Просто потраченный ковчег
Отзывы об играх
Настолько ужасна игра.
Если не брать в плюс графический дизайн и стиль в целом, так как это в большей степени заслуга не разрабов, хотя всё-таки молодцы, что не совсем убого перенесли 2Д в 3Д.
Игра прям пахнет 2000-ми.
Дизайн уровней, боевая система, геймдизайн (да, тут есть момент, когда камерой показывают, где открылся путь или как открыть этот самый путь), как будто разработчики были в анабиозе после последнего провалившегося проекта по лицензии, потом из разбудили сделать еще игру и они, надеюсь, снова спят в ожидании издателя, желающего срубить денег на фанатах.
Чтобы прочувствовать всю боль местной боевки, просто представьте, что в игре, которая пытается копирать боевку соулсов или даже Бэтмена с простенькими комбо, двумя видами атак, уворотом, блоком и парированием в нужный момент, есть стандартное подсвечивание неблокируемых атак, а есть вражеский захват у одного из видев мобов на втором уровне. Так этот захват не подсвечивается как опасный, старт длится несколько кадров, он пробивает блок, от него не уйти, если стоишь близко к противнику, и он сносит половину хп. А когда ты встаешь после него, враг с радостью делает второй такой же.
Мы играем за Самурая Джека (да ладно?!) в конце 7 сезона перед самым финалом. Навыков у нас при этом 0, будто бы не мы десятилетиями выживали в опасном будущем отбиваясь от полщищ роботов. Но это придирка, посколько игре нужна прогрессия. Но можно было сделать повтор мультсериала, как это делают разработчики ЛЕГО игр, всё равно никакой ценностью местный сюжет не обладает.
Оригинальным не буду. Да и просто не смогу: все сказано в огромных обзорах стима. Несмотря на переносы, планка игры в моих глаза не поднималась, но ЧТО в итоге вышло (а вышло даже хуже чем БЛ честно говоря) - на это я никак не могу рассчитывать. У меня было множество претензий после прохождения игры, но я сейчас мало что из того помню (и слава богу), но во многом беда игры - ее продолжительность. Может быть, все смотрелось бы куда лучше, если вместо срачей (а они тут в каких-то ненормальных количествах) в каждом руте, персонажи бы ходили гулять, изучать город, учились бы играть на гитаре и прочее. Но в итоге мы получаем сквозную триллер и детективную ветки, размазанные по всему повествованию, что ни капли не помогает погружению. А вместо них онли срачи по поводу и без, и смена настроения как будто у всех каждый день месячные. Читать это как минимум не интересно.
Когда была у близов, было лучше , ты начинал с 1 уровня , было намного интересней, да было всего одно дополнение , подписка вроде была , но тогда она реально затягивала, а сейчас что ? Купи длс для экзота, нужно продолжение сюжета , купи длс и тд....
Игра с "очень большим " разнообразием боссов и мобов , победил моба , на тебе такого же , только с большим количеством хп и так раз за разом ....
Ну это ерунда какая-то. 70+ часов я бегал по 5 крошечным локациям туда-сюда за буквально крупицами истории, все время в ожидании, что вот-вот заведется, что вот-вот сюжет закрутится. Но , "ВОТЭТОПОВОРОТЫ" в духе "всепогибли - всеплачут", вы наверное шутите. Даже если там и есть какая-то ванильная философия, оно того не стоит, чтобы услышать ее где-то в титрах после сотни часов несбалансированного однообразия. Как-то принято критиковать за пустой открытый мир и наличие вышек. Здесь вот оно, только без вышек. Геймплей, где на нормале - суперизи, что теряется какой-либо смысл, а на харде - ваншотят все, кто хотя бы на уровень старше. Японская СУПЕРРЕПИТАТИВНОСТЬ в лучшем ее виде.
"Dark Souls II" - игра, разделившая сообщество на два лагеря - тех, кто возненавидел ее, и на тех, кто считает ее чуть ли не лучшей в серии, интересно то, что для большинства них вторая часть "Темных Душ" была первой в серии. Хочу отметить, что до этого, из игр "From Software", я играл только в первую часть "Dark Souls". И начиная свое прохождение, я не представлял что меня ждет...
С первых же минут игры меня уже встречает шедевроупрвление, которое вы будете настраивать пол часа. В первой части оно было в разы лучше, возможно, это из-за того что я играл в ремастер версию. Дальше, после того как я умер пару раз, я заметил, что моя полоска здоровья уменьшилась. Оказывается во второй части с каждой смертью у тебя все меньше и меньше здоровья, а для того, чтобы восполнить полоску обратно, нужна "человеческая фигурка" - я думаю не нужно объяснять почему это просто ужаснейшее решение. Но стоит отметить, что возможность сразу в начале игры перемещаться между всеми кострами, в отличии от первой части мне понравилась, а идея с углями вражды довольно интересная.
Ни одну из локаций я не могу похвалить, если в первой части почти все локации были друг с другом тесно переплетены, легко запоминаются и довольно контрастные, то во второй - локации вообще не запоминаются и все представляют из себя просто коридоры, которые начинаются с начальной локации, как говорится - все дороги ведут в Маджулу. Количество боссов по сравнению с первой частью, увеличилось почти в два раза, но их качество оставляет желать лучшего. Некоторые боссы просто скопированы из первой части - Орнштейн остался без Смоуга. Ни один босс вообще не запоминается и не предоставляет хоть какое-то испытание, единственный босс которого я могу по достоинству оценить, это Сэр Алонн, но путь к нему это...
Я искренне рад, что начал играть в "Темные Души" именно с первой части. Если вы новичок в этом жанре, то крайне не рекомендую играть во вторую часть, а если же вы ветеран серии, то я уверен, что вы и без моих рекомендаций уже сыграли или сыграете. Однако, полным мусором я эту игру не могу назвать, мне было все так же интересно исследовать мир, хоть этот мир не такой прекрасный.
К сожалению, я не могу поставить этой игре оценку хотя бы "Похвально" , эта игра заслуживает лишь оценки "Проходняк". Юи Танимура так и не смог дойти до уровня нашего японского мастера, он пытался, но я, как Станиславский, кричу "Не верю!"
Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра.
Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.
Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать.
В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки.
И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн".
На мой взгляд, игра получилась плохой. Все механики, которыми разработчики так гордились, превращались в рутину или вовсе не использовались. Духоты в игру добавило еще бесконечность аванпостов, низкая прочность машин, однообразность мисий, плохо поданный сюжет и извилистый полуоткрытый мир. Игра тебе дает видимость открытого мира. Объехать или сократить путь в этой игре удастся крайне редко из-за извилистой местности, которая исскуственно увеличивает времяпровождения в игре. Ну и, конечно же, плохо раскрытый сюжет, который из-за однообразности миссий и бесконечной езды не запомнился ничем.
В игре есть и плюсы, хоть и не прикрывающие недостатки. В игре имеется множество интересных механик, большой арсенал оружия, реалистичная физика, проработка мелких деталей и, конечно же, музыка, которая в своб очередь создаёт приятную атмосферу.
Удивительная история, однажды меня батя привёл в магазин кассет для сеги. Я любил Zero Tolerance и Cannon Fodder, и мечтал найти что-то подобное. Продавец мужчина говорит, что есть крутая новая смешная игра и включает Бугермэна. Два взрослых мужика (продавец и мой батя) ржут от того, что какой-то упырь пердит и кидается козявками, а я смотрю на этот кринж (тогда конечно это был не кринж, а просто стыд), и жду, когда грёбаный продавец соизволит выключить эту безвкусицу и покажет мне какую-нибудь крутую игру, серьёзную, вменяемую, сложную, интересную. Ушёл я тогда из магазина с картриджем шутера Blood Shot про перестрелки в космических кораблях и недоумевающим батей, почему его сын такой скучный. Я люблю шутить в жизни, но в игре можно, пожалуйста, я буду спасать мир, убивать негодяев и чувствовать себя важным, влияющим на что-нибудь в этом мире.
Когда играешь в эту игру постоянно в голове всплывает три мысли:
1) Эх, вот бы такую же игру, но где персонажей можно открывать за какие-то задания, а не за донат и через казино
2) Эх, вот бы таких же персонажей и мир, но в ААА игре за фулл прайс
3) Эх, вот бы такую же комплексную боевку, но что бы они были сложнее и для доступа к ним не надо было гриндить
Если хотите нормально поиграть гуглите SPT-AKI это локальный сервер с модами(можно играть даже с друзьями) разницы никакой не увидите. Смысла покупать эту игру вообще никакого нет. ОФ сервера с огромным пингом и не регают попадания, + куча читеров, + куча задротов с которыми тебя будет кидать, потому что нормального ММ тут нет. Ах да еще бывает так что регаешь катку и ждешь 10 минут, хз по чему(а разрабам похуй). Помню этого разработчика еще с VK игр, у них была игра Contract wars которая начинала виснуть намертво после 10 минут игры.
А разговоров-то было...
Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем?
Версия для Nintedo Switch, просто не играбельна, это просто полный П****Ц.
Объективно её можно назвать хорошей и ок, НО мне было так скучно играть и нудно. В основном это просто исследование большой карты и чутка перестрелок, которые не то что бы интересные. Я бы охарактеризовал геймплей как ходьба.
Атмосферой зацепить может.
А вылеты игры без сохранения твоего прогресса, а значит давай заново - совсем уж плохо.
Очень долго висела в моём списке игр. Думал что с ней делать. Дать ещё шанс/нет. Оставление отзыва это значит, что больше никаких компромиссов и гештальт закрыт.
Музыка фи
А так ублюдское кисельное управление, поиграл час да удалил.
А записана игра у меня была в файлике с пометкой "нет рус яз", какая ирония. Что бы понять что игра плоха он и не нужен, ахах.
Очередное плохое DLC от Мандфиш. Второй раз, конечно, может быть совпадением.
Даже не знаю, что сказать. По-моему Мандфиш либо не понимают, за что их игру полюбили, либо пытаются снова хайпануть.
И мне искренне непонятно, кто вообще в здравом уме одобрил этот платформинг из кс сурс на, мать его, геймпаде. Играть в это на консоли реально пытка.
Сюжетно ничего интересного не происходит вплоть до последних 10 секунд. Даже больше, первое и второе dlc отталкиваются от разных вариантов концовок, превращая тем самым одно дополнение в сон собаки. Кайф.
Единственное, что хоть сколько то радует - визуал и музыка. Но это всё на фоне такой лютой фрустрации и раздражения, что как-то проникнуться этим или восхититься у вас просто не получится.
Смотрите концовку на ютубе, а дополнение лучше не трогайте.
Классическая история с ранним доступом от студии, которая ну очень хотела хайпануть и смогла.
Stunlock Studios - известные ребята в узких круга. И дебютировали они с Bloodline Champions.
Я был один из тех, кто в 2010-ых года проникся зарубами на арене и оставил там два-три-четыре десятка часов. Честно говоря, я уже слабо помню какие-то детали, но помню, что сама игромеханическая основа игры увлекала. Особенно формата 2х2 и 3х3, где максимально скиллкапный геймплей.
Гораздо позже появилась Battlerite, по сути полный идейный наследник BC.
Хотя в Баттлрайт я отыграл всего 50 часов, но это было очень насыщенно. Дуэли, 2х2 и 3х3 часто были крайне потные, потому что игра про чистый скилл, что сейчас очень редко встретишь. Вообще играя в неё тогда, я даже не обращал внимание на кайфовый и выверенный геймдизайн. На любое действие было противодействие, все атаки читались достаточно чётко. А всяческие механики блока и парирования не позволяли батонмешить - всегда могут поймать на ошибке.
К сожалению, как это бывает с нишевыми играми, онлайн пошёл на спад и остался на скромных цифрах. И тогда разработчики ну очень хотели заработать денег и сделали на базе Баттлайта баттл рояль.
Кор геймлей на 80% Баттлрайт, но в реалиях баттл роялей. И денег заносили за обзоры и стримы просто нещадно - в один момент даже те, кто не слышал о Станлоках, услышал об их новом продукте.
И именно продукте, потому что в этой идее не чувствовалось ничего, кроме желания заработать. Практически через год доработки по продукту остановили.
Это я всё к чему, V-Rising, по моим ощущениям, это очередная попытка взять великолепное кор ядро BC и нацепить на него всевозможные популярные штуки - строительство базы, крафт, пве и прочее, прочее, прочее...
Не буду много говорить о геймплее, потому что в моём повествовании это совершенно не важно, но три момента, которые лично меня разочаровали:
1. Механика строительства базы. Чтобы она стояла и не пропала, нужно заходить и вливать в неё кровь. Это понятная система, чтобы не застраивали всю карту, но реализация... уж не знаю, лично мне этот таймер доставлял неудобства;
2. Отсутствие стимула к честному пвп. ПВП в v rising также великолепно, но 80% моих стычек - это либо в меня "по приколу" влетали перекаченные парни (а так как появилсиь статы, то скилл теперь не так важен), либо битвы за какого-то босса;
3. Механика серверов. Если не попасть на старт сервера, то может быть крайне тяжко.
Конечно стоит отдать должное, что тематика вампиров раскрыта достаточно интересно. Нахождение на солнце будет наносить персонажу урон - приходится бегать по теням. Можно превращаться в волка или летучую мышь - тоже прикольно.
Игра дебютировала с ~150 000 ежедневным онлайном. Наконец то у станлоков получилось хайпануть по настоящему. Сейчас онлайн болтается на уровне 6 000 - 7 000 человек, что к целом неплохо.
Но поддержка... последний крупный патч был в конце октября, небольшие багфиксы в ноябре, а последний девлог в начале декабря. Конечно в 2023 обещали некий крупный апдейт, но пока так.
Я признаю, что v rising сама по себе не самая плохая игра, в которой есть действительно интересные задумки. Но вместе с этим мне очень жаль, что такая талантливая студия отказалась от тех идей, которые у них получались в совершенстве.
Это был такой своеобразный вариант жанра "Побей их всех". Думать тут не особо много надо было. Игралось так себе. Даже вроде бы на экране классического ТВ смотрелось крайне не привлекательно. Про сегодняшние экраны высокого разрешения и говорить не хочется - игра на качественных новых экранах выглядит вообще полной мазнёй. Драться было неприятно. Каждый рядовой противник мог навалять бэтмэну от души. Снаряжение тоже какое-то чахлое. В общем неоднозначная игра - интереса проходить нет, как и удовольствия от оформления.
Также не было внятного обучения. То есть игрок тут вообще не чувствовал себя грозой ночи, возмездием тьмы или ещё чем подобным. Тут тупо давали снаряжение и выпинывали в мир игры - как хочешь, так и крутись. Вряд ли это было в духе тёмного рыцаря. Этот герой точно знал своё снаряжение и свои возможности, чтобы точно применять их в любой ситуации. Игра же нормального воспрития персонажа не давала.
Как будто торопились поскорее забацать игру к выходу фильма. Вроде бы графически интересно было, заставка занятная, картинка цветастая. Вот только играть в это было невозможно - на экране творился дичайший сумбур. А уж как смешно было видеть, когда бэтмэн уменьшался в размерах или враги уменьшались. Такой театр абсурда, всё сверкало, взрывалось, бэтмэн тупо дохнет несколько раз. Пробовал пройти, но потом забросил. Это чушь, а не игра. Непонятно, что авторы хотели донести этим. Если с автоматом тупо доить монеты, то переборщили. А если порты для 32 бит приставок - то там легче не стало. Стало только как-то урезаннее и кривее по графике.