ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+10
Dying Light: The Beast

Я плохо понимаю, как в игре про ПАРКУР можно было просрать ПАРКУР??? Вот буквально, сцена с кабелем в начале игры( откуда там кабель торчит кажется только ленивый не посмеялся) мы подходим к часам, совершенно очевидно что нам по ним лезть. Я прыгаю и пытаюсь зацепиться за стрелку, фига... Прыгаю снова, фига... Я до нее допрыгиваю, но не зацепаюсь! И не зацеплюсь, пока сначала не прыгну на карнизик слева! ТОЛЬКО С НЕГО я могу зацепиться за стрелку! И таких моментов не просто много, они везде! 2 карниза на стене, один выше другого на 30 сантиметров (что для такой игры, ну просто смешно), надо перепрыгнуть влево на  пол метра(что тоже смешно), но ты не перепрыгнеш с нижнего... Ты будешь долетать и  даже перелетать, но не будешь зацепаться!!! Пока не перецепишся за верхний и с него не прыгнеш! Тоже самое с карнизами засиженными голубями... Один и тот же карниз, той же ширины и высоты да порой он же и есть, продолжается влево или вправо, но если голуби его не обосрали, фиг ты за него зацепишься! И это только паркур! А есть еще зомби... Кто нибудь может мне не разумному объяснить, почему когда я бью ТРУБОЙ, у каждого 3 зомбака появляется дыра в груди, даже если бью по голове! Это что за нашествие "чужих" здесь приключилось? И последний вопрос, но уже не к игрокам, а к разработчикам. Как можно было сделать 3-ю часть игры, хуже 1??? Это ведь талант нужен!

P/S. Поиграл еще несколько часов, и увидел дождь... ДОЖДЬ Карл!!! Такое я уже лет 7 не наблюдал! Даже в играх на PS1 дождь выглядел лучше! Я уж молчу, что дождь идет прямо СКВОЗЬ крышу, когда вы забегаете под навес или каркасную конструкцию с перекрытием. Смотришь на железный лист над собой и СВОЗЬ него летят капли... Мое вам уважение!!!

За 8 часов игры, плюсов не нашел... Может плохо искал, может она дальше "раскроется"???Тормоза и зависания. На 4060TI/I5-12400 (понимаю, что не топ) постоянно подвисает.
20 сентября

+3
Hollow Knight: Silksong
КАКОЙ ЖЕ МУСОР!!!

Казалось бы, вот есть полностью мусорная по боевке и по "сюжету" Hollow Knight, абсолютно безликая и неинтересная - кому-то полюбилась. И разрабы такие, круто, сделаем все тоже самое только еще хуже, еще унылее, еще более раздражающей.

Кто вообще сделал вот это БАЗОЙ метроидвании и платформера? Это же просто бред.

Если "Пустышку" я скипнул на первом же часу игры, услышав озвучку, и тонны текста написанные ребенком. Но хорошо важные "диалоги" можно скипнуть, но боевка была... Хуже шлака, я вообще нигде не видел, а я прошел множество. То здесь я дал игре "раскрыться" и собстна, напокупал карт, прошел несколько боссов, открыл минимум четыре или пять локаций, буквально за два часа.

Вот поясняю за боссов и бой в целомЗачем вам это всратое парирование, зачем блок, зачем уворот. Мы нас**рали так смачно "отбиванием" в тайминг, постоянным уроном от соприкосновения (что уже моветон), постоянным, бесконечным абсолютно ВЫБЕШИВАЮЩИМ ОТТАЛКИВАНИЕМ, ГОРИ В АДУ, кто это придумал. И вот ты тыкаешь одну кнопку на боссе, прыгаешь там, все такое. А потом оказывается, что весь этот шлак что наворотили разрабы, пропускается просто ходьбой и атакой. Причем все противники и все боссы умирают от одного и того же паттерна: нанеси урон, просто отойди.

Настолько плоский, бестолковый, унылый и бесящий платформинг, что именно на уровне с красными шарами я рейджквитнул.  

ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ
делать эти сраные диагональные прыжки вниз, как можно быть настолько конченным, чтобы изменить удар в прыжки вниз на этот позор!!!!

Вот как можно ругать какой-то Бласфемус за ловушки, при этом имея вот это!!! Где от отдыха до следующего отдыха ты должен пробежать 6 экранов наполненных врагами , ловушками, и абсолютно кривым платформингом.

И тут я НАПОМИНАЮ: ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ УРОН И ОТ ОКРУЖЕНИЯ, И ОТ ШИПОВ И ОТ ВРАГОВ И ОТ МАМЫ АВТОРА ЭТОЙ ПОМОЙКИ.

И вот ты казалось бы пробежал идиотские комнаты, обошел просто с десяток врагов, и тебя кидают на арену, где на пол экрана бегает огромная всратая муха и просто мешает разглядеть что происходит. Ск я себе рукой чуть череп не пробил когда бил фейспалм.

Эксплоринг здесь не интересен, мир в принципе на любителя. Сложно сопереживать насекомым, чьи истории написаны хаотично и сумбурно, а так я пишу сразу после выхода из игры, я даже не помню как зовут ГГ, или хоть кого-нибудь, я буквально помню только двух боссов и то, потому что бил их подряд последние 10 минут.

Окружение и мир в принципе не разговаривает с тобой и не показывает ничего интересного, ну как бы, подземный мир? лава? шахта? город блох, муравьев? brah.

На карте я нашел несколько активностей и записок (интерактивных предмета), которые как бы намекали на что-то -- в данный момент это неясно. Но в целом, это безидейная кишка, где есть бусины (монеты) и кости — That's all folks. Иногда находишь квест предмет и инструмент, но тут отдельный рофл. Разраб решил, что прикольно будет ограничить игрока, чтобы он экспериментировал с билдами видимо. Поэтому на все активности прокачки у нас есть 1 слот. Один под спел, под дальний бой и тд. Геймдиректор этой шляпы гений, не иначе.

скип 0 / 10

Есть игры для мастеринга, где каждое движение четкое, тайминги, понимание игры и врага. Вот я на полном серьезе думал, что вот именно эта игра про это, ан-нет. Вот, прекрасный Nine Souls про это. Death Gambit про это, Bloodstained про это. А эта игра пережиток прошлого сделанный для фанатов первой части.

пхахаха что делает кнопка на правом стике?brah
20 сентября

0
Warhammer 40,000: Battlesector
Потенциально очень интересная тактика, едва ли не оцифровка каноничного настольного вархаммера, но с максимально бездарным интерфейсом, ориентированным на казуалов, неуважающих видеоигры

Меня очень сильно расстроила чисто техническая часть игры. И речь не про оптимизацию, а банальные, самые базовые удобства любой уважающей себя современной пошаговой тактики. Их здесь нет, и это не особая геймдизайнерская философия авторов и не вкусовщина - это самая настоящая лакмусовая бумажка, по которой можно смело судить о том, что разработчики из Black Lab совсем не увлекаются жанром, а игры в целом привыкли проходить "как попало", особо не закапываясь в механиках и не зацикливаясь на хирургически точной выверенности своих манёвров.

Например, в момент перемещения юнитов по какой-то причине разработчики подсвечивают тебе некий "рекомендованный" радиус атаки, а не максимально возможный. В следствии этого сомнительного решения невозможно наглядно отслеживать фактическую дальность атаки своих юнитов: понимать, смогут ли они достать оружием X до врага Y, если наступят на клетку Z - приходится отмерять по клеточкам вручную. Ради этого ли мы играем в диджитал настолки? Кажется, не совсем.

Если мы не хотим стрелять и воевать, а хотим просто прятаться, то и тут авторы закидывают сюрприз нам в штаны! Тип укрытия, в котором находится юнит, прислоняясь к стенам, поребрикам, заборам и прочему - тоже нужно самому додумывать, ибо игра разглашает ровно ноль информации. Игра вообще делает вид, что их не существует, до тех пор, пока не начнёшь вести огонь по противнику - тогда-то тебе и раскроют значок щитка, по внешнему виду которого нужно самому фантазировать, какие резисты имеют вражеские юниты.

Потому что в игре Battlesector нет опции раскрыть энциклопедию с описанием механик, формул урона, принципов работы укрытий, перепадов высот, сопротивления разных юнитов к разному типу урона и всего прочего.
Зато можно открыть ФОТОРЕЖИМ! НУ КРУТО ЖЕ!


Я думаю, человек, который был ответственен за информативность интерфейса - в том числе и отвечал за то, чтобы в игре для подтверждения действия использовалась ПРАВАЯ кнопка мыши, а не левая. Для справки: в 99.9% компьютерных игр правой кнопкой действие отменяется, а не подтверждается.
Просто не от мира сего, ей богу…

Так что несмотря на то, что мне очень импонирует геймплейный формат в этой игре (когда ты заранее собираешь отряд, а не во время партии), Я все равно ни за что не поставлю Battlesector выше, чем условный Gladius: Relics of War в своём рейтинге любимых игр.

ВархаммерИнтерфейс
20 сентября

+2
Dying Light: The Beast

Графика какая то плоская , вообще нет настроек графики она из 2012 года  , я разочарован , печально .

Нет печально .Я ожидал как минимум небольшое продолжение 2й части
19 сентября

0
Dota 2
6000 часов мучений
НетуИгра до сих пор жива лишь благодаря фанатам из снгCистема порядочности сломана. После 15 игр получаешь всего +60 очков, но за несколько репортов тебе могут снять 1000. Даже если выбраться из этого ада ты будешь вынужден играть в фулл муте.Полностью отсутствует мотивация для игры на высоких рангах. Зачем играть, если обнуления рейтинга не происходит, а чтобы достичь хотя бы цифорок в имортале, нужно потратить полжизни! Инфляция рейтинга достигла абсурда - у прошников по 15000+ ммр. Каким образом должны появляться новые хайскиллы?Почему бы не приглашать в игру медийных личностей на запись фраз, таких как Папич? Это привлекло бы больше аудиторию и увеличило доходы игры, даже если фразы придется цензурировать это будет все равно лучше чем 90% того что добавили. В чем причина не разрешать?Торговая площадка разрушена. Цены на имморталки 5-10 рублей. Даже после покупки дорогого пропуска за 1000+ рублей в павшей короне получаем лишь очередную «дырявую» имморталу, которая через месяц будет продаваться за копейки.Патчи, состоящие из микроскопических изменений вроде «+1 брони», выглядят как плевок в лицо. Вместо этого лучше бы сделали большой патч или: визуальные улучшения типа графики, улучшения проиводительности, удобных приколов типа лабораторий доты. Яркий пример бессмысленного изменения - уменьшение кд телепорта у тинкера, герой и так убирает кулДАУНЫ ультом.
19 сентября

+4
Dota 2

Эта игра, для тупых свиней. Проходите мимо. 

18 сентября

+2
The Alters

Изначально начиналась очень хорошо: графика, выживач, и социальная делема. Но в к концу второй главы всё скатилось в банальную рутину.

Выживание в игре фактически нет. У меня не было никаких проблем делать на всех альтеров самую лучшую еду, и страдать от переполнения моих запасов. Выживание скатывается банально в беганье по карте тыкаясь носом во все уголки. А когда карту текущей главы полностью исследуешь просто крафтишь те или иные штуки изо дня в день. 

Социальной делаемы тоже никакой по факту нет. В 90% диалогов ты понимаешь что нужно сказать какому альтеру чтобы он почувствовал себя лучше. Нет не решаемых конфликтов которые бы усложняли выживание. Интересно разный взгляд каждого альтера на окружающую ситуацию и на жизнь главного героя. Но этой единственный плюс всей игры.

То как разные альтеры дают новую перспективу и на текущую ситуацию и на жизнь главного героя.Унылое выживаниеШероховатое беганье по карте. В итоге это начала раздражатьОчень простое социальное взаимодействие между альтерами. Его почти нет.
18 сентября

0
Avatar: The Legend of Aang (PC)
Почти моментально.

Однажды мы жили в игровом мире мирно, но всё изменилось, когда началась война версией. Игре по «Аватару», выходящему на различных платформах, было под силу изменить события, но когда в нём нуждалась ПК, он исчез. Прошло немного лет, и я нашёл в могиле данную версию.

Первый раз, запуская её, я недоумевал: «Это точно официальная игра, а не подделка?» Затем стали посещать знакомые многим ассоциации ПК-портов, зачастую со слабых коллег. Вы и сами, думаю, помните ужасных  «Iron Man»,  «Incredible Hulk»,  «Spider-Man: Web of Shadow», и теперь им в компанию добавляется это. Я же отчётливо видел игровой процесс на X-Box и Playstation 2, так за что ж с ПК-игроками обошлись так ужасно?!

Если в других версиях получились неплохой экшен-РПГ, то в нашей версии мы получили урезанного недодиблоида с управлением на одну лишь мышь. Да и в целом игра ощущается очень детской, а проиграть в ней возможности нет.

Выглядит неплохо, но это не так
Выглядит неплохо, но это не так

Прошёл её только, чтобы оно не весело мёртвым грузом. Разочарован, что такая, располагающая к хорошим играм, вселенная получила такую версию для православной консоли. Версия, которая мне понравилась и выглядящая красиво это  «Avatar: The Last Airbender» для платформы GBA.

Небольшая продолжительность. От этого нечто в процессе я зевал от скуки и затянутости, и делал перерыв, но прошёл за день. В одном прохождении на ютуб данная версия проходится за два часа.Кому-то было весело сделать Аанга медленным, от чего мне и было скучно. Порой казалось, что, может, производительность низкая, но это не так.Сумбурность истории. Если в фильме «Повелитель стихий» было много вырезанных событий и персонажей, то взгляните на эту игру. Если в оригинальном сериале серия «Свиток водной магии», «Синяя маска» и «Бато» три разных эпизода, здесь уместили всё в одну и на крошечном пятОчке.Отсутствует конфликт. Зуко и Аватар не считается, как и вражда Зуко с Джао, я про личностный конфликт. Всё та же серия «Бато». В игре нет страха Аанга потерять друзей из-за послания их отца. Поэтому он не станет лгать, и не произойдёт ссоры, осознания и укрепления дружбы. И разбросано по всей игре. Даже жертвенность Юи в конце воспринимается с большим равнодушием, ибо нам не показали развития отношений между ней и Соккой, а потому просто статист погиб.Игра, по сути, сборник мини-игр. Вертикальный шутер, наземный кликер, сюда и медитация, и раннер. Ладно, сделали и сделали, но они повторяются и довольно часто. При этом у разработчиков есть Омашу, и не сделать гонки на механизме доставки почты.Простота. Поначалу я даже сражался с врагами, но потом стал пробегать их, и игра внезапно не наказывает за это. Даже в финале, когда протагонист говорит о не привлечении внимания можно спокойно вступать в бои ничего страшного.
17 сентября

+4
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Любить нельзя терпеть

STALKER 2 — это игра, которую я всеми силами пытался полюбить, но сколько бы раз я не сносил ее с диска и не ставил обратно никак не выходит. Казалось бы, у нее есть все, что мне нужно. Отличная атмосфера, неплохая сюжетка, открытый и интересный мир. Но все как-то вот не так, все как-то вот не то. Ниже - чуть подробнее.

О хорошем....

Перво-наперво, конечно же, это атмосфера. Это именно то, что всегда нас подкупало в сталкерской вселенной: Зона, стругацкие мотивчики, "постапок" на отдельно взятой территории. Если раньше GSC приходилось работать с тем, что имеется, то сейчас в их распоряжении - современные технологии. Поэтому самые сильные стороны игры - прекрасный визуал и просто шикарнейший звук. Создается впечатление, что звукари подумали обо всем, особенно о том, что касается дождя. Капли падают по карнизу - один звук. Капли капают на старую ржавую видавшую виды бочку - другой звук. Именно визуал и звук подкупает меня больше всего, заставляя пытаться полюбить Сталкера вновь и вновь.

На втором - анимации. Что катсцены, что перезарядки оружия, все это можно отнести к вышеописанному визуалу. Отлично играет на атмосферу. 

Второстепенные квесты и основной сюжет более-менее откладываются в памяти. Не шедевр, конечно, но в целом неплохо.

... и обо всем остальном

А вот со всем остальным у сталкера реально проблемы. Геймплей в игре, если говорить максимально просто, очень скучный. Я понимаю, что на самом то деле он никак не отличается от геймплея предшественников, но все же чего-то игре постоянно не хватает, а какие-то хорошие моменты она портит. Прекрасные анимации оружия и звук? Так давайте мы добавим оружейную прогрессию. Ты не сможешь пройти всю игру с АК-74У, потому что со временем противники превращаются в губку для пуль. Конечно, это местами логично, ибо патрон обычного "Калаша" вряд ли пробьет дорогостоящий экзоскелет, но на обычных противниках это так же заметно.

Шикарнейший визуальный ряд убивается отсутствием оптимизации. По прошествии нескольких месяцев после релиза ситуация хоть и изменилась, но так и не выправилась. Все еще нужно скручивать настройки до средних, включать все возможные прибамбасы от NVIDIA, молиться электронным богам и тогда может быть, ну вот может быть, все пойдет как надо. Но пусть ты играешь с компьютера NASA, в Залесье у тебя так и будет 50 кадров в секунду. 

Баги... Они есть. Мне везет в играх, я очень редко встречаю баги, но здесь они на каждом шагу. От безобидных рэгдоллов-космонавтов, до софтлоков, исчезания персонажей прямо у вас под носом и, собственно, появлением либо там же, либо у вас за спиной. 

Что касается искусственного интеллекта, то искусственный есть, а вот интелекта не завезли. Доходит до того, что ты, по сути, видишь, где разработчики расставили вэйпойнты, по которым ориентируются дуболомы. Особой тактики у них нет, максимум - спрятаться за деревом. Игрока для нейтральных/дружественных NPC не существует. Прямо перед написанием этого обзора я штурмовал Свалку с отрядом "Варты" и какого было мое удивление, когда я, спрятавшись за бочкой, вдруг увидел текстуру чьей то головы. Да, вы правильно поняли - "вартовец" просто прошел сквозь меня и сел ровно там же, где сидел я. Мог бы простить все эти чудеса, но вспоминая прекрасный ИИ предшественниц - не могу.

Озвучка. У вас, на самом деле, есть только один вариант - украинская озвучка. Английская версия озвучена самыми бездарными актерами Манчестерского театра юного зрителя - с сильным британским акцентом и ровно противоположной игрой. Слушать их не интересно и даже местами невыносимо. А вот украинская озвучка очень даже хороша. Но, все же, уху не привычно, приходится чаще отвлекаться на субтитры.

Так любить или не любить?

В моем случае любить нельзя. И терпеть тоже нельзя. Это прекрасная экскурсия в Зону, с шикарным визуалом, дизайном и звуком, но это очень плохая игра. Стрелять не интересно, плеваться от багов будете часто. Хотелось бы верить, что когда-нибудь ситуация выправится, все починят или же мододелы возьмут все в свои руки. Но изучив Нексус и Мастерскую Steam делаешь неутешительные выводы - никому из мододелов новый сталкер особо не интересен. Лучше поиграйте в Гамму, места она занимает на диске примерно столько же.

Шикарный визуал и отличный дизайн локацийВысочайшая работа звуковиковАтмосфераХорошая украинская озвучкаСимулятор ходьбы по ЗонеСкучная стрельба с губками для пуль в роли противниковОтсутствие сколь либо интересного ИИОбилие багов спустя несколько месяцев после релизаОтсутствие адекватной оптимизацииАнглийская озвучка вызывает то смех, то слезы, но не в хорошем смыслеМододелы не заинтересованы в моддинге
16 сентября

+3
Escape from Tarkov

2025 дело к релизу, читаков всё больше, деградация физики поведении ИИ и прочее катится в очко бабуина, разработчики походу акцентировали внимание на чём то другом

игра стала стабильнее, не так часто отрыгивает серваки, присутствует много мелких исправлений которые обязаны быть! ну из глобального пожалуй всёхз не нахожу касаемо ПВП ПВЕ тоже есть, игралподгорает люто конечно, киберкотлеты которые получяют инфу не от куда, раздают хед шоты в башку, а ты такой под обезболом в шлеме от киллы на минуточку 5-й уровень брони с пятым забралом, ну что сказать, самое минимальное, а теперь капну поглубже....дело к резилу, уже даты известны, разрабы походу пошли не потому пути, толи продались на продажу читов нато серверам и прочим бесам, толи просто забили болт 21 см, если в начале 25 года были сдвиги в сторону улучшения, например в плане поведения ИИ которые за мохнатой листвой тебя не видели, а ты будучи на капсе стараешся не то что громко не пернуть, но и не дышать,но по итогу дело к релизу, а какойто ботяра глумной такой: да вот он, вот! и даёт в тебя очередь с кучей кровотоков, а то и в башку.... ну ну ониж все с теплаками направо и налево гуляют в жилетах диких!!!!), мыж понерфили, мыж исправили ,столько анонсов, столько исправлений, так громко кричали!!!! мы б...т.ь улучшили! мы стали лучше!!! НО НЕТ.... УВЫ, раньше в бою бежит тело по пересечёнке, а ты в кустах лежишь, "замаскировался" (да и п.у.х, как хочу так и играю, но играю честно!) дал ему очередь, и всё как в реале как в жизни - убил, щас нет, бежит тело почти голый, даже без шлема (а хули от него толку с другой стороны , даже будучи в топ шлеме с маской какой никакой, даже принципиально больше не одеваю! толку ровно 0 только от дробины бота метров с трёхсот спасёт) тело разворачивается и даёт тебе очередь прямо в жбан, круто кули, прям как в жизни (ведь за это когда то боролись, с бородой во главе.....) но нет опять же лажа, из боя в бой из катки в катку одни разочарования, и устойчивое впечатление что вроде визуально стабильнее, а игровой процесс всё хуже, и хуже, и хуже......одни непристойные выражения и мысли в адрес руководства и разработчиков
16 сентября

+14
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
Зачем это было нужно?

Попытка срубить денег в виде аж отдельного допа за фулл прайс) 

Очередной гнилoй пример жадности разраба. Базовая игра - говнo, но это дополнение оказалось ещё хуже, чем оригинал. У меня лишь один вопрос, почему это выпускается за ОТДЕЛЬНЫЙ ценник (и далеко не маленький), спустя год релиза игры?

Тотальное уныние, ужасная работа с движком, тупорылые боты, казуальность максимальной сложности и просто скучнейший тир на уровне первых CoD, который утомляет уже через пару часов до смерти. Все те проблемы, что я описывал к оригинальной игре - относятся и сюда, только тут плюсов нет. Весь доп - попытка выкачать бабло с игрока минимальными усилиями.

Скукота неимоверная, еле осилил. Если оригинал страдал от нищеты, то тут всё ещё хуже, ибо усилий было приложено ещё меньше, чем к оригиналу.

Проорал, что разраб даже не стал придумывать новые перки и стволы. Ему НАСТОЛЬКО было плевать на всё, что игроку дали абсолютно всё тоже самое по кругу и заставили снова зачем-то качать с нуля то, что он уже качал в базовой игре. Тут нет НИЧЕГО нового от слова совсем. 

Те, кто этому 4-5 звезды наспамили, ребят, вы в адеквате?) Вы буквально поощраете халтуру за фулл прайс, где с игрока поимели фри бабки за нулевой контент. И вы реально это схавали)

1\10

1. Абсолютно ВСЁ, что я писал в минусах к базовой игре - точь в точь относится к этому ДЛС. Я попросту не вижу смысла писать всё тоже самое. Ни единой проблемы не было решено.
15 сентября

+3
Ikki Tousen: Shining Dragon

Доковырял Ikki Tousen: Shining Dragon на PS2.

На фоне PSP-игр первая игра по франшизе Ikki Tousen выглядит бедным родственником, собранным на основе сюжета второго сезона аниме: тут тебе и совсем бюджетные задники, и не совсем удачное перенесение десятка персонажей в 3D хотя и с неплохой анимацией ударов и нелепой — бега; и скудноватая битемап-боевка со слабым набором приемов (если их вообще можно называть цепочками приемов); и замкнутые мизерные аренки, где тебя опыляют врагами в течение пары минут, а затем травят боссом, который либо отлетает за тридцать секунд, либо мурыжит тебя несколько минут.

И все это повторяется и чередуется с прокачкой, где тебе отсыпают гроши опыта, а также диалогами в формате визуальной новеллы. Единственное развлечение — накопить шкалу алтимейт-атаки и жахнуть ею по боссу так, чтобы с того сорвало одежду. Но вот незадача: разработчики хоть и реализовали рвущуюся одежду (у моделек два состояния: целая одежда и порванная), но вот полюбоваться результатами своих трудов зачастую не получается толком: враг с нулем здоровья отлетает в сторону, закрытый фигурой выбранной героини, и тут же происходит переход на победную позу, где врага не видать. К слову, самые удачные победные ракурсы здесь у Хакуфу и Рёму (рыжая дура и синевласая хорнишная), а эффектнее всего из всего каста смотрится именно Рёму — ее модель тела и движения очень напомнили мне о Dead or Alive 2-3 — в хорошем смысле.

Уровень сложности и вовсе определяет только два момента: скорость накопления стаггера у противника и как скоро он будет падать от мощных замахов оземь, и то, сколько здоровья ему отсыпали разработчики. И надо сказать, что на Hard играть не то, что сложно: это просто утомительно. На easy враги отлетают быстро, но в этом случае их надо было делать сильно больше — как в Senran Kagura или OneeChanbara. На среднем баланс шаткий и очень такой себе.

В целом, на мой взгляд, игра не заслуживает внимания, разве что если вы — угоревший поклонник франшизы.

Эмоциональная оценка - 4.5 из 10. Очень сыро с точки зрения геймплея, концепции и реализации, Это, по сути, — болванка, на базе которой можно строить хорошую игру, но не полноценная игра.

P.S.: Так и не понял, как анлочить персонажей. Видимо, нужно лезть в мануал к игре.

P.P.S: Осталось освоить Ikki Tousen: Xross Impact на PSP.

15 сентября

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Разочарован

Очень  хотел поиграть в  игру. Столько положительных отзывов и каково же было мое разочарование.

Из плюсов тут только музыка, ну это то, что я успел прочувствовать, она тут великолепна. В остальном для меня это провал. 

Во-первых, стилистика, какая-то наркомания. Монстры это какие-то абстракции и месиво из красок иногда даже не антропоморфные, просто куча мала чего-то. Мне лично сражаться с этим "нечто" не интересно.

Во-вторых, визуал тоже наркоманский, какой-то разлом случился, всё какое-то искаженное, в городе валяется мусор везде, люди уже 67 лет живут и не могут город убрать, как кирпичи везде валялись, так и валяются, зато экспедиции организуют. Но когда мы попадаем на основной материк, так тут вообще, рай для любителей грибов, ходить под водой, какие-то шары летают, деревья синие, ну в общем, все что можно себе представить в бреду при температуре 39 тут вы встретите. Кто-то скажет мол интересная стилистика, ваш выбор я никого переубеждать не буду, от себя скажу, не мое.

В-третьих, сюжет. Люди устраивают праздник в честь того, что все их родственники и друзья определенного возраста умирают, отличный повод я считаю для праздника. Отправляют экспедиции, чтобы побороть ведьму, которая всё это организовала, внимание, против ведьмы которая убивает сотни и сотни людей, в экспедицию отплывают храбрецы в количестве нескольких человек. Ну удачи им. Бред присутствует даже в сюжете. Какие-то чудики бродят по материку, в целом дальше я не прошел, уровень бреда начал зашкаливать и я бросил.

Наконец геймплей, я наиграл часов 6, и все 6 часов я сражался с чудиками бесформенными, и просто уклонялся, прыгал и парировал, я наверное прошел 3% игры, хз, но мне это уже надоело, боюсь представить, что будет дальше. Возможно под пиво, норм сидеть и проникаться этим бредом, но мне так жалко стало время тратить на это. Я даже думал, может снизить сложность на сюжет. Но потом думаю, а что за сюжет тут может быть? Сто пудов какой-то сюрреализм, с абстрактным финалом, с псевдоинтеллектуальной замашкой на интеллектуальность. И решил вообще дропнуть игру. Именно для меня тут нет вообще ничего интересного, чтобы заставило продолжить игру. Пока что лично для меня это разочарование года.

1 бал поставил за стабильность, всё вроде хорошо сделано в игре, и 1 бал за музыку.

МузыкаВизуалгеймплейсюжет
14 сентября

+1
Kingdom Come: Deliverance II

Завышенный порог вхождения, причем такой, что отбило желание играть. 

Круто проработаны и придуманы механики кражи, взлома и алхмии. Как в том фильме : "За идею 5, а за реализацию 1". Вот зачем было делать настолько высокий порог вхождения - для меня загадка. Более-менее понятен принцип вскрытия замков. Но вот реализация.... Зачем называть в самом начале игры замок средним, если по факту тратишь на него 40+ отмычек и просто бросаешь это дело.... ? Понятно, что навык ворвоства низок. И наверное стоит позже попытаться вскрыть такой замок. Но нет же - он средний. И при любом даже микроскопическом движении руки пресловутая золотая точка станосится серой и хана - в сотый раз преезагружайся.... Ну явно перегиб. Затем кража. Тоже не совсем все ясно. Вот обчистил я карманы. Меня не заметили. Вышел из здания, проходит секунд 20 и стража ужже занете что украла я. Как? А хрен его знает. В общем с порогом вхождения разработчики явно перестарались. Кому-то может и зайдет, но лично я игру удалил. Я играть хотел, а не часами перезагружаться так и не поняв что делать надо. Так что как говорится : "Лучшее - враг хорошего". Вот этого игре и не достает. ИМХО

ГрафикаОчень проработанный реализмОткрытый мирЮмор и диалогиВероятно сюжет (что успел посмотреть - понравилось)Порог вхождения
14 сентября

0
Battle Raper
Симулятор невидимого мужского полового органа

Вы заметили, что скандалы вокруг игр чаще всего возникают либо на пустом месте, либо сама игра не заслуживает того, чтобы о ней вообще говорили? Так и здесь: Battle Raper — крайне всратый хентай-файтинг, нашумевший одним словом в названии.

Основная проблема в СМИ — то, что игра позволяет заниматься непотребствами с аниме-красотками против их воли. Основная проблема в реальности: весь Battle Raper представляет из себя двукнопочное закликивание противников на низкодетализированных аренах. Тех же, кто скачал игру (купить сейчас её, очевидно, негде) ради сексов, ждёт разочарование: вас ждут десять зацензуренных картинок.

А ведь ради них придётся сыграть не один десяток боёв, повторяющихся из раза в раз. И если первый раз забавно, когда у противницы рвется одежда, а спецприемом оказывается жамканье разных частей тела, на двадцатый уже хочется плюнуть в лицо разработчикам.

Короче говоря, неуд и провал по всем статьям. Кроме скандала, разумеется.

Тема сисек раскрытаВсё остальное из рук вон плохо
14 сентября

0
Mafia III
ДОЛГО

Очень долгая монотонная фармилка. Тупа убить столько то на точке людей и все, я потратил в ней оч много часов. Просто гринд даже не разнообразили никакими вставками(очень редко). А финал хороший) ну в зависимости от вашего выбора.

АтмосфераТупой гринд
13 сентября

+1
The Outer Worlds
Это плохая игра, она пытается быть то ли Fallout: NV то Fallout 4

Не скажу, что много наиграл, сам вызвал отвращение в неё играть, она не затянула, личное мнение может поменяться, когда вернусь в игру и может что-то почувствую. Первый час 1 ощущение: играю в Fallout 4, потом играю любую другую игру от переетки, только с тем отличием движений другое. В следующий час мне интересны эти диалоги, и стрелять не весело, хотел пойти в билт красноречия плюс карабены, игра не вызвала интереса, как Fallout NV или другая их игра Pillars of Eternity. The Outer Worlds пристное чтото для меня лично, показатель Obsidian начала скатываться

Скажу так  если смогу объяснить прикол игры пробую еще раз поиграть  

много проверок на навыки дайт разнообразие в игре Движек игр Стил которые очень легко забываеться проблемы с мышкое Не интересно стрелять из оружия , про рукабашку она так мертва
12 сентября

+1
Borderlands 3

Невероятно скучно, репетативно, исскуственно сложно, сама сложность не зависит от скилла, безмозглый геймплей, за первые 4 часа ты видишь всё, что игра может показать.
Итого, играл ли в борду раньше? 
1. Да - Тогда просто не покупай игру, ничего нового не увидишь, можешь в старые поиграть
2. Нет - В эпике бесплатно раздавали, у друга акк возьми и побегай 4-5 часов, пока не увидишь повторяющийся контент. Далее выключай и больше не заходи, так можно получить немного удовольствия с этого игрового продукта.
Что могу сказать, гирбоксы держат планку. Как всегда переваренный, ну вы поняли.

И еще, я просто не понимаю, почему графика практически не меняется, а видеокарта каждый раз нужна новая, чтобы работало норм! Вот 4 борда вышла которая практически никак не отличается графикой, и у меня уже с бооольшим скрипом работает в плейстейшеновских 30 кадрах. Чё они делают я вообще не понимаю.
А, еще повесточка, да. Слава повестке, куда без неё!

12 сентября

+3
Atomic Heart

Пока не понимаю чем эта игра может зацепить игрока. Начало еще хорошее, даже можно сказать отличное. Но когда выходишь в открытый мир, говорю про локацию "Солнечная", где обязательным условием становится постоянное нычкование от роботов, просто потому что они бесконечно возрождаются, играть становится просто неинтересно. Я не могу себя заставить проходить игру дальше, потому что если вдруг я случайно не замечу камеру, то это сразу отправит меня на ближайший чек-поинт. Я бы согласился с возрождением роботов спустя какое-то время, после их устранения, но нет же. Как только ты завалишь пару неудобных тебе роботов, попавших тебе на пути, стоит только отвернуться, как их тут же возродит "Пчела" и ты заново начинаешь борьбу с теми, кого ты уже победил. И впридачу сделаешь это впустую, так как возрожденные роботы не дадут ресурса. У меня хороший опыт в играх, но в игру подобного рода я играю впервые, чтобы было настолько неинтересно, скучно. В попытках даже просто игнорировать доп задания я то и дело натыкался на камеры и получал бесконечную орду роботов и возврат к чек-поинту. На данный момент игра только злит, а не приносит удовольствие, а от игр я хочу получать только положительные эмоции. Купил премиум и пока очень сильно жалею, что сделал это. Может быть, чуть позже игра и станет интереснее, но судя по отзывам мне надо потерпеть до середины, а то и до конца игры.

Начало, мне начало игры понравилосьНеинтересный открытый мир, который исследовать не хочется, потому что это доставляет один дискомфортОзвучка некоторых персонажей без эмоций, когда эмоции должны быть, актеры дубляжа просто читали текст с листочка
11 сентября
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 130 131
из 131 страницы