
Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение.
Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение.
Игра на Нинтендо выглядит достойно, максимально, игра показывает свои графические пресеты в режиме док станции. Так и должно быть, ведь это как никак эсклюзив так ещё и за 40 баксов, все остальные плюсы которые могут быть в игре и есть, перекрываются минусами, которые я подвёл отдельной чертой. Эти минусы будут на протяжении всей игры. В последнее время игры от Нинтендо, приходиться проходить по гайдам, даже Марио Одиссей и Марио донкей Конг, а так как изначально у игры нет перевода на русский, (только недавно вышел машинный перевод от комьюнити), то искать гайды не зная инглиш на C2 является катастрофой. Чтобы пройти определенную локацию приходиться извращаться обойти эти дефекационные массы, (то бишь хитбоксы некоторых объектов). Да также минусом является, отсутствие автосохранений, причем я не предлагаю их ввести перед каждым заходом на локацию, а хотя бы перед боссом, чтобы каждый раз не проходить тернистый путь к боссу , попутно причем всегда по разному, добравшись до босса, с нулевым здоровьем или же, что очень редко, с фулл хп. Игру прошел где то до середины, поэтому следующее измышление буду приводить на основе того что я увидел за всю мое прохождение: Много не нужной мишуры по типу +5 боеприпасов +100 к характеристикам в игре, которая в финале игры перед тем как сразиться с боссом уже никак не повлияет на исход, и те у кого боязть не пройти игру на 100%, то бишь платиновая лихорадка, для них это будет являться сущим кошмаром. Злоупотребление бэктрекингом убьет весь пейсинг который в игре все таки имеется. А теперь общий итог про японский геймдев: Японцы делают и делали в основном рутину. Никаких cozy games без рутины у японцев в помине не было.
Castlevania Legends — это плохая игра, которая только разочаровывает. Игра пытается пытается быть классической Castlevania , но в ней нет той самой игры, нет атмосферы, нет того геймплея.
Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
Дурацкая драма.
Эпиграф здесь не случаен. Игра начинается по канонам многих историй. Вот у нас счастливая семья, но вдруг случается трагедия и всё плохо. В Heavy Rain именно такая завязка. Дурацкая.
ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!
Дурацкая она из-за того, что сын одного из главных героев (всего их четверо) в прологе делает всё для того, чтобы умереть. Ну и умирает. При этом, сама сцена гибели ребёнка обставлена на редкость по-идиотски.
Сначала мальчик Джейсон теряется в ТЦ, где его надо искать, потом он выбегает на улицу, где его надо искать. В какой-то момент малец оказывается на другой стороне улицы, где пялится в витрину какого-то магазина. Отец, которого звать Итан, ходит по округе и зовёт сынишку. Ну как зовёт. Ходит и орёт во всю глотку: «ДЖЕЙСОООООООН!!!» Потом Итан точно также будет по ходу игры ходить и орать: «ШОООООООООООН!!!» Это брат Джейсона, которого наш отец года тоже потеряет.
Таки докричавшись, папка обращает на себя внимание сына, и этот малолетний кретино не придумывает ничего лучше, чем перебежать проезжую часть. Но самое смешное в этой сцене даже не это. Со стереотипным «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!» отец кретино бросается под машину, закрывает ребёнка своим телом, этих двоих слегка толкает машина (за рулём которой, что характерно, женщина) вот так *тюк*… и пацан умирает. Что? Почему? У него что инсульт задницы случился?!
По задумке сценариста в этот момент игрок должен прочувствовать трагизм ситуации, проникнуться болью Итана и т.д. Но нет. Это какой какой-то цирк с конями, блеать. Очень метко пролог игры в своё время охарактеризовал Дэниел Вайссенбергер: «Heavy Rain — это история про человека, который впадает в депрессию, потому что его сын слишком тупой, чтобы жить». Лучше и не скажешь.
Да и на протяжении всей игры Итан только и будет делать, что ходить с печальным таблом, и наматывать сопли на кулак. Раздражающий персонаж. Кстати, с ним и другой гг связана постельная сцена. Опять-таки максимально стереотипная, на что, в общем, можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что она ещё и кринжовая. Представьте себе ситуацию: у вас изрезаны руки стеклом, вам в жопу выстрелили из дробовика (мне это даже писать смешно), вы не спали нормально уже несколько дней, у вас галлюцинации, вы голодны, вы только что убили человека в конце концов! А почему бы в таких условиях не потрахаться, да? Отличная же идея! Всегда так делаю в подобных ситуациях. Ах да, трахаться под QTE, ага. Единственный положительный момент здесь в том, что сцена опциональная.
Ну и финал. Позорище. Бездарщина. Срамота. И более эмоционально окрашенные характеристики.
Когда-то давно мне на глаза попалась статья, где упоминались т.н. «Десять заповедей детективного романа». Не трудно догадаться, что там были установлены правила написания детектива. Heavy Rain нарушает две такие заповеди. На мой взгляд наиболее важные.
— Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа, но им не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить.
— Детектив не должен сам оказаться преступником.
Да. Маньяком в этой истории оказывается один из персонажей, который сам же, блин, ведёт расследование! Скотт Шелби — частный детектив, бывший коп, и по совместительству «Мастер Оригами» (в англоязычной версии Origami Killer). Промышляет расследованием всяких мелких дел, и убийством десятилетних мальчиков посредством их утопления в заброшенных водосточных трубах, которые заливает ливень (собственно, heavy rain). По сюжету игры он собирает улики против себя, с целью замести следы. Вполне логично, должен заметить. Однако как мы выше выяснили «Преступником… не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить». А игроку за мыслями Шелби следить позволено. Да что там, добрая половина, если не больше, игры сосредоточена на мыслях героев. Heavy Rain игрока нагло обманывает, потому что мысли у Скотта на протяжении игры примерно такие: «Я должен найти убийцу… не могу спать с тех пор как он снова объявился… нужно выяснить его мотивы». Я бы ещё понял, если бы Скотт Шелби на протяжении игры это всё озвучивал другим персонажам для конспирации. А он же обманывает самого игрока. Дэвид Кейдж, геймдизайнер и сценарист проекта, очевидно упивался собственной гениальностью, когда готовил этот фальшивейший уотэтапаварот.
Так делать просто глупо. Это не только рушит всю ранее рассказанную историю, но и выставляет игрока идиотом. Я был разочарован. Сам по себе костяк истории очень даже интересный, что обидно. Персонажи, за исключением Итана и Мэдисон Пейдж, интересные, история интригует. Подчас нам подкидывают действительно интересные загадки, наталкивают на интересные мысли. А потом всё смывается в унитаз. Классно.
Играть в это даже ради «посмотреть чё там сделали» я настоятельно не рекомендую. Финал истории не заслуживает вашего внимания, ровно как и Дэвид Кейдж ваших денег. И торрентов тоже.
Bravo Air Race — это пример того, как хорошую идею можно похоронить под слоем технических и геймдизайнерских ошибок. Даже поклонникам аркадных гонок лучше пройти мимо.
Новый Crysis [Тестер для мощного железа]
Истинна так. Есть разные вариации рпг. Есть игры содержащие элементы РПГ, есть в виде визуальных новелл для школьников. У меня для текстов читалка есть с книгами от писателей. А читать простыни всякой херни от фанфиковых графоманов у меня желания нет
Я прогрелся на этот экспириенс чисто после того, как недавеча прочёл ну типа обзор-лор на первую часть, в которую я тоже когда-то играл, но дропнул. И на первый взгляд — ничего не предвещало беды.
Ноооо... Реально, меня никак по-другому не могут заинтересовать, кроме как километрами текста с рассказами о каких-то государствах и тёрках между ними? Это же как 'альтернативная история' — такой нехилый томик, на который тебе реально насрать, и написано так же сухо, как в Википедии.
В свое время на время выхода выдел как играют в нее мои друзья на Хбоксе , казалось что игра хорошая. Но вот я решил пройти заново 3 части серии и после них запустил это недоразумение . Через час игры плюнул и удалил. Самая худшая часть во всей серии приц Персии, даже мобилки были куда интереснее.
Повёлся на отзывы, что вторая часть лучше первой. Первая Кирандия мне тоже не понравилась, а вторая оказалась ещё хуже. Единственное в чём она лучше первой части, так это в том, что тут есть подсказки к решению задачек(в большинстве своём дурацких). Зато в первой части была неплохая музыка, хорошо работающая на атмосферу сказки. Тут же музыка чисто для фона, персонажи и сюжет опять для галочки, злодей вообще хохма, анимация слабая, алхимия неочём(я то думал, что тут можно будет смешивать всё подряд и получать прикольные штуки). Удивляют отзывы в духе "это лучший квест того времени". Даже на 1993ий год были квесты намного лучше, советую поиграть в Gabriel Knight, Space Quest 5, King's Quest 6.
Игра разделила DTF на пополам. Кому изюм, кому-то кал. Я побывал и там и там, с похмелья я в неё гамал.
И это шикарная тема для такого состояния, пока оно у тебя не пройдёт. В целом, это как геншин, но без симпотных персонажей и гачи. Я думаю, если бы я пробежал чисто 1ый актик. Была бы оценочка получше. Всё таки там красивенько и мир хочется исследовать на первых порах.
Чисто технически, де-юре это можно назвать РПГ. Реализация, де-факто это "ну такое".
- Типа есть чё поисследовать на карте, но награда это сундучки, в которых 99% всякое говно для крафта, которого надо по дефолту дохрена.
- Типа геймплей есть но он строится онли вокруг крафта. Прёшься в пердь, а там сундук, а сундуке клыки шершавого кабана.
- Типа есть напарники, но можно же было бы и обойтись без гея рыболюда и прочих, слишком дженерик диалогов.
- Типа и сюжет это что то как бы эпическое, но поданное так уныло, что фу, нинада.
- Типа есть монстры, но видов ну 5.
- Типа есть и другие интересные задумки, но из-за того что игра на много часов, а занимаешься ты в основе унылым геймплеем, это просто отстой.
ШДР нету, (игра всего то 2025 год), из-за чего часто хочется протереть или закапать свои глаза.
Интересно, это так же плохо как вейлгард?))
В детстве казалось неплохой, но сегодня, когда знаешь альтернативы как того времени, так и современных представителей жанра, то смысла в ней мало.
Установка и запуск. Понятное дело, что игра старая и не оптимизирована для современных систем, однако мне на ПК было куда проще запустить аналоги тех времён (как например Grand Prix 3 и 4)(хотя тут случай лучше чем с F1 2000, который мне вообще не удалось запустить на моём ПК). Здесь же сразу ограничиваем работу игры через задействование одного ядра процессора в диспетчере задач. Но в любом случае останутся проблемы с текстурами и артефактами, неправильном отображении интерфейса, проблемы со звуком. В общем идеальный запуск оригинальной игры наверняка будет в виртуальной машине или на эмуляторе PS2. А в целом тут уж вся надежда на мод-сообщество.
Меню. Встречает оно нас неплохой фоновой музыкой (которая чуть чуть вызывает ассоциации с меню NFS: Shift), а также кнопками для одиночной и мультиплеерной игры. В окне мультиплеера можем выбрать тип мультиплеера (по LAN, по интернету или разделённый экран), а также есть возможность детально настроить сессию (погода, трасса, сложность противников, присоединиться зрителем или водителем и т.д.) - за это игре плюс.
В одиночной же игре следующий набор - быстрая гонка, гонка на время со своим призраком, полная гонка (с пробными кругами и квалификацией), чемпионат, катсцена с подиуммом после гонки (да, тут это как отдельный раздел) и набор сценариев. Пояснять за каждый думаю не нужно.
Управление настраивается, но не всё. Помню в детстве методом пробы выяснил, что изменение камеры происходит на F2 (а также есть дополнительные виды камер на F3 и F4).
А ещё тут прикольная анимация загрузки трассы)
Игровой процесс. Тут занятно конечно, т.к. хоть игра и называется симулятором, но я бы таковой её не назвал бы по управлению, однако отмечу, что управление здесь всё же не столь аркадное, как например в той же F1 2013 - когда F1 2013, даёт возможность "подхватить" машину при совершении ошибки, то в RS3 это будет сделать намного сложнее + в F1 2013, когда попал на гравий, то ты достаточно это быстро исправляешь, когда же в RS3 ты будешь медленно из него вылезать и заезд на него это существенная ошибка. Но несмотря на такие вещи RS3 это не Grand Prix, где в сравнении гораздо больше моментов которые нужно контролировать и учитывать.
Играется ли весело? В детстве когда не знал альтернатив вполне сносно, но зная альтернативы понимаешь что гонки здесь "ни рыба, ни мясо" - ты тут не кайфуешь от продуманных деталей Grand Prix или не отдыхаешь как в ранних аркадных F1 от Codemasters.
Погружение. Учитывая, что такие спортивные игры должны привлекать по идее к реальному спорту, то по мне Grand Prix 3/4 или F1 2010-13 с этой задачей лучше справляются, чем RS3.
Что по итогу? Могу посоветовать играть только в рамках интереса к истории, а так смело пропускать.
А вообще эти же разработчики ещё делали F1: Racing Championship, и возможно хоть игра старее, но ситуация там лучше, и даже официально лицензии там есть.
Оценка: 4 из 10.
играть не интересно, стелс скучный, противники тупые,
Хватило на 2 часа
С точки зрения концепции соулс механик, мы получаем отличный тренажер (не путать с игрой). Боевая система очень порадовала большим набором оружия и заклинаний, к управлению тоже никаких вопросов. Полноценно играть можно, как от уворота, так и от парирования или блока, что очень порадовала после Lies of P. Сложность оцениваю, как "ниже среднего" - хороший выбор для входа в жанр.
...и, в целом, это всё что можно сказать, потому что остальные аспекты очень слабы.
Сюжет (без спойлеров)
Он вроде бы есть, но если бы его не было вовсе, то мало бы что изменилось. Начинаем мы неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно кто говорит нам, что мы клинок, наши воспоминания стерты и надо их собрать. Ну ок. После открытия "костров" нам показывают короткие ролики в пару секунд из которых ясно ровно ничего. И роликов таких 3-4 на игру. Когда в середине игры, после открытия последнего воспоминания, сказали, что мы молодцы и восстановили всё, я уже ржал в голос от абсурда. Во второй половине игры начинают попадаться записки и более-менее приходит понимание об устройстве мира, и задумка даже весьма интересная, но адекватной реализации не случилось. Есть пара интересных веток с сайдами, но с вероятностью в 90% без гайдов их не выполните, потому что не найдёте, но об этом ниже.
Интерфейс и элементы взаимодействия
В игре нет ни нормальной карты, ни индикации событий, ни журнала заданий. Попытка выполнить сайд-квесты заканчивается внушительным бэктрекингом, зачастую неуспешным. Помимо сайдов можно пропустить и некоторые околосюжетные ветки и некоторых боссов.
Графика
Она уныла. Не потому что устаревшая (и это тоже), а стилистически однообразная и скучная. Пол карты завалены ржавыми запорожцами и автобусами ЛАЗ, они просто повсюду: от канализации до крыш домов. Видимо, накидали что было в бесплатных ассетах к движку юнити. В целом всё состоит из одинаковых ассетов и на некоторых локациях можно неплохо так заплутать.
Стилистика пытается копировать Code Vein, но до его разнообразия тут бесконечно далеко.
Дизайн уровней
Левел-дизайн тоже не вызывает восторга. Большая часть уровней - горизонтальные коридоры. Коротких маршрутов открывается очень мало, т.к смысла в них при таком построении уровней нет и это явно не делает игровой процесс интереснее.
Геймплей
Весь геймплей спасает крутая боёвка, хотя и тут есть оговорки, связанные с разнообразием противников. Врагов вроде и много, но атаки у них однотипные и боссов это тоже касается. Первую десятку боссов я уложил через парирование, когда они прыгали на меня сверху и окно подгадать было очень просто. А вот пару мини-боссов вообще не смог убить, т.к по ним почти не проходил урон, вероятно, из-за бага.
Отдельно хочется упомянуть про финал, где мы просто поднимаемся по башне и убиваем боссов подряд одного за другим, вот только они из числа тех, кого мы уже убивали ранее, по крайней мере, по механикам и внешнему виду.
По итогу
2 из 5
Отличная боевая система за которой более ничего не скрывается.
Я не знаю, как вообще охарактеризовать подобное. Просто не знаю. Я не могу назвать это полноценной игрой, это... ээээээээ, техно демка альфа билда непонятно чего. Проходится буквально часа за 3 и не дает за это время - никакого игрового опыта. Я прекрасно понимаю, что бюджет у игры был равносилен зарплаты учителя в России и требовать что-то, просить и ждать от подобного проекта смысла нет. Но и быть лицемером, который выставляет заоблачные для ЭТОЙ игры те жн 6,7,8, 9 и тем более 10 баллов - это неправильно. Тут нет игры, тут нечего оценивать, это просто техно-проект с достаточно красивым визуалом, вот 2 балла за визуал и 2 балла за скримеры. Всё. Я не знаю, чему тут ещё можно выставлять баллы.
Я даже не стану перечислять сильные и слабые стороны, потому что это глупо в адрес подобного проекта. Все эти скрипты, триггер точки, которые удерживают игрока от спидрана локации, иначе игра бы прошлась за ЧАС - всё это просто курсовая работа и техно-демка курсовой. Хорошая? Да. Но это не игра.
4\10
По какой то причине не запоминает настройки.
На третьей миссии начала жутко фризить, играть было невозможно, дропнул.
Очень хотел пройти ради Харли Квин(
А если нравится атмосфера тумана то “Silent Hill 2 Remake” и “Alan Wake II”
Кривой фанфик на скайрим. Соблюдение лора? Не, не слышали
Вот спустя стольких лет мучний, настал тот момент, когда это произведение посредственного качества стало тем, чем хотели ее сделать столь не благочестивые люди, условно бесплатным продуктом дефекации, символично что они решили всвязи с этим поставить на нём красный крест буквально и фигурально)
Моя история: в Суперкорову я играл в детстве (откуда-то скачал). И всё думал: почему я не скачал Марио?
Но благополучно забыв все негативные эмоции, недавно решил поностальгировать и снова запустил. Буквально через минут двадцать в глазах защипало: я опять трачу время зря. Это же ультрадетская аркада от Алавар, в которой невозможно умереть даже на финальном боссе; в которой по уровням раскиданы сотни монет, а мотивации подбирать их нет.
В общем: наилегчайший платформер (или аркада), отвратительная 3д графика и нелепые диалоги - вот вам и Супер Корова.