+4
Korgi
Последнее посещение: 7 июня

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

3 июня 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Roadcraft


3 июня 2025 Написал(а) отзыв на The Bard's Tale IV: Director's Cut
0
Ужасная халтура

Писать "отзыв" на игру 5илетней давности- то ещё занятие, в конце концов за эти годы все кто хотел в неё поиграть- поиграли, а кто не хотел, как я, например, не играли и правильно делали. Первое впечатление никогда не бывает обманчивым. Если вы видите что-то и это в первую же секунду кажется вам суперским- всё верно. Но только это должно быть именно ВАШЕ мнение: не жены, не подруги, ни материи-родственников-братьев. Только ваше. В тишине. Если вам не нравится то что вам дают- всё правильно. Не верьте никому. Тем, кто говорит что это хорошо- если у вас есть ощущение что вас кормят простите де*мом- вы правы, это так, вас кормят д**мом и не надо отказываться об этом говорить- пусть даже все вокруг убеждают вас, что это конфеты или лекарства. Нормальный человек не ведётся на мнение тех, кто его окружает. Ведь вполне возможно, что его окружают уроды. И если  с первых же секунд вам кажется что это- какое-то очередное г**но- вы не ошибаетесь.

Вот и у меня с первых же секунд просмотра ревью на Bards Tale 4 было мнение, что выходит очередное г. Пусть и из под пера именитого "игродела" (да ладно, этот игродел выпускал фолаут, а это именно он, целой командой. И очевидно теперь, что его лавры незаслуженные- фолаут сделал кто-то другой в его команде таким, какими мы знаем первые две части по крайней мере. Но не об этом). Я не стал играть в игру на релизе- очевидно что и багов много, да и сама серия мягко говоря не противна- низкоплинтусный юмор про "набухаться" и "покуролесить" как минимум отталкивал. Но вот, от нечего делать, решил обратить внимание не Directors Cut. Штош... А, да ну к чёрту. Думал написать объёмный текст, но кому это нужно тратить свой талант на такую пустую фигню. Кратко: игра ужасна. Это даже не игра а набор головоломок низкого уровня в не самом интересном трёхмерном абсолютно искусственном псевдомире. в 2019 году такое выпускать не позволяют себе даже маленькие студии категории "Б"- игра абсолютно ужасна, интерактивных объектов минимум, всё что есть содержит какие-то совершенно ненужные и вымученные объекты для инвентаря, сам инвентарь это тетрисообразное убогое дно из первых дьябло которое никак не зависит от количества сопартийцев, предметы одинаковые, модели для разных классов предметов одинаковые и отличаютс тольок цветом, крафт абсолютно не нужен и вставлен в поделку "для того чтоб был" впрочем как и многие другие элементы. Диалоги- это нельзя называть "диалогом", это просто кликанье по паре строк фраз, так диалоги не делали даже в шутерах 2000го года. Ролевой игры тут нет, все "развития" персонажей абсолютно линейны если читать что выбираете в навыках. Отдельно стоит сказать о графиуе и сюжете. Графика на скриншотах выглядит вполне прилично, но если вы установите игру и увидите это в динамике вы плюнете в монитор и сотрёте это убогое поделко- ужасные анимации, картонные статичные объекты. А знаете как сделана анимация травы? Она просто, ***, размывается! Не ДВИЖЕТСЯ, а размывается. Как-будто у вас помутнение сознания. То есть при близком просмотре этой анимации вас начнёт укачивать. Худшей игры я не видел ещё за все годы моей игровой практики. Сюжет- также отдельное г***. Сначала вроде авторы знают чувство меры и даже что-то пытаются объяснить. Но потом они начинают сыпать каким-то именами, какой-то пургой про непонятно кого и причём это всё без объяснений и в кривых вымученных диалогах... Отвратительно. Играли в Скайрим? Скайрим на СОТНЮ голов выше этого д**ма. А между прочим бардстэйл вышла-то на !8! лет позже скайрима! Ну и? Зачем???

Поначалу может показаться что игра представляет из себя что-то интересное: вроде как неплохое вступление, вроде как симпатичная картинка, вроде как интересные битвы и головоломволомки. За головоломками обычно прячется мусор, битвы оказываются абсолютно однотипными и даже анимации разных противников одни и те же, сюжет превращается после середины игры в тыкву.

Вкратце? Ужасное г***, уж простите. Не играйте в Bards Tale 4 ни в дайректорскат ни в оригинал- не портите себе вкус этой халтурой. Лучше перепроийдите Ведьмака 3. Бардстэйл 4- это игра из мохнатого 2001го с графикой "под 2017". И это далеко не комплимент.

у этой игры нет плюсов: даже походовые бои должные быть интересными в конечном итоге оказываются пошлой халтурой, а красивая картинка красива только на скриншотах. Некоторые хвалят музыку, но она абсолютно тривиальна и ничем не радует- она может понравиться только тем, кто слышит музыку в первый раз, да и то вряд ли- люди с хорошим музыкальным вкусом будут от не1 плеваться.вся игра в целомбаги, иногда критичные- приходиться загружаться, и иногда это куски по 10-15 минут. Мерзкоужасная графика и анимация. Куча текстур крайне низкого разрешения, куча графических багов. Анимации персонажей вышли из 2004го. Модели нпс (так) отвратные. Немного радуют модели противников, но и они не без изъяновужасная история, сюжет это какая-то каша из псевдофантастических терминов. Видимо авторы решили чем сложнее и непонятнее звучат имена и локации тем интереснее. Зря. Придумывать неологизмы склонны определённые типы больных ,если что.унылый игровой процесс: абсолютная линейность всего, вариативности просто нет совсем, все выборы и локации обязательны. При этом локаций минимум. Вообще не знаю зачем в это играть. Пройдите лучше Baldurs Gate 3- говорят она неплоха, по крайней мере до 3 акта (сам ещё не играл)

11 мая 2025 Написал(а) отзыв на They Are Billions
0
Тягомотная бррр.

Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.

Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?

Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней  что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше

ртс. С учетом того что ртс сейчас хороших мало, это да, плюскакая-никакая атмосферность "зомбы-опокалипзиза"Всё остальное. Кривая графика, баги, эталонно однообразный геймплей по принципу "мы не любим разнообразие поэтому навалили вам кучу 48 практически идентичных миссий", практически полное отсустствие сюжета (не считая буквально вставок "есть поселение А/локация Б, сходи зачисти их/длождись орды зомби". И так 48 раз, реально). В общем ну её нафиг:)


5 мая 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+7
когда ресурсы попадают не в те руки

Спасибо рекламщикам, они опять обратили внимание на нечто, всплывшее на поверхности пруда игропрома.

Дикие 9/10, вайн блогеров, шквал позитивных отзывов на стопгейм буквально со старта (когда такое было? и это в наше время? и когда они успели пройти-то её, обычные пользователи, не имеющие "пресс-версии". Ничего не напоминает?), так и кричат "купите и пройдите". Мы знаем к чему это ведёт. Всё подтвердилось. По итогу игра- поделка на колене, распиаренная рекламодателями. Визуальная новелла с игровыми вставками, притом весь геймплей это qte в битвах (давайте расскажите ветерану трёх дарксоулсов, прошедшему их не по одному разу,  и элден ринга, о "битвах") и беготня по не то чтобы детализированным локациям (графически они сделаны неплохо, но кого вы хотите удивить высокой детализацией? При этом и тут куча претензий к "мылу" на высоких настройках. Интерактивность же... весьма унылая)

Может быть спасаёт сюжет и визуальный ряд? Ведь мы сразу поняли, что это- графическая новелла. Нет. Сюжет тут скучный и пытающийся выдавить слёзу там, где, по-хорошему, нормальные сценаристы дают экспозицию, а не сразу с места в карьер "смотри, какая милаха, ой, погибла, плачем". Диалоги? Их можно смело пропустить. Литературностью и качеством они точно не блещут, увы. Не Толстой. Не тот жанр и не та целевая аудитория, видимо, к сожалению. Вообще, вы же не в рпг играете в самом деле, что вы хотите?

И что же тогда, в итоге? Боевая система, построенная на рандоме, буквально однокнопочна, однообразные побегушки по не сказать чтобы проработанному миру не веселят, имея вполне филерное назначение, "расширить" геймплей, сюжетная составляющая банально скучна... Да неплохая графика, но в 2025 году просто стыдно делать игры с плохой графикой. Да норм музыка, но мы знаем намного более качественные примеры хороших музыкальных композиций в играх. Простите, мы играем в игры, чтобы оценивать графику и слушать саундтрек?) Я в машине могу включить всё, что мне нравиться, и по пути на работу/домой слушать годные песни. А уж графика- так вообще в окружающем мире лучше в разы, ещё и интерактивная) Эта игра может вас зацепить, если она- первая в вашей жизни. Но, ребята, в самом деле, зачем играть в такую, если есть масса других интересных проектов с более связным и интересным сюжетом, с которых возможно начать ваш игровой опыт, без вымученных притягиваний за уши и полукатарсисов. 

графика, музыка неплохи, но не тянут на хай-энд контентпоходовый геймплей разнообразит современный тренд на риалтаймоднокнопочный однообразный qte-гймплей, построенный на рандомескудный слабый сюжет с не то чтобы интересной фантастической историей. Подача сюжета- отдельная песня.

3 июня 2025
Добавил(а) в «Буду играть» Roadcraft



3 июня 2025 Написал(а) отзыв на The Bard's Tale IV: Director's Cut
0
Ужасная халтура

Писать "отзыв" на игру 5илетней давности- то ещё занятие, в конце концов за эти годы все кто хотел в неё поиграть- поиграли, а кто не хотел, как я, например, не играли и правильно делали. Первое впечатление никогда не бывает обманчивым. Если вы видите что-то и это в первую же секунду кажется вам суперским- всё верно. Но только это должно быть именно ВАШЕ мнение: не жены, не подруги, ни материи-родственников-братьев. Только ваше. В тишине. Если вам не нравится то что вам дают- всё правильно. Не верьте никому. Тем, кто говорит что это хорошо- если у вас есть ощущение что вас кормят простите де*мом- вы правы, это так, вас кормят д**мом и не надо отказываться об этом говорить- пусть даже все вокруг убеждают вас, что это конфеты или лекарства. Нормальный человек не ведётся на мнение тех, кто его окружает. Ведь вполне возможно, что его окружают уроды. И если  с первых же секунд вам кажется что это- какое-то очередное г**но- вы не ошибаетесь.

Вот и у меня с первых же секунд просмотра ревью на Bards Tale 4 было мнение, что выходит очередное г. Пусть и из под пера именитого "игродела" (да ладно, этот игродел выпускал фолаут, а это именно он, целой командой. И очевидно теперь, что его лавры незаслуженные- фолаут сделал кто-то другой в его команде таким, какими мы знаем первые две части по крайней мере. Но не об этом). Я не стал играть в игру на релизе- очевидно что и багов много, да и сама серия мягко говоря не противна- низкоплинтусный юмор про "набухаться" и "покуролесить" как минимум отталкивал. Но вот, от нечего делать, решил обратить внимание не Directors Cut. Штош... А, да ну к чёрту. Думал написать объёмный текст, но кому это нужно тратить свой талант на такую пустую фигню. Кратко: игра ужасна. Это даже не игра а набор головоломок низкого уровня в не самом интересном трёхмерном абсолютно искусственном псевдомире. в 2019 году такое выпускать не позволяют себе даже маленькие студии категории "Б"- игра абсолютно ужасна, интерактивных объектов минимум, всё что есть содержит какие-то совершенно ненужные и вымученные объекты для инвентаря, сам инвентарь это тетрисообразное убогое дно из первых дьябло которое никак не зависит от количества сопартийцев, предметы одинаковые, модели для разных классов предметов одинаковые и отличаютс тольок цветом, крафт абсолютно не нужен и вставлен в поделку "для того чтоб был" впрочем как и многие другие элементы. Диалоги- это нельзя называть "диалогом", это просто кликанье по паре строк фраз, так диалоги не делали даже в шутерах 2000го года. Ролевой игры тут нет, все "развития" персонажей абсолютно линейны если читать что выбираете в навыках. Отдельно стоит сказать о графиуе и сюжете. Графика на скриншотах выглядит вполне прилично, но если вы установите игру и увидите это в динамике вы плюнете в монитор и сотрёте это убогое поделко- ужасные анимации, картонные статичные объекты. А знаете как сделана анимация травы? Она просто, ***, размывается! Не ДВИЖЕТСЯ, а размывается. Как-будто у вас помутнение сознания. То есть при близком просмотре этой анимации вас начнёт укачивать. Худшей игры я не видел ещё за все годы моей игровой практики. Сюжет- также отдельное г***. Сначала вроде авторы знают чувство меры и даже что-то пытаются объяснить. Но потом они начинают сыпать каким-то именами, какой-то пургой про непонятно кого и причём это всё без объяснений и в кривых вымученных диалогах... Отвратительно. Играли в Скайрим? Скайрим на СОТНЮ голов выше этого д**ма. А между прочим бардстэйл вышла-то на !8! лет позже скайрима! Ну и? Зачем???

Поначалу может показаться что игра представляет из себя что-то интересное: вроде как неплохое вступление, вроде как симпатичная картинка, вроде как интересные битвы и головоломволомки. За головоломками обычно прячется мусор, битвы оказываются абсолютно однотипными и даже анимации разных противников одни и те же, сюжет превращается после середины игры в тыкву.

Вкратце? Ужасное г***, уж простите. Не играйте в Bards Tale 4 ни в дайректорскат ни в оригинал- не портите себе вкус этой халтурой. Лучше перепроийдите Ведьмака 3. Бардстэйл 4- это игра из мохнатого 2001го с графикой "под 2017". И это далеко не комплимент.

у этой игры нет плюсов: даже походовые бои должные быть интересными в конечном итоге оказываются пошлой халтурой, а красивая картинка красива только на скриншотах. Некоторые хвалят музыку, но она абсолютно тривиальна и ничем не радует- она может понравиться только тем, кто слышит музыку в первый раз, да и то вряд ли- люди с хорошим музыкальным вкусом будут от не1 плеваться.вся игра в целомбаги, иногда критичные- приходиться загружаться, и иногда это куски по 10-15 минут. Мерзкоужасная графика и анимация. Куча текстур крайне низкого разрешения, куча графических багов. Анимации персонажей вышли из 2004го. Модели нпс (так) отвратные. Немного радуют модели противников, но и они не без изъяновужасная история, сюжет это какая-то каша из псевдофантастических терминов. Видимо авторы решили чем сложнее и непонятнее звучат имена и локации тем интереснее. Зря. Придумывать неологизмы склонны определённые типы больных ,если что.унылый игровой процесс: абсолютная линейность всего, вариативности просто нет совсем, все выборы и локации обязательны. При этом локаций минимум. Вообще не знаю зачем в это играть. Пройдите лучше Baldurs Gate 3- говорят она неплоха, по крайней мере до 3 акта (сам ещё не играл)

11 мая 2025 Написал(а) отзыв на They Are Billions
0
Тягомотная бррр.

Помните StarCraft 2, геймплей за зергов? Где та самая слизь, по которой можно спавнить свои здания, где зерграши, где... Не помните? Не знаете? Сходите поиграйте- там лучше. Честно. Там есть синематики, пусть и в ужасном качестве, но имеющие сюжет и интересные, да что говорить, имеющие постановку и хоть какую-то длительность. А игре... 15 лет. Практически. Там есть миссии с оригинальными и разнообразным геймплеем. Там есть в конце концов РАЗНООБРАЗИЕ карт, локаций и юнитов. Там нет паузы на пробел, но это же РТС! На КОЙ в РТС пауза?! Аааа, потому что у вас игра душная и кривая и микроконтроль невозможен без постоянного зажимания пробела просто потому, что вы отвратные геймдизайнеры и не удосужились помочь игроку понять, где у него что построено и вообще возможен ли проход в вот этом месте и не заблокирует ли его очередное унылое квадратное здание? И у вас есть приближение и отдаление камеры, как в стракрафте, и бегающие "марины" как в старкрафте, причём выглядящие как ещё в первом, и мрачные локации "почти как в стракрафте"... Помните миссию с зомби-зараженными в крыльях свободы? Тоже нет? Псомотрите. А если помните- уберите веселье оттуда, хоть сама миссия и скучна донельзя по сравнению с другими в компаниях СК2, но всё же интересна своей "оригинальностью", так вот, уберите оттуда веселье и... Умножьте её на 40+. Вот столько раз вам придётся проходить эту миссию, притом БЕЗ веселья, без юмора, без чего бы то ни было оригинального в это Зэй ар биллионс.

Я дропнул на середине, и посмотрел финал, кто-то называет такое унылое г финалом?, на ютубе, и оказался абсолютно прав. Вначале первые миссий десять было интересно, ощущалась какая-никакая новизна, история, "развитие". Но потом к двадцатой миссии оказалось что весь геймплей абсолютно стерилен, юниты унылы, новые не выдаются, отличий их- минимум, да и вообще выигрышная тактика одна и та же, без дифференциации на типы миссий, юнитов и так далее, видеовставок нет, есть какая-то кукла "ымператора", по типу вархаммеровского, пафосного, видимо оттуда разрабы взяли этот маскарад с ымперией, говорящая с трона. Всё что она говорит звучит, написано и выглядит уныло, проверил, ничего нет. Геймплей перемежается соло-миссиями "как в стракрафте", где ?главный герой? ходит по однотипным локациям и лупит однотипных зомби однотипными приёмами. Всё. И так будет !48! миссий! Однообразная жуткая хрень. Завязка была интересна, задумка неплоха. Но разработчикам нехватило таланта. Им дали шикарный набор инструментов, а они как джамшуты из узлукстана построили ими мазанки из кизяка, все же знают, что такое кизяк? или... и стали в них жить, обмазываясь пафосом. Ужасная херня, не тратьте на неё время. При том, что "миссии" длятся буквально по три часа и больше, при этом никакой возможности скипнуть время нет- тебе раз за разом предлагают однообразно строить одно и то же поселение и ждать, ждать, ждать. Когда же придут зомби. И самое жуткое что сохранений во время миссии кроме автомтических нет. Это не проблема сложности, там все задания примитивны и на средней проходятся с первого раза, но есть БАГИ. У меня игра вылетала пару раз, благо хоть авто сохранение спасало. Но людям, которые не знают, что от них требуют сидет три часа, чтобы потом переигрывать ещё три часа... и так 48 раз. Вы серьёзно? У вас там что майнер встроенный в это поделко? 120 часов простого однообразного сидения за этим? Разработчики, вы правда думаете, что это интересно? Что вы сделали что-то хорошее, серьёзно?

Искал нормальную интересную стратегию в реальном времени, и поначалу Зэй ар биллионс показалась вкусной, первые миссий пять, но потом, к десятой, начало постепенно приходит "понымание", что с ней  что-то не так, а к семнадцатой стало окончательно понятно. Не играйте в неё. Она скучна. Лучше пройдете компанию СК2 ещё раз, там хотя бы веселья больше

ртс. С учетом того что ртс сейчас хороших мало, это да, плюскакая-никакая атмосферность "зомбы-опокалипзиза"Всё остальное. Кривая графика, баги, эталонно однообразный геймплей по принципу "мы не любим разнообразие поэтому навалили вам кучу 48 практически идентичных миссий", практически полное отсустствие сюжета (не считая буквально вставок "есть поселение А/локация Б, сходи зачисти их/длождись орды зомби". И так 48 раз, реально). В общем ну её нафиг:)

5 мая 2025 Написал(а) отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+7
когда ресурсы попадают не в те руки

Спасибо рекламщикам, они опять обратили внимание на нечто, всплывшее на поверхности пруда игропрома.

Дикие 9/10, вайн блогеров, шквал позитивных отзывов на стопгейм буквально со старта (когда такое было? и это в наше время? и когда они успели пройти-то её, обычные пользователи, не имеющие "пресс-версии". Ничего не напоминает?), так и кричат "купите и пройдите". Мы знаем к чему это ведёт. Всё подтвердилось. По итогу игра- поделка на колене, распиаренная рекламодателями. Визуальная новелла с игровыми вставками, притом весь геймплей это qte в битвах (давайте расскажите ветерану трёх дарксоулсов, прошедшему их не по одному разу,  и элден ринга, о "битвах") и беготня по не то чтобы детализированным локациям (графически они сделаны неплохо, но кого вы хотите удивить высокой детализацией? При этом и тут куча претензий к "мылу" на высоких настройках. Интерактивность же... весьма унылая)

Может быть спасаёт сюжет и визуальный ряд? Ведь мы сразу поняли, что это- графическая новелла. Нет. Сюжет тут скучный и пытающийся выдавить слёзу там, где, по-хорошему, нормальные сценаристы дают экспозицию, а не сразу с места в карьер "смотри, какая милаха, ой, погибла, плачем". Диалоги? Их можно смело пропустить. Литературностью и качеством они точно не блещут, увы. Не Толстой. Не тот жанр и не та целевая аудитория, видимо, к сожалению. Вообще, вы же не в рпг играете в самом деле, что вы хотите?

И что же тогда, в итоге? Боевая система, построенная на рандоме, буквально однокнопочна, однообразные побегушки по не сказать чтобы проработанному миру не веселят, имея вполне филерное назначение, "расширить" геймплей, сюжетная составляющая банально скучна... Да неплохая графика, но в 2025 году просто стыдно делать игры с плохой графикой. Да норм музыка, но мы знаем намного более качественные примеры хороших музыкальных композиций в играх. Простите, мы играем в игры, чтобы оценивать графику и слушать саундтрек?) Я в машине могу включить всё, что мне нравиться, и по пути на работу/домой слушать годные песни. А уж графика- так вообще в окружающем мире лучше в разы, ещё и интерактивная) Эта игра может вас зацепить, если она- первая в вашей жизни. Но, ребята, в самом деле, зачем играть в такую, если есть масса других интересных проектов с более связным и интересным сюжетом, с которых возможно начать ваш игровой опыт, без вымученных притягиваний за уши и полукатарсисов. 

графика, музыка неплохи, но не тянут на хай-энд контентпоходовый геймплей разнообразит современный тренд на риалтаймоднокнопочный однообразный qte-гймплей, построенный на рандомескудный слабый сюжет с не то чтобы интересной фантастической историей. Подача сюжета- отдельная песня.