Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Enter the Gungeon
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

0
Type:Rider
Неплохое развлечение на вечерок

Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes. 

СтилизацияЭмбиентНаверно познавательная (играл на анг, поэтому не хотелось читать кипы текста) Продолжительность (не успевает надоесть) Простота (и говололомок и платформенной части) Не задерживается в памяти (прошел и забыл)
30 апреля

0
Cold Winter
А мог получиться неплохой immersive sim

Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще. 

Взаимодействие с элементами уровня (столы, навесы), жаль что этого малоКрафтМного оружия и гранатПриятно стрелятьГрафика (причем в катсценах намного хуже, чем в процессе игры) Локации (начало в Китае неплохое, но потом пустыни, пустынные базы, пустынные города и тд) Отсутствие субтитров (на слух воспринимать сюжет тяжело) Под конец задушился
30 апреля

0
Lifeforce Tenka

Lifeforce Tenka — не игра, которая изменила жанр. Она не претендует на лавры Doom или Quake, но и не пытается копировать их. Вместо этого она уверенно стоит на собственных ногах, предлагая качественный шутер с отличной атмосферой, достойной графикой и приятной стрельбой.

Если вам по душе мрачные миры, подземные комплексы и шутеры в стиле DOOM, то Tenka — это как раз та забытая жемчужина конца 90-х, которую стоит попробовать.

19 апреля

0
Colony Wars III: Red Sun

Colony Wars III: Red Sun — это отличный пример того, как сделать хорошую, зрелую часть в серии, не изобретая велосипед, а просто грамотно улучшая всё, что было. Линейность, более простой геймплей, прокачка, приятный звук — всё это делает игру более доступной.

Жаль, конечно, что история так и осталась вторичной, и что миссии по-прежнему вращаются вокруг одних и тех же сценариев. Но даже несмотря на это, Red Sun — это хорошая игра, способная увлечь на пару вечеров.

19 апреля

0
Silent Hill 2 (2024)
Crysis 2025 #3

Покупай топовое железо говорили они, тогда все будет летать говорили они.

Уже третий Crysis на моем счету который лагет на топовом железе, проц и карта которые хвалят пол интернета... 

Вообще я бы поставил 5 звезд из 5, но очень не люблю хвалить то что сам не распробовал, из-за того что она ужасна лагает, не могу пройти.

Красивая графикаНет мини карты
30 апреля

0
Furi
Ниасиленный топ

И всё из-за боёвки. Она упорота.

Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.

Музыка Некоторые фазы долговаты
10 апреля

0
Colony Wars: Vengeance

Colony Wars: Vengeance — это пример того, как правильно делать сиквел: улучшать, углублять и при этом уважать оригинал. Визуальный стиль, захватывающая сюжетная линия, разнообразный геймплей и свежие механики делают игру одной из лучших в жанре.

19 апреля

0
Hotline Miami
Симулятор кровавой бани

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Геймплей-крайне хардкорный и быстрый. От него бомбишь, но благодаря ему ты залипаешь надолго в игруСаундтрек-тупо лучший во всей игровой индустрии. Просто хочешь слушать егоВизуал. Он мне понравился. Тупо стиль 80-x. А этот стиль мне нравитьсяСложность- Суровая, но справедливая, Она требует от тебя тактической гибкости и быстроты действияСюжет. Он бредовый. Это тупо 80% бреда. Постоянно появляющийся борода. Появление рихтера за долго до их 1 реальной встречи. Или говорящие трупы
30 апреля

0
Covert Ops: Nuclear Dawn

Covert Ops: Nuclear Dawn — это пример того, как хорошая идея может быть испорчена плохой реализацией. Игра пытается быть кинематографичной, напряжённой и стильной, но вместо этого становится унылой, затянутой и раздражающей. Управление устаревшее даже по меркам своего времени, камера мешает, бэктрекинг убивает темп, а сюжет просто ужасен.

19 апреля



0
Limbo
И что это было?

Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.

Геймплей.

Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.

Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.

Загадки и головоломки.

В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.

Итог.

LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.

При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.

ГеймплейЗадачи и головоломкиВизуальный стильТотальная хтоньОкеан рефлексииОтсутствие сюжета
10 апреля

0
HumanitZ
Если хотите купить, лучше возьмите у друга погонять на часик.

Игра очень сырая, в ней скучно. Нечего делать. Цели нет. 
Когда починил вышку, тебя бросают, и ты типа сам развлекайся.

Немнооожко весело стрелять бандитов, это всё. 
Какие-то все анимации кривые, лут можно брать сквозь стены, камера просто невыносимая, постоянно лагает при входе в здание, как-то криво крутится, само управление очень топорное. Реально неприятно в нее играть!
Как будто персонаж отказывается делать то, что ты просишь.
Зима невероятно задолбала!
Хотя, даже если ты будешь мерзнуть насквозь, максимум что будет - ты получишь кашель. И всё.
Жрать и пить надо постоянно, выживач же! Таак персонаж муторно это делает, просто ужас. Причем дефицита еды и воды нет, это просто как действие которое надо делать периодически. 
Не чувствуется импакт от борьбы с зомби. Ты бьешь, а зомби пофиг, они бьют в ответ. Никак не отталкиваются и не реагируют.

Да и вообще и сами зомби, и персонаж как из раковой рекламы. И сам по началу себя чувствуешь, как будто запустил раковую рекламу где надо подбирать оружку и стрелять в зондбе апокалепсесе.

Хороший эмбиент, звуковое сопровождение приятное, звуки метели особенноВ игре можно ходить, прыгать, стрелять, лутатьсяВсё остальное

0
D4: Dark Dreams Don't Die
На самом интересном месте

Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.

При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.

А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.

ПерсонажиСтильИнтересная завязкаКрасиво поставленные QTEКлифхенгерПереходы между частями уровня (под конец первого эпизода уже подбешивало)

0
The Elder Scrolls: Castles
Неудачный клон

Когда появилась Fallout Shelter - это был очень удачный продукт по мотивам известной вселенной. Там буквально всё подходило для подобной "стратежки". И вот, в блистательный ум кого-то из Беседки пришла идея сделать аналогичную игру, только про "Свитки". Ну и сделали...

Когда я пробовал игру на бета-тесте - претензий был минимум. Всё-таки ещё не релиз, много чего поменяют. Так вот особо ничего не поменяли.

Игра предлагает знакомый сеттинг, который не использует, экономическую симуляцию, которая не работает, сюжет, которого в общем-то и нет. А ещё гринд и нарративный диссонанс.

Собственно диссонанс заключён в том, что мы рулим замкнутым сообществом существующем на самообеспечении. Вот только для Фоллыча это работало, а тут - это идиотия. Мы рулим замком и землями вокруг (по идее, земель нам не дают посмотреть), только вот всё производство скучено почему-то в самом замке,а не в городе вокруг, например. Почему простолюдины работают бок-о-бок со знатью. Да ещё и на лесопилке? Почему лесопилка в замке, а?

Игра тотально бесцельная. В Shelter тоже цели особенно нет, но там было много активностей, да и собрать легендарки для всех жителей тоже интересно. При этом заниматься этим можно долго и почти сразу после начала прохождения. И в Castles тоже есть легендарки, только сделать их нельзя - надо выбивать из лутбоксов. Да и конечно цели тоже не видно - просто рулить замком тупо скучно и примерно за 5-6 часов игры оно уже не интересно. Приходится развлекаться самому, но это всё медленно, нудно и скучно.

Из однозначного плюса и прямо-таки достоинств - развитая социальная часть и старение персонажей. Можно посмотреть кто каждому персонажу друг/враг, сват/брат и кто чей ребёнок, что прикольно. Плюс старение обеспечивает постоянною сменяемость лиц в замке, что повышает смысл в заморочках с ребёнками. Особенно это важно для короля, которому нужен наследник (впрочем это не обязательно - когда король помирает, нового правителя выбирает игрок, что напрочь убирает смысл в пестовании династии правителей). А ещё, если кто-то кого-то забесил, что бывает нечасто, то есть ненулевой шанс, что кого-то прирежут. Даже короля могут пырнуть.

Знакомый и любимый сеттингПолностью трёхмерная графикаРазвитая социальная частьПерсонажи стареютКаджиты милые получились
10 апреля


0
Serial Experiments Lain
«Let's all love Lain!»
«Make me mad. Make me sad. Make me feel alright?»
«Make me mad. Make me sad. Make me feel alright?»

Досмотрев «Эксперименты Лэйн», естественно, я не смог пройти мимо, узнав о существовании одноимённой игры. О ней мало кто наслышан из-за того, что в своё время пределы японского рынка PlayStation One Serial Experiments Lain так и не покинула, хотя именно она и является первоисточником истории о Лэйн, который, по моему мнению, получился лучше сериала.

Прежде чем заводить разговор о достоинствах и недостатках Serial Experiments Lain, стоит сразу сказать о том, что это не совсем "игра" в привычном понимании. Это не обычная визуальная новелла, а скорее интерактивный мультимедийный опыт, представляющий собой базу данных из аудио- и видео-файлов, которую мы будем исследовать, перемещаясь по виртуальному пространству в теле главной героини - японской школьницы Лэйн Ивакуры. Да, то, что я сейчас описал, есть весь геймплей игры. Будьте к этому готовы.

Чтобы поиграть в Serial Experiments Lain сегодня, у вас есть аж целых три варианта: попробовать оригинальную PS1 версию, запустить фанатский порт игры прямо в вашем браузере или не проходить игру вовсе! И нет, это не шутка. Одно из решений запуска тайтла - "упрощённая" версия игры с того же фанатского сайта. Там сразу открыты все файлы, поэтому вам только и остаётся, что щёлкать мышкой по гиперссылкам. Это, конечно, удобно, но убивает напрочь процесс соединения всех записей воедино для понимания цельной картины происходящего, ведь всё уже сделали за вас. Порт в браузере - та же игра 1998-го, но с встроенными субтитрами и управлением под PC. Можно играть как онлайн, так и офлайн с возможностью добавить upscaled спрайты и видео. Какой путь выбрать? Лично я предпочёл "хардкорное" прохождение в браузере, однако этот вариант, как и эмуляция, имеет свои весомые недостатки, о которых ниже. Если же хотите ознакомится с игрой, особо не напрягаясь и не тратя много времени, то выбирайте казуальный вариант.

О каких же весомых недостатках шла речь? Сперва вам придётся приноровится к местному управлению и пройти своего рода естественный отбор: вписать своё имя на катакане (спасибо японским богам, что моё имя состоит только из трёх иероглифов). Затем вы попадаете в базу данных, где понимаете, почему "упрощённая" версия вообще существует. Управляется Лэйн довольно топорно, нередко она даже не реагирует на нажатия. Анимации передвижения и открытия файлов медленные, а за всё прохождение будет играть лишь одна мелодия. Да, все эти моменты создают неудобство, но, с другой стороны,  а какой тогда смысл в игре, если пропадает вся её интерактивность? Однако самым неприятным недостатком смело можно назвать работу субтитров. Процентов 90 от всех записей будут работать корректно, но для остальных перевод будет останавливаться на одной фразе, приходя в норму только через некоторое время, что довольно неприятно, ведь понимание сюжета здесь - основная задача игрока.

Из хорошего же можно выделить саму суть Serial Experiments Lain. Постепенно, шаг за шагом, в хаотичном порядке или нет (на усмотрение игрока), мы складываем у себя в голове сложный пазл истории Лэйн и её психолога Токо. На их взаимодействии, мыслях, чувствах, строится весь сюжет игры, в котором рассматриваются темы любви, семейных отношений, социализации, психологии, одиночества и психических расстройств. 

Serial Experiments Lain - это несомненно уникальный проект. Даже несмотря на его скудную геймплейную составляющую, он на отлично цепляет своим сюжетом и персонажами, давая игроку серьёзную пищу для размышлений.

Интересный сюжетСложные, хорошо прописанные персонажиВозможность играть прямо в браузереСкудный геймплейНеудобное управлениеПоломанные субтитры

0
Koira

Небольшое музыкальное приключение с глубоким смыслом и потрясающим окружением. Сюжет, рассказанный без слов. И в процессе он удивляет, заставляет улыбаться и грустить, сопереживать главным героям. Эта игра точно вызывает эмоции. А это по сути главное, что мы ждем от подобных проектов.  Головоломочки тут не в центре угла, простые -  но красивые. А звук... уфффф, рекомендую сесть в наушниках и погрузиться на 3 - 4 часа в эту замечательную историю! 

сюжетмузыкальное сопровождениедизайн и цветовая гамма локацийчувство сопереживания
10 апреля

0
E.T. Armies
недостойная, но заслуживающая внимание

_совершенно удачная проба пера от Иранской видеоигровой студии "Raspina Studio", начинать свою деятельность с шутера от первого лица, сюжетного, ещё и от первого лица, с внутриигровым видео (кат-сценами) плюс в мире научном фантастическим - считаю очень смелым решением, похвальной проделанной работой

_естественно выше написанные слова лучше работали под выпуск E.T. Armies (на 2016 г.), сам понимаешь время пройденное может только добавить интерес к тому что было или проверить на прочность что там и как издавалось, во всяком случае внимание эта игра привлекла моё, а это уже дорого стоит, ценим потраченное

_не хочу и не буду сравнивать E.T. Armies с Killzone, это громкие высказывание об "убийце", "наш ответ", "замена", есть произведение и возможное в заимствование, но не как сопоставление, ну блин где E.T. Armies и Killzone. Ощущение - что, где то это уже видел, не покидали не на секунду, мною была пройдена Alien Rage очень давно и будто это промежутка вообще не было, продолжил этот шутер, за место инопланетян теперь внеземные солдаты

_об игре много то и не попишешь, те кто жалуются на продолжительность, типа - ну очень короткая, мне очень интересно было б посмотреть на тех кто в E.T. Armies проведёт 20-30ть часов сюжета. Видеоигра это как то самое древнее зло которое может пробудится с пушкой на пол экрана, совершенно не понятным ощущением от попаданием, звуками, вечными отблесками от светящих ламп, блюр! Мать его

_вкратце, в полном восторге, скучаю по играм от 2005 года, когда смех вызывает не сюжетная постанова и диалоги, а вообще всё происходящее на экране. Недостойная, но заслуживающая внимание, какое горе что дальнейшая история E.T. Armies ни как не развилась, а может это и к большому счастью

20 апреля
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 37 38
из 38 страниц