
17 марта
Суровое развитие оригинала
Серьезное (даже немного дарковое) развитие оригинальной игры. Из доброго и простого платформера игра стала суровым и местами весьма хардкорным экшеном в открытом мире.
Про открытый мир. Хаб локация - ГОРОД, ооох... веяние тех лет, но как плохо это играется сейчас. Перемещаться по нему плохо: пешком - долго, на транспорте - неудобно, если летишь "сверху" обязательно врезаешься в другой транспорт (улочки очень тесные, а транспорта вокруг много), если летишь "снизу" - обязательно врезаешься в людей и тем самым вызываешь розыск. Лучшим для себя решением было использовать доску для перемещения. Но в городе бывают еще и миссии, тогда это становится сущим кошмаром.
ГрафикаМузыкаРазвитие геймплея относительно оригинала (ничего из механик оригинала не было убрано, но дополнилось множеством дополнительных механик)Самоирония и юмор вцеломУвлекательная история с несколькими сюжетными поворотамиРазнообразие (каждый уровень дает или уникальные ситуации или уникальные механики)Город и всё что с ним связаноТранспорт и гонки Хардкорность
Лучшие комментарии