Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Beyond Blue

Очень бы хотелось подобный симулятор с уклоном в реализм, но современный и с красивой графикой.

Странный эффект на тексте который очень мешает разобрать что написано.
Странный эффект на тексте который очень мешает разобрать что написано.
Музыкаграфика
26 февраля

+1
Sonic Adventure 2

Игра отвратительная, невероятно кривая и забагованная, играть просто невыносимо. Сюжет классный, концепт прикольный, первое появление Шедоу, но, блин, даже первая часть была лучше, хотя тоже была забагованной и с раздражающей картой.

26 февраля

+1
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
Проверку временем не прошла

Я из тех людей, кто считает, что ремастеры должны не просто позволять запустить старые игры на современном железе, но и адаптировать игровой процесс под новые реалии. Это как бы развлекательный продукт, а не археологический. Захочу узнать как тогда деды играли - у меня оригинал и эмуляторы никто не отнимал.

Прыгать в этой игре больно. Стрелять больно. Автосохранений нет. Подсказок нет. Нормальной статистики по секретам нет (чтобы ты на ходу понимал, что где-то есть секрет, а не после уровня узнавал). Удобного меню нет (я не сразу допёр, что чтобы выйти из игры, нужно листать паспорт). Кинца нет. Тебя кидают в локацию-лабиринт: тыкайся, умирай, перепроходи, играй в телепата. Это скучно и тупо. Кто-то скажет, что это не баг, а фича, что кривые прыжки и чтение мыслей дизайнера - это гиммик ранних игр, так должно быть. Ну так идите до конца тогда: отказывайтесь от нового графона и современного типа управления, раз так уповаете на каноничность. С таким же успехом можно было образ пс1 со встроенным эмулятором продавать. Это просто лень и непонимание как игры должны развлекать, а не бережный перенос.

26 февраля

0
Delta Force (2024)
Убийца батлы 2042)))

Один огромный минус. Детская, пластилиновая, пластмассовая, китайская и подпольная нежить. Аниме тянки, аниме братки, разноцветные лгбт скины. Это подойдет разве что для любителей фортнайта. Если поиграть в батлу 2042 и зайти после этого в дельту, можно скукурузить лицо будто съел несколько лимонов за раз. Такой параши я еще не видел. Все хейтят батлу 2042, и то я считаю не обосновано. Дак лучше уж играть в нее, чем в это цветастое говнище, со сломанными анимациями.

25 февраля

+2
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
Худшая игра по бэтмену

Графически и геймплейно игра стало чуть лучше по сравнению с первой игрой 
графика стало чуть лучше 
а в геймплее добавили новый комбинации атаки 
а так все осталось прежнее

сюжет
интересно было посмотреть на создание данной версии джокера которая еле еле дотягивает до реального Джокера из любой версии как из фильма так и из игр что разочаровывает 
на нем в принципе вся игра и сфокусировалась и чуть чуть харли 
остальные злодеи стали просто расходниками
а теперь о грустном
если вы играли в марвел спайдер мен 2 то помните как с ним Питером жестко обошлись в сюжетной части 
на мое удивление произошло нечто подобное и здесь

в финальном разговоре с альфредом он ставит перед брюсом ультиматум либо он либо бэтмен говоря что все беды готема из за бэтмена и брюс может повлиять на злодеев будучи простым человеком
оба варианта отвратительны 
если отказаться от бэтмена то брюс говорит сорри альфред буду жить обычную жизнь и бороться с ними как бэтмен
если отказаться от альфреда то бэтмен скажет что альфред прав и бэтмен всегда будет жестоким помешанным на контроле как его отец и никогда не исправиться 
буквально в каждом выборе говориться что бэтмен не нужен 
учитывая что бэтмен 2 игры подряд жестко мешал злодеям делать из злодейские дела которые никак не связаны с бэтменом 

женщина кошка иллюзия выборсюжет
25 февраля


+3
Delta Force (2024)

Убийца баттлфилд......

Неплохая графика, оптимизацияКастомизация оружияОдин сплошной минус. Это смерть дельты такой как мы ее помним.Дебильные китайские кричалки, жесты, девочки анимешницы.Ни намека на командный шутер- все делают чего хотят и роли оперативников никому не интересныЗвук-отстой!!!Пластиковые автоматы с кислотными раскрасками и свистоперделками.Итог: это не Дельта! Это ребеночек варфейса с геншином!!!
24 февраля

+2
Hellpoint

Студия от ветеранов игровой индустрии, работавших над играми серий Assassin's Creed и Prince of Persia, собрав денег с кикстартера в 2020 году выпустила в мир чудовище с говорящим за себя названием Hellpoint.

Ощущение от игры такое, что разработчик играл с атмосферой, крафтом, балансом, механиками и везде проиграл.

Hellpoint — это по сути калька с Demon's Souls, только геймплей даже на его фоне чудовищно медленный и монотонный, так ещё и с паршивыми анимациями. 

Бомжи расставлены скучно, и как и боссы не знакомы с тем, что такое интересные механики. Зачастую они обладают несколькими приемами, что-то вроде: удар перед собой в конусе, удар-выпад или выстрел и дэш. Разработчики пробовали что-то добавить на последнем боссе и всё бы хорошо, но там они явно забыли, что в их игре есть мили билды.

Костры в игре работают по той же схеме, так же никакого тебе адекватного рестарта локации, только ещё и, чтоб костёр начал работать телепорт нужно использовать расходник, которых не то чтобы много.

Разве что траву не скопировали, а добавили восстанавливающиеся эстусы разных видов на манер Скруджа, только зачем-то замедлили в разы.

Всё это окутано в претенциозную историю, поданную на манер мастера, но с недосказанностью нужно уметь филигранно работать, и здесь Hellpoint опять проиграл, собрав что-то настолько невнятное, что и разбираться в этом болоте не хочется. 

Ну и, конечно же, снабжено всё это великолепие убойными именованиями, что статов, что расходников, которые не только запомнить, их понять-то с ходу невозможно. А и если смотреть шире, то UI в этой игре явно повесился.

И редкая вещь, за которую как-то можно игру похвалить — за разветвлённость локаций. Человек, собиравший уровни, явно идентифицирует себя кротом. Отсюда вытекает, как тот факт, что локации подчиняются одному правилу: в них должно быть как можно больше нор, скрытых стен и закоулков, и чтоб в одно место можно прийти пятью разными способами; так тот, что в локациях безумно темно, и ориентироваться по ним ты явно должен по запаху безысходности, потому как значимых лендмарков практически нет. В итоге 90% времени в игре ты скитаешься средь однотипных тёмных коридоров, в наивной попытке понять где ты, потому что карты, конечно же, нет.

И на этом как-то и всё..

Да, были ещё какие-то попытки разработчиков в разнообразие, они засунули в игру крафт, пытались как-то переработать механику прокачки оружия, духа атакующего тебя после смерти притащили, добавили механику с фазами мира... Но каждую идею губит либо её кривая реализация, либо то, что она просто не работает на этапе концепции.

В итоге выглядит довольно удручающе, даже для стайки студентов, которым заплатили 3 плошки риса за разработку. Не говоря уж про ветеранов индустрии. 

24 февраля


0
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Сезон 1.5 или видеоигровой филлер

Для хаяния этой игры не нужна стена текста или глубокий анализ, дабы гарантированно сорвать овации и в целом обозначить её качество. Что я, собственно, и сделал в 2014 году. Однако в рамках своего хронологического путешествия во вселенной «Звездных Войн», я решил углубиться в некогда забытые мной игровые уголки далекой-далекой галактики.

Первые уровни «Republic Heroes» продолжают освобождение планеты Рилот от сил сепаратистов. Что круто укладывает происходящее в таймлайн сразу за финалом первого сезона — эпизодом «Liberty on Ryloth» одноименного сериала. Однако хороший и почти бесшовный переход от сериала к игре портит последующее появление Кэда Бэйна, что уже вклинивает сей проект не раньше эпизода «Children of the Force». В общем, все в духе производства самого сериала — тот тоже не мог похвастаться выходом серий в хронологическом порядке.

И хоть с временем действия (22 ДБЯ) мы определились, от времени общего проект не иначе, как оторван. В первую очередь, геймплейно. Ибо местные драки сводятся к кратковременному выбору из атаки световым мечом на одну кнопку и использованием силы на другую.

Единственное же комбо — очередь из ударов мечом, чья анимация не очень-то и отличает сие от закликивания. Есть атаки и чуть посложнее: атака с прыжка (не «в прыжке») и бросок меча вокруг своей оси. Те выполняются уже посредством аж двух кнопок. Имеется и своего рода захват, где игроку становится подконтролен боевой дроид, чьим оружием на короткое время можно крошить неприятелей. Вот только осуществляется он путем двойного прыжка, что приводит нас к местному платформингу...

...реализованному просто ужасно. Будь то прыжок на врагов или на специальные платформы. Поскольку выполняются те за счет эдакого примагничивания, триггер срабатывания которого не шибко-то отлажен. В определенных прыжковых зонах это, конечно, дарит некоторое чувство потока. Однако стоит только дроиду оказаться в неудобной для игры позе или персонажу вне зоны действия триггера, как всяк прыжок будет мимо. Но если на бумаге все это читается правильно, ведь в том и есть механизм, то вот уже в игровых реалиях результат смотрится неуклюже и недоработанно.

Игрока ожидают 40 миссий, где тот примерит на себя роль джедаев и клонов из мультсериала. У последних, кстати, игровой экспириенс как-то поприятнее. Наверное, из-за незатейливых коридорных уровней. Да и спам по кнопке атаки замещается медитативным движением правого стика по направлению стрельбы. Остальное же сделает АИМ.

Обучение и подсказки осуществляются посредством всплывающих сообщений от Йоды. Те ставят игровой процесс на паузу и не исчезнут до тех пор, пока не выслушаешь их до конца или не скипнешь в пару нажатий. То есть игра дает возможность пропустить сообщения, но не пропустить их получение. И это становится проблемой, поскольку стоит только игроку что-то сделать не с первого раза, как заспаунится заспамится наш зеленый мудрец. А повторное прохождение уровней (особенно начальных) вновь столкнет нас с уже знакомыми истинами. Имеется и парочка сообщений-исключений, не стопающих состояние игрового потока. Однако те докучают не меньше, как если бы 1/3 экрана занимало надоедливое и уже до корки зачитанное уведомление.

Куда большой бедой являются компьютерные напарники. Да, они могут наносить урон, однако полностью безынициативны. Те работают на костылях, обеспечивающих лишь необходимый минимум для прохождения уровней в соло. Им даже не прописали полноценный трэкинг по локациям. Вследствие чего болванчики-компаньоны телепортятся к игроку даже на расстоянии 5 шагов, будучи в прямом (!) коридоре. Они не умеют толком ждать, из-за чего после падения игрока в пропасть респаунятся с ним на чекпойнте. Не способны двигаться альтернативным путем, что породило костыль, отменяющий физику тел, если оба в одной точке пространства.

Техническое состояние игры, пожалуй, словами не описать, поэтому...

Катсцены сделаны на движке самой игры. Похвально... было бы, если вспомогательные элементы не маячили в кадре и тем не добавляли сценам фарса.

В тщетной попытке привнести хоть какое-то разнообразие (и соревновательный элемент для игры вдвоем) в «Republic Heroes» завезли 47 состязаний. Однако местные соревновалки насчитывают лишь 4 разновидности, которые также приедаются после 4-5 итераций из-за отсутствия каких-либо изменений, кроме как ландшафтных.

В большинстве случаев бот игроку конкуренции не составит, что только лишний раз лишает каждый местный «challenge» этого самого челленджа. К тому же они работают плохо и зависимо от контекста, поскольку к соревновательному духу из героев «The Clone Wars», пожалуй, склонны лишь Энакин и Асока. Благо те являются необязательными и нужны больше для красивого числа в статистике, лишней валюты и соответствующих достижений.

По сути, местные состязания — это такие интерактивные коллекционки. Роль же неинтерактивных здесь играют, так называемые, артефакты. Всего тех в игре 50. Их сбор, как и положено, открывает некоторый контент. А спрятаны они... да не спрятаны. Лишь изредка с их поиском могут возникнуть какие-либо сложности, поскольку те расположены в местах видных и чуть ли не обязательных для прохождения. К тому же, каждый пронумерован по порядку своего следования, а также отображается в статистике уровня в меню «Повторить».

Но окупают ли себя награды в этом легком, хоть и утомительном поиске? Нет!

Поскольку открывается от этого лишь косметика: головы трех персонажей. За все-все будет Вейдер. Не слишком целесообразная награда для игры, чей реиграбельный потенциал и так мал.

Порадовал во всей этой «шляпочности» разве что реверанс в сторону «Republic Commando». Да еще и за кредиты, что в игре зарабатываются легче легкого.

«Герои Республики» не пытаются существовать в вакууме. Так, например, игра отсылается к полнометражке, когда в качестве врагов впервые встречаются магнастражи. Однако по всем остальным параметрам будто оно и так было. О чем яро свидетельствует её внутриигровая архаистика, сделавшая ту неактуальной даже для своего 2009 года.

24 февраля


+2
Dragon Age: Inquisition
Эта игра меня пугает

Первая в моей жизни игра, которую с честным упорством и терпением пытался пройти, но так ничего и не сложилось. Я скачивал и запускал это корыто 5 раз с периодом в несколько лет, но каждый мой крестовых поход захлёбывался у иерусалимской стены: начало игры...
Вообще нет никаких зацепок, чтобы начать свое приключение. После скучного пролога тебя просто оставляют на пустыре. В ближайших локациях нет ни одного продуманного квеста, а пойди ты в любую из сторон из нового мнимого открытого мира - не найдешь ни единого мотива продолжить прохождение.

Наиболее понятно описывают игру плюсы и минусы

Увеличение мобильности боёвкиОдноклеточные диалогиУродливые напарникиЗанудный стартНизкая плотность квестовСкучный дизайн противников
23 февраля

+10
Avowed
Стагнация

Игра полный проходняк без единой новой идеи. Стагнация и деградация наблюдаются в каждом элементе. Боевая система сначала завлекает, но к 10 уровню прокачки становится однообразной из-за слишком медленной прогрессии. Экономика игры поломана, так же, как и в Outer Worlds. Выглядит очень дёшево, графика неказистая, анимация персонажей уровня десятилетней давности, модельки персонажей (даже сюжетных) часто повторяются, кат-сцен почти нет, вместо них неинтересные рисовки с тонной текста с лором, который тебе не интересен, так как нет погружения в мир игры. ЛГБТ-пропаганда, некоторые квесты омерзительны, чересчур много женских властных персонажей, которые выглядят неуместно. В игре НОЛЬ новых идей, она устарела на 12 лет во всём, а графика уровня 2015-ого. Это новый Старфилд, только фэнтези и меньший масштаб, в остальном разочарование. Есть один главный плюс игры - затягивающий геймплей, потому что он медитативный и казуальный плюс есть исследование мира.

Затягивающий геймплейДух исследованийВариативность способностей и комбинацийБагов не наблюдалУстаревшая графика (оптимизацию починили в патче 1.2.9)Устаревшие механикиЛГБТ-пропагандаДешевизна (ощущается во всём)Чрезмерная казуальность (простой паркур, однообразные бои и так далее)Сломанная экономикаСкучные затянутые диалоги, неинтересный лор (жаль, но это не тёмное фэнтези, как можно было надеяться, посмотрев первый анонсирующий тизер проекта)Медленная прогрессия после прохождения первой картыМир статичный и инертныйСкучный сюжетНеинтересные диалогиИллюзия РПГ
23 февраля

0
Devil May Cry 2
Только в последний год разработки пришёл геймдиректор и сценарист игры - это об многом говорит...

Сюжет повторяет мотивы из первой части(только ещё топорнее и глупее), боевая система стала ещё упрощеннее и примитивнее, а рядовые противники - не инициативные амебы. Боссы максимально простые, зато им накрутили жиров - спасибо! Арт-дизайн игры стал более блеклым, а левел-дизайн некоторых локаций настолько запутан и не интуитивен, что складывается ощущение, будто игру делали шизофреники. А камера вместе с платформингом всё также сосут(может чуть меньше, но не критично).

В конце предложили пройти игру за Люси - пожалуй, откажусь. Играть повторно в это уныние, с слегка измененным мувсетом и парочкой новых лок/боссов - такое...

23 февраля

+1
Turbo Overkill
Олдскул по обложке, но не по содержанию

В своё время прошёл на момент выхода - норм. Правда косяки вылезали: куча пушек, ультов, врагов, всего понапихано, но роли у этого никакой нет, кроме как создавать красивую картинку скоростного шутана. У игры нет формулы, но как кинцо заходит.

Сейчас решил перепройти на максимальной сложности и дропнул под конец второго эпизода на боссе Риппер. Как работает хороший шутан: ты умираешь, но понимаешь свою ошибку и почему так произошло. Тут же это просто лотерея. В любой момент из ниоткуда может прилететь снаряд и ваншотнуть даже при полном хп с броней. И если в основной игре это ещё терпимо, так как чекпоинты удачно расставлены, то вот на боссах это боль. Умер - начинай с начала. Снова, снова и снова: дойди  до скрипта, проскипай катсцену, прослушай один и тот же монолог, проходи через каждый этап его полосы здоровья, осторожно ковыряй мобов, чтобы не получить ваншот, и всё равно помри от случайного снаряда. Игра просто тратит твоё время рандомными смертями. И это не дизайн. Уровень можно пройти как в режиме новой игры+, так и с читами в виде найденных чипов, разрабу пофиг как ты будешь выбивать ачивку. То есть я мог бы нагриндить прокачку: перепройти игру на нормале, чтобы собрать все апгрейды, по гайдам отыскать все секреты для разблокировки чипов. Вот только это гринд, а не вызов твоим скиллам. Пытаться снова и снова, надеясь на лотерею, что тебя не ваншотнит случайный снаряд - это не хордкор, это искусственные грабли. 

Секреты искать так же неинтересно. Карты огромные и на таких пространствах искать маленькие углы удовольствие не приносит. 

Отличный пример того, что игру нужно судить по содержанию, а не по обложке.

23 февраля

+2
Days Gone

Первый раз дропнул на середине из-за технического состояния и затянутости, но вернулся потому что все же интересно было пройти.

Игра из типа "Mad Max", куча минусов, но есть те люди которым игра сильно понравится и при этом они смогут закрыть глаза на минусы.

Советую к прохождению, но только дождитесь ремастера  Days Gone: Remastered
Жду вторую часть.


Далее минусы и баги:

Во врем мисси часть карты не загрузилась , нпс который меня сопровождал, поехал дальше по не загруженной текстуре где должен быть тоннель.
Во врем мисси часть карты не загрузилась , нпс который меня сопровождал, поехал дальше по не загруженной текстуре где должен быть тоннель.
Если не сидишь на мотоцикле пропадает gps на мини карте
Если не сидишь на мотоцикле пропадает gps на мини карте
Чтоб взять миссию нужно нажать кнопку и персонаж сначала встает на метку и только потом запускается видео, это жутко бесило.
Чтоб взять миссию нужно нажать кнопку и персонаж сначала встает на метку и только потом запускается видео, это жутко бесило.
нпс как и эта ворона часто утыкаются в препятствия и продолжают бежать\лететь
нпс как и эта ворона часто утыкаются в препятствия и продолжают бежать\лететь
В шкафу при выборе оружия трудно понять что за оружие из-за иконок вместо 3D моделей
В шкафу при выборе оружия трудно понять что за оружие из-за иконок вместо 3D моделей
Во время модернизации байка в мастерской, весь свет исчезает и остается только специальная лампа которая светит на байк, идея интересная, но реализация ужасная, ничего не видно, лучше бы добавили возможность выключать этот режим.
Во время модернизации байка в мастерской, весь свет исчезает и остается только специальная лампа которая светит на байк, идея интересная, но реализация ужасная, ничего не видно, лучше бы добавили возможность выключать этот режим.
В общем весь процесс модернизации байка ужасен неудобен и забагован.
В общем весь процесс модернизации байка ужасен неудобен и забагован.
С помощью модов: скрыл видимость мини рации, сумки, сделал уродливую худи черной чтоб она сливалась с остальной одеждой и ее не было видно, измени вид глушителей на настоящий [не одноразовый], скрыл все элементы починки байка из подручных предметов типо дак тейп [скотч] ит, скрыл сумки на бйаке.
С помощью модов: скрыл видимость мини рации, сумки, сделал уродливую худи черной чтоб она сливалась с остальной одеждой и ее не было видно, измени вид глушителей на настоящий [не одноразовый], скрыл все элементы починки байка из подручных предметов типо дак тейп [скотч] ит, скрыл сумки на бйаке.
Езда на байке🎮 Поддерживает геймпадНаличие бесполезных копий оружия которые хуже более сильных версий того же оружия, вместо того чтоб просто добавить прокачку оружия.Нет разделения оружия на типы.Нет возможности цеплять обвесы [Прицелы и тд]. Например есть ружье чисто из вестерна, мощное, высокая дальность, но прицела нет, а перезарядка долгая.Не удобная мини карта.У орлиного зрения есть кулдаун.Модернизация байка очень скудная.Не очень удобное меню постоянно когда переходишь из списка миссий и планируешь посмотреть карту, выходишь из меню, потому что дизайн сранный.часто нпс как столбы, врезаешься\едешь в них, а они продолжают стоять.
22 февраля

0
I'm Not Alone
Финальный душный босс всё испортил...

И без того плохую игру, финальный душный босс сделал её еще хуже)

Потратил пару часов, так и не одолел его, в итоге плюнул...

Вроде интересно играть, но кривота всё портитКривота управления и финальный босс
22 февраля

+2
Remnant: From the Ashes
С друзьями всё веселее

Об игре не знал ничего, пока меня не позвали в неё поиграть друзья. Оказалось, что это некая смесь соулс-лайка и шутера от третьего лица. По крайней мере так все игру характеризовали. Пробежав игру целиком, я понял, что от соулс-лайка здесь, по сути, ничего и нет, разве что респавн противников после взаимодействия с контрольной точкой. 

Душно. Вот какое слово вертелось у меня в голове во время прохождения. Душно и как-то уж очень уныло. Локации визуально не цепляют, картинка звезд с неба не хватает, враги хоть и разнообразны визуально, но в целом делятся лишь на пару типов, без каких-то интересных особенностей. Фишкой игры должны были бои с боссами, но нигде меня ещё так не душили боссы, как тут. И не потому что они сложные. Практически у всех боссов на арене спавнится куча приспешников, которые были для меня как зуд в одном месте. Чаще всего умираешь даже не от босса, а от этих "миньонов". Из-за этого ощущение честной схватки исчезает. С другой стороны, не было бы этих мелких врагов на аренах, боссы были бы ещё проще. Тут есть исключения, пара боссов запомнились в хорошем качестве, но их на игру таких штуки 2 от силы. 

А весь остальной игровой процесс выглядит как унылая беготня по таким же унылым локациям. Проблем добавляет обилие бэктрекинга, корявость анимаций, неприятные ощущения от стрельбы, ужасная озвучка, странные хитбоксы у врагов и так далее. И конечно баги. Критические баги. На финальном боссе забаговался боезапас, из-за чего мы не смогли одолеть босса на 20-й попытке, когда всё к этому располагало, кроме наличия патронов. В этот момент я чуть не удалил игру одним движением.

Если бы я попробовал поиграть в эту игру в одиночку, то бросил бы её через час. С друзьями играть в это нужно абсолютно обязательно. Иначе толку никакого не будет. Впрочем, оправдание в стиле "игра раскрывается в кооперативе" – очень спорное. С друзьями весело будет играть даже в симулятор камня.

Интересная концепция мираНекоторые боссы действительно бросают вызов и увлекают поединкомПлохие ощущения от стрельбыНеинтересные и нецепляющие локацииОбилие багов, иногда критическихСкучная историяПлохая картинка (для своего года)Ужасные хитбоксыОднообразность вообще всего
22 февраля

+1
Gris

Не смог наиграть больше 20 минут. Ждал, что вот вот что-то начнется, но как в начале и было медленно, так и осталось. Скучно

Красивые артыСлишком однообразный геймплей
21 февраля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 105 106
из 106 страниц