
12 июня
Как же я устал от этих одноходовых дебильных вариантов развития сюжетной линии!!! Этим ИГРА от ФИЛЬМА и отличается, что игрок сам может выбирать наступающие последствия! Да наймите вы уже толковых сценаристов, которые умеют думать критически! Да откуда ж в Америке их взять. Дайте вариативность выбора! Дайте другие поступки Главному Герою!
ЭкшнДебелизм сценарияОтсутствие возможности выбора развития событий
Лучшие комментарии
Кажется ты не очень понял суть Assassin's Creed, мы следим за воспоминанием предка, воспоминание нельзя видоизменять, грубо говоря ты смотришь историческую документалку и не можешь выбирать исход того или иного исторического события, Анимус создан для просмотра памяти предков это не машина времени.
В последующих играх серии смогли как то вплести и выбор в сюжете но там есть ограничение на канон и не канон, так что лучше попробовать в таком случае поиграть в них.
Да и в целом есть разные игры, есть Ведьмак 3 где ты почти всегда можешь выбрать исход твоих действий и решений, а есть Gta 5 где какой то полноценной системы выбора не предусмотрено разве что только в финале, но от этого плоха ли эта игра?
А касательно сценария, история проста главный герой не замечает других в погоне за богатством, но получая все что он хотел понимает что разделить эту радость уже не с кем и что все это золото ему и даром не нужно, сюжет банален но красота его в деталях, в прекрасных персонажах по типу Джеймса Кида и Эдварда Тетча, диалоги харизматичны а герои врезаются в память.
Я сторонник мнения, что игру нельзя ругать за отсутствие чего то. Тогда к любой (самой хорошей) игре можно прикопаться: «Игра кал, потому что там нет самолетов и нельзя летать на паутине».