1090 273 632 73
Clair Obscur: Expedition 33

Рейтинг игры

4.6 841
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Clair Obscur: Expedition 33
Все отзывы к игре
17 июня
+2

Сырой французский багет

Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 
Так мы смотрим на тех, кто вдруг решил, что Экспедишка игра года xD 

Если не присматриваться, то общая атмосфера вполне удобоварима. Вполне симпатичные персонажи по дизайну мосек и бодей.Небыла проведена шлифовка итогового варианта.Затянуто геймплейно.Отсутствие нормальной (интересной) экспозиции.Кривые увороты\парирования. ГГ нюня, вроде собрался на серьезное дело, а потек после первой стычки.

Лучшие комментарии

❌ Зарегистрироваться, чтобы поделиться впечатлениями об играх, которые нравятся.
✅ Зарегистрироваться, чтобы похейтить игру, которая не зашла.

Ну а минусы все субъективные. Экспозиция нормальная. Игра вообще не затянута по меркам жанра. Увороты и парирования механически работают отлично. Ну и что там не отшлифовали интересно?

Залезь еще в какой-нить дальний угол и попытайся сломать игру и потом заскринить это. Если что так ломаются все игры, включая AAA. А у нас тут и близко не тот бюджет.

Судить о сюжете и при этом не знать его — плохое решение. Вопросы с первых минут на то и вопросы с первых минут, чтобы потом на них ответила сама игра.

Геймплей в корне своем стандартный JPRG, ожидать от него Action RPG также глупо, как ожидать от юбисофта хороших игр в 2025 году.

По анимациям не согласен, всего пару ошибок заметил за прохождение.

Какая налаженная прошлыми экспедициями связь? Все экспедиции плывут решать какие-то задачи в последний год жизни. Они все смертники по сути. Так что, да, плывут самоубиваться, в попытках предотвратить конец света. И по сути никто не вернулся.

Первый ход — не всегда хорошо в этой игре. Для некоторых пиктосов это палка в колесо.

Про визуал не буду комментить. Не понял почти ничего из того что ты написал. Анимации и звук без проблем позволяют четко парировать.

Они все изначально идут на ощуп. Нет инфы, никто не вернулся, чтобы можно было подготовиться. Информация от других экспедиций может помочь только уже во время экспедиции.
Идут только смертники, потому что по сути и так людей не осталось (живы только те кто младше 33). Людям как бы и так мало отведено времени, и им нужно за это время поставить на ноги детей, чтобы были хоть какие-то шансы.

И 33 экспедиция как раз идет меньше на ощуп, они идут прямо по следам самой первой экспедиции, где как раз были вернувшиеся.

Ну т.е. ничего не посмотрел.

Даже не близко. Ни сюжетно, ни геймплейно.

Решить дропать или нет конечно можно за это время (как бы если тебе не зашло, то нечего есть кактус).
Но этого недостаточно, чтобы более-менее сложить мнение об игре.

Смертники, но никто не говорит, что в случае неудачи остальные тоже должны на ощуп идти. В результате мы и видим высадку на Омахо бич. Если у них такой трабл масштабный, он будет решаться не только руками смертников. Впрочем, мб в дальнейшем там есть обьяснения, но по ходу дела этот момент выглядит глуповато.

Зарегался на стопе не для этого, просто вспомнил о недавнем буме восхваления очередного г, и почему бы не высказать свое мнение вкратце?

Сюжет — Очень много вопросов к их миру с первых минут. Где налаженая прошлыми экспедициями связь, хотя бы какое ни какое представление дающее о ожидаемом. Они тупо все туда плыли самоубиваться? кайф. Про гг я промолчу, я такого пусича давно не видел.

Геймплейно — Ты почти всегда можешь атаковать первый, тупо отбежав назад. Зачем то в принципе можешь прыгать, хотя это по сути рудимент для жанра. Атака с далека по мобам которая только заставляет их дергаться, а не провоцирует бой. Сейчас в целом видя, как делают попытку в серьезную трехмерку мы получаем брождение с боями построенными на костылях прошлого (гуляющие мобы и бои по отдельности) еще бы просто в рандомный момент ввели появление боев как в первых Жрпгшках)

Визуально — Анимации кривые, буквально стоя персонаж плывет ногами и не только. У персонажей части одежды через себя пролазят, массовку, водопады с водой в принципе, мы даже не вспоминаем. Ты можешь видеть как твой персонаж не касается оружия врага, т к ты немного раньше нажал уворот, но всеравно получаешь по щам, хотя синхронизировать это не то что бы сложно.

И это ещё поверхностное.

Сюжетно, мб немного, геймплейно вполне достаточно чтобы решать, дропать или нет.

За 3 часа, за которые нормальные игры втягивают в себя, игра надоела и дропнул.

Поверь, время рефанда вполне на этом строится. В ином случае это уже проблемы разработчиков и их странного введения игрока в курс дел. Почему то Металгиры позволяют это сделать за первые часы, Дарк пососусы тоже. Стратегии однозначно, даже финалки.

А эта у нас исключение видите ли)