именно Dispatch станет вашей отправной точкой в удивительный мир интерактивного искусства, известного как видео игры. Одно из самых главных и важных произведений 2025 года.

21 ноября

0
Shrek 2: The Game
Кек классический, высокий уровень содержания мема

Для меня, эта часть даже интереснее более крутой и навороченной версии с консолей (которая, справедливости ради, и на пк есть, которая Теам Астион). Тут в очень грубой форме пересказан сюжет двойки, но с практически всем основным аудио кастом на озвучке (Колган и Андреев на своих местах, значит все по кайфу)
Геймплей в 90% случаев простой, а остальные 10% это бонусные уровни плакатов, где надо взбираться на большой стебель и собирать монетки за 1-1.5 минуты.
В игре есть фишка с зельевым вендинговым аппаратом, который по факту для "опытного игрока" бесполезен. Проще с врагами справляться либо ультой с прыжка, либо вовсе убежать и заигнорить. 
Проходится игра за часа 2-3 максимум, не успевает надоесть, дает свой кек с лолом, самое то для ребенка. До сих пор периодически переигрываю, лампово так

Игра на века, шрек из лав, шрек из лайфГеймплей приятныйЗелья, по большому счету, бесполезны, не стали в игре на них что то завязывать. Целая механика в битвах, считай, необязательнаяЗвуковое сопровождение в битвах в первые полчаса заколебет. ЙЭЭЭХ, ХХХЪЪЭЭЭ, УЭЭЭХ, ЙХХААА, УЭЭЭЭХ, ну ты понял
17 декабря

0
Sudeki
Вопреки всему

Сюжет никакой , бойовка мили норм но шутерная слабая , однообразие лиц НПС в первых локациях и до титров , как и однообразие локация плюс бектрекинг . Многие боссы бесят , игра очень средняя .

1 декабря

0
Dragon Age: Inquisition

Всем доброго времени суток)!

Dragon Age: Инквизиция — это эпическое приключение, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого финала. Игра предлагает игрокам погрузиться в мрачный и захватывающий мир Тедаса, где им предстоит возглавить Инквизицию и бороться с угрозой, исходящей от магического разлома.

Сюжет и персонажи: История насыщена интригами, политическими маневрами и моральными дилеммами. Выбрав сторону в конфликте между магами и храмовниками, вам предстоит принимать сложные решения, которые влияют на судьбу всего мира. Персонажи проработаны до мельчайших деталей, каждый из них имеет свою уникальную историю и мотивацию.

Геймплей: Боевая система в игре не то что бы вау но играть приятно. Возможность комбинировать разные классы и способности делает каждую битву уникальной. Исследование мира если не брать в расчет гриндовые задания то игра приносит массу удовольствия благодаря интересным локациям и заданиям.

Графика и атмосфера: Визуально игра мне понравилась. Мрачная атмосфера, созданная с помощью графики и звукового сопровождения, погружает в мир, полный опасностей и приключений.

Вердикт: Dragon Age: Инквизиция — это просто хорошая игра в жанре RPG. Она предлагает глубокий сюжет, захватывающий геймплей и возможность влиять на развитие мира. Если вы любите эпические истории и хотите почувствовать себя настоящим героем, эта игра обязательна к прохождению.

7 декабря


1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 41 42
из 42 страниц