Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
RoboCop: Rogue City

Все хвалили, но да, если ты не пересматривал 1000 раз в детстве, то игра не о чём

Медленная боёвкаСкучный сюжет


+2
Assassin's Creed III
Душное кредо III

Вы правда готовы играть в игру из-за одного персонажа? Зачем? Почему, господа ценители истоков AC, зачем вы ставите этой игре 5-ки? Из-за геймплея? Но есть же Чёрный флаг или изгой, где всё тоже самое, но только лучше. Из-за сюжета и того как показаны тамплиеры? Но Юнити же в 100 раз лучше раскрыла тему неоднозначности тамплиеров. Из-за Хэйтема Кенуэйя? Но он же не главный герой, а главный герой тут один из худших в серии. Зачем, зачем эта настойчивость? 

Хэйтем Кенуэйэто не синдикат Зачем?Зачем?Ну зачем же!?

+2
Genshin Impact
Кое что понял за 3 года в игре..

За этот год я открыл для себя кое что крутое:


Во первых вспомнил что игра может дарить приятное послевкусие после каждого вечера. Не заставлять заходить в нее как на работу, а погружать в свой мир с головой, как будто ты влип в нереально крутую историю, которую с теплом запомнишь на всю жизнь.

А во вторых игра может цеплять сильными отточенными до совершенства механики в которые игрок втянется и сможет изучать их с интересом месяцы и даже годы.

В третьих крутые персонажи и огромное количество точек интереса для большой и разномастной аудитории.

Так вот понял я это когда решил забросить к черту Геншинуан и наконец поиграть во что то другое.
После 3х плотных лет, от звонка до звонка, проведенных тут, я чет приуныл. Решил переключится на что то другое и сразу набросился на BG3 и ToTK.
Так вот..  Вернулся я в Геншон после них только один раз, что бы попрощаться с Ноэль и удалить игру к черту.

  
 Имхо - геншит это стрёмная штука! 
Она удерживает в себе манипулятивными механиками.
Крайне примитивна по своей сути во всем. И не в какую не будет развиваться во что то большее чем есть сейчас.
Игра не в силах предложить игроку качественно потратить время.
 Геншин дружелюбна и комфортна пока привязана к моему кошельку, но очень токсична когда он пустеет.

Резюмируя все вышесказанное, после передышки, на свежем взгляде я чувствую что геншон играется очень дёшево. 

Крутые персонажи (Которые относятся к тебе порой даже слишком лояльно (криповое дружилюбие))Постоянное чувство упущенной выгоды Однотипный гейплейТекст (весь без исключения)

+5
Killzone
И этим Sony хотела убить Halo?

Killzone для ps2, это та самая игра которая не понятно зачем существует, ну понятно что Sony не могла сидеть в стороне пока Halo ставила рекорды по продажам и задавала новый жанр, и казалось бы логика понятна сделать конкурента,но вышло так что Killzone на ps2 вообще не играбелен, более того он выглядит хуже не то что чем HALO который выжимал все соки из Xbox original,а хуже чем BLACK  который выйдет позже на ту же пс2 и будет выглядит раза в 2 лучше.  

Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.
Сглаживание видишь? и я не вижу, его нету.

Ладно конкурировать  графикой Killzone не способен, ну наверное у него интересный геймплей ? умные враги?открытые локации? пфф НЕТ, управление заторможено, задержка чудовищна, ИИ врагов ставить в 1 ряд с Halo нельзя даже рядом с Hl1 их рядом не поставить хотя Hl1 выходила на пс2, то что в killzone называют открытыми локациями с сравнению с HALO просто смех.
Возможно у Killzone интересный сюжет? ну нет, глобальный и локальный сюжет слабый, типичная война на какой то там планете в 1 части киллзона сюжета очень мало,зато персонажи выдались не самыми плохими но ни один персонаж Killzone по харизме и интересу не может конкурировать с мастером чифом который почти всегда молчит(Я уже молчу про Кортану, черт морпехи из halo постоянно выдают крутые фразы или комментят поле боя,a тут если и есть союзники то они обычно молчат).
Встает вопрос, зачем Killzone вообще нужен, даже если не брать прямое сравнение с HALO (Это не правильно так как Sony позиционировали Killzone как конкурент HALO) все равно выходит слабый шутер, с плохой графикой  и очень посредственным геймплеем,я вообще не понял кто из Sony решил что шутер времён ps1(именно так 1 часть и ощущается) можно выпускать на ps2 еще и пытаться конкурировать с HALO.

Удивитесь но я играл на оригинальном железе ps2 ( слимка).

Версия PS3, фиксит разрешение поднимая оный до 720P(почему не до 1080p не понятно), слегка улучшает графику, улучшает звук.Слабый но плюс это выбор персонажей, разное оружие и абилки Очень слабая графика даже для ps2, выше приводил пример с BLACKОчень слабый сюжет (которого почти нету)ИИ врагов на уровне 1 крайзиса, хотя нет, в 1 крайзисе враги хотя бы пытались убежать от гранаты, в killzone они и этого не особо пытаются сделатьКривой стелс (Он тут есть)Геймплей устарел не то что для ps2,он бы и для ps1 смотрелся сомнительноСерость, я понимаю война все дела,но цвета приглушенны не из за арт стиля а из за прихоти,из за этого деревья и растительность смотрятся очень пошло и халтурно, просто изменение цветокора НЕ делает игру более мрачной и НЕ делает ее красивееВы жаловались что 1 части HALO легко запутаться? пфф, в killzone вы не запутайтесь,потому что игра по плохому линейная,даже секреток нету,более того зачем то сделали кучу невидимых стен...При лобовом сравнении с HALO (как этого хотели тогда SONY), окажется что killzone это какая то глупая шутка или очень плохая китайская копия хороших шутеров которые реально были на ps2 и играются лучшеУбогое управление

+3
The Elder Scrolls V: Skyrim
Кароче говоря, не затянуло...

Вообщем неделю назад я начал прохождение скайрима в надежде на то, что это будет самая крутая игра в моей жизни и пройду я её на одном дыхание. Ага, щас прям, я с трудом поиграл в неё дня 3, а потом выбесился и удалил игру. Я даже не могу понять чем меня эта игра отталкивала, может быть старой графикой (которую я не очень люблю, но есть куча игр с плохой графой которые я прошёл на одном дыхание) или тем, что нужно как сумашедшему бегать с одной точки на другую, чтобы открыть локацию для быстрого перемещения... Сам сюжет сделан и не хорошо и не плохо. Видал сюжеты и получше. Хотел установить моды на ультра топовую графику - не нашёл. Знаю что будет осуждение, но боёвка говно полное... Аааа, и баги))))) тут промолчу, потому что багов я увидел столько, сколько за всю жизнь не видел, а самое главное что бы исправить один баг нужно скачать 10000000 модов так ещё в командной строке понавводить настолько сложных команд, что пальцы потом болят))) Самое главное!!!!!!! ПОЧЕМУ В ЖИЗНИ Я МОГУ ПРОБЕЖАТЬ КУЧУ МЕТРОВ И НЕ ЗАДЫХАТЬСЯ, А ТУТ Я ПРОБЕГАЮ 1 САНТИМЕТР И ПРОСТО УМИРАЮ ИЗ - ЗА ХОЛОДА, ГОЛОДА, УСТАЛОСТИ, ПОТЕРИ МАГИИ И ВЫНОСЛИВОСТИ!? Я бы удалил игру после того как увидел что к меня вдруг разом открылись все значки на карты, но неет, потом я увидел что у меня вдруг перестали работать быстрые перемещения, так я пробегал из одного конца карты к другому и на этом моё знакомство с "самой лучшей игрой" закончилось на веки. 

Для меня нету, но что бы был хоть один скажу: там книжечка интересная была в начале игры в пещереКаждый пиксель игрыКаждый шаг проделанный мной из одной точки карты в другуюПерсонаж не давакин, а хлюпик который бежит в очень тёплых доспехах, но при этом мёрзнет
30 июня

+6
Horizon: Zero Dawn
Monster Hunter но с роботами.

Monster Hunter, но половина существ роботы. Суть та же поскольку везде используются трупы животных для создания одежды и т д

Особенно не смог игнорировать костюм одного из главных персонажей, у него на плече была отрезанная голова кабана.

Это же было чьё-то лицо...
Это же было чьё-то лицо...

В остальном вроде крутая игра.

хорошо оптимизированакрасивая графикаглавная протаганистка женщина.🎮 Поддерживает геймпад#NotVegan [из-за этого дропнул, на третьей миссии]игра принуждает проходить только по стелсувиньетка на карте, при этом текст часто плохо читабелен
30 июня

+4
Hades
Не люблю визуальные новеллы

И я понимал что игра не очень рогалик сама по себе, смотрел обзоры Келина, Тиджоя, которые в целом десятками минут объясняют почему игра - ужасный рогалик, посредственная игра, но неплохой кликер. Даже как визуальная новелла игра сосет конкретно, потому что в каждом слайде текста - смысла в среднем около нуля. Игра будто говорит "смотри, у меня есть текст и для этого действия в тридцатый раз" - и как бы прикольно, да, типа сюжетики эти между персонажами, которые не влияют ни на что, а только лишь добавляют глубины миру. Но глубины геймплею никто не добавил.

Я не знаю, на самом деле, насколько модно на СГ называть игры этой студии посредственнымы, потому что и Кулаков участвовал в дубляже первой игры - Бастион, и Фен ссыца каждый раз от душевности, и я каждый раз не понимаю как в это можно играть. Как концепции - все игры хорошо звучат, их хочется поиграть, но вот когда садишься - чувство будто чего-то не хватает. Геймдизайна, как минимум. 

На самом деле я даже не буду ругать, потому что если вам игра нравится/интересна - я вам искренне завидую. Если же нет - скорее всего вы для себя это как-то оправдываете (надеюсь не тем что рогалики говно), но в целом тот же видос Келина объясняет большинство моих претензий к игре. И stun врагов от любого урона, и отсутствие оного под щитом, из-за чего приходится прыгать по карте словно укушенный из-за каждой мелочи. В целом урон Загрея в игре постоянно сильно ниже нормального, из-за чего любой враг - это хомякокликер. При такой живучести - не важно как его атаковать, с большим кд или нет, копьё это или лук - удары стают похожи на касания в куки кликере. Даже от слёз в Айзеке чувствуется вес, импакт, отдача, звук. Тут же мы играем мифическими клинками, которые колупают ноунейм скелета 20 сек.

Вот что хорошо в игре - это сочетание музыки и арта. Я отдельно раньше слушал музыку, и мне не зашло вообще, но в сочетании с рисовкой - какая-то прикольная атмосфера рождается. Я купил игру ещё на старте, потому что и рогалики люблю (хорошие), и оценки были обещающими. В итоге картридж у меня пролежал 2,5 года, и вот только сейчас руки дошли, после видоса Бурдукова. 

Первые часы даже рад был что наконец-то залип, всё было интересно, не перегружено, но часов через 15... Пожалуй терпеть это сложно теперь... И дело в том, что тут самая неправильная и сломанная экономика в рогаликах впринципе. И это я не доходил до эндгейма, где цены выкручены в потолок, чтобы людям был смысл гриндить. А ещё дело в том, что боёвка тут ужасная. У тебя 4 кнопки геймпада, две атаки, бросок кристалла и Додж. И всё это прокачивается отдельно, но апгрейды общие. Поэтому почти всего нужно максить одну атаку, броском я вообще не понял зачем пользоваться (если без Зеркального бонуса на +% к урону врагу с кристаллом внутри). Кароч, я лучше перенесу эти свои сопли в секцию с минусами...

Игра вышла на айос, где ей самое место возле других гриндилок.Песня музы на втором этажеПостоянный выбор между силой и количеством мета прогрессии. Такое вообще законом должно быть запрещено. Я при любом выборе чувствую себя плохо. В итоге есть раны на "ну щас пройду Аида", а есть "Ну, надо зайти ресурсов пофармить". К убийству Аида я так и не перешёл, о чем дальше.Мета прогрессия, если что - это 7 (семь, SEVEN) разных валют, которые собираются в ранах. Вы хоть где-то такое видели? Хоть в каком-то рогалике ещё...Из-за этого никогда не понимаешь - это ты умер щас потому что играл плохо, или недостаточно много, чтобы нафармить статовЯ собрал все ключи, но они и дальше захламляют мне путь к Аиду. Их можно конечно менять на другие ресурсы, но нельзя ли тогда мне эти ДРУГИЕ ресурсы предлагать в ране вместо ключей?? Менять их не выгодноВсе раны - тупо одинаковые. Это не рогалик. Все различия которые есть - это апгрейд молоточка, который однако может дать фигню бесполезную, или "+хх% к урону"Этот "+хх% к урону" - это главная особенность Hades. Если вы играете в другие игры, и вам не дают выбор какую атаку вы хотите прокачать на +к урону, то вы играете в плохие игры. Здесь ВСЕ апгрейды - это плюс к урону, кроме молоточкаЕсть ещё аспекты на оружие. Они тоже немного меняют геймплей иногда, но.... Их нужно фармить.... Каждый из 4 аспектов - требует многочасовой прокачки за редкую метавалютуКак получить эту редкую метавалюту? В ОСНОВНОМ - проходя всю игру без траты золота)) В конце перед Аидом будет магазин с одним из трёх нужных материалов. На самом деле я понимал что игра гриндилка, и так постоянно и играл. Минус механика в игре, потому что магазины теперь не нужны.Так я Аида и не убил, потому что тратил золото на мета прогрессию) А ещё я просто не успел выучить его атаки, так как топать к нему в лучшем случае полчаса, а убивает он довольно быстроБольшинство этих минусов могли бы тут не появится, если бы игра дала мне пройти себя за 5 часов, ведь больше в ней нет контента, кроме пустых диалогов. Но она решила меня держать силой, предлагая собирать Дарк мету. Спасибо, я наелся.Можно бы было добавить нормальный кастомный режим, как в Rogue Legacy 2, где настраивается всё. От количества входящего и исходящего урона, до количества собираемой валюты и т.д. Та игра в тисячу раз более разнообразна, а когда всё-таки я наигрался - включил "читы" и прошел игру пропустив ещё десяток часов гринда. Тут же всё что даёт местный "божественный" режим - это + к выживаемости, что абсолютно никак не влияет на скорость фарма. Лучше бы урон дали, игралось бы поинтереснее. Чувствую себя разочарованным. И потому что потратил на это время, и потому что потратил на это деньги, и потому что большинству она вроде чем-то нравится, но надо либо вообще в игры не играть, либо любить фармить всё на 100%. Других причин я не вижу тут полторы сотни часов проводить.
30 июня



+3
Darksiders II

Начинается всё красиво но потом ты понимаешь что всадника апокалипсиса не 4 а 3 и это не Война, Смерть, Раздор и Ярость, а 3 ключа, 3 рычага, 3 неупокоиной души и т.д.

Ты играешь за смерь (ВАУ КРУТО)Вся игра
28 июня

+4
Dragon Age 2
Посмотрите лучше видео-прохождение

Поверьте, оно того не стоит. Те же локации, раз за разом, те же персонажи, раз за разом, притянутые за уши диалоги, грустная система экипировки, бои на одну кнопку, и вездесущие квадратные текстуры. Играть только в научных/профессиональных целях.

Варрик, Изабела и подход к подаче сюжета как допрос пленникаВсе остальное
27 июня

+9
RAID: Shadow Legends

Гроб, гроб, кладбище, RAID: Shadow Legends

НетРеклама этой шняги везде и всюду
27 июня

+7
Goat Simulator
Думал, что игра развеселит меня и подарит море смеха. Я ошибся, это как-то... никак?

Мы играем за козла, выбираем уровень и вольны делать всё, что можем. А можем мы не очень много. Бегать, прыгать, ударять, лизать предметы, кувыркаться. Ещё можно кричать и использовать особую способность, зависит от взятого предмета или особой способности по типу призыва других козлов. Глянул другие карты, в том числе DLC, там ещё много всяких интересных возможностей, можно быть зомби, возиться в аналоге Payday и так далее. У игры есть физика, много предметов разлетается в стороны. И это в целом может и прозвучать интересно, но беда для меня кроется в самом сердце игры. В её геймплее. Мне не весело ударять всё и всех вокруг, мне не весело скакать и "паркурить". У нас есть уровни и на каждом есть свой список задач. Если сделаете, то вы молодцы, идите и дальше что-нибудь делайте. И так пока не закончатся активности и ваша фантазия. То есть игра побуждает пытаться развлекать себя самим. Но мне не весело на самом базовом уровне, потому что игра играется криво. На релизе тоже пробовал поиграть, часик повозился и удалил. Сейчас получается точно так же.

Не знаю, что с оптимизацией у игры, но если немного навести шороху и раскидать объекты, то просадки кадров не заставляют себя ждать. Может дойти до 1 кадра, поможет только перезапуск уровня.

Я могу привести вам примеры других игр, которые весёлые в ядре и всё работает на должном уровне: Totally Accurate Battle Simulator, ELDERBORN, Donut County, Destroy All Humans (оба ремейка как минимум), да даже фиг с ним, Postal 2 (хоть я и считаю первую часть намного лучше во всём). Может я не настолько интеллектуальный, чтобы понять всю гениальность козла, но мне кажется это просто скучные побегушки без особых целей.

К графике я особо придираться не буду в силу возраста игры и её бюджетов. Но лично мне она внешне тоже не нравится.

Музыку я вообще проклинаю. Её мало, хоть она и разная для уровней, надоедает практически сразу. Односложно и только сильнее вгоняет в тоску.

Возможно, у игры было бы больше шансов привлечь меня, если бы она не была песочницей. Если бы это были последовательные разнообразные уровни, например, с набором разных задач, которые приводят к продвижению по уровню. Разные задачи тут есть, но они ни к чему не приводят (некоторые приводят, но интереса от этого больше не становится). И так получается, что у вас есть два пути: просто бегать повсюду и пытаться что-то сделать или получать достижения, которых в игре приличное количество. Возможно третья (ха-ха) часть лучше в этом плане, а может тоже просто песочница с вознёй (посмотрел немного геймплея, на вид всё то же самое).

Перевод у игры до сих пор кривой и машинный. Шрифты как попало влезают. Может быть есть исправления от фанатов.

вы играете за козла и можете пинать людей, машины, предметыесть физика предметовне весело, скучноне музыка, а тоскаиграется кривографика отталкиваетразвлеки себя саммашинный перевод
27 июня

+3
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 4
Утонул от обилия воды

Такое ощущение что сценаристу платили за количество слов, ну вот каждому персонажу надо вставить свои пять копеек и от всего этого словесного поноса лишь одна мысль: да завали уже ***. Пол игры прошел на перемотке и то лишь из любви к предыдущим играм. Авторы замахнулись на дохера игр и к этой части сдулись. 

Предыдущие игрыЭто недоразумение
25 июня

+4
War Thunder

Кусок ... Так бы я описал эту игру. Карты делает даже не знаю как назвать это существо полный ..... Оставлю точки для вашей фантазии. ЗСУ на ластовых БРах это такой мрак вертолёты даже в 2км не захватывает. Можете играть на лайтах на 6 бре +- на некоторых нациях дальше игры нет. Наиграл в это более 3к прокачал 3 нации. Нервным клеткам пришла полная .... Ну и конечно незабываем покупать прем иначе будете не играть а страдать ещё дольше но благо не так уж и дорого

Лучше чем ВОТ
25 июня

+6
Смута
Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!

  Люди которые думают что патчи что-то исправят - игра сломана в корне. Фиксы и патчи не исправят основные проблемы - сюжет и геймплей. Многие сравнивают с ведьмаком и киберпанком - типо там тоже все было плохо на релизе, но со временем их исправили и все хорошо. Но в этих играх только тех часть была косячной, при этом был мощный сюжет, отличный геймплей, запоминающиеся персонажи. В Смуте ничего этого нет, если даже разрабы исправят баги, сделают оптимизацию - это будет все та же скучная бродилка с кривым "полуоткрытым миром", сюжетом где стооолько воды, что игра в ней тонет(что странно, ведь она г*вно). Персонажи блеклые, как и озвучка(озвучка это вообще тихий ужас, как будто школьная постановка)
И не надо говорить что это первый блин комом, надо поддержать нашего производителя (как пел Слепаков - купи г*вно, и поддержи Россию), у нас есть хорошие игры, и талантливые разрабы, которые трудятся и горят своим делом. А этот "продукт", просто кусок кода, сделанный для отчетности перед ИРИ. Не надо думать о российском геймдеве так, будто он только поднимается с колен. Наоборот, таким отношением мы только загоним его назад в 2000е, ведь если мы будем поддерживать рублем такую халтуру, то разрабы решат, что нечего и стараться, хавают же. Поддержим наших настоящих разработчиков - не купим Смуту!  

Не плохие скриншоты для столаНету в стимеВсе остальное
24 июня

+3
The Binding of Isaac
Перегруженное старьё на Flash про лысого плаки-плаки с этажа на этаж

Познакомился с игрой ещё на заре её становления. Тогда была она очень хорошо сделанная - компактная история с быстрым игровым процессом. По мере ввоза разных обновлений игра начала перегружаться и теперь на хардмоде просто дико всё лагает от обилия содержимого. Играть стало неприятно и порой даже до неиграбельности. В каждой комнате враги тупо пинают, а игроку тупо приходится через всё это лавировать. К тому же игра завязана на везении. Если в начале будет выпадать всякий мусор, то на боссах придётся страдать и ковырять их несколько минут. В последней сессии на хардмоде выпал белый всадник, тупо поливающий ядовитыми бомбами и червячками. А пульки по минимуму. Ковырял, ковырял, так и не наковырял. Хотя сердечек было 8. Все на боссе и слились. Так что сейчас либо мой комп уже не тянет это старьё либо сам движок уже перегружен. Сейчас игра лишь радует в виде композиций Барановски, они очень мелодичны и лучше непонятного эмбиента из перерождения.

Шикарные композиции БарановскиРеиграбельностьМного игрового наполненияКрасивая векторная графика движка FlashДвижок перегружен обилием наполненияПостоянно темы рвоты, гноя, кала и тому подобногоПереусложненность игрового процесса - на одну удачную сессию приходится 10-20 неудачныхИгра на Flash страдает всеми болячками этого движка вроде плохой работы на полный экран.Чем дольше играешь, тем никчёмнее становится игровой смысл и время, потраченное на игруУстаревшее управление на клавиутуру и игровые пульты не поддерживаются. Джой 2 пад это уже отдельные костыли
24 июня

+5
The Binding of Isaac: Rebirth
Ковыряние в случайно генерируемых помоях, отходах, рвоте и других неприятных массах

Раньше действительно было ожидание такого ремастера оригинальной векторной игры на Flash с шикарными композициями Барановски. Так с релизом все надежды на качественный ремастер улетучились. Да, здесь есть некое подобие сглаживания. Но это и близко не стоит со стилем рисунка оригинала. Здесь графически игра выглядит как мешанина серых масс, где толком даже не разглядет ничего. Всё в какой-то дымке, карта тоже еле видна. И это всё сопровождает невразумительное музыКАЛьное сопровождение. Предметов здесь накидано просто кучи разной сомнительной полезности. Испытания одно хуже другого. Сложность ради сложности и без какого-либо развития для игрока. Здесь всё решает случай и это пресловутое казино.

Хвалить и поощрять подход подобной игры как-то не хочется. Похоже, что авторы тратят полученные средства на добавление ещё более странного содержания.

Разнообразные ситуации в зависимости от генерацииМножество всякого контентаКуча достиженийПо сравнению с оригиналом появилось управление с игрового пульта и сохранение посреди забегаЕсть линукс порт, то есть автоматически игра доступна и на стим декМножество отвратного контентаЧрезмерная гипертрофия в плане добавления всё новых и новых вещейОтнимает время просто впустую ни за что без какого-либо развитияОчень на любителя композиции по сравнению с оригиналомТакже блеклое оформление по сравнению с оригиналомМного переусложненных испытаний, где накидывают кучи врагов либо жёстко ограничивают по времениАвторы игры слишком увлеклись с дисбалансом в ущерб игрокуСлишком много калово-рвотных тем и тому подобного, превращающего грустную историю про маленького мальчика в какой-то откровенный мусор.
22 июня

+9
Still Wakes the Deep
И кочегары мы, и плотники

Walking sim с элементами паркура в духе Лары Крофт и хоррора в духе "Амнезии". The Chinese Room до сих пор и делали симуляторы ходьбы с элементами чего-либо, которые печалили геймплеем (точнее, его отсутствием или жалкими рудиментами), но радовали сюжетом (с оговорками), визуалом и саундтреком. Кроме того, в их играх всегда было что-то "эдакое"; метафоричность истории в Dear Esther, мощный социальный подтекст в A Machine For Pigs, неожиданность масштабов в Everybody's Gone, двойное дно в простом и мультяшном на первый взгляд Little Orpheus. В Still Wakes the Deep, позвольте мне грустную иронию, нет ничего глубокого, а всё, что на поверхности - оказывается тем ещё дном.
И от этих людей мы ждём теперь второй VTM: Bloodlines... Мда-а-а.

Графика, эффекты и дизайн окружения. Локации проработаны на отлично и ещё лучше освещены, постоянно вылазят красивые и атмосферные кадрыСаунд-дизайн и саундтрек. И сама локация звучит как полноценный персонаж, и монстры пугают прежде всего звуками, и персонажи колоритно матерятся с шотландским акцентом. Музыка стабильно прекраснаСюжет. Набор худших клише из хорроров категории Г. Вы можете понять, чем всё закончится, если прочтёте синопсис. При этом нет никакого подтекста, посыла, терроризирующая площадку НЁХ не раскрыта вообщеВзаимодействие с персонажами. Главный герой, как в каком-нибудь квеструме, отдувается за всех, пока остальные ничего не делают, только подгоняют его, и их таким же бессмысленным образом выпиливаются. Зачем они были нужны?Сами персонажи. Или полная их нераскрытость, ограниченная смешным акцентом и горой мата, или натянутость драмы из ничего, как, собственно, у главного героя. За что им, спрашивается, сопереживать?Дизайн монстров и самой НЁХ. Что это за убожество? Враги просто нелепые, называется, слепили из чего набралось. Сам источник заразы - тоже бессмысленная груда мяса, ничего своим внешним видом не говорящая. И ох уж это масло (я знаю, что это нефть) в глазах, так и слышу Валакаса на фонеГеймплей. Собственно, ХОДЬБА, разбавленная унылыми побегушками, паркуром и кучей однообразных QTE. Успевает надоесть так, что средняя продолжительность кажется сильно затянутойХоррор-составляющая. Монстры не только не пугают толком, но и обходятся на раз-два, брось предмет в сторону и всё, ты победитель. Никакого напряжения они не создают, а там, где можно зафейлиться - просто кривой геймдизайн
22 июня
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 72 73
из 73 страниц