
Мой топ
Играю сейчас 4
Любимые игры 44
Смотреть всеАктивности




Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже.
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д.
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.
Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд





Если сравнивать игру с первой частью - это заметный шаг вперед.
В первой части компания представляла собой бессвязный (может в брифинге или мануале и связный, но камон, кто так делает) набор карт с одинаковыми задачами, это было скучно. Хоть игра ОЧЕНЬ короткая, всё равно бросил.
Вторая часть получила цельный связный сюжет - мини надстроечку из вступительного ролика и финальной миссии, что связывает всё те же несвязные миссии. НО! Миссии стали интереснее, разнообразнее и "срежиссированнее". И мне очень жаль, что на каждую эпоху есть только одна миссия, хотелось бы еще походить по некоторым декорациям (Нотр дам де пари, Сибирь и Нео Токио, к примеру).
Стрельба в игре неплохая, оружие разнообразное, враги не сильно сообразительные, но зато эффектно ловят пули.

Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже.
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д.
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.
Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд

Серьезное (даже немного дарковое) развитие оригинальной игры. Из доброго и простого платформера игра стала суровым и местами весьма хардкорным экшеном в открытом мире.
Про открытый мир. Хаб локация - ГОРОД, ооох... веяние тех лет, но как плохо это играется сейчас. Перемещаться по нему плохо: пешком - долго, на транспорте - неудобно, если летишь "сверху" обязательно врезаешься в другой транспорт (улочки очень тесные, а транспорта вокруг много), если летишь "снизу" - обязательно врезаешься в людей и тем самым вызываешь розыск. Лучшим для себя решением было использовать доску для перемещения. Но в городе бывают еще и миссии, тогда это становится сущим кошмаром.

Получил удовольствие от прохождения. Не шедевр на века, но должный уровень фана получил. Бросить игру не хотелось, даже прошел на расширенную концовку (к слову, лажа полная).
Сейчас в 2025 году игра выглядит архаично. В начале игры дают "приемы" - рассказывают как ими пользоваться. И новыми трюками тебя не обучат до самого финала. Да, меняется окружение, да, в локациях появляются новые механики. Но база неизменна, прокачивается игрок, а не персонаж.
Сам геймплей удобный и плавный, смерть не вызывает раздражения, потому что есть чекпоинты и быстрый старт с них.
Главный минус игры - это камера, когда ее хочешь покрутить, особенно в узких помещениях. Камера врезается в стену и обойти не может, приходится включать вид от первого лица, двигать камеру, возвращаться в вид от третьего, тогда камера обходит стену.

Интересный квест, с увлекательной историей, ШИКАРНОЙ атмосферой в очень необычном сеттинге ("Призраки в космосе"). Местами лазил в прохождение (есть предметы, что хорошо спрятаны), но в целом всë логично и понятно. Получил большое удовольствие.

Возможно это не мой жанр - "прыгательный платформер", но игра не зашла от слова "совсем". Я давал ей шанс. Пытался и пытался, по ощущениям прошел 70% игры, но на ледяных локах я сдался. Даже помощь эмулятора (сохранения и загрузки в любой момент) не спасли меня от тильта. Наверно, для своего времени это был прорыв и революция (по графике и геймплею), но сейчас, могу сказать, что игра плохо состарилась.

Прошел с большим удовольствием. В меру разнообразная, в меру глубокая. Фанатам фильма (или если просто понравился фильм) строго рекомендуется: лор и сюжет фильма интересно расширяют. Играл в версию для PSP

Очень противоречивый опыт оставляет после себя игра. Интересное исследование мира сочетается с утомительными боями.
Про исследование мира. Данжи интересные, с загадками на подумать. Но и тут не обошлось без ложки дёгтя - далеко не всё в игре интуитивно понятно. Расскажу на примере. Недалеко от начала, чтобы попасть в локацию надо применить способность (там приблизительно понятно какая), но как её получить? Оказывается, надо идти в другую локацию и там в припрятанном месте будет нужный Джин (или как их там звали). Кажется всё - экипируй Джина и применяй способность, но нет. Простое добавление Джина не добавило способность и вот началось самое интересное. Пошли эксперименты. Там влияло или расположение Джина в эквипе или его сочетание с другими Джинами. Я не исключаю, что я плохо прошёл обучение, но всё равно это меня огорчило в игре.
Про боевку. Тут классическая боевка JRPG, трое героев против врага. Самое большое огорчение у меня вызвал тот факт, что герои автоматически не переключаются на нового врага, если погиб предыдущий. 2001 год, эту "механику" придумали десяток лет назад. Как? Почему? Непонятно. Второе, что убило во мне желание играть это то, что это не чиловая JRPG. Что я имею ввиду. Обычно на рядовых врагов, что случайно атакуют в данжах я тактики не создаю, бью стандартным Физ-уроном, изредка отхилливаюсь, а включать тактика только на боссах или мини-боссах. Но тут так не получалось, возникало ощущение, что игра заточена на то, что обязательно надо использовать Джинов в бою. Необходимо постоянно учитывать стихии у героев и врагов. Отдыха тут не было.
О сюжете. Он есть, но за первые часы не зацепил. Есть персонаж с именем Иван - спасибо, приятно.
По итогу. Игру я забросил, не по своей инициативе. Эмулятор удалил сейвы, но знаете... я этому даже был рад. Потому что понял, что на одну приятную эмоцию игра мне даст три-четыре неприятных. А освободившееся время я уделю другой игре.