Одна из первых RPG. Сюжет начинается как классическое фэнтези, где надо собрать камни, победить мага и убить шутов, чтобы спасти несколько принцесс. Но дальше появляется вместо холодного оружия бластер и мы уже ищем шатл и летим в космос, хотя мне кажется , что это часть игры вообще лишнее. Вернувшись на землю мы находим машину времени и летим на 1000 лет назад. И все это в игре 1981 года. Сейчас имея карту и прохождение из инета разобраться со всем легко. А раньше можно было потратить сотни часов просто блуждая по карте и разбираясь со слухами из таверны.
Ultima I: The First Age of Darkness
- Дата выхода
- июнь 1981
- Разработчики
- Origin SystemsTop of the Orchard SoftwareRichard Garriott
- Издатели
- Sierra On-LineOrigin SystemsPony CanyonCalifornia Pacific Computer Company
- Платформы
- PCPSGBC64Apple IIMSX
Статусы друзей
Отзывы 3
Буду краток на игру мне потребовалось 2 дня что на 1 больше чем на Dragon Quest, и в отличии от последнего их я провёл с большим удовольствием.
В наше время самым главным (не считая графики) порогом вхождения будет однообразие кача перса, однотипные квесты и местное управление. Помните бинды на заклинания в Warcraft 3 на всю клавиатуру, тут это не использование скиллов, а в принципе управление. Говорить одна кнопка, сесть в машину другая, выйти из неё совершенно другая, использование лестницы, тоже. Короче для игры вам потребуется вся клавиатура, и мануал, ведь как говорится в старых играх: "без бумажки ты бумажка" и без соответствующей литературы пройти игру это что-то в районе "миссия невыполнима".
Начнём с того что хп здесь нельзя регенерировать!? Привычным нам способом, то есть чтобы получить хп нельзя поесть или отдохнуть в таверне подобно Dragon Quest, а для восстановления хп нам нужно... пойти в подземелье? И полученный там XP конвертируется в хп когда вы из него выходите, и смотря сколько урона вы получили вы можете уйти в минус/в 0/или даже в + (ну или на худой конец здоровье можно купить у короля, но это путь слабых)). Так что подземелье всегда используем чтобы восстановить потраченное HP или выполнить задание по убийству моба. Вы конечно можете возразить а прокачка характеристик? А она тут зависит не от XP, XP тут влияет на то какое Т/С вы себе сможете купить, будь то лошадь, корабль, или аэромобиль? то же относится к оружию и броне. А характеристики тут качаются от необычных мест, ты просто подходишь, о столб, используешь его и тебе прибавляется какая-то характеристика, и больше этот столб использовать нелья... пока не используешь другой! И так можешь по кругу кататься использовать столбы пока не прокачаешь все статы (кроме силы, за этой статой нужно обращаться к королям) или не закончится еда.
Но если вы думаете что это шиза это ещё не всё. В какой-то момент (не буду спойлерить когда) ГГ (посмотрите на обложку игры и просто представьте) нужно будет стать космическим асом, поэтому он снимает свою кольчугу, облачаясь в космический скафандр, бросает на земь щит и меч заменяя ими бластер, и меняет своего верного скакуна на космический корабль, и улетает в космос чтобы сбивать истребители ситхов из вселенной Star Wats, я понимаю что это звучит как бред, но клянусь так оно и есть.
В общем на 16.12.2025 вполне играбельно, если не тильтануть от управления и навигации, но душновато и скучновато на наши дни. 9/10 чисто из-за меняющегося сюжета и угарной смены сеттинга.
Удивился что это вообще можно пройти сейчас. Разобраться как играть это отдельный квест для игры, но в целом игра охотно тебе помогает в прохождении. Полноценной игрой так же как и Акалабет не чувствуется, скорее это набор совершенно не связанных друг с другом игровых механик.
Игры серии 25
Подборки с игрой 3
Смотреть все
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры



















