Мой топ
Играю сейчас 2
Любимые игры 45
Смотреть всеАктивности
Начал играть в 20-21 году. Забрасывал, продолжал. Раза 4 хотелось бросить, но решил доиграть на все финалы.
Это моя первая ВН. И сначала было тяжело, постоянно мучился от мысли "а вдруг выбор тут приведет меня к бэд-енду через 3 часа и как мне переиграть" - поэтому я сохранялся в разные слоты при каждом выборе (пригодилось 1 раз). Для 3 из 5 рутов смотрел гайд, что выбирать - хотя если быть честным, гайд мне нужен был, только для Сиэль (уж очень сложно выйти на ее рут).
Топ рутов (по моему мнению):
5. Сиэль - очень натянутые отношения, потуги в конце не ощущаются как преодоление. И вишенка - финал, где главный герой попал в гаремник
4. Кохаку - так как этот рут идет обязательно последним, ты (как игрок) уже знаешь 99% всей истории и новой инфы для данного рута не нашли. Есть неожиданная развязка.
3. Акиха - неплохой рут, с развитием отношений брата и сестры. Очень драматичные финалы. Мое разочарование - это то что приятные отношения "брат-сестра" все равно переросли в половые отношения (без этого было бы необычно и куда приятнее).
2. Хисуи - очень хороший рут, с приятной динамикой отношений. Немного душный финал, когда гг лежит и ничего не делает несколько дней. Есть два хороших неожиданных поворотов. Финалы меланхоличные, грустно-позитивные.
1. Арквейд - по ощущениям самый большой и проработанный рут. Между героями много общения и веришь в их чувства друг к другу. Тут больше всего экшона. Хороший финал про преодоление, в которое веришь. Истинная концовка грустная, но мне больше понравилась Хорошая концовка
Если говорить по итогу, я не жалею, что прочитал эту ВН. Да временами душно, да все интимные моменты я пропускал, смыслов в них нет, а читать без смеха это невозможно. Вряд ли в ближайшее время буду еще читать ВН, но может через полгодика почитаю какие-нибудь "Врата Штейна"
Начал играть в 20-21 году. Забрасывал, продолжал. Раза 4 хотелось бросить, но решил доиграть на все финалы.
Это моя первая ВН. И сначала было тяжело, постоянно мучился от мысли "а вдруг выбор тут приведет меня к бэд-енду через 3 часа и как мне переиграть" - поэтому я сохранялся в разные слоты при каждом выборе (пригодилось 1 раз). Для 3 из 5 рутов смотрел гайд, что выбирать - хотя если быть честным, гайд мне нужен был, только для Сиэль (уж очень сложно выйти на ее рут).
Топ рутов (по моему мнению):
5. Сиэль - очень натянутые отношения, потуги в конце не ощущаются как преодоление. И вишенка - финал, где главный герой попал в гаремник
4. Кохаку - так как этот рут идет обязательно последним, ты (как игрок) уже знаешь 99% всей истории и новой инфы для данного рута не нашли. Есть неожиданная развязка.
3. Акиха - неплохой рут, с развитием отношений брата и сестры. Очень драматичные финалы. Мое разочарование - это то что приятные отношения "брат-сестра" все равно переросли в половые отношения (без этого было бы необычно и куда приятнее).
2. Хисуи - очень хороший рут, с приятной динамикой отношений. Немного душный финал, когда гг лежит и ничего не делает несколько дней. Есть два хороших неожиданных поворотов. Финалы меланхоличные, грустно-позитивные.
1. Арквейд - по ощущениям самый большой и проработанный рут. Между героями много общения и веришь в их чувства друг к другу. Тут больше всего экшона. Хороший финал про преодоление, в которое веришь. Истинная концовка грустная, но мне больше понравилась Хорошая концовка
Если говорить по итогу, я не жалею, что прочитал эту ВН. Да временами душно, да все интимные моменты я пропускал, смыслов в них нет, а читать без смеха это невозможно. Вряд ли в ближайшее время буду еще читать ВН, но может через полгодика почитаю какие-нибудь "Врата Штейна"
Начинал я эту игру с ожиданием, что игра проходняк и проба пера перед хорошими продолжениями. Но на удивление игра мне очень понравилась. Да, пройдя продолжения понимаешь, что данная часть "предсказуема": каждая глава имеет плюс-минус одинаковое количество активностей. И да в сути они повторяются, но с дополнительными условиями и фишками.
Отдельно хочется отметить, что данная часть весьма харкорна, особенно в части "мини-игр".
Для меня, слишком аркадный геймплей. Пытался-пробовал, но видать не моë. Может когда к ней вернусь, но вероятность мала.
Игра - аттракцион. Каждый уровень - новая геймплейная ситуация, много разных и интересных боссов.
Играл на PS Vita.
Кастрированная версия AC 3. В портативе играется неплохо, но бурных положительных эмоций игра не вызывает.
Приятный платформер с интересной идеей. Увлекательное исследование мира игры.
Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще.
Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes.
Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.
Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже.
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д.
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.
Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд