Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Metal Slug X

По сути, немного переоформленная вторая часть METAL SLUG. Зачем нужно было выпускать переделанную вторую часть серии, для меня загадка. Можно ещё было бы предположить, что в X версии разработчики решили смягчить пулевой ад или хотя бы переделать способ прохождения, чтобы он не сводился к заучиванию определённой последовательности шагов, т.е. чтобы освободить всех заключённых и при этом ни разу не погибнуть за уровень. Однако в реальности разработчики добавили ещё большей сложности. Если раньше игра была лишь с сильным уклоном в пулевой ад, то в версии X пулевой ад стал хардкорным. Теперь, как я понимаю, нужно ещё более чётко следовать определённому паттерну поведения, где любой неверный шаг ведёт к гибели и как следствие, к началу всей игры. Конечно, мне могут возразить, сказав, что нет никакой нужды освобождать именно всех заключённых и проходить игру исключительно с одной жизнью. Это верно, но ведь игра так спланирована, что вторичной задачей является спасение заключённых или хотя бы не умирать, чтобы получить заветную ачивку MASTER OF METAL SLUG X (Finish game without using continue). Да, в таком случаи у нас имеется всё же три жизни, а не одна и спасать абсолютно всех заключённых в этом случаи не нужно. К тому же игру можно пройти на самом лёгком уровне сложности. Проблема в том, что три жизни в версии X или одна, особой роли не играет, как не играет никакой роли можно это сделать или нет. Речь идёт о том, во что превращается игра, если её проходить именно так, как задумано разработчиками, а именно спасая заключённых и при этом, не умирая, как минимум более трёх раз. Чтобы это осуществить и нужно будет заучивать правильную последовательность действий на всём протяжении игры. В итоге игра превращается не в забавный шутан, а в зубрёжку, что-то типа выучивания стихотворения наизусть, когда теряется сама суть стихотворение, а появляется только потребность запомнить эту чёртову последовательность фраз. То же самое и в этой игре – мы тупо учим последовательность шагов. И вот это и является причиной того, что я не могу ни советовать среднестатистическим игрокам (т.е. не фанатам жанра) ни просто поставить положительный рейтинг этой игре. Чтобы поставить положительный рейтинг, нужно очень сильно любить этот жанр, чтобы отмахнуться от такой проблемы. Есть такие игроки, которые любят себя натренировывать на таких вот играх или на таком жанре. Да что там METAL SLUG, у нас есть целое культурное явление, где через боль и слёзы проходятся игры, которые стали знаменитыми и популярными даже у не фанатов жанра. Как игрок, который некоторое время играл в онлайновые игры, как тот же Warcraft 3 или CS, я понимаю, что паттерн в таких вот играх явление естественное, однако я так же понимаю, что он естественен только в начале игры, а дальше…а дальше приходится импровизировать, иначе происходит наложение одного паттерна на другой. Другими словами, одинаковое поведение хорошо только в самом начале, а дальше игрок должен сам мыслить, импровизировать и искать множество стратегий, которыми можно пройти игру. Вот в этой игре этого ничего ненужно, ибо есть только один тип прохождения и его-то мы и заучиваем. И вот в таком случаи уже можно «проскользнуть меж струйками» т.е. этим самым пулевым адом.

А может быть, по-другому такой жанр просто не функционирует, может здесь и нужно, что запоминать последовательность всех шагов? Даже в таком случаи можно было, к примеру, не вводить этих самых заключённых или сделать систему жизней такой же, как в Guns, Gore and Cannoli, когда восстанавливающие жизни итемы падают с врагов. Конечно, в таком случаи разработчики столкнулись бы с проблемой быстрого прохождения, ведь игра проходится за один час. Может быть. Может быть, это единственное решение, которое они нашли, чтобы продлить геймплей игры, ведь целью разработчиков было не развлечь игроков, а сделать так, чтобы игроки потратили максимальное количество монеток. Может быть, в таком случаи игру стоило модернизировать, перед тем как добавлять в Стим.

24 апреля

0
Metal Slug 2

Всё познаётся в сравнении – фраза, которая очень часто бывает уместной именно в отношении компьютерных игр. Если сначала сыграть в современные игры данного жанра, как например, Broforce или Guns, Gore and Cannoli, то в этом случаи серия METAL SLUG будет восприниматься как устаревшая, заточенная на высасывание монеток из игрока (похоже, изначально игра была установлена в игровые аппараты и уже только потом перекочевала на игровые приставки). Если начинать знакомиться с данным жанром именно с серии METAL SLUG, то в этом случаи можно и не заметить главную проблему игры – хардкорный пулевой ад. Пулевой ад, это тоже такой жанр ярким представителем которого являются игры по типу HoloCure, Brotato или Vampire Survivors. Главной особенностью пулевого ада является то, что полностью избежать вражеских атак, вражеского попадания практически невозможно и в большинстве своём речь идёт о минимизации ущерба, а не о его полном избегании. Пулевой ад, это когда выстрелов со стороны врагов настолько много, что лавирование представляется невозможным, но, как я отметил выше, можно хотя бы смикшировать урон. В этом смысле у нас всегда имеется несколько жизней и по ходу движения мы имеем возможность их восстанавливать. А вообще, к чему это я всё написал? А к тому, что главная проблема этой серии в том, что, в отличие от Broforce или Guns, Gore and Cannoli, METAL SLUG является игрой с сильным уклоном именно в жанр «пулевой ад». И всё бы ничего, если бы не одна проблема – в игре персонаж умирает с одного выстрела. Да, у него всё равно остаётся в запасе ещё две жизни, да и вообще, в игре можно воскресать бесконечное количество раз (какой смысл тогда?). Это всё верно, вот только выполнить поставленную задачу – спасти всех заключённых – становится архисложно. И вот тут мы и приходит к причине всего этого – пулевому аду с одной жизнью.

Если все так, как я описываю, то зачем разработчики создали такую игру? Единственный ответ, который я нахожу, это чтобы, играя в эту игру на игровом автомате, игрок по максимум потратил монеток на её прохождение. Я практически никогда не играл на игровом автомате, ибо в 90-ых годы тратить деньги на такие вещи даже для моей семьи было непозволительной роскошью, но пару раз я всё же сыграл. Конечно, сегодня я не могу воспроизвести свои ощущения, но даже и без этого любой может догадаться, что главным в таких играх было не развлечь игрока, а создать такую игру, чтобы игрок не смог её пройти с кондачка и поэтому раз за разом кидал бы монетки в аппарат. Это значит, что игра должна быть интересной, эффектной и не настолько сложной, чтобы не убить желание игрока проходить игру. Вот с этой идеей и были разработаны эти игры и именно поэтому в этой игре мы встречаем то, что отсутствует в современных играх данного поджанра – пулевой ад с условной одной жизнью.

Проблема всего этого в том, что чтобы не умираешь в игре каждые 40 секунд и, следовательно, чтобы игра не начинала раздражать, необходимо выискивать и потом выстраивать чёткую последовательность шагов, как например, вот тут у нас имеется «слепое пятно» и никакие пули противника сюда не долетают, а тут нужно сделать вот это и это, прыгнуть сюда и сюда и тогда можно этот конкретный игровой эпизод пройти без смертей. Игра из-за этого превращается в чётко очерченный сценарий, когда лишний шаг влево или вправо приведёт к разрушению заданного разработчиками обязательного паттерна поведение (если игрок хочет пройти игру с 0 количеством смертей и спасением всех заложников). Сюда так же включается знание всех секретов, а конкретно тех, что дают игроку более сильное оружие, ибо с одним пистолетом эту игру, без смертей, пройти не получится.

Ну и последнее и наименее важное это устаревшая графика (которая при этом не решает проблемы сильных лагов). Да, спецэффекты в игре красивые, вот только на одних взрывах и разрушении далеко не уедешь – интерес иссякнет быстрее. Да и все эти спецэффекты не могут удерживать интерес игрока до бесконечности. Спецэффекты, это всегда приятный десерт, но не основное блюдо, а вот с ним-то по вышеназванной причине у нас проблемы. Конечно, есть много людей, кому даже в таком случаи такие игры нравятся, вот только большая часть положительных отзывов, так или иначе, связана с ностальгией и с тем как они играли в эту игру в стародавние времена на своей «плойке». Да, есть такие игры, которые мы оцениваем не по объективным характеристикам, а по причине того что, будучи детьми, мы часами проводили за той или иной игрой и поэтому нам приятно ещё раз окунуться в ту атмосферу и тем самым создать иллюзию возвращения в то самое детство, когда единственной проблемой был сложный уровень в игре, а не как оплатить ипотеку или что делать с проблемами на работе. Однако лично я в эту игру в детстве не играл, да и вообще впервые познакомился с этой серией лишь совсем недавно, поэтому у меня никакого чувства ностальгии к этой игре нет, как нет особой любви к самому этому жанру. Да, благодаря первой части серии METAL SLUG, меня заинтересовали такие игры, благодаря чему я познакомился с такими проектами как Broforce и Guns, Gore and Cannoli, оставшись от них в восторге. Но именно на фоне их METAL SLUG и показала себя…не с очень хорошей стороны. Я вдруг увидел старую игру, которая не ориентирована на то, чтобы реально можно было выполнить те задачи, какие сама игра ставит перед игроком, т.е. спасение всех заключённых, что можно сделать только в случаи, если пройти уровень, ни разу не погибнув. Выполнить эту задачу можно лишь в том случаи, если держаться строго выверенного поведения, плюс к этому зная, где расположены бонусы с оружием. Внедрение хардкорного пулевого ада, было явной ошибкой со стороны разработчиков, а сегодня, когда мы можем сравнить эту серию с современными образцами этого жанра, эта серия заинтересует лишь ностальгирующую аудиторию (или ярых фанатов этого жанра), но для всех остальных среднестатистических игроков эта серия не принесёт особого удовольствия, но фрустрацию. Поэтому я бы посоветовал обратить внимание на более популярные современные аналоги.

24 апреля

0
Xenoblade Chronicles X

При всем моем обожании серии Xeno, эта игра идет как-то совсем тяжело. Слишком сильно она отличается от "номерных", и не в лучшую сторону. Наиграл около 15 часов, и, честно говоря, продолжать не хочется.

Любителям ММО, наверное, зайдет (тут даже онлайн-рейды есть). Любителям ЖРПГ - вряд ли.

Большой и красивый открытый мирОГРОМНЫЕ монстрыТормоза в портативном режимеОчень мелкие шрифты, в портативе читать трудноТяжело следить за боем: глаза смотрят вниз на панель с приемами (которая переехала из XC1, надо тыкать влево-вправо как умалишенный), что там "наверху" смотреть просто не успеваешьУбежал от скорпиона на 20 метров, он кусает воздух, партия получает урон (окей, это есть и в других Xeno, и это плохо)Английская озвучка - отстой. Напоминает те самые русские озвучки из нулевыхСюжет и персонажи за 15 часов зацепить не смогли, все очень пресно. Какие-то вайбы Mass Effect Andromeda
24 апреля

+5
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
1 Тодд из 10ти

Тодд гений

Тодд всë еще красавчик, вы просто не понимаете его
Тодд всë еще красавчик, вы просто не понимаете его

Все та же обла с сгенерированным миром и данжами, игра шикарная, 50 баксов за ретекстур с Enb платить не надо. Многие думают что я ждал от игры именно какого то там ремейка, а вот тут в ремастере не обязаны были исправлять это, вот это, вон то и прочее. Я в целом согласен даже, это действительно ремастер, но когда понимаешь что за 50 баксов тебе даже условный "неофициальный обливион патч" не поставили или сделали бы самостоятельную работу с багами, становится грустно. Просто для понимая, я купил игру за реальные деньги, стал играть бандитом тестировать то да сë, украл лошадь и попробовал сесть на нее, моего персонажа выкинуло куда то в небо, а потом вернуло на лошадь) было бы смешно, если бы апдейт графики был бесплатным, слова бы не сказал. Вот сделали лошади новые анимации какие то, непонятно зачем, а при получении урона при прыжке с горы это лошадь теперь почти никогда не издает звуков при получении урона. Очень странные акценты бефезда расставила в проекте, видимо подумали что игроки просто мейн квест пролетят и все, закончат на этом. Обливион великая игра и достойна куда лучшего

В данжах картинка сочная. Тодд ГовардСноваПродалМнеНа этот раз ОбливионОчень качественные модели мобов и прочих мелочей, от веревок до стакановПочти все текстуры очень качественныеКартинка на которую все слюни пускают, с тех части корявая, люмен не отрубается программный, эффекта ноль фпс урезает в 2 раза. Аппаратный люмен уменьшает фпс в 3 раза давая улучшение картинки на уровне 2 процента, хз. Миллион графических багов. меч дает отражение на воду, на любом расстоянии от тебя, по краям экрана отражения временами вообще пропадаютВсе те же баги оригинала и +100500 новых. Если в левой руке факел, а в правой оружие, оружие будет проходить сквозь факел, как будто это никто не тестировал, а я уверен что так и былоЦенник 50 баксов за ретекстуры, спасибо ГовардПоломанные анимация одноручными клинками думал что хотя бы анимации в игре новые, это не так, 70 процентов старые деревянные, 30 процентов новые поломанные. Где то как например на зубах у мобов используются чуть ли не 8к текстуры, а на других более важных текстурах разрешение едва ли тянет до фулл хдЯ в шоке как мало людям надо, вижу как все поголовно довольны "Ремастером" в котором даже баги тодд не поправил, автолевелинг сделали мягче чутка, все та же беда "вы не можете путешествовать пока рядом враги", как приятный бонус полное отсутствие русского в игре, спасибо Тодик. Не покупайте это за 50 баксов! только зеленый маркет! Все еще есть делюкс версия на 10 баксов дороже, которая дает броню на лошадь)) Освещение в интерьерах городов, не тестировалось, свет поставили как попало и так сойдетПытался как мог использовать заклинание света на себя, он сломан и не работает, света не дает, может только у меня такой баг, хзКто то говорит баланс подправили, согласен круто сделали с лвл апом, теперь просто 12 очков, удобно. Но зачем то поменяли перки в скилах, например в акробатике поменяли местами перки мастера и эксперта, не понимаю зачемТак же с навыком оружейника на 25 уровне теперь можно чинить зачарованные шмотки, раньше это давали на 50м уровне, то же непонятно зачем было поменяно этоМини игра с отмычкой стала очень неприятной в плане анимаций, как будто какую то гифку смотришь, как по мне очень упростили взлом, даже самый крутой замок лично мне удается взломать с одной отмычки на первом уровне, странно, в оригинале хотя бы сейв скамить надо было, что б одной отмычкой взломать крутой замок, но это конечно субьективщина еще таFsr сломанный, прибавку кадрам дает, но появляются "шлейфы" при взмахе оружия, блокировании или использовании лука, это скорее болячка анрила 5гоxess от интела делает картинку гипер зернистойИграть без апскейлов больно, на 6900хт в 2к на высоких даже 60 кадров не будет на улицеНекоторые лица вызывают эффект зловещей долины, но далеко не всеНа арене выдает кадров 29 на средне высоких настройкахЕще вот минус новенький. автолвл вообще никак не трогали, после 20го уровня играть выше адепта можно только через абузы на отражение урона и сопротивление магии, иначе каждый бомж тебя в доспехах рыцерей девяти убивате с 2х вертух. Боевка, тихий ужас
23 апреля

0
SUBVERSE
Интересно но не понятно зачем

Понятное дело что я оцениваю просто 18+ игру но всё таки высказаться хочется. Я наиграл в игру около 30 часов. Я прошел все галактики, все солнечные системы и планеты и конечно же полностью прошёл сюжет и хочется сказать что мало того что игра не стоит своих денег так и она не стоит того времени что я на неё потратил. Сюжет представляет собой обычную космическую историю но с огромным количеством пошлых шуток, да уж что тут говорить если финальный босс это робот с огромным мужским органом но вообще-м сюжет норм. Геймплей делиться на две части, космические баталии и наземные битвы. Изначально обе части выглядят неплохо но геймплей очень быстро надоедает. Если проходить игру чисто по сюжету то играть можно, потому что там битвы сделаны нормально но если играть вне сюжета то это тихий ужас потому что не одна битва вне геймплея не сделана нормально а представляет собой однообразную кашу из одних и те же действий. Космические баталии представляют собой самую обычную динамичную космическую пострелушку где тебе с течением сюжета тебе открываются новые персонажи но как было уже сказано это очень быстро надоедает. Про пошаговые наземные битвы и говорить не хочется, просто плохо. Что касаясь 18+ части...То не смотря на тот факт что катсцены добротные и неплохие, они вообще никак не вплетены в сюжет а представляют собой галерею где ты открываешь эти катсцены за очки что вообще ужасно и не даёт ни какой связки с историй. Игра просто средняк за 2000

Графика18+ сценыСюжет и ЮморГеймплейГринд
23 апреля

+1
KARMA: The Dark World
От соевых фанатов 1984

Только недавно прошёл SOMA и Observer, к своему стыду конечно, какие ж это замечательные сюжетные игры с внятным повествованием и прописанным внутренним лором. Пусть и со своими нюансами, но это именно тот случай, когда история тебе подаётся таким образом, что тебя как игрока не пытаются унизить, мол посмотрите, тупой плепс не понимает нашей гениальности, ну пусть на 1984 раз прохождения догадается какие мы гениальные и что хотели ему сказать своим, прошу прощения, высокопарным пердежом.

Так вот Karma: The Dark World как раз все эти самые худшие черты в себе и собирает. Если бы скудный и неинтересный сюжет разнообразил хотя бы геймплей, окей. Но это обыкновенный симулятор ходьбы, с претенциозным подходом к повествованию в уже заезженном сеттинге авторитарно-тоталитарной диктатуры. И претенциозность здесь прёт из всех щелей. Начиная от абсолютно приторных персонажей и заканчивая аудио-визуальным рядом.

Собственно как говорил классик - потраченного времени жаль, пятикратно переваренный скам.

Художники молодцыЗвуковое сопровождение органичноОчень скучная история и сюжетПретенциозный стиль повествования (видимо спасибо Нолану за это)Типичный симулятор ходьбыКлассический невзрачный геймплейАбсолютно бессмысленный лор, который ни на что не влияет для понимания того, что вы только что прошли
23 апреля

+2
World of Tanks Blitz
Те же танки, только в профиль

Хотите поиграть в кальку железного трупа некогда замечательной игры? Welcome! Убогая графика, порезанные карты, меньше игроков, и зоны пробития прям во время боя для хомячков. То что нужно! 
А если серьёзно танки уже лет 7 назад стали неиграбельными, а этот обмылок его понерфленная по всем статьям версия.
Оно вам надо?

22 апреля

+3
Carrion
Название игры говорит само за себя

Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели  и ужасную навигацию. 
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"

22 апреля

0
Call of Duty: Black Ops 6
Моча долга

Последний раз играл в MW и MW2 - и вот решил прикупить (за фулл прайс на минуточку) BO6. 
И это было худшим выбором. Ощущение такое что игра сделана на коленке. 
Игра вторична от вторичного. 
Очередной бредовый сюжет явно написанный нейросетью. 
Пострелушки против полоумных ботов в зомби режиме. 
Абсолютно сломанный мультиплеер (на нем остановлюсь подробнее, т.к. кампания проходится за 5-6 часов, и дальше в мульт)

Безумно бестолковые, крайне маленькие карты.
Проблемы с пингом
Кросс плэй это отдельная боль. То что у всех нормальных игроков называется авто-аим, у консольщиков - такая фишка, которая читом не считается. 
Так вот при прочих равных ПК - игрок в 12 из 10 случаев всегда будет проигрывать консольщику - ведь ему помогают волшебное ПО. 

Совершенно сломанный визуальный стиль - готовьтесь к тому что на микроскопических картах 2 на 2 метра, против вас будет на заднице выкатываться черепашка ниндзя стреляющая радугой и плазмамета быстрее и точнее вас. 

Такой Кал Оф Дути вы хотите? К игре не рекомендую. 

21 апреля

+1
AMID THE LINES
Так, а что это было? Что это БЫЛО?

Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.

Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.

Фокус с уменьшением, ребзя
Фокус с уменьшением, ребзя

Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.

Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.

Мда
Мда
21 апреля

0
Resident Evil 6
Не советую

Считаю эту игру проходничком, не особо интересные мисии или боссы, проходил на низкой сложности потому что на высокой вечная проблема с патронами. 5 Резик был намного лучше и атмосфернее, незнаю на кого расчитан этот,разве что школьникам которым важен тольлько екшн, что много чего взрывается и кадры епичные. Ещё и русская озвучка только в 1 компании, начал вторую с пирсом блеванул и удалил

Графика ничегоУнылоПерсонажи никакие3 мусорных компании
21 апреля

0
Secret of Mana
Secret of Refights

Раз пять пытался осилить ориг, но, в итоге, прошел только кривоватый ремейк.

Сравнительно удобный способ пройти классику.По-моему, играется проще оригинала.Иногда показывают забавные скетчики.Не ведут за ручку. А иногда и вообще бросают - иди сам ищи, разгребай чего-куда...Страшненький Lowpoly графен + мутные текстурки, особенно при полёте над картой.Огромная куча рефайтов с разноцветными боссами.Однообразная боевая система.Слово MISS на экране появляется слишком часто. Лучше б они мобов сделали пожирнее, чес слово, очень неприятно видеть пять промахов подряд.Нудное круговое меню. Просто игра в напёрстки какая-то. Я пару раз выбросил свежекупленную броньку, из-за неинтуитивности.Часто не понятно, куда идти. Однажды, после прохождения локи, меня из нее выкинули и я час искал, куда дальше идти, а надо было сразу вернуться в уже пройденный данж.Мало что объясняют по механикам. Только после прохождения игры я узнал про чардж атаки. Ну и ладно.Баги - очень странно подсчитывается урон, иногда спустя секунд десять после удара. На отдыхе пати проигрываются скетчики и они могут либо запаздывать по событиям, либо спойлерить ещё не произошедшие.Баланс довольно странный. Примерно до босса-стены всё как-то сложненько, а потом достаточно покупать самую свежую броню и враги становятся почти безобидными.
21 апреля

+1
Black Souls
Мнение о Black Souls

Игра выглядит ужасно, попросту ничего за всю игру не радует глаз, локации раздражают своей однотипностью или фильтром, который насилует глаза, персонажи выглядят как дети, и это особенно смешно, так как игра якобы взрослая и серьезная, а на выходе ты получаешь JRPG Dark Souls с Loli, это даже звучит смешно, все арты в игре выглядят как наброски на тетрадке во время уроков, ведь только школьник смог бы создать контент для loli-дрочеров.

Геймплей неплох в плане идеи, но реализация с ваншотами и необъясняемыми механиками уже после часа игра начинает доставать

Оптимизация отличная 

OST конфликтует с геймплеем, локации, на которых тебе придется сидеть часами из-за фарма или тяжести прохождения, превращаются для тебя в ад как раз таки из-за одной и той же пластинки

Сюжет хоть и пытается показать что-то интересное, на деле больше задает вопросов, а твист, который просто перечеркивает всё, что ты делал до этого момента, смешон.

Вывод: любители loli — педофилы,jrpg Dark Souls — плохая идея

Game PlayОптимизацияВизуалOSTСюжет
21 апреля

+2
Syberia: The World Before
Потрачено

Что такое серия игр Сибирь?

1) Это паззлы. Кто-то считает их тупыми и нелогичными, но на самом деле это не баг, а фича. Если сделать их адекватными, то они будут слишком лёгкими. Лунная логика нужна, очень жаль, что мало кто это понимает. Не слушайте нытиков в интернете. 

2) Пока ты аутируешь в загадки - ты наслаждаешься вайбами места. Прям вот всей этой атмосферой обмазываешься с ног до головы. 

Это неочевидные тонкие материи, которые полюбили, но мало кто осознавал. Даже третья часть следовала этим правилам. Но все ныли только на тупой сюжет. Это же так просто.

Что такое Сибирь 4? Лучше всего её опишет начало песни Enjoy the Silence: "Слова как насилие - рушат тишину". 

Теперь это кинцо. Головоломок нет, вот вообще. Игра пытается изобразить, что тут до сих пор думать нужно, но нет. Вы ни разу не застрянете и будете просто тупо прокликивать хотспорты. 

Чем разработчики заполнили эту пустоту? Записками, диалогами и катсценами. Арт, графон, оптимизация и управление стали лучше, но теперь они не работают. Ты не наслаждаешься вайбами места, потому что не аутируешь в паззлы. А постоянное словоблудие лишь ещё больше отвлекает. 

А знаете игры какой студии проходили через такой же ровно путь? Telltale Games. От квестов с элементами кинца до сплошной катсцены. 

Четвертой части дали огромный буст просто за то, что она лучше третьей в техническом плане. Её оценили по обложке. Тут такая же ситуация, как и с балаболящими героями в шутерах. Первое впечатление - кажется что логично и правильно. Но игры - это не кинцо, и вот элемент аутирования уже не такой очевидный, чтобы создать первое впечатление. 

Можно спокойно пройти на ютубе и вы совершенно ничего не потеряете.

20 апреля

+1
Day of the Tentacle
Неплохой ремастер квеста сомнительной культовости

Простая история, пару забавных моментов за всю игру, множество задачек с сомнительной логикой и с раздражающим перебором инвентаря(три управляемых персонажа, между которыми нужно передавать предметы) и одно место действия. Представили уровень бэктрекинга? А теперь еще представьте арт в духе укуренного никелодиона. Культовость этого квеста очень сомнительна.

задумка с 3мя временными промежуткаминеплохой ремастержиденький юморсомнительная логика головоломокарт на любителя
20 апреля

+6
The Last of Us: Part II Remastered

Надежды НЕ оправдались.

Сюжет ни о чём, персонажи бесят.

Лгбт повестка вызывает отвращение.

Оценка 1,5 только за бесцельно потраченное время.

Практически нет.Бессмысленная беготня во времени вперёд-назад, не несущая смысловой нагрузки. Лишь бы увеличить время игры.ЛГБТ....Повирпяется несколько раз на протяжении byhs/ То девочки любят друг друга, то мальчика хотят отдать ЗАМУЖ.
19 апреля

+1
Contra Force
Хуже некуда

Очень удивило наличие положительных отзывов, одна из худших игр на нес в принципе. Интересные идеи и просто фантастически провальная реализация

Интересная задумка ИИ напарник, но она естественно не особо работает игра тормозит (да, можете ускорить процессор в эмуляторе, но я про оригинал говорю)это не R&G каждый выстрел заставляет игру тормозить, стрелять вы будете редкоЭКРАН!!!! Его нужно двигать самому, я нигде не видел такого! Персонажа 4 - ну и что? Оружие нормальное только у одного, остальные = смертьЛифт не появляется сам, нужно уйти и обновить его экраномМега кривые прыжки, внебрачный сын контры и кастлвании, прыжок = смерть
19 апреля

0
Enter the Gungeon
Очередная игра для хайпа в интернете

Кор-механика классная. Правда только если на клавамыше играть. Для геймпада могли бы и получше сделать.

Дизайн отвратительный. 

Сюжета нет. Это долбёжка ради долбёжки. 

Скилла нет. По сути от вас требуется только знание паттерна боссов. И ради них нужно снова и снова рутинно совершать катки. Устал от игры и решил сделать перерыв? Забывай паттерны и всё по новой. 

Скрытые уровни и боссы, которые можно найти только по гайдам - просто отвратительно. Типичное hard to learn@easy to master.

Дилогия Hades предлагает и сюжет, чтобы мотивировать игрока долбиться, и автобаланс, когда ты устал напрягаться. Тут же просто сделали хорошие пиксели и боёвку, но сделать всё это интересным забыли.

19 апреля

+2
Valfaris
Ужасно

На уровне концепта эта игра шикарна: сделать игру, мир которой сошёл с обложек металл групп, с брутальным героем, разнообразием оружия, прокачкой, расчлененкой и всё это под тяжёлый металл. Художники опять же постарались, да и музыка в последних уровнях хороша. Но геймдизайнеров в команде видимо не было и хороший геймплей в игру положить забыли =(

Причём изредка на уровнях бывают интересные ситуации, но в большинстве случаев героя заваливают врагами со всех сторон, безо всякой задумки и возможности пройти, не получая урон. Зачастую поток врагов со всех сторон бесконечен и нужно тупо бежать вперёд, тратя здоровье.

В первых уровнях игра прикидывается, что она честна с игроком, но потом маска спадает: стрелять во врагов надо за границы экрана, просто зная, что они там, а если не знаешь - получай урон. Некоторые боссы задизайнены хорошо и даже отлично (единственное, что удержало меня в игре до самых титров), но большинство - какая-то  адско-рандомная ерунда заточенная под убийство конкретным оружием, с буллетхеллами, нелогичными движениями и непонятными атаками. Финальный босс в худших традициях «а давайте на третью фазу боя поменяем правила игры и управление, чтоб игрок только на освоение этого говна потратил попыток пять прохождений первых двух фаз, а потом ещё столько же на то, чтобы убить босса» - ненавижу такое.

Графика: для разработчиков нужно отдельный котёл в аду подготовить за такое. По скриншотам кажется, что это пиксельная двухмерная игра, и в первом уровне тоже тоже так кажется, хотя заметно небольшое использование 3d объектов в стиле ps1. На деле же большинство мерзких врагов трёхмерные, уровни тоже, а герой двухмерный, из-за чего никогда не можешь быть уверен попадёшь ли во врага, заденет ли его меч (анимация меча ужасна, зачем их ещё и несколько сделали не понятно) и можешь ли ты отсюда допрыгнуть вон туда.

Музыка нормальная начинается под конец игры, в большинстве уровней звучат стандартные незапоминающиеся гитарные рифы.

В итоге: никому не рекомендую. 

Идея игрыНекоторые боссы действительно хорошие и проходить их приятноГрафика, 2,5d сделано ужасноСкучная музыка почти всю игруУправление героем заторможенноеУжасный геймдизайнБессмысленная прокачка оружия
19 апреля

0
Gran Saga

Гибрид слона и камбалы - и для телефонов и для ПК, где на ПК играть, ну такое себе.
Оптимизация, вроде, ничего. Но она достигнута тем, что персонажи других игроков в любой, даже в мирной, локации прорисовываются на таком расстоянии, что набегу вы их даже не заметите.

Игра очень сильно перегружена количеством видов "куриных костей", которые игра кидает откровенно дешёвыми наградами. Раз в 10 можно было бы сократить и всё равно осталось бы много.
Из-за чего прокачка персонажа выглядит, если утрировать, так, будто нужно каждый сустав скелета человека отдельно прокачивать, но нельзя прокачать сразу всё, что доступно для прокачивания.
При этом и для прокачки каждого сустава вам нужно несколько итемов, а для другого сустава уже несколько других итемов. От чего всё забито этим хламом.

Тратить на это убожество своё время, или нет - вам решать. Начало у игры, как и у любой заманухи для вытягивания денег, вполне себе забавное, да ещё и пока бесплатное.

бесплатная, и так никто не играетпомойка из итемовпомойка из заданийотвратительно неудобный инвентарьпозорно мизерные наградыперсонажи прорисовываются в непосредственной близости = пустой миртребуется слишком много действий для очень простых результатовс появлением новых персонажей всех прежних прокачивать становится сложнеечат - эпический кал мамонта на 50(?) знаков и с ожиданием повторного вводамеханизм сбора в пати сделан отвратительностановится откровенно скучной уровню к 50-му (из 120)
19 апреля
1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 105 106
из 106 страниц