При первом взгляде на эту игру я сразу для себя решил, что
это обычная копия «Legend of Zelda».. Сейчас я думаю так же, но теперь не в
негативном ключе, а положительно. Всё потому, что она смогла мне подарить
чувство героического приключения. Да, в душе мы всё ещё дети, которым по сердцу
приключения. Хоть я понимаю, что все её заслуги, прежде всего, принадлежат «Legend
of Zelda». Боевая система, сбор частей сердца для увлечения жизней и много чего
ещё от неё. Но помимо этой игры в ней есть и нечто от мультфильма Миядзаки. В
частности «Небесный замок Лапута». Это нечто затрагивает парящий остров и
девушку, которая не совсем обычная попала в нижний мир. Пожалуй, в приключения
Линка тоже может быть нечто схожие с Миядзаки.
В итоге, начиная со скепсисом, я неожиданно для себя получил
хорошую игру. Тут я не понял, зачем продолжать? Хотя да, понимаю, главный
антагонист бессмертен и вполне может вернуться. Зачем я задал себе вопрос?
История про паренька, чей отец отправился на бой с крепостью Оушенхорном и пропал. Герой не прост и при одном кошмаре сам отправляется в путь. Сюжет банальный, но при этом мне было интересно следить за этой сказкой.Визуальная часть великолепна. Сказочно игре подходит такой стиль. Правда, герой почти всегда какой-то суровый во взгляде. Пейзажи, морская гладь с небосводом, тёплые даже в ночном периоде.Игровой процесс. Думаю те, кто играл в Зельду, прекрасно знают их. Впрочем, она не сломана за это плюс.В игре мы путешествуем на лодке, и, по идее, это плюс. Сам при беглом просмотре думал, что можно будет плавать, как в той же «Assassin's creed: Blag Flag». Тут уж, увы, только задача маршрута. Скорее остаток с оригинальной платформы. Посему - минус, но довольно незначительный.Неожиданный баг. Боялся не завершить сто процентную зачистку островов из-за бага. Смысл его в том, что сундуки и двери могли снова закрыться. Благо это редко.
_не было у меня The Legend of Zelda и сравнивать Oceanhorn: Monster of Uncharted Seas нет смысла, тем более с выпуска этого проекта было известно одно - РПГ для мобильных устройств, и никакого упоминания о том что разработчики черпали вдохновение с сие громкого бестселлера не было, всё какая Зельда, ну серьезно. Если сейчас в 2023 году включаю любую игру, из десяти названий найдётся восемь похожих и по игровому процессу, по сюжету, и да же по графики
_если отстранится, не с чем не сравнивать, Оушенхорн отправляет меня во время PlayStation 1 когда ты только и мог представить что может тебя ожидать на обороте пиратского диска со скриншотами и описанием, а сама игра представляет собой приключение со своим миром, правилами, героями и злодеями
_по игровому процессу вопросов нет, так это телефонная версия переехавшая на ПК, с двумя ударами и направлением ходьбы разберётся каждый, что не напишешь о положении камеры, которая не даёт полностью "развернуться", вот так и хочется заглянуть за очередной кубический пласт земли, по остальным аспектом Оушенхорна всё понятно, приключенческая активная игра с не сложными головоломками, не успевает надоесть, а самое главное с продолжением