1348 75 2102 381
Metal Gear Rising: Revengeance

Рейтинг игры

4.4 2543
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Metal Gear Rising: Revengeance
Все отзывы к игре
9 августа
+3

"Нарезка кибернетического зоопарка"

Создание этой игры, это как род дом. Кто-то кого-то бросает, а кто-то забирает. Кодзима не понял, как вообще реализовать слэшер с нарезкой чего угодно и кого угодно, а Platinum Games это реализовали. 
Даём респект разрабам и переходим к игре.

Сперва: я могу считать MGR каноном серии, т.к. если покопаться над лором, то всё встаёт на свои места. Райден бросил семью (понимал, что не может с ними жить) и устроился в ЧОО Maverick (Частную Охранную Организацию. Можно и вместо организации писать предприятие и получится ЧОП). Не вижу того, что игра считается вне лора Metal Gear. 
Завязка сюжета - это то, что нельзя рубить врагов направо и налево, не обращать на их смерти, и после всего этого: называть себя героем. Райден с идеологией "Я буду защищать слабых", как не странно защищать слабых.
Узнав о том, что одна контора ужасных людей - "World Marshal" пускает детей на фарш и забирает их мозги для создания киборгов. Дети же, благодаря VR-Миссиям станут хладнокровными убийцами без эмоций. Герой этого не хочет и отправляется рубить эту компанию. 

Сам Райден не особо обращает на смерти только из-за того, что они сами выбрали работу в ЧВК, не зная о опасности. 

Дальше, один из главных антагонистов: Сэм, придёт через голограмму и будет ломать идеологию Райдена.

Он отключит наномашины солдатам, чтобы герой начал слышать их мысли. И мысль о том, что они сами выбрали работу в ЧВК: уходит. Т.к. у солдат не было выбора найти нормальной работы, а после кормить свою семью/помогать близким, или самому не помереть с голода - на это не было денег. Так их выбор попал на ЧВК, чтобы получать хорошие деньги. 

Поняв, что он убивал людей, у которых не было выбора пойти на нормальную работу: он получает ментальный урон и уже без своей идеологией: выпускает Джека-Потрошителя. 

Он обратил внимание на смерти, которые он принёс. Разрушил свою идеологии о защите слабых. Мне нравятся такие сценарии (может потому что я фанат Пацанов? Да.. Наверное). Скажу то, что мне понравился сюжет.

Стелс: одна из самых главных проблем в этой игре. Всё заключается в бесшумном решающем ударе через "проникновение".

Можно делать это и с воздуха. Вся соль в ИИ, который может обратить внимание на твой бег, а иногда нет. Особенно это проблема выделяется в DLC про Блейдвульфа, где собаку могут обнаружить по бегу, а иногда нет (в DLC это больше). Да и кому тут нужен стелс в слэшере? 

Боёвка: выше среднего (не идеал). Да, она зрелищная. Но странные решения с боёвкой: не просто так странные. Например уклонение. Как думаете, разблокирован ли этот навык в самом начале? Нет и нет - тебе придётся его покупать. Это очень странное решение, но за то уклонение стоит мало. И просто решение сделать уклонение платным: это какой-то бред.
И главная уникальность боевой системы в режиме "Blade Mode". Зажимаешь LT и  режешь врагов на капусту!

Сама функция создана для быстрого добивания и разрубания предметов. Если использовать Blade Mode не на босса, а на обычного врага, то у него появится красный квадрат. Попал - нажимай на B и кради позвоночник, чтобы полностью восстановить здоровье и топливные элементы (последнее необходимо для активации Ripper Mode и самого Blade Mode).

Есть множество приёмов, которые созданы для разных ситуаций. Зажали в угол - покрутись и махай клинком, чтобы ошеломить врага и выйти из толпы сухим. Хочешь подкинуть врага в воздух и провести воздушное комбо? Подкинь ты его и сделай свои дела! 
Но есть один нюанс. Ведь покупка разных приёмов: может и не понадобиться. Если нажимать на кнопку лёгкой атаки, то Райден будет безостановочно бить по врагу (или же воздуху). Просто бить без остановки спамом одной кнопки - во многих моментах обесценивают покупные навыки. 

Про графику ничего не будем говорить. Она средняя. Смотря на экран не вызывает боль в глазах. 

Босс файты: настоящая вкуснятина. Все эти файты вытягивают за своей постановкой и QTE моментами. А эти моменты - очень зрелищные.

У всех боссов есть свои приёмы, есть свои механики и свои требования. 
В одном тебе необходимо следить за маленькими мини-гекко, которые могут взять тебя в захват и взорваться (на высоких сложностях это моментальная смерть). Или же просто ударить по башке. 
В другом надо следить за движениями босса и правильно блокировать. А также - правильно резать предметы, которые летят в тебя. 
В другом надо пробивать щит и не бить по нему, чтобы не полететь назад и получить урон.
У каждой битвы свои правила и способы победы. Игра не говорит, какие движения лучше всего. Эта свобода и вариативность для игрока, позволяет делать разные ситуации...

Музыка... МУЗЫКА! Каждый трек из MGR я добавил в плейлист, и вам советую. 

Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 
Всё верно, я люблю музыку в слэшерах! 

Все они качают, легко запоминаются и уже в своей жизни я пою фрагменты этих шедевров. Всем советую ставить треки из MGR в свой плейлист и под Collective Consciosness ходить по центру города. 

Итог: у чего-то всегда будут плюсы и минусы, но у Metal Gear Rising: Revengeance - плюсов намного больше. Советую к прохождению, но на современных системах могут возникать проблемы (особенно с записью на Geforce Experience). 

И если хотите выбивать платину (100% достижений), то я это делал и скажу одно: на VR-миссиях у вас могут порваться трусы из-за ярости... Будьте готовы. 

Сюжет Нарезка врагов через Blade ModeБоёвка (выше среднего)ПостановкаМузыкаЯгодицы Сэма и РайденаСтелсМало моментов с ягодицами Сэма(

Лучшие комментарии