


Zited
Любимые игры 6
Смотреть всеАктивности


Игра, конечно, похоже на Katana Zero, но мне она понравилась куда меньше катанки.
-Геймплей: платформер с механикой крюка aka спайдермен, со стычками с врагами и с боссами. Стычки вообще имели 0 сложность даже на ветеране (максимальной сложности для первого прохождения), и практически все мои смерти были на платформинг сегментах и боссах. Геймплей иногда душноват, но в целом не плох.
-Визуал и музыка прекрасны, пиксель артом и анимациями радуется глаз на протяжении всего прохождения, а музыка прекрасно его дополняет. Тут вопросов нет.
-Сюжет в целом хорош, но есть пара моментов, которые мне очень сильно испортили впечатления, а так же юмор был местами не уместен для меня.
Мари - дочь гг, хотела "спасти" своего отца, когда умерла его жена... оцифровав его личность и удалив там воспоминания об потере. Как это должно было помочь настоящему отцу? Я не знаю. За эту шалость кстати отец погибает, тк оцифровка личности незаконна.
Второй момент произошел уже в финале, самом трогательном моменте игры, даже я не знаю, как его можно было заруинить еще сильнее. Мари не признает в гг отца, так как он фальшивка, всего лишь машина с оцифрованной измененной личностью настоящего отца, но тут он достает губную гармошку и играет песню из далекого прошлого...
Локализация оставляет желать лучшего. Иногда героиня говорит от мужского лица, а текст местами выглядит так, будто просто через гугл транслейт прогнали.
Так же иногда диалоги очень быстрые, прочитал только пол реплики, так она уже сменяется на следующую.
Если уж сравнивать с катаной, то и сам текст выглядит попроще. В катане чувствуешь, с какой интонацией и эмоциями говорит персонаж, эффектов на порядок больше, в санаби же такой эффект куда слабей.














Игра, конечно, похоже на Katana Zero, но мне она понравилась куда меньше катанки.
-Геймплей: платформер с механикой крюка aka спайдермен, со стычками с врагами и с боссами. Стычки вообще имели 0 сложность даже на ветеране (максимальной сложности для первого прохождения), и практически все мои смерти были на платформинг сегментах и боссах. Геймплей иногда душноват, но в целом не плох.
-Визуал и музыка прекрасны, пиксель артом и анимациями радуется глаз на протяжении всего прохождения, а музыка прекрасно его дополняет. Тут вопросов нет.
-Сюжет в целом хорош, но есть пара моментов, которые мне очень сильно испортили впечатления, а так же юмор был местами не уместен для меня.
Мари - дочь гг, хотела "спасти" своего отца, когда умерла его жена... оцифровав его личность и удалив там воспоминания об потере. Как это должно было помочь настоящему отцу? Я не знаю. За эту шалость кстати отец погибает, тк оцифровка личности незаконна.
Второй момент произошел уже в финале, самом трогательном моменте игры, даже я не знаю, как его можно было заруинить еще сильнее. Мари не признает в гг отца, так как он фальшивка, всего лишь машина с оцифрованной измененной личностью настоящего отца, но тут он достает губную гармошку и играет песню из далекого прошлого...
Локализация оставляет желать лучшего. Иногда героиня говорит от мужского лица, а текст местами выглядит так, будто просто через гугл транслейт прогнали.
Так же иногда диалоги очень быстрые, прочитал только пол реплики, так она уже сменяется на следующую.
Если уж сравнивать с катаной, то и сам текст выглядит попроще. В катане чувствуешь, с какой интонацией и эмоциями говорит персонаж, эффектов на порядок больше, в санаби же такой эффект куда слабей.

Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые, надо нерфить разрабам

Хорошая история в оболочке RPG Maker. Какого либо достойного геймплея тут ждать не стоит, так как представляет собой лишь хождение по локациям, сбором сюжетно важных предметов, решение примитивнейших головоломок и редкие погони от ИИ, так что тег "Ролевая" можно выбрасывать. Туда же идет тег "Хоррор", ведь испугаться можно лишь того, что игра работает только в окне, жути игра тоже не особо наводит.
А вот визуал хорош, пиксель арт достойный, хотя иногда на некоторых объектах (в том числе и на ГГ) есть пиксели на порядок меньше, чем остальные, что крайне сильно выделяется и портит целостность картинки, также хороши спрайты персонажей в диалогах, хотя некоторые уж слишком лицами похожи друг на друга.
Сеттинг недопонял, он базируется на ёкаях и прочей японской мифологии (говорящие коты и лисы, какие то помещения в предметах), при этом в игре тебе ничего не объясняют как это работает, откуда берутся ёкаи, в чем их особенность и отличие от людей, кроме внешности и прочее. Либо так и должно быть, чтобы игрок ничего не понимал, либо я не смог разобраться в силу культурных особенностей.
Сюжет - это то, зачем в принципе в эту игру стоит играть, персонажи пусть и не отличаются особой глубиной, но и пустышками назвать сложно, а истинная концовка довольно эмоциональна. Игра не слишком продолжительна (5–6 часов), поэтому не стоит ожидать от неё глубокой и многогранной истории, она простая, но это не делает её хуже.
Музыка норм, но запоминающихся композиций нет (в основном это просто эмбиент).
В целом приятная игра на пару вечеров, но без откровений. Также такое чувство, что если ее бы сделали в виде ВН, то ничего особо то и не поменялось.
В начале игры пишется, что "история основана на реальных исторических событиях", сходства нашел только в зариновой атаке в токийском метро, совершенной религиозной сектой, как и в игре. У меня от таких вступлений ассоциации только с второсортными хоррор фильмами.
Еще понял прикола, почему Юки выглядит в форме птицы как яйцо.