Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
What Remains of Edith Finch
Что случилось в семействе Финчей?

Сначала ком в горле, потом слезы подкатывают, а следом финал, но на душе простое опустошение. Случилось все и ничего одновременно. Что это было?  

Некоторые истории не сыграли бы в книге или фильме, игры - великая возможность почувствовать себя героем событий (даже таких)Все еще симулятор ходьбы (для меня не минус, но вдруг кому важно)
25 марта

+3
Dino Crisis 2

Игра совсем перестала делать вид, что она survival horror, что как мне кажется пошло ей только в плюс. Локации стали более разнообразными: придётся и на машине поездить, и танком поуправлять, есть даже целый подводный уровень. К тому же возросший экшен с бóльшим количеством динозавров добавил напряжения, так недостающего первой части. Да и в целом играть стало интереснее, хотя фиксированная камера, оставшаяся с первой части иногда мешает, но не критично. Единственное, что хочется прямо поругать - это последние полчаса с немного раздражающей миссией сопровождения и битвой с боссом на время. И ещё финал какой-то оборванный. В остальном же игра ощущается на порядок интереснее первой части.

7 апреля

+2
Never Alone
По легендам инуитов

Незамысловатый кооперативный платформер с вкраплением головоломок. Игра небольшая и не успевает надоесть. Играется комфортно как двумя игроками, так и одним игроком за двух персонажей разом. Я с другом комфортно прошли игру при помощи Steam Remote Play Together.

Играем мы за девочку, оказавшуюся волею судьбы вдалеке от дома, и её новообретённого друга - песца. Героям предстоит пройти вместе не одно приключение, встретить множество разных мифических существ и победить злодеев. Сюжет сопровождается анимированными сценами и простенькими зарисовками.

С течением сюжета мы будем открывать небольшие хроники. Они представляют из себя настоящий документальный фильм о жизни инуитов. Из него мы узнаем про их быт, философию, историю и легенды. Всё, что мы встретим в игре, является частью какого-либо сказания, поверья или истории инуитов. Эта связь документалки и игры подкупает.

Ну и писец очень милый! Игру рекомендую!

Приятная картинкаКооперативДокументальный фильм внутриВстречаются баги коллизии, но не критично
18 апреля

+2
Alien: Isolation
Отличная Игра Убитая Обстоятельствами

Тот самый случай когда мы имеем во всех аспектах практически лучшего представителя жанра хоррор выживача, хотите умного стелса с противником?пожалуйста изоляция вам даст его, просто врубить высокий или максимальный уровень сложности, хотите пугаться но при этом не душить себя выживачом? пожалуйста врубайте средний уровень сложности, хотите просто казуально попрятаться от зубастого чужого? врубайте низкий или минимальный уровень сложности.
В Изоляции вообще уникальный подход к сложности, все 5 уровней сложности это 5 разных видов прохождения в симбиозе из 2-3 жанров, при этом обладая все еще хорошей графикой, действительно умным Чужим(Остальные противники так себе умничи к сожалению),неплохим крафтом и элементами метроидвании с щепоткой прекрасного дизайна из 1 фильма по чужому,и встает вопрос, как такая игра в принципе могла провалиться, как такая игра могла получить от IGN всего 5 из 10.
Все просто, 2 критичные проблемы игры завязаны на ее релизе,это Aliens colonial marines   и баг с ИИ чужого в до патченой версии, да вы все правильно поняли, колониальные обосранцы к сведению убили игровую репутацию чужого и изоляции так еще и AVP как серию игр в могилку с собой забрали(как бы я не относился к AVP 2010 игра была успешной и покрыла свой бюджет почти 6 кратно),и баг с ИИ чужим добил все это, изначальное предвзятое отношение (Оправданное) к игре из за ACM и критичный баг убил продажи игры, ну это просто факт от этого не деться. 
И все же игра не идеальная.
1. Игра даже на минимальной сложности проходится минимум 15 часов, вы либо это принимайте либо нет, изоляция это не амнезия где весь смысл "АОАООАОАОА БАБАЙКА ВЫЛЕЗЛА ИЗ ШКАФА",это игра про размеренность и неторопливость,будите торопиться будите умирать.
2.Баги,да они все еще встречаются, игре бы еще патчей 5 багфиксов,но увы из за финансового провала такого не случилось.
Из спорного: 
1. Экшен элементы,ближе к концу игра начинает думать что экшен это хорошо,но увы исполнение экшончика с огнеметом лишь рушит атмосферу и саспенс, что может негативно влиять на прохождение,однако кому то это зайдет.

Мне лично безумно жаль за изоляцию, первый прием критиков игры был негативным почти как у ACM, так называемые критики просто не смогли пройти дальше 2 уровня и сославшись на сложность мусорнули игру в мусорку.
Я глянул обзоры того времени 2014 года, и честно словил Инфаркт, IGN пытались пробежать ВНИМАНИЕ "ХОРРОР ВЫЖИВАЧ" как можно быстрее из за чего игра за поспешность их (журналюг) наказывала, вы понимайте какие клоуны там сидят в IGN?
(Самое ироничное что Логвинов которого все ругали наоборот хвалил игру так как был тем самым журналюгой который прошел дальше 2 уровня и пытался прятаться от чужого).

Хорошая все еще графикаОтличная музыка Действительно Умный Чужой,то есть без приколов,играя минимум на среднем уровне сложности чужой будет учиться(на средней сложности правда медленно но будет),будет вас буллить,будет вас душит, вообщем будет здоровым 3 метровой зубастой тварью которая только и ждет вашей ошибки.Элементы метроидвании довольно неплохо выполнены,это не полноценная метроидвания не надо завышать ожидания,однако вполне реально не найти какие то чертежи если вы не достаточно изучали уровни или пропустили закрытые секции которые можете открыть после получения предмета определенного.Почти Эталонный хоррор, да это не про "ОАОАОАО за мной бегает чубака из фнафа",изоляция это тот хоррор при котором вы боитесь НЕ того что произойдет а того что МОЖЕт произойти. Густейшая Атмосфера страха которая кстати не проседает в середине как многие пишут, то что вы эксплойтите триггеры сюжетные это не проблема игры а ваша Добротный сюжет,не идеал но вполне себе для такого жанраДизайн и Арт дизайн потрясающий, буквально 1 фильм чужой но лучшеВсе что связано с ИИ не чужим плохо, если Андроиды еще терпимо то люди противники это мусор, реально лучше бы их не былоБаги (выше говорил)Странный режим выживания, по сути дроч очков но годные карты только в ДЛС,при этом там уровень сложности выкручен на максимум из за чего агрессивность чужого не адекватная, а это душит так как карты маленькие прятаться почти негде
26 марта

+2
Barony

Слишком душный рогалик БЕЗ ПРОГРЕССА И ПРОКАЧКИ!!! (а нахер он тогда вообще нужен?) Если соберётесь играть, то ТОЛЬКО с друзьями.

26 марта

+2
Alone in the Dark (2024)

Хорошая попытка. Для любителей лавкрафта и детективов было бы неплохой игрой, но как-то не дотянули. Потенциал большой, жаль не раскрыли до конца.

Сюжет оставляет много дыр и вопросов после прохождения за обоих персонажей, а жаль, история интересная.

Не стоит своей завышенной цены. Качайте лучше пиратку.

атмосферамузыкадиалогимало что меняется в зависимости от выбора персонажазагадки оставляют желать лучшегобоёвкане стоит своей цены
18 апреля

+2
Hot Wheels Unleashed
Очень крепкая гонка категории Б
Мам! Ну, купи!
Мам! Ну, купи!

Играя в нее убедитесь, что ваша кредитка хорошо спрятана

Я с шести лет мечтал о такой комнатеПосле игры потратил 20к реальных деняк на свою коллекцию настоящих HW и не думаю останавливатьсяПомогите
27 марта

+2
Middle-earth: Shadow of Mordor
Повесть о Шааке шептуне бессмертном

Жил был гг да помер со своей семьей, но благодаря духу эльфа воскрес решил убийцам он отомстить, но наш главный герой был слаб решил он набраться сил и рядовых мобчиков покосить, тогда то он впервые встретил Шааку, силен был тот урок, блокировать его атаки не получалось, злобный шаака убил его в первый раз Гг воскрес вновь, его сила немного увеличилась после долгово гринда и усиления способностей вновь встретился с Шаакой и одолел его, блуждая по миру гг снова повстречал Шааку на его голове красовалась металическая вставка "Но как?" Возразил гг "Я убил тебя!" Шаака ответил что так просто его не отпустит еще раз убив Шааку через время он с ним встретился на его голове был мешок видимо гг так сильно потрепал его что без мешка он выглядел ужасно, еще раз убив его даже спустя время Шааку он не увидел, грустно Гг стало и пошел он то сюжету и в конце на финальной миссии встретил он своего заклятого врага и его пятерых шестерок, тогда он раз и навсегда отсек голову шааки и пошел скучного босса валить. Конец

Взаимодействие между орками и ггЭпик боев8,5 голов Шааки шептуна из 10Скучный сюжет
27 марта

+2
Koumajou Remilia: Scarlet Symphony

Koumajou Remilia: Scarlet Symphony - это ремейк-порт игры 2009 года, линейный антиметроидванный love letter к серии Castlevania (а точнее Symphony of the Night) от рукастых разработчиков, принадлежащих к проекту Touhou Project - фан-медиафраншизе, основу которой составляют скролл-шутеры с обилием прожектайлов, между которыми нужно филигранно лавировать - даммаку, также известный как bullet-hell.

Собственно, игра, как 2D-платформер воистину великолепна: флоу прохождения, основанный на полетах, стрельбе печатями, ударами хлыстом и колдунством призываемых союзниц просто держит мертвой хваткой и не отпускает - почти как во времена детства за NES\SEGA, когда "вот еще чуть-чуть и спать". Оглядываешься на часы - уже 5 утра и на глаза наползли тяжелые мешки. Вот так и здесь.

Вдобавок, скромная команда из пяти с половиной разработчиков умудрилась записать восхитительный саундтрек (по факту - ансамбль одного артиста) и пары художников, отрсиовавших обалденно плавные анимации и чудесные задники. Хромает история - здесь она насквозь фансервисная и до конца будет понятна только тем, кто в курсе франшизы и знает, что такое Генсокё и почему Рейму, главная героиня, так хочет начистить рыло Ремилии, устроившей затмившую солнце дымку и возведшей посреди этого междумирья свой здоровенный Алый Замок.

Если вы плохо знакомы с механиками Bullet Hell или обладаете, как я, хреновейшей реакцией, НАСТОЯТЕЛЬНО советую проходить на сложности не выше Easy. Иначе гарантирован матерный подрыв седалища с последующим стартом в стратосферу.

Тому, кто сунется проходить игру на сложности выше easy - честь и хвала. А тому, кто с ней справится на этой же сложности с дополнительными уровнями "extra start" - надо при жизни ставить памятник. Такого уничтожающего все надежды адища я давно не видел.

В целом, могу лишь выставить свои честные и незамутненные 9 из 10 с аплодисментами, поскольку как игра - это микрошедевр, который нельзя упускать. Таково мое ИМХО. С апломбом.

27 марта

+2
BloodRayne
Игра пройдена 19.04.2024

В качестве второго блюда ещё одна легендарная ретроклассика с мясом зомбей каракатиц и гомункулов, приправленное красивыми сиськами и задницей рыжей вампирши. приятного аппетита, ведь классическая версия с fullhd фиксом работает без вылетов при сворачивании, единственный несущественный недостаток это ускоренные катсцены.

19 апреля

+2
Portal
'Still Alive'

Хорошая игра на один вечер.  

интересные уровни уже культовая портальная пушка забавный юморпесня в конце топминусов не обнаружил
27 марта

+2
Atomic Heart

Отличный дебютный проект студии Mundfish, Soviet Lunapark VR будем считать демоверсией.

АтмосфераСтилистикаСаундтрекТупые и жирные врагиПустой открытый мирСкучные полигоны
19 апреля

+2
Future Cop: LAPD
Future Cop: LAPD

Действие игры происходит в Лос-Анджелесе будущего, охваченном войной банд. Мы играем за пилота полицейского робота, который ну очень напоминает культовый ED 209 из «Робокопа». В городе, где у всех преступных группировок, есть почти все, начиная, от лазерных винтовок и заканчивая танками, наша боевая машина X1 Alpha был разработан, как универсальное оружие способное справится со всем этим. И с каждым уровнем, преступники становятся все сильнее и изобретательнее.

X1 Alpha — это просто нечто, которое невозможно остановить. Плюсом у нас невероятно удобное и плавное управление. Перед каждой миссией мы можем назначить на каждую клавишу специальное оружие, каждое нам очень пригодится в определенных обстоятельствах. В арсенале у нас есть: огнемет, электро-пистолет, миномет, ракеты и т.д. Новое оружие обычно открывается после завершения каждой миссии, поэтому постоянно можно придумывать новые комбинации. Есть также несколько секретных видов оружия, которые можно разблокировать после завершения кампании.

В игре великолепно проработанный дизайн уровней. Так же сюда можно добавить и отличный дизайн врагов, который бывают различных форм и размеров. Особенно доставляют боссы, это просто невероятно.

Что ж, Future Cop, довольно приятная игра, и всем фанатам игры, эпохи PS One, я настоятельно рекомендую ознакомиться с данной игрой.

8 апреля

+2
The Punisher
Не правильный герой

 Каратель - это воплощение желаний, наконец-то всех злодеев убивают, а не просто колотят и ждут пока они что-то новое натворят. Самое удивительное, что люди не воспринимают его как злодея, иногда даже как спасателя, хотя он творит зверства над преступниками как маньяк и сми выставляет всю его борьбу с преступниками, как злодейство.
 По самой игре мнение, ну в принципе не плохой шутан от третьего лица, по началу можно играть, как терминатор, просто идя напролом и стреляя во всё, что движется. В середине игры, когда появляются бронированные противники, использовал прицел, но динамика не поменялась. Интересно наблюдать над безумными расправы с преступниками, которые придумали разработчики, наверное это как раз фишка этой игры. Разнообразие оружия имеется, но не большое.
 Сюжет посредственный, особый роли не играет, гг идёт убивает преступников по иерархии.
 С коллекционками вообще не понял, как они собираются, об их существовании узнал под конец игры, как случайно начал допрашивать чела и дали воспоминания. В принципе довольно странно, что игра как то не рассказывает ничего об доп функциях, если бы не полазил в пунктах меню, не узнал бы что есть прокачка.
Из-за того что игра старенькая разрешение нормально не выставишь, озвучка стрёмная.
 В общем я развлёкся, но второй раз проходить бы не стал.

27 марта

+2
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: United Offensive

Call of Duty: United Offensive — дополнение к Call of Duty в жанре шутер от первого лица на тему Второй мировой войны. Игра была разработана компанией Gray Matter Interactive и издана компанией Activision 14 сентября 2004 года. Дополнение основано на движке основной игры Id Tech 3. В игре присутствует 13 новых одиночных миссий: операция в Арденнах, вылазка в составе диверсионного подразделения на Сицилию, бой на привокзальной площади Харькова, авианалёт на Роттердам. Всё так же мы увидим войну не только глазами американского солдата, но также советского и британского.

Начинается игра с того, чем закончилась прошлая? Ну, я помню, что мы закончили за американцев в заснеженных лесах, а тут начали с них. Миссия на машине выглядит эффектно, но я всегда боюсь в такие моменты сохраниться и запороть сейв, такие, как уровень стрельбы с машины, очень страшно было, ибо 2 выстрела — труп, а тут ты видишь, но, слава богу, прошел.
Игра разделена на этот раз на 13 миссий, по 4 миссии на сторону + 1 миссия сверху за советов.
По сложности дополнение как будто внедрило еще одну сложность выше тяжёлой, на которой опять же нет аптечек, так еще и убивают очень часто. (Раскроет себя сложность в последней миссии, я даже сначала думал, что игра непроходима.)

Базис из Call of Duty.
Потом начинается привычный шутер, но вот и отличия в том, что он командный и именно в составе отряда, очень свежо, я вот так и не припомню, где еще так было реализовано, даже + к реализму в том смысле, что не один человек вырезает орды, а в составе отряда). И что самое важное, играется-то нормально, и боты иногда без тебя идут вперед, штурмуют, и ты сам помогаешь по мере сил. И да, решил пройти на тяжёлой сложности, ну, немного пожалел, ибо аптечек как класса на сложности нет, иногда всё-таки тебя бросают одного, и 2 выстрела — ты труп. Очень много сохранений, так еще и парочку заруинил 2–3.

По кампаниям всё стандартно, американские миссии не особо интересны, но был момент, когда тут надо было бегать, а бегать было нельзя в предпоследней части в игре про войну! Так вот, он тут появился, не очень помогает, но помогает.
Если американская кампания встречала поездкой на машине, то британская, по классике, миссией на самолете, нормально для разнообразия. Миссии в Италии за британцев хороши в плане пейзажей. Даже на лодке дадут поплавать, сразу вспомнил почему-то Far Cry. И опять же стандартно, что за советов мне понравилось больше всегда, роднее, видимо. Опять же, за советов эпизод с танками, тем самым, принимая участие в операции Курской дуге, а если быть точнее, то в боях за Прохоровку! И самая моя любимая локация — 2 часть Харькова, финальный этап — это что-то с чем-то, надо убить немецкую технику со стационарного оружия (как один из вариантов, после я увидел, что на спавне раскиданы панцерфаусты), через каждую минуту прилетает штука, которая кроет всё бомбами, если её не сбить или не спрятаться под вагонами. Пацаны всё время спавнятся, как и техника, повезло, что техника каким-то образом сама еще выходила из строя (то ли подрывами, то ли в помощь), я так при прохождении миссии давно так не ругался. Прохождение с помощью сейвов — это суровая необходимость. В двух местах в этом дополнении за советов мне было страшно, это в деревне, когда мы победили, немцы всё время меня хотели убить, так и в последней миссии, когда нужно было продержаться 2 минуты, они растянулись, напомнило Дом Павлова из основы.

В общем и целом, хочу сказать, что в общем-то та же самая COD, только в половину порезана, так как это дополнение, но со сложностью переборщили, еле прошел, 3 кампании, и больше всего мне понравилась советская, потом британская.

Немного про техническое состояние (то же самое, как и в основе) :
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно. Чтоб поставить свое разрешение да и в принципе full HD зайти в папку с игрой, в файл настроек просто это прописать по гайду. Так еще и скриншоты не делались, в общем, техсостояние по грани.  

Русская озвучка13 новых, разнообразных миссий, которые переносят игрока в разные точки мира;Есть эффектные и напряженные моменты, такие как стрельба с машиныНекоторые миссии могут быть сложными и требовать определенного уровня навыков
28 марта

+2
Bright Memory
Bright Memory

Bright Memory - это шутер от первого лица с элементами ближнего боя. Игроки берут под свой контроль Шелию, которая, помимо использования оружия и меча, также обладает сверхъестественными способностями, такими как психокинез и высвобождение энергетических разрядов. Все формы атаки можно комбинировать по желанию, и игра будет присваивать буквенные оценки творческим комбинациям, подобным Devil May Cry. За успех в бою начисляются очки опыта, которые можно использовать для улучшения навыков персонажа и разблокировки дополнительных способностей, таких как останавливающее время. Дополнительно, в некоторых областях есть головоломки, которые необходимо решить.

Факт из 2020:

У игры впечатляющая графика, но сильнее поражает, что ее сделал всего один китаец, Цзэн «FYQD» Сянчэн.

Что ж, игра на минут 30–40, как демка, очень даже ничего. Вот за такой инди-геймдев я двумя руками за. Как мне кажется, человек вдохновлялся Titanfall 2, Dark Souls (тут без сомнений), Devil May Cry, немного Max Payne с замедлением и Lara Croft с этими загадками в каких-то руинах. Есть коллекционные предметы и прокачка. Что запомнилось, битва с последним боссом, у которого 2 фазы, и найденное оружие у себя за спиной на второй фазе босса. В общем и целом, мне очень понравилась демка, так как безудержный экшен, непродолжительный, но свои денег стоит!

Захватывающий сюжет с элементами сверхъестественного.Возможность комбинировать различные виды атакСистема начисления очков опыта для развития способностей персонажаВключение головоломок в игровой процессВпечатляющая графика и анимация.Создание игры одним разработчиком.Вдохновение от других популярных игр, что делает игру уникальной.Короткая продолжительность игры (30-40 минут). На часика бы 2 подленее.Возможно, сложность игры может быть слишком высокой для некоторых игроков, особенно для тех, кто не знаком с жанром.
28 марта

+2
Wanted: Dead
Верни мне мой 2007й

Wanted: Dead, это как будто ты нашел старый диск с игрой из твоего детсва, вспомнил, что в школьные годы так и не смог её пройти, а всё из-за какого-нибудь заковырестого места, которое тебе никак не дается. И дело даже не в сложности игры. Эта игра реально, будто была сделана еще во времена заката пс2\старта пс3, но по какой-то причине вышла только сейчас. Не всегда корректно расставленые чекпоинты, переодически баланс уходит покурить, плюс РЕЗКИЕ скачки сложности вверх\вниз. Постановка катсцен тоже будто пришла из "тех" времен, бюджетность в них заметна не вооруженным взглядом. А ещё из "тех" времен пришли эксперементы. Конкретно, попытка скрестить шутер и слешер, боевка не особо сложная, зато динамичная. А ещё тут какое-то безумное количество анимаций добиваний (наверное, на них большая часть бюджета и ушла).
Как экшн на пару вечеров, вполне пойдёт.

Динамичная боёвка с красивыми добиваниямиА когда получается СЕРИЯ добиваний, на экране и вовсе начинает происходить "Джон Уик"Озвука просто ужасна. Ладно ещё сюжетная, но когда ДЕСЯТКИ вражеских нпс повторяют одни и теже 4 реплики ОДНИМ ГОЛОСОМ НА ВСЕХ, это уже ни в какие ворота.
21 апреля

+2
Shadow Warrior 3
Годно.

Проходил после AC: Вальгаллы и… о Боже, как же это было кайфово. Это не то чтобы глоток свежего воздуха, а прям, как будто из тюрьмы вышел и тебя больше не бьют соседи по комнате. Просто кайф. Но если объективно: просто бодрый шутер с типичным всратым, боевичковым сюжетом на 2 вечера (прошёл за 7 часов на высокой сложности). Но как же лично мне такого не хватало. 

ГеймплейВизуалМузыкаХронометраж ПаркурСюжет Местами оптимизация
21 апреля

+2
Clock Tower: The First Fear

Далеко не самый плохой хоррор, который можно пройти за вечер, и даже испытать такие-то эмоции.

29 марта

+2
Mirror's Edge
Огни большого города и легкий встречный ветерок

Иногда есть ощущение, что некоторые старые игры - устарели. Им нужно что-то новое. Поэтому многие идут в комментарии и говорят — этим играм нужен ремейк! Тут есть немного субъективного, не спорю, но Mirror's Edge одна из тех игр, про которую не хочешь этого сказать. Расширение мира, вселенной - да, но точно не ремейк. Не самая великая, но определенно игра своего времени. 

Сюжет здесь прост, глуп, скучен, даже если ты мальчик двенадцати лет. Но при этом он цепляет. Эмоциями, химией между героями, химией голосов и постановки. Не самой стандартной, может решение сделать анимированные ролики в 2D и дешевле, но определенно играет на стиль. Но сюжет лучше еще и засчет того, что в игре отличная боевая и система. Казалось бы, эти вещи не связаны, но благодаря динамике этих элементов ощущаешь, что сюжет мчит на всех порах и грустно, когда он показывает тебе титры под прекрасную композицию Still Alive.

Динамика — главное, чем примечательна оригинальная Mirror's Edge. Ты постоянно в движении в этом прекрасном городе. Он состоит из четырех цветов (обычно). Не живет. Но ты чувствуешь, как он движется вместе с тобой. Как он часть геймплейного процесса. И, хоть это и буквально так, я сейчас про то, что город кажется...родным. Как Вайс-Сити, как Хоринис. Этот город быстро запоминаешь и борешься за его свободу. Борешься, чтобы быть свободным в нем. Потому динамика во всем - в паркуре, беге, сюжете и даже в боевой системе. Они играют друг с другом, вместе с игроком. 

И паркур и боевая система скроены довольно интересно. Есть несколько ударов, зависящих от направления, скорости, дистанции. Прыгаешь ты, стоишь или бежишь — всегда разные. Паркур чуть проще и зависит от красных зон, по которым можно прыгать, как Принц Персии. Игра выступает хорошим учителем, так что их быстро осваиваешь и в будущем бои, на мой взгляд, становятся очень интересны. Когда собираются неприятели, среди которых ниндзя, снайперы — всегда нужно искать тактику. Противников нужно ловить на ошибке и уметь адаптироваться. 

Однако у игры есть свои минусы. Она довольно проста. Плохо помогает соорентироваться на местности. Простой, как две копейки. Но тем не менее можно потупить то тут, то там пару минуток. Иногда она работает как «рогалик» и ставит в ситуации, к которым ты не готов. Эти самые четыре цвета выкручены так ярко, что порой можно ослепнуть. Особенно в заставках, когда героиня из тени выходит на солнце. Это несущественные минусы, но они как сколы на корпусе телефона. В цене игра падает. Но при этом, на мой взгляд, нет еще одного такого проекта. Но при этом... он и не нужен? Почему? В игре прекрасная химия элементов, но в ней отсутствует как таковой... экспиренс, опыт, который усваивает игрок. В ней нет отклика от мира и в нем нет загадки. Это приключение на вечер, которое можно пройти раз в пару лет, но наличие уникальности не дает игре изюминку. 

Динамичная боевая система, где учитываются и работают хорошо многие механики. Красивый город. Эмоциональный сюжет. Отличная музыка. Цветовое решение идет игре. К геймдизайну есть вопросы, как и к левел дизайну. По началу он очень простой, но потом легко заплутать. Боссы хуже рядовых противников и ситуаций. Их надо просто ковырять или спамить одной атакой, или же агрить их на определенные действия. Слабый сюжет. У игры все печально с контрастностью.
9 апреля
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 30 31
из 31 страницы