
В стиме игра бесплатная, но она стоила мне жизни...
В стиме игра бесплатная, но она стоила мне жизни...
Насколько было интересно в начале, настолько же было неинтересно в конце. Классный и загадочный офисный сеттинг сильно подкупает, но медленный темп постепенно убивает интерес. В некоторые моменты даже спать хотелось. И вроде-то сделано неплохо, но как будто не дожали. Персонажи прикольные, загадки всякие (душные порой), сюжет на уровне "пойдёт". А вместе с этим не хватило действий с персами, какой-то вариативности, динамики. Визуальный стиль одновременно приятный и скудный (за исключением иконок персов и катсцен). В целом получается просто норм игра
Не плохо, очень даже не плохо. В отличие от других подобных игр, тут имеется хорошая история, только не в смысле истории мира игры, а короткий эпизод из жизни. В игре мы начинаем с того, что мы стоим у себя дома напротив окна и смотрим на сильную метель, что бушует на улице. Как говорится, в такую погоду хороший хозяин собаку из дома не выгонит, а уж идти сквозь такую бурю на добровольных началах и того подавно. Однако мы, стоя перед этим самым окном, получаем звонок он нашей подруги, с предложением провести рождество вместе, только вот беда – нам необходимо выйти на улицу, чтобы попасть к нашей подруге. Впрочем, идти до её дома совсем ерунда – нужно только перейти дорогу. Как только мы выходим из дому, снежная буря усиливается и нам даже кажется, что мы на несколько секунд потеряли из виду огни того самого дома, к которому мы идём. Но нет, вот этот самый дом, дверь открыта, и мы, с заранее заготовленным подарком, входит в дом. Правда, тут что-то не так, какой-то странный, хотя и еле заметный беспорядок, да и нашей подруги совсем не видно. Точнее, она как будто играет с нами в прядки. В любом случаи нам нужно подойти к красиво украшенной ёлке, куда, как мы думаем, и убежала наша подруга. Ну а дальше начинается игра, начинается самое интересное – игра в прятки и догонялки. Вот, собственно, суть всей игры, а так же преамбула основного сюжета, точнее того чем мы будем заниматься по ходу исследования этого странного дома.
Как и со многими подобными играми, тут мистика соседствует с триллером, но как я понял, авторы попытались объяснить присутствие мистики, правда, я не могу сказать, что объяснение паранормальных вещей у них получилось особенно хорошим. Но, да, это не суть. Главным в игре является horror-атмосфера, т.е. насколько хорошо игра пугает игрока. Лично мне понравилось, и как правильно отметили некоторые игроки, игра довольно короткая, благодаря чему horror-атмосфера не успевает улетучиться. Конечно, если совсем тупить и давать себя поймать, то в таком случаи horror-аура очень быстро пропадёт, но если пытаться отыгрывать роль главного героя, т.е. стараться не попадаться, то атмосфера сохраняется практически до финала. Конечно, если человек легко пугается, такая игра принесёт ему удовольствие, если же нет, то тут никакая атмосфера не поможет. Лично меня игра смогла напугать пару раз и мне понравилась та гнетущая атмосфера, особенно в первой половине, что разработчики представили в этой игре. Полноценной истории тут, конечно, не получилось, но игра как бы даёт короткий эпизод из жизни главного героя, не акцентируя на том, кто он, где происходит эта история и пр. Просто короткий эпизод из жизни. Получилось хорошо.
Второй элемент, который хорошо работает на атмосферу, это разговоры по телефону, которые мы будем вести с нашей девушкой. Она так же оказалась в странной ситуации и, говоря с ней, мы не только всё больше и больше узнаём что тут, чёрт возьми, происходит, но и как бы взаимодействует со вторым главным героем, отвечая на вопросы и давая советы, ведём сюжетную линию к тому или иному итоговому результату. Так же финал зависит от того, какие варианты ответов мы даём своей девушке, которая так же оказалась в той же ситуации, в какой оказались и мы. Это реализовано довольно хорошо, пусть и без особой вариативности и комплексности. Я всё же напомню, что игра довольно короткая (проходится за один вечер) и поэтому ожидать от игры комплексного подхода ко всем элементам игрового процесса тут явно не стоит. Уже хорошо, что игра не представляет из себя типичный симулятор ходьбы с чтением записок. Кстати, по поводу чтения записок (которых тут не так и много). В игре присутствует хорошая и качественная озвучка, которая отвечает за большую часть сюжета. Самих записок, как я сказал, почти нет. Переговоры с нашей девушкой, вот главный элемент повествования.
Что касается визуальной составляющей, то всё по стандарту: никакой физики, но зато красиво. Дом обставлен хорошо, так же хорошо сделано устаревание предметов. Сказать, что визуальная составляющая меня поразила, я не могу, конечно, но вот метель или в целом, атмосфера рождества, реализована хорошо, качественно. Звуковая составляющая так же выполнена качественно, пусть и без каких-либо сюрпризов. В общем, без эффекта WOW, но всё сделано качественно. В своей категории игра выглядит на 4 балла из 5, учитывая так же что это инди-проект по цене, со скидкой, около ста рублей. Для своего уровня, игра получилась отличной.
Играл на ПК
Тяжёлая Пехота
Максимально скучная миссия. Играем за бойца Рейха, отстреливает толпы вражин, которые становятся просто непроходимы
Кшатрии
Просто признайте, что это Сталкер. По сути, мы просто ищем артефакты (плюшевый мишка или часы) по всей библиотеке и сдаём их для того, чтобы искать больше
Снайперы
Лучшая миссия во всём дополнении. Хорошая миссия про снайперов плохой не бывает. К слову, она неплохо поставлена и может даже поразвлечь
Данная игра представляет собой классический квест. Такие делали в 90-ые и начале нулевых всякие небольшие студийки (у нас в РФ это очень популярно было, только делали обычно какие-то смешнявки по мотивам анекдотов).
Из активностей - пара-тройка головоломок сомнительного качества, ну и конечно же поинт энд клик.
Сюжет по началу вроде вовлекает тебя, но в итоге оказывается не самым интересным клише. Графика - пиксельный вырвиглаз (но не могу сказать, что прям плохо). Почему-то после выключения игры у меня темнел монитор, видимо охреневал от разницы контрастов игры и рабочего стола.
Что можно назвать самым удачным в игре? Наверное музыку и озвучку. Видимо большая часть денег на разработку была выделена саунд-продюссеру и актерам озвучки.
Cayne – первая моя «идеальная игра» в Steam. Именно после неё у меня появилось желание получать все достижения в играх, имеющихся у меня в библиотеке.
Игра из себя представляет классический квест – двигаем персонажа из локации в локацию, находим предметы и используем их по назначению. Только не всё так просто – это всё-таки будущее, привычных нам предметов тут мало, да и использовать их надо необычно. А главный персонаж, за которого придется играть - это беременная(!) девушка по имени Хэдли, которая просыпается в страшном тёмном помещении на операционном столе. И чем дальше мы проходим по сюжету, тем больше понимаем весь кошмар происходящего.
Это квест изометрический, т.е. камера находится под особым углом, чтобы создать эффект трёхмерного пространства в локациях. Работа дизайнеров и стилистов вызывает одновременно и восхищение, и отвращение - здесь качественная картинка с элементами научной фантастики и боди-хоррора, где атмосфера заставляет игрока нервничать.
Здесь есть всё для любителей Sci-fi ужасов – дизайн, качественный звук и, конечно, история (хоть и короткая). Правда, по невнимательности я только после прохождения узнал, что это продолжение ранее вышедшей игры под названием STASIS. А в неё я не успел поиграть. Но ничего, наверстаем…
Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.
Если коротко, это случай, когда из мультика попытались сделать игру. И вышло это очень плохо, да и сам мультик в своей сути скучный. Но да, выгляди просто роскошно, медитативно и необычно. Просто в эту красоту ещё и играть приходится.
А теперь подробнее. Основная проблемы игры для меня - примитивный геймплей. 90% игры вы просто бежите вправо, местами прыгая, местами двигая ящик пару раз или нажимая пару рычагов. Здесь не во что играть, при этом сюжетно игра тоже не выделяется: зло нападает на город и героиня идёт всех спасать. Просто идёт. Она не умеет драться или колдовать. Лана может только ходить и прыгать. Дальше добавятся новые механики, в основном, связанные с напарником героини, но они нужны только чтобы проходить новые виды головоломок.
Головоломки абсолюно линейные и примитивные: доведи героя до переключателя, а затем до выхода. Всё. Просто где-то приходится использовать напарника или ящик для нажатия этого переключателя.
Подводя итог. Играть скучно, большую часть времени это ходьба. История примитивная, цеплять ей нечем кроме необычно сеттинга. Только и остаётся что смотреть на красивую картинку. Разве что питомец прикольным получился.
Потраченного времени жаль.
Это не дмс
Вторая моя идеальная игра в библиотеке Steam. Не скажу, что я от неё в восторге. Просто уж очень легко мне давались достижения в этой пиксельной игрушке. Сюжет до ужаса прост: главный герой хочется выспаться, но студенты по соседству проводят вечеринку и своими криками и громкой музыкой не дают человеку отдохнуть перед утренним походом на работу. Теряя терпение, герой надевает хоккейную маску и отправляется радикально решать вопрос с шумной компанией. Это всё, что нужно знать об истории. Геймплей представляет собой тактический стелс, когда нужно незаметно избавляться от громких студентов (а в дальнейшем и не только). Есть как традиционные методы, так и всяческие ловушки. Главное не быть пойманным полицейским или ФБР. К сожалению, через 4 часа это всё наскучивает. Единственное, что радует – это пиксельная стильная графика, а также музыка, передающая атмосферу веселья на вечеринке (жаль, что она тоже со временем надоедает, т.к. мелодии короткие и постоянно повторяются). А для чего же создана была эта игра? Моя гипотеза такая: многие люди могут себя ассоциировать с главным героем. Думаю, каждый сталкивался с раздражающим шумом соседей или громкой музыкой из машины на улице по ночам. Возможно, даже хочется пойти и пожаловаться на этих людей. Но вместо этого нам предлагают успокоиться и выпустить пар на людишек, которые из себя представляют набор нулей и единиц. По мне, неплохая альтернатива. Но только на один раз, т.к. в дальнейшем игра не дарит никаких новых эмоций.
P.S. Достижение “Cluber” («сыграй в игру 100 раз») - самое глупое, которое я видел. Игра проходится идеально примерно за 15 запусков, а нас просят это сделать 100 раз… (facepalm)
Тип да, атмосферно, сеттинг прикольный, но скучновато
Начну с того, что мне эту часть очень сильно хвалили, а именно говорили что это намного круче, чем "Призрак спарты", но я этого не увидел.
По началу скажу, что игра кажется очень короткой. Я её прошёл возможно за 5-6 часов. И такое я в любом случае допускаю, так как и такие игры комплексно и интересно рассказывают и увлекают тебя геймплеем. Тем не менее и со стороны геймплея тут всё скудно. Никакого разнообразия в оружии, а также боссов всего на всего две штуки и то, если ты понимаешь что делать, то проходятся быстро.
Больше всего удручает серость локаций, которые ничем не отличаются от предыдущих игр. В них нет ничего грандиозного или запоминающегося.
И с такими рассуждениями я хотел этому произведению влепить 5/10, как проходняк. Но меня застали врасплох с появлением дочки Кратоса. Это была слишком эмоциональная сцена, в которой происходит трагичный поворот. Хоть момент короткий, но я вправду чуть не заплакал. После этого я пошёл мстить главной злодейки (а тут у нас это Персефона), чтобы посадить её на кукан.
Итог, вполне себе проходная часть, однако в любом случае имеет свои плюсы. Тем более она короткая, поэтому если играете на psp, то в дороге спокойно можете её пройти и за один присест. Я думаю, её можно рекомендовать к прохождению, если просто хотите провести время за мочиловкой.
Короткий, но приятный буллетхелл платформер, в который я наиграл приличное количество времени (долго залипал ещё до релиза, в демке). Уж больно приятно оказалось швыряться коробками в волны черепов. Порадовали боссфайты, парочка из которых заставили довольно долго попотеть. И всё это также сопровождено миленькой историей, приятными анимациями и дизайном.
В общем, рекомендую ознакомиться, но имейте ввиду, что с технической стороны игра не идеал.
Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.
Казуально и залипательно, но только до смерти основных симов. Целей и сюжетов нет, так что остаётся лишь достичь как можно большего до наступления кончины, параллельно стараясь себя как-то развлечь, а после забросить игру, т.к. история главных героев закончилась, а что там будет у потомков - уже неинтересно.
Дополнения скрашивают игру, и всякие длс с сюжетами тоже прикольные, но лишь пока не пройдешь первые несколько, ибо дальше и они надоедают.
Вероятно, играть надо реально с модами, дающими какой-то вызов и более глубокие механики, а также генерирующие различные события для уникального опыта с каждым заходом в игру. Сама по себе она неплохая, но не настолько, чтоб надолго в ней застрять
Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают
Не хватает динамики, драйва нет, как и механик, разнообразия уровней, всё довольно однотипно. На некоторых локациях напрягаться вообще не надо, на других бегаешь по кругу десятки раз, чтоб тебя не завалили, что душновато.
Сюжет нормик, главное что времени занимает мало и не напрягает
По сравнению со снежным ДЛС из первой части, это смотрится куцо. Сама локация, это просто острова с руинами, которые мы и так уже видели в основной игре. Ну да, тут в паре мест лава вытекает, но этого мало. Сюжет тоже простецкий, без интриги, а злодей прям совсем скучный, зато финальная битва крута и эпична, это да. Ну и новую крутую пушку дают, полезно.
Плюс вводят внезапную любовную линию для Элой,. Вот только выглядит она очень так себе. Я будто посмотрел очень плохое романтическое аниме, где чувства у персонажей вспыхивают просто по щелчку, без какой либо нормальной подводки. В конце ты такой "ну да, в целом понятно зачем эта линия тут", но лучше от этого не становится. Тот яркий случай, когда повестку всунули не ради художественной ценности или раскрытия персонажа, а потому что надо всунуть
У игры был и даже есть потенциал стать действительно неплохой, но видимо не хватило желания и умения. Игра прям типичная в духе Team Ninja (привет Nioh), боевка увлекает, персонажей много и они в целом интересные, Япония того периода со своими проблемами раскрыта действительно неплохо и это может увлечь как и меня на 60 часов, НО тут начинается прям много минусов, которые порой перечеркивают желание играть:
1) просто ужасная оптимизация игры, она не просто плохая, а именно ужасная. С релиза на пк прошло уже более 2 месяцев, а основные проблемы игры в виде загрузки процесса под 99% так и не решены. Если вы думаете, что это одна территория или местность, то это не так. В городах стабильно просто начинается слоумоушен и загрузка процессора под 70-99% даже на моей 7900хтх стабильные 100 кадров выбивать не всегда получалось, а игра то не то, чтобы очень красивая, модельки так 2016-2017 г. На самом старте так вообще нельзя было некоторые моменты пройти без отключения видеороликов (тупо выкидывало на рабочий стол). Есть костыль в виде включения ограничения 60 кадров в секунду, но это тоже не помогает полностью избежать загрузки процессора. Самое печальное в этом, что было уже несколько патчей, но и они не починили как-то ситуацию. Создается впечатление, что игру надо было просто слить на ПК, а там как пойдет и исправлять ситуацию никто особо либо не будет, либо не торопится.
2) Игра начинает уже надоедать к концу. Возможно это лично мое ощущение, но квесты становятся слишком однообразны, разговоры о чести и о том какая должна быть единая великая Япония из раза в раз надоедают.
3) Открытый мир все же мертв, чем жив. Ну тут на любителя, но вы явно найдет что-то общее с играми юбисофт. Сходи туда, убей тех, забери эти, в целом гринд, система оружия тоже чисто на том, что одно дает больше статов и разный цвет.
Итого: за игру в целом больше обидно, чем радостно, она действительно могла получится лучше, но как вышло, так и вышло. Рекомендовать проходить сейчас не буду, поскольку пока техническая часть в таком состоянии, то это все же жесть, чем удовольствие (привет битвам в городах), думаю через полгода все допилят и можно будет действительно получать положительные игровой опыт, но пока только 3.
Дропнул через 5 часов с таким чувством, что в игре уже всё посмотрел. Ожиданий от игры было немного, но хотелось немного углубиться в лор вархаммера что-ли.
Сюжета никакого нет. Миссии разделены на акты, и никак не связаны между собой. Бежишь по коридору, убиваешь различных челов. Некоторые пожирнее, некоторые нет. Порядок прохождения такой: бежишь, препятствие -> большая орда -> взаимодействие с чем-то -> большая орда -> бежишь. На этапе взаимодействия с чем-то изредка появляются нормальные задания, типа найти ядро для пушки.
Локации серые, но разнообразные. Понравился лес во втором акте, красочный. В принципе ничего другого не запомнилось, остальные локации либо натуральные пещеры, либо какие-то рукотворные пещеры из кирпичиков или из деревяшек. А, ну и города конечно. К локациям претензий нет, в общем-то.
2 типа противников есть, крысы и какие то зеленые челы. Видов элитных противников, если прикинуть, наверное 10-12? Еще видов 5 минибоссов, мб поменьше. Нормальное, среднее количество. Минибоссы - крысы одинаковые, кроме крысы огнеметчика, она прикольная. Есть слабое место, опасная в близи и нужна тактика и работа в команде, чтобы ее убить. Также понравился желчный тролль. В конце актов есть обычный босс, абсолютно скучнейший.
Очень приятно рубить крыс, экран ляпается кровью, персонаж что-то выкрикивает. Красивое оружие и пушки.
Некоторые персонажи показались абсолютно бесполезными. Эльфийка которая в маскировку уходит и урон в спину увеличивается в 2 раза, или гном-охотник, или человек-охотник. Зачем вообще нужны эти персонажи, если есть имбовый пиромант? Так то они сами по себе может быть и норм, но сильно проседают по сравнению с остальными выборами. Платный некромант - имба.
Что разительно портит впечатление от кампании игры: Крафт, кейсы, платные персонажи, уровень, цветные шмотки, платные скины. Повысил уровень? Поздравляю, твоё снаряжение более не актуально. Ищи в сундуках новое. Понравилось оружие? После повышения уровня ищи новое в сундуках, иначе будешь проседать по урону. Крафт пыль переработка смена характеристик переброс, фу, душно, не хочется ознакамливаться. Также раздражает магазин, где сначала идёт платное, потом уже бесплатное, и никак нельзя отсортировать.
До финала не дошел, дропнул после второго акта. Просто перестал появляться новый контент. Ничего нового думаю и не увидел бы. Наверное следующий новый контент был бы на боссе в конце третьего акта, но до туда очень долго идти. Так как дропнул, не могу поставить игре больше, чем 4 из 10.