+2
Иван Алексеенков
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 5

Активности

20 часов назад
Добавил в «Буду играть» The Vagrant






8 января 2025
Добавил в «Буду играть» New Arc Line




20 часов назад
Добавил в «Буду играть» The Vagrant






8 января 2025
Добавил в «Буду играть» New Arc Line




31 декабря 2024 Написал отзыв на Echo Night: Beyond
+1
Потерянный в истории Гем

Интересный квест, с увлекательной историей, ШИКАРНОЙ атмосферой в очень необычном сеттинге ("Призраки в космосе"). Местами лазил в прохождение (есть предметы, что хорошо спрятаны), но в целом всë логично и понятно. Получил большое удовольствие. 

АтмосфераСюжетГрафика (хоть это и PS2 с мыльными текстурами, но на это не обращал внимание) Встречи с призраками получились очень напряженными Грамотно скрыли бюджетность игры Душная серединаПеремещение по луне (атмосферно, но очень медленно, а прыжки неуправляемые)
31 декабря 2024

16 ноября 2024 Написал отзыв на Donkey Kong Country
+1

Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась. 

Графика (всрато, но необычно) МузыкаВысокая сложностьТемп игры (ощущается кисельной) Нечем удивить (ньюфага, как я)
16 ноября 2024

16 ноября 2024 Написал отзыв на The Warriors
+2
Хорошая игра по хорошему фильму

Прошел с большим удовольствием. В меру разнообразная, в меру глубокая. Фанатам фильма (или если просто понравился фильм) строго рекомендуется: лор и сюжет фильма интересно расширяют. Играл в версию для PSP

Боевая системаРасширение лора фильмаАтмосфераОдин из самых стильных экранов менюОднообразые боссыМини-игра с граффити
16 ноября 2024

23 октября 2024 Написал отзыв на Golden Sun
+1
Неплохая Zelda, плохая JRPG

Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.

Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре. 

Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было. 

О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно. 

По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре. 


Данжи и загадки в нихНеплохой пиксель-артНе очевидность в механикахОднотипные боиБанальный сюжет (в начале)
23 октября 2024