ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Detroit: Become Human
Сюжет пророческий?

Я прекрасно пойму тех, кто проходил игру в 2018 и будет вам рассказывать про "замени на любое меньшинство - ничего не поменяется". До повторного прохождения и сам так думал.
Давайте сразу, в сюжете предостаточно сюжетных дыр, и это после пересмотра всех доступных вариантов. Для интерактивного кино - фатальная ошибка... вот только Дэвид Кейдж смог меня заставить размышлять о месседже, который игра посылает, а это значит, что сюжет со своей задачей справился.

Даже нынешние ии могут в "симуляцию эмоций", очень качественную симуляцию. Но когда мы поймем, что нейронка больше не "симулирует" эмоцию? А поймем ли, если даже сейчас человек не может отличить половину сгенерированных фото? А станет ли она на самом деле чувствовать? И какие решения будет выдавать/принимать? Вы можете быть не согласны с тем, что показано в игре, но пищи для рассуждений предостаточно.

Как ни крути, detroit: become human - штучная вещь, вы не найдете еще одного такого проекта, поэтому обязательно поклацайте игру сами хотя бы разок, а потом уже можно и допройти на ютубе

Лица, особенно растительность на нихЖурналы интересно почитать, иногда интереснее сюжета игрыПрикол с Хлоей после прохождения все еще вставляетДыры сюжетныеПовесточка 2018 слишком в лоб подана, пусть ее малоБесконечная компиляция шейдеров
9 августа

+3
SIGNALIS
Emotional damage

Красиво, сочно по звуку, густо по атмосфере. Очень интригует сюжет, но честно говоря до конца в произошедшем так и не разобрался, видно плохо с критически мышлением. В целом зацепила больше эмоционально, рекомендую хотя бы попробовать. 

ВизуалАтмосфера СаундтрекПод конец немного утомил однообразный геймплей
30 июля

+3
Metal Gear Rising: Revengeance
"Нарезка кибернетического зоопарка"

Создание этой игры, это как род дом. Кто-то кого-то бросает, а кто-то забирает. Кодзима не понял, как вообще реализовать слэшер с нарезкой чего угодно и кого угодно, а Platinum Games это реализовали. 
Даём респект разрабам и переходим к игре.

Сперва: я могу считать MGR каноном серии, т.к. если покопаться над лором, то всё встаёт на свои места. Райден бросил семью (понимал, что не может с ними жить) и устроился в ЧОО Maverick (Частную Охранную Организацию. Можно и вместо организации писать предприятие и получится ЧОП). Не вижу того, что игра считается вне лора Metal Gear. 
Завязка сюжета - это то, что нельзя рубить врагов направо и налево, не обращать на их смерти, и после всего этого: называть себя героем. Райден с идеологией "Я буду защищать слабых", как не странно защищать слабых.
Узнав о том, что одна контора ужасных людей - "World Marshal" пускает детей на фарш и забирает их мозги для создания киборгов. Дети же, благодаря VR-Миссиям станут хладнокровными убийцами без эмоций. Герой этого не хочет и отправляется рубить эту компанию. 

Сам Райден не особо обращает на смерти только из-за того, что они сами выбрали работу в ЧВК, не зная о опасности. 

Дальше, один из главных антагонистов: Сэм, придёт через голограмму и будет ломать идеологию Райдена.

Он отключит наномашины солдатам, чтобы герой начал слышать их мысли. И мысль о том, что они сами выбрали работу в ЧВК: уходит. Т.к. у солдат не было выбора найти нормальной работы, а после кормить свою семью/помогать близким, или самому не помереть с голода - на это не было денег. Так их выбор попал на ЧВК, чтобы получать хорошие деньги. 

Поняв, что он убивал людей, у которых не было выбора пойти на нормальную работу: он получает ментальный урон и уже без своей идеологией: выпускает Джека-Потрошителя. 

Он обратил внимание на смерти, которые он принёс. Разрушил свою идеологии о защите слабых. Мне нравятся такие сценарии (может потому что я фанат Пацанов? Да.. Наверное). Скажу то, что мне понравился сюжет.

Стелс: одна из самых главных проблем в этой игре. Всё заключается в бесшумном решающем ударе через "проникновение".

Можно делать это и с воздуха. Вся соль в ИИ, который может обратить внимание на твой бег, а иногда нет. Особенно это проблема выделяется в DLC про Блейдвульфа, где собаку могут обнаружить по бегу, а иногда нет (в DLC это больше). Да и кому тут нужен стелс в слэшере? 

Боёвка: выше среднего (не идеал). Да, она зрелищная. Но странные решения с боёвкой: не просто так странные. Например уклонение. Как думаете, разблокирован ли этот навык в самом начале? Нет и нет - тебе придётся его покупать. Это очень странное решение, но за то уклонение стоит мало. И просто решение сделать уклонение платным: это какой-то бред.
И главная уникальность боевой системы в режиме "Blade Mode". Зажимаешь LT и  режешь врагов на капусту!

Сама функция создана для быстрого добивания и разрубания предметов. Если использовать Blade Mode не на босса, а на обычного врага, то у него появится красный квадрат. Попал - нажимай на B и кради позвоночник, чтобы полностью восстановить здоровье и топливные элементы (последнее необходимо для активации Ripper Mode и самого Blade Mode).

Есть множество приёмов, которые созданы для разных ситуаций. Зажали в угол - покрутись и махай клинком, чтобы ошеломить врага и выйти из толпы сухим. Хочешь подкинуть врага в воздух и провести воздушное комбо? Подкинь ты его и сделай свои дела! 
Но есть один нюанс. Ведь покупка разных приёмов: может и не понадобиться. Если нажимать на кнопку лёгкой атаки, то Райден будет безостановочно бить по врагу (или же воздуху). Просто бить без остановки спамом одной кнопки - во многих моментах обесценивают покупные навыки. 

Про графику ничего не будем говорить. Она средняя. Смотря на экран не вызывает боль в глазах. 

Босс файты: настоящая вкуснятина. Все эти файты вытягивают за своей постановкой и QTE моментами. А эти моменты - очень зрелищные.

У всех боссов есть свои приёмы, есть свои механики и свои требования. 
В одном тебе необходимо следить за маленькими мини-гекко, которые могут взять тебя в захват и взорваться (на высоких сложностях это моментальная смерть). Или же просто ударить по башке. 
В другом надо следить за движениями босса и правильно блокировать. А также - правильно резать предметы, которые летят в тебя. 
В другом надо пробивать щит и не бить по нему, чтобы не полететь назад и получить урон.
У каждой битвы свои правила и способы победы. Игра не говорит, какие движения лучше всего. Эта свобода и вариативность для игрока, позволяет делать разные ситуации...

Музыка... МУЗЫКА! Каждый трек из MGR я добавил в плейлист, и вам советую. 

Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 
Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 

Все они качают, легко запоминаются и уже в своей жизни я пою фрагменты этих шедевров. Всем советую ставить треки из MGR в свой плейлист и под Collective Consciosness ходить по центру города. 

Итог: у чего-то всегда будут плюсы и минусы, но у Metal Gear Rising: Revengeance - плюсов намного больше. Советую к прохождению, но на современных системах могут возникать проблемы (особенно с записью на Geforce Experience). 

И если хотите выбивать платину (100% достижений), то я это делал и скажу одно: на VR-миссиях у вас могут порваться трусы из-за ярости... Будьте готовы. 

Сюжет Нарезка врагов через Blade ModeБоёвка (выше среднего)ПостановкаМузыкаЯгодицы Сэма и РайденаСтелсМало моментов с ягодицами Сэма(
9 августа

+3
Badland
Отличное развлечение для ленивого менеджера

Про такие игры обычно не рассусоливают. Badland — простой и атмосферный таймкиллер про летающих существ, которыми мы управляем на манер Flappy Bird.

Основная уникальная механика: одним нажатием мы контролируем всех клонов на экране. Основная задача — довести как можно больше клонов до финиша. Мешать нам будут циркулярки, лазеры, ядовитые колючки, прессы, шестеренки и необходимость постоянно двигаться вперёд. И как и во всех подобных играх уровней здесь десятки, а предела совершенству практически нет. Но мне лично лень тратить десятки часов на повышение циферки в табличке.

Отмечу также эталонную для аркады работу со звуком/визуалом. Не знаю, что произошло в мире Badland, но атмосфера постапокалипсиса в техногенном мегаполисе передана отлично. Могу посоветовать тем, кто хочет просто убить время в качественном проекте. Я же поставил галочку (не знаю зачем) и двигаюсь дальше по трубам.

Геймплей: простой, как две копейки, но при этом иногда дающий челленджаВизуал и звук: все от музыки до взмаха крыльев прекрасно Отсутствие сюжетной мотивацииНадоедает довольно быстро
9 августа

+3
Star Wars Jedi: Survivor
Игра другая, эмоции те же

Survivor - это сиквел вширь. Все плюсы игры теперь хочется обсасывать, все проблемы игры бесят как никогда прежде. Нововведений достаточно, но чтобы они прям кардинально меняли игровой опыт: скорее нет, чем да.

Если вам понравилась первая игра, зайдет и вторая, если не зашла первая, точно скипайте сиквел. По вайбу - летний блокбастер. Жду триквел

И да, если вы эстеты, которым важно качество локализации, то не качайте озвучку от gamesvoice. Ладно не доделали(обещали до конца лета), но то, что они уже сделали, на голову ниже оф.дубляж fallen order, хотя голоса почти все те же смогли позвать

Графика заметно прокачалась за 3 года(если вы играете, а не смотрите на ютубе, конечно)Основные для истории персонажи адекватно прописаныОщущение того, что мир не на тебе завязан, знакомые персонажи из оригинала заметно поменялись, фракции могут перегрызть друг друга без твоего участияГризз- Варрик от мира ЗВПостановка - сок, на каждую кат-сцену приятно смотретьКастомизация богатейшая(на меч вообще до неадекватного дошла)Езда на животных прикольная(пусть и анимации их боль в глазах вызывают)Хаб уютнейшийВ целом хороший опенворлд, который при желании можно полностью игнорировать(как я во втором забеге)Можно играть в сабаккОт мувмента иногда пищать хочется, особенно в той самой миссииОптимизация омерзительнаяБаги(от визуальных до софтлока, из-за которого 15 часов ушли в никуда)Омерзительные анимации, еще более нечитабельные, чем преждеОсновные планеты: Кобо и Джеда, скалы и пустыни соответственно, очень интересно в зв за такими планетами наблюдатьСюжет, особенно его вторая половина(даже при низких запросах к нему, в силу эпохи и требований быть каноничными)Ограничение в стойках
31 июля

+3
Disney's Tarzan
Одна из первых игр на PS One

Хорошая игра, для тех времен. Помню как не только я залипал в нее, но и родители. Игра не идеальна, но тогда об этом даже не задумывались. Единственный минус, который бесил, что тогда, что сейчас - камера!
Легкий и веселый платформер. На один вечер сойдет)

Русскую озвучку ставить на свой страх и риск.

1 августа

+3
Marvel's Spider-Man 2
Лучше первую перепройти

По оптимизации и сюжету Marvel’s Spider-Man 2 это факап

Ядро геймплея сюжетных миссий по голым ощущениям свелось только к дракам, при чем их развитием разработчики не занимались. Они ощущаются ровно так же, как и в прошлых частях серии. Оно как бы норм, но вспоминая Бэтмена - там free flow боевка круче. А стелс миссии на арене убрали вовсе (не смотря на общий хейт, они мне оочень нравились)

Костюм симбиота кайфовый. Он выглядит свежо с его визуальной эволюцией - чем дольше по сюжету его носит Питер, тем агрессивнее костюм начинает выглядеть. Но его влияние на Петю в парке сюжетно минимально - Питер порычит пару разу на друзей ну и… все( никаких особых концептуальных откровений, обычный скучный веном. 

Геймплейно костюм симбиота почти ничего не привносит - только режим ЯРОСТИ заставляет вспомнить, что на главном герое симбиот. Резко повышается сила, анимации становятся агрессивнее, ловишь вайб думгая, который рвет демонов 👺

Крч, не впечатлило( первая часть была интереснее по всем пунктам, за паучьим вайбом лучше туда

Полеты по городу Дизайн костюма симбиотаВозможность швырнуть венома в колоколОптимизация на ПКСюжетБосс-файтыСимбиот сюжетно
10 августа

+3
Control

Играю, игра долгая, шизовая что прикольно, часто сложновато! Но в этом весь сок. Работает хорошо. Весело, интересно следить за сюжетом, хоть и часто отвлекаюсь и теряюсь

20 июля


+3
FlatOut 2
Самая самая

Для меня, испокон веков, в гоночной игровой промышленности существовала так называемая большая троица: NFS: Most Wanted, Dirt 2 и Flatout 2. К сожалению, сейчас в стиме доступна только Flatout. Most wanted, видимо, в стиме вообще не распространялась, а Dirt 2 уже давненько была убрана с продажи и сейчас её ключи на разных сайтах стоят по 10 тыщ рубасов. Поэтому покупать сейчас советую только Фалаут. Не буду рассказывать, насколько крута эта игра. Она просто великолепна, если любите гонки. Обязательно поставьте музыкальный пак, чтобы полностью насладиться этим шедевром.

Почти идеальный саундтрекРазрушаемостьРежим трюковРежим дербиПрикольные соперникиЧто-то из саундтрека может на зайтиКарьера слегка однообразна
10 августа

+3
Ghost of Tsushima

Дважды проходил GoT. Первый раз в 2022-м на PS4, второй - буквально на днях, на PS5. Решил, так сказать, освежить память перед многообещающей Ghost of Yotei, а заодно и залутать платину. Первым прохождением остался крайне доволен, поскольку шёл максимально по основному сюжету, почти что не отвлекаясь на второстепенные активности. Это, в сочетании со сравнительно небольшой продолжительностью прохождения позволило получить приятный игровой концентрат.

Второе прохождение, то что на платину, очевидно позволило впитать куда больше контента, а также лучше оценить качество игрового опыта. 

Проходил на высоком уровне сложности, бесчесно сбрасывая до среднего лишь на самых несбалансированных дуэлях. Об этом ещё упомяну. 

Если сильно не придираться, то и второе прохождение можно назвать крайне приятным. Естественно, с небольшими оговорками.

Игра не затянута, история лаконична, хорошо сложена, каждая сюжетная миссия логично обоснована. Монголы в игре представлены грозными, сильными и коварными противниками. А их предводитель, Хотун Хан - демонстрирует донельзя реалистичный образ расчётливого, бесчестного, опасного и агрессивного завоевателя. За отведённое ему экранное время он действительно успевает вызвать персональную ненависть и желание отомстить ему за все обиды, что желает его хорошим главным антагонистом.

Каждый из союзников Джина наделён уникальным характером, за ними очень интересно наблюдать. Да, их мотивация всегда одинакова, однако в их взаимоотношениях с Дзином почти всегда присутствует интрига. Как они отреагируют на метаморфозу главного героя? Как закончится их линия взаимоотношений? Осуществлят ли они свою месть? 

По части основного сюжета и персонажей претензий ноль. Однако, охота за платиной заставила меня обратить больше внимания на сайд квесты, аванпосты и гринд коллектиблол - и вот здесь уже претензии появились.

Аванпосты и коллектиблы пропущу, это для трофихантеров, а они должны знать, на что идут (хотя стоит упомянуть что точек интереса на карте сотни, и их сбор сопровождается мееедленными анимациями, а бегать за теми же лисицами после 20-го раза становится тошно). 

А вот сайд квесты проходит, наверное, большинство игроков. И здесь есть хорошие квесты с неожиданным исходом (пример «По ту сторону чести»), но их критически мало. Подавляющее большинство же ориентировано на зачистку территории  и регулярную беготню по следам под различными предлогами. Таких заданий много, они однообразны, а в некоторых случаях горько разрушают интригу, которую задаёт завязка квеста. Понравится ли вам в тысячный раз зачищать небольшой лагерь простых разбойников, когда в начале задания вас попросили исследовать ночной лес на предмет наличия там неупокоенного духа самурая? Думаю нет. Вы ожидали увидеть историю погибшего воина, у которого осталось незаконченное дело, или может что-то менее мистическое, но всё равно интересное.. а в итоге снова получили обычный бой с разбойниками 1 в 5, как и всегда.

Чтоб сразу закрыть тему с негативными моментами игры, по быстрому ещё расскажу про дуэли на харде. Вообщем, они несбалансированы. Более честной сложностью на дуэлях будет «средняя», поскольку по ощущениям в ней по Дзину и по противнику проходит примерно равное количество урона. На харде противники превращаются в «губки для урона», могут впитать в себя бесчисленное количество урона, при этом их удары остаются супер смертоносными. Такой баланс разрушает погружение, которое с огромным усердием, и успешно выстраивает игра.

Здесь возвращаемся к плюсам. Такого глубокого погружения в игру за счёт сюжета и аудиовизуального оформления я не ощущал примерно со времён первой TLoU. Картинка сочная, мягкая, красивая абсолютно при любой погоде (в прямом смысле). Разрабы проделали очень сложную работу с дизайном мира и игровых локаций. Не смотря на то, что 80% игры происходит на природе где-то в глуши, от разнообразия игрового окружения не успеваешь заскучать и на 70-м часе. Оставшиеся 20%, которые проводишь в поселениях тоже радуют глаз. Архитектурные сооружение, в особенности местные храмы, выглядят очень красиво. Не зря в этой игре фоторежим отведён сразу на отдельную кнопку на крестовине. Поверьте, в этой игре есть что фотографировать. 

Хотелось бы ещё что-то сказать про боёвку, но лучше всего её опишет одно-единственное слова: хо-ро-шо. Хоть в игре доступно всего одно оружие ближнего боя, разнообразие мувсета ГГ позволит не заскучать до конца игры. 

На сим всё. Очередной мастплей.

СюжетГеймплейДизайнПогружениеБоёвкаПерсонажиДзин СакайРепитативность некоторых активностей
20 июля

+3
Guilty Gear: Judgment

Прошел  Guilty Gear: Judgement на PSP (на PS Vita через Adrenaline).

Неплохой сайдскроллерный битемап, выросший из сайд-скроллерной секции из  Guilty Gear: Isuka для PS2 и Xbox Original. В отличие от многих коллег по жанру, здесь 4 кнопки для нанесения ударов: слабая, средняя, сильная и "задняя" атака. Кроме того, в раскладке доступна Psych Burst Recovery, бьющая по площади и восстанавливающая хп персонажа. По накоплению Tension доступен алтимейт — через комбо-удар, описанный в списке доступных боевых команд в меню игры, где, среди прочего, есть набор полезных комбо-ударов, уникальных для каждого персонажа.

В целом, играется очень бодро (жаль, кооп мне потестировать негде), с недурным импактом от ударов за счет хит-стопов, под отличную тяжелую гитарную (большинством) музыку с отличным вручную нарисованным 2D-артом — с приветом из основных файтинговых игр серии. Уровни, за исключением путаного финального, линейные, здорово нарисованы и предлагают даже кое-какой челлендж в плане прыжков через препятствия и грамотного маневрирования на мостиках и между пропастями.

Боссы требуют знаний своих паттернов, нередко балуются избыточным контролем над полем боя и заставляют играть очень позиционно. Изрядно подбешивает, но проходимо.

Финальный же уровень требует заучивания локаций или прохождения по гайду, чтобы открыть финального босса. Новых персонажей можно получить просто проходя уровни теми, что уже есть в наличии. Например, чтобы открыть лапочку Диззи, нужно пробежать стейдж 2-1 за Мэй.

В целом — годнота, особенно если удастся найти способ с кем-нибудь погонять игру по сети. Для своего времени — находка, поскольку вместе с игрой еще поставляли порт  Guilty Gear XX Slash — второй апдейт полюбившейся народу  Guilty Gear XX.

Оценка: 7 из 10.

1 августа

+3
Lies of P: Overture
Лучший соулс(лайк)

Поразительно, как авторы умудрились сделать dlc интереснее основной игры, но это так. Само собой, все заслуги оригинала сохранились, но в дополнении буквально все локации ощущаются стилистически приятнее и красивее. Парк аттракционов - залипалово. Цирк - тоже куча визуального контента. В основной игре сам Крат представлял интерес, но к нему быстро привыкаешь. Далее идут невероятно серые душные локи - Аркада Лоренции, Аббатство Арке. Всё это ощущалось как декорации по коротым раскиданы мобы. С DLC ни разу не было такого впечатления. 
На удивление даже персонажи и второстепенные нпц дополнения смотрятся выигрышнее. Хэмингуейевский тарик, на смерть сцепившийся с гигантской рыбой, гораздо больше заполнился и запал в душу, чем любой нпц оригинала. 

Даже лучшая пластинка игры и то в DLC - The Clear Blue Sky

Околошедевральная игра, которую портят разве что некоторые неадекватные боссы, по типу второй фазы Арлекино, паттерны которого зависят от великого рандома и чередует он их в абсолютно разных комбинациях. А его граб - самый ублюдский за всю историю соулслайков. Я дай бог 1 из 5 захватов избегал (а бил я его 100+ траев точно, не в последнюю очередь из-за граба). Нечестный гадкий босс, хотя тоже по своему прикольный, и его тащим ОПЯТЬ ЖЕ - дизайн. 

А ещё я просто люблю снег. 9/10

Красиво Боссы интересные, хоть с нечестными мувамиЛокацииThe Clear Blue SkyСнегГраб атака Арлекино
2 августа

+3
Far Cry 4
Жемчужина с дефектом

Far Cry 4 — это игра, которая часто получает оценку «девять из десяти», и, поиграв в нее, я понимаю почему. Это огромный, хаотичный и невероятно увлекательный шутер в открытом мире. Но идеальна ли она? Нет. Игра представляет собой дихотомию: с одной стороны — захватывающий геймплей, с другой — заметные провалы в сюжете. Вот мой разбор плюсов и минусов, основанный на опыте в Гималаях.Кират — это гигантская игровая площадка: Вымышленная страна Кират — не просто фон, а активный участник игры. Ее главная особенность — вертикальность. Я постоянно карабкался по скалам с крюком-кошкой , летал на вингсьюте и исследовал мир на маленьком вертолете-«Баззере». Мир огромен, красив и предлагает массу разнообразных локаций — от заснеженных гор до позолоченных храмов.Геймплей — это чистый хаос: Основа игры — освобождение аванпостов — стала еще более сложной и интересной, чем в Far Cry 3. Арсенал оружия огромен , а скрытность стала лучше благодаря возможности прятать тела. Но главное веселье — это дикая природа. Я обожал кидать приманку во вражеский лагерь и смотреть, как тигр или медведь устраивают там бойню. Это создает непредсказуемую трехстороннюю войну: я, враги и агрессивные животные.Можно кататься на слонах: Это нужно выделить отдельно. Возможность оседлать слона и использовать его как «танкоподобное наступательное оружие» — одно из самых веселых и запоминающихся нововведений. Врываться на аванпост верхом на слоне — это то, ради чего стоит играть.Пэйган Мин — злодей высшего класса: Харизматичный, стильный, красноречивый и абсолютно безжалостный диктатор Пэйган Мин — это жемчужина игры. Он один из лучших антагонистов в истории серии. Его личная связь с главным героем и его семьей делает его сложным и интересным персонажем, а не просто картонным злодеем.Мистические миссии в Шангри-Ла: Эти миссии — настоящее визуальное пиршество. В роли древнего воина, в сопровождении ручного тигра, я сражался с демонами в сказочном и одновременно «адском» мире. Это отличная смена темпа и геймплея.Веселье с другом: Кооперативный режим позволяет освобождать аванпосты и исследовать мир вместе с другом, что «открывает новые забавные возможности».МИНУСЫ (Что меня разочаровало)Сюжет — главное разочарование: Сюжет часто называют слабой стороной игры, и я с этим согласен. История о том, как Аджай Гейл приехал развеять прах матери и попал в гражданскую войну, полна клише. Выборы между двумя лидерами сопротивления, Амитой и Сабалом, не приносят удовлетворения, так как оба персонажа ведут к негативным последствиям.Аджай Гейл — пустой герой: Главный герой, Аджай, — одна из главных проблем. Его часто описывают как «пресного», «пустого» и лишенного эмоций. Он без возражений ввязывается в жестокий конфликт и почти никак не реагирует на происходящее, из-за чего его называют «оболочкой типа терминатора». Мне было сложно сопереживать персонажу, у которого почти нет личности.«Формула Ubisoft» утомляет: Хотя мир Кирата огромен, он «буквально набит делами». Карта быстро покрывается множеством иконок, а игра постоянно подбрасывает уведомления и задания, отвлекая от собственного приключения. Иногда это ощущается не как свобода, а как выполнение списка дел, что делает формулу «слишком знакомой».ВЕРДИКТ: Так 9 из 10?Да, но с оговоркой.Оценка 9/10 абсолютно оправдана, если вы играете ради геймплея. Пиковые моменты игры — хаотичное веселье, идеальный захват аванпоста с помощью лука и тигра, полеты над горами и каждая сцена с Пэйганом Мином — дарят невероятные эмоции и стоят этого балла. Игра предлагает десятки часов развлечений в одной из лучших «песочниц».Однако если для вас важны сильный сюжет и проработанный главный герой, то недостатки игры будут бросаться в глаза и могут испортить впечатление.Итоговая рекомендация: Я настоятельно рекомендую Far Cry 4 всем поклонникам шутеров в открытом мире, которые ценят свободу, хаос и запоминающегося злодея. Это отполированная и расширенная версия любимой многими формулы Far Cry 3. Просто будьте готовы к тому, что историю вы, скорее всего, забудете, а вот геймплей — никогда.

2 августа

+3
Lollipop Chainsaw RePOP
Глоток свежего воздуха времен PS3

Чтобы расставить все точки над i: переиздание ужасное, и ругать его бессмысленно - это уже сделали за меня. Мой восторг вызывает сам проект, который вышел тринадцать лет назад, а сейчас, похоже, превращается в большую медийную франшизу. 

Как я соскучился по таким играм, вы бы знали! Топорное управление, слабая графика и бредовый сюжет. Но зато всё сделано с душой, каждый уровень как маленький подарок на день рождения Джульет, постоянно подносящий маленькие сюрпризы и механики. И всё это не растягивается на десятки часов, а укладывается в два веселых вечера выходных. 

Если вы скучаете по самобытным проектам времён PS3, то это именно то, что нужно. Я же хочу выбить платину и найти версию десятого поколения, чтобы поставить себе на полочку. 

Персонажи настолько гротескны, что хочется смеяться с одного их появленияНекоторые шутки и геймплейные моменты хорошо передают тон всего сюра, который происходит на экранеКомпактные, линейные уровни, которые почти всегда заканчиваются очень вовремя, не успевая надоестьДжульет не всегда удобно и понятно управляетсяОптимизация переиздания страдает, самая настоящая халтура, которая, благо, не перебивает достоинств оригинала
11 августа

+3
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
отличное DLC для отличной игры!

оригинальная игра Robocop: Rogue City стала для меня лучшим шутером 2023 года. игра не без недостатков но все равно как же она хороша!

и вот спустя почти 2 года выходит DLC, которое даже Stand Alone то назвать нельзя. Unfinished Business - это полноценная игра на 8.5 часов - всего на 1 час короче оригинальной игры. на час короче, но при этом разнообразных ситуаций дает куда больше! а сюжетно - это вообще прямое продолжение основной игры, которое еще и хороший такой реверанс в сторону провального третьего фильма делает - в игре появляются прототипы ОТОМО(те самые киборги-ниндзя из Робокоп 3)

больше оружия, больше разнообразных ситуаций. местная криопушка, которая работает как BFG стала моей любимой. пользовался ей всегда, когда была возможность. миниган так же хорошо ощущается

а эпизод когда управляешь ED-209 вообще вернул меня в детство, и стал навивать воспоминания когда я впервые проходил Хроники Риддика, где тоже давали покататься внутри двух меха-костюмов

из минусов выделю только графику, если в 23 году еще смотрелось норм, но на грани устаревания, то в 2025 году на это уже списывать не приходится. хотя эффект льда от крио-БФГ оч красивый. но странно было бы ждать улучшений графона, когда это игра сделанная на базе игры 2023 года
и то что теперь врагов на куски стало куда сложнее порвать. даже выстрел в лицо из гранатомета не всегда разрывает врага на куски, в оригинальной игре с этим как-то получше было. но и то и другое - минорные несущественные минусы

Итог - очередная 100% игра в мою небольшую 100% коллекцию

21 июля

+3
SOMA
Интересная концепция не в лоб

Мне очень понравилась основая проблема, которую исследуют сценаристы, и то, как они это делают. Не только через записки, но и через персонажей, за которыми было приятно следить. А концовка даже заставила немного всплакнуть.

Увы геймплей и головоломки не представляют из себя чего-то столь же интересного. Но он несильно отвлекает, так что пойдет.

СюжетАрт-дизайнГеймплей
2 августа

+3
Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country — игра противоречий

Hangar 13, кажется, пытается вернуться к корням серии: здесь и отсылки к первым двум частям, и псевдо-открытый мир, и даже намёки на ту самую «мафиозную» романтику. Но всё это выглядит скорее техно-демкой, чем полноценной игрой.

Сюжет вроде бы неплох, но посыла нет — просто набор событий. Персонажи? Есть, но без глубины. Больше всего разочаровывают Энцо и Изабелла: их отношения должны быть сердцем истории, но разработчики словно побоялись их раскрыть. Всё важное происходит за кадром, а сам Энцо — просто пустая оболочка, лишённая харизмы и мотивации.

Mafia: The Old Country — типичное «вроде». Вроде атмосферно, но без души. Вроде играбельно, но без желания возвращаться. Hangar 13 явно стремится угодить фанатам первых двух игр, но выходит вяло и безжизненно. Один раз пройти можно… но только один.

11 августа

+3
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
Шерлок моей палаты мер и весов

Из всего цикла игр про Шерлока Холмса от "Фрогверов" именно в этой для меня сошлись увлекательный геймплей, отличные истории (часть которых я, к сожалению помнил по рассказам, но отметил как авторы попытались изящно их разнообразить) и максимально устраивающие меня образы Холмса и Ватсона. Не отношу себя к фанатам исключительно Советского фильма (люблю, но это не эталон) и, когда перечитаю что-то из оригинального цикла Артура Конан Дойла, приятно представлять именно здешних героев, их внешность, поведение и чудесную озвучку.

Также именно в этой части общая история, которая проходит красной нитью через все расследования, показалась самой удачной.

Отличные истории, детективные интригиУвлекательный геймплей, квесты и загадкиОбразы героевУмелое использование ограниченных локациях для сюжетовГеймплей расследования менее удобный, чем в "Дочери дьявола" (оно и понятно, всё развивается и совершенствуется))Нет "Крипи Ватсона"!!!! :)
11 августа

+3
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Внезапно оказалось, что Teyon не закончили. И Робокоп не закончил на Rogue City. У него остался один Unfinished Business.

Из-за продолжительности игру нельзя назвать DLC, ведь проходится она за 8-11 часов. Нового не так много: убрали психологию из прокачки, добавили немного нового оружия, позволили проводить добивания любого противника с парочкой интерактивных предметов.

Как и ожидалось, игра стала больше спинномозговым шутером с редкими передышками в виде решения проблем обычных людей. Все события происходят в рамках одной огромной башни, поэтому открытых пространств больше нет. Подбираемых улик стало крайне мало, а записок ещё меньше. Расследования и сканирования сведены к минимуму. За внимательность можете получить схемы и “кнопки” с процентами для них.

Прокачка точно такая же. В начале игры у нас сразу вкачана каждая ветка на 2. Поэтому на старте нам доступны все активные способности: замедление времени, ослепляющий удар, рывок, увеличение прочности. По привычке начал с дедукции, чтобы получать больше опыта и дополнительные варианты ответов. К моему сожалению, дедукция понадобилась не больше 5 раз. Инженерия в диалогах пригодилась 1 раз, также для открытия 2-3 сейфов (за всю игру). Выхлопа с этого оказалось мало, поэтому советую вкачиваться в урон, броню и выносливость. Ролевая составляющая тут сведена почти к нулю.

Да, стрелять придётся много. Нет, вы не поняли, реально МНОГО! Основная игра не надоедала стрельбой, потому что давала долгие перерывы с расследованиями и диалогами. Тут стрельбе уделено около 80% всей игры. Иногда вас бросят в локацию с поселением людей. Можно послушать забавные разговоры жителей, получать и выполнять их мелкие поручения. С этим всё в порядке, они весёлые и разбавляют игровой процесс, ещё и дают опыт для прокачки. Дедукция изредка помогает раскрыть ложь собеседника, чтобы поставить на место хитреца. Инженерия пригодилась ровно 1 раз, когда мне дали возможность починить автомат с лекарствами. Полюбил основную игру я как раз то, что хоть это и был достаточно неплохой шутер, но с примесью ролевых элементов, где мы реально могли влиять на сюжет (хоть и немного), а также могли умничать прокачанной инженерией в важных моментах.

Ролевые элементы остались, но реально повлиять мы можем только на влюблённую пару, и то, влияние заканчивается на том, успеваем ли мы убить врагов, когда персонажи находятся в заложниках. Дедукция хорошо работает лишь иногда. Штраф или предупреждение просто декорация, в конце это ни на что не повлияет.

Ладно, вы подумаете, что я душню на то, что не относится к шутеру. Я оттягивал этот момент как можно дольше. Мы Робокоп и мы расстреливаем с особой брутальностью всяких scum’ов и теперь ещё и наёмников. А они носят броню, которая не позволяет сразу же умертвить их. На помощь приходит наше невероятно мощное оружие - фирменный пистолет, который ещё и подвергается улучшению с помощью схем. Ближе к концу можно найти схему, кажется, 7.4 (или 7.5, но точно не та, которую нам даёт мужик в леопардовой рубашке за победу в тире, у него схема послабее немного). В схеме можно улучшиться до такой степени, что у вас будут бесконечные пули, отсутствие отдачи и перезарядки. Это превращает нас в бесконечный пулемёт. Но и противников сыпят так щедро, что без этой чудо-схемы вообще никак.

В этом и проблема, что основная игра задумывалась, как сильно повествовательная, с частыми перерывами на расследования, дополнительные задания, ходьбу по полицейскому участку. И это работало прекрасно. А здесь стрельба-стрельба-стрельба, небольшой перерыв на поселение людей, а потом снова стрельба-стрельба-стрельба. Вы можете возразить, что тут ведь не только из фирменного пистолета можно шмалять. Конечно, можно взять всякие винтовки, автоматы и прочее. Только вы с ними побегаете до 2-3 убийств, плюнете и вернётесь к пистолету. Он необычайно сильный и только он улучшается за счёт схемы. К тому же угол обзора по умолчанию не очень высокий (а трогать его из-за возможных дополнительных тормозов страшновато), поэтому если вы захотите сквозь кучу эффектов и взрывов подсветить врагов и зайти в прицел, то Робо будет смотреть прямо в мушку, что вообще неудобно. Рутину стрельбы могут разбавить только броски предметами. Противники по типажам особо не изменились. Появились особенно крепкие противники, летающие на джетпаках, летающие дроны, враги с катанами и жуткими рожами (привет 3 части фильма), ну и мины, которые при приближении или уничтожении ближайшей начинают катиться на нас (что-то похожее было в игре про Терминатора).

Если говорить о стрельбе хорошо, то она позволяет отстрелить головы, руки, ноги, гениталии. Всюду эффекты, искры, поднимается пыль. Выглядит очень эффектно и даже кинематографично.

Метательное оружие новым считать не стану, кроме примечательных катан. Огнестрел особо не смогу приметить, потому что проще стрелять пистолетом. Очевидно новым оружием можно назвать криопушку. Она замораживает противников. Если стрелять в толпу, то получается довольно эффектно. Принципиально новым тут можно назвать добивания. Они привязаны к окружению, можно выбросить врага в мусорных бак, ударить об автомат, бордюр, электрический щиток, телевизор и так далее. Первый раз прикольно, а дальше пользоваться не особо хочется из-за длительной кат-сцены, если только это не тяжело бронированный враг, которого проще победить именно так.

Реально повлиять на геймплей вы можете только прокачкой урона. Очевидно, будет больше урона, но также наш ослепляющий удар превращается в удар Ванпанчмена. Мы стреляем электрической волной вокруг себя, которая почти всегда кладёт всю пачку рядом стоящих врагов. Прокачка стремительная, особенно если внимательно изучать уровень на подбираемые предметы, а также выполнять дополнительные задания. В конце каждого уровня вы получаете 3-4 очка прокачки. В конце вы становитесь настоящим танком, но врагов навалят подстать вашему величию.

Одна из главных фишек игры - уровни за других персонажей. Раскрывать всех не стану, но одно вы знаете точно из рекламы. Нам дадут поиграть за Алекса Мёрфи при жизни. Уровень не очень большой и стрелять понадобится немного. Довольно забавно, что Алекса озвучил тот же самый актёр, что логично, но есть одна неурядица. Питеру Уэллеру (голос робо) 78 лет, а в игре нам показывают молодого Мёрфи. В итоге Мёрфи звучит как старый дед (не в обиду Питеру). Я всё прекрасно понимаю, но было смешно слышать относительно молодых напарников и Алекса, которому уже пора на пенсию.

История происходит между 2 и 3 фильмами. Сюжетная завязка в том, что разработчики хотели сделать приключение часов на 8-11, желательно запереть нас в однотипном помещении. На том и решили - ОмниБашня. В неё переселили людей, чтобы, видимо, наконец снести старый Детройт и построить желанный Дельта Сити. А чтобы заманить туда Робокопа, наёмники украли его кресло. Выбора нет, придётся идти в башню и разбираться со scum’ами и не только. В целом, наблюдать за этим нескучно. Главного злодея немного не докрутили. Мне импонирует его риторика про то, что цель оправдывает средства. Но ему уделено недостаточно времени для полного раскрытия, да и выглядит он потешно со своим моноклем. Бытовые проблемы людей всё такие же чёрно-смешные, радио тоже отлично веселит. Робокоп даже сарказм выучил. А ещё котиков дадут погладить!

Графика такая же хорошая. Оптимизация всё такая же плачевная, по ощущению, даже похуже основной игры. И вылеты были, и тормоза, и просадки кадров. Unreal Engine 5 до ума так и не доведён, да и сами разработчики только набираются опыта. В подаче сюжета и общей атмосфере они знатно преуспели, но в технической части ещё долго работать. К слову, анимации рта поправили, теперь разговор персонажей выглядит прилично.

Музыка особо не изменилась, а порой из-за багов может вовсе пропасть на некоторое время. Главная тема есть и играет ровно тогда, когда нужно.

Несмотря на то, что основную игру я прошёл на релизе и успел от неё отдохнуть, стрельба в “незавершённом деле” всё равно успела надоесть, причём уже в середине. Это и была моя основная трудность. Я с нуля из-за основной игры зашёл посмотреть две части фильма, прошёл саму игру, и вышел фанатом Робокопа. Основную игру я бы когда-нибудь с удовольствием перепрошёл, а вот Unfinished Business - вряд ли. Какой бы хорошей ни была стрельба, её переизбыток не идёт на пользу.

Безумно люблю разработчиков и желаю им только успехов. Да и в целом игра получается хорошая, если стрельба не надоест, ролевые элементы не интересны изначально, и на производительность закрыть глаза. Просто я полюбил Робокопа не за стрельбу, которая для меня стоит дальше атмосферы, ролевых элементов и нарратива.

расширение истории Робокопаэффектная стрельбаприятная графиказабавные побочные заданияразнообразные уровни за других персонажейстрельба в переизбыткеместами серьёзные проблемы с производительностьюоднотипные локации из-за обусловленного по сюжету нахождения в одном помещении
22 июля
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 42 43
из 43 страниц