Очередной шутер, в котором от вас зависит не так много как кажется. Стрельба важна, но вы никогда не перестреляете +w чела (Голова с первой неизбежна), увы, такая скилозависимая игра. Про донат: никак не влияет на геймплей (никакого преимущества от скинов нет), это не плюс, тк так и должно быть (игры в которых донат напрямую влияет на геймплей (если речь идет о соревновательных играх) играми назвать язык не поворачивается, уж тем более соревновательными). Насчет пикер адвантеджа и роли пинга говорить не буду, тк рядовой игрок даже не заметит этого (хотя не регистрация попаданий бывает, но, справедливости ради, очень редко). Также не будет шизотеорий о том, что античит пассивно замедляет систему и тп. - не разбирался и не буду
Отзывы об играх
Сразу скажу я не являюсь фанатом вселенной Warhammer 40000, она меня привлекает своим визуальным стилем и лором.
С первого показа игры очень сильно ждал её, подкупал масштаб эпика в трейлерах игры + множество разных режимов игры. Компания + пве + пвп.
По итогу после выхода игры первые два часа в коопе с друзьями были очень положительные, однако чем дальше, тем хуже.
Развития геймплея нет от слова совсем, вся игра ужасно однотипна. Оружия все похожи между собой, нет вообще интересных орудий для уничтожения толп врагов. Автоматы, тяжелый автомат, легкий автомат, тяжелый питсолет, легкий пистолет, ПП, дробовик и т.д. Ближнее оружие аналогично.
Играть становится очень скучно уже спустя 3-4 часа. Даже в целом ситуации по игре очень сильно повторяются, нет уникальных событий или ситуаций. Ранец который нам дают на 10 минут и разделение группы один раз за игру я в счёт не беру.
Персонажи скучны и лично меня вообще не цепляют.
Что до ПВЕ режима, это обычный L4D только с возможностью прокачки разных классов, однако всего 6 миссий? Без понятия кто будет на полном серьезе в него играть долгое время, существует намного больше интересных игр для игры в ПВЕ в коопе.
ПВП можно смело пропускать, я будто вернулся в 2007 год в эру ПС3. Максимально сделан для галочки и никакой глубины за собой не несет.
Вот что бывает когда завышаешь ожидание для игры. Рекомендую только ярым фанатам и возможно не таким перенасыщеным игрокам как я.
Остальные кто ищет интересный геймплей и глубину, можете смело пропускать.
Играть в такое в 2024 году и называть великолепной игрой - это непонятно. Геймплей не вовлекает. Бить одних и тех же болванчиков часами. Душиться два часа, чтобы посмотреть одну катсцену. Даже если там глубокий философский сюжет, он не вытягивает игру. Необходимо подкреплять сюжет геймплеем, атмосферой, интерактивом. Возможно игра просто не для меня.
Простецкие пятнашки с красивыми девушками (ну и парочкой парней). Сопровождает сей интеллектуальный процесс неплохая и легкая музычка, повтор которой начнется так же быстро, как и вытекающее из этого наскучивание. Ачивки же в Steam выпадают порой вовсе не так, как то было задумано создателями, а именно наперед, а то и по две. Ну а для тех, кто все же войдет во вкус, имеется и парочка платных DLC с новыми визуальными красотками.
В общем, непритязательная убивалка времени для любителей пазлов с легким перфектом на достижения.
Геймплейно это клон вампиров, но в стилистике Trine. Наверное главной особенностью именно этой игры - прогрессия. 5 карт, по 3 этапа, на каждом из которых по 10 возвышений. И вроде как гринд метавалюты, но тут прикол в анлоках. Чтобы разблокировать эволюцию оружия - нужно его прокачать в игре до 5 уровня, а лишь на следующий забег уже можно будет его эволюционировать. Сами анлоки тоже сделаны относительно интересно: заданиями типа "пройди забег с такой вот пушкой", "продержись 5 минут после выхода босса не убивая его" или "не двигайся вообще".
Игра была успешно мною пропущена на момент выхода, но что-то внезапно заставило меня из любопытства посмотреть в интернете, появился ли порт на ПК в 2024 году. И, о чудо! Порт действительно появился. В каком же предвкушении шедевра я пребывал в момент первого запуска, готовился наконец прикоснуться к прекрасному! Но вот прошли первые 30 минут с момента запуска, потом час, потом четыре часа и... И всё, собственно. "Шедевр" кончился.
А где же шедевральность то была, задался я вопросом? Может я что-то упустил? С каких пор настолько банальные симуляторы ходьбы без вербального сюжета, без внятного повествования как такового начали величаться шедеврами? Игра ведь средненькая по всем фронтам. Этой игре не нужен игрок, она рассказывает непонятно что и непонятно кому своим непонятным, невнятным сюжетом. Она взамен на потраченное на неё время ничего кроме одного - вопроса: "А зачем я потратил на это своё время?".
лохотрон
Главная проблема Mafia II описывается просто - это огрызок. Еле обработанный кусок игры, нагло вырванный у разработчиков, и зачем-то выпущенный на прилавки. Огрызок, из которого торчат куски некогда планов и амбиций, и который сам по себе довольно слабо жизнеспособен.
То есть, если закрыть глаза на вечно торчащие из игры намеки на то, что тут по идее должен был быть полноценный открытый мир, то немного удовольствие даже можно получить. Стрельба тут достойная, кататься на машинках приятно, а идея с переносом событий из сороковых в пятидесятые в середине игры так вообще огонь. Ну и город выполнен красиво, атмосферу передает на отличненько, чему способствуют еще и дизайн с музыкой.
Вот. А дальше начинаются претензии. Истории в игре считай нет. Есть десяток зарисовок из жизни Вито и его дружка Джо, которые вечно хотят денег и роскошной жизни. Сюжет пытается вкинуть какие-то элементы, которые должны по идее хоть что-то продвигать вперед, вон, у Вито семья есть, у Джо товарищ умирает на работе, а иногда Вито будто бы задумывается о том, стоит ли все это того. Ага, будто бы. Потому что буквально в следующей катсцене он будет с улыбкой на лице толкать наркотики прохожим. Семья Вито тут тоже роли не играет - появляется пару раз в истории, и улетает в никуда. Хоть какое-то подобие связи между происходящим появляется только в самом конце, и то не надолго. Как на фоне этого проникаться Вито - тупым исполнителем, который никуда не двигается по ходу всей игры это, конечно, вопрос. Про Джо то же самое - почему мне на то, что он "в сделку не входил" не должно быть все равно - загадка. Да и, что уж там, вся игра развивается по принципу "Вито накосячил, его кто-то вытащил, а потом огреб за это" от самого начала и до самого конца.
Но ладно, игралось же норм, да? И вот как бы да, а как бы куски, торчащие из игры еще и умудряются мешать. У вас линейная игра поделеная на миссии, так почему даже между миссиями надо есть, чтобы восстановить здоровье? Зачем гнать игрока на заправки, если чаще всего машину тебе игра предоставляет сама? Зачем покупать одежду и оружие, если игра их, вместе с деньгами, запросто отнимет? Да и зачем вообще в игре деньги, кроме как для того, чтобы их гриндить в один момент? Зачем глава про тюрьму, причем просто вся абсолютно? Про знакомство с персонажами, которые в другой жизни скорее всего давали квесты и активности я вообще молчу. Эти вещи раздражают, потому что вплетены в игру кое-как и рушат ее и без того не сильно устойчивую картину.
И ремастер мог что-то исправить, повырезать хвосты хотя бы, я не говорю о перестроении игры с нуля с имплементацией идей в рамках желаний разработчиков из 2009 года. Но нет, все как было раньше, кушайте и не подавитесь. Еще и посредственной оптимизацией украсим.
В общем, да поиграть то в Mafia II можно. А вот получить удовольствие - не факт. Переоценки ценностей не произошло, как считал ее в свое время игрой посредственной, так и считаю сейчас. А ремастер сделал в некотором роде только хуже.
мдааа
Я устал. Невероятно устал. Испытываю только разочарование. Я начинал играть в 2013 году с ЗБТ самолетов.С тех пор внес много бабла в игру но в последнее время я получаю только отрицательные эмоции. Мне очень надоело. С каждым годом игра реально только хуже. Маленькие карты сменили на огромные ведь чем больше ты едешь -дольше бой -дольше в бою-дольше прокачка и в долгой перспективе медленнее кач и больше перспективного бабала от доната на его ускорение. Игру где то с 2019 года захватили маркетологи . Игра стагнирует. Добавление новой техники совсем не помогает а только увеличивает ту зияющую пропасть забвения. Кокпитов старых самолетов так и нет , огромное количество безнадежно устаревших моделей, нет режимов игр только мясо, баги просто уже волной лезут. Я так больше не могу . Я всей душой люблю тундру , не это сущее недоразумение маркетологов а ту нашу настоящую тундру которой уже нет. Эта игра прошла со мной последние классы школы , весь колледж , армию, работу и сейчас я сам отец . Я не понимаю как можно было так всё сломать , потерять, продать. Даже складывается впечатление что разработчики которые стояли у истоков проекта уже давно ушли и остались только самые верные пути денег подхалимы и бездари. К сожалению сыграв в последние дни пару боев на любимой технике пришел к выводу что с меня хватит этого ужаса .
Я удаляю тундру .
С тлеющей надеждой жду War Thunder 2 и желаю скорейшего разорения этому недоразумению.
Сразу же с плохого, так как дерьма тут полно!
Ужасно топорное управление. На геймпаде так вообще неиграбельно. Персонаж чувствуется тяжело, действия неотзывчивые. Еще взбесила камера, которая сделана мега неудобно, + эти «кинематографичные» полосы сверху и снизу экрана, перекрывающие обзор, которые, слава богу, в настройках можно выключить.
Прошел игру дважды: сначала на уровне сложности «Кошмар», а второй раз ради челленджа на «Акума». И как же я пожалел, что сунулся в эту задницу. Мои нервы не вернуть, как и время, затраченное на прохождение игры.
По поводу уровня сложности «Акума». Баланс этого уровня сложности ужасен! При прохождении на сложности «Акума» врагов расставлено в коридорах/малых комнатах в больших количествах, и будь у тебя хотя бы больше припасов, чтобы отбиться от нечисти, то еще простительно, но у тебя еще и припасы в малых количествах. Эта параша заставила меня не то что попотеть, а гореть с игры, ненавидя ее всей душой за неправильный баланс, расставление мобов, припасов и отчасти неправильно продуманные сражения с боссами. Игра тебя никак не поощряет за то, что ты с трудом выжил. Больше скажу, она даже насмехается над тобой! Причем по поводу насмешек даже не шутка, на экране загрузки после смерти слышно групповой смех, смеющийся над тобой. Игра смеется над тобой, выдав немного лома, пару пуль на пистолет и, может быть, даже патронов на дробовик отсыпет штуки 2–3, но в обмен на такую «щедрость» впереди будет ждать толпа разных монстров, которые тут же заберут часть твоих припасов, а возможно, и вовсе все, что есть. Часто из-за нехватки ресурсов застревал на уровне, и приходилось перезагружаться или же учиться играть настолько экономно, чтобы всегда выходить из боя, не потратив ни одного патрона. Один из моментов, когда застрял, был файт с боссом-глистом из 14 главы, и я нашел фичу, что, убивая маленьких глистят, ты на одного тратишь одну пулю с пистолета, а из моба выпадает 2 патрона (иногда с меньшим шансом выпадает 1–2 патрона на дробовик). Только так, нафармив фул стак патронов, смог замочить босса, иначе бы просто застрял на этом моменте и не смог пройти дальше.
Ломаные анимации и хитбоксы. В игре умереть от того, что анимация не закончилась, а урон прошел по тебе, это уже классика, и это вовсе не баг. Разработчики не сделали главного персонажа неуязвимым в момент взаимодействия, из-за чего умирать на «Акуме» было постоянным делом. Умереть сквозь стену, потому что противник имеет длинную атаку, тоже уже стало для меня нормой. Под конец игры я просто уже не знал, чему еще можно удивляться.
Оптимизация — это ужас. Играл на PlayStation 4 Slim, и игра имеет лок в 30 кадров. На улице часто ФПС падает до 20, и твой глаз чувствует дикий дискомфорт, а еще в добавок нихрена не видно в темноте, дождь идет, где-то вспышки молнии в ночи ослепляют.
Сюжет у игры средний и показался мне глуповатым в моментах. Поведение некоторых сюжетных персонажей было тупым, а действия — абсурдными, из-за чего не было сопереживания к ним. Просто глупые болванчики на ножках. Не люблю в хоррор-играх, когда тебе дают напарников. Даже будь вы моментами разделены, даже если нечасто находитесь вместе, то всё равно из-за этого нет вайба одиночества, которого так не хватает.
Только из плюсов могу выделить приятную графику, имеющую грязный стиль с зерном, будто смесь Silent Hill и Resident Evil. Также понравилась атмосфера игры. Боже, в сочетании уровня сложности «Кошмар», «акума», где боеприпасов всегда на минимуме, то всегда страшно ходить по коридорным локациям, не зная, что ожидать. Даже самый легкий противник наводит ужас, если нечем отбиваться, и тебе приходится идти на разного рода риск.
Первые 2 части влетели на ура. В 3 части чувствуется "рука другого мастера". Уровни на столько не проработаны, что все положительные моменты просто перечеркивает. На какой нибудь выступ, например за кенгуру, вы будете пытаться запрыгнуть 2 недели, т.к. игра не тестировалась разработчиками и расстояния, высоты и характеристики персонажей выставлялись на глаз. Очень быстро надоедает в тупиковых локациях, где явно нужно корректировать параметры персонажа или дизайн уровня
Ох помню было время когда я мечтал о ремейке сх2, как же я ошибался. Букввльно всё что можно выделить из улучшений оригинала, это только боëвка. Графика неплоха, но по таким критериям я игры оценивать не люблю. Из более важного, то что прям на поверхности, это плохая оптимизация. По сюжету и лору я просто сгорел, труп на старте в машине, который лол, Джеймс как бы чекнулся и не видит его, диалоги Мари, которых быть не может, потому что говорит она о вещах которые Джеймс не знает, кто понял, тот понял. В общем это совсем не то что я ожидал, еще большая загадка для меня, это хвалебные отзывы ньюфагов которых всё устроило, а еще больнее за тех кто шарит и в сюжете не углядели тупости и критинизма.
Мы играем за акулу, которая жрёт всё подряд: рыбок, хищников, людей. Мы поднимаем наш уровень, эволюционируем, прокачиваем свои способности, части тела. Мир открытый, поделён на несколько локаций. Все они, извините, засраны активностями. Сундуки, подводные кладбища, номера автомобилей и так далее. Все они дают опыт или ресурсы. Мне порой нравится неспеша повозиться в открытом мире, но не когда он усыпан под завязку кучей однообразных активностей. Чтобы узнать, что вас ждёт всю игру, достаточно поиграть 1-2 часа. Вы увидите её всю, только вам ещё придётся доигрывать её. Хорошо, давайте я расскажу, что вы будете делать. Вы плывёте, кушаете рыбу, она разная и даёт ресурсы для прокачки. Для прокачки нужно немало ресурсов. Ещё есть хищники по типу аллигаторов, они атакуют нас в ответ. Бои выглядят топорно, вы можете ударять зубами или хвостом, эффективнее зубами. Долго ковыряете сильных хищников и стараетесь не попадаться под их удары. Они вечно уходят из поля зрения и нужно как дурак вертеться в разные стороны. Если вы съедите много людей, то приедут охотники на лодках. Вы можете бить лодки или с прыжка ловить охотников и жрать их. На вас постоянно навешивается мишень, нужно уворачиваться. Если лодок много, то отбоя мишеням не будет. И у вас будет выбор: постоянно уворачиваться или забить и просто жрать всех людей, восстанавливая тем самым здоровье, но и терять его от выстрелов. И это процесс по сути бесконечный. И тут вопрос, будет ли вам интересно заниматься этим всем часов 10? Я нашёл ответ - мне не интересно. Кстати, почему тут в игре такого рода нет мини-карты? Вечно приходится открывать большую и тормозить и без того унылый игровой процесс.
Выглядит игра приятно, подводный мир красивый, внешний тоже. Графика стильная, к этому не могу придраться.
По сюжету мы начинаем с детёныша акулы, растём, чтобы убить убийцу нашей мамы. Озвучка русская есть. Диктор часто комментирует наши действия или то, что происходит вокруг. Как бы находимся в передаче про животных. Чёрный юмор, с этим вроде тоже порядок.
В мультиплеер не играл поэтому оценка по большей части сюжетной составляющей.
Сколько ж было рекламы напарника - собаки, а на деле миссий с ней кот наплакал, да и взаимодействия с ней можно сказать почти нет. Сюжет про отряд призраков такой...эх, это наверно идеальный пример самого неинтересного сюжета с самыми незапоминающимися персонажами про вселенную, о которой ты так до самого финала и не поймёшь какого хрена тут творится.
Сразу похвалю игру за задумку, за то что мы играем в разные временные отрезки, но это только на словах, в реальности это всё просто пустой звук. Реализация у этого ужасная.
Персонажи как всегда неинтересные, особенно в 2024 году, они просто никакие, в 80х они хоть немного интересные, но я когда увидел убийство одного из них, я ничего не почувствовал, я не был грустным, ни радовался, ничего.
Сюжет, ещё хоть сносный. Всё ругали прошлые игры за сюжетный щит персонажей, в этой игре его нет, но первую половину игры не происходит НИ-ЧЕ-ГО, поэтому персонажи вообще могут умереть от любого решения в последние 40 минут.
Финал просто никакой, вся история опять слита, когда мы менялись временами я не успевал привыкнуть к персонажам. Это одна из проблем.
Вся игра это один большой фан сервис.
Главная злодейка была клешировано убита своим созданием.
И что меня больше всего выбесило, так это то что почти такой же сюжет был... В ПРОШЛОЙ ИГРЕ THE DEVIL IN ME. Пояснения внизу.
Я поясню: тоже маньяк, тоже которого убили, но он не умер по факту, тоже группа, которая снимает фильм.
Всё техническое проблемы игр Supermassive Games. Это всё равно лучше чем Man of Medan.
Мой вердикт:
~МУСОР~
Непонятно как в это играть вообще. В бою на экране какое-то красно-коричневое месиво, что делает персонаж в этой каше не видно. Прожимаешь кнопки и если кровавая каша продолжается, то значит наверное персонаж делает то что нужно.
Давайте начнем с плюсов. Ну... игра от создателей шедевральной The Quarry и Until Dawn. На этом все.
А теперь к минусам, тут мы разгуляемся. Давайте начнем с того что QTE в этой игре настолько редкое, что без подсказок на экране ты просто забудешь что это игра, а не кино. И ходить за персонажей дают раз в год. Будто ты смотришь ужастик, у которого режиссер моргенштерн. Почти все разговоры бесмысленные, не нужные и пафосные.
Точно! Это же хоррор. Что тут по хоррору? Ну... внезапные скримеры, после которых должно быть страшно из-за атмосферы, но она вообще не пугает. Чисто подпрыгнул из-за скримера и все.
Персонажи картонные, не только потому что у них анимация лиц такая ужасная, как будто их делал подзаборный Вася, но еще потому что они...никакие, в прямом смысле никакие, за ними неинтересно следить, за них невозможно переживать.
Взаимоотношения в этой игре не нужны от слова совсем. Вот у меня понизились отношения с персонажем А, потом персонаж А скажет вместо "тут темно" скажет "тут темно". Хоть ты их трехэтажным матом обзови, они максимум в следующей сцене скажет что-то в ответку.
Технические проблемы: прерывания диалогов, кривляния персонажей и тд.
Графика хорошая, анимация лиц ужасная. Локации однообразные и сюжет бредовый, скучный, неинтересный. Намеки на весь сюжет были прямо в лоб. В сюжете даже сливать нечего было, он никакой.
Не играйте в эту бессмысленную игру, а лучше пройдите или перепройдите The Quarry, Until Dawn и House of Ashes.
Мой вердикт:
~МУСОР~
Сразу скажу что дополнение не продолжает основной сюжет, действия игры могут происходить в любой момент твоего прохождения основной компании.
Сразу скажу что сюжет тут высосан из пальца. Вот мы познакомились с Чиро и тут сразу мы как лучшие друзья разговариваем, пьем пиво и делим первое место в турнире, как будто мы знаем друг друга с пелёнок.
Кстати о сюжете мы идём в некую мясорубку, которую должны выйграть, чтобы помешать Чиро, по просьбе его отца.
Все сюжетные повороты очевидны. Зато порадовали отсылки на Харран(город из первой части Dying Light), много миссий из этого DLC про Харран. И да всё миссии, кроме испытаний по типу: принеси, подай.
Лучше просто послушать треки или посмотреть клипы фифти сента