Вроде игра и прикольная, но через 2-3 часа игры (я этого перехода не заметил), у меня появилось ощущение что я не играю а хожу на работу, причем тяжелую и низкооплачиваемую.
Не стоит того в общем.
Отзывы об играх
Ну вот казалось бы в игру Ассассинс Крид завезли дополнение с самими ассассинами! Здесь разработчики должны как-то развить идею скрытных убийств, "ничто не истинно все дозволено" или хотя бы на худой конец добавить ассассинских нарядов!
Но нет. В миссиях упор идет на драму о потере близких, стелс опционален, сюжет банален до отвращения.
Единственное, что хоть как-то относится тематически к ассассинам это костюм, который можно открыть если убить 7 орденцев из списка культистов. И честно говоря эти шмотки деда того не стоят.
Потраченного времени жаль.
Одна из персонажек тревожная, неуверенная в себе личность, ужасно выбешивала, менталки этих личностей очень выматывают тех кто рядом. Слишком надоедало, дропнул.
Пожалуйста обратитесь к психологу и станьте с помощью этого сильнее.
Думаю, любой, кто пробовал третью часть, надеялся, что игра сможет ему или ей понравиться если не как продолжение знаменитой франшизы, то хотя бы как автогонка как таковая. Я вот тоже так думал, т.е. что возможно игрокам не понравилось изменение концепции, которую они восприняли как предательство и что сама по себе третья часть неплохая в качестве просто другого автосимулятора. Но как оказалась, игра плоха не потому, что это совершенно другая игра, т.е. что Flatout 3 не имеет никакого отношения к FlatOut как к серии, а что игра плоха просто потому, что плоха. Перед нами просто плохо сделанный автосимулятор без учёта названии игры.
Вначале я долго привыкал к управлению и необходимости тормозить ручником, но вскоре я стал проходить довольно легко трассу за трассой. Проблема была в том, что я это делал как бы автоматически, без удовольствия. Такое у меня бывает крайне редко. Даже бесплатные университетские проекты (не все, конечно) вызывали у меня интерес, а тут я играл без какого-либо энтузиазма, как будто вымучивал игру. Да, игру можно пройти без особых проблем, вот только... не интересно. И не интересно потому что... тут вообще нет ничего интересного, ни одного интересного элемента.
Автомобили. Как правильно кто-то заметил, это скорее игрушечные машинки, нежели настоящие, которые были даже в первой FlatOut. Далее, нет никакой разрушаемости автомобилей, как нет и разрушаемости окружения или, если быть точнее, ощущения от разрушаемого окружения. Была создана имитация разрушаемых объектов, но это выглядит как разрушаемость из компьютерных игр 2000 года, когда взрываются строго определённые и крайне ограниченные объекты как, например, бочки или припаркованные автомобили. Поэтому верно было бы заявить, что в третьей части нет разрушения. Да и как иначе, если у нас тут игрушечные автомобили, которые предлагают минимальное, едва видимое повреждение. Как мне кажется, повреждение автомобилей прямо пропорционально разрушающимся объектам на самой трассе, т.е. тех объектов, которые располагаются на трассе и с которыми можно взаимодействовать посредству прямого контакта (разлетающиеся коробки, пластиковые столы со стульями, и пр.).
Локации или качество спроектированных трасс. Они гармонично вписываются в общую концепцию игры, но при этом как трассы, они ужасно спроектированы (зачастую прямые линия с резкими поворотами на 90 градусов). Но даже это для меня не было самым главным недостатком трасс. Главный минус, это ужасное информирование игрока куда сворачивать. Я постоянно сворачивал (или наоборот не сворачивал) не туда куда нужно. Мы все помним, что одной из главных фишек второй FlatOut было наличие множества альтернативных путей, но тут такой опции как будто нет либо она запрятана настолько глубоко в этих намалёванных хаотичного вида трассах, что нужно специально одну гонку посвящать исследованию локации, чтобы отыскать скрытый альтернативный путь (я лишь однажды нашёл такой путь и то, назвать его "удачной альтернативой" у меня язык не повернётся). И это я молчу про то, что компьютер никогда этим путём не пользовался. Сюда же можно добавить отвратительно реализованные активные объекты окружающей обстановки, как например боевой вертолёт, который постоянно обстреливает одну из зон на трассе или движущиеся поезда, между которыми нам нужно проехать. Задумка может быть и интересная, но так как сама игра ужасная, то и эта задумка не особо помогает изначально плохой игре выбраться хотя бы на средние позиции. Как машинки у нас игрушечные, так и вертолёт такой же игрушечный. Безумие ландшафта, благодаря которому мы чувствуем себя как на американских горках, добавляет аркадности, но в ущерб реализму (тому самому благодаря которому мы и имеем так полюбившуюся многим разрушаемость объектов).
На фоне этого, графика, тюнинг (которого, считай, тут и нет), звук, управление автомобилем, соперники и всё остальное меркнут, впрочем, и эти элементы выглядят отвратительно. Как я написал в самом начале, каждый элемент игры реализован ужасно. Я не думаю, что проблема именно в стилистике гоночных машинок, но в том, как всё это было реализовано. Да, Flatout 3 кардинально отличается от всех остальных частей и в этом смысле третья часть FlatOut предлагает что-то новое, вот только это "что-то" стало буквально всем, ибо от классической FlatOut тут не осталось ровным счётом ничего. Но даже всё это новое тут реализовано спустя рукава. Крайне отрицательная оценка (16%) – вполне заслуженная оценка.
В первую часть FlatOut я сел играть сразу, как только прошёл вторую. И нужно признать, что первая не сильно отличается от второй FlatOut. Да, видимые различия есть и они даже существенны, но это всё та же игра. Мне кажется, успех второй стал результатом успешного запуска первой части FlatOut, ведь основы двух игр - одни и те же. Опять же, в первой части FlatOut чувствуются первые наброски разрушаемости окружающих объектов, что существенно влияют как на опыт вождения, так и на результат. Так же в первой части есть разрушаемость автомобилей, примерно один и тот же тип локаций, лишь явно с меньшим количеством объектов и так далее. В общем, пока я играл в первую часть, я отчётливо видел, что FlatOut 2 стала прямым результатом развития всех тех идей, что разработчики заложили в первую часть. Трудно сказать насколько игра была популярна именно в то время, т.к. в мои руки игра попала только сейчас. Но могу предположить, что в то время игра была лидером среди автосимуляторов, по причине не только необычности гонок, но и отличной на тот момент графики. Даже сегодня графика выглядит привлекательной (для игры 2005 года). Даже сегодня играть в эту игру приятно. Мне трудно отделаться от желания постоянно сравнивать первую FlatOut со второй, поэтому я не могу подойти к первой части FlatOut с объективной стороны, ибо продолжаю сравнивать то локации то степень разрушаемости автомобилей то спроектированные трассы то визуальную составляющую от столкновения автомобиля со стационарными или движущимися объектами, так же как и с тем, как автомобиль ведёт себя на прямой дороге и на поворотах. Несмотря на тот факт, что даже в таком начальном варианте игра всё равно меня увлекала, и я прошёл бронзовый этап с большим интересом, наступил серебряный этап, и всё повернулось на 180 градусов.
Если проходя бронзовый этап, я думал поставить игре положительную оценку, то попробовав пройти первые заезды в серебряном, я просто не понял, что случилось с игрой. Я буквально не смог пройти ни одной карты! Из первых четырёх локация я смог занять первое или второй место лишь на трассе гоночного типа. Трассы, проходящие по бездорожью и тем более трассы, проложенные через замёрзшее озеро, просто не давали мне шанса занять хотя бы третье место, т.е. место которое позволит продвинуться дальше. В чём же причина? Может быть, автомобиль в разы медленнее стал? Ну, да, чтобы участвовать в серебряном этапе, нужно купить новый автомобиль, и я купил его. Более того, я купил два автомобиля и оба автомобиля полностью затюнинговал, но это мне совершенно не помогло. Да, этот автомобиль намного быстрее, нежели автомобиль доступный для бронзового этапа, вот только проблема не в быстроте, а в возможности входить в поворот. Как не покажется парадоксальным, но игра стала невыносимой именно по причине невозможности вписаться в поворот. Теперь, т.е. на серебряном этапе гонок занос автомобиля увеличился, наверно, на 300% из-за чего просто нереально стало завершить круг. Но вы мне скажете, что нужно просто замедлять движение перед поворотом, разве нет? Да, вот только даже если очень сильно сбросить скорость, то все равно твой автомобиль будет заносить. Да, теперь можно хотя бы закончить гонку, но вот незадача - противникам вовсе не требуется существенно снижать скорость. Игроку это необходимо, ибо его автомобиль, со 100% тюнингом, заносит очень и очень сильно, а вот противника-компьютера это как будто вообще не касается или касается в меньшую степень. Такое чувство, что для твоих соперников, что ледяная поверхность, что сельская, что асфальт - всё едино. В итоге, пока игрок снижает скорость на 80-90%, компьютер чуть ли не на полном ходу легко вписывается в поворот и в итоге приходит первым. При определённом везении, можно прийти первым, но мне удалось это лишь однажды на одной трассе. На ледяной трассе, мой максимум - 7 место в лучшем случаи. Возможно, если быть до конца упёртым и переигрывать трассу раз за разом, пробовать и 20 и 30 раз, то в конце и можно получить третье место, вот только у меня не было желания проходить каждую трассу по 30-40 раз.
Но если на гоночной трассе не было никакой проблемы (на которой я заработал около 70,000 для тюнинга, я с лёгкостью получал первое место), то возможно дело в том, что для каждой местности нужна собственная машина? Я тоже так подумал и поэтому решил купить почти самую лёгкую машину (на самой быстрой и самой тяжёлой меня заносило просто не по-детски). Проблема в том, что в первой FlatOut нельзя иметь в своём распоряжении два автомобиля. При покупке второго автомобиля, происходит замена предыдущего автомобиля на новый. Т.е. игра не предусматривает езду на разных автомобилях по разным трассам. Поэтому эта догадка отпадает.
Невозможность закончить гонку хотя бы третьим, привело к полной потери интереса. Лично мне кажется, что это просто-напросто баг. Впрочем, если это так задумано, это означает что пройти эту игру смогут лишь истинные фатаны жанра автогонок. Для простого игрока, т.е. для которого автогонки являются скорее исключением, нежели правилом (и который возможно считает, что автомобиль должен двигаться, как он двигается в GTA), эта игра отобьёт всякое желание пробовать остальные части FlatOut, включая легендарную и одну из самых лучших игр данного жанра – FlatOut 2. Поэтому моя оценка базируется лишь на одном факторе - невозможности нормально вписываться в поворот из-за чего невозможно нормально соперничать с компьютерными соперниками. Во всём остальном же игра вполне неплохая, но для своего времени.
Я чисто случайно заметил эту «игру», решил как следует её обосрать, и мне всё равно, что уже не актуально, такие игры надо клеймить, чтобы каждый уважающий себя человек их обходил.
НЕНАВИЖУ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТАКИЕ ИГРЫ, ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ВЫРАЗИТЬ ВСЮ МОЮ НЕПРИЯЗНЬ К ЭТОМУ КУСКУ КОДА С ДОНАТОМ, ТО НЕ ХВАТИЛО БЫ И ВСЕЙ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ЭТО ОБАСРАТЬ, КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? КАКОЙ СЮЖЕТ, ОНА НЕ ВЫЗЫВАЕТ СЛЁЗЫ ГРУСТИ ИЛИ СЧАСТЬЯ, ОНА НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ВЫЗОВА, ОНА СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗЪЯТЬ У ТЕБЯ МНОГО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ТВОИ ПЕРСОНАЖИ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ И ЧТОБЫ ТЫ ПОТОМ В ПОСЛЕДСТВИИ МОГ ПОТРАТИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! НЕНАВИЖУ... НЕНАВИЖУ…
Всё в игре хорошо: графика, арт, озвучка, сюжет, даже геймплея немного насыпают.
Всё портит концовка, точнее её отсутствие и идиотские критерии получения различных «концовок». Когда я прошёл игру в первый раз, я даже подумать не мог, что я прошёл игру: выглядело всё так, будто я провалил qte и помер. Сохранение загрузить нельзя, так что начал заново и… всё пришло к тому же завершению - это реально конец. Точнее это три «концовки» из четырёх, но четвертая («лучшая», ага) не намного лучше. И я мог бы очень много написать, почему авторы не дружат с логикой, но это уже будут откровенные спойлеры, да и лень тратить время на это недоразумение.
И да, я знал, что это симулятор ходьбы, я и оцениваю это как симулятор ходьбы, а именно чисто по сюжету. Что будет с человеком, если он ещё и квестовой части ожидал, детектива, геймплея - оценка в отрицательные числа скорее всего уедет.
Если у вас нет двух друзей, которых можно затащить в эту игру, то лучше не играйте. В матчах одиночек полно несбалансированных криомагов с отхилом за удар!
Затравочка сюжетом, о том, что мы будем приводить сюжет сказок братьев Гримм в соответствии с их средневековым содержанием, не очень оправдала себя. Предлагается два варианта прочтения сказок, однако на деле оказывается что варианты прочтения не отличаются друг от друга, а меняются лишь декорации с "хороших" на "плохие" путем надоедающего через несколько часов игры удара задом и примитивнейшим способом - мочиться на все. После пары сказок, механика становится надоедливой и однообразной, а смысл всей игры сводится в тупое беганье по локации.
Вообщем для ознакомления с творчеством МакГи пойдет, но осадок формирует как и сказки после прохождения по ним главного героя - отвратительный.
Пятикратно переваренный....
Игра в стиме заинтересовала своим внешним видом. Это и не квадратноголовые человечки как в Battlebit (и схожих проектах), и не реализм как в "Калде" или "Батле", а нечто среднее. Полигонов на модельках явно не хватает, но и в откровенный кубизм игра не скатывается.
А теперь о плохом.
На страничке игры указано, что она уже 4 года в раннем доступе.
В игре всего 5 карт. Две из которых - это "Метро" из Battlefield 3, "Корабль во время шторма" из COD 4: Modern Warfare. Остальные - "Типичный Арабистан", "Американская глубинка" и "Штурм американской свалки". С "Метро" и так все понятно - аутируем в кишке. "Арабистан" представляет из себя очень плотную городскую застройку, на которую в середине сражения опускается пыльная буря без звука (!). "Глубинка" со "Свалкой" - это большие карты с лесочком и разреженной застройкой.
В арсенале 12 стволов, 4 из которых - Калаши, плюс M16, что есть у нас по умолчанию. Всего 1 снайперка, 2 ПП-шки, нет гранатометов, подствольников (и вообще чего-нибудь взрывного, кроме гранат). Дробовиков и пулеметов нет, а пункт в меню есть. С собой выдают автомат, пистолет, 2 гранаты и в бой.
Даже у долбанной снайперки нет оптического прицела, ты должен его заработать, настреляв дюжину противников. Кастомизация оружия как бы есть и как бы нет. Есть фонарик, но нет ЛЦУ.
Русификация сделана местами.
****** Здесь должен быть разделитель, но его нет ******
Может через пару лет игру и доведут до ума (сомнительно). А пока - Проходнище.
Начну с того, что игру я ждал и надеялся на свежий глоток воздуха в мире RTS. Но что мы получили?
1. Визуальный стиль. Мне не понравилось, всё выглядит абсолютно кукольным и мультяшным, нет ощущения что в игре происходит хоть что-то серьёзное.
2. Сюжет. Прошёл 1ую миссию за людей. Персонажи плоские, их дизайн скорее отталкивает. История банальная, и почти полностью копируют первую миссию Альянса из Warcraft 3 RoC. Плохие нападают на деревню, похищают людей, мы их спасаем.
3. Геймплей. Сыграл несколько матчей 1v1. Второй старкрафт. В целом это всё описание. Терраны, зерги, протосы. Даже главное меню это копипаст из второго старкрафта. Вот только все юниты как будто плавают в киселе, не ощущается никакой динамики.
Итог: мои ожидания, мои проблемы. Но зачем играть в это, если я это всё уже видел?
По своему беспричинному желанию залез в обе беты этой "чудо" игры.
лишил меня платины
АБСОЛЮТНО ВСЕ говорят что это шедевр. Видимо люди не играют в игры. К сюжету у меня нет претензий, но говорить о том что это лучшая игра всех времён для меня выглядит глупо. Игра крайне скучная, боёвка оставляет наихудшие впечатления, бесконечные диалоги не о чём. Гринд+боёвка+отвратительный баланс= ужас который люди схавали. Играть в игру просто скучно, она однообразна и то что есть сделано не самым лучшим образом. А что касается рпг составляющей, так её в игре нет в принципе. Максимум это разное количество диалогов и возможность заруинить квест и всё, в игре нет отыгрыша Да и сюжет не без огрехов, вдруг откуда не возьмись в сюжете появляется Йеннифэр, хотя в предыдущих играх любовным интересом Геральда была Трисс. Про гвинд ничего не скажу, играл мало, многого не видел. Я бы не сказал что игра совсем плоха, но то что её ставят на пьедестал игровой индустрии кажется мне очень странным и не понятным, во всех топах игра занимает 1-е места. Это моё мнение об игре и я не говорю что оно исконно верное, но я видел и играл во множество игр лучше чем эта. Спасибо что прочитал!
Скучные побегушки с прятками и нелепыми загадками.
Пройти не смог, было очень скучно.
Напряжения нет после первых двух запрыгиваний в шкаф/под кровать.
Нелепые скриммеры, выпрыгивающие, порой, даже не в момент когда вас нашли, а просто в рандомное время. Устал бегать туда-сюда.
К слову, игра ВООБЩЕ не пугает, но, думаю, она и не должна
В момент выхода игра мне показалась скучной и я ее забросил после прохождения первой главы. И вот, спустя много лет мне захотелось поподробнее ознакомиться с сим "шедевром". Лучше бы я этого не делал. Во второй главе игра преображается. Появляются противники из-за карты. И это даже интересно. Нельзя захватить ключевые точки и чувствовать себя в безопасности. Именно из-за этой особенности многие люди бросают игру на 2-3 миссии 2 главы или переходят на легкую сложность, где проблем нет. Мне 2 миссия понравилась. Она очень напряженная и тем интересная. Третья миссия интересна. Но на среднем уровне сложности не представляется возможным выполнить дополнительные миссии. И это звоночек. Противник в какой то момент имеет двукратное преимущество в юнитах, что видно из графика после миссии. Но настоящая проблема - 5 миссия 2 главы. Это tower defense. И она не проходима на среднем уровне сложности. 13 волна с вертолетами и самолетами пролетает мимо защиты и уничтожает полностью прокачанную центральную базу. На легком уровне сложности проблем не возникает.
Как итог, мне не хочется проходить игру на легком уровне сложности. Я ее просто удалил. Может быть я рукажоп и весь предыдущий опыт здесь не работает. Но я считаю баланс в стратегии самым важным элементом. И пройдя или поиграв во множество стратегий считаю данную игру образцом самого плохого баланса.
В игре красивая графика, любопытный сеттинг. Она по своему необычна. Но разработчик бросил свой продукт не доведя до вменяемого состояния.
Как 33-летний любитель NFSU и NFSMW, слушающий угрюмый метал и хардкор-панк, заявляю - игра крутая. Рекомендую ли покупать - ни в коем случае.
Ни плюс, ни минус: игра сложная, на лёгком уровне мне приходится изрядно попотеть, чтобы занять призовые места в гонке.
Как вариант: покататься несколько дней, когда стим соизволит дать бесплатные выходные.
Это мог быть камбэк, но игры-сервисы рождаются обречёнными на смерть и забвение.
Просто потраченный ковчег
Настолько ужасна игра.
Если не брать в плюс графический дизайн и стиль в целом, так как это в большей степени заслуга не разрабов, хотя всё-таки молодцы, что не совсем убого перенесли 2Д в 3Д.
Игра прям пахнет 2000-ми.
Дизайн уровней, боевая система, геймдизайн (да, тут есть момент, когда камерой показывают, где открылся путь или как открыть этот самый путь), как будто разработчики были в анабиозе после последнего провалившегося проекта по лицензии, потом из разбудили сделать еще игру и они, надеюсь, снова спят в ожидании издателя, желающего срубить денег на фанатах.
Чтобы прочувствовать всю боль местной боевки, просто представьте, что в игре, которая пытается копирать боевку соулсов или даже Бэтмена с простенькими комбо, двумя видами атак, уворотом, блоком и парированием в нужный момент, есть стандартное подсвечивание неблокируемых атак, а есть вражеский захват у одного из видев мобов на втором уровне. Так этот захват не подсвечивается как опасный, старт длится несколько кадров, он пробивает блок, от него не уйти, если стоишь близко к противнику, и он сносит половину хп. А когда ты встаешь после него, враг с радостью делает второй такой же.
Мы играем за Самурая Джека (да ладно?!) в конце 7 сезона перед самым финалом. Навыков у нас при этом 0, будто бы не мы десятилетиями выживали в опасном будущем отбиваясь от полщищ роботов. Но это придирка, посколько игре нужна прогрессия. Но можно было сделать повтор мультсериала, как это делают разработчики ЛЕГО игр, всё равно никакой ценностью местный сюжет не обладает.