В 2012 не понимал её и даже в 2024 не могу её понять, каждая клетка моего тела отказывается принимать видение авторов и их подход к геймдизайну игры и механикам, крутой геймплей ограничивается последствиями в концовке и полу пацифическими попытками игрой навязать правильный подход к геймплею игроку по сути связывая его к стулу и начиная бить по лицу гнилой рыбой.
Даже дураку понятно что дисхоноред во многом заимствует идеи у систем шок 2, но если систем шок 2 я за месяц прошел 6 раз и ни разу мне не было скучно или душно то только на моменте с дизайном игры я уже задушился, абсолютно не взрачные не красивые и отталкивающие пейзажи, графика устаревшая даже на момент 2012 года, очень слабые анимации лиц героев, и конечно нулевой ввод в вселенную, и последнее что меня добило так это попытка в полу "half life 2" стиль, да я знаю что дизайнер у игр один и тот же но это не решает проблему, дизайн мира дисхонореда воняет "Half life 2" в плохом смысле этого слова и при этом умудряется уступать не то что новым играм от Valve типо HL Alyx он уступает даже самой Half life 2.
Геймплей ради пацифизма: тут все просто, разрабы сделали крутой геймплей но заставили игрока ради хорошей концовки выдра*ч*ать патрули стражников что бы не триггерить их лишний раз, быть лапочкой и никого не убивать, и в целом с таким подходом весь арсенал игрока по сути это <Удушить противника в течении 5 секунд стоя на 1 месте и спрятать противника в углу здания> повторить 30 раз.
Просто представьте что на моменте получения грави-пушки в Half life 2 вам бы сказали < Игрушка крутая да ? нравится играть с физикой ? мм да круто, но вот если ты слишком часто будешь её использовать хорошей концовки тебе не получить,живи с этим теперь> да звучит как провал в геймдизайне и вообще идиотия, НО, вот именно это в Дисхонореде происходит.
Помню когда купил игру и узнал что если игрок убивает стражников это приведет к плохой концовке, с тех пор я давал игре много шансов на волне ажиотажа вокруг неё и 2 части, но не могу я вытерпеть пропаганду поведения игрока внутри игры от разрабов,сейчас бы это назвали агрессивной повесткой, раньше это называли шедевром,но уже в 2012 году я понял что это игра гнилая.
Отзывы об играх
Первая Trails Through Daybreak безжалостно вытравила сценарные проблемы, мучившие серию годами, разом избавив историю и персонажей почти от всех недостатков предыдущих игр, сохранив при этом то, за что серию любят. Видимо работа над ошибками далась Falcom нелегко, ибо на следующей игре разработчики знатно отдохнули. Большая её часть описывается двумя словами - посредственно и скучно.
Перед нами безбожно растянутая (80-90 часов, если охватить весь контент и не гриндить) история о получении главгероями последнего из собираемых в предыдущей части Генезисов, доверху забитая убогими филлерами. Но филлерность - не оправдание для халтуры: Reverie, будучи ещё большим филлером имела сравнительно неплохой центральный сюжет и как минимум в одной из его веток показывала интересных персонажей и взаимоотношения между ними. Тут же перед нами откровенно унылая, не связанная с основной (кроме того самого Генезиса), история с худшим антагонистом в серии, не имеющим ни внятной мотивации, ни подводки к появлению, ни харизмы. История финального босса вышла получше, хоть и тоже слабоватой - лучше б им в качестве антагониста и ограничились. Бьёт по восприятию и то, что если предыдущие игры-филлеры выходили как эпилоги к законченным аркам и служили в первую очередь для раскрытия не влезших в основные игры историй персонажей, то Daybreak 2 вышла после первой игры новой арки, развесившей кучу чеховских ружей и оставившей кучу вопросов, которым теперь придётся ждать следующей части.
Кроме тех диалогов, что просто двигают сюжет (они тоже так себе, но это уже проблема сюжета), 70% остальных - вода и уныние. Персонажи болтают о фигне, толкают мотивационные речи, проговаривают (порой по нескольку раз) очевидные вещи, каждый хочет выдать реплику даже если она не несёт смысловой нагрузки, а хороший юмор - большая редкость.
И на фоне первой части, которая не самый сильный центральный сюжет с лихвой компенсировала персонажами, диалогами и локальными историями это прям катастрофически плохо, такую воду даже в Cold Steel'ах не лили. Что толку от ещё одной части с полюбившимися персонажами, если того, за что их полюбили, в них почти не осталось?
Если в первой части почти все побочные задания рассказывали интересные, взрослые истории с интригой и поворотами, то тут... такие тоже есть, но уже больше разбавлены классическими "спаси мальчика от бандитов", "собери кулинаров на поединок" и т.д. Побочек вообще стало меньше, что на фоне унылости сюжета само по себе минус.
Отдельная боль - навязчивое стремление сценария устроить вам драку с как можно большим количеством персонажей в качестве боссов, даже если они уже были (повторение боссов из предыдущих игр это уже настолько норма, что у меня нет сил жаловаться, но тут и самоповторы боссов с теми же приёмами встречаются). Даже по нескольку раз!
Знаете, чего не хватает для полного "счастья"? Правильно - гринда случайно генерируемых подземелий фактически в отрыве от сюжета. Это было скучно в Reverie, это скучно здесь. Из плюсов: Сказочный Сад всё же прикручен к сюжету лучше Коридора Мечтаний, обязательным не является, дополнительные истории в нём не водятся и из монстров не выбиваются, снарядить группу в целом можно и без него, и даже местная валюта, нужная для обмена на камушки для кварцев и камушки для улучшения навыков, встречается в "реальном" мире. Но основным источником этой валюты и камней тренировки всё же выступает именно этот виртуал, прохождение этажей считается за допквест и поднимает рейтинг (а за поднятие, как всегда, дают ощутимые награды), да и балансили сюжетных противников явно с расчётом на то, что хотя бы иногда вы туда будете заглядывать.
Раз уж заговорил о плюсах, то и их стоит упомянуть. Во-первых, на небольшую часть вопросов из предыдущей игры тут всё же даются ответы, равно как и добавляется раскрытия некоторым персонажам. Опять же, показали новые локации в Калварде и наконец пустили в Башню Трион. Во-вторых, некоторые моменты в игре по-прежнему интересны, забавны и душевны, и связанные с ними те самые 30% диалогов варьируются от "норм" до уровня первой части. Что примечательно, концентрируются они в разговорах с неписями и личных событиях сопартийцев. Собственно, если вырезать почти всё между прологом и финалом, то получилось бы не особо сильное, но приемлемое дополнение к первой части, как минимум без неадекватной затянутости, но дополнение ведь по цене игры не продашь. В третьих, геймплейные механики по сравнению с предшественницей только улучшились - богомерзкий счётчик ходов привели в порядок, закрыли абуз со спамом S-приёмов, добавили новые боевые фичи, вроде совместных ударов по оглушённым врагам и двойной магии (судя по мощности и полезности этих фич в следующей игре их понерфят), вернули старые мини-игры и добавили новые. Не то чтобы я скучал по рыбалке и картам, но и заставлять в них играть никто не станет - награды за них хоть и есть, но небольшие. А вот хакерская мини-игра таки добровольно-принудительная, ибо открывает самые "вкусные" сундуки.
Но все эти плюшки, погребённые под горой мусора лишь позволяют дотерпеть до финала, и, судя по тому, что и гораздо лучшие в плане сюжета и персонажей игры серии некоторые бросали за затянутость и "многабукав", это тоже не каждый сможет сделать. Как самостоятельная игра Daybreak 2 плоха даже без учёта, что незнакомый с серией человек почти ничего из происходящего не поймёт. Как продолжение первой части она наверно ещё хуже, ибо на контрасте с той практически идеальной игрой здешние недостатки заметны ещё сильнее.
В этой игре можно бесконечно смотреть на три вещи:
1) Как с тебя требуют кристаллы за любое движение.
2) Как с тебя требуют марки развития цивилизационных карточек.
3) Как у тебя регулярно загружается один и тот-же мир в режиме приключения для фарма кристаллов и марок развития, а потом и вовсе этот режим стаёт недоступен.
Решение? Чит-Энджай и режимы ускорения времени и отмены рутинных действий.
Весело в это играть? Пока с тебя не требуется пшеница за постройку домов, а терраформирование не берёт с тебя по сотне за движение - да, было.
Игра чётенько показывает на своём примере как могли появится детройт и рэйн. При чём неважно, что рэйн вышел раньше, я считаю их параллельными друг дружке. Уровень треша одинаков ахах. Не могу выделить отдельно рейн от детройта, обе игры одинаковый кал плюющие на логику и подающие то что происходит на СЕРЬЁЗНЫХ щах.
Начало даже вполне себе детектив, саспиенс и вполне годно. И ток потом мы узнаём что мы ИЗБРАННЫЙ, есть ТАЙНЫЙ ололо культ, а у нас СУПЕР мухаха силы. Всё объяснили в принципе чё, как и в остальных играх. При чём нормально так нагнетали, что бы вот так вот слить. Моему ОМГ на тот момент не было предела, как и с любой игрой маэстро.
В детройте - любящие друг друга роботы с крайне непонятной для ИИ мотивацией, которые сосутся друг с другом типа у них роман ахах.
В хэвике - супер чел БАТЯ ГОДА, который провафлил на секундочку не 1ого, а 2ух детей. При этом 1ый ребёнок вообще при страннейших обстоятельствах выпил себя сам. Ну т.е. как это происходило рили магия и чудовство. Бэни хил отдыхает.
Раньше было модным фапать на майя, индиго, конец света, а тайные общества были популярны всегда, ахах.
Ну хотя бы видно откуда у других игОр ноги растут. Сюжетно ничё не поменялось, сказочки для одарённой аудитории.
Мне кажется, что люди хвалящие такие игры есть только в интернетах..
Не прошёл т.к. тупо ниасилил тот самый файт. Мне кажется, что чёт игра не читала управление в тайминги. Каждый раз на 1ом и том же месте был фэйл и не то что бы это хардкорно. А бонусом перед битвой идёт не скипающаяся заставка с болтовнёй.
Сидишь в позе кринжа большую часть времени, а всё из-за сюжета ахах.
Вопрос к оценке этой как бы культовой игре, норм не норм. И за открытие этого ящика пандоры можно было бы звёздочку накинуть...
Но это просто неиграбельное говно, с неудобным управлением.. сейчас такое лучше позырить на ютубе. И ты в этом не захочешь принимать участие - инфа 100%.
Причина, по которой я дал игре отрицательную оценку состоит в том, что по всем параметрам игра мне не понравилась совершенно. Причём я не могу сказать, что речь идёт о каком-то одном факторе. В этой игре мне вообще всё не понравилось. Более того, у меня возникло ощущение, что игра была сделана впопыхах, без должного внимания не только к деталям, но к игре как таковой. Т.е. в этой игре, с моей точки зрения, всё сделано плохо.
Я начну с того, что общий графический вид не просто мне не понравился, а мне прям было очень неприятно смотреть на эту пиксельную кашу, созданную из двух цветовых оттенков. Бордового цвета в игре не просто много, а очень много. Но главное то, что внешний вид игры просто отталкивает, т.к. цвет как бы впивается в глаза. Обычно я ничего против пиксельной графики не имею и многие проекты с использованием такой графической формы мне даже нравятся, но в этой игре пиксельная графика просто ужасна. Такое ощущение, что игра не предназначалась для современных мониторов 1080. Как бы картинка смотрелась в формате 2K и тем более 4K, мне даже страшно представить. Пиксели в этой игре очень грубые, а палитра крайне неудачно подобрана. В той же игре HROT, где на протяжении всей игры используется лишь один цвет - серый - не чувствуется такой усталости, да и в целом одноцветность игры даже не ощущается. А в этой игре мы имеем ситуацию синергии, когда крайне небрежная графическая - пиксельная - оболочка усиливается крайне неудачной и однообразной цветовой палитрой (выбором цвета и его применением). В общем, картинка настолько плохая, что было просто больно играть (фигурально выражаясь, конечно).
Но главная претензия у меня, конечно, к сюжету игры, ведь это главное, что есть в ней, не так ли? Я постоянно сравнивал эту игры с другой похожей по настроению игрой - Firework. И если там трагедия показана легко, как бы еле касаясь, то вот в этой игре авторы пытаются показушно давить на жалость. Это настолько очевидно, что никакой жалости из-за этого не возникает. Нельзя настолько нарочито демонстрировать, что вся суть твоей игры - в её драме. Это лишь отталкивает. Я хочу сказать, что авторы этой игры как будто задались целью максимально сильно бить на жалость, оставив без внимания тот факт, что чувства человек испытывает не к манекенам, а к тем, кого он знает. И чем сильнее привязанность человека к другой личности, пусть даже выдуманной личности, тем сильнее его чувства и переживаемые эмоции (эмпатия). В этой игре мы просто не успеваем познакомиться с главными героями, как игра заканчивается. Если брать пример с игры Firework, то в ней мы чуть ли не с самого начала развивает отношения с тем персонажем, которому уготована трагическая судьба. В этой же игре разработчики убрали какие-либо отношения персонажей с игроком. Да, они есть, но все они сводятся к забавному тексту, к забавным диалогам, которые призваны установить связь между игроком и главными героями. Вот только связь очень короткая из-за чего мы не успеваем познакомиться с их личностями и их трагической судьбой. И вот из-за того эти главные герои так и остаются для нас лишь статистами, манекенами игрового мира, у которых просто такая роль. А это уже ведёт к невозможности испытывать эмпатию ни к сестре, ни к брату. Точнее она есть небольшая, но нет полного понимания, как это было с игрой Firework.Всё такие в Firework главным является не выдавить из игрока слезу, а показать историю одной семьи, т.е. рассказать историю, показать колорит страны, где происходит место действия, а также показать истории других главных героев, которые никак не связаны с трагедией этой семьи, т.е. трагедия тут не играет главенствующую роль, как это имеет место быть в этой игре.
В игре есть боевая составляющая, и она в последнюю очередь вызвала у меня негативные чувства. Она не плохая (в рамках игры), но так как общая картинка меня скорее раздражала, чем привлекала, а история казалась искусственной, то боевая система показалась мне так же поверхностной и созданной второпях, без должного внимания. Кстати, локации, которых тут около 10. Они ужасны. Они совершенно ничем не запоминаются и могли быть созданы буквально за пару дней. Такое чувство, что каждый элемент игры был создан "лишь бы как". Поэтому, подводя итог, я бы отметил, что это один из самых неудачных игровых опытов за последнее время. Я могу понять, если у игры менее 80% положительный рейтинг или даже рейтинг уровня "ниже среднего", но то, что эта игра имеет настолько высокий рейтинг и при этом создана настолько плохо, мне понять очень трудно. Я могу такой высокий рейтинг объяснить только особой жаждой некоторых игроков к таким вот трагическим историям, к желанию почувствовать эмоции, которые игра и пытается активировать. Собственно, это единственное на что разработчики сделали упор и, следовательно, это единственное, что есть в этой "игре" - эмоции. Больше в ней ничего нет, поэтому и игрой Grimm's Hollow назвать трудно.
Всё в принципе хорошо ДО того момента. Непомню какого... точно. Либо копы тут лютейшая имба которые на своих говнотачках такое вытворяют, что без знания куда свалить тебе на ГОНОЧНОЙ машине кабзда .То ли тут никчёмный и скучный гринд.
Представитель жанра ритм-игр, суть в том, чтобы ловить руками ноты. К сожалению, никакой сложности это не вызывает и плохо передает ритм музыки. Ограниченный набор треков также разочаровывает
Посредственно, не передает и капли того опыта, что можно получить в Beat Saber или Pistol Whip. А если говорить о Хацуне Мику, то лучше Project Diva еще ничего не придумали.
Единственный плюс - можно в VR полюбоваться Мику (кажется: протяни руку и можно потрогать, так близко и так далеко :( )
Покупал игру то ли по предзаказу, то ли сразу оформил покупку на старте, но в любом случае я наиграл 100 часов в этом симуляторе псевдозаводки генераторов. На 95-ом часу меня осенило попробовать читы на вх для выживающего. В описании было сказано:"Перед каждым входом и выходом обязательно заносите и удаляйте файлы чита соответственно". И получается, что ленивый я решил, что если один раз прокатило, и не забанили, то можно и подзабить. Разработчики решили иначе. И, спустя 1741 день блокировки я рад осозновать всю ничтожность разработчиков. Типичный метод выкачивания денег через метод скины и пустые бесполезные дополнения. Я даже в 19, кажется, году обращался в техподдержку как лох попущенный, якобы спросить об амнистии, но таков и был мне ответ, мол: "Мы не Танос, назад время не возвращаем, но уважаем, что вы признали себя довеном".
В начале карьеры я бы поставил 8\10. Сейчас это лишь 4 балла. Проблемы не решаются, а лишь создаются вкраплением микродополнений. В мусорку...
игра буквально умерла, все люди которые играли в удовольствие давно ушли от неё, сейчас на 6000+ птс на 10000 поряды, в игре 100% минимум 2 аккбаера, минимум 1 руинер, и минимум 1 тип который наиграл 20000 игр, и он играет с 2013 года 1 билдом, а птс у него в плюсе просто из-за системы 50% ибо ты слил 20 победил получил 21 и у тебя + 1 птс, а за 20000 игр это уже нормально
Я прошёл игру и рад, что Фина сдохла в конце, я ждал конечно, что и Майлс умрёт. Но он почему-то выжил.
Вкратце:
По механикам и в прочем по игре - всё збс
По сюжету вообще шняга полная, в конце я уже хотел что бы все умерли.
Слишком много ошибок игра старая, мусорная купил игру и мне не удалось пройти игру оценка -0/10 из за массовые количество ошибок
Игра про ученицу Бабы Яги, у которой есть своя избушка на курьих ножках. Она постигает тайны ворожбы, помогает простому народу в деревнях и общается с духами природы. Звучит интересно, но это только звучит, а на деле...
Игра вышла в раннем доступе абсолютно сырой. Присутствуют только механики собирательства и постройки своего дома. Квесты неинтересные и представляют из себя задания на доставку предметов. Лор неглубокий, очень слабо работает с фольклором. В плане использования материалов по народным сказкам, преданиям, суевериям игра и рядом не стоит с той же Черной книгой.
Присутствует случайная генерация локаций, и она работает отвратительно. Например, деревья растут сквозь мост в реке.
На текущий момент неиграбельно.
Ни рыба, ни мясо.
Игра абсолютно не ощущается серьёзной. Сюжет - фейспалм, лучше бы его не было. Физика вождения - простая и лёгкая, да аркадная, но как-то чересчур. Раньше было интереснее. Какие-то бесконечные гаражи, продавцы.. но по итогу в кастомизации ничего нового в рамках серии. Сделали разные классы, но везде можно взять тупо одну машину и катать. Открытый мир, созданный исключительно для гринда, естеснно ужасно скучный..
Забавно, что сделали полноценный фастревел в гонках )
Тут плохо всё вообще, начиная с графония и оптимизации, продолжая тупо скопированным геймплеем с Фаркрая, абсолютно пустым и не раскрытым сеттингом, совершенно не интересными диалогами, квестами и персонажами и т.д. и т.п. Я честно пытался поиграть впервые в Асасинов, но не вышло.
В общем ежегодная часть, ежегодной говносерии, для ежегодного поедания школьниками и собирания бабосов.
Приятной аппетита.
Несбалансированный ужасный продукт. Чего стоит только стрельба в прицел где ты тупо не попадаешь хоть и навёлся на противника. особенно приятно попадаться на винтовках против пулемётов где тебя просто в порошок сносят. графика более менее, но можно было бы и лучше. и самое главное... конченная система отрядов такой убогий рудимент что просто не представить. если бы его не было было бы даже лучше. наиграл в него пару вечеров и уже от него тошнит. пока они его не доработают играть на любителя. нормальный же человек лучше пойдёт играть в Battlefield, который этот ужасный продукт улиток просто разносит в пух и прах.
Я с самого детства хотел быть полицейским. Когда узнал, что существуют детективы, мечтал уже стать полицейским-детективом. Ничего даже близко похожего я себе в силу условий не мог позволить, поэтому бесконечно глотал детективные сериалы, облизываясь каждый раз.
И вот рокстар выпускают L.A. Noire на свитч, которая до этого прошла абсолютно мимо меня. Я узнаю, что эта игра с отыгрышем детектива, и лечу покупать, не дожидаясь скидок, с максимальной ажитацией.
Пролог и первое время играется хорошо, мне всё нравится, пока не приходит время первого полноценного расследования. С самого его начала у меня были огромные проблемы с тем, чтобы считать, когда собеседник врет или недоговаривает, я проваливал диалог за диалогом, и никогда не слышал, чтобы кто-то сталкивался с такими проблемами в конкретно этой игре. Дело ли это в переводе или в кривых лицевых анимациях, или в органических поражениях моего мозга - я не знаю, но я получал худший экспириенс из возможных из-за провальных допросов.
Далее осмотр локации и выводы, которые можно сделать на основе. Я не прошу, чтобы игра вела меня за руку, но многие решения по расположению улик, по их связности с делом и по выводам, которые из них следуют, мне всё время казались, как минимум неочевидными. Игра будто не предоставляет возможности делать то, что пришло в голову именно мне в первую очередь - нужно следовать по кишке сюжета, но тебя не ведут по ней за руку, бесконечно оставляя ощущение "я бы поступил иначе". Можно предложить мне в таком случае поиграть в Shadow of Doubt, но она меня совсем не зацепила, к сожалению - аспект вариативности слишком сильно выкручен, а механики мне просто не нравятся. Остаётся надеяться, что в будущем выйдет либо вторая часть L.A. Noire, либо что-то среднее между ней и Shadow of Doubt в плане свободы действий.
Гипотетически я мог бы и пройти игру - с гайдами или с кучей траев, но игра порой заставляет переигрывать просто огромные куски, что я себе не могу естественно позволить.
По итогу игра, которую я ждал всю жизнь, оказалась одной из первых игр, которая так сильно меня оттолкнула.
Стилистически игра выглядит превосходно.
Очень сложная, дада хардкор и все дела. Но помимо сложности в игре ничего нет. Она пустая.
Всё хорошо, но слишком сложно. Вариативности мало потому что, имхо, тупо заучивание. Ну и как итог прохождение игры растягивается на неопределенное время, а это скучно.
Жесть и трэш. Про компанию. С точки зрения ньюфага в серии.
Итак, у нас тут типа культовая игра про реальную войну, думал я... Это самая нереальная игра в сеттинге "реальный мир". Дикая коридорность. Ладно непроходимые кусты, но когда вы выбегаете на открытой местности за края карты и просто дохните через 10 сек.. я очень давно такого не видел. Починка разрушенного танка за 5 сек? Легко. Вы убиваете всех с 1-2 выстрелов, а вам нужно 5-10? Это еще что, ведь вы можете просто забежать за угол и за 3 сек у вас будет фулл ХП. Серьезно, я прошел ВСЮ миссию на высокой сложности тупо подбегая к врагам и убивая их кнопкой F, ближняя атака. Прыгать с высоты 5-10 метров, прыгать по горящему танку, выдерживать попадания из миномета, вы можете абсолютно всё, ахахах. Я могу продолжать бесконечно описывать как будто бы Серьезного Сэма или Думгая...
Ах да, графен красивый. Это всё.
Слабая игра для 2013. Сюжет, квесты и вообще сеттинг до крайности банальны и скушны. Геймплей.. нуууу такое себе, бедная вариация Героев. Да к тому же и графен как из 2003, а не 2013.
Не стоит потраченного времени.