
Ironhide решили попробовать себя в жанре тактического рогалика. Игра получилась очень маленькой, всего 4 кампании, такое ощущение что её не доделали. В целом играть интересно, мне понравились сражения с боссами.
Ironhide решили попробовать себя в жанре тактического рогалика. Игра получилась очень маленькой, всего 4 кампании, такое ощущение что её не доделали. В целом играть интересно, мне понравились сражения с боссами.
Несусветная чушь, без гайда пройти невозможно, с гайдом не интересно
upd Дошел до босса, который накладывает статус инвертирующий лечение и урон. Ок, босса хилим, своих бьем, подумал я, но вот незадача, в игре нельзя лечить противников(боссу можно кста) и бить сопартийцев. Дамажить босса в таком режиме может только призыватель, но он складывается от пары тычек и не успевает убить босса, лечиться можно только молитвой, от которой нет толку. Единственная надежда на убийство босса это то, что он начнет творить дичь, что собственно и случилось на n-ной попытке его убить. Потрясающий экспириенс, всем советую(нет).
Ironhide решили попробовать себя в жанре тактического рогалика. Игра получилась очень маленькой, всего 4 кампании, такое ощущение что её не доделали. В целом играть интересно, мне понравились сражения с боссами.
Несусветная чушь, без гайда пройти невозможно, с гайдом не интересно
upd Дошел до босса, который накладывает статус инвертирующий лечение и урон. Ок, босса хилим, своих бьем, подумал я, но вот незадача, в игре нельзя лечить противников(боссу можно кста) и бить сопартийцев. Дамажить босса в таком режиме может только призыватель, но он складывается от пары тычек и не успевает убить босса, лечиться можно только молитвой, от которой нет толку. Единственная надежда на убийство босса это то, что он начнет творить дичь, что собственно и случилось на n-ной попытке его убить. Потрясающий экспириенс, всем советую(нет).
Так себе игра, половина контента в секретных уровнях, до некоторых из них вообще невозможно добраться без инструкции.
По сравнению с первой стало лучше, огромные повторяющиеся пустые пространства с мириадами врагов стали меньше и повторяются реже, заблудиться на карте теперь нельзя, появился сюжет. Но в целом игра слишком состарилась. Играл на героической сложности и многие арены просто пробегал, бесконечные жирные враги убивающие тебя с двух выстрелов утомляют. Соответственно все уровни с транспортом так же проезжаются/пролетаются расковыривать бесконечный вражеский транспорт с максимальной дистанции очень скучно. Прикола стрельбы с двух рук не ощутил, все оружие, которое можно держать в обеих руках ощущается пукалками не наносящими урона врагам, под конец игры убивать можно только гранатами, снайперками и энергетическим кинжалом. Боссы стремные, последний так вообще полная чушь.
Унылый кусок японского игростроя
Кодзима гений конечно, но игра слишком затянута. Тыкать одни и те же действия много раз, только потому что игре так надо, утомляет. Игра вроде не квест, но пройти её не заглядывая в прохождение невозможно. Игра вроде визуальная новелла с несколькими вайфу, но заромансить их нельзя. Зато есть фирменный юмор Кодзимы с проломом 4-й стены и Ямаока на саунд дизайне.
Отличная игра... могла получиться, но русофоб Глуховский навалил кринжа.
Ставлю 4 засады из 5 открытых по сюжету дверей.
Безумно душная игра даже для JRPG, сомневаюсь что она стоит вашего времени.