Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Самая ненужная часть из трёх

Начинается игра интересной болотной локацией и смешной войной группировок. А потом ты приходишь на Кордон и видишь те же места, но тайники с лутом из ТЧ убрали (теперь только по КПК и квестам генерируется хабар - тупое решение), примитивные задания подай/принеси/сходи/убей уровня сайд-квестов ТЧ (мэин квест там классный, сайд-квесты классные только в ЗП). Персонажи? Не запомнил ни одного, кроме Лебедева. Интересное исследование? Полетело в трубу, ибо я уже зачищал эти локи в первой игре.

Да, в Чистом Небе присутствует та самая атмосфэээээээра, но решительно ничего кроме там больше нет. Лиманск и Рыжий лес в целом прикольные, но геймплейно - это раш промеж тонны мяса, которая имеет привычку валить тебя читерским ИИ. Стоит ли в это играть (да кого я спрашиваю, вы ж все уже прошли)? Если и да, то ТОЛЬКО с патчами от фанатов.

Спасибо этому человеку за интересную наводку: если бы не она, смысла даже задумываться о возвращении в игру бы не было
Спасибо этому человеку за интересную наводку: если бы не она, смысла даже задумываться о возвращении в игру бы не было

А, ещё в игре крутой графониум (вернее, пара дополнительных параметров для более реалистичного освещения), но его не оптимизировали)) Не в смысле он лагал раньше, а в смысле не оптимизировали вообще, и он может лагать даже на современных системах.

+0,5 - за то, что игра существует+0,5 - за болото+0,5 - за Рыжий Лес+0,5 - за ЛиманскА зачем это существует?..Боже, не пытайтесь играть в это без фанатских фиксов! - это полная жесть, я буквально во второй раз просто не смог пройти игру из-за того, что что-то где-то забаговалось, и я просто не смог прийти в Лиманск, а про кривой ИИ, который не способен дойти до базы и руинит тебе квест по захвату Долга/Свободы, - вообще без комментариевПолный реюз ТЧ, но без смысла, интереса, запоминающихся персонажей и квестовЗа сегмент с преодолением ваншота от снайпера геймдизайнер заслуживает плетью по жопе
24 ноября

+3
Songs of Silence
Красивый гемор

Плохо сделанная стратегия, зато красивенькая. Возможно это когда нить и забалансят.  Казуальность и примитив во всём с 1ой стороны хорошо, но с другой не.
Сделали много всего, но некачественно

Красивое, наблюдать за этим куда приятнее участияУ врага есть лучники?! Это не беда, если ты чаржишь туда кавой, которая снесёт ваще всех юнитов по пути. Вместо кавы, можно банально засрать всё суммонами, пусть развлекаются. Или так на вражеских хилов - суммонов, на стрелков - каву. ККОМБО.Героем за ход получится напасть онли 1 раз, а после у него ход ВНЕЗАПНО заканчивается! Даже если мув пойнты до боя были были.Поч в автобатлере не восстанавливаются автоматом хп после файтов у воинов - эт загадкаПростое градостроительствоКампания классика говножанра, тя просто заваливают X2-3-4 врагамиА что такое этот ваш баланс?!
23 ноября

+3
Assassin's Creed Mirage
Когда думал, что AC достиг дна, но нет, оказалось снизу постучали.

Играю в AC ещё с самой первой части и, к слову, я не из тех олдовых пердунов, которые ноют, что AC умер между Юнити и Синдикатом, нет. Я считаю, что любая новинка должна привносить новый игровой опыт, а не тупо копипастить одну часть за другой меняя лишь дату повествования, города, локации и персонажей. Если Истоки, Одиссея - это был уверенный шаг вперёд в новом направлении, пусть даже и не все фанаты были с этим направлением согласны, но Mirage - это прыжок веры мимо стога сена в самую бездонную яму. 

Вся игра - это один большой мираж, вывозит этот мрак лишь классный саундтрек, графоний, годная оптимизация, красивый Багдад. В остальном полное разочарование - кривой паркур, даже во времена Unity он выглядел красивее и интереснее, максимально примитивная боевая система на три кнопки, убогий стелс c напрочь слепыми и глухими NPC даже на хард-режиме, не интересные и блеклые персонажи включая ГГ диалоги которых просто хочется по-быстрее скипнуть. Весь геймплей растянут на 30-35 часов в стиле: "Проследи, укради, освободи, посвисти в кустах". Всё. Очень рад, что не заплатил за это недоразумение деньги и качнул пиратку. 

СаундтрекАтмосферный городОптимизацияНеплохая графикаЛинейный сюжетНе интересные персонажиОднообразные квестыКривая система боя и паркура
23 ноября

+2
The Binding of Isaac: Rebirth
Уныло

Не знаю я поиграл и игра отвратительная.Отвратительно управление.Язык я должен переключать в ФАЙЛАХ ИГРЫ(и это считается лучшим рогаликом?Не уж то так сложно это сделать в меню) Унылая картинка,как будто я играю в браузерную игру в 8 лет.Нельзя посмотреть что делает предмет когда ты уже его подобрал(опять же это так сложно сделать разрабам?напоминаю лучший рогалик в мире)Да и в принципе тупое описание предметов(написать что делает предмет - неееееет.... написать загадочную херь - даааа.....

Я просто не верю что такие базовые вещи не могут сделать в игре которая стоит за максимальную версию почти 2к рублей...

Пытался играть в соло пытался играть с друзьями(онлайн сделали) - все равно уныло,скучно и однообразно.Да знаю что предметов 700+ но это не меняет того что это уныло,картинка такая же ,крипы такие же.

Любой другой рогалик лучше в разы

Играть наверное только на энтузиазме можно по другому не вижу.

Добавили онлайнВсе остальное
23 ноября

+2
XCOM 2
Всё испорчено

Пришел я в Xcom 2 сейчас, я опробовал прошлую часть и в целом остался доволен, никаких особых надежд на 2 часть  я не испытывал так как помнил что игра на релизе была крайне кривой недоделанной и тд,но то что я увидел даже халтурой сложно назвать это прям пинание болтов со стороны разработчика.

Первое что бросилось в глаза геймплейно игра почти не поменялась,
по сути перед нами Xcom образца 2012 года но без мехов и генетических улучшений, нет я знаю что в ДЛС Они есть,но еб**от вы издевайтесь? ладно с аддоном с первой частью это прощалось там всё таки перезапуск серии был,но какого хрена мехи в длс ? далее вся геймплейная механика осталась на том же уровне практически никак не поменявшись,это всё тот же XCOm  2012 года и в этом и проблема, XCom 2012 года далеко не идеальная игра вообще не идеальная и геймплей требовал улучшений чего в 2 части не случилось.

Геймдизайн умер.
Начну с простого, кто просил делать уровни  через генератор карт? разарбы в своем уме всё нормально с головой ?ВНИМАНИЕ я повторю, В ТАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ КАРТы ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ СГЕНЕРИРОВАНы Случайным ОБРАЗОМ 
Это вообще ка**ец немыслимого уровня.
Приведу пример с картой

Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.
Задача: Спасти VIP,дается  12 ходов, с учетом пути остается 6 и с учётом убийства врагов я как раз успеваю спасти его оставляя в запасе 2 хода...И тут оказывается миссия не выполнена, ведь мало просто спасти VIP надо еще внимание ДОВЕСТИ ЗА 2 ХОДА ЕГО ДО раНДМОНОГо спавна зоны спасения! МАРАЗМ,задача и то что хочет от тебя игра кардинально отличаются вот что бывает когда рандомишь игру ТЬФу.
И это я молчу о том что к Адвенту вообще то после спасения VIP пришло подкрепление с которым тоже надо разбираться.

Сюжет слит в унитаз в целом, причем даже разбираться в нём особо не надо что бы понять в чём слив сюжета,кратко напомню цимес 1 части 
-Инопланетяне Эфириалы хотят людишек превратить в Свои Аватары по этому они постепенно испытывают людей боями и сбрасывая непонятные зелёные штуки на землю.

Что происходит в 2 части? правильно, зеленая штука оказалась БИОЛОГИЧЕСКИМ оружием МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ (Узнается в ДЛС да да да да терпеть теерпеть фанаты), И ЭТО ОРУЖИЕ ДАЖЕ САМи пришельцы НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ, АХАХХА, какой маразм какая ид**ия вы всё испоритили, а люди то в целом как и био материал сойдет для Эфериалов потом их в проект Аватар переработают всё равно.

Спрашивается, зачем надо было устраивать пришельцам тонкую игру по сути улучшению вооружения человечества и людей в целом в 1 части если вы их потравили в массе своей Биологическим оружием и сделали из них зомби,так и задумка вся с проверкой оказалась не нужной ведь достаточно было просто похитить людей и сделать пару опытов,но видимо умные пришельцы умными мозгами умно не до умничали до нормальных идей в 2 части кроме как Адвента и Био Супа из людишек. 

БОЛЬШЕ РАНДОМА БОГУ РАНДОМА
Мало вам было промахов в упор в 1 части? вот вам немного рандома на глобальной карте вот еще больше рандома в тактической части с тем же взломом, при этом новых особых инструментов по его улучшению тоже нету (ну или длс) так что да,больше рандома а как с ним справиться разрабы забыли рассказать...Тактика...Тьфу... 

И  снова никакой иммерсивности мира. 
У нас по документам не только XCOm сопротивляется умным пришельцам с их умными идеями (Ну или сценарист алкоголик хз), игра рассказывает что надо поддерживать контакты с сопротивлениями ячейками и тд, так вот, по механике это те же страны буквально,опять ничего нового... Опять эти псевдо страны никак не реагируют особо на действия XCOM и их максимум послать сигнал помощи....Я уже говорил что XCOm нужно быть более иммерсивным на карте компании да и в целом ? нет? ну вот говорю.

Купи ДЛС-
Нет не куплю, если 60% контента содержится в ДЛС В ТОМ ЧИСЛЕ И СЮЖЕТ ПРОДОЛЖАЮЩИЙ 1 ЧАСТЬ  ЧУТЬ ЛИ НЕ НАПРЯМУЮ, то уж простите то никак уж харчок в лицо со стороны разработчика воспринимать  я это не могу,то что фанаты этот ХАРЧОК слизали с лица и попросили добавки это проблема фанатов.

Тех часть-
4 зависания посреди боя 4 перезагрузки, 2 вылета, периодически здания не разрушались по каким то причинам.
ИГРА в 2024 ВСё ЕЩЕ сырая ! 


Откуда похвально от Стопгейм и откуда столько восторженных я не понимаю, по сути местами деградация а по факту полная стагнация как тактики так и глобальной карты с базой. 

23 ноября

+1
Paw Patrol: Grand Prix
Самый скучный карт

Я понимаю, что это для детей и все дела и это не нинтендо, поэтому не стоило ждать Марио Карт или чего-то в этом роде. Но игра не даёт никакого челленджа. Я на самом высоком уровне сложности выиграл все гонки, обгоняя ближайшего преследователя на один круг!

Бонусы, раскиданные на дорогах, не оказывают никакого влияния на игру и их очень мало.

Управление вообще ужас. Машина двигается оооооооочень плавно, из-за чего не понимаешь когда поворачивать. Машине также не хватает скорости. Ощущение того, что ты гонишь (в гоночный игре!) появляется только с ускоряющим бонусом. Ну и персонажи (то есть машины) никак между собой не отличаются (ни скоростью, ни умениями). 

Даже для самых маленьких детишек игра ничего из себя не представляет. Лучше уж какой нибудь Соник или Крэш или другой картинг

Знакомые для детишек герои, лицензия в целом неплохо себя отрабатывает. МедленноСлишком легкоБонусы не влияют на игруБонусов очень малоМашина плохо управляетсяДаже не могу сказать, что по гейм пассу сойдёт. В гейм пассе есть более достойные картинги, типо joy ride turbo.
22 ноября

+2
Overwatch 2
Донатная игра, которая была легендой.

Игра OW1 развивалась в хорошую сторону, даже сам Джефф Каплан хотел сделать ламповую игру, со своей атмосферой, где все будут рады. А главный их директор Боби Котик решил заработать больше денег и опрокинул некогда легендарную игру в пропасть.

Немного улучшенная графикаМожно бесплатно игратьПолно обещаний, которые не воплотились в жизнь.Бешеный донат
22 ноября

+29
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Запустил я тут Чихалкер 2 на Xbox Series X по подписке Xbox Game Pass.

И звездец пришел откуда не ждали: как только мне дали управление в руки я понял, что что-то очень не так. Я будто управляю неадекватным, бухим персонажем. Сходил в настройки управления, не нашел там мертвых зон чувствительности стиков. Зато если повышаешь чувствительность поворота камеры, а ее нужно поднять, т.к. дефолтное совсем медленное и некомфортное, то мертвые зоны становятся еще меньше.

Ты совсем чуть-чуть отклоняешь стик - и персонажа уже ведет в сторону тем или иным способом. Таким образом ни о каком точном и удобном управлении речи вообще не идет. Я не знаю, какие рукожопы все эти годы собирали раскладку управления и как умудрились сломать вшитые в Unreal Engine 5 алгоритмы прицеливания с геймпада, но это надо уметь.

Это какой-то звездец, требующий фундаментальных правок в дефолтную для бокса раскладку управления.

Играть невозможно, в пень это поделие, до серьезных патчей.

В Microsoft Store в отзывах стоит громкий вой про управление и требование добавить настройки мертвых зон. Рад, что народ дает понять, насколько все плохо.

Игра запускаетсяУправление на консольной версии фундаментально сломано
21 ноября

+1
Borderlands: The Secret Armory of General Knoxx
Я сломалась

Во имя всех святых, я заходила в это дополнение с искренне добрыми предчувствиями: интересный вид локаций, всё происходит на дорогах, редкие убежища неписей стоят на сваях. Это необычно и красиво. Первые сюжетные квесты вроде даже ничего, но потом...

Сколько можно наворачивать круги по абсолютно одинаковым кишкам? Нахрена их столько? В чем их грёбаный смысл? Если вы думали, что сюжетный квест послал нас за тридевять земель только для того, чтобы мы нашли там просто эхо-запись, вы абсолютно правы! Если вы вдруг подумали, что мы через три колдобины и пять кишок ехали обратно и сдавали этот квест только для того, чтобы новый сюжетный квест отправил нас обратно, вы тоже совершенно точно, мать его, правы!

Вишенкой на куске этого абсолютного великолепия лежит и попахивает бесполезный и бессмысленный антагонист. Мужик просто всю дорогу чёт невнятно бурчит, что манал он эту планету и нас вместе с ней, и вообще иди убейся сам, сколько можно тебя ждать? В конце мы просто приходим к нему, даём леща и всё. В чём великий смысОл? Я не знаю. Это плохо. Это больно. Это неприятно.

З.Ы. Они отменили всё напряжение и риск от концовки, просто выдав квест на посещение склада с оружием, которое мы вообще-то взорвали? Ой, допка, да иди ты к чёрту!

Задумка здесь была хорошей, это видноЛокации на первый взгляд красивыеБэктрекинг возведённый в АБСОЛЮТХ!Бессмысленный антагонистВыбешивающие аванпосты на дорогах, которые и объехать-то нельзя, только пробежать, а они немаленькие, и помножьте это на количество проездов туда-сюда
21 ноября

+1
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Кому это было выгодно?

Думается мне, что это длс было сделано только для того, чтобы напомнить о себе фанатам пока в студии клепали новое сюжетное длс. Иначе я не понимаю.

Собраться с друзяшками вечерочком и пострелять всякую разную живность? Возмэйби. Идти туда одному просто чтобы было? Извините, нет.

21 ноября

+15
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Опять

ну вот и настал роковой день вышел сталкер 2 первое что я увидел когда у него зашел по подписке гейм пасс нужно было распаковку  игры в 150 гигов потом  еще ждать долгую компеляцию шейдеров в игре а  потом видить ужасную картинку с ужасным фпс если починят игру то можно будет поиграть пока что не надо 

21 ноября

+1
Resident Evil: Village

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Resident Evil Village и рассмотреть как положительные, так и отрицательные аспекты игры. Несмотря на то что у Village есть множество плюсов, таких как отличная графика, высокая оптимизация, харизматичные антагонисты и даже русская озвучка, существуют и серьезные недостатки, о которых я не могу не упомянуть.

Сначала стоит заметить, что я являюсь фанатом классических частей Resident Evil, где управление инвентарем и поиск предметов были неотъемлемой частью игрового процесса. Игроки были вынуждены исследовать каждую комнату, погружаясь в атмосферу загадок, которые требовали применения логики и стратегического мышления. Эти элементы делали игру захватывающей и запоминающейся.

К сожалению, с выходом Resident Evil Outbreak серия начала терять свой первоначальный шарм. Хотя седьмая часть вернула дух франшизы, я с нетерпением ожидал выхода восьмой части. Однако после прохождения Village я остался разочарован. Игра показалась мне менее глубокой — загадки не требуют тщательного обдумывания, а все ключевые элементы подсвечиваются на карте, что сильно упрощает поиск. Я почувствовал, что игра утратила свою сложность и атмосферу, приняв более аркадный формат.

Кроме того, в Village я встретил элементы, которые напоминали мне экшены от Sony. Первые часы игры действительно насыщены вызовами, но как только вы прокачаете оружие хотя бы немного, уровень сложности резко снижается. Я даже почувствовал, что нахожусь в каком-то условном Call of Duty во второй половине игры. Хотя, стоит отметить, что даже в классических частях Resident Evil, если ты действуешь правильно, то в середине игры дефицит ресурсов существенно уменьшается.

Я не могу понять, почему игра получает такие высокие оценки от многих критиков — по моему мнению, Resident Evil Village не заслуживает больше 2 из 5 возможных баллов. Надеюсь, что в будущем разработчики вернутся к тем механикам и элементам, которые сделали серию уникальной и по-настоящему запоминающейся.

21 ноября


+5
Grand Theft Auto IV
Я никогда не пойму эту игру

Одна из самых переоценённых игр на моей памяти, хотя фанаты считают её недооценённой. Я никогда в своей жизни не смогу понять, почему ГТА 4 нахваливают. Как отдельная игра, она может быть и хороша, но не как игра из серии, которая славится своими интересными миссиями и весельем

ПерсонажиГлавный ГеройРадиостанция Владивосток ФМ (это очень приятно для СНГ игроков)Главная музыкальная тема (очень сильно пробирает до мурашек)Возможность проводить время с друзьямиМиссии (они очень скучные и не интересные, могу выделить только миссию с проникновеним в больницу, миссию где надо держаться на грузовике (она очень угарная), и финалФизика машин не позволяет с кайфом, на огромной скорости покататься по городу, и лично мне физика в Гта 4 не приятна и вызывает рвотный рефлексГород в некоторых местах клёвый, но он не запоминается, особенно сравнивая с тремя городами из San AndreasДрузья постоянно названивают. Да, друзья это так и плюс, так и минус игрыВ городе нечем заняться, в отличии от той же San Andreas
19 ноября

+1
Rogue Warrior
Лучшая игра про Рэмбо, но без Рэмбо

Ой, честно не знаю, о чем я думал, когда решил купить эту игру. "Смешанные" обзоры в стиме, где все жалуются на малую продолжительность. 27 баллов на Метакритике. Весьма гневный "Разбор Полетов" на эту игру. Бес попутал, ей Богу. Но тем не менее, я урвал эту игру за 60 рублей из чистого любопытства. И как говорится, "За что уплочено - должно быть проглочено".

Сюжет

Со скуки, мне нравится придумывать всякие блокбастерные истории, с самим собой в главной роли. То я спасаю какую-нибудь важную девушку, то истребляю нарко-притон. Но чтобы я истреблял половину Северо-Корейской армии, выкашивая огромную часть Советской армии, при этом уничтожив противо-ядерное оружие "Советов" - да никогда. Даже у моей разогнанной фантазии есть предел! В отличии от Ричарда Марсинко, про которого, собственно, игра и сделана.

Вся история, весь сюжет - это бред чистой воды: "Мега-крутые парни Марсинко" сливаются, как полные лохи ещё в самом начале. Так что, ИСТИННЫЙ АМЕРИКАНЕЦ Марсинко, наплевав на приказ начальства, с наточенным топором войны путешествует по Корее и СССР, абсолютно незаметно вырезая их армию, несмотря на то, что со всеми этими странами у США были натянутые отношения. И Марсинко абсолютно наплевать на разгорающийся гео-политический скандал; ему насрать на своего босса-Генерала, которому Марсинко в открытую грубит и обсыпает матами. Блин, в реальности, его сразу-же дурнули из армии, отреклись и забыли-бы о его существовании, потому что Марсинко в этой игре просто безбашенный.

Пару слов о самом "тексте сценария" (Масло масляное получилось). Диалоги максимально топорные, короткие и до боли в зубах клишированные:

"-Марсинко, завязывай!

- Да пошел ты!

- Ладно((("

Вот так выглядит половина сценария. А вот вторая половина сценария - это фразы Марсинко, которые тот выговаривает в бою. И полностью состоят из матов: "Motherfucker" здесь, "Fucking" там, "Cocksucking", туда. "Охапка дров" - сценарий готов! Да и озвучены они... средне. Микки Рурк как будто-бы даже не старается: он звучит, как усталый, старый дед, который матерится на небеса. Но в какой-то момент, это становится даже весело. Если и проходить игру, то только в оригинале.

Ну а так... meh.

Оценка: 3/10

Геймплей

Ну... как игра - она средняя. Пушки стреляют, вражина гибнет, идешь вперед и дальше все по кругу, пока не пойдут титры. Я-бы сказал, "Типичный шутер, но дьявол кроется в деталях", но проблема в том, что этих самых деталей тут нет. Враги тупы, как валенки - с ними не очень интересно воевать. Набор оружия до максимума скуден - у пушек нет ни разброса, ни отдачи. Локации серы и однообразны - линейные, серые коридоры не дают ничего, кроме скуки. Тут просто не за что зацепится.

И самый главный минус - это полутора-часовая длина игры. Это очень мало не только для шутера, и не только до "Компьютерной игры", это мало, даже для кино-фильма! И ладно-бы, эти полтора часа пролетели перед глазами ярким и красочным фонтаном, но нет: коридоры, тупые русские, коридоры, тупые корейцы и опять коридоры. Даже в Call of Duty (который считается эталоном коридорности), можно свободно пробежаться по этим "коридорам" в поисках коллекционнок или пасхалок. Здесь-же мало того, что ничего нет, так в этих локациях и заблудится нельзя.

Эта игра из разряда "Просто отключаешь мозг, берешь оружие и тупо идешь убивать". И с этим у игры нет проблем - ничего не багует, ни глючит. И в какой-то мере игра способна доставить удовольствие. Что-то типа антистресса, местом где можно выпустить пар. Вот-бы игра была подлиннее - было-бы лучше. Но опять таки: ПОЛТОРА ЧАСА!!!

Оценка: 4/10

Техническая составляющая

Графика и управление в игре - полная хрень! Раскладка управления не удобная: как насчет кидать гранату на ПКМ, а целиться на пробел? Да и зачем вам мышь в главном меню? Кто сказал, что это удобно? Передвигайтесь в меню на стрелочках, потому что... потому!

А про графику тут особо не о чем распинаться: Она просто так себе. Ну типикал дешевый графоний 2009-ого года: Текстуры, вроде, норм; Модельки говно; Эмоции, на этих модельках, отсутствуют; А от снежной бури в середине игры, тошнить охота.

Оценка: 3/10

Мультиплеер

Как у любой старой игры со "Смешанными" обзорами в Стиме, мультиплеер в игре мертв. Мне нечего про него говорить, кроме предположения, что основная ставка разработчиков была сделана на него, раз сюжетная кампания такая скудная и скоротечная.

Оценка: 404 Not Found

Вердикт

Эта игра бессмысленна. Сюжет абсолютно глуп. Геймплей максимально бездумный. Мультиплеер мертв при рождении. Единственный смысл, который я выжал из этой игры - это антистрессовая составляющая. Да, она легкая до безобразия; да, враги беспросветно тупы, но в них интересно стрелять. Я в ней выпустил пар, который накопился в сетевых играх, в которых я ужасен. Но даже так, "Овчинка выделки не стоит". Так что, если вы ищите глупый, легкий, а самое главное дешёвый шутерок на вечерок категории "B" - эта игра для вас. В остальных случаях, можете проходить мимо.

Микки Рурк на главной ролиСтрелять по врагам вроде нормМатерный рэп в титрахНичтожный сценарийГеймплей ненапряжный, но туп как пробкаМузыка настолько невыразительная, что забываешь о её существовании Унылые, скучные коридорыИгра абсолютно ничем не выделяетсяПолтора часа на сюжетку - это курам на смех
19 ноября

+4
Half-Life
Скрипты и диалоги: Почему Half-Life не впечатлил

Мой отзыв не имеет желания обидеть тех, кому игра понравилась и нравится. Так что заранее, пожалуйста, не нужно пытаться оскорбить или принизить меня из-за юного возраста или разницы в поколениях. Я понимаю, что эти факторы могут влиять (хоть и не всегда) на восприятие игр, но, несмотря на это, у меня есть свои предпочтения, и я люблю какие-то старые игры. Лично мне Half-Life не зашел, и я не получил удовольствия от игры. Тут, возможно, виноват не столько сам проект, сколько мой опыт: я начал проходить игры, вышедшие с 2005-2007года, когда индустрия стала более инновационной, "кинематографичной" и живой. С момента выхода игры прошло много лет, и играть в нее тяжко, хотя я понимаю историческую значимость такого проекта. Тем не менее, я рад, что не прошел мимо этой игры и все-таки ее прошел, даже если это было больше для галочки.

В игре мне понравилась стрельба, и проблем с этим не возникало. Также привлекал сеттинг, хоть я и не особо люблю подобные миры. Но, к сожалению, большего похвалить мне нечего.

Из минусов могу выделить несколько моментов:

Малое количество музыки на фоне. Если что-то и играло, то особо не цепляло, а громкие эффекты в игре все заглушают, так что не удается услышать то, что там на фоне.

Главный герой неприятен в передвижении. Он скользит, слишком быстро бегает по маленьким локациям, и нет золотой середины в скорости между бегом и шагом. То слишком быстро, то слишком медленно. Также была проблема, из-за которой я часто умирал: когда в игре присутствовал платформинг и нужно было часто скакать, прыжок не всегда срабатывал. Возможно, спускаясь с какой-то платформы, персонаж идет не ровно вниз, а слегка падает, из-за чего находится в воздухе малую долю времени, и игра не дает сделать прыжок, пока происходит падение.

Кроме того, при переходе в какую-то локацию или при прогрузке комнаты игра часто вылетала без показа ошибок. Не знаю, у всех ли была подобная проблема, но у меня это случалось довольно часто, и приходилось постоянно делать сейвы. Драйвера новые, комп мощный, и ругать именно эти вещи не вижу смысла.

Сюжет также не зашел по простой причине: я его тут почти и не увидел. Лишь скриптовые моменты с головоломками да простыми диалогами. Но даже в диалогах, считай, нет объяснений, только указания, что, где и как нам делать. Записки, дневники и другие принадлежности, имеющие информацию, отсутствуют, про главного героя почти ничего не было сказано. И это, как по мне, грустно.

Я не смог погрузиться в мир игры и понять мотивацию персонажей. Отсутствие глубины в сюжете и недостаток проработанных деталей сделали историю плоской. Я не чувствовал связи с главным героем или его целью, что снизило мой интерес к происходящему. Вместо того чтобы переживать за судьбу персонажей, я просто выполнял задания, не испытывая никакой эмоциональной вовлеченности. Я ожидал большего от такого культового проекта, но, к сожалению, не смог найти в нем то, что многие хвалят.

В итоге Half-Life оставил у меня смешанные чувства. Возможно, для тех, кто играл в него в свое время, он стал настоящей классикой, но для меня это был скорее опыт, который не оправдал ожиданий.

18 ноября

+3
Observer
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

+13
Dragon Age: The Veilguard
Соевый Век Драконов

90 часов. Игра полностью пройдена. Выполнены все квесты. Локации максимально исследованы.

Суть игры отлично отражает один из диалогов между твоими компаньонами Луканисом и Хардинг. Нитка Хардинг впервые в своей жизни пробует кофе, который для неё приготовил Луканис, местный кофеман. Она пробует и... морщится. Кофе ей явно не понравился. Но она говорит "кофе правда вкусный, мне понравился". На что Рук и Луканис ей отвечают "Не нужно притворяться, что кофе тебе понравился. Ты пытаешься всем угодить".

В этом и есть суть игры. Она пытается всем угодить, никого не дай бог не обидеть, задеть даже. А потому игра просто стерильная, беззубая, а это на минуточку Dragon Age. И такой же главный герой игры, Рук. Мэрисьюшный персонаж, который никак не развивается, у него нет конфликта, он придёт и всегда победит. Он профессиональный психолог, который всю игру раздаёт консультации "Ты справишься, ты сильная, у тебя получится, верь в себя, в ту, которая ты есть на самом деле". И за таким персонажем абсолютно неинтересно следить. Ты сидишь всю игру с покерфейсом, никто не цепляет, никаких эмоций. 

Биовар всегда славились историей, проработкой компаньонов, диалогами. Но здесь в Вейлгард вот это колесо с выбором трёх "разных реплик" - это просто скам. Выбирай какую хочешь - АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится. Рук скажет такую же беззубую фразу. 

Компаньоны. Они такие же стерильные , как и сам главный герой. У них нет конфликта, а если и есть какие-то душевные терзания, то всегда можно прийти на приём к психологу Руку и за чашкой кофе обсудить вопрос. Пара фраз - и всё замечательно.

Луканис Делламорте, прозванный демоном Винрантиума. Сам является одержимым демоном. Его история - это калька истории Андерса из второй части. Андерс был тоже одержим, но он убивал, когда демон брал власть над ним. Здесь же, в Вейлгард, демон Злость! просто такой лаааапушка. Слова плохого не скажет даже. Ему говорят, ну уходи, дай место Луканису - и он сразу соглашается.

Эммрик Волькарин, некромант, боящийся смерти. Его личный квест - это просто Дисней. Таинственные силы играют с мёртвыми, нарушают законы, делают жуткие вещи - и когда ты ожидаешь увидеть достойного антагониста эпик дарк фэнтези, тебе показывают злую старушку Йоханну Хезенкос, которая по праву может назваться самым скучным злодеем Дисней. Она злая просто потому что. У неё такие грандиозные планы и... всё, она побеждена за 10 секунд.

И все остальные компаньоны такие же абсолютно. 

Тааш. Небинарный персонаж, созданный по личным мотивам таким же небинарным сценаристом Патриком Виксом. Только вот если в той же Инквизиции это сделано хоть немного творчески, когда Дориан говорит "Я предпочитаю компанию мужчин", то здесь это тупо и прямо в лицо "Мама, твои овощи. Я небинарная". Вопрос только, откуда в таком сеттинге такие модные словечки небинарный, но ответа никто не даёт.

Выборы в этой игре ни на что не влияют существенно. А часто они просто нелогично сделаны. 

В одном из финальных квестов игра заставляет тебя выбрать командира отряда и выбрать ты можешь исключительно между Даврином и Хардинг. Почему они - непонятно. Только вот дальше самое интересное. Командир отряда обязательно погибает - вот просто потому что, без какой-либо причины, без каких-либо предпосылок к этому и неважно, что ты завершил истории этих двух персонажей полностью. А теперь представим, что это Хардинг. Уникальная, единственная в своём роде, получившая силу камня, силу титанов, чему игра так много уделяет внимания. И вот всё, она тупо погибает. 

Локации красивые, да, но только на первый вид. Они выглядят как просто дженерик фэнтези. И забываются уже спустя несколько дней.

Музыка в игре призвана дать атмосферу, но здесь это такая же стерильная музыка, которая ничем не запоминается. 

Боёвка, которая так нравится всем. Я играл за мага и тебе приходится тупо кайтить и бегать, в ожидании пока у твоих компаньонов откдшатся скиллы, чтобы запустить взрыв от синергии их скиллов. А потому что компаньоны здесь бессмертные, для врагов они не существуют. Враги бегут исключительно на тебя. Только вот враги в игре одинаковые. У драконов одни и те же мувсеты, у боссов, которые поборники, одни и те же мувсеты. Забудьте про уникальных берсерков из Рагнарёка. Но конечно - выглядит всё цветасто, взрывы, вспышки, всё разноцветное, экшооон. 

Для людей, которые играли в предыдущие игры, сюжетно это деградация. Единственное, что зацепило - это сайдквест Сожаления Соласа, который можно пропустить, так как он необязательный. Но и тут Биовар "постарались". Когда тебе рассказывают трогательный момент о любви Соласа и Митал, Тааш выкрикивает "Хахааа, они ебались". Очень смешно. Это сортирный юмор в лучших его традициях. 

И вот ничего в игре с названием Dragon Age не работает. Иронично, что единственное, о чём все говорят, это физика волос. Ну что ж, если Dragon Age запоминается исключительно волосами, то это крайне печальные новости для игры.

В игре есть один светлый момент. Это лучшая концовка. Но её можно увидеть исключительно, если заранее поставил роман Соласа с инквизитором девушкой магом. И вот вопрос, а стоит ли оно того - слушать на протяжении 90 часов соевые диалоги, чтобы увидеть одну прекрасную концовку. 

Я считаю, Биовар обязаны понести ответственность за то, что они сделали. За все те ДЕСЯТЬ лет они могли сделать шикарный Dragon Age, но они выбрали использовать игру как площадку для своих взглядов. Это непростительно!

СоласКонцовка с Соласом и инквизиторомDragon AgeRPGСюжетДиалогиКомпаньоныЗлодеиСаундтрекБоевая система
17 ноября

+1
Mirthwood
Не Stardew Vally

Всем добра.

Начнем с того что данная игра пытается подкрасться к тени многими горяче любимой Stardew Vally. Но спойлер, ей это не удалось. Игра оказалась очень спорной по анимации и оптимизации. Много лагов на rtx3060Ti, подвисает картинка так и звук. При переходе в доп меню (на пример карта) звук заикается. Но это ладно. Начало игры нам показывает... что? Ничего. Тебе пишут найди брата, хорошо, ищем. Неписи которых встречаешь, просто болванки с одной фразой. Логики ориентации в пространстве не сразу понял, верх это всегда север. Но никто об этом вам не говорит. Нашли брата, он говорит "собери грибы и травы на ужин", бегаешь ищешь. А гриби на поганки похожи, хотя написано что шампиньоны. Ладно, это всего лишь вступление. Тебе дали землю в подарок (естественно заброшенную и в руинах), и квест "иди в таверну Хмурая Ведьма". И это первый квест, ага, обошел почти всю карту, нет этой таверны...

В общем это не обзор, а так. Мне не зашло, и я к ней не вернусь.

НетВся игра
17 ноября

+1
Valorant

Зайти в игру практически невозможно. Я играю в валорант с беты уже очень давно, есть скриншоты с беты. Год назад забил играть, не было времени, сейчас каждую минуту просто выкидывает из игры без причины. Без понятия какой адекватный человек будет играть в это, когда я просто даже в бой зайти не могу.

VALORANT SHI!!!TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTSHEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEET
17 ноября
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 79 80
из 80 страниц