ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Mafia: The Old Country

1. Кат сцен больше чем геймплея, даже в рамках одной миссии их может быть штук 5 и приходится ждать пока они прогрузятся. Теряется вообще ощущение напряга и ты выпадаешь из экшена в этот момент, как если на паузу ставить постоянно. 2. Если вы в режиме стелс добрались до врага, пройдя охрану из 20 человек, то также по тихой уйти у вас не получится, придется валить всех на обратном пути, потому что ГГ решил потупить в кат.сцене и сделать все, чтобы его нашли. 3.Геймплей отстой. Мильон монологов ни о чем, все долгое и медленное, я начал пропускать все кат.сцены на половине игры, потому что пропустить реплики нельзя, чтобы ускорить процесс, прям бесят. 4. Никакой прокачки оружия или машин, просто сразу берешь готовое и все. 5.Еще одна тупость от ГГ, вот ты покрошил всех боевиков, подходишь к дверям где находится главный враг и ГГ естественно что? Правильно, он убирает оружие из рук и открывает двери двумя руками, как будто миссия кончилась... Как только он открывает дверь в него начинают стрелять или бьют, какого *** он так делает?

Красивые пейзажи и графикаКат сцен больше чем геймплеяПовторяющиеся механики сильно заметны и уже на половине игры начинают напрягать
30 августа

0
Battlefield 2042
Если сравнивать с другими частями серии, то все очень плохо

На момент написания этого текста, я играю и буду играть в 2042. Если кто-то не заметил, то  Battlefield 2042 получила бесплатный батлпасс, где помимо наград для этой игры, есть еще и награды для грядущей  Battlefield 6. Например, для BF6 можно открыть скин китайского инженера из  Battlefield 4

Кстати, сейчас еще решили сделать перезапуск программы фантом, где в итоге Вы должны были получить оружие "Прототип", которое было взято из  Battlefield 2142, ну и еще скины и т.д., т.п. Но к сожалению для разработчиков, люди ломанули эту программу и смогли уже сейчас заполучить оружие, не занимаясь тяжелым трудом. Не знаю, насколько быстро это починят, но в режиме Portal можно найти специальные сервера, которые сделаны только ради разблокировки этого оружия. Твориться там просто нечто.

Честно, если бы эта часть была моей единственной, не будь у меня возможности поиграть и посравнивать игру с другими частями серии, то тогда бы, игра мне понравилась и я бы в ней проводил время с удовольствием. Но почему же я настолько недолюбливаю BF2042? Потому что эта игра плоха во всех аспектах, если брать в пример старые части игры. Начну с очень незначительного, но описывающего всю игру момента.

И первое, на что хочу обратить внимание - добивания. Не прям чтобы мне жалко, что они теперь от третьего лица (зачем?!), но в принципе, это демонстрирует отношение разработчиков 2042 к предыдущим частям, да и всей серии игры. Снятие жетонов появилось еще в 2142, но там не было анимаций, они появились лишь в Battlefield 3. К ним можно относиться как угодно, но мне всегда было приятно кого-нибудь зарезать в игре, зато как же максимально неприятно это смотрится со стороны противника, который не сразу понял, что с ним случилось.

Battlefield 3
Battlefield 3

В 2042, как уже написано выше, сделали добивания от третьего лица, из-за чего это выглядит очень сомнительно. Да и в 2042 очень редко кто-то кого-то режет. Такой подход здесь практически во всем, игра как будто не то что просто не пытается быть Battlefield, она старательно пытается не быть Battlefield.

Battlefield 2042
Battlefield 2042

Теперь о картах. В  Battlefield 2042 придумали режим Portal - там можно делать очень интересные сражения, например война с бойцами из  Battlefield 1942 против бравых вояк из  Battlefield: Bad Company 2. Помимо солдат из старых частей, туда еще и добавили старые карты, хоть некоторые из них стали хуже. Но в принципе - они единственные, которые реально неплохие/хорошие. Основные карты же просто плохие. Есть, конечно, хорошие, как например "Открытие", но в основном, даже после переработки - карты довольно такие себе. Еще, что я не понимаю в 2042 - так это разделение на секторы, то есть, A1, A2 и вот это вот все. Я могу понять, что многим может понравиться, но мне лично - нет.

Кстати, немного слов про графику: Battlefield никогда не славилась своей супермегаграфикой, но в основном, она была отличной.  Battlefield 2042 же, естественно, отличилась от всех своих соратников, поэтому и графика в ней гораздо хуже. Да, если просто ходить и стрелять, то в основном нет особых проблем, но как посмотришь на отражения на небоскребе - так сразу на душе станет печально.

Также непонятно, почему новые разработчики Battlefield недолюбливают режим "Штурм", ведь тут его просто нет как основного режима, хоть он может появиться потом на пару дней. В  Battlefield 6 Beta "Штурм" был, но там он стал всего лишь на 24 игрока. Вместо этого, дают режим "Прорыв", который уступает по фановости "Штурму", но это лучше, чем ничего. Ну и как же не вспомнить провалившийся режим а-ля  Escape From Tarkov, под названием "Hazard Zone". В него, вроде, никто не играет, так что ладно.

Если говорить про стрельбу и мувмент - то они, в принципе, не настолько печальные. Просто ОК. Давайте подводить итоги.

 Battlefield 2042 - это игра, которая сейчас имеет хороший онлайн, в принципе может принести немного веселья, но по сравнению с другими частями смотриться чужеродно. Если вы хотите погрузиться в серию Battlefield с головой - то в нее можно попробовать сыграть на скидке, а потом запустить другие части и составить свое мнение. Если же вы просто хотите стрелялку с "масштабом", а с серией не знакомы совсем и не хотите - то можно тоже попробовать. Но уже через 2 месяца, когда батлпасс закончиться и все будут хайповать новую часть - онлайн упадет, а контента больше не дадут, так что какой-то процент нынешних игроков определенно перейдет в 6-ую часть и предугадать сколько - не могу. 

Если не играть в предыдущие части, то может показаться чуть лучшеГрафикаОтход от канонаКартыРазрушаемость (а точнее полное отсутствие)
30 августа

+1
REMATCH
Слишком много шума вокруг мусора

Сырая игра, максимум на что тянет - бета, но не релиз. К моменту когда все пофиксят, во что я не верю, в игре останется дай бог 5000 человек, которые будут закидывать друг другу за шиворот, на данный момент игра потеряла уже более 50% игроков, дальше только хуже, мусор за оверпрайс, честной игры не ждите, ее здесь не будет

Хорошая идея, неплохие текстурыОчень много багов и недочетовЕсли противник с мячом лагает - мяч не отобрать, потому что он телепортируется, но забить он легко сможет, потому что рега мяча на стороне клиента у кого мячВратарь с километровыми руками ловит мяч даже если прыгнул в другую сторонуВыбивание мяча в подкате, когда противник даже не попал в тебя подкатомИгроки, которые бьют в свои ворота (Коротко о комьюнити)
29 августа

+2
Final Fantasy VII Rebirth
Лицемерная фантазия

Фанаты любят расхваливать эту игру вопреки всем недостаткам. Первый недостаток, который бросается в глаза, и не единственный это оптимизация на ПК. Я взял игру поиграть на стим деке, ведь она имеет зеленую галочку у себя на странице. Видимо Valve занесли чемоданов, потому что идёт на стим деке она отвратительно! Что САМОЕ СМЕШНОЕ многими феминистками и просто глупцами ненавистная Stellar Blade идёт просто прекрасно при том, что она выглядит в 10 раз лучше и у неё требования в 10 раз меньше. Как так? Фанаты об этом писать не любят. Почему? Потому что лицемерие - оно такое! 

https://youtu.be/psTK-f19Chc?si=y4_J2E5xwsuORrrC

Сами убедитесь. 

Вы скажите: но там же нет открытого мира как в финалке?! Справедливо. Horizon Forbiden West ПК версия выглядит в десять раз лучше, требования в десять раз меньше, прекрасно идёт на стим деке. Шах и мат, лицемеры!!! Зайки вы мои фанатичные! Ненавижу...

К слову про открытый мир. В оригинале он был пустым, лучше бы он таким и оставался. В Реберс открытый мир в худших традициях Убисофт. Гринд ради гринда. Много побочек, много мини-игр, много вышек и сканирования кристаллов. Идти просто по сюжету можно, но не получится, потому что тебе уровня прокачки будет не хватать. Враги бьют больно, ты их как комар кусаешь. А значит ничего не остается как идти гриндить открытый мир, в котором даже трава под ногами героев не мнётся. Видимо потому что вся мощь графики ушла на эти долбанные ртикс лучи.

Боёвка тактический недослешер прямо как это было в ремейке. Симулятор ковыряния врагов 100 часов с переключением персонажей. Любителям покавырять зайдет, все остальные проходите мимо. 

Графика красивая, но не настолько чтобы требовать так много и идти так плохо. На графику видно что потратили много деняк. жалко что на оптимизации сэкономили.

Я считаю так. Если Сквэр Эникс недобросовестно относится к порту на пк своего продукта, то и я не обязан быть объективным, оценивая их продукт. Честно? Очень честно я считаю. Оценка соответствующая. 

Как и в случае с прошлогодней Dragon's Dogma 2 верьте оценке в стиме. Она низкая и она правильная. 

Поиграйте лучше в Clair Obscur Expedition 33 или Metaphor: Refantazio. На худой конец Stellar Blade, которую прекрасно портировали в отличие от этого продукта! Так что да, плюс за то, что благодаря этой раздутой попсовой пустышке вы начинаете ценить действительно хорошие игры ещё больше :)Отвратительная оптимизацияСкучный открытый мирУнылая боёвка, но с классными спецэффектами, что менее унылой её не делает. Увы.Лицемеры фанатыСюжет полный пафоса, но по голливудски глуповатый и супер наивный с кривляющимися до кринжа персонажамиПодкупили Гейба на зелёную галочку для стим дека. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!
29 августа

+2
Disco Elysium
Самый объективный обзор *на* DISCO ELIISIUM

Безусловно великая игра. НО! Есть очень много недочетов, которые, надеюсь, исправят во второй части.
Во-первых геймплей - УНЫНИЕ в чистом виде. Нет ничего, что цепляло бы с этой стороны. Хотелось бы, чтобы DE 2 стал больше похож на игру. Например, можно было бы сменить жанр на что-нибудь более интересное. Учитывая изометрическую графику - идеальным вариантом стал бы диаблоид. Это бы позволило сделать игровые шмотки НЕ бесполезными, они бы добавляли перки или увеличивали бы статы главного героя (увеличение урона, критов, хп и прочего.) И то же самое можно было бы сделать с активными предметами. Оружие, допустим, в игре НОМИНАЛЬНО есть, но из него нельзя толком стрелять! Добавить свободное использование оружия и накинуть разным пушкам разные эффекты (главный ориентир - серия бордерлендс) - и получится сладость.
Из других геймплейных улучшений - можно было бы добавить сетевую игру с разными режимами. От коопа до, предположим, режима 5v5 (ргм против профсоюза), где ргм придется снимать труп с дерева, а профсоюзу мешать им это сделать (практически режим с бомбой из cs go или rainbow six siege.)
Ещё хорошим вариантом будет добавить режим battle royale. я думаю это хорошо вписалось бы в сеттинг игры, так как после событий игры начинается мировая война, а игроки в режиме были бы разного рода дезертирами мародерами и прочими анархистами. которые пользуются состоянием войны в своих целях.

Во-вторых в игре очень много сложных слов и диалогов. если предположить, что вторую часть будут делать по моим советам сверху - то можно будет все диалоги свести до простых брифингов как в call of duty . от этого никому не станет хуже, а порог входа намного понизится.

В общем игра неплохая но требует очень много улучшений, спосибо за внимание

визуальный стильстудия уволила наркомана и алкоголика курвицавсё остальное
29 августа

0
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Спас госпожу президенку.

Спрятал её в здании. 

Мне нужен пропуск, должен найти крутого агента и как-то вытащить президентку из этого люто укреплённого района.

Вышел из здания. Завернул за угол. Спустился. 

Какие-то катакомбы, тоннели, бандиты. 

Всех убил из пистолетика, дошёл до конца тоннелей, нашёл какой-то ещё пистолет. Получше моего. 

Хм. Дверь. Открыл. Вышел в город. 

Погулял.

Нашёл ниггу. Уговорил пойти к президентке.

Пришли. Они там что-то болтают про политику и всякое, строят план освобождения. А я ору в монитор: "НАРОД ЭЙ ПОШЛИ ПРОСТО ЩА ВЫЙДЕМ ПО ТЕМНОТЕ, Я ПУТЬ ОЧИЩУ ЕСЛИ ТАМ БАНДИТЫ ОПЯТЬ ЗАСПВНИЛИСЬ И ТОННЕЛЕМ ВЫЙДЕМ В ГОРОД, В ТАЧКУ СЯДЕМ И ВСЁ!!!". Жена рядом сидит в перманентном фейспалме.

Меня спрашивают: "Ви, каков твой выбор?"

Отвечаю: "Разбирайтесь сами". Говорят: "Ну ладно, пока, жаль, конечно". Конец дополнения. Титры. Альт+Ф4, удалить игру.

Не думал, что можно сделать что-то тупее, никчёмнее и хуже базового Киберпанка. Но им удалось. Спасибо интернету, что бесплатно ознакомился) Как я понял, раньше в игре была система прокачки поинтереснее немного и имеющая какой-то смысл (как мне сказал коллега, фанат этой игры, который прошёл её несколько раз, боже), я-то игру полностью прошёл обновлённую, до того как приступить собсна к Фантомлиберти, и не видел, но нынешняя система прокачки, добавленная с обновой, как будто ни на что особо не влияет и очень неудобна. Как и импланты/аугментации, как и оружие. Крутой фантик. 

Прошёл игру и дропнул дополнение год назад. Плохо помню. Но эмоции остались яркие) 

29 августа

0
Spider-Man: Far From Home Virtual Reality
Если VR игра по первому фильму с Холландом была просто аттракционом с тиром на 10 минут, то теперь мы можем летать! Звучит как мечта!

Надеялся, что негативные оценки врут и я смогу наконец почувствовать себя Человеком-Пауком. У нас тут даже два режима игры: история и свободный полёт.

История, если для вас это очень важно, разворачивается перед началом фильма, когда Питер собирается в Европу (не знаю, зачем я помню сюжет этой картины). Начинаем полёт, а потом внезапно нападают дроны и большой робот, который просто начинает бежать непонятно куда, а нам надо пострелять в него и остановить. Всё это длится тоже минут 10, может чуть дольше.

Но это всё мелочи, ведь нам интересен открытый мир. Наконец можно просто взять и спокойно полетать по Нью-Йорку! Но вам доступен не весь город, выглядит он также лысо, только добавили вниз низкого качества модельки машин и людей. Недоступные зоны обозначены красным полем при приближении.

Чем же заняться в этом “открытом” мире? Про сами полёты я чуть позже расскажу, не переживайте. Вы можете выполнять 2 типа испытания: гонка на время и стрельба по дронам. Гонки могут вызвать трудности из-за привыкания к управлению, а дроны нетрудные. Кажется, всего по 5 испытаний каждого вида. А ещё вы можете поискать пины, но их расположение крайне хаотичное и заниматься этим не хочется. Сами испытания тоже не очень просто найти, потому что город кажется одинаковым.

А теперь о том, ради чего мы здесь все собрались - полёты. Если вы мечтали побывать Бэтменом, который умеет бегать по стенам, то игра довольно хороша! Кроме шуток, полёты отвратительные. Нет никакой инерции и ощущения раскачивания на паутине. Вас будто притягивает по направлению выпущенной паутины, как условный бэткоготь. При этом полёт происходит медленно и способов ускориться будто нет, кроме как быстро перебирать руками от здания к зданию. Возникает ощущение, что игру делали намеренно такой, чтобы бедных детишек не укачало перед просмотром фильма. Комфортный режим всё такой же уморительный. Поле зрения сужается в микроскопическое круглое окошко, в котором буквально ничего не видно.

Единственное, что здесь неплохо сделано, это бег по стенам. Он реализован удобно и можно слегка пробежать по стене, прыгнуть и пустить паутину для полёта. Обидно, что нельзя взяться за паутину двумя руками, чтобы хоть какая-то инерция пошла. Да и пустить паутину с двух рук для запуска себя по принципу рогатки тоже нельзя или это выглядит крайне неубедительно.

К сомнительной реализации полётов добавляются натужные кряхтения Тома Холланда. Голос у него противный, а кряхтит он почти от каждого прыжка и запуска паутины.

Ещё вы можете заработать разные костюмы. Увы, только те, которые были в кино. Да, в том фильме у паука было аж 4 костюма. Продавцы игрушек рукоплескают. Лично мне ни один не нравится, ОСОБЕННО стелс костюм. Искать все пины и выполнять все испытания ради всего этого - удовольствие сомнительное.

Выглядит игра, как я уже сказал, лысо. Для виду есть машины и люди. Здания-коробки, без души. Для 2019 года совсем позорно. Будто сделано на скорую руку.

Музыка начинает играть когда мы двигаемся. Если остановимся, то затихнет. В целом тоже надоедает, как и кряхтения Холланда.

Забавно то, что существует режим The Superior Spider-Lair в VRChat (за супериора в названии отдельное уважение). Я ещё не успел его опробовать, но там вы можете делать кульбиты в воздухе, использовать вингсьют, да и сами полёты выглядят настолько убедительно, что вполне может быть лучшей VR-игрой (иронично) про Человека-Паука. Если мне понравится там летать, то напишу обзор на VRChat, где буду говорить преимущественно именно про этот режим игры.

Прогоню немного нытья про текущее состояние фильмов о пауке. Ещё один их минус заключается в том, что Холланд является актёром, который получает деньги. Ему надо постоянно светить своим лицом (надеюсь, вы понимаете, что большую часть трюков делают каскадёры). И вот эта необходимость светить лицом ломает суть персонажа. Из-за этого уже всё окружение Питера знает его тайну личности, чтобы персонажам было проще трындеть друг с другом. Конечно, теперь все забыли Питера и это можно назвать плюсом, но новый фильм нам только предстоит увидеть. В целом же эту проблему можно отнести ко всем фильмам. В играх и мультипликации намного проще. В Web of Shadows например мы вообще никогда не видели Питера без маски. Суть персонажа в другом, и его хочется видеть постоянно в маске. Время для личной жизни Питера должно быть отдельным, а не впихиваться постоянно. Может ему жарко в костюме, поэтому он постоянно маску снимает, особенно когда в механическом костюме был. В общем, всем советую смотреть мультфильмы с пауком, особенно 1994, 2012, и 2017 (именно арку с Superior версией, которая является единственным достоинством этого мульта). И играйте в хорошие игры про паучка, которых уже набралось довольно много: Web of Shadows, Ultimate, Shattered Dimensions и так далее (ха-ха, не спешите злиться на меня, от сони тоже нормальные игры, только сюжет во второй части звездец).

Что же касается обозревамого объекта, то это снова не игра про Человека-Паука. Она конечно лучше предыдущей, ведь тут хотя бы можно летать. Но это обман, ведь полёты не похожи на то, что делает паучок. Вы можете попробовать, но рискуете остаться разочарованными. Не унывайте, попробуйте VRChat, ведь он запускается даже без VR!

игра носит имя Человека-Паукаможно занять себя поиском пинов и выполнением испытанийбесплатновы летаете за Бэтмена, который липнет к стенам, но никак не за Человека-Паукаоткрытый мир на деле иллюзия с невидимыми стенамивсё такое же лысое окружениекряхтения Тома Холландана фоне VRChat выглядит как дешёвая подделка
28 августа

0
The First Berserker: Khazan
Это не Берсерк

Взял игру за 230 руб. на ВБ, дума тема будет. До этого играл демку с сети, понравилась, думал тема сюжет будет, но нет. И что по факту: лажа. Начнём с игрового процесса. Так как хотелось просто пройти без заморочек пришлось пользоваться Артмани, сразу накачал себе максималку по уровням, но это особо не помогло. Так как домажить он будет от уровня его железа. А это железо выподает по мере прохождения игры. Из оружия: 3 вида холодного. Меч двухручка, копьё и топоры. Но по факту пользуешься только копьём, потому что только оно быстро дамажет. Топорами особо не помохаешь, садиться дыхалка. Меч двух ручка так себе. Хотя казалось бы меч должен выносит как минимум в два раза сильнее всего прочего, но нет. Он выносит столько же хп что и копьё, зато очень медленно и неповоротно. Бить им боссов или средних монстров без варьянта. А смысл вообще было всё это добавлять, не вижу. Хотя один или два боса пришлось рубить мечём, но это разрабы постарались. Умереть можно от всякой фигни, даже на последнем уровне с самого начала игры. Так как брони нет в начале хорошей, а в конце всякие яды и прочая фигня убивает независимо от брони. В общем сложновато чёто сделали. Не играбельно. Сюжет днище, в роде бы думаешь с начала игры что он реально Берсерк и идёт мстить королю. А что в итоге? Какой то друган маг Озма всех кинул ради своей мести. Ну умней ничего придумать нельзя было. Или как то сюжет с игрой сочитать. Нет. Тупо бегаешь от боса к бому,  узнаёшь, а что же случилось, кто во всём виноват. Фишка с демоном вообще не зашла. Он вроде бы перевоплощаеться иногда в демона, но по факту это лишь 2 процента от игрового времени. Блин, ну не могли как то по больше времени добавить на бои в роли демона.. Босов за всю игру сложных около 4. Ведьма болотная, тип с гробом, дракон, ну и сам Озма. И всё. Больше заморачиваться не придётся, и это на максимальном уровне, вне зависимости от ХП и брони. Хотя Дракоша ни такой уж сложный, просто пинать его бегать долго. Блин, ну вот и всё. Я в своё время в Принца Персии играл, там и то интересней была игруха. В общем прошол я этот порожняк за две недели играя иногда по пару часов в день, не больше. Смысла там собирать какие то дневники, камни и прочую хрень вообще нету, оружие и броня сама выподает.  Причём такая, которую не скрафтить и не купить. То есть нельзя купить или скрафтить с начала самую сильную броню или оружия, она выпадает только на финальном босе. И смысл в конце от этого? Когда всю игру уже прошёл. В общем смысла проходить честно эту игру вообще нету. Так, очередной порожняк проходняк.

Их нетуСлабый сюжет
28 августа

+2
Resident Evil 7: Biohazard - Not a Hero
Месть шахтёра

Успех седьмого «Резидента» обрёк его на нещадную шинковку на DLC. Сначала два набора отдельных глав вперемешку с режимами на выживание, потом, по сути, незаконченный кусок сюжета со сбежавшим Лукасом, которого преследует Крис Редфилд, превратили в отдельный эпилог. И оно того не стоило. Уж лучше ещё раз поиграть в 21.

Стрельба, озвучка и аудио-дизайн всё ещё хороши, в духе основной игрыНичего нового для истории мы не узнаём, ни про новую добрую «Амбреллу», ни про загадочных создателей злобной плесени. Все события дополнения сводятся к «пошёл – нашёл – добил». Совершенно необязательно было отделять это от основной игрыПерсонажи дико выбесили. Тупой и тормознутый Крис Редфилд, раз за разом попадающийся в очевидные ловушки, такие же его товарищи по отряду, спокойно за этим наблюдающие без малейшей попытки его предупредить. Зато бесячую гнусавую болтовню Лукаса мы слушаем чаще всего, вот уж спасибо за удовольствие. О каком вообще профессионализме и военной подготовке может идти речь, если «Амбрелла», прекрасно зная об опасностях плесени, отправляет Криса туда в одиночку? Криса, который, видя таймер с секундами до своей смерти, стоит и раздумывает, хмм, спасаться или нет? Итан Уинтерс, слабовольный ноунейм, и тот был умнееГеймплей выживания превратился в обыкновенный тир, где на тебя из каждого угла толпами прут плесневики. Патронов куча, а весь челлендж, помимо присущей персонажам «резика» в минуты смертельной угрозы сонливой неповоротливости, сводится к тому, что некоторых из них надо отстреливать особыми пулями, а самые жирные спамят мелкой ползучей дрянью, ну вы знаете, самый весёлый тип противников. И всё это без конца сопровождается таймерами. Вот уж иначе напряжение не нагнать, даГоловоломок нет, совсем. И это при том, что как раз за них мы и «полюбили» ЛукасаНу вы знаете, самый интересный этап оригинала – унылая серая однообразная шахта. Так вот, тут только она. А некоторых врагов, чтобы стало ещё круче, мы из серого перекрасим в белый. Вот теперь красота, невероятное достижение разнообразия и красоты дизайна, и даже их толком не оценишь, потому что Крис включает ночное зрение когда пожелает, и полно моментов в частичной или полной темнотеДополнение проходится за час с небольшим, но должно длиться вдвое меньше, спасибо растягиванию времени самыми ленивыми путями. У Криса, помимо отсутствия живых тиммейтов, заведомо нет ни специальных пуль, ни хорошего фильтра, ни банального прибора ночного видения! Всё это ему не выдало начальство, но любезно разложил по шахте Лукас, которому ничего из этого не нужно в принципе!
28 августа

+1
Assassin's Creed: Shadows

Провел в игре часов 5. Были попытки играть в Origins, но не зашло, думал тут попытать счастье, ибо Япония, да и Тсусима мне зашла.. Начну с сюжетки, не знаю че там с негром, но с Наоэ банальная завязка с местью, когда нам дали список тех, кого надо убить - уже было желание удалить эту игру.. 

Боевка? С Тсусимой не сравниться. Закликивание врага, с уворотами, да парированием + ульта, которая тебя тпает к врагу.. Паркур впринципе сойдет.

А так, мир вроде как красивый, ну зная юбиков, то скорее всего он действительно красивый.

Вообщем, думаю если зашли прошлые рпгшные части, то и эта зайдет. А я буду возлагать надежды на Hexe

28 августа

+1
Donkey Kong Bananza

Терраформинг, это, конечно, весело, но было бы здорово и игру к нему добавить.

Не знаю, высидел ли хоть один взрослый человек сквозь 30 часов ломания стен и отсутствия даже самого минимального челленджа, но я - нет.

Терраформинг веселыйНо только первые 15 минутА больше ничего и нет
28 августа

0
Bouncy Bullets

Игрой честно говоря это сложно назвать это просто халявная платина, не более

28 августа

+3
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

поиграл я в это чудо, это просто бред а не игра, эти тупые кат сцены, где полковник группы спецназа кобр кричит на всю опушку леса МЯУУУУУ, прибегают его бойцы "Кобры", потом он говорит уйдите все я хочу со снейком один на один..... просто бред, и еще все это время какие то нелепые эмоции на лице, камера летает как будто это фильм про ковбоев, какие то тупые фразы, тупые акценты на то как он 20 раз крутит пистолет в руке ... боже ... и кому это нравится? только если отсталым.... просто бред для детей, может в 2004 это было круто, но сейчас это нелепо

28 августа

0
Samurai Warriors 5

Пожалуй, худшая игра франшизы. Я не помню такой халтуры даже среди спин-оффов.

У меня так много критики, что я даже не знаю с чего начать. Потому буду краток:

Сюжет: игры франшизы всегда тяготели к сюжетам о дружбе, но эта часть уже даже не прикидывается исторической, а попросту набрасывает откровенно плохие тексты уровня детского сада.

Дизайны: персонажи полностью лишились индивидуальности и выглядят как одинаковые герои какого-нибудь отомэ.

Боевая система: есть светлые идеи, флоу приятный, но разнообразие слишком мало. Поскольку уникальны у нас не мувсеты героев, а мувсеты оружия - разнообразие стилей крайне скудно, а открытие персонажей не вызывает никакой радости.

Контент: его нет. Оружие бывает всего трех качеств, золотое можно получить только после выполнения определенных условий, и оно хуже полностью прокачанного серебрянного. Миссий в игре вроде бы много, но большинство это дубли с чуть измененными условиями.

Итог: Омега Форс в творческом тупике. Надеюсь, что однажды они найдут новый путь.

СценарийТекстБоевая системаКоличество контента
28 августа

0
Dead Island: Riptide
Душно как в тропиках

Если первая часть, при всех её недочётах, была неплохой игрой категории B, то Riptide при меньшей продолжительности сумела меня знатно поддушить. Началось всё за здравие: чуть лучше режессура, больше ассортимент вооружения, больше врагов, новые локации. Но чем дальше играешь, тем больше негативных моментов всплывает.

Сюжет в игре остался на том же уровне. Ощущение, что его писал пятиклассник на задней парте между переменами.
С геймплеем произошла странная ситуация. С одной стороны - нам починили огнестрел, и им теперь пользоваться и приятно и полезно. С другой стороны у нас есть: 1) оборона точек раз 6 за игру, от которой тошнить будет уже на второй раз; 2) абсолютно не сбалансированная сложность в отношении дешёвого урона от зомби (привет заражённые, это я вам); 3) крайне слабый старт по оружию - вы начинаете прокачанным персонажам из первой части, но дерётесь лопатами, которые урона не наносят совершенно.
Ну из положительного, относительно, можно ещё отметить добавление мини-дажней. Слабо, но всё же разнообразят игру, если у вас по каким-то причинам возникло желание исследовать карту.

А, ну и вишенка на торте - баги. Такое количество софт-локов, неожиданных спавнов врагов, и проваливаний под текстур я давно не встречал

Учитывая, что есть более стабильная первая часть, а сюжет в игре исключительно функционален - не вижу смысла играть в эту игру.
Не рекомендую.

Пофиксили огнестрел, он стал юзабельнымЧуть лучше постановка, чем в первой частиУжасный лвл дизайн. На первой локации чуть не вырвало от постоянных вихляний на лодке, на второй - от ужасно не считываемого дизайна городаБагиСюжетСегменты с обороной точек - кал
27 августа

0
Chicken Invaders

Я правильно сделал, что начал своё знакомство с этой серии с последней, пятой части Chicken Invaders, т.к. если бы я поиграл бы сначала в первую Chicken Invaders, то на этом бы моё знакомство с серией и закончилось бы. Я прошёл все части Chicken Invaders, включая последнюю и бесплатную версию Chicken Invaders Universe, и могу с определённостью сказать, что первая часть не просто самая слабая, а она бессмысленная в рамках наличия бесплатной версии Chicken Invaders Universe. Поэтому если и покупать самую первую часть Chicken Invaders, то только чтобы увидеть, как игра выглядела в самом начале, и какой путь проделала серия от первой до пятой части. Да, нельзя сказать, что изменения произошли кардинальные, но учитывая небольшую цену и отсутствие доступных среднему игроку игр данного жанра, почти вся серия Chicken Invaders является большой удачей именно для обычных, а не хардкорных игроков.

Возвращаясь к первой Chicken Invaders и причине, почему я считаю, что эту часть можно пропустить. Причиной этого является невообразимо однотипный, а потому скучный, контент. Разработчики предложили три варианта запуска игры: оригинальную версию 1999 года, ремастер 2023 года и обновленную, т.е. не ремастер, версию, которая была выпущена для всех частей серии. Начнём с того что оригинальная версия не поддерживаем геймпад и тормозит настолько сильно, что играть просто невозможно. Поэтому смело переходим к ремастеру, который визуально изменяет игру не сильно и делает её похожей на оригинальную версию второй часть Chicken Invaders. Если оригинальную вторую часть я прошёл, то тут я не стал проходить то ли из-за однообразия, то ли из-за сложности. Играя в ремастер 2023 года, который, как я сказал, не является обновлённой версией, мы встречаем довольно сложную игру. Главная проблема хардкорности, это очень быстро летящие вертикально метеориты и куры, которые появляются в двух волнах очень близко к игроку, настолько близко, что это чистый рандом не угодить в запущенное ими яйцо. Я дошёл до 98 уровня и, к сожалению, зафейлил. Перепроходить я не стал, т.к. игра в целом скучная. Ах да, я же ещё не пояснил, почему же она скучная и в чём главная проблема первой части Chicken Invaders.

Итак, у нас 100 волн, из которых только 5 (пять!), это уникальные волны. И именно это и является главной проблемой – невероятно сильное однообразие волн. Такого однообразия я ещё ни разу в этой серии не встречал. И пусть мне очень понравилась вся серия, включая спорную бесплатную часть, но первая Chicken Invaders является до невозможности скучной даже для такого игрока как я (не могу назвать себя поклонником этой серии, но мне определённо очень понравилась Chicken Invaders, вернее последние части). Даже для меня это было уже слишком. Но может быть обновлённая (не ремастер) версия первой Chicken Invaders выглядит лучше? Именно об обновлённой версии я и говорю. Я прошёл только обновлённую версию Chicken Invaders, но даже она под конец невероятно сильно наскучила, ведь обновлённая версия не изменила волны, а просто обновила внешний вид игры, сделав её похожей на 5 часть, и немного упростила игровой процесс, но суть волн осталась неизменной. Это всё те же 100 волн, из которых только 5, это действительно уникальные волны. Всё остальное является постоянным повтором. Кстати, это же касается и босса, который тут представлен в единственном виде, т.е. один и тот же босс появляется в каждой 10 волне. Разница заключается лишь в количестве XP, толщины этого самого босса. По итогу получается, что эта часть будет интересна лишь самым преданным фанатам серии, а для всех остальных, кто не пришёл сюда по зову ностальгии, это очень однообразная и скучная игра, даже если проходить новую и облегчённую версию. Да даже если рассматривать игру в качестве хардкора, лучше поиграть в бесплатную Chicken Invaders Universe, где этого хардкора (плюс разнообразия) хоть отбавляй. Однообразие – вот главная проблема этой части.

27 августа

+2
Code Vein

Это одна из самых худших игр что я прошел. 

Хз откуда такие оценки, наверно от тех кто любит мультики анимешные 

27 августа

+4
Genshin Impact

Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой

Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.

Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.

саундтрекисуммарно, потенциала аккаунта достаточно, для инвестиции в парочку актуальных ддивенты могут быть приятнымикто любит пылесосить лут регионами, тот от десятка-другого пылинок не задохнется.живописные локацииповозиться и обустроить свою локациюмёртвый открытый мир и бесполезный мультиплеер. Люди, которыми я переписывался, очень скучно и не могут придумать чем бы заняться и как себя проявитьчрезвычайно медленная прогрессия и растянутый процесс. Нужно большое разнообразие персонажей, ресурсов на которых всегда будет не хватать, что вынуждает пользоваться только самыми инвестируемыми персонажами.минимальными требованиями к гемплею. Кое-как прокачанные персонажи закрывают 80%. Остальные (не очень важные награды, утешительные ступени) преодолевается персонажами с сигнами и с2-с6 за сотни тысяч рублей или древними f2p, которые регулярно запускают игру на 5-10 минут и выполняют набор действий из 3 квестов и слива энергиив невозможно использовать пресеты, одних и тех же артефактов, оружия на разных персонажахподбор лута в ручном режиме, я вообразить не могу, как его тайпят по экрану в таких масштабахв диалогах слишком много воды, невозможно промотать без закликивания и варианты ответов с идентично смысловой нагрузкой, которые ни на что не влияюттребовательна к ежедневному заходу, особенно чувствуется после получения всех основных наград и раскрытия всего потенциала аккаунтаневозможность отключить использование ульты крупным планомкороткие интервалы простаивания персонажей, анимации и озвучки, они постоянно талдонят одно и тожеклиент весит около 100 Гб, где 2\3 это озвучки. Нельзя удалить хотя бы то, что уже не нужно. Ну в смысле можно удалить Asset`ы, но при обновлении снова грузить.постоянное чувство голодного неудовлетворения, всего будет очень много, но много это не даст
27 августа

0
Steelrising
Тарантино перевернулся в... Постели

Я прекрасно понимал, что имею дело с обычным бюджетным дарк соулсом и вообще не строил лишних ожиданий. В принципе, геймплейно получил даже чуть больше, чем ничего. Первую треть игры, пока оружие ещё не уперлось в потолок развития - было интересно пылесосить локации, гриндить мобов и наслаждаться богемными садами Франции. Вторые две трети - крепко душили бесконечными повторениями одинаковых противников в концептуально одинаковых геймплейных условиях и уже потихоньку надоедающих, бесконечных богемных садах Франции (что вытекает из бюджета игры и неумелости разработчиков).

И как следствие - эти вторые две трети быстренько пробегаются напролом по навигации от компаса (одно из немногих интересных нововведений в морально устаревшую формулу соулсов). Из-за того, что в игре имеет место быть жёсткий дисбаланс в мобильности главного героя и вражеских юнитов, делается это максимально просто - ни один враг в мире не способен остановить или хотя бы косвенно помешать героине спокойно маневрировать где угодно в своё удовольствие.

То есть в плане контента игра как бы искусственно растянута в 3-4 раза, но для тех, кто зрит в корень и видит проблему - разработчики смягчились и дали возможность комфортно заспидранить все локации, чтобы хоть глянуть сюжет можно было. Потому что концепции "обязательных" сражений в игре нет - есть только около полудюжины сюжетных боссов. Прошлись все без исключений с первой попытки и не оставили никаких положительных эмоций. Жутко похожие друг на друга; никаких особых условий и интересных арен не имеют; все довольно ленивые, немощные (несмотря на то, что в арсенале игрока вроде нет никаких имбалансных способностей в духе игры Mortal Shell. К тому же никакими расходниками и чиз стратками я не пользовался - только честно парировал и давил ближним боем в стиле Секиро).

В деталях - помимо компаса игра не решает никаких проблем классических дарк соулсов.

1) Оружие и тактику боя посреди игры по-прежнему невозможно сменять, ибо придётся гриндить сраные ресурсы.

2) География расположения костров и чисто теоретическая опция прокачки статов персонажа мотивирует гриндить мобов (чего не должно быть в нормальной компьютерной игре - отсылаю к Sekiro: Shadows Die Twice за примером).

Сюжет

в Стилрайзинге - это что-то, что вдохнуло в меня настоящую жизнь в самом начале игры. Концепт - совершенно блестящий: король Франции 18-го века защищается от либералов при помощи армии роботов. Гениально! И к тому же есть нюанс! С роботами что-то не так - почему то они кошмарят ещё и нормальных людей, а этим в свою очередь очень обеспокоена Антуанетта. Она посылает своего эксклюзивного умного робота (который единственный во всём мире неподвержен вирусу), чтобы он разобрался в чем дело - правда ли король виноват; или к нему в партию просто пробрались свободолюбивые враги?

Изначально история создаёт впечатление очень креативного и острого высказывания французских разработчиков из студии Spiders на наболевшую для них тему. Своего рода вариация Тарантиновского "Однажды в Голливуде", только со сжиганием из огнемёта Робеспьера, а не маньяков из банды Мэнсона.

Однако примерно после первой трети истории, параллельно угасающему интересу к геймплею, становится понятно, что разработчики комплементарно относятся к революционерам, записывают МАРИЮ АНТУАНЕТТУ в стяг либералов, и вместо смакования интересной и сложной политики они вульгализируют всё происходящее в сюжете до противостояния "хорошего" Общества Друзей Чернокожих (на стороне которых выступаем и мы, ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА) и "плохого" короля, подверженного гипнозу злобного злодея графа Калиостро.

В конце, кстати, даже освободившись от чар король остаётся одноклеточным, жалким червяком с точки зрения сложности своего характера. А вместо внятных ответов на существующие вопросы разработчики списывают все неоднозначные моменты на моветонную мистику и абстрактную эзотерику.

Занятно, что в сюжете фигурирует персонаж по имени Жан Поль Марат, пытающийся обличать помимо короля в том числе и некоторых из либералов, но главная героиня полностью это игнорирует (ибо служит АНТУАНЕТТЕ). В конце игры нам якобы дают выбор из трёх сторон, но даже если выбрать королеву, то революция случается (ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА). Отсюда вопрос: для кого и зачем была сделана игра, а также причём здесь грёбаные роботы, если единственная идея разработчиков - свести всё к реальной истории и выказать свои симпатии фанатам общественного равенства и демократии.

Интересно, что будет, если выбрать в диалоге с Маратом "я никому не служу". Пишите в комментарии, кто проходил по этой ветке.

Вывод

в том, что если бы один только сюжет меня не разочаровал в конце - я бы очень люто отреспектовал разработчикам и без сомнения с огромным интересом следил бы за их будущими и былыми проектами.

Но имея то, что имеем - ставлю безусловный крест на них. Как бы, ладно делать дёшево и неумело - это сущий пустяк, на самом деле. Но БЕЗВКУСНО - такого я уже точно не прощаю.

Ещё из минусов можно отметить, что в настройках игры нельзя сделать бег по удержанию клавиши Shift (а не по переключению);

И ещё музыка в игре КРИТИЧЕСКИ отсутствует. Даже грёбаные боссы все проходятся либо под что-то безликое, либо под банальный эмбиент.mp3. В такие моменты лютой грусти появляется желание залезть в плеер и хоть чТО-НИбудь уже включить, хоть мэшапы с пророком Санбоем!

Из плюсов отмечу, что в игре есть возможность нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.

Можно нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.РепетативностьКачество боссовМузыкаГрафика (особенно в катсценах)ОптимизацияСюжетВсе проблемы дарк соулса: гринд мобов, ресурсов
27 августа

0
Azure Striker Gunvolt
Электромен Х
Примерный геймплей.
Примерный геймплей.

Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний  ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.

Персонажи, диалоги вроде более-пельменее интересны. Жаль, что прочитать всё очень сложно.Музыка в традициях иксов.Боссы неплохи, трёхфазные, с кучей атак. Но нифига не видно за эффектами и диалогами.Диалоговые окна, занимающие более 50% экрана.Однообразное оружие. По сути- способность у гг одна - навтыкать во врага электродов и прожарить разрядом.Нет интересных взаимодействий и уязвимостей боссов.Уровни довольно банальны.Враги на уровнях, в основном, стационарные "турельки". В самом начале выдали имбовый эквип, так что другого не понадобилось, а в игре есть крафт всякого барахла.
27 августа
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 132 133
из 133 страниц