Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Cars 2 (PSP)

Зачем
Это
Существует?

Ну игра для детей, это понятно, да только я скорее бы дал своему ребёнку что-то другое, либо не давал бы вообще - скорее бы набор конструктора дал, чем это.

Есть жанр "гонок на рельсах", это да, да только там больше игрового процесса чем здесь и почти бездумно жать кнопку газа не получиться - даже в Java игра из этого жанра лучше чем эта поделка.

Ну это перевели полностью на русский язык, мдаВсё остальное
13 апреля

0
F1 2009

Хотел расписать подробно про игру, также как я это сделал для  F1 05 GP и для  F1 06, но не буду по причине того что самое главное здесь по мне реализовано плохо, а именно поведение авто - это словно гонки на льду какие-то! Или на масле...
У машины нет чёткого сцепления и как-будто постоянно куда-то ведёт. У меня внезапно пошли флэшбеки с Watch Dogs, но там хотя бы на геймпаде было норм, а здесь уже куда по другому-то?
И по итогу здесь аркадная физика, но с которой борешься постоянно - ты делаешь больше микродвижений, руки потеют сильнее, чем в F1 06, а удовольствия никакого. И какой смысл?

Итог.
Если хотите повеселиться с друзьями в мультиплеере, то берите  F1 05 GP - она очень аркадная и благодаря такой физике в неё могут вкатиться и те, кто и не знаком с Формулой-1. Если хотите погрузиться в мир Формулы на портативке, то тогда ваш выбор  F1 06 - хорошая формула, даже не оглядываясь на то что на портативке (хотя есть версия на PS2, но сейчас про прямых конкурентов).
На F1 2009 же вообще не сморите и избегайте.

Лучшая графика на PSP среди игр на ней по Формуле-1Отвратительная физика, которая делает бессмысленной всю игруИИ противников такой же плохой, как и в версии 2005 годаНезначительный минус: Нет комментатора по сравнению с версией 2006 года
13 апреля

0
Valorant
Валорант официально скатился!!!

Всем ку! Хотелось бы оставить отзыв о данной игре. Сразу скажу, я не собираюсь как какой-то школьник игру засирать просто так. Все ниже сказанное я буду аргументировать. И да, то что буде сказано в этом отзыве, строго моё мнение и оно может не совпадать с вашим, поэтому прежде чем писать агро коммент, подумайте что не все мыслят как вы!
Начнём с того что я играю в это ещё с ЗБТ. У меня есть 3 основных аккаунта в этой игре, и у каждого акка по 100 уровней профиля. Крч, играю я в эту игру достаточно долго. Про плюсы напишу в "плюсах", а минусы напишу здесь.
Так вот: 
- Читеры и АнтиЧит. 
В этой игре, как и совершенно других играх есть читаки. И казалось бы что это ни для кого не секрет, однако АнтиЧит не банит читаков сразу в катке, как это было раньше. Бан прилетает через какое-то время, дабы разрабы поняли как с этим бороться, дабы в дальнейшем такого не повторилось. Об этом написано даже на оф. сайте игры. И казалось бы, хорошая стратегия, но...НО...Почему я должен играть против читера и сливать ранг? Особенно если читер в наглую читерит и не боиться что его забанят. На 2025 год читеров стало значительно больше, потому что знают как обойти блокировку. В 1 из 5 игр, вам сто процентов попадется читак. О спуферах я пожалуй промолчу. Раньше этот античит был просто кошмаром для читера, потому что они понимали, что бан на железо прилетит и всё, уже играть не будешь. Сейчас читаки "выпили храброй воды" и стали внаглую играть с легит читами. Не камельфо Райоты, не круто...
- Отсутствие выбора карт и вообще сами карты.
Да, для кого то это может показаться несущественной проблемой и вообще не минусом. Однако уже откровенно достает то что игра рандомит мне одну и ту же карту по 10 раз. Хочется например поиграть на АйсБоксе, ха, фиг тебе...Играй на Фракчере собака! Здесь никого не интересует что ты хочешь игра сама всё за тебя решает. И да, последние карты которые создают разработчики просто кал. И это не только моё мнение. Ах, как я мог забыть...карты с 3 плентами...Это вообще какая-то неудачная шутка.
- Подбор игроков стал хуже.
Давайте на чистоту, я не про игрок, и у меня тоже бывают разные ситуации где я очевидно худший игрок за всю катку. Но господи...За частую ко мне в катку забрасывает игроков, которые на 2-3 ранга ниже. Которые не слышали о ротейте, стрейфинге и позиционке прицела. Которые творят дичь и вообще не умеют играть. Зато в пуле противника попадётся слаженная и лучшая команда. Которые плюс минус того же ранга что и я. Где справедливость? Да, конечно, бывают и случаи где мне в тиму попадается крутая команда, но это редкость. Плюс, я не эгоист, и прекрасно понимаю что чувствуют противники когда играют против нас. И это тоже не справедливо. Поэтому в катках у меня происходят "качели". То выиграл, то проиграл, то снова выиграл, то снова проиграл и т.д. и т.п.
- Нету реплея.
Реплей как по мне в данной игре нужен 100%. И я думаю что со мной согласятся многие игроки. С какого года люди просят добавить эту систему, и сколько бы раз люди не просили у разрабов эту систему реплеев, Райоты даже и не смотрят в их сторону. Из этого всплывает следующий минус.
- Разрабам пофиг на их комьюнити.
Этим всё сказанно. Просили сделать рынок, где можно без проблем и без ожидания покупать и продавать оружие, нет! Просят сделать систему реплеев, нет! Просят сделать выбор карт, нет! Просят сделать мастерскую в которой игроки могут покреативить и создать свою фан карту, нет! 
Вместо этого они добавляют новых агентов, коллекции и убогие БП, чисто что бы сбить с игроков бабки. А чё, они так схавают!
- Пинг и прочие проблемы с игрой.
Конечно я всё понимаю, не у всех игроков хороший инет. Но у большинства, как и у меня интернет просто отличный. В других играх у меня работает всё четко без ошибок. В этой же игре, постоянно чуть ли не на пол экрана мне выбывает "Проблемы с подключением к сети" и прочая хрень. Вы что, совсем прихирели? Если бы у меня был действительно тугой инет, мне бы и в других онлайн играх выбивало ошибку, а так, только в этой. Пинг скачет как боксёр на скакалке. Играю на Варшаве, пинг по кд до 20. Но иногда захожу в игру, и вижу что на моём серваке 70+ пинга. Что это Райоты? Как вы это можете обьяснить. После обновы с Вэйлэй, игра стала тормозить и подлагивать. Напомню что у меня норм комп и норм инет, и в других играх у меня всё норм.
- Комьюнити.
Как я мог забыть о главном...Это же моё любимое комьюнити... Таких токсичных и тупых людей, как в этой игре, я не видел еще со времен доты 2. Микрофон если и используется то только для отрыжек, пения и срача между командой. По игре же 0 инфы. Если попытаешься влезть в спор двух обезьян то они и в тебя начнут неистово бросаться калом.
- Лайт баны.
Под словами "лайт баны" я имею ввиду баны которые получают практически все, и они не так критичны, как баны по железу. Однако есть отдельные баны за лив. Кому то это покажется смешным, но это отнюдь не так. Мы все люди, и у нас бывают стрессовые ситуации. И вот вы заходите в игру дабы отойти немного от реальности, хотите нормально поиграть в игру, выиграть и улучшить себе настроение, как вдруг против вас смурфы и читеры в противоположной команде. А в вашей тиме неандертальцы у которых руки с одного места, вечный срач в войс чате, нытье тиммейтов и просто руин игра. И иногда вы задумываетесь "Бл* лучше ливну, дабы не испортить настроение себе вообще", но тут Райоты тебе говорят: "Ливнуть решил, пёс... На вот тебе бан на год, ибо ты испортил игру своей тиме". И ты год сидишь в бане с мыслью "за что?". А ничего страшного что я стараюсь выиграть, а мне тима руинит игру? Типа это не считается? Зато когда ты просто ливнешь и твоя команда будет получать компенсацию за тебя, это руин игры...Понял-принял. Не нужно давать бан людям на год! Ибо потом эти же типы создают аккаунты и становятся для всех "смурфами", ибо играть то хочется. Берите пример даже с той КС, сначала бан на 2 часа, потом на 3, потом на 7 дней максимум. Да, кто то скажет "Так не ливай, доигрывай до конца и не будет тебе банов", но уважаемые...Напомню что есть такое понятие как "сгорел". Я не захожу в игру с мыслью ливнуть на 5 раунде просто так. Это происходит само по себе, с нежеланием продолжать мучаться и терпеть.
- Смурфы. 
Здесь заострять внимание не буду, ибо они есть везде. Просто один из минусов.
- Нерф направлен не на тех агентов.
Вот например, есть такой агент Неон, которого давно нужно пофиксить. Ибо её ульта это гарантированный -5. Вместо этого разрабы калечат Чембера, калечат Сайфера и т.д. Кто то скажет что я рак, и не могу Неон законтрить, но это не так. Дело в том что если против тебя попался мейнер Неон, ты с вероятностью 99,9% просрешь игру. А всё дело не в том что я не могу навестись быстро на неё, а в том что дамаг с ульты этой...девушки... просто имбище. Так что, как то так.

Хух, ну вроде бы всё...Может я что то опустил, но это прям верхушка айсберга. Если райоты не собираются ничего предпринимать и делать какие-то выводы, то какой смысл играть в это? Не в зависимости что я написал выше, игра была для меня интересной и прикольной, и я боготворил эту игру, но глядя во что превращается игра, просто слезы сами идут. Да, кому то мой отзыв покажется смешным и они будут говорить что я не прав, но мне как то всё равно. Я имею право говорить то что мне не нравится, и у каждого это право есть. Если вас всё в игре устраивает, играйте. 
Новичкам же желаю терпения в этой игре. А, ну и ещё совет, играйте с друзьями, потому что в соло в этой игре сложно чего-либо добиться.

Донатные скины (и то не все). Топ за свои деньгиПотянет даже на микроволновкеИнпут лага нет. Если конечно у вас инет не с МарсаЧитыВыбор карт, картыПодбор игроковОтсутствие реплеевНаплевательское отношение разработчиков к их комьюнитиПинг и ошибки с подключением к интернетуКомьюнитиЛайт баныСмурфыНерфы
12 апреля

+5
The Last of Us: Part II
Такое себе

Очень обидно за игру. Видно, что денег много вложено, выглядит дорого богато, локации и атмосфера переданы хорошо, озвучка и в целом звуки шикарные, но вот к сюжету и геймплею большие вопросы и как будто бы игра очень сильно затянута. Я еще молчу про повестку, которая не просто там иногда всплывает, а ее прямо с самого начала бросают тебе в огромных количествах, ну да и фиг с ней, но вот сам сюжет просто не о чем. Бессмысленно и без вкуса растянули сюжет так сильно, добавили столько много персонажей просто так, но интереса вообще нуль. Первая часть на голову выше была и это было законченное произведение, здесь я не вижу плюсов именно в сюжете. Ну ок, например за эбби мне было интереснее играть чем за элли, потому что хоть что то новое, я вообще думаю за элли можно было вырезать все первые 10-13 часов, и сразу начинать за эбби всю игру  ( хотя конечно есть вопросы к мышцам, но это опустим), так же лев норм персонаж, из которого зачем то сделали какую гендерную вот эту вот штуку, хотя зачем и почему и кому это кроме повестке и либерахам нужно, непонятно, ведь сам персонаж хороший. Реально, мне наверно понравилось только из сюжета, когда эбби и лев ходили по небоскребам в больницу... Хотя столькл у игры возможностей было, столько красивых локаций, очень жаль игру. Я уже молчу про всякие игровые условности, которые здесь очень тупо поданы, типа элли сначала убивает тысячи людей , причем много сотен женщин, которые также могли быть беременными в тот момент, но ее психика ломается, именно когда сюжетного персонажа убивает беременного, а до этого она что, маньяком убийцей чтоли была, а тут прям порвало - не верю и тупо выглядит. Либо когда просто хоп, эбби уже вконце просто знает где элли, ну вот просто так. За элли мы всю игру ищем эбби, а когда наоборот, то просто хоп, следующий кадр, и мв уже нашли) ну это условности, просто тоже тупо выглядят. Концовка просто слита, но предсказуема. Про джоэла молчу, так как это единственный спойлер, который я знал до начала прохождения. Очень жаль игру, я думал игра вызовет у меня бурю эмоций, от гнева, до принятия, к сожалению, игра смогла вызвать только скуку и раздражение, очень затянута, очень скучный сюжет, повестку в лицо буду всю игру бросать в лицо, мне обычно на повестку все равно, но тут прям постарались ее так много сделать, чтобы отвращение уже вызывала. Сами сражения тоже наскучили с середины игры, все идет по одному и тому же сценарию, играл на реализме, но ии такой же тупой в стелсе, он или тебя видит затылком за тыщу киллометров, либо было пару сотен раз, когда в упор не видит, либо баг, либо что то не докручено явно, с середины игры все бои однотипные идут, пару моментов было хороших. Лутаться я люблю и пылесосить карты, так как тут локации красивые, это мне не надоело, даже мало было слишком лута, надо больше секретов, однотипные сейфы, от которых пароли недалеко - такое себе, только на пути в больницу немного поломал голову, хотя ответ был на поверхности. В целом, по-моему мнению, игра просто средняя, красивая обертка, но очень пустая внутри с не очень приятным привкусом, не стал бы никому советовать. 

АтмосфераОзвучкаЛокацииСюжетГеймплейИзлишняя повесткаЗатянутость для такого жанра
12 апреля

+2
Atomic Heart
Не зашло

В целом давно хотел поиграть в эту игру, и тут решил, а почему бы и да? -потраченных денег жаль, туннельная игруха с лютым дизбалансом, первого вовчика долбил добрых минут 8 (без смертей), со вторым вовчиком после 10й смерти с 2 ударов удалил, в доте и то меньше дизбаланса чем в этой игре, сложность средняя, пойду допройду киберпанк

Не заметилОбычный тунельный экшон, с дизбалансом, первые уровни проходил умирая по 5 раз (нет, я не валенок, игровой опыт имею большой) на среднем уровне сложности
11 апреля

0
F1 Grand Prix

Встречает игра выбором языка, который не запоминается.

Затем идёт заставка, которая является обрезанной версией заставки для  Formula One 05 с PS2 и с другой песней - на PS2 была от Muse - ”Butterflies & Hurricanes”, а здесь на PSP ”Better Living Through Chemistry” от Queens of the Stone Age.

После выбираем или создаём новый профиль, где можем выбрать имя, раскраску шлема (из 18 доступных) и нацию по флагу, но представлены далеко не все страны - только 18 стран, где из не европейских только 3 из них - это Австралия, Япония и Бразилия, а остальные европейские, и то не все - Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Финляндия, Португалия, Венгрия, Эстония, Монако, Австрия, Бельгия, Швейцария... и снова Венгрия? Возможно если посмотреть в файлах, то обнаружится что скорее всего должна быть какая-то неевропейская страна на её месте и скорее всего страна была одной из тех, где проходил чемпионат 2005 года, например Турция, Китай, Бахрейн или Канада (думаю на последнюю).

Дальше по тексту увидите, что это не единственный недосмотр игры, что указывает что её скорее всего делали в спешке без нормального тестирования.

Что ж, выбираю Венгрию и начинаю игру.

Меню.

У нас на выбор несколько вкладок.
Есть ”Быстрое гран-при” со случайным выбором трассы и команды.
Есть ”События”, в которых есть ”Заезд на время”, ”Единичный гран-при” и режим ”Сценария”, где нужно выполнить определённые испытания.
Есть также ”Мировой чемпионат” с тремя уровнями сложности, которые открываются по мере прохождения предыдущего начиная с самого простого (не люблю когда так делают, за это минус).
В нём выбираем команду, водителя и участвуем собственно в чемпионате, где практикуемся, проходим квалификацию (и её перезапустить нельзя, а если вышли с неё, то будете стартовать с последнего места - впрочем учитывая игровой процесс это не критично).
Ещё есть режим "ТВ”, где вы просто наблюдаете как по трассе едут болиды, где вы не можете контролировать камеру, скорость просмотра, не можете выбрать за кем смотреть, и всё это без каких-либо комментариев - странный и бессмысленный опыт. А ещё каждая смена камеры сопровождается переходом через вспышку белого - ужас.
Полноценной же карьеры за своего аватара тут нет.

Игровой процесс.
Сразу видим, что скорость измеряется здесь в милях в час и на километры изменить нельзя.
Виды камер здесь только три - от бампера, над гонщиком и сверху над болидом. Мне из этих по душе была над гонщиком.
И смена камеры, также как и в режиме ”ТВ”, сопровождается переходом через вспышку белого - ну кто до этого додумался?!

Физика же очень аркадная - сцепление отличное, ошибки какие-то совершить сложно, но если и совершаются, то их очень легко исправить. Да, вас может развернуть, но надо постараться, чтобы добиться этого.

В итоге главные задачи на трассе будут у вас следующие - вовремя тормозить, не заезжать на гравий и самое главное - стараться никого не задевать и всех объезжать на расстоянии. И тогда вы с самого последнего места легко доберётесь до подиума.

Чем-то напоминает игру  RS3, только в отличие от неё эта более аркадна по физике и по темпу быстрее.

А ещё в некоторых гонках возможен пит-стоп, где во время заезда в гаражи у вас отнимают управлением машиной и начинается небольшой QTE, где вам надо будет прожать кнопку на удачный въезд/поставить ограничитель скорости и кучу раз прожать кнопку X во время пит-стопа (видимо взяв идею с версии PS2, только там это более удачно сделано). А также во время пит-стопа можно изменить настройку машины - сделать её более агрессивной (здесь это значит больше макс. скорости, но меньше ускорения или торможения) или поставить в позицию защиты (наоборот соответственно), но учитывая аркадную природу местных гонок, то можно просто оставить на балансе и не особо думать об этом.

ИИ у противников местами странный и их поведение местами не предугадать, поэтому от них просто старайтесь держаться подальше. Они могут быть агрессивными и порой даже развернуть вас.

Есть система поломок, но особо ни на что не влияет - у вас при контакте с другим болидом просто будет указываться плашка ”Повреждение” и максмум отлетит бампер, но ни на что особо это не повлияет.

Ещё хотелось отметить то что звук местных болидов здесь не самый приятный, а физика позволяет не так сильно потеть и концентрироваться на точности вождения, что привело похоже разработчиков к правильной мысли - а давайте поставим песни на фон! И именно при аркадной составляющей это вышло очень уместно. По итогу я звуки в игре сделал на 20 примерно процентов (т.к. точных делений в игре нет), а музыку на 50 и прям отлично. Но есть два больших минуса в этой задумке - 1) музыкальных треков доступно только 6 и это преступно мало для такой идеи 2) эти 6 музыкальных треков не сменяются, не чередуются друг за другом, ты даже не можешь сменить муз.трек на паузе в гонке - только через главное меню и будешь слушать один трек до посинения или пока не сменишь трек собственно через главное меню, а каждый раз сменять его ты не будешь, и по итогу это находка сводится вся на нет.

Ещё отмечу то что при повторе гонки ты не можешь выбрать ракурс камеры, сменить за кем наблюдать, нет возможности перемотки или сохранить - в общем, повтор здесь почти бессмысленная вещь.

Ну и недочёты - шлемы у некоторых гонщиков не совпадают, шлем Шумахера может быть у его напарника, или например руль в старой формуле (тут можно открыть несколько старых болидов в игре) внезапно оказывается рулём с современных машин, что наводит на мысль, что особо тестированием не занимались и делалось в кратчайшие сроки.

Увлекательно ли это всё? Да не особо честно говоря. У меня нет проблемы с тем, что игра не симулятор, что она очень аркадна по своей природе, но по ощущениям словно зря трачу время.

Был ещё мультиплеер от 2 до 8 игроков, но про него ничего не могу сказать.

Итог.
Думаю жизнь стоит потратить на что ещё, а эту игру пропустить. В ней нет чего-то стоящего.
Да, она не ужасна, а идея с муз.треками на фоне в Формуле-1 прикольная, но реализовано плохо, да и удивлять не должно, учитывая многие аркадные гонки на её фоне, которые умеют также.

Я возможно дополню этот текст позже, когда выясню есть ли хорошая реализация Формулы-1 для PSP или таковой на этой платформе совсем нет.

Дополнение: Что ж, поиграв во все Формулы-1 на PSP я пришёл к выводу, что лучшая игра из них это  F1 06, но в ней нет мультиплеера, и здесь как раз F1 05 Grand Prix приходится кстати, т.к. если вдруг с друзьями хотели бы погоняться именно в Формуле-1 на PSP, то данная часть, с её понятной аркадной физикой, очень подойдёт этому делу.

Звучащий рок на фоне в аркадной Формуле - где ещё такое сделано было?В целом не плохая графикаПлохая реализация плюса с музыкальными трекамиПроцесс управления болидами не увлекательныйОтсутствие карьерыПереход при смене камеры через белое - это ужасОтсутствие внимания к деталям
11 апреля

+2
Atomic Heart
Atomic Heart: Игра без сердца – обзор недостатков.

В альтернативном Советском Союзе все казалось возможным — невероятные технологии, умные роботы, мечты о светлом будущем. Но что, если за блестящей оболочкой скрывается пустота? Atomic Heart обещала стать глотком свежего воздуха для жанра, объединяя ретрофутуризм, научную фантастику и динамичный геймплей. Однако на деле игра оставляет ощущение недосказанности и неопределенности.

Невпопад играющая музыка выбивает из погружения, главный герой раздражает своей грубостью, механики кажутся недоработанными, а открытый мир скорее существует номинально, чем реально предлагает исследование. Что пошло не так? Давайте разберем все слабые стороны проекта и поймем, почему Atomic Heart оставляет ощущение незавершенности.

Начну с основных тезисов по пунктам, после все объединю:

1. Несогласованность музыкального сопровождения

Хотя саундтрек включает знаковые композиции, музыка порой звучит не в тему и не усиливает атмосферу игры. Вместо того чтобы подчеркивать напряженность или погружать игрока в ретро-футуристический мир, она иногда создает неожиданный контраст, выбивая из погружения.

2. Размытая жанровая идентичность

Игра пытается объединить элементы нескольких жанров—шутер, RPG, открытый мир, хоррор—но в итоге не достигает гармоничного баланса. Разработчики словно не определились, какой именно стиль хотят продвигать, что приводит к размытым механикам и нехватке глубины в геймплее.

3. Главный герой вызывает отторжение

Протагонист может показаться грубым и чрезмерно простым, что делает его трудно воспринимаемым. Вместо глубокого или харизматичного персонажа мы получаем героя с не самыми удачными репликами, которые попросту раздражают.

4. Отсутствие свежего подхода

Хотя визуальный стиль и концепция игры выглядят привлекательно, многие механики и элементы сюжета чувствуются заимствованными. В результате отсутствует тот самый «вау-эффект», который мог бы сделать игру по-настоящему оригинальной.

Не оправданные ожидания и потерянный потенциал...

Atomic Heart – игра, которая могла стать знаковым проектом, но вместо этого оставляет ощущение несогласованности и нереализованного потенциала. Ожидания были высоки: необычный сеттинг, амбициозные механики, яркие визуальные решения. Однако, по мере прохождения становится очевидно, что проект страдает от огромного количества недоработок, завернутых в визуально привлекательную обертку.

Основные проблемы начинаются с общего баланса игры — враги порой оказываются слишком “толстыми”, а ближний бой кажется неэффективным, вынуждая игрока выбирать однообразные тактики. Музыкальное сопровождение, которое должно усиливать атмосферу, зачастую играет невпопад, сбивая настроение и вовлечённость в игровой процесс.

Попытка объединить элементы разных жанров — от RPG до экшена и хоррора — привела к тому, что ни одна механика не была доведена до совершенства. Вместо связного игрового процесса игрок сталкивается с разрозненным набором идей, которые не работают в единой системе.

Главный герой также играет важную роль в восприятии игры. Его диалоги и реплики часто звучат грубо и неуместно, вызывая раздражение. Вместо харизматичного и запоминающегося персонажа мы получаем безликое, быдлянское и лишённое глубины присутствие, которое не добавляет интереса к повествованию.

Сюжет, который мог бы стать сильной стороной игры, оказывается непродуманным и лишённым интриги. Развязка ощущается скомканной, а мотивация персонажей остаётся неубедительной. В конечном итоге игрокам приходится выбирать из концовок, ни одна из которых не выглядит удовлетворительно завершённой.

Добавьте к этому технические проблемы: баги, вылеты, посредственную оптимизацию — и картина становится очевидной. Atomic Heart могла бы стать новой эпохой для восточноевропейской игровой индустрии, но вместо этого превращается в проект, который скорее вызывает полное разочарование, чем восторг.

Несмотря на то, что визуальный стиль и общая атмосфера игры выглядят впечатляюще, механический и сюжетный фундамент оставляют желать лучшего. 

В общем Atomic Heart остаётся ярким примером того, как амбициозные идеи могут потеряться на этапе реализации.

Визуальный стильНеопределенность жанраСлабая реализация открытого мираМузыкальное сопровождениеГлавный герой и диалогиПроблемы с балансомКазуальная сложностьТехнические проблемы
11 апреля

+1
Black Myth: Wukong

Красивая игра ну зачем делать игры не для удовольствия, а для мучения и трате нервов??????????????????

11 апреля

+2
Мир танков
Выкачка твоих денег!

Детище ада,

которое разрушило миллионы семей,

по увольняло мужиков с работ,

миллионы мужиков сбухались,

вообщем то если ты хочешь самой глупой смерти в одиночестве - велкам!

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

ПРОЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫКАЧКИ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ!!!)

Берегите себя и свои семьи мужики, не скачивайте это убожество ибо вашей главной целью в этой жизни станет не жена и дети а стата и голда.

У меня всё! Всем добра!!!

Их нетРазработчики сделали так что теперь люди не только голдуу но и серебро покупают за реальные бабки!
11 апреля


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пытались как лучше

В игру, как и все остальные части до 2го сталкера, в детстве я играл. Но ЧН был самым мной не любимым, хоть я и не мог вспомнить почему. Раньше я ни разу не проходил дальше тёмной долины - сейчас же до тёмной долины я дошёл на максимальной сложности, затем опустил до средней и слава богу.

Все те фишки, которые GSC добавили, либо на любителя, либо просто не работают должным образом.
Поиск артефактов спорная вещь, мне не понравилось (как и всё новое дальше по тексту), но эта механика в целом не плохая, просто на любителя. Главная проблема лично для меня в том, что теперь ты не видишь, где артефакты есть, а где просто аномалии. То есть раньше ты мог взвесить, стоит ли рисковать и лезть в поле аномалий т.к. ты понимал, что ты получишь. В ЧН же ты в лучшем случае получишь артефакт, потратишь расходники т.к. не получить урон от аномалий стало сложнее, ведь артефакт не лежит - он двигается в поле аномалий. Но ты не знаешь, что за артефакт ты получишь, пока до него не дойдёшь с детектором. Возможно ты получишь топ-тир арт, а возможно юзлесс каменный цветок. Одно радует - почти все артефакты стали полезнее по эффектам и дороже при продаже.
Апгрейд оружия на бумаге выглядит здорово. Фактически же теперь всё оружие стреляет куда угодно, но не во врага, пока ты его не вкачаешь в точность. Броня ломается гипер быстро, начиная с середины Лиманска я игру проходил с полностью сломанным броником т.к. починить после входа в Лиманск ничего нельзя. Так же очень жижная тема, что ты не можешь просто вкачать снаряжение у механика, тебе сначала нужно где-то найти чертежи для улучшений. А где - я так и не понял. Может не супер внимательно этот вопрос изучил, не спорю, но сами механики наводок не дают.
Война группировок это вообще караул. Мало того, что число людей в игре выросло до каких-то безумных количеств, что довольно сильно бьёт по атмосфере, так ещё и механики войны группировок не работают - ты по сути воюешь один, так ещё и финальный этап вечно перезапускается. Помимо этого, за каким-то хреном теперь на карте отображаются вообще все противники и союзники и даже мутанты, лол. Видимо всех кровососов и собак чипировали и в зону отпустили, не иначе.

Ну ок, по нововведениям не задалось. Но всё остальное осталось на том же уровне. Ведь так? Нет.
Сюжет хоть в первой части не блистал, был вполне себе нормальным. ЧН же является приквелом и рассказывает, как Стрелок потерял память, но по сути, показывается это только в самом конце. Всё, что было до, не вносит ничего нового и никак не расширяет лор вселенной. Это просто какой-то фанфик, который пытается объяснить что было со Стрелком и его группой до первой части. И то, это удаётся не очень хорошо.
Стрельба стала ещё более ватной, причём это странно. В первый час мне показалось, что стрелять стало приятнее. Но чем дальше в лес, тем больше ты понимаешь, что с пистолета ты попадаешь только если дистанция <30м, а со второй половины игры ты начинаешь наносить хоть какой-то урон только бронебойными патронами.
Сложность стала ещё более не сбалансированной. Если ТЧ на мастере это дизбалансная, но в целом играбельная игра, то ЧН это боль моя дырка задница. Заклинаю вас - запасайтесь портянками. Хилки хилят как и раньше, а вот бинты иной раз останавливают кровопотерю только с 3-4 штук. Я абсолютно не представляю как можно пройти игру начиная от Лиманска на мастере, т.к. GSC, в лучших своих традициях, в последних локациях насрали просто тонну врагов, что на саму игру ложится плохо. Это не CoD, механика игры просто не заточена на бой с большим количеством противников.
А, ну и как можно не упомянуть баги? Вылетов не было, и на том спасибо, но баги были в большем количестве. Особенно в последней части игры связанных с ИИ. Чисто небовцы просто отказывались идти куда нужно по сюжету, а Стрелок у меня и  вовсе упал на землю с теплотрассы и стоял пырил на меня.

Из положительного хочется отметить визуал - картинка стала приятнее, добавили больше анимаций, но даже в этом аспекте не без косяка. Играть в ночное время просто не возможно. Не видно ничего дальше своего носа.

Думал поставить 2\5, но по ощущениям, в игре буквально нет положительных сторон. Учитывая то, что всё работающее сломали, всё не работающее не исправили, а все нововведения сделали как минимум спорными - я крайне не рекомендую игру. ЧН, как уже было сказано, является приквелом, так что её можно смело пропустить. Очень странно наблюдать, как игра, которая при беглом взгляде очень слабо отличается от предшественника, умудряется быть хуже во всех аспектах.

P.S.
Вова Вист - рейд босс, которого я так и не прошёл, пришлось обходить по северной части.

Улучшили графику и анимацииВсё описано в тексте. Кратко - всё остальное
10 апреля

+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
в голове голоса белая полоса

Ну, эт эксперимент — не то, что бы прям совсем плох. Он такой же, как Mirror's Edge, в который я играл на днях. Есть некая концепция/фишка, вокруг этого есть парочка механик и, по сути, это всё. Проблема в том, что разрабы не хотят подходить к игре как игре.

Вот ради чего? Ради того, что можно изи посмотреть на ютубе, да ещё и в несколько раз сокращённом варианте, ахах?! Это как раз из тех случаев когда есть сюжета на пару часов, а игра-то на все 6!

Я смотрел не ютубе и сюжетом она не айс. Страдания тян не такие уж и классные какими могли бы быть, будто зассали..

НО, если вы тащитесь не от игры, а от фишек которые тут есть - welkom. Нитиакусячная гама.

В этот симулянт ходьбы бы играть перед сномСвоя фишка тут естьИгра в это как сизифов трудВыйди и зайди нормально как игра!
10 апреля

+1
Ghost of a Tale
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

0
The Talos Principle: Road To Gehenna
А вот это хуже

Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.

Постоянно засыпал. 

9 апреля

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

+2
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

0
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля

0
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Обожаю самый первый PvZ, проходил его множество раз. После не совсем понял вторую часть, которая на смартфонах, а теперь ещё и мультиплеерные боевики в виде шутера от 3-го лица.

Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.

Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.

Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.

Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.

Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.

Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.

Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.

Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.

красивая графикаскучно играетсяодиночная кампания с засранным открытым миромпроблемы с оптимизациейнеобходимо шаманить, чтобы игра запустилась
6 апреля

0
Castrol Honda Superbike Racing

Castrol Honda Superbike Racing — это пример того, как можно сделать полностью рабочую игру, но при этом она будет абсолютно неинтересная. Это не плохая игра — она просто никакая, она вызывает ноль эмоций. В игре нет драйва, нет стиля, нет фана. Это «симулятор скуки». Не трате время на это.

Устаревшая графика и просадки FPSОтсутствие музыкиСкучный геймплей
6 апреля

0
Mafia: Definitive Edition
Это не авто симулятор чтоб обязательно приходить первым в гонке, дропнул на этом моменте.
Это не авто симулятор чтоб обязательно приходить первым в гонке, дропнул на этом моменте.

🎮 Поддерживает геймпадНет фона за субтитрамиЗаставки не поддерживают Ultra WideНет фоторежимаВ техническом плане устарела.
6 апреля
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 105 106
из 106 страниц