ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
King’s Bounty: Воин Севера
Слишком затянуто

Воин Севера все еще выезжает на базе наработок Катаури, но чувствуется, что не хватает новизны. Да ребята из 1С постарались добавить новый контент, но его банально мало как для третей части серии. И при этом игру растянули в два раза по сравнению с оригинальными частями. Все это, конечно, портит впечатление, но сама основа перезапуска King’s Bounty настолько великолепна, что игра все равно приносит удовольствие.

1 декабря

0
Clair Obscur: Expedition 33
И это сделала инди-компания из 30 человек с бюджетом в 10 млн $?!

Потраченное время: 21 час.

Шикарная французская музыка.Увлекательный, трогательный и уникальный сюжет с различными поворотами.Интересная боевая система включающая пошаговые бои с уклонениями, парированием и контр-атаками во время боя.Большое количество интересных и сложных боссов.Потрясающий и прекраснейший дивный мир.Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Зачаровывающие кат-сцены.Отличная графика.Есть QTE, можно отключить.Есть несколько концовок.Отсутствие русской озвучки.Левел-дизайн. Часто сталкивался с тем, что приходил в ту точку с которой пришёл, думая, что иду прямо по сюжету. Локации в целом не интересно исследовать.Однообразие противников. В каждой локации по 3-4 вида врагов, которые просто разнятся количеством. В одной схватке 2 вида одного и 1 вид другого. В другой 3 одинаковых вида и т.д.Однообразие геймплея. Зачастую на протяжении игры используешь те же способности и их очерёдность. Сначала 1 навык, затем 2 навык и так по кругу, пока противник не погибнет. На навыки за 7-9 очков копить смысла нет, т.к. копить долго и в основном враг умирает до этого момента. Исключение - боссы. Парирование 24/7, которое утомляет, особенно против врагов, которые делают по 5-6 ударов за ход, а потом остальные противники так же, а иногда даже по 2 хода подряд.Торговцы и мимики. Не понятно зачем нужно сражаться с торговцем, чтобы открыть товар. Только время тратить, да и не факт, что там будет, что-то полезное. В том числе непонятно почему нужно выбивать одежду с мимиков, которых просто надоедает бить к концу игры.Лимит на урон. Искусственное увеличение продолжительности игры, которое никак не обосновано и не имеет смысла. Почему мой персонаж не может наносить урон выше 9999. Почему я должен бить легчайших, обычных мобов по 2-3 минуты, а боссов и того 10.Пролог в сюжете. Непонятно зачем добавляли таких персонажей, как София и Гюстав. Они исчезли, а я даже не заметил.Проработка деталей и детализация. Ничего не падает, не толкается, не шевелится, максимум следы от подошв на земле. Волосы героев, как у кукол. Пикселизация.Инвентарь. Слишком неудобный.

0
Life is Strange 2

Понимаю все претензии к этой игре. Весьма спорная часть вышла

Пройденные игры в 2024году. №22 Life Is Strange 2
Ну очень душненькая игра и местами очень затянута. Сюжет особо не цепляет, да и завязка как-то брух.

Вот накой они сбежали в начале и столько времени в итоге бегали? Что им предъявят если это коп застрелил их отца? Сажать на 15 лет за то , что ты не делал это кринж.

Еще у меня оказалось не подгрузились сейвы 1 части ( Узнал я б этом только в самом конце.

Персонажи не цепляют, к ним тупо не проникаешься так как к Хлое и Макс в 1 части. Мелкий пацан дико бесил на протяжении 4 эпизодов, так и хотелось хорошенько всечь.

Прошел игру на концовку Расставание – Высокая мораль | Шон с Кэссиди. В этой игре вообще есть хорошие концовки??!!

Но не смотря ни на что виды в игре красивые и саундтрек отличный

2 декабря

0
Dragon Age: Origins

Если убрать сегмент, где надо бродить по каким-то снам говна и добавить возможность убить/унизить всех встречаемых тобою эльфов, то игра была бы топ. 

Интересный сюжетОригинальные вступления для рас-классовОгренСегмент где надо превращаться в крысуАлистерНужно помогать эльфам по сюжету
Сегодня

0
Final Fantasy XII: The Zodiac Age
УГ

В целом такое же говно как и остальные фф. ЖиРПГ это когда либо сюжет либо напарники хороши. Тут плохо всё.

Сюжет нереальное гавно. Мы спасаем принцессу и помогаем ей вернуть трон. НО принцесса сосёт, её морально-жизненные принципы - говно из под коня. Она обиженка и ребёнок, для неё трон это как торт на ДР - ХОЧУ.

А злодеи ваще то очень нормальные ребята. Они плохие просто потому, что они ЗАХВАТЧИКИ. Не важно, что они умнее, сильнее, лучше во всём.

 Из хорошего. Игра зайдёт дрочилам. 

По внешке сразу понятно эт принцесса, королевства... шлюх?)
По внешке сразу понятно эт принцесса, королевства... шлюх?)
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))
Разрабы аж целую расу таких запилили. Дрочить на что есть))

Прокачка и боёвка в реальном, а не в пошаговом режиме. Есть как в драгон аге 1ой условия при которой перс что то будет делать САМ. Например лечить когда хп меньше 50%Сюжет говна пирогаГерои говна пирога, а принцессу хочется убить и не иметь с ней делБоёвка не предполагает, что я не буду водить босса по арене когда остальные ему натыкивают и это так сосётНет антагонистов.. Ну типа 1 нормальный быстро убивается по сюжету. А 2ой хрен с тру стори о божественности. Кароче игра и тут никчёмна
8 декабря

0
Ghosts 'n' Goblins

Слишком лёгкая, для разминки пальцев пойдёт не больше. 

8 декабря

0
FAR: Changing Tides

Если вы не играли в 1 часть, а начали с этой то сойдет. Но если вы до этого играли в 1 часть то эту не стоит начинать.

Сиквел получился очень сильно затянутым и душным. Видимо больший бюджет не пошел ей на пользу. Бывало по 5 минут тупо плывешь и ничего не происходит. Добавили множество головоломок которые хоть и не сложные но надоедают очень быстро.

Управление кораблем тоже сделано не ахти. В 1 части у тебя все под рукой было, а тут постоянно носись из 1 конца корабля в другой. Особо на корабле не разгонишься т.к. топлива постоянно не хватает, а сбор сделан и рук вон плохо. Если в приквеле по-быстрому вышел из корабля , собрал что лежит и забежал обратно то здесь надо постоянно нырять под воду и обыскивать дно. Ремонтного набора в игре тоже нету. Точнее он есть но не встроенный , а надо подбирать специальные горелки которых пару штук за игру и они еще кончаются.


Главный плюс в игре это атмосфера океана и морей. (Я так и не понял правда действия в каком-то постапоке происходят или что?). А так же шикарный звук. В общем если бы не затянутость и не отзывчивое управление то все было бы круто.

2 декабря

0
Dispatch
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"
22 ноября

0
Remnant II

Ну что сказать — 1 часть мне понравилась больше. Понапихали кучу врагов которых к тому же зачастую в текстурах не видно + количество мини-боссов на 1 квадратный метр игры просто зашкаливает, прошел 2 шага — мини-босс, прошел еще 2 — опять.


В плане графики 1 часть тоже как-то более ламповая была. Тут же сделали слишком яркие и выделяющиеся цвета. (но может это и я так с настройками нахимичил). Оптимизация приемлемая. Не знаю как на релизе было но сейчас моя 1070 на высоких 30-40 фпс тянет.

Это конечно мое ИМХО но локации в игре тоже не шибко красивые и интересные по сравнению с 1 частью. Большая часть локаций заканчивается тупиком и состоит и небольшого квестика где зачастую банально надо опять же убить минибосса.

Боссов разрабы походу даже не тестили. Напихали в них кучу механик и выкрутили урон по максимуму. Такое чувство , что они рассчитаны на прохождение в коопе , а для соло игры. К примеру ласт. Пока его били у меня чуть приступ эпилепсии не случился. Он постоянно прыгает между мирами в итоге экран то ярко-красный то темный.


Редактор персонажа конечно , что в 1 части , что во 2 такой себе . Особо тут ничего не настроить


Сюжет в игре я так и не понял. Все как-то скомкано подается и непонятно. В итоге к концу игры сидишь такой и думаешь "что меня к этому моменту привело хз"

Также в игру добавили классы. 5 базовых , остальные скрытые открываются по мере прохождения кампании. Пользоваться вы можете только 2 на выбор


Из плюсов я бы назвал то , что добавили много разновидностей сердец для исцеления. У каждого сердца свои свойства.


Правда для чего ввели фрагменты реликвий которые вставляются в сердца я так и не понял. Бонусы от них минимальные. Может на высокой сложности они и играют какую роль но на балансе я их не почувствовал


В общем игра не плоха но 1 часть мне понравилась больше. Я ее и прошел раз 10 если не больше.

2 декабря

0
Griftlands
Задумка неплохая, но игра базово неполноценная

Играл в нее когда она только вышла, прошел все сюжеты по 1 разу, игра не особо чем-то запомнилась, ожидал от нее большего. Сейчас же решил перепройти еще раз, освежить в памяти и написать отзыв.
Игра нацелена на большое количество перепрохождений одной кампании, при прохождении дается опыт и открываются новые карты. То есть, играя первый раз, вы будете видеть достаточно слабые карты и не сильно большое их разнообразие. Многие механики карт так же неполноценны при первом прохождении Очевидный минус. 
Игра подразумевает, что перепрохождение будет разнообразно, но это не совсем так. Да, события меняются, но они похожи и часто повторяются. Можно отыгрывать по-разному своего героя, но мне лично нравится играть одним стилем, вне зависимости от того, сколько раз я прохожу. Тут плюс минус, кому то может понравиться.
В игре интересный визуал, есть прикольные механики, но они по факту закрыты при первых прохождениях. Очень мешает то, что многое закрыто при первом-втором-третьем прохождении. А персонажей несколько, за каждого нужно открывать все заново. 
Поиграв сейчас, я прошел только первую кампанию, не с первого раза, так как просто неинтересные механики доступны базово. Потом, с открытием поджога, уже прошел с кайфом. Вторую просто забил, опять же проблема с доступом к картам, механики неполноценные базово. Третью само собой не приступал, просто лень уже играть в эту игру. 
И на последок, по поводу механики боя и переговоров. Игру можно пройти только с боем, но нельзя пройти только с переговорами. Из этого вытекает проблема, что на переговоры делать акцент не обязательно вообще, а на бой в любом случае нужно ориентироваться. Не минус и не плюс, просто моментик такой. Переговоры мне вообще всегда лень было вести, гораздо скучнее чем бой, как будто чего то не хватает. Может карт, которые не доступны, опять же.
В целом игру можно пройти 1 разок, просто из-за визуала и механик, но опять же, карты закрыты, может взбесить. Всё упирается в карты, будь они открыты полностью сразу, было бы прикольнее.
Рогалик, в котором не хочется "рогалить".

Визуал. Приятная картинка.Много различных механик в общем, если до них дойти и открыть.Вариативность. Всё таки можно договориться, можно подраться, всегда хорошо.Если получится собрать, что хотите, то правда кайф пройти сюжет.Базово мало карт, механики неполноценные. Хочешь собрать билд, но какой-то ключевой карты еще не открыто.Перепроходить может стать прямо скучно, так как ничего сильно не меняется.Еще раз повторю, механики базово неполноценные, это главный минус игры.
8 декабря

0
SCP: Secret Files
Лютейшая тягомотина. Я не вывез.

И вам вывозить не советую. Все происходит нереально медленно, повествование медленное, хоррора не обнаружено. Я ожидал чего то более интересного и они реально в теории могли это сделать, потому что вселенная позволяет, но этого нет, сорян. Видно что старались, но я не смог в это играть. Ладно бы что-то интересное происходило на экране, но это либо тягомотные диалоги в чате, либо трындеж ни о чем на "записях".

22 ноября

0
Steelrising

Прикольная игра. Такой казуальный соулслайк. Поначалу конечно было очень интересно, красивая стилистика , интересный геймплей, но со временем игра начала сильно душить. Локации построены максимально убого, даже с компасом хер разберешься куда идти. Идешь такой и хоп тупик, а компас показывает , что тебе 10метров до цели, а впереди тупик, слева тупик , справа тупик. И в итоге возвращаешься назад и идешь через ♥♥♥♥♥ в обход.

Сюжет интересный. С концовки даже взгрустнулось немного.

Лор игры изучаешь по найденным запискам в игре

В игре присутствует даже свой "бестиарий"

Аналогом костров из соулсов являются Весталки на которых ты можешь как улучшить свои характеристики так и усилить оружие

Баланс в игре никакой от слова совсем. 90% своего инвентаря (всякие там гранаты , фласки) я даже не использовал за игру. Вот вроде показывают тебе босса, представляют такого могучего сильного противника, а как дело доходит до боя сливается за 2минуты

Главная героиня няша

Оптимизация конечно не ахти. Но по сравнению с релизом конечно стало лучше

2 декабря

0
Thymesia

Рекомендовал бы я игру к покупке? Скорее нет чем да. Баллов 6/10 я бы дал.

Получился весьма скучный сосалик. Боссы неинтересные, локаций мало.

Хаб в игре вообще бесполезен. В нем по сути ничего нету. Да там можно прокачать уровень , сменить оружие, выбрать уровень. Но все это заменяет один NPC

Роль костров в игре выполняют фонари. Присев у которых игрок восстановит здоровье , энергию и зелья

Помимо этого в фонаре можно прокачать свой уровень, открыть таланты , сменить чумное оружие или зелья.

Талантов в игре 6 категорий: Сабля, Отражение, Уклонение , Коготь , Перо и Стратегии. Новые очки талантов выдают с повышением уровня игрока.

Локаций в игре всего 4шт. Которые выбираются через раздел "Воспоминания". После прохождения каждой локации в ней открываются подмиссии в которых надо выполнить определенные задания.

Из оружия у вас имеется сабля, перо и коготь. С помощью сабли наносится основной урон , пером можно сбить усиленную атаку противника, а коготь нужен для того чтобы похищать оружие врагов и снимать им шкалу ранения.

Все похищенное оружие сохраняется у вас. Его можно выбрать во вкладке Чумное оружие в меню фонаря. С собой носить вы можете только 3 шт. 2 своих и 1 похитив у противника.

Для использования оружия требуется энергия.


У противников помимо основного здоровья есть шкала ранения которая выделяется зеленым. Так что даже если вы снесли всю шкалу здоровья врага он не умрет пока не снимите шкалу ранения, а если ее не снять противники со временем отхиливаются, для этого и нужен коготь.

Для лечения персонажа используется зелье которых 3 типа на выбор. У каждого зелья свои функции. Одно отхиливает сразу , второе дает постепенный отхил , а третье восстанавливает всего 50% но его имеется в большем количестве.

Оптимизация в игре хорошая. В 1080р на ультра настройках были стабильные 60фпс.

2 декабря

0
Homefront: The Revolution - Aftermath
А это все так же Homefront: The Revolution?

На голову выше всей игры, но на  1/8 ниже первого ДЛС

Они сами шутят, что у ГГ раньше не было голоса. И по сути, в этом ДЛС такой шуткой лорно объяснили, что он просто молчал. Специально. Чуть-чуть затянутые битвы, когда тебя палят в стелсе
23 ноября

0
New Tales from the Borderlands

Все очень плохо. 90% игры полный кринж и только местами было весело играть. Максимально скучный и бестолковый сюжет. Тупой юмор, который зачастую основан на игре слов. Характеры героев не прописаны совсем. Творят всякую фигню, а почему они это делают не понятно. Духа оригинальной борды не чувствуется совсем.

Но все же 1 персонаж мне понравился. Это Ану. Хоть выглядит она конечно и плохо но характер весьма прикольный оказался.

Напихали кучу косметики по типу всяких скинчиков для персонажей. Но по сути имеем только 3 модельки , а остальное просто варианты цветов.


Добавили зачем-то какую-то мини-игру. Суть которой собираешь фигурки героев всех частей игры и устраиваешь битву на них. Пользы от нее конечно же никакой.

В общем покупать крайне не рекомендую даже по скидкам.

2 декабря

0
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Это ремейк Majesty

Общая атмосфера игры, визуальный стиль и музыка больше походят на обычное, в чем-то мультяшное фэнтези. Обусловлено это малым бюджетом, чтобы скрыть несовершенство графики и анимации, которые выполнены в честном 3D. Камеру и здания перед началом строительства можно свободно крутить во все стороны. Мелочь а приятно. Вот только производительность страдает. ТУТ НЕЧЕМУ ЛАГАТЬ, а оно временами тормозит как ваш недалекий друг, с особенным складом ума. И конечно же баги. Не стоило делать полноценный релиз, а подержать проект немного в раннем доступе, где бы стратегия стоила бы дешевле, фанаты помогли бы доработать игру при помощи обратной связи, создатели обработали бы все напильником и наждачкой, а затем вышли бы в полноценный релиз с чистеньким и качественным оформлением.

Чисто и качественно вышло аудио. Звуки сочные, озвучка приятная, голоса подобраны отлично. Я верю, что во время компании со мной общается орк или моя правая рука. Различного рода фразочки героев аутентичны, в чем-то забавны, и приятно клишированы, что в очередной раз нас отсылает к классическому фэнтези.

А вот игровой процесс полностью отсылает нас в прошлое, во времена оригинальной Majesty. Да на столько, что мне почти нечего сказать. Безусловно играть удобнее. Иконки, карта и все модели встали больше, из-за чего управлять ими легче и немного отзывчивее. Меньше звукового шума, когда несколько NPC, ходя по карте, проигрывают заготовленные фразы для погружения, чем меня напрягала прародительница.

По итогу в разговоре о геймплее все сводится в споры об упрощении. Я бы не назвал Majesty сложной стратегией. Она давала достаточно информации и воли игроку, чтобы с удовольствием проходить миссии, которые, кстати, можно было свободно выбирать и этот самый выбор был более интересно оформлен на псевдо глобальной карте.

Lessaria в свою очередь очевидно идет по современным стандартам индустрии, где все разжевывают в начале. Однако и казуальной стратегию не назвать. Присутствует выбор сложности всех миссий. Если хотите вызова, то для вас режим "Выживание", где с течением времени возрастают трудности.

Реальный минус только один. Это отсутствие развития идей. Да, мы скучали по Majesty и стратегиям непрямого управления. Однако мы также ждали новых идей, более глубокого геймплея. Современные мощности ПК и уровень технологий позволяют развернуть фантазию на полную, но пока мы попросту восстанавливаем утерянные технологии прошлого.

Мне хочется верить, что спустя время в игру добавят контента, режимов, полноценный мультиплеер, большие карты и новые фичи. Но и сейчас играть в Lessaria довольно приятно. Самый настоящий привет из прошлого.

Вот только перерастет ли оно в полноценно общение, где мы увидим всю глубину собеседника? Время покажет. Желаю разработчикам успехов.

ГрафикаМузыкаОзвучкаMajesty вернулась!БагиМало контентаПочти нет новых идей
23 ноября


0
One Piece: Odyssey

Хорошая игра сделанная для фанатов манги/аниме. Обычная JRPG ничего такого "ВАУ" нету , но и не фигня, игра как игра. Интересный сюжет, простой геймлей, отличная оптимизация.

Геймплейно игра представляет из себя обычную жрпг . Под управление вам дается 7 персонажей. У каждого свои способности. Хоть гринда в игре жопой жуй. Но чтобы пройти сюжет особо ничего гриндить не приходится. А вот чтобы закрыть все ачивки мне уже пришлось прилично погриндить.

Оптимизация в игре просто отличная, никаких просадок фпс , микрофризов и прочего. Стабильные 60фпс.

2 декабря

0
Borderlands 3

Хороший лутшутер но очень плохой Borderlands. Лучше чем пре-сиквел но хуже 2 части. Геймплейно улучшили вторую часть. Добавили кучу новых пушек которые выглядят стильно. Улучшили графон. Эффекты от стрельбы/гранат прям вау.

Но в тоже время локации стали слишком огромные и пустые. В какую не зайдешь обязательно будет огромная ппц. Да накидали кучу разных мини-активностей. Но только находятся они друг от друга на других концах локаций , а между ними буквально ничего нет. Ты или бежишь ножками или едешь на машине из точки А в точку Б и все.

Сюжет в игре прям брух. Если во 2 части мы сражаемся против главы мегакорпорации , то в этой части нашими врагами становятся какие-то тиктокеры. Весь сюжет и конфликты высосаны из пальца. Тупые и бессмысленные сливы главных персонажей. Есть конечно пару интересных сюжетных поворотов в игре но остальное все полнейший кринж. Помимо этого он еще и затянут ппц. За время пока я проходил сюжет 3 части я мог успеть 2 раза пройти сюжет 2 части.

P.S. но Тайрин соска с этим не поспоришь

2 декабря

0
Kingdom Come: Deliverance II – Mysteria Ecclesiae
Не совсем Kingdom Come

Прошел DLC с удовольствием. Всё в нем ладно и справно. Недурной сюжет, интригующее детективное расследование, увлекающий стелс, приносящие удовлетворение проверки навыков, любопытные персонажи. Всё это среди прекрасно исполненной и невероятно детализированной средневековой красоты.

Только вот в DLC нет всей той бытовой рутины, которая принесла мне столько часов удовольствия в основной игре и предыдущих DLC. В Седлецком монастыре почти нет экономики, почти нечего и незачем чинить или готовить, негде стирать одежду, незачем спать, не надо ухаживать ни за лошадью, ни за собакой. Нет там и лесов-полей, чтоб по ним скитаться, всё очень камерно -- т. е. монастырь немаленький, конечно, но ощущения путешествия никоим образом не дает. В общем, хотелось вернуться на сколько-то часов в мир Kingdom Come, а получилось поиграть в нечто несколько иное.

КрасивоИнтересноНет открытого мираНет бытовой рутины
23 ноября
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 41 42
из 42 страниц