
Играю сейчас 5
Любимые игры
Активности








Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции.












Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции.

По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно. Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.

Унылый кусок японского игростроя

Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.

Отличная игра... могла получиться, но русофоб Глуховский навалил кринжа.
Ставлю 4 засады из 5 открытых по сюжету дверей.

Безумно душная игра даже для JRPG, сомневаюсь что она стоит вашего времени.