Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Star Wars Jedi: Survivor
Качели

Игра совершенно не понравилась, как и первая часть, хотя эта чуть лучше первой. Здесь растянутый сюжет, дисбаланс в боях с боссами, слишком много паркура. Проходил на втором уровне сложности, который в целом лёгкий, кроме двух боссов, на них после пары смертей менял сложность на "Сюжет". Хорошая неофициальная русская озвучка (95% озвучено всех диалогов и реплик), именно из-за неё решил пройти. Я не люблю механики соулс-лайков, более-менее сносный сюжет, хотя и не всегда логичный. Очень некрасивая девушка у главного героя, уродина по факту, позабавило, как в конце игры её назвал один персонаж очень красивой, рвотные порывы прям нагрянули.

АтмосфераРазнообразные головоломкиРазнообразный паркурКрасивые пейзажи (максимальные настройки+RTX)Обилие способностей и комбоПлохая оптимизация (фризы на любом железе (даже c последним патчем с официально удалённой Denuvo), вылеты с RTX на Джедде)ЗатянутостьДисбаланс против игрока в сражениях с боссамиЛишний мусор в геймплее в виде сбора внешки и ресовЧрезмерная метроидвания и бэктрекингНекоторые паркур-задачи с таймингами и тонким расчётом
2 февраля

0
Conan (2007)

Если последняя четверть игры мне просто показалась не приятной, то финальный босс это настоящее издевательство, даже на средней сложности, у меня даже живот заболел от нервного перенапряжения - ненавижу!

боссы дракон и мамонт интересныесть ''откровенные'' моментыэто одна из худших игр, что я играл
2 февраля

0
Burn
Нет синглплеер компании, для меня это минус

Обычно, мне главное, что бы сюжетик хоть какой - никакой был, поставил, и сразу же снёс, поняв, что это какой - то Quake 3 Arena, причем не самого лучшего исполнения =(

Нет синглплеер компании, для меня это минус
2 февраля

0
Ultra Age
Бедное подобие DMC

Сразу добавлю, что играл на свиче, поэтому какие-либо графические красоты попросту отсутствовали. К сожалению и интерфейс в игре выглядит как в бюджетной инди игре, очень просто, лаконично, пусто, да никак в общем и целом. Хватило меня очень ненадолго. Как только герой вылез из капсулы, сразу во всех элементах стала чувствоваться вторичность и скука. Герой с большим мечом, коридорные локации, унылые толпы роботов с палками. Геймплейно напомнило devil my cry, размахиваешь мечом и на земле и в воздухе, уворачиваешься, притягиваешь врагов, даже комбо завезли, вот это да, кроме слабого удара есть сильный и можно ещё одну кнопку зажимать и будет что-то типо особой атаки. Но все это настолько слабо и неинтересно выглядит, что никакого удовольствия не испытываешь от драк. А драки это основной геймплей игры как я понял. Судя по пустым квадратикам с оружием предполагаю, что позже в игре появятся и другие орудия насилия, но увы желания терпеть до этого абсолютно нет. Даже звук в игре никакой, просто белый шум в начале на острове, может это был звук ветра или острова, я не понял. Вердикт: на свиче это абсолютный проходняк

Не нашел, но если вам нравится dmc, то если перетерпеть начало, то может быть что-то хорошее от игры получитеАбсолютно все, графика, геймплей, боевка, звук
2 февраля

0
Quest for Glory IV: Shadows of Darkness
Тень над Иннсмутом

После разочаровывающих прошлых частей, я не думал браться за эту, но начитавшись множества положительных отзывов в духе "апогей сериала бла-бла", решил попробовать. Зря. Это всё тажа 1ая часть, только в немного более мрачном антураже. Кому понравились прошлые игры серии, понравится и эта часть. Остальным же лучше не вестись на хвалебные отзывы и проходить мимо. Серия заслуженно скопытилась после такого "апогея" =)

Cмесь квеста и РПГСлабая графика с минимум анимацииВсё ещё корявая боевая системаДурацкие загадкиСлабый сюжет
1 февраля

+3
Far Cry 5
Разочарование

Я люблю Ubisoft, но Far Cry 5 сильно меня разочаровал.

Эта игра действительно унылая. Странный тон сюжета и какой-то недоэкшен. Изначально завязка выглядела интригующе: вся эта тема с сектантами, зомби-подобными фанатиками — казалось, будет интересно. Но, к моему удивлению, ближе к середине игра начала казаться невыносимо скучной.

Far Cry 3 и Far Cry 4 были чем-то особенным. Огромный арсенал оружия, безбашенный геймплей, местами глупый, но безумно веселый шутер от первого лица — всё это цепляло и не давало забыть об игре. Хотелось продвигаться дальше, узнавать сюжет, следить за интересными героями. А вот в пятой части всё стало каким-то слишком серьезным.

Кроме того, сеттинг тоже подвёл. Гражданская война на окраине цивилизованного мира в Far Cry 4 или пиратская анархия на изолированных островах в Far Cry 3 отлично вписывались в общий тон истории. А вот глубинка США в Far Cry 5 выглядит слишком обыденно, из-за чего сюжет кажется менее захватывающим. Даже Far Cry Primal, на мой взгляд, был интереснее!

Не спорю, пятую часть сделали красивой. Графика отличная, видно, что Ubisoft вложили в неё немало усилий. Вот только с сюжетом постарались явно меньше…

Графика Открытый красивый мир Интересная завязка Свобода действий Кооператив Хорошие саундтреки Детализация нпс/животных Пустой/скучный мирСлабый сюжетПлохая структура повествования Однообразный геймплейНеудачный баланс реализма и безумия Слабая прокачка ФиналНеоднозначные антагонисты
1 февраля



+3
War Thunder

Я НЕ понимаю как так можно издеватся над игроками с каждым годом игра становится всё хуже и хуже я играю уже 3 года за это время было много непонятных решений как к примеру добовлени М109 на теже боевые рейтинги что и ИС-2. Где птур летает над королевскими тиграми где ИС 7 ИГРАЕТ ПРОТИВ ЛЕОПАРДА. Я не знаю во что скатится War Thunder  но если всё пойдёт точно также то игре останется не долго. 

много техники хороший симулятор лётки С КАЖДОЙ обновой игра становится всё хуже и хуже нет разделение навичков и опотных игроков не регает попадание очень часто постояные непробития долгое ожидание игры
31 января

+2
Orcs Must Die! 3
Не моё

По сути никогда до этого не играл в Tower Defence, а тут увидел, что в EGS валяется Orcs Must Die! 3 и решил попробовать. Поначалу меня процесс даже захватил и увлек, но спустя пару часов уже начал зевать. Уровни разнообразны в своём строении, но визуально очень приедаются. Различных инструментов борьбы с врагами очень много, отчего растет вариативность тактик. Однако общая канва всегда остается одной.

Игра может доставить удовольствие фанатам жанра, но лично меня она не смогла зацепить практически ничем. История тут постная, боевка не цепляет, визуал тем более. Разве что музыка обратила на себя внимание. Но эти танцы в конце уровня... Честно, мне было очень неловко.

Но могу лишь сказать спасибо игре. Она дала мне понять, что жанр TD – точно не для меня.

Большой инструментарийПриятная музыка Разнообразие тактикОднообразные уровниНе очень приятная боевкаВизуальный стильБесячая русская озвучкаИстория абсолютно неинтересна
31 января

+1
Delta Force (2024)

Игра красивая, но крайне продажная 

Красивая, динамичная играКак и в любых других современных шутерах, осной проблемой остаются читеры. Огромного количество читером. Но и живя в наше время, люди погрязли в своей жадности... Есть предположение что разработчики данного проекта продают свои"легальные" читы. Как я это понял ? После репорта на человека его якобы заблокировали на 2 года. Однако этого же человека я увидел спустя пару дней. Этот шутер не стоит рассматривать как соревновательный, по скольку честной игры в нем вы не увидите
31 января

+5
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Ух ты, третий раз та же рыба

Начинается третье дополнение так хорошо и бодро, что я подумал, превзойдёт основную игру. Но увы; как только мы спускаемся в долгожданные морские глубины, креатив иссякает. В общем и целом, ситуация повторяется; те же пироги, только побольше. И да, учитывая кучу конкретных интригующих заделов за все три дополнения, если в четвёртом Нечаев не отправится на Марс, или хотя бы на Луну, я буду заведомо разочарован.

Вся часть на поверхности (где-то треть от хронометража). Серьёзно, я словно первый раз в игру попал, настолько этот кусок был хорош. Но увы, обман подстерегает повсюду. Остальные "плюсы" упомянуты в "минусах", и, к сожалению, их не затмеваютСюжет. Очередная малосодержательная остановка на пути к уж точно законченному финалу (разумеется, а не к очередному клиффхэнгеру с заделом на продолжение, вот тут верим, да, да). Ничего особо нового или интересного мы не узнаём или не наблюдаемПерсонажи. Второстепенные – опять непрописанные болванчики с идентичной предысторией («а вот я тут… а тут оно…»). Как и в «Узнике Лимбо» большая часть нарратива посвящена отношениям майора с женой, но, видите ли, в чём штука. Я за Трисс (а симпатичную рыжую женщину с обложки добавили только для обложки). А госпожа Йеннифер, которая и характером, и голосом (бесспорно чудесным с точки зрения актёрской игры, спасибо большое) отрабатывает здесь за Нечаеву, как будто страдает биполярным расстройством; так легко и моментально она перескакивает от командований и унижений мужа и всего мужского рода в целом до телячьих нежностейСражения. Шикарный первый босс (один из аж двух) был наглым обманом. Новые враги и второй босс построены по идентичному принципу; необходимость часами целиться в крошечные уязвимые места (или же тратить в раздражённой спешке миллионы патронов) и уклоняться от миллиардов неуловимых человеческим глазом проджектайлов. Вариативности в тактике, как ни парадоксально, ещё меньше, чем в первом ДЛЦ. Новые способности погоды не делают, и никаких крутых комбо на них не построишь. Они добавлены строго для конкретных ситуаций, а в иных – бесполезны совершенноГоловоломки. Всё, чем DLC оправдывает свою увеличившуюся длину, не считая мелких и скучных арен – это линейной ходьбой, ленивым тасканием туда-сюда ключей да редким взломом. Те полтора паззла, что есть, буквально снабжены инструкцией по их решениюУправление. С ним у меня бывали проблемы и раньше, но тут оно как-то слишком остро проявило свою неотзывчивость. А вы знали, что, если на великого бойца Нечаева напасть посреди диалога, он, застрявший головой в окне выбора реплик, не сможет дать вам сдачи? Сильнее всего выбесил новый крюк-кошка; он цепляется через раз и имеет крайне непостоянную физику; подтягивает на километры там, где это надо по сюжету, но в погоне за сундуком (или боссом) бросает тебя то на полпути, то в стену, то в сторонуАнтураж и саундтрек. Хвалёных в названии «морских глубин» в дополнении очень мало, хоть они и красивы; под водой происходит буквально одна пятиминутная вылазка, а всё остальное – это те же самые коридоры со слегка отличным, едва заметным декором. Не считая повсеместных дельфинов, подводного восторга (фить-ха) я не испытал совсем. Песня «В синем море, белой пене» играет на репите так часто, будто пытается всё это компенсировать, но тщетно и в итоге только раздражает. Спойлер: не все хитовые мотивы работают в десятичасовых версиях. Это ж не «Звёздное лето», в конце концов
30 января

+4
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Чистое уныние

Привет, читающий(ая) этот отзыв. Я как человек, которые никогда не был фанатом "зоны", представить себе не могу как начать отзыв по S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Но попробую хоть с чего-то начать и надеюсь, что это не будет так же уныло, как сама игра.

Сюжет и атмосфера.

Про сюжет говорить нечего, потому что он плохой. Почему? Всё просто: на протяжении всей игры я не понимал что происходит. Концовка не раскрывает никаких подробностей и вообще не поддаётся комментариям о том, насколько она плохая. Все что нужно знать про сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - это приквел к S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всё точка.

Что касается общего сеттинга и атмосферы, то здесь всё без изменений и на высшем уровне. Особенно порадовал "рыжий лес". Правда, уровень страха стал меньше.

Геймплей.

Ядро геймплея осталось прежним. Это шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Но всё же некоторые изменения есть. В игре появились NPC механики, которые чинят и улучшают оружие и броню персонажа. Еще добавили fast travel через проводников, но не бесплатно. К слову, артефакты куда - то пропали. Это конечно печально.

Еще хочу отметить поломанную экономику. Траты на экипировку, улучшения и прочее выросли, а заработок наоборот - снизился.

И ещё немного...

Происходящее в мире игры по-прежнему вызывает чувства абсурда. Идея "войн группировок" в этой части стала центральной, но почему они воюют, разработчики так и не пояснили.

Технические проблемы и тупой AI никуда не делись. Как я писал ранее в обзоре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, противники находятся в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк.

Итог.

Многие пишут, что это худшая часть в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Этот тезис не далёк от истины. Мне игра показалось рваной и скучной. Могу от себя поставить 2 аномалии из 5.

30 января

+3
Submerged
4 часа, потраченные впустую

Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета.  Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке.  Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.

Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю.  А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..

Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно.  История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные  просто до омерзения однотипные и неинтересные.  Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.

И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.

Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет

Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес

Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.

Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
30 января

+6
Eternal Strands
Не стоит внимания

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою. 

Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?

Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.

Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.

PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Хз, их нетДефолтная бездушная поделка
30 января

0
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
У тебя есть пират? Лучше! У меня есть имитация пирата!

Играл на PSP

Удивительно, как студия Amaze Entertament, не смогла никак "удивить" интересной игрой по хорошему фильму. 

Главная беда проекта - однообразность. Всю игру (~4 часа) приходится сражаться с бесчисленным количеством врагов (4 типа), одними и теми же комбинациями ударов. Если играть в один заход, то под конец будете выглядеть так:  

Хоть и сюжет здесь схож с событиями фильма, но всё равно, происходящее так неинтересно подвязано через катсцены. Тут даже нет экшн эпизодов. Ты тупо зачищаешь локации потихоньку приходя к концу уровня. 


Сочная картинка (Прям вайбик графики Ps2).Там был мультиплеер чтооо?!?СкучноВот что-то щас должно произойти... а нет.Босс файт с Кракеном в качестве бонусного уровня.Не чето не хочу, спасибо.
29 января

+1
The Simpsons: Tapped Out
Симпсоны?

Ферма, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, Симпсоны?

Спустя 13 лет игра наконец мертвадонатдонатдонатдонатдонатдонат
29 января

0
Farm Frenzy 2
Для пожирателей коровьих лепешек

Игра полная залупа, вызывает непреодалимое чувство насрать разрабам в рот и уши раза по два ежедневно. Реально доводит до психических расстройств и диареи, от количества поглащенного [ой]вого контента. Всем приятного превямопровождения:))))))))))))))))

29 января

+2
DeTechtive 2112
Бегущий за рефандом

Красивые геймплейные ролики и скриншоты из страницы Steam разбиваются о реальность: скучный тир, какое-то подобие сюжета (простите, что называю это сюжетом) и короткие миссии из-за чего игру можно пройти за час, а то и меньше. 
Если Вы хотите что-то про темное хай-тек будущее — убегайте в другую сторону от этого проекта. 

Стартовая локация красивая (хоть и пустая)Сюжет — обрывки диалогов, не связанные с собой хоть каким-то смыслом3-4 трека на всю игру ИИ противников никуда не годится Миссии безумно короткие
29 января

0
Delta Force (2024)
Самый худший шутер из известных.

Если вы хотите зайти пострелять купите батлу там хотя бы нет симулятора камня у людей в голове, также если хотите честной игры идите в батлу там более менее с античитом, в этой же игре в одном рейде у тебя по 2-3 софтера если ты захочешь играть в сражениях оооо там ещё веселее там их против тебя сразу 4 и это минимум. 

Увы плюсов в этой игре не так много, разве что можно выделить хороший мувмент, детализацию разрушения и приятную картинку в игре.минусов на много же больше в каждой второй игре есть рэйдж софтер, который будет тебя во все щели а ты ничего поставить не сможешь.ладо бы каждый второй рейд парни с софтом, но их в одном рейде сразу несколько.палатка состоящая из ткани простреливается? нет о таком не слышали, мы стреляем пластилином по этому прострелы в этой игре это миф.ладо то что мувмент очень хороший но тип ложиться стреляет, садиться стреляет и это всё за 1 секунду причем не переставая стрелять как будто он так делает каждый день по 10 подходов 100 раз.люди в этой игре заходит пострелять, но некоторые индивиды решили что это симулятор камня(куста).
28 января
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 106 107
из 107 страниц