Наткнулся, бродя по каталогу.
Отзывы об играх
Сильно бросается в глаза "повесточка", лгбт и прочее. Мучением было помогать чувакам трансгендерам - рэпером. Чувствовал себя 15 летней девочкой которая выступает за все эти меньшенства.
Бросил играть на половине игры. По началу интересно, нет особых сложностей. Но! всё хорошо до тех пор когда у тебя уровень +- как у врагов. Дальше вас ожидает длительный гринд и фарм, что бы просто подтянуть свой уровень, что бы тебя не выносили с одной тычки.
Бросил на половине игры потому что уже зае**** бегать по локациям и фармить всякие шкуры. Надоело проходить второстепенные миссии, это ладно если бы они были бы интересные, а так они по типу "сбегай туда, освободи того" или "нас мучает медведь, иди убей его.". Так я дня 2 бегал, что бы подтянуть +1 лвл, но когда приподнялся, понял, что надо еще 2 дня бегать, что бы +1 лвл поднять. (У меня выходило 2 дня +1 лвл, потому что я работаю. Но тем не менее я хочу играть, а не бегать за оленями, что бы добыть шкуры.)
Прекрасный пример неуважения, наглости и глупости разработчиков. Истинное оскорбление для всей российской игровой индустрии, которое выставляет нас идиотами, не способными различить халтуру и хороший проект.
Я обычно спокойно отношусь к плохим играм, но тут у меня бомбило так, как не бомбило уже много лет. Я искренне считаю, что за подобный мусор, сделанный на государственные деньги, нужно наказывать как за кражу государственного имущества.
Проект не стоит ни своих денег, ни ожидания игроков, ни потерянного в нём времени. Ни-че-го.
Я прошёл Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom. Эххх... Давайте по-порядку.
Визуал. Плохо. В графическом плане, даже с учётом, что я играл в 4к, мыло местами прям очень бросается в глаза. У меня игры на ВииЮ так в мыло не уходит, как здесь. С точки зрения арт-дизайна — чувствуется отсутствие студии Гибли, причём очень сильно. Выглядит все как пародия на произведения Хаяо Миядзаки.
Аудио. Тоже все не очень. Если в первой части было много крутых оркестровых композиций, то тут с этим как-то суховато. Запомнились буквально только главная тема и опенворлд (что были на самом деле и в первой части).
Сюжет. Вот тут прям вообще все печально. Голимый детский исекай с высосаной драмой из пальца. Если в первой в большей части игра казалась настоящим творением Миядзаки и, хоть учитывая, что под конец все немного скатывается в банальщину, следить за происходящим было интересно, то тут — просто позор.
Геймплей. А это самое спорное. Что касается боевки, то с одной стороны больший уход в экшн сделал её понятнее и менее душной, то с другой — она потеряло свое лицо и стала Tales of для самых маленьких. А вот с эксплорингом мира — однозначно ухудшение. В первой части огромное значение имела энциклопедия, через которую игрок и решал множество квестов, узнавал о лоре мира и т.д. Плюс большой упор был на применении заклинаний, что ГГ узнавал за время игры. Здесь этого нет. Здесь это заменили на развитие королевства и "стратегические" миссии. По началу я к ним негативно отнёсся, но все-же втянулся.
В общем и целом, не скажу, что прям говно, и не назову игру плохой. Но мне не понравилось. НОРМ!
Слишком часто решения задачи приходят из неоткуда
Тот парт где нам нужно с помощью автопогрузчика убивать преторианца или что это за чучело, ощущается так как будто тебя запирают с тигром и 2 амёбами, и хрен пойми как и что делать, по всей игре дизбаланс сложности, то в сторону игрока, то в сторону ИИ, да хотя бы определить вектор у этих бездарей в виде разработчиков не вышло, самая отвратительная игра по чужим, AvP 2010 лучше играется чем это, о чем тут говорить
Чьё бы детство это не было, но ***** чтобы пройти в нужное место, надо башкой долбануться в указатель, чтоо?
Эта игра доказывает, что игроки готовы с пеной во рту защищать их любимую игру, но их аргументы сводится к "пачиму тибе ни нравица эта игра создана проста па рофлу и на аснове мемов" или "ах ти ящир как ти ваабще пасмель покушаться на святое".
Поиграл я в Zenless Zone Zero и эмоции игра вызывает довольно противоречивые. Постараюсь коротко и по пунктам:
• В игре прекрасные анимации и офигеннейший дизайн всего игрового визуала.
Анимации, эффекты, игровые персонажи, интерфейс, HUD, кнопочки, внутриигровые бренды и.т.д. Всё это выполнено на каком-то еб*нутом уровне и по сути визуал этой игры вывозит и является единственной сильной стороной игры.
• Сюжет в игре - максимально постный.
Не знаю как там поживают дела в других играх Михоё, но тут я скипаю буквально все диалоги, потому что они максимально скучные и бессмысленные. Персонажи в свою очередь - пустые и за ними не интересно наблюдать.
• Музыка в игре сосёт.
Это субъективно, но музыка в игре реально - отстой. Не запоминается и не подчеркивает моменты "геймплея"
• Геймплей - максимально упрощенный
Есть удары и усиленные удары. Есть дэш и даже парирование. Но противники - убогие губки для впитывания урона. Даже если ты очень сильно захочешь - ты не проиграешь им, ведь они просто стоят на месте и бьют тебя раз в 5 секунд. Да, есть боссы, которые атакуют часто, но увернуться от их атак - проще простого и никакого челленджа в игре нету. За первые 2-3 часа я не встретил ни одного интересного противника. Ну и как вишенка на торте - игра максимально "закрытая". Все эти "бои" происходят не в открытом мире а на маленьких аренах, которые часто повторяются. В общем первые часа 2 - можно даже немного кайфануть от боевки из-за анимаций. Но потом наступает скука и более чем "кликер" это назвать не получается.
Итог:
Игра для любителей коллекционировать персонажей и тех, кто просто хочет занять время за простенькой аркадкой. Если вы сможете сдержать позывы задонатить в казино, то в это вполне можно играть на телефоне/консоли разложившись на диване, но не более того. Не ждите от этой игры интересного геймплея и сюжета. Это просто убивалка времени.
Просто говно, была такая идея, Крис Авелон сделал бы шедевр разорвал бы все и вся, а тут просто говно на говне, баги их куча, физики персонажа нет ,физики зомби нет, импакта от ударов нет, вся атмосфера зомби апокалипсиса похерена к чертям собачьим, все цветастое радуги и пони не хватает, сюжет это ведро с говном вылитое на головы игрокам, разрабы вроде начали проявлять зачатки разума и вводить в игру элементы которые просит сообщество, но после такого плёнка в лицо, доверие просто уничтожено по отношению к techland, ублюдки не только на ровном месте уничтожили свое детище 2019 года, но и нагло врут до сих пор про все в этой игре, уничтожили серию, свою репутацию, надежды сообщества 1 части, предатели
В игре с 2014 года, здесь в принципе никогда не было справедливости для Ф2П, а теперь так подавно, в игре и не осталось тех, кто не донатит, ибо без этого, ты просто мясо. Да, в середине жизненного цикла оружия, можно забрать мету с события за бесплатно, правда, для этого ты должен не играть, а ходить в игру на 8 часовой рабочий день.
Привет, я реюз старого обзора из Стима с парой новых, красивых слов потому что: почему нет?
Вот ты, да ты, который сейчас пишет коммент к этому обзору, послушай-ка вот что:
Чем эта игра лучше ДС 3:
1) "открытый" мир и "свободное" повествование.
2) вау, теперь лок не только привязывает тебя к противнику, но и дает определенно больше попаданий (нет, если ты взял рапиру или копье, там все то же самое).
3) определенно больше не надо париться за свою прокачку и прокачку пушек для мультиплеера.
4) пофиксили стрельбу и теперь маг и лучник - более-менее играбельные классы.
Чем хуже:
1) меньше билдов, т. е. ты все еще можешь ходить с когтями в одной руке и фламбергом в другой, но мувсет и того и того поменяли для "баланса" (которого никогда не было и не будет), так что соси бубен. Кстати, это пример, коих я могу привести еще сотню, точно больше нельзя заточить нож на тьму и на парирычах убивать все, что движется, мы потеряли в шарме.
2) МУЗЫКА. В ДС 3 у КАЖДОГО босса был свой уникальный и охеренный саундтрек, часть я даже скачал и слушаю каждый день. Тут боевая музыка перекочевала из игр Убисофт: тип врага=тема врага и это плохо.
3) Остались боссы, прозрачность, размер и арена коих не совпали с друг другом до уровня: "Ворд из холодной долины". Кстати, по большей части они тебя или таранят, или бьют большой колотушкой, или то и другое (ну ты понял, пора бы уже прозрачность проработать , ало, 10 лет прошло).
4) Вот ты помнишь токсин из первой части, поломку из второй, а кровотечение и тьму из третьей? ВСТРЕЧАЙ! Невероятные приключения Бибы и Бобы в мире безумия и красной гнили.
5) ОГРОМНЫЕ, ПУСТЫЕ пространства на которых можно встретить 5 стрел, 5 волков или 5 драконов, я не шучу. Это плохо, разработчик НЕ знал что ему делать с открытым миром и
6) сделал коридорную РПеГу как всегда, но расширил пространства лок до трех-четырех гектар. Фармить на них скучно, возвращаться на них - (что часто требуется по квестам) бессмысленно и скучно, но
+ (пятый) смотреть на них с квази-Убисофтовских вышек красиво.
Из интересных лок - пара тройка не гриндовых, платформенных замков.
7) Ах да, опять билды круче, чем другие на 10000 процентов. Правда....
8) Мультиплеер бессмысленен (только если вы не выполняете задания местной гильдии Розарии и Леонхарада (тут они по разные стороны воюют)), т.к. ковенанты (и их ранги, таблицы, награды, ну, все то, за что вы любили Дарк Соулс) банально отсутствуют. Билды нет смысла проверять в ПВп, т.к. оно не несет за собой награды или даже дуэльного кодекса, ПВп в локах бессмысленно и люди, что мне попадались на ПВп боссах были в РАЗЫ слабже меня (а ну-ка, вспомни попаболь на копьях церкви).
Ивентовые ПВп по большей части игнорятся и только у сраного Огромного горшка за талисман ты можешь получить более-менее достойное понимание того насколько твой билд кал из под коня.
9) Одинаковые крипты и подземелья, почвствуй себя в Обливионе.
Вот как-то так.
Игра ничего такая, казалось, НО.... боёвка ни о чём, исследования ни о чём, головоломок конечно мало, но +- (шутка). Сюжет на самом деле скучен. Что ещё можно сказать, тупо не интересно, вот фильмец посмотреть с этим сюжет был бы норм, но играть ультравпадлу. А также отсутсвует хорорная часть в принципе
Это больше не обзор - а мнение об игре. Т.к. поиграть нормально у меня не удалось из-за того, что игру фризит каждые 2-3 секунды. Поэтому игру я скипнул спустя час.
Игру лично я вообще не ждал, но скачал в первый же день т.к. многих знакомых она заинтересовала. Конечно, трейлер ведь неплохой. Но спустя ровно 1 час проведенный в игре, наступило осознание того, что делать мне тут абсолютно нечего.
Я вообще не фанат ММО. Т.к. этот жанр как правило забирает очень много времени. И время это тратится не на самый интересный гринд. Но я понимаю, что есть люди, которым такое нравится, поэтому в двух словах объясню, что меня смутило помимо жанра.
1. Монетизация. Она прямо таки на уровне любой китайской помойки. Хочешь поменять прическу на стартовом персонаже? Покупай скин на персонажа за 20$ (да в игре система персонажей.) Этого уже достаточно, чтобы понять, сколько стоит всё остальное.
2. Отсутствующая кастомизация персонажа. Знаете, я играл раньше в ММО. И в моем понимании, в играх этого жанра - просто обязан быть редактор персонажа. Игрок - должен создать аватара, за которым ему будет интересно наблюдать и которого он захочет прокачивать все те сотни часов, на которые надеются разработчики. Но ребята из Nexon решили сделать систему скинчиков как в овервоч... Браво.
Но ладно если бы они сделали количество персонажей внушительным. Тогда каждый мог бы найти для себя что-то своё. Но нет. В игре что-то около 10 персов, и большая половина из них - мягко говоря странные, но это конечно вкусовщина.
Ну а так же разработчики не подрасчитали, что если человек заходит в игру и разочаровывается в стартовых персонажах, то он необязательно будет сразу донатить, чтобы сделать своего персонажа симпатичным. Нет. Он просто удалит игру. Поэтому даже ребятам, которые фанатеют по редакторам и сидят в них часами - тут делать нечего.
3. Оптимизация. Она - отвратительна. Да, фпс на моей 3070 - что-то около 90 на средне-высоких. Но фризы и лаги - скорее всего не дадут вам нормально играть. По классике у одних и на 3050 игра работает нормально. А у других и на 4090 игра может провисать каждые несколько секунд. UE5, что с него взять.
Из плюсов могу отметить динамичный геймплей и графику. Но глубоко я в игру не погружался, поэтому не смогу расписать тут более подробно. По первым впечатлениям - хорошо.
Пробовать игру - не советую. Но если очень хочется - то скачайте и составьте свое мнение. Как по мне - это очередная игра которая создана для агрессивного выкачивания бабла и вашего времени.
Meh. Даже кошко-жену не дали создать(((
Эта игра лучше всего описывается примером: вот представьте что вы вышли на улицу ночью, зашли в самый глухой район вашего города (ну там в условную черниковку, купчино или бутово), вы ищите "ощущений", вот вы видите гопников в подворотне, они выглядят антуражно, у одного подбитый глаз, у второго складной ножичек, они вроде как на тебя начинают быковать, знать будет бой, но потом оказывается что это кто-то оставил там включенный телевизор с передачей про гопоту. Вот синдикат именно такой, ты вроде бы заходишь в ассасина, начинаешь бойню, паркур, видишь красивые здания, но это просто картинка на телевизоре, у которого скора перегорит плата. Не играйте дети в AC синдикат
Начну с того, что эта игра - не новая. MoW 2 - провалившаяся в свои годы Арена, которая являлась ф2п донатным мусором, которая закономерно сдoхла в зародыше (что было победой, ибо ни один адекватный фанат серии не желал ТАКОГО помойного будущего MoW).
Но разработчики не опустили руки и решили доделать начатое говнo. Целеустремленные ребята, не поспоришь.
Спустя пару лет была представлена MoW 2. На этот раз платная версия Арены. Теперь за ту же Арену - вы должны были ещё и заплатить полтора куска рубля.
К тому моменту анонса игры был один важный нюанс - УЖЕ существовала идейная и идеальная наследница серии с другим названием - Call to Arms GoH, которая переняла ВСЁ самое лучшее и лишь улучшила это. Движок оставили прежним, но подняли его визуально на невероятно высочайший уровень. Графика, эффекты, частицы, работа с освещение, тени, затемнение, текстуры - в GoH всё подняли на качественный уровень. Миссии выросли до таких масштабов, что мясорубка на карте была божественной и эффектной, работа над звуком проделана колоссальная, каждый взрыв, выстрел, попадание снаряда и разрыв огромной бабахи приводило к звуковому оргaзму. GoH - сделала то, чем и должна была являться MoW 2. Только сделала она это... 4 года назад.
И вот, в лице такого мощного конкурента, Best Way решили выcpaть вот это чудовище прямиком из 2008 года.
Исчезающие трупы, исчезающие остовы техники, УЖАСНЫЙ интерфейс - это лишь самая вершина айсберга убогости этой игры. Ужасные звуки, которые решили не менять со времён FoW 2007 года, ужасно скучные миссии и килотонна одиночных режимов, которые поголовно убoгие и однообразные. Но, ребята, самый сок - видимое хп у техники. Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо, тут стоит отдать должное разработчику - такого плевка в сторону игроков я не видел ни от одного мододела Штурма 2.
Уровень треша, который сами же разработчики решили внести в игру - зашкаливающий. Всё, что происходит в этой игре - уровень васянского модостроя к Штурму 2. Без шуток.
ИТОГ:
Худшая стратегия 2024 года. Сотворить такое позорище с серией, на которой я буквально рос, запустив в 2007 году впервые FoW и пройдя ВЕСЬ пусть этой серии от её величия до её упадка и текущей смерти - это нужно было намеренно создать настолько кончeнную игру. Когда у вас перед глазами была GoH и вы прекрасно видели, и понимали, что ваша игра просто ублюдoчная на фоне неё, вы всё равно не сделали никаких выводов, не перенесли разработку, не стали что-то менять. Нет, вам было пoxep на то, что вы выпускаете и как оно выглядит в сравнении. Соответственно за то, что разработчику было пoxep на свой продукт - я, как фанат всей серии с 2007 года, потративший свыше двух тысяч часов на все игры серии за все эти годы - справедливо могу оценить эту игру на 1 балл из 10.
Я никому не рекомендую это. Никому. Никаких выводов со времен открытой беты в 2023 году разработчик не сделал. Движок игры находится на уровне 2007 года, шутка ли, в FoW остовы техники и трупы НЕ ИСЧЕЗАЮТ С КАРТЫ, а в 2024 - исчезают. Вы что, шутите? Как вы вообще представляете себе играть в такой пoнoc, когда я могу прямо сейчас пойти в Штурм 2 или тем более GoH? Для чего мне находиться в этой игре, когда у неё нет НИ ОДНОГО плюса даже в сравнении с игрой 2014 года?
Вы что вобще выcpaли? Почему даже МНЕ, старому фанату серии, сожравшему в 2014 совершенно помойный Штурм 2 на релизе - стыдно за эту игру?
Вдвойне стыдно, что это номерная часть, которая оказалсь таким бешеным говнoм, что я буквально запустив Штурм 2 получу кратно больше удовольствия. Хотя-бы от графики, движка, масштаба боев и того, что поле боя - это поле боя, а не пустая карта с исчезающей техникой.
Эта игра выглядит дешевой китайской подделкой. Выглядит и играется настолько хуже Штурма 2 и GoH, что словами эти ощущения описать просто невозможно. Невероятное дно. Но самое важное во всей это ситуации - эту игру уже ничего из этого дна не вытащит. Ничего. Она была одной сплошной ошибкой на этапе планирования внутри студии. Она была ошибкой ровно тогда, когда вместо новой игры с номерным названием - студия решила просто обмануть покупателей, выпустив Арену под новым названием.
Ход не удался, покупатель оказался не настолько тупой, как могло показаться разработчикам.
Upd. Увидел оценку редакции SG "похвально", открыл обзор, прочитал - понял, что ставка разработчиков была как раз на таких игроков. Благо фанаты серии оказались в большинстве своем чуть умнее. Я, по правде говоря, не совсем понимаю, какой игровой опыт в серии нужно было иметь, чтобы ЭТОМУ - ставить похвально. Прочитав ту статью, я вообще задался вопросом, играл ли автор во что-либо, кроме этой игры, знает ли он о существовании GoH, например. И исходя из того, что я там прочитал - сомневаюсь. Что откровенно печально, когда обзорщику просто не с чем сравнить продукт и он делает ошибочные выводы, не имея предмета для сравнения. В конце концов, я даже не увидел сравнений с предыдущей игрой серии. Что стало для меня откровенным удивлением и непониманием, как можно писать такие слова и делать такие выводы в адрес этой игры, когда у тебя перед глазами лежит Штурм 2 и GoH, дающие ровно тоже самое, но КРАТНО лучше и качественнее. Причем одна игра дала это 10 (!) лет назад, а вторая 4 года назад.
Вся эта игра - подлый, наглый и совершенно позорный обман покупателя номерной цифрой в названии. Это не продолжение, это не сиквел, это просто ф2п помойка, которая сменила название, не сделав НИКАКИХ улучшений в движке, визуале, геймплее.
1\10
Вот бы такую классную игру, но с другой боёвкой. А боёвки тут дохрена
Открытый мир, увы, пустой и не проработанный
Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём