

Играю сейчас 1
Любимые игры
Активности



Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.
В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра?
Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.
Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс.
Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.
Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.
Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?
На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...
По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.














Ну как бы ремастер, не ремейк, сильно гнать нет смысла, но не стоит наступать на мои грабли и воспринимать ремастер Обливиона как какой-то новый ААА проект. Игра устарела с какой стороны не посмотри.
В этом плане стоит отметить, какая работа над ошибками была проведена в Скайриме. Пещеры, двемерские руины и т.д. Все это воспринимается гораздо более ВАУ! Обливион попроще, какие то синие пещеры Айдлейдлейскдкские или как то так. Выглядит душно. Врата обливиона ни туда, ни сюда, хотя до моего первого прикосновения к проекту казалось, что может быть интереснее вторжения даэдра?
Скайрим в целом воспринимался интуитивнее, это был марафон квестов, геймплея и лора. В Обливионе через 5 часов конкретно мне стало уже ленно бродить и болтать с каждым нпс. Это история про грамотно выстроенный мир, локации, персонажей, события.
Боевка +- такая же, только менее веселее, нежели в 5 части свитков. Нет красивых добиваний как прямом столкновении, так и при стелсе. Со стелсом вообще отдельная история, как можно было допустить поднятие значения "Хамелеон" до 100? А это несколько зачарований + легкое заклинание. Почему имбово? Кто не знает, в таком случае никакие нпс не замечают гг. Ты их бьешь, бегаешь вокруг, они просто ведут себя, будто тебя не существует. И не надо начинать тираду, мол не играй, если так имбово, я то и не играю, но в целом тезис бредовый. Обязанность разраба, если он хочет выпустить не кал, - создать адекватный или около того баланс.
Стоит отметить крутой выбор сложности, который обязывает играть с модами. И так, допустим, есть адепт, эксперт, мастер. Адепт - урон по врагам и по ГГ 100%. База. Только играть не интересно, жаль, что при таких значениях будучи в легкой броне ты жесткий танк, враги же отлетают как дети от проффесионального боксера. Эксперт. 350% по ГГ, 28,6% урона по врагам, нормальный скачек? А как вам мастер? 600% по ГГ, 13,6% по врагам. Стоит ли говорить, что на мастере весь геймплей сводится к "залез на камень, начал стрелять". Больше 3 врагов в ближнем бою не победить. То есть, ты либо играешь в казуальщину на адепте и выносишь всех, либо эксперт мастер, где начинается, простите, дрочево. Золотой середины нет, но есть моды.
Убил одного нпс в доме, но он тебя заметил на 1 сек, потом умер? Старжникам уже пришло уведомление на эплвотч и тебя встретят. Режешь ваншотом нпс на глазах у других? Ничего не видели, ничего не было. Раскачался, чтобы убивать всех на высокой сложности? Прости дружок, апнул уровень - враг апнул. Ты получил пушку на +3 урона? Базовый бандит получил полный сет двемерской брони. А так же, БАГИ БАГИ БАГИ БАГИ. Баги с коллизией, баги с отображением брони, волос, оружия, баги с ИИ. БАГИ БАГИ БАГИ.
Отдельно упомяну уродское назначение клавиш, половину которых можно поменять только модами. Е открыть инвентарь, Забрать - Интер. Как поменять? Никак. Карта на ф4? Норм? Можно поменять, на том спасибо. Инвентарь распределен на оружие, броня, алхимия, другое? Удобно? Люди уже годами играют в скайрим с крутым модом на инвентарь, названия не вспомню, но там тебе все по полочкам, сортировка по соотношение вес/цена, почему не позаимствовать идею?
На 5080 на ультрах с люменом (типо трассировка? Только какашечная), DLAA сглаживанием, генерацией кадров 70-120 фпс на 2к мониторе, хорошо это или плохо - решайте сами, я после второго сталкера перестал что-либо понимать в плане оптимизации...
По итогу, игра для прям жесткий фанов TES. Вот прям, чтобы половина мотивации играть поддерживалась чисто любовью к лору и вселенной. Игра часов на 100-150 если прям все закрывать. Я за 40-50 часов прошел пару десятков квестов, Темное братство, Гильдию воров, Мейн квест, половину Гильдии магов и все, спасибо, с меня хватит.

Я уж не знаю, откуда столь скептическое отношение к проекту у некоторых особ. Что-то я не припомню выхода бесчисленного количества соулс-метроидваний, по типу холоу найта, дабы оправдаться, что рынок перенасыщен, мы устали, проходняк и т.д. Каждый имеет право на свое мнение, однако, я был пипец удивлен сравнив отзывы, кричащие о посредственности, с самой игрой. Лан, че там?
Да чет докопаться прям сильно не до чего. Боевка вполне уникальна, пушек, то есть духов, в достатке, их прокачка есть, амулеты, единственное, вполне посредственны. Как метроидвания игра работает на ура, куча мест, куда нужно возвращаться, ибо открыл новую механику и т.д.
Но божечки, что стоит в первую очередь отметить, так это невероятный саунд дизайн! Ост деревни буду еще не раз вспоминать. Музыка - половина успеха погружения. В целом треки подобраны как нельзя лучше. Атмосферка работает.
Боссы, как основной интерес подобных игр, выполнены отлично. Не идеально, но отлично. Везде есть парочка порожняковых боссов, избивая которых невольно вопросительно поднимается бровь. Тем не менее, лучше говорить о хорошем, вот и я скажу, что пвп с некоторыми обладателями полоски хп в нижней части экрана походит на чудесный танец. И этот танец - не моя прихоть, а геймплейная необходимость, иначе есть шанс быть униженным.
Локации вполне коротенькие, банально не успевают задушить. Да так в целом можно сказать про всю игру - это не холлоу найт на 50 часов, это не лютый хардкор, в сравнении с действительно сложными играми. Ендер лилис короткая и мягкая, ее хардкор нежен и честен. Игру я закрыл на зачистку и сбор всего, что есть в игре за 10 часов, она не успевает приесться и надоесть.
Сюжет, конечно, поворОван из того же полого рыцаря, только там жуки, тут средневековье, но все же... Прописали, записочек наспамили, катсцены есть, мир живет.
Так что я был безудержно рад погрузиться в этот маленький, но сделанный с душой мир. Если Вы тепло относитесь к метроидваниям, то мой однозначный совет - ознакомиться!

Я вам там скажу, коротко и ясно: в плане продакшна, уникальности и крутости миссий, сюжета! PW сильно проигрывает AC7, прям видно низкобюджетность, НО ГОСПОДИ, после wingman зашел в эйс комбат. Ну как сказать, в оцениваемом мной проекте сам полет, динамика, тактильность лучше раз в 10. AC7 показался супер медленным, нединамичным, неповоротливым, казуальным?
С омега кайфом полетать - в эту игру.