Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Horizon: Zero Dawn
Пережёванная жвачка в красивой обёртке постапокалипсиса

Переоцененный проект с открытым миров и однообразными заданиями, где нам с одной токчи конца карты нужно бежать до другого конца карты,однообразные враги в виде механических животнороботов которых нужно выводить из строя при этом подбирая лут чтобы скрафтить себе предметы. Видно что разрабы ориентировались на какой-нибудь  юбисофтовской проект где нужно в открытом мире открывать вышки. Скучная игра которая надоедает тебе спустя нескольки часов геймплея и попроосту её забрасываешь.

Неплохой сеттинг но он попросту просран банальным сюжетным твистом и надоевщими запискамиСкучный геймплейОднобразные действия
2 августа

+1
Red Faction
Хардкор? Нет, плохая игра

В первые часы воспринимается как средний шутер миллениума, выделяющийся только возможностью прорывать взрывчаткой тоннели в пещерах. Пару раз было весело обнаружить, как после боя с каким-то роботом, вся окружающие стены служебного помещения были в полутораметровых кратерах от выпущенных мимо ракет.

Позабавили возможность засофтлочиться от неимения под рукой необходимой взрывчатки или нехватки здоровья при отсутствии аптечек на уровне/уровнях; читы, вводимые просто через тильду; кривые стелс-миссии, когда у тебя просто с нифига отбирается всё оружие и за пазуху пытается только пистолет с глушителем (благо миссии не руинится при срабатывании тревоги); неинтуитивный левел-дизайн; трешовые сюжет и диалоги в кат-сценах.

Всё это перечисленное - такая классика не самых удачных экшнов того времени, воспринимавшаяся спокойно тогда и возмущающая сейчас. Радует, в некотором роде, что сегодня мы можем позволить себе быть изыскательными и не внимать посредственные игры с тем ослепшим восторгом, что 25 лет назад.

Здесь есть работающие зеркала и анимация мимики. А ещё можно легко умереть от закрытия дверей. Механика самого шутера кривая и мало поддается тактическому осмыслению. Ближе к концу игры противники начинают респауниться за спиной, уворачиваться из зацеливаний из снайперки (а иначе их не вынести), ваншотить до того как вообще появятся в этой галактике или стрелять ракетами, от которых невозможно увернуться. При этом становится очевидно, что баланс аптечек и брони отсутствует напрочь.

Заметно, как разработчики пытались повышать сложность игры по мере прохождения, но делали это крайне дубово: до абсурда повышая тучность врагов и их умение делать смертельно больно. Приятно знать, что есть множество современников-шедевров, справляющиеся с вопросом кривой сложности более изящными методами. Так и сейчас в одиночных, даже качественно средних, экшнах это делается иначе - интереснее и нарративно оправданнее.

Одна звезда накинута за технологичность для своего времени.

(Для сравнения, квейки и халфы себе вышеописанных вещей не позволяли, чтобы не быть голословным, и сейчас играются здорово и выглядят со вкусом; Kingpin играется лучше)

ТехнологичноеГовнище
2 августа

+2
James Pond 3
Малоизвестный, но неплохой клон Super Mario World

Малоизвестный, но неплохой клон Super Mario World, с примесью скоростных забегов Соника. Немного лучше по графике и приблизительно такой же по качеству геймплея. Основная фишка игры - это подбирание и использование предметов. В отличие от SMW, игра не снискала популярности, хотя имеет такие же достоинства и недостатки. Ещё не понятно, почему это часть похождений Ponda не считается лучшей в серии. Как по мне, так прошлые части какой-то совсем уже корявый детский треш, а только в эту можно играть.

Простой но выверенный геймплейМножество секретов и нелинейное прохождениеЗатянутость (>100 уровней)Очень мало контента, боссов и геймплейных механик при такой большой продолжительностиСлишком высокая сложность
2 августа

+1
Final Fantasy XV
Очень посредственная игра

Даже не знаю что сказать, очень классная графика очень харизматичные персонажи, но сюжет и катсцены растянуты так - словно их как контрацептивы надули

ГрафикаСиндиИрисСюжетЗатянутость катсцен
1 августа

+4
NieR: Automata

Посредственная игра, практически полностью копирующая наработки прошлой части франшизы и делающая это плохо.
Музыка вторична и частично переползла из прошлой игры.
Сюжет глуп. Публика, не видевшая в жизни ни одной книжки, принимает банальные сценарные ходы за какие-то великие мысли и философию, а неймдроп имен философов буквально за гениальные отсылки с глубокой подоплекой.
В игре нет практически ничего уникального или интересного. Она дешева, пошла и посредственна. Единственный серьезный плюс это работа аниматоров. Геймплейно же игра является слабым бит эм апом без какого-либо разнообразия.
Абсолютно не рекомендую.

АнимацияСюжетМузыкаГеймплей
1 августа

+3
Louvre: The Messenger
Не очень

В детстве друг пришёл и похвастался, что украл из магазина диск с игрой. Запустили, поиграли и поняли, что он тупой. Мы с ним больше не дружим.

Классический квест для любителей классических квестов: ищи что-то где-то зачем-то.Классический квест для любителей классических квестов.
1 августа

+2
Hotline Miami
ДРОП ИЗ-ЗА ЗВУКА

Максимально ужасно сделаны настройки игры! Не могу играть т.к звук в этой игре делает голову. Это просто ужас. Те люди кому не лень каждый раз настраивать звук в игре а, потом ещё и в мишкере громкости, дерзайте! Я не осилил этого бреда...

ГрафикаПерсонажиУправленияЗВУКЗВУКЗВУКЗВУКЗВУКЗВУК
1 августа

+1
Age of Wonders: Planetfall

Эта игра не имеет ничего общего с серий кроме названия 

От Age of Wonders лишь название
31 июля

+1
Blackout Z: Slaughterhouse Edition
Ну, такое

Если у вас есть выбор посмотреть порнушку или поиграть в ЭТО, лучше ложитесь спать: сны ярче, красочнее и во время сна вы отдыхаете.

Вы можете не играть в этоВсё, что есть в игре
31 июля

+3
Resident Evil 4 Remake
Скука смертная

В этой игре всё скучно и уныло. 

Геймплей - тир на усидчивость. Иногда разбавляется перебежками, планированием, пинками и кувырками. К этому добавляется медленные прогулки по локациям, на сверхдетальную проработку просто не обращаю внимание, ибо нафига, а главное зачем? Тем более на всю эту красоту нужен мощный комп.

Постановка, взаимодействие и развитие персонажей тут есть. Да и нарисованы они красиво. Но тот же вопрос - зачем насколько с этим заморачиваться?

Сюжет исчерпывающе описывается одной фразой.Скучная боёвкаНе страшноИзбыток катсценНеадекватные требования к компуЗавышеная цена.
31 июля

+5
Resident Evil 5
Не напряжение, а раздражение

Когда-то это был громкий лаунч-проект для PS3, для консоли наверное было прикольно, но, после выхода ремейков классики, у этой игры нет причин существовать в этой вселенной.
Год назад прошёл впервые RE4 оригинал и был восхищён, но здесь...

Напарница стреляет и лечит почём зря, а патронов и аптечек по классике дефицит. В итоге у меня бегала просто с одной палкой, а мой инвентарь был переполненМногое из RE4 работает хуже (инвентарь на 9 предметов; отсутствие сэйврумов, от чего не ясно когда тебя там сохранят; "экономика", простите за выражение; с кем-то между миссиями мы торгуем, но с кем? + кучи ещё раздражающих новых мелочей)Управление на ПК невменяемое, камера не позволяет вообще следить за ситуацией на поле бояТемп боёв ещё более невменяемый: игрока заваливают горами мяса, при том, что маневрировать толком нельзя, а непрерываемая перезарядка начинается автоматически в самый неудобный момент (то есть буквально персонаж сам встаёт на месте на несколько секунд, когда в ушко дышит с десяток зомбаков)Если в играх PS2 поколения лутание слитков из трупов ещё умиляло, то в этой игре это уже выглядит тупо. Многие элементы и локации - попытка механически повторить ситуации из RE4, ощущается вторичноВсе нововведения лежат на поверхности: графика-физика - ну ладно, но особо это не влияет на геймплей (писс-фильтр прилагается); кооператив - хм, в нулевых это было заманчиво, в соло же приходит сожаление, что Шева вообще вылупилась на светДилоги не смешат, а тупят своей клишированностью и бессмысленностью - никто больше не уходит играть в бинго
31 июля

+6
Genshin Impact
Геншин инфаркт...

Как человек что провеол в этой "игре" два с перерывом года могу сказать, это еще и худшая гача ever с худшим комъюнити из пориджей, феминисток и тонн школоты.

Сюжет? Не смешите мои шнурки, это просто океан графомании ни о чём за 3 сюжетных акта ничего толком не произошло. Только промежуточные +- что-то из себя представляют.

Персонажи, нет, статисты вообще полный 0. Максимум появятся, пустят пару тройку графоманских строк и все. Потом в финале акта и все. Никакого участия, никакого раскрытия. Просто ходячая демо версия.

Геймплей. Ну да, в начале опенворлд и интересно может быть. Потом все скатывается в фарм 10 фигней и 5 редких куч собачьего... Ради очередного лимит брейка вайфы/оружия.

Опенворлд ужасен, нет, визуально хорош, но не по наполнению. А то что в каждом новом акте все больше анемогусов и головоломок, ну, авторы постарались кароче.

Дизайн персов убог и уныл, очень пресный. Местами так вообще копирка мувсетов или дизайнов, как мувсет атак ноэль это копирка атак 2B.

Единственное базовое, что сделали разрабы, так это грядущий регион, основанный на африке, без единого черного, что конечно же вызвало лютый бунд на западе аж среди актеров озвучки. Но в целом геншинята затерпят . Почему то я думаю, что те кто орут, тоже потом просто молча продолжат.

Да и в целом любые обсуждения всегда сводятся к фарму, обсуждению цИфЕрОк(билдов(бесполезных)) и тому какую тянучку/кунчика буш выбивать. Это не игра, это дойная ферма для того, кто на нее подсел.

Итог: самая переоцененная, перехайпленная, нормисная и времясжигающая гача, где все так же сведется к карусели из фарма неделями/месяцами примогемов ради вайфы на вечер и снова в цикл.

Опенворлд визуально хорошНикчемная историяГрафоманские диалоги ни о чемПаймон..."наполнение" мира(ctr+c ctr+v)Истеричное сообщество
30 июля

+3
Gears 5
акт 2 "призыв" попадаете на уровень где очень много мертвой морской жизни
акт 2 "призыв" попадаете на уровень где очень много мертвой морской жизни
Бесило отсутствие фонарика, он был только у дрона следующего за гг, многие уровни просто по тьме бегаешь, пришлось тупо яркость на максимум выкрутить и проходить так темные уровни.
Бесило отсутствие фонарика, он был только у дрона следующего за гг, многие уровни просто по тьме бегаешь, пришлось тупо яркость на максимум выкрутить и проходить так темные уровни.
Миссии в полуоткрытом мире где нужно передвигаться на транспорте, надоедали из-за уродливого дизайна карт, на втором таком уровне (пустыня) дропнул.И вообще эти мисси с псевдо открытым мире, только все портили. 
Миссии в полуоткрытом мире где нужно передвигаться на транспорте, надоедали из-за уродливого дизайна карт, на втором таком уровне (пустыня) дропнул.
И вообще эти мисси с псевдо открытым мире, только все портили. 

   Были проблемы со звуком, при использовании Bluetooth наушников, пропадал звук и windows переключал наушники в микрофон, помог совет пользователя в комментах с сайта dtf.

Wulf

25.12.2020

1) Зайти в устройства и принтеры - да да сюда

2) Клацнуть дважды на свои наушники

3) Выбрать вкладку "Службы"

4) Снять галку с "Беспроводная телефонная связь"

Прошел бы до конца если бы вся серия бала на пк.гг женщина🎮 Поддерживает геймпадотсутствие карты. Большую часть игры ее нет. отсутствие мини картыорлиное зрение, перезаряжающийся навык. Иногда не работает.Неудобная картаотсутствие фонарика на плечеакт 2 "призыв" попадаете на уровень где очень много мертвой морской жизниЧьи то волосы в броне..Отсутствие фоторежимаНе вся серия есть на пк.
30 июля

+3
Area 51 (2005)
Как сесть на 4 стула и упасть на ровном месте

Как и с многими другими играми как эта я познакомился через консоль XBOX original, игра мне очень нравилась но только первые 2 часа, потом игра для меня малолетнего превращалась ну в какой то DArk souls,и только через внимание год после ознакомления с Базой 51 я почти её прошел застряв на боссе в  конце в виде огромного красного шара. 
Сейчас я закрыл гештальт был если честно разочарован в ней.
В начале игра ну прям задает темп и правильное настроение, у игры повествование типо РЕН ТВ, куча теорий заговоров инопланетяне изменение ДНК инопланетный вирус тд и тд, показывают красивые ролики и даже геймплей не дурный, даже персонажи в отряде в целом имеют архетипы и в меру интересные но, вот тут важное но, как только игра начинает разгоняться как только мне стало казаться что это будет пускай действительно бредовый с точки зрения проект зато с интересной реализацией именно в этот момент(Где то через полтора часа игры) игра всё херит, везде где можно было споткнуться игра не просто споткнулась она еще и голову себе разбила.

Вот начало игры, отряд состоящий из игрока и 3 напарников без особого инструктажа спускают в темные засекреченные этажи базы 51,огромная база с кучей персонала и военных, ну казалось бы, по сюжету утечка вируса куча зомби и мутантов наверное правительство пошлет решать вопрос кучу людей профи? нет, всю игру большую часть времени вы в лучшем случае будите ходить 1, да в начале у вас есть отряд и даже не один и даже с характером но игра их сливает, причем самое интересное что сливает то креативно, кому то голову оторвали кого то мутант об стенку разорвал и тд и казалось бы, неплохо, игра не боится быть дерзкой в этом плане чуть позже убив даже ГГ,но ёкарный бабай никакого геймплейного изменения у вас с этого не будет, что был отряд что вы были мутантом или возможность становиться человеком или обратно мутантов это всё не имеет смысла, потому что геймплей не меняется и становится только хуже. 

У игры очень очень плохое понимание как закидывать игрока мясом,   если в начале игры это приемлемо так как по факту на вас кидают слабых противников людей которые только только заразились вирусом, то вот под середину это превращается в сюр, с десяток зеленых человечков с оружием которые ХИТСКАНЯТ ВАС с другого конца карты пожалуйста, ваншот гранаты ? пожалуйста, спавн за спиной ? пожалуйста, всё самое худшее в геймдизайнерском плане то что касается врагов здесь есть, самое страшное что дизайн то хорош, я не шучу, дизайн базы (В начале игры), дизайн врагов и тд очень  хороший, зараженные и даже инопланетяне с правительственными солдатами выглядят стильно, но разницы между ними настолько мало, что по факту переходит только в 2 вида врагов,те что хитсканят вас и те что бьют вас руками.

 

Сюжет. Ой мля, я понимаю что требовать от такой игры где всё завязано на теориях заговора и тд что то качественное нельзя,но игра сама млять закручивает сюжет из просто интересных размышлений о заговорах инопланетянах  и вирусах в попытку ну какой то игры престолов, я не шучу, появляются какие то невнятные персонажи от агентов правительства до ученых и телепатически разговаривающих инопланетян,кто то кого то предал, какие то договора с инопланетянами, разные ДНК эксперементы вирусы, игра настолько нагружает игрока ВСЕМ чем только можно что забывает внятно всё раскрыть и рассказать игроку а что тут вообще происходит и кто эти люди и не очень люди, ничего не доводит до ума сливая всё на "КРовь инопланетяшек" и вот всё объяснение. 
Более того что бы вообще понять что тут происходит приходиться искать коллектобалсы с записками и видео которые можно посмотреть только в главном меню игры, даже не во время геймплея а только выходя из него, это пи*** у меня других слов просто нету,это худшее решение для игры, я повторюсь, в самой игре тебе никто не собирается ничего пояснять,зачем дед устроил инцидент,почему правительство его не любит причем тут большой головастик инопланетянен, как главный герой вообще выжил после заражения? как чего и тому подобное игра либо не дает ответа либо дает его но строго в записках, идите на*** сценаристы этой игры.

Уровень сложности игры сломан.
Да я знаю что его можно понизить, но поймите меня правильно, если ваша игра играбельна только на легком уровне сложности то у игры пи*** какие большие проблемы. Я буду щас повторятся но поймите мою мысль правильно, первые 2 часа игры правильные и я бы сказал даже лучше чем в DOOM 3, ну в плане геймплея и сюжета, но потом  разрабы разворачиваются на 180 градусов и  ГГ заражают вирусом, базару нет в форме мутанта ГГ сильнее стал, закономерно и враги стали сильнее,но вот в чем прикол, форма мутанта очень не долго длится, а в форме человека урон 2x по игроку, то есть если вы наткнулись на пачку врагов без формы мутанта вы труп откатывайтесь на контрольную точку, и это я молчу еще про слизь которая раздваиваться после каждого выстрела и наносит урон как полноценные боссы игроку, и это я молчу про гребанные гранаты которые кидают зеленые солдаты и щиты инопланетят которые снять можно только в форме мутанта стреляя паразитами.

Кривой порт на пк.
 Я очень отчетливо помнил что игра на XBOX (А после проверил версию на ps2), была более темной, имела чуть больше цветовой палитры и имела более лучшие ролики, и глянув геймплей и ролики версии бокса и пс2 оказалось так и есть, вы не поверите но консольные версии на голову выше пк версии,ну как минимум там хотя бы не сломаны тени которые руинят некоторые скриптовые моменты а так же внятная физика, потому что у меня трупы иногда летали по уровням.Только вдумайтесь ролики  внутри игры на пк пожаты больше чем версиях на консолях, это бредятина просто шок.

Музыка, в самой игре во время геймплея как таковой музыки 0, но вот во время катсцен внутри игры и роликов она резко начинает играть и резко заканчивается,это очень странное решение которое я не могу записать не в минусы и не в плюсы так как она в целом есть но не в самой игре. 

Хз, может кому то игра и нравится но я освежив память и закрыв гештальт сразу же снес её с своего пк. Ну действительно, игре надо было оставаться на уровне сюжета как фанфик по фанфику теорий заговоров не пытаясь что то пояснить игроку,без пояснений сюжета это было бы хотя бы просто веселая прогулка по базе 51 где в начале немного пугаешься тут мутантом побыл а там еще что то сделал, но разрабы зачем то в 5 часовую игру пытались засунуть ну чут ли не сюжет целого сериала эдак на серий 24,при этом забыв про разнообразие геймплея, я не касался этого выше но минимально скажу, в начале игры игрок попадает в разные ситуации,то типично продержись пока открывают дверь,то отчаянная оборона игрока и выживших солдат от толп мутантов,то в меру стремные (Но не страшные после DOOM 3) похождения по темным офисным коридорам,то еще много чего, но после превращения игрока в мутанта игра становится очень глупым НЕ справедливо сложным шутерком уровня польских шутеров,резкое падение качества я даже не знаю с чем можно связать, ведь дизайн крутой графон как для того времени пусть и не лучший но держит неплохую планку,ганплей просто неплох,такое ощущение что под середину разработки игры разрабы просто выгорели делать игру и начали минимально вкладываться в игру, очень обидно,таких игр очень мало а хотелось бы больше и качественнее.
От меня совет, если будите играть то поиграйте часа 2 и вырубайте на моменте превращения игрока в мутанта,дальше будет только хуже,решите для себя что базу бабахнули а ГГ умер,это будет значительно лучше той ху***ты которую разрабы понаделали дальше и придумали.

В целом короткая игра проходится за 4-5 часовДизайн базы и пришельцев качественныйАтмосфера Рен тв и заговоров прекрасная В целом ганплей именно стрелять из оружия ну хотя бы не больно Все что выше перечислил
28 июля

+4
Zenless Zone Zero
ГЭНШИН ИМПАКТ 3(ZZZ)

Поиграл в этот ваш ZZZ 

Первые три часа было интересно, а потом начался типичный геншиновский фарм ресов и унылых дейликов без сюжета.

Зная какая игра должна была быть, очень жаль что её так жестко зацензурили и убили игровой процесс, превратив в геншин 3

Кстати про него, я заметил что многие «обзорщики» кричат что это революция, в играх михуёв такого раньше никогда не было, смотрите они наконец добавили скип диалогов, на сюжет дают определенных персов и новая слешерная боёка. Лично мне как бывшему игроку в Honkai impact смешно наблюдать за такими, ведь всё перечисленное уже было там.

В общей сумме наиграл 30ч, потраченного времени жаль. Лучше поиграйте в настоящие игры, а не это казино под видом игры..

Визуал - нормПролог - нормМузыка - нормНаконец-то нормально выглядящие нпсЦензура для дошколятОсновной сюжет после пролога скукотищаОчередная гача помойкаОднотипный фарм Левелгейты в 2к24 серьёзно?
28 июля

+3
Месть боксёра: Московский криминалитет
Я кинул окурок в монитор

Во что я тока что играл? Нет. Что я тока что прошёл? Чудо игрового мира. Шедевр игропрома. У меня нет эпитетов лучше этих. Создания Big Rigs смело обнимает Месть Боксёра как друга. А это и так.

Считаю, нет игры более шедевральной, чем она. Кому кажется управление очень кривым, а геймплей полным дерьмом, советую прочистить глаза и убедиться… Он… Ещё хуже.

Зато, какая драма ложно обвиненного! А бои типа новых МК. Идёт человек, нечаянно лягнул его вусё бой. И это до МК.

Одно радует, игра короткая. Я закончил её и надеюсь, удар об стену поможет забыть, о ней… Что это? Месть Боксёра. Может, она не так плоха…

Конец?

27 июля

+2
Senua's Saga: Hellblade II
Пролетая над геймпасом Фила

Изумительно, завораживающе, до мурашек - 
всё это про первый-анонсирующий трейлер Hellblade 2( https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM ), но не про саму игру.
Серьезно, повторно посмотрел его перед тем как написать обзор на - до мурашек, опять.
Мне этого трейлера хватило - ждал вторую часть с нетерпением, никаких других материалов не смотрел. Поэтому моё разочарование на финальных титрах...Пожалуй сильнейшее в этом году.
Не говорю, что первая часть была каким-то шедевром. Симулятор ходьбы в скандинавском сеттинге с щепоткой галлюциногенных трипов. Но, чем-то она все же увлекала. Сюжет звезд с неба не хватал, но был четким и удерживал твой интерес до конца игры. Во многом благодаря именно красоте игры выраженной и в выборе визуальных решений, музыке и постановке - Сенуе, Дилану и их борьбе сопереживал.
Пусть геймплей и представлял собой прогулки по кишкам с простейшими головоломками и перерывами на двухкнопочный слэшер - пара динамичных, хорошо поставленных геймплейных секций принесли мне удовольствие схожее с просмотром трейлера сиквела. Сочетание музыки, драмы, напряжения - поднимало температуру в комнате до 39,9 - температура страсти, гордости, температура кипения.
Итог первой части:
1)Внешняя, аудио-визуальная красота - отлично.
2)Сюжет - хорошо, пойдет.
3)Геймплей - плохо, не пойдет.
4)Отдельный плюс за пару красивых, постановочных моментов.

Из всего этого, в сиквеле остался только 3-ий пункт, ну и возможно 1-ый.. Всё остальное либо хуже  (2-ой пункт), либо отсутствует полностью.
И в связи с этим, как же она невыносимо скучна. Не происходит абсолютно ничего интересного, захватывающего. 
Сюжет простой, без изюминки и загадки. В конце, естественно, вам преподносят некое откровение, твист, ответ. Но вам будет абсолютно всё равно, хотя бы потому, что вы изначально и не задавались никаким вопросом - вам было всё равно.
Почему? Потому, что ты не сопереживаешь ни Сенуе, ни её спутникам. Касательно них, 3 спутника, 3 вспомогательные сюжетные линии. У каждой есть начало...начало...И собственно всё. Я утрирую конечно же, но воспринимается всё это именно так. Вот спутник, у него есть проблема. Дальше происходит что-то неинтересное, скучное и...конец их сюжетной ветки.
Возможно, возможно - принести дополнительный элементы в сюжет и не подразумевалась как их задача.
Они должны были стать каким-то отражением внутренних переживаний Сенуи (как-будто ей голосов в голове, мало).
Что же, тогда коснемся истории самой главной героини. В первой части история была личной, проблемы были именно у Сенуи и нам рассказывали именно про нее, завлекали в её конфликт.
В сиквеле у Сенуи появился синдром мессии. Она душой болеет за каждого невинно убиенного, должна всех спасти потому...потому что в этом теперь её смысл жизни.
Но мы за этих невинных убиенных не переживаем. Мы их не видим, мы их не знаем (3 калеки-спутника ситуацию не спасают). Следовательно и сопереживать им не можем. Вместо того, раз уж они пошли по этому пути, чтобы накидывать экспозиции про невинно убиенных, про спутников - они продолжают нагружать Сенуа. При чем, тем же самым, чем уже грузили её в оригинале! И даже не смотря на вторичность, переживать мы её все равно не можем - не из-за чего. Проблемы не у неё, проблемы у них.
Вот такой парадокс.
И не смотря на всё это, я бы всё "схавал", будь в игре хотя бы один хороший, красивый постановочный момент - минуты на 3, как трейлер. Фанат скандинавского фольклора, музыки. Heilung, Wardruna, Myrkur - любимые исполнители. Хейлунги так вообще в написании саундтрека участвовали. Тем поразительнее, что ни один трек не запомнился. Монотонный и скучный. Как и сама игра.
Но кому то же игра понравилась, есть другие, хвалебные обзоры. Кого то 2-ая хелблейд вообще от игровой импотенции вылечила. Кто-то сравнивает её с хорошим вином, образцом искусства которое не подойдет для "подпивасных" геймеров. Я вообще трезвенник, если кому интересно. 
Честное слово, не понимаю как так. Постарался описать, чем именно мне понравилась первая часть, если она понравилась вам по этим же причинам - проходите мимо. Остальным, мой совет - не покупать, прикасаться исключительно в защите - через геймпас. Если не затянет с первых минут - уходите, лучше не станет.
Обидно, обидно. Очень ждал.

Отсылка на The Evil Within в виде черных полосНебольшая продолжительностьОстальное
27 июля

+3
Bayonetta 3

Если кратко - игра не стоит вашего внимания. В нее прикольно поиграть, чисто как в демку на пол часика. Пощупать боевку. В остальном - оч душит.

Красочная боевкаСтильные девочкиАбсурдУродливые и неуместные элементы платформераКривое управление передвиженияПод конец душит сюжетГрафон
25 июля

+6
The Witcher 2: Assassins of Kings
Жмите ЛКМ, чтобы пройти игру.

Геральт из Ривии - ручной ведьмак-телохранитель Фольтеста - короля Темерии. Также он состоит в романтических отношениях с Трисс Меригольд. Дворцовые интриги. Незаконные дети Фольтеста от баронессы Ла Валетт - единственные оставшиеся наследники короля. Вместе с Фольтестом ведьмак захватывает их крепость, но там их поджидала засада. Неожиданно Фольтеста убивает другой ведьмак по имени Лето. В убийстве короля обвиняют Геральта из Ривии и готовят его к казни, но ведьмаку удаётся сбежать.

Слышал я мнение, что в "Ведьмак 2" самый лучший сюжет в серии, а потому ожидал я историю многогранную и захватывающую. В общем, сюжет этой игры настолько захватывающий, что половину игры я прошёл без звука, чисто механически выполняя задания основного сюжета. Заявляли, что вот какой интересный политический сюжет разворачивается. Я думал, что в игре будет много выборов, благодаря которым развитие сюжета будет очень индивидуальным. Но что мы имеем в итоге? Три важных выбора. Значимость которых абсолютно никакая. В первом ведьмаке уже был выбор между эльфами и орденом пылающей розы. Там этот выбор имел несколько уровней развития. Если игрок выбрал сейчас сторону эльфов, то после игра расскажет о последствиях этого решения, она даст тебе новые аргументы за и против твоего решения. И так на протяжении четырёх глав игрок мог изучить вопрос со всех его сторон и несколько раз поменять сторону конфликта. Но к чему сводится выбор в этой игре? Есть два головореза. Один режет эльфов, другой - людей, с кем пойдёшь, с тем и закончишь.

То есть мало того, что "Ведьмак 2" не предлагает ничего нового в плане выбора, так и сам выбор абсолютно бессмысленный. Я в первом ведьмаке уже выбрал эльфов, и пускай сеттинг игры на глазах почему-то меняется, я всё также дальше буду выбирать эльфов, потому что меня уже завербовали в первой части. А даже если бы первой части я в глаза не видел, то выбрал бы исключительно наугад, потому что здесь я выбираю не между фашистами и либералами, а между резнёй людей и резнёй других рас. И это лишь одна из граней этого великого сюжета. Можно обратить внимание на концовку, которая подана невероятно тупо, и вместе с тем она является единственной частью игры, в которой было хоть что-то интересное. То есть вплоть до эпилога нет абсолютно ничего, что увлекает или хотя бы развлекает. Кто-нибудь мне возразит, что есть смешные шутки, смешные квесты, но, сюрприз, я ни разу за прохождение не засмеялся. Я ДАЖЕ не засмеялся с легендарной шутки про то, что тролль своей жене вместо цветов дарит птичье дерьмо! Как я только посмел такое неуважение проявить?!

В общем сюжет игры блевотный, нормальный выбор отсутствует, а если воспринимать эту игру исключительно, как интерактивный фильм, то фильм этот унылый донельзя. Персонажи после первой части растеряли весь свой шарм, их реплики скучные, никто не получил достойной сюжетки, смотреть в их мыльные лица больно глазам. Так помимо этого, они ещё и изменились все. Да, все персонажи, которые пришли из прошлой части выглядят совсем иначе. Почему?! Свои прежние очертания сохранил разве что Золтан, но и на него в этой игре смотреть противно. Всё, что сделала эта игра со старыми персонажами - омерзительно. А вот новых я могу даже похвалить. Первая моя похвала в сторону этой игры будет в сторону дизайна женщин. Есть парочка сексуально привлекательных женских образов из этой игры, даже несмотря на блевотную графику. Но мне эти образы не так важны, чтобы ещё дольше здесь останавливаться.

Я уже два раза упомянул, что в игре графика блевотная, но всё-таки меня порадовал визуальный дизайн локации в первой главе. Но от всего остального хочется закрыть глаза, потому что больно. Есть слух, что графику первого ведьмака "усовершенствовали" во второй части выкрутив контрастность на максимум, чтоб глаза выпали к чертям собачьим. У меня аж вьетнамские флешбеки в Dark Souls 2 случились. Зачем эта игра так плохо выглядит? Первая часть выглядит приятнее в сотни раз. Дизайн локаций там лучше, цветовая гамма там приятная. А это что за игра? Почему так колхозно выглядит? Саундтрек посредственный - лишь бы фоновый шум был, хотя музыка во время убийства Фольтеста мне даже понравилась.

Что касается геймплея, то здесь всё тоже не очень радужно. Первая часть по геймплею довольно необычна, но мне геймплей там очень нравился тем, что в каждой схватке у меня включалось тактическое мышление. Под каждого противника я подстраивался. Где-то перепрыгнуть, где-то отбежать, где-то бомбу кинуть... А "Ведьмак 2" эту тупа слешер какой-то. Бегаешь, нарезаешь куски мыльных созданий, у которых морда текстурой не вышла. Жмёшь ЛКМ и ПКМ и всё. И в чём смысл каких либо сражений? нажимать на мышку? Я вообще выпал, когда во время одной из битв с боссом мне игра сказала нажимайте ЛКМ, чтобы заполнить полоску, и тогда ваш персонаж отрубит щупалец чудовищу. Как тут не смеяться? Какие-то идиоты не разобрались с управлением в первой части, и из-за этого вторую часть ещё и в кликер превратили. Отвал башки. Также я считаю неудачным дизайн локаций,  к тому же очень трудно ориентироваться было. Не за что глаз было зацепить, а карты нормальной тоже нет.

Единственное моё позитивное впечатление от этой игры - это половой контакт с суккубом, которого так не хватало в "Ведьмак 3". Всё остальное время я плевался, но всё же мой перфекционизм победил эту чертовщину.

2 из 10

25 июля

+1
Escape from Tarkov

Крайне дорогая игра без оптимизации и без какого либо уважения к новичкам, но даже когда что-то научишься делать( до более-менее еще далеко), то боты напомнят тебе, что ты просто так выкинул деньги, так как стреляют они метко на любые расстояния и замечаются тебя за 100 км 

Много оружияКастомизацияЦена за игруБаги и лаги Боты вынесут с первого раза на любом расстоянии
24 июля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 72 73
из 73 страниц