
Когда слышишь слово "Трансформеры", сразу представляешь огромных роботов, эпичные битвы и крутые трансформации. Но я хочу сказать что ничего из этого в этой игре нет.
Когда слышишь слово "Трансформеры", сразу представляешь огромных роботов, эпичные битвы и крутые трансформации. Но я хочу сказать что ничего из этого в этой игре нет.
История, в которой несчастную мотивацию персонажей как могли пинками подгоняли под сюжет, чтобы тот сложился и местами довели до полного идиотизма.
Волшебная бутылка спирта, которая каким-то чудом должна спасти чувака от ожогов. Чтобы не остаться без работы решил врезаться в астероид. Сценарист, тебе там как, нормально?
Прочитал много рецензий в духе: «Возвращение старой школы квестов», «Возрождение жанра». Честно признаться, купился, ведь я обожаю того же Simon the Sorcerer или Darkestville Castle.
Первым камнем в ботинке стало разрешение игры: даже на Full HD мониторе она запускается в небольшом окошечке с абсолютно несмотрибельными пикселями. Прошу не ругаться, я вовсе не адепт RTX 5090, это лишь деталь. «В квесте ведь главное - сюжет и задачи», - подумал я.
Так что же по этим двум составляющим? В плане истории здесь максимально топорная прямолинейная рельса без капли иронии или интересных твистов. Просто раздражительная женщина встречает призраков и помогает им упокоиться с миром. Я понимаю, что задену сейчас чувства фанатов серии, но скажите мне: что вас удивило в игре? Есть ли хоть один нюанс, о котором нельзя было догадаться сразу по получению первых улик в деле? Меня гораздо больше погружали в детектив старые CSI для кнопочных мобилок.
Но Бог с ним, с сюжетом, поговорим о головоломках. Из интересных задачек выделю хождение вокруг фонаря, чтобы песик обмотался поводком и залаял. Наверное, всё. Остальное - это банальный перебор трех предметов в инвентаре и соединение записей в блокноте по логическим признакам. Проходится игра за час, если не меньше, львиную долю из которого занимает медлительное перемещение героини от точки до точки. Резюмируя: возрождения квестов не случилось, скорее разработчики потанцевали на их могиле и оставили их там до прихода Amanita Design, Yesterday, Deponia и продолжений Monkey Island.
Микроквест о девушке-монстре Франкенштейна со стильным заводным ключом в голове. Как отметил другой рецензент: дизайн и готический 2Д арт неплохи. Хороши ли - вопрос спорный, видно, что анимация бедна на кадры. Кроме этого не вижу ни одной причины играть в Белладонну даже бесплатно. Головоломки для детей не сочетаются с мрачным сюжетом об убийстве кошек и сборке трупа из головы прабабки, мозга сына и тела мужа. Может быть зайдет любителям хорроров? Не думаю, сюжет вторичен, твисты очевидны донельзя.Если будете играть - можете не читать записки - потеряете тонну графомании о двух событиях.
Это п**** а не игра, изначально я радостно отнёсся к тому что HALo 4 делали не старые разрабы а новая студия, я с энтузиазмом взялся за игру и... это какой то позор
Не поймите меня не правильно, я прошел 1-3 часть и аддоны к ней до конца, пускай и в целом у меня было негативное впечатление от игр но HALO 4 это даже китайским клоном HALO не назвать, зачем то уменьшили противников в боях, начиная с halo 3 их было до 15 и более на экране я уже молчу про технику, исключение было ODST но там геймплей слегка пересобрали, здесь же по ощущениям я вернулся в 1 часть которая почему то решила стать cALL OF DUTY.
А ведь так и есть, если ИИ в старых HALO был просто слабым тут он отсутствует напрочь даже на сложности ГЕРОЙ.
Игра плюнула мне в лицо с точки зрения сюжета, я не люблю сюжет в 1-3 и аддонах серии HALO но в целом следил за ним и понимал базовые паттерны, но HALO 4 просто обнуляет весь сюжет а так же по факту мое время проведенное в прошлых частях, опять война с ковентантом, почему зачем где арбитр куда что, новая раса предтечей которые оказывается построили кольца хотя в 3 halo четко проговаривалось что предтечи это и есть люди пускай которые и деградировали это был пускай слегка клешированный но в рамках HALO не самый плохой твист, тут его обнулили.
Я дал игре 2 часа своего времени и знайте на чем я себя поймал? на том что каждые 15 минут ставлю игру на паузу и иду смотреть ютуб, вот настолько мне не понравилась HALO 4, при том что такого я не замечал за собой в прошлых частях, дропнул в общем это просто не уважение со стороны HALO 4 ко мне как к игроку.
В целом смотря на франшизу я признаю что прошлые части были всё таки не так плохи как я о них писал в отзыве с сравнению с HALO 4, извините.
Это делали люди?
Эту игру я ждал 10 лет, Карл, 10!!! Ещё Куплинов делал на неё обзор: https://www.youtube.com/watch?v=gB3WuyMwWto
От разработчиков Шороха не ожидал такого провала.
Я слышал, что у Disciples 3 смешанные отзывы, но всё же решил попробовать пройти игру ради сюжета после очередного марафона кампаний второй части. К сожалению, даже полностью настроившись заранее на превозмогание, игру я осилить не сумел
Вся игра монотонна, старается вас усыпить. Постоянный бектрекинг туда-сюда-обратно по поводу и без, утомительные пролеты камеры после каждого этапа квеста. Каждое сражение затягивается намного дольше, чем должно. Всё ощущается каким-то медленным, не помогает даже ускорение анимаций.
Тактическая глубина практически отсутствует, из-за чего бои быстро становятся однообразными.
Карты пустые и неинтересные.
Художественный стиль заметно уступает второй части
Искусственный идиотнтеллект вообще непонятно чем занят большую часть игры - сидит где-то в своем замке и не отсвечивает. Лишь в конце миссии начинает безумный зерг раш первоуровневыми героями, чтобы самоубийственно слиться об перекаченный отряд игрока
Меня держал только сюжет, но уже после пяти миссий я начал сомневаться, что смогу осилить игру до конца. Из любопытства я проверил, сколько всего миссий в кампании и чуть не поперхнулся - с такой утомительной механикой игра просто не знает, когда остановиться. А когда я узнал концовку, стало ясно, что даже ради истории проходить её не стоит.
К сожалению, игра — проходняк
Batman Beyond: Return of the Joker – это игра, которая могла быть намного лучше, но слабый и не интересный геймплей, ужасное управление и плохая оптимизация не делают игру лучше.
Сюжет далеко не самый интересный, и получается что лучше просто посмотреть мультфильм. Итог не стоит тратить время на эту игру.
Игра вылетает, сложность сломанная даже на минималке, постоянно умираешь из за убогих скриптов сломанных, Gray Matter Interactive это трэшоделы убогие, с оригиналом даже рядом не валялась эта поделка.
Сразу скажу, игру не советую. Баланс-говно, интерфейс-мерзость, до боли скучна.игра-слаба для этой серии. Дипломатия не увлекает, короче, одним словом, СКУКОТА. Не хочу подробно расписываться об этой параше, игра посредственность
5/10
ПОМОЙКА БУЯНОВА
Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.
В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.
Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.
Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)
Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.
Вот просто несколько примеров:
1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.
2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.
3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.
И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.
А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.
Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.
Гениальная игра, безусловно.
На Atelier Marie Remake я возлагал достаточно большие надежды. И, похоже, зря, поскольку по первым часам прохождения мне не нравится в ней практически весь геймплейный луп.
Но есть и обратная сторона: теперь я вижу, откуда есть пошла серия и через что ей пришлось пройти, как мутировать и приспособиться в седьмом поколении консолей, чтобы стать наконец-то по-настоящему привлекательной и интересной, глубокой на геймплей и бэклор серией игр.
Что мне не нравится в игре:
— Ощущение стремительно улетающего времени на рутинные и элементарные операции. Даже в режиме Unlimited: ты пробежал по полянке, собрал кустики, а на календаре пролетел уже чертов месяц! Ты вышел на улицу — уже прошел день. Дошел до логова разбойников — улетела почти неделя. Добрался до озерца и пособирал уже там — наступила уже чертова зима. Эмоции от такого — сплошь негативные, от привычного расслабления, типичного для игр серии нет и следа: тебе в душу постоянно тикает сраный задалбывающий таймер, отдавая болезненным колоколом во все нервы. И удушливо мерзким гонгом по голове постоянно бьет календарь. И КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ УСПЕВАТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА 5 ОТВЕДЕННЫХ ВНУТРИИГРОВЫХ ЛЕТ?! Это ж садизм!
— Старомодная и дурацкая организация геймплея класса "развлеки себя сам". В современных JRPG тебя ведут от квеста к квесту, рассказывая складную историю. А в этой игре тебе под отвратительно назойливую музыку сумбурно объясняют правила игры и выпинывают на улицу: развлекай себя как хочешь, на все четыре стороны. Никаких внятных целей, кроме "посражайся 50 раз, собери что-нибудь 50 раз и сходи на вылазку с 4 разными союзниками". Сюжет тоже идет очень странной чередой: он ощущается абсолютно бессвязным лоскутным одеялом: к тебе то и дело наваливаются какие-то персонажи и начинают что-то втирать. Но у тебя нет ни эмоциональной привязки, ни четкого понимания, кто это. Потому что игра не заботится об этом: она вся из себя в плане прописанности ну крайне поверхностная и пытается давить глупыми гэгами.
— Раздражающая музыка во время обучения. Назойливая музыка в Ателье и в городе. Не менее раздражающая музыка звучит порой и во время диалогов — будто композитор натурально пытается выдрать твои нервные клетки с помощью синкопированного, раздражающе отрывистого аккордеона и таких же скрипок.
— Система крафта, которая постоянно матерится на нехватку каких-то предметов, но где и как их добыть — ноль информации. Вот вообще ноль. Ни внятного вектора саморазвития в плане алхимии, ни объяснения, где добыть недостающие предметы.
В итоге ты как безголовый курчонок полубесцельно носишься туда-обратно, собирая хоть что-то, чтобы из этого хоть что-то либо сдать квест, либо собрать хоть что-то еще и таким образом выплатить жалование наемникам, без которых шастать по местам сбора — смерти подобно. Система крафта будто абсолютно бессистемна и не имеет связанности между предметами, чтобы из одного создавалось другое. Как и не имеет фундаментальных вещей для отправки игрока в путешествие: ни хилок, ни внятного оружия кроме Юни.
Словом, не игра, а сплошное разочарование в чиби-стилистике и с приторной музыкой. Если у меня и было хоть какое-то желание браться за игры серии до Atelier Rorona, то сейчас оно отвалилось напрочь.
Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно
Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Уныло максимально
Resident Evil Survivor – попытка показать нам новый взгляд на франшизу, который в итоге выглядит как неудачный эксперимент.
Survivor – это шутер от первого лица, который берёт всем нам знакомую атмосферу Resident Evil, но она почему-то не работает. Сюжет начинается с того, что главный герой теряет память и оказывается в мрачном городе после крушения вертолёта. У него есть только пистолет и желание понять, что же произошло.
Сюжет в этой части мягко говорят, плох, он вторичен и не вызывает интереса. Действие разворачивается после событий Resident Evil 3. Raccoon City уничтожен, но корпорация Umbrella продолжает проводить эксперименты уже в другом городе.
Одной из главных проблем игры является то, что она ощущается как "упрощённая" версия. Здесь нет менеджмента ресурсов или головоломок. Это самый обычный тир.
Это странный гибрид тира и хоррора, в котором ничего не осталось от выживания и почти ничего от головоломок.
Игра не прям так уж плоха, но только если вы фанат серии и хотите пройти ну прям все части. После прохождения у меня было чувство, что я потратил время зря.
Может быть я и нуб, но решил поиграть в данную игрульку. Первые два часа были сплошным удовольствием, поскольку я не заядлый геймер,в первую часть тоже не играл. Но вот на 3-4 часы пошли такие трудности ,что я начинал орать на все что движется. Сломал стол,кровать и ещё несколько вещей. Невозможно делать игру настолько трудной!
Больше никогда не зайду в это взрощенное извращенцами чудо. Я не хочу играть в dark souls, я хочу играть в мочилово зомби,и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 2025 играется очень плохо: управление машин — плохо, хакер убивает людей (в игре про хакерство!) — плохо, сюжет — плохо. В 2025 не играбельно. Забросил сразу же после покупки одежды
Разработчикам