Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Like a Dragon: Infinite Wealth

Проходил игру на релизе и радости от нее, как уверяли журналисты испытал не так много, у игры есть проблемы и по мне достаточные, если структура мира и боевки лично меня и в первой игре про Ичибана не раздражала, то вот структура сюжета у меня начала вызывать вопросы, бурятские порномультики смотрю давно и способен не обращать внимание на глупость происходящего, но когда в сюжете начинают серьезно задвигать что-то, а потом в этом же сюжете начинают скатываться в откровенный идиотизм, т.е. Кирюху ранили, но он мочится в лучших традициях серии, но если это обычно в Кивами оставляли на конец типа вопреки изо всех сил, то тут ранили он еще километры бегает тащит, а потом опять тащит. Смысл Кирюхи в 7 был в пасхалке и преемственности, тут же ему отдали если не половину, то 30-40% игры и все бы ничего, но лично на мой взгляд из-за этого страдают остальные. Кирюха в целом уже слишком перекачен, но фанаты его не могут отпустить он переживает множественные пулевые, клинковые, рак, старость, наверное в оконцовке, как классический герой сенена у него понятие жертва обесценивается тем, что надо делать деньги, а фанаты без него жить не могут. Ичибана пытаются куда-то двигать, но сам сюжет его по началу двигает в важную и, вероятно, актуальную проблему для японского общества ухода ОПГ в тень, но из-за того, что герой должен спасти мир, то он его спасает. Сопартийцы, по мне они стали хуже, если в Арке Первого есть что-то цепляющее и в их побочках, то в Арке Кирюхи, я узнал, что Сон Хи фанатка Кирилла, единственное что вспомнилось через год. Лично у меня через год об игре не сказать, что самые приятные воспоминания она неплохая, но не тот уровень, что ей ставят критики точно.

все такой же безумный мир за пределами основного сюжета, проскальзывают любопытные побочки, Ичибан все еще прекрасный обалдуй, боевка улучшила свое ядроТехническое состояние, на релизе, анимации пару раз багались, на среднем графене было видно, что Юнити не в самом лучшем виде, ну и конечно же не способность отпустить Кирю, какой бы удачный персонаж он ни был в категории Гарного типа, ему уже просто некуда двигаться, лично для меня он начал изживать себя еще в Кивами 2, что видно и авторы понимали, но аудитория никак не могла его отпустить, да и авторы сами походу не стремились уж больно хорошо он продает серию, особенно это заметно в Человеке, что стер свое имя
12 июля

0
The Need for Speed
Зарождение легенды или детище комерсов?

Довольно сложно оставлять какой-то отзыв на игру, которая старше тебя самого, но учитывая все нюансы хочется сказать следующее. 

Под маской аркады дали нам полусимулятор. Если бы изначально нам показали аркаду, в которой пару машин, пару трасс, пару режимов, какие-то клипчики и такое же аркадное управление я бы и глазом не моргнул. Но тут нам к удивлению вкидывают массу машины, инерцию и неплохую физику. Казалось бы круто, но в игре не расслабишься, приходится реально соревноваться.

Радует неплохой ИИ противников. Не агрессивные, но могут перекрыть путь. Хороший графон, но плохая дальность обзора. Отсутствие миникарты и музыки. Незамысловатый и простенький интерфейс

12 июля

0
Bright Memory

Идеально. Единственный минус - короткая очень.


0
Iron Meat
хороший контра, не лутще

Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид.  Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.

Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ. 
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.

Что есть:

1. Юмор. 
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает  Turbo Overkill,
 а не унылый клон Ака  Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.

На деке в метро, с утра - вот это движухаУровни сложности решают. Противников больше, жизней на лвл меньше.Хорошее музлоКоротенькаяСтатичный ГГ когда он просто стоит - это позор, Хть тфу Контроль над персонажем
26 июня

0
MISIDE

Игра в виде хоррор аниме весьма прикольна  

Хорошая игра Нету
12 июля

0
Gran Saga

Текстов прям многовато, порой неохота читать. Круто, что можно играть и с компа и с мобилы. Синхронизация норм работает. Я на работе в телефоне, дома - с PC.

Из минусов, иногда баг с гран-оружием ловлю, кулдаун висит после боя.

26 июня


0
Split Fiction
Фарес всё ещё могёт

Новая часть из трилогии "Ждем вторую половинку в конце секции платформинга" оказалась менее требовательной к скиллу, но от этого не менее интереснее.

Удивительно, но сюжет нас тронул намного меньше. После  IT Takes Two, где в центре сюжета семейная пара, Split Fiction не настолько отражается в нас.

Это уникальная игра, которую нужно проходить с близким человеком (Не обязательно в амурном плане). 

Красота)
Красота)

Лично для меня эпизоды Sci-Fi были намного ярче, возможно, я просто не про драконов и летающие острова.

Вроде тоже красиво, но не настолько.
Вроде тоже красиво, но не настолько.

P.S. Мы прошли все доп. миссии, и, мне кажется, что без них игра бы была на 60% преснее. Обязательно находите их.

P.P.S

Я люблю короткие игры, но Split Fiction могла бы быть и подольше. Мы только приноровились и всё(

КУЧА механикГрафикаКонтрастОчень красивая играНе трогает за живое
26 июня


0
Astro Bot
самый милый робот сони

это довольно простенькая игра, тут нету ни открытого мира, ни какого-то замудренного сюжета - это то чего нам не хватало, серьёзно простой платформер с интересными фишками DualSence.

мир поделен на галактики в каждой галактике есть несколько планет, планеты это такие большие уровни можно сказать, также в галактиках есть астероиды - это такие маленькие и сложные уровни.
игра проходится на платину за 25 часов (по крайней мере я её за столько прошел

Сюжетно нам нужно будет спасать ботов и детали PlayStation 5, которые разбросал по всей вселенной злодей - Небулакс - зелёный инопланетянин.

милотато чего нам не хватало (платформер)разнообразные механикипрекрасный визуалмного отсылок на историю сонихард уровни (я их по несколько часов проходил 😡)

0
Kingdom Come: Deliverance II
Готика, но хуже

Сразу обозначу - я играла в жёстком режиме, и я пока остановилась на втором акте после чего дропнула игру до лучших времён, и объясню почему.
Игра в целом норм. Провели большую работу над ошибками с первой части, и если та была на 7 из 10, то сиквел на 7.5 из 10.
Было введено множество QoL приколов, по типу быстрого переключения 3 наборов одежды, кнопка автоматического сопровождения персонажей, автоезда лошади по дорогам, и самое главное - кусты теперь нормально проходятся насквозь, и прочее и прочее, что просто делает игру удобной.
Жаль на боёвку это не распространяется. По скольку я играла в ЖЁСТКОМ режиме, я не вижу подсказки в виде перекрестия и кнопок тайминга для клинча и мастер приёма. Что тем не менее не мешало мне использовать последнее. Но что невозможно использовать - это связки. Импутлаг - дикий, пока Индро раступлится (и ЕСЛИ он раступлится) и повернёт оружие в нужную сторону, враг уже успеет атаковать. Так что мои бои сводились к ловле врага на ошибке после уворота, иногда мастер ударах, но в основном топорик делал бам-бам. Играйте с топориком друзья. Древковое оружие почти однозначный провал, особенно против другого древкового оружия. В любом случае бои всё так же раздражают, особенно против толпы, так как даже смена лока с одного врага на другого не всегда срабатывает, и ты просто бьёшь воздух, так как ГГ пытается ударить того, кто стоит позади другого чела, а переднему плевать на удары если ты не наведён на него. И это большая проблема - много ударов просто уходит в молоко. Особенно если враг не в боевой стойке, или проигрывается анимацию приседания - урон не пройдёт. Из-за чего вся боёвка кажется кисельной и просто не честной по отношению у игроку. Так как врагам плевать в какой ты позиции или анимации. Их урон всегда по тебе пройдёт. Массовые битвы всё ещё не вызывают ничего кроме раздражения.
БУМстик, я так поняла понёрфили. Я им не могла шотнуть даже мужика без доспехов. Короче - бесполезное оружие. Арбалет лучше.
Цены кстати тоже понёрфили. Теперь топовые элементы брони стоят не 5k, а все 10k. При том, что награда за квесты зачастую сущие гроши, особенно в первом акте. У меня задница сгорела от награды Барона за квест с его дочерью, при том что я сделала всё в лучшем виде. Из-за чего приходится отвлекаться на гринд разбойников. Кости ограничены по количеству игр за сутки. Соревнования просто не приносят особо много денег. В итоге ты занимаешься ночной охотой на бандитов, которые кстати глухие и слепые даже не прокачивая стелс и не одевая тёмную одежду.
Собаку понёрфили. Барбос теперь не может просто так взять и в соло загасить косулю. Но их легко пачками перестрелять из лука или арбалета с близкого расстояния. Главный минус - нельзя верхом на лошади дать команду "Взять" Барбосу, если ты например просто по пути увидел зайца. НО зато он по моему активнее в бою, и реально часто выручает против толпы, делая врагов открытыми для удара, или просто отвлекая на себя.
Сюжет - мейннквест на момент поиска подсосов Черта - постная филлерная фекальная масса. Ян Птачек не сделал ничего полезного, а наоборот создавал проблемы на ровном месте тем самым растягивая сюжет событиями которые ни на что не влияют. Жижек - лошара натуральный. Тот (чел который украл меч) сталь более выпуклым персом, но его быстро сливают, и из него пытаются сделать Джокера для Индро. Типа "Да мы похожи" "Стань таким как я" и прочая хрень на пустом месте. Тема мести Индро задалбывает довольно быстро, и показана она очень претенциозно. То же убийство Коротышки в 1 части была сделано лучше в плане фрустрации гг после убийства.
Ну и в целом главная проблема сюжета, это биомусор с которыми Индро надо работать и вести дружбу. Более жалких и антипатичных персов надо уметь писать. В игре не иронично приятнее общаться с Половцами, даже с теми что принимали участие в нападении на Скалицу. Я надеюсь в дальше по сюжету серии Индро перейдёт на сторону Сигизмунда. А лучше вообще забьёт на политические разборки и пойдёт по пути нейтралитета Геральда.
Сайды - классные, но местами не выдерживают проверку на заскриптованность (но в любом случае лучше чем в мейнквестах, там вообще всё очень линейное). Единственное, за их выполнение практически не вознаграждают, и у игрока нет чувства постепенного прогресса. Ты просто найдёшь топ лут в лесу, и ничего не купишь за весь первый акт. А во втором акте вообще есть место фарма топ брони и для себя и на продажу. Короче - прогрессия похерена. Она в основном просто стагнирует, пока резко не подскочит неожиданно для игрока же.
Открытый мир - нормас. Есть много пустого пространства без ничего. Многие локи посещаешь 1 раз чисто для сайда, и больше там делать нечего. Ориентироваться без маркеров и компаса иногда тяжко, но я не часто заблуждалась, а если заблуждалась это не раздражало а наоборот даже было интересно найти путь в нужное место. Стало больше случайных встреч, и они прикольные, в отличие от тех же в первой части. некоторые возникают после выполнения сайдов или по ходу сюжета, что особенно приятно. Ну и в целом игра отлично симулирует кипящую жизнь в этом мире. Это как если бы TES: Oblivion работал по человечески, а не так как он работает на самом деле (что не лишает игры своего очарования).
Короче - игра в целом кайф. Нормальная такая Готика, но местами душно/бесяче. Сюжет - кал.
Ну и по мелочи: все "романы" написаны плохо, особенно с Яном (3 раза говоришь, что ценишь его, и птичку можно жарить). Это скорее интрижки, чем прописанные любовные линии. Играйте в чешской озвучку, ибо каст Индро в английском просто уморительно неподходящий. Он звучит как мультяшный благородный паладин за 30. В чешской же он звучит как умный юноша. Если вам кажется, что в чешской озвучку вы будете меньше понимать - не будете. Я чешский не знаю, но играть комфортно.Опубликовано 29 июня

ИммерсивностьСлучайные встречи интересныеБеготня туда-сюда в рамках одного квеста надоедаетПлохие награды за выполнение квестовНеровная прогрессияТемп повествования неровный, ты просто забиваешь на мейн квест и игра о нём не напоминаетРаздражающие персонажиФиллерность сюжетных арокКисельная боевая система и нерабочий таргет

0
Cult of the Lamb: Relics of the Old Faith
Реликты старой веры

Бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.

Дает возможность продолжить прохождение игры, после завершения основной истории.

Можно победить боссов второй раз и сделать их вашими последователями.

Так же добавила в игру новые предметы и артефакты.

В целом круто, но придется пройти историю до конца.

Хорошее DLCНо нужно пройти игру
26 июня

0
Jungle Strike

Улучшенная практически во всех аспектах Desert Strike. Миссии теперь раскиданы по разнообразным локациям, а не в одной пустыне как в оригинале. Сами задания тоже разнообразили. Мне запомнились ночной вылет, со вспышками от взрывов и освобождение Вашингтона, где я первым делом крушил все достопримечательности =) Кроме вертолёта, нам дают управлять и другими видами техники. Хотя полёты на "Стелсе" - это вообще режим камикадзе. Впечатления портят разные мелкие недоработки: слишком малое кол-во топлива в последних миссиях, проблемы с автонаведением на цели, странные опасные зоны. Ну и бедная анимация всего, кроме нашего вертолёта. Особенно бросается в глаза одинаковый взрыв из пары кадров - и это в игре, где мы всё взрываем. В целом же игра редкая и необычная для того времени и одна из лучших на 16-битных консолях.

простой и затягивающий геймплейприятная физика вертолётаразнообразные локации и миссиимного мелких геймплейных шероховатостейбедная анимация

0
Cult of the Lamb: Unholy Alliance
Нечестивый союз

Дополнение к игре Cult of the Lamb.

Основная фишка дополнения - это второй игрок, но только в локальном варианте. Если у вас есть друг, который захочет поиграть с вами в игру, то дополнение вполне подойдет.

Плюс много всякого мелкого контента, который вы возможно не заметите.

Игра для двух людейНо где найди друга 😊
26 июня

0
Zeus + Poseidon
Фиговое переиздание

Перво-наперво, игра очень хорошая, классический градостроительный симулятор, но… это переиздание, полная фигня. Скорее всего ребята просто посмотрели, можно ли игру запустить на Windows 10, сказали «и так сойдет», и начали продавать как есть.

У самого до сих пор имеется диск, где есть ПОЛНЫЙ перевод игры на русский язык с дополнением, а тут как обычно, не перевода, не нормальной адаптации, ничего, что мне, как фанату, очень печально.

Лучше поищите старую версию игры где-нибудь в GOG.

Халтура
26 июня

0
Treasure of Nadia
Праздник жизни, веселых соитий и хэппи-эндов

Я уже писал отзыв о первой части, Lust Epidemic. Но первой любовью в саге NLT Media для меня стала сегодняшняя героиня, Treasure of Nadia. И сейчас я попытаюсь объяснить, почему это одна из лучших игр в жанре 18+.

Сюжет стартует с приезда героя в небольшой прибрежный городок, населённый в основном красотками. Он наследует дом отца и решает пойти по его стопам, став искателем сокровищ. В библиотеке, больнице, массажке, особняке, магазинчике, баре… да вообще везде работают/живут горячие девушки разных возрастов и форм, на любой вкус и цвет. С каждой из них герой познакомится, отправится в джунгли, где будет исследовать храмы и пещеры разного рода.

Разумеется, история не хватает звёзд с неба, она не выжмет слёз и не оставит сидеть с открытым ртом по завершению. Но подход разработчиков заслуживает уважения: NLT Media честно стараются смешать триллер, комедию и эротику. Тут и суккуб с темной магией, и злобная Лига, и проклятия, и таинственные захоронения. Сценарий по щелчку переключается с очередной любовной сцены на, скажем, перестрелку или комичное состязание силы афродизиаков. Мне лично следить за линией сюжета было весьма интересно.

Геймплея тоже завезли. Теперь помимо решения квестовых point&click задачек у нас есть (загибайте пальцы): поиск сокровищ, полноценный крафт, обустройство дома, рыбалка, древний храм со сложными сокобан-головоломками. Довольно много для RPGM-поделки, согласитесь. Заняться всегда есть чем, было бы время и желание. Правда, от фарма ближе к концу я подустал, но в самом начале можно выбрать сюжетный режим и не копить миллионы долларов.

По атмосфере отмечу, что Treasure of Nadia — очень тёплая игра, в отличие от первой части. Герой не творит дичь, он реально хороший парень, смелый, веселый и заботливый. Поэтому ассоциировать себя с ним достаточно просто. Девушки тоже живые и милые, если отбросить постоянное желание заняться чем-нибудь предосудительным. К каждой я по-своему проникся симпатией (если это читает моя жена — как к подругам). И это реально круто, редко в подобных играх персонажи выходят за рамки «милая тян для раздевания».

В диалогах много юмора и ламповости. Визуал это только подчёркивает: Мыс Вэдра — солнечный прибрежный городок с пальмами, пещерами и радостной музыкой. Сюда хочется возвращаться в отличие от мрачного университета Lust Epidemic; прогуляться по закрытому парку; сходить в больницу полечить давление и так далее.

Что же, к десерту. Конечно не могу не упомянуть главное — эротическую составляющую. Персонажей много: от развращаемых девственниц, до развращающих милф. Модельки подтянули по качеству, сделали разнообразие (мои фаворитки Кейли, Диана и Эмили явно могут многое рассказать о предпочтениях во внешности). Сценки изобретательны, их много, а магия индейцев иногда выдает такие фетиши, о которых я даже не задумывался. Самое приятное во всём этом — весь контент открывается за одно прохождение, ничего не пропустить. И его прямо-таки много! Короче говоря, мне понравилось.

Вот мы и в финале отзыва. Я не знаток подобного рода игр, пройденные тайтлы можно посчитать по пальцам двух рук. Но Treasure of Nadia — удивительный штучный продукт. В нём многое хорошо, он запоминается. И я лично перепройду его через 2-3 года, просто ради доброй приятной атмосферы (ну и красивых горячих сцен, разумеется). И вам советую, как бы это странно ни звучало.

Сюжет: приятный, со множеством загадок и отличными подводочками к каждой сцене Атмосфера: теплая, милая, вайбоваяГеймплей: тут много всего, особенно для игры такого жанра18+ контент: на любой вкус и цвет. Сделано качественно, играл одной рукойНу и как же без жизнеутверждающего гарема в конце. Я всегда только за.Фарма многовато, хотя его можно и отключить
13 июля

0
Niko: Through The Dream

Не знаю, как относиться с данной игре - проект очень авторский. Этот тот случай, когда амбиций у команды больше, чем опыта.

Сначала о хорошем: нарратив. Ребята ещё на стадии концепта взяли за основу логику сна и свято следовали ей до конца.

Вроде идёшь сквозь историю, локации, головоломки и трудности, а потом оборачиваешься и не понимаешь, как вообще все эти локации друг с другом стыкуются, что за историю тебе без слов тут пытаются рассказать и кто в конце концов эта девушка? Она воин? Она бежит от или к? И бежит ли она вообще?

Это не плохо, это как раз хорошо работает на ту самую логику сна. 

Теперь о плохом: графоний. Поначалу я решила, что ну плохо это, плохо. Карандашные скетчи, которыми тут подаётся вся история, крайне плохо стыкуется с 3d, да и сам 3d выглядит плохенько. Потом посмотрела на дату - 2015 год. Ладно, думаю, для 2015 пойдёт. Хотя не, погодите, там за пару лет до гораздо более стильный  Antichamber вышел. И там тоже белый lowpoly, и тоже карандашные покадровые мультики-зарисовки были, вот только смотрелось оно более причесано что ль.

К этой штуке надо правильно относиться: это хороший симулятор ходьбы от ребят, которые горели идеей воплотить в жизнь свою задумку и которым просто не хватило для этого опыта.

Чуть не забыла про головоломки. Их много, они разные. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но кажется, что не только головоломки не повторяются, но и сами механики у них каждый раз разные. Принципиально разные.

Общая стилистика игры, логика сна, небесные острова, за локацию с кубами и лестницами - моё почтение, кто понял - тот поймёт Куча разных головоломокНевербальная подача сюжетаСекретики на локацияхПереход от светлых безмятежных к локациям практически черным ночным, ощущается очень крутоРабота 3d модельераКто придумал на ESC вместо списка меню выводить три максимально безликих не подписанных кнопки? Их хрен запомнишь ведь. Я из-за этого меню чуть игру не дропнула на последнем этапеКонтрольные точки разбрасывали не чтоб игроку удобно было, а вообще как душе угодноНевербальная подача сюжета - это хорошо, но можно так, чтоб ещё понятно всё было? Ну вот хотелось бы понимать...
Сегодня

0
Legacy of Kain: Blood Omen 2
«Пить кровь круче, чем сосать души» — Каин выпендриватся на постоянной основе.

Первый раз запуская Soul Reaver, я ждал продолжения истории Каина — злобного надменного вампира, убивающего пленных, женщин и своих соратников. Но у Crystal Dynamics оказались другие планы: Разиэль, Древний Бог, постапокалипсис, свобода воли. И Каин в новейшей истории Носгота играл роль главного антагониста/хитромудрого засранца. Жаловаться грех, конечно, хотя история сменила готический хоррор на пустоши и мутации, харизматичного вампира на угрюмого ангела мести. И вот, почти одновременно с сиквелом SR выходит новая игра — Blood Omen 2, куда более интересная для меня.

Сюжет стартует где-то между уничтожением колонн Носгота и устоявшимся темным правлением Каина. Амбициозный «лорд ночи» ведёт войска на орден Серафан (местные паладины) и терпит сокрушительное поражение, а магистр ордена убивает его. Очевидно не навсегда, через сотню-другую лет Каина воскрешают его бывшие слуги, сразу буллят, говоря: «Ты лох, разучился драться, так что сделай для нас пару заданий, и мы в расчете». Но король вампиров не терпила какой-нибудь и всегда высказывает что-то в духе: «Эй, я тут главный. Ну ладно, сделаю». Короче говоря, история получилась неплохая, хоть и с оговорками.

Зато атмосфера у игры без оговорок мрачна до ужаса. Каин бегает по ночному мегаполису, без зазрения совести режет людей, когда надо подкрепиться свежей кровушкой, спускается в центр земли для уничтожения очередной хтони, летает по сюрреалистичному чистилищу. Хоррор на сей раз выкручен на максимум: чего стоят женщины с зашитыми органами чувств, которых дробят каменными плитами в лимбе. Жаль, что лорно это никак не обосновали: я так и не понял, что там за призраки и скелеты обитают.

Честно говоря, складывается ощущение, что в писал плюс-минус то же самое о дилогии Soul Reaver. Вот и геймплей далеко не ушёл от корней: играть иногда приятно, если не брать в расчет убогий неудобный платформинг и отсутствие интересных головоломок. Нововведения на момент выхода были серьезные: скажем, вампирские способности Каина действительно полезны в отличие от магии Разиэля. Лорд вампиров превращается в туман и бесшумно вырезает отряды рыцарей, поджигает главарей бандитов, врывается как берсерк в местных пришельцев. Но этого явно не хватает для интересной боёвки, ядро осталось тем же: блок, уворот, тык, тык, тык, блок, уворот. Духоты добавляет ломающееся оружие, для улучшения которого разбросаны ящики. Один вопрос: зачем улучшать оружие, если оно сломается в следующем бою? Отвечать не надо

В остальном есть лишь эстетические изменения. Боссы-вампиры — отлично перенятая идея из SR1 с головоломками во время битвы, пить кровь приятно, но это просто более красивое душепоглощение. И в отсутствие мощнейшего сюжета первого Blood Omen и дилогии Soul Reaver, я не могу поставить оценку выше (хотя очень хотелось бы). А стоит ли играть, ответьте для себя сами.

Лор: мир Носгота всё больше раскрываетсяКлассные боссы: надо подумать, как их победитьСпособности, в особенности дальний прыжокЛокации и дизайн персонажей цепляют своим мрачным вайбомГеймплей: всё так же душен и неприятен Графика: устарела
Сегодня

0
The Lord of the Rings Online
Легенды никогда не умрут

На дворе 2025 год, а игра ещё жива. Средиземье существует благодаря любви преданных фанатов и жадности разработчиков/издателя. Зайдя в игру и посмотрев в чат, можно заметить, как народ собирается в инсты/рейды. Механика игры 1 в 1 напоминает своего соседа по жанру и эпохе: Варкрафт. А вот графика осталась на уровне начала 2000-х годов. Конечно, её улучшили... но... сами всё видите.

 Существует и малочисленное русское сообщество. Где оно? Непонятно. Раскидано по всем серверам, которые то закрываются, то открываются. Персонажи активно переносятся с одного сервера на другой, теряя при этом нажитое. Игровая поддержка разрывается, восполняя игрокам всё утраченное и забивая на другие жалобы.

Потрясающая PVE составляющая с сюжетом, но и PVP тоже есть, но как оно там поживает, мне неизвестно ( хотя мне не интересно PVP, поэтому не искала приключений). Много классов (2 платные, доступно только тем, кто купил соответствующие  дополнения). В игре есть рейды и подземелья разной сложности. Разработчики не забывают балансить мету. От патча к патчу что-то меняется.

Почему такая низкая оценка? Объясню самые важные пункты.

1. Мне было сложно социализироваться в игре. Других игроков за 6 часов игры я встретила только дважды, в самом начале. Это же онлайн игра, верно? Должно быть много игроков. Ищите соратников где хотите и как хотите.

2. Есть подписка/вип. Без подписки ты ничто и зовут тебя никак. Хочешь сюжета и эндгейма? Заплати. Ещё надо докупать дополнения. Словом, ситуация такая же как в соседнем Варкрафте. Хочешь играть комфортно? Купи дополнение + игровое время. У посредников всё есть, но цены конские.

3. Нестабильная работа игры, сопровождаемая вылетами. Неоправданное падение фпс. К слову, играю на i7 13620H, GeForce RTX 4060 laptop, озу 16 ГБ, при этом наблюдая 24-30 фпс. Игра плевать хотела на моё железо, требуя свою прелесть из 2000-х годов. Оказалось, что движок видел только интегрированный в процессор видеомодуль. После танцев с настройками удалось достичь в прологе стабильного 60+ фпс, а при выходе в город всё опустилось до 20-30 фпс. Отключила сглаживание, перешла на DirectX 9. Фпс вырос, но начались вылеты. Игра согласилась работать на DirectX 10.

И тем не менее, я отметила ламповую атмосферу. Хоть и устаревший, но визуал на очень достойном уровне. Наполнение ничем не хуже современных игр, даже лучше. Игра от фанатов для фанатов. Если вы нежно любите Средиземье — вперёд, и пусть вас не остановят орки 21 века: DirectX и донат.

P.S. Мой отзыв — это моё ИМХО, которое может отличаться от вашего, и это даже хорошо. Потому что после беготни по этой игре я получила огромную дозу разочарования и грусти, приправленной ноткой приятной ностальгии.

P.S.S. Немного разобралась в игре. Моё возмущение поутихло, поэтому я добавила половину звёздочки и исправила пост.

Просто красивое болото. В старой, но ламповой игре. Графика выкручена на самый максимум. 
Просто красивое болото. В старой, но ламповой игре. Графика выкручена на самый максимум. 

Игровой чат живКто-то даже ходит в инсты и рейдыАтмосфераРазработчики поддерживают работу серверов. Открывают новые. Закрывают старые.Разработчики что-то реворкают, меняют балансНет официального русского языкаЛагиДонатЦенаУстаревшая графикаИгровой движок не видит дискретные видюхи, предпочитая интегрированные...Придётся повозиться с настройками видео карты и игрыНеобоснованное падение фпс на современном железе.Это следствие устаревшего движка, который еле прорисовывает масштабы открытого мира Вылеты на Win11 и игре на DirectX 10-11

0
Dragon Ball GT: Final Bout

Dragon Ball GT: Final Bout — это просто ужасный файтинг.

Дизайн персонажейМузыкаОтвратительное управлениеКамераБоевая системаГеймплей
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 44 45
из 45 страниц