ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Escape Dead Island
Жаль, что вляпался в это д...

Вы помните хоть один спин-офф, который стал бы хотя бы жалкой пародией на оригинал? Нет? Вот и этот не исключение.
Рецепт прост: взять отличную франшизу —  Dead Island, — и попытаться выехать исключительно на её имени.

Шизофрения. Зомби. Сel shading

Такой заголовок лучше всего описывает всё, что вас ждёт.
Главный герой страдает настоящей шизой, из-за чего сюжет выглядит как глюк в самой игре.

Зомби классические: бомжи, толстяки, плевуны — всё по шаблону.
А визуальный стиль — странный микс  Dead Island и Borderlands, будто художники просто не договорились.

Геймплей без шансов

Геймплей — хуже некуда. Квесты заставляют бегать с конца в конец острова, драки посредственные, враги возрождаются мгновенно, стоит только отвернуться, а сюжет... ну, его просто нет.
Это не экшен, не хоррор и даже не сатира. Это просто игра, которая существует — и этого уже слишком.

Ну хоть что-то хорошее есть?

Да, игру можно пройти за один вечер. Но лучше этот вечер потратить на что угодно другое — например, на сон.

Сплошное разочарование
7 октября

+1
DOOM (2016)
Для фанатов жанра и ДУМа в целом

Субъективно, как мимопроходимец - игра слабая. Скучные уровни, скучный сеттинг, игра не подталкивает к изучению локаций (только если вы не борец за платину). 
Почти за 15 часов игры, с неоднократными попытками вернуться и допройти игру, так и не зацепила вообще ничем. Лично МНЕ в нее совсем неинтересно играть.
(Играл не предпоследнем уровне сложности - GitGud'еры успокойтесь)

Приятная графикаШикарный ОСТ - 1 балл как раз за негоПресные локацииДефолтные и скучные врагиСюжет - не ахти
7 октября

+4
Dying Light: The Beast
Симулятор электрика и водопроводчика

Осторожно, много букафф! Сравнивать буду и с первой (провел в ней больше 100 часов), и со второй (в ней наиграл уже больше 400). На баги я сейчас закрою глаза, их когда-нибудь пофиксят. Да и другие уже расписали.

1. Начнем, пожалуй, с того, что бросается в глаза сразу: графика. Она лучше, чем во второй части, но для следующей игры в серии это однозначно не дотягивает. Например, я могу отличить по графике игры серии ведьмака, mass effect, shadow of mordor и shadow of war, elder scrolls, GTA. Но тут слегка намазали текстур почетче и все. Это уровнь патча, длс, но никак не следующей игры серии.

2. Сюжет. В первой части он был неплох. Да, звезд с неба не хватал, но я до сих пор помню, как мне было жаль Рахима и Джейд, как раздражал Раис, как уважал Брекена и смеялся над Толгой с Фатином. Во второй хоть Авелон и ушел, но в сюжете очевидно еще можно было уловить его эхо. Я бы с удовольствием в 3 части посмотрел бы и на Хакона, и на Фрэнка, и на Лоан.

Два дня как прошел биста, но я уже никого не помню, кроме Эйдена, Кайла и Барона. Помню только, что общение с людьми там меня раздражало тупостью диалогов и отсутствием логики.

3. Карта. Это моя самая большая боль. Я настолько кайфовал во второй части, паркуря по всему городу с музыкой, которая подстраивалась под твой темп, ты даже не представляешь! Выбегаешь ночью, активируешь погоню и вперед: прыжок на соседнее здание, подкат, прыжок, кошка, прыжок, параплан. Ветер в ушах, 4 уровень погони. В одну сторону молотов, в другую мину, обернувшись смотришь, как активируются твои сюрпризы.

Тут разрабы решили — хватит. Вот тебе поселок городского типа по площади на пару кварталов из DL2, там и паркурь. И левелдизайн тебе вертикальный, чтобы не прыгал как заяц, а карабкался как жук. В остальных 80% карты паркур нужен, чтобы забраться по стене на завод, трубу, забор, чтобы подключить кабель, покрутить хреновину, понажимать фиговину. И Кайл Кран сам еще и шутит под руку, что мол опять в водопроводчики записали. Т.е. разрабы и сами понимают, какой хренью ты занимаешься, но больше ничего придумать не смогли.

Ну и пустой лес, в котором делать нечего. Но зато у нас сайд контента на 30 часов! Конечно на 30, фаст тревел-то отключили. Вот и время: пробежать по пунктам А, Б и В, подключить хреновины Х, У и Z.

Параплан кстати вырезали, кошку кастрировали, а приспособы для паркура (тросы, батуты, мешки и шесты) убрали.

4. Ночь. Они опять зафейлили ночь! Как? Они же добавили в DL2 смену цветовой гаммы на выбор: светло, темно и капец как темно. Но даже в последнем случае было видно, хотя бы очертания зданий из-за костров, фар, ламп и луны. А тут ни черта ни видно! Как тут паркурить? Особенно при таких прыгунах? Во второй части прокачался и вперед на охоту за ночными трофеями, а тут - за трындюлями только.

5. Оружие и крафт ничего принципиально нового не привнесли. Я задолбался, если честно, искать лут для крафта.

Да, добавили гранатомет. Но, во первых, в DL2 уже были взрывные стрелы и болты, гранаты, динамит. Во вторых его добавили через перки. Через перки, Карл! А что мачете не добавили через перк? Ну это ж блин игра не про реализм, добавьте еще оружия. Например, из ивентов DL2 или зелий там всяких волшебных (на заморозку, прыгучесть как волатайлов, бег как у громил), да что угодно… Но неее, ctrl+c, ctrl+v. Так проще.

6. Прокачка. Часть перков вшили, часть оставили как есть. Нового нет, кроме режима зверя. Но прокачивается он через сюжетку, а не через экспу. Скакать гориллой конечно прикольно, но активируется он ненадолго, а копить его в разы дольше. Против прыгунов он не помогает. Так что расходимся, тут тоже смотреть не на что.

7. Что тут еще? Музыка. То, что тему из DL1 добавили — молодцы. А вот то, что она воет все время — не молодцы. Меня достала эта заунывная мелодия на второй час. А вот динамично изменяющуюся музыку из второй части не перенесли, и это полный швах!

8. Машинка. Добавили, на мой взгляд, шоб было. Не качается, ломается быстро, ездит по дорогам, застревает. Иногда добежать даже быстрее. В the following целые заезды по полям устраивали для снижения популяции зомби и лута расходников/экспы. Тут ты ее чинить и заправлять запаришься.

Что имеем в итоге: игра спозиционированная как отдельная часть серии не привнесла ничего нового, но заметно зафейлила важные аспекты игры. Я делал несколько подходов через силу, чтобы найти что-то цепляющее в ней, но не смог.

Отдавать за эту поделку 60 баксов (показывая этим, что разрабы могут и дальше так относится к работе) я не хочу. На пиратских просторах она уже есть — если прям любопытно, можете ознакомиться, но я отговаривал как мог)

Поэтому, если вы любите DL, не покупайте the beast. Тем более, что игра в РФ недоступна, никто от вас денег не ждет=)

6 октября

+1
Aliens: Dark Descent
Разочарование игре до xcom как раком до китая

Даже не знаю  с чего начать...
Начну с того что я сразу же  согласен на те доводы из разряда "Ты просто нуб"
"А вот на более высокой сложности больше перков больше оружия и сюжет лучше и персонажи лучше всё лучше а ты казуал" и тд, я просто высказываю свое ИМХо, если оно вам не нравится это ваши проблемы.

Я в своем отзыве сконцентрируюсь строго на критики игры, уделю под конец внимание плюсам но пройдусь поверхностно.

Стелс
Да стелс, он практически обязателен потому что за его не соблюдение игра будет штрафовать игрока повышением сложности локации, парирую сразу аругмент "Вернись на базу и сложность спадет" нет не спадет, потому что в игре присутствует глобальная сложность локаций которая растет с каждым днем, а возращение на базу сжирает день (обычно 6 дней до повышение сложности общей), вернуться на базу для сброса сложности локации работает СТРОГо на начальных уровнях 1-3, потом так делать просто суицид. С этим разобрались, так что с стелсом не так ? я да лично Я абсолютно уверен что он был добавлен в игру в последний момент, как я пришел к такому выводу ?Давайте я приведу метафоруПредставьте что вы любите РПГ игры про фэнтези средневековье, и вот вы решили поиграть в новую игру такую и в игре вы узнаёте что можете играть 1 из 2 классов, это маг и рыцарь, конечно же понимая что МАГ чисто теоретически будет интереснее заезженного рыцаря вы выбирайте Мага НО! как оказалось у Мага всего 1 перк это огненный шар, и вы всю млять игру за мага можете швыряться только этим перком и все, а вот у рыцаря ситуация противоположная, у него мало того что перков в 20 раз больше так еще и шмотки у него лучше чем у мага и геймплей за него интереснее по понятным причинам.Тут абсолютно тоже самое, игра которая   заставляет играть по стелсу иначе она бьёт игрока палкой по голове имеет всего 1 ! 1 !!! перк на стелс ! и все, да есть всякие пассивки которые получаются по ходу игры но они не делают картину лучше, и при этом этот перк абсолютно обязателен так как без него игра становится не играбельной от слова совсем. Чувствуйте чем пахнет ? пахнет в последний момент засунутой механикой в игру, и помимо этого на уровнях разбросано ну просто какое то не померенное  количество патронов для оружия морпехов, как игра которая ставит своим основным правилом СТЕЛС большую часть времени может позволять себе игроку разживаться патронами на каждому иглу ? а потому что дизайнили игру не под стелс и это видно и по поведению чужих, чужие даже и не притворяются что не знают о том что морпехи прячутся, они просто тупо в любой ситуации идут к вам на пролом, баг это или фича я не знаю,  но факт есть факт в 80% случаях не вы заруините себе стелс а игра которая по считала что ты на стелсился и пора повышать сложность искусственно. (Вдумойтесь,в игре суммарно больше 30 перков и 29 из них боевые для открытого сражения когда игра настаивает на стелсе это же абсурд) 

Морпехи и их производные
 И проблемы тут не заканчиваются, любой геймер со стажем обратит внимание что игра нагло копирует основные элементы xcom enemy unknown, не только я это заметил но и остальные любители подобных игр, однако, никто почему то (Боится ?) не говорит о том что все элементы из xcom enemy unknown просто слиты в унитаз.

Здесь как и в XCOM  у морпехов этой игры есть параметры там типо точность храбрость и  тд, только фишка xcom enemy unknown была в том что каждый солдат рандомился в этом вопросе, да такая механика я уверен многих как и меня могла бесить НО! не признавать то что в xcom enemy unknown рандомизация статов солдат ощутимо разбавляло геймплей и приносило много фана.

Что у нас в этой игре ? все новобранцы морпехи абсолютно одинаковые по статам ( о характере  морпехов чуть позже), мало того что они одинаковые по статам что уже гробит реиграбельность и долю возможного МНОЮ Не полученного удовольствия от игры, так еще и с повышением звания у солдата НИЧЕГО ПАССИВНО не растет, вся прокачка морпеха это строго решение игрока какой перк ему выбрать (про перки чуть позже тоже) и что купить за припасы ему типо прицела там подсумки и тд, мне надо говорить какой это сюр? В xcom enemy unknown ты увидев что твой рядовой прокачался и увидев что поднялся у него уровень точности сразу понимал что он скорей всего станет снайпером и мог распланировать свои отряды, тут такого не будет, получение специализации морпеха   ВООБЩЕ не зависит ни от игрока ни от его действий ни даже от самого морпеха а только от святого рандома, это настолько бредово звучит настолько же в реальности внутри игры, морпех в игре не может стать личностью как в xcom enemy unknown потому что самостоятельно не развивается, солдаты в xcom enemy unknown были эдакими тамагочи, вы могли помочь им на прямую но такая помощь в виде брони новой оружия и тд была лишь вишенкой на торте, тут не то что торта нету тут даже вишенку с*издили и не подавились. 

еще раз повторю для слабоумных, морпехи без вашего прямого участия не УЧАТСЯ хотя могут за миссию убить 10000 чужих НО как они стреляли криво так и стреляют и будут стрелять без вашего участия тобишь траты на них ресурсов, ну что стого что мой смартганнер убил королеву чужих! дуру с ростом почти в 5 метров в высоту, он все равно будет продолжать ссать в штанишки от бегуна который меньше него, тьфу. 

Следующий минус, ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРОВ МОРПЕХОВ

Уж где у меня сгорела 5 точка так это на понимании что все черты морпехов ВНИМАНИЕ! СТРОГО НЕГАТИВНЫЕ, это же просто сюр, разработчики понимая что они полностью слили персонализацию и индивидуальность морпехов решили что будет прекрасной идеей добавить морпехам индивидуальные черты характера которые будут только негативными... 

Причем, я просто не понимаю чем аргументированно существование данной бесящей механики игры, усложнить игру ? нет она и так искусственно ограничивает игрока, сделать игру интереснее ? НЕТ это не интересно, я просто приведу пример
В начале игры я выполнил дополнительный квест по спасению какого то мужика, мужик оказался бывшим морпехом и я обрадовался подумав что ну хотя бы 1 лычка у него точно будет, не ЗРЯ ЖЕ Я ТРАТИЛ РЕСУРСЫ НА ЕГО СПАСЕНИЕ НЕ ЗРЯ ЖЕ Я ТРАТИЛ ВРЕМЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КВЕСТА НЕ ЗРЯ ЖЕ Я ИГРАЛ ПО ПРАВИЛАМ ИГРЫ ?? НЕ ЗРЯ ЖЕ ??? 
ЗРя, потому что матёрый бывший морпех мало того что оказался без лычек тобишь ПЕРВОГО уровня (что кстати противоречит диалогом внутри игры) так еще и с негативной чертой он тоже был, он был параноиком и самым первым пошел у меня на анальное изнасилование чужими я о нём не скучаю.

Я просто не понимаю в чем была проблема сделать как плохие качества морпехов так и хорошие, к примеру морпех постоянно срётся с напарниками что приводит к повышению стресса у них но зато он бы ненавидел чужих и наносил бы им дополнительный урон, и это было бы интересно, потому что я не только получил как игрок минус но и какой то плюс от этого морпеха.

Да негативную черту можно снять, но это будет стоит внимание целого слота перка! вы чо курили разрабы? 1 слот перка это 1 уровень морпеха а морпехи в этой игре очень не охотно повышают уровень, найс  механику придумали разработчики, не смогли ни стелс сделать ни индивидуальность морпехам дать но зато наложить на клавиатуру игрока проблем они смогли.
(и то не факт что вы сможете снять сразу же негативную черту, потому что в этой игре все перки для морпехов выпадают случайно вам тупо может не повести, добавили рандом туда куда не надо) 

Так что там с экшеном

Да я его тоже буду критиковать, не за спецэффекты а за то что враги конкретно чужие читаются во время боя крайне плохо, в основном это касается больших стычек с ними, у чужих есть разные виды какие то менее опасные какие то более, но в основном их 3, рабочий, бегун, солдат, в идеале от игрока требуется следить за теми кто представляет большую угрозу для отряда прямо сейчас, и в чем проблема ? а вот в чем

Кто то может без подсказок сказать сколько видов чужих на скрине и какой из них представляет сейчас большую опасность для отряда ? напоминаю, паузы в игре нету только небольшое замедление времени ? 
Вот вот, не можете, читаемость врагов чужих около нулевая в схватках что превращает любой бой в тупое мясо закидыванием активных перков врагов, ну типо подавления выстрела гранатой и тд, ни о какой тактике тут речи не идет.
Вот она цена за реал тайм, абсолютный балаган в сражениях, и это мне лично не приносит никакого удовольствия.
(Хотя я понимаю головой что разработчики пытались добиться того самого эффекта из фильма чужие, однако они забыли что морпехи в чужих не прожили и недели а на скрине отряд из морпехов у которых на счету больше 500 чужих, так что снова мимо) 

Агрессия чужих тобишь локальная сложность 

Сразу же я понял что это не разумный геймдизайн а просто попытка ограничить игрока в его действиях причем крайне нелепая. 

Пока отряд в стелсе тобишь пока его не заметили шкала стоит на месте Но как только отряд замечают шкала начинает повышать уровень чужих и сложность в общем, это было бы очень круто если бы не 2 момента которые все руинят

Первый момент, нету кроме 1 других способов как понизить эту самую агрессию, я выше об этом способе говорил и он под середину игры становится не актуальным выше про это писал. 

Второй момент, убитый потенциал, видите ли в игре в качестве крутых боссов присутствуют матки чужих тобишь королевы

И у любого разумного человека сразу же появилась бы мысль, не ужели при убийстве королевы чужих общая агрессия на локации этими самыми чужими бы упала или хотя бы перестала бы повышаться так быстро? ведь некому больше локальным ульем командовать, не кому отдавать приказы о патрулях не кому координировать их ведь по умному так должно работать? да? ДА? ДАА?
НЕТ и еще раз НЕТ, не смотря на то что игрок убивает огромную  ОТОЙДИ ОТ НЕЁ ТЫ С*КА тварь, никаких бонусов кроме для исследований он больше не получает, это же просто сюр, это не стыкуется ни с лором ни с потенциально качественным развитием общей системы стелса (+1 аргумент в копилочку что стелс был добавлен в попыхах), так и еще и душит...

У меня еще полно претензий к этой игре, но я устал, я не просто не тяну уже, такое ощущение что продолжая перемывать косточки этой игре я потихоньку становлюсь культистом из этой самой игры, по этому быстренько по последнему минусу.

Посредственный баланс классов морпехов, по сути играбельных всего 3 из 5, это мартганнер, сержант и снайпер (последний обязательный в пачке), а вот медик и техник мусор.
1. Все морпехи могут себя лечить а у медика основные плюшки это ускорение лечение морпеха, однако этот процесс даже в ускоренном виде занимает очень много времени и никто не будет лечить морпеха во время боя. 

2. Если медик еще ну наверное имеет право на существование у него в прокачке в конце концов есть общий бафф к хп постоянному, то вот инженер это просто жесть, фишка инженера это дрон который действует как радар Но который не нужен потому что радар закрывает все потребности отряда, так же он может улучшать турели, что на бумаге вообще очень круто но ! опять тут злополучное но! улучшенные турели это временно и как только вы заберете улучшенную турель на базу её улучшение сразу же сбросится а это значит что вы выкинули в мусорку ресурсы, ну и мое любимое, взлом терминалов.... да техник может это делать, как и любой другой морпех с перком "Умник"... ДА, ФИШКА ИНЖЕНЕРА буквально может быть У ЛЮБОГО ДРУГОГО МОРПЕХА что делает целый класс в этой игре просто не нужным, даже у МЕДИКА даже у НЕГО есть массовый бафф на команду а у инженера нету...

Плюсы конечно у игры есть, музыка что из фильмов что самостоятельная ну просто твердая 5ка, графика годная очень даже без лучей, сюжет кстати не плох, но увы этого не достаточно.

Я не понимаю откуда сравнения с xcom enemy unknown у людей,  типо, игра же эта по всем параметрам проигрывает xcom enemy unknown при том что она вышла в 2012 году... 

Я кончил

А да чуть не забыл, в игре есть баг что если вы запретесь в комнате что бы отдохнуть НО вдруг чужой какой то наткнется на другую дверь в жопе локации, то  он начнет её выбивать, и вы не сможете отдохнуть так как игра посчитает что чужой вас спалил не смотря на то что отряд не палился и вообще на другом конце карты. Багов у игры в целом полно, жаль контента нету обновлений с релиза не было. игра мертва 
А да чуть не забыл, в игре есть баг что если вы запретесь в комнате что бы отдохнуть НО вдруг чужой какой то наткнется на другую дверь в жопе локации, то  он начнет её выбивать, и вы не сможете отдохнуть так как игра посчитает что чужой вас спалил не смотря на то что отряд не палился и вообще на другом конце карты. 
Багов у игры в целом полно, жаль контента нету обновлений с релиза не было. игра мертва 

6 октября

+1
Thymesia

В игре боёвка плохая, и этим можно закончить.

6 октября

+1
Tainted Grail: The Fall of Avalon

Сначала понравилась, хотел пройти полностью, потом просто забагался один квест, сюжетный, и всё. Дальше не мог пройти, буквально минус пару десятков часов жизни.

6 октября

+5
Silent Hill f
Ужасный геймплей

Обычно, играя так мало, я не делаю отзывы, но это просто ужас. Я сыграл в эту игру час, и боевка оказалась настолько отвратительной, что удары вообще не чувствуются. Страха и напряжения нет, будто просто гуляешь. Мне вообще не зашло. SH2 Remake в разы лучше. Я думал, что новая игра 2025 года улучшит механики и сделает геймплей интереснее, но это полный провал. Серьезно, легче просто посмотреть прохождение игры, чем играть. Не понимаю, как разработчики умудрились сделать настолько ужасный геймплей. Если вы скажете, что игра не про геймплей, я отвечу: тогда проще сразу смотреть прохождение.

5 октября


+2
God of War (2018)
God of War в целом

Игра с самого начала очень долго и нудно при помощи катсцен объясняет основную задумку и сюжет игры, геймплейная составляющая максимально скучная ведь боевка устроена так что врагов можно просто закликать одной кнопкой

Максимально нудный гейплей
5 октября


0
Perilous Warp

Игра, в которой инопланетянам стрелкам до законченного облика не хватает только пивной банки во второй лапе, в ролике они бегают, но не ведитесь, эти космические ждуны на такое на самом деле не способны. Левелдизайнер видимо до трудоустройства жил в обувной коробке иначе оправдать его восприятия мира как "пик картостроения - квадратная арена" не получится. Даже Chasm: The Rift, которая не поддерживала наличие комнаты над комнатой уровни были запутаннее и интереснее. От Doom 3 тут только скриншоты текстурок - буквально сфотографировали на мыльницу и обвели, случайно такие мыльные и слабые текстуры не получить. В общем, игнорировать, лучше сыграйте в фанатские модификации к Quake или даже chasm - они сделаны куда качественнее. Здесь же никто не старался.

Дробовик из chasmИнтеллект противникаОтсутствие левелдизайнаНизкое качество материалов окружения.
5 октября

+7
Silent Hill f
Безумное уныние

При действительно сильных сторонах (арт-дизайн, музыка, да даже история в какой-то мере) в игре напрочь всрат игровой процесс.

По началу оно работает и даже немного увлекает, но чем дальше движешься, тем всё более и более фрустрирующим становится происходящее. Под конец игры хотелось выть от однообразия битв с тем скудным набором противников который тут есть.

Да, это не такое уж и длительное приключение, но насколько же оно бессовестно выматывает. По итогу прохождения у меня, к великому сожалению, остались лишь опустошёность и досада.

Кросиво (местами)Звучит крутоИстория интригует (частично)В это нужно игратьОднообразные схваткиВ конце-концов история скорее разочаровывает
2 октября

0
Eador: Genesis
Ну и жесть

Адово сложная игра, играть невозможно 

Интересно Слишком сложноПросто капец какая сложная игра,адовая выживалка
1 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Как все уныло... Наверное...

Все бы нечего если не было бы наркоманских видений геймплея типо зомби и ведений и вообще не понимаю как шутер с таким можно связать. Графика да радует, но еще и пропаганда сил Америки тут  на высоте как всегда ее превосходство и не сравнимость и дыры в сюжете огромные. А так за пару вечеров и бутылкой пива пройти и забыть игру навсегда. 

ГрафикаСюжетСюжетГеймплей
30 сентября

0
Phasmophobia
Очень не очень

В вр игра настолько не оптимизирована что даже на топовом железе по типу 4070ti игра дергается, лагает и нормально не прогружается. Да, сама по себе игра атмосферная и нагоняет жути, но не с таким дерганым фпс. Иногда после очередных десятков фиксов игра начинает работать нормально, но зачастую всё опять ломается выходом нового. Разработчики только и кормят тем что "Когда-нибудь, да как-нибудь всё починят"

АтмосфераГеймплейОптимизацияАнимацииДвижок игры юнити
30 сентября

+1
Silent Hill f

Пройдя игру ориентировочно на 75%, я ее до конца так и не осилил. Мне нравились атмосфера, сюжет, дизайны... Но в итоге меня задушила боевка. Она просто ужасная. Ее очевидно собирал человек, не понимающий как должен работать геймдизайн боев. Менеджмент стамины, импакт атак на врагов, тайминги атак героини и врагов, окна возможностей нанесения урона - это всё вообще никак не пытались сложить в одну систему. В итоге получается лютая тягомотина, где наносить врагу урон вам разрешают разве что после контратак (это если их игра соизволит дать тебе врагов, атаки которых можно контратаковать), а остальное время - будьте рады, если враг не нанес вам тычок без какой-либо телеграфии, или не спамит особо надоедливой атакой. И это в игре, где солидной части боев просто не дают избежать.

Отдельно отмечу невероятную любовь авторов к атакам из засады, когда вы вообще не можете сделать ничего для избежания урона.

В итоге, я бы наверное предпочел чтобы боевки не было вообще, и от врагов надо было просто убегать, чем та боевка, которую мы получили.

АтмосфераКолорит Японии 60ыхАудиовизуальное исполнениеУжаснейшая боевкаПостоянные засады если не разглядывать буквально каждый угол (включая потолок)Заставки в 30 фпсЖуткие лаги местами (особенно весело когда это происходит во время появления крупного врага)
30 сентября

+1
Marvel Rivals

Мусор

МусорПодборБалансНе тратьте свое время на это
29 сентября

+1
Disney Planes: Fire & Rescue

Удивительно, что эта игра за 4 часа успевает сильнее наскучить, чем предыдущая часть за 10. 

Она так же уныла, как и первоисходный мульт, все задания однотипны, графика вроде ничего для такой категории игр, но играть с углом камеры, как в стратегиях надоедает.

Летаешь, тушишь пожары, набираешь воду и по новой. Давишь кнопки А, В и очень много раз крутишь левый стик. 

Это, чтобы вы понимали, что игра из себя представляет.
Это, чтобы вы понимали, что игра из себя представляет.

Кароче, игра хрень. Я конечно ничего хорошего от нее не ждал, но оказалось все хуже чем я думал. И да, я проходил ее на самой Wii U 

Остальные полтора часа, видимо в меню торчал. Wii U считает общее проведенное время в игре, как и стим.
Остальные полтора часа, видимо в меню торчал. Wii U считает общее проведенное время в игре, как и стим.

29 сентября

0
Arctic Awakening
Скучно, медленно и раздражающе

Из плюсов могу отметить и вправду хорошую озвучку, графику и на этом, к сожалению всё.

При первом заходе тебя встречает долгая вводящая в сюжет кат-сцена, после которой ты появляешься среди своего разбитого самолета, с кучей предметов в округе. Функционал с ними есть, можешь покрутить их, взять себе, но минус в том, что брать тебе разрешают почти все от ложки до куска картона, и ты не сможешь предугадать что из этого тебе понадобиться, ведь большая часть попросту ненужная, ну а времени ты тратишь на это безумно много.

Прохождение очень медленное. Чтобы дойти с точки А в точку Б тебе требуется 10 минут, а потом, не дай бог,  еще и обратно столько же ковылять. Куча дорог, развилок, огромный мир. Когда тебе говорят вернутся назад, дорогу тебе не показывают, ты идешь на интуицию среди множества развилок, особенно, когда ставят новый путь.. Почти всю игру я провел с зажатыми клавишами W и SHIFT, но даже так это не скрасило моё времяпровождения.

Функционал. Здесь все очень плохо, есть система подсказок, использовав которую ты надеешься выйти в какой либо момент с тупика, но в такие моменты этой кнопки либо нет, либо она ставит тебя просто перед фактом 4-5 словами о том, что надо сделать. В одном из таких моментов я застрял на 30 минут, подсказки не было и я просто бегал, ожидая когда экран погаснет, либо мне скажут хоть что-то. Есть, на мой взгляд, бессмысленная система вдоха-выдоха (что-то типа успокоения тела, остановки на передышку) при которой у тебя начинает тускнеть экран, твоя скорость замедляется, а как я уже говорил, это фатально, учитывая скорость действия сюжета. Ты будешь обязан найти камень у которого можно присесть, оторваться от диалогов, которые как назло включаются всегда перед этими камнями, наловчится к 5 вдохам и выдохам и только тогда продолжить путь.

Заявляют, что игра зависит от выбора ответов в диалоге, но по сути ты поменяешь сюжет своим решением только в конце. Грубо говоря, все что выбираешь до этого не имеет смысла, ведь всё равно тебя приведут к общему концу с несколькими выборами.

Она разделена на 5 эпизодов. Зачем? Никто не знает. Возможно, было бы интереснее если бы пути было немного короче, либо на них встречалось больше сюжетных зацепок. 

Изначально я искал что-то на подобии FireWatch, они и правда схожи, но эта инра не затягивает меня так сильно.

28 сентября

+1
Silent Hill f
Press F

В прошлом году я впервые поиграл в Тихие Холмы благодаря ремейку от Bloober Team и я был просто в восторге. Несмотря на то, что это была переделка игры 2001, эта игра смогла меня покорить. В ней были прекрасные мрачные локации окутанные туманом, которые одновременно пугали и манили своей непредсказуемостью; музыка и аудио дизайн, который заставлял меня чувствовать напряжение на каждом шагу, даже когда на улице было солнце, сюжет и персонажи, которых можно пересчитать по пальцам одной руке, но все уникальные.

После прохождения ремейка я начал задумывать о более детальном погружении в серии, но позже (на тот момент были просто ещё игры, которые меня интересовали или которые я уже начал). Но вот, прошёл уже год с выхода ремейка и Конами нам решили показать абсолютно новую игру в серии (и анонсировав ремейк 1 части от Bloober Team, который я жду). Я не смотрел трейлеры SHF и решил создать для себя интригу.... и очень пожалел.

 Сюжет расписывать не буду, но если в кратце, он не плохой. Не шедевр, но и не ужас. Правда я думал, что сюжет введет меня в ступор и я буду читать иностранные форумы, чтобы разобраться в нём, но нет, посыл я понял за 2 часа до финала игры. Так же, по заветам серии, в игре ни одна концовка, но остальные я не получил и скорее всего никогда не получу по одной причине о которой чуть ниже...

Так же похвалю как колоритные локации Японского городка 60-х годов, так и потусторонний мир в стиле дворцов императора. 

Однако есть в игре несколько проблем, которые перекрыли для меня почти все плюсы. Одна из них - боёвка. Ребята, это ужас. Я не хочу говорить то слово, с которым сейчас ассоциирую.т чуть-ли не каждую вторую игру, но SHF очень к ней близка. Вроде бы, все по закону адвенчур. У героини есть 2 вида атак,и может уклонять. Но в игре это так убого. Разрабы пытаются нам внушить, что девочке страшно и она всеми силами пытается отбиться, но проблема в том, что игрок не разделяет её страх. Нас просто раздражает её заторможенность, то как она замахивается столько, что враг уже нанёс нам комбо ранга SSS, то как она задыхается после каждого уклона. 

В игре отсутствует огнестрел, которые в хоррорах заставлял игрока оценивать ситуацию по количеству патронов. Здесь же Конами решили отказаться от всевозможных пушек в угоду ближнего боя, но придумали гениальную (ну по их меркам) идею с ломающимся оружием. В теории эта фигня должна была работать так, чтобы игрок чётко рассчитывал количество сильных и слабых ударов на врага, иначе может лишиться дубины. Это бы сработало... если бы этого оружия не было по 5 штук на каждом шагу. Вы просто не успеваете сломать его, а вам на блюдечке уже дают новое. Если в первые 2 часа игры было лёгкое напряжения с одной трубой и 1 наборов инструментов для починки, то уже в середине я менял чуть чуть покоцанный топор на совсем новый.

И ещё о врагах. На всю игру 10 врагов и пару боссов, Но 90% вы проведите в окружении 6 мобов... Хотя по факту всего 3. Просто чуть перекрашенная моделька для другой локации и изменено несколько анимаций атак (балерина с ножичком, многоголовая хрень и прыгающий плесень из TLOU) . И проблема этих врагов ещё в том, что они не страшные. Их анимации и дизайны были будто созданы для новой игры Миядзаки. Они пытаются казаться страшными, но я испугался больше от лиц друзей главной героини.

Да и за всю игру я испугался всего 1 раз (в школе когда мы искали коды для шкафчиков я был готов, что одна кукла оживёт и нападёт на меня, а в итоге другая напала сбоку, вот это реально было неожиданно). В остальном игра абсолютно не страшная. Когда я играл в ремейк каждое появление монстро для меня сопровождалось криком: "АААА, СНОВА ТЫ?!", здесь при виде монстра я крича: "Ну опять ты? да сколько можно!". Для меня самым страшным в игре была боёвка. Я не говорю, что в том году в ремейке была великая боёвка, которая состояла из 2 ударов и 2 видов огнестрела, но она мне помогала погружать в игру. Здесь же боевая система мне помогала погрузиться только в мысли о том, что лучше бы я сейчас играл в Dying Light The Beast.

Что ещё могу отметить по игровому процессу. Здесь почти нет загадок. я за игру помню только 3 гадки, 2 в школе и одна перед финалом. Остальное у меня язык не повернётся загадками назвать. Хоти по подземельям и 3 медальона, чтобы открыть дверь (Darksiders 2 вам случайно не родственник). И пока ты ищешь все эти медальоны, тебе снова приходится иметь дело с уже задолбавшими тебя врагами, а победить ты их можешь только в ступив в драку.... этой проклятой боёвкой...

Боёвка из-за которой, дальше типо спойлеры, которые я вычитал на форумах, я точно не пройду игру на НГ+ 2 раза. Да именно прохождение игры 3 раза даёт вам возможность достичь истинной концовки. Что в мире игр не в первой, далеко ходить не надо, тот же ремейк СХ2 за дополнительное прохождение с новыми условиями давал нам 5 концовок. Но простите, если ремейк двойки я готов проходить каждый раз по новой для каждой концовки, то для SHF для меня будет только ОДНА, дающаяся за первое прохождение. Потому что больше я не смогу играть в эту пародию... на всё, что приходит вам в голову при упоминании Silent Hill F.

Красивые локацииНеплохой сюжет Приятная картинкаЕсть хорошие загадкиОТВРАТИТЕЛЬНАЯ БОЁВКА. Музыка не задёт атмосферыВ игре всего 5 загадок
28 сентября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 126 127
из 127 страниц