

Играю сейчас 4
Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности





Рекомендую играть в игру, только если уже пройден ремастер первого Resident Evil, но хочется ещё классического резидента, да с красивой графикой. При этом игра сложнее (я играл на сложном уровне), если в ремастере первого резика соблюдался баланс между количеством припасов и противников, и ты мог выбрать оптимальный маршрут и зачистить его, то тут постоянный дефицит всего, даже в ключевых коридорах постоянно приходится уворачиваться от противников, чтобы сэкономить заветные патрончики, которых ещё может не хватить на босса.
Существует даже "теория заговора", что при разработке игры специально усугубили минусы оригинального резика и акцентировали внимание на недостатках его геймплея, что бы затем презентовать обновленную концепцию в готовящемся Resident Evil 4. Так что запуская эту игру будьте осторожны!













Рекомендую играть в игру, только если уже пройден ремастер первого Resident Evil, но хочется ещё классического резидента, да с красивой графикой. При этом игра сложнее (я играл на сложном уровне), если в ремастере первого резика соблюдался баланс между количеством припасов и противников, и ты мог выбрать оптимальный маршрут и зачистить его, то тут постоянный дефицит всего, даже в ключевых коридорах постоянно приходится уворачиваться от противников, чтобы сэкономить заветные патрончики, которых ещё может не хватить на босса.
Существует даже "теория заговора", что при разработке игры специально усугубили минусы оригинального резика и акцентировали внимание на недостатках его геймплея, что бы затем презентовать обновленную концепцию в готовящемся Resident Evil 4. Так что запуская эту игру будьте осторожны!

Игра классная, милая, атмосферная, мне понравилась... но мне слишком завысили планку ожиданий, и пришлось пережить стадию бессмысленных надежд, отрицания, разочарования и наконец принятия.
Игра правда хорошая, но я искренне не понимаю откуда все эти оценки 9/10. За все эти годы с выхода игры я не нахватался спойлеров и абсолютно не знал, что меня ждёт; доходили только слухи о уютной атмосфере, налёте мистики и тайном культе. Но в итоге оказалось, что игра почти полностью состоит из рутины, событий в игре крайне мало, как и локаций, с периодичностью в полчаса-час (может даже больше, если внимательно осматриваться) повторяется цикл: утро дома, прогулка по городу, тусовка с друзьями, ложишься спать. Я всё ожидал каких-то переворачивающих событий, но спустя пол игры я понял, что передо мной, и я принял это.
При этом игра с самого начала вызывала у меня симпатию. Возвращение главной героини в место своего детства к себе домой (дом, который психологически она так и не покинула), встреча с друзьями детства; переходной возраст из детства во взрослую жизнь, когда перед тобой и твоими сверстника встают новые проблемы, ответственности и цели. И чувство тяжести, понимание, что есть вещи которые тебе неподвластны, принятие их и поиск возможностей жить дальше. Игра заполненная чувством ностальгии, радостью от знакомых привычных вещей, но в противовес ставит серьезные проблемы взрослых людей, поиск себя, разочарование от упущенных возможностей. Игра состоит из остроумных живых диалогов, за которыми скрыты проблемы знакомые всем. Это всё не может не затрагивать струнки души, что-то там обязательно отзовется у вас внутри. Игра не про приключения и экшен, игра про психологизм.
В итоге, когда игра закончилась, мне стало её не хватать, я проникся персонажами, и хочется ещё с ними побыть. Но, как подытожили в самой игре, жизнь продолжается...