Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Delta Force (2024)
Баттла у нас дома

Кривые анимации, пластиковый звук, плохой неткод, плохие карты, отвратительный интерфейс. 

Половина карт - Метро с кучей проходов, где сидят по 10 противников и единственный способ прорваться - это закидывать по кд гранатами. Половина карт - русское поле экскрементов. Половина - вот тебе холм, на нем точка, её надо захватить/защищать, при этом вся локация вокруг свободна для перемещения, поэтому пристрелить тебя могут хоть с респа на другом конце Скайрима.

БесплатноГовно
26 декабря 2024

0
Borderlands 2: Sir Hammerlock’s Big Game Hunt

Обладает всеми теми же минусами и плюсами, что и основная игра, но при этом скучные серые локации болота, а также доп квесты которые заставляют бегать по всей карте надеясь, что рандом поможет их выполнить, а так же квесты которые нужно делать ночью в игре в которой нельзя перематывать время

шутки, приколы, все как всегдасерые локацииКвесты которые вынуждают бегать по кругу по всей карте
26 декабря 2024

+1
Wolfenstein: Youngblood
Wolfenstein умер тихо

Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии.  Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее. 
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели. 
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.

А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя  дальше  в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.




Прокачка персонажаКастомизация оружия"Открытый"мирЖирнющие врагиКривой "открытый" мирНавязанный кооператив с нпсНевозможность сохранитсяНикакая историяБлеклые персонажи
26 декабря 2024

0
NecroVisioN: Lost Company

Интересно всё-такие, чем же руководствовались разработчики, выпуская NecroVisioN: Lost Company, которая по факту является продолжением основной игры, действие которой разворачивается до основных событий? Мне трудно поверить в том, что даже в то время игра была успешной. Возможно, продолжение было запланировано заранее и было выпущено потому, что "за всё уже уплачено". В ином случаи я не понимаю, почему разработчики ни каких корректив в это продолжение не внесли. Да, в Стиме у этого продолжения более высокий положительный рейтинг, чем у основной игры, но это объясняется тем, что это - продолжение, в которое играют те игроки, кому "зашла" основная часть. Мне не понравилась ни первая игра, ни вторая. Более того я считаю обе игры ярким явлением треш-игр. Тогда почему же я тратил своё время на явный треш, который уже попробовал? Бывают моменты, когда хочется поиграть именно в какой-нибудь треш, вот и всё.

Итак, никаких уроков разработчики не вынесли из предыдущей части и поэтому, с редким исключением, мы видим всё то же самое, что видели в первой части. Ну, возможно сами локации сконструированы более качественно и воспринимаются не так тошнотворно как в первой части. Графика осталась той же самой, как и звуковая составляющая. Записки тут более уместные, но их слушать хочется не всегда. Про сюжет можно лишь сказать то, что тут у нас попытка показать личностную трансформацию главного герой, того самого доктора (доктор Энгельс?), которого мы встретим в основной игре. Мне показалось не убедительным показанная трансформация личности данного героя. Ну, да, авторы сделали из него типичного солдафона и фанатика своей страны, но при этом он как бы у нас и гуманист. Тем не менее, концовка настолько сильно диссонирует с предыдущей личностью главного героя, что не возникает ощущения плавности, т.е. плавной трансформации личности главного героя. Впрочем, сюжет тут такой же никудышный, как и в первой части. Да и что мы хотим от самого жанра FPS? Сюжет - последнее, что мне хочется критиковать в этой игре, ведь главная проблема, это непосредственно шутер.

Хотя у меня и были надежды на то, что разработчики как-то улучшили данный элемент игры, но, увы, нет. Стрелять или, более широко, отстреливать врагов в этой игре, отвратительно как ни в какой другой. Даже в бесплатных играх и то отстреливать противников интересней. В этой же игре весь этот игровой элемент реализован наихудшим образом. Почему? Не знаю. Такое чувство, что разработчики взялись за жанр, который просто является не их жанром. Вот есть разработчики, которые специализируются на платформингах или на автосимуляторах или на стратегиях. И вот когда они всё время делают, к примеру, стратегии, но им в один прекрасный день дают задание сделать FPS боевик, они просто не знают, как это делается. Технически они всё понимают и могут реализовать, но вот в такой игре стрельба абсолютно никакая. Стрелять в такой игре просто не интересно. В этой игре есть расчленёнка, вот только никакого веселья она не добавляет. Её можно было бы спокойно отключить и ничего бы не изменилось. Ну да ладно, это не главное. Главным является то, что оружие реализовано тут отвратительно. Это первый важный элемент. Автомат в этой игре как трясся как отбойный молоток, так и трясётся. Стрелять из автомата просто очень и очень трудно и… неприятно. Я такого не видел ни в одной другой игре данного жанра. Зачем разработчики внедрили такой вот "реализм", я не понимаю. Это просто тошнотворно. Остальное вооружение также реализовано ужасно. Есть дробовик, к примеру, но он не чувствуется как дробовик. Есть винтовка, но она актуальна только в качестве снайперской винтовки для "снятия" дальних целей. Есть пулемёт, но он не чувствуется как пулемёт, да и патроны там заканчиваются очень и очень быстро. Какое оружие ни возьми, но всё оно стреляет просто отвратительно. И я говорю сейчас не про звуковую составляющую, а про то, как оружие чувствуется, как оно стреляет и как оно убивает противников. Это трудно объяснить, но всё оружие ощущается как какое-то... ватное что ли. Это просто трудно объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать. Короче, стрелять из оружия настолько неинтересно, а иногда даже неприятно, что начинаешь как раз приходить к выводу, что разработчиками этой игры была команда, которая до этого момента никогда в создании FPS игр не участвовала. Такого отвратительного опыта стрельбы я просто ещё не испытывал ни в одной другой игре.

Второй элемент, это поведение противников, когда в них стреляет игрок. Во-первых, тут опять нам навязывают тактику "стрелять только в голову". Если стрелять не в голову, то можно очень быстро истратить все патроны, так что... опять. Во-вторых, физика тел в игре реализована ужасно, из-за чего все противники воспринимаются в качестве манекенов заполненные соломой. В совокупности с абсолютно ватной стрельбой и получается, что игрок воюет как бы с ненастоящими зомби и демонами, а каким-то куклами. Опять же, это ощущение трудно объяснить словами, но эффект от того когда пули попадают по противнику и того, как ведут их тела после того как игрок их убьёт, хорошо демонстрирует ужасную физику созданного мира. Вполне нормально создать мир, в котором все предметы будут стационарными, но физика тех объектов, что находятся в движении, должна отображать реальную физику. Когда пули встречаются с каким-либо объектом, мы должны видеть максимально приближенное к реальности действие (точнее, создавать красивую иллюзию этого). Когда пули от дробовика попадают в тела врагов, игрок должен видеть такую вот красивую иллюзию «реальности», визуализацию этого, что как раз и проявляется в виде соответствующей анимации тела противника. В этой игре как будто это не учитывается вообще никак, что особенно хорошо видно, когда игрок использует дробовик или пулемёт. В играх жанра FPS физика и анимация всего процесса стрельбы, начиная с того как оружие начинает стрелять, как выглядит соприкосновение пуль с телом противника и как после этого тело противника ведёт себя, т.е. как оно падает или разрывается, является главных техническим элементом который должен быть выполнен максимально качественно. Речь не идёт о максимальной реалистичности, а о том, чтобы для игрока была создана лишь иллюзия реалистичности, чтобы это было интересно.

Я мог бы раскритиковать новых противников, особенно тех, что появляются в самом начале и вооружены неким подобием щита, из-за чего убить их становится не так и просто (довольно глупое решение разработчиков). Или про очень быстрых противников. Но я, пожалуй, скажу только одно - в игре очень много волн (противников). Вроде нет ничего, что намекало, что в этой игре реализована стратегия, связанная с появлением волн противников как в той же Serious Sam, но именно это и происходит, пусть и не так часто. При этом перед нами классический туннельный шутер.

У этого продолжения есть лишь один плюс - небольшая продолжительность игры по сравнению с первой частью. В игре у нас 10 уровней, где десятый является локаций, где которой происходит битва с боссом. Поэтому можно уверенно сказать, что в игре 9 полноценных уровней. Проходятся они довольно быстро, что хорошо, ибо уже в самом начале я понял, что разработчики никаких особых изменений не внесли и перед нами всё та же NecroVisioN.

26 декабря 2024

0
Street Racing Syndicate
Неудачная альтернатива нелегальным гонкам от ЕА

Уж сколько попыток было принять эту игру и уж было ожидание от Намко получить годный продукт ещё в то время. Обнаружена игра была на пиратском сборнике совместно с Флэтаут и ещё двумя какими-то гонками. То есть сборник был гоночным и полное залипалово было как раз во Флэтаут. Рейсинг синдикат же как-то то отталкивал, то привлекал обратно. Вроде бы и лицензии есть и свои уникальные фишки вроде ставок, полиции, дневных заездов ещё до Моствантед. Но всё в этой игре было какое-то кособокое - масса машин не ощущалась, спецэффктов практически не было помимо вездесущего блюра, какие-то средней паршивости пляшущие женщины, серые мелодии и т.д. Да тут даже скоростемер был кривой с болтающейся стрелкой. Всё ощущалось очень корявым тем более после первой Подземки от ЕА. Потом был увиден вариант из Steam и там ничего не поменялось. Они даже широкий экран не сделали.  В итоге игра была заброшена ради прохождения более проработанных альтернатив. Даже на приставке ПС2 игра была такой же кривой. Уж могли бы ради выпуска в Steam доработать свою игру, а они только карточки добавили...

Альтернатива нелегальным гонкам от ЕА со своими любопытными в потенциале фишкамиЕсть лицензииНекоторые фотомодели выглядели неплохоДругие фотомодели выглядели очень так себеМелодии невнятныеОформление кособокое и кривое - очень неприятно было видеть такое от именитой NamcoВерсия в Steam вообще не обновлена под современные стандарты и выпущено ровно в той же кривой версииПлохая поддержка игровых пультов
26 декабря 2024

+1
Lovecraft's Untold Stories 2

Этот трэш не стоит потраченного времени в 22 г. Была бы это браузерка, то ок. Игра чисто покупает визуалом, и сходу не видно, что может быть в ней такого плохого, для этого нужно в неё чуть поиграть. Насладиться, так сказать, игровым процессом.

Кайтишь ты в тесной локе монстров, наступаешь на ловушку/яд — отлетаешь на респ, ещё часто застреваешь во всяком говне.

Смотреть можнонельзя играть)Управление и уникальный геймдизайн
26 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Копирка Hogwarts Legacy или 10 лет в никуда

Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала  Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия  Dragon Age затыкали все дыры.  Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...

 Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки  

Оценка: 2/10 

Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в  Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.  

Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.  

Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?  

А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…

Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми  

Оценка: 3/10

И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.  

Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.  

Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.  

И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.

Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…

Визуал: красиво, пока не шевелится  

Оценка: 4/10

Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.

Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.  

А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?

Итог: плевок в лицо

Оценка: 3/10

Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.  

Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите  Origins или хотя бы  Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.  

Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.

Или лучше поиграйте в  BG 3 еще раз, или в  DOS 1/2 если еще не пробовали.

Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените

ГрафикаСеттингГеймплейСюжетМузыкаСаунд дизайн
25 декабря 2024

+1
World of Tanks

Игру дапоганили, все посты отрицательные и не устраивающие лесту на форуме и в других сетях труться (удаляются) , в игре остались только старпёры да кому аккаунты жалко бросать, а вся игра стала сплошным рандомайзером, сегодня повезло победил настрелял, завтра ты будешь в противоположной команде не везунчиков. Короче если не зашел в это Г... поверь найди игру получше.

Сплашной рандом выстрелов, пробитий, попаданийПолностью зацикленность на выкачке денег.
25 декабря 2024

+3
Marvel Rivals
Данный китайский клон овера только умеет разочаровывать.

Ниже приведены минусы и плюсы

Задница псайлок1. Оптимизация в игре отвратительная, карты грузят в среднем к моменту когда команда уже дошла до точки, а так же вылетает из за великолепного UE5. Фризы, фпс проседает, некоторые карты работают нормально, на некоторых невозможно играть(в том же овере все работает отлично)2. Баланс. Его нет. Во всех катках 90% времени всех выносит кулак, пантера или хейла с соколиным глазом а некоторые герои либо крайне ситуативные и в большинстве случаев бесполезны, либо просто банально слабые, и не дотягивают до вышеперечисленных (например меджик, белка, шторм)3. SBMM. Просто игра в качели, 2 вина, потом 2 луза, или 1 луз, 1 вин, просто не интересно когда знаешь что в этой катке ты выйграеш, а в последующей тебя порвут без шансов. Помимо этого иногда в тиму врага кидают буквально ботов вместо игроков)4. Подбор игроков в рейтинге ужасен5. Отсутствие 2-2-2. Крайне важная на мой взгляд система, которой нет, и ты можешь играть в 6 дпс И ДАЙ БОГ что бы кто то репикнул(я очень хочу что бы ее доработали, я понимаю что она вышла недавно и искренне надеюсь что ее починят, но в ДАННЫЙ момент это неиграбельый кал)
23 декабря 2024

+5
Prey
ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно
23 декабря 2024


0
Pathfinder: Kingmaker
Блин комом

Вот эт рили говно. Ну как то сюжет весьма обычный. Но бида не в этом... бида в душности игры. бафы с тебя постоянно спадают, их нада на себе вечно обновлять, что занимает КУЧИ времени. Ты просто стоишь в локе и обмазываешь себя этим говном, ПЕРЕД почти каждым боем. Более херово менеджмента ещё и поискать.. 

Всяким любителям днд зайдёт
23 декабря 2024

0
Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth
Ох уж эти говно механики

Игра из видоса выглядит как «Симфония оф зе Найт», а играется как «Кастла 1 на нес». Их отличие ток в том, что там в паре часов умещали приключение, а тут же,  тоска и уныние.

А эта их фишка с разными атаками, мм. Тип тебя дамажит огнём, успей переключится на другой элемент или будет больна...

Значит, ты должен успевать в файтах переключатся на разные элементы, не забывая при этом дамажить и одновременно уворачиваться от других вражеских элементов.

Это референс по «Кастле 1» с этим коридорчиком и рыцарями, кидающими в тебя топоры, и повсюду летающими головами медуз. Плохое всё-таки копировать не стоит.

Красное зона твоей смерти, прям ностальгия по всякому говну у разрабов! Аж фишкой всей игры сделали!
Красное зона твоей смерти, прям ностальгия по всякому говну у разрабов! Аж фишкой всей игры сделали!

Очевидно, что это нравится каким то китайцам, для которых игора и создавалась

А ещё этот иллюзорный эффект ходьбы.. здесь он прям ваще бесит ибо сильно заметен.  И это то же говёный референс
А ещё этот иллюзорный эффект ходьбы.. здесь он прям ваще бесит ибо сильно заметен.  И это то же говёный референс
23 декабря 2024

+3
Love, Money, Rock'n'Roll
Проблевавшись графоманией

 О-о, вот это шляпа! Так всё провафлить надо уметь! Канеш, не говорю, что по подаче лето с Васёном-Сёмёном, тож по сути Тряпкой-куном, был изюмом.
Они тут тряпке ГГ добавили ещё и биополярку, ахах, он то хочет быть милым с тян, то ведёт как истеричная сучка.  

И ТОННЫ графоманистого шлака (это, конечно, я скипаю ради сюжета), но сколько же его ТУТ!1 Я задолбался пропускать тонны ненужного текста.

А сюжет тут примитивен + нелогичен. Ах да! Выбор в диалогах — это теорема Эскобара: и то хрень, и эта. Если не сравнивать с летом, то это оч скучно, если сравнивать, то ещё и безыдейно. Плюс как игра в жанре ВН — конечно, шлак, но, знаете, с колоритом русского такого. ))
А с биополяркой там не ток ГГ, но и почти все тян.

Люди, которые пишут про графоманию в «Диско Элизиум», понятия не имеют, что это по-настоящему такое. Поиграйте в это.

23 декабря 2024

0
Prodeus

Стрелялка чёт среднее между квакой и думом с пиксельной кровищей где оч примитивно.

Вы скорее уснёте, чем её пройдёте из-за:

1.Унылый гейм дизайн
2.Тупых врагов
3. Музла
4.Похожих друг на друга лок

Я тут как будто застрял на 1-м длинном лвл с врагами-мишенями, в которых я стрелял под усыпляющее музло. Стрельба, кстати, так себе, патроны быстро кончаются, визуально определить, выстрелил ли ты во врага 1 или 2 раза из дробаша, сложно. Заваливают какими то бичами, умирающими без сопротивления.

Даже если все недостатки будут устранены, останется невыразительный игровой дизайн, скудная цветовая гамма, и, разумеется, необходимо будет искать ключи, которые разбросаны там и сям в самых жопах на уровнях. В результате получается совсем не захватывающий шутер.

23 декабря 2024

+1
Blind Fate: Edo no Yami
Та самая брошенная игра, после пары файтов, в самом начале

Отзывчивость управления бичара этой игры. Да ты по сути с какой то пингой играешь. Забросил после первого босса, т.к. уклонение не работает как надо! и вместо доджа атаки ты получаешь урон на ровном месте. Это же не ДС с их мувсетами и замахами мечей. 

А так, прикольный сеттинг про кибер самураев. Жаль, по игогу, что вышло как вышло.

23 декабря 2024

0
Isonzo

Весело, задорно и быстро надоедает. Играя понимаешь что война это не весело, в отличии от остальных таких игр. Так же тут куча хаоса, а прилететь может откуда угодно. 

23 декабря 2024

0
Sleeping Dogs: Zodiac Tournament

Сюжет дерьмо, очевидно что гг всех выйграет

Драки в этой игре ИНОГДА такие же как смута
22 декабря 2024

0
Valheim
Цените своё время, и тогда игры будут лучше

Эта игра хоть сколько-нибудь нормально играется только тогда, когда включены где-то x3 умножение ресурсов и возможность их телепортации. Даже так ты будешь уставать от репетативного геймплея, необходимости жрать, готовить, чиниться, а самое главное, переплавлять. Иначе она никак не играется и на нее надо тратить невообразимое количество времени, чтобы хоть немного прикоснуться к какому-нибудь новому геймплею.

Она очень длинная, да. Возможно в некоторых играх это и не плохо. Но проблема конкретно этой игры не в том, что она длинная не из-за большого кол-ва контента (иначе это не было бы проблемой), а в том, что разработчик заставляет тебя для доступа к контенту фармить. Буквально работать в игре, куда ты приходишь отдохнуть.

Если ты ребенок, или безработный, то тебе может понравится. Я же работаю 5/2 до вечера, прихожу домой и последнее, что я хочу - это копать и возить на барже лом с болот. Потом рубить деревья, делать уголь в одной печке брать уголь из одной печки совать в другую печку нести лом из корабля с перегрузом плавить лом в печке чтобы понять: всё, что ты привёз, уже переплавлено, а тебе хватило только на сраненькую шапку. Давай, кирку в руки и плывём снова на болотца...

Если хочешь, подключись и работай с друзьями! Они хреначат медь и дерево, ты олово, возите на тележках как лошади чтобы открыть новую локацию, где ты ОБЯЗАН делать то же самое. И так каждый раз. В середине игры есть равнины, на которых можно немного подышать (за них + балл), но потом снова на тебя садится гномик с удавкой и начинает душить.

В плохом плане удивила оптимизация. Конечно, весь мир ломаемый, он большой и вон какой обширный, и физика есть. Но всё равно не понимаю, почему игра такая неоптимизированная. Нагружает только одно ядро процессора, комп отдыхает, а она подтормаживает.

Итого: балл за то, что игра хотя бы работает, балл за равнины, балл за контент (его правда много). 

Если подобного рода игры будут игнорировать, то привычка делать ((такой)) геймплей уйдёт, и все мы станем счастливее

22 декабря 2024

+1
Project Zomboid

Нет смысла играть в игру, не являющаяся конечным продуктом.
Очень жду выхода, а пока 4 из 10

22 декабря 2024
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 98 99
из 99 страниц