ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
Black Mirror (2017)
То, что мертво, умереть не может

Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.

Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).

И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.

Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.

Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.

В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.

ГеймплейСюжетВизуалТехническое состояние

0
Dredge — The Iron Rig

Дополнение тупо состоит из того, что кругами ходишь по уже известным локациям и гриндишь ресы. Туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда. Сплошная духота


+5
DOOM: The Dark Ages
Дум снова соя

Полностью пройдена на кошмаре

Почему так скучно и однообразно? Ни одного интересного энкаунтера за всю игру. Даже бфг не воспользовался ни разу, а это уже приговор для игры. И зачем-то пихнули говнодюти-стайл моменты.

Я поражаюсь, как можно, после великолепного этёрнала, выдать эту отрыжку гейм-дизайна? Если прошлая игра была шагом вперед, то это гигантский шаг назад с манки флипом со стуком башкой об асфальт. Ни развитий идей этёрнала, ни классических думов, только удовлетворение васянов с бестолковым геймплеем. Это разочарование года.

О чем вообще можно говорить, если эти дурачки разрабы не могут уже третий раз убрать застревание в «поребриках»! Да сколько, мать вашу, можно?!

Пойду мастер уровни из этёрнала проходить. Ну и dbp надо уже догонять.

Орнул на Азраке с его паттернами из тохо

BruhI sleepzzzzzzzz

+1
Battlefield: Hardline

Battlefield: Hardline: Консоль, Боль и Разочарование!

«Battlefield: Hardline? Пфф! Да это же апогей бездарности, сляпанный на коленке под пивко! Забудь про масштабные баталии и тактическую глубину – тут тебя ждёт унылая пародия на полицейский боевик с картонными персонажами и сюжетом, достойным третьесортного сериала по выходным. Геймплей? Скука смертная! Забудь о технике – теперь ты гоняешь на убогих тачках по узким улочкам, отстреливаясь от клонированных болванчиков. Стрельба? Тоже уныло! Оружие ощущается как пластиковые игрушки, а хитбоксы – это вообще отдельная песня: попасть в противника сложнее, чем выиграть в лотерею! Ах да, сюжет! Божечки мои, это же просто кладезь клише! Продажные копы, подлые наркоторговцы, роковая красотка… Вы серьёзно?! Такое ощущение, что сценарий писал пятиклассник, пересмотревший всех второсортных боевиков 90-х! И самое главное – мультиплеер! Это просто апогей дисбаланса и читерства! Забудь о честной игре – тут рулят донатеры и те, кто умеет использовать баги. Зачем стараться, если можно просто купить себе имбовый ствол и нагибать нубов? И вишенка на этом торте из отходов: в 8-й главе настолько всё сломано, что без консоли и танцев с бубном ты дальше не продвинешься! Да-да, тебе придётся ковыряться в коде, как какому-то хакеру-недоучке, только для того, чтобы увидеть ещё немного этого ужаса. Это не игра, а сплошное унижение! Короче, Battlefield: Hardline – это плевок в лицо всем фанатам серии! Забудь об этой игре, если не хочешь испортить себе настроение и потратить деньги впустую. Лучше поиграй в тетрис – там хоть какая-то логика есть! А если у тебя уже есть эта игра, советую использовать ее как подставку под кружку, чтобы она хоть как-то оправдала свое существование!**

0
Sylvio And The Mountain Giants

Независимый проект сольной разработки, о чём успешно уведомит вступительное и оно же благодарственное сообщение.

Однако одной пары рук оказалось явно недостаточно для технической отполированности игры, что лишь подтверждается недавним обновлением с продолжающими багфиксами. С геймпада X360 передвижение на стике имеет сильную инерцию,

порою можно застрять в стенах,

двигающиеся платформы иногда физически не осязаемы и роняют героя сквозь себя,

а взаимодействие посредством фиолетовой магии корректно лишь по вертикали. Но с последним допускаю, что тут всё же не баг, а присущая жанру фича.

Отчего и без того непростой представитель метроидвании усложняется ещё поверх моментами техническими, которые для препонов даже и не задумывались. Кумулятивная фрустрация закономерно берет свое и преодолевать её ради конкретно этой игры, что-то мне подсказывает, что не стоит.


+1
Layers of Fear 2
Лучшее средство от бессонницы

Layers of Fear 2 вышла в один год с другой игрой студии, Blair Witch, и по количеству вложенного креатива явно ей проиграла. Первой части, в общем-то, и не нужно было продолжение, однако создатели решили запилить историю уже другого творческого страдальца – теперь актёра, который бродит по кораблю в попытках понять, чего от него хочет режиссёр, и попутно узнаёт историю сбежавших из дома и живших на этом корабле брата и сестры. Хотя где-то на этапе сюжетной идеи у игры был потенциал, получили мы капитально плохой хоррор. Не страшная, разве что страшно скучная бродилка, которая внимательному игроку даёт все нужные намёки уже в первом акте, а затем ещё четыре долбаных часа таскает тебя по лабиринтам подсознания. Не знаю, кто и зачем одобряет в производство и релиз подобные «игры», а скорее даже безгеймплейные инсталляции (вам что, сил и денег не жалко?), но засыпаешь под эту бессвязную ахинею моментально.

Идея и основа истории. Трудное детство и печальная судьба детишек Джеймса и Лили довольно неплохо очерчены и приводят к интересным попыткам размышления о формировании личности, зависимости от близких и окружающих, поиске своего пути и прочем. Но если б на этой истории сосредоточились, её хватило бы на час максимумТут и там проглядывают занятные визуальные решения и эффектные образы. Но редкоНеплохой, хотя и очень скудный саундтрек, достойная работа с частью звуковСама история, быть может, и не ужасная, хотя банальная и предсказуемая (интересно, кто же такой главный герой?). Но на пять часов содержимого очень мало, поэтому бесчисленными однообразными намёками её размазывают тоненьким слоем, наваливая сверху вагоны несуразной чуши, не имеющей к сюжету ни малейшего отношения. Мы играем за актёра, а действие происходит на корабле. Почему? Потому что. Нам постоянно напоминают, что мы марионетка в руках коварного режиссёра, что наш выбор повлияет на концовку… Но какую долю сочувствия или муки решения у меня должны вызвать силуэты на стене или идиотские манекены?Чрезмерная претенциозность повествования. Я сам тот ещё мастер спорта по СПГС и любитель артхауса, но есть большая разница между метафоричностью и вычурностью на пустом месте. В заставках между главами нудный голос монотонно, с длиннющими паузами вещает о СЛОЯХ персонажей (учитывая изначальную изящную аллегорию со слоями краски, тупее привязать тему игры к серии было нельзя в принципе) и о том, как настоящие актёры страдают, изливают душу, приносят себя в жертву, проживают жизни своих героев. И всё пафосно, высокопарно, с нелепой позерской уверенностью. Профессия актёра – это такая же работа. Какой-нибудь шахтёр, электрик или капитан дальнего плавания приносят работе не меньше жертв, а то и больше. В этом бреде нет ни посыла, ни моралиСнова монотонность, причём вдвойне ленивая. В первой части авторы хоть как-то играли с пространством, оно напоминало либо нормальный дом, либо меняющийся лабиринт, а здесь, за редким исключением, буквально прямая кишка, где ты идёшь прямо и открываешь МИЛЛИАРДЫ ДВЕРЕЙ. Больше чем в «Корпорации монстров»Как и в первой части, вершиной интересного геймплея авторы сочли подбор ключей и кодов рядом с дверьми, а также пиксельхантинг предметов (а иногда и дверей) в кромешной тьме, по-прежнему без фонарика. При этом игра местами стала вдвойне темнее, а иногда ещё и очень контрастной, из-за чего буквально половина уровней погружена во мрак, искать в котором что-либо муторно и весьма и весьма неприятноВ этой части монстр ведёт себя чуть поактивнее, но всё равно он ни разу не страшный (скримеры пугают чаще, но это, как говорится, дешёвка), да и появляется редко – полноценно раза два, может, три максимум, так что можете не включать безопасный режим, а то и без простых погонь совсем, наверное, тоска заест. Иногда вместо бабайки приходится убегать и прятаться… от света прожектора. Вау. Но и в том, и в другом случае прятки-догонялки испорчены всё той же темнотой, где ты банально не видишь препятствий и тыкаешься носом в чёрные углы как слепой котёнок. А иногда при этом ещё и экран плывёт, тогда вообще веселуха. Тогда скука переходит прямо в раздражениеДизайн. Невероятное засилие и стремительная смена художественных решений в данной игре отчаянно, но безуспешно пытается скрыть безыдейность визуального оформления, которое просто разваливается на куски. Там, где «не своровали» – манекены (верх оригинальности, ага) и летающие фрукты с зацикленными комнатами прямиком из первой игры (у себя ведь не своруешь). Там, где воровали явно – брали откуда придумали, напрямую. Вот вам «Метрополис», а вот «Догвилль», смотрите, у нас игра про кино, мы цитируем классику, мы в теме, hello, fellow critics… Этого ведь достаточно, да?


+6
Clair Obscur: Expedition 33
Полигры торчать в меню - каеф :)

Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают

u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.

Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.

То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.

Скриншоты мои, панамку приготовил
Скриншоты мои, панамку приготовил


0
Bionic Commando: Rearmed
А где диагональное перемещение по карте?

В заголовке я выразил главную претензию к ПК-версии: в игре есть глобальная карта уровней, между которыми нужно перемещаться. Примерно в середине нужно переместиться по диагонали, а диагонального перемещения нет, так как игра заточена под джойстик. Можешь жать на две клавиши сколько угодно, гайдов в интернете не будет, патчей тоже. Да и джойстика у меня нет, зато всегда есть 1 балл из 10 для настолько халтурной работы.


0
Bright Lights of Svetlov

Принцип – пусть игра плоха, но эта наша игра – в моём случаи никогда не работал, а скорее даже наоборот. Ну да ладно, если люди хотят откровенно слабые игры, то, пожалуйста. Мне даже показалось, что здесь та же логика что и в желании поностальгировать по тем «тёплым денькам советской эпохи с его мороженным за 5 коп.». Вот только помнить об этом может, в лучшем случаи, поколение моих родителей, чья сознательная ранняя молодость – школа и институт – прошла именно под портретом Ленина. Именно поэтому я с улыбкой читаю положительные отзывы этой игре, в которых люди пишут о какой-то там ностальгии. Ау, вы это серьёзно?! Ностальгировать могут люди кому уже за 60 лет. Мне трудно поверить, что в Стиме сидят взрослые дяди и тёти, которые играют вот в такие игры с целью «поностальгировать». Я хоть и родился в СССР, но моя сознательная жизнь началась уже в Новой России – стране, которая никакого отношения к социалистической России не имеет, и даже более: те годы, т.е. 90-ые и начало 2000, были самыми не советскими годами. Так что не верю я ни в какую якобы ностальгию, которую испытывают игроки, ибо они путают советские вещи, которые ещё не успели уйти в прошлое и социально-политический строй. Да, многие предметы, что изображены в игре, я тоже помню, но это просто бытовые предметы. У меня вообще они смешаны в памяти вместе с бутылками Coca-Cola, приставкой Dendi и шоколадками Snickers, а также музыкой ДДТ (Когда облака ниже колен/Когда на зубах куски языка/Когда национальность голосует за кровь/Когда одиночество выжжет до тла). О какой ностальгии пишут люди? Лично я не понимаю, ибо ностальгировать можно по тому времени, свидетелем которого ты был.

Далее, игровой процесс. По факту, тут нет никакого игрового процесса, ведь нельзя же назвать игровым процессом такие задачи как «повесить люстру», «вынести мусор», «забрать банку помидоров», «зайти в гараж», «протереть пыль» и так далее. Да-да, вся, абсолютно вся игра состоит вот из таких задач. Игрок просто ходит по небольшой квартире и кликает на разные предметы. И это, собственно, и вся игра. Вообще, с таким игровым процессом игру можно раздавать бесплатно, а ещё лучше, в качестве подарка кому-нибудь всучить такое счастье, ибо даже бесплатные игры, созданные студентами под патронажем университета, создаются и то более качественными. Здесь же… здесь плохо всё. Я мог бы понять ещё, если бы перед нами была работа студента или группы студентов, но вот на полном серьёзе выпускать такое в Стим, да ещё делать её платной…ну, это сильно.

Графика и звук. Всё очень посредственно и дёшево. Если к звуковой составляющей у меня особых претензий нет, то вот графическая оболочка напоминает игры конца 2000-х. Многие коротенькие horror бродилки делают больший упор на графике и звуке, но жертвуют длительностью и масштабом локации, здесь же пожертвовано вообще всем – графикой, сюжетом, геймплеем, локациями, общей продолжительностью игры, вариативностью. Вот возьмём визуальную составляющую, и посмотрим, насколько «картинка» получилась реалистичной? Ну, чуть лучше, чем в бесплатной модификации к HL 2 «Зной». Вот заходим мы в комнату и что же видим? Коврик, тапки, несколько предметов мебели, книги. В реальности, количество предметов и детализация квартиры, даже советской квартиры, должна быть во много раз более проработанной и разнообразной. Не должна игра ограничиваться парой тумбочек и несколькими полками с книгами, плюс сервантом. Для подобной игры, для данного жанра, в котором детализация играет важную роль, это просто недопустимо. Чем меньше локация, тем детальней она должна быть обставлена и тем больше должно быть количества уникальных предметов, а также объектов, с которыми можно взаимодействовать. Такое чувство, что люди даже советские фильмы не смотрели и поэтому не знают, как в реальности выглядели советские квартиры. Слово «штамп» отлично подходит к этой игре, т.к. всё какое-то тут штампованное, даже главные герои этой драмы.

Сюжет – тоже нечто. Некоторые сюжетные повороты тут либо абсурдны, либо ведут вообще никуда. К примеру, неужели каждый сотрудник советского МВД носит с собой счётчик Гейгера? Вы серьёзно? Или вот звонок из КГБ, когда звонящий уклончиво отвечает, кто он такой, хотя для сотрудников КГБ было вполне естественно сразу говорить кто они и откуда. Но и это выглядит странно, ведь главные герои – рядовая семья, в которой муж и жена работают не в каком-нибудь закрытом институте. А тут нам предлагают чуть ли не шпионский детектив? (который, к тому же, никуда не ведёт) Зачем? Всё же это были 80-ые годы, а не 30-ые. Более реалистично и тоже в контексте КГБ, смотрелось бы приглашение к сотрудничеству, т.е. стать сексотом. Сегодня мало кто знаком с этим термином и о КГБ больше знают по большому террору 37 года (в то время они назывались НКВД), однако после смерти Сталина граждане СССР сталкивались с КГБ именно в плане приглашения быть их осведомителями, а не становились участниками в каком-то шпионском деле. В каждой организации, каждой студенческой группе, т.е. везде были сексоты. Да, это не так страшно, но ведь и времена тогда были не сталинские. Да и если бы автор хотел показать КГБ именно с такой стороны, т.е. как они бегали за неформалами и инакомыслящими, то тогда можно было бы показать эту часть истории Советского Союза, но автор-то этого и не показывает. Такое чувство, что познания у автора о КГБ ограничиваются школьной программой  - большим террором 37-го, хотя в реальности о ГКБ можно было рассказать очень много, а не ограничиваться банальными пугалками в духе «вам звонит КГБ, но мы не скажем что мы из КГБ».

И последнее, сама история. Трудно вжиться в роль главных героев и понять трагичность ситуации, т.к. все эти «вынести мусор» и «развесить бельё» не помогают этой задаче от слова совсем.


+1
Final Fantasy VII Remake
Дженерик японское

За что не любят аниме - всё тут есть. Тут чисто-собирательный образ). Когда вы будете смотреть в очередной раз видосик с СГ где аффтор задаётся философским вопросом "почему/за что люди не любят аниме". Достаточно поиграть в это, либо в очередную метафору. ГОТОВО. Вопросы есть? Вопросов нет.

Это не Миадзаки. Это что то типа наруто со всеми вытекающими.

Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев)) Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает
Картина маслом. Типичный, петушиный аниме бой у боев))
 Как по мне чел просто не может удержать меч, а второй ему в этом помогает

Вроде много чего поменяли НО, какая же это хрень, нипамагло. Смена камеры... это как на дерьмо подули с другой стороны. Просто запахло по другому.. Эта игра как пародия на пародию. 

С резиком камера помогла - а тут нет вышло. Получилась аниме хрень по другому. Глядя в ютубчик на геймплей казалось со стороны, что вышло чёт хорошее и бодрое. Но вы представить себе не можете насколько это оказывается ГЕЙплеем, когда начинаешь лично играть.
И это главная претензия - геймплей тут дерьмо. Он не просто скучный, не просто унылый. Он ещё ко всему остальному неприятный. А то как он выглядит.... вырывай глаза и выбрасывай. 

Не асилил дальше 1ого босса. И в принципе я не удивлён,) от фанатов для фанатов кушать подано)

И вся игра вот в этом, это такой дженерик-дженерик от японцев по методичке, что тошно.

Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Не совсем картинка верная. НО типов лиц у ГГ всего 2 на на всю франшизу. А тифа это ваще. Короче серия фф - это как серия у юбисофт. Я лично не обращал внимание на это и не проводил параллели до этого дня
Тифашка-симпотяшка)Если у вас не вызывают странные чувства, эти негры с миниганами вместо руки, эти ГГ с ОГРОМЕНЫМИ мечами, эти типичные дауниссимо ситуации по японски. А так же не вызывают вопросов парни с бабскими причёсками, выглядящими как трансы- WELCOM!Японцы на ЭТОМ срубили бабла - красава)Этот сюжет аххах)) про опасных террористов из 6 человек, которых никто не может поймать/найти. Ведь они ТАКИЕ скрытные хаха. Это дженерик сюжет. Типичное такое нелогичное говноДженерик персонажи. И их внешный вид и их поступки и мотивация. Прямо КАЛссика. Так ещё и интерфейс из говна а-ля стеларис. Некрасивый, неприятный, ахах так ещё и неудобный. Это то же дженерик... удобный и приятный интерфейс?! В JRPG!?Вырвиглазная боёвка - ещё 1 КАЛссика. Японцы не могул сделать реалтайм боёвку в своих джрпоге без этих херовых, вырвиглазных эффектовНет перевода. Да кто ваще в наше время не знает английский?!))

+1
Half-Life: Opposing Force
Forget about Shepard

Opposing Force мужественно ринулась в бой в первых рядах многочисленных аддонов и версий крайне успешной первой Half-Life. К сожалению, передача приквела в руки Gearbox мигом знаменовала полную потерю данной игрой серии такой штуки, как «магия Valve». «Противостоящая Сила» вышла скучной, неприятной, вторичной, дисбалансной. Кроме того, отсутствие даже малейшего намёка на её события в HL2 и эпизодах недвусмысленно намекает, что сие есть неканон, необязательный к прохождению. Все амбициозные «нововведения» в ней либо ограничены технологиями своего времени, либо добавлены для галочки, портя всё окончательно до уровня ненужного фанфика.

Идея-то неплоха. Наблюдение событий с другой перспективы, плюс попадание в шкуру военного, прибывшего зачистить «Чёрную Мезу» не только от пришельцев, но и от её эксцентричных сотрудников, сразу вызывает мысли о неоднозначной морали главного героя. Вот только никакой другой перспективы тут нет и в поминеСюжетная конва полностью повторяет таковую за Фримена, включая поездки на вагонетке, встречи с загадочными ассасинами, загадочного мужика в костюме и огромного инопланетного босса в финале. Никаких нарративных отличий нет; учёные нас побаиваются, но не то, чтобы сильно, охранникам, бросающим всякие глупые фразочки, тоже плевать. Единственное, что вносят ставшие нам друзьями солдаты – карикатурные пафосные комментарии, постоянно повторяющиеся и ни разу не смешные, вместе с дурацкими сигаретками во рту смотрящиеся инородно в довольно аккуратно юморящей серииОдной отчаянной копиркой всё же не обошлись бы, поэтому вбросили в историю кучу нелогичного и никак не вписывающегося бреда. Какая, к чёрту, раса Икс? Как Фримен мог её ни разу не встретить, и зачем она вообще нужна, если просто дублирует всю суть банды Нихиланта и их друзей? Оперативники, в которых состоит Шепард, должны быть мощной военной машиной, а не кучкой жалких крыс, с черепашьей скоростью ныкающихся по подвалам. И внезапно среди наших врагов – всё ещё спецназовцы, только ассасины, перекрашенные в чёрное. А с чего вдруг? Где их вражда в оригинале? Ах, это другое агентство, которое устраняет устранителей? А их кто устранять будет? Наконец, Шепард демонстрирует не меньшую, а местами, может, и большую изворотливость нежели Фримен, но у нас тут не канон, поэтому Г-Чел просто изолирует его от общества, чтобы чего не разболтал, отказавшись от лишнего ценнейшего ассетаНапрочь убит тактический экспириенс сражений из оригинала. Уровни утратили всякую логику построений и превратились просто в заставленную ящиками коридорную кишку, в которой толком негде и развернуться. Аптечек и зарядов брони очень мало, а враги дамажат очень много, из-за чего большая часть боёв превращена тупо в абуз квиксейвов. Оружия навалено столько, что им даже вне боёв запариваешься по минуте жонглировать, а уж в пылу сражения это вообще дело гиблое. Большая часть нового оружия или крайне ситуативна, или убого и неприятно ощущается. Солдаты при Фримене действовали слаженными отрядами, выступали подавляющей силой, орудовавшей военной техникой, засадами и авиаударами – Адриан Шепард, местный протагонист, всегда ходит один, иногда ему попадаются в лучшем случае пара кратковременных напарников Головоломки тоже во всём повторяют основную игру, только без чувства меры. В качестве головоломок либо надо десять раз туда-сюда передвинуть один несчастный ящик, либо куда-то что-то сдвинуть, нажать или выстрелить, при этом рядом будет вывеска с огромными буквами, что именно тебе надо сделать. Иногда надо довести медика до инженера, чтобы инженер запилил тебе дверь – опять же, рескин прежних NPC. Новые идеи вброшены лишь бы отчитаться об их наличии – наручный барнакл, прикольно же, но зачем он нужен, кроме как строго специальных зон? Вот именноДизайн, как и всё остальное, либо копирка, либо дешёвое убожество – начиная от логотипа и еле заметного интерфейса и заканчивая звуками и дурацкими мультяшными модельками всех и вся. Добрая половина уровней просто взята из оригинала, даже не из сторонних, а из проходимых. Музыка и озвучка совершенно невыразительныЛокации по-прежнему тёмные, вот только Шепарду вместо нормального фонарика достался отвратительный, режущий глаза ядовито-зелёный фильтр ночного зрения, смотреть через который попросту больно. Как солдаты вообще с такими сражаются? А ведь тут есть секции, полностью погружённые во мрак, выступая натуральной пыткой, так что этот кошмарный способ освещения, имхо, полностью заслужил отдельный «минус»

0
Destruction Derby Arenas
Годзилла против Кинг Конга

Вся игра картонная и невыразительная , не стоит вашего внимания  пропускаем смело . Думал достойный наследник класики с ПС 1 но увы .

Есть арены как в старых играхМашины ведут себя как коровы на льду


+1
Приключения капитана Блада
Капитан истёк кровью

Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.

Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)

Сюжета нет, с этим закончили)

Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.

Графон неплохИгра вышлаВсё остальное Игра вышла

+1
Layers of Fear: Inheritance
Грехи отцов

Первое и единственное дополнение к игре пытается компенсировать однобокость перспективы оригинала через взгляд дочери художника, которая возвращается в дом родной в попытках разобраться со своим невесёлым прошлым. Попытка, увы, так себе.

Ничего нового в сюжет дополнение не вносит. Мы всё так же слушаем, как отец гнобит дочь за малейшее несоответствие его нарциссистским ожиданиям, разве что теперь у нас есть возможность во флэшбеках потакать ему изо всех сил, чтобы получить… хорошую концовку, где он якобы извиняется перед дочерью созданием её портрета, а она его прощает? Серьёзно? Даже не знаю, что хуже – оправдание и прощение маньяка и психопата или передача его шизофрении дочурке, видимо, чтоб совсем жить весело былоНе знаю как вас, а меня искренне достало слушать исходящие слюной вопли «протагониста», учитывая, что он здесь опять говорит чаще остальных. У его дочери же катастрофически мало личности, чтобы проникнуться к ней больше чем просто к жертвеПомимо монотонной и скучной ходьбы черепашьим шагом, упор сделан на загадки. Ну да, «загадки» в лучшем стиле Layers of Fear – пиксельхантинг в тёмных лабиринтах и нарезание кругов в ожидании изменения реальности, лазание по мебели с медлительным и дубовым управлением. ВеселухаМонстров и саспенс выпилили совсем, заменив их совершенно идиотскими скримерами с выпрыгивающей на тебя из воздуха псиной или ещё какой-нибудь ерундойВ дизайн оригинала попытались вплести нотки «детского взгляда» со всякими царствами игрушек и простенькими рисунками, однако сочетается это всё так себе, и многие элементы выглядят просто дёшево и неэстетично, да и добавлены для фона. Например, перспектива «снизу вверх» просто несимпатично растягивает локацииНи единой новой механики, никакого достойного вклада в сюжет. Все эффектные визуальные решения перешли по наследству, новое выглядит слишком просто и очевидно. Дополнение зайдёт лишь тем, кто по каким-то причинам недопонял историю оригинала и не против ещё пару часов убить на монотонный обыск знакомых уголков

0
Batman: Justice Unbalanced
Забагованный кусок кода для детей

Большой рецензии не будет. Скажу лишь, что это детская головоломка, в которой ни одна загадка не составит труда для человека старше десяти лет. Оценка была бы выше, но есть пара жирных но.

1) В игре нет сохранений, о чем я узнал, когда она вылетела посередине и вынудила меня проходить её заново.

2) Баги и вылеты — нормальное явление, а вкупе с первым пунктом ещё и дико поджигающие седалищные нервы.

Баги, вылеты и всё прочееИгровой процесс не стоит и десяти минут потраченного времени

0
Mass Effect 2: Firewalker

Покатушки на "Молоте" с собиранием всяких данных и крошечных минералов по пути. Прикольно на первых порах, потом скучно. Из нормальных наград вроде бы только одна улучшалка умений, ничего стоящего


0
Rain World
Скучно и душно

При всей своей глубине лора и атмосферности играть в это больно. Больно и скучно. Всё чем вам предлагают заниматься - это бесцельно бродить по фреймам локаций множество часов, попутно уклоняясь от чудищ и собирая еду.

Управление дубовое как у персонажа, так и у врагов постоянно застревающих возле труб. И я бы даже не дропнул эту игру, если бы не обнуление прогресса. Ведь для сохранения вам необходимо собрать еды и найти убежище до наступления дождя. А здесь очень многое может убить вас с первого раза и абсолютно внезапно (особенно в неисследованных локациях). В итоге ты погибаешь, тебя откатывает до предыдущего убежища, ещё и снижает уровень кармы. А терять десятки минут прогресса из-за одной ошибки очень фрустрирующее чувство.

Возможно когда-нибудь вернусь чисто добежать до начала сюжета. А остальным советую проходить эту игру на ютубе.

Интересный дизай\загадочный лорМузыка\атмосфераВсе существа движутся по физикеВсе существа движутся по физикеЗапутанные локации со множеством развилок и тупиков в которых абсолютно нечего делатьРандом может подкинуть вам хоть одного врага, хоть сразу четыреПотеря прогрессии и сохранения в спецлокациях, которые нужно найти и придти туда сытымДубовое управление персонажем, к которому можно привыкать часами
1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 110 111
из 111 страниц