
Если честно, я сильно не понимаю негодования «настоящих» фанатов Silent Hill, которые требуют обязательного присутствия одноимённого города. Считаю, что серия вполне может развиваться и вне "Тихого холма", рассказывая разные истории под данным брендом. И Silent Hill f - неплохой шаг в данном направлении.
Ryukishi07, на мой взгляд, создал потрясающую историю — историю о вынужденном взрослении и жажде свободы, которую мы видим через изломанное восприятие юной героини. История о умении принять себя, в обёртке психологического хоррора.
К сожалению, не обошлось без ложки дёгтя. Боёвка в Silent Hill f, хоть и пытается быть разнообразной, настолько медлительна и неотзывчива, что большую часть игры хочется просто бежать мимо врагов. Ближе к финалу игры, разработчики решают, что игроку было мало сражений и вываливают несколько длинных забегов через толпы противников. А, с учётом того, что игру ради "true" финала надо пройти минимум 3 раза, желание вернуться в неё в будущем уменьшается до околонулевой отметки, даже ради отличной истории.
f - это, в первую очередь, крепкая история, которая заслуживает находится в серии игр "Silent Hill". Остаётся надеяться, что разработчики (кто бы не делал будущую игру серии) обратят внимание на отзывы игроков и смогут привести геймплейную составляющую к более качественному и приятному экспириенсу.
Лучшие комментарии
Абсолютно согласен! Особенно, учитывая, что все столпы, на которых зиждется серия, в игре присутствуют (для не игравших далее могут быть спойлеры):
— город в тумане — есть;
— потусторонний мир — есть;
— культ — есть;
— протагонист с ментальными отклонениями, из-за которых размывается грань между реальным и нереальным — есть;
— сюжет, рассказывающий о бытовых страхах, травмах и проблемах людей через метафоры, аллюзии и аллегории — есть;
— ненавязчивые отсылки к оригиналу — есть;
— труба — и она тоже на месте!
Чего ещё для счастья надо-то?
Я очень рад, что Resident Evil не назвали Raccoon City, иначе бы серия тоже впала в кому лет на десять.
Опять же не понимаю претензий к боёвке. Я, как «настоящий» фанат Silent Hill, помню как криворукий Гарри Мейсон не может с метра попать трубой по гребаной собаке. И это понятно: Гарри — писатель и не привык херачить трубой мертвых собак. Так почему японская школьница должна делать комбухи аки Укун? По сюжету она легкоатлетка и бегает, кстати, зачетно.
Да понятно, что школьница не должна вертухи крутить. Но тогда и не стоит наваливать жирных противников (особенно на высоких сложностях). А под финал их вообще становится невыносимое количество. Так они ещё и пузырчатых мини-боссов под конец начали по кд на пути ставить. + узкие коридоры и оооооооооооооооочень долгие анимации ударов не прибавляют желания боёвку хоть как-то хвалить.
Для счастья нужна ржавая сетка Рабица)
Я каждый раз попадая оружием в стену и получая в лицо матерился страшными словами)