Сначала игра показалась довольно интересной и необычной, но когда копнёшь насколько там ужасно реализована экономическая система/вечно не хватает денег (и это на лёгком уровне сложности) и постоянная беготня по бесконечным заданиям/ничего не успеваешь из-за множества активных заданий (но и откладывать их "на потом" нельзя, ибо они исчезают и влияют на дальнейшее развитие), то нервы реально сдают. Всё успеть просто физически невозможно. Давал этой игре 7 полноценных попыток, начиная каждый раз заново, пробовал по-всякому - не могу, даже по гайдам пробовал - бесполезно. Игры должны приносить удовольствие, а не мучения. Времени на квесты даётся очень мало, а суммы требуются какие-то фантастические. Некоторые действия и поступки нелогичны. В итоге прохождение игры без использования гайдов от игроков практически невозможно. Я разочарован, задумка интересная, но реализация никакая.
Отзывы об играх
Хватило на ровно 11 минут входной катсцены, чтобы понять, что играть эту игру я точно не хочу. Даже, если игровые механики интересные, сюжет настолько скучен, что нет, ребят: как-нибудь без меня.
Будет очень много букв. С чего бы начать?
С начального экрана - он красочный, даже на мгновение появилось чувство "неужели я снова в Тедасе, спустя столько лет?", но только на мгновение, потому что далее нас встречает экран создания персонажа. Мой ПК успел состариться за десять лет ожидания новой части, поэтому меня встретили несколько лысых летающих голов, пока не прогрузилось всё остальное. Сам редактор кажется подробным, но на деле это по сотне вариаций кривизны носа, кривизны ушей, глаз и черепа. Причёсок много, но большинство из них, разумеется, это варианты для африканских волос - дреды, косы, афро. Татуировки, краску и шрамы нельзя передвигать по модельке, вращать и наслаивать друг на друга. Пирсинга нет и в помине. Выходит, всё это только иллюзия большого выбора опций.
Слепили себе героя, теперь лепим инквизитора: забудьте о любом сходстве с предыдущим, он(а) даже звучать будет немного не так, как в Инквизиции (сужу по британскому голосу инквизитора). Я билась час в этом редакторе, и всё, что мне удалось, это одинаковые цвет волос и валласлин.
Про "выборы из предыдущей части" даже говорить не хочется, я бы даже вырезала опцию "с кем у инквизитора был роман", потому что она влияет исключительно на "солавелланов", то есть на Соласа и на пару минут катсцены в финале игры. Для любой другой опции вам уготован потрясающий фансервис в виде единственного письма, которое вроде бы адресовано инквизитору, но читаем его почему-то мы.
На экран врывается 2Д анимация с голосом Варрика, объясняет нам что к чему, и происходит красивый переход в открывающую катсцену. Эпично заходим в кадр мы, Рук, известный овощ с горы, без внятной предыстории, отношений и воспоминаний, и делаем первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему ролевой выбор. На этом "игра, которую я ждала десять лет" для меня закончилась и начались преодолевание самой себя, торг, гнев, депрессия, снова торг, истерический смех и абсолютное неверие своим глазам.
Я честно старалась искать что-то хорошее в этом поделии на протяжении первых часов игры: любовалась пейзажами, любовалась своим внезапно удавшимся Руком (пока он не открывал рот), кинематографичностью катсцен. Но настал момент сбора покемонов компаньонов, и надежда на приятный игровой опыт испарилась. С этого момента я только смеялась как гиена, или прикрывала лицо рукой.
Итак, компаньоны:
- Нитка Хардинг (кто вообще додумался перевести её имя, Lace, как "Нитка"? Понятно, что шнурком её нельзя было назвать, но почему не "Лента" или вообще не Лэйс?), знакомая нам гномка со времён инквизиции, из остроумной, милой и профессиональной разведчицы превратилась в неловкую маленькую девочку, которая пытается всем угодить. Её личный квест может показаться эпичным, но Байовэр и тут всё про..теряли: мы вдруг попадаем в ТОТ САМЫЙ Кэл Шарок, который интриговал игроков с самой первой части, чтобы увидеть обычную гномскую заставу, где нет вообще ничего - это просто фон для квеста, не более. Сами гномы там гоняют в очень странного вида броне; они никак не реагируют на кучу чужаков разных форм и размеров, будто ежедневно видят эльфов/кунари/людей. Никто нам внятно не расскажет, почему же этот тейг такой загадочный. Вот тебе кишка уровня, беги строго вперёд, побей несколько порождений тьмы и готово. И всё это ради диалога со статуей. Со статуей, которую можно было засунуть в любой другой тейг, а не в знаменитый Кэл Шарок. Вернуться туда нельзя, это буквально одноразовая локация (как задворки Вал Руайо в квесте знакомства с Сэрой). Браво, отличное использование богатого лора. Ну а в финале личного квеста Хардинг мы делаем ни на что не влияющий выбор, хотя казалось бы.
- Нэв Галлус. Детектив-инвалид из Тевинтера, чей безжизненный неискренний смех вызывал у меня неприятное поёживание. Не особо интересный компаньон, как по мне. Нужно было дать её детективному потенциалу раскрыться, а то она больше как ваш районный участковый, запаренный вызовами на сумасшедшую бабку этажом выше и поиском пропавших велосипедов, чем детектив. Её личный квест я даже не помню толком, настолько он скучный. Особо важного выбора в нём тоже нет.
- Беллара Лютара. Её мы подбираем первой, не считая первых двух. С ней мы впервые видим, как сильно кринж деформировал порождений тьмы, и решаем нашу самую первую головоломку. Тут вообще нечего сказать, проще "головоломки" были только в Скайриме. Личный квест Беллары не вызвал никаких эмоций, всё это мы видели много раз. Вплели зачем-то невнятного эльфийского мини-бога, или кто он там, потом попытались вызвать жалость. Но если мы изначально не чувствовали никакой привязанности к компаньонам, то и в душе у нас ничего не откликнется на их драмы. Озвучили её так, словно она общается с классом коррекционной школы (что в общем-то, не далеко от правды), и сильнее её озвучки я терпеть не могу её огромный нелепый пучок на голове.
- Луканис Делламорте. Антиванский ворон-убийца, которого мы вытаскиваем со дна морского, буквально. У него внутри какой-то фиолетовый паразит, который разговаривает дурацким луканисовым голосом и позволяет тому летать(!). Назвать это демоном просто язык не повернётся - там конфликт на уровне ясельной группы. В предыдущих частях мы видели много одержимых, как хороших, так и некрасиво вспузырившихся, и Луканис ничего из этого. Он просто любит кофе и не любит спать. Личный квест поинтереснее, чем у Нэв, но завершается только одним способом (да забудьте уже о ролевом отыгрыше!).
- Даврин. Расово разнообразный эльф-серый страж с питомцем-грифоном. Вроде бы долиец, но сбежал из клана до нанесения валласлина, но носит уникальный валласлин. Хм. Вырезает по дереву (привет Блэкволл-Ренье), временами ведёт себя как заботливая строгая мать, но на удивление не раздражает; личный квест по спасению грифонов довольно интересный.
Вот тут нам внезапно предлагают сделать выбор: спасти Антиву или Тевинтер от огромных злых архидемонов. Ну, грубо говоря. А мы как бы только раз пробежались по пустым дневным улицам Минратоса (кстати, в русской локализации везде пишут "МинратоУс", от чего у меня всё время полыхает), и пару раз полетали на зиплайне над Тревизо, и поэтому выбор этот буквально между значениями по теореме Эскобара. И, не дожидаясь нашего решения, Нэв и Луканис телепортируются каждый в свой город, как будто мы тут не самый главный Рук, а какой-то бесхарактерный болванчик, в самом деле. И в зависимости от того, чей город мы спасём, один из ушедших компаньонов "ужесточится", то есть не сможет больше нас лечить в бою. И всё. Ну, вроде ещё Луканиса нельзя будет в самом конце игры склонить к интиму, если Тревизо не спасём. Ужесточённый компаньон при этом несколько миссий подряд будет непонятно где, якобы восстанавливать свой город (внезапный реализм).
Нам предлагают завербовать некроманта как знатока Тени и духов, и специалиста по драконам как специалиста по драконам.
- Эммрик Волкарин. Этот компаньон был мне как бальзам на душу, в сравнении с остальными. Эммрик очень воспитанный, отлично озвучен, великолепно разбирается в своей специализации и имеет очень приземлённый, очень человеческий страх смерти, от чего стремится стать личем (это его личный квест). И тут тоже есть выбор: пожертвовать забавного костяного питомца или забыть о бессмертии. Звучит круто, правда? Как будто здесь должно быть много эмоций и драмы. Так думала я, когда прошла этот квест на оба варианта и не смогла поверить своим глазам и ушам - аутисты сценаристы из Байовэр умудрились превратить этот квест в мультик от дримворкс/пиксар/дисней. Настолько мои ожидания не совпали с лёгким и непринуждённым тоном катсцены после того, как Эммрик стал бессмертным, что я минуту сидела в шоке. Несмотря на всё это, некромант наверное лучший компаньон из всех.
- Тааш. Сразу договоримся: русский язык слишком красив, чтобы уродовать его небинарностью, поэтому здесь и далее Тааш - мужеподобная женщина, то есть "она".
Пу-пу-пу... Более отталкивающего персонажа не-антагониста я ещё не встречала. - "Почему ты хочешь к нам присоединиться?" - "Я не хочу." - "Но тебе ведь понадобилась наша помощь?" - "Нет." - "А зачем тебе кунарийские верёвки?" - "НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ Я САМО РЕШАЮ КТО Я". Ого, мы ей ногу отдавили что ли? "Да иди ты лесом", думаю я, а потом вспоминаю, что нам от неё никак не избавиться. Про её личный квест было сказано уже очень много. Патрик Уикс, автор многих интересных персонажей из предыдущих частей, под покровительством Корин Буше принял свою финальную форму - небинарного скуфа с синей чёлочкой, и пошёл вразнос, так что за невыносимую кунари с проблемами самоидентификации можем поблагодарить именно его. То есть их. Патрика и его беды с башкой.
Вернулись и трое персонажей из предыдущих игр - Морриган, Изабелла и Дориан. Про первую мне нечего сказать, её внешность буквально из игры в игру меняется, а её роль в Вейлгарде ничтожно мала (хотя и побольше, чем роль Дориана), чтобы переживать за её характер.
Зачем ввели Изабеллу мне не понять, ведь у этой женщины из Вейлгарда нет с нашей любимой королевой пиратов ничего общего (даже грудь отобрали, бессовестные!), а павлиний хвост на заднице и тарелки на плечах поражают до глубины души. Изабелла бы не стала извиняться за местоимения!
Дориана жизнь в Тевинтере знатно потрепала. У него преступно мало экранного времени. Все трое в игре - словно брошенные на откуп старым фанатам кости, а не полноценные участники истории.
Темп повествования в игре очень странный - начали за упокой, закончили за здравие. Почему нас везде водят за ручку? Почему нет строгих временных ограничений для важных миссий, и нам позволяют заниматься какой-то чушью, пока мир вокруг в огне, юг вообще утонул в скверне, а в двух доступных нам городах происходит чуть ли не гражданская война?
Зачем нам все эти неловкие сеансы групповой психотерапии, где мы по десятому кругу перетираем всё то, что уже сделали, и подбадриваем друг друга, как в клубе анонимных алкоголиков?
Почему я внезапно обнаруживаю своего Рука на полянке, попивающего чай с галюциногенными грибами? Или на берегу, кормящего птиц? Это совсем не вяжется с надвигающейся опасностью, и как будто мы не герой, что всех спасёт (всех спасёт дружба!), а просто зашли на час покатать в ММОрпг.
От некоторых "квестов" у меня дёргался глаз - подойти к компаньону на маяке (черный загрузочный экран) мини-катсцена с диалогом (черный загрузочный экран) другая локация, катсцена побольше, 10 шагов в сторону, диалог, ещё 10 шагов, диалог, одно действие, диалог (черный загрузочный экран). Вот и всё задание. Для чего так много шагов, если не для искусственного растягивания хронометража? Почему нельзя было сделать весь этот интересный (нет) диалог со спутником в виде точки интереса в нужной локации?
Пару слов о романах и возрастном рейтинге.
Романов почти нет, а рейтинг с большим трудом натянут на самую верхнюю плашку ценой мужских сосков и одного ругательства.
А если серьёзно, то даже в Стардью Вэлли романы глубже и органичнее, чем в Вейлгарде. Корин Буше вообще-то "эйс", то есть не занимается и не интересуется этими вашими половыми отношениями, фу. Настолько целомудренных романов я не видела ни в одной игре от Байовэр, честно. Всех спутников я не проверяла, но читала отзывы других игроков, и сама попробовала склонить Луканиса к непотребствам - почувствовала себя неуместно и глупо, потому что наш шизоубийца слишком занят готовкой на всех, борьбой со сном и спасением бабули (ну тут можем понять), ему не до романов. Впервые в видеоиграх мне было неловко наблюдать за романами между спутниками - это не мило, не романтично, зачем тут вообще я в этом диалоге, отпустите пожалуйста, я не хотела это видеть.
Кровищи и кишок тут нет, зато есть чёрная жижа и оранжевые скверные прыщи. Убить негодяев теперь нельзя, только простить и наругать (к толпам обычных мобов людей это не относится, потому что отличный выстрел, Рук! Оставь кого-нибудь и нам, Рук!). Наобещали с три короба, и ничего не выполнили (да-да, я помню эти ваши заигрывания с фанатами в х-твиттере, с туманными ответами и обещанием "самых горячих романов").
В общем, нынешняя Байовэр меня просто обокрала. Обокрала на годы ожидания, кучу теорий, книг и комиксов по вселенной, любимых персонажей и неповторимого чувства "я вернулась домой" при загрузке предыдущих игр. Даже хорошую музыку всю спёрла. То, что я смогла пройти игру по вселенной Драгон Эйдж всего лишь один раз, просто неслыханно. Хотя и логично, ведь в этой игре нет вариативности и реиграбельности - она линейна как палка, как бы мы ни старались выбирать другие варианты в диалогах. Выбор тут - иллюзия, пыль в глаза. Инвалидный твист с Варриком был ожидаем, но неприятен всё равно. В конце мне стало до того обидно за себя и за всех тех фанатов, которые с ДА уже давно и очень крепко, что последующий просмотр роликов по теме со случайными кадрами из Ориджина вызывали неадекватную реакцию - слёзы по утраченной хорошей игре, какой могла бы стать Вейлгард.
Разочарование года.
Большое спасибо за внимание.
Кривые анимации, пластиковый звук, плохой неткод, плохие карты, отвратительный интерфейс.
Половина карт - Метро с кучей проходов, где сидят по 10 противников и единственный способ прорваться - это закидывать по кд гранатами. Половина карт - русское поле экскрементов. Половина - вот тебе холм, на нем точка, её надо захватить/защищать, при этом вся локация вокруг свободна для перемещения, поэтому пристрелить тебя могут хоть с респа на другом конце Скайрима.
Обладает всеми теми же минусами и плюсами, что и основная игра, но при этом скучные серые локации болота, а также доп квесты которые заставляют бегать по всей карте надеясь, что рандом поможет их выполнить, а так же квесты которые нужно делать ночью в игре в которой нельзя перематывать время
Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии. Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее.
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели.
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.
А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя дальше в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.
Интересно всё-такие, чем же руководствовались разработчики, выпуская NecroVisioN: Lost Company, которая по факту является продолжением основной игры, действие которой разворачивается до основных событий? Мне трудно поверить в том, что даже в то время игра была успешной. Возможно, продолжение было запланировано заранее и было выпущено потому, что "за всё уже уплачено". В ином случаи я не понимаю, почему разработчики ни каких корректив в это продолжение не внесли. Да, в Стиме у этого продолжения более высокий положительный рейтинг, чем у основной игры, но это объясняется тем, что это - продолжение, в которое играют те игроки, кому "зашла" основная часть. Мне не понравилась ни первая игра, ни вторая. Более того я считаю обе игры ярким явлением треш-игр. Тогда почему же я тратил своё время на явный треш, который уже попробовал? Бывают моменты, когда хочется поиграть именно в какой-нибудь треш, вот и всё.
Итак, никаких уроков разработчики не вынесли из предыдущей части и поэтому, с редким исключением, мы видим всё то же самое, что видели в первой части. Ну, возможно сами локации сконструированы более качественно и воспринимаются не так тошнотворно как в первой части. Графика осталась той же самой, как и звуковая составляющая. Записки тут более уместные, но их слушать хочется не всегда. Про сюжет можно лишь сказать то, что тут у нас попытка показать личностную трансформацию главного герой, того самого доктора (доктор Энгельс?), которого мы встретим в основной игре. Мне показалось не убедительным показанная трансформация личности данного героя. Ну, да, авторы сделали из него типичного солдафона и фанатика своей страны, но при этом он как бы у нас и гуманист. Тем не менее, концовка настолько сильно диссонирует с предыдущей личностью главного героя, что не возникает ощущения плавности, т.е. плавной трансформации личности главного героя. Впрочем, сюжет тут такой же никудышный, как и в первой части. Да и что мы хотим от самого жанра FPS? Сюжет - последнее, что мне хочется критиковать в этой игре, ведь главная проблема, это непосредственно шутер.
Хотя у меня и были надежды на то, что разработчики как-то улучшили данный элемент игры, но, увы, нет. Стрелять или, более широко, отстреливать врагов в этой игре, отвратительно как ни в какой другой. Даже в бесплатных играх и то отстреливать противников интересней. В этой же игре весь этот игровой элемент реализован наихудшим образом. Почему? Не знаю. Такое чувство, что разработчики взялись за жанр, который просто является не их жанром. Вот есть разработчики, которые специализируются на платформингах или на автосимуляторах или на стратегиях. И вот когда они всё время делают, к примеру, стратегии, но им в один прекрасный день дают задание сделать FPS боевик, они просто не знают, как это делается. Технически они всё понимают и могут реализовать, но вот в такой игре стрельба абсолютно никакая. Стрелять в такой игре просто не интересно. В этой игре есть расчленёнка, вот только никакого веселья она не добавляет. Её можно было бы спокойно отключить и ничего бы не изменилось. Ну да ладно, это не главное. Главным является то, что оружие реализовано тут отвратительно. Это первый важный элемент. Автомат в этой игре как трясся как отбойный молоток, так и трясётся. Стрелять из автомата просто очень и очень трудно и… неприятно. Я такого не видел ни в одной другой игре данного жанра. Зачем разработчики внедрили такой вот "реализм", я не понимаю. Это просто тошнотворно. Остальное вооружение также реализовано ужасно. Есть дробовик, к примеру, но он не чувствуется как дробовик. Есть винтовка, но она актуальна только в качестве снайперской винтовки для "снятия" дальних целей. Есть пулемёт, но он не чувствуется как пулемёт, да и патроны там заканчиваются очень и очень быстро. Какое оружие ни возьми, но всё оно стреляет просто отвратительно. И я говорю сейчас не про звуковую составляющую, а про то, как оружие чувствуется, как оно стреляет и как оно убивает противников. Это трудно объяснить, но всё оружие ощущается как какое-то... ватное что ли. Это просто трудно объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать. Короче, стрелять из оружия настолько неинтересно, а иногда даже неприятно, что начинаешь как раз приходить к выводу, что разработчиками этой игры была команда, которая до этого момента никогда в создании FPS игр не участвовала. Такого отвратительного опыта стрельбы я просто ещё не испытывал ни в одной другой игре.
Второй элемент, это поведение противников, когда в них стреляет игрок. Во-первых, тут опять нам навязывают тактику "стрелять только в голову". Если стрелять не в голову, то можно очень быстро истратить все патроны, так что... опять. Во-вторых, физика тел в игре реализована ужасно, из-за чего все противники воспринимаются в качестве манекенов заполненные соломой. В совокупности с абсолютно ватной стрельбой и получается, что игрок воюет как бы с ненастоящими зомби и демонами, а каким-то куклами. Опять же, это ощущение трудно объяснить словами, но эффект от того когда пули попадают по противнику и того, как ведут их тела после того как игрок их убьёт, хорошо демонстрирует ужасную физику созданного мира. Вполне нормально создать мир, в котором все предметы будут стационарными, но физика тех объектов, что находятся в движении, должна отображать реальную физику. Когда пули встречаются с каким-либо объектом, мы должны видеть максимально приближенное к реальности действие (точнее, создавать красивую иллюзию этого). Когда пули от дробовика попадают в тела врагов, игрок должен видеть такую вот красивую иллюзию «реальности», визуализацию этого, что как раз и проявляется в виде соответствующей анимации тела противника. В этой игре как будто это не учитывается вообще никак, что особенно хорошо видно, когда игрок использует дробовик или пулемёт. В играх жанра FPS физика и анимация всего процесса стрельбы, начиная с того как оружие начинает стрелять, как выглядит соприкосновение пуль с телом противника и как после этого тело противника ведёт себя, т.е. как оно падает или разрывается, является главных техническим элементом который должен быть выполнен максимально качественно. Речь не идёт о максимальной реалистичности, а о том, чтобы для игрока была создана лишь иллюзия реалистичности, чтобы это было интересно.
Я мог бы раскритиковать новых противников, особенно тех, что появляются в самом начале и вооружены неким подобием щита, из-за чего убить их становится не так и просто (довольно глупое решение разработчиков). Или про очень быстрых противников. Но я, пожалуй, скажу только одно - в игре очень много волн (противников). Вроде нет ничего, что намекало, что в этой игре реализована стратегия, связанная с появлением волн противников как в той же Serious Sam, но именно это и происходит, пусть и не так часто. При этом перед нами классический туннельный шутер.
У этого продолжения есть лишь один плюс - небольшая продолжительность игры по сравнению с первой частью. В игре у нас 10 уровней, где десятый является локаций, где которой происходит битва с боссом. Поэтому можно уверенно сказать, что в игре 9 полноценных уровней. Проходятся они довольно быстро, что хорошо, ибо уже в самом начале я понял, что разработчики никаких особых изменений не внесли и перед нами всё та же NecroVisioN.
Уж сколько попыток было принять эту игру и уж было ожидание от Намко получить годный продукт ещё в то время. Обнаружена игра была на пиратском сборнике совместно с Флэтаут и ещё двумя какими-то гонками. То есть сборник был гоночным и полное залипалово было как раз во Флэтаут. Рейсинг синдикат же как-то то отталкивал, то привлекал обратно. Вроде бы и лицензии есть и свои уникальные фишки вроде ставок, полиции, дневных заездов ещё до Моствантед. Но всё в этой игре было какое-то кособокое - масса машин не ощущалась, спецэффктов практически не было помимо вездесущего блюра, какие-то средней паршивости пляшущие женщины, серые мелодии и т.д. Да тут даже скоростемер был кривой с болтающейся стрелкой. Всё ощущалось очень корявым тем более после первой Подземки от ЕА. Потом был увиден вариант из Steam и там ничего не поменялось. Они даже широкий экран не сделали. В итоге игра была заброшена ради прохождения более проработанных альтернатив. Даже на приставке ПС2 игра была такой же кривой. Уж могли бы ради выпуска в Steam доработать свою игру, а они только карточки добавили...
Этот трэш не стоит потраченного времени в 22 г. Была бы это браузерка, то ок. Игра чисто покупает визуалом, и сходу не видно, что может быть в ней такого плохого, для этого нужно в неё чуть поиграть. Насладиться, так сказать, игровым процессом.
Кайтишь ты в тесной локе монстров, наступаешь на ловушку/яд — отлетаешь на респ, ещё часто застреваешь во всяком говне.
Игру дапоганили, все посты отрицательные и не устраивающие лесту на форуме и в других сетях труться (удаляются) , в игре остались только старпёры да кому аккаунты жалко бросать, а вся игра стала сплошным рандомайзером, сегодня повезло победил настрелял, завтра ты будешь в противоположной команде не везунчиков. Короче если не зашел в это Г... поверь найди игру получше.
Ниже приведены минусы и плюсы
Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.
"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."
Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.
Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.
Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.
Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.
Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.
Ужасно
Вот эт рили говно. Ну как то сюжет весьма обычный. Но бида не в этом... бида в душности игры. бафы с тебя постоянно спадают, их нада на себе вечно обновлять, что занимает КУЧИ времени. Ты просто стоишь в локе и обмазываешь себя этим говном, ПЕРЕД почти каждым боем. Более херово менеджмента ещё и поискать..
Игра из видоса выглядит как «Симфония оф зе Найт», а играется как «Кастла 1 на нес». Их отличие ток в том, что там в паре часов умещали приключение, а тут же, тоска и уныние.
А эта их фишка с разными атаками, мм. Тип тебя дамажит огнём, успей переключится на другой элемент или будет больна...
Значит, ты должен успевать в файтах переключатся на разные элементы, не забывая при этом дамажить и одновременно уворачиваться от других вражеских элементов.
Это референс по «Кастле 1» с этим коридорчиком и рыцарями, кидающими в тебя топоры, и повсюду летающими головами медуз. Плохое всё-таки копировать не стоит.
Очевидно, что это нравится каким то китайцам, для которых игора и создавалась
О-о, вот это шляпа! Так всё провафлить надо уметь! Канеш, не говорю, что по подаче лето с Васёном-Сёмёном, тож по сути Тряпкой-куном, был изюмом.
Они тут тряпке ГГ добавили ещё и биополярку, ахах, он то хочет быть милым с тян, то ведёт как истеричная сучка.
И ТОННЫ графоманистого шлака (это, конечно, я скипаю ради сюжета), но сколько же его ТУТ!1 Я задолбался пропускать тонны ненужного текста.
А сюжет тут примитивен + нелогичен. Ах да! Выбор в диалогах — это теорема Эскобара: и то хрень, и эта. Если не сравнивать с летом, то это оч скучно, если сравнивать, то ещё и безыдейно. Плюс как игра в жанре ВН — конечно, шлак, но, знаете, с колоритом русского такого. ))
А с биополяркой там не ток ГГ, но и почти все тян.
Люди, которые пишут про графоманию в «Диско Элизиум», понятия не имеют, что это по-настоящему такое. Поиграйте в это.
Стрелялка чёт среднее между квакой и думом с пиксельной кровищей где оч примитивно.
Вы скорее уснёте, чем её пройдёте из-за:
1.Унылый гейм дизайн
2.Тупых врагов
3. Музла
4.Похожих друг на друга лок
Я тут как будто застрял на 1-м длинном лвл с врагами-мишенями, в которых я стрелял под усыпляющее музло. Стрельба, кстати, так себе, патроны быстро кончаются, визуально определить, выстрелил ли ты во врага 1 или 2 раза из дробаша, сложно. Заваливают какими то бичами, умирающими без сопротивления.
Даже если все недостатки будут устранены, останется невыразительный игровой дизайн, скудная цветовая гамма, и, разумеется, необходимо будет искать ключи, которые разбросаны там и сям в самых жопах на уровнях. В результате получается совсем не захватывающий шутер.
Отзывчивость управления бичара этой игры. Да ты по сути с какой то пингой играешь. Забросил после первого босса, т.к. уклонение не работает как надо! и вместо доджа атаки ты получаешь урон на ровном месте. Это же не ДС с их мувсетами и замахами мечей.
А так, прикольный сеттинг про кибер самураев. Жаль, по игогу, что вышло как вышло.
Весело, задорно и быстро надоедает. Играя понимаешь что война это не весело, в отличии от остальных таких игр. Так же тут куча хаоса, а прилететь может откуда угодно.
Сюжет дерьмо, очевидно что гг всех выйграет