ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Cities XL 2011
Городская рутина

Среди всех поджанров стратегий я люблю градострои больше всех. Причем именно такие, в которые можно просто зайти поаутировать, залипнуть на несколько часов - идеальный эскапизм. Просто строить мегаполисы, планировать районы, следить за экономикой, не отвлекаясь на всякую шелуху вроде сражений или заданий, вот это мне нравится. И самое клевое, что чтобы стать хорошим градострою не нужно многого: достаточно обладать красивой картинкой, приятным звуком и не раздражать в мелочах, вроде управления и отклика на действия. Уже соблюдение этих несложных требований сделает подобную игру для меня привлекательной хотя бы на несколько вечеров.

Cities XL 2011 у меня в библиотеке лежал с каких-то незапамятных времен. Он появился у как раз, когда количество игр в бэклоге стремительно росло, а времени на все переставало хватать, а потом еще и появился Cities: Skylines, затмив собой все в жанре (нет, проекты никак не связаны, я пытался искать, но это совсем разные серии, несмотря на общее Cities в названии), так что этот проект откладывался все дальше и дальше. Но в очередной раз перебирая отложенные проекты, я решил все же дать ему шанс.

И на самом деле, по началу игра даже цепляет. Тут как будто бы все тоже весьма неплохо: домики строятся, людишки шастают, трафик льется по дорогам, а экономика интригует. Любопытная система налогов и торговли обещает, что играть будет интересно. Но вот ты из любопытства щелкаешь по категориям зданий, изучая что еще тут можно построить, а там как-то совсем не густо. По паре зданий на городские службы, несколько зданий развлечений, да с десяток разных специальных ресурсных зданий. Ну и разные жилые и производственные районы, поделенные еще на разную плотность застройки. Ну ладно, может быть балансировать безработицу и экономику будет интересно. Но нет, начинаешь строиться, и понимаешь, что игра не вызывает никакого челленджа. Достаточно просто хотя бы примерно поровну строить разные районы, тыкать все открывающиеся здания, да и все в общем-то. Главная уникальность проекта, торговля между созданными тобой городами, интригует, но на деле не несет в себе особого смысла. Ну да, есть небольшое ощущение, что за пределами города есть еще какая-то жизнь, но в целом оно исчерпывается довольно быстро. В итоге, ты просто застраиваешь карту, рисуя из улиц какие-нибудь замысловатые фигуры от скуки.

Главный челлендж тут - это непродуманность мелочей. Самый банальный пример - апгрейдить улицы до более широких дорог, авеню или шоссе, тут просто нельзя. Если вдруг решил поправить ситуацию с траифком, то придется перестраивать полгорода, ведь здания в жилых и производственных зонах тут строятся не автоматически, как в том же Skylines, а требуют поставить под каждый домик отдельный участок, который со временем будет застроен. И участок этот всегда одного размера, так что расширив маленькую улочку, которая строится по умолчанию при разметке зоны, ты уже не сможешь вместить тот же участок, потому что ему банально не хватит места. Остается только воткнуть туда декоративный филлер, вроде леса или площади, благо хотя бы это тут есть, так что город остается красивым. А ну и при перестройке нужно обязательно сносить каждый домик, выбирая соответствующий пункт строительства, перенести участок не выйдет, если он вдруг мешает постройке новой дороги, больницы или школы, что неминуемо добавляет огромнейший пласт рутины.

В целом, наверное, я мог бы это стерпеть, если бы тут была интересная система трафика, эту часть я обожаю в градострях больше всего. Но нет, можно разве что натыкать автобусных маршрутов, построить метро, а дорог тут всего три типа по сути (не считая проселочных). Какие-то интересные мосты, развязки или системы дорожного движения организовать не получится при всем желании.

Ну ладно, это все еще градострой, тут можно аутировать, наблюдая за копошащимися внизу человечками и машинками, взирая на свое творение с высоты птичьего полета или непосредственно с улиц. Игра в целом до сих пор смотрится нормально, хотя, конечно, с высока машинки превращаются в серые прямоугольнички. Но вот музыка тут раздражает. Во первых, она однообразна, во вторых, слишком навязчива (и постоянно на фоне выбивается довольно противный бас). Можно конечно отключить ее и врубить что-то свое, но это как будто бы не самое желанное решение. Так что с простым залипанием хотя бы на пару вечеров тут тоже проблемы.

И получается, что игра просто раздражает в большинстве своих аспектов. Мало контента, неудобство управления и строительства, скучные системы и довольно скудная вариативность зданий делают ее малоиграбельной, особенно при наличии таких мастодонтов как Cities: Skylines. Да, это скорее всего основная проблема: в момент выхода, Cities XL 2011 может и ощущалась хорошей, но сегодня это уже совсем посредственный проект на фоне того, что рынок может предложить. Ну впрочем его и из продаж убрали уже давным давно, но если вдруг вы, как и я, наткнетесь на него в своей библиотеке, то можете смело проходить мимо.

Интригующая система экономики и торговли между созданными городамиИз-за специфичной системы постройки дорог при разметке районов рисунок города может получиться весьма симпатичнымОчень малое количество разнообразных построекПерестройка дорог требует сноса половины городаСистема трафика слишком примитивнаЭкономика в итоге не вызывает никакого челленджа, а торговля едва ли пригождаетсяМузыка откровенно раздражаетМножество непродуманных мелочей делают застройку некомфортной и даже раздражающейВ мире уже есть миллион гораздо более интересных градостроев, и, в особенности, Cities: Skylines
3 августа

0
Vancouver 2010
Проверь себя

В самое жаркое время года больше всего хочется холода! Где же его получить, кроме как в Олимпийских играх?

На самом деле лучше купить мороженного... но речь не об этом.

Vancouver 2010 представляет собой набор из 14 мини игр в 8 видах спорта. Почти каждая игра представляет собой "нажми в нужный момент кнопку" игру, главной сложностью которой - либо уложиться в отведенное время, либо выполнить определенное условие. Чисто развлекалово на пару вечеров, с возможностью играть против реальных людей в мультиплеере (Удивительно, но он действительно работает через функционал GFWL, если разберетесь как.).

По своей сути игра простая, но в режиме испытаний, некоторые челленджи заставят попотеть. 

Увлекся так, что выбил все достижения.
Увлекся так, что выбил все достижения.
Графика качественная, на свое время вообще зашибись.Музыка и саунддизайн +++Изи ту лёрнХард ту мастерНет адаптированного для ПК управления. Играть только с геймпадом!Может застать скука.
23 июля

0
Blackout Z: Slaughterhouse Edition

Top-dawn шутер с бесконечными ордами врагов Blackout Z обладает несколькими отличиями от обычных игр с похожим геймплеем. Во-первых, видимость персонажа ограничена кругом света, который постепенно уменьшается. Для подзарядки фонаря нужно собирать батарейки. Во-вторых, по краю арены и на ней расположены пилы, которые убивают при одном касании. И напоследок высокая скорость персонажа. Даже слишком высокая.

Разработчик NukGames обладает большим списком работ, а начал свою карьеру с создания проектов на геймджеме Ludum Dare. Несколько проектов на Itch.io и вот разработчик решил покорять Steam. До Blackout им были созданы tower defense Rock’N’Roll Defense, аркадная гонка Razotron 2000, shoot’em up Planes, Bullets and Vodka, top-dawn шутер Cyberhunt и экшен Polygoneer. Возможно, некоторые из них вы даже знаете или слышали о них.

Игра довольно хардкорная, но бум интереса к таким проектам будто прошёл в годах 2000-ых, когда игры вроде Alien Shooter включали режим выживания в свою комплектацию. Сейчас подобный геймплей не затянет надолго. Лично мне хватило полтора часа, чтобы выбить все ачивки и потерять интерес к игре.

3 августа

0
The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Все открытые миры подвинулись, когда я открыл для себя Ботву. И пока часть игроков не знала, как себя развлекать в пустошах Хайрула, я умудрился пройти игру два раза за 100 и 80 часов — и не надоело. Во второе прохождение пытался унять спешку и бегал по кайфу не ради сюжета: научился отражать удары, перестал бояться Стражей и Левров, отыскал все шрайны, начал строить деревню.  

Но первое прохождение особо запало в душу. Помню первую встречу с Каменным глыбником, которого пытался раз 10 убить и убил. Помню первого Левра, которого так и не убил, не считая того раза, когда меня с ним нарочно заперли. Помню, как впервые столкнулся с жутким красным рассветом. Помню, как из водоёма поднялся гигантский СЛОН и я охренел. Помню первое появление гигантской феи. Помню, как старательно и часто бесполезно скрывался от смертоносных стражей. Помню, как плутал по буре в пустыне и седлал местных моржей. Помню, как увидел где-то вдали в воде гигантский куб, который оказался одним из трёх лабиринтов. Помню, как кайфовал с каждой открытой вышки, потому что добраться доверху — это будто пройти мини игру. Помню, как меня впервые убило молнией. Помню, как я голенький бегал по острову, пытаясь завалить великана. Помню, как терроризировал моблинов и кайфовал от говора короков. Помню многие святилища и полёты на планере. Помню как нечаянно научился кататься на щите. 

Divine Beast Vah Medoh навсегда в сердечке. 

Нетхотя естьвот онУнылый Ганон
12 августа

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap

Кажется, это самая красивая игра на GBA. И эта красота в мелочах. По сюжету Линк умеет уменьшаться, попадая в микромир: вот ты стоишь у стола сапожника, а вот уменьшаешься и попадаешь уже на стол сапожника с огромной обувью, инструментами, мусором и паутинами — и этой механикой пропитана игра. Лужи превращаются в моря, мелкие козявки — в огромных боссов, травка — в джунгли. Все головоломки, битвы с боссами и брожения по миру завязаны на умелом манипулировании размерами Линка. Так что ВАУ моментов будет предостаточно. 

Клёвая механика уменьшения и всё, что с ней связаноУтомительный бэктрекинг и поиски нужных проходовочень утомительный
12 августа

0
Gauntlet Legends

Gauntlet Legends — отличное доказательство того, что простая и честная аркада с кооперативом может быть не хуже современных игр. Это идеальная игра, чтобы отвлечься и просто кайфовать.

Простой, но интересный геймплейОтличная графикаБольшой выбор персонажейРеиграбельностьПовторы уровней на поздних этапах игры
14 июля

0
Harry Potter and the Philosopher's Stone (2003)

Harry Potter and the Philosopher’s Stone для PS2 — это неплохая адаптация, сделанная на основе хорошего фундамента. Но при этом игра делает огромный шаг назад по сравнению с оригиналом. По игре чувствуется что это невероятна бюджетная работа, которая была сделана только, чтобы заработать еще чуть-чуть денег.

Атмосферный ХогвартсУдобное управлениеОднообразиеВизуальная частьНизкая сложность
3 августа

0
Лихо одноглазое
Долго ли, коротко ли...

Повествовательная Хоррор Бродилка, на один вечер, казалось бы, но...

Игра, не просто, обыгрывает сюжет сказки (игра обыгрывает, простите), она пытается погрузиться в её анатомию. Здесь протагонист, кузнец, - это конечно герой сказки, а игрок, вы, - это исследователь. И как исследователь, вы можете снова и снова становиться героем этой сказки с целью найти новые отсылки на один и тот же сюжет, разных времён и народов, чтобы подмечать детали схожие и отличные.

А много ли есть бродилок с заделом на повторные прохождения?

Песня овечекГоловоломки - это как правило тест на внимательность
12 августа

0
The King of Fighters '98
The King of Fighters '98

The King of Fighters '98 считается одной из лучших игр серии — она объединила все лучшее из прошлых частей, избавилась от всего лишнего и сфокусировалась на геймплее.
Вот главные нововведения и отличия The King of Fighters '98 от предыдущих частей:

Возвращение ветеранов
Поскольку игра не привязана к сюжету, SNK вернули кучу старых персонажей, которые выбыли из сюжета:
Вернулись Heidern, Takuma, Rugal, Vice и Mature, Heavy D!, Brian Battler и другие.
Итог — ростер из 38 бойцов.

Допиленная система Advanced/Extra
Формально система выбора боевого стиля осталась прежней:
Advanced Mode — с зарядом от ударов, уклонениями и комбо.
Extra Mode — с ручным зарядом силы и более консервативным темпом.
Но:
Баланс между двумя стилями был значительно доработан.
В Extra Mode стало проще активировать Super Desperation Moves.
Поведение уворотов, прыжков и зарядов сделали более отзывчивым и быстрым.
Эти мелочи критически улучшили геймплей и сделали оба режима жизнеспособными.

Альтернативные версии персонажей
SNK добавила возможность выбирать альтернативные версии бойцов — с другим набором движений и приёмов.

Переработка баланса
The King of Fighters '98 провела глобальный ребаланс персонажей.

Скорость, плавность, отзывчивость
Игра работает на доработанном движке, который ощущается:
Более быстрым, анимации более плавные, управление более точным и отзывчивым.

Новый саундтрек и фоны
Большинство арен и фоновой музыки — новые.
Есть ремиксы классических тем из старых частей.
Некоторые арены стали интерактивными или визуально усложнены.

3 августа

0
Glover

Glover — это игра, у которой был шанс стать интересной, но всё испортил разработчики. Оригинальная идея не спасает от скучного геймплея, устаревшей графики и общей сырости проекта. Да, можно было бы закрыть глаза на технические косяки ради весёлой игры, но здесь нет веселья.
Это не катастрофа. Это хуже — это унылая посредственность, которую нужно забыть как игру.

Оригинальная механикаНесколько интересных головоломокГрафикаСкучный и однообразный геймплейНеинтересные враги и боссыАтмосфераСкука
14 июля

0
Copa Petrobras de Marcas
Пощупать автосим, не более

Игра в которую я начал играть исключительно из-за того что мне ее дал рандом. Сначала я обрадовался, ооо, еще гонки, поиграю. А потом я разочаровался в ней.

Хорошенькое:

+ Режим чемпионата (Карьеры). Ну он хотя бы есть, я боялся что тут и этого не будет. А так тут 1 чемпионат Бразилии и все

+ Геймплей. Физика не плохая, какое-то время довольно интересно сражаться с противниками.

+ Она бесплатная. Как способ узнать подойдут ли автосимуляторы подойдет.

+ Звук автомобилей. Хороший и реалистичный, звучит приятно.

Шикана
Шикана

Средне:

+- Графика. Такое себе, не слишком ужасно, но и красивой ее назвать тяжело

+- Есть режим повтора, где можно посмотреть свою гонку. Хоть как то поделать скрины можно, хотя не понятно зачем при этом они сохраняют имена пилотов над авто противников

Выход на финишную прямую
Выход на финишную прямую

Не понравилось:

- Противники. Каких-либо особых противников нет. Они все обычные, хорошо хоть ИИ получше чем в NFS: SHift

- Очень долго настраивать. Я замучался настраивать свой руль под эту игру, даже в какой то момент хотел на клаве в это дело поиграть, но это вообще не возможно

- Трассы. Нет каких либо знаменитых трасс, те что есть сойдет. Но их катастрофически мало

- Автомобили. Очень мало автомобилей. Можно посчитать на пальцах.

- Контента в целом мало. Один чемпионат, трасс мало, автомобилей мало.

Финиш в одиночестве
Финиш в одиночестве

Итог:

3/10 Не знаю что тут делать. Игра пойдет лишь как тест, больше тут нету ничего

Физика.БесплатнаяЗвук автомобилей.Противники. Очень долго настраивать.Трассы. Автомобили.Контента мало.Графика.
24 июля

0
Gold and Glory: The Road to El Dorado

Gold and Glory: The Road to El Dorado — это игра, в которой шикарная озвучка и симпатичные задники отчаянно пытаются спасти унылый, затянутый и неуклюжий квест. Местами игра становиться интересной — особенно ближе к финалу, но добраться туда сложно. Игра будто создана для самых терпеливых фанатов жанра... и даже у них может случиться нервный срыв.
Если вы обожаете мультфильм и готовы закрыть глаза на ужасный геймплей — можете попробовать. Остальным же лучше поиграть во что-то другое.

Отличная озвучкаКрасивые и детализированные фоныАтмосфера мультфильмаМедленный, затянутый темпНелогичные и скучные головоломкиНеудобное управлениеСлабая анимация персонажей
14 июля

0
Black
Офигенно

Когда была плойка вторая у меня, я в этот блек только и задротил, так и не понятно что это игра на PS2 разработчики явно старались, правда мне не нравилось что там сохранялось не на контрольной точке что бы позже запустить и поиграть от того места где закончил, а сразу в начале миссии так же миссии сами по себе бывают слишком трудные. Но а так отличная игра жалко продал плойку вторую больше не поиграю, но возможно куплю себе на xbox one s если мне сильно захочется в нее сыграть 

Сногшибательная графика как для ps2АтмосфераДетские вооспоминанияКрасивые и интересные локацииНе картонная стрельба что редкость для ps2Сложные миссииСохраненияСюжет особой роли не играет
3 августа

0
Call of Duty: World at War – Final Fronts
(ой меня говном щас закидают)

Играл в нее на PS2 и в целом мне очень понравилось- Мисии не однотипные разные локации. И в некоторых миссиях тебе даётся возможность побыть не только пехотинцем но и снайпером, Но и танкистом, и радистом. В целом класс и игра не надоедает и так же там нормальные чекпоинты от контрольных точек а не начала миссий что для плойки второй редкость. Но граффика там во первых пиксельная, во вторых яркая и вырвеглазная такое пиксельное мессево что словами не передать, так же они продавали эту игру как настоящую World at war, со всеми скриншотами из оригинальной игры и тд, они вводят в заблуждение, и вместо обычной ворлд эт вар люди покупают это и вряд ли они этим довольны, скорее всего изза этого игру и захейтили. Но если все эти моменты опустить то игра по крайней мере для меня правда культовая и классная.

АтмосфераМиссииРазнообразиеЛокацииХреновая граффикаВведение игроков в заблуждение
3 августа

0
Parasite Eve

Карнеги-холл (англ. Carnegie Hall) — концертный зал в Нью-Йорке, расположенный на углу Седьмой авеню и 57-й улицы Манхэттена. Здесь начинается история, которая уместилась на двух дисках для PlayStation One. Это уникальная игра по своему сюжету и атмосфере в стиле японских ужасов и системы jRPG. Мне эта часть понравилась гораздо больше, чем ее продолжение, за ее уникальную атмосферу.

Айя, Ева, митохондрии... что вообще происходит? Не буду затягивать и писать длинный отзыв, потому что читать про эту игру не так интересно, как играть в нее. В детстве у меня не получилось ее пройти, но в 2025 мне она показалась гораздо легче, но и интереснее, чем тогда, и я с удовольствием ее прошел.

СюжетГеймплейНе обнаружил
12 августа

0
The Riftbreaker
Люди опять угробили землю и...

И  решили отжать ресурсы на очередной планете. Для чего отправили девку на боевом мехе. На месте, как всегда обитают тонны зергов с тиранидами. Они что-то не хотят превращать свою планету в один большой завод, никакого сочувствия бедным людишкам...На этом сюжет практически заканчивается. Перед нами же  предстаёт уникальная помесь alien schooter, tower defense, и factorio на минималках. 

Много всего! Десятки орудий, модификаторов, турелей, всяких способностей...Можно строить, можно мочить!!! Одновременно!!!Поднимаются важные вопросы сохранения экологии, невероятный прогресс на фоне factorio и её клонов. На жуков всё ещё всем плевать...Оружие можно выбирать для каждой руки и много других фич...Меха можно одеть в розовый костюм с котом-единорогом. Что ещё нужно для счастья?Сложного строительства нет. Или это минус?Сюжета и обучения почти нет...Интерфейс местами перегружен и откровенно кривой Подобно starfield раскрывается через 10 часовСлишком сложное древо прогрессии, сотни пунктов прокачки, просто устаёшь нажимать...Множество странных, кривых и непродуманных моментов...Часто просто нечего делать. Многие вещи слишком завязаны на времени. Это не мобильная игра! НЕ НАДО ТАК!ГРИНД......................................................................Сложности почти нет, скорее муторность многих вещей...Сложного строительства нет. Или это плюс?
14 июля

0
The King of Fighters 2000
The King of Fighters 2000

The King of Fighters 2000 — это седьмая игра в основной линейке The King of Fighters. Она продолжает NESTS-сагу, развивает идеи The King of Fighters ’99 и добавляет целый ряд существенных нововведений, как в геймплейной части, так и в структуре команд.

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ The King of Fighters 2000:

Active Striker System
Самое важное новшество — глубокая переработка механики страйкеров:
В The King of Fighters ’99 Striker вызывался только в определённые моменты и был строго привязан к составу команды.
В The King of Fighters 2000 появилась свобода выбора страйкеров: теперь можно выбрать любого доступного бойца в качестве страйкера, включая скрытых и гостевых персонажей.
Более того, страйкеры теперь могут:
Прерывать комбо
Продлевать серии
Спасать от бросков

Улучшенная ИИ
Теперь ИИ-соперники действуют более продумано, они реагируют на дистанцию, комбо и поведение игрока.

Новые персонажи и расширение ростера

The King of Fighters 2000 еще сильнее расширил ростер.
Новые бойцы: Vanessa, Seth, Ramon, Lin
Финальный босс: Zero, руководитель проекта "Клон К’" и один из генералов NESTS.

Доработка боевой системы
Теперь соединять в одно комбо обычные удары, страйкеров и спецприёмы, стало проще.
Возможность отменять спец-приёмы в другие спец-приёмы в определённых ситуациях.
Улучшен отклик и анимации стали более плавными.

Улучшенная аркадная структура
Концовки более сюжетные.
Перед боями появляются кат-сцены и диалоги, поясняющие мотивации персонажей.

Графика и звук
Новые задники со сложной анимацией.
Используются новые спрайты.

3 августа

0
Parasite Eve II
Parasite Eve II (2025)

Продолжение Parasite Eve вышло неудачным. Связь с сюжетом оригинала потеряна, боевая система напоминает Resident Evil, а атмосфера уже не так цепляет. Игру я, конечно, прошел, но это не то, что ожидаешь после прохождения первой части.

Единственное продолжение25 fps
12 августа

0
The Mighty Quest for Epic Loot

[05.03.14]
Ну что можно сказать про эту игру после проведенных в ней 30 часов? Ubisoft создали еще один шедевр! Это великолепное сочетание рпг элементов из  Diablo и Tower Defence из моей любимой игры для смартфонов  Clash of clans.

Есть 2 режима игрыатака и защита. В защите мы строим и улучшаем свой замок, добавляем большое количество разных монстров и ловушек, так же можем построить разные комнаты, что бы другой игрок не украл наши сокровища. В атаке мы нападаем на замки других игроков. Выигрывая, мы получаем короны, с помощью которых повышаем себе место в лиге. Во время рейда нам достаются разные предметы, близкие к герою по уровню. Существует 3 вида замков - это сюжетные, созданные для тренировки с ботами, других игроков, что бы показать кто тут батька и огромные замки боссов. После убийства босса открывается доступ к следующему региону. Можно посмотреть реплеи нападений на ваш замок и перестроить оборону, если противник сумел пройти все ловушки.

Существует 4 класса персонажейну формально 3, так как 4 только за донат, но он и никому не нужен. (Маг, Лучник, Рыцарь и Оторва). У героев много разных способностей и с повышением уровня скилы качаются.

В игре существует 3 вида валюты - золото, кристаллы и алмазы. Но не надо беспокоиться, донат в игре минимальный, то есть его практически нету и всё можно вкачать самому без вливания денег. Игра отличается от других подобных игр тем, что все постройки улучшаются автоматически и для того что бы напасть на другие замки не нужно тратить никакую энергию. Так же присутствует отличный баланс между игроками. Игрушка очень позитивная и веселая, юмор очень хорош. Игра мне безумно понравилась и доставила много удовольствия, 8/10!

12 августа

0
Panzar: Forged by Chaos

[06.03.14]
Хорошая игра на недельку. Но под красивой графической оболочкой скрывается со временем надоедающий геймплей и приличный донат. Абсолютно всё можно купить за реальные деньги и это большой минус. Без друзей вообще не советую играть. Я бы оценил на 7/10.

12 августа
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 42 43
из 43 страниц