ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Dark Souls

Непростая игра, но не столько сложно сколько душно и криво. 

19 июля

+3
DOOM: The Dark Ages
Худший дум за всю историю.

На первом прохождении ещё казалось, что игре можно спокойно присвоить звание "крепкого среднячка", но после второго я осознал, что она не достойна даже этого.

Знаете, в коммьюнити распространено такое мнение, что чёткого определения понятия DOOM нет. Подобное начали говорить в ответ на аргументы разряда "Это уже не дум". И с этим я в корне не согласен, так как подобные заявления лишь говорят о том, что дум - это просто обычный безликий тир, ничем не отличающийся от любой другой игры жанра шутер. Дум всегда был про глубину геймплея, где все элементы геймдизайна взаимосвязаны и работают как один большой сложный механизм. На одной глубине, конечно же, не выехать, поэтому игры дум дополнительно приправляют динамикой, аркадностью, фактором исследования и потребностью в менеджменте ресурсов. Единственный дум без глубины - это дум 2016, но о нём в адекватных обществах принято не вспоминать. В остальном же все думы старались сохранить каждый из вышеперечисленных пунктов. У кого-то это получалось отлично, у кого-то ужасно, но главное что пытались. Этот же дум совсем не предпринимает никаких попыток.

Распространён аргумент, что иды просто не хотят делать одну и ту же игру раз за разом, поэтому желают таким образом разнообразить серию. Во-первых, если хотите сделать что-то новое - напоминаю, у вас в рукаве есть ещё целая тонна забытых игровых серий, которым не помешало бы получить новую игру уже довольно долгое количество времени. Тот же Quake. Нееет, давайте сделаем очередной дум, и забудем про тот факт, что за последние 9 лет вышло чуть ли не с десяток тайтлов по этой франшизе и её доят уже словно корову.
Во-вторых, если хотите разнообразить серию - делайте разнообразие правильно. Правильное разнообразие, в моём понимании - это когда берётся кор-геймплей первой игры серии, и от сиквела к сиквелу к этому концепту разработчики добавляют новые крупные идеи, разворачивающие игровой процесс на 90 градусов. От игры к игре эти самые идеи повторяться не должны. Дум же постоянно как-то рушит свою изначальную фишку, в чём и заключается проблема.

В этой же игре убили самое главное. То, что держало серию на плаву всё это время. Глубину. О ней я уже упоминал.
Боёвка в этой игре просто до отвращения примитивная. Всё крутится вокруг щита, который заменяет здесь почти все оружия. Арсенал, зачем-то раздутый аж до 12 стволов, может нам предложить всего только одну полезную пушку, а именно двустволку. И так как это самый убойный ствол в игре - вам нет смысла переключаться на что-то другое. Мало того, у вас даже патроны на него не закончатся, так как они выпадают из демонов во время боя сами по себе. Да и остальной арсенал в общем и целом однотипный. Он просто по уши забит всякими автоматами. Загибайте пальцы: автомат собственной персоной, череполом, узкий череполом, плазма, двойная плазма. Итого: 5 автоматов на арсенал из 12 пушек. Чудесно.

Но даже не в этом суть, сами бои деградировали. Теперь мы от арене к арене только и делаем что рандомно швыряем свой щит и иногда постреливаем супер шотганом. Спамишь E, R, ЛКМ, ПКМ и всё, игра пройдена. Каждый враг убивается одинаково. Мало того, каждый бой не отличим от предыдущего. Вертикальность исчезла напрочь, из-за чего все арены стали плоскими.
Расстановка врагов при этом тоже практически никогда не меняется. 1 пинки, 2 манкубуса, 4 группы щитовиков, рандомно натыканные лоу-тир демоны (по типу солдат и импов) и 1 своеобразный босс по середине. Под конец игры подобное "разнообразие" знатно изматывает.

При этом игра не даёт никакого челленджа. Проходил игру впервые на предпоследней сложности и с выкрученной на максимум скоростью - 5 смертей на всю 10 часовую кампанию. Отлично. Такое ощущение, что игра создавалась чисто базируясь на критике дум этернал казуалами. Это своеобразный видеоигровой ПОПС. Ровно такой же ПОПС, как и группа, написавшая саундтрек к этой игре. Даже слушать не стал, выключил при первом же заходе в игру.

Про покатушки на мехах и драконах лучше вообще молчать. Более однокнопочного геймплея вы не найдёте даже в самых примитивных кликерах. За меха вся игра сводится к спаму пробела, чтобы мех постоянно уворачивался и буквально становился неуязвим к любым атакам, и ЛКМ, чтобы, как вы уже догадались, наносить урон. всё. Игра даже не наказывает вас за лишние увороты, что делает эти сегменты настолько тупым решением, насколько это возможно.

На дракончиках почти аналогичная ситуация. Это просто мини-игра, в которой нам нужно во-время нажать кнопочку для уворотов, на чём и заканчиваются все сегменты за них. Здесь наблюдается прогресс - просто так спамить уворотами нельзя, за это игрока накажут.

Сюжет здесь тоже максимально вторичен. В нас постоянно кидаются 4-10 минутными катсценами, которые повествуют буквально ни о чём. Просто кучка нехаризматичных персонажей из катсцены в катсцену говорят либо о том, как им хочется убить палача, либо о том, как им хочется убить всех демонов. Хоть какие-то сюжетные повороты начинаются лишь в последней четверти игры.

Вместе с сюжетом в последней четверти игры поднимается с колен и визуал, что тоже является проблемой. Помните как в дум этернал мы из уровня в уровень попадали во всякие разнообразные антуражи? Забудьте. Дум тда где-то на 70% забит однотипными бежевыми уровнями. Только под конец нас перекидывают куда-то в иное измерение, прибавляющее хоть капельку разнообразия. Хотелось бы также подметить, что из-за однотипного построения уровней напрочь убивается интерес в их исследовании. Искать секреты просто скучно.

Учитывая, что это одна из самых дорогостоящих игр на рынке (напоминаю, 80 евро за стандартное издание) - оно того точно не стоит. Этому продукту цена 150 рублей в лучшем случае.

0/10

18 июля

+3
DOOM: The Dark Ages
Мусор

Максимально унылый и однотипный мусор. Вся игра плоская, арены одинаковые, расстановка врагов от арене к арене не меняется, цветовая гамма однотипна. игровой баланс ломается из-за главной фишки игры - щита. Из-за него использовать любые пушки становится бесполезно. Итого мы получаем симулятор закликивания 4-ёх кнопок. Но фанатики сожрут.

18 июля

0
Five Nights at Freddy's: Help Wanted
FNaF 8: Help Wanted

Просто какой-то мусор. Ремейки фнаф 1-3 сломаны. Половина механик оригинала просто отпала здесь. Во фнаф 2 вообще теперь невозможно умереть из-за того, что мы можем светить и заводить шкатулку одновременно. Остальное же - обычные скучные мини-игры. Ещё и работает криво.

18 июля

0
Epidemic

Epidemic — не провальная игра, но и не игра, которую стоит вспоминать. Это сиквел, который старается быть лучше оригинала, но застревает в тех же проблемах. Он более плавный, более разнообразный, но в целом — такой же унылый и ненужный.

УправлениеДизайн уровнейГеймплейСюжетАтмосфера
18 июля

0
Long Live Caesar
Разочарован, разочарован...

Геймплей игры Юры Хованского состоит в том, чтобы читать коротенькие истории на 1 абзац и решать, каким образом можно извлечь из них выгоду: силой, дипломатией или хитростью. И это при условии, что описанная в абзаце история в принципе имеет какой-то смысл и потенциальное логическое применение для твоего агента. Бывают и истории-пустышки, на которые в принципе нет смысла отправлять агента, и ты сам можешь это понять, если достаточно внимательно прочтешь и вникнешь в суть написанного. На бумаге - это просто блестящая механика и концепция, которая у меня самого давно бродила в голове - я все думал, почему же никто никак не сделает настоящего текстового рогалика такого ВОТ толка, собственно.

Юра, вот, сделал. Но к сожалению, не настолько хорошо, как хотелось бы. Корень проблемы в алгоритме, по которому игра определяет успешность работы твоего агента. Вкратце - он ужасен. У меня игра закрыта на платину, и я имею наглость заявлять, что познал её в полной мере. Особенно ярко все изъяны рандома проявляются в тот момент, когда пытаешься выбить последнюю ачивку - чтобы у тебя в забеге умерли все 4 агента. Казалось бы: как нам их убить?

"Ну естественно нужно взять тех, у кого наименьший стат физической силы и отправлять их на самые опасные задания против разбойников и маньяков, расследовать убийства и ходить по пятам заговорщиков по тёмным переулкам!"

Подумает новичок. И будет прав примерно процентов на 20-30. Потому что остальные 70 процентов в игре контролирует РАНДОМ. Твоя немощная Клеопатра с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев спокойно чистит лагеря бандитов, твой восьмилетний Гай Октавий в подавляющем большинстве случаев успешно расследует жестокое убийство консула на форуме, собственными руками схватит убийцу и приставит его к суду. Бывшая жена цезаря Помпея с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев успешно ВЫИГРАЕТ ГЛАДИАТОРСКИЙ ПОЕДИНОК И ЗАЩИТИТ ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА НА РИНГЕ ПРОТИВ ЯРЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ ИЗ БОЙЦОВСКИХ ЯМ.

Сколько бы ты ни отправлял слабаков на максимально опасные задания, чтобы они все умерли - тебе придётся затратить на это партий 5 минимум. Мой стрим тому доказательство, можете нагуглить канал на ютубе @videoigrovoi_konung - у меня были две трансляции посвящены этой игре.

И во всём этом самое мерзкое - что твои МОЩНЫЕ БОЙЦЫ с ПЯТЕРКОЙ БОЕВОЙ МОЩИ будут успешно ДОХНУТЬ на самых безобидных заданиях из всех! Такова рандомная философия Владиславса Викторовса и Юраса Ховансковса!

А дохнуть твоим агентам ПРОТИВОПОКАЗАНО, потому что если хоть один из них умрет - тебе банально не хватит информации в эндгейме, и при выбора заговорщика для казни ты будешь вынужден тыкать пальцем в небо.

Говоря об остальном…

1) Дух Хованского в этой игре совершенно точно не чувствуется. Может быть чувствуется вклад Лёши Халецкого и Коли Росова - я верю, что они помогли Юре с информацией, откуда там должны нападать Юты, кто такие Парфяне и т.д. Но вот стиль Хованского - нигде я не наблюдаю. Ни в тексте, ни в ситуациях, ни в сюжете, ни в художественных описания, нигде. Текст в игре не плохой, просто он вполне обычный, традиционный. Не чувствуется в нём рука Юры.

2) Не понятно, зачем здесь настолько много рельсового сюжета, повторяющегося из раза в раз, если игра вроде как предполагается быть рогаликом. Ситуация похожа на Darkwood, благо здесь этот сюжет хотя бы ещё и линейный, и легко скипаемый. И более того, весь этот рельсовый сюжет - ещё и не сюжет вовсе, а самый обычный туториал к игре. Зачем-то в каждом ране тебе предлагается снова и снова почитать туториальную информацию по основным игровым механикам. Юра настолько фанат туториалов, что заставляет тебя принудительно проходить его в каждом ране? Эээ

3) Система бунтов очень скучная - это уже не логическая задачка, где нужно разрешить ситуацию (как в случае с обычными местами, куда ты отправляешь агентов), а буквально выбор из трёх вариантов: успех СРЕДНИЙ - УСПЕШНЫЙ - ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ. Интересно, какой же мне следует выбрать? Учитывая тот факт, что если бунт не будет погашен, то игра автоматически проигрывается? Хммм…. Зачем нужны эти "бунты" в игре, если они УГ (унылое говно)?

4) Экономика в игре тоже отвратительная. Выбор зданий для постройки максимально очевиден и не является хоть сколько-то вариативным из партии в партию. Абсолютная рутина: ты обязан первым делом строить здания на получение подсказок (потому что в игре нет ничего важнее подсказок).

5) Описания зданий вводят в ступор: что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ АГЕНТОВ"? Повышается их шанс на успех? Увеличивается время их подготовки? Где происходит их подготовка? Мы же выбираем агентов только перед самым началом партии. Может уменьшается время подготовки? Возвращаемся к предыдущему вопросу. Может увеличивается не время, а увеличивается… Так, стоп. А что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ СОЛДАТ"? Улучшает их подготовку к бою? Увеличивает время для приведения их в боевую готовность? Или увел… Ой, ♥♥♥♥♥, какая разница?

6) Война в игре первое время кажется хардкорненькой и занятной, но уже во время второй партии понимаешь, что она ровно настолько же рутинная, как и экономика. От тебя ничего не требуется, кроме как на время решать мини-игру камень-ножницы-бумага. Даже на самой высокой сложности (где нужно быть максимально быстрым) привыкаешь к ней за 10-20 минут и начинаешь щёлкать её как орешки. Никакого вызова, вариативности или эстетического удовольствия. Пустышка абсолютная.

Вот так вот!

Графика мне понравилась, анимации милые. Музыка тоже приятная. Со шрифтом всё в порядке - не понимаю нытья, которое вирусилось в интернете по его поводу.

ВизуалМузыкаГеймплей
18 июля

0
Valorant

Ну поехали разбирать дерьмо))))

Оформление и техничка в плане графона и звукаСмурфы. Ни в одной игре я не видел такого огромного количества смурфаков, которые заходят на низкие ранги просто чтобы самоутвердиться за счёт джетков и чемберов. Таких уродов сразу видно по счёту 30/4 (и то 2 раза их убил взрыв бомбы, а ещё 2 раза — пока их матери били их тапком).Бустящие уроды (подружки/друзьяшки) — те же смурфы. Тот же текст, что и выше, только теперь эти типы бустят своих подружек в игре. Таких уродов тоже сразу видно: у чувака 30/4, а у его подсасы 4/30, и они вечно бегают вместе на саппорте или саге. Жаль, что этот чел не понимает, что его подруга в соло-режиме на «своём» или высоком ранге будет принимать в себя по 3–4 ствола за раз. Почему такие уроды не дают им акки с высокого ММР? Потому что там их просто аннигилируют.Уродская система начисления рейтинга. Если ты нищий саппорт, который покупает пушки для тиммейтов, чекает точки (потому что твой инициатор — ссыкло, или его вообще нет, ведь все хотят просто пострелять), то готовься к тому, что при поражении у тебя отнимут 30+ рейтинга (и неважно, насколько твои флешки, хиллы и смоки переворачивали игру), а за победу получишь +12. )))))Уродская система калибровки. Тут, я думаю, даже писать ничего не нужно)))))))Отсутствие привязки к железу или аутентификации через телефон. Это то, что должно быть в каждой подобной игре, ведь смурфов и бустеров просто дофига. Конечно, это не уберёт их полностью, но хотя бы почистит паблики.Требование включить Secure Boot. Вот это вообще шедевр. Надо лезть в BIOS, весело, да? Античит сидит так глубоко в системе, что (на слабых ПК) просто убивает производительность. Кстати, из-за этого «гениального» требования у меня мать (плата) не вернулась, и BIOS просто слетел. ))))) Пришлось покупать новую — отдельное спасибо!Отсутствие наказаний у бустаков/смурфов. Думаю, тут даже объяснять ничего не нужно)))
17 июля

0
Marvel Rivals

49 часов ада: как игра превратилась в обоссаную залупу с EOMM-издевательством

Единственная игра где нет повестки и прочего калаНапишу всё в один момент — сгорело, просто пзц. В подобные игры я не играл, за 49 часов понял — это залупа обоссаная. Начну с того, что игра манит тем, что в начале ты убиваешь всех и вся. Это касается обычки и начала рейтинга (как потом оказалось, играют боты против тебя). Начиная с серебра 2, тебя начинают насиловать все, что движется. За тебя играют полные ублюдки, и редко попадаются адекватные типы. В тиме врага обязательно есть сын параши на спайдере, росомахе или же пантере, который анигилирует твою команду в соло, не вынимая. Повезёт, если дагер (сапорт) не будет насиловать так же. Из 45 игр у меня всего 12 побед — несложно посчитать поражения. Скрины, если даст сайт, скину (через ссылку). О какой системе EOMM (типа чтобы ты проигрывал и выигрывал, и у тебя было желание вернуться в игру) идёт речь?https://disk.yandex.ru/d/bl5_bK54iRSnZA (скинул в комменты скрины) гемплей онли хиллы, было пару игры за танка и пара за дамагеров Это игры идущие друг за другом. я думаю что понятно какая тут система конченная. Те кто будут дефать игру, об стол пару раз головой ударьтесь.
17 июля

+1
The Precinct
Вялое желе жунжурика

Хвалить или не хвалить? Вот в чём вопрос.

Рассказать о своём прохождении непросто, но я всё же попробую.

Сюжетная ветка оказалась короткой, но сюжет был неплохим. Для её прохождения пришлось много заниматься однообразным гриндом.

Графика в игре приемлемая, хотя на RTX 4060TI и i5 12400F 32GB иногда возникали подвисания.

Неигровые персонажи (НПС) и преступники ведут себя глупо. Водить транспорт в игре — как воздушный, так и наземный — приятно. Много вещей в игре ломается, но как только вы врежетесь в другую машину, почувствуете, что управляете не железным автомобилем, а желе.

Если бы не этот однообразный гринд, оценка игры была бы выше. Бесконечно делать одно и то же для прохождения сюжета — это глупо.

ГрафикаПриятная атмосфера, особенно ночямиСюжетГриндГлупые НПС
16 июля

+3
Horizon: Zero Dawn
Наверное, самый слабый бывший эксклюзив Sony

Игру пробовал 3 раза и бросал, едва дойдя до первой лошадки. Каждый раз думал «наверное, не попала в настроение. Попробую позже». И вот, когда играть осталось не во что, решил пройти. Потерпеть до новых локаций и постараться погрузиться в мир.

Ближе к концу игры я смог сформулировать для себя причину своего недовольства: игра сама не поняла, что хотела показать/во что погрузить. 

- ГГ изгой и росла с отцом одиночкой, но почему то очень эмпатична,  знает много о сострадании, отыгрывает принимающую мать терезу перед мерзкими матриархами. Я надеялся на более правдоподобное отношение к миру в ее ситуации, 'мужское', или хотя бы как у Вантейдж из Арех.

- Второстепенные персонажи не имеют зачатков характера, они стерильные, Кроме чернокожей наложницы из города с ареной - 1 интересный персонаж на всю 80-часовую игру, это что такое?

- Большая сильная арка спрятана в записках и голосовых, их там штук 60, некоторые по 2 минуты , и я не могу слушать их на фоне во время геймплея. То есть мне надо прям вслушиваться в аудио из инвентаря, вместо игры в игру. Конечно я забил, да и не я один. - Я надеялся на сложную сложность в этой игре, я думал что будет важен порядок сбитых модулей в сражениях, что я буду пробовать комбинации с каждым типом противника, игра предложит мне только сложные пути на смекалку. Буй там плавал, просто циферки урона меняются, как в Ассасине, только тут сильно меньше оружия. 

- Ассеты отвратительные, как и модели городов, врагов, брони и оружия гг. А ЛИФТ В МЕРИДИАНЕ - для его создателя готов отельный котёл в аду, нах он такой долгий нужен, не знаю.

- Подчинение роботов выглядело как гейм-ченджер, дающий кучу возможностей. По факту, появляется возможность усмирить мини-босса вместо битвы с ним, и все. Тухляк.

- ГГ не вызывает сопереживания, потому что не реагирует на мир, не показывает эмоции, хоть какие-то. Даже Карл Джонсон в 2006 был с бОльшим эмоциональным диапазоном. Ведьмак, мутант без чувств, транслировал своё видение мира, будучи нелинейным РПГ. Я не прошу уровень TLOU2, но хоть чуток глубины можно было выдать. - Все второстепенные квесты филлерные. Ни попыток в серую мораль, ни близких к игроку историй, ни сложности обстоятельств, ни ставок и последствий.

- Сеттинг племен объяснятся одним тезисом 'был злой злодей, он все заварил, а потом уничтожил накопленные знания, потому что мог' , ну и дерьмово же с фантазией у сценаристов. - Крафтинг это просто высер, 100500 наименований, че куда, вообще непонятно, перегруз безосновательный. - Паркур багованный, будто бы недоделанный. Вместе с ним модель полётов птиц выглядит еще более всрато, чем полеты драконов в Скайриме из 2011. Между играми десятилетие. 

Всю игру было ощущение, что я играю в что-то вроде Black Desert, но одиночную. Красиво, особенно в дождь, 

Красивое освещение и погодаГг никак не прописана, история не личная для нееВторостепенные квесты-позорСистема крафтаСистема подчинения животных-машин пустышкаВторостепенные персонажи ужасныЛор шит белыми нитками
16 июля

+1
Need for Speed: Hot Pursuit 2
Да как же все зае...

Почему с каждой частью я все больше и больше разочаровываюсь в этой серии. Почему их не перестали клипать, и почему каждая часть это провал. 

Да, это уже крутой графон, некая карьера, прикольные машинки, красивые трассы, удобное аркадное управление, все как надо.

Но господи, неужели вы думаете, что действительно круто впихивать в абсолютно каждую гонку абсолютно одинаково мерзко прилипчивых и имбалансно быстрых копов и на этом строить всю игру? Я ПРИШЕЛ СЮДА НАСЛАЖДАТЬСЯ ИМЕННО ГОНКОЙ, а не думать как же мне удержать первое место и одновременно пройтись по металлической заднице железного коня (хотя по ощущениям табун под капотом покруче чем у Чингисхана) хранителя порядка. 

Смотрибельный графонПриятное управлениеКрасивые трассыУбогие копыПостоянная однотипностьАболютно скучная игра
15 июля

+2
Mafia III
Халтура. Один из худших игровых опытов в моей видеоигровой истории

Халтура во всем. Сюжет банальный, играем за антихаризматичного ГГ Линкольна Клея, который, какая не ожиданность, будет МСТИТЬ за убийство своей банды. Пролог не плох, Но дальше — тупо ты должен всю игру захватывать районы, выполняя однотипные задания по отжатию битвы. Есть только пару харизматичных персов, но все остальные просто шляпа. Стрельба здесь — говно, а ии просто ужас. У меня льется только негатив к игре. Она просто ни о чём, в неё нет смысла играть.

0/10, не прикосаться к игре

Какие плюсы вы о чем. Плюсов нет, и не будетСам факт существования этой подделки на игру
15 июля

0
Need for Speed: Porsche Unleashed
Это все круто, но вы в это играли?

Только один вопрос: зачем? Для чего была создана эта игра? Я бы еще понял если б это была линейка игр для ознакомительных целей с историей автомобилестроения, но что это... Два основных режима, турниры как в хай стейкс и тест-драйв испытания на машинках.

Да, тут прикольные трассы со всякими разветвлениями и даже ловушками, симпотный графон, модельки любимых машин, много разных настроек от худа до машинки, впервые тюнинг добавили.

Но это все на 300 кмч врезается в стенку, когда ты выезжаешь на дорогу. Любой поворот руля выкидывает тебя в неуправляемый занос. Испытания, которые иногда навязывают вопрос "А как мне нахрен это проходить?". И о боже, каждый нпс на дороге считает себя патриотично обязанным остановить злостного хулигана на дороге и помочь доблестной страже закона. В следствии чего при элементарном проезде испытания в тебя влетает рандомный нпс и будь добр проходить заново. Да и что за имбаланс, при первом же стуке наша машинка уже плачет по развалу и ей нереально управлять, а нпс и полиция ни капли не страдают и машины у них из вибраниума (я понимаю что им не нужна разрушаемость, но я жажду справедливости).

Я честно не смог пройти эту игру до конца, ибо игры должны приносить удовольствие, а не стимулировать нервные срывы. Разрабы, за что вы так с пк юзерами?

15 июля

+4
Mafia III

Это не заслуживает называться игрой, это позор игрой индустрии, 2025 год, игру 9 летней давности до сих пор не починили, просто забили и забыли еак страшный сон, есди так, то уберите с прилавка, не убрали - чините, абсолютно на каждом этапе есть огромные проблемы, сюжет конечно уже не исправить, с этим 🤬🤬🤬🤬 уже ничего не сделать, но хотя бы радио починить, больше 100 песен, играют только 3, The Rolling Stones - Mother's Little Helper стала моим личным адом на протяжении 30 часов 

МузыкаВсё остальное
15 июля

0
Gold and Glory: The Road to El Dorado

Gold and Glory: The Road to El Dorado — это игра, в которой шикарная озвучка и симпатичные задники отчаянно пытаются спасти унылый, затянутый и неуклюжий квест. Местами игра становиться интересной — особенно ближе к финалу, но добраться туда сложно. Игра будто создана для самых терпеливых фанатов жанра... и даже у них может случиться нервный срыв.
Если вы обожаете мультфильм и готовы закрыть глаза на ужасный геймплей — можете попробовать. Остальным же лучше поиграть во что-то другое.

Отличная озвучкаКрасивые и детализированные фоныАтмосфера мультфильмаМедленный, затянутый темпНелогичные и скучные головоломкиНеудобное управлениеСлабая анимация персонажей
14 июля

0
Glover

Glover — это игра, у которой был шанс стать интересной, но всё испортил разработчики. Оригинальная идея не спасает от скучного геймплея, устаревшей графики и общей сырости проекта. Да, можно было бы закрыть глаза на технические косяки ради весёлой игры, но здесь нет веселья.
Это не катастрофа. Это хуже — это унылая посредственность, которую нужно забыть как игру.

Оригинальная механикаНесколько интересных головоломокГрафикаСкучный и однообразный геймплейНеинтересные враги и боссыАтмосфераСкука
14 июля

+5
Assassin's Creed
Скорее технодемка, чем игра

Не являюсь ярым поклонником ассасинских игр, но так вышло, что за последние годы на моих аккаунтах Стим и Юплей собрались почти все части АК, кроме 3-х последних, какие-то раздавали бесплатно, какие-то продавались с огромными скидками. В частности, не так давно решил купить в коллекцию и 1-ю часть. Ну и черт меня дернул ее пройти.

Стоит сказать, что первого «Ассасина» я уже проходил, не совсем на релизе, но еще до выхода 2-й части, и уже тогда мне игра не понравилась, это я к тому, что тогда игра не понравилась мне не на фоне более новых частей, а именно как самостоятельный продукт. Пройдя игру в 2025-м, мое мнение не изменилось.

Начну все же с положительных моментов. Тогда, на релизе, графика, конечно, сносила крышу, сейчас уже не сносит по понятным причинам, но все еще достойно выглядит, отторжения не вызывает. Анимации также до сих пор неплохо выглядят, всякие элементы экипировки Альтаира болтаются у него на поясе, ну, в общем, визуально даже в 2025 игра смотрится довольно хорошо. Паркур тогда вообще был чем-то уникальным, сейчас также вполне адекватно играется, претензий к нему у меня по большому счету нет. В сюжете присутствует некая серая мораль, то есть не все так однозначно, и боремся мы не со злым злом.

А вот всё остальное уже заставляет по большей части грустить. Ну, самое главное, конечно, это структура игры. Большая часть игры — это ликвидация 9-ти тамплиеров. Мы приезжаем в один из 3-х городов, выполняем 3-4 миссии по сбору сведений, а затем устраняем главную цель. И так 9, мать его, раз. Ладно бы миссии по сбору были уникальные, но нет, их 5 типов и всё, и так раз за разом. Ну, первые 3 цели еще окей, но 9 раз — явный перебор. Города хоть и разные и со своими особенностями, но один фиг выглядят похоже, если не сравнивать в лоб, что тоже не добавляет разнообразия. Боевая система рабочая, но, по сути, единственный действенный прием — это контратака, боевкой не хочется заниматься, но разрабы решили, что очень весело будет в конце игры заставить игрока валить толпы врагов, за что им «отдельное спасибо», плюс в эту часть еще не завезли возможность прыгнуть с клинком с крыши на жертву или затащить ее в сено, где ты лежишь, я думал, это уже с 1-й части было. Сюжета почти не завезли, вроде в нем и есть зачатки хорошей истории, как я уже сказал, серая мораль, но из-за выше описанной структуры игры есть только завязка и развязка, а по средине только монологи наших жертв. По идее в процессе игры Альтаир меняется, но понять это можно только по реакции НПС из бюро, которые говорят, как наш герой изменился, но мы с первой и по 9-ю жертву просто выполняем приказы, т. е. были бы миссии уникальные, срежиссированные, где первые миссии мы еще более дерзкие и совершаем ошибки, но чем дальше, тем более смеренные становимся, но такого тут нет. За пределами основной миссии делать в открытом мире нечего, только собирать флаги, но зачем — неясно, ну и бесконечные спасения угнетенных, которыми так же не хочется и нет необходимости заниматься. А еще всю игру люто бомбило с «нищенок» и алкашей с шизиками, как же они достали. В общем, что тогда в 2010-м, что сейчас, спустя 15 лет, игра оставляет впечатление технодемки, заготовки для игры, в которой просто сделали прикольные механики, но не полноценную игру. Короче, первый Assassin's Creed и тогда был так себе, а уж сегодня играть в это точно не стоит.

Еще коротко о технической части. Во-первых, хотя игра без DRM-защиты, можно играть, даже не включая Steam, но все же, если вы играете на лицензии, то столкнетесь с фризами, ибо DRM вырезали, а запросы к неработающим серверам Юбисофт нет, проблема решается, но опять же это ты должен сделать сам, вручную, к слову, и русификатор также надо ставить самому, то что перевода нет — уже юридическая сторона вопроса, но осадочек остался.) А во-вторых, меня просто дико раздражало, как реализован выход из игры. Вот бегаешь за Альтаира, надо закончить игру, нажимаешь на Esc, затем выйти из анимуса, затем надо выбрать еще раз выйти из анимуса, чтобы Десмонд покинул аппарат, затем опять нажимаешь на Esc и жмешь выйти, тебя выкидывает в меню выбора учетной записи, ты ее выбираешь, переходишь в главное меню, и только там можно выйти из игры, зачем так сделано? Не, ну можно, конечно, просто Alt+F4, но тем не менее.

Напоследок, просто забавный факт, на релизе игру я не прошел, потому что игра была супер требовательная по тем временам, если не ошибаюсь у меня была GeForce 8600, но играть было некомфортно (хотя скорее всего дело было в процессоре, не уверен) , поэтому прошел игру я только в начале 2010-го когда собрал новый ПК, а вот сейчас я вполне комфортно прошел игру на "встройке" от i3 8100. Просто иронично понимать, что когда-то ты не смог поиграть в игру, потому что не потянул ПК собранный для игр, а сегодня ее тянет офисный комп со встроенным видео.

Графика (на то время)Паркур (на то время)Серая мораль в сюжетеОднообразный игровой процессСюжета почти нетБоевка слабаяМножество раздражающих элементов
14 июля

+1
Need for Speed 3: Hot Pursuit
Заготовка для игры

В то время как разработчики пытаются улучшить что-то в каждой игре серии, НФС закидывает нам подлянку в виде "горячей погони". Что мы получаем в итоге? Для консольных любителей ту же вторую часть, только чуть хуже. Для ПК бояр ту же вторую часть, только чуть хуже и чуть поменяным управлением. Первый раз заходишь в меню и не понимаешь что происходит и куда жмать, гонку выбираешь из списка, машинки из списка, как будто игру писали на паскале. 

Что можно похвалить? Вернули несколько режимов игры, плюс еще и движуха с ментами, можно уже лучше настроить характеристики машины по типу скорости рулевой рейки, прижимной силы, баланса тяжести и т.д. Закинули систему сравнения машин, что сразу определяет ту, на которой ты будешь гонять всегда, на остальные класть с высокой колокольни (а может это и не стоило хвалить). Прикольно реализована идея шоукара, где прописана и история тачки, и на внутрянку можно посмотреть и интересно короче. 

Казалось бы не мало похвал да вот только слишком много но... При выборе машинок треть из них добавлена чисто для угара, другая треть с недопилеными модельками, при чем и в самой гонке,  модельки в сравнителе отсутствуют напрочь, шоукары из них тоже такие себе. И вот лишь оставшейся третью машин приходится довольствоваться (хотя как я и говорил будет одна самая лучшая). Вернули ужасный и непонятный интерфейс в гонках непонятно зачем, двигались же в нормальном направлении. Теперь у вас есть возможность смотреть на свою машинку только сзади и с салона (зачем надо было убирать другие виды камер я не знаю, ибо как будто больше надо было делать). С салона вообще песня: рандомные плохо вырезанные пнг картинки, которые наложили вам на экран. Я знаю что в прошлых частях было точно также, но тут это сильно хуже реализовано. Трассы стали сильно скучными, хотя это мое субъективное мнение. Саундреки кстати тоже тут вообще под вайб не клеятся.

Теперь пробежимся по геймплею. Та же самая аркадка. Ручник тут забавы ради и ниче не делает. Поведение всех машин на дороге (кроме машины игрока) абсолютно безобразное. Копы абсолютно тупые, трафик простое стадо, соперники не делают абсолютно ничего. А, не, на уровне эксперт в турнире они начинают просто таранить тебя (круто, не правда ли?). На этом уровне вообще единственное что меняется это поведение соперников и то в какую ты сторону по дорожке едешь.

Как по мне это максимум 3 NOS из 10, все плюсы игры - это компенсация минусов второй части, а все минусы игры - это вырез плюсов первой части

13 июля

0
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Халтура,а не ремастер!

Я прошел практически всю игру,последний квест,на Дрожайших островах,убиваю главного босса и все игра на вылет и так несколько раз,заново начинаю,тоже самое,обидно,странно почему другие геймеры молчат?никто до сих пор не прошел?баг то оказывается ,в последнем диалоге,головы Джиггалата!

Сплошные баги в графике,звуке,в самой игре
12 июля

+2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Забагованная помойка

Я не играл в оригинальный обливион. Решил приобщиться к классике. По итогу получил абсолютно второсортную игру по геймплею, в которой для комфортной игры с ужасным автолевелингом надо продумывать прокачку и НЕ повышать уровень с какого-то момента. Однако я продолжил играть ради замечательных квестов. Жаль только, что скрипты в них поломаны еще со времен оригинала, и никто их не удосужился исправить. Кульминация наплевательского отношения разработчиков постигла меня в конце цепочки квестов Шеогората. Финальная битва с боссом крашила игру каждый раз. На этом мое терпение закончилось. Этот баг, как я понял, ровно так же был представлен в оригинальной игре. И он критический. И НИКТО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ СДЕЛАЛ! Bethesda должна платить людям за игру в этот кусок кода, ибо бетатест игры 20-ти летней давности всё ещё продолжается. Желаю скорейшего разорения этой конторе.

Очень интересные квестыУстаревший геймплейУжасное техническое состояние игры.
12 июля
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 115 116
из 116 страниц