ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Black Myth: Wukong

Красивая игра ну зачем делать игры не для удовольствия, а для мучения и трате нервов??????????????????

11 апреля

+2
Мир танков
Выкачка твоих денег!

Детище ада,

которое разрушило миллионы семей,

по увольняло мужиков с работ,

миллионы мужиков сбухались,

вообщем то если ты хочешь самой глупой смерти в одиночестве - велкам!

(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

ПРОЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫКАЧКИ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ!!!)

Берегите себя и свои семьи мужики, не скачивайте это убожество ибо вашей главной целью в этой жизни станет не жена и дети а стата и голда.

У меня всё! Всем добра!!!

Их нетРазработчики сделали так что теперь люди не только голдуу но и серебро покупают за реальные бабки!
11 апреля


+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пытались как лучше

В игру, как и все остальные части до 2го сталкера, в детстве я играл. Но ЧН был самым мной не любимым, хоть я и не мог вспомнить почему. Раньше я ни разу не проходил дальше тёмной долины - сейчас же до тёмной долины я дошёл на максимальной сложности, затем опустил до средней и слава богу.

Все те фишки, которые GSC добавили, либо на любителя, либо просто не работают должным образом.
Поиск артефактов спорная вещь, мне не понравилось (как и всё новое дальше по тексту), но эта механика в целом не плохая, просто на любителя. Главная проблема лично для меня в том, что теперь ты не видишь, где артефакты есть, а где просто аномалии. То есть раньше ты мог взвесить, стоит ли рисковать и лезть в поле аномалий т.к. ты понимал, что ты получишь. В ЧН же ты в лучшем случае получишь артефакт, потратишь расходники т.к. не получить урон от аномалий стало сложнее, ведь артефакт не лежит - он двигается в поле аномалий. Но ты не знаешь, что за артефакт ты получишь, пока до него не дойдёшь с детектором. Возможно ты получишь топ-тир арт, а возможно юзлесс каменный цветок. Одно радует - почти все артефакты стали полезнее по эффектам и дороже при продаже.
Апгрейд оружия на бумаге выглядит здорово. Фактически же теперь всё оружие стреляет куда угодно, но не во врага, пока ты его не вкачаешь в точность. Броня ломается гипер быстро, начиная с середины Лиманска я игру проходил с полностью сломанным броником т.к. починить после входа в Лиманск ничего нельзя. Так же очень жижная тема, что ты не можешь просто вкачать снаряжение у механика, тебе сначала нужно где-то найти чертежи для улучшений. А где - я так и не понял. Может не супер внимательно этот вопрос изучил, не спорю, но сами механики наводок не дают.
Война группировок это вообще караул. Мало того, что число людей в игре выросло до каких-то безумных количеств, что довольно сильно бьёт по атмосфере, так ещё и механики войны группировок не работают - ты по сути воюешь один, так ещё и финальный этап вечно перезапускается. Помимо этого, за каким-то хреном теперь на карте отображаются вообще все противники и союзники и даже мутанты, лол. Видимо всех кровососов и собак чипировали и в зону отпустили, не иначе.

Ну ок, по нововведениям не задалось. Но всё остальное осталось на том же уровне. Ведь так? Нет.
Сюжет хоть в первой части не блистал, был вполне себе нормальным. ЧН же является приквелом и рассказывает, как Стрелок потерял память, но по сути, показывается это только в самом конце. Всё, что было до, не вносит ничего нового и никак не расширяет лор вселенной. Это просто какой-то фанфик, который пытается объяснить что было со Стрелком и его группой до первой части. И то, это удаётся не очень хорошо.
Стрельба стала ещё более ватной, причём это странно. В первый час мне показалось, что стрелять стало приятнее. Но чем дальше в лес, тем больше ты понимаешь, что с пистолета ты попадаешь только если дистанция <30м, а со второй половины игры ты начинаешь наносить хоть какой-то урон только бронебойными патронами.
Сложность стала ещё более не сбалансированной. Если ТЧ на мастере это дизбалансная, но в целом играбельная игра, то ЧН это боль моя дырка задница. Заклинаю вас - запасайтесь портянками. Хилки хилят как и раньше, а вот бинты иной раз останавливают кровопотерю только с 3-4 штук. Я абсолютно не представляю как можно пройти игру начиная от Лиманска на мастере, т.к. GSC, в лучших своих традициях, в последних локациях насрали просто тонну врагов, что на саму игру ложится плохо. Это не CoD, механика игры просто не заточена на бой с большим количеством противников.
А, ну и как можно не упомянуть баги? Вылетов не было, и на том спасибо, но баги были в большем количестве. Особенно в последней части игры связанных с ИИ. Чисто небовцы просто отказывались идти куда нужно по сюжету, а Стрелок у меня и  вовсе упал на землю с теплотрассы и стоял пырил на меня.

Из положительного хочется отметить визуал - картинка стала приятнее, добавили больше анимаций, но даже в этом аспекте не без косяка. Играть в ночное время просто не возможно. Не видно ничего дальше своего носа.

Думал поставить 2\5, но по ощущениям, в игре буквально нет положительных сторон. Учитывая то, что всё работающее сломали, всё не работающее не исправили, а все нововведения сделали как минимум спорными - я крайне не рекомендую игру. ЧН, как уже было сказано, является приквелом, так что её можно смело пропустить. Очень странно наблюдать, как игра, которая при беглом взгляде очень слабо отличается от предшественника, умудряется быть хуже во всех аспектах.

P.S.
Вова Вист - рейд босс, которого я так и не прошёл, пришлось обходить по северной части.

Улучшили графику и анимацииВсё описано в тексте. Кратко - всё остальное
10 апреля

+4
Hellblade: Senua's Sacrifice
в голове голоса белая полоса

Ну, эт эксперимент — не то, что бы прям совсем плох. Он такой же, как Mirror's Edge, в который я играл на днях. Есть некая концепция/фишка, вокруг этого есть парочка механик и, по сути, это всё. Проблема в том, что разрабы не хотят подходить к игре как игре.

Вот ради чего? Ради того, что можно изи посмотреть на ютубе, да ещё и в несколько раз сокращённом варианте, ахах?! Это как раз из тех случаев когда есть сюжета на пару часов, а игра-то на все 6!

Я смотрел не ютубе и сюжетом она не айс. Страдания тян не такие уж и классные какими могли бы быть, будто зассали..

НО, если вы тащитесь не от игры, а от фишек которые тут есть - welkom. Нитиакусячная гама.

В этот симулянт ходьбы бы играть перед сномСвоя фишка тут естьИгра в это как сизифов трудВыйди и зайди нормально как игра!
10 апреля

+1
Ghost of a Tale
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

0
The Talos Principle: Road To Gehenna
А вот это хуже

Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.

Постоянно засыпал. 

9 апреля

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

+2
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

0
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Не отходя далеко, в тот же день, решил попробовать другую часть этого странного существа, которое пытается походить на оригинальный PvZ.

Если вы успели возненавидеть меня после обзора битвы за нейборвиль, то спешу обрадовать, я разобрался с тем, как менять персонажа. У каждого персонажа свой набор способностей, можно играть за зомби или за растения. В целом, всё выглядит точно так же, как и нейборвиль. Все задания выглядят так, будто это просто подготовка к мультиплееру (а так и есть). Сражения будто немного быстрее, чем в нейборвиле, но это всё так же скучно. Открытый мир больше как хаб-локация, потому что всё равно будете отправляться в другие места, где нужно защищать растение или удерживать точку. В общем, стандартные мультиплеерные задачи. Гринд ради гринда. Ничего интересного меня здесь не ждёт, поэтому проще оборвать связь с этой игрой заранее.

Графика у игры такая же приятная, только 3D-моделька Дейва выглядит так себе. Дизайн всего остального прекрасен.

Музыка нормальная, звуки заигрывают с оригинальной игрой.

Сюжет вам не важен, да и перевода на русский нет, а все персонажи бормочат с прилагающимися субтитрами.

Не знаю, насколько все эти игры были успешными и приносили ли EA прибыль. Надеюсь, что все они были провалами и всё вернётся к истокам, в стиле нашей любимой первой-первой части, когда трава была зеленее и арбузная катапульта разносила бошки зомби.

приятная графикаиграть в это мучительно скучноодиночная кампания - реклама мультиплеерагринд ради гринда
7 апреля

0
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Обожаю самый первый PvZ, проходил его множество раз. После не совсем понял вторую часть, которая на смартфонах, а теперь ещё и мультиплеерные боевики в виде шутера от 3-го лица.

Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.

Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.

Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.

Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.

Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.

Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.

Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.

Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.

красивая графикаскучно играетсяодиночная кампания с засранным открытым миромпроблемы с оптимизациейнеобходимо шаманить, чтобы игра запустилась
6 апреля

0
Castrol Honda Superbike Racing

Castrol Honda Superbike Racing — это пример того, как можно сделать полностью рабочую игру, но при этом она будет абсолютно неинтересная. Это не плохая игра — она просто никакая, она вызывает ноль эмоций. В игре нет драйва, нет стиля, нет фана. Это «симулятор скуки». Не трате время на это.

Устаревшая графика и просадки FPSОтсутствие музыкиСкучный геймплей
6 апреля

+1
Mario vs. Donkey Kong (2024)
Nintendo, я думал, ты для детей — а ты для шаманов с шестым чувством

Я вот к чему веду, что игры от нинки, от ее внутренних студий  или от ее сторонних партнеров без гайдов труднопроходимы, или вообще не проходимы, или одна сплошная рутина. Марио Донкей Конг исключением не является. Всем спасибо за прочтение. 

50 долларов за вот это: Интуиция не поможет: как Nintendo заставляет гуглить каждый шаг" Где cozy games, Карл
6 апреля

+1
Metroid Prime
Новый облик — старые раны: игра не избавилась от болезней оригинала"

Игра на Нинтендо выглядит достойно,  максимально, игра показывает свои графические пресеты в режиме док станции. Так и должно быть, ведь это как никак эсклюзив так ещё и за 40 баксов, все остальные плюсы которые могут быть в игре и есть, перекрываются минусами, которые я подвёл отдельной чертой. Эти минусы  будут на протяжении всей игры. В последнее время игры от Нинтендо, приходиться проходить по гайдам, даже Марио Одиссей и Марио донкей Конг, а так как изначально у игры нет перевода на русский, (только недавно вышел машинный перевод от комьюнити), то искать гайды не зная инглиш на C2  является катастрофой. Чтобы пройти определенную локацию приходиться извращаться обойти эти дефекационные  массы, (то бишь хитбоксы некоторых объектов). Да также минусом является, отсутствие автосохранений, причем я не предлагаю  их ввести перед каждым заходом на локацию, а хотя бы перед боссом, чтобы каждый раз не проходить тернистый путь к боссу , попутно причем всегда по разному, добравшись до  босса, с нулевым здоровьем или же, что очень редко, с фулл хп. Игру прошел где то до середины, поэтому следующее измышление буду приводить на основе того что я увидел за всю мое прохождение: Много не нужной мишуры  по типу +5 боеприпасов +100 к характеристикам в игре, которая в финале игры перед тем как сразиться с боссом уже никак не повлияет на исход, и те  у кого боязть не пройти игру на 100%, то бишь платиновая лихорадка, для них это будет являться сущим кошмаром. Злоупотребление бэктрекингом убьет весь пейсинг который в игре все таки имеется. А теперь общий итог про японский геймдев:  Японцы делают и делали в основном рутину. Никаких cozy games без рутины у японцев в помине не было.

Чрезмерное злоупотребление бэктрекингомКорявые хитбоксы некоторых объектов или мобов Отсутствие автосохраненийОтсутствие перевода лицензионногоУ боссов здоровье как в jrpg играх.Отсутствие нормальной метрики на карте
6 апреля

0
Castlevania Legends

Castlevania Legends — это плохая игра, которая только разочаровывает. Игра пытается пытается быть классической Castlevania , но в ней нет той самой игры, нет атмосферы, нет того геймплея.

Интересная идеяУжасный левел-дизайнСлабая графика и музыкаНикакого удовольствия от прохождения
6 апреля

+3
Heavy Rain
Фальшивый ливень

Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Действительно.
Действительно.

Дурацкая драма.

Эпиграф здесь не случаен. Игра начинается по канонам многих историй. Вот у нас счастливая семья, но вдруг случается трагедия и всё плохо. В Heavy Rain именно такая завязка. Дурацкая. 

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕРЫ!

Дурацкая она из-за того, что сын одного из главных героев (всего их четверо) в прологе делает всё для того, чтобы умереть. Ну и умирает. При этом, сама сцена гибели ребёнка обставлена на редкость по-идиотски.

Сначала мальчик Джейсон теряется в ТЦ, где его надо искать, потом он выбегает на улицу, где его надо искать. В какой-то момент малец оказывается на другой стороне улицы, где пялится в витрину какого-то магазина. Отец, которого звать Итан, ходит по округе и зовёт сынишку. Ну как зовёт. Ходит и орёт во всю глотку: «ДЖЕЙСОООООООН!!!» Потом Итан точно также будет по ходу игры ходить и орать: «ШОООООООООООН!!!» Это брат Джейсона, которого наш отец года тоже потеряет.

Таки докричавшись, папка обращает на себя внимание сына, и этот малолетний кретино не придумывает ничего лучше, чем перебежать проезжую часть. Но самое смешное в этой сцене даже не это. Со стереотипным «НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!» отец кретино бросается под машину, закрывает ребёнка своим телом, этих двоих слегка толкает машина (за рулём которой, что характерно, женщина) вот так *тюк*… и пацан умирает. Что? Почему? У него что инсульт задницы случился?!

По задумке сценариста в этот момент игрок должен прочувствовать трагизм ситуации, проникнуться болью Итана и т.д. Но нет. Это какой какой-то цирк с конями, блеать. Очень метко пролог игры в своё время охарактеризовал Дэниел Вайссенбергер: «Heavy Rain — это история про человека, который впадает в депрессию, потому что его сын слишком тупой, чтобы жить». Лучше и не скажешь.

Фрагмент, где Итан ходит и орёт как еб-[дурачок]-ко, к слову сказать, в англоязычном интернете разошёлся на мемы.
Фрагмент, где Итан ходит и орёт как еб-[дурачок]-ко, к слову сказать, в англоязычном интернете разошёлся на мемы.

Да и на протяжении всей игры Итан только и будет делать, что ходить с печальным таблом, и наматывать сопли на кулак. Раздражающий персонаж. Кстати, с ним и другой гг связана постельная сцена. Опять-таки максимально стереотипная, на что, в общем, можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что она ещё и кринжовая. Представьте себе ситуацию: у вас изрезаны руки стеклом, вам в жопу выстрелили из дробовика (мне это даже писать смешно), вы не спали нормально уже несколько дней, у вас галлюцинации, вы голодны, вы только что убили человека в конце концов! А почему бы в таких условиях не потрахаться, да? Отличная же идея! Всегда так делаю в подобных ситуациях. Ах да, трахаться под QTE, ага. Единственный положительный момент здесь в том, что сцена опциональная.

Поведение персонажей в игре. Перечислять кто есть кто не буду. Вам ли не всё равно?
Поведение персонажей в игре. Перечислять кто есть кто не буду. Вам ли не всё равно?

Ну и финал. Позорище. Бездарщина. Срамота. И более эмоционально окрашенные характеристики.

Когда-то давно мне на глаза попалась статья, где упоминались т.н. «Десять заповедей детективного романа». Не трудно догадаться, что там были установлены правила написания детектива. Heavy Rain нарушает две такие заповеди. На мой взгляд наиболее важные.

— Преступником должен быть кто-то, упомянутый в начале романа, но им не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить.
— Детектив не должен сам оказаться преступником.

Да. Маньяком в этой истории оказывается один из персонажей, который сам же, блин, ведёт расследование! Скотт Шелби — частный детектив, бывший коп, и по совместительству «Мастер Оригами» (в англоязычной версии Origami Killer). Промышляет расследованием всяких мелких дел, и убийством десятилетних мальчиков посредством их утопления в заброшенных водосточных трубах, которые заливает ливень (собственно, heavy rain). По сюжету игры он собирает улики против себя, с целью замести следы. Вполне логично, должен заметить. Однако как мы выше выяснили «Преступником… не должен оказаться человек, за ходом чьих мыслей читателю было позволено следить». А игроку за мыслями Шелби следить позволено. Да что там, добрая половина, если не больше, игры сосредоточена на мыслях героев. Heavy Rain игрока нагло обманывает, потому что мысли у Скотта на протяжении игры примерно такие: «Я должен найти убийцу… не могу спать с тех пор как он снова объявился… нужно выяснить его мотивы». Я бы ещё понял, если бы Скотт Шелби на протяжении игры это всё озвучивал другим персонажам для конспирации. А он же обманывает самого игрока. Дэвид Кейдж, геймдизайнер и сценарист проекта, очевидно упивался собственной гениальностью, когда готовил этот фальшивейший уотэтапаварот.

Так делать просто глупо. Это не только рушит всю ранее рассказанную историю, но и выставляет игрока идиотом. Я был разочарован. Сам по себе костяк истории очень даже интересный, что обидно. Персонажи, за исключением Итана и Мэдисон Пейдж, интересные, история интригует. Подчас нам подкидывают действительно интересные загадки, наталкивают на интересные мысли. А потом всё смывается в унитаз. Классно.

Гениально! 10/10!
Гениально! 10/10!

Играть в это даже ради «посмотреть чё там сделали» я настоятельно не рекомендую. Финал истории не заслуживает вашего внимания, ровно как и Дэвид Кейдж ваших денег. И торрентов тоже.

Местами игра интригует.Местами у игры хорошая постановка. У Нормана Джейдена крутые очки.Только вот сюжет всё ломает.Итан — печальный клоун.ДЖЕЙСОООООООООН!!!ШОООООООООООООН!!!Главный злодей — детектив. Моветон.QTE.У меня умирает (очереднной) сын. В меня стреляли. Я не спал. У меня галлюцинации. У меня изрезаны руки, и травмирована психика. Я только что убил человека. САМОЕ ВРЕМЯ СЕКСОМ ПОТРАХАТЬСЯ! — Итан (с)
6 апреля

0
Bravo Air Race

Bravo Air Race — это пример того, как хорошую идею можно похоронить под слоем технических и геймдизайнерских ошибок. Даже поклонникам аркадных гонок лучше пройти мимо.

6 апреля

+2
Pillars of Eternity II: Deadfire
Графоманское ЭРПОГЕ

Истинна так. Есть разные вариации рпг. Есть  игры содержащие элементы РПГ,  есть в виде  визуальных новелл для школьников. У меня для текстов читалка есть с книгами от писателей. А читать простыни всякой херни от фанфиковых графоманов у меня желания нет

Я прогрелся на этот экспириенс чисто после того, как недавеча прочёл ну типа обзор-лор на первую часть, в которую я тоже когда-то играл, но дропнул.  И на первый взгляд — ничего не предвещало беды.

Ноооо... Реально, меня никак по-другому не могут заинтересовать, кроме как километрами текста с рассказами о каких-то государствах и тёрках между ними? Это же как 'альтернативная история' — такой нехилый томик, на который тебе реально насрать, и написано так же сухо, как в Википедии.

Для любителей графомании эт топИнтерфейс это кусок незадизайненного говна, по принципу работает и работает
5 апреля

0
Prince of Persia (2008)

В свое время на время выхода выдел как играют в нее мои друзья на Хбоксе , казалось что игра хорошая. Но вот я решил пройти заново 3 части серии и после них запустил это недоразумение . Через час игры плюнул и удалил. Самая худшая часть во всей серии приц Персии, даже мобилки были куда интереснее.

Их нет Боевка худшая в серии!Графика не сдвинулась с места с прошлых частей
5 апреля

0
The Legend of Kyrandia 2: Hand of Fate

Повёлся на отзывы, что вторая часть лучше первой. Первая Кирандия мне тоже не понравилась, а вторая оказалась ещё хуже. Единственное в чём она лучше первой части, так это в том, что тут есть подсказки к решению задачек(в большинстве своём дурацких). Зато в первой части была неплохая музыка, хорошо работающая на атмосферу сказки. Тут же музыка чисто для фона, персонажи и сюжет опять для галочки, злодей вообще хохма, анимация слабая, алхимия неочём(я то думал, что тут можно будет смешивать всё подряд и получать прикольные штуки). Удивляют отзывы в духе "это лучший квест того времени". Даже на 1993ий год были квесты намного лучше, советую поиграть в Gabriel Knight, Space Quest 5, King's Quest 6.

подсказки к загадкаместь пара забавных моментовнеинтересные загадкипростенькая алхимияпропала волшебная музыкапримитивные персонажи и сюжетслабая анимация
5 апреля
1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 111 112
из 112 страниц