Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Star Wars Outlaws
ну не

Если вы хотите поиграть во что-то по вселенной ЗВ и у вас есть лишние 70 долларов, лучше купите на скидках ВСЁ игры по звёздным войнам, вышедшие в 2000-х, и получите сотни часов приятнейшего и качественного контента по цене одной АААА игры.

Приятная стрельба.Вселенная ЗВ (для меня это плюс сам по себе).3-я минута — вылет с переустановкой драйверов.40 минута — застрял в лифте.1 час — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял.1 час 30 минут — невидимый дом прогрузился, пока я проезжал через него, и я застрял в нём.Интеллект ботов примерно на уровне меня в 4 года.Сумбурный сюжет и отсутствие нормального введения и погружения (по крайней мере за те полтора часа что я наиграл).Ужасная оптимизация.Графика на уровне AA.Отсутствуют любые лицевые анимации, кроме открывающегося рта и двигающихся глаз.Странные персонажи со странными диалогами.Долгие загрузки (зачем делать настолько перегруженную бесполезными технологиями игру, если потом у неё нет оптимизации и нужно ещё новый покупать SSD, а графика при этом лучше не становится?)
13 сентября 2024


+4
The Witcher 3: Wild Hunt

Унлое кинцо, киберпанк лучше

нетцвета как в диснеене дают играть, все квесты проходятся за тебя. Тебе прост нужно чутьем нюхать лужи или ещё какие то активности, то есть графон, логика , вариативность,дедукция, головоломки нахер идет просто блуждай по меткам и смотри роликис самого начала ведьмак взял да отрезал головы двум крестьянам из за какой то шлюхи. Вот отрезать обязательно было? Я же отыгрываю, почему за меня решают ролики. Отыгрыша 0.Боевка с магнитами. Т.е. Нажимаешь удар ведьмак скользит по земле как по катку ,не естественно,примагничивается к монстру и бьет. ЭТо Отвратительно после Готики, Соуслайков, Kingdom Come: Deliverance, или даже скайримаиграть за тарзана как то не оч. Он уже готовый перс. Смысл его отыгрывать и играть за него. Просто смотришь его историю...
13 сентября 2024

+9
Warhammer 40,000: Space Marine II

Запустил игру, так как в интернете много хороших отзывов и совершенно не понял общего хайпа. На игрока просто вываливают толпы одних и тех же врагов раз за разом, оружие отличается дай бог скоростью стрельбы, геймплейно кроме нажимания лкм пкм чтобы убить пачку уже задолбавших зерго-собак ты иногда тыкаешь кнопку е чтобы открыть следующую локацию с точно такой же толпой зергособак

ГрафикаОднообразный геймплейОднообразие враговОптимизация
12 сентября 2024

+1
The Wonderful 101: Remastered
Необычно, но неиграбельно

Дико прорывная игра от мастеров жанра слэшеров под руководством большой N. Ну что же может пойти не так? Всё. Это неиграбельный кусок кода, в который просто невозможно играть. И закономерный дроп на середине прохождения.

Необычный визуалПроизводительность на СвичеЮмор местами улыбал Абсолютно идиотское управление с рисованием по сенсору/стиком. Игра оооочень часто просто не понимает какой узор вы изображаете, в итоге используется в 90% всегда меч, тк его просто проще всего рисовать (про молот, бомбу вообще забудьте)Изометрическая камера заставит вас умирать в большинстве динамических эпизодов на быстроту реакции ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОГО УВОРОТА В ЭКШЕНЕ. Уворотом вы все равно ловите по лицу удар, а местное парирование пробивается 99% атаками противников.Хаотичный геймдизайн, где просто непонятно куда бежать и что делатьПолное отсутствие русского языкаПостоянные представления новых типов противников в каждой игре от платинумов просто осточертело
11 сентября 2024

+2
Anger Foot
Скукотища

После  Mullet MadJack уже неиграбельно, там стиль и лор круче, аутентичнее, в этой же поделке юморок на уровне стендапа,  Postal Breathedge и т.д.

Южноафриканский фанат "Булавы" сделал супер плохо.

За Босс-Вертолёт уже можно бить тыльной стороной ладони.

Уровни, иногдаГеймплейСюжетКонцовкиОптимизацияБоссыДушно, долго, однообразно
11 сентября 2024

+1
Escape from Tarkov
Недоразумение

Игра представляет собой комплекс багов от разработчиков, убогой графики и физики где передвижение похоже на пятикласника с учебниками покачиваясь как больной параноик. Геймплея нет от слова совсем тупо лежат за укрытиями на месте спавна с читами да 9 из 10 это читера. Дешевая игра не стоит вообще внимания даже китайский аналог в разы превзошел так он бесплатный. Симулятор загрузки по 10 минут с поиском игры, на компе с 4070 super такое ощущение что у тебя пентиум 4 из 2000, вынесли бы игру в стим получили бы максимально низкий рейтинг даже рекордный наверно.

отсутствуют баги, читы, устаревший движок и графика, хуже всех аналогов Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_16519548.html
11 сентября 2024

+2
Torchlight 3
Первый

Странно что на такой яркой игре никто отзывы ещё не оставил. Ну, так как на свиче диаблоидов не очень есть, то рано или поздно пришлось бы купить и третий Торчлайт. Так как цена была всего 5 баксов, то нескольких нейтральных обзоров мне хватило чтобы попробовать. Так уж получилось, что я когда пробую хвалёные диаблоиды (D2, PoE, Titan Quest, Торчлайт) - натыкаюсь на духоту такую, что мне хочется рыдать от того, насколько я безвкусный геймер, раз не могу докачать перса до интересного геймплея. И наоборот - когда покупаю игры которые олдфаги мешают с грязью - оказывается что это лучшие диаблоиды впринципе. D3 оказался во всем лучше D2 (кроме стилистики), D4 лучше D3, а Torchlight 3, как ни странно - лучше чем Torchlight 2. И тут дело не в том что это мне так нравится, а просто геймплей более интересный. Больше всяких интересных умений, гибкости прокачки, меньше духоты (менеджмент свитков, зелья, навигационных квестов и т.д.), мувмент имеет всё больше смысла. Не тупое танкование или serioussam'ание (если играешь за рейнджевика), а реально буллет хелл. Если играли в D4 на некроманте - понимаете о чем я. И вот добрался я до очередной плохой игры. И да, она плоха, но вообще в другом)

Пока что играю только за одного персонажа и оценить могу только лишь его, но геймплей впринципе интересный. Я ни в какой другой игре не танцевал по всем кнопкам умений уже на второй час игры. Дело в том, что тут умений есть три вкладки. Т.е. умения класса, артефакта и ещё там что-то. И на это всё есть три вида ресурса - монетки (я пират), за которые можно призывать призрачную команду, время (ну это просто кулдаун), и мана артефакта, которая тратится на свои умения. В итоге чтобы максимизировать урон - приходится юзать сразу всё, и следить за тем, чтобы все три ресурса не простаивали. Но это понятное дело что я играл на максимальной сложности.Классы вроде интересные. В обзорах видел чела, который призывает поезд, и только он продал мне игру) Это скоико фаново, из Диаблы. Ведь тут последние умения только открываются на 20, а у меня уже работающий билд, где всё синергирует со всем.Какой-то странный, но всёравно плюс в управлении сенсором на свиче. Можно перетаскивать инвентарь, нажимать на кнопки, выбирать локации и т.д. Но жаль что нельзя нажимать на подсказки снизу, как в системе свича. Типа "Y - передать питомцу", из-за чего сенсор скорее не мешает, чем полезен.Коридорность прохождения. После отличного открытого мира D4 сложно ходить по уровням.Перевод ужасный настолько, насколько можно. Локации в заданиях и на карте называются тупо по разному, на разных языках даже.Карта - полная лажа. Не видно куда идти, поэтому приходиться powerwash'ить карту пока не найдешь "?". А после выхода из локации - она снова забывается. Главный минус, за который я снимаю балла 3 - это оптимизация. Её тупо нет. Игра выглядит как залитая манкой гречка. В стиле худших свичовских портов. И не волнует игру, что тут графика выглядит лучше чем на PS3, если постараться оптимизировать. И ладно бы мыло, над которым никто не старался, а просто покрутили ползунки. Но тут даже кадры садятся в ноль, когда на экране десятки партиклов, крипов, питомцев и предметов. Из-за чего играть скорее всего в ендгейме можно будет на определенных билдах.
11 сентября 2024

+2
Titan Quest
Средневековая игра

В отзывах миллион людей с синдромом утёнка. Завидую им, если честно. Это единственный адекватный представитель жанра на телефонах, но увы он дико устарел, и смысла играть в него нет. Купил на свиче Торчлайт 3, и даже он лучше... И я понимаю что были бы тут минусы - они от каждого тут мне бы прилетели, но я серьёзно)

Стилистика красиваяСюжет есть, что для жанра уже достижение. Наверное вторая игра после Д4 в жанре, по этому параметру.Шикарный эмбиент и вообще музыкаРежим ускорения в переиздании. Только так играть и можно. Позволяет понять надо ли тебе это вообще.Возможность поиграть на смартфоне Кор геймплей впринципе ужасен. Я понимаю как это игралось когда-то. Сам играл в браузерки, но тут просто либо размен уроном происходит, либо отбежал-пульнул. Максимально уныло и не интересно. Постоянные (!) возвращения в город чтобы опустошить карман (даже не рюкзак). И это при том что я выключил видимость мусорных предметов.Почему не сделать более удобную систему хилок, чем в д1/2? Зачем этот менеджмент фляг - я не понимаю. Д3/Д4/Торчлайт3 упростили это к выпадающим флягам, и это лучше по всем параметрам. Даже не потому что удобно, а потому что нельзя перетанковать босса, который снимает 90% хп ударом, потому что у тебя 50 фляг в кармане.Система прокачки будто из корейских гриндилок. Я игру трижды бросал до момента, когда у меня хотя бы три кнопки в геймплее будет участвоватьИ дело даже не в том что долго качать, а в том что скиллы неинтересные сами по себе. В базовых атаках Д4 больше интереса, чем в билдах тут.
10 сентября 2024

+3
EVE Online
Лучшая ММО, постарайтесь никогда в неё не играть.

Порог вхождения адовый - скилы качаются в реальном времени, и без тонны этого самого времени (годы, не фигурально) попробовать весь контент в полной мере не получится. По прошествии этих самых лет, слезть уже не получится, так как по масштабам, социалке, механикам, и прочим моментам, аналогов просто нет. Мой ник на памятнике в Рейкьявике с шевроном Титана, я знаю, о чем говорю.

Игроки со стажем игры в 20 лет могут написать по серии романов каждый, и ни разу не повторитьсяМожно грабить караваны состоящие из игроковЦена вайпа пересчитывается в часы/дни реальной жизни, или в реальные деньгиНичего не понятно, но очень интересноДонатеры унижают себя сами, так как есть возможность официально купить игровые деньги, но нет возможности доказать первому встречному своё превосходство.Очень. Много. Времени. Понадобится вначале на накопление капитала, потом на выпрямление рук, потом на зубрёжку механик, потом на зубрёжку фитов кораблей, потом на зубрёжку коллективов и их возможностейМожно словить тахикардию, отчисление, увольнение, разводБросить Еву - как слезть с зависимостиМассовые зарубы тыщи-на-тыщи хоть и звучат классно, но по факту, тонут в лагах с 2003, и по наши дниЧитать про зарубы в Еве интереснее, чем участвовать в них
10 сентября 2024

+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Очередной сосалик-стайл

(Оригинальный отзыв)

Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать

(Расширеннная версия)

Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!


GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две),  - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!


Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.

За императора!Нельзя просто нажимать на кнопки и получать удовольствие, нужно попадать в ТАЙМИНГИ!
10 сентября 2024

+1
Mass Effect: Legendary Edition
Эффект массы говна

  Я разочарован этой серией игр. Многие считают её классикой и хвалят, но мне она не понравилась. Первая часть была намного лучше второй и третьей. В первой части были хардкор и сложные бои. Ты был вынужден прокачивать своё снаряжение, умения и играть на скилле. После первой части геймплей стал легче, и даже на сложном уровне сложности ты не чувствовал особых трудностей. Только враги всегда были расставлены в огромных количествах, что создавало дисбаланс на поле боя. Ты постоянно находился под атаками и не мог отойти из угла, постоянно восстанавливая здоровье.

Сюжет всех трёх частей довольно интересный, но чего-то не хватило. Не хватило раскрытия персонажей и их истории. За три части так и не узнал всего, что так интересовало про персонажей и их историю. NPC — это вообще какой-то прикол. Их создавали с одних и тех же моделей, меняя только одежду, цвет кожи и волос. Встретить одинаковых NPC из части в часть — это было уже норма.

Система боя неинтересная. Большую часть боев можно сражаться одной снайперской винтовкой, целясь лишь в голову. Мобы — тупые болванчики, которым дали наносить много урона, но не прибавили в интеллекте. Также я думал, будут какие-то графические улучшения, но и графика, и лицевые анимации выглядят плохо. Анимации в целом в игре плохие. Могут показать экшен-сцену, в которой происходит что-то крутое, но всё портят медленные, нелепые и плохо сделанные анимации персонажей.

Исследовать мир не интересно, а даже неприятно из-за карты на весь экран. Часто нужно сверяться с картой, где и кто находится, но при открытии её она останавливает игру, что сильно мешает и замедляет игровой процесс. Перевод речи ужасен. Часто в диалогах можно выбрать один вариант ответа, а речь персонажа в итоге меняется на другой смысл.

В общем, назову эту трилогию как «Эффект массы говна».  

10 сентября 2024

+3
War Thunder

Плохо.

Авиа-бои средних и начальных ранговТРБЖить можно без донатаРандомный уронПлюют на мнение и желания игроковсчитают игроков СНГ-сообщества игроками 3-го сортажить можно без доната,да, но нативная реклама его невероятноПостоянные бунты игроков, я во франции?Игры на топах, особенно авиации-дерьмоТайм ту Килл расстянут местами до невероятности, а на АРБ сжат до 1 минутымного бесполезных фичей и поломанных механикКарты-абсолютное дерьмо
8 сентября 2024

+2
NieR Re[in]carnation

Пожалуй, худшая работа, к которой Ёко Таро имеет отношение.

Невозможно плохой сценарий, который попросту не за что хвалить. Он ужасен от начала и до конца, в нем нет ни единого светлого пятна.

Сценарий написан командой сценаристов, которых наняли для помощи Ёко Таро с его следующей крупной игрой, и он сам их обучал. И это говорит о многом.

Из плюсов можно выделить дизайн и арт.

Из минусов буквально все остальное. Это очень дешевая игра даже по меркам гача. За несколько лет работы игра практически не выросла, на момент закрытия в ней было критически мало контента. А тот, что был - ужасен и дешев.

АртСценарийГеймплей
7 сентября 2024

+2
Diablo IV

Моя оценка и отзыв касаются исключительно сюжетной кампании. Я понимаю, что кор аудитория играет в арпг ради пост-гейма. 

Основная проблема сюжетной кампании это уровень сложности. Я играл во множество арпг, большинство если и не имели сложную кампанию, то хотя бы бросали какой-то челлендж хоть иногда.

В Дьябло 4 по началу кажется, что все идет как всегда. Но довольно быстро появляются алчные гоблины, ломающие кривую сложности. Алчные гоблины встречаются довольно часто и имеют при себе легендарные вещи наивысшего айтем левела относительно текущего уровня.

Таким образом, постоянно имея лучший эквип теряется смысл во всем, кроме быстрой пробежки по сюжетным квестам.

Больше не нужны сайд-квесты, исследование локаций, можно не обращать внимание на выпадающие с врагов предметы. Вы - неуязвимая машина для убийств.

Начиная со 2 акта я не использовал ни одной фласки для лечения.

При этом, Близзард сделали интригующий сюжет с красивыми катсценами, потому пробежать сюжет все же хочется. Хоть и с потерей геймплея.

СюжетГрафикаСложность
7 сентября 2024

+4
Diablo IV
Близзард это как марка, только без качества

Увидел в одном из отзывов эмоциональную оценку, идея мне показалось хорошей т.к. в целом игра мне понравилась, но в глубине души все равно чувствую что насрали, так вот: 2,5 звезды оценка объективная, а так я бы поставил 3 потому что играть все таки приятно.

Я не фанат диабло, но в тройку я чутка наиграл, и главная моя неприязнь к 3 части была из-за того что там просто напросто не было класса который бы мне понравился, и из-за этого мне приходилось играть за менее "неприятного", здесь же появился мой любимый рога (Rogue), да конечно в 3 части есть охотник на демонов, что то очень приближенное но серавно не то, тем более на моей памяти он специализировался на дальней дистанции нежели чем на ближней, и гораздо чаще использовал магию.

Первым я хочу разобрать сюжет повествование и все остальное ведь все таки... как же убого, и мерзко все написано, если не брать в расчёт хлипкий еле вывозящий сюжет все сделано максимально плохо, и в игре абсолютно нету смысла без сюжета, сперва про сайд-квесты. Я как человек который в такого рода проектах проходит сперва сайд квесты, я настаиваю что бы вы этого не делали, либо делали но с минимальным энтузиазмом, т.к. как в этой игре обошлись с дополнительными заданиями, это просто смехотворно, (я хочу предупредить что играл я в оригинале, то есть на английском, и все претензии тоже будут к оригинальной версии, что там в русской локализации, я не знаю) 3 слова: убогие, неинтересные, и слабо написанные, такой стартер-пак что нужно знать о сайд-квестах в этой игре, настолько неприятно мне играть ещё давно не было, про людей на озвучке вообще молчу, однотонные напыщенные от пафоса, и мнимой глубины голоса, будто у них не дарк фэнтези, где только боль и страдания, а форсаж 8, непись может растянуть 5 слов на 12 секунд, да ладно если бы написано нормально было но нет, задания они у юбисофт учились делать, поди-убей-собери-принеси, если же нет то сопроводи, либо если удача на твоей стороне они будут тебе выпячивать слабую историю под видом гамлета, единственный понравившийся мне квест, был когда нам нужно было найти для какого то божества под именем Изель/Izel сосуд что бы отнести её в какой то данж Атеней/Athenaeum, и по дороге она удивляется как все изменилось, это без шуток САМОЕ ЖИВОЕ что есть в этой игре, единственный актер у них в студии который постарался, все остальное просто экспозиция ради твоего внимания, да камон, тут есть квест где тебе нужно взять с "Призрачной пальмы" ветку или что то типа того, ты возвращаешься к неписю с этой веткой, который кстати стоит в метрах 15 от этой пальмы, и помимо этого, этот мудак на озвучкере самым незаинтересованным голосом тебе в уши ссыт словами "thank you, thank you", и звучит это так серо что просто бред как это пропустили в готовый проект, эта игра просто воплощение недобросовестного исполнения, и мерзкого отношения к человеку купившему это, коммерция в этой игре через все щели рвётся наружу, в игре нету ощущения что это было создано в первую очередь что бы кому то было приятно, это было сделано ради бабла, и точка.

Я нашел в себе силы написать про что то кроме сюжета, так вот, тут ничего экстраординарного нету, тот же третий диабло просто для большего количества людей за счёт упрощения  (как модно называть нормисов), не думаю что много чего изменилось, одно из самых увлекательных занятий, по крайней мере как мне показалось, это зачистка лагерей с боссами, часто они сделаны очень интересно, ещё те кого я могу похвалить это люди отвечающие за дизайн, анимации, и особенно липсинк с лицами и мимикой, моё почтение (ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР но не думаю что кому то это помешает) когда Лилит смотрит на тебя в это видение через которое ты за ней наблюдаешь, выглядит круто, и что ещё перенеслось из третьей части так это отличный дизайн, Лилит сделана круто, левел дизайн тоже на высоте, когда по данжу бегаешь тебе интересно смотреть че там ещё ниже творится, на стены, под ноги, работа как минимум на среднячок точно тянет, дизайн интерфейса и звуков тоже огонь, это чего у диабло трудно забрать, надеюсь что найдут нормальных людей для написания духовной части своих игр.

Че то про написание много времени и моей маны ушло, пердак горит как говорится жостко, после множества пройденных мной игр у которых упор был именно на подачу и повествование, это ощущается как харчок в лицо со словами: а че ты вытираешь ?! Я понимаю найдутся не согласные, ведь некоторым людям игра понравилась, я не лезу вам в тарелки, хотите что бы игры выглядели как это, прошу вас, это ваше мнение, как и этот обзор моё. Ещё добавлю что я не понимаю как у этой игры 3.7, сравнивая с другими играми, Warhammer: vermintide 2 имеет точно такую же оценку, только там я чувствую труд как минимум на повествованием, да в тех же диалогах между классами болванчиками как обыватель их назовёт, больше осмысленности, и стараний, чем во всей 4 части диабло, и кстати да ваха стоит на скидках максимум рублей 400-500 за полное издание, а эта дичь за 2к бачей на полных щах продаётся на тех же скидках, мне чего то не верится что старожилы диабло настолько готовы схавать любую дичь лишь бы диабло, к слову мой брат один из старожил, играл во все диабло кроме 1, в тройке у него часов 600 минимум наиграно, очень разочарован 4 частью, конечно он не это сказал, но я здесь чтобы поделиться мнением, по всей видимости, не популярным, а от того и чего то значимым.

Мимика и липсинк персонажей в синематиках и кат-сценахДизайн будь то персонажей, локаций и их уровней, дизайн интерфейса и звуков тоже топовыйОптимизация, на моем старичке потянуло и слава богуМузыкаПосредственное написание всего чего только можно, сайд-квесты не имеют никакой ценности, они не только не несут смысловой нагрузки, но и сделаны лишь что бы занять чем то игрокаСпособности и перки могли быть сделаны гораздо лучше (Рога), да и делали его мне кажется на отвали, как дженерик класс в DnD вселенной, для нормисов-дебиловНе увидел смысла в делении на сезонного и обычного персонажа т.к. сезонный персонаж все равно потом станет обычным по окончанию сезона (поправьте если ошибаюсь)Наплевательское отношение к времени игрокаИногда задания ломаются и например персонажа нету на выходе из данжа, ты оттуда уходишь, и он магическим образом появляется где ты выходилБесконечная коммерция
7 сентября 2024

+1
Remnant: From the Ashes
Не мышонок не лягушка а не ведома игрушка

Я понимаю что с друганами это другое.

А всё не то..
Похожа на олдскул РПГ с видом от 2ого лица. 
Как шутан - не шутан, как соулс не соулс (игроки в курсе).
Но чё хотели сделать мне не оч понятно. Кооп есть и ок.

как то такА
как то такА

 Злобные корешки твои главные враги - бойся, потому что они КРАСНЫЕ, что символизирует по мнению разрабов опасность ну))

В общем терпеть такое издевательство я не смог, зачем играть в посредственную устаревшую игру когда есть куча всякого хорошего?

То ли дело 2ая часть хехе), собственно по тому и написал отзыв. Собственно напомнило алан вейк 1, мафию ремейк и прочие. В такое нельзя играть, зато можно смотреть игорофильм. Но и при таком подходе видишь кучи косяков ахах.

Играл в дату выхода, и после 1ой борды. Как бы вообще О ЧЁМ ОНИ ДУМАЛИ?!)

Да ну, вы видели
7 сентября 2024

+4
Alan Wake II
Сомнительно, но окей..?

Я был в восторге от первой части и DLC.
Экшен, мрачность, саспенс, после которого немножко так страшно бегать ночью в туалет в темноте. Поэтому, узнав об анонсе, я прям ждал продолжение. 

Но это просто мрак и нудятина. У меня вышло 22 часа геймплея (вместе с DLC Night springs), где я уверен, бОльшую часть составляли посиделки в голове у Сары Андерсон, которые по факту… бесполезны. 

В случае с Аланом это прекрасная задумка, так как его действия влияют на мир. В случае с ней, у меня теперь неприязнь к детективным доскам. И ладно бы от её «умозаключений» что-то менялось, но нет в этом нет никакого смысла. 

Суть в детективной работе и дедукции. А о какой дедукции идет речь, когда у тебя все диалоги с персонажами состоят максимум из 3 фраз? В чем работа детектива состоит? В том, что она ближе у концу игры мне скажет, что свет вредит темной сущности? Ну звезду несите! Срочно! 

Ну, а система боя это вообще просто ужас. Фонарик не улучшается, светит косо, невозможно. Рукопашка? For what?? Дробаш вы получите за 2 пару миссий до конца. Зато есть бесполезный арбалет, который ты заряжаешь настолько долго, что откажешься от него сразу. Найдя точки с припасами (где нужно иногда задачки по матеше решать) у тебя есть все шансы потратить их на обратном пути, так как вылезает несколько врагов. Если это волчары, то фонарик сразу «потрачено»

Момент с отвёрткой меня уничтожил. Кофейня. Есть дверь с замком, который вскрывается отвёрткой. Нужно пройти несколько миссий, чтобы её найти. При этом в кладовой этой же кофейни ПО ПРЯМОЙ лежит отвертка, которую ты не можешь взять. Ну троллинг, не иначе. 

Ну сюжет… очень много нудятины ненужной. В мире Алана вообще как-будто бы смотришь 33 ситкома. Открытый финал? Ну хоть бы голос Логан в конце добавили. Ну и намек на 3 часть. Oh lord…

В общем лайк только за музыку и видеоряд. Тут очень хорошая работа.

МузыкаВидеорядОбитель разума ОптимизацияСюжетСистема бояПовествование
6 сентября 2024


+1
Far Cry 5

Слабовато как то

Можно полетать на самолётеИграешь за СалагуКаждый раз когда привлекаешь внимание босса локации отрубаешься постоянноТеперь ты не охотник , а вандал с битой на перевесНет вышек)Нет Вааса
5 сентября 2024
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 82 83
из 83 страниц