Всегда в батлах проходил сюжетку, потому что она была интересной, а в этой решили забить болт.
Отзывы об играх
Тотальная японщина в плане сюжета, героев, повествования и геймплея.
Однокнопочная боёвка.
Технический уровень игры где-то на уровне 3 плойки.
Это стыд.
Во времена когда уже вышли такие РПГ как Обливион, Фоллыч3, Готика3, МассЭффект выпускать такую игру.. просто стыд.
Игра по набору и реализации механик, а так же визуалу и подаче сюжета похоже на игру категории Б из 2000х годов.
Её нельзя даже с Моррой сравнить, она хуже.
Отдельно хочу отметить ужаснейший саунд, да-да, не подходящий под фентези сеттинг от слова совсем.
Понятия не имею почему это скучно. При всех возможностях, что даёт игра это смотрится как секс у мух, ну или как игра ИРЛ в гольф.
На сколько 1ая игра была хороша, настолько эта же и плоха, итак, что не весело:
Драться в мили против стреляющих роботов, а драться нужно,
конечно, много это же метроид.
Графика, кажется, претерпела даунгрейд, не цепляет, что
сильно сказывается на атмосфере. А когда переключаешься на робота становится совсем плохо.
Музыка ни о чём в сравнении с 1ой частью так подавно.
Сюжет стал понятней, что так же портит атмосферу неизвестности и "чё тут происходит". Ну тип мы на арктике, а раньше были хз где. В чём прикол такого неясно.
В целом, только из-за боёв со стреляющими роботами уже не приятно просто исследовать локации. Есть пара прикольных фишек с механикой игры, но кардинально это не спасает ситуацию. Остался ток какой-то сюжет. Вообще не ясно почему не создать новую игру, а не очередной сиквел/приквел.
Разочарование полное
Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!
... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.
Эта игра — творение русскоязычных разработчиков и, вместе с тем, плоть от плоти Quake, отсылающая к своему вдохновителю во всём, от ганплея до издаваемых героем хрипов. И хоть в Chasm ощущается вторичной, а вместе с тем более медленной, неповоротливой и бедной версией Quake, за время, проведённое в "демке", я проникся к этому продукту симпатией и купил полную версию. И остался глубоко разочарован.
Если неотъемлемой частью величия Quake был его левел-дизайн, сложный, многоуровневый, но при этом почти всегда узнаваемый и интуитивно понятный, то Chasm это целиком и полностью безликая невзрачная кишка, где за потаёнными дверьми скрываются необходимые тебе ключи или проходы, устланные препятствиями для "хардкорных" геймеров вроде необходимости совершать прыжок с распрыжкой. И если начало игры далось мне ещё относительно легко — хотя, не будь в игре карты, я и 1-го уровня не прошёл бы, — то вот дойдя до здешнего Египта я узрел что-то отвратительное.
Двери, открывающиеся лишь тогда, когда они захотят, скрытые проходы, активируемые способом, о котором ты даже не подумаешь, одинаковые как две капли пота галереи, существующие лишь затем, чтобы сбивать тебя с курса, а также дразнящие тебя ключи, до которых ты никак не можешь добраться, наворачивая уже 10-й круг по пустынному во всех смыслах уровню.
Chasm: The Rift пусть не в пример хуже Quake как шутер и как аудиовизуальное произведение, однако всё ещё остаётся в этих категориях достаточно приличной игрой, но этот омерзительный левел-дизайн вне всяких сомнений должен быть предан забвению. В такое недолжно играть сегодня никому.
P.S. "Убийство" босса, как и в Quake, это тоже паззл. Только здесь он нечестный и дебильный.
Довольно бессмысленная модификация, которая не содержит ни сюжета, ни сколько-нибудь продолжительного геймплея. Более того, разработчик взял дурную привычку выпускать игры по частям, т.е. перед нами первая часть игры. Когда будет вторая часть? Судя по тому, что модификация была выпущена в 2017 году, проект заброшен, и вторая часть никогда уже не выйдет. Насколько ценной в таком случаи является эта модификация? С моей точки зрения, она полностью бессмысленная в виду того что перед нами лишь заготовка, начатая разработка, которая была заброшена уже на начальных этапах (просто сравните эту модификацию с модификацией «Зной» или «MINERVA»).
В этой модификации присутствует, по существу, только две локации, которые соединяются длинной и извилистой дорогой. Мы появляемся внутри автомобиля багги и, двигаясь по дороге, оказываемся на лесопилке, которая чем-то походит на локацию из Half-Life 2: Episode Two. Сделана локация на ok. Далее, разобравшись с зомби и открыв ворота, а также затратив пару минут на небольшой туннель, мы оказываемся во второй локации, которая так же напоминает локацию из последней части Half-Life 2. Перед нами что-то типа погрузочного депо. Если в первой локации врагами были только зомби, то здесь нас встречают солдаты альянса, включая одного снайпера. Противников на локации расставлено довольно много, плюс несколько противников прибывают в качестве подкрепления. В общем, в целом, обе локации сделаны не плохо. Я не могу сказать, что локации меня поразили, но в качестве рядовых локаций, какие были даже и у Valve, они не плохие. Но что было у Valve? Общая их продолжительность и вариативность. Здесь же нас ожидают только две локации, ибо во второй локации мы заходим в лифт, и на этом всё заканчивается. Нам говорят, что это был конец первой части, и на этом игра заканчивается (по времени, где-то 3-5% от Half-Life 2: Episode Two).
После прохождения модификации у меня возникло два вопроса: зачем и откуда столько положительных отзывов. Я спрашиваю не о том, зачем создавали эту модификацию, а зачем её выпустили в таком неоконченном состоянии, т.е. какой смысл от этих 15-30 минут, если вся модификация выглядит как вырезанная часть некой истории или куда большой модификации, которую недоделали. Тут нет истории и общая продолжительность игры довольно короткая, т.е. настолько короткая, что не успеваешь ни оценить, ни по-настоящему окунуться в игру. Так что с моей точки зрения, это не доделанная модификация достаточно бесполезная как для обычного пользователя так даже и для фанатов Half-Life. Возможно, создателей модификаций этот отрывок и заинтересуют, но у остальных игроков создастся ощущение, что их обманули. Да, проект бесплатный, но можно украсть не только деньги, но и время, не так ли?
Хотел поиграть, но напоролся на верификацию в Battle.net-е из 10 КАПТЧ ПОДРЯД (причем еще какие-то замудренные)! Ладно, я прошел, но... в конце пишет, что че-то там не так, капец, короче. А еще перед этим впн включи, еще пару каптч пройди тд.
Раньше еще пытался на телефон скачать - там вечная загрузка, да и с донатом сложности, и не только. Куча палок в колеса.
Я понимаю, что сейчас много где такая проблема, и во многом сейчас такие ограничения это стандарт для игровой индустрии, однако, не во всех же играх так.
Главное одно - сразу на этапе регистрации проблемы подкидывают, так что вот такая оценка
Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.
Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре.
Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было.
О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно.
По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре.
эта жесть
Сетевка игры на уровне 2000-ых
Стреляешь в голову, сверкает, кровит и 0 урона.
Умираешь раньше, чем видишь противника(рассинхрон не просто 1 раз на 10 случаев, а скорее 11 рассинхронов из 10)
Оптимизация - ниже городской канализации
В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.
Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.
Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО, вот именно это в Дисхонореде происходит.
Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.
Первая Trails Through Daybreak безжалостно вытравила сценарные проблемы, мучившие серию годами, разом избавив историю и персонажей почти от всех недостатков предыдущих игр, сохранив при этом то, за что серию любят. Видимо работа над ошибками далась Falcom нелегко, ибо на следующей игре разработчики знатно отдохнули. Большая её часть описывается двумя словами - посредственно и скучно.
Перед нами безбожно растянутая (80-90 часов, если охватить весь контент и не гриндить) история о получении главгероями последнего из собираемых в предыдущей части Генезисов, доверху забитая убогими филлерами. Но филлерность - не оправдание для халтуры: Reverie, будучи ещё большим филлером имела сравнительно неплохой центральный сюжет и как минимум в одной из его веток показывала интересных персонажей и взаимоотношения между ними. Тут же перед нами откровенно унылая, не связанная с основной (кроме того самого Генезиса), история с худшим антагонистом в серии, не имеющим ни внятной мотивации, ни подводки к появлению, ни харизмы. История финального босса вышла получше, хоть и тоже слабоватой - лучше б им в качестве антагониста и ограничились. Бьёт по восприятию и то, что если предыдущие игры-филлеры выходили как эпилоги к законченным аркам и служили в первую очередь для раскрытия не влезших в основные игры историй персонажей, то Daybreak 2 вышла после первой игры новой арки, развесившей кучу чеховских ружей и оставившей кучу вопросов, которым теперь придётся ждать следующей части.
Кроме тех диалогов, что просто двигают сюжет (они тоже так себе, но это уже проблема сюжета), 70% остальных - вода и уныние. Персонажи болтают о фигне, толкают мотивационные речи, проговаривают (порой по нескольку раз) очевидные вещи, каждый хочет выдать реплику даже если она не несёт смысловой нагрузки, а хороший юмор - большая редкость.
И на фоне первой части, которая не самый сильный центральный сюжет с лихвой компенсировала персонажами, диалогами и локальными историями это прям катастрофически плохо, такую воду даже в Cold Steel'ах не лили. Что толку от ещё одной части с полюбившимися персонажами, если того, за что их полюбили, в них почти не осталось?
Если в первой части почти все побочные задания рассказывали интересные, взрослые истории с интригой и поворотами, то тут... такие тоже есть, но уже больше разбавлены классическими "спаси мальчика от бандитов", "собери кулинаров на поединок" и т.д. Побочек вообще стало меньше, что на фоне унылости сюжета само по себе минус.
Отдельная боль - навязчивое стремление сценария устроить вам драку с как можно большим количеством персонажей в качестве боссов, даже если они уже были (повторение боссов из предыдущих игр это уже настолько норма, что у меня нет сил жаловаться, но тут и самоповторы боссов с теми же приёмами встречаются). Даже по нескольку раз!
Знаете, чего не хватает для полного "счастья"? Правильно - гринда случайно генерируемых подземелий фактически в отрыве от сюжета. Это было скучно в Reverie, это скучно здесь. Из плюсов: Сказочный Сад всё же прикручен к сюжету лучше Коридора Мечтаний, обязательным не является, дополнительные истории в нём не водятся и из монстров не выбиваются, снарядить группу в целом можно и без него, и даже местная валюта, нужная для обмена на камушки для кварцев и камушки для улучшения навыков, встречается в "реальном" мире. Но основным источником этой валюты и камней тренировки всё же выступает именно этот виртуал, прохождение этажей считается за допквест и поднимает рейтинг (а за поднятие, как всегда, дают ощутимые награды), да и балансили сюжетных противников явно с расчётом на то, что хотя бы иногда вы туда будете заглядывать.
Раз уж заговорил о плюсах, то и их стоит упомянуть. Во-первых, на небольшую часть вопросов из предыдущей игры тут всё же даются ответы, равно как и добавляется раскрытия некоторым персонажам. Опять же, показали новые локации в Калварде и наконец пустили в Башню Трион. Во-вторых, некоторые моменты в игре по-прежнему интересны, забавны и душевны, и связанные с ними те самые 30% диалогов варьируются от "норм" до уровня первой части. Что примечательно, концентрируются они в разговорах с неписями и личных событиях сопартийцев. Собственно, если вырезать почти всё между прологом и финалом, то получилось бы не особо сильное, но приемлемое дополнение к первой части, как минимум без неадекватной затянутости, но дополнение ведь по цене игры не продашь. В третьих, геймплейные механики по сравнению с предшественницей только улучшились - богомерзкий счётчик ходов привели в порядок, закрыли абуз со спамом S-приёмов, добавили новые боевые фичи, вроде совместных ударов по оглушённым врагам и двойной магии (судя по мощности и полезности этих фич в следующей игре их понерфят), вернули старые мини-игры и добавили новые. Не то чтобы я скучал по рыбалке и картам, но и заставлять в них играть никто не станет - награды за них хоть и есть, но небольшие. А вот хакерская мини-игра таки добровольно-принудительная, ибо открывает самые "вкусные" сундуки.
Но все эти плюшки, погребённые под горой мусора лишь позволяют дотерпеть до финала, и, судя по тому, что и гораздо лучшие в плане сюжета и персонажей игры серии некоторые бросали за затянутость и "многабукав", это тоже не каждый сможет сделать. Как самостоятельная игра Daybreak 2 плоха даже без учёта, что незнакомый с серией человек почти ничего из происходящего не поймёт. Как продолжение первой части она наверно ещё хуже, ибо на контрасте с той практически идеальной игрой здешние недостатки заметны ещё сильнее.
В этой игре можно бесконечно смотреть на три вещи:
1) Как с тебя требуют кристаллы за любое движение.
2) Как с тебя требуют марки развития цивилизационных карточек.
3) Как у тебя регулярно загружается один и тот-же мир в режиме приключения для фарма кристаллов и марок развития, а потом и вовсе этот режим стаёт недоступен.
Решение? Чит-Энджай и режимы ускорения времени и отмены рутинных действий.
Весело в это играть? Пока с тебя не требуется пшеница за постройку домов, а терраформирование не берёт с тебя по сотне за движение - да, было.
Игра чётенько показывает на своём примере как могли появится детройт и рэйн. При чём неважно, что рэйн вышел раньше, я считаю их параллельными друг дружке. Уровень треша одинаков ахах. Не могу выделить отдельно рейн от детройта, обе игры одинаковый кал плюющие на логику и подающие то что происходит на СЕРЬЁЗНЫХ щах.
Начало даже вполне себе детектив, саспиенс и вполне годно. И ток потом мы узнаём что мы ИЗБРАННЫЙ, есть ТАЙНЫЙ ололо культ, а у нас СУПЕР мухаха силы. Всё объяснили в принципе чё, как и в остальных играх. При чём нормально так нагнетали, что бы вот так вот слить. Моему ОМГ на тот момент не было предела, как и с любой игрой маэстро.
В детройте - любящие друг друга роботы с крайне непонятной для ИИ мотивацией, которые сосутся друг с другом типа у них роман ахах.
В хэвике - супер чел БАТЯ ГОДА, который провафлил на секундочку не 1ого, а 2ух детей. При этом 1ый ребёнок вообще при страннейших обстоятельствах выпил себя сам. Ну т.е. как это происходило рили магия и чудовство. Бэни хил отдыхает.
Раньше было модным фапать на майя, индиго, конец света, а тайные общества были популярны всегда, ахах.
Ну хотя бы видно откуда у других игОр ноги растут. Сюжетно ничё не поменялось, сказочки для одарённой аудитории.
Мне кажется, что люди хвалящие такие игры есть только в интернетах..
Не прошёл т.к. тупо ниасилил тот самый файт. Мне кажется, что чёт игра не читала управление в тайминги. Каждый раз на 1ом и том же месте был фэйл и не то что бы это хардкорно. А бонусом перед битвой идёт не скипающаяся заставка с болтовнёй.
Сидишь в позе кринжа большую часть времени, а всё из-за сюжета ахах.
Вопрос к оценке этой как бы культовой игре, норм не норм. И за открытие этого ящика пандоры можно было бы звёздочку накинуть...
Но это просто неиграбельное говно, с неудобным управлением.. сейчас такое лучше позырить на ютубе. И ты в этом не захочешь принимать участие - инфа 100%.
Причина, по которой я дал игре отрицательную оценку состоит в том, что по всем параметрам игра мне не понравилась совершенно. Причём я не могу сказать, что речь идёт о каком-то одном факторе. В этой игре мне вообще всё не понравилось. Более того, у меня возникло ощущение, что игра была сделана впопыхах, без должного внимания не только к деталям, но к игре как таковой. Т.е. в этой игре, с моей точки зрения, всё сделано плохо.
Я начну с того, что общий графический вид не просто мне не понравился, а мне прям было очень неприятно смотреть на эту пиксельную кашу, созданную из двух цветовых оттенков. Бордового цвета в игре не просто много, а очень много. Но главное то, что внешний вид игры просто отталкивает, т.к. цвет как бы впивается в глаза. Обычно я ничего против пиксельной графики не имею и многие проекты с использованием такой графической формы мне даже нравятся, но в этой игре пиксельная графика просто ужасна. Такое ощущение, что игра не предназначалась для современных мониторов 1080. Как бы картинка смотрелась в формате 2K и тем более 4K, мне даже страшно представить. Пиксели в этой игре очень грубые, а палитра крайне неудачно подобрана. В той же игре HROT, где на протяжении всей игры используется лишь один цвет - серый - не чувствуется такой усталости, да и в целом одноцветность игры даже не ощущается. А в этой игре мы имеем ситуацию синергии, когда крайне небрежная графическая - пиксельная - оболочка усиливается крайне неудачной и однообразной цветовой палитрой (выбором цвета и его применением). В общем, картинка настолько плохая, что было просто больно играть (фигурально выражаясь, конечно).
Но главная претензия у меня, конечно, к сюжету игры, ведь это главное, что есть в ней, не так ли? Я постоянно сравнивал эту игры с другой похожей по настроению игрой - Firework. И если там трагедия показана легко, как бы еле касаясь, то вот в этой игре авторы пытаются показушно давить на жалость. Это настолько очевидно, что никакой жалости из-за этого не возникает. Нельзя настолько нарочито демонстрировать, что вся суть твоей игры - в её драме. Это лишь отталкивает. Я хочу сказать, что авторы этой игры как будто задались целью максимально сильно бить на жалость, оставив без внимания тот факт, что чувства человек испытывает не к манекенам, а к тем, кого он знает. И чем сильнее привязанность человека к другой личности, пусть даже выдуманной личности, тем сильнее его чувства и переживаемые эмоции (эмпатия). В этой игре мы просто не успеваем познакомиться с главными героями, как игра заканчивается. Если брать пример с игры Firework, то в ней мы чуть ли не с самого начала развивает отношения с тем персонажем, которому уготована трагическая судьба. В этой же игре разработчики убрали какие-либо отношения персонажей с игроком. Да, они есть, но все они сводятся к забавному тексту, к забавным диалогам, которые призваны установить связь между игроком и главными героями. Вот только связь очень короткая из-за чего мы не успеваем познакомиться с их личностями и их трагической судьбой. И вот из-за того эти главные герои так и остаются для нас лишь статистами, манекенами игрового мира, у которых просто такая роль. А это уже ведёт к невозможности испытывать эмпатию ни к сестре, ни к брату. Точнее она есть небольшая, но нет полного понимания, как это было с игрой Firework.Всё такие в Firework главным является не выдавить из игрока слезу, а показать историю одной семьи, т.е. рассказать историю, показать колорит страны, где происходит место действия, а также показать истории других главных героев, которые никак не связаны с трагедией этой семьи, т.е. трагедия тут не играет главенствующую роль, как это имеет место быть в этой игре.
В игре есть боевая составляющая, и она в последнюю очередь вызвала у меня негативные чувства. Она не плохая (в рамках игры), но так как общая картинка меня скорее раздражала, чем привлекала, а история казалась искусственной, то боевая система показалась мне так же поверхностной и созданной второпях, без должного внимания. Кстати, локации, которых тут около 10. Они ужасны. Они совершенно ничем не запоминаются и могли быть созданы буквально за пару дней. Такое чувство, что каждый элемент игры был создан "лишь бы как". Поэтому, подводя итог, я бы отметил, что это один из самых неудачных игровых опытов за последнее время. Я могу понять, если у игры менее 80% положительный рейтинг или даже рейтинг уровня "ниже среднего", но то, что эта игра имеет настолько высокий рейтинг и при этом создана настолько плохо, мне понять очень трудно. Я могу такой высокий рейтинг объяснить только особой жаждой некоторых игроков к таким вот трагическим историям, к желанию почувствовать эмоции, которые игра и пытается активировать. Собственно, это единственное на что разработчики сделали упор и, следовательно, это единственное, что есть в этой "игре" - эмоции. Больше в ней ничего нет, поэтому и игрой Grimm's Hollow назвать трудно.
Всё в принципе хорошо ДО того момента. Непомню какого... точно. Либо копы тут лютейшая имба которые на своих говнотачках такое вытворяют, что без знания куда свалить тебе на ГОНОЧНОЙ машине кабзда .То ли тут никчёмный и скучный гринд.