Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Wolfenstein RPG
Бласковицу в зубы не смотрят

После doom rpg были большие ожидания от вульфика. Увы, но почти ничего неоправдалось. Да, технологически игра стала лучше. Теперь весь замес не происходит в одной плоскости. Тут и наверх можно ходить, и вниз, и по лестницам лазить и даже под воду нырять. Окружение стало краше. Появились полноценные катсцены. В общем игра обогатилась в деталях. Но в геймплейном плане - ну это мрак. Играть в это чистейшее страдание. Я в шоке, как можно так извратить простую и рабочую формулу дум рпг. Там как было, один ход за тобой, следующий за врагом, на один ход одно действие. Все логично, а главное справедливо. Здесь же одно действие осталось только у игрока, у всех остальных количество свистоперделок на ход выросло в двое. И ладно бы такая херня была исключительно у боссов, либо элитников например, но нет. Даже самый обоссаный моб способен дать тебе люлей, после чего свалить с линии огня. Честно ли это? Вообще ни капли!Из-за подобных случаев стреляться как-то не круто. Из нововведений ещё система шприцов. Их можно найти на уровне, либо изготовить самому. Они дают некое преимущество, вот только их использование также тратит ход. Так что после применения придётся потерпеть лишний урон. Вся игра в принципе про терпение. Вас постоянно будут херачить, а вы будете лишь жрать аптечки. В думе тоже били больно, вот только ситуаций в которых враги окружали со всех сторон было не так много, а в обычных файтах игроку всегда давали контроль над путями отхода. Крч там ты сам лез в бой зная с какой стороны зайти. Здесь же тебя всегда окружают, постоянно. И самое бесячее, что часто это происходит через катсцену, в которой у тебя нет контроля. Там даже прекрасно видно, что самостоятельно лезть на рожон глупо. Но герою только успевшему зайти в комнату плавно покажут округу из противников, после чего заботливо поставят в центр. И вот ты огребаешь урон с четырёх сторон по очереди не успев ничего предпринять. Прекрасно Также вопрос, нахера так много видов вооружения? А точнее зачем делать что-то функциональней другого, если они выполняют одно действие? Здесь три вида автомата, один стреляет два раза, другой три, ну и ластовый четыре. Зачем мне их столько, если после получения последнего автомата смысл в других пропал. Только переключать ружбайки устаёшь. 

Такие пироги. С большим трудом игру пересилил. С огромным удовольствием снёс её  с телефона.Как же я надеюсь, что в дум рпг 2 не будет ничего подобного. В детстве я её проходил и она мне даже понравилась.

Можно ударить Гитлера Гитлер лишь на портрете
20 сентября

+1
Spec Ops: The Line
Разочарование

Зря потраченное время. Столько рассказов о великой глубине, а по сути скучнейший шутер с малой долей жести войны. Два выбора за всю игру, которые ни на что не влияют. А ужасы войны и терроризма даже в CoD и Battlefield играх показаны куда четче. Да, психология и символизм это хорошо, но здесь это все ни к месту. Поиграйте в Gears of War первый (на 5 лет старше этой бредятины) и будем вам счастье. И берегите свое время.

Единственный плюс - смачно сделаны хэдшоты.Вся игра сплошной минус
20 сентября

+5
Halo 4
343 industries Не заслужили работать над Halo

Ранее я писал отзыв к 4 части но из за то ли большого текста то ли эмоциональности его удалили, переписывать все не буду, пройдусь кратко по тейкам почему игра мусор.

1. Музыка, это первый и основополагающий столп на котором стояла серия HALO при банджи, вся музыка трилогии и ДЛС от мотивов неизвестной цивилизации до джаза который играл в полу умирающем городе идеально вписывались в игру,в 4 части нету треков которые были хотя бы приближались по качеству к прошлым частям, единственная тема которая мне запомнилась это тема из главного меню>https://www.youtube.com/watch?v=_FY8uedFyIk Рекомендую послушать.
Вся остальная музыка в игре просто не запоминается либо вставлена очень криво, во время Екшончика может играть мелодичные струны у 343 видимо слуха нету я не знаю. Я отдельно послушал все композиции игры и меня ничего кроме главной темы не зацепило ну прям вообще 

2. Сюжет,Мастер Чиф Должен был остаться в истории, я действительно считаю что Мастер чиф изжил из себя как главный ГЕРОЙ в прошлых частях, о нем было рассказано слишком много в играх и в доп материалах, не понимать этого 343 не могли но все равно вернули чифа и попытались в драму между Чифом и Картаной,и если для Картаны есть повод плакать быть эмоциональной то Чиф который пытается растрогаться выглядит  как школьная постановка где Чифа играет сопливый школьник которого оставят на второй год.

3. Новая раса и пушки мусор. Вся новая раса может похвастаться собаками которые дохнут быстрее грюнтов целителями летающими которые просто раздражают и рыцарями которые даже 3 в 1  не могут бросить вызов игроку в отличии от брутов или элитов.
Пушки выглядят круто но функционально тупо рескин старых,ничего нового что критично для HALO так как каждая пушка в HALO это почти новая механика.

4. ОГРООООООМНЫЙ КРАСНЫЙ Шар который летает по планете а в ОГРООООООМНОМ красном шаре сидит ЗЛОООООООООЙ ПРишелец который машет каждый раз ручкой чифу и говорит < В СЛЕДУЮЩИЙ раз ЧИФ Я ВЫЙГРАЮ>, да я немного преувеличил но внутри сюжета и игры выглядит новый злодей именно так, настолько безвкусно и глупо а главное смешно злодеи в HALO не выглядели никогда.

5. ИИ врагов стал глупее+ арены стали меньше. Ключевая фишка HALO была в хитрость врагов теперь этого нету,если раньше в старых частях ИИ мог соревноваться по интеллекту с игрой FEAR то теперь он немного умнее болванчиков из CALL OF DUTY. 
Арены стали проще и более узкими явно обусловлено новой графикой НО Кто играет в графику ??? Крайзис 1 на этом погорел и чуть не провалился и теперь HALO 4 делает тоже самое мда. В целом сражаться в HALo 4 стало скучнее из за обилия спецэффектов перед глазами картинка перестала быть чёткой можно просто запутаться на арене тьфу.

6. Баги, Тут вкратце,  HALO старые части себе почти не позволяли баги либо позволяли но там где игрок скорей всего не заметит, я же словил баг когда подлетая на самолётике к красному шару он тупо пропал (Xbox 360), пришлось грузиться на чекпоинт. Извините конечно,но при БАНДЖИ такого не было.

7. 343 industries не заслужили HALO и вот результат. Не секрет что разрабы по блату получили возможность работать над HALO, и самое интересное что разрабы многие не скрывают что ненавидят искренне HALO (Гуглится 5 минут),. вот результат, сделали псевдо CALL OF DUTY с графикой но теперь HALo 4 не умный шутер а тупо тир с главным злодеем который на красном шаре летает по планете тьфу. 



Новая графика для серии смотрится сочно но временами мешает файтитьсяВсе что написал выше
19 сентября

+4
Star Wars Jedi: Survivor
Игра для детей до 6 лет

Сюжет настолько клишированный, насколько это вообще возможно. Маша и медведь подходят к диалогам более изобретательно, чем сценаристы звездного шедевра

Зайдет только соевым детям, которые играют раз в год

Световой мечСюжетДиалогиКатсценыОригинальная озвучкаСценарные ходы
18 сентября

+4
Still Wakes the Deep

Красивая обертка без геймплея внутри

Приятнейший визуал и атмосфера в прологеИгра актеров озвучкиАбсолютно все второстепенные персонажи пустые и не имеют никакого бэкграунда. За частую кажется будто ты пропустил катсцену, в которой представляли того или иного нпсОднообразные уровни (в том числе и те в которых ты прячешься от монстров), неинтересные "головоломки"За историей не интересно наблюдать, нет желания узнать что же будет в конце
18 сентября

+1
Torchlight
Редкостная дрянь

Все косяки Hellgate london перекочевали сюда, еще и своих насыпали с горкой. Во второй половине игра из скучной hack-n-slash превращается в плохой  изометрический шутер, вне зависимости от выбора класса. Финальный (надеюсь) босс проходится 15-минутным тапаньем кнопки с самым дамаговым навыком.

Билл Ропер на момент разработки этого убожества все еще висел в 90х.

Ну, есть классы, есть скиллы, механики какие-то есть.Питомец неплохая задумка.Первая половина игры неплохо заходит под музыку и пиво.Локации опять сгенерированы случайным образом, каждый местный "биом" просто натягивает другую текстуру ту же самую геометрию.Прокачка абсолютно базовая, никаких интересных навыков, и уж тем более билдостроения.Кривая сложности настолько кривая что игра проходится без проблем даже в состоянии алкогольного опьянения.Визуально все устарело еще на момент выхода, дизайн не вывозит.Экономика не работает, инвентарь настолько мелкий что его считай что нет, 90% выбиваемого лута-мусор.Вторая половина игры душная даже с пивом и музыкой.
17 сентября

+3
Middle-earth: Shadow of Mordor
Для меня не играбельно

middle-earth shadow of mordor я играл на релизе на своем дряхлом компе на i7 первого поколения и  HD 5850 если не ошибаюсь, игра работала на минималках в 60фпс, переходить на средние игра выдавала 20,из за скудности графики я чет поплевался оценил механику игры подрался с уруками и через  2 часа вырубил. Потом я купил себе ps4  и эту игру,смотрю графон крутой фпс стабильный управление плавное,но так вышло что когда я купил пс4 к тому моменту я уже выгорел от подобных игр и в целом больше угарал по платформерам, короче забросил.

2024 год, у меня в меру мощный ноут на 4070 и  i7-12650H, решил вспомнить как вообще игра играется и юность молодую ну и поставил себе мордор, первые  20  минут все прекрасно, попадаю в открытый мир мордора и понимаю что у меня какая то дикая задержка в управлении, открываю утилиту от MSI смотрю фпс и инпутлаг, фпс 60 а импутлаг 45-50, у меня челюсть выпала потому что задержка в управлении какая то чудовищная, понижаю настройки графики до минималок, импутлаг упал до 35-30, все еще плохо, чо я тока не делал с игрой и даже разрешение менял, ниже 30 задержки (MS) я так и не смог понизить её ощущение от игры еще хуже чем на геймпаде. Короче хз, кривой кусок уг а не игра может мне так не повезло может еще что то мордор единственная игра которая у меня так ведет.А играть на 4070 и i7 12 поколения на минималках с задержкой в 30 мс в игру 2014 года ну это пипец 

 

Может быть хорошая играИмпутлаг выше чем на консолях спасибо я не голоден
17 сентября

+2
Lollipop Chainsaw RePOP

Супер устаревший…все, сюжет и главная персонажка сексиские.
Главная персонажка: “Мне исполнилось только что 18 лет” …. что за педофилия….. А ну да в названии присутствует слово loli....

На деле не ремастер, а тупо переиздание, лучше бы уже ремейк сделали.

🎮 Поддерживает геймпад
16 сентября

+9
The Last of Us: Part II
Беатрикс Киддо с горячей, но больной головой.

Всем привет!

Я прошел The Last of Us 2 (далее TLoU2). И готов написать свой исключительно субъективный отзыв по этой игре. Наверное, это самый сложный с точки зрения объективности отзыв по игре вообще!

Предупреждаю! Отзыв будет длинным и со спойлерами. Поэтому, если вы принципиально хотите пройти игру самостоятельно и вникнуть в сюжет, то это обзор не для вас. Только скажу заранее: если вы ждете продолжения игры по духу первой части, то вы можете сэкономить деньги и время, т.к. игра может вас сильно разочаровать, но обо всем по порядку.

Для начала предлагаю немного вспомнить первую часть TLoU. Эта игра стала для меня самым настоящим открытием и иконой для эксклюзивов Sony. TLoU была той самом игрой, где давно утраченное чувство сопереживания героям и их приключению чувствовалось в каждой катсцене и QTE на экране.

Игра рассказывает историю Джоэла. Происходит вспышка эпидемии гриппа кордицепс, который превращал людей в зомби. В результате этой вспышки Джоэл теряет свою дочь Сару, которая погибает буквально на первых минутах вступления игры. Далее проходит 20 лет и Джоэл встречает девочку Элли, которая имеет иммунитет к кордицепсу. Организация "Цикады" поручает ему провести девочку через полстраны в лабораторию для исследований и возможности произвести вакцину от заразы. За это время герои стали близки друг к другу как отец и дочь. Все эти изменения и метаморфозы проходили вместе с игроком, после чего происходит привязанность к персонажам. Джоэль стал воспринимать Элли как второю дочь и тоже стал к ней привязан.

После того как герои дошли до "Цикад", Джоэл узнает что синтезировать вакцину можно только убив Элли. И другого способа нет. В результате чего, Джоэл решил порубить "Цикад" в капусту и освободить Элли. Таким образом, он спас ее, но лишил человечество возможности изготовить вакцину.

Эта история была революцией в сюжете и геймплее. Эта игра стала одной из моих самых любимых и произвела очень яркое и сильное впечатление.

Теперь, перейдем к TLoU 2, которая разбила мое сердце и стала огромным разочарованием.

Прошло 4 года поле событий первой игры. Элли и Джоэл остались жить в городе Джексон, где живет так же его брат, Томми. Во время очередного патруля за ближайшими территориями, в которые уходят Джоэл, Элли, Томми и Дина, нам показывают неизвестных людей, ищущие Джоэла. Одна из членов этого отряда, девушка по имени Эбби попадается на большую группу зараженных и начинает спасаться бегством. По пути их встречают Джоэл и Томми. После чего, они попадают в дом, где были все члены этого неизвестного отряда.

Элли и Дина получают весть о том, что с Джоэлом и Томми нет связи и неизвестно где они находятся. Эллии натыкается на след и видит следующую картину: на полу лежит избитый до полусмерти Джоэл, но еще подающий признаки жизни. Элли хватают и валят на пол, после чего на ее глазах убивают Джоэла зверским ударом по голове.

Логично, то что Элли решает отомстить на Джоэла и отправляется В Сиэтл, где находится главная база убийц. И самое забавное, что в компании с Диной, про которую мы ничего не знаем. Хотя, логичнее, чтобы на месть с Элли отправился брат Джоэла - Томми, но его сознательно сделали тряпкой и размазнёй по "советам" Аниты Саркисян. По ходу прохождения, становится понятным, люди, желающие смерти Джоэлу - бывшие члены "Цикад". Как "оригинально" и неочевидно, лол.

Но дальше пошла полная ересь. Вторая половина игры была за Эбби, именно она убила Джоэла. В самом начале мы узнаем, что Эбби - это дочь хирурга, который оперировал Элли в первой части. Джоэл же его убил. Как "оригинально" и неочевидно, лол, кек.

Элли убила всех членов группы, которые были во время убийства Джоэла. Для Эбби они были близкими друзьями. В результате батла двух героинь, Элли доводят до перелома руки и физиономии, похожей на фарш. Да, жестокости и насилия в игре не просто много, его явный перебор.

Но у Элли колпак потек окончательно, и она решает закончить начатое. И тут я понял, что ок, наконец то месть свершиться и смерть Джоэла не будет бессмысленной. Но... нет. Почти утопив Эбби, ее отпускает Элли. И на этом все. То есть без шуток, реально, на этом игра заканчивается!

Нил Саркисян и Анита Дракманн на пару с клюшкой для гольфа придумали самое больное, повесточное и самое провокационное продолжение одной из моих любимейших игр.

Весь сюжет нелогичен и имеет огромное количество "белых ниток". Он не интригует и не вызывает сопереживания героям. Одна только сцена, как беременная женщина на последних сроках ловко лезет по лестнице, вызывает фейспалм. Что касается Эбби, то нам дали слишком мало времени, чтобы мы смогли начать сопереживать ей. Сюжет игры плох как продолжение первой части и как самостоятельная история. Вы не получаете приключения по духу первой TLoU, так и не сможете понять весь бред TLoU2, не вникнув с события первой части. А самое главное, что во время финальных титров, я не испытывал к игре ничего. От слова совсем. Была только пустота. Для меня это признак дерьмового фанфика, который не впечатлил, но зато ты на него потратил 4500р. и 20-30 часов.

Геймплей.

Он скучный, он банальный, он не оригинальный. Геймплей не изменился. Мы все так же "пылесосим" полки и шкафы в поисках лута и крафтим. Стелс такой же унылый, стрельба и рукопашка сначала удивляют, но потом надоедают. Мне было скучно. Даже можно сказать, очень скучно.

Итоги.

TLoU2 - это самая противоречивая игра, которую мне довелось пройти. Мнения игроков разделились: одни ставят 10 из 10, другие 0 из 10. И это нормально: сколько людей - столько и мнений.

Но мне игра не зашла. Игрокам дают понять: продолжения в духе первой части не будет...

Графика в игре представляет собой фильтр из низкого контраста и насыщенности цветов. К концу игры я уже стал испытывать чувство, схожее с депрессией. Такое ощущение, что разработчики знают только 3 цвета: темно-зеленый, очень темно-зеленый и черный.

Повестка в игре иногда просто откровенно пропагандистская, но на самом деле, она везде: сильных персонажей мужчин нет, все решают женщины. Эбби - это вообще Шварценеггер в юбке. В Сиэтле Элли и Дина находят магазин с ЛГБТ литературой и зеброй пешеходного перехода в виде радужного флага. Социальная повестка и пропаганда местами прет как не в себя. Фу!!!

А еще я понял, что у Нила Дракманна явно куча комплексов и психологических травм, которые он решил транслировать на большую аудиторию. Пусть свои проблемы лечит у психиатра. Мне в личной жизни непростых вопросов хватает.

Моя оценка игре: 1/5. ИМХО.

Кинематографичность и анимацииЕсть пища для рефлексии и размышленияГрафика великолепная, но есть нюансыПсихически больная атмосфераОкеан разноплановой повесткиОднотипный и скучный геймплейЗатянутый хронометраж игрыСюжет, сшитый "белыми нитками"Избыточное насилие
15 сентября

+4
STALCRAFT X
Не рекомендую .

Игры в первую очередь должны приносить удовольствие, а не вызывать полыхание пятой точки.  Я к примеру проходил множество одиночных шутеров  на самых высоких уровнях сложности, но заходя в онлайн задаюсь вопросом( Кто все эти люди?). Так как даже если удаётся увидеть противника первым, меня практически сразу отправляют на респ. При одинаковом вооружении и шмоте  эти ребята успевают за пол секунды всадить в тебя от 9 до 15 выстрелов при этом успевая среагиравать на твой выстрел по ним и довернуться до тебя. Подобные вещи в этой игре есть и у нпс , но им то положено. Отсюда вывод , если вы такой же игрок как и я , который просто хочет получить удовольствие от игры, вам данный проект не подойдёт. А тем кто в своих отзывах говорит о том что данный проект подходит для детей советую обратиться к психиатору. Но если вы хотите сломать их психику это конечно ваше право.Ну либо вы просто недалёкие люди, ничего не понимающие в психологии. В итоге мы имеем проект который мог бы быть отличным, мог бы собирать не 30к онлайна а те же 200-300к . Соответственно доход разработчиков мог бы увеличиться в сотни раз. Но этому препятствует узкая направленность лишь на пвп и только на аудиторию играющую в шутеры. Темболее пвп не на конкретной карте а везде , а также когда сама игра тебя вынуждает этим заниматься и у тебя просто нет выбора. Ты не можешь выйти с базы и не стрелять в игрока противоположной фракции. Во всех обзорах на эту игру почему то не говорится о том сколько раз ты отправишься на респ и сколько раз тебе надо будет просто бежать от одной точки до другой , чтобы просто сделать квесты. И сколько раз твоё время будет просто тратиться из за этого в пустую. Вобщем , всё выше сказанное это моё личное мнение и решать играть или нет в любом случае вам. Сам начал играть просто потому ,что остальное пройдено или надоело).

Сталкерская тематика.Атмосферные локации.Отсутствие пве режима в принципе. Куда не пойди прилетает пуля в лицо, и не важно в каком ты снаряжении.Прилетает в 95% случаев в спину.Невозможность адекватно изучить локации из-за постоянного нескончаемого пвп.Невозможность нормально фармить ресурсы. Снова из-за этого конченого режива пвп абсолютно везде.Даже самый спокойный и адекветный человек поиграв в это гавно хотябы часов 200 , станет крайне агрессивным. Опять же из за постоянного пвп и тупорылых животных в чате, которых разговаривать учило какое то быдло прежде чем выпустить на волю.За долгие годы развития проекта разработчики не удосужились сделать отдельные пве сервера ,где можно было бы спокойно фармить и изучать локации, а уже потом идти на пвп сервера.Также хотелось бы видеть режимы для соло игроков. и не только пвп дуэли которые почему то есть. Нормальные адекватные данжи с мутантами и тд, но без вашего тупорылого нескончаемого пвп.Сбор артефактов реализован неплохо, но стоило бы сделать также вылавливание из аномалий с помощью детектора.И сделать эти артефакты к примеру персональными. Тогда всё зависело бы не от того на сколько быстро ты подбежал к аномалии и схватил артефакт. Каждый имел бы равные возможности. По теме артефактов. Опять же из-за кончегого пвп и всратых ребят которые при любом раскладе тебе в голову выпускают по 10 выстрелов за пол секунды с любой дистанции и любого автоматического оружия, невозможность собирать данные редкие артефакты . Соло уж точно не получится.Из этого всего один большой и самый главные минус. ПВП. На котором разработчики данной игры видими акцентировали всё своё внимание и тем самым засрали неплохой проект с многими любимой темой сталкера.Также кривое распределение . Например ты собираешь шмотку на ивенте очишь на +10 и также с оружием. И кидает тебя уже в один ряд с теми кто в этих шутерах живёт. А ты в итоге даже не можешь сделать квесты . Не говоря уже про фарм и прочие активности.Использование некоторыми игроками различного стороннего ПО. Потому что некоторые вещи начиная с колличества попаданий , прострела полностью защищенных мест , заканчивая банальным отсутствием логов урона . Отсутствие в чате контроля спама. Простейший момент , но почему то не реализованный. А вообще как по мне там нужна полноценная модерация с блокированием неадекватов и тд.
15 сентября

+6
The Crew Motorfest

На релизе пробовал The Crew: Motorfest.

Самым символичным в сути современных игр Ubisoft мне показалось то, как преподнесли игрового аватара и его первое авто. После того, как тебя, под не самую лучшую музыку, в самом начале прогоняют через 6 типов авто (спорткары, оффроуд, винтаж и прочее), показывая разные ракурсы роскошных, но каких-то невнятных и неестественных Гавайев, твой аватар приглашают купить первое авто. Выбираешь Хонду и готовишься к автомобильному порно уровня  Need for Speed: Hot Pursuit (2010), где томный женский голос рассказывал тебе во всех подробностях о каждой модели, или хотя бы уровню  NFS: Rivals, где тачки натурально текли конденсатом от одного твоего вида. Но здесь тебе просто врубают пару софитов, криво освещают ее корпус и выдвигают тачку тебе в лицо как на каталке. К нему тщедушненько, едва шевеля лапками, подходит твой собранный из кривых человекозапчастей (не менее) человекоаватар, и, морща свое убогонькое лицо (Ubisoft разучились делать красивые и хоть сколько-то естественные лица с 2015 года), шатаясь на мокап-ходульках, садится в авто. Натурально ждешь пердежа и смеха за кадром.

Да и внешне The Crew: Motorfest выглядит биполярно: одновременно симпатично и отстало. Здесь нет лощеной и брутальной мощи  Forza Horizon 5, которая сходу бросает в тебя реализмом, причем самым его острым углом - от почти осязаемого окружения до феноменальных моделей авто. Здесь нет той чудесной Форзовской музыкальной мощи, когда твои уши под стремительный бег спорткара ласкает так похожий на Pendulum исполнитель Metrik. Увы. Природа здесь одновременно плоская, напрочь лишенная глубины, и яркая. Авто одновременно красивые, но какие-то избыточно игрушечные. Людишки натурально уродливые, а еще и при этом стилизованные под дешевую симс-подобную кукольную стилизацию, модную в последнее время у западных разработчиков. А сверху еще намазано Sweet Baby Inc - игру яростно не рекомендует куратор Sweet Baby Inc. Detected. Особенно этот ряд проблем ярок у Ubisoft. Музыка подобрана попсовенькая, боцкающая, без какого-то особого вкуса. Ее можно описать двумя словами: "музыка есть".

Но самое главное - управление. Боги, какое оно здесь специфическое! Авто здесь, на низких и средних настройках сложности, фактически, — холодный утюг, который катится по смазанному лубрикантом льду. Заваливается, закашивается, вяленько реагирует на руление, дряхленько укатываясь куда-то в сторону. Даже прыгучий и резиновый в своей природе оффроуд ощущается таким, будто подвески у него вообще не существует. Спорткары утюжат поверхность так, будто на дороге вообще нет бордюров и неровностей. Всякая посторонняя утварь с обочины хоть и сшибается, но ощущается совсем невесомой.

И это грустно. Я ждал второго пришествия  Test Drive Unlimited, внятного конкурента  Forza Horizon 5. Но пока что это какой-то ... meh?

Update: при повышении сложности авто становится менее отзывчивым на управление и чуть более непредсказуемым. Но характера не прибавляет вообще. Удалил игру нахрен.

15 сентября

+4
Battlefield Hardline
Снова пробую батлу. Удастся ли мне найти хотя бы одну современную часть, которая будет лучше любой Call of Duty по качеству одиночной кампании?

Готовы ли вы играть в батлу, которая не является батлой? Начало игры привело в ступор, потому что мы не военный, а полицейский. Расследуем дела, арестовываем бандитов, ищем улики. Как вы понимаете, стелс тут играет важную роль. Я не знаю, что случилось, но стрельба тут ощущается хуже 4 части. Поэтому я решил проходить игру по стелсу. И хочу сказать, что мне это даже нравилось. Конечно, стелс тут примитивный, просто походим сзади и устраняем. Также можно устранять сразу до 3 противников, если мы показываем свой значок (порой это не работает, если конкретный противник не состоит в "тусовке", которая задумана разработчиками. То есть, если это мимо проходящий враг, то ему будет плевать на арест, это будет считаться, будто он увидел, что мы арестовываем его кореша). Противники кладут оружие и ждут, пока мы наденем на них наручники. Делать всё нужно быстро, иначе противники могут снова поднять оружие и сорвать стелс. Мы можем бросать гильзы и отвлекать врагов. Некоторых врагов советуют арестовать, потому что они главные подозреваемые. За это дают опыт. А опыт нужен для повышения уровня. Беда в том, что уровней всего 15. Я получил максимальный уровень уже в середине игры и больше стремиться было не к чему. Если вы сильно напираете на стелс, то потолок уровня настигнет вас быстро. Улики тоже дают опыт и раскрывают паутину преступления. Это всё звучит прикольно, но успевает надоесть после середины игры. Если дело доходит до стрельбы, то патронов у нас всегда мало, противники крепче военных из прошлых частей. А почему? Потому что у них бронежилеты! Видимо, несколько слоёв. Как и в 4 части, часто можно найти сундук и выбрать любое другое оружие. Жаль, что теперь можно брать одно лёгкое и одно тяжёлое. Для чего здесь снайперские винтовки не ясно. Дробовиков мало и они ослаблены. В общем, как я уже сказал, стрелять тут на удивление гадко и заниматься этим не хочется. Сгорела задница у меня на последнем уровне, где стелс вечно срывался и приходилось отстреливать, по ощущению, более 30 противников. Ой, забыл ещё сказать, что у нас есть ещё 2 слота под гаджеты. Всякие С4, противогаз, усиленная броня, крюки и всё такое. Как вы понимаете, пользоваться этим при стелсе не особо нужно. Да и пробовал я кидать С4, бросок на расстояние вытянутой руки.

К сюжету у меня отдельные вопросы. Если вам по какой-то причине сюжет интересен, то советую полностью пропустить этот абзац. Так вот, наш главный герой умеет разговаривать и расследует всякие дела, связанные, как обычно, с наркотиками и всем прочим. К середине игры мы обнаруживаем, что все вокруг нас продажные копы. Нас подставляют и мы попадаем в тюрьму. Нас шумно освобождают и мы сбегаем. И на этом моменте я вышел из игры с мыслями о том, что мы были копом, арестовывали людей, показывали им свой значок, а теперь мы стали преступником и будет совершенно другая половина игры. Но, как уже стало традицией, вторая половина игры у батлы проседает по всем фронтам. Теперь мы показываем врагам ПАЛЕЦ и они точно так же бросают оружие и сдаются под арест. И у нас даже есть бесконечное количество наручников, ведь именно их мы и надеваем на противников. У нас даже коповской одежды уже нет! А мы всё равно всех арестовываем, да ещё и наручниками! Неужели было трудно просто вырезать эту механику? Я понимаю, почему мы продолжаем искать улики и арестовывать важных людей, но почему мы делаем это точно также, будто мы коп? Мы в розыске и за нас назначена награда. Ладно, что я душню так, это же просто игра, так ведь? Есть ещё одна проблема. Мы всю игру считаем себя правильными, боремся за правое дело, строим из себя героя. А в конце игры мы делаем противоречащий нам поступок и становимся полноценным преступником. Почему? Что стало причиной? Я не понял, да и понимать не хочу, потому что логика потерялась уже на середине. Начиналось всё прикольно. Полиция Майями, атмосферненько, а потом всё скатилось в цирк. Конечно, игра и не скрывала, что она вся из себя весёленькая в духе сериалов про копов.

У игры есть русская озвучка, но сделана она так лениво, что особо и обсуждать её не хочется. Просто все фиговые, особенно наша напарница. У всех одна интонация всю игру.

А что с графикой стало? Она хуже 4 части. Бывают симпатичные моменты, но та же 4 часть бросалась красотой постоянно. Оптимизация тоже ушла. В игре стало много просторных локаций из-за стелса и частота кадров постоянно просаживалась.

Уже начинаю делать вывод, что батла просто метит на другое. Она хочет быть приземлённой, а не совать разрушения и взрывы на каждом шагу, как колда. Однако был один момент прикольный, когда мы на тросе летали. В целом, всё остальное уныленько.

Разрушаемость есть, просто она теперь в рамках зданий и мелких стен. Особенно это ощущается, когда каждое твоё укрытие разрушают за пару мгновений.

Видел в обзорах, что у многих людей проблемы с запуском игры. У меня была только проблема с запуском, когда стим хотел установить панкбастер. Бесконечно пытался его установить, хотя он у меня был установлен. Решилось так же, как и с 3 батлой: зайти в папку игры, найти папку с инсталяторами и удалить папку панкбастера. Благо в мультиплеер я вообще не играю, мне судьба панкбастера не интересна.

Сначала я хотел только хвалить игру, пройдя её половину. Но вторая половина всё поставила на свои места. Если хотите кайфануть от современных частей батлы, то доходите до их середины и заканчивайте. Конечно, может батла про первую мировую или 5 часть будут получше, это я ещё выясню.

Эта часть меня огорчила. Сюжет вроде и прикольный, явно лучше 4 части. Тут тоже сильные женщины: к нашей напарнице вопросов нет, она ведь тоже коп. Есть ещё какая-то эпизодическая сумасшедшая женщина, вот почему она с простреленной рукой и сломанной ногой потом спокойно двигалась дальше и уехала, не ясно.

Я понимаю, что разработчики хотели сделать что-то новое и необычное для серии. К сожалению, энтузиазма им хватило только до середины игры. Если следующие части тоже будут таким страдать, то это официальное проклятие серии.

необычный взгляд на батлупервая половина игры интереснаяхудшая стрельбасюжет идёт вразрез с логикойужасная русская озвучкаграфика будто стала хуже прошлых частейвторая половина игры проседаетстелс никак не меняется, даже когда его было необходимо изменить
14 сентября

+1
EVOTINCTION
Неиграбельно

Невозможно настроить управление мышью. Камера то дергается то плавно и медленно едет в сторону. По двум осям разная чувствительность. Это как будто бы настраивается но нет, даже при одинаковых значениях камера ведет себя буквально тошнотворно. Побегал и выключил, первый раз заболела голова в игре. 

14 сентября

+4
Counter-Strike 2
Потерпите

У нас принято терпеть. Так терпите, братья и сестры, потерпите. Кс го так же начинала - 2-3 года и она стала конфеткой. Потерпите 2-3, но, я считаю, всё же 3-5 лет и кс2 станет той самой классной игрой. Один год уже прошел.

Новая графикаSubtick (верните 128 тикрейт для фейсита и сами сделайте его. А, инди-студия Валв не может себе позволить такие сервера, в отличие от Фейсита)Мувмент стал хужеПингозависимая играОтсутствие античита
14 сентября

+6
Star Wars Outlaws
ну не

Если вы хотите поиграть во что-то по вселенной ЗВ и у вас есть лишние 70 долларов, лучше купите на скидках ВСЁ игры по звёздным войнам, вышедшие в 2000-х, и получите сотни часов приятнейшего и качественного контента по цене одной АААА игры.

Приятная стрельба.Вселенная ЗВ (для меня это плюс сам по себе).3-я минута — вылет с переустановкой драйверов.40 минута — застрял в лифте.1 час — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял.1 час 30 минут — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял в нём.Интеллект ботов примерно на уровне меня в 4 года.Сумбурный сюжет и отсутствие нормального введения и погружения (по крайней мере за те полтора часа что я наиграл).Ужасная оптимизация.Графика на уровне AA.Отсутствуют любые лицевые анимации, кроме открывающегося рта и двигающихся глаз.Странные персонажи со странными диалогами.Долгие загрузки (зачем делать настолько перегруженную бесполезными технологиями игру, если потом у неё нет оптимизации и нужно ещё новый покупать SSD, а графика при этом лучше не становится?)
13 сентября


+4
The Witcher 3: Wild Hunt

Унлое кинцо, киберпанк лучше

нетцвета как в диснеене дают играть, все квесты проходятся за тебя. Тебе прост нужно чутьем нюхать лужи или ещё какие то активности, то есть графон, логика , вариативность,дедукция, головоломки нахер идет просто блуждай по меткам и смотри роликис самого начала ведьмак взял да отрезал головы двум крестьянам из за какой то шлюхи. Вот отрезать обязательно было? Я же отыгрываю, почему за меня решают ролики. Отыгрыша 0.Боевка с магнитами. Т.е. Нажимаешь удар ведьмак скользит по земле как по катку ,не естественно,примагничивается к монстру и бьет. ЭТо Отвратительно после Готики, Соуслайков, Kingdom Come: Deliverance, или даже скайримаиграть за тарзана как то не оч. Он уже готовый перс. Смысл его отыгрывать и играть за него. Просто смотришь его историю...
13 сентября

+9
Warhammer 40,000: Space Marine II

Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак

ГрафикаОднообразный геймплейОднообразие враговОптимизация
12 сентября

+1
The Wonderful 101: Remastered
Необычно, но неиграбельно

Дико прорывная игра от мастеров жанра слэшеров под руководством большой N. Ну что же может пойти не так? Всё. Это неиграбельный кусок кода, в который просто невозможно играть. И закономерный дроп на середине прохождения.

Необычный визуалПроизводительность на СвичеЮмор местами улыбал Абсолютно идиотское управление с рисованием по сенсору/стиком. Игра оооочень часто просто не понимает какой узор вы изображаете, в итоге используется в 90% всегда меч, тк его просто проще всего рисовать (про молот, бомбу вообще забудьте)Изометрическая камера заставит вас умирать в большинстве динамических эпизодов на быстроту реакции ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО УВОРОТА В ЭКШЕНЕ. Уворотом вы все равно ловите по лицу удар, а местное парирование пробивается 99% атаками противников.Хаотичный геймдизайн, где просто непонятно куда бежать и что делатьПолное отсутствие русского языкаПостоянные представления новых типов противников в каждой игре от платинумов просто осточертело
11 сентября

+2
Anger Foot
Скукотища

После  Mullet MadJack уже неиграбельно, там стиль и лор круче, аутентичнее, в этой же поделке юморок на уровне стендапа,  Postal Breathedge и т.д.

Южноафриканский фанат "Булавы" сделал супер плохо.

За Босс-Вертолёт уже можно бить тыльной стороной ладони.

Уровни, иногдаГеймплейСюжетКонцовкиОптимизацияБоссыДушно, долго, однообразно
11 сентября
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 72 73
из 73 страниц