ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Fireboy and Watergirl in the Ice Temple
Огонь, вода и лед

Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.

Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.

Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.

8 из 10

16 августа

0
Season: A Letter to the Future

Кто ты? Что ты чувствуешь прямо сейчас? Как видишь и слышишь этот мир? Какими запахами и вкусами наполнена твоя жизнь? Что для тебя значат все твои ощущения?

Ранее утро в детстве. Расставание с детством. Каждый элемент попадает в наш разум и кровь — из этого строится жизнь. Земля впитывает чувства и воспоминания, там они смогут найти тишину и разделить ее с теми, кто жил, и теми, кто еще не рожден. Все произошло от Единого и в Единое вернётся.

Душа никогда не была одинока — она была с тобой и этим миром. Ценность мгновения определена.

31 августа

0
Sonic the Hedgehog
А так ли хороша эта часть?

Нет

Игра выглядит визуально качественно и по сей день Главный герой Множество механикШипыВодаВсе после Зелёных холмов превращается в душный платформер. А учитывая что еж ещё и сверхскоростной то чтобы пройти нормально нужно быть с реакцией игрока КС или с терпением игрока Дарк СоулсА ну и враги такие себе
16 августа

0
Stygian: Reign of the Old Ones
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа

0
Grindstone

Очень интересная вариация типа "три в ряд". Задача рубить гадиков одного цвета брутальным усатым мужиком

Нарисовано супер круто, словно Кратос из God of war попал в мультик Adventure time и начал там всех рубить

Супер картинка, очень красивоСаундрек тоже отличныйМестами сложненько
24 августа

0
Deliver Us Mars

Сомневался,оставлять ли негативный обзор или же нет,но все же решил оставить негативный.Игра мне не понравилась.Сюжет скучный и не вызывает сопереживания,как и герои со своими безумными поступками.Графика получше,чем в первой части,но вылетов и багов полно.Механика скалолазания с помощью ледорубов кривоватая(у Лары Крофт как-то лучше получалось,хотя сравнение несправедливое,уровень студии сделавшей Лару Крофт намного выше)
Конечно,надо бы сделать уступку еще маленькой и неопытной студии,но я думаю они зря решили сделать слишком амбициозную игру для них и не рассчитали свои силы.Игру не могу рекомендовать.

31 августа

0
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Припять все еще зовет

«S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» — третья игра в серии, в которой люди все еще живут в радиоактивной зоне, промышляют разным, ищут свое место в этом сложном и сером мире. Да-да, снова Зона, снова приключения, и снова ты с автоматом, аптечкой и надеждой на нормальный лут.

Сюжет на этот раз крутится вокруг правительственной операции, в ходе которой несколько вертолетов загадочно пропадают в разных частях Зоны. Мы в роли майора Дегтярева отправляемся вглубь этого чуда природы, под видом сталкера, чтобы разобраться, что же пошло не так. Спойлер — почти все.

Бегать придется много. Очень много. Столько, что местами начинаешь скучать. Но локации-то новые — Затон, завод «Юпитер», Припять — мрачные, атмосферные, проработанные. Хочется исследовать каждый уголок, пока кто-нибудь не начнет стрелять тебе в спину.

Геймплей, в целом, знакомый всем, кто уже лазил по Зоне в предыдущих частях. Все понятно и логично: нашел квест — пошел выполнять, нашел артефакт — радуйся, нашел аномалию — радуйся меньше. Механики не перегружают, играется комфортно.

Мир в игре живет своей жизнью. Группировки выясняют отношения, мутанты бегают где попало, в любой момент можно наткнуться на перестрелку или… наткнуться на перестрелку. Вмешиваться или обойти — решаешь сам. Но если все же ввязался, то не забывай перезаряжаться.

Побочные задания здесь не просто для галочки — на них реально можно зарабатывать, что пригодится. А артефакты. Искать их стало увлекательнее. Почти как рыбалка, только с риском быть убитым или разорванным пополам.

Графика, насколько я запомнил, на уровне первой игры. Ничего примечательно нового. Сумрачные пейзажи, развалины, брошенная техника — все это создает ту самую гнетущую атмосферу, за которую и любят «S.T.A.L.K.E.R.». Тут не столько играешь, сколько реально ощущаешь себя частью мрачной Зоны, в которой никто не гарантирует тебе завтрашний день. И это прекрасно.

Игра неплохая. Графика достойная, атмосфера добротная. Сюжет не гениален, но увлекает. Все выполнено в духе серии — сурово, по-сталкерски. Так что, если соскучился по Зоне — самое время снова надеть броник, взять оружие и припасов, и отправиться навстречу приключениям… и радиации.

7 из 10

5 сентября

0
Bendy and the Ink Machine
Игра не идеальна но ниже 4 не могу поставить. Не читайте если не играли в игру так как тут очень много спойлеров.

Приятного чтения

Игра довольно интересная сюжетно.Крутые сюжетные повороты(считай такие после каждой главы).Игра когда проходишь первый раз довольно страшная.Красивая и не обычная рисовка,хоть игра хоть и не новая но играть на макс настройках было приятно. Интересный и крутой геймплей 4 главыОЧЕНЬ ДУШНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ В 1,2,3,5 ГЛАВАХ. Я сейчас серьёзно-геймплей это то что у разработчиков сделать не получилось(он буквально состоит из того что ты в 4 из 5 главах нажимаешь рычаги или носишь предметы для открытия какой-либо двери и дальнейшего продвижения в игре и только в уже упомянутый мной 4-ой главе геймплей хороший,тут и новая механика крафта из чернил и аттракционы и даже (вы не поверите) СТЕЛС и даже первые в игре боссфайты. 1 и 2 главы единственные страшные и жуткие (ну ещё момент с прожектористом в 3 главе но там его зарубить можно и уже не страшно),а вот дальше тебя уже особо ничего не пугает т.к. скримеров как таковых-нет,бенди появляется в кат-сценах и жуткой атмосферы уже нет. Но в 1,2 и 3 главе ОЧЕНЬ ДУШНЫЙ И СКУЧНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ(3 особенно),но 5 глава...Отдельный минус это пятая глава:очень короткая и единственный хороший момент на барже,ну а очередной стела с бандой мясников очень душный,а что же с бенди это же необитаемый демон и главный антагонист игры? Ну как бы да но факт с ним слишком лёгкий (даже бертрам посложнее)Все события в игре происходят в нереальном цикла номер мире созданным джоуи дрю
10 августа

0
FIFA 20
Старый добрый футбол, но в новом прикиде

Скажу банальность: «FIFA 20» — это все та же «FIFA», клон самой себя. Но вот что интересно — я пропустил аж две предыдущие номерные части, и поэтому, запустив игру, вдруг понял: о, да тут и графику подтянули, и менюшки поярче стали, и чувствуется, что оно все получше, посовременнее. А по функционалу — почти то же самое. Но, если честно, меня это вполне устроило. Зачем ломать то, что и так неплохо бегает по полю.

Одной из главных новинок стала сюжетная история в режиме «Volta». Это такой уличный футбол, где не до тактики, зато много драйва, финтов и шоу. Сценарий, конечно, простенький, но история бодрая, местами даже цепляет, и вполне себе можно понаблюдать за приключениями новой команды без явного ощущения стыда за диалоги или подачу.

А вот сам «Volta» — это классное неожиданное лично для меня решение. Красивые, разноплановые арены по всему миру: от бетонных дворов до крыш зданий, от ярких ангаров до оборудованных местечек прямо в центрах мегаполисов. Здесь футбол совсем другой: быстрое движение, финты, трюки, пижонство — все как надо. Я на какое-то время даже залип в этом режиме, но потом, как честный футбольный фанат, все-таки вернулся на зеленый газон, в нормальный матч одиннадцать на одиннадцать. «Volta» — это отличная приправа, но не основное блюдо.

Функция создания футболиста тоже стала чуть глубже. Можно посидеть, поиграться с внешностью, подогнать под себя. Но, признаюсь, лица у персонажей все равно какие-то пластиковые. Отличаются от имеющихся лиц неизвестных особо игроков, но все равно отдают «фабричным» клоном. Зато приятно, что хоть немного двинулись в сторону кастомизации.

Карьерный режим жив, но местами все еще топчется на месте. Есть пресс-конференции — можно поиграть в мини-Моуриньо и отвечать на вопросы журналистов. Только вот толку от этого немного. Ползунки «мотивации» у игроков, конечно, двигаются в ту или иную сторону, но ощущение, что на саму игру это влияет не сильно.

Порадовала система развития игроков. Если пускаешь молодого в основу — он будет расти, получая опыт и прокачку. Засел на лавке — не жди прогресса. Все, как в жизни. Немного улучшили эти механики. Это стимулирует думать, как распределять состав, и следить за формой игроков.

Графика тоже порадовала. Стало реалистичнее — трава живая, мяч отскакивает правдоподобнее, футболисты двигаются натуральнее. Празднования голов, эмоции на лицах, освещение стадионов — все это улучшено и выглядит приятно.

«FIFA 20» — это как встретиться со старым другом, который вроде почти не изменился, но стал носить костюм посолиднее. После пропуска пары частей я получил приятное возвращение в мир виртуального футбола, который стал чуть красивее, чуть удобнее и с парой новых фишек. Не революция, но добротная эволюция.

7 из 10

24 августа


0
Ace Combat 4: Shattered Skies

Боевые авиасимуляторы — жанр довольно нишевый, но уже с проверенной формулой успеха.

Ace Combat 4 — спокойно можно назвать одним из лучших авиасимом. И эта часть не стала переосмыслять уже успешную и преверную формулу серии, и здесь у нас остался тот самый идеальный баланс между аркадой и симулятором.

Геймплей

Управление четкое, и невероятно приятно и комфортно все это играется с геймпада. Миссии начинают с простого: сбей вот те бомбардировщики, что не составляет особого труда, а потом уже начинаются грандиозных сражений: уничтожь всё что видишь в гигантском портовом городе, поддержи морской десант, зачисти воздушное пространство от истребителей и ПВО. Масштаб действительно впечатляет.

Выбор самолётов радует: от скромного F-4 до Су-37 и F-22 Raptor. И да, тут есть A-10 — идеальная машина для коврового бомбардировки наземной техники, и F-14 с роскошными «Фениксами», способными захватить сразу шесть целей.

Из минусов — кампания заканчивается чуть раньше, чем хотелось бы: около 20 миссий, и на нормальном уровне сложности их можно пройти за несколько вечеров. А переигрывать их хочется, система «New Game+» не предлагает ничего интересного.

Графика

Для своего времени игра выглядит потрясающе. Самолёты проработаны до мелочей: анимации закрылков и реактивных сопел на месте. Кабины разные у каждой модели что придает реальности происходящему.

Сюжет

История подаётся через комикс-вставки с закадровым голосом. Сначала кажется, что она вообще идёт сама по себе, но к середине становится ясно: ваша кампания и судьба мальчика-рассказчика начинают переплетаться. Финал — с аккуратным, почти литературным твистом, от которого остаётся лёгкая горечь.

Итог

Ace Combat 4 — это, пожалуй, эталон авиасимуляторов: зрелищный, удобный в управлении, с отличным балансом аркады и симуляции. Хотелось бы, чтобы кампания была длиннее, но это уже придирки.

Отличный баланс между аркадой и симуляциейБольшой выбор самолётов и вооруженияЭпичный масштаб и разнообразные заданияАнимации самолётовИнтересная история с неожиданным финаломКороткая сюжетная компания
10 августа

0
Blanc

Прелестная игра с приятной и нежной атмосферой. Всё легко и понятно. Выглядит просто, но со вкусом. Игра на пару вечеров, но сколько приятных эмоций остаётся после прохождения.

31 августа

0
Foundation
Один из множества градостроев

Визуально игра выглядит невнятно. Во-первых, тут ужасная оптимизация. Во-вторых, очень мало анимаций. В-третьих, не самый лучший мультяшный стиль. Музыка простая и незапоминающаяся. Сюжет прост - строй деревню, потом замок, потом город.

Геймплейно все как и в любом другом симуляторе строительства: назначаем постройки, перемещаем рабочих, добываем и складируем ресурсы. Ничего нового или интересного тут нет.

Атмосфера у игры почти нулевая. Ни стиль, ни музыка, ни геймплей вообще никак не цепляют. Поэтому играть в эту игру особого смысла я не вижу.

Рабочий симулятор строительстваГрафика и стильСлишком простая музыкаОднообразный геймплейАтмосфера дешевого детского мультика
5 сентября

0
Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat 5: The Unsung War

По сути своей это отшлифованная почти до идеала Ace Combat 4.

Графика

Ace Combat 5 довольно хорошо и я бы сказал что даже приятно. Ландшафты стали богаче: леса с плавными переходами в равнины, детализированные города, закаты, тучи, дождь, грозы — погодная система заметно оживила картину. Эффекты тоже подтянулись: ракеты оставляют более жирные следы, взрывы стали насыщеннее.

Геймплей

Основное отличие от Ace Combat 4 — командование звеном. Теперь можно отдавать приказы своей команде. Это чуть облегчает задачи и помогает во время миссий. Были добавлены взлёты с авианосцев, посадки и дозаправку в воздухе вроде бы мелочь, а атмосферы добавляет существенно. Базовая схема управления осталась та же: баланс аркады и симулятора. Миссии всё ещё строятся вокруг «сопроводи», «уничтожь» и «проберись в узкое место, чтобы взорвать что-то большое».

Сюжет и персонажи

Namco решила вплести повествование в миссии плотнее: катсцены, CG, постоянные разговоры по рации — всё это создаёт ощущение живой войны. Противники не анонимны, а ваши Wardogs постепенно становятся грозой неба, а вы — легендой под позывным Blaze.

Итог

Ace Combat 5: The Unsung War — это образцовый представитель своего жанра. Отличная визуальная часть, проверенный геймплей, чуть глубже прописанный сюжет, что еще нужно для отличной игры.

Улучшенная графика и погодные эффектыИнтересный сюжетБаланс между аркадой и симулятором
10 августа

0
Roblox
САМАЯ УЖАСНАЯ ИГРА

хотелось бы добавить отзыв об этой помойке, которая забанила меня в очередной раз за то, что я ответила человеку на его оскорбления

много плейсовДебилы что сидят и банят жертв, а не агрессоровТоксичное сообществоНеинтересные плейсы популярнее тех,что реально заслуживают вниманияДети с войсом, что матерят тебяДебилы, которые опять таки агрессируют и за ответ которым, получаешь бан, который даже НЕ ПОДХОДИТ под ситуациюТебя оскорбили и ты решил ответить "пошел на три буквы"? Получай бан за харассментПросто донатная дыра
16 августа


0
Wanted: Dead

Настолько плохо, что даже... средне, штоле?

Непонятно для чего выпускать подобные игры в 2023 году. Для ностальгирующих? Сомнительно. Игра обладает геймплеем 6 поколения консолей, графикой из 7 поколения консолей и требованиями прямиком из 2023 года. Далее тезисно:
1) Геймплей уныл. Почти полная калька Дедпула. У нас есть катана, у нас есть пистолет, основная пушка и дополнительная, которая подбирается с врагов. Импакт? У автоматов и гранатомета (!) отсутствует напрочь. Катана делает вжух-вжух. Комбухи простенькие и однообразные. Это же не слэшер.
2) Вопреки соседнему отзыву - враги именно губки для пуль. Качки с пулеметами, ниндзи - им пое6ать на хэдшоты.
3) Уровни неинтересные, исследовать их не хочется. Секреты в виде записок и так легко находятся по ходу прохождения. Последний забег по городу так вообще ужасен. Фана ноль, от него больше устаешь.
4) Персонажи для галочки, сюжет для галочки, аниме вставки - вообще непонятно, зачем.
5) Прокачка. Она зачем-то есть. Супер-киборг-преступница не умеет добвить подранков, и это странно.
И да, вы прокачаетесь полностью до конца прохождения на средней сложности. Соседний отзыв явно пидит по этому поводу.
6) И что меня больше всего удивило - отсутствие русского языка. Издатель принадлежит российскому олигарху (некоему Роману А.), в издательстве сидят в основном русские, а с языком проблема.

Ну и плюсы:
1) Стефани Юстен снова в игропроме. Она и изобразила оружейницу (не надейтесь на хоть какую-то сексуализацаю, вам тут не Кодзима) и записала песни для саундтрека. Чекайте музыкальный автомат.
2) Мини-игры. Караоке "как в якудзе", аналогичная ритм-игра по поеданию рамена, тир. Даже нагло потыренный с якудзы уфо-кэтчер на месте.
3) Коты. Котики. Кисулькены. Кисики. Мяумяу.

Вопреки обилию минусов - это не самая плохая игра, вышедшая в 2023 году. Она средняя и явно не заслуживает всего того негатива, который она получила на релизе. Рекомендовать могу.

31 августа

0
Battlefield 2142
Будущее и война

«Battlefield 2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии, которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте: большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.

Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные, всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.

Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой перестрелок и взрывов.

Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая. Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только теперь у винтовки условно больше лампочек.

Вывод: «Battlefield 2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию — рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым ознакомился и пошел дальше.

6 из 10

10 августа

0
Unto the End

Игра очень крутая, всем советую, очень хорошая графика и атмосфера, глубокая механика боёвки, очень интересный сюжет (хотя может показаться замысловатой)

БоёвкаАтмосфераГрафикаМожно бить женщин
24 августа

0
Death Stranding 2: On The Beach
Так и помер Митрич

На следующий день...да, о чем я. Тут почти все не нужно: хиралий, выживальщики, Дробридж, 100500 приблуд для боя, которые ты не попробуешь, все это шелуха. Реально важные вещи зашиты в последние пару часов. Танцульки Чарли, местный Гуррен-Лаганн и бой на гитарах - вот зачем нужна эта игра. Такого больше нигде не увидишь, за это Кодзиму и любим.

5 сентября
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 52 53
из 53 страниц