Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Lineage 2 Essence
Все, хороним.

Остаются только инвесторы в игре, которые вложили квартиру. Отсутствие контента без вливания денег. Единственное что дают - пойти на боссов на которых у тебя не хватит статов (если конечно ты не влил достаточно). Последний эвент что бы понимали от 21.05.2025 г. объединение рун с шансом 0.05% за каждое объединение берут адены (золота) как если бы убил 4 монстра. Даже при удачном улучшении руны надо доплатить денег для награды эквивалентно 700 рублям.

Игровые модели как в старой л2, можно побегать по локациям как раньше.Баланс, точнее его нет. Играешь только за 1-2 новых персонажей которых обновили под текущее обновление.Адовый донат. Убить 3 тысячи на буст опыта 50% это в комьюнити нормально. Не говоря про лутбоксы в которые квартиры сливают.Для профита чем больше окон тем больше ты нафармишь. Игра заставляет запускать больше 1 игрового окна за сеанс.От сюда вытекает отсутствие оптимизации в игре. Так же отсутствие сохранения разрешения и раскладки панелей. Будешь заново каждый сеанс все настраивать.

0
Black Mirror (2017)
Позор серии

Кривая и забагованная, эта игра лишь позорит доброе имя серии квестов о семействе Гордонов и замке Блэк Миррор.

Все три первые игры мне очень нравятся. Особенно хороши первая и вторая части. Третья получалась послабее, но она все же ламповая, с отличной музыкой.

Данная же игра не может похвастаться успехом прошлых частей. Персонажи в Black Mirror (2017) нарисованы настолько уродскими и нелепыми, что возникает к ним отвращение.

куча баговскучный сюжетуродские персонажи

0
Fused 240

Прикольная вселенная и искусственное растягивание нажиманием пары кнопок (весь игровой процесс). Да, это нужно, чтоб прочувствовать себя в теле гг, ибо по сути играем за инвалида, но это невероятно уныло и затянуто. Даже сеттинг не спасает

СеттингС концовки угарнулМожно помереть от скуки

+3
Assassin's Creed
Сtrl+C, Сtrl+V

Все игры однообразны в своей сути, но здесь это буквально реплика Вааса про безумие: повторение одного и того же, в надежде на изменения. Ничего не меняется по ходу игры, абсолютно.

Важная ли это игра в истории индустрии? Несомненно. Интересно ли в это играть? Ни капли. Буду ли играть и терпеть лишь по причине культовости? Нет, спасибо, лучше перепройти сиквелы.

Культовая играНеиграбельность

0
Firewatch
Firewatch: Шикарная атмосфера, разбитая о пустую концовку

Не советую играть в Firewatch (2016), если ждёте внятного финала. Всё шло хорошо: шикарная атмосфера, отличная графика и интригующий сюжет... но концовка убила всю магию. Вместо ответов — туманные намёки, вместо катарсиса — разочарование. Как будто авторы сами не решили, что хотят сказать.

Главная прелесть игры — прогулки по лесу и диалоги с Делилой, но даже они к середине начинают казаться бессмысленными. А этот проклятый компас и карта! Половину времени я просто блуждал между деревьями, хотя мог бы получать удовольствие от геймплея.

Самое обидное — потенциал. История про одиночество, побег от реальности и паранойю могла стать шедевром... но её слили в плоском финале. Если бы Генри (главный герой) просто остался «сторожем в башне» без ненужных псевдодрам, было бы честнее.

Вердикт: Firewatch — это как дорогой, вкусно пахнущий ужин, который в последний момент выхватывают у тебя из-под носа и выбрасывают в мусорку. Красивая прогулка, которую действительно не стоит проходить до конца. 1/10 — исключительно за визуал и первые пару часов атмосферы, которые потом перечёркиваются финалом."


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Если c чем и ассоциируется сталкер, то с атмосферой зоны. Это сильная сторона серии и она сделана на отлично. И если же конкретно в этой части у меня ко всему в основном нейтральное отношение, что не вызывает ни негативных чувств, ни ярко положительных. То вот мир - это то, что заставило дропнуть игру. Он ужасен. К его наполненности или отсутствию энного претензий нет, лишь к коридорному миру и невозможности быстро перемещаться. Игра невероятно сильно надоедает необходимостью очень долго перемещаться от одного края карты к другому из-за заданий. Я будто в симулятор ходьбы с пострелушками играю

АтмосфераЛорУжасный открытый мир

0
DYSMANTLE

Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают



0
Marvel Rivals
Не играйте в это

Шляпа

Нету Не будетНоупЧитерастская помойка с убогим подбором ,до овервоча или подобных игр как до луны пешком не рекомендую тратить тут свои нервы


0
Resonance of the Ocean

Оказалось тем, что и ожидал, но контента думал будет побольше.

Надо повторить звуки за океаном, что можно сделать с помощью разбросанных предметов на острове. С помощью логики или методом перебора спокойно проходится. Ничего не происходит, никакой динамики, лишь уютная атмосфера и чиловая головоломка на полчаса максимум


+3
Zenless Zone Zero

На момент 1.7 от ZZZ в игре не осталось практически ничего.  Исследование каверн вырезали вместе с неугодным необразованному школоло большинству ТВ-режимом. Да он был не без проблем, но придавал игре колориту. И если на старте была различная активность помимо боев, забавные ивенты, то сейчас сплошное рубилово. И не связанные с сюжетом игры инвенты, типа цветочки поскладывай и пр. 

В общем, если вам нравится мочилово на минут 5-10 в день - добро пожаловать.

нетувырезали значимую часть игры, а вместе с ней под нож походу пошел и сюжетбои, бои, ьои


0
Bloodbath Kavkaz
Аве, Хова!

Не буду ходить вокруг да около: тут у нас кринж-пародия на мой обожаемый Хотлайн, напичканная мемами, актуальными на момент выхода игры (типа Тесака и Няш Поклонской). Ну и само собой уже через год даже эти тупые шутки перестали быть смешными от слова совсем, тем паче в 2025м.
Геймплейно игра плоха: баги везде, ИИ болванчиков стыдно называть интеллектом, а бешеная динамика оригинала уехала куда-то в закат по дороге из Майами. По сюжету гуано такого давно не видал. Хотя длс с безумным Хованским, вырезающим блоггеров моего детства, кринжово-забавное. 
Рекомендовать такое точно нельзя, но раз вы сюда забрались, значит всё-равно попробуете, не так ли?

ХованскийТехническое состояние игрыНелепость каждой составляющей


+1
Black Mirror (2017)
То, что мертво, умереть не может

Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.

Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).

И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.

Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.

Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.

В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.

ГеймплейСюжетВизуалТехническое состояние

0
Dredge — The Iron Rig

Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота


+3
DOOM: The Dark Ages
Дум снова соя

Полностью пройдена на кошмаре

Почему так скучно и однообразно? Ни одного интересного энкаунтера за всю игру. Даже бфг не воспользовался ни разу, а это уже приговор для игры. И зачем-то пихнули говнодюти-стайл моменты.

Я поражаюсь, как можно, после великолепного этёрнала, выдать эту отрыжку гейм-дизайна? Если прошлая игра была шагом вперед, то это гигантский шаг назад с манки флипом со стуком башкой об асфальт. Ни развитий идей этёрнала, ни классических думов, только удовлетворение васянов с бестолковым геймплеем. Это разочарование года.

О чем вообще можно говорить, если эти дурачки разрабы не могут уже третий раз убрать застревание в «поребриках»! Да сколько, мать вашу, можно?!

Пойду мастер уровни из этёрнала проходить. Ну и dbp надо уже догонять.

Орнул на Азраке с его паттернами из тохо

BruhI sleepzzzzzzzz

+1
Battlefield: Hardline

Battlefield: Hardline: Консоль, Боль и Разочарование!

«Battlefield: Hardline? Пфф! Да это же апогей бездарности, сляпанный на коленке под пивко! Забудь про масштабные баталии и тактическую глубину – тут тебя ждёт унылая пародия на полицейский боевик с картонными персонажами и сюжетом, достойным третьесортного сериала по выходным. Геймплей? Скука смертная! Забудь о технике – теперь ты гоняешь на убогих тачках по узким улочкам, отстреливаясь от клонированных болванчиков. Стрельба? Тоже уныло! Оружие ощущается как пластиковые игрушки, а хитбоксы – это вообще отдельная песня: попасть в противника сложнее, чем выиграть в лотерею! Ах да, сюжет! Божечки мои, это же просто кладезь клише! Продажные копы, подлые наркоторговцы, роковая красотка… Вы серьёзно?! Такое ощущение, что сценарий писал пятиклассник, пересмотревший всех второсортных боевиков 90-х! И самое главное – мультиплеер! Это просто апогей дисбаланса и читерства! Забудь о честной игре – тут рулят донатеры и те, кто умеет использовать баги. Зачем стараться, если можно просто купить себе имбовый ствол и нагибать нубов? И вишенка на этом торте из отходов: в 8-й главе настолько всё сломано, что без консоли и танцев с бубном ты дальше не продвинешься! Да-да, тебе придётся ковыряться в коде, как какому-то хакеру-недоучке, только для того, чтобы увидеть ещё немного этого ужаса. Это не игра, а сплошное унижение! Короче, Battlefield: Hardline – это плевок в лицо всем фанатам серии! Забудь об этой игре, если не хочешь испортить себе настроение и потратить деньги впустую. Лучше поиграй в тетрис – там хоть какая-то логика есть! А если у тебя уже есть эта игра, советую использовать ее как подставку под кружку, чтобы она хоть как-то оправдала свое существование!**

0
Sylvio And The Mountain Giants

Независимый проект сольной разработки, о чём успешно уведомит вступительное и оно же благодарственное сообщение.

Однако одной пары рук оказалось явно недостаточно для технической отполированности игры, что лишь подтверждается недавним обновлением с продолжающими багфиксами. С геймпада X360 передвижение на стике имеет сильную инерцию,

порою можно застрять в стенах,

двигающиеся платформы иногда физически не осязаемы и роняют героя сквозь себя,

а взаимодействие посредством фиолетовой магии корректно лишь по вертикали. Но с последним допускаю, что тут всё же не баг, а присущая жанру фича.

Отчего и без того непростой представитель метроидвании усложняется ещё поверх моментами техническими, которые для препонов даже и не задумывались. Кумулятивная фрустрация закономерно берет свое и преодолевать её ради конкретно этой игры, что-то мне подсказывает, что не стоит.

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 109 110
из 110 страниц