Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх



0
Galactic Civilizations IV
Как испортить игру

Вторая часть очень понравилась играл много раз, третья поиграл и забыл, Но четвертая, я ни когда не оставлял отзовы на игры, но четвертая на столько плоха на сколько возможно. По пунктам.
1. Графика отвратительная, визуальный шум, тормозной визуальный шум, хуже графики для стратегии сложно придумать. Зачем вы делали графику вообще?? Идиоты разрабы. Графика в стратегии должна предоставлять информацию, а не созхдавать непонятный шум.
2. Интерфейс просто убили, там вам навязывают всё, все медленно, виснет постоянно. Какието окна причем не быстро а медленно всплывают НАХЕРА? чтоб что то сделать нужно кучу кликов кучу окон преодалеть,
3. Стратегияеская составляющая, какието дибилы делали, теперь вам всё навязывается, начиная с исследований, неожиданные события портят все замыслы, Как в нормальных стратегиях, строиш план, и его достигаешь. Тут нет вам будут постоянно мешать.

Если вы дибил играйте, если стратег не устанавливайте эту парашу, она антистратегична, Там себя чувствуешь словно разработчик игры держит вас за дибилов, за Элучку из 12 стульев, которая на столько тупа что ей блестяшку показали она и рада.
Была же вторая часть разрабы вы могли сделать лучше, но как надо постараться особенно в плане графики чтоб создать такую парашу. Вот к примеру при загрузке, вместо нормального информативного экрана о ходе загрузки, крутится какаято параша, типа галактики, я что в цирке чтоли? и так во всем, вобщем говно редкостное. Причем это всё ещё и тормазит.

нетГрафика главный минусинтерфейсбаги зависает так что... игравой процессстратегическая составляющаяигра для дибилов.
5 марта

0
Bible Black: La noche de walpurgis
Продал душу ради девок

Во-первых: хочу сказать отдельное спасибо редакции за то, что в базе данных есть и игры 18+ жанра. Во-вторых: за эту конкретную. Нашел, рыская по просторам СГ. И да, по обложке сразу понятно, мы имеем дело с хентайной визуальной новеллой: тонна текста, пищащие девочки на озвучке и 10 выборов на два часа игры.

Сюжет тоже звезд с неба не хватает: Минасе (типичный школьник из японских H-новелл) находит книгу черной магии и изучает заклинания оттуда, используя на одноклассницах. Набор одноклассниц классический: милая боевая подруга детства, холодная хитрая бестия, распутница, няшка-стесняшка, две гадины, которых надо наказать. Также присутствуют две учительницы - добрая и развратная.

Сразу чувствую, как вы напряглись: зачем вообще это описывать и писать обзор на мусорный сборник пошлых картинок?

Дьявол кроется в деталях. Первое, что отмечу - персонажи живо проработаны, и в моменты выбора начинаешь взвешивать: к чему приведет, если я расскажу о книге этой девочке? А стоит ли рассказывать учителю? Во всяком случае в первом прохождении я скипал 18+ сцены, надеясь распутать клубок темных сил вокруг главного героя.

И тут мы подходим к пункту 2: пройти на хорошую концовку невозможно, не получив перед этим плохую. Даже выборов необходимых для этого нет. А путь к бэд энду вымощен трупами, пытками и насилием, коего Минасе выдаёт просто зверское количество. Злодей истории (чаще всего один и тот же персонаж, но также им может стать и игрок) дико бесит своей ультимативной силой. Ты вроде все предусмотрел, но тебя зарезали на крыше. Слил девчонку на крыше - заперли в комнате и заставили смотреть на крайне неприятные вещи, творящиеся с учительницей, а затем принесли в жертву.

И вот, ты наконец победил, идешь к долгожданному хэппи-энду, но чтобы дойти до него, придется прибегнуть к… впрочем, если не напугал - узнаете сами.

Новелла полна мрачного вайба, извращений и жестокости. Играйте на свой страх и риск.

Сюжет затягивает и не отпускает, пока не получишь хорошую концовкуМрачная атмосфераКрасивые аниме-тян без смс и регистрацииСлишком неприятные сцены на мой взглядУстал читать примерно на 5м прохождении

0
Beware Planet Earth!
Клон PvZ

Так же, как разработчикам было лень придумывать что-то новое и интересное, так и мне. Хотя я убил пару вечеров, так что небольшой отзыв накатаю. Приятная казуальная защита башен, а вернее коров от инопланетян. Визуально - Зомби против растений, геймплейно - любая TD игрушка с дорожкой, по которой медленно плетутся противники, а вдоль нее стоят разные башенки. Уровни явно рассчитаны на детей дошкольного возраста, возможно, я не ЦА игры, поэтому простите за оценку. 

Визуальный стиль PvZГеймплей для детейОтсутствие хоть одной свежей идеи

0
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2
Эпические сражения и незабываемые моменты

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это увлекательный экшен-файтинг, который погружает игроков в захватывающий мир аниме и манги. Игровой процесс предлагает динамичные сражения, где каждый персонаж обладает уникальными способностями и стилем боя, что позволяет экспериментировать с различными стратегиями. Графика в игре радует глаз, сохраняя атмосферу оригинального сериала и проработанные анимации, которые придают боям дополнительную выразительность.

Сюжетная линия берет за основу события из Naruto Shippuden, что делает игру интересной как для фанатов, так и для новичков. Игроки могут не только участвовать в баталиях, но и исследовать мир, проходя задания и открывая новых персонажей. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты создают погружающую атмосферу, что добавляет дополнительный уровень вовлеченности.

В целом, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это достойное продолжение серии, которое понравится любителям жанра и поклонникам Naruto, предлагая множество часов захватывающего игрового процесса. Оценка 4 из 5 отражает высокое качество игры и ее привлекательность для широкой аудитории.

Графика и анимация: Игра впечатляет яркими и детализированными персонажами, а также плавной анимацией боев. Она как будто оживает на экране, что особенно радует поклонников серии.Геймплей: Боевая система достаточно интуитивно понятна и предлагает множество комбинаций и специальных атак. Возможность использовать различных персонажей и их уникальные способности добавляет разнообразия.Сюжет: Игра охватывает значительную часть сюжета аниме, что позволяет фанатам погрузиться в любимую историю и увидеть её с новой стороны. Интерактивные элементы и кат-сцены делают повествование увлекательным.Однообразие: Несмотря на разнообразие персонажей и атак, некоторые бои могут показаться повторяющимися. Это может привести к тому, что игроки начнут скучать после продолжительного времениИскусственный интеллект: Иногда ИИ противников может быть предсказуемым и не всегда представляет серьезную угрозу, что снижает уровень сложности.
5 марта

0
The Beast Inside
Сборная солянка из душевного симулятора ходьбы и кровопускания

Я фанат хорроров и постоянно мониторю рынок: книги, фильмы, игры. У этого есть свои минусы: с каждым новым произведением планка повышается, требуется градус безумия выше, чтобы ощутить настоящий страх.

The Beast Inside - вроде бы типичный инди-ужастик, компилирующий классные идеи из Амнезии (свечи, физическое взаимодействие с предметами) и Firewatch (длинные неспешные похождения по живописным лесам). Эта двойственность присутствует и в сюжете: один из героев - Адам, опытный дешифровщик времён Холодной Войны - страдает от паранойи и скрывается от КГБ в лесной глубинке. С ним его беременная жена, что уже намекает - хоррор для взрослых. Основной геймплей за него - ходить по лесам, искать признаки слежки и расшифровывать записки.

Второй - Николас, наследник богатого семейства, постоянно бежит в адреналиновом хорроре и тьме. Он больше похож на типичного героя Амнезии. В его голове остались лишь обрывочные воспоминания, и в попытках понять, кто стоял за жестокими убийствами прошлого молодости, он встречает вагон призраков. Ассортимент хоррора, сразу скажу, невелик, но реализован качественно - скримеры при всей их топорности нет-нет да и заставят вздрогнуть. Особо выделю сегменты с болотной бабкой (жуткие прятки в полуразрушенном доме) и босс-файт с судьей, где мы наконец-то можем навалять монстру из револьвера!

К сожалению, придется вывалить и ложку дегтя. Визуал приятный, но низкий бюджет сразу бросается в глаза, лицевая анимация впервые за долгое время подарила стойкое ощущение «зловещей долины». Сюжет тоже вскрывается, как консервная банка бобов примерно за то же время. Не зря я сказал, что разработчики ориентировались на Амнезию. Видимо, так понравилась, что решили сделать свою - с шифрами и агентами КГБ. Но на одно прохождение игра явно увлекает - сцены с ребенком и киркой, жуткая гостиница, жучки и местный Джек Потрошитель в маске запомнятся как минимум на шесть часов, а это уже дорогого стоит. 

Игра умеет пугатьСюжет, хоть и вторичный, цепляетГоловоломки с шифрами не избитыГеймплей бережно соткан из двух топовых представителей жанраОтлично передана атмосфера паранойиТвист становится понятен в первой трети игрыБюджетная анимацияИногда сегменты за Адама скучноваты

0
Batman: Vengeance
Забагованный кусок кода

У меня есть гештальт - игры, которые не смог пройти в детстве, взывают ко мне из недр ада и вызывают на повторный бой. Первый раз я остановился на первом уровне: непонятно куда идти. Во второй раз прохождение подсказало: приливай к стене фургона. Пытался ли я это делать раньше - да, но игра не считывала действие, и Бэтмен просто бил воздух рядом.

Ладно, идем дальше. Следующей проблемой стали грибы в логове Плюща: запрыгивая на них, ушастый кошмар на крыльях ночи все время сразу падал вниз, поэтому сегмент с тремя последовательными перемещениями по грибам, как вы понимаете, стал финалом. В третий раз они были преодолены путем кровавых мозолей на пальцах и щеках (от слез). Но уровень с химическим заводом вырубался на середине и не желал работать. Тут я уже решил использовать чужое сохранение, пропустив проклятое место, однако в финале повторилось то же самое уже на стартовом ролике. 
Я не говорю здесь о миллионе других проблем: головоломка с проводами, для каждого поворота которых требуется нажать Alt-Tab, считывание движений через пень колоду, отсутствие внятного обучения боевым приёмам и непонятная система читов.
Так почему я возвращался и давал шанс игре раз за разом, понимая, что имею дело с забагованным куском лошадиных продуктов жизнедеятельности? Все дело в том, что идея неплоха: Бэтмен дерется с основными культовыми злодеями, планирует, от первого лица кидает бэтаранги и бомбы. Также летает на Бэтвинге, ездит на Бэтмобиле и пикирует с огромной высоты. Видно, что было вложено немало творческой энергии, и оттого ещё более обидно, что итоговый продукт абсолютно не играбельный. Во всяком случае на ПК.



Количество игровых механик на один квадратный метрПерсонажи: Джокер, Фриз, Плющ и Харли - все так же прекрасны, как и всегдаБаги, баги, вылеты, баги и еще раз они самыеОтвратительный геймдизайн и отладка механик

0
Hebereke's Popoon

Простенька игрушка смесь тетриса и паю паю. Отлично подходит для того, чтобы позалипать часок другой. 

Сегодня

0
Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade

Как мне кажется, Armageddon's Blade является идеальным дополнением, которое только можно было выпустить к получившей признание основной игре Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia. Ведь если говорить об идеальном дополнении, то, что в такое дополнение должно быть включено? Некие дополняющие элементы, как новый набор уровней (новые кампании), предметов (появятся только в следующем дополнении), персонажей и пр. Как я понимаю, образцовое дополнение не является улучшением игры, т.к. это делает (этим занимается) продолжение серии, к примеру, когда в названии фигурирует цифра 2. Поэтому у нас в данном случаи лишь добавка, добавление.

Разработчики Heroes of Might and Magic 3 поступили мудро, добавив не только (новые) серии кампаний за разные фракции, но что самое главное, добавили новый замок и как следствие, новых существ этого замка. Но даже этим не ограничивается дополнение, т.к. в данном случаи мы получаем ещё и уникальных героев, чья уникальность состоит в том, что они наделены особыми и очень сильными умениями (непропорционально сильными по сравнению с обычными героями), позволяющие улучшать существ, делая их уникальными или серьёзно бустить существ высшего уровня. Плюс к этому, помимо нового замка и, соответственно, новых существ этого замка, разработчики предложили так же и уникальных нейтральных существ. Уникальность в данном случаи заключается в том, что эти существа не только выделяются своей эффективностью (особыми навыками и силой урона), но и тем, что их нельзя нанять ни в каком в замке.

Мы получаем мощных существ, получить которых не так и просто. Да, я понимаю, что это крайне верное решение сыграет особую роль только когда Heroes of Might and Magic 3 получат генератор карт, но именно в этом продолжении я вижу очень важное решение - добавить уникальных и особо сильных юнитов которые не привязаны к замку, но наличие которых, т.е. наличие построек на карте, может дать серьёзное преимущество, особенно в самом начале игры. К примеру, если рядом с замком, при генерации карты, появится постройка, в которой можно нанимать снайперов, то это определённо можно квалифицировать как очень сильный буст. То же самое касается и найма уникальных и особо сильных драконов, которые так же были добавлены в Armageddon's Blade. Опять же, появление построек, в которых можно нанимать этих новых драконов, может существенно повлиять на выбор стратегии. По крайне мере так мне кажется исходя из собственного опыта игры (не претендую на экспертное мнение в этом вопросе, просто говорю, что увидел лично я). Короче говоря, добавление новых уникальных существ является отличным решением в рамках выпуска именно дополнения к Heroes of Might and Magic 3.

А почему это так важно? Это важно потому, что часто можно наблюдать, когда разработчик выпускает самый простой и банальный тип дополнения, в котором, если брать в качестве примера Heroes of Might and Magic 3, мы получаем лишь набор новых кампаний (миссий). К сожалению, именно этим и занялся разработчик, эксплуатируя данную франшизу, когда к Heroes of Might and Magic 4 были выпущены именно такие дополнение - ничего нового, только дополнительные миссии (кампании). Не знаю как остальные игроки, но кампании в Heroes of Might and Magic 3 не являлись тем, что увлекали меня в этой игре. Всё то время что я играл в Heroes of Might and Magic 3, я тратил не на (пере)прохождение кампаний, с их высокоуровневыми переходящими в следующие миссии героями, а исключительно на прохождение сценарных карт, которые были получены либо с помощью генерации, либо взятыми с сайтов, которые были посвящены любительским картам. Их, кстати говоря, было настолько много что пройти их все я так и не смог.

Но вернёмся к этому очень удачному дополнению. Итак, главным в этом дополнении являются, естественно, новые кампании, включая самую большую  - за королеву Катерину с её войной против сил ада (тут мы играем за замок Эрафии, Инферно и новый замок/фракцию – Сопряжение). Далее идут кампании за фракцию/замок Подземелье, Башня (магов), Твердыня (варвары) и Болото (кампании друг с другом практически никак не связаны и основные действующие лица друг с другом не пересекаются). Что касается сюжета и спроектированных локаций, то оба элемента реализованы довольно качественно. Текста для чтения теперь в разы больше (текстовые сюжетные вставки появляются через разные промежутки времени в самой игре, а не только в качестве описания к той или иной миссии или лишь в самом начале), а сами карты спроектированы достаточно качественно. И тут я могу с уверенностью сказать, что они намного качественнее, чем карты кампаний из оригинала - The Restoration of Erathia. Что касается сюжета, то тут ничего сверхординарного нет. Есть несколько разных историй, которые даны, чтобы хоть как-то объяснить взаимосвязь с каждой последующей картой (миссией). Да, не все миссии сводятся к одному лишь разгрому соперников и поэтому тут можно встретить карты с задачей захвата всех построек существ (т.е. построек в которых нанимаются существа), захвата всех шахт, поиска артефакта за определённое время (не Грааль), убийства особого существа (лазурного дракона) или героя и так далее. В принципе, неплохое разнообразие.

Что касается сюжета, то в целом мне понравилось то, что и сюжет, и сами кампании структурированы таким образом, чтобы максимально полно познакомить игроков с теми нововведениями, о которых я писал выше, т.е. с новым замком, новыми героями и с их особыми способностями и с новыми нейтральными существами (главным образом с новыми драконами, снайперами, и колдунами/чародеями,). На протяжении всех миссий мы взаимодействуем одновременно как со старыми юнитами, т.е. основными замками и существами которых мы нанимаем в этих замках так и с новыми добавленными существами. Так вот, реализовано это, как любят говорить в англоязычном мире, бесшовно (seamless), без радикализма, т.е. не сводя всю игру исключительно к использованию новых персонажей и существ.

По ходу прохождения игры может возникнуть идея, что не все замки получили улучшенных существ (Оплот и замок Эрафии - снайперов, город Магов и замок Эрафии – колдунов/чародеев, Подземелье - новых драконов). Да, такие замки как Инферно, Некрополь, варварский замок и моё любимое Болото никаких новых существ не получили, однако я бы не стал ассоциировать новых существ непосредственно с каким-то замком. Скорее речь идёт лишь о косвенной связи или связи в контексте кампаний. Поэтому правильнее сказать, что в дополнении Armageddon's Blade мы получили новый замок, несколько уникальных и очень сильный героев и новых нейтральных существ. В дальнейшем, когда появится генератор карт, данные нововведения существенно разнообразят прохождение сценариев и как следствие, долголетие Heroes of Might and Magic 3 в целом. И последнее что я хочу тут отметить, это довольно скучную, неинтересную последнюю кампанию, которая становится доступной только послед прохождения всех основных. Удивительно, но эта кампания ничего кроме как скуки и желания чтобы она побыстрее закончилась, не вызвала.

Но что можно сказать о самом главном дополнении - замке элементалей (фракция Сопряжение)? Хотя есть мнение что это самый сильный замок, который нарушил и без того слабый баланс замков/фракций, мне трудно судить насчёт данного мнения, т.к. для меня HMM 3 не являются киберспортивной игрой. Играя же против компьютера, я не думаю, что фракция Сопряжение даст очень сильную позицию. Скорее наличие новых героев с их убер-навыками способно сломать баланс игры. Что касается визуальной составляющей нового замка, то всё очень красиво и гармонично (он идеально вписался в классический ряд замов). И да, сюжет полностью оправдывает появление данного замка, а также то, почему существа этого замка такие сильные.

5 марта

0
Scooby-Doo Mystery
Лучше бы игру переиздали на ПК для мыши

На приставке играть было очень сложно, медленная анимация жутко напрягала, а неочевидные задачки заставляли долго тупить перед экраном. Столько времени было убито на эту игру и лишь потом с появлением руководства удалось пройти хотя бы первую часть. Да, игра состоит из двух частей - одна про какого-то клоуна, а другая про снеговика вроде. А после прохождения первой части игра была заброшена навечно. Больше к ней ни разу не хотелось возвращаться. Притом рисовка занятная, игровой процесс типичный для адвенчур и напоминает Депонию.
На ПК может и захотелось бы пройти, но точно не на игропульте.

Приятная рисовка и идеяОчень неочевидные задачкиОчень медленные анимацииОчень неудобное управлениеПрохождение ухудшило незнание английского. Русифицированную игру было не достатьНет порта или ремастера на ПК для управления мышью. В такие игры удобнее играть именно мышью.
15 марта

0
Somerville
Проходняк

PLAYDEAD в 2010 и 16 сделали намного круче и масштабнее

Неплохая бродилкаОкружение Однобразные головолмкиГеймплейМузыка
Сегодня

0
Jets'n'Guns Gold Edition
Это лютое Г, а не шедевр

Распознавание, предвидение, манипуляция различными траекториями пуль, точный мувмент для уворота от пуль и контроль экрана — все это отсутствует в игре полностью. У игрока тупо нет контроля, стабильности и осознанности — главные базисы в данмаку-играх. А вместо всего этого нам предлагают заниматься кексом с билдом после каждого кривого уровня.

У меня куча вопросов всем тем, кто возводить в культ эту отрыжку геймдева. Вам нравиться враги-микрочелы с еле заметными пулями? Вам в кайф перегрев оружия в жанре, где смысл целиком и полностью состоит из стрельбы? Вы обожаете получать в подарок инерцию за новый корабль? Вы приходите в восторг от хитбокса вашего кораблика с размером задницы мамки Заки? Вы пробовали играть в игры этого жанра больше одной? Вы в курсе, что в том же 2004 выходили восьмая тоха и мушихимесама? Вы в курсе, что эталон — это DoDonPachi DaiOuJou, а не этот кал?

Спасибо, что хотя бы нет синдрома градиуса в геймплее.

И еще самое важное замечание: это — нифига не аркада, так как тут множество уровней и все они обособлены, а сама продолжительность очень высокая для жанра.

Еврошмапы должны умереть

5 марта

0
Devil May Cry 5
I AM THE STORM THAT IS APPROACHING

Изначально пройдя игру первый раз я оценил бы её на твёрдую 7. Вечная проблема DMC с ленивым сюжетным геймплеем. Бесконечные коридоры и небольшие стычки - устаёшь от этого. Но открыв Вергилия я застрял в Кровавом дворце больше чем в других играх серии. Боёвка скорее всего лучшая в серии. Но боссы всё также сосут. К моему большому сожалению

8 SSS из 10

15 марта

0
Arc the Lad

Arc the Lad – короткая, но очень насыщенная и интересная игра, которая идеально подойдёт любителям тактических RPG. Она не перегружена механиками, но предлагает приятный геймплей, интересную боевую систему и великолепный саундтрек и визуальный стиль. Да, игра, довольно короткая, но если рассматривать её как часть серии, а не отдельный проект, то как будто бы на это можно закрыть глаза и просто наслаждаться игрой.

24 марта


0
Scrap Mechanic

Лагучий кусок фигни, купил и не запускается, комп у меня мощный, вылетает и выдает ошибку, пойду лучше с торрента скачаю

Нету, разве что цена не запускается)
5 марта

0
Z.A.R.

Помесь спрайтовой графики и воксельной, позволила сделать хоть и мелкий но открытый мир в миссиях.

Игра дозволяет делать практически все что угодно в рамках геймплея, правда и геймплей простой - ходи да отстреливай врагов. Просто, технологично для своего времени и без ухищрений.

24 марта


1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 45 46
из 46 страниц