
Пока еще сыровата, через год попробую когда добавят хотя бы минимальные настройки графики и тд
Пока еще сыровата, через год попробую когда добавят хотя бы минимальные настройки графики и тд
Я не проникся атмосферой ДЛС я не Понял смысла ДЛС, здесь нету внятной завязки нету внятного представления персонажей нету минимального разжевывания ситуации Клуба с кем он воюет с кем нет и тд, ну то есть как бы вскользь через диалоги во время поездки это поясняется но тут главное НО лишь вскользь.
ДЖонни не раскрыт как персонаж, в своём дебютном аддоне он был Куколдом Евреем и Бандитом им и остался хотя после концовки можно услышать что мол Джонни поменялся но ничего такого в Гта 5 мы не видим а значит пройденный путь Джонни не имел никакого смысла.
Механика клуба мне не понравилась, как сейв хаус неплохой но какой смысл кача Однопрцетников клуба (Кто не знает кто такие 1%ки в байкерских клубах советую ознакомиться) если они точно так же как и враги подвержены рэгдоллу, тобишь валятся с 1 выстрела на жопу от чего быстро умирают.
Мне понравилась механика привоза оружия и транспорта где цены дешевле чем в оружейке но вызов подкрепления сомнительно очень, но в остальном это гринд ради гринда сопартийцы в перестрелках оказывают около минимальную помощь .
Я не прочувствовал байкерскую атмосферу по причине того что все в клубе "Пропащие"(Опущенные скорее) круглые идиоты.
цимЕс такой: Джонни является заместителем президента своего клуба Билли а Билли (Дай денег) только что вышел из тюряги притворяясь шизиком, Джонни смог урегулировать отношения Пропащих с Азиатской Мафией и другими Агрессивно настроенными бейкерскими клубами дав Клубу время перекурить и набраться сил + они наконец то смогли осесть в криминальном бизнесе в общем не бомжуют и их не вырезают и что делает Билли выйдя из тюряги ? ? ТОПИТ КЛУБ В КРОВИ И НИКТО НИЧЕГО (Кроме Джонни) ЕМУ ЭТО НЕ ГОВОРИТ, это вообще сюр БИЛЛИ не компетентный лидер Клуба и никто ему внятно ничего не скажет, и даже когда клуб раскалывается на 2 части большинство по какой то причины топят за друга Билли....
В длс появились Гринд миссии перестрелки ради перестрелки и кача Сопартийцев но о них я писал выше так что скипнул эту активность.
Вот что меня порадовало так это улучшенная графика которая по лучше чем в оригинале.
Глобальных изменений геймплея в ДЛС нету вообще, новые пушки порадовали конечно но без азарта и вау эффекта лучше бы допилили урон и сделали Джонни более бронированного ибо по ощущению в ДЛС враги наносят СУЩЕСТВЕННО больше дамага чем в оригинале.
Я не понял зачем нужно это ДЛС, стоит оно на фундаменте ГТА 4 но стоит крайне не ровно и не исправляет ошибки оригинала, да оно поясняет некоторые сюжетные моменты но стоило ради этого делать целое длс ? нет..
Потраченного времени жаль
С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.
Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.
История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше
Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)
По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.
Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.
Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт
В связи с выходом Veilguard решил вспомнить почему же не прошёл Инквизицию в 2014 году. Вспомнил, поначалу игра довольно бодрая, но это только поначалу. Пройдя несколько сюжетных квестов ты упираешься в необходимость фармить влияние этой самой инквизиции, а это проще сказать чем сделать.
Каждый квест - испытание. Ты кружишь по локации обходя бесконечные горы и другие препятствия (на карте они, конечно, не обозначены) и пробиваясь сквозь орды врагов. А врагов нереально много, разложив очередную пачку мобов делаешь два шага и ресается новая пачка. При этом всё это тебя не приближает к цели квеста а скорее отдаляет от неё.
Кажется Инквизицию я так и не пройду.
Игра совершенно не понравилась, как и первая часть, хотя эта чуть лучше первой. Здесь растянутый сюжет, дисбаланс в боях с боссами, слишком много паркура. Проходил на втором уровне сложности, который в целом лёгкий, кроме двух боссов, на них после пары смертей менял сложность на "Сюжет". Хорошая неофициальная русская озвучка (95% озвучено всех диалогов и реплик), именно из-за неё решил пройти. Я не люблю механики соулс-лайков, более-менее сносный сюжет, хотя и не всегда логичный. Очень некрасивая девушка у главного героя, уродина по факту, позабавило, как в конце игры её назвал один персонаж очень красивой, рвотные порывы прям нагрянули.
Если последняя четверть игры мне просто показалась не приятной, то финальный босс это настоящее издевательство, даже на средней сложности, у меня даже живот заболел от нервного перенапряжения - ненавижу!
Обычно, мне главное, что бы сюжетик хоть какой - никакой был, поставил, и сразу же снёс, поняв, что это какой - то Quake 3 Arena, причем не самого лучшего исполнения =(
Сразу добавлю, что играл на свиче, поэтому какие-либо графические красоты попросту отсутствовали. К сожалению и интерфейс в игре выглядит как в бюджетной инди игре, очень просто, лаконично, пусто, да никак в общем и целом. Хватило меня очень ненадолго. Как только герой вылез из капсулы, сразу во всех элементах стала чувствоваться вторичность и скука. Герой с большим мечом, коридорные локации, унылые толпы роботов с палками. Геймплейно напомнило devil my cry, размахиваешь мечом и на земле и в воздухе, уворачиваешься, притягиваешь врагов, даже комбо завезли, вот это да, кроме слабого удара есть сильный и можно ещё одну кнопку зажимать и будет что-то типо особой атаки. Но все это настолько слабо и неинтересно выглядит, что никакого удовольствия не испытываешь от драк. А драки это основной геймплей игры как я понял. Судя по пустым квадратикам с оружием предполагаю, что позже в игре появятся и другие орудия насилия, но увы желания терпеть до этого абсолютно нет. Даже звук в игре никакой, просто белый шум в начале на острове, может это был звук ветра или острова, я не понял. Вердикт: на свиче это абсолютный проходняк
После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)
Я люблю Ubisoft, но Far Cry 5 сильно меня разочаровал.
Эта игра действительно унылая. Странный тон сюжета и какой-то недоэкшен. Изначально завязка выглядела интригующе: вся эта тема с сектантами, зомби-подобными фанатиками — казалось, будет интересно. Но, к моему удивлению, ближе к середине игра начала казаться невыносимо скучной.
Far Cry 3 и Far Cry 4 были чем-то особенным. Огромный арсенал оружия, безбашенный геймплей, местами глупый, но безумно веселый шутер от первого лица — всё это цепляло и не давало забыть об игре. Хотелось продвигаться дальше, узнавать сюжет, следить за интересными героями. А вот в пятой части всё стало каким-то слишком серьезным.
Кроме того, сеттинг тоже подвёл. Гражданская война на окраине цивилизованного мира в Far Cry 4 или пиратская анархия на изолированных островах в Far Cry 3 отлично вписывались в общий тон истории. А вот глубинка США в Far Cry 5 выглядит слишком обыденно, из-за чего сюжет кажется менее захватывающим. Даже Far Cry Primal, на мой взгляд, был интереснее!
Не спорю, пятую часть сделали красивой. Графика отличная, видно, что Ubisoft вложили в неё немало усилий. Вот только с сюжетом постарались явно меньше…
Ужас, меня забанило из-за того что я сочувствовал человеку
Самый дешевый кринж, который видели мои глаза. Дима и Аня сидели на трубе...
Я НЕ понимаю как так можно издеватся над игроками с каждым годом игра становится всё хуже и хуже я играю уже 3 года за это время было много непонятных решений как к примеру добовлени М109 на теже боевые рейтинги что и ИС-2. Где птур летает над королевскими тиграми где ИС 7 ИГРАЕТ ПРОТИВ ЛЕОПАРДА. Я не знаю во что скатится War Thunder но если всё пойдёт точно также то игре останется не долго.
По сути никогда до этого не играл в Tower Defence, а тут увидел, что в EGS валяется Orcs Must Die! 3 и решил попробовать. Поначалу меня процесс даже захватил и увлек, но спустя пару часов уже начал зевать. Уровни разнообразны в своём строении, но визуально очень приедаются. Различных инструментов борьбы с врагами очень много, отчего растет вариативность тактик. Однако общая канва всегда остается одной.
Игра может доставить удовольствие фанатам жанра, но лично меня она не смогла зацепить практически ничем. История тут постная, боевка не цепляет, визуал тем более. Разве что музыка обратила на себя внимание. Но эти танцы в конце уровня... Честно, мне было очень неловко.
Но могу лишь сказать спасибо игре. Она дала мне понять, что жанр TD – точно не для меня.
Игра красивая, но крайне продажная
Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.
Привет, читающий(ая) этот отзыв. Я как человек, которые никогда не был фанатом "зоны", представить себе не могу как начать отзыв по S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Но попробую хоть с чего-то начать и надеюсь, что это не будет так же уныло, как сама игра.
Сюжет и атмосфера.
Про сюжет говорить нечего, потому что он плохой. Почему? Всё просто: на протяжении всей игры я не понимал что происходит. Концовка не раскрывает никаких подробностей и вообще не поддаётся комментариям о том, насколько она плохая. Все что нужно знать про сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - это приквел к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всё точка.
Что касается общего сеттинга и атмосферы, то здесь всё без изменений и на высшем уровне. Особенно порадовал "рыжий лес". Правда, уровень страха стал меньше.
Геймплей.
Ядро геймплея осталось прежним. Это шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Но всё же некоторые изменения есть. В игре появились NPC механики, которые чинят и улучшают оружие и броню персонажа. Еще добавили fast travel через проводников, но не бесплатно. К слову, артефакты куда - то пропали. Это конечно печально.
Еще хочу отметить поломанную экономику. Траты на экипировку, улучшения и прочее выросли, а заработок наоборот - снизился.
И ещё немного...
Происходящее в мире игры по-прежнему вызывает чувства абсурда. Идея "войн группировок" в этой части стала центральной, но почему они воюют, разработчики так и не пояснили.
Технические проблемы и тупой AI никуда не делись. Как я писал ранее в обзоре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, противники находятся в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк.
Итог.
Многие пишут, что это худшая часть в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Этот тезис не далёк от истины. Мне игра показалось рваной и скучной. Могу от себя поставить 2 аномалии из 5.
Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета. Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке. Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.
Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю. А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..
Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно. История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные просто до омерзения однотипные и неинтересные. Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.
И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.
Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет
Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес
Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.
Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою.
Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?
Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.
Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.
PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку
Играл на PSP
Удивительно, как студия Amaze Entertament, не смогла никак "удивить" интересной игрой по хорошему фильму.
Главная беда проекта - однообразность. Всю игру (~4 часа) приходится сражаться с бесчисленным количеством врагов (4 типа), одними и теми же комбинациями ударов. Если играть в один заход, то под конец будете выглядеть так:
Хоть и сюжет здесь схож с событиями фильма, но всё равно, происходящее так неинтересно подвязано через катсцены. Тут даже нет экшн эпизодов. Ты тупо зачищаешь локации потихоньку приходя к концу уровня.