Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
The Forgotten City
Для засыпания сгодится

Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.

20 декабря 2024

0
Grounded
Никакое приключение

В теории или на бамаге или в виде концепции это хорошо. 

А реализация просасывает.

Бегать в саду среди травы совсем не весело.
Убивать жуков? Боёвка строится по принципу закликиванием оппонента быстрее чем он отъедает хп у тебя.

Зачем тут можно строить базу? Можно дом построить непонятно ради чего.
На него ещё будут набигать насекомые что бы его разрушить.... на неё ещё и
А без базы, ты всегда носишь компоненты с собой, для быстрого крафта и не занимаешься бэктрегингом.

Ну и проблема с картой. Например, нужен тебе муравейник что бы полутать с них всякое. Ходи, ищи, среди травы, земли и корней. Чёт я за те часы которые играл так его и не нашёл. 

Хрен знает от чего тут ваще кайф получать
20 декабря 2024

+1
Sackboy: A Big Adventure
Платформер для пусек

Для чего такое делают?

Решил попробовать из-за достаточно громкой серии игр, которая частенько мелькала в инфополе. И это оказался очередной, скучный платформер. Лучше бы оставалась на плойке.
Их существуют 2 вида: хорошие и такие. 
Рэйман на ПК и бандикут с ПС 1 это гуд. Построенные на прыжковых механиках игры. В них нада хорошо прыгать и это весело.

А спайро и эта хрень для детей сакс. Для таких платформеров - основная механика - это собирания всяких говн, для продвижения далее. Я даж не знаю какой навык тут вообще нужен. Возможно это когда ты тока тока учишься играть, тип даж на кнопки не умеешь нажимать.

наверно это семейный платформ для детишек со слюнявчиком. Когда у играющих нет даже намёка на скилл. Как снотворное ещё ок. Меня начало вырубать, после парочки лвл Визуально игра шикарнаПросто плохой платформер, без челленджа, скучно играть
20 декабря 2024

0
The Last Oricru
Вот это трешачок! Для очень слабых ПК

От 10 лет назад была бы ок игрой. По скринам она ещё выглядит норм, но вот начинаются анимации и можно дальше не играть.

Разрабам бы пример брать с графона из таких игор как кена. 

Запуститься на чём угодноЧувство кринжа глядя на это
20 декабря 2024

0
HAAK
Ну такой себе метроид

Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.

А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.

Механики и бои с боссами хорошиеостальная часть это уныние
20 декабря 2024

0
Scooby Doo! & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure

8 лет назад я впервые приобрел и прошел данную игру. И самое ужасное в моем возвращении то, что никакого переосмысления или «мы не поняли  Cartoon Universe: Adventure» так и не произошло. И даже скромный часовой хронометраж не спасает от тошнотворных позывов при рассекании здешних игровых пустот. Невыносимая и утомительная скука, растущая в геометрической прогрессии.

Разочарование начинает подступать к игроку, как и положено, с самого порога: названия. То, якобы вырисовывающее кроссовер известных персонажей WB, намекает на какое-то совместное приключение и переплетение вселенных. На деле же это оказывается лишь сборником простецких уровней в сеттинге этих франшиз. Причем играем мы за персонажа собственного, а не кого-то из именитых.

Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.
Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.

Местный редактор позволяет выбрать для нашего антропоморфа 10 раскрасов, после чего уже по мере открытия или приобретения за собираемые монеты нацепить на него разблокированный шмот. При этом сбор монет совсем не душит, и если пылесосить уровень, то с легкостью можно собрать 15 000 уже на первом.

Помимо внешней атрибутики, можно прикупить и модификаторы персонажа: примагничивание монет, уменьшение урона от вражеских атак, увеличение скорости бега и т.п. Активным может быть только один, однако от того же уменьшения урона пользы будто и нет, поскольку наш персонаж и так никогда не умрет. Единственный дискомфорт от тамошней «смерти» — это потеря монет и отбрасывание на пару шагов назад. Что опять же, в случае с уже оговоренной легкостью подъема денег в игре сводит потери к нулю.

Геймплей также не изобилует: платформишь и бьешь быстро приедающихся врагов на пути к золотому сундуку. Бить можно как кулаками, так и всего лишь тремя орудиями (молот, зонт, пульт скидывания наковальни), а путь к заветной коробочке укажет стрелочка сверху. Но вот незадача: указывает она вроде и на сундук, да не на него, что так и бросается в финале некоторых уровней.

Всего в игре 4 этапа, в каждом из которых 4 уровня, где 2 из них охватывают 1 локацию. Считайте 16 уровней, 8 локаций и 5 босс-файтов. 3/4 игры охватывает Looney Tunes, а 1/4 уже Скуб. Или я бы даже сказал: «Скуп (на игровой процесс)». Музыка невзрачная, на уровнях имеется немало объектов с проблемной физикой, и даже при имеющихся попытках в разнообразие с такими базовыми результат выходит плачевный.

Что же расскажет нам история? Точнее, истории. У Луни Тюнз сюжет про заговор компании MOCME. Соковыжималка этой фирмы взорвала дом Багз Банни прям в день рождения кролика. А наш персонаж оказывается втянут в расследование сего заговора, поскольку являлся одним из приглашенных гостей на вечеринку по этому поводу. В Скуби-Ду же — подразумевается, что тот же персонаж (!) (из одного и того же редактора выскочил все-таки) просто за кадром (!!) и без каких-либо объяснений (!!!) оказывается в его вселенной (!!!!), где помогает говорящему псу спасать членов корпорации «Тайна». А усугубляет сюжетное положение способ подачи этих историй а-ля визуальная новелла, где повествование часто скачкообразное и неровное.

Но что, в конце концов, надо было такого сделать игре или даже не сделать, чтобы от той в итоге так подташнивало за всего лишь час времени? Ответ прост: чрезмерно о-КОЗУ-алить! В уровнях Looney Tunes прям чувствуется дух этой вселенной: пульт для скидывания наковальни в качестве оружия, пицца-машина в качестве босса, в диалогах имеются попытки в тамошний юмор, локации радуют фотографиями героев или застрявшим грузоподъемником в стене. Однако подход к каждому врагу практически одинаков. Точнее, никакого подхода и нет. Лишь бей кулаками и изредка бей, но уже оружием. С боссами — классическая схема с тремя повторениями, а локации каждого — это, по сути, тот же квадрат с разными текстурками. А отсутствие какого-либо выбора сложности и тем более вызова со здешним-то бессмертием и легкостью манимейкинга превращает игровой процесс в тягучий бессмысленный променад с прыжками.

Однако Скубовский сегмент решил эту планочку поднять на еще больший уровень непонятно-чего. Тот вводит бессмертных врагов-призраков, зачем-то добавляет стоящих на месте NPC персонажей «Тайны» без возможности с ними взаимодействовать, а также превращает каждый уровень в «дотащи этот предмет до препятствия, чтобы то снеслось и освободило проход». Но апогей этого достигается в «босс-файтах», где первый становится очередным 30-секундным «дотащи предмет», а второй — таким же «дотащи предмет» только помноженным на 4 и небольшой загадкой.

Проблема в том, что это даже не чувствуется чем-то детским. Скорее слишком ленивым и недокрученным. Будто открыл базовую демку, идущую в комплекте с Unreal Engine 5. Но только заместо 2-3 минут, после которых там уже нечего делать, отчего-то провел час с лишним. Хотя чему тут удивляться, ведь издателем сего чуда являлся Activision. И делать бабки на подобном ширпотребе — это классика, знать надо.

Вайбики Looney TunesНемалый ассортимент одежды для персонажаПроблемная физика объектовСкудность игрового процессаНевзрачное музыкальное сопровождение
20 декабря 2024

0
Аромат
Атмосферная новелла, забрызганная витриной духов.

Я люблю сюжетно ориентированные игры. Мне часто хватает хорошей истории, чтобы получить полное удовлетворение от творческого продукта.

И, как следствие, я спокойно отношусь к жанру визуальных новелл. Однако при наличии большой ставки на повествование прямо пропорционально увеличивается ответственность за то, чтобы оно было качественным, хорошо прописанным, и в целом увлекало, ведь иначе отсутствие геймплея не сможет компенсировать проблемы истории. 

Это я к чему.... Мне вообще не понравился сюжет "Аромата". 

Хочется начать с хорошего, в игре здорово выдержана атмосфера мрачности и уныния происходящего. Это стало возможным благодаря шикарно подобранной музыке, уместно аккомпанирующей происходящему на экране, а также благодаря визуалу.

Авторами был выбран интересный, но довольно странный стиль. Не могу не отметить, что цветовая гамма в сочетании с красивыми пиксельными задниками хорошо передавала настроение происходящего, но при этом убогие недоанимешные модельки прямиком из дешёвых флеш-игр абсолютно портили это положительное впечатление.

Это не первый раз, когда встречается такая комбинация, например, что-то очень близкое по духу было в другой визуальной новелле—"Бесконечное лето", и в ней анимешный стиль выглядел органично, передавал дух российского и советского пространств. В случае с "Ароматом" это смотрится очень диссонирующее, потому что тут это не один стиль, передающий настроение эпохи, а два параллельных, пытающихся ужиться вместе, что выглядит топорно. У меня не было чувства, что я нахожусь в постсоветском пространстве...

Не менее топорными выглядят персонажи с точки зрения нарратива, с одной стороны сценарист предпринял попытку сделать причинно-следственные связи, и некоторые поступки героев абсолютно понятны и логичны, но порой автор вкидывает какие-то абсолютно рандомные и из неоткуда взявшиеся последствия, как будто пытаясь раскрыть собственную идею про фатальную случайность, веление бессердечной судьбы, но для меня это выглядит как попытка объяснить сшитую белыми нитками историю, полностью состоящую из <<роялей в кустах>>.

Создаётся впечатление, что разработчики сделали ставку на сюжетные твисты, чтобы вызвать хоть какую-то яркую эмоцию и потому запомниться, однако лично у меня ничего, кроме непонимания в большинстве своём это не вызывало, за редким исключением. 

Добавляет несколько ложек дёгтя странная реализация стиля повествования.

Нелинейность—это круто, она может помочь объёмно рассказать историю, прочувствовать её целостность, но в данном случае такой выбор скорее наоборот путает.

Сюжет резко скачет как в плане событий, так и в плане настроения—всё очень разрозненно. В конце мне было сложно выделить хоть какую-то структуру. Буквально если меня спросить, о чём конкретно игра и какие там были события, то я не отвечу, потому что, хоть авторы и заложили во фразы некоторых персонажей идеи о смысле жизни, противоречивой натуре людей и так далее, оно всё размазано по хаотичному нарративу и выглядит как каша.

Попробуйте посмотреть Ютуб Шортс полчаса, а затем пересказать увиденное, объединив в одну историю, и вы получите моё впечатление от структуры <<Аромата>>.

Последним гвоздём в мою личную веру в эту игру стали концовки. Дело в том, что в сюжете присутствует выбор, и ты действительно оказываешь влияние на происходящее, но когда я после получения довольно неинформативной концовки полез в интернет смотреть другие и изучать, как я пришёл к своей, то был ошарашен, насколько странно в этой игре всё работает. Это буквально визуализация крайности использования эффекта бабочки в духе: <<Он украл бумагу в канцелярии, что в конечном итоге привело к дефициту древесины>>.

То есть, скорее всего, какая-то связь присутствует, но чтобы её найти нужно натянуть сову на сотню глобусов. Это больше похоже на самодельные тесты из ВК, когда ты выбираешь <<чёрный цвет>>, а почему-то в итоге оказываешься Роном Уизли среди всех персонажей вселенной Гарри Поттера...

В спойлере ниже приведу один из примеров. 

Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду.&amp;nbsp;Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят?&amp;nbsp;Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово.&amp;nbsp;
Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду. 
Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят? 
Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово. 

Подводя итоги, хочется отметить, что это бесплатная игра, и большинство претензий можно субъективно перечеркнуть этим фактом, особенно если это было сделано на чистом творческом энтузиазме.

Возможно вам эта игра подарит интересные 2-3 часа, полные разных более положительных впечатлений. Возможно я чего-то не понял, а вы сможете найти в этой игре полноценную логику происходящего, но для меня это бессвязный, очень странно написанный, хаотичный проходняк, на который мне жалко потраченного времени. 

АтмосфераМузыкаБесплатностьПорой игра способна выдать хорошую логичную эмоциональную сцену или хорошего персонажа..Хорошие задники, которые передают настроение и атмосферу....Диссонируя с модельками героев, которые из этой атмосферы выбиваютБессвязность и частая нелогичность происходящегоПутающее нелинейное повествованиеКашеобразная структура сюжетаТопорные персонажи<<Рояли в кустах>> и белые нити
20 декабря 2024

+2
NieR: Automata
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря 2024

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Типичная изометрия своего времени в необычном сеттинге. Постная не интересная.

Как это вообще популярность получила,это игра про то как люди в 97 году воображали себе то как люди в 50тых представляют себе 2077 год до изобретения диодов и конденсаторов. Вышло постно даже по тем меркам 

20 декабря 2024

0
Fallout 2
Типичный пример того как мэддисон накрутил свое мнение массам в СНг, и из мусора сделал в глазах псевдо фанатов конфетку.

Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:

1.Да я согласен

2.Нет я не согласен

3.Поторгуем?

4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)

5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)

 Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!! 

А еще мое любимое 

"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы" 

 

20 декабря 2024



+2
Fallout: New Vegas
Игра для любителей духоты,любителей гулять в платье и представлять себя римскими легионерами в мире огнестрела и ядерного оружия.

Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано. 

19 декабря 2024

0
Guts and Glory
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря 2024

0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря 2024

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря 2024

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря 2024

+2
Nine Sols
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря 2024

+5
Life is Strange: Double Exposure
Жалкая пародия на ту самую LiS.

В этой, прости господи, «игре» плохо почти всё! Геймплей: казалось бы, скачки между мирами, можно разгуляться и придумать что-то интересное, но нет — унылое перемещение между двумя практически одинаковыми мирами. Взял ключик в одном мире, открыл чемоданчик в другом. Послушал болтовню одной версии персонажа, сказал чушь другой версии. Механика отмотки времени в первой части была гораздо интереснее, а всякие прикалюхи в конце игры вообще нехило удивляли. Здесь же удивляет только то, как можно было сделать такое уныние.Сюжет: тут всё ещё хуже. Даже не хочется много писать, просто глупое, предсказуемое и скучное «преключение»… мда, ещё раз прости, господи.Персонажи: это вообще кринжатина. Соевые нетакусики переживающие вселенские проблемы типа непонимание родителей, расставание, сложность учебы. И какие же все тупые, ну правда, даже Макс иногда выдает офигенные перлы и умозаключения. Ну и естественно все геи, лесбиянки и трансгендеры - милашки и пусечки. Бисексуалы (кем и является Максин кстати) - чуть похуже, но все еще норм. Гетеро - мрази полные. Других персов у нас для вас нет.Визуал: единственное, что на уровне. Всё красивенько и миленько, если бы ещё не заставляли бегать по одним и тем же локациям, которых пять, не больше.

Визуальный стиль.Макс все еще милашка.Одноклеточный геймплей.Полуклеточные персонажи.Ноль клеточный сюжет.Локаций очень мало.Повестка в лоб.
18 декабря 2024

+2
World of Tanks
Леста испортила игру

Скажу так. Игра стала ужасная. Что касается самой лесты - там работают довольно сильные маркетологи которые всеми способами выкачивают с игроков деньги. Что касается самой игры - вкрадываются сомнения что компания вообще умеет обращаться с подобными играми,кроме как делая их еще более донатно зависимыми. ЗАБУДЬ ЧТО ТЫ УМЕЛ РАНЬШЕ - ТЕПЕРЬ ТЫ ИГРАЕШЬ В МИР ТАНКОВ. ЗДЕСЬ ИГРА САМА РЕШИТ ЗА ТЕБЯ ИСХОД БОЯ. В ЭТОЙ ИГРЕ ПОВЛИЯТЬ ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО НА СВОЙ КОШЕЛЕК.

Удалил аккаунт и игруТеперь живу в гармонии с собой.Абсолютно некомпетентная организация в плане разработки игр. Леста накручивает себе на яндексе положительные отзывы,дизлайкая все отрицательныеИгра стала максимально донатно зависима и рандомная.
18 декабря 2024
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 98 99
из 99 страниц