Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Army Men: Sarge's Heroes
Пластиковая война в новом формате

Серия Army Men всегда привлекала внимание своей концепцией – пластиковые солдаты ведут войну, в окружение обычного человеческого быта.

Игра разворачивается вокруг сержанта, которому предстоит спасти бойцов своего отряда и противостоять зловещему генералу. Танки, огнеметы, гранатометы – всё это есть в нашем арсенале, но почему-то в начале каждого уровня у нас остаётся только базовая винтовка, и в итоге прохождение некоторых уровней становиться сложнее чем планировалось.

Визуальная часть игры не впечатляет: мир выглядит пустым, а детализация окружения скудной. На уровнях, действие которых происходит в нашем мире, встречаются большие предметы, и да это добавляет атмосферности, но в целом графика могла быть лучше.

Army Men: Sarge's Heroes – это игра, у которой есть потенциал, но его не удалось реализовать. Забавная концепция сталкиваются с проблемами управления и камерой, которая только мешает геймплею. В итоге игра оставляет негативное впечатления: она с трудом может доставить удовольствие.

24 марта

0
Armorines - Project S.W.A.R.M.

Огромные полчища насекомых, перестрелки в космосе и на земле, и даже есть кооперативный режим, всё это звучит ну очень многообещающе. Однако по факту Armorines: Project S.W.A.R.M. оказалась просто второсортной игрой не предлагающей ничего нового.

В итоге мы имеем пример того, как интересная идея погибает из-за слабой реализации.

АтмосфераИнтересное оружие и гаджетыУжасное управлениеУстаревшая графикаТехнические проблемыСкучный геймплей
24 марта

+3
Industria

ГДР из 1980-х, где стимпанк-ИИ захватил власть, — очень клёвый сеттинг. Схожесть с Half-Life 2 — гарантированный способ меня заинтриговать. Крепкий шутерок на вечерок, сделанный командой из полутора человек — звучит как с любовью созданная игра.

И вроде бы всё так, но из-за оборванного сюжета остаётся впечатление, что тебе продали не игру, а пролог: Industria заканчивается буквально на моменте, когда мы узнаём главного злодея.

Не убиваем главного злодея, а только лишь узнаём, кто главный злодей. Не, ребят, вы хоть и инди за три копейки, но так дела не делаются :(

Очень даже красивоИнтересный сеттинг альтернативной ГДРПушки прикольно делают бах-бабахМожно пройти за один присестОчень напоминает главы в Сити-17 из Half-Life 2Классный звукОкружение часто слеплено очень небрежно — то модели проваливаются друг в друга, то углы не стыкуютсяСюжет обрывается на первом акте — и это очень сильно портит впечатление от в целом неплохой игры
24 марта

+5
Wreckfest 2

Потрогал ранний доступ Wreckfest 2.

Все мои худшие опасения оправдались: в нее, как и в первую игру (уже серии) очень скучно играть, если ты от неё ожидаешь удалой гоночной аркады, где твоя задача - бодро всех расшибать и толкать, с целью таким образом вынести соперников и вырваться вперёд. С этой задачей существенно лучше справляются Trail Out от Good Boys и ее вдохновители: первые три FlatOut (1, 2 и Ultimate Carnage) от Bugbear, создавшей вышеназванную серию.

А вот Wreckfest 1-2 от тебя ожидают именно грамотного вождения практически без столкновений. Только ленивые чмоки в бочок. Потому что в противном случае твой и без того раздолбанный со старта рыдван, крайне быстро превратится в неподвластное рулю грудомесиво. Так что весело толкаться здесь строго запрещено, и для меня это лишает игру свыше 90% веселья. То бишь, игра, которая позиционирует себя во всех промо и медиа как дерби, но чрезмерно сильно наказывает за попытку играть в нее как в дерби. Игра с карой за веселье.

Чего у игры не отнять - это прикольной грузно ощущающейся физики автомобилей: тарантас весь подвержен законам сминания, выкорёживания, притяжения и растяжения; чутко реагирует на аварии и то и дело стремится завернуться в каральку, если неосторожно влететь бочиной об одиноко стоящий в поле столб.

Оно по-своему забавно вот так потыкать Wreckfest 2 и повертеть очень крутую физику мягких тел, но именно как игра, в которую хочется катать снова и снова - она для меня вообще не работает. Слишком уж хрупкие тарантасы и слишком уж тугое у игры управление - очень похожее на симуляторное. А я такое не люблю.

Увы, Bugbear снова стрельнули игрой мимо меня. И оттого мне крайне грустно: жанр гоночных экшен-аркад вымер в последний десяток лет, вынуждая обращаться к непройденному из прошлых поколений. Чем я, собственно, и займусь.

23 марта

0
Animorphs: Shattered Reality

Игра не стоит вашего внимания даже если вы ну очень сильно любите платформеры, я очень сильно сомневаюсь что игра сможет доставить вам хоть какое-то удовольствие. Игра не только ужасна технически, но и невероятно скучна геймплейно. Единственный забавный момент во всей игре это уровень с дельфином, но ради играть в это только ради одного момента, полный бред.

23 марта

0
Alter Cosmos
К сожалению.

Интересный дизайн и рисовка убиваются ужасным технически кривым управлением. Если кстати убрать проблемы с управлением то игра становится короткой.

Плюс все впечатление ухудшают почти не работающие ачивки.

КрасивоПлохое техническое решение для управления в игре.
23 марта

0
Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 2

Просто оцените уровень: здесь есть четыре миссии на убийство пятерых крупных противников. В одной они электрические, в другой огненные, в третьей ядовитые и в четвёртой морозные. И всё это - ну разумеется! - случайно сгенерировано. В студии никого потоком креативности не смыло?

И снова нетВсё больше и больше
23 марта

0
Shadow Warrior 2: Bounty Hunt Part 1

Дорогой игрок, пока наши компьютеры случайно генерировали ещё пачку бесполезных заданий, мы нарисовали ещё парочку бесполезных стволов. Кушайте, не обляпайтесь!

НетПолно
23 марта

+5
Baldur’s Gate III
Мда.....

Могу сказать что это был мой первый опыт в изометриках и он был откровенно неудачный, потому что игра меня не впечатлила от слова совсем. Не впечатлила настолько, что я даже второй акт допройти не смог себя заставить.

Если эта игра - пародия на днд, то могу сказать одно - дм идиот. С первых секунд на тебя вываливают тучу персонажей со своими предысториями, которые как бы надобно и запомнить, но они настолько постные и безынтересные, что тебе просто на них плевать. Гейл - маг нормис с докторской степенью по социальной неловкости. Астарион - мудак, пытающийся строить из себя харизматичного садиста-нарцисса, хотя по сути не выполняет ни одной из этих функций, вызывая отвращение не за счет вышеупомянутых качеств, но ввиду вымученности собственного образа. Карлах - Архетип грозной женщины с добрым сердцем (хаха, карлах, сердце, ну вы поняли, смеемся) тоже ноль интересности. Ну и конечно же Шедоухард. Казалось бы - должна быть самым проработанным персонажем, но нет, ее сюжетка это самый позорный слив концепции идеологической борьбы персонажа. Она нелогична, непоследовательна и это не синоним понятия "разносторонняя". Всех остальных я просто не запомнил, (а я в игру 140 часов наиграл, казалось бы).

Первый акт в целом норм, норм квесты, норм свобода действий, норм враги, норм боевка. Ключевое здесь это "норм". Потому что на большее игра не тянет. Во первых боевка: Игра просто не создает ситуаций, где мне было бы необходимо выполнять какие нибудь экстраординарные приемы или принимать хоть немного интересные решения. Играя за мага ты просто кастуешь самое сильное говно в арсенале, отдыхая после каждого боя, за воина ты делаешь тык-тык *всплеск действия* тык-тык. За вора шкеришься как крыса, ну и тд. То есть, твоя победа ни коем образом непосредственно от тебя не зависит, а стиль игры диктуешь не ты, а игра. И тем не менее если ты понимаешь основы пошаговой боевки и у тебя не полторы хромосомы на всю семью, то даже на харде противники тебе никакой экста задачи не поставят, потому что в сумме своей рассчитывались на заспамливание самым сильным ударом или самым мощным спелом. В редких случаях возле врага поставят бочку в горючим или, скажем, пропасть, но как по мне это слишком банально, чтобы считать это хоть сколько-нибудь плюсом вариативности геймизайна. Интересно все это первые часов 20, потом - скукотория.

Квесты (и сюжет соответственно) тоже неинтересные. В особенности во втором акте. Я буквально всю игру задавал себе один и тот же вопрос: "почему мне должно быть на "это" не насрать?" Интересно то, что я даже не злился, а был настолько измучен к началу второго акта, что дропнул игру на пару недель.

Техническая составляющая игры это как отдельный вид искусства. Искусства быть идиотом, разумеется. На пк, на котором эта игра идет на ультрах, мне нужно порядка 10 минут, чтобы вокруг одиноко стоящего на незримой колизии персонажа прогрузились текстуры. Катсцены порой просто автоскипаются, не прогрузившись. В диалогах часто пропадают анимации и тд и тп. Техническое состояние игры - 0/10

Я на самом деле даже понял в чем причина всего моего батхерта. Проблема в том, что эта игра - обычная партия днд в относительно красивой обертке. В ней нет НИЧЕГО нового. Она не добавляет и не переосмысливает ничего. Ни в плане истории, ни в плане боевки, ни в плане атмосфеты, ни в плане персонажей. Это просто обычная, ничем не выделяющаяся на фоне других партия в днд. Причем именно из разряда таких, которые пишут самые бездарные типы, которым только и подавай историю про "избранного", великую судьбу и невозможные свершения. Это имеет место быть, безусловно, но такие истории не должны быть однобокими и никчемными, как здесь. Потому что делая стори про масштаб, нужно показать что в рамках этой большой истории не все персонажи это просто балванчики, крутящиеся и подстраивающиеся под волю главного героя, иначе это будет выглядеть пресно и скучно. В рамках большого эпического приключения полного опасностей нужно показать трудности и сделать их действительно проработанными и интересными. В сути концепции игры про взаимодействие игрока со своей командой, нужно было сделать команду, вы не поверите, интересной. Если в структуре игры лежала днд, то это значит, что партию днд надо было сделать.... интересной.

1 акт относительно неплохойШкряббоевка первые 20 часовмузон местами хорошийза темного соблазна первое время играть веселопососный редактор персонажейбезынтересный сюжетскучнейшие персонажибоевка после 20 часовбоевка после 50 часовбоевка после 100 часовобщая инфантильность происходящегомерзотнейшее техническое состояние игрынулевая сложность на хардмодеБезбожный геймдизайнотвратительный интерфейсБесполезность огромного числа подбираемого шмотамузон МЕСТАМИ хороший2 акт дерьмо
21 марта

+3
Assassin's Creed: Syndicate
Дно, от которого можно оттолкнуться

Сравнение с Unity :

Сюжет. Если в Unity казалось, что сюжет просто не дописан и завершается на какой-то неловкой ноте, но всё же это был сценарий , написанный как минимум с целью создать что-то адекватное, которое и в сеттинг впишется, и личную драму покажет и ассасинские разборки раскроет. Пускай, получилось не всё и не до конца, но старания были заметечены. Здесь же, пожалуй, самый убогий сюжет во всей серии, даже Санта-Барбара Эцио и месть ради мести Байека выглядели на несколько порядков лучше. Здешнюю историю и персонажей даже описывать не хочется, это либо нейросеть прописывала, либо разработчики наугад прописывали диалоги и характеры героев. В целом, хоть и главных героев аж двое, но даже по совокупности там и на одного не наберётся, по сути, это Quest-giver'ы из какой - нибудь Far Cry 5. 

Геймплей. Зачем ломать то, что работает ? Вместо, по моему мнению, лучшей боевки в серии из Unity, где были и грация и красивые и плавные анимации, и при этом простота , но с долькой челленджа, сюда засунули какого-то Бэтмена, чтобы убить врага, нужно нанести ударов 10 в ближнем бою, и поэтому игрок не по настоянию разработчиков, а чисто из собственных побуждений идет в стелс. Что касается него, то он здесь, пожалуй, лучший в серии, по сути, то же самое, что и было в Unity, но с более сбалансированными локациями и количеством противников на них.

Паркур. От лучшего паркура в серии до буквально практически худшего всего за один год, так может только Ubi. Просто посмотрите на ютубе какое-нибудь сравнение и всё...

Единственная часть между 2ой и Origins, где я даже до середины не добрался, это просто каловый продукт. 

Лондон СтелсСкучный сеттинг ПерсонажиВСЕ персонажиАнимации Паркур Слишком большая карта и широкие улицыБоевая система Сюжет
21 марта

+1
Loopmancer

Возьмите кулаки вместо катаны, наденьте жёлтый костюм в полоску и почувствуйте себя Брюсом Ли)

Нет текстового перевода на русскийВид не от третьего лица
21 марта

+1
Gunstar Heroes
Бюджетная Contra

Не понимаю восторгов по поводу этой игры. Обычная бюджетная Contra и эта бюджетность прям сразу бросается в глаза: визуальный стиль, анимации, дизайн уровней. Не понимаю, как можно называть эту игру, одной из самых лучших и технологически продвинутых на SegaMD. Смешно. Музыка никакая и вообще не подходит к динамичному геймплею. Вот за динамику можно похвалить, но я чуть не помер со скуки пока проходил =)

динамичный геймплейпримитивная графикавизуальный стильужасная музыкадисбаланс оружия
21 марта

+1
Delta Force (2024)
игра для плепса

ну если вы прочитали пост и не согласны с моими минусами, то вы достойны того, чтобы играть в delta force

1) доступность2) оптимизация не прям плохая1) пьяни, которых игра к тебе в тиму закидывает. Они просто берут обычные наборы и только лутают врагов, которых ты убил, а разрабам насрать на жалобу, которую ты отправил.2) зачем они добавили систему рейтинга, если к тебе кидает либо платину либо серебро либо вершину, и точно таких же противников. 3) 3 весёлых друга, сформировавших команду, должны попадаться против таких же друзей, сформировавших команду. Это минус, потому что эти дебилы не добавили региональный подбор4) увеличили шанс выпадения красных и жёлтых предметов, а затем урезали, сделав его в 2 раза хуже, чем он был. Теперь, если ты убьёшь тиму в соло, то только тогда ты окупишься на 500-700к5) половина оружия не нужна. нормальные играют на пкм, scar, m250, m7, akm, m14. Остальное либо ничего не наносит, либо соотношение урон/скорострельность дерьмо6) что делать против лобби в жёлтой снаряге, когда ты один со скаром, а подбор тебе кинул умственно отсталых с 1к боёв и 0,5 кд, которые вышли в наборах со снапами.7) Респы на картах. Из двух ближайших друг к другу, один всегда лучше
21 марта

+1
Darksiders: Genesis

Нет мини карты, на полной карте нет отображения нахождения главного героя.

Вид не от третьего лица
20 марта

0
Agile Warrior F-IIIX

Agile Warrior F-IIIX — это игра, которая могла бы стать достойным представителем жанра, но так и не смогла. Плохое управление, неудобный интерфейс и странная сложность делают игру невыносимой пыткой, а не интересным авиасимулятором. Если вы ищете игры этого жанра, лучше обратить внимание на WarHawk или Ace Combat. Agile Warrior, увы, останется забытой и никому не нужной и плохой игрой.

20 марта

0
RUINER

После первой мисси в городе тупо не понял куда идти и дропнул.

СтильГрафикаКамера не от третьего лица
20 марта

+1
Still Life 2
Гвоздь в крышку...серии

Недавно прошел Still Life с его незаконченным повествованием (кто же все таки убийца), очень понравился стиль игры, нуарный сценарий, интересный геймлей. И вот добрался до 2 части, которую можно назвать "Поворот не туда, к обрыву". Вначале меня встретил офигенный графический казус - разрешение игры 1024*768, которое не меняется от слова совсем. 2009 год, а разработчики решили что такое разрешение соответствовало времени, при  том что первая часть спокойно тянула hd. По ходу игры начинаешь понимать, что просто не стали заморачиваться с графической частью.

Ну как говорится, когда интересно играть, то графика второстепенна. Но на счет интереса все оказалось очень грустно. Конечно же, мы все таки узнали кто убийца из первой части, как он связан с персонажами. За это спасибо, но то, что касается основного сюжета, полностью ввело в ступор. 

1) игра за 2 персонажей - для чего нам журналистка, которую убийца прям на руках готов был носить не смотря на ее постоянные попытки сбежать, не понятно.

2) феменизм, сильные женщины, против подлых мужиков.

3) я понимаю разработчики тащились от фильма "Пила", но вводить это все в нуар-детектив? Из медиативной игры, где думаешь и вникаешь, превратили ее в трэш-экшн.

4) Халтура с локацией, тупо взяли 1 дом, и вся игра проходит в одном доме.

5) игровые механики ужасны, некоторые загадки и головоломки вообще не возможно логически решить, пришлось обращаться к прохождению. Особенно танцы с бубнами вокруг количества переносимых предметов. Вместо того, что бы забирать использованные предметы, они остаются в инвентаре, вплоть до того, что я таскал 2 ножа. Да их можно скидывать в определенных местах, но не понятно, что из этого будет нужно дальше по сюжету.

6) отсутствие логики - доходило до абсурда,  у меня в соседнем помещении убийца, а я бегаю мимо него, что бы сбросить ненужные предметы, поскольку не могу взять новые для прохождения дальше.

7) сценарный ход, в котором убийца убил всех полицейских и сотрудников фбр, которые приехали обследовать дом, и потом в течение всего дня и ночи ни кто не заметил отсутствие связи и контакта с таким количеством сотрудников, в том числе главной героиней, выехавших на место происшествия.

Вообщем и целом, от прохождения я просто устал, от монотонной беготни, поскольку просто хотелось это все закончить.

Единственный плюс - ход с окончанием когда концовку можно пройти один раз, что бы спасти журналистку, если не получается, то все повторные прохождения приводят к финалу где она гибнет (типа есть только один шанс).

Ну и диск с игрой Стилл лайф 1 в одном из помещений.

узнал кто убийца из первой частисырая поделка, лишенная смысла, сделанная на коленке и с подражанием фильмам типа Пила
20 марта

0
Squad
Очень глобальная игра

Честно говоря я вообще не понимаю этой игры, оценка основана на собственном восприятии и в целом не отображает действительности. 

Во-первых, меня напрягает что тут лично от тебя почти ничего не зависит, т.е. как бы ты хорошо не играл если остальные занимаются ерундой победа не светит, учитывая что тут в основном играется катка в 100 человек. Ты являешься мини болтиком

Во-вторых, ты сам себе не хозяин делай что говорят и все, нужно выполнять приказы, то каких то чсв, то каких то маленьких ребят. За редким исключением

Далее, я в Dark Souls горел от вечной беготни и тут тоже самое, умирать ты можешь моментально и не понятно откуда, то миномет накроет, то снайпер непонятно откуда, а ты уже бежал до этого места 2-3 минуты. Только тут это еще и онлайн.

Играл как и положено новичкам на дружелюбных к ним серверах. Но это никак не сказалось, долго тупишь кикают из отряда, не понимаешь что тебе говорят со сленгом игры, тоже самое. То весь отряд ливнет и от тебя требуют КомандКит взять и никто не говорит что это. Такого много, ну ладно бывало попадались ребята которые рассказывают что да как и спасибо этим мужикам!

Теперь о хорошем.

Меня порадовала массовость, игра похожа на реальность, взрывы минометов, вертолеты, техника, саперы. Хотя это не мое выглядит это огого

Графика хорошая смотреть приятно, красиво

Очень много всяких классов, оружия, карт различные отряды. Из этого вытекает множество различных механик. 

Тут работает механика огня на подавление, шарашит знатно, когда по тебе стреляют, ничего не видишь вообще

Как то так, обиднее всего что данная игра долго лежала в списке желаемого, мне ее подарили, а мне она не зашла :(

ГрификаГеймплейМассовостьМного всего, от оружия до классовЛично от тебя почти ничего не зависитТы себе не хозяинБеготняБольшой порог входа
19 марта

+1
Painkiller: Battle Out of Hell
Ну вот прям такое

Это дополнение должно было выйти так как концовка оригинальной игры открыта. По идее это и концовка то нельзя назвать. В надежде что  дополнение расставит все точки над И решил поиграть. Это просто ужас

По порядку - уровень Ленинград это караул. На протяжении 20 минут срет в уши нгимном в качестве 64 килобита. А последние две локации это вообще тихий ужас. 

Продолжение действительно не плохого шутераНовые пушкиРазнообразие враговИнтересные начальные локацииСаундтек. Вместо гитарных запилов миди семплы. МДАПоследни 2 уровня - душка полнейшая
19 марта

1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 107 108
из 108 страниц