Мой топ
Играю сейчас 1
Любимые игры 18
Смотреть всеАктивности
Dispatch сложно назвать игрой в привычном понимании. Геймплея здесь - кот наплакал. AdHoc Studio могли бы сделать мультсериал, и мало что бы изменилось.
И, пожалуй, это даже к лучшему. В отличие от старых игр Telltale, где приходилось обшаривать каждый угол, Dispatch не напрягает нас бессмысленными блужданиями. Вместо этого AdHoc выдали одну из самых плотных и насыщенных историй в индустрии. Здесь буквально нет ни одного филлерного эпизода - за каждой сценой хочется следить, не отрывая взгляд.
Dispatch потрясающе написана, поставлена и, главное, сыграна талантливым составом крутых дядь и тёть. Все персонажи настолько живые, что вот-вот и окажутся с тобой в одной комнате. У игры шикарный саундтрек и саунддизайн. Каждый эпизод завершается музыкальной темой, идеально отвечающей настроению финала (лишь однажды её сменяет давящая тишина).
Работяги из Telltale переродились, чтобы снова подарить нам то, за что мы их и полюбили - великолепно написанную историю, полную отличного юмора (пусть и с перегибами в пошлость) и сильной драмы. С нетерпением жду новую игру от этих ребят и очень надеюсь, что их творческий запал не иссякнет.
Dispatch сложно назвать игрой в привычном понимании. Геймплея здесь - кот наплакал. AdHoc Studio могли бы сделать мультсериал, и мало что бы изменилось.
И, пожалуй, это даже к лучшему. В отличие от старых игр Telltale, где приходилось обшаривать каждый угол, Dispatch не напрягает нас бессмысленными блужданиями. Вместо этого AdHoc выдали одну из самых плотных и насыщенных историй в индустрии. Здесь буквально нет ни одного филлерного эпизода - за каждой сценой хочется следить, не отрывая взгляд.
Dispatch потрясающе написана, поставлена и, главное, сыграна талантливым составом крутых дядь и тёть. Все персонажи настолько живые, что вот-вот и окажутся с тобой в одной комнате. У игры шикарный саундтрек и саунддизайн. Каждый эпизод завершается музыкальной темой, идеально отвечающей настроению финала (лишь однажды её сменяет давящая тишина).
Работяги из Telltale переродились, чтобы снова подарить нам то, за что мы их и полюбили - великолепно написанную историю, полную отличного юмора (пусть и с перегибами в пошлость) и сильной драмы. С нетерпением жду новую игру от этих ребят и очень надеюсь, что их творческий запал не иссякнет.
Мне повезло: я не фанат первой «The Masquerade» и всего «Мира Тьмы». А потому та волна негатива, что накрыла сиквел, меня миновала. Возможно, когда-нибудь поклонники научатся спокойнее воспринимать, когда их любимую вселенную воплощают не так, как они нафантазировали (хотя, вряд ли).
Первое, что захватывает — это атмосфера. Разработчики смогли передать дух холодного, снежного пропитанного духом рождества и неоновым светом Сиэтла. Однако очень скоро становится ясно: это — бутафория. Мир красив, но пуст. Он не живет своей жизнью, он статичен. Нет ни интересных случайных событий, ни запоминающихся побочных активностей, которые заставляли бы возвращаться в этот город снова и снова. Это декорация для сюжета, и не более того.
Если мир — это красивая обертка, то геймплей — его разочаровывающая начинка. И в первую очередь это касается боевой системы. начале кажется, что у вас есть потенциал: несколько кланов с разным набором скиллов, возможность выбрать стиль прохождения - прямое нападение или стелс. Но к середине игры, а уж тем более к финалу, эта иллюзия развеивается. Боёвка превращается в монотонный танец с одними и теми же приемами.
Сюжет нельзя назвать плохим. Он выполняет свою работу, ведя вас от точки А к точке Б, предлагая стандартный для жанра набор тем: борьба за власть, конфликт с могущественными силами. Но он никогда не поднимается выше уровня «вполне себе».
Персонажи — прямое отражение этой проблемы. Они местами забавны, у некоторых есть потенциал, но они так и остаются нераскрытыми.
Одним из самых раздражающих контрастов в игре становится разница между актерской работой и анимацией. Игра актеров, и в особенности Ронана Саммерса, озвучивающего Фабиана — вашего вечного «соседа по телу», — это высочайший уровень. Его харизма, ирония, эмоции передаются через один только голос, делая Фабиана по-настоящему живым и самым запоминающимся персонажем игры. И вся эта магия разбивается о каменные, невыразительные анимации лиц и тел. Персонажи в кат-сценах больше похожи на ожившие восковые фигуры. Их мимика бедна, движения деревянны, глаза пусты. Огромная работа актеров обесценивается слоем технической небрежности.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 это неплохой кандидат на покупку по скидке от нечего делать, но не более того.
Если честно, я сильно не понимаю негодования «настоящих» фанатов Silent Hill, которые требуют обязательного присутствия одноимённого города. Считаю, что серия вполне может развиваться и вне "Тихого холма", рассказывая разные истории под данным брендом. И Silent Hill f - неплохой шаг в данном направлении.
Ryukishi07, на мой взгляд, создал потрясающую историю — историю о вынужденном взрослении и жажде свободы, которую мы видим через изломанное восприятие юной героини. История о умении принять себя, в обёртке психологического хоррора.
К сожалению, не обошлось без ложки дёгтя. Боёвка в Silent Hill f, хоть и пытается быть разнообразной, настолько медлительна и неотзывчива, что большую часть игры хочется просто бежать мимо врагов. Ближе к финалу игры, разработчики решают, что игроку было мало сражений и вываливают несколько длинных забегов через толпы противников. А, с учётом того, что игру ради "true" финала надо пройти минимум 3 раза, желание вернуться в неё в будущем уменьшается до околонулевой отметки, даже ради отличной истории.
f - это, в первую очередь, крепкая история, которая заслуживает находится в серии игр "Silent Hill". Остаётся надеяться, что разработчики (кто бы не делал будущую игру серии) обратят внимание на отзывы игроков и смогут привести геймплейную составляющую к более качественному и приятному экспириенсу.
После неоднозначно принятой фанатами Dying Light 2, компания Techland решила вернуть серию к истокам первой части. К сожалению, ориентировались они не на оригинал, а скорее на его дополнение. Основная фишка игры — паркур — отошла на второй план. Большую часть карты занимают леса и поля, где удобнее передвигаться на машине, чем прыгать по крышам. Сюжет по-прежнему не хватает звёзд с неба. Хотя в игре есть несколько приятных персонажей и трогательных побочных заданий, основной сюжет сводится к банальной борьбе со "злым злодеем" без внятной мотивации. К удивлению, саундтрек в The Beast оказался очень годным.
Несмотря на все недостатки (геймлейную деградацию, пустую прокачку, стандартный сюжет), эта игра всё равно мне нравится больше второй части. Dying Light: The Beast возвращается в серию атмосферу оригинала с надеждой на развитие. Желаю Techland удачи и жду 3ю часть.
«The Medium», возможно, и не войдёт в историю как один из культовых видеоигровых хорроров, но остаётся крепкой психологической историей с мощной атмосферой, вдохновлённой серией игр - Silent Hill. (Даже на саунд был приглашён великолепный Акира Ямаока, написавший потрясающий саундтрек ко всем частям Silent Hill). К сожалению, игра осталась без внимания среднестатистического геймера, а зря — её стоит пройти ради одной только интригующей истории, которая к финалу складывается в чёткую и осмысленную картину.
Главный и самый выраженный минус проекта от Bloober Team — это геймплей, который словно застрял в прошлом лет на двадцать. Однако в сюжетоориентированных играх геймплей для меня всегда был второстепенным. В «The Medium» стильный визуал и гнетущая атмосфера с лихвой компенсируют устаревший игровой процесс.
Hangar 13, кажется, пытается вернуться к корням серии: здесь и отсылки к первым двум частям, и псевдо-открытый мир, и даже намёки на ту самую «мафиозную» романтику. Но всё это выглядит скорее техно-демкой, чем полноценной игрой.
Сюжет вроде бы неплох, но посыла нет — просто набор событий. Персонажи? Есть, но без глубины. Больше всего разочаровывают Энцо и Изабелла: их отношения должны быть сердцем истории, но разработчики словно побоялись их раскрыть. Всё важное происходит за кадром, а сам Энцо — просто пустая оболочка, лишённая харизмы и мотивации.
Mafia: The Old Country — типичное «вроде». Вроде атмосферно, но без души. Вроде играбельно, но без желания возвращаться. Hangar 13 явно стремится угодить фанатам первых двух игр, но выходит вяло и безжизненно. Один раз пройти можно… но только один.
Хоть я и не фанат жанра, но новинка от 11 bit studios сумела привлечь моё внимание интересной концепцией клонирования главного героя. Наблюдать за взаимодействием разных версий одного человека — удивительный опыт. Трогательные, а порой и ироничные диалоги между альтернативными версиями Яна Дольски, "рождёнными" на далёкой безлюдной планете, заставляют то смеяться, то задуматься, а в какие-то моменты — и прослезиться.
Отдельный респект Алексу Джордану, который блестяще сыграл 10 совершенно разных ипостасей одного персонажа — это потрясающий актёрский перформанс. Геймплей, конечно, остаётся на любителя, но ради проработанных альтеров и их взаимоотношений игру определённо стоит попробовать.
P.S. Обязательно находите и смотрите все фильмы, спрятанные на планетах — это очень уморительно.
Ким Хён Тэ очень хотел свою Nier Automata и поэтому просто списал у соседа. Вот только он не Йоко Таро и, увы, не смог написать столь же глубокий сценарий или проработанных персонажей. Главная героиня Stellar Blade, Ева, – это просто трясущиеся части тела без харизмы и личности. Она фактически не меняется по ходу истории. Единственный более-менее живой персонаж истории - Лили. Сюжет предсказуем настолько, что все ключевые повороты можно понять уже из пары внутриигровых записок.
Но есть одна причина, по которой Stellar Blade всё же стоит рекомендовать – боевая система. Здесь действительно приятно сражаться: динамичные схватки, отзывчивый геймплей и честное вознаграждение за личный скилл. Если закрыть глаза на всё остальное – это хороший экшен.
South of Midnight - это простая, но очень живая история о разрушительной силе ненависти, сплетённая из мотивов южноамериканского фольклора. Мир игры пропитан мистикой и символикой, а повествование балансирует на грани сказки и притчи. Отдельного упоминания заслуживает саундтрек — он не просто мелькает где-то на фоне, а становится её полноценной частью, отлично вписываясь и дополняя повествование.
Однако у проекта есть один, но весомый недостаток — геймплей. Он кажется архаичным, словно застрявшим в ранних 2010-х: механики просты и однообразны, боевая система лишена глубины, а взаимодействие с миром порой сводится к рутинным действиям. Для тех, кто ценит в играх прежде всего игровой процесс, это может стать серьёзным разочарованием.
Дебютный проект молодой студии Sandfall Interactive, Clair Obscur: Expedition 33, не просто удался — он ошеломляет. Это пронзительное путешествие сквозь боль утраты и тяжести её принятия, обёрнутое в изысканную оболочку улучшенного JRPG геймплея. Но истинная магия Clair Obscur кроется в её саундтреке. Если в этом году игра не получит все возможные награды за саундтрек, то, простите, но индустрия окончательно потеряла совесть.