ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+25
Silent Hill f
Вся франшиза держалась на американских локациях. И в какой то момент японцы вспомнили о национальной гордости, это и уничтожило и так провалившуюся серию. Ваш успех привязан к Америке, декорации в этой игре это всё. Куда вы полезли?

Тезисно, базово и коротко - нищие анимации, нищая физика, нищая боевка, но, господи, НАСКОЛЬКО же качественные катсцены. Жаль, что геймплейно игре ничего не поможет.

В этой игре ужасно всё, что касается геймплея.
Но как кино - игра пушка.

Когда начинается катсцена - абсолют синема. Когда катсцена заканчивается и начинается геймплей - ай слип.

Честно скажу, по началу, первый час - я всеми силами пытался дать игре шансы хотя-бы на слабые 5 из 10, но как только я увидел ВОСКРЕШАЮЩИХСЯ ВРАГОВ - эта игра была обречена стать полным говнoм без шанса на реабилитацию.

На дворе 2025, ребята, а вы на полном серьезе в игры добавляете... воскрешающихся врагов по таймеру? При такой кончeнной боевке? Эм...?

Типо... вы что, реально не видели, какой кусок говнa у вас получается в боевой части игры? Ну невозможно же было НАСТОЛЬКО игнорировать такую проблему и не видеть, что получился тотальный кусок дepьмища, в которое невыносимо играть.

Минимум загадок - максимум мобов, сыпящихся с неба (буквально). На вас СЫПЯТ врагов с неба, с углов, с переулков - отовсюду. И вы пробираетесь сквозь всю эту душнину.

Знаете, как определить, что геймдизайн геймплея игры - провал и одна сплошная проблема? Это когда игрок в игре, где предусмотрена В КОР ГЕЙМПЛЕЕ - боевая мили механика - пробегает мимо врагов на шифте-пробеле, не обращая внимания на мобов. Это проблема. И у SHF - это корневая раковая беда, которая будет ВЫНОСИТЬ вам мозг все 15-20 часов без остановки.

Как думаете, в чем заключается проблема игры?) Всё оказалось очень просто, нет, не дубовые и медленные анимации, с этим можно смириться.

Проблема в НЕРЕАЛЬНОЙ нищете в разнообразии врагов и ПОЛНОГО отсутствия прогрессии. Убили моба? Ладно) вот тебе поломанное оружие, лол. Убили жирного моба?) Ладно) вот тебе поломанное оружие и использованные расходники. Опыт? Лут? Тут этого нет) прокачка статов героини? Тут этого нет. И вроде можно сослаться, что мол вот, "А ВОТ ПО СЮЖЕТУ ГЭГЭШКА БОРЕТСЯ С ШИЗОЙ, МОЛ КАКАЯ ПРОГРЕССИЯ И ОПЫТ?". Окей - где тогда адекватная боевка с импактом? Тоже забыли? На этот раз кто виноват?

Я могу принять тейк с тем, что опыта и прогрессии у игры нет из-за якобы сюжета про шизу, но тогда вопрос ставим иначе - что помешало разработчику в игре, где свыше 70% геймплея - душнина через боевку... сделать адекватную систему боя с импактом от ударов, получения урона? Сделать яркие и живые анимации, сделать расчлененку, сделать физическую визуализацию ударов топора по плоти мобов. В игре ничего нет.

Думаете, что убивая врагов на своем пути, вы получите профит? Нет, вы получите лишь мозговынос деревянными анимациями, отсутствием импакта от ударов, афк анимации от стана и анимацию от конца выносливости (без шуток, у вас персонаж просто в афк режим встает без движения), а ещё вы получите постоянно сломанное оружие и ноль расходников, если посмеете пойти подраться с жиpничем. Какая награда вам будет за это? Никакой) оружку почините)

Проблема игры в том, что 70% геймплея - состоит из БОЕВКИ. Боевки, которая сделана настолько ублюдскo, что я уже на втором часу из 19... ПРОБЕГАЛ МИМО ВСЕХ ВРАГОВ. Всех. Я никого не убивал) зачем это делать, если игра никак не награждает игрока за убийство монстров? Зачем всем этим заниматься?

Зачем мне тратить время, силы, нервы, расходники на то, чтобы убить очередного моба, которого я видел уже 60 раз до этого, если игра НИКАК не вознаградит меня за это?

ИТОГ:

Начинается в первый час средне, по крайне мере 5 из 10 я был готов поставить, но уже на второй час игра рушится и превращается полнейшую xepню, вытянуть которую не может ни сюжет, ни постановка и режиссура катсцен, которые, объективно - разнос, чисто как визуал я отдаю должное этому аспекту в игре. Выглядит мощно.

Но игра уничтожается от своего кор геймплея, который неадекватно ужасен и топорный. Боевка - это полнейший ад. и из этого ада состоит без преувеличения 70% и выше геймплея игры. Это просто отвратительно. 

SH2R, недавний Кронос, RE2R, RE4R, Калисто - ВСЁ кратно лучше в боевой механике, чем этот трешак, который я с горем пополам домучил до конца (как же я улетел на орбиту с 4 последних глав, боже).

У игры был шанс стать на 5-6 балла вполне, если бы студия разработки открыла глаза и переделала боевую часть мили оружием. Но имеем то, что имеем.

4\10

1. Режиссура катсцен, постановка кадра. Жму руку тому, кто поставил игре катсцены. Сразу вижу визионера. Катсцены игры - сок.1. Статтеры, бутылочные горла UE5. Очередная помойная говнo игра на помойном говнo движке ленивых и бездарных разрабов. Стандарт, ничего нового. Видели под пол сотни, если не сотню раз2. Нищета анимаций. Челы тупо не парились, персонаж бегает как дерево, анимации ударов - мрак. Анимации врагов - мрак, тыканье в углы из-за неуправляемости и нечитаемости анимации перса.3. Одинаковые мобы. Когда вы всю игру убиваете одну и ту же модельку девки с ножом, стоит задуматься, всё ли правильно сделали в своей игре)4. Саундтрек. Безликий. Вспоминаем SH2R и понимаем, почему тут нет саунда.5. Разнообразие оружия. Труба, топор, кувалда. Забудьте о существовании другого оружия.6. Отсутствие прогрессии и РПГ элементов при том факте, что 80% геймплея состоит из дpoчева против мобов.7. 4 последние из 14 главы. Душнина кончeнная, был на грани дропа этой помойки, когда мне стали уже просто с неба сыпать по несколько стаков суммарно с 10-15 врагов.
15 октября

0
Need for Speed: Hot Pursuit
NFS или все таки ASPHALT?

Если честно не понял смысла этой игры. Я не копался в истории разработки, обзорах и тому подобное, говорю как обычный игрок, который просто скачал игру. Это ремейк? Заполнение дырки перед выходом второго шифта? Зарплату работникам нечем выдавать, чуть подсрубить решили? Схема по отмыву денег?

Игра по хорошему заслуживает статуса мобилки, и вот почему

ГРАФОН он как бы и есть, типо освещение, отражения, качественные модельки машин, но и как бы ты смотришь на картину в целом и видишь в этом какие то детские телефонные гоночки (по большей части из-за меню и худа складывается такое впечатление). 

СЮЖЕТа нет. Просто карьера полицая или гонщика, хоть обе сразу.

ГЕЙМПЛЕЙ до боли прост. Взял тачку какую дали и гони себе в закат по очень долгим гонкам. Да их не так много, но они каждая по минут 4-5. Хочешь прокачать тачку, или сделать ее красивее? А хер те с маслом, цвет выбрал и кайфуй, а цветов если че не так уж и много. Механика дрифта вообще атас: вы когда нибудь на полноприводной машине, на скорости 250 кмч сбрасывали газ, нажимали снова и идеально входили в поворот 90 градусов? Я лично нет и пробовать не собираюсь, но в игре прикалуйтесь на здоровье

В общем сразу скип, игра хоть и не вызвала отвратных эмоций, но и положительных ни чуть

14 октября

0
The Musketeers: Victoria's Quest
Геймплей у игры странный, но сюжет я уважаю неиронично

Он очень необычный, в меру приправленный мизогинией и едким чёрным юмором. При этом одновременно умудряется оставаться своего рода доброй, семейной сказкой для самых маленьких:

с одной стороны, главная героиня - ветреная, неблагонадёжная девица, которая завидев одну лишь беглую брошюрку со смазливым принцем, обещающим исполнить любое желание, сразу же, нераздумывая, бросает скрепную философскую жизнь со своей подругой детства и несётся чёрт-те пойми куда, на встречу приключениям;

а с другой - в своём приключении она показывает себя максимально достойно. При встрече с рыбаком - не пытается сесть ему на уши и вымолить побольше рыбы - нет, ей хватает хороших манер осмелиться просить у него лишь знаний, а не материальных благ. Единственное - мне не сильно понравилось, что она по итогу даже ничем не отплатила ему за знания, но ладно уж. Будем считать, что они еще успеют счесться.
Потому что встреченному чуть позже жнецу, например, она честно платит деревом и камнем за его тяжелую работу. Вместо того, чтобы давить на жалость и прибегать к прочим манипулятивным женским штучкам. Достойно уважения, я считаю. Такая история способная научить молодого человека хорошему, это факт и мне это нравится.

А вот что не особо понравилось - так это геймплей. У него вполне толковый, залипательный концепт (который разработчики окрестили "Тайм менеджмент"), но реализация оставила желать лучшего. Потому что 99% времени занимают утомительные анимации того, как героиня бегает по экрану - я вообще не понял, к чему это, и почему она не могла бы совершать все свои действия моментально, по нажатию кнопки.
Как бы, задумка игры в том, чтобы правильно выбирать последовательность своих действий - это здорово. Но каким образом должно быть интересно сидеть и ждать проигрывание каждой из её очень медленных анимаций для этих действиями? В игре нет достаточной глубины и нагромождения механик, чтобы всё это томительное перемещение героини от точки к точке в реальном времени имело какой-то хоть самый минимальный смысл.

Пока авторы из Alawar не введут патч, который позволил бы убрать анимации, рекомендовать не осмелюсь.

14 октября

0
Mouthwashing
Mouthwashing в целом

Очень короткая и затянутая история про 5 человек застрявших внутри космического судна, спорная игра на один вечер явно не из лучших во что можно было бы поиграть

Странный и противоречивый сюжет
14 октября

+4
Silent Hill 2 (2024)

На один раз

Впервые ознакомившись с данным продуктом встановится ясно что было положено в основу современных хоррор игр. Атмосфера, подача сюжета - всё стало результатом заимствований из этой игры. Уверен, что в начале 2000-х эта игра была по праву высоко оценена, но сейчас она является излишне устаревшей.

Интересный сюжетНесколько концовокИнтересный ЛОРСкучнейший геймплейОднообразные противникиИзлишняя затянутость
14 октября

+1
War Thunder
убивали как могли

Знаком с данным  шедевром с 2016 года, так за прошедшие 9 лет каких либо положительных изменений замечено не было, все только ухудшалось начиная от бесполезных и вредных механик, до отношения разрабов к игрокам.

нет аналагафдвойные стандарты к игрокамдвойные стандарты к балансировке техникиза последние 5 лет выходят онли неиграбельные картывойна клонов, шерман, т-34 и Pz IV в каждую нацию, утеря идентичности у нацийдействительно, без прем техники или аккаунта вы заработаете - ничеговсе последние обновления идут на усреднение показателей игроков, посредством - рандомизациия урона, ввода карт которые невозможно прочитать, так как имеется тысяча домов,кустов,проездов и зрительный контакт минимален, а так же ввод механики засвета из-за которого невозможно услышать звук танка за углом дома в 3 метрах от тебя перебор с вводом техники и клонов (особенно мусорной) - утеря аутентичности боев, где будучи на Тигр 1 твоими врагами будут БТР ЮАР 90х годов, ПТУРовозка Израиля 70 годов и тд и тп все еще нет аналагаф, но уверенными шагами идет к картошкеразработчики всеми способами показывают - что старые игроки не нужны, особенно которые хотят хорошо играть - так как отпугивают ребят играющих под пивом забыл добавить пример той самой балансировки техники, как пример японский чи-ну 2, который имеет приблизительные характеристики Pz IV F2,G,H. (но худшую броню, мобильность и кд, но имеет чуть большее пробитие). Но так как танк является донатным и японию качают в среднем более умелые игроки, то как итог имеем куда лучшую статистику на сервере, чем тех же пазиков, раза аж в 3. И вот мы видим, как чи-ну 2 улетает чуть ли не на два боевых рейтинга выше. И так с другой техникой, необязательно донатной. Но разработчика плевать, что к примеру в основных танковых нациях (СССР, Германия и ЮЭСЭЙ) основная масса игроков - новички или те самые подпивковичи, в руках которых оказавшись все то же чи-ну 2 имел бы серверную статистику скорее всего хуже чем у того же Pz IV.
13 октября

+8
Battlefield 6
Колда, проданная под видом Баттлфилда

Кампания говно, спорить никто не станет. Мультиплеер разворачивается на мелких картах с дай боже 1м танком, за которым сидит инвалид. Технику расхватывают слишком быстро, поэтому 99% вашей игры это пехота на мелкой карте, Если авиация и есть, то занимается ещё до того как успеете среагировать. Разрушаемость на уровне 3ьей части. Это разочарование, столько хайпа ради поделки, которая хуже БФ3, БФ4 и БФБК2, не берите. Лучше сыграть в Арму, чуваки. А цена этой игре 500 рублей, ибо даже как колда она несостоятельна, с топорной кастомизацией оружия, прокачкой, визуалом оружия и его выбором.

Приятная мягкая стрельбаМожно оттаскивать товарищейМелкие картыОтвратительная кампанияЦена в Ру-регионеНет техники
13 октября

0
Half-Life: Source
Овца в волчьей шкуре

Ну и че это. Разрабов можно понять, что движок новый, не все так гладко могло пройти при переносе, много багов. Но вот вопрос. Между ремейком и оригом 6 лет прошло, да и если вы видите эти баги, зачем выпускать, еще и продавать за деньги.

13 октября

0
Half-Life: Blue Shift
Дополнение ради дополнения

Я не знаю для чего эта шняга была сделана, если у нас уже есть две точки зрения на один и тот же сюжет, а тут просто рандомный охранник, который пытается выжить в этом хаосе. Выглядит как просто схема для отмывания бабок, ибо локации особо не поменялись, по механике и графону я молчу. 3 года с момента выхода оригинальной игры, ни грамма изменений. Стоит ли проходить? ну если только делать нечего, все равно много времени на это не потратите

13 октября

0
Rain World: The Watcher
Rain world для фанатов Rain world

Оригинальный мир дождя игра не для всех. Мне она в своё время очень зашла, я с удовольствием потратил на неё примерно 100 часов, в это время так же входит дополнение Downpour, пройдя которое в моменте я оценивал эту игру как одну из моих любимых. По этой причине очень ждал это дополнение.

Я купил её на релизе и прошёл примерно за неделю, если говорить коротко, то мне дополнение не понравилось. В своём стимовском обзоре (там есть серьёзные спойлеры, к основной игре и ДЛС) я сказал, что когда выйдет полная версия дополнения, я, как фанат, буду готов пересмотреть своё мнение касательно этого дополнения. Однако так как обзоры в стиме после одного месяца уже никому не показываются, было принято решение расписать своё итоговое мнение тут, и говоря на чистоту, мне дополнение всё-ещё не нравится. Я думаю и тут мало кто будет читать этот текст, поэтому прошу возможных чителей простить меня за некоторые шероховатости.

Как ни крути, арт в игре всё ещё на уровне
Как ни крути, арт в игре всё ещё на уровне

Когда Йоар Якобссон - главный кодер, художник и тот человек который начал писать дев блог для своего небольшого проекта под названием Maze runner, в будущем и ставшим Rain World, решил что это должна быть полноценная игра. Он решил сделать конкретную вещь. Он захотел сделать игру в которой будет воссоздано ощущение реально живого мира, в котором будет что-то происходит осмысленное и без участия игрока, его основным источником вдохновения были крысы живущие в метро, которые понимают геометрию мест, но понимают смысла зачем эти места были построены и что в них происходит. Вы наверняка слышали о Rain world как об игре с самой продуманной экосистемой и одним из самых продвинутых интеллектом у неигровых персонажей, и фактически так и было, в этом плане у игры не было конкурентов. Так же в игре был очень необычный геймплей, так как система передвижения главного персонажа была абсолютна не похожа ни на один другой 2-D платформер.

RunnMaze2 - одна из первых демок игры.
RunnMaze2 - одна из первых демок игры.

По ходу разработки к Йоару присоединился другой человек, любитель композитор по имени Джеймс Терриен, которому настолько понравился этот проект, что он решил предложить свою помощь в разработке, позже он будет заниматься не только музыкой, но и много ещё чем. Они очень много работали над игрой, в девблоге который Джеймс писал, что он работал над игрой больше 12 часов в день, каждый день на протяжении почти года. Он делал уровни, он придумывал сеттинг, он делал музыку и обсуждал с Якобссоном многие геймпленые решения. Он так же был главным разработчиком этого ДЛС, отвечал за его дизайн и контекстное наполнение.

Оригинальная игра была очень сложной, большую часть игры ощущение экосистемы держится на максимально качественном уровне. Проходя впервые компанию за выжившего вы скорее всего не думали не о чём кроме как обычных и насущных вопросов: где достать еду, как справиться с фиолетовой ящерицей которая закрывает проход, как успеть в убежище до того как начнётся дождь. Этот геймплей был очень оригинальным, хоть и был сложным и не для каждого. Вдобавок к этому игра была очень суровой по отношению к игроку. Никто не говорил вам куда идти и что делать, никто не говорил вам какая зверушка что делает и вычитать об этом было негде, в игре нормальный фаст тревел отсутствовал, если вам нужно было идти на другой конец карты - вы шли пешком. По этой причине я мало кому мог бы её посоветовать, рядовому игроку подобный игровой опыт просто не зашёл бы.

Но игра вознаграждала тех, кто претерпел все трудности. В игре была одна сцена, которая открывала ту сторону игры, про которую вы скорее всего до этого даже и не думали на протяжении всего прохождения. Я не буду спойлерить то что это такое, но я был крайне удивлён и благодаря этому моменту я и стал так высоко ценить данную игру. И за эту часть скорее всего и отвечал Джеймс, в титрах его роль включала в себя ворлдбилдинг.

В разработке этого дополнения он отвечал практически за всё, сюжет, дизайн, музыка, концепты. Йоар числится лишь консультантом, так как занят своей новой игрой, и наверно время не позволяет ему заниматься двумя играми сразу. И по ДЛС видно что видение Джеймс всё-таки своеобразное, отличающее от своего главного коллеги.

Это можно заметить по одной простой детали, в новой компании у играбельного персонажа есть способность становится невидимым для врагов. Это способность фундаментально противоречит дизайну оригинала, так как позволяет полностью игнорировать встречи с любыми видами живности. В игре которая была сконцентрирована вокруг симулятора животного мира, вы получаете возможность просто пропускать любые опасности, что до этого была основным геймплеем. Вместо этого ДЛС предлагает нечто иное.

Некоторые моменты в игре, однако, выглядят очень впечатляюще и в стиле оригинала. Как например путь миграции дрелевых крабов.
Некоторые моменты в игре, однако, выглядят очень впечатляюще и в стиле оригинала. Как например путь миграции дрелевых крабов.

Выше я говорил, что в оригинале был один момент, который сделал для меня игру. Суть этого момента была очень незамысловатая, а мысль которую он оставлял - простая и понятная. Это ДЛС - расширение той мысли которая была в оригинале, но он делает это очень громоздкими штрихами, на это устремлено всё геймпленое время, никакого размеренного путешенствия обычного слизекота в поисках еды. Если в оригинале всё было просто, так как это была вишенка на торте - награда за тяжёлый проделанный путь. То тут это и есть геймплей, вы должны будете разобраться в том что разработчик хотел донести до вас, вы должены будете ознакомится с фанатскими трактовками игры, иначе она для вас будет выглядеть как бесконечная беготня в невидимости по каким-то странным местам ради непонятных целей.

Я прошёл ДЛС на все 4 концовки, и все они все очень странные и непонятные. Это само по себе не плохо, некоторые люди любят копаться в лоре игр и пытаться понять заложенные в игру идеи. В Downpour в последней компании были аналогичные моменты, но там всё была гораздо более дружелюбно к игроку, в нём был не очень канонный с точки зрения ванилы геймплей, но он был прежде всего интересным, в нём также была понятная история котороя проходила нитью через все новые 5 компаний, и если игрок не хотел разбираться с сложными лорными вопросами, то у него оставался интересный геймплей и оставалась неплохая история. Тут же напротив, никакого дружелюбия к игроку, на него вываливается куча непонятностей, а когда ему кажется что он вот вот получит ответы, игра показывает ему титры и оставляет додумывать произошедшее самому, ни какого-то понятного сюжета, ни какого-тои увлекательного геймплея.

Концовка называется "Понимание", не знаю как для вас, но мне кажется тут очень всё непонятно.

Вдобавок к этому есть проблема с бектрекингом, стоит ради справедливости уточнить, что сами регионы в ДЛС порой очень неплохие. Только некоторые канонизированые из модов локации можно назвать плохими. Но проблема всё-равно остаётся.

В оригинале бектрекинга не было от слова совсем, вы могли сразу идти в концовку, это было трудно, но немного походив в окрестностях стартовой зоны вы бы смогли найти простой путь в конец игры. В дополнении Downpour бектрекинга аналогично не было, вы всегда приходили в одно конкретное место, и оттуда вы шли в конец игры, в зависимости от компании места были разные как и цели которые нужно было там выполнить, никаких проблем, всё было интересно и классно.

Однако в Watcher бэктрекинг это суть, в игре огромное количество новых локаций, 30 штук. Они далеко не маленькие а некоторые из них очень даже сложные. По этим локациям вам предстоит бегать очень много, вам нужно бегать по ним и искать конкретные вещи, вам нужно будет бегать по ним чтобы найти пути в другие, конкретные места. Я использовал карты и гайды чтобы не тратить лишнее время, но прохождение всё-равно заняло 15 часов, это при условии что уже проходил ДЛС на первую концовку на релизе и знал большинство мест которые нужно посетить для прохождения. А ещё связывают их не ворота как всегда было до этого - а дурацкие порталы, которые полностью ломают погружение и вызывают ощущение прыжков между уровнями из мастерской стима.

Очень грустно что так получилась. Оригинальная игра была сложной, но не в перебор, она не тратила время игрока на ненужные вещи. Зная что нужно делать и не обладая задатками спидранера игра спокойна проходилась за 3 часа, тут даже зная что нужно делать, быстро вы не сможете разобраться, а знания которые вы можете получить в оригинале и в Downpour, окажутся бесполезными из-за новых игровых целей и препятствий которые игра будет перед вами ставить.

 Каждая из вершин - полноценный регион, на исследование которого можно потратить очень много времени.
 Каждая из вершин - полноценный регион, на исследование которого можно потратить очень много времени.

Поэтому я и назвал обзор "Rain world для фанатов Rain world", я не могу посоветовать эту игру обычному игроку в платформеры, и я не могу посоветовать это ДЛС обычному фанату этой игры. ДЛС очень специфическое, даже для такого преданного фаната как я. Поэтому оценка - 2 из 5.

Графика, музыка, некоторые локации и общий сеттинг всё-ещё очень уникальные, игра сохранила свою самобытность.Качество некоторых регионов - выше всех похвалОчень много бектрекингаСюжет и контекст игры - очень непонятный, игра даёт очень мало ответов, и очень много вопросов.Способности управляемого персонажа противоречат идеям игры которые были заложены в оригинале.Downpour как будто лучше, так как вознаграждает игрока который смог пройти оригинал новым интересным контентом и не заставляет его делать неинтересные вещи.
13 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Лучший шутер всех времен

"надо стремится к лучшей оценке" И она ее достигла, поистине величайшая игра с интересными мисиями и гемплеем которыее дают геЙмеру все то что он хочет заходя  в любой шутер. 

Отличные и интересные мисии с поиском 4 дерьма и 3 херниСуперские и очень увлекательные мисии с отстрелом зомбиНаконец они поняли что надо добавить полоску брони над противником (надеюсь в следущей игре будут уровни у противников) Одна из лучших мисий с открытым миром(очень увлекательно, интересно и необычно) Слишком маленькая ценна для такого шедевраСлишком мало мисий с поиском нного кол-ва вещей(я бы хотел чтоб вся игра состояла из них) Очень мало мисий с улекательным отстрелом зомби (предлагаю выпустить длс где ты 200+ч. Стреляешь по зомби. Например в открытом мире) Это игра в 2024 не забрала все награды и премии
12 октября

+2
Stellar Blade
Меня обманули (сасный фантик а внутри...)

Довольно долго ждал момента покупки игры, и после почти 10 часов игры (примерно 2 часа игра была запущена, хотя я из неё вышел), убедился что игра меня больше раздражает. Поставил сложность "История", первого босса убил с 1 хп. Игра явно рассчитана на тех кто любит  Nier Automata, онямэ,  сосалики и прочее подобное. В игре собрано почти всё что раздражает таких людей как я. Явно видно что старались продать в первую очередь за счёт внешности главной героини. Возможно продолжу играть, но делать это буду редко.

Супер сексапильная героиня, другие боевые женские персонажи, и наряды для ггНеплохие песниБоёвка в стиле соусовМедленная отзывчивость на командыГГ встаёт очень неспешаСлишком много названий материалов и самих материалов, можно запутатьсяПо лекалам онямэ, разжёвывают ВСЁ, чтобы тебе ТОЧНО было понятноМузыка подходит по настроению ТОЛЬКО в местах отдыха, когда садишься на стулГолос гг на английском не подходитТак называемый рывок делается на пол метра
12 октября

+3
Aliens vs. Predator (2010)
Попытка возродить серию...

...оказалась провальной. Rebellion зачем-то взяли формулу экшна 2000 годов и попытались сделать на ней игру 2010, и это если что после  Crysis,  Dead Space,  Biosock и  Half-Life 2. Провал, причем такой, что даже  Aliens: Colonial Marines, которая, кстати, тоже провалилась, была значительно лучше.

Изучим инопланетный образец

У нас все также 3 кампании без каких либо нововведений в геймплей: морпех, хищник и чужой. Длительность каждой из них не превышает и трех часов.

Вся атмосфера в морпехе заканчивается в первые 15 минут игры, когда вы еще только впервые встречаете чужих. А вот когда чужих на экране становится десятки, интерес пропадает.

Хищник сначала также интересен, особенно после унылого морпеха. Правда он настолько смертоносная машина, что через те же 15 минут, начинаешь скучать.

Чужой же все также вызывает тошноту при перемещении, и меня не хватило даже на первую миссию.

Чужой против Хищника...

...в битве за золотую малину. Только так можно оценить потраченное время.

12 октября

+4
Battlefield 6
Спойлеры!!!

Взял чисто из за кампании, но она меня очень разочаровала... Когда начал проходить сразу была заметна красивая графика ну и плюсы закончились. Геймплейно игра просто ужасна, в игре полностью отсутствует наличие какого то адекватного экшена, взрыв того же моста не принёс никакого эффекта для меня , взорвался и взорвался и остальные подобные моменты абсолютно такие же. Смерть персонажей не принесла никакого эффекта для меня,ведь персонажей убили тупо и они были не раскрыты, т.е я не знал про них ничего. Вывод: я переиграл во множество шутеров, некоторые были для меня чуть хуже чем прошлые, но такого мусора я не видел. Хвалю игру только из за графики, а так полнейший мусор.

ГрафикаНеплохой сюжетОтсутствие русской озвучкиОтсутствие музыки в якобы крутых моментахПерсонажи ГеймплейОтсутствие экшена
12 октября


+5
Little Nightmares III
Кошмарик-то не настоящий!

От серии осталась только визуальная составляющая. Больше ничего. Абсолютный проходняк. Никому не советую.

Очень качественно всё нарисовано и поставленоОтличная оптимизацияОтсутствие головоломокНет локального кооперативаАбсолютное однообразие происходящегоПользы от второго персонажа ещё меньше, чем во второй части. Хотя казалось бы
11 октября

+5
Battlefield 6
ТАК ЭТО ЖЕ modern warfare 3 ОБРАЗЦА 2023 ГОДА

Сразу говорю речь пойдет про сюжетную компанию (Я НЕ ИГРАЛ ЕЩЕ В МУЛЬТИПЛЕЕР) 

С самой первой вступительной миссии я почувствовал подвох, игра начинается так что игроку ничего не рассказывают что в мире происходит куда воюем и тд, да в начале накидывают немного контекста и все, потом идут CGI сценки которые не дают особых ответов лишь пытаются cгладить проблемы сюжета.

Начально у сюжетки сумбурное, если в пару минут бабахи и взрывы повсюду завели во мне маленького ребенка который скучал по BF моментам, то потом это превращается в фарс, вообще перестаешь понимать что происходит куда воевать и тд.

О да, куда же без омажей на COD, главредто у игры над MW1-2 работал (нормальными MW а не ремейками). 

А потом закончилась 1 миссия и я если честно почувствовал себя обманутым просто потому что все последующие миссии это миссии из modern warfare 3  2023 года 

Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 
Вот так я выглядел когда узнал что все миссии в игре это огромные карты без сюжета особого а так же с примитивными заданиями из разряда <Уничтож 4 рада противника" 

Это все, буквально все, других миссий нету, да есть попытки в минимальное разнообразие типо Tower Defence, есть еще 1 миссия типо коридорная но по факту она проходится за 15 минут,    ИИ врагов глупый от слова совсем, техника противника исчезает через 5 секунд чего  даже BF4 Себе не позволяла а она на пс3 выходила напомню, ну и сюрный сюжет.

Причем диалоги так написаны что есть ощущение то что их писали под прирендеренные катсценки с постановкой и тд но этой самой постановки в игре 0, только ближе к концу она появляется ДА! представляйте! на огромных картах нету постановки ! 0 вообще ZERO абсолютный ну кроме финальной миссии.

А и да, сюжетка за 4 часа пробегается,я  даже говорить не буду что персонажей из разряда Ирландца из Bf4 в игре нету ну в плане по харизме и прописанности, все персонажи это картонка и строго УРА патриоты.

Концовка мусор и так понятно что она выжила. 

Dice меня обманули, мне рекламировали игру как крутое возращение к корням а смотря на сюжетку я вижу копирку MW3 образца 2023. 


11 октября

+5
Little Nightmares III
Пойдёт, но

Пройти разок можно, но если после первой вторая ощущалась как что-то новое, — там были лучше погони и в целом больше действий, где надо выживать, — то третья будто бы не только отказалась от инноваций, а даже стала проще и короче по времени.

Кооператив — одно название. Друг болтается как ветка в проруби, периодически подсаживая вас для дерганья за рычаг либо вместе с вами отрывает доски. Дверцы, доски — всего этого в игре много, а вот интересных синергий почти нет, разве что под конец. Нет ЛОКАЛЬНОГО кооператива, за что хочется только ругать.

Пройти игру можно, но ничего не потеряете, если пройдёте мимо.

Всё ещё достойная серии неуютная атмосфераВсё ещё хорошо нарисованоВсё ещё есть факторы стрессаНичего нового, кроме кооперативаДа и кооператив этот бестолковыйЛегчеКороче
10 октября

+3
Just Cause
Продукт Игросодержащий

Когда я оказался в более осознанном возрасте, решил вернуться к такой игрушке как Just Cause 1, которую играл еще,будучи студентом. И сейчас я не могу понять, как я могу играть в ЭТО?!

Без лишних слов, игра полна проблем, которые буквально  разрывают ее на части.

Начать стоит с открытого мира. Он гигантский для тех времен.  Обширный и душный. По доп квестам там следует зачищать аванпосты коих очень и очень много, а также собирать коллекционки  и ездить на нескольких гоночках. 

И если гоняться в целом фаново немного, потому что присутствует какое никакое разнообразие ( то на лодке, то на вертолете, то на машине и тд), то с коллекционками уже спорнее, потому что их очень много,  благо на карте они сразу отмечены, они даже еле выделяются на фоне предметов , с которыми находятся вблизи, поэтому даже если ты точно знаешь где этот предмет, найти его порой, та еще задачка

А с аванпостами настоящая беда. Зачищать их вообще ни разу неинтересно, из до безумия много. Проходятся все по одной схеме, лишь военные базы хоть немножко интересно захватывать, потому что они сложнее,  а так все остальное чистый мусор, который просто мешает игре

Я вообще считаю, что открытый мир игре вредит очень сильно, потому что 90 процентов контента в открытом мире, мусор, который если выкинуть, игра станет только лучше.

Сюжет здесь на удивление есть, и он даже не так бесит, он порой умеет в разнообразие, что даже удивляет. То вы убегаете от кого то, то освобождаете кого то, то взорвать что то, то доставить что то, и тд. Т.е можно немного но кайфануть.

С персонажами правда беда. Кат сцены сделаны не на движке а в виде анимации, которая бедно выглядит, и видно что создатели очень экономили на анимации, потому что ее очень мало в игре, игра вообще старается по минимуму использовать эти моменты , и поэтому диалогов очень мало. Персонажи поэтому непроработаны.

Злодей тоже ноль непроработанный

Атмосферой даже и близко не пахнет

Музыка есть конечно несколько треков, но это скорее на любителя

Баги присутствуют в достаточных обьемах

Да и вообще игра сделана кряво. Наспех. Анимации игровые ужасные, стрельба корявая,  природа ужасная, камни и  леса все одинаковые, да и ездить мешают, а ездить придется, по крайней мере первую половину игры, пока нам не дадут в распоряжение личный мини вертолет. Да, можно использовать и обычные и боевые сразу со старта, но до них еще поди доберись. 

Благо есть быстрое перемещение в игре, но в городах, оно вообще не работает.

Как итог, очень слабая игра, без какого то потанцевала, очередной ГТА клон, который в будущем разрастется до целой серии. Отвратительные анимации, баги, крявость игровых механик, отвратительный открытый мир перекрывают немногочисленные достоинства игры вроде неплохих сюжетных миссий, неплохой для тех лет графической составляющей воды, огромный открытый мир, саундтрека, и некоторых побочек. 4 из 10 от меня.

Сюжетные миссииВозможность устраивать хаосНекоторые побочкиГрафикаанимацииСюжетперсонажи ( абсолютно все)Баги
10 октября
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 130 131
из 131 страницы