ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Spider-Man: Homecoming - Virtual Reality Experience
Всегда мечтал побывать в шкуре Человека-Паука не только в плоских играх, но и в виртуальной реальности! Видимо, сама виртуальная реальность об этом не мечтала.

Я осознаю, что эта игра служила рекламой фильма и, вероятно, в неё давали поиграть непосредственно в кинотеатрах. Также это объясняет то, что она бесплатна (когда была в том же Steam).

Проходится игра максимум за 10 минут. Вы постреляете паутиной стоя на крыше. Предметы обладают физикой, что радует. За каждое “испытание” этого тира ставят оценки, которые ни на что не влияют.

После тира будет коротенькая сцена со Стервятником, который сломает кран. Вам нужно будет немного пострелять паутиной и вытянуть конструкцию, чтобы ни один житель не пострадал. Жителей тут правда нет. Тут вообще ничего нет, кроме домов-коробок и крыши с физическими объектами, на которой мы были ранее.

В конце игры вы точно скажете “И это всё?” Также отвечу на главный вопрос - нет, игра не позволяет почувствовать себя Человеком-Пауком. Вы себя больше почувствуете пауком, забравшись на дерево.

Забавно то, что для новичков тут присутствует комфортный режим. В игре ровно один раз паук прыгнет на кран и в этот момент почти всё вокруг станет тёмным, для обзора останется малюсенькое окошко в центре экрана. В нормальном режиме мы просто прыгнем и в целом поймём, что произошло. Не знаю, остались ли ещё люди, которых невероятно укачивает в VR или именно мне повезло не столкнуться с такими трудностями.

Думаю, что эта игра может произвести впечатление только если вы играли в неё тогда, в кинотеатре, перед тем, как пойдёте смотреть фильм.

Выглядит игра лысой, да и производительность хромающая. А запустить можно только в случае, если у вас есть Quest Link на PC и кабель для гарнитуры. Потому что просто через SteamVR по Wi-Fi вы не сможете. Будет чёрный экран.

Раз уж игра такая короткая, то могу немного поныть про фильмы, по которым игра сделана. С пелёнок являюсь фанатом Человека-Паука и смотрел фильмы с Тоби аж в кинотеатрах. Любимая часть является второй с моим любимым Отто Октавиусом. И что Эндрю Гарфирлд мне не нравился в роли Питера, что Том Холланд не нравится. Да и Тоби не очень тянет на Питера внешне. Лучшие адаптации паука всегда были и будут в мультипликациях и играх, потому что только там можно показать всю суть персонажа с его полётами на паутине и сверхчеловеческой силой. Фильмы всегда выглядят слабо и никакие дорогие спецэффекты не помогут мне поверить, что именно киношный паук смог поднять тяжеленную штуковину своей прозрачной паутиной, которая похожа на сопли. И уж тем более в фильме не получится показать безумно быстрые и ловкие полёты, потому что сила паука за гранью человеческой. В кино это всегда будет просто человек, который летает на верёвке.

Вторая игра про паука в виртуальной реальности больше тянет на что-то полноценное, ведь там можно свободно полетать, цепляясь за стоящие коробки, но об этом в другом обзоре.

бесплатноможно пострелять паутиной по объектам с физикойвнешний вид крайне слабыйэкстремально короткаяне дают полетатьпроблемы с запуском
27 августа

0
Lust Goddess
Условно положительный отзыв об этой игре ныне не актуален и будет переписан, когда будет не лень.

Сразу дисклеймер: я в курсе, что это донатная помойка и на самом деле, если вы азартный (особенно) человек, вам не надо в это играть.

Начнём издалека: как меня вообще угораздило? А случилось так, что Lust Goddess внезапно всплыла в новостях, где к этой игре подкатил свои тентакли РКН, пытаясь вообще заблокировать игру в России мотивируя это тем, что игра очень популярна и развращает школьников. Окэээй, значит надо разобраться!

Игра встречает нас тем, что ГГ будет из "криосна" аниме тянучка, нарисованная наполовину нейронкой (но об этом позже) и сразу же раздвигающая ноги чтобы "проверить капитана", у меня нет предрассудков по подобному контенту, каждый др*чит на что хочет, а здесь я не увидела ничего предрассудительного вообще.

Далее начинается игра, представляющая собой пошаговые сражения, жанр для меня совершенно новый (я никогда до этого не пробовала), но в игре как ни странно идеальная обучалка и плавное развитие (контент добавляется поэтапно) в результате меня научила играть в этот жанр п*рно игра. Как потом выяснилось здесь огромное количество персонажей с огромным количеством умений и вообще игра явно не сделана на коленке, то есть виден гейм-дизайн и разработчики очевидно сами фанаты жанра подобных стратегий.

Игра при этом не пытается притворяться: здесь всё с самого начала пытается вытягивать из вас деньги по поводу и без (причём иногда реально без повода). Игра ставит перед вами задачу в виде достижений (она буквально состоит из достижений) и тут же даёт вам "решение". При этом многое можно пройти и без доната (я играла неделю в сумме, т.к. затянул геймплей в отличие от многих других современных ААА..АА игр).

Что удивительно: здесь реально нужен мозг и ответ почему она взлетела далеко не в сиськах, их вполне могло бы тут и не быть, тем более что игра именно больше "эро", чем п*рно (возможно я не видела грязный разврат, который открывается лишь тем, кто добрались до топовой лиги, но уверена что там также ничего нет).

В результате я затянулась на неделю, дошла до 18 лиги (она всё ещё нубская, но она требует определенного интеллекта чтобы добраться до неё не заплатив, более того, я даже была готова заплатить и ... не смогла, т.к. видимо в России у них не работают платёжные системы и меня уберегли xD.

Но что интересно для меня: какие нибудь картишки вроде хартстоуна - это абсолютно такая же донатная яма, но в упаковке престижности, даже турниры проводятся, как и многие подражатели (видимо сам жанр очень удобен для доната, а прогресс развития практически безграничен). Более того, даже начав донатить, вы не придёте к успеху, т.к. придётся разбираться в том, как работают герои и как они синергируют друг с другом, я побеждала оппонентов (ну ими на деле комп управляет, то есть берётся реальный акк человека и играют его "картами" (персонажами), удивительно, что некоторые из сообщества всерьёз верят, что против них играют реальные люди, лишь косвенно - против вас играет тактический замысел другого человека, но играет за него комп, который не факт что идеально всё исполнит). С другой стороны если человек бездумно набрал даже легендарных героев (например влив тонны денег), он всё равно не добьётся успеха просто потому, что они не будут дополнять друг друга (а иногда и вовсе мешать).

Думаю я донесла мысль: игра глубже чем кажется (хихи, она сказала "глубже рассказывая про п*рно игру) и на самом деле понятно, почему она стала популярной.

Пара слов о дизайне: а он кстати неплох, ДАЖЕ с учётом того, что нейронки проделали значительную часть работы, видна и дизайнерская работа, многие персонажи слизаны и переименованы из массовой культуры (вы их узнаете, если решите заценить).

P.S. Если когда-нибудь прочитают разработчики, почините донатную систему в России, мне нужно больше ящиков xD, кр*пту добавьте мб. Ну и охладите тр*хание на обучающих событиях, я прошла без доната 2 главы из 3-х, но и это были тонны задротства (математически кстати можно было всё пройти без доната при определенном упорстве, везении и если заранее знать сетку испытаний, но с нуля от этого больше пригорает). 

* ставятся на всякий случай чтобы алгоритмы не ругались.

25 августа

0
BDSM: Big Drunk Satanic Massacre
Кликбейтная дрянь

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre привлекла меня в первую очередь своим пошлым безвкусным названием. Плюс я, фанат Postal и Hotline Miami повёлся на обещание максимальной неполиткорректности, ультранасилия и сексов от разработчика.

Вспомнил парочку великих топ-даун шутеров я не случайно — BDSM представитель того же жанра: бегай, убивай толпы врагов и старайся выжить в узких коридорах. Из покрошенных в салат демонят можно собрать доллары, на которые у шизостарика покупаются перки/улучшения орудий смертоубийства. Также периодически прокачивается и сам герой: после убийства боссов, прохождения побочных квестов и мини-игр, о которых речь пойдёт чуть позже.

Звучит достаточно хорошо… если не обращать внимание на кучу огрехов. Например, боёвка, несмотря на свою адреналиновость на высоких уровнях сложности, развивается по одному и тому же паттерну: идем по коридору, заходим на арену, враги заспавнились 4-7 раз, перестрелка, двери открылись. Оружия, к сожалению, кот наплакал: револьвер, дробовик, автомат, базука, огнемёт и лазерная пушка. Веселья в этот парад уныния призваны добавить способности героя. Что ж, встречайте верх воображения авторов: щит, метеоритный дождь, лазерный луч. Вам мало? Жаль, больше в закромах ничего не припасено.

Выглядит игра тоже топорно: анимации бедноваты. Локации, хоть и разные по дизайну, графикой сводятся к одному и тому же: мыльным ярким коридорам, которые ни приблизить, чтобы рассмотреть детали, ни отдалить, чтобы комфортно поиграть, не получится. Зато музыка не подкачала — рокешник бодрый, такое я уважаю.

Те, кто знаком с моими отзывами, знают: чаще всего я начинаю разбирать с сюжета. Здесь я долго старался хранить «интригу», но слона в комнате не утаишь: BDSM помимо всего вышесказанного ещё и ужасна сценарно. Простите мой французский, это просто срань. Вечно бухающий МОЛОКО Люцифер решает вернуть власть в аду и сражается с абсолютно рандомными персонажами, смешными по мнению разработчика. К примеру, Черным Властелином (в 2019м году), Питерами Гриффинами и Гейбом Ньюэллом. Обхохочешься.

Ну и ближе к финалу: Big Way Games, что там по неполиткорректности, ультранасилию и сексам? А ничего. Первое заканчивается на возможности быть негром, второго вообще нет, а третье заключается в мини-играх с попеременным нажатием W-S и открытием карточек с титьками суккубов и поняшек. Шутки нелепы, будто авторы застряли в 2004м…

Короче говоря, меня бомбит. Ставлю двойку. Вроде и выше, чем у Bloodbath Kavkaz, а вроде и меньше понравилось. Не рекомендую никому.

Титьки даже в карточках лучше их полного отсутствияМолодой австрийский художникМузыкаГеймплей: скучный арена топ-даун шутерВизуал: изо всех щелей сквозит низкобюджетность и отсутствие авторского видения Сюжет: нелепый набор гэгов, устаревших на десятилетие
25 августа

0
Stygian: Reign of the Old Ones
Fallout во вселенной Лавкрафта...

...сказал бы я если бы игра была доделана до вменяемого состояния. 
Игра изначально выглядит очень достойно - интересный визуальный стиль, приятные диалоги, множество отсылок, тактическая пошаговая боёвка, разнообразие оружия и скиллов, скиллчеки зависящие от выбранного класса, вроде бы продуманная ролевая система с крафтом и возможностью избегать боя.
Но есть буквально пара НО которые убили эту игру:
НОмер 1 - игру просто недоделали. Я не говорю о каком-то мифическом внезапно обрывающимся финале (так как игру я не прошел, но совершенно не по моей вине), а просто из-за обилия багов и недоработок. Буквально каждый элемент игры недоделан. Анимации? Они зачастую сломаны. Скрипты? Они сломаны почти всегда. Даже переход в соседнюю локацию это мучение так как персонаж может встать столбом и сколько бы ты ни тыкал он не перейдет. Иногда персонаж просто впадает в ступор и не реагирует, хотя игра при этом работает и даже есть анимации окружения (помогает только перезаход). Худшее это скрипты квестов, они запросто могут заглючить из-за чего твой 15-часовой процесс прохождения обнулится. Да, вот так просто. В моём случае игра просто не заспавнила одного важного для главного квеста персонажа из-за чего я при всём желании не могу продолжить. И слава богу, потому что второе но ещё хуже
НОмер 2 - боёвка. Это просто убогое нечто которое в целом сначала выглядит неплохо, но уже скоро ты понимаешь насколько сильно игра подкручивает кубики в свою пользу. Игра просто дрючит тебя атаками на 1 урона, при этом свои юнитам выдавая максимальный отхил и криты чуть ли не на каждом ходу, из-за чего каждый бой это мучение. Это буквально пытка в ожидании когда игра наконец сжалится и разрешит тебе продолжить. И это я говорю с вершины опыта человека который ВСЕ уровни качал в дальний бой и имеет далеко не самый худший ствол в игре. 
НОмер 3 - куча мелких недоработок которые все складываются в единый ком фекалий, пусть и меньшего размера чем первые два НО. Это и невозможность одному из сопартийцев-наёмников (Эдуардо) выдать иное оружие, и странная магия которая по тексту должна работать МИНИМУМ в моём случае 3 хода, а зачастую работает 1. И напарники которым ты хрен че поменяешь. И бесконечные женщиналегкогоповедения одежды, костюмы, головные уборы которые ВОООООООООБЩЕЕЕЕЕ никак не влияют на геймплей но при этом в обилии валяются повсюду. И ужасный интерфейс инвентаря. О огромное количества мусора которые ты таскаешь с собой как дебил в надежде, что он тебе когда-то понадобится. 

И печальнее всего видеть это в потенциально лучшей игре по Лавкрафту. Это мог бы быть ответ какому-нибудь Fear and Hunger, но по лавкрафту и с механиками первых фоллаутов. И потенциал-то был. Но разработчики за 5 (!!!!) лет не сделали вообще ничего чтобы исправить критические собакаженскогорода баги не дающие завершить игру. Это просто феноменальный ошмёток игросодержащий, от того и обиднее. 

24 августа

+1
Portal: Revolution

Ну так себе. В плане визуальных эффектов и растительности класс, (кста неправдоподобно, что наросты на стенах не падают, если поставить портал на стену на которой они держатся, и жаль что растения не падают в портал и их нельзя разрубить, переместив портал). Но в игре всё ещё эти ненависные мною невидимые стены, перила и прочие объекты, которые невозможно перепрыгнуть, да и прыжки часто забирают. Медлительная (госпади добавте бег молю!!!!) и неповоротливая гг, которой почти невозможно управлять в полёте и которой игра постоянно пытается "помочь", направляя в портал, не давая двигаться в кат сценах, направляя взгляд в как име кажется нужную сторону при вылете из портала. Я хочу чтобы добавили настройку свободного обзора, чтобы гг не разворачивало при вылете из портала вверх с перевёрнутой головой. Вот вроде нельзя управлять гг в обычном полёте, но в некоторых случаях можно. Можно и стрейфить в любой ситуации.

Сюжет такой себе. Как будто тот же портал 1 + портал 2. Ничего значительного нового кроме граффики и локаций нет. Механик тоже всего 2: это кубы спаренные, да воздух из труб, что тоже выглядит не очень ново. Короче кодеры + дизайнеры не головоломок молодцы, а те кто занимались головоломками и сюжетом - васяны.
Ставлю игре 2.5 потому что в неё не весело играть, но для того чтобы уменьшить статистику 0.5

Bloom касивыйМаперы дизайнеры постаралисьЛучи больше не бьютВсе остальные минусы в плане управления гг перенесены прямиком из portal 2Новых механик малоСюжет пресный и растянутый как и в оригинале "portal 2" (Как будто разрабы и сами это понимали. Там очень часто обе сферы часто извиняются за то, что тебе приходится проходить эти скучные недоголоволомки.)Маперы головоломщики - халтурщики
24 августа

+2
Blair Witch

В игре интересно реализованы механики, все остальное очень сильно провисает. От Ведьмы Блэр здесь только название

МеханикиСюжет
24 августа

0
Battlefield 2042

Купил по скидке, подумал, пофармить пропуск чтобы для бф6 скины классные выбить, но в итоге даже поиграть не смог.
Бесконечная ошибка в EA App - Проблема на нашей стороне. Без кода, без объяснений.

Перепробовал за три дня кучу советов из интернета, но абсолютно ничего не помогло. Игра просто крашится из загрузочного экрана и дальше не проходит. Гении делали этот лаунчер и эту игру, ничего не скажешь, зато я куплю себе шоколадку на эту деньги, и, думаю, получу куда больше удовольствия 

Понятия не имею, как поиграть в эту игру
24 августа

+1
Warface
О Warface от игрока с 7 летним стажем.

Разработчики.

Обновляют игру только в плане визуала и конечно же оружия, особенно мне нравится (нет) ее система деталей и модов. Детали..., ух мда, это ММО Шутер какой то, тебе надо фармить детали, за детали качаешь моды, потом моды ставишь на оружие, которое тебе надо качать до 100 лвла, и при прокачки модов до голд лвла тебе надо 30к деталей, с фулл прокачки одного оружия, тебе дадут 10к деталей, что бы прокачать оружие на фулл, тебе надо пройти 1000 спецопераций на уровне Хардкор, на одну спецуху тебе надо потратить 30 минут реального времени. Поменяли лишь интерфейс в плане визуала. Обновили звуки, но увы, они так обновили их, что теперь ничего не понять, враг у тебя в упоре или за 100 метров. Античита нет, он есть, но работает лишь от читов за 250 рублей, или от бесплатных читов.

Игроки.

Знаете, игроки это отдельный организм, который связан между собой, что один написал, то другой повторил, ты сидишь будто играешь против ботов, у которых один ответ на все, и он каждую катку повторяется, попал будто в день сурка. Самое мое любимое, это их лексикон, интеллект и словарный запас, там ничего не меняется, и ничего умного не произносится, там по кд мамок водят или ты животное. В игре ранги на РМ (рейтинговых матчах), серебро, золото, платина, алмаз, мастер и грандмастер..., да, как во многих играх (слабы на оригинал), так о чем это я..., а да, начиная с Алмаза, в каааждой катке против тебя попадается "Нейронщик" (человек использующий читы которые работают онлайн) (если ты конечно не нубас конкретный)), и нейронка работает как аим, но у нее есть супер плюс, в Warface атичит как спящий дед, не видит но слышит, и нейронка это как кошка, он ее точно не услышит, а читы от 0-1000 рублей, это как пьяный внук, он видит лишь читы бесплатные или за 1000 рублей. Жалобы в игре таким игрокам не по чем, а если ты захочешь отправить жалобу в техническую поддержку через сайт, то соболезную, если ты конечно не из ФСБ работающий в сфере кибер-безопасности, потому что тебе понадобиться видеозапись с его ПК, то как он играл, а иначе будешь как и все мы, кто играл в эту игру, просто игнорить и терпеть читаков. Когда играешь в соло, то тебе понадобиться 100500 литров валерьянки, или вагон персена, лишь для того что бы вытерпеть своих тиммэйтов рандомных, которые играют с пивом в руке, или играют ногами.

В общем и целом. Все называют игру как бизнес проект, но в бизнес проектах меняется все на протяжении всего времени, но с игрой Warface это не так, игре 13 лет, а она до сих пор на движке CryTeк, и он все портит. В игре наихудшая регистрация урона, сетевой код убит. В игре при столкновении с врагом, особенно на медиках, игра просто не регнет выстрел твой, хотя ты выстрелил и кровь со звуком были, а другие игроки скажут что ты и во-все не выстрелил, или ты будешь пикать челов из-за ящика, спамя присед, присядешь, подкуришь, а после умрешь спустя 3 секунды, и это при пинге 50 мс.

Минусы: нейронщики, античит, автобаланс, разработчики, оптимизация, звуки, донат, сетевой код, движок игры, warface.

Плюсы: динамика, классы, визуал.

Решать вам, но я как игрок с 7 годами стажа, вам говорю что, даже не начинайте, вы убьете в себе все человеческое, и нервы. Я писал все по факту без лишней воды, лишь то с чем вам придется сталкиваться каждый день, и каждую отыгранную игру.

l

ДинамикаКлассыВизуалЧитыАнтичитАвтобалансРазработчикиОптимизацияЗвукиДонатСетевой кодДвижок игры
22 августа

+1
The Medium
И правда средненько

Уж не знаю, The Medium ли убедила Konami отдать «Блуберам» ремейк Silent Hill 2, но разрабы явно старались наперёд. Переход от первого лица к третьему, всевозможные заигрывания с классикой, фиксированная камера – под всей этой рекламной пеленой быстро обнаруживается старая добрая игра студии, которая, кажется, на ошибках учиться не желает и надеется, что для голодных до жанра и так сойдёт. Но сойдёт ли? Не думаю.

История. Пожалуй, самая глубокая и проработанная среди оригинальных игр Bloober Team. Хотя действие и происходит в одной довольно тесной локации, а преобладающая часть нарратива уходит далеко в прошлое, персонажи, их характеры и судьбы подробно прописаны и переплетены в тугой канат трагедий, выборов и последствий. Пожалуй, ради сюжета игру можно пройти, если вам по душе меланхоличные мистические драмы с ощутимым настроением осениАктёрская игра. Все хороши, особенно Трой Бейкер в нетипичной для него роли, одним голосом создаёт буквально весь саспенс, и делает это эффектно. Что сказать, мастерСаундтрек. Отличный аутентичный эмбиент. Песни от Ямаоки и МакГлинн – зачёт. Жаль, что использовали их сомнительным образом; две из трёх легко перекрываются геймплеем и болтовнёй героини. Хоть главный бэнгер на титры оставилиМонотонность. Недолгая, в общем, игра всеми силами тянет ваше время. Медленная ходьба (бег не сильно спасает, к тому же издаёт какой-то тихий, но раздражающий писк), тягучие промежуточные анимации и лишние этапы взаимодействия, постоянный чрезмерный бэктрекинг по унылым тёмным лабиринтам. ТоскливенькоГоловоломки. Всё по канону студии; сбор и применение очевидных предметов в двух шагах от места их подбора (ни разу не больше 2-3 штук в инвентаре одновременно), простейшие детские паззлы. Местами можно затупить разве что на пиксельхантингеУправление и камера. Какие бы там художественные цели ни преследовались, играть в это лично мне было банально неудобно и неприятно. Из-за постоянно меняющихся углов и кнопок на клавиатуре вместе с ними (нет, я не возьму джойстик) не сразу поймёшь, куда можно и нельзя пройти, вечно застреваешь в углах и в окружении. Пространство в принципе не ощущается, из-за чего страдает и погружение. К местам интеракции частенько надо ещё подойти под особым углом, трижды прокрутившись на месте. Особенно всё это весело чувствуется во время погонь и стелса, когда легко не заметить поворот или неправильно оценить расстояние до чудища, что безнадёжно рушит все прятки-догонялки, и без того скромные, линейные и нестрашныеРазделение экрана. Во-первых, оно портит кат-сцены, некрасиво обрезая и уменьшая «активную» часть, от чего страдает постановка, а в «пассивной» показывая рушащую атмосферу нелепицу вроде левитирующих предметов и персонажей, болтающих с воздухом. Во-вторых, во время геймплея эксплоринг становится ещё неудобнее; попробуй-ка разглядеть что-нибудь, когда у тебя верхняя половина экрана погружена во тьму, а нижняя залита мутной серо-буро-зелёной блевотиной, при этом обе вдвойне отдалены. В-третьих, оно нагло жрёт производительность у не самой графонистой игрыВторичность. Игра постоянно «цитирует» то картины Здзислава Бексиньского, по которым создан местный мир духов, то «Тихий Холм» (особенно второй), у которого стырено не сосчитаешь; и в сюжете, и в загадках, и в визуальных приёмах и деталях. Называть это оммажами не хочется; у игры почти нет своего стиля, а то, что есть, выглядит странно. Дизайн монстра убогий, а маски у духов явно прячут безликостьИ всё бы оно, наверное, не так страшно, но даже свою сильнейшую сторону, историю, авторы, увы, умудряются обломать на решающем моменте. Несомненно, это намеренно открытая концовка, мол, решайте сами, как поступила героиня, плюс задел на сиквел, а вдруг выстрелит (и правда, вдруг, вон до экранизации же добрались)? Но раз уж ваше кино не имеет больше одного финала, то пусть этот финал будет финалом. А то в итоге вся драма неловко топчется на месте и разводит руками. К чему все эти муки выбора и моральные терзания, может, и не было ничего? Просто сон?
22 августа

+1
GreedFall

Ни советую тратить на игру ни минуты.Играл в надежде что станет лучше дальше, НЕ СТАЛО !

В нее можно играть.Скучная, однообразная, не интересная.
22 августа

0
inFAMOUS 2
ужас.

красиво, но играть в это - ну уж нет.

наверное сюжет и персонажину и ещё боссы, всё-таки какое-никакое разнообразие имеетсяобезьяна в роли главного героя, лезет куда не надо, а куда надо никогда не залезет, в ближний бой лучше его не совать, он не умеет целитьсяпротивники идиоты, могут и в своих стрелять, и в землю, из-за чего с ними неинтересно сражаться, а большинство из них только беситсаундтрек отсутствует, пытались в кинчик - в итоге не слышно из-за эффектов, а что и слышно - лучше бы не слышалсюжеты сайдквестов невероятные: эй ты, сделай банальное, я тебе приказываю - рандомный персонаж с улицы даёт КАЖДЫЙ сайдквестчасть способностей бесполезна и про них даже не вспоминаешь, тот же кинетический удар - против атак ледяных монстров он бесполезен, да и в целом бесполезеннет настроек чувствительности (та переключалка, которая всё же есть не в счёт, от неё нет толка), нет настроек звука (хотя бы чтоб музыку громче сделать)
22 августа

+3
Milk outside a bag of milk outside a bag of milk
Просто купи молоко, бл...²

Да простят меня фанаты этой истории, но она промазала и мимо моего сердечка, и мимо мозга. Визуально клёво, по музыке клёво, а сюжет показался шизоидным бредом для любителей ковыряться в смыслах, которых может и нет.

Я бесконечно прокликивал одинаковые диалоги и выискивал нужный пиксель на экране, чтобы посмотреть разные концовки. Но интереса и каки-то открытий это не дало.

Блин, бывает же: в Стиме с десяток тысяч крайне положительных отзывов — что с миром не так? Что со мной не так...

Проходил обе игры подряд, так что одна оценка на двоих. 

22 августа


0
If Found...
Вырвиглазная анкета на модную, но неинтересную тему

Хотел игру, а нарвался на интерактивную визуальную новеллу, в которой вся интерактивность заключается в стирании слоёв на экране, чтобы прочесть новую порцию рефлексии и страданий главного героя... главной героини.

Унылейшая история про воспоминания трансгендерной девушки, которая когда-то была пацаном в суровой деревушке Ирландии и никто её не понимал и не принимал. Я не против таких историй, но читать всё это скучно, будто листал дневник девочки.

Annapurna подвела...
22 августа

+11
Mafia: The Old Country

Не писал до этого момента отзывы, но на это произведение (прошел 10 глав)  считаю надо: 1. Изначально принципы двух первых частей игры строятся на развитии последовательного сюжета, пополнении гаража автомобилями(введение новых марок в разные отрезки времени) и оружии. 2. Игрока в старых версиях постепенно вводили в курс дел семьи и постепенно знакомили с авто и оружием, кроме самих членов семьи, здесь это не так: сюжет прыгает от главы к главе, сохраняя только любовную линию, но не линию семьи и криминальных дел. Сама любовная линия написана школьником в розовых очках в отсутствии жизненного опыта. Гг ведет себя как дурачок: потерял друга,выбрался из шахты, влюбился и бредит браком. Гг не преодолевает лишений и трудностей, у него все просто от главы к главе (кроме начала, где он показан как труженик на вредном производстве), его отношения с боссом никак не раскрыты, также как и не раскрыт быт семьи, никаких мелочей их сосуществования. Постоянное употребление слова карузу по отношению к гг, даже после вхождения его в состав семьи, вызывает отторжение и не состыковки, т.к. член семьи на равных может спросить с другого 3. Здесь нет трепентого отношения к машине как одному из  основных средств игры, оружие тоже мимо. Карта пустая, по ней не охото кататься. Лошадь как средство передвижения, не обоснована, для чего она нужна, если ее 4 раза использовали в сюжете. 4. Кроме сюжета вскольз, пустых разговоров (со вставками итальянских слов и выражений, догадайся что они значат, но видимо должны погрузить в итальянскую атмосферу) здесь плохая физика. В 10 главе, бегая по крышам, ощущается картонность всего происходящего. Персонаж не объемный, всё вокруг происходящее ощущается как на пс3, только графика получше. 

Попытка Физика, механикаЭто не про мафиюЭто не про автоЭто не про оружие
21 августа

+1
Darkest Dungeon II
Мда

Не знаю откуда такие хвалебные оды игре. Потому что разобраться со всем даже спустя 150 часов в первой части я не могу. Час потратил чтобы понять что где и куда жать, в итоге дропнул на библиотекаре. Кто же знал, что имбовый чумной доктор здесь такой Посос, кто бы мог подумать, что и зверь просто дно. Короче, чтобы игра немного раскрылась нужно дать ей минимум часов 5.

Однако я думаю, что смогу изменить своё мнение, с другой стороны здесь перегружен мануал, зачем-то переработаны оригинальные системы (не в лучшую сторону), элементов интерфейса и его дизайн настолько нечитабелен, что моё почтение первой части. 

Сама механика поездки - растягивание времени, да и в принципе пришита просто для красного словца. Лицо чела на 100 часу игры, который по 5 минут просто катится на дилижансе представили? 

19 августа

+4
Lollipop Chainsaw
Meh

Изначально хотел поставить одну звезду, но так как я пару раз за прохождение гыгыкнул совесть не позволила ставить оценку ниже

Японское безумие в американской обертке, прикольные отсылки на поп-культуру, которые правда дают настолько "в лоб", что создается ощущение, что они существуют просто ради того, что бы существоватьИгра нищая, пустая и единственное, что удержало меня в ней до титров - попытки в очередной раз выбить комбо х100
19 августа

+1
Assassin's Creed: Mirage
Пустая трата времени

Не терпелось закончить игру и только вредность и упорство не дали бросить всё на полпути. Сюжет скучный, пустой, с парой попыток в "вот-это-повороты", но ничего не цепляет. Впрочем, это же ассассины, а не какой-нибудь Red dead redemption 2, чтобы искать тут содержательную историю. 

Посмотрим по остальным статьям:
- Боёвка. Главгерой, якобы прокачанный ассассин, выросший на улицах Багдада, еле-еле может отбиться от несчастных 2,5 стражников. Такой богатый арсенал приёмов за всю историю серии был выдуман и Ubisoft выбрала "удар мечом как дубиной по башке"? Серьёзно? Не первый раз кстати, если вспомнить Prince of Persia: forgotten sands.

- Стелс. Соперники слепы, глухи и тупы, но при этом неадекватно возбудимы. Например, если случайно задеть стражника на улице во время бега, то он яростно будет преследовать нас несколько кварталов. На задании же можно перерезать вообще всех и никто бровью не поведёт. 

- Контракты и миссии все как под копирку, что сюжетные, что побочки. Уж тут Ubisoft вернулась к истокам первой Assassin's creed, это да. Только перестаралась с унынием.

- Локации. Сделаны красиво, на совесть. Тут не придерёшься, художники и дизайнеры на высоте. Хотя бесило довольно много закрытых окон и дверей, которые открываются только изнутри. Можно найти, как это сделать, но никакого желания это не вызывает. В самом же городе и окрестностях делать просто нечего. Ни точек интереса, ни необычных локаций, ни квестов - вообще ничего нет. 

- Образование. Вот с этим постарались. В местной энциклопедии можно почитать довольно много о городе, людях и нравах того времени. Ничего этого почти не показывают в игре, но всё равно занятно.

- Прокачка. Очки опыта и ресурсы у меня копились всю игру и я только их потратил на дополнительный метательный нож почти в самом начале. Остальное не пригодилось.

- Шмотизм. Тут его просто нет. В процветающем центре торговли Багдаде даже несчастный меч или сапоги нигде не купишь. 

- Ассассинство. Оно как бы есть, но скорее в виде декорации. Есть бюро, похожие на те, что были в первой части. Есть перья для подтверждения выполненного контракта. И всё. Басим как-то растёт в Братстве, но чисто автоматически. Ни личного, ни "профессионального" роста не показано. Сами члены Братства - это просто котий стыд. Ещё хуже стражников.

Итог: 
Ставлю 1 из 5 только за красивый, но пустой Багдад, который быстро приедается и меркнет на фоне скучных однообразных заданий. 

Нарядный БагдадПриятная музыкаПопытка расказать об истории и жизни в Халифате в 9-м векеСкучный и пустой сюжетОтвратная боёвка, худшая в серии БагиСовершенно бесполезный и раздражающий дрон-орёлМонотонные и повторяющиеся миссииПустой красивый БагдадБесполезная прокачкаСкомканная концовкаВ игре попросту нечего делать
18 августа

0
Day of the Zombie
Ну это вкуснятина, малые

Зомбэ!1! Если серьёзно, то даже испугаться можно в тёмных офисных помещениях, как в  SCP какой-нибудь. В детстве бы забоялся точно, но на 25 год конечно meh. Пробегается за пару часов, разружаемость уровня  Батлы. Главное, что всегда понятно, куда бежать - дверь открывается, значит туда нам надо

18 августа

0
Fitness Boxing Fist of the North Star

Мягко говоря, неудачная коллаба отличной фитнес игры Fitness Boxing 2: Rhythm & Exercise и аниме «Кулак Северной звезды». На бумаге все эти драки с аниме врагами смотрелись хорошо, но реализация дрянь: болванчики бесконечно повторяются, выглядят одинаково, анимаций либо нет, либо парочку на одного бойца. Наверное, игра для совсем отбитых фанатов аниме, либо для любителей смотреть только на перекаченных мужиков (с дамами игра всё же лучше). Лучше запустить оригинальную Fitness Boxing/

18 августа
1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 132 133
из 133 страниц