Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
The Dark Pictures: Little Hope

Проходняк

можно включить оригинальную озвучку и субтитры на другом языке🎮 Поддерживает геймпадВ субтитрах имя говорящего и речь одного цвета. Из-за этого случайно постоянно читаешь имя.Анимации дерганые, как будто тела примитивных роботовкамера зафиксирована на стене у многих действий нету звука
13 июня

+1
The Quarry

камера на стене, нет настроек языка...

Вступление очень красивоепесня в началеграфикастилистикакамера закреплена на стене… а не за плечом актеранет возможности включить ОРИГИНАЛЬНУЮ озвучку то есть на английском и субтитры на том языке который хочешь, только за это уже одна звезда.
13 июня

+1
Under The Waves

Игра хороша, но не всем суждено ее пройти.

КрасиваяПриятный геймплейБаг на мисси отключения буровой установки не дал возможности продолжить игру
12 июня

+2
Apex Legends
Средненько... Было...

Апекс... Одна из самых популярных Ф2П игр стима, лучшая, пожалуй, королевская битва, а также самая неоднозначная из всех. Провел я в ней достаточно много времени(играл сезона с 3-го периодически) и сложил двоякое, но подробное мнение:

Графоний неплох. Игра не блещет красками, но и не скатывается в совсем уж кислотные овертюры. Из минусов: цветовую палитру всё же стоило бы корректировать, ибо на некоторых картах отдельных личностей разглядеть почти невозможно пока те не сделают жирную тычку на 60-80% ХП. Ставлю 7/10

Звуки: ну... Внутриигровые звуки окружения неплохи: вы можете понять расстояние до врага и различать звуки оружия и способностей, НО: 
А) Расстояние вы, может и определите, а направление — нет. Увы и ах, но тут детализации не хватает.
Б) Озвучка. Английская озвучка не блистала красками, но была средней. Русская озвучка была одной из лучших раньше. Но увы, +- полгода-год-2 назад её зачем-то поменяли и теперь игру озвучивают не нормальные актеры, а какие-то студенты театралки, которые то переигрывают, то просто монотонно читают текст. Ни харизмы, ни выразительности, ни построения голоса, ни имитации эмоций. 
Исходя из вышеизложенного, ставлю звуковому сопровождению натянутые 5/10, очень уж дер№мовую озвучку поставили и зачем-то заменили у старых героев. На протесты игроков положили болт.

Геймплей: был хорошим, сейчас спорный. Стрельба неплоха, способности интересные, но со временем все перебалансировали, перелопатили и на выходе мы получили вот эту красоту: у половины персонажей изначальный смысл и прикол способностей перестал существовать(прощайте комнаты смерти за Каустика и доминация в закрытых пространствах, здравствуй саппорт-п№рдун и огромная мишень вне своего газа), затем поощрялись практики стрейфов, что привело лишь к тому, что игроки теперь массово абузят данную недоработку движка, чтобы уклоняться от пуль, либо делать из себя "киберкотлет". Отлично контрится почти любым шотганом, в остальном надоедливые комары бесят, по мне так лучше было бы избавиться от этой раковой опухоли на геймплее, ибо все больше замечаю, что любители этих "техник" являются практически 0 без палочки в тактическом или командном аспекте: способности почти не используют, на тиммейтов могут легко забить и убежать на другой конец карты, поделиться лутом сложно(хм, надо ли говорить, что по странному стечению обстоятельств почти 60% этих овощей берут Рэйв как самого простого механически героя? :) ). В общем, тут спорно все стало. Раньше бы ставил твердую девятку, сейчас тянет на 3/10, не более. Обновление абилок вышло неплохим, но оживить геймплей за некоторых легенд, а уж тем более поднять их со дна "меты" не смогло.

Сюжет и атмосфера. Ну... Тут сказать особо нечего, разве что опять же, раньше было как-то лучше что-ли? Герои были харизматичными и узнаваемыми, за ними скрывалась драма, свои истории(которые до сих пор смотрятся прекрасно, чего только стоил рассказ из сезона с заразой, где Каустик согласился работать с Крипто лишь, чтобы спасти человека, заменившего обоим сводным братьям мать). Новые герои не блещут ни харизмой, ни интересной историей. Британский дед выглядел неплохо, но за его приколами ничего толком не было. Ставлю 5/10

Итого мы имеем некогда хорошую игру с большим потенциалом, который эффективно закапывают за "бесплатными" ивентами(где бесплатно, как говорил Сильверхенд, вы лишь 3.14зды получите, в плохом смысле слова) с реколорами скинов вместо нормального развития. Чувствуется, что либо сама игра достигла своего потолка возможностей, либо творческой команде нужен перерыв на "Освежить голову", либо пора менять "Боссов". В целом, я поставлю игре 3 из 10. Большая часть её аспектов сейчас нуждается в полировке, по моим ощущениям, проекту нужна встряска.

Графон нормальныйСредненькие звукиНормальная тех-составляющаяБылое величиеНедоработка чувствительности у звуковУжасная озвучка персонажейГеймплей нуждается в полировке. А по-хорошему, так в очищении от ракового зажима 2-3 кнопок ради абуза криво работающего движка.Баланс делает сасаити: многие герои лежат на свалке истории, либо представляют столь сомнительную пользу, что легче взять дефолтных персонажей.Античит работает кривее и кривее с каждым сезоном
12 июня

+1
The Surge: The Good, the Bad, and the Augmented
Хороший, плохой, зад*ченый.

Дополнение максимально так себе. Есть девять эпизодов, открывающиеся по мере продвижения по основной игре, на все эти эпизоды три-четыре карты, тасующиеся между собой и три босса. Чем дальше продвигаемся - тем сложнее эпизоды, появляются более злые мобцы и небольших усложнения боссов. Сами боссы унылые рядовые враги, просто в уникальных экзо-костюмах и с них дропается штуки две-три вида оружия, два из которых можно вообще с обычных мобов выбить. 

При выборе эпизода, можно включить до четырёх разных модификаторов, усложняющих прохождение, за это дают больше запчастей, всяческую косметику, а так же увеличивается шанс получить с босса улучшенный экз и оружие версии 2.0. Все эпизоды можно перепроходить до бесконечности, так что все шмотки легко и непринуждённо добываются за пару часов унылейшего гринда.

Дополнение невероятно скучное и однообразное, однако в нём можно получить невероятно имбовые импланты. Жрут они такие же невероятные 20-25 единиц аккумулятора, но если раскачать эдак уровней 300-320 и впихнуть их все, то дальнейшее прохождение игры превратится в лёгкую прогулку.

Имбовые импланты.Простые ачивки.Вечно трындящий Ришботер.Скучные, одинаковые эпизоды, 9 штук.Скучные, обычные боссы, 3 штуки.ДЛС для тех, кто любит погриндить не самым выгодным и приятным образом.
12 июня

+4
Senua's Saga: Hellblade II
Бей и кричи

Головоломки нужны в этой игре потому что они бы в прошлой. Они бессмысленные и никак не относятся к ментальному путешествию Сенуа. Для того чтобы растянуть игру. И когда я вспомитаю что это игра, и пытаюсь получить удовольствие от боёв, она даёт мне понять что я ниначто не влияю. Ужаснейшая боёвка! Я абсолютно не чувствую что я кемто управляю. И просто жму на все кнопки подряд. Это доставляет мне сильнейший дискомфорт. 😧

Хорошая постановка в катсценах. Но в процессе игры я постоянно вижу мыло вокруг. Стоит только взглянуть на лицо Сенуа, и у меня складывает ощущение что я вернулся в прошлое десятиелетие. и хоть и говорят что не видно переходов игры и катсцены, графика сильно различается. Но это я уже ухожу в дебри.Головоломки нужны в этой игре для того, чтобы заполнить хронометраж.Скомканная концовка не вызывает никаких эмоций.Ужаснейшая боёвкаНа что были потрачены деньги?
12 июня

+4
Dragon Age: Inquisition - Trespasser

Написано по памяти, десять лет спустя, на волне появления трейлера четверки. Серия DA забавным образом имеет лучшее dlc и одно из самых отвратительных. И хотя наверху то разряжено, а на дне конкуренция высокая (да и снизу кто-то стучит постоянно) - Trespasser очень старается.

Вообще, Гейгер объяснял необходимость сюжета этого dlc так что он, дескать когда-то, во времена еще DAO обещал игрокам рассказать все-все. Прямо вот все секреты будут обязательно раскрыты. И типа сдержал слово. Но мне таки представляется что он врет.

Некоторые тайны не стоит раскрывать. В мире всегда должно быть что-то непознаваемое, это дает масштаб, это дает пищу для ума и для воображения. Без загадочного прошлого будущее детерминировано. Без тайны мир мертв, пылен и скушен. Поэтому нельзя было раскрывать историю эльфийских богов и Завесы. Да еще и в таком пошлом ключе, над которым еще древние греки ржали.

Гейгер врет, когда говорит, что выполнил обещание. Потому что когда он их давал концепция была иная (ну помните да, Золотой город, Магистры вот это все?). Но еще важнее то что он просто решил на выходе хлопнуть дверью. Хлопнуть так чтобы четверки никогда не случилось. Разрушить привлекательность сеттинга настолько, чтобы больше никто не пытался... И даже тут он проиграл. Мои впечатления от DAI были Trespasser'ом испорчены, а ЕА все равно выпустит дешевую фиолетовую поделку. 

финальный кадр на балконе
12 июня


+3
Crysis 3

Пройдя все три части Crysis по нескольку раз (включая самый высокий уровень сложности), можно подвести промежуточный итог (пока не вышла 4 часть). Как я написал в отзыве к первой части, Crysis 1 остаётся самой уникальной и непохожей игрой, если рассматривать Crysis на фоне всех остальных игр подобного жанра. Конечно, Crysis 1 может напоминать Far Cry, однако место действия является единственным, что сближает эти две игры. Во всём же остальном, они совершенно разные. Более того именно Crysis 1 предлагал не только красивую графику, но и интересную уникальную идею с разрушаемостью всего и вся и плюс, идея с нанокостюмом. Если бы разработчики развили бы эту идею во 2 и 3 частях, получилась бы именно что уникальная игра. Увы, но вторая и третья части являются обычным аналогом игр типа CoD и Wolfenstein. И если Crysis 2 хотя бы свеж с точки зрения нового подхода и выполнен как средний боевик с неплохим сюжетом, интересными героями и такими же неплохими перестрелками, то Crysis 3 не предлагает вообще ничего нового, за исключение турелей, которые можно поставить под наш контроль. В итоге Crysis 3 является не новой игрой, а всего лишь дополнением к Crysis 2. И вот это ощущение, что Crysis 3 является всего лишь дополнением, оно чувствуется буквально во всём, начиная с локаций и общей картинки и заканчивая игровой продолжительностью и сюжетом. По существу, Crysis 3 ни в коем случаи нельзя было давать цифру 3, ибо игра не заслуживает того что бы именоваться чем-то новым. Crysis 3 - всё тот же Crysis 2 лишь с небольшими и малозначимыми изменениями.

Локации. Перед нами всё те же статичные локации из Crysis 2, но если во втором Crysis попадались хотя бы бочки, коробки и прочие объекты цивилизации которые помогали картинке на экране создавать иллюзию реального города, то в Crysis 3 практически нет никаких объектов, с которыми можно взаимодействовать (за очень редким исключением). Мир в Crysis 3 стал статичен. По сути, круг замкнулся. Если в первой части было огромное количество предметов поддающихся физике, то во второй их стало на 65-70% меньше, а третья часть свела их практически к нулю. Важно ли это? Я считаю это важным, так как такие объекты помогают создать ощущение, что перед нами, не нарисованная картинка и что каждый предмет можно, как и в реальном мире, подобрать и, к примеру, бросить. Вот в третьей части такого ощущение просто нет. Тут всё статично, за исключением тех предметов, которые являются частью поля боя (взрывоопасные бочки, крупногабаритные предметы которыми можно убивать). Но что насчёт самих локаций как таковых? Если в Crysis 2 город имел хорошо проработанный и детализированный вид, и мне было интересно разглядывать все его мельчайшие элементы, то здесь этого всего просто нет. Да-да, это невероятно, но стилистически локации выглядят как улучшенный фон какой-нибудь игры из 90-х наподобие Duke Nukem 3D (более современные версии – Metro, Hard Reset) Я преувеличиваю? А вы посмотрите не на общую картинку разрушенного города, а на детали, т.е. проследите за тем, насколько уникальны все здания, насколько сильно одно здание отличается от другого. В конце концов, посмотрите, сколько уникальных квадратных метров в каждой локации. Во второй части каждая локация была непохожей именно в деталях. Да, это был всё тот же город, но каждая улица имела разную наполняемость деталями и они были именно что разными. Я хочу сказать, что видно, что над каждым квадратным метром работали вручную. Видим ли мы это в Crysis 3? Нет, локации были созданы методом ctrl+c - ctrl+v. Да, если не вглядываться в детали, тогда картинка впечатляет. Но как только у игрока появляется желание рассмотреть отдельные части локации и ощутить их уникальность и проработанность, вот тут-то и появляется уверенность в том, что 70% локаций были созданы по принципу ctrl+c - ctrl+v. В совокупности с почти полным отсутствием объектов, с которыми можно взаимодействовать, появляется ощущение, что перед нами Duke Nukem 3D в современной графической оболочке. Я не уверен, что мне удалось донести мою идею, поэтому просто посмотрите на разнообразие локаций и их детализированность и непохожесть каждого клочка территории, начиная где-то с середины, и вы увидите, что все они сливаются в какую-то чёрно-серую матрицу, которую изредка освещают спецэффекты. Уникальность – вот что было полностью потеряно в Crysis 3. Последняя локация (пещера) является просто сущим кошмаром. Гигантизм, на присутствие которого намекает начало локации, тут не реализовано от слова совсем. Даже в бесплатной модификации к Half-Life 2, «MINERVA», гигантизм был реализован куда лучше, чем в платной игре Crysis 3. Где эффект WOW от мощи пришельцев? Его нет, хотя начало последней главы как бы намекает, что под землёй скрывается огромная структура инопланетян. Но что мы видим дальше? Фактически, ничего, что можно охарактеризовать как WOW.

Сюжет. Он бредовый. Во второй части мы видим, как Пророк застреливается, мы видим его труп. Но вот появляется третья Crysis и кого же мы встречаем? Оживший труп. А куда делся главный герой Crysis 1 и 2? Говорят, в записках раскрывается история главного героя из Crysis 2, но если человеку лень их читать (слушать)? Во-вторых, что это за всесильная корпорация, которая подмяла под себя все государства, если солдат в наноброне у неё нет, а всё что она имеет, это обычные пехотинцы, да несколько вертолётов (этот парадокс я заметил ещё во второй части). Куда делось правительство? Что это вообще за корпорация, если она была разгромлена ещё во второй части? Куда делся главный герой из второй части? Как корпорация могла заполучить Пророка, если он погиб? Ну, т.е. третья часть вообще никак логически не стыкуется ни с первой, ни со второй. Главные герои тут очень странные, не харизматичные и вообще не запоминаются. Кто такой этот Раш и как пришельцы могли взять его (его сознание) под свой контроль, если это обычный человек, а не человек в нанокостюме? Что это за женщина, и каким сопротивлением она управляет? Возможно, в записках и даётся ответ, но вот основной сюжет об этом ничего не говорит. Единственный момент, который мне понравился, это заставка в самом конце, когда мы появляемся в той самой первой деревне, с какой начинается трилогия Crysis.

Оружие, враги и пр. Враги такие же однотипные, как и в Crysis 2, только инопланетяне теперь вообще делятся на 2,5 типа (большие, маленькие и огнедышащие), а люди на один – пехота. Оружие было просто скопировано из второй части. Лук? Да, хорош, вот только проблема в том, что этот лук почти полностью обессмысливает всё остальное оружие. Невидимость + лук, позволяет пройти игру на любом уровне сложности за пару вечеров. Лук интересен, но он обессмысливает игру. В принципе, можно танчить и тогда проходить, убивая всё на своём пути из простого оружия. Это весело, но это не уникально, вкупе со статичными локациями, однообразными противниками и глупым сюжетом.

11 июня

+2
Apex Legends
слишком много профессионалов которое не только мешают играть новичкам но и портят игру ради участия в турнира ради денег чтобы купить скины.

моя оценка 1 с половины из 5

никаких плюсов только минусымного читеров в разных серверах падения фпс игроки р ривасдом нет регистраций урона
10 июня

+8
INDIKA
Ужасно

После долгого периода я вернулся к играм, и захотелось пройти что - то новое; так получилось, что мой выбор пал на Индику, и поначалу всё вселяло оптимизм (стримы и прохождения других людей я не видел до этого), но спустя час стало ясно, что это больше набор сценок на unreal engine, чем  полноценная игра, которая во всём подражает hellblade, но если Сенуе сопереживаешь по мере прохождения, то Индике - совсем нет. Она вся такая зашуганная и при случаях, когда чего - то не понимает, начинает читать молитву, а спустя некоторое время задаётся вопросом "а чего бог тебя сразу не вылечил - то"? Может, не зря её местной дурочкой, всё же, прозвали?...

Их нетСовсем нетЖалкое подражание самой первой части hellblade c искусственно растянутым геймплеемЗагадки просто курам на смех; никакого челленджа они не представляют Монашка и беглый зэк в главных ролях - уже звучит, как анекдот.Неубедительная озвучка (актёры как будто работали за еду и совсем не старались)

+4
Silent Hill: The Short Message
Пустая трата времени

Абсолютно бездарная игра. Конечно, нужно понимать, что она предоставляется игровому комьюнити бесплатно, но это калл полный. Единственный плюс- проходится за 3 часа. К середине игры вы начинаете ненавидеть главного героя за её постоянное нытье, сюжетной линии как таковой нет. Однообразные скримеры, от которых уже потом даже смешно. 


+1
Angels of Death
Тупое г++но. Тупого г++на

Что аниме, что игра.

в это можно не игратьИдиотский, пытающийся казаться "серьёзным и глубоким", сюжет.Рисовка и стильскучноКакая же тупая история. Время на игру было потрачено зря.

+3
a new life.

не игра, а калл.

игра сплошной минус), дефолтная радужная параша.

+4
Garry's Mod
5К на пол

 GARRY'S MOD это:Творчество, анимации, визуальные эффекты, карты, кооп,мультиплеер,твою дивизию с модами вы можете пройти даже Hl1-2 за арбуз! нету лучшей платформы на Сурсе где можно реализовать вообще все! 
Но почему 1 звезда? да потому что не смотря на все инструменты и тд  GARRY'S MOD Это все же мультиплеерная игра, а основной онлайн точнее 99% его находится на так называемых RP проектах где вы отыгрывайте роли,и к сожалению все сервера по RP это выкачка денег из школьников с примитивным паком оружия и бредовыми правилами, хотите поиграть в сеттинге Hl2? ну казалось бы куча серверов от Юниона до C8 или цивилла 21,но нет, вас встретят бредовые правила куча доната а так же блат,хотите звездные войны ? тоже самое но еще и с геймплеем из разряда <Встал на пост на 19 часов реального времени что бы получить повышение которое тебе ничего не дает> и тд.

 

Король умер.

Все что не касается RP99% Игроков сидят на RP проектах, а RP проекты практически все Мусор

+3
Half-Life: Source
И что это вообще было?

Я выскажу по поводу этой демонстрации движка 2 разных мнения.

Мнение 1-Half-Life: Source по сути платное переиздание оригинальной игры на новый движок,однако ощущение нового движка нету,то что было хорошо (А там такое было) в HL1 было убито, ИИ совсем отупел, урон у оружия сломан куча багов и тд, более того, чего ради все это затевалось,физика и графика, физика сломана а графика ну ЧУ ЧУТЬ лучше оригинальной игры но только в местах с шейдерной водой в остальном это тоже самое, по сути это даже как платформой для модов назвать сложно просто потому что SDK для этой версии нормально не обновлялось, так что никаких реально крутых модов не может быть..Ведь так ? 

 

Мнение 2-Half-Life Source Fixed, модификация делает то что не сделали разработчики а именно сделали эту версию играбельной, 90%багов пофикшено, звук исправлен,баланс поправлен, ИИ работает даже лучше чем в оригинальной HL1, расчлененка не вернулась но Рэгдолл физика трупов стала лучше.
НО! это все еще Hl1 но чуть лучше, это не Спорная Black Mesa, это именно что HL1 на сурсе но зачем оно надо если есть HL1 с кучей модов (MMOD и Brutal HL те же) которые делает тоже самое что должно было делать это переиздание.

Если играть с Half-Life Source Fixed, то это имеет смысл Если играть без Half-Life Source Fixed это не имеет смысла и вы просто потеряйте деньги

+5
Ghost of Tsushima
Более подходящий соулслайк для новичков, чем Elden Ring.

Если вам нравится гламуризированый вид очень старых времен [то есть как в любом произведении где затрагиваются очень старые времена], то вам понравится. 

2/5 хотя бы один раз пройти можно.Крюк кошка это что-то гениальное, ее очень не хватает во всех играх, с самого начала.🎮 Поддерживает геймпадфон за субтитрами нельзя настраивать, хорошо хоть без него есть контур вокруг текстаужасный перевод в субтитрах, весь посыл портит, превращая все в глупость. механика навигации с помощью ветра красивая, но все же это просто стрела в сторону точки, а не навигатор, мини карты очень не хватает.к середине игры вся эта тема с устаревшими традициями и антинаучность надоела.нет возможности включить все бафы [“обереги”] одновременно, раздражали.нет возможности включить какие хочешь бафы, только два золотых и несколько обычных.способность больше открывать карту только на определенном костюме бездомного, из-за этого всю игру в нем проходил, в место того чтоб надеть красивый костюм.всю игру главный персонаж ходит с утреней щетиной, нормальную бороду или по бриться начисто нельзя.все головные уборы вперемешку, могли бы хотя бы бесполезные повязки отделитьнет возможности убрать чей то отрезанный мех со всего снаряжения.лицемерие в плане убийства животных, можно убивать только кабанов [потому что они типа хищники], собак [потому что они рабы врагов] и медведей, а лис нельзя, хотя это чушь, поедатели трупов животных, всегда убивали всех.очень неудобно находить расходные материалы, очень плохо они подсвечены.очень скудная боевка, мало приемов.постоянно мисси по типу игр про бэтмена, где играешь детектива, постоянно что то ищешьбесполезная активность в виде написания белиберды, а не хокку, и получения за это бесполезных повязок на головуидиотские иконки для миссий с онлайном, рассыпанные по все карте. В одиночной игре!нет возможности включить не исчезающий список цели миссии.постоянные фразы когда кого то жестоко покалечили и убили или обращались неуважительно: “их зарезали\забили как животных”, “обращались как с собакой” и негде нет не одной фразы типо “возможно мы обращаемся с другими видами животных не очень уважительно” очень неспешный темп во всемпроходящие текстуры сквозь другие, типа плаща сквозь тело людей\коня иди конечно же #NotVeganСПОЙЛЕР: В Начале третьего акта лошадь главного героя умирает от стрел. Вот к чему приводит эксплуатация животных, главный герой виновен в смерти лошади #GoVeganНе пропускаемые катсцены. Например иногда в миллионный раз освобождаешь заложника, запускается катсцена где нпс что то говорит… В общем этих катсцен очень много.после второго акта проходил с тренером, настолько уже все надоело, но все равно хотелось допройти. Лучше б как в Witcher 3 раскидали бы вопросики по всей карте вместо “тумана войны”, да это влияет на погружение, но если ты такой кто не может не зачистить все, то задолбаешься открывать всю карту.Решение сделать туман войны белым и берега белым на карте было просто “гениальным” Жаль что не сделали одновременно открытие карты и с помощью путешествий и с помощью вышек


+5
Half-Life
Голый король

Я не помню точно, когда впервые увидел Half-Life, скорее всего это был 2001 год, и с тех пор я неоднократно пытался заставить себя пройти эту игру, чтобы разглядеть ту самую гениальность. Получилось у меня это сделать (через силу пройти до конца, гениальность я так и не нашёл) раза с 5-го, в 2020 году. Постараюсь быть кратким, и написать отзыв без нецензурных выражений.

--------------------------------------------------------------------

Первое знакомство.

Впервые Half-Life я увидел на ПК друга, а не на собственном. Тогда я жил в деревне, и ПК были роскошью, хотя как раз к нулевым они стали всё чаще появляться в домах у людей.

Про игру я тогда не знал ничего, и никакого особо впечатления она на меня тогда не произвела. Шутеры я уже видел и подинамичнее, а сюжет оценить, за тот час, что я играл — в принципе невозможно, но даже завязка вызвала только скуку, т.к. я видел игры с сюжетами в разы интереснее. Но вот графика была неплохая, это я точно помню. На этом моё знакомство с игрой закончилось, и вернулся я к ней через год, когда у меня появился свой ПК, в 2002 году.

--------------------------------------------------------------------

Попытка первого прохождения.

Когда у меня появился первый компьютер — пиратский рынок ПК игр доехал даже в нашу глушь, и цвёл там всеми цветами. Среди купленных игр тогда оказалась и Half-Life, и у меня тогда уже был журнал Game.EXE, который я где-то раздобыл, и в котором данную игру очень расхваливали.

Тот самый журнал
Тот самый журнал

На сей раз я играл чуть дольше, наверное часа три, но в плане восприятия ничего не изменилось: сюжет всё также был скучен и не интересен, как и его подача, особенно если сравнивать с теми играми, которые уже успели выйти к 2002 году, и были мной пройдены; геймплейно игра тоже не была каким-то откровением, ведь были шутеры и подинамичнее, с более приятными механиками, а уж платформинг, и вся физика — были вообще откровенным неудобным мусором. Напомню, что игре тогда была всего 4 года, и даже если учесть, что индустрия тогда развивалась семимильными шагами — это вряд ли тянет на оправдание.

Так закончилась моя первая попытка пройти Half-Life, а вторая была уже в 2006 году (плюс-минус).

--------------------------------------------------------------------

Величайшая игра (нет).

На дворе 2006 год, а до нас только доехал нормальный интернет, я брожу по околоигровым сайтам и форумам, и слишком часто вижу упоминание, что тот невзрачный шутерок, в который я поиграл впервые 5 лет назад — оказывается культовая игра, с гениальным сюжетом, великолепной постановкой и отличным геймплеем.

После прочтения всего этого, я достал с самой дальней полки запылившийся диск, снова установил игру, снова попробовал пройти её через силу, но результат оказался таким же, как и в первый раз. А тот факт, что с момента первой попытки минуло ещё 4 года — сыграл Half-Life только в минус.

После этого я пытался как-то ещё запускать её в разное время, но тщетно — я не мог побороть скуку и уныние, вызываемые данной игрой, это было выше моих сил. Пока....

--------------------------------------------------------------------

2020 год. Челлендж для самого себя. Первое полное прохождение.

Знаете, люди часто устраивают для себя какие-то челленджи, например прохождение всех Dark Souls без смертей и прочее. Те челленджи заточены на скилл и реакцию, мой же был отчасти сложнее — мне нужно было перебороть себя и пройти очень плохую игру до конца, потратив на это время. И я это сделал.

Странно, наверное, в 2020 году оценивать игру 1998 года, но я сделал огромную скидку на возраст, тем более есть игры того же возраста (а то и старше), которые и сейчас можно пройти с удовольствием. Я не буду в мелочах расписывать, что мне не понравилось, пройдусь более широкими мазками.

Сюжет, атмосфера, повествование.

Что чаще всего можно услышать хорошего о Half-Life? Правильно, что у неё хороший сюжет, его подача, а также что в игре отличная атмосфера. Особенно почему-то любят подчеркивать жанр игры, когда такое говорят, мол: «Для шутера-то это вообще ого-го!»

Самый первый вопрос, который у меня всегда возникал — почему многие считают именно шутер от первого лица каким-то ультимативным жанром для рассказа сюжета, и молятся на сюжетные шутеры, в т.ч. Half-Life? Как по мне — всё с точностью до наоборот, и FPS — один из худших жанров для сюжетных игр.

Но даже если жанр отбросить — в сухом остатке у нас будет игра, в которой сюжет написан тупо для галочки, а та самая бескатсценовая его подача, которую почему-то так хвалят, наоборот делает только хуже. На протяжении всей игры мне было вообще плевать, что за сумбурный бред там творится на экране, а когда я пришёл в Xen, то стало понятно, что бред достиг своего апогея.

Атмосфера тут ничуть не лучше, под стать сюжету.

Враги, геймплей, левел дизайн.

Я уже писал выше о своём первом впечатлении о стрельбе и платформинге, и знаете что? Конечно же за эти годы они лучше не стали. Управляется Гордон плохо, физика никакущая, т.к. играл я в ПК версию, то ГГ там либо еле ползёт, либо бежит без тормозов, с прыжками дела обстоят не лучше. Это было плохо в 1998 году, это было плохо в 2002 году, это было плохо в 2020 году, и это будет плохо всегда.

Стрельба в игре унылая, ноль импакта, врагов мало и они тупые (ладно, это спишем на старость). В итоге это и шутером-то не назвать, какой-то платформер, с элементами кривой и унылой стрельбы.

Левел дизайн для 1998 года сделан на уровне средней паршивости, что для этой игры удивительно.

Графика, звук.

Напоследок я решил оставить позитивные моменты, и вот их час настал.

Визуально, для 1998 года, игра выглядит более чем достойно, причем неплохо сделано всё: и оружие, и персонажи, и уровни, тут явно постарались.

Ну и звук в игре отличный, он хоть как-то на себе пытается тащить атмосферу. Получается у него плохо, потому что такое на одном звуке не вытащить, но тем не менее, звук в игре сделан лучше всего остального.

--------------------------------------------------------------------

Итог.

Да тут уже и добавить нечего. Half-Life — это неплохая технодемка для своего времени. Может она и привнесла что-то полезное для индустрии, но сама она, как цельная игра, не работает вообще: криво, скучно, не интересно. Я кое-как прошёл её до конца, удалил, и стараюсь забыть, как страшный сон.

Если сейчас посмотреть на пятилетний период: с 1996 по 2000 год, то там можно увидеть десятки игр, которые превосходят Half-Life во всём, прошедшие проверку временем, и в которые интересно играть хоть сейчас.

Half-Life же не могла всем этим похвастаться уже спустя 4 года после своего выхода, если не в сам этот год.

ЗвукВизуалВсё остальное

+4
World of Tanks Blitz
Осторожно, бомбит

Если у вас каким то образом не хватило ума понять что кортошка мусорка, и вам сложно играть в полноценную версию.. но вы всё ещё хотите, то велком ту блитз, версия *овна для совсем отчаянных ну или кому лет 5-10.

1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 72 73
из 73 страниц