Отзывы об играх
Только что прошёл игру
ИИИ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ уровня ♥♥♥♥♥♥♥♥ 7 ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥****** ♥♥♥♥♥♥♥♥ МАТЬ ЕГО УРОВНЯ
6 часов игры просто бегая и стреля,никакой смысловой нагрузки 0 загадок 0 идей интересных 0 внятного геймдизайна
Просто бегать и стрелять
Игра Очень сложна особенно видно на 6 уровне или же на базе, враги видят сквозь стены укрытий как таковых нету
Что же мы имеем за 500 рублей ?
Тупой ии врагов которые тебя видят сквозь стены и стреляют туда же
МАЛО ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ КАК мало оружия я даже перечислю
2 автомата
1 пистолет
1 тробовик
1 ракетница
1 огнемёт
ВСЕ это все оружие в игре
Оптимизация ? не не слышал сказали разрабы
Прошёл игру с 10 ФПС ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ НА GTX 660 TI !!!!!!!
Сюжета нету и не будет мы даже имя героя не знаем
Моя оценка 4 из 10
ИБо перестрелки и в правду аху** сделаны но за 500р это того не стоит
Но основная проблем игры это беготня в точку а и б и все , вся игра буквально сходи туда убей их и умри в конце.
Игра, которая показывает тебе весь контент в первые полчаса. А потом становится просто скучно.
Игра в целом, заслуживает внимание. Но постоянные вылеты и конченные миссии, заставляют удалить сие исполнение.
Так много беганья по стенам, канатам, прыжкам по всяким платформам, из за этого удалял в свое время Doom Eternal (так и не прошел), это звездные войны: битвы на световых мечах и космос, сюжет, по факту симулятор цирка какой то. Ну где то можно вставить, но не столько. Падаешь, пробуешь снова снова, да я просто вечером поиграть зашел, а тут нужно (матерное слово) прыжки какие то нужно. В целом можно поиграть, проходняк, смысла все обшаривать нет, тк в основном там лежит какая то шляпа, менять что то на световом мече, ну может интересно, но зачем? бегает маленький персонаж на большом мониторе и нужно постараться разглядеть там какие побрякушки стоят у него на световом мече. Собирать диски, какие то камни на другой планете, какие то полезные ископаемые, которые можно обменять на музыку))) ,но есть полезные плюшки типа для перков ещё окошко дополнительное открывается или еще что то, а в целом это покупка штанов, побрякушек для светового меча короче шляпа которая ни на что не влияет, просто что бы было красиво) Сюжет? ну что то есть, но это как Mass Effect и последняя часть и тут назвали игру по другому и она поехала бы, а тут люди ожидают чего то большего.
И заключается оно в том, что после прохождения игры вы пожалеете о её покупке, независимо от того, насколько сильно вы фанатеете от первоисточника – разочарование настигнет вас довольно быстро. Как человек, наигравший в DBD 1400+ часов и продолжающий время от времени туда заглядывать, я с большим интересом отнёсся к анонсу спин-оффа. Интерактивное кино от ребят, которые когда-то сделали крутой Until Dawn (и до сих пор не могут его переплюнуть, насколько я понимаю), расширяющее вселенную ДиБиДи и рассказывающее новую историю с другими персонажами. А промо-ролик с отсылками на оригинальный проект под абсолютно хитовую «Daylight» Дэвида Кушнера (которая в эту минуту звучит в моих наушниках) фактически продал мне игру.
Наступает заветный день, игра выходит в свет и... я не могу её запустить. Steam пишет, мол, дистрибутив скачан, однако конечная папка весит всего 250 МБ. Чекнув комментарии под постом с оповещением о выходе игры всё в том же стиме, я сообразил, что имела место некая ошибка на стороне разработчиков, и проект не был выложен на площадку целиком, хотя под релиз было даже выставлено точное время. Не могу сказать, что этот факт меня сильно удивил, поскольку для издателя в лице Behaviour Interactive технические косяки – это вполне нормально (просто взгляните на комментарии под каждым патчем/багфиксом DBD в стиме). Полную версию вскоре выгрузили в общий доступ, и где-то спустя чуть больше часа от изначально запланированного выхода игры я таки сел за её прохождение.
Это первый проект Supermassive, созданный на пятом Unreal – и это видно невооружённым глазом. Из плюсов можно выделить местами грамотную работу с освещением (судя по всему, в игре задействован пресловутый Lumen, и если это так, то его нельзя отключить в настройках, что является проблемой для видеокарт средней руки), детализацию отдельных локаций и внешний вид персонажей в целом. Лицевые анимации – это очень спорный пункт, поскольку в одних моментах герои корчат вполне себе достоверные рожи, но уже через минуту внезапная улыбка во всю ширь закатит ваши глаза к потолку (особенно эти проблемы видны у светловолосой Крис, и это даже невзирая на скотский характер самой героини). Короче говоря, разрабам с движком ещё потеть и возиться, а потому успехов им в дальнейшем.
Никаких технических новшеств супермассивные, к сожалению, в проект не привнесли (давайте опустим распиаренную фичу с камерой, которая может избавить героев от преследующего их призрака – это просто несерьёзно). По факту у нас на руках обыкновенная бродилка с кучей совершенно ненужного бэктрекинга (по ходу игры вас заставят прогуляться в одном и том же месте три, а то и четыре раза) и минимумом взаимодействия с окружением. Пару раз вам понадобится найти и забрать ключ, чтобы открыть дверь и продвинуться по сюжету, но в остальном всё сводится к поиску всяких безделушек вроде металлических брелоков (зачем они нужны в игре, мой мозг так и не раздуплил) и игрушек в виде оригинальных маньяков из ДаБэДэ (дизайн которых, к слову, я отнесу в плюсы). Временами вам встретятся документы, информация в которых почти не пересекается с основным повествованием, а потому не представляет для игрока особой ценности. А ещё буквально в двух-трёх локациях за всю игру вы сможете найти те самые отсылки к ДиБуДи в виде маски Охотницы, орудия Призрака или фигурки Биляса. Несут ли они вообще хоть какую-то смысловую нагрузку? Вопрос риторический. Когда-то вам предложат на выбор два-три варианта ответа в диалогах, которые если и повлияют на происходящие события, то не слишком сильно. Такой у нас тут геймплей, другого не завезли.
По поводу истории в целом и персонажах в частности... ну они никакие, что я могу сказать. Герои скучны и плоски – сопереживать здесь никому не приходится, хочется просто всех перебить своими же руками. Повествование вялое, текучее и нелогичное. Почему события в игре происходят именно таким образом и никак иначе? Потому что. Сюжет у нас может быть и бессвязный, но зато смотрите – тут есть маньяк, выжившие и Сущность. Купите нашу игру, пожалуйста. За deluxe-издание, кстати, вы получите никому не нужные скинчики в ДаБуДи-ДаБуДай.
Я без понятия, каким образом производился перевод текста на русский язык
(были там замешаны нейросети или нет – вопрос открытый), однако озвучка в игре
просто эталонная, в самом плохом смысле. Скажем так, если бы Денис всё ещё
делал «Трудности перевода», мимо такого карнавала он точно бы не прошёл.
Актриса на главной героине абсолютно некомпетентна: голос звучит неубедительно,
выдаёт кальку на эмоцию и вечно корчит некий акцент (видимо, вычитав, что ГГ
много лет жила в Берлине). Плюс, ко всему прочему, она озвучивает ещё одного
персонажа, с которым ГГ часто взаимодействует по ходу игры. И, когда они
разговаривали друг с другом, я порой переставал понимать, где чья реплика сейчас
звучит. Долго эту муть я терпеть не стал и от греха подальше переключился на английский.
Кто-то говорит, что к нему тоже есть претензии, но лично мне после калчественного
русского дубляжа оригинал был как бальзам на душу: внезапно каждый герой заговорил
своим собственным поставленным голосом. Красота.
После первого прохождения игра открывает так называемую Монтажную, чтобы вы могли, во-первых, офигеть от количества мельчайших развилок (многие из которых влияют лишь на отдельные ачивки и то, как быстро умрёт тот или иной герой), а во-вторых – перепройти сюжет, используя иные варианты ответов в диалогах. На концовку это почти не влияет – она тут одна и меняется в ней лишь то, сколько человек до неё реально доживут. К слову, за полное открытие Монтажной (т.е. за прохождение игры на 100%) выдают отдельное достижение, но что-то мне подсказывает (учитывая всё вышеперечисленное), что даже для такого задрота как Вася это оказалось ну слишком душно. Understandable.
По итогу – спасибо, конечно, супермассивным за проделанную работу, однако, как говорится, потраченного времени ну очень жаль. Как и денег. Не покупайте, в общем, и не играйте – оно того не стоит.
P.S. Пока писал отзыв, совершенно случайно наткнулся на следующую цитату: «Мастерство рассказчика сверхмассивных игр соответствует вселенной Dead by Daylight». Не могу не согласиться – такой игре как ДБД проект уровня The Casting of Frank Stone подходит как нельзя лучше.
Я БУДУ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ 24/7 а что... стоп её закрыли...
реально можно оценить этот кал...
Я помню как одногруппник посоветовал мне поиграть в Pathfinder: Kingmaker, я помню какая она была проблемная, но интерес к этой игре заставлял меня в неё играть. Несколько раз я пытался пройти её, но дошёл максимум по последней главы.
Было множество проблем: баги, кривые механики, кривые анимации, странные персонажи, движок не справляется с количеством мобов (передаю привет зомби, которые висли даже в пошаговом режиме), отстройка города, выборы без выбора, система мировоззрения, которая не соответствует вариантам реплик и много чего ещё. Но я видел потенциал, я верил, что этот утёнок сможет стать лебедем. И вот лебедь Pathfinder: Wrath of the Righteos оказался чёрным.
Абсолютная деградация. По сути, это та же Kingmaker, только больше и немного в профиль. Механику отстройки города заменили Героями меча и магии 6, а точнее боями армий, как в последних частях HMM. Углубили и увеличили редактор персонажа... и плюсы как-то кончились.
Бои армий делали люди, которые никогда не открывали учебник математики. Просто один пример (играл давно, пишу на память, но смысл должен быть понятен): любимое заклинание всех магов - огненный шар. Это заклинание, которое может применить ваш полководец армии и формула расчёта урона у него просто шикарна. Урон равен d8 * значение вашего колдовства * значение вашего колдовства + 10. И если ваше колдовство в пределах пяти, то проблем не возникает, но если больше, то это формула начинает быть ультра рандомной. При 10 колдовства игра бросает 100d8 + 10, стоит ли говорить какой это рандом? Какая кривая это система? Представляете сколько загрузок будет из-за рандома? Разброс урона 110-810 и это колоссальная разница. Причём, скорее всего полководец, который это использует - маг, и у него нет большой армии, а значит он ОБЯЗАН хорошо владеть магией, т. к. других вариантов победить у него нет.
Редактор персонажа огромный и не качественный. Он перегружен и тупо не работает в некоторых аспектах из-за багов. Текст способностей не соответствует самой способности, сама способность может просто не работать.
Сюжет, куда накидали всего и чтобы было побольше, пожирнее, погуще! Сумбурное начало (что нормально), кривое развитие, рваность, нелогичность и т. п. Великая святая королева-крестоносец, которая прогибается под нас, если мы того захотим, но та которая посылает нас в местный ад по требованию сюжета!
Это был момент, который меня сломал:
Кажется это был третий акт, мы нашли портал в логово врага, куда нас посылает та самая королева вместе со всеми нашими напарниками. Мы могли быть паинькой, который был святым, подчинялся всем приказам и крутил роман с этой монаршей особой, но всё, что ты можешь сделать это сказать одну из трёх реплик:
1) Конечно пойду
2) Не хочу, но пойду
3) Пойду, нехорошие вы люди!
Всё! *ту-ту-ри-рум*
Не ну реально, сходи в ад, по братски!
Чем дальше вы продвигаетесь, тем больше ломается баланс сложности. В первом акте всё более-менее, но уже во втором акте начинается механика крестовых походов, где балансом и не пахнет, а обычная боёвка начинает сдавать свои позиции - финального босса второго акта я ваншотнул и я не знаю как! Просто сделал ему боньк, отправив в тюрьму для непослушных демонов. В третьем акте есть сюжетная локация, с весьма мощными противниками. Вот только я зачистил всё, всё что можно было зачистить я зачистил, но я всё равно не достиг нужного уровня, чтобы пройти это локацию с рекомендуемым уровнем. Под конец третьего акта в углу сидел какой-то бес и охранял лут, который, конечно же, хотелось забрать, вот только этот бес был сильнее всей моей пачки персонажей и не какие бафы или дебафы не помогали. Его защита была просто слишком большой и я не мог его даже поцарапать. А прошлые проблемы некуда не делись, они просто копились как снежный ком, но я справился с этим. Как? Я сменил сложность на минимальную и в четвёртом акте убивал всех обычным взглядом. Снимаю шляпу, кажется это самый ужасный баланс, который я видел, даже баланс моей карты после стимовских распродаж выглядит лучше.
И ещё немного про персонажей, говорят в играх жанра RPG это важный аспект, как и их диалоги. Почти все персонажи раздражают своей шизофренией: то у нас святой, который всех с грязью смешивает (но у него трагичная детская история), то у нас демон недотрога (но он понял, что плохой и теперь на стороне бабочек), то у нас обычная такая девушка авантюристка (но на самом деле маньячка), то у нас крестоносец праведный (но бывший бандит и у неё проблемы со старыми друзьями). Просто иди те ка вы с такими типичными шаблонами! Это картонки, которые неинтересны. Просто они вот такие, но на самом деле всё наоборот. Никакой глубины, никакого интереса, за то тонна графомании для каждого. И да, есть хорошие персонажи, как гном адский рыцарь или персонаж из DLC со своей драмой и харизмой, но половина персонажей это картон. Да таких можно по десятку в день придумать, ведь они шаблон.
Я могу ещё много ругаться, но нужно подвести какой-то итог. Мне кажется, что главная проблема этой игры - она есть. Она не лучше и не хуже, чем первая часть, но она вторая часть, она не дебют студии. Эта игра, которая должна была избежать ошибок первой части. Опыт команды, бюджет и обратная связь игроков просто запрещали создать такую игру, но она есть. Ошибки первой части были приумножены и даже появились новые!
Мне просто обидно, что потенциал был загублен самим создателем по абсолютно не понятным причинам, просто ужасно.
P. S. Дайте подзатыльник человеку, который придумал название. Вы не Blizzard, чтобы такие подзаголовки делать. Ваш Pathnote: Wrath of the Righteous не Warcraft 3: Reign of Chaos - язык сломаешь.
Так меня достала эта игра что я даже решил зарегистрироваться на сайте.
Это не игра это издевательство. И дело не в режиме игры или её хардкорности а абсолютном наплевательстве разработчиков и полном не понимании того как надо делать игры. Механики не работают, звук сломан, читеры на каждом шагу (при чем это не только моё нубское мнение). Вы хотите написать негативный отзыв на форме? На вот вам бан (потому и пишу тут что бан не хочу). И да это всё за не кислый ценник.
Вы решаете уйти в PVE и что там? Боты спавнятся десятками и идут на вас, 30-40 ботов за рейд на улицах или развязке? Легко, если выживете.
Оптимизации нет, лагает и теряет фпс даже на сборках за сотни тысяч.
Звука теперь тоже нет, вы никого не услышите нормально, а услышите так не поймете где враг.
Гранаты которые падают рядом с вами и взрываются без звука.
Каждый игрок таркова может часами вспоминать ужасы игры.
Я наиграл 500 часов... сижу и не понимаю зачем я её вообще купил.
Ищите аналоги, не тратьте свои нервы и знайте BSG абсолютно плевать на вас, игру и остальное.
Игра будто соткана из кусков предыдущих игр: из The Run перекочевал саунд-дизайн и анимация после победы в гонке, из Most Wanted извращенским способом пришли карточки и странные погони с копами, а из Rivals непробиваемые заборы.
Разработчики из таких студий вроде что создают такие проекты все никак не хотят отпускать жанр интерактивного кинца,где игроку толком и не нужно играть,ведь такие "игры" сами сливают персонажей убивая их резко как мух и дебильное qte тебе не поможет. Этот жанр должен был уже давно умереть вместе с 1ыми выпущенными проектами такого типа,а не продолжать клипать одноразовое дерьмицо пытающиеся сделать вид что в них есть "выбор действий" которые на что-то влияют.
Игра, в которую вы будете играть в аду
На интерактив я не успел, осталось просто кино
бледная во всех смыслах калька классического сурвайвал хорроров Silent Hill 2 или недавнего Signalis, но без глубины, психологизма, интересных визуальных и повествовательных решений
Я проходил F.E.A.R. 2 больше года назад, но охота задокументировать впечатления. Как никак, мне никогда не было настолько скучно от полного прохождения игры
Стрельба откровенно слабая. Отдача, звуковое удовольствие, дизайн пушек, всё проседает. Дробовик в первой части был мощнейшей пушкой, а здесь он не лучше пукалки. Как можно сделать насилие скучным?! Удовольствия от наведения мушки на врага нет. Геймплей становится рутиной на первом получасе, даже срежиссированные стычки не приносят удовольствие. Расстрел ракетами из мехи и слоумо должны быть крутыми механиками, но я напрочь про них забыл спустя год
Привязаться в сюжете не к кому. Напарники не персонажи, а идущие на смерть дурачки: характера нет, симпатий к ним тоже, гибель у них возникает по случайному стечению обстоятельств. Альма – маскот серии, ведущая сила в мире, и в игре её преступно мало. Редкие появления радуют, но их не хватает на полноценное присутствие. Второстепенный хакер и то имеет больше влияния на сценарий
История складывается паршивая. Клишированные солдафоны идут на поводу у раздражающих корпоративных червей. Интересные темы про материнство и половое созревание не встревают в мозгу из-за нехватки внимания. Скудные стрелялки по бурым коридорам слишком сильно давят объемом, интересные сцены теряются в рутине
Локации идеально демонстрируют серость и скуку милитари-шутеров 2000-х. Однородная больница перетекает в квадратный подземный комплекс, продолжается коричнево-пыльными городскими руинами и заканчивается цементными туннелями. Кишки на стенах не вносят краску в кишку уровней – коридоры пустые и душные одновременно. Атмосфера совсем не жуткая. Единственное исключение – начальная школа. Ее будто взяли из похвальной игры
В сравнение с первой частью игра растеряла львиную долю достоинства. Выглядывание из-за угла удалили, локации стали узкие и душные. Жуть всю растеряли, кровь на руинах не пугает никак. Самое большое упущение - ИИ врагов сделали лоботомию. Не скажу, что в F.E.A.R. 1 была битва умов, но из армии клонов складывалась превосходная боевая единица, дающая отпор и позволяющая себя сломить. F.E.A.R. 2 дает чисто болванчиков без чувства достоинства и мозга
Полную трилогию F.E.A.R. я купил давно по общей рекомендации. Культовая репутация серии опережала отзывы, так что я не хотел себе спойлерить удовольствие. Ожидал забытые шедевры, а получил один сносный шутер от первого лица и два поносных
F.E.A.R. 1 много где устарел, но он всё ещё играбельный. Игру страшной не назовешь, но атмосфера жути выполнена успешно. ИИ противников сильно хвалят, но мне сложно назвать их выдающимися из-за нехватки опыта с шутерами. До конца пройти не сумел ввиду монотонного тона и слабого повествования
За полчаса в F.E.A.R. 3 сразу видно, что вышел слабый шутер от третьего лица без изыска и интереса. Шлаковый продукт своего времени. Графически и технически лучше F.E.A.R. 2, но удовольствия стало ещё меньше. Если раньше сюжет хотя бы не мешался, теперь он намеревается регулярно встревать и казаться интересным. Возвращение к персонажам F.E.A.R. 1 выглядит как насмешка над хорошей игрой, а не дань уважения. Такое продолжение истории больше похоже на паразитирование
F.E.A.R. – Похвально
F.E.A.R. 2 – Проходняк
F.E.A.R. 3 – Проходняк
ну такое себе просто бегаешь колотишь все и скучно
Красивая игра с хорошей задумкой, но: игра про лутинг, лутинг в которой отвратителен как в плане интерфейса, так и в плане управление. Не важно какой условный класс ты выбрал, двигаешься всегда так, будто сбросились настройки dpi мыши. Сенса отличается во всех режимах: обычном, в прицеле и в беге. Всё очень темное и это можно было бы списать на стелс и сеттинг, но враги тебя отлично видят даже за километр, а иногда не видят даже в упор.
Посёрфить я и в кс могу, а здесь игра с достаточно глубоким и серьезным сюжетом. Ладно когда в основной игре это были маленькие отрезки которые казались даже прикольными, а тут всё дополнение такое. Ну нет уж, спасибо, с таким геймплеем легче было бы в интернете сюжет глянуть, чем тратить на это часы своей жизни.
Плюсов в этом дополнении нет, сюжет длц можно было подать в десятки если не в сотни раз лучше. А так это всё один большой минус.
Я очень надеюсь что будущие длс не будут таким же разочарованием...
Я ничего нового по поводу Concord не скажу, все уже всё высказали и закрытие игры говорит всё об игре. Но я лично считаю что с этого не рофлить надо, а каждый раз при возможности напоминать корпорациям ТИПО SONY к чему приводит потакание повесточкам и лгбт, нельзя таким корпорациям давать расслабиться и это в первую очередь в интересах геймеров, Concord просто верхушка айсберга.
Oh wow! I always wondered after Life is Strange the most important things from Chloe’s past:
1. The genesis of “Hella”
2. The origins of her pickup-truck
3. The roots of her blue hair
What? Rachel Amber?! No, there is no such character, described if the first game, in this— only some boring and constantly bored chick with feather earring and daddy issue