Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Orcs Must Die! Deathtrap
OMD теперь рогалик (нет)

Я хоть и любитель TD, но самая серия мне не нравиться. Возможно нет ностальгии, а возможно мне не нравится прогрессия в которой кроме гринда ничего нет. Но в любом случае я провел часов 5 в прошлых играх серии, просто когда доходил до "а теперь по кругу ради валюты" - удалял игру. Но тут выпустили прям то что я хотел давным давно: а-ля рогалик с "pick from 3" апгрейдами и мага, и орды, что может сделать забеги более интересными и непредсказуемыми. Но увы - они на игру никак не влияют. Да и то же дерево прокачки теперь есть не только у каждой ловушки отдельно, но ещё и у каждого персонажа + общее. Короче - гриндить до следующего пришествия. Да и прыгать по 5% пассивкам с растущей в геометрической прогрессии ценой (времени)... Я не особо понимаю зачем в это играть. Кооп есть в сотнях игр получше (те же номерные OMD).

Ну, бесплатновость... Но с таким плюсом можно и мусор на улице оценить...Разнообразные врагиОтсутствие локализации (кроме интерфейса)Лвлдизайн с множеством порталов, из-за чего приходится "угадывать" где будет больше враговЗакос под рогаликДарк мета, а значит смерть по причине "ещё не пора", гринд, а вот спустя десятки часов уже чувствуй себя богом, ведь у тебя не только скилл вырос, но и все важные параметры на 30%, что является мультипликативом. Ведь -30% стоимости, +30% урона, и -30% скорострельности - это уже 220% "выгоды за свою цену"Бюджетность игры. Анимации, модели, озвучка, детали, внешний вид, интерфейс... Я не против дешёвых игр, но это же игра с нуля - это 4 игра популярной серии.Баги. В меню курсор едет куда-то постоянно, хотя стик в порядке (в самой игре всё норм), игнорСамое худшее что тут есть, это то что меняется несколькими строками кода, но показывает отношение разрабов к игрокам. В игре есть множество веток прокачки, но нет возможности забрать вложенные деньги с ветки, чтобы использовать их на тех ветках, которыми ты пользуешься. Наигрался персонажем/ловушкой - забрал свой прогресс и перенес его с собой, но нет... Сиди и гринди...
8 февраля

+1
Neptunia vs Titan Dogoo

Окей, пора расставить точки над Ё: это самая странная, самая всратая, самая новая и самая паршивая спин-офф игра в серии Neptunia.

Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь начинать с нее играть в серию, а лучше вообще проходите мимо. Это очень лениво и за копейки собранная недогоночная аркада, где основа геймплея — это кататься на байках по ограниченной арене и собирать как можно больше слизней (которые во вселенной Neptunia называются Dogoo — ПсоСлизь). И ладно бы кататься было весело — управление кривенькое, простенькое и совсем неинтересное. То есть ключевой элемент веселья в гоночной аркаде здесь отсутствует.

Сюжетно игра тоже совершенно не блещет и имеет отрицательную ценность: весь нарратив укладывается в "сон собаки". То бишь, Узумэ Теннобоши (местная Дримкаст) обнаруживает себя где-то в другом измерении и отчего-то страшно обожает этих ПсоСлизней. Очухивается, понимает, что за ней гонится толпа этих слизней, добирается до Нептун — у которой та же проблема: она одержима ПсоСлизнями. И чтобы она пришла в себя, с ней срочно нужно устроить гоночный заезд и собрать как можно больше слизней. Попутно обстреливая ее своими способностями, собирая уникальных ПсоСлизней, дающих уникальные атаки и пытаясь уложиться в таймер.

Вот и все веселье: мы в странном измерении находим старых знакомых из вселенной и пытаемся привести их в чувство, попутно много рассекая на байке, утопая в скучной физике езды. Вся игра состоит из кусков ассетов прежних игр, выглядит очень так себе.

Зато коллекционнку для игры собрали обалденную — это прям оно. Но даже ради очень красиво оформленных плакатов и артбука — вся красота не стоит того, чтобы ее покупать: разве что посмотреть распаковку на ютубах.

Не рекомендую трогать Neptunia Riders VS Dogoos вообще никому.

8 февраля

+1
The 7th Guest

Набор скучных головоломок с перемещениями по отрендеренным задникам дома. Оживающие задники, для своего года, смотрятся неплохо, предполагаю, что на них ушла большая часть бюджета. Перемещения по дому сопровождаются фейспалмовыми видеовставками, которые типа сюжет. Можно попробовать поиграть в ремастер - в отличии от оригинала, в нём хоть ролики проматываются. Но если посмотрите видеопрохождение, то ничего не потеряете.

неплохо отрендеренный домплохие головоломкикуцый сюжетстыдные видеовставки
8 февраля


0
Overwatch 2
Контора хороших людей

Банят всех подряд, причину не пишут онлайна нет, обновы это новый скин на ангел

Бесплатно тратишь своё время чтоб тебя забанили нет
8 февраля

+3
Poppy Playtime - Chapter 4

худшая часть и всех, игра притягивает лишь сюжетом, огромное количество багов, ах да это же вроде как хоррор, так вот хоррор должен быть страшным, а тут смешно смотря на упоротых персонажей, которые никак тебя не напугают. Ужаснейшие битвы с боссом, скорее взорвут твоё очко, чем как то будут держать в страхе. У этой серии был огромный потенциал, но разрабы стадо безруких, к сожалению тянут с нас лишь деньги(( 

сюжет геймдизайнбагилевелдизайнатмосферы никакой
7 февраля

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сталкер 2, который НЕ Сталкер.

Проходной линейный боевичек в «открытом мире». Карта на которой расставлены триггеры, которые срабатывают когда к ним подходишь, после того как взял миссию, не раньше, враги которые падают с неба за спину. Куча истуканов расставленных в строго в определенных местах. Пришел на точку, с неба упала толпа, пол карты пробегал, сходил в пещеру на узком входе кровосос и он там всегда и вариантов нет, принес, унес, пробежал ловушки строго по плану, кат сцена и опять. Стрельба дно, как в игре моего детства про уток на dendy. Мир синтетический, статичный и унылый, если бы не кат сцены это был бы совсем шлак. В него не веришь, он НЕ цепляет своей вариативностью как в прошлых частях. Словил себя на мысли что этот мир не хочется исследовать, хочется побыстрее добежать до точки, сдать миссию, посмотреть кат сцену, чтобы продвинутся дальше. Но даже это они не смогли должным образом оптимизировать. Чувствуется что много делалось для галочки и перекрывалось детализацией мира чтобы скрасить все остальное. 

Детализация обстановки мира.Все остальное, подробнее в отзыве.
7 февраля

0
Dark Souls
Игра, которая хочет тебя убить, часть 1.

Худшая игра в которую я играл когда-либо

Потрясающий левел-дизайнНевероятная атмосфера смерти, мрака и конца всегоЕсть DLCИнтересный и запоминающийся лорНесколько концовокМузыкаБольшинство боссов скучные, неинтересные и простые, особенно вторую половину игрыВраги бьют сквозь текстуры Возможность зайти на локацию высокого уровня с маленьким уровнемУжасная камераМарафоны от костров до боссовСильно недоработанаТрудно проходить игру без гайдовОчень душная и скучнаяГрафикаПуть до босса сложнее, чем сам боссОтсутствие сюжетаОтсутствие русской озвучки
7 февраля

+1
Poppy Playtime - Chapter 4

Помойка а не эпизод, авторы 3 эпизода не могли сценарно догадаться "очеловечить" персонажей, после чего интересные дизайны кончились, а графика стала хуже и оптимизация тоже, головоломки уровня "вставь кубик, шарик, пирамидку в отверстия", невероятное количество багов и отвратительного геймдизайна

Геймдизайн Оптимизация (и тонна багов)Скучные головоломкиНеинтересный сюжет и персонажи
7 февраля

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Возможно в 4 части наконец то получится..

Ultra Wide
Сама игра идет нормально на моем экране 3440x1440.
Чтоб сделать кат сцены на движке игры на весь экран, опять нашлось решение на pcgamingwiki. Позже находил мод для решения этой проблемы на Nexus mods, но уже не было нужно, скорее всего это было бы удобнее чем самому подстраивать разрешение через прогу редактирования [HxD64]
Но меню и пререндеренные сцены не широкоформатные(

Как и всегда перевод ужасен, могли бы хотя бы переводить с английского тогда меньше глупостей и ошибок было бы. Тем более что английская версия это оригинал. [Да сценарий был написан на польском, а потом переведен на английский, но именно английская версия считается оригиналом] Трудности перевода. The Witcher 3: Wild Hunt 

Игра по дефолту 18+, но все равно частая цензура в переводе, вместо “изнасилования” переводят как “насилие” и тд, не везде но часто.

Единственная миссия (во всей игре!) которая запомнилась и понравилась - это дополнительный квест в котором появляется серийный убийца и нужно найти его.

Моменты когда нужно было играть за Цири безумно бесили из-за того что перекидывали на другого персонажа и в сюжете все линейно и не на что это не влияет. Включал читы в тренере на: “бессмертие”, “убийство с одного удара” и пробегал игнорируя все. Хотя к самой персонажке ничего негативного не имею и с радостью попробую “The Witcher IV”


Миссия из DLC  “Hearts of Stone” [СПОЙЛЕР!] где нужно развлекать брата, а он вселяется в тело геральт, выбесила больше всего, хотелось кинуть геймпад в экран, все диалоги и кат сцены проскипал, из-за этого пропустил два диалога с ключевым персонажем этого DLC.

Есть механика ключей, но при этом нет отдельной вкладки со всеми ключами, при этом их можно выкинуть зачем то.
Есть записки, но так же нет отдельно вкладки для них. [Есть только дополнительная библиотека] , так еще постоянно находишь те записи которые уже читал.

Очень скудная сортировка всего, ее либо нет, либо очень мало фильтров. Например нельзя отсортировать квесты по уровню. Вещи тоже все в перемешку.

Механика карточной игры лично мне не была интересна, но отдельной вкладки для миссий с гвином нет, поэтому они в перемешку со всеми, из-за этого приходилось много времени искать квесты не связанные с гвином. Также для миссий про скачки нет отдельной вкладки.

Даже при выставлении всех графических настроек на ультра все модельки мыльные.

В DLC “Hearts of Stone” происходит баг из-за которого появляется вечная загрузка, а вызывают ее моды..

Игра забагована, не хватает кучи функций, пришлось установить 60+ модов и это только те что получилось поставить, чтоб было более менее приятно играть.

Мои моды:


"The Witcher 3 HD Reworked Project NextGen Edition" - менее картофельная графика. Настоятельно рекомендую, тем более что не влияет на производительность, но желательно выставить настройки графики на Ultra+. Жаль только что установил его после того как решил дропнуть игру(


“Vampire Gear Overhaul” - изменение статов брони из DLC “Blood and Wine”
“Blood and Wine” - Возможность купить эту броню в начале где живет барон. Единственная броня которая понравилась как выглядит всю игру проходил в ней.

“AWalk With Sword” - изменяет то как держит геральт меч и походку с ним, а то он ходит сгорбившись как воришка. Но этот мод постоянно слетал(

“Container Glow” - все контейнеры светятся без ведьмачьего зрения.

“Neutral Wolves Next Gen” - все не квестовые волки не нападают на геральта. Жаль нет такого на всех остальных животных.

“Wider Field of View and no Focus Mode zoom in” - вроде как чтоб не приближалась супер близко камера когда включаешь ведьмачье зрение, и чтоб камера не была супер близко во всей игре.

“Combo Blood (Next-Gen Update)” - gore больше и реалистичней.

“Obedient Steed” - лошадь не останавливается на каждой секунде и “бегает” в городах.

“Letallskillswork” - все скилы и умения работают одновременно не приходится выбирать какие включить.  Очень такая механика везде меня раздражает.

“Bomb Aiming NG” - возможность прицелиться перед тем как кинуть бомбу.

“Insta Roach” - конь телепортируется к геральту и геральт автоматически оказывается в седле.

“Faster Roach Moto GP (NEXT GEN)” - лошадь супер быстро скачет при ускорении.

“Ghost Rider Saddle and True Devil Saddle Eye Fix” - лошадь призрачного гонщика (но не полность), при помощи "Седло Дьявола".

“Main Map Zoom” - возможность приближать и отдалять масштаб карты без ограничений.

Еще пытался установить мод на цветные иконки на карте но он не поставился, потом при удалении какого то мода появился сам, поскольку был пришит к какому то другому моду. Моды после удаления оставляют следы и мешают другим модам.

“Community Patch World Map” - патч от сообщества, вроде как он нужен.


Моды на изменение названий предметов, по скольку сортировки нормальной нет.
“Standardised Naming Convention - Potions”
“(SNC) -Runestones and Glyphs”
“(SNC) -Witcher Gear”
“(SNC) -Oils”
“(SNC) - Bombs”

“Disable Fall Damage for Next-Gen” - нет урона от падений.

“Next-Gen Auto Loot” - автоматически пылесосится карта, чтоб не приходилось часами как нищий обыскивать каждый мешок и сундук.
Настройки очень не удобные, по этому в итоге много мусора собираешь.

“Player Interior No Run Lock” - геральт бегает и прыгает когда игра запрещает это делать.
“No Slow Boat Walk” - то же самое только на лодке.
“Geralt Improvements faster walking running and swimming speeds” - геральт более быстро: ходит, бегает, плывет.

“Mutated Stomach” - еда восстанавливает больше жизни.

“Geralt Torch Radius Options” - Факел освещает больше.

“Boat Max Speed Config” - лодка плывет быстрее.

“Unsinkable - Boats Take No Damage for Next Gen” - лодку невозможно повредить. Элементы с лодкой очень раздражали, как и плаванье.

“Faster Swim (Selectable) Next Gen” - супер быстрое плавание, при ускорении.

“Photo Mode Unlocked” - фото мод.

“Next-Gen Indestructible Items” - вещи не повреждаются.

“No intro - No storybook” - Нет начальных заставок которые конечно всегда когда нибудь надоедают, особенно в тех играх которые проходишь очень долго и где ставишь много модов и приходится по сто раз перезапускать игру для проверки модов.
И отключение надоевшего живого комикса о событиях которые ты уже видел [который привязан не к сюжет а к местоположению на карте], вместо того чтоб показать его один раз в игре, его показывают каждый раз при загрузке для того чтоб скрыть долгую загрузку.

“No Pop-Up for Read Books - Next-Gen” - скрывает всплывающие уведомление нахождения тех заметок которые ты уже читал.

“Hide Read Books” - скрывает из инвентаря все прочитанные книги.

“Humanized Sirens” - сирены уж очень омерзительно выглядят прям как те три ведьмы. Мод превращает сирен в нечто похожее на русалок.

“No Interaction for Useless NPC” - скрывает возможность заговорить с бесполезными NPC которые ответят “Угу”, “Ага” и тд

“Infinite Carry Capacity” - нет ограничения по весу переносимых вещей.

“Craft Everywhere” - возможность крафтить из меню, убирая необходимость искать мастеров.
“Instant Craft” - мгновенный крафт.

“2 Vikings inspired hair for Geralt” - добовляет геральту красивую викингскую прическу.

“Fast Travel” - фаст тревел к знаку из любого места. Установил в конце игры, по тому что уже устал, но хотелось уже добить игру.

“Disable Herb Highlight” - скрывает подсвечивании трав при включении ведьмачьего зрения.

“Stack Your Items - Next-Gen” - возможность в одной иконке собрать все имеющиеся дубли предмета, очень раздражало миллион иконок одинакового предмета. Но вроде мод плохо работал.

“No Clue Animations (Next Gen and Classic)” - нет стакающей анимации когда геральт приседает, замирает и рассуждает о найденной улике.

“Auto Read” - автоматически читает все книги. Чтоб не искать час среди всех предметов именно ту записку которую ты не читал.

”No Decorative Container Looting” - скрывает большинство контейнеров с бесполезным мусором.

Это только часть того что хотел установить, остального либо нет, либо для старой версии игры, либо мои кривые руки не смогли установить с помощью устаревшей программы “The Witcher 3 Mod Manager” 

В руке меч, при этом за спиной он же...
В руке меч, при этом за спиной он же...
В начале DLC "Blood and Wine" дропнул игру.
В начале DLC "Blood and Wine" дропнул игру.
🎮 Поддерживает геймпад
7 февраля

+1
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Стандартный битемап с кучей проблем

Стандартный битемап клише с кучей проблем по мертвой никому не нужной франшизе для детсадовцев из 80х

графика с большими полигонами - очень круто выглядитмасштабирование этих самых полигоновбитемап уровни разбавлены гонками и босфайтамивсе стандартные минусы битемаповочередной уровень в лифтеочередная карта из марио 3одному играть скучно, почему нет ИИ сокомандниководнообразные враги, повторяются из уровня в уровеньесли упал - нету неуязвимости некоторое время - только встал сразу сбивают с ногОДНОКНОПОЧНАЯ боевая система с минимумом комбообычная проблема битемапа если стоишь не ровно на линии с противником урон не проходит
6 февраля

+1
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Скофилд, что ты делаешь? Ахаха, прекрати!

Нет, на полном серьёзе, гейм директор игры Глен Скофилд и это звездец, как плохо. Сюжет пошёл в какую-то невероятную мусорку, на столько, что в следующей игре (Defiance) он ПОЛНОСТЬЮ (ну или почти, я только начал проходить её) игнорируется. Каин, который в первой части был довольно не слабым, спустя до фига лет превратился в достаточно ущербного вампира, чья якобы сила проявляется только в кат-сценах, причём многие из них выглядят крайне комично.

Боевая система... Ну вот как Каллисто Протокол, только хуже. Оружие постоянно ломается, но оно и не то чтобы сильно нужно, т.к. Каин может блокировать всё голыми руками, а ультимативные навыки наносят достаточно урона, чтобы быстро убивать даже самых жирных врагов, коих под конец игры вываливают натурально пачками. КСТАТИ, среди противников есть неубиваемые, видимо это персональная фича Скофилда, переехавшая потом в Dead Space.

Босс-файты это вообще парад кринжа. Вроде как работают на механиках в основном, но почти всегда есть какой-то нюанс. Например, одного из боссов нужно убивать с помощью пара, в конце вся комната превращается в баню и логично предположить, что босса нужно скидывать с единственного пяточка, на котором происходит бой. Однако не тут-то было, сбросить врага невозможно, зато вот Каин туда падает очень хорошо.

Игра невероятно скучная, линейная и однообразная. Послужной список Скофилда достаточно неплохой, в нём есть действительно хорошие и интересные игры, но это явно не одна из них.

6 февраля

+2
Mouthwashing
Потуги в оригинальнось

Несмотря на небольшую общую продолжительность игры в два часа, уже после первой половины возникло желание дропнуть ее, однако лишь выплата Стиму в размере 500 рублей за право насладиться данным опусом держала меня до победного. Не думал, что настолько маленькая игра сможет утомить настолько сильно.

Из всей своей непродолжительности игра выжимает максимальную драму, однако человека, видевшего сюжеты покруче Колобка, вряд-ли возьмет.

Слезовыжимательные приемы видны издалека, по этому умелыми их назвать никак не получается. Юлиже к концу девушка говорит, что является беременной и больше это нигде не упоминается, отличное чеховское ружье, заклинило правда, но да не суть. С ходу, а именно через 15 минут после начала в нас кидают факт, что капитан немного прикепел и превратился в кусок мяса. Каким образом? Мне должно быть его жль? Почему остальные ничуть не пострадали? Неважно, через час скажут отрезать ему ногу на празничном столе, это скорее всего должно было вызвать какие-то чувства, по типу угрызений совести, отвращения к собственным действиям, однако уже к этому моменту хотелось побыстрее завершить с прохождением и пробурил я культю со скоростью бензопилы. Это то, что реально запомнилось из неумелого повествования.

Возможно, у меня что-то не так с эмпатией, однако нет, меня трогало за душу множество историй и, как по мне, сделать это не так уж сложно, нднако ладно это уже открытая субъективщина.

В целом, тратить даже эти два часа не рекомендую, существует великая гора инди игр, имеющих сюжет в десять раз интереснее и стоимость в три раза меньше.

Интересный сюжет, наверное;Стилизованная под пс1 графика, кому-то понравится.Очень небольшая продолжительность;Стоимость в 500 рублсов;Стилизованная под пс1 графика, кому-то не понравится;Ужасные сегменты с лошадью и сороконожкой;Наркомания в конце, которая точно имеет смысл;Дешевая драма.
6 февраля

0
Nuclear Nightmare
Чуток нехватило бюджета, чтобы стать достойным внимания

  Заурядный леталкомпани-лайк на один разочек, который не столько повторяет геймплейный цикл оригинала, сколько просто похож на него интерфейсом, визуальными фильтрами и "милыми" анимашками с танцами из тиктока. Последние особенно нужны этой игре, учитывая попытку разраба в эстетическое наследование старому, но очень крутому и совсем нешуточному киношному хоррору 80-ых про полярное нечто. Так сказать, у вас match 100% - сходите на свидание.

А геймплейно - это чисто шутер, можно даже сказать, "сюрвайвл хоррор". И вполне себе с потенциалом на НЕЧТО большее, но по итогу не работающий чисто из-за бюджета сольного разработчика. Монстры не ощущаются интересными противниками - как правило, они просто бесшумно подбегают из-за угла и ваншотают тебя своей корявой анимацией, не предоставив даже шанса что-то с ними сделать. Либо наоборот, из-за дешманской проработки освещения палятся за километр на огромном открытом пространстве и не представляют вообще никакой угрозы. К слову о графике - для своего заоблачного визуала оптимизирована игра здорово, и видеокарту вообще ни разу не жгёт будь здоров.

Помимо стрельбы здесь заняться нечем - задачки унылее некуда. Просто ездить по карте и прожимать сюжетную интерактивную кнопку на каждой встреченной локации. Потом облутывать её (локацию), подфармливать какие-то патроны/топливо и ехать на следующую. Что-то я в свои 54 года не горю доживать последние деньки таким образом.

Социально-амогусную составляющую тоже не ощущаешь от слова совсем, ибо игра по факту до мозга костей кооперативная и ограниченная в своих механиках и геймплейных пластах. То есть ты буквально:
А) НЕ МОЖЕШЬ не знать, что твой тиммейт заражен - вы 99% времени тусите вместе, а заразить его могут только при контакте с монстрами.
Б) У игроков нет никаких личных целей или иных (хотя бы символических) мотиваторов хоть ЧУТЬ-ЧУТЬ скрывать от друзей свою зараженность, если ему в 1% времени удалось где-то подцепить вирус без ведома союзников.

Так что по итогу это, конечно, играбельно - видал я и гораздо хуже варианты. Ту же Unplagued, например. Да и пространства распердеться здесь побольше, чем в каких-нибудь симуляторах ходьбы а-ля backrooms. Но всё же налицо серьёзная недоработка корневой идеи, и больше двух часов человеку без особых девиаций здесь делать особо нечего.  

Сюрвайвл хоррорС социальной составляющейБюджетТик-ток танцыСлабая социальная составляющая
5 февраля

+2
Alone in the Dark (2024)
Сурвайвл хоррор за дёшево который дают за дорого.

У меня были ожидания. Я понимаю что THQ далеко не самый богатый издатель на планете и понятно было что они не смогут в игру уровня Резидента и других, но блин, уже инди сурвайвл хорроры могут намного лучше.

Как хоррор игра работает только во время исследования особняка: мрачная атмосфера, звуки, неизвестно чего ждать. Но всё это испаряет когда начинается геймплей основной.

То есть тупой безимпактый шутер. Враги смотрятся как какие-то сопли, они не опасные вообще, пушки очень неубедительные, отвратительные анимации хит боксы. Зато для ближнего боя минимум 15 орудий убиения, но все работают одинаково, а после Калисто на это смотреть стыдно.

Ещё зачем-то стэлс прикрутили, вот спасибо. Нужен раза 2 за игру, дико медленный и очень скучный.

Зато локации разные, неожиданные и удивляют, игра не держится за одну локацию всю игру и удивляет.

Сюжет бред полный. Серия всегда вдохновлялась Лавкрафтом, да, но раньше было более логично и нормально подано. А тут 2024 год, у нас до сих пор миллиард записок где тонна текста, далеко не всегда полезного, персонажи, часть из которых не нужны и говорят какие-то странные речи без смысла. Ну и концовка вообще до смешного просто, как говорится "Финальный босс убил".

Итог: ну был потенциал, но то ли не опытность разработчиков, то ли низкий бюджет не дали все их идеи реализовать нормально, а ведь идеи на бумаге были хорошие, но вышел пшик.

Разнообразие локаций.Исследование особняка.Визуал.Графика, анимации.Очень кривые хитбоксы.Деревянная стрельба.Ненужный стэлс.Разнообразие врагов.Сюжет маразматичный.
4 февраля

+1
Randal's Monday
Сегодня фан-сервисом никого не удивишь...

Предислове.
Я люблю Депонию. Я считаю, что Дейдалик создали уникальный, смешной и душевный мир, в котором история рождается сама, а нам остаётся лишь наблюдать за тем как Руфус выживает в нем, попутно вырастая над собой. 

Но Дейдалики закончили эту историю. Закончили красиво, на 3 части. Что они сделают дальше? Куда они денут свой накопившийся багаж опыта?...

Понедельник Рендала - наследник идей Депонии. Шутки, неоднозначный герой, действительно ломающие голову головоломки. Но толи они решили дать дань уважения поп-культуре, толи у них просто кончились идеи, они поместили действие игры в наш мир, сосредоточившись на отсылках и высмеивании современной поп культуры, но забив на полёт фантазии и креатив. 

Может 10 лет назад, было в новинку признаваться в том что тебе нравится игры, комиксы и звездные войны. Но сегодня я ощущаю усталость от паразитирования на гик-культуре, с современными реверансами фильмов и сериалов в эту сторону. А "Пондельник" БУКВАЛЬНО СОТКАН  из отсылок всех мастей и форм. Сюжетные предметы, диалоги, фоны, задники, необязательные объекты ВСЕ НА ЧТО-ТО ССЫЛАЕТСЯ. 

Может я прошел её в неправильное время, в неправильное настроение. Но как ужасно, что я не нашел в игре ничего нет кроме долбанного фан сервиса. Но хуже всего то, что в процессе игры эта игра заставила меня задуматься. А так ли хороша была Депония?

Веру в Депонию эта игра не сломала. Но теперь вижу от куда растут ноги у некоторых решений в 4 части.

Это (внезапно) философское высказывание о вреде алкоголя.Это классический Point and click квест от Daedalic. Чрезмерное обращение к Гик-культуре.Сюжет про временные петли со всеми вытекающими сюжетными дырами. Это классический Point and click квест от Daedalic.
4 февраля

0
Psalm 5:9-13
зум

Наведи камеру и испугайся. Что хотели показать разработчики? Надо же было додуматься придумать такой бред.

очень медленный ГГне страшноочень медленный ГГнет сюжета очень медленный ГГ
3 февраля


0
9 Childs Street
полный провал от N4bA

На этот раз сплошное разочарование

задумка + концовкаотвратительная камера с фонарикомнеинтересный геймплейдетские скримерыигра не страшная, атмосферы нет
3 февраля

0
Metro: Exodus
Легкая дереализация и ощущение, что рецензенты игры бредят

Тут я ни слова не скажу про звук, техническую составляющую и геймплей, и про сюжет с персонажами забудьте. Мы тут разберем нарративный дизайн - и немного концептов.
Основной тейк: либо большинство встреченных мной отзывов и просмотренных обзоров, в т.ч. на СГ, сделаны в бреду или под травматической амнезией, либо мне досталась альтернативная версия игры, и пока все играли в атмосферу и сюжет, я играл в какое-то месиво.
У книжной серии метро безобразно огромная география и такая бездна идей внутри сеттинга, что вопрос нарративного дизайна мог бы не стоять перед сценаристами совсем, но вообще-то он и не стоял.
Потому что они спихали в игру все максимально вторичное, что смогли найти про постапокалипсис.
Ты проходишь этап Волги, который в целом уже напоминает предыдущую игру серии, но все-таки открытый мир и дизайн сектантов дают тебе глотнуть свежего воздуха, а потом тебя окунают в биошок. Немного психов-каннибалов, даром что не в масках, засели у себя на Урале, задрапировали стены красными шторами, разложили психоканнибальские трупы по столам и сидят, психуют, каннибалятся, 20-30 лет со времен войны.
Уровень-тир, немного ленивого проходняка, эпизод плагита, дальше будет нормально? Не-а, тебя ждут еще две трети игры во что-то не про метро.
Мэдмакс в казахстане! Раз пустыня, то пусть там будут машинки, а раз машинки в пустыне, то водить их должны самые стереотипные фоллаутовские рейдеры, с рогатыми шлемами и дизайном, будто вчера они были калифорнийскими байкерами, просто вместо Джонов и Биллов их по старой памяти мамка нарекла Саулом или Темирханом. И главным у них будет харизматичный авторитет с пятизвездочным отелем из мусора, мы же не видели такого ни в каких нью-вегасах или Dying light.
Детский лагерь, где все решили стать индейцами и драться с бандитами за свободу живописных гор среднего запада США, тьфу, родной сибирской тайги. Короткая прогулка по характерным архитектурным достижениям совдеповского детского лагерестроительства в компании увешанных костями дикарей с универсальным дизайном, который подойдет вашим НПС от скайрима до фаркрая. То ли местные таёжные верования формировались переселенцами из племени Дакота, то ли Учитель был обезумевшим палеонтологом, ну, так сложилось, понравилось детям мастерить тотемы и черепушки на голову. В этом им, как и дикарям предыдущей локации, неоценимую помощь оказали модные дизайнеры стиля бохо, вооруженные пинтерестом и алиэкспрессом для реализации своих идей даже в постъядерной средней азии.
Сверху на тортик вам положат уровень из первой части Метро, чтобы не забывали корни и не потерялись совсем. Радиация, зима, нац... Нет, сегодня без нацистов, в меню у нас возвращение библиотекарей в формате слепых горилл-писькотрясов, опять довоенные бункеры с волшебным артефактом (были коды ядерки, стала волшебная вакцина), но вы можете выдохнуть, ваш марафон всех видов постапокалипсиса закончился.
Вы мне только скажите: почему об этой вторичности не звучит из каждого утюга? Все-таки у вас была какая-то другая версия, где не было биошока, фоллаута и длс к нью-вегасу, только несколько ностальгических эпизодов по прошлым частям серии?

3 февраля
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 96 97
из 97 страниц