
В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт
В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт
Унылый кусок японского игростроя
Сюжета нет, все персонажи либо чернокожие мужчины и женщины, либо белые женщины. Главная - черная женщина инвалид без ноги со шрамами по всему телу. После того, как ее показали, в принципе сюжет полностью кончился. Начал выполнять какие-то задания, есть их 2 или 3 типа, и различные их вариации. Зачистить и защитить, или захватить и прочее. Убиваешь одних и тех же чуваков, не чувствуешь сопротивления, если играешь по уровню. Если не по уровню, сопротивление есть, но тебя просто вашнотят. Не сбалансировано. Нет смысла преодолевать сложность, потому что это никак не награждается, также нет смысла подбирать себе снаряжение, потому что через 2 уровня оно становится нерентабельным.
Противники абсолютно неинтересные и глупые. Локации мега однообразные, коридорные, так сильно приедаются, ужас просто. Какой-то крафт вонючий сделали, зачем он?? Собираешь говняшки чтобы сделать говняшки получше, а через миссию нафармленная говняшка становится бесполезной, и смысла от этого нет.
Прилипаешь к укрытиям, на клавиатуре управление абсолютно не проработано.
Стрельба оказуалена, оптический прицел это просто пнгшка, которая открывается на весь экран. Без разницы что ты держишь, ак, пулемет или пп. Стрельба ощущается абсолютно одинаково.
Вывод напрашивается очень простой, игра сделана для консоли, чтобы играть на диване одной рукой, а другой сосать сиську пива и есть чипсы.
Игра сделана для 4 часов времяпрепровождения в ней, а бизнесмены сделали из нее сервис, очень грустно, сами технические разрабы молодцы.
Вот так и бегаешь, один по этой несчастной френдли соевой карте, смотришь на афроамериканских людей, стреляешь в белых, вербуешь чернокожих.
Классическая игра от юбисофт
Зря потраченное время.
Поставил бы данной "игре" 0 баллов если бы было возможно. Купить сие чудо в наше время невозможно, так что пришлось прибегнуть к торрент-маркету. Испробовав около 4 разных репаков, запустить этот кусок кода не удалось, а как только я не пытался.
0/10
Писать "отзыв" на игру 5илетней давности- то ещё занятие, в конце концов за эти годы все кто хотел в неё поиграть- поиграли, а кто не хотел, как я, например, не играли и правильно делали. Первое впечатление никогда не бывает обманчивым. Если вы видите что-то и это в первую же секунду кажется вам суперским- всё верно. Но только это должно быть именно ВАШЕ мнение: не жены, не подруги, ни материи-родственников-братьев. Только ваше. В тишине. Если вам не нравится то что вам дают- всё правильно. Не верьте никому. Тем, кто говорит что это хорошо- если у вас есть ощущение что вас кормят простите де*мом- вы правы, это так, вас кормят д**мом и не надо отказываться об этом говорить- пусть даже все вокруг убеждают вас, что это конфеты или лекарства. Нормальный человек не ведётся на мнение тех, кто его окружает. Ведь вполне возможно, что его окружают уроды. И если с первых же секунд вам кажется что это- какое-то очередное г**но- вы не ошибаетесь.
Вот и у меня с первых же секунд просмотра ревью на Bards Tale 4 было мнение, что выходит очередное г. Пусть и из под пера именитого "игродела" (да ладно, этот игродел выпускал фолаут, а это именно он, целой командой. И очевидно теперь, что его лавры незаслуженные- фолаут сделал кто-то другой в его команде таким, какими мы знаем первые две части по крайней мере. Но не об этом). Я не стал играть в игру на релизе- очевидно что и багов много, да и сама серия мягко говоря не противна- низкоплинтусный юмор про "набухаться" и "покуролесить" как минимум отталкивал. Но вот, от нечего делать, решил обратить внимание не Directors Cut. Штош... А, да ну к чёрту. Думал написать объёмный текст, но кому это нужно тратить свой талант на такую пустую фигню. Кратко: игра ужасна. Это даже не игра а набор головоломок низкого уровня в не самом интересном трёхмерном абсолютно искусственном псевдомире. в 2019 году такое выпускать не позволяют себе даже маленькие студии категории "Б"- игра абсолютно ужасна, интерактивных объектов минимум, всё что есть содержит какие-то совершенно ненужные и вымученные объекты для инвентаря, сам инвентарь это тетрисообразное убогое дно из первых дьябло которое никак не зависит от количества сопартийцев, предметы одинаковые, модели для разных классов предметов одинаковые и отличаютс тольок цветом, крафт абсолютно не нужен и вставлен в поделку "для того чтоб был" впрочем как и многие другие элементы. Диалоги- это нельзя называть "диалогом", это просто кликанье по паре строк фраз, так диалоги не делали даже в шутерах 2000го года. Ролевой игры тут нет, все "развития" персонажей абсолютно линейны если читать что выбираете в навыках. Отдельно стоит сказать о графиуе и сюжете. Графика на скриншотах выглядит вполне прилично, но если вы установите игру и увидите это в динамике вы плюнете в монитор и сотрёте это убогое поделко- ужасные анимации, картонные статичные объекты. А знаете как сделана анимация травы? Она просто, ***, размывается! Не ДВИЖЕТСЯ, а размывается. Как-будто у вас помутнение сознания. То есть при близком просмотре этой анимации вас начнёт укачивать. Худшей игры я не видел ещё за все годы моей игровой практики. Сюжет- также отдельное г***. Сначала вроде авторы знают чувство меры и даже что-то пытаются объяснить. Но потом они начинают сыпать каким-то именами, какой-то пургой про непонятно кого и причём это всё без объяснений и в кривых вымученных диалогах... Отвратительно. Играли в Скайрим? Скайрим на СОТНЮ голов выше этого д**ма. А между прочим бардстэйл вышла-то на !8! лет позже скайрима! Ну и? Зачем???
Поначалу может показаться что игра представляет из себя что-то интересное: вроде как неплохое вступление, вроде как симпатичная картинка, вроде как интересные битвы и головоломволомки. За головоломками обычно прячется мусор, битвы оказываются абсолютно однотипными и даже анимации разных противников одни и те же, сюжет превращается после середины игры в тыкву.
Вкратце? Ужасное г***, уж простите. Не играйте в Bards Tale 4 ни в дайректорскат ни в оригинал- не портите себе вкус этой халтурой. Лучше перепроийдите Ведьмака 3. Бардстэйл 4- это игра из мохнатого 2001го с графикой "под 2017". И это далеко не комплимент.
С «Need for Speed: Shift» у меня отношения сложные. Это как встреча с человеком, который вроде бы старается произвести хорошее впечатление, но тебе с ним просто не по пути.
Сюжет в игре есть... ну такой, номинальный. Ты — гонщик, начинающий путь к славе и трофеям. Никаких тебе ночных улиц, гонок с полицией или тусовок у неоновых вывесок. Только официальные трассы, гоночные треки и строгая атмосфера автоспорта. Вроде бы все солидно и красиво, но где же душа серии «NFS»? Окей, разрабы решили пойти иным путем и освежить серию. Я это понимаю. Но от реализации удовольствия не получаю.
Разработчики очень постарались сделать управление машин максимально реалистичным. Каждая условная неровность на трассе, каждая ошибка в повороте тут чувствуются очень остро. Да, похвальная работа — физика машин проработана отлично, ощущается вес авто, сцепление с дорогой, скорость. Но я играю в гонки не для того, чтобы в поте лица учиться водить машину, как на экзамене в школе автогонщиков. Я хочу гнать без оглядки и получать удовольствие, а не сидеть с напряженным лицом, боясь вылететь с очередного поворота.
При этом реалистичность почему-то почти не коснулась разрушений машин. Можно хорошенько влететь в стену или соперника — и ничего страшного, поехали дальше, чуть погнув бампер. Забавно, конечно, учитывая, сколько сил вложили в проработку управления. Я запомнил эти моменты именно так.
Графика в игре действительно хороша. Особенно запомнился вид из кабины — вот это сделано шикарно. Реально было ощущение, что сидишь в настоящей машине: руль, панель приборов, отражения в зеркалах, мелкие детали — все на месте и все приятно глазу. Здесь без нареканий.
Но вот сами гонки — это однообразные трассы, которые быстро начинают сливаться в одно серое пятно. Нет той живости, драйва и разнообразия, за которые я люблю серию «Need for Speed». Я вообще поклонник уличных гонок, где важна не только скорость, но и атмосфера. А тут этого совсем нет.
В итоге — игра спорная. Понравится тем, кто любит серьезные симуляторы с упором на реализм и официальные трассы. Разработчики явно хотели освежить серию, сделать что-то новое. За это им уважение. Но лично для меня «Need for Speed: Shift» — это совсем не то, зачем я запускаю «NFS». Познакомился, посмотрел, оценил и больше возвращаться желания не возникает.
4 из 10
Без сожаления
Игра возможно не такая ужасная (скорее просто посредственная и будто устаревшая), как я её оценил, но для меня это дерьмо. Ничего не зацепило, абсолютно ничего
Есть в мире видеоигр притча о человеке по имени Стэнли. Мораль её такова; если человека без конца заставлять нажимать по команде кнопки, он рано или поздно взбунтуется. В отзыве на Stories Untold я проводил ровно ту же параллель, но, если No Code повторяются, неужто мне зазорно? Observation – это одна из худших игр, что я когда-либо проходил, я заставил себя это сделать, потому что разработчикам доверили делать одну из новых Silent Hill, и теперь предвкушаю, осмелятся ли они представить свой позорный и ленивый подход в третий раз уже в рамках популярной серии. Если да – ничуть не пожалею об их возможном закрытии. Они своих игроков точно не пожалели.
Ни черта не понимаю, с какого пинуса этот ассасин на байке считается каким-то невероятным скрытым гемом, а ее создатель теребонит на себя, как Кодзимбус
тупая зачистка карты от зомбей
буквально дженерик плойка-гейм
Метроид в который на ПК не охота играть ибо пк ваще для другово, а на стим деке управление не поменять...
В 2018 году вышел классный рогалик dead cells и c этого момента дэш/уворот ТОЛЬКО на B или кружок. И если в игре нельзя поменять управление на базовом уровне - игра ловит дропается.
Что ещё можно сказать о гаме? Списывали у Blasphemous с её 3мя оружиями и их способностями, для прохождения локаций. По ощущениям списывали херовенько. Драться или бить мобов тут не радует. Этетического удовольствия ноль.
Ну чё тут ещё сказать - это типичный дженерик, любителям метроидов мб зайдёт.
Вот и прошёл вторую часть прекрасной трилогии Mass Effect и задумался, чем она так могла понравиться другим, если в ней нет ничего такого:(
Пару слов про сюжет, основу основ любой игры... А его тут и нет. 90% всей игры мы тупо бегаем нанимаем себе команду, а потом выполняем их квесты на лояльность из-за которых я чуть не забросил эту часть игры и не перешёл к 3-й. Каких-то 10% всей игры (кстати оно заняло 20 часов) нам рассказывается о главной задаче. То есть, если убрать все квесты на лояльность, то всё прохождение игры займёт максимум 2 часа. Да, я не спорю, что вся эта лояльность в конце игры понадобится, но этим самым чувствуется как разработчикам было лень продумать сюжет в этой части, как в 1-й и 3-й.
По интерфейсу говорить нечего, он немного изменился в лучшую сторону.
Также добавили патроны, и у меня появился вопрос. То есть в 1-й части у нас был нормальный и логичный для будущего перегрев оружия, а начиная со 2-й части вселенная что ли в прошлое немного решила вернуться и опять начать пользоваться патронами?
Вообщем. Именно эта часть стала моей самой нелюбимой частью в этой трилогией, мне лично чувствовалось насколько разрабам лень делать эту игру и придумывать прикольные сюжетные задания, что они просто понавтыкали однотипных квестов на лояльность. Вы скажете, что мол это интересно, мы узнаем больше про членов экипажа и их жизнь и т. д., а я вам отвечу: на войне нельзя слишком хорошо знать своих напарников, тяжелее будет расставаться...
Не понял прикола игры. Да, жрём людей, но тут это жесть как скучно. Стилистика и мир не привлекают, выглядит всё пресно и эти коридоры прям душат, как видом, так и левел-дизайном. Динамики же вовсе нормальной не завезли, даже в боях экшона мало. Вроде есть потенциал на неплохое месилово, но имеем лишь какой-то тухляк
“The Suicide of Rachel Foster” выглядит привлекательно на первый взгляд, однако она не оправдала ни ожиданий, ни потраченного времени. Даже низкая цена не смогла сгладить разочарование. Главная героиня, несмотря на свою трагическую историю, вызывает лишь отвращение. Сложно понять ее мотивацию и действия, которые зачастую губительны не только для нее, но и для окружающих. Ситуации, в которые она попадает, создают атмосферу неловкости, что делает прохождение игры крайне некомфортным.
Сюжет игры обещает глубокую и эмоциональную историю, однако на деле получается только скучный нарратив. Линейное повествование в значительной степени предсказуемо и лишено динамики. На протяжении всей игры складывается ощущение, что действие застывает на месте, и лишь отдельные элементы истории постепенно намекают на дешевый “неожиданный” поворот в конце. Этот поворот, к сожалению, совсем не удовлетворяет. Вместо ожидаемых эмоций остается лишь разочарование и недоумение по поводу потраченных усилий.
Рекомендовать “The Suicide of Rachel Foster” можно лишь тем, кто обожает скучные и однообразные истории. Любителям интересных нарративов и качественного сюжета лучше пройти мимо. Игра не вызывает никаких положительных эмоций и никак не оставляет следа. В конечном итоге, она не стоит ни времени, ни средств.
Насколько тут интересное устройство мира и идеальная стилистика пиксель-арта, настолько же нецепляющий геймплей. Т.к. игровой процесс автоматический, игроку остаётся лишь расставлять карточки и шмот для прокачки. Первые пару часов это ещё окей, есть история, взаимодействие с персонажами, изучение мира. В общем, игра постоянно вкидывает что-то новое и в этом интересно копаться, но потом начинаются постоянные забеги и основа рогаликов - гринд. Круг за кругом, никакого геймплея и только наблюдение, и так на протяжении нескольких десятков часов (разброс от 20 до 50 часов где-то, т.к. всё зависит от грамотной прокачки). Игра скорее для фона, чтоб она играла в саму себя, пока игрок занимается своими делами, смотрит ютубчик и прочее-прочее
— Чё убегал?
— А чё догоняли?
Этим мемом, пожалуй, и можно описать всю сюжетную завязку «Yondu's Journey» — среднеметрика про выживание нордического война в лесах. С одной стороны, тут пытаются в натуралистичность — эдакий выпуск Беара Гриллса на минималках с преследованием. Но с другой — подоплека всей истории неистово страдает от невероятно натужного сценария. Так, Йонду Бесстрашный зачем-то отрезает себе хвост бороды — тем самым оставляет лишний след и добавляет всему нар(р)а-(тив)-читости. Брата главгероя, видимо, обуяет и подведет под стрелу страх, правда, с максимально неподходящим для этой эмоции лицом. Ну, а в финале злодея по классике пробьет на разговор в неподходящее для этого время.
Видимо, всё-таки понимая (с такими-то сценарными вводными) свою несостоятельность в рамках любительского кинематографа, проект по итогу прибился к видеоиграм жанра «FMV». Именно, что прибился, поскольку и без того шаткую «геймплейность» интерактивного кино, тот бесцеремонно выпячивает посредством видеоплеера.
И подобное ещё могло бы вписаться нарративно в историю с просмотром чего-либо. Ну, или же на крайняк похвастаться более гибкой перемоткой сцен. Вот только ни сеттинг, ни сами сцены не предрасполагают к оному. А сами выборы, которых в игре аж четыре, скупятся на варианты в количестве двух. Более того, те не создают ветвистости, не дают заплутать в собственной ошибке и предаться иллюзии верности принятого решения. Только верный вариант и верная смерть. Да и сам выбор из них происходит в такой отрезок времени, который даже ничуть не подстёгивается атмосферой или настроением момента.
Из чего следует закономерный вопрос: «А на кой тогда создателям вообще уперся этот FMV?». Например, «She Sees Red» ловко подстегивала момент выбора саспенсом преследования, где отрыв составлял чуть ли не шаг. Главгерой «Late Shift» рассуждал о вероятностях и теории игр, будучи персонажем видеоигры с выбором действий. А тот же сюжет на тему выживания из «Bloodshore» прибегал к различным UI-метрикам для большего эмпатирования к результатам собственных действий и пониманию их влияния на внутреннее состояние героя. То есть, FMV — это не столь формат, сколь фича данных проектов, которая обусловлена ну хоть чем-то. Чего уж точно не скажешь про «Yondu's Journey», который и вышел позднее всех в 2023, да и отдаёт больше DVD с условной функцией «Choose Their Fate».
Я никому не рекомендую в неё играть и уж тем более платить за неё деньги. Хотите разочароваться лично, поднимайте чёрный флаг.