Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Felvidek
Наверное единственная JRPG которую я прошёл и которая мне понравилась

Прекрасный пример небольшой игры на 7 часов. Игра в некоторые моменты Прямо таки отдает вайбами Элизиума и от того становится только лучше.

Музыка (боевая тема просто услада для ушей)Продолжительность (7 часов самое то для такой игры)Главный герой (ну тупо я)Заигрывание с Лавкрафтом (как по мне придерживаясь более реалистичного сетинга было бы лучше)
14 июня

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Лечит от игровой импотенции, проверено, утверждено

Начну с лирики: мне 26, и игры перестали приносить мне удовольствие пару лет назад. Да, я всё ещё по инерции проходил квестики и симуляторы ходьбы из списка «игр на вечер». Но погружения, как в детстве в миры «Космических Рейнджеров», Скайрима или Героев Меча и Магии не случалось. Не щёлкал какой-то волшебный тумблер в душе. По этой причине я даже не трогал RDR 2, Ведьмака 3, Baldur’s Gate III: обидно будет войти в великие открытые миры и не почувствовать восхищения из масштабом, сидеть, душиться.

И вдруг младший братишка начал два месяца подряд почти силой заставлять меня поиграть в Sekiro: хардкорный слэшер-соулслайк в открытом мире. Я честно отбивался, как мог, пока он не прожужжал уши о том, какая она классная, какой там сюжет, какая боёвка, какой мир красивый. В итоге пообещал, что попробую, и сдержал слово. Не буду ходить вокруг да около: Sekiro Shadows Die Twice — лучший игровой опыт за последние несколько лет.

Ядро, за которое все её любят, а ютуб до сих пор полнится красивыми шортсами — это, разумеется, геймплей. Ураганный самурайский слэшер, целиком и полностью построенный на парированиях и точных выпадах. Герой перемещается динамично: быстро бегает, перепрыгивает пропасти, цепляясь крюком-протезом за крыши пагод, незаметно ползет в кустах, пробивая сердце демона-великана (или глаз двухглавого змея). Научиться основам легко, совершенству — почти нереально. При первом прохождении я прятался даже от обычных самураев рода Амина, что уж говорить об одноруких ронинах или долбаных обезьян с катаной.

Боссы в свою очередь ломают тебя, обучая ловить ритм боя. И это при том, что я прошел Гебу и Бабочку с первого раза, а Гэнитиро минут за 15. Для себя выделю следующих убийц нервов: Филин (в башне), Иссин (обе вариации), Демон Ненависти и долбаная Обезьяна. Каждый из них был убит с величайшим удовольствием, и даже на концовке Сура я не плакал, ведь наконец-то этот старик получил то, чего заслуживает, муа-ха-ха. Советую попробовать самим: если от игры у вас ничего не сгорит, вы получите острое, как бритва, удовольствие от звона десятков тысяч мечей и крови врага на клинке.

Визуально и музыкально Sekiro тоже дарит пиршество. Это становится понятно ещё на старте, когда Волк выходит против Гэнитиро в поле колосьев под луной. Мистер Миядзаки известен своим роскошным арт-дизайном, поэтому не стоит удивляться: для FromSoftware вполне стандартно заставлять челюсти отвиснуть.

И на сладкое сюжет. Мир не такой большой, каким может показаться сначала: один замок, пара лесов, храм, деревня зомби-алкоголиков и пещеры. Ну и небесный дворец. Но за счёт копания в лоре, типичного для соулс-лайков, каждое место обрастает деталями, в них хочется зарыться, облазить каждый кустик, впитать в себя крупицы фраз торговцев. Хочется понять, почему Дракон дарует бессмертие, и зачем его убивать. Что за опыты проводит шизофреник в подземельях, и почему его глаза загораются красным. Как связан Демон Ненависти и свисток из женского пальца, найденного в желудке Обезьяны. А раскопав ответы, я лично получал дофамина не меньше, чем от победы над сложным боссом.

При этом кроме лора есть ещё и катсцены с диалогами. Честно говоря, Секиро — самая сюжетно ориентированная игра Фромов: смертельные поединки с червивыми тварями и предателями королевского рода происходят на фоне отношений слуга-хозяин между героем и мальчиком Куро. Тот бессмертен, а как следствие, нажил себе много врагов, жаждущих его проклятия. Их арка двигает все путешествия Волка между опасностями и измерениями, и канонично завершается на пронзительной драматической ноте.

Как видите, я погрузился в историю. Дико. Настолько, что перепрошёл игру на все четыре концовки. Финальный раз был со всеми усложнениями (мощные враги + необходимость идеально парировать, ведь блок не работает). И каждый раз игра дарила новые эмоции: первый — страх, шок, обучение, восхищение. Второй — кайф от того, что уже умеешь почти всё. Третий — боль от смерти тех, кого полюбил. Четвёртый — страх, шок и обучение, хотя ты вроде знаешь всё.

Спасибо FromSoftware и мистеру Миядзаки. Вы вернули мне любовь к играм и подарили тонну вдохновения. Я сто процентов вернусь в неуютную хтоническую Японию и вновь нашинкую уродцев в капусту. А вам рекомендую обеими руками. Это тупо топ.

Лор: волшебное сплетение японского фольклора, дарк фэнтези и типичной DS-недосказанностиСюжет: трогательная история о не по годам взрослом мальчике и его верном слугеГеймплей: просто лучшее, что я видел за долгое времяБоссы: каждый со своей изюминкой (как и мини-боссы)Дизайн: запоминается надолго своей масштабностью, жуткими образами и волшебством средневековой ЯпонииМузыка: ну очевидно кайфПогружение постоянное. Я впервые за много лет хотел приехать домой, сесть за комп и играть до ночи. А потом вставал раньше на два часа и играл перед работой (мб это и минус🤭)Вылечило от игровой импотенции: наконец-то! Сразу после него засел в Batman Arkham, затем Crusader Kings. Все кажется интересным, хотя и не настолько
23 июня

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Худшая игра 2025

Если не хотите испортить своё мнение об игре, избегайте фанатиков игры

Первый час игры норм, дальше уныниеКамьюнти нытиков, которое не воспринимает никакой критики и начинает скулить в коментах лолСкучнейшая игра которую я играл за последние 10 летОдна песня на локу которая повторяется циклично и ты сходишь с ума либо выключаешь музыкуРазрабы не слышали про баланс
Сегодня

+4
Planet Laika
Ничего не понял, но очень интересно

Если вам нравятся мрачные и абсурдные игры, где каждый персонаж является сумасшедшим и прячет за спиной огромный шкаф, заваленный скелетами, а также вам интересна тема влияния детских психологических травм на жизнь взрослого человека, то эта игра для вас, бегите скачивать, тем более Plissken's Translations выпустил перевод на великий и могучий. А если вас не привлекают визуальные новеллы и симуляторы ходьбы, ведь от активного геймплея тут только редкие сражения с монстрами в виде своеобразного арканоида, то включите ролик на канале Disturbing Horror Games, как минимум на этот сон шизофреника стоит поглядеть хотя бы со стороны.

Странная и непонятная, но весьма увлекательная игра о похождениях атропоморфной собаки на МарсеВы постоянно будете оказываться в ситуации, когда трудно догадаться, чего от игрока требуют разработчики
15 июня

+3
DOOM: The Dark Ages
Цыпленок, которого съели по пятому разу... :-))

Короче, досмотрел я вчера этот самый Дум, дарк ейджес, который.

Могу однозначно сказать, что это тупой тайм-киллер. Причём, весьма примитивный и с явными косяками, как в самой истории, так и в реализации.Там уже не нет космодесантника, спасающего человечество от неизвестной напасти. Там, как я думаю, АФТАРЫ уже иссякли и начали лепить горбатого к стенке: приплели какую-то церковь, богов, и всякую такую дребедень. Причём, это не на Земле или Марсе, а хрен победи, где. Одновременно просматриваются технологии: сеть, энергия, зал управления с пультами и мониторами, реактивный дракон. (простите за непонятки: сопла - это что - типа, жопа? 😁) В итоге дракон оказывается живым и погибает. (?!?!?!?) Вместо космодесантника там "Палач", который является супероружием, которого "запускают" при каждом стрёмном случае... "Запускайте Палача". (ага... Помним -"Выпускайте Кракена"... 😂) Это непонятное чудо лупит и мочит всё, что шевелится - в товарных количествах, в итоге, погибает в одной передряге, и его каску в крови дьявол выкидывает из портала Стражам под ноги. (кстати, Стражи сами боятся Палача и не доверяют ему...) Те, при помощи "тёмных богов" и какой-то матери, получили его назад живым и невредимым... "Пиф-паф, ой-ой-ой - умирает зайчик мой. Принесли его домой - оказался он живой" 🤣
Титаны - это огроменные боевые роботы с креслом, монитором и рычагами управления, примерно, как в Аватаре, только разов в 20-30 больше - мосты и башни им по пояс и они проходят сквозь всё это, как медведь через валежник - только треск стоит и камушки летят. 😁 "Сердце, там кого-то" - реликвия, которую охраняли Стражи и за которой охотился дьявол, в итоге оказалось тёлкой, которая направляла Палача и помогала ему. Но она, типа, сама не знала о своей сущности... Её успешно стырили, и пытались употребить во зло... Но доблестный Палач её вырвал из лап Зла. После этого она осознала свою силу и у неё отрасла какая-то хрень, типа щупальца. И зло было побеждено и зверски уничтожено с расчленёнкой и прочими прелестями, типа отрыва бошки... 😂 Палач при этом получил пику в бок, но он же в огне не горит, и в воде не тонет... 🤣 Короче, всё довольно жидко и невразумительно. Компиляция старого говна в одну бутылку. Нет атмосферы, нет качественно проработанного сценария, а есть тупое рубилово для одноклеточных. А потому - скучно и уныло. 
Бои устроены примитивно, и я это уже видел давно-давно - годах, эдак, в 2000-х. Когда босса надо убивать по нескольку раз, т.к. он, получив волшебного пендаля, тут же перевоплащается в какое-то другое уё#ище, которое надо снова месить. И в его арсенале все старые мульки - постоянные телепортации на поле боя, двойники, вызываемые помощники, куча всяких препятствий, которые потихоньку выносят тебя. С боссами помельче чуть проще, но это тоже цыпленок, которого уже съели и высрали не по одному разу - круговорот говна: с них надо поочередно сбивать доспехи и оружие, а потом со всем кайфом размазать их в мясо... Короче, бред сивой кобылы  -  "Бурлаки на парашютах"...Причём, это буквально в двух словах и навскидку. Если углубляться, там целую повесть из косяков можно написать.
P. S. Например, если Мэд Макса будет играть какая-нибудь черножопая лезбиянка вместо Мэла Гибсона, происходить всё будет не в той вселенной, и события будут совсем другими - никак не будут вписываться в основную идею и сценарий, то это будет ни разу не Мэд Макс. Это будет что-то другое. Так же и тут. Эта игрулька - ни разу не Doom. 

Однозначно, не стоит даже времени на просмотр игрофильма. Тем более не стоит тратить время на прохождение. Только для совсем отбитых и всеядных. 

Тупой тайм-килер и бездумное месилово, типа Сериоз СэмаАФТАРЫ явно выдохлись и уже не знают, чего ещё выпендритьУбогая боёвка, убогая история. Жалкая поделка для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Id Software с последними частями жидко обделались - явный кризис творческой мысли. Решили скормить эту какашку под старым добрым и провереным названием. Короче, ФТОПКУ...
15 июня

+3
Super Meat Boy
Разбил из-за неё стакан и не жалею

Это реальная история. Играл-играл, а стакан был рядом. Случайно столкнул его и всё. Жаль, конечно, но игра-то отличная. Проходил на клавиатуре. Игра в самом начале пишет что-то из разряда "иди подруби контроллер, не пытайся даже что-то на клаве делать". И, если честно, мне удобнее играть с клавиатуры, чем с геймпада. Но, в общем, это субъективно.

ГеймплейГрафикаСаундтрекХотелось бы мультиплеер

+3
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
Отличный способ провести вечер после рабочего дня

Думаю об этой части серии много сказано. Я лишь укажу на то, что заставило меня провести в ней около 190 часов, и ни разу не пожалеть об этом:

Сочный и разноплановый мир. Кому-то покажется, что плотность событий в зельде могло быть и по больше (слышал мнение, что для столь открытого мира их не достаточно), но мне так не показалось. Даже наоборот, между точками интереса было достаточно пространства, чтобы я смог оценить и распробовать открытый мир. Благодаря тому, что игра стала глубже, по сравнению с BOTW(появились пещеры, разломы и парящие острова), игра позволяла порефлексировать и насладиться собой. Мне, кто играл в эту часть серии ради снятия стресса после работы - то что нужноПункт выше прекрасно дополняет звуковое сопровождение. От звуков сражения с врагами и прохождения ключевых миссий (битва с Ганондорфом к примеру), до простого передвижения Линка - доставляло удовольствие (впрочем как и в BOTW)Многие отметили (и я не исключение) возможность создания различных механизмов. Помимо того, что можно соединять некоторые объекты между собой, их можно приводить в движение и разнопланово комбинировать их функциональность. Это ни только позволило увеличить вариативность прохождение сюжетных миссий и святилищ(по сравнению с BOTW их стало намного интереснее закрывать), но и предоставило своеобразный редактор конструктора. Сюда же я отнесу и крафт оружия с разными эффектами, и как результат - выбор определенного оружия для борьбы с разными типами враговФизики и химия игры. Создание мощного воздушного потока, благодаря костру и шишке, приманить молнию благодаря металлическому предмету, или направить самодельный плот благодаря "вееру". Все, что было в BOTW дополнено и... более естественно реализовано (думаю так будет правильно сказать). При начале игре ты ясно понимаешь, что многие объекты в игре, имеют свои реальные свойства (дерево горит, вода замерзает, трава скашивается, лава при взаимодействии с водой превращается в камень и т.д.). От чего мир сразу приобретает более естественные качества
24 июня

+3
Broforce
Бросервис, попавший в моё сердечко

Стрельба. Взрывы. Крутые мужики. Яйца. VHS. Кунг-фу. Терминатор. Рэмбо. Чак Норрис. Всё это великолепие боевиков 80-90 годов есть в Broforce. Если вы плакали от радости, услыхав актёрский состав Неудержимых; если вы помните, кто такие братья из Бундока; если вы до сих пор, слыша фразу "аста ла виста", мысленно добавляете "бэйби" - эта игра для вас.

Геймплейно Broforce представляет из себя маскулинный пиксельный Contra-стайл шутемап, в которой Неудержимые+ (среди них и Нео из Матрицы, и Хищник, и Брюс Ли, и Горец, и Храброе Сердце, и Невеста Тарантино, и Эш Уильямс, и многие-многие другие) демократизируют террористов, пришельцев и Сатану без передышки на покакать. Каждый герой обладает своими способностями и стилем боя. Меняются они случайно, поэтому приходится учиться играть и за мечников, и за гранатометчиков. Разница не косметическая: Индиана Джонс, к примеру, единственный, кто цепляется хлыстом и раскачивается, перелетая пропасти; а вот Терминатор не может расстрелять врагов в прыжке, зато способен получить временную неуязвимость, залезть к ним наверх и под градом пуль нафаршировать свинцом.

Также надо отметить, что уровни имеют какую-никакую вертикальность и почти бесконечную разрушаемость. Поэтому нередко возникают эпичные моменты с ракетой, вылетающей в громилу-террориста прямо из под земли, или скачками между этажами с двумя мечами наперевес. Больше про геймплей рассказать особо нечего: добротный ураганный 2Д-экшн, думаю, понравится всем.

Пиксельный визуал только поддерживает буйства на экране. Музыка и звук тоже динамичные, будто сошедшие прямиком из какого-нибудь старого пафосного битэмапа про накачанных мужиков. Сюжет же по закону Кармака служит простой цели: забавно обосновать сотни взрывов и смертоубийств. Я не сторонник такого подхода, но в Broforce сценарий и не нужен, даже без него игра бы отлично смотрелась.

Что имеем на выходе? Отличную аркаду с любимыми героями фильмов, надирающих задницы плохим парням. Отдельное спасибо за возможность случайно убить президента США и сесть в тюрьму в финале. Очевидно, именно такую концовку первой я и получил. В общем, рекомендую стопроцентно.

Геймплей: да, да, да и еще раз даРазрушаемость уровней даёт вариативность прохожденияОгромная куча узнаваемых и любимых персонажей со своими фишкамиВыглядит и звучит достойно

+3
Ultimate Mortal Kombat 3

Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.

Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.

Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.

А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10


+3
Stellar Blade
понравилось настолько, что прошел трижды

я очень редко перепрохожу игры. но Stellar Blade оказалась настолько залипательной, что после первого прохождения тут же начал НГ+(что бывает ОЧЕНЬ редко). даже выбил платину/100% ачивок, на что ушло 49.5 часов чистого геймплея(55.5 часов по статистике стима)

ГрафикаЕва как персонаж оказалась и близко не такой куклой как ее описывают многие. Лили просто милахамиллион костюмов на Еву в игре и еще миллиард на nexusmod'еинтересный мир и лорбоевая системамузыкасценарий довольно пресноват. финальный сюжетный поворот угадывается заранеебоевой системе очень тесно в рамках солс-лайк жанра.

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Я понимаю, почему Версо так похож на Ренуара, но почему даже Гюстав на одно лицо с Версо? Ничего не хочу такого сказать, но у создателей чётко прослеживается, скажем так, тип в мужчинах.

Весьма забавная система отношений. Правда, не очень понятно, зачем я два раза отказал Сиэль в близости ради Люнэ, а мне не показали хоть какую-то сцену с ней. Так ещё и в конце концов она демонстративно от Версо отстранилась.

Потрясающая режиссура диалогов в кат-сценах. Жаль, что только на первое время. Гюстав и Люнэ буквально друг друга перебивают в споре, разговор ощущается очень натурально и живо. Однако сценаристам сделалось очень лениво примерно после первого акта, и дальше даже в постановочных моментах диалоги сводятся к стандартному перебросу репликами. Очень эмоциональному и осмысленному перебросу, но всё же изюминка пропадает.

Фанаты JRPG: "боёвка дичь, реакция превалирует над тактикой, билдостроение хромает"
Фанаты соулс-лайков: "боёвка дичь, просто стоишь на одном месте и тычешь до победного, никакого креатива"
Не-фанаты ни того, ни другого: "прикольная боёвка, много вариантов развития, много циферок, и всё даже вроде работает, класс"
Никто из них не ошибается. Очевидный вывод: игра с большей вероятностью зайдёт казуалу без большого опыта в РПГ. Я таковым являюсь, и понимаю, почему её любит большинство, но ругают ветераны жанра.

Хотя Симона я не прошёл, да. Убил на него час и решил, что он того не стоит.

Обожаю жестралей. Двое стоят на входе к их предводительнице, один из них говорит: "Можешь войти", второй говорит: "Проход закрыт". Они такие милые и до смешного невинные.

У каждого персонажа есть музыкальный слух. Каждый из компашки играет на пианино по-разному: Версо мастерски играет сложнейшие мелодии, Сиэль на удивление тоже очень даже хороша, Гюстав так же неплох, Люнэ и Маэль ворочают довольно простенькие аккордики, а Моноко тыркает одну клавишу за раз, но даже он умудряется оставаться в тональности и не играть белиберду. Ну и самое прикольное в этом всём — если соблюсти тайминги, ребята будут играть свои темы из саундтрека.

Кстати насчёт музыки. Когда композитора спросили, в каком жанре он пишет, он ответил "да". Поразительный спектр жанров в саундтреке. От такой игры не ждёшь EDM или чего-то в духе симфонического метала, а оно тут есть.

Даже слова в песнях крепко связаны с сюжетом. В саундтреке финальной битвы вокалистами выступают Ренуар и Алина, и они в унисон кричат друг на друга "перестань рисовать!". Не могу представить, насколько сильнее разрывается сердце от сюжета в коллизии с саундом у франкопонимающего игрока по сравнению с другими.

УИИИИИИИ :Dвууууу ;(
15 июня

+3
Diablo III: Reaper of Souls
Diablo III: Reaper of Souls

Вот что Reaper of Souls добавил в оригинальную Diablo III:

Новый акт — Акт V: Вестмарш и Малтаэль

Действие происходит после событий основной кампании.
Главный антагонист — Малтаэль, бывший Архангел Мудрости, ставший Ангелом Смерти.
Темные, готические локации: кладбища, город Вестмарш, Пандемониум.
Масштабный и мрачный финал.

Новый класс — Крестоносец

Что-то вроде паладина на стероидах.
Танк с щитом в одной руке и двуручным оружием в другой.
Обладает аурами, яростью света, кинетическими молотами и призывами небесного гнева.
Настоящий воин света в латах.

Новый режим — Adventure Mode

Геймплейные улучшения

Повышенный уровень и парагоны

Новые противники и боссы

Итог:

Reaper of Souls — не просто добавляет контент, он улучшает игру. Больше лута, больше смысла в гринде, больше контента, больше разнообразия.

Новый актКрестоносецAdventure Mode

+3
Diablo II: Resurrected
Просто новая обложка

Когда ремастер — это не ремейк

Diablo II: Resurrected — это не просто порт культовой игры 2000 года. Это скорее реставрация классики. Никаких капитальных переделок, только улучшение графики, пара новых удобных фишек и вот ты опять страдаешь в Diablo II, только с новой картинкой.

Геймплей: все абсолютно как и раньше

Перед нами классическая Diablo II: пять актов, куча классов, море лута, литры зелий и орды монстров, которых мы будем рубить. Всё по канонам. Вот только “ностальгия” — штука обманчивая. В 2000-м потеря всего лута после смерти казалась челленджем. Сегодня на это просто больно смотреть. Особенно если ты умер в конце длинного подземелья и теперь идёшь туда босиком, ненавидя эту игру.

Графика: лучше быть не может

Визуальная часть — это главный плюс ремастера. Новая графика словно оживляет то, как мы представляли игру тогда, в детстве. И да, это именно оригинальная игра, просто с новой обертке — все хитбоксы, анимации и баги остались на месте. На Switch картинка радует глаз, особенно в портативе. Но в Акте II фреймрейт падает заметно.

Итог:

Diablo II: Resurrected — это не игра для всех. Это подарок фанатам, которые помнят, как бегали через портал, чтобы спасти дурака Декарда Кейна. Это игра, где больно и неудобно. Если вы никогда не играли в оригинал — скорее всего, проходите мимо.

Всё тот же Diablo IIВизуальный стильПортативность Switch радуетУстаревший интерфейсВсё тот же Diablo II

+3
Carrion
Батин(мой) суп забыли в халадосе, а он одичал.

Блин, ну если не иронично, последний раз я такой кайф испытывал во время игры в  протатипа. Уже можно проследить причинно-следственную связь, да? Я обожаю антигероев, Даже если они бесформенная жижа. Честно, играя в плоть, на меня прям навеяло флешками типа «Визитер» или почему-то вспомнилась безумнокачественная браузерка про призрака, где надо было людей из дома выпугивать. Я, если честно, не знаю, что еще можно сказать по существу, прошел на одном дыхании, затупы были только под конец, но это я уже немного уставать начал и просто в упор не видел болт, который нужно было толкнут, а не тянуть, вот, ну и КТОЖЗНАЛ, что дробовики могут предметы разрушать, я что, какой-то эксперт по дробовикам? «Шотган» — это стрелять-пистолет, вот мой уровень. Мне, блин, надо всё писать и наглядно показывать, ооо ууу.

а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
а вот эта я такоя в одном мультики японском видил ага угу, там точно так же был *подмиг-подмиг* ооой что там было, там тоже девочку съели короче. 
15 июня

+3
Metro: Exodus
Лучшая в серии

Не все игры от серии к серии становиться лучше. И уж  тем более продержаться 3 серии и не скатиться редко кто может. Метро смогло, и очень.
Игра значительно выросла над собой, и так хорошая серия игр стала можно сказать почти идеальной. 

Графика - ну тут много и не рассказать. Игра стала ещё более красивой и реалистичной. За исключением местами слабоватой мимики лица, придраться просто не к чему. Да может и не утльтамативна для 2019 года, но всё равно на очень высоком уровне.

Звуки - а вот тут уже меня игра порадовала. Обилие качественных звуков просто повсюду, чавканье под ногами, крики воронов, сжигание паутины, сердцебиение.
Даже в средних по качеству наушниках, звуки ощущаются очень реалистично.

Условно открытый мир, да это конечно не какой ни будь Far Cry или Death Stranding. Но сюжетно всё это очень даже обосновано. Да и нет ощущения камерности и кишкоподобности уровней. Да может точек интереса и не прям что бы много, но это компенсируется разнообразием биомов и не слишком большими картами, что бы надоесть.

Так же допилили некоторые механики, например тот же стелс ( не знаю почему его тут многие ругают) или рюкзак, хотя крафт боеприпасов обоснован миром, не сказать что мне это было прям так интересно, благо хоть разработчики оставили возможность часть из боеприпасов собирать. И спорный момент с кастомизацией оружия, которая хоть и обширная но очень однобока. 
Почти всегда, бери самое последнее улучшение, оно будет самым лучшим. 

Ещё одним несомненным для меня плюсом это возможность закончить на хорошую концовку, теперь конченных зэков, бандитов и головорезов можно убивать не боясь за плохую концовку. Да и персонажей которых убивать не хочется а просто оглушить стало гораздо больше, и не всегда появляется желание устроить локальный геноцид местных жителей. Потому как нередко местные жители бывают просто обычными людьми, хоть и с прибибахоми небольшими.

А теперь то что Metro Exodus правда сильно выделяет  в лучшую сторону среди не только своей серии но и многих игр в принципе. А именно персонажи, атмосфера и сюжет и эмоции которые этот тандем дают.

Сюжет не отличается какой то эпичностью  или сильно неожиданными  поворотами, тут нет вселенского зла которое нужно победить. 
По большей части это просто путешествие и желание дорогих друг другу людей найти место которое они смогут назвать домом. Но на пути появляются разные препятствия и опасности которые главные герои и пытаются преодолеть.

И как раз таки все эти персонажи очень живые, за каждого переживаешь. Многие их них хорошо раскрываются через диалоги, шутки записи и посиделки и совместные вылазки. И достаточно быстро к каждому из них начинаешь привязываться, появляется желание всех защитить, надеешься что никто из них не погибнет на задании(что оказывается очень даже может произойти)

И все эти люди создают какую то тёплую, домашнюю атмосферу которую не хочется покидать. Несмотря на то что почти всё время проводится в поезде это добавляет своего шарма. 
Хотя я и понимаю что просто огромнейшую работу в создании этой самой атмосферы проделали не только разработчики, но и актёры озвучки. Она божественна, за что им огромное спасибо. 

Вот сижу и пытаюсь вспомнить минусы, их в принципе оказывается совсем немного. А тех что откровенно бесили как в предыдущих частях и вовсе не оказалось. 

Делать главного героя немым ну это уже моветон в современных играх. В одном месте кажется что даже разработчики сами себя стебанули. "Вот чего ты кричишь? Вон твой муж уже давно проснулся но молчит при этом"

Знаю что игра делалась не чисто для пк. Но зажимать кнопку взаимодействия мне показалось весьма сомнительным решением, особенно для лутания. 

Как я уже и говорил иногда мимика козалась чутка деревянной, что странно не всегда. 

В конце игры, в Новосибирск появилась болезнь  Last Light, непонятный путь пути ГГ до цели. В какой то момент я просто перестал отслеживать куда иду и просто шёл. Ощущение было такое словно я бегаю по лабиринту по кругу, ощущения движения к цели было нулевым, но это уже так, придирка.

ГрафикаЗвукиОткрытый мирСтелс стал лучшеТеперь реально закончить на хорошую концовкуАтмосфераСюжетПерсонажиЭмоцииБожественная русская озвучкаВсё так же немой артёмЗажмите "Е"Местами слабоватая мимика
25 июня

+3
SIGNALIS
Похожее на Инди, но ощущающееся лучше ААА проектов.

Всякий раз, когда не знаю что погонять, скачиваю это и ноиту)

Оформление на высоте, для 3д покрытой пиксельартом.Повествование с загадкой. Ты и понимаешь и хочешь "ведать" больше чем смог своими силами.Геймплейно простенько, но с выдумкой. Атмосферная музыка.
25 июня

+3
Batman: Arkham Origins
Хо-хо-хо, Где детонатор?

Искал в инете во что поиграть новогоднего, и тут гугл выдал что Бетман Новогодний. Я сначала засомневался но все равно поверил xD. Как же в итоге было

Хорошенькое:

Неплохая графика. Картинка цельная и красивая если не обращать внимания на планы города, персонажи вообще выглядят отлично.

Хорошее заведение, загляну когда будет работать
Хорошее заведение, загляну когда будет работать

Сюжет. События происходят в одну ночь, предрождественскую. И бэтману предстоит остановить Черную маску и спасти Рождество. Без напряжения и неожиданных поворотов не обошлось)

Геймплей. Большая карта с раpбросанными активностями(Юбисофт стайл можно сказать), только этих активностей довольно много и они разные. Боевка отличная, бить лица преступников приятно

Боссы. Битвы с ними запоминаются и увлекают, все они разные и интересные, выглядят они так же круто и прикольно, отражая их характер, Черная маска, Дейн и тд. Я прям кайфанул с битвы c Дефстроук

Элегантный черный Маск, кхм, все совпадения случайны
Элегантный черный Маск, кхм, все совпадения случайны

Джокер. Как всегда отбитый наголову, лишенный моральных норм. Понять что именно он хочет довольно тяжело

Костюм бетмана. Огромный металлический мощный, внушающий страх и ужас, в довершение всего хочется отметить что на протяжении ночи он меняется, получает повреждения и они остаются до самого конца

Атмосфера. Постоянно где то что то происходит, Экраны подгоняют тебя к действиям

Прикольные стелсовые миссии. Мне они нравятся, подвешивать незаметно врага ногами вверх одно удовольствие. Тоже самое потом будет в человеке пауке

Не понравилось:

Энигма. Аплодисменты тем кто прошел ЭТО на сто процентов. А можно еще больше скучнейших загадок от злодея, ооо, смотри на дороге находится вопросик, о я тут построил какую то хрень

Туман и красота города. Даже по сравнению с прошлой частью все выглядит бледно и скудно. Все в тумане и красоты города не видно.

Белая пелена покрыла воздух
Белая пелена покрыла воздух

Что с катсценами, пререндер не работает в разрешении больше 240p? что это за мыло и пиксели? Я всегда удивлялся подобному

Средне:

Новогодняя игра? Сомневаюсь, я знаю что многие переигрывают эту игру под Новый год, чтобы получить то самое настроение. Я не знаю, толком не прочуял это.

Итог:

8/10 Хорошая игра, недотягивает Knight, но играть приятно. Возможно вам зайдет как новогодняя игра)

Неплохая графикаСюжетГеймплейБоссыДжокерКостюм бетманаАтмосфераМиссии Энигмы и душнота его загадок а так же их количествоТуманКатсцены

+3
Dying Light 2: Stay Human
Прекрасный зомби-выживач 2

Игра мне понравилась больше, чем первая часть. Сюжет в этот раз больше понравился. Понятны идеалы фракций и почему они соперничают.

Красивая графика.Более реалистичный паркур.Персонажи хорошо проработаны.Есть выбор который влияет на концовкуДинамичный геймплей.Можно давать фракциям территорииСкучные побочные задания.Лоан изменили из-за повестки. (Посмотрите трейлер на е3)
16 июня

+3
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Артур и его came a lot

Зайдёт только тем, кто кайфовал от Морровинда. Особо примечательна тут АТМОСФЭРА. Берём дженерик Артура, его came a lot, рыцарей круглого стола, Мерлина и всё вот это всё. И фантазируем до такой степени, пока в результате не получится American McGee’s Alice.

Вот тут была тру фантазия! А не в убогих JRPG, которые смеют так называться. 

Многие говорят: "Такой бы могла быть Абоба".
Я говорю: "Таким мог бы быть Балдурс Гейт 3".

Вот туда бы эту всю атмосферу, да сюжет с сеттингом. А не тот дженерик фэнтези сюжет про сисик-писик для школьников,.

Играл на средней сложности, под конец подрубил изи. Причина:

Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное
Одинаковые мобы (медведи) они есть везде и всё у них одинаковое, но всё такое (хп урон) разное

Но всё равно, все квесты выполнил ибо интересно было, а не когда нада (как в чёртовом БГ3).
Её осталось сложить вместе с ведьмаком)
Прикольно когда АА проект, намного круче всякого АААА говна.

Во что значит вручную сделанная карта! Не то что дженерик генерейшн из Старфилда. Исследовать и интересно, и полезно, а не как в Абобе.Постоянно ПРЫГАЛ, чтобы прокачать навык. Жаль, что, в отличие от морры, это не так профитно и не получится запрыгнуть куда хочется.Афторы поняли, что с медведями они рили просчитались, и поэтому просто предложили скипнуть 3-й акт, чтобы никого не душить. Ебейший подходСчитаю, что такой тупой ИИ — это вообще килфича. Боёвка мили тут как бы норм, но из-за того, что тут такой ИИ, она такой изи))Юмор есть, вот рили есть. Например, когда Артур пришёл на могилу к рыцарю из круглого стола, а ему броню оставили в виде одежды шута и ваще послали егоВраги попадают как в думе, типа стреляют, предугадывая, на опережение туда, где ТЫ БУДЕШЬ, а не где ты есть. Что делает эту игру даже технологически продвинутой, в отличие от многих другихКуча мелких деталей, рассказывающих историю без слов. Допустим, это пещера по незначительному квесту, и что в ней будет, расскажет стори лучше тысячи словМного фантосмогоричных квестов. Спасать нерождённых детей, которых при этом убивали - каефСеттинг и атмосфера. Типа это рили мрачное или гримдарковское произведение, всякие ведьмаки и прочее типа мрачные произведения, в сравнении с этим просто лёгкое фэнтези про единорогов и радугуВиды такие же впечатляющие как в Элдене ринге. Но не такие красивые.Выбор в квестах есть, квестов ток таких мало. Большинство где есть как бы сюжетные.Озвучка Артура, вот это моё почтение, ваще этим парнем проникаешьсяСюжет держит интригу. Например, Артур в итоге зло или необходимое зло? И что бы сделал ТЫ, будь на его месте? Короче, это даСтать богатым тут оч. легко, надо всего пару раз перебросить навыки. А бабки тут не очень нужныЖалко, что мир не сильно реагирует на выполнение твоих квестов. Он почти статичен. Многие глобальные цепочки остаются между тобой и 1 НПС. Кстати, как и в балдуре. Музыка... На заглавном экране это пздц, отключаем сразу. Но есть ещё хуже. Вот она типа тихо играет и потом как: СТАВКИ НА СПОРТ! 1XBET! БОЛЬШИЕ ВЫИГРЫШИ!! Захер, захер они так сделали. Люто, бешено выбешиваетКвесты в общей своей массе не такие крутые. Усугубляется тем, что мир статиченКонцовка... Ненавижу текст. Я хочу видеть, что я сделал, а не читать про то, что я сделал. Тут понятно, бюджет и все дела... но всё жеСюжет... ну не оч логичный. Я не понял, зачем они сделали, что сделали, если в итоге это не зароляло
16 июня

+3
Metro: Exodus
Красивая Россия в ядерном постапокалипсисе.

Прекрасный шутер в сеттинге ядерного постапокалипсиса в России. Сюжет хороший и персонажи запоминающиеся.

Красивая графика.Прекрасная атмосфера (Музыка в поезде, Русская природа, Ядерная зима).Запоминающиеся герои.Отсылки на игры и исторические событияТвои действия влияют на действия второстепенных персонажейОружие можно кастомизироватьСтелс очень плохо проработан
16 июня
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 42 43
из 43 страниц