Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dragon Age: Inquisition
Эта игра меня пугает

Первая в моей жизни игра, которую с честным упорством и терпением пытался пройти, но так ничего и не сложилось. Я скачивал и запускал это корыто 5 раз с периодом в несколько лет, но каждый мой крестовых поход захлёбывался у иерусалимской стены: начало игры...
Вообще нет никаких зацепок, чтобы начать свое приключение. После скучного пролога тебя просто оставляют на пустыре. В ближайших локациях нет ни одного продуманного квеста, а пойди ты в любую из сторон из нового мнимого открытого мира - не найдешь ни единого мотива продолжить прохождение.

Наиболее понятно описывают игру плюсы и минусы

Увеличение мобильности боёвкиОдноклеточные диалогиУродливые напарникиЗанудный стартНизкая плотность квестовСкучный дизайн противников

0
Resident Evil 3
В этот раз детство не вернули

Это не ремейк даже, а переосмысление третьей части. Объединяют игру 1999 года и ее ремейк только имена героев. В остальном это совершенно новая игра с сюжетом по мотивам. Игра еще дальше ушла от квеста, что, в общем-то, ей только на пользу. Если в оригинальном RE3: Nemesis, даже с упором на экшн, были какие-то паззлы, хоть и достаточно простые, то в ремейке и их не осталось. Только война, только движение.


Эту игру разрабатывали явно не как ремейк третьей части, а как продолжение ремейка второй. Мы порой попадаем на те же самые локации, но несколько раньше, и узнаем, почему эти локации такими стали. Становится понятно, откуда взялась дыра в душевой на третьем этаже участка, почему ранен полицейский в холле, как некоторые трупы стали трупами. И да, это полноценный хоррор-экшн, и в этом игра действительно хороша. Я бы сравнил ее со старой Aliens vs Predator 2, которая включала экшн или саспенс именно в те моменты, когда это требуется. Отличная работа, на самом деле. Шикарный "Резидент" времен четвертой части и позднее.


Но это плохой ремейк RE3.
Мне понравилось. Но вполне могу понять и тех, кому не понравилось.

Джилл ВалентайнИгра не делает лишних паузИногда все-таки страшноВторостепенные персонажи стали больше похожи на людейНе ремейк RE3КороткаяНемезис слишком заскриптован
13 февраля

0
Final Fantasy VII Rebirth
Типичное аниме, но!

Знаете, мне игра зашла. Но ней есть такое, о чем лучше не думать и не вспоминать. Например, аниме-moments - когда твой злейший враг убил сотни невинных людей, пытается убить тебя и твоих друзей, а после победы в геймплее, в катсценах персонаж постоянно его отпускает, мол, иди, друган) это просто калит. Возможно в этом дань уважения оригинальной игре, но это баттхёрт лютый. Пк порт тоже не хватает звёзд с неба. Как рпг, игра никакая.
Важно: Играйте на лёгкой сложности, ради бога. Я так замаялся добывать врагов в remake на normal, а тут не прогадал и поставил easy

Лучше всего опишет игру рубрика плюсы/минусы:

Интересные персонажи-спутникиОчаровательные виды с высотУлучшенные сайд квестыБолее динамичная боевая системаУлучшенные сайд квестыТеперь все линии диалогов озвучиваются(достижение емае)Масштабный, эпический сюжетСраные головоломкиJRPG и гринд противниковСайд квесты все ещё недостаточно интересныСтранный подход к оптимизации на пкКамера на пк в бою постоянно хочет куда то в небоДурацкий японский подход к морали в сюжете

0
9 Childs Street
полный провал от N4bA

На этот раз сплошное разочарование

задумка + концовкаотвратительная камера с фонарикомнеинтересный геймплейдетские скримерыигра не страшная, атмосферы нет
3 февраля

0
Psalm 5:9-13
зум

Наведи камеру и испугайся. Что хотели показать разработчики? Надо же было додуматься придумать такой бред.

очень медленный ГГне страшноочень медленный ГГнет сюжета очень медленный ГГ
3 февраля

0
Days Gone

Ну что можно сказать про игру Days Gone?

Всё отлично, сыграл и доволен. Хотелось бы продолжения ведь в сюжете сказано, что Дикон и Сара хотят детей и продолжать свою разработку.
26 января

0
Rusty Lake Paradise

Вот как игроделы представляют себе возвращение из "большого мира" к своей семье в условную деревню. Вот только в данной игре вместо кринжа нас ждет обилие крипоты.

26 января

0
Slime Rancher
Полу-рак, полу-ху...

Прошёл ранчо слаймов и понял что вряд-ли запущу вторую часть. Игра прикольная сама по себе, но в определённый момент нереально утомила. Процесс содержания слаймов был интересным первые часов 5. Затем пошла лютая рутина. Я целый час реального времени мог ходить кормить слаймов и собирать плорты. Не сказать что это было очень скучно, просто я заметил как топчусь на месте. Если ранее я выхаживал слаймов ради прокачки, то потом все поменялось, я прокачивался ради выхаживания слаймов.

В какой-то момент я решил забить на все и просто двигаться к концу карты. И не зря, в финальной локе появился более менее интересный контент. Однако от ранее невиданных слаймов возник вопрос: зачем пихать в самый конец игры аж 4 новых вида? Мне было впадлу их собирать, тем более содержать на базе. Считаю что здесь геймдизайнер проморгал, ибо можно было их размазать по прошлым локам, так как в них очень много мест с одинаковыми видами.

По итогу игруха норм, неплохая. Но как выяснилось долго в такое играть я не в силах.

ОвощиМясо
4 февраля

0
Matanga
Челябинский гопник

Matanga – это к сожалению «душный», отечественный фактически НЕ хоррор от 1-го лица про челябинского маньяка (или кто он?) Матангу, который возможно задумывался, как комедийный ужастик, но сформировался достаточно скверным и унылым.
ВВ
  Глубокая, тёмная ночь. Лес. Неизвестный мужчина бодрой походкой передвигается по поляне среди деревьев и через мгновение останавливается неподалёку от платочного лагеря с работающим прожектором на дереве, вспоминая, что вроде как бы тут была вчерашняя вечеринка, а главное, что он здесь кого-то оставил.
Вы – неизвестный лысый парень. Ваша задача – найти свою даму сердца.    

Чувство юмора Матанги: В целом звучит гражданин забавно, бросая крылатые фразочки ломанным голосом, судя по всему, создателя проекта при встрече с игроком.Локализация: Русский язык текстом и голосом имеется. Всё-таки отечественный продукт.Музыка/Звук: Что то, что это работают с тем, что есть. В целом перевариваемо, отторжения не вызывает.Структура игры: В игре фактически есть 4 этапа, где 2 этапа – это лабиринты. Если 1-й лабиринт ещё куда не шло, но 2-й, честно говоря, лично меня задушил окончательно. В какой-то момент я бросил пытаться выполнить хорошую концовку и просто тупо пытался понять куда крутиться чтобы выйти.Визуальный ряд: Ну он, откровенно говоря, коленно-прикладного типа. Не требую, чтобы был великолепен, но чтобы иногда хотя бы был вменяем, особенно это касается свето-тени.Сюжет: Потеряли тян на вечеринке в лесу, затем почему-то её тут оставили. А теперь её ищем, попутно находя записки, в которых она нас активно х*есосит. Честно говоря, следовало просто плюнуть, развернуться и уя*ывать домой, а не страдать в ср*ных лабиринтах.Геймплей: Лечимся с помощью мухоморов, которые на глаза мне ни разу не попались, лишь выскакивала надпись, что я подлечился. В процессе прохождения можем собирать кирпичи, которые должны помогать отбиться от Матанги, однако во время лабиринтов, этот крендель лишь закрывался руками на пару секунд и пёр дальше на меня. А если попытаться пробежать в этот момент мимо, то он так или иначе всё равно вас схватит. К слову, вы можете ими пользоваться, чтобы в лабиринте отмечать места где были, но жизнь это не облегчило всё равно. Если Матанга вас схватил, ваша задача сделать 15 быстрых ударов по клавише Enter. Чем быстрее, тем меньше съест жизней наш увалень. ОДНАКО, когда вы отбились от врага, камера в этот момент совершает крайне у*банский пируэт, отчего можно потерять ориентацию в пространстве, особенно когда темно, приходится усиленно привыкать. Хоррор: С этой точки зрения к сожалению слабовато, вдобавок попытка в комедийный оттенок совсем уводит в сторону от возможности испугаться.
13 февраля

0
Homeless
БОМЖИ КУШАЮТ ЛЮДЕЙ.

Я из тех людей, которые раз в год могут пройти какой-нибудь инди-хоррор, что бы получить свою дозу адреналина. Этой игры мне вполне хватило, пугалок не особо много, да и вся их суть в том, что-бы неожиданно выскочить. 

Баги
26 января

0
80 Days
Однотипное путешествие

Игра предлагает примерить на себя роль слуги известного английского джентльмена и помочь ему объехать весь мир за 80 дней.

Для этого игроку потребуются здоровье и деньги. С хп всё просто, оно расходуется во время поездки и может быть восполнено отдыхом в отеле или каким-нибудь расходником. С деньгами на самом деле тоже нет ничего сложного. В каждом городе есть банк, в котором можно снять со счёта определённую сумму, правда для этого придётся подождать день или два.

История перенесена в мир стимпанка, поэтому разъезжать по свету предстоит не только на привычных видах транспорта, но и на всяких паровых машинах. Правда никакой разницы вы не почувствуете, отличаться будут лишь картинки транспортных средств.

Самым же большим разочарованием игры являются города. Они абсолютно одинаковы и отличаются лишь фоновой картинкой. Во всех городах одни и те же активности (банк, отель, магазин). Так ещё и диалоги при посещении указанных учреждений не меняются.

Таким образом, оказалось, что в кругосветном путешествии посещать разные города совершенно неинтересно. Чисто механически игру можно разочек пройти, но получить от неё удовольствие вряд ли получится.

оригинальные визуальный стильодинаковый транспортодинаковые городаповторяющиеся диалоги
4 февраля

0
Tales of Graces f Remastered
Tales of Backtracking

По-моему, серия свернула куда-то не туда, как только перешла от боёвки с видом сбоку к трехмерности. Но сейчас даже не об этом. Tales of Graces слишком быстро скатывается в постоянное циклирование между двумя-тремя точками на карте и просмотр, далеко не всегда интересных, катсцен. О боёвке - я сначала обрадовался - ого, не такая резкая как в берсерии, может тут будет хоть какая-то глубина. Нее, в итоге тот же батонмэшинг на любой сложности. Какая-то тактика вообще нереальна, сопартийцы действуют на своё усмотрение, что бы ты им там не предписывал.

На данный момент, наверное, самая нудная для меня часть серии. Наиграл часов 40, но по ощущениям, как сотня часов страданий.


Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.
Примерно так ощущается ГГ во время апофеоза душнилова после середины игры.

Симпатичная графикаНевзрачная музыка.Сюжеты. Понадёргали идей из Терминатора, седьмой финалки, но реализовали слабо - твистов не предвидится.Сходите из точки А в точку В.Вернитесь в точку А, поговорите с персонажем Х и вернитесь в точку В.Пройдите из точки B в точку C, а потом вернитесь в точку А.ХДЕ ВМЕНЯЕМЫЙ ФАСТТРЕВЕЛ Т_ТПомогити
13 февраля

0
Planet Zoo
Симулятор ланшафтного дизайнера

Визуал. Игра классно смотрится, как ни крути! Животные и ландшафт выглядят очень реалистично. Люди, хоть и выполнены в виде мультяшных персонажей, отлично вписываются в картину. Музыка и озвучка также на очень высоком уровне. В общем, с визуальной стороны вопросов просто нет.

Геймплей. Вот тут и кроется главная проблема. Перед нами не экономический симулятор, а симулятор строительства вольеров. Каждому животному нужны свои условия: температура, почва, растения, декорации, социализация и прочие аспекты. Поэтому чаще всего нам придется расставлять кусты и камни.

Атмосфера. Наблюдать за своим зоопарком очень приятно. Всё максимально красивое и качественное. Но сама суть игры скучная. Если вы планируете стать дизайнером, то игра вам понравится, ведь в ней вам предстоит расставлять объекты таким образом, чтобы получилась красота.

Визуал, графика, персонажи, животныеМузыка и озвучкаСимулятор зоопаркаБольшое разнообразие животныхСлабая экономическая составляющаяОднообразный геймплейЕсли у вас плохо с дизайном, красоты не получится
26 января

0
Etherborn
катала́нский язык · Etherborn

  _кто мог подумать, что на ресурсы налогоплательщиков можно выпустить не "СМУТУ" - это 90% рецензий, мнений, обзоров - в вкратце, на видеоигру Etherborn, которые мне встречались чаще всего, а что о самом то продукте? Мне как увлечённому человеку в видеоигровые процессы очень интересно тратить своё драгоценное время на данное увлечение, плюс желание от увиденного или услышанного, становится всё сильнее, а дальнейшее прохождение зависит от повествования приключения главного героя, допустим

_бред да, что ты хотел от игры Etherborn? Крутую философскую мысль которую можно разложить не просто на обсуждения среди своих же потребителей этого Искусства, цитируя монолог который был столь увлеченно вписан в мир игры, глубокий смысл!? Смело такие копание смысловые могу применить к Need for Speed'у любому, ну а почему бы и нет

_поэтому такого рода инди проекты, для меня остаются большой загадкой, так как разбираться в сюжете не хочется, а просто поиграть, что и получилось сделать. Etherborn как головоломочная экспрессия потрясает своими видами, достаточными масштабами и конечно главной темой это - гравитацией, с которой нам не просто нужно бороться, а преодолевать для последующего прохождения

_помимо головоломок, для себя сам решил добавить интерес к прохождению в настройках включил катала́нский язык, который мне полностью не понятен и отключить субтитры, так как всё равно ничего не понял о чём там речь идёт, древо какое то, рождения, мрак моего понимания происходящего

_не в коем случае не пожалел, Etherborn дал мне надежду на тот самый глубокий смысл который я надеюсь когда ни будь пойму  

13 февраля

0
Call of Duty: Black Ops 6
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЮЖЕТ ИЗ ВСЕЙ КОЛДЫ

Это самая смешная и игрушечная сюжетная компания из всех частей call of duty, все кто любил call of duty за очень реалистичные спецоперации - пожалуйста не скачивайте эту игру. Как будто в майнкрафт поигралю

УЖАС
13 февраля

0
Mad Max
Дави на газ!

Безумный Макс завлек меня просмотром фильма "Дорога ярости", а вслед за ним я решил посмотреть старые фильмы, и поэтому с нетерпением ждал эту игру, несмотря на то, что  компьютер у меня был довольно слабоват, но не в этом суть... Если посмотреть на время её выхода, то заметите как легко ей было потеряться среди других замечательных игр 2015 года. А если посмотреть на игрострой в наше время, то вы будете приятно удивлены, что эта игра намного лучше чем казалась изначально. Все важные аспекты, которые и понравились нам о Безумном Максе из фильмов перенесены здесь в полной игровой обертке. Даже сама история кажется намного интересней, чем в самих фильмах, заставляющий нас посмотреть на трагедию Макса совсем с другой стороны. Он не настолько безумен, как сам мир, который его окружает. Но сама история настолько укороченная на фоне бесконечной гриндилке в Пустоши, что порой действительно утомляет, а музыкальное исполнение не настолько динамичная, как бы хотелось во время драйвовых погонь на машинах. Но это по прежнему хорошая игра,  которую стоит пройти хотя бы ради сюжета, а в остальном на ваше усмотрение.

13 февраля

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Продолжение великолепия

дополнение устранило множество багов, дало новый захватывающий сюжетрасстроило то что последствия решений по сюжету не ясны что случилось с Сойкой если ее спасти не понятно, и даже если пройти концовку ее там тоже не упоминается хотя могли бы и добавить
26 января

0
Ratchet & Clank (2016)
Мультяшный агушагейминг

Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом

Визуал. Ну тупо настоящий мультик Частицы. Гора летящих болтиков в главного вызывает восторгОружие. ОЧЕНЬ много оружияБиомы. Много разнообразных планет и биомовСюжет. Что у полнометражного мульта, что у игры сюжет для дошколят с соответствующими диалогами.Боевая система. Прыжок вправо - прыжок слево паф-паф. ВсёКланк. Миссии за Кланка хоть и пытаются разнообразить игру, но меня лично они раздражали. Персонажи. Безумные скучные и вторичные архетипы, за которыми просто неинтересно наблюдать
13 февраля

0
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed
Игра, в которой мы нуждались, но из которой выросли

 В детстве я прям обожал первые две части черепах, игру 2003 года и Battle Nexus. Мы проходили их с другом, я проходил их в одиночку. Я перепроходил не без удовольствия их пару лет назад. Они могли подсунуть челлендж, были в меру сложные, имели приятную графику, которая даже и сейчас выглядит сносно, а также разнообразные локации и тесную связь с сериалом. Геймплейно буквально 10/10, особенно с геймпадом. Но всё же игры ощущались короткими.

 И тут появились разработчики A Heartful of Games, которых можете знать по таким играм, как... а, не, не знаете. В общем, они явно росли на тех же мультиках и играх и решили сделать новую, полноценную трехмерную игру про черепах в жанре битэмапа (не беру в расчёт 2д хиты, это немного другое для меня).

Играл, помечу на всякий случай, на свиче
Играл, помечу на всякий случай, на свиче

Сюжет продолжает полнометражку "Погром Мутантов", расширяет его аж на десять (!!!) часов игры. Но сюжет - слабая сторона игры, потому что за ним вообще неинтересно следить. Мутанты стали жить с людьми,  какие-то мутанты обозлились, но черепашки их бьют и жители города могут спать спокойно. Что ввело меня в ступор, так это когда Бибоп и Рокстеди после победы над ними черепах вместо общепринятого злодейского "я ещё вернусь!" мирно склонили головы над тестом для пиццы в городской забегаловке. А потом ещё давали какие-то сайдквесты черепахам.

Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне
Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне

Игра состоит из карты, где отмечены точки перемещения между локациями, диалогов (часто текстовых), "мирных" локаций где можно побродить и побеседовать с какими-то ноунеймами, которые открывают новые уровни для прокачки черепах, и "вылазок", где черепахи дерутся со злыми мутантами на куче локаций, включающих в себя крыши, улицы, ТЦ и канализации.

 Действие происходит как бы в течение месяцев, поэтому со временем окружение преобразовывается, меняется время года.

 И вот не нравятся мне черепахи, которыми их сейчас изображают. Они плоские и лишены харизмы. В старом сериале они выглядели одинаково, зато по фразам, по озвучке, ты сразу понимал, кто это. А теперь они, во-первых помолодели лет на десять, при этом Микеланджело не зовет всех поесть пиццы, Рафаэль не бесится по любому поводу с желанием всё громить, Донателло в принципе как и всегда, чёт мастерит, но Леонардо совсем не пытается быть лидером и взваливать на себя ответственность за братьев.

Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина
Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина

  Оказалась бы эта игра у меня, когда я был школьником, это была бы лучшая игра про черепах, и вообще могла бы стоять где-то рядом с Ultimate Spider-Man. Но её время как будто давно прошло, хотя может и наоборот - наше. 

 Иииитог:

 Скучная? Да. Стоит ли играть? Да! Рисовка действительно радует глаза, на неё приятно смотреть, причём хоть у нас и есть telltale с ходячими, там она более приближена к реализму, а тут всё яркое и цветастое, как в мультике,  плюс сочетается трехмерная графика с двухмерной. Я запустил и влюбился в эту картину. Но душно. Привык к эпичному экшену и  напряжению. Ощущение, что разработчикам чего-то не хватило, чтобы сделать из игры хит, либо давление издателя сказалось

Очень красивая и стильная рисовка (это прям жииирный плюс)Боевка пойдёт9-10 часов геймплеяПриятная ностальгия по старым черепахамОтсутствие русского языкаСкучный сюжетДолгие загрузкиСтрашная Эйприл!! (в угоду повестки)
14 февраля

0
Chuchel

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 39 40
из 40 страниц