ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Phantasy Star Online 2
New Genesis похоронил серию окончательно.

Как человек, изыгравший всю серию, начиная с Phantasy Star Online 2000 года выпуска, вплоть до последнего изнеможения Phantasy Star Crew, очень смело обозванного "Phantasy Star Online 2: New Genesis", хочу сказать лишь одно: Я искринне люблю практически все игры этой серии, но от всей души желаю, чтобы её либо похоронили окончательно и бесповоротно, либо сделали ремейк оригинальной Phantasy Star Online. Виной такому желанию лежит венец творения PS Crew, без всякого стыда названный PHANTASY STAR ONLINE 2: NEW GENESIS, однако к великолепной игре 2012 года выпуска(ну или 2020, если вы не азиат)  она не имеет никакого отношения и увы очень сильно ей уступает. Если в японии оригинальная PSO2 вышла в 2012 году и пополнялась контентом на протяжении 9 лет, перестав получать контент аж в 2021 году, то для всего остального мира игра вышла в Steam и магазине Xbox лишь в 2020 году и игрокам пришлось навёрстывать 9 лет контента на протяжении всего одного года, спустя который SEGA решила похоронить оригинальную игру, выпустив к ней несуразный аддон с припиской New Genesis. Чем же всё-же хорош New Genesis? Открытый мир, саундтрек, очень действительно классный редактор персонажа и частично можно похвалить боёвку, хотя даже та очень сильно деградировала на фоне оригинальной игры. Чтобы не тянуть резину дальше, скажу про New Genesis(NGS) коротко: Контента в игре на её релизе было примерно 0, один не сильно большой регион, пару разновидностей активностей, всё. Обрастало оно контентом очень медленно, решения принимались довольно сомнительные, из игры сделали непонятно что, сообщество буквально поделилось 50/50, для одних игра это симулятор барби, для вторых это тупо гриндилка, потому что разработчики очень любят обесценивать существующее снаряжение игроков, каждый месяц или пару выпуская новую серию оружий и брони(и представьте себе, на броне и оружии есть "аугменты", грубо говоря навесы, которые дали возможность переносить лишь спустя 4 года после выхода игры), по ходу существования NGS в игру пытались внедрить разнообразные активности, разные боевые секторы и мини игры, но всё это ушло из внимания игроков в последнее время, ведь разработчики решили, что хотят сосредоточить внимание игроков лишь на 2 вещах: последняя обновлённая ими боевая зона и постоянно добавляющиеся ими "Limited Time Quest", как их местные называют, "LTQ", которые к сожалению тоже за собой вызывают бурю негативных эмоций у тех, кто играет в NGS с самого его релиза, ведь сделаны они абы как, да и помимо этого, обычно не являются новыми, а реранами старых, просто с другой музыкой, которая как правило подбирается из саундтреков предыдущих игр серии. Под конец, чтобы хоть как-то в последнее время удержать аудиторию, SEGA решила всё чаще и чаще устраивать коллаборации с аниме и Витуберами, самые яркие примеры, которые я могу вспомнить это аниме My uncle from another world, Ghost in The Shell и Trigun. От такой игры к сожалению за несколько потраченных лет и тысяч часов очень сильно появлялось выгорание и бросал я её на периоды вплоть до полугода. В общем и целом, пробуйте на свой страх и риск.

PSO2Редактор персонажей|NGSГрафика|NGS/PSO2Боевая СистемаSEGANew GenesisОднообразие контента|NGSPay 2 Win|NGS

0
Resident Evil 5
Худший RE

По мне это самый худший RE. Раздражение и тоска.

НетУправлениеСюжетПерекачанный ГГ, занимает пол экрана.

+2
World of Tanks
Отвратительная игра мир танков !

От игрока исход боя не зависит, он запрограммирован! Чувство что не вы играете а над вами издеваются, что бы вы не делали, вы проиграете, танк промажет, не пробьет, вас будут все видеть, по вам стрелять, вы никого не будете видеть. При этом выкачивают деньги всевозможными способами! Теперь просто что бы играть нужно купить подписку, ежемесячная плата или у вас ничего не будет.... Ну... Не хочешь платить, не плати, играй, но при этом "фиг с маслом" тебе!!! Отвратительная игра!!! Блогерам подкручивают возможности в игре, вы никогда в жизни так не сможете, даже наоборот вам скорее "открутят" результаты вашей игры, что бы вы больше платили !!! Дешевая реклама с помощью оплачиваемых блогеров! Еще играешь, потому что, потрачены и вложены деньги в игру! По хорошему, если ты что-то приобрёл, заплатил деньги и это тебе не понравилось, ты имеешь право вернуть деньги... Нужен закон который  будет позволять это делать. Они гребут деньги, при этом не заботятся о качестве продукта, им плевать потом уже, понравится вам или нет, то что вы купили !!! Не несут ни какой ответственности, "гребут" деньги и не понятно на что тратят !!!??? Если будет закон позволяющий вернуть свои средства, они сто раз подумают что тебе впаривают...!

НетРезультат игры от вас не зависит !!! Вы бот, кукла ! Игра вызывает, только, отвратительные чувства !

0
Tales Beyond The Tomb - Pineville Night Stalker

Буквально копия Fears to Fathom. Не только концепцией, а содержанием: тупо скрестили несколько эпизодов FtF и добавили немного своего (в этих моментах сделано неплохо). Выглядит симпатично, но по атмосфере проседает. Диалоги какие-то слабенькие. Из-за повторов с FtF и общим качеством всё кажется растянутым (или же сама игра медленная).

Благо лишь, остальные эпизоды этой серии уже оригинальные

Аналог FtFСвои новые моменты, которых не было в FtFКопирка FtF по содержаниюАтмосфера хужеРастянутость и медлительностьДиалогиОптимизация

+9
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Не понравился и вряд-ли игру доделают чтобы начало нравиться


Там делать нечего. Скучная игра, карта большая, перемещаться долго слишком и очень надоедает. Каждый раз бегаешь с одного конца карты до другого и каждый раз одно и тоже, то монолит 5-10 раз встретиться и атакует то варта то же самое сделает. ИИ отсутствует, на базах люди даже не меняют занятия как в первых частях, если кто сидит тот и будет сутками сидеть, кто стоит за столом тот сутками и сидит за ним же даже рукой не шевеля даже не уходя спать ночью. Атмосферы нет, особенно огорчил рыжий лес в котором всё пропало что в чистом небе было интересное. Локации под тип путепровода в припять или лаборатории с мозгом на янтаре и других нету. А могли бы сделать типа мозг снова функционирует или просто высохшим его сделать в колбе огромной. Вырезали кучу локаций которые планировались, ладно корогодский лес вырезали, он может и не особо и нужен был уже, но половину планируемых ими лабораторий Х убрали, оазисы убрали, отсылки типа упавшего беспилотника из зова припяти убрали. Квесты с ноем, долговцами и свободой убрали. Сюжетные линии с разделением долга на долг и закон убрали, группировку пламя тоже вырезали, хотя в билде с ними со всеми были квесты которые можно было пройти. Второстепенных миссий кроме как в начале в малой зоне вообще больше почти нигде нет. И те не интересны, принеси икону из аномалии, принеси пистолет из аномалии, принеси водку из аномалии, нет такого как в зп чтобы были интересные квесты второстепенные и после малой зоны было только спасение сталкера одного от бандитов и одного из электро-аномалий вывести и пару квестов в малахите, всё больше нигде ничего кроме основного сюжета. Кроме основного сюжета ничего нет интересного. Я хочу как в зп чтобы временами надолго забивать на основной сюжет и проходить интересные цепочки побочных квестов которые дадут много всяких фишек и изменений в игре. А в итоге бесконечная беготня по слишком большой карте и столкновения во время этой беготни с враждебными нпси, ничего интересного не дающие кроме абсолютно сломанных негодных автоматов и хлеб, водка, еда, бинт. Сделали бы хотя бы в 3 раза дешевле ремонт оружия и брони. Всё ужасно дёшево покупают, а продают дорого. За неделю игры толком ничего не заработал кроме 250 тысяч экономя на всём и ни разу не чиня броню и всё время непрерывно таская оружие на росток для продажи. А потому что нафиг с такими ценами когда ремонт брони стоит столько, проще так ходить, просто бросая старую броню когда нахожу новую. Потом немного модифицировал броню и оружие и осталось 15 тысяч от этого. В других играх деньги копятся огромные, в той же гта, вотч догс, ассасинах, мафии, ведьмаке, готике, тес и никаких проблем с этим там нет, никак от этого хуже игра не становится. В сталкер 2 буквально надо трейнер скачать или артмани чтобы нормально поиграть без экономии. За всю игру пройдя наверно половину, только дробовик и 2 автомата немного модифицировал и тупо нет денег купить подствольник, каску получше, нет денег даже на патроны для натовских автоматов, даже для дробовика денег на патроны тратилось столько что постоянно патронов не хватает и всю игру они кончаются и приходится убегать от кровососов и монолита с вартой при этом всё время сохраняясь и загружаясь. От бандитов не приходилось если встретятся, их очень легко перебить. Кровососы отдельный разговор, всю игру на каждом углу кровососы. Приелись ещё в самом начале. Везде одни кровососы, их просто надо уменьшить в 10 раз. Тех же собак и кабанов с плотями, пройдя пол игры я встретил может пару раз только. А я спасение малой зоны от монолита и встретил кайманова уже и после много прошёл, а потом игра настолько надоела однообразием что уже 3 месяца не играю с января и наверно уже никогда не зайду пройти до конца, приятнее 30 раз чн и зп пройти будет чем это до конца пытаться. Артефакты дёшево стоят, в аномалиях их почти нет. У торговцев ничего не купишь из брони и оружия, цены конские, денег даже на патроны нет, временами даже стрелять нечем, вот такой шутер, стрелялка в которой нет патронов. Меню модифицирования у техников очень неудобное.

Хотелось бы разнообразия мутантов на карте, а не это вот, когда одни кровососы, численность которых нужно в 10-20 раз сократить заменив другими мутантами и опасностями. Не тот это сталкер, жалкое подобие. Ожидал что даже еда на столах будет меняться в разные дни и тухнуть в заброшенных домиках если там жителей перебить, а в итоге даже нпси не сходят с места на базах, буквально сутками в одной позе находятся. В рдр 2 люди за день разные занятия делают, а тут даже с места не ходят никуда как хотя бы в прошлых частях когда сталкер мог за костром посидеть, потом идти полежать, мог с базы выйти пострелять мутантов, мог за стол встать с кем-то поговорить, мог выпить, тут же ничего этого. А могли бы показать как например сталкеры у торговца что-то иногда покупают или задание у кого-то берут, как спорят друг с другом и чтобы когда мимо игрока проходят иногда начинали первыми разговор, ничего этого нет, выглядит как неудачный мод на зп. Просто выпустили сырую игру максимально вырезав всё что было лень доводить до ума и теперь кормят патчами с оптимизацией которая ничего не меняет. Игра до сих пор грузится долго с кэшированием шейдеров, а когда докэшируется то вылетает и приходится аль+ф4 жать и заходить со второго раза всегда. Это ли не позор для такой игры чтобы на rx6750xt+intel 11400f в fullhd вылетать при загрузке абсолютно каждую нечётную загрузку?! Ладно ещё ссд м2 pcie 4 от самсунга и когда зайду в игру через 1-3 минуты более менее в игре прогружаются и становятся видимыми части тел у людей, оружий и трава, листья и другие элементы окружения. А с жёсткого диска игра буквально грузится 30 минут, а спустя 20 минут после загрузки эти невидимые элементы всего так и не прогружаются даже на 20 %, буквально выглядит как ранний билд на тч. То есть с жд или медленным ссд поиграть не получится, только с дорогим ссд более менее можно. Игру выпустили, деньги уже получили и теперь они не вернут вырезанные группировки, локации, квесты, механики и прочие интересные вещи, будут раз в пол года каких нибудь белок добавлять и писать что ошибки в десятке квестов исправили и на этом всё. Смысла я не вижу проходить эту неинтересную игру с нудной беготнёй по огромной карте и экономией на всём, полностью отсутствующей атмосфере в половине локаций. Местами есть эта атмосфера страха когда везде аномалии, враждебные нпц и ещё где-то бегают мутанты, но в остальном ее мало очень.

Разговоров с нпси никаких нет кроме что нового, нет расскажи о себе, куда идёшь, кто работу даст, где деньги заработать и прочего, а взп когда через повелитель зоны спавнишь долг или свободу на затоне там прописаны диалоги с ними и они отвечают даже что обычно на затоне не бывают, настолько прошлые части были лучше доработаны.

Продолжение первой частиОптимизация никакаяАтмосфера много где не та что раньшеПлохой баланс денегМного вырезанногоНет побочных миссий после малой зоныСлишком большая карта которую неудобно всё время переходить из одного конца в другойПроводников мало и до них дойти иной раз ещё дальше чем до нужного места что практически никакой пользы не оставляет от них

0
Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles
Как мы в это играли?

Помню, как на даче мой друг приехал и сказал: вышел Ассассин на телефоны! Насколько помню, версия была для Symbian, и мы залипли на несколько дней в то, что казалось нереальным: тот самый, с лазаньем по стенам, драками от третьего лица! Ничего подобного по качеству исполнения до этого мы не видели.

Но хорошие воспоминания так и остаются с нами, а жизнь есть жизнь. Года три назад я поставил себе целью пройти всю серию AC и получить максимально полный опыт и представление о сюжете. Раскапывать эту древнюю реликвию точно не стоило.
Найти сегодня Altair’s Chronicles у меня получилось только на пиратском флагмане в виде порта с Нинтендо (очевидно, телефона на Symbian у меня уже нет под рукой). И ужаснулся сложности управления: простая контратака превращается в танец с бубном, а это полбеды. Главная проблема - прыжки «в камеру», совершенно беспощадные в плане пикселей, за которые можно зацепиться. И, раз уж вряд ли вы играли в эту игру, художественное описание от меня: бежишь, убиваешь троих тамплиеров, пробираешься по доске, перепрыгиваешь по мосткам, громя лучников и затем понимаешь, что прыгнуть больше некуда. За камерой вне зоны видимости есть ещё мостки, и прыгая на них герой разбивается. Повторяем трижды. Затем, посмотрев по видеопрохождению, понимаешь, с какого микропикселя нужно прыгать, да, победа, победа и… снова нужно прыгнуть в камеру. Повторяем трижды. Короче говоря, Принц Персии для ультрахардкорщиков. 

Что же касается сюжета: тут у нас полноценный филлер, ничего не дающий для общего лора. Я об этом узнал поздновато, посему предостерегаю вас, причин трогать этот реликт на сегодняшний день нет. И если уж я оцениваю Revelations на бодрую троечку, а Liberation на двоечку, Altair’s Chronicles явно выше оценить не получится. 

В своё время было шокомСегодня играть неприятно от слова совсемСюжета как такового нет, как и ценности для общего лора

+1
The 7th Guest
Очень на любителя

The 7th Guest наверняка был прорывным 3D квестом для своего времени и просто неплохой игрой. Однако прошло уже больше 25 лет с момента выхода (по случаю чего даже ремастер успели выпустить), а кроме старых трёхмерных рендеров и FMV роликов ничего интересного, как по мне, игра предложить и не может.

В игре простоватый, не особо интересный сюжет, который нужен, чтобы разбавить собой время между решениями головоломок. 

Больше всего в point & click адвенчурах мне не нравились загадки не на применение предмета, а мини-игры на отдельном экране. И знаете что? The 7th Guest целиком и полностью построена на таких вот головоломках. Многие из них довольно нудные, благо любую задачку можно пропустить, если три раза заглянуть в библиотеку. 

Единственное, чем порадовала игра, так это своей атмосферой. "Забавный ужас" - я бы так его обозвал. Чем-то отдалённо напоминает "Tales from the crypt" или скорее даже "Goosebumps" своим "уууууу страшный особняк, уууууу кровь, скелеты, кладбища, черепАаАаАаАа". Этот шарм создают как раз-таки старая 3D графика, а также приятный саундтрек.

Пробежал игру на свитче. Впечатления от ремастера скорее негативные. Оставили старое меню, музыку поленились зациклить, из-за чего приходилось решать головоломки в полной тишине. Ну, хотя бы русский язык по умолчанию есть, и на том спасибо.

Подводя итог, хочется сказать, что сейчас The 7th Guest навряд ли можно назвать классикой квестов, есть представители и получше. Если собираетесь знакомиться с игрой впервые, хорошенько подумайте.

Олдскульная 3D графика и FMVПрисутствует русский язык на Switch версииАтмосферный саундтрекОбщий шарм игрыЗагадки и головоломкиЛенивый ремастерПосредственный сюжет

+1
Age of Empires IV
Бездушное продолжение

Раньше задротил в 3-ю часть, была лучшей стратежкой. Смотрю, у 4-й части оценки высокие, ну и думаю окунусь снова в эпоху империй.

Ну, продолжение скорее разочаровало. Интерфейс стал хуже, графика как будто бы тоже. Появились новые фичи, небольшие изменения (как в лучшую, так и в худшую сторону). Вроде прикольно, но то ли реализовано так себе, то ли на фоне всего как-то не спасает ситуацию.

В кампании тоже ввели новые фишки, но убрали сюжет и превратили всё в лекции по истории. Весь шарм и ламповость пропали, уже нет ощущения причастности к происходящему. Просто скучновато и бездушно


+1
Phantasy Star IV: The End of the Millennium
Одна из самых переоценённых игр на SegaMD

Одна из самых переоценённых игр на SegaMD, о которой везде одни восторженные отзывы в духе "лучшая игра на SegaMD!", "лучшая jrpg на 16-битках!", "как могла Sega забить на такую офигенную серию!". Не ведитесь на такие отзывы! Игра выделяется разве что подачей типичного японского бредового сюжета через комикс-вставки. Если хотите нормального приключения, то поиграйте лучше в Landstalker или Shining Force, а эту игру оставьте jrpg-фанатам, которые тащатся от одноклеточного гринда и сюжетов в духе "Тёмная Сила VS Светлая Сила бла-бла и куча ляпов".

сюжетные вставкиинтерфейсскромная картинка с минимум анимациитипичная jrpg с детским сюжетом

0
HumanitZ
Если хотите купить, лучше возьмите у друга погонять на часик.

Игра очень сырая, в ней скучно. Нечего делать. Цели нет. 
Когда починил вышку, тебя бросают, и ты типа сам развлекайся.

Немнооожко весело стрелять бандитов, это всё. 
Какие-то все анимации кривые, лут можно брать сквозь стены, камера просто невыносимая, постоянно лагает при входе в здание, как-то криво крутится, само управление очень топорное. Реально неприятно в нее играть!
Как будто персонаж отказывается делать то, что ты просишь.
Зима невероятно задолбала!
Хотя, даже если ты будешь мерзнуть насквозь, максимум что будет - ты получишь кашель. И всё.
Жрать и пить надо постоянно, выживач же! Таак персонаж муторно это делает, просто ужас. Причем дефицита еды и воды нет, это просто как действие которое надо делать периодически. 
Не чувствуется импакт от борьбы с зомби. Ты бьешь, а зомби пофиг, они бьют в ответ. Никак не отталкиваются и не реагируют.

Да и вообще и сами зомби, и персонаж как из раковой рекламы. И сам по началу себя чувствуешь, как будто запустил раковую рекламу где надо подбирать оружку и стрелять в зондбе апокалепсесе.

Хороший эмбиент, звуковое сопровождение приятное, звуки метели особенноВ игре можно ходить, прыгать, стрелять, лутатьсяВсё остальное

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
ремастер великой игры

неудача

ремастер легендарной игрына этом плюсы заканчиваются. Бесконечное количество багов, кривая графика (персонажи не прогружаются, при смене камер пропадают вокруг тебя машины и тп баги, которых даже в оригинале не было)цена, её надо давать бесплатно владельцам гта сан андреас или продавать по цене этой игры, т.к на большее это не тянетсюжет интересный (но не верится в него, ну это гта что поделать), но во время этого у тебя багается механизм и тебе приходится терять 15 минутную миссию из-за бага, в котором ты ничего не сделал)
30 апреля

+3
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores

Ну конечно да... После основной игры сделать это? 

ГилдунНовые продуманные машины Нет длинношея, поэтому для сбора всех реликвий и секретов нужно самому потратить кучу времени и пешочком обойти каждый сантиметр картыТак себе сюжетЯвная повестка (я ничего не имею против, но здесь прям в лицо тычут этим в каждой реплике Элой)Какая к черту сойка, Элой не орнитолог. Я за Эренда!
29 апреля

+1
Crysis

Crysis: Могло быть лучше, но…

Игра оставила смешанные чувства. Графика была хороша для своего времени, но технические проблемы все испортили. Особенно достал баг в финале. Пришлось лезть в интернет, чтобы понять, как пройти этого долбаного босса. Оптимизация тоже оставляет желать лучшего. Вроде бы, концепция неплохая, но реализация хромает. Разработчики, исправляйте свои косяки! А пока - игра на один раз.
28 апреля

0
Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef

Я не являюсь поклонником мира Warhammer 40,000, да и вообще эту игру я покупал не из-за этого, а из-за того что мне, во-первых, ну очень понравились обе части Guns, Gore & Cannoli и во-вторых, мне хотелось поиграть во что-то более доступное из этого жанра, особенно после явно неудачного опыта знакомства с серией METAL SLUG. Если Guns, Gore & Cannoli я считаю не только красиво сделанным шутером, но и доступным для любой категории игроков (не только для хардкорщиков), то вот обсуждаемая игра пусть и не такая сложная как METAL SLUG, но насколько же она скучная и визуально блеклая и банальная. Впрочем, она никакая во всех смыслах, по всем параметрам, за исключением, возможно, игры в кооперативе. Возможно, единственный способ получить удовольствие от игрового процесса, это играть с кем-то вдвоём (к тому же игр данного жанра для игры в кооперативе не так и много). Однако я играл соло, поэтому оцениваю игру исключительно с позиции соло игрока. Плюс, с позиции человека который вообще ничего не знает о мире Warhammer 40,000, и поэтому с такой позиции, я не могу оценить игру.

Я не буду касаться сюжета, т.к. для этого не плохо бы быть знакомым с миром Warhammer 40,000. Так как я ничего об этом мире не знаю, я мало что понял, что тут происходит: зачем орки вторглись на планету людей и что это за такие странные люди, чья символика отдалённо напоминает.… Опять же, возможно для тех, кто в «теме», тут всё предельно ясно, но я точно не из их числа. Для игрока со стороны, эта игра не объясняет ровным счётом ничего. Впрочем, это и не важно, ведь перед нами такой жанр, где сюжет играет наименьшую роль. Эх, если бы проблема была бы только в сюжете, но нет…

Перед тем как перейти непосредственно к самому главному – геймплею, я считаю важным сказать о том, благодаря чему серия Guns, Gore & Cannoli получила известность – великолепный визуальный стиль. Вот насколько круто были сделаны Guns, Gore & Cannoli, с их графическим стилем под комикс (и насколько детальны были в тех играх локации, включая разрушения всего и вся), настолько плохо сделана Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef.  Нет, проблема не в том, что тут мы не встречаем так полюбившийся многим комиксный стиль. Проблема тут в том, что локации в Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef похожи друг на друга как две капли воды. Мы находимся в каком-то то ли замке, то ли военизированном городе или на военной базе. Забавно, но художники настолько «хорошо» поработали с локациями, что я даже не понял, где оказался главный герой, которым я играю. Да, наверно если бы я знал мир Warhammer 40,000, я бы понял что это за место, но, на мой взгляд, даже если бы я был бы в курсе, даже в таком случаи все локации до невыносимости однотипные из-за чего возникает ощущение монотонности. В этом смысле, разница между Guns, Gore & Cannoli и Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef, колоссальная. Все эти здания выглядят как простое нагромождение раскрашенных блоков, плит, квадратов и прямоугольников со слабой попыткой создать гигантоманию (что-то издали напоминающее величие). Это просто ужас. А что насчёт разрушений, которые были даже в такой древней игре как METAL SLUG? Их тут нет. В таком типе игр нет никаких разрушений по ходу движения игрока и это не только странно, но и демонстрирует уровень качества визуальной составляющей этой игры. В итоге общее впечатление от визуала – дешёвая бутафория.

Ну а теперь перейдём к геймплею, который тут скучен до невозможности и главная проблема это очень скучный отстрел противников. Во всех экшенах отстрел противников, т.е. вся цепочка, начиная с оружия, вариантов оружия, как оружие стреляет, как пули попадают во врагов, как враги падают (разлетаются на куски) и пр., играет наиважнейшую и первостепенную роль. Так вот, в этой игре противники какие-то однообразные, различающиеся лишь внешним видом. Но и с оружием тут так же проблемы – оно тут совершенно «дубовое». Стрелять из оружия тут невероятно скучно. Стрельба не приносит кайфа. Ну, да, можно отстреливать головы, но…как-то не цепляет, скучно всё. Вроде как чувствуется Guns, Gore & Cannoli, но с другой стороны, опыт отстрела врагов тут явно другой. Да и с оружием тут проблемы. Я перебрал всё оружие и нашёл его от первого до последнего варианта каким-то беспонтовым. Всех противников приходится «ковырять» очень долго (для такого жанра), а из-за этого нет лёгкости и нет быстрого ритма.

28 апреля

0
Assassin's Creed: Mirage

Говоря кратко Мираж это ассасин ради ассасина и не более. Сюжет моментами вау не блещет, была надежда на концовку, ибо она действительно интриговала и думалось в одном моменте, что такого хода ещё не было, но всё слито в унитаз и концовка оказалась...её нет короч вообще

ОптимизацияГрафикаМало миссий - 8 часов зачистка карты и 8 на сюжетИгра сподвигла написать первый отзывНожи+скил=имбаЗабыли как делать двойное убийство двумя рукамиВо время добивания по игроку проходит урон от недруговНе было желания прочитать ни одной запискиКогда идёт замес, не особо удобно читать субтитры
27 апреля

+2
Смута
Игра плохая

Не буду играть 

Она запустиласьЗапиратилГрафикаОптимизацияАнимацияОзвучкаГемплейДвижок угробили даже на онриал Энджи лучше делают КартаНету плавной сменяемость дня и ночи
27 апреля

+2
Warface
SBMM Warface

Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!

Нервы в унитазТы забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!
26 апреля


+2
Beholder: Conductor
Поезд в огне

Новый Бихолдер... странный. По механикам это первая часть, и хочется сравнивать именно с ней. Квесты здесь проще, но хорошо или плохо сказать не могу (помню, как в Блаженном сне надо было поселить конкретных людей, затем в определённый момент подглядеть в замок определённой семьи, чтобы выйти на концовку, и как без гайда дойти до такого не знаю). Персонажи, дающие квесты блёклые и все они построены на "принеси подай". Здесь нет сложных выборов, как в первой части: помочь людям выехать за границу или сдать их из-за того, что твоей семье будет хуже. Но здесь есть сцена уммагуммы... но она короткая... и какая-то бедненькая... но нарисовали героиню, конечно... кхм, простите.

Визуально новая часть никак не выделяется. Пиксельная графика в целом норм, но вся игра яркая. И если для поезда богачей это выглядит органично, то для бедного вагона как будто ограниченность в цветах была бы лучше. И видеть зелёные леса и жёлтые луга в серии Бихолдер непривычно. Видеозаставки бедные. Их мало, и на разный исход событий всегда один и тот же мультик на тему, как главного героя посадили, и это не выглядит жестоко, как в первой и во второй частях.

И в принципе в этой игре нет ощущения тотальной антиутопии. Все возможные такие ситуации рассказываются в двух-трёх предложениях и всё. Сама игра симулятор кондуктора без настроения первых двух частей. Но различные пересечения есть, хотя они скорее для галочки и чтобы игрок сказал "о, это же тот чувак, о, а это же его жена, ничего себе!!". Хотя тут много отсылок, вот чего чего, а флага Арстотцки увидеть не ожидал.

И вот после прохождения первой части мне хочется перепройти её и после прохождения Кондуктора появляется желание перепройти старые игры. А вернуться на поезд желания нет.

Мне не попались баги, хотя в обзорах периодически на них ругаютсяКвесты проще, если вам казалось, что первая часть слишком сложнаяМожно завести котикаМаленькое, но развитие вселенной. Можно на карту посмотреть, прикольноМузыка из первой части. Оригинальных композиций как будто три-четыреНеинтересные квестыСкучные персонажи (кроме той, с которой можно переспать)Очень мягкая и не пытается затрагивать темы из старых игрНет настроения первых частей, просто игра про чёрных человечков
26 апреля

0
Void Bastards
Неоправданные надежды... но один раз можно и пройти) Если нечем занять свободное время

В начале Void Bastards даёт шикарный разгон: стиль комикса, чёрный юморок, проскальзывающий буквально во всём, глумление над системой...

Не дайте себя обмануть, по прошествии 10 часов игра... прекращается. Ну как, не совсем по приниципц "всё, поиграли", но очень рядом. Вам покажут пару страниц комикса всё в том же стиле "чёрного юмора" и мерзкий финал с убийством вашего какого бы то ни было альтер эго и посаждением его в высушенном виде, ака в виде праха, навечно в пластиковый пакет из-под чипсов, с помещением на орбиту безымянной планеты, всё, другого финала не будет. Вообще. Я вам экономлю кучу времени, да, это жирный спойлер, буквально пересказ финала, но вы реально хотите тратить время на игру которая так заканчивается? Помнится Фоллаут 1-ый выдавал чем-то похожий по эмоциям эндинг, но там было хотя бы нечто геймплейное, интересное, да и концовка не была откровенно безысходной- осторожно, тут спойлер к фоллаут, но кто ещё не знает его сюжета в 2025?- герой даже получив отказ в возвращении в Убежище уходил в пустошь и при этом всё ещё имел шансы на нормальную жизнь, что подтвердилось в Фоллаут 2. В Void Bastards этого нет.

Игра приятно выглядит, неплохо играется и даже может затянуть. Но оно того не стоит, проходить её, понимая что... В игре, дающей такие интересные перспективы, как сюжетно, так и геймплейно, увы... Разработчики очень качественно сделали завязку и геймплей, с рандомом из карт, практически роуглайк от fps, классными противниками, стилями игры, квестовыми картами- практически каждая карта это миниквест, особенно к концу игры. Но. Разработчики совсем забыли про концовку. В итоге вы играете за несчастного заключенного, они тут, кстати, все несчастные, достаточно почитать из-за чего их высушили и рассыпали по пакетам- переход дороги без разрешения, сопротивление аресту без объяснения цели ареста и причины, неприятный запах вызвавший у босса на работе негативные ощущения, дичь в общем- заключенного, который по итогу... вытащив целый корабль из Саргасовой тумманости (отсылка, кстати, к Саргасовому морю и кладбищу кораблей там, вполне реально существующее место) и спасясь от пиратов, идёт лесом. Буквально. Просто "сушится" и снова возвращается в пакет. Уже навечно. Я просто плюнул и проклял эту игру, бесполезно потраченные часы времени.

Можно было придумать тонну всего: объединение с пиратами, разрушение пиратской базы, бегство от полиции при выяснении какая судьба ждёт "заключенного", да наконец просто альтернативную хорошую концовку при выполнении некоторых условий в самой игре. Ничего подобного в игре нет. Я облазил весь интеренет в поисках альтернативных финалов, но увы ничего такого нет. Разработчики банально сделали один финал, притом мерзкий и негативный, оставляющий крайне неприятное ощущение после прохождения.

Безусловно, разрабы молодцы, что отлично вылизали игровую составляющую начала игры. Всё чётко играется, генерируется, графика и визуальный ряд стильные и вполне приемлемые для настоящего времени. Но увы- разрабы совершенно забыли, что история должна иметь нормальный финал. А может и не хотели ей нормального финала изначально. И весь финал, который есть у них для Void Bastards это разочарование и злость. Даже мерзкому BACSу, искусственному интеллекту коробля, который всю игру вас прессует, нельзя "дать по морде" в процессе игры, хотя это тоже было бы очевидным хорошим сюжетным шагом.

p.s.когда играл и вошел в ритм, хотел назвать её даже дарксоулс от мира фпс (к финалу сложность некоторых локаций становится вполне себе зубодробительной), мол столько возрождений и перепрохождений требует вместе с прокачкой, но потом... Да, в этом аспекте Void Bastards похожа на творчество Миядзаки, но только в этом. В остальном она далека от проработанного мира ДС.

Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 
Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 

p.p.s. у игры есть продолжатьель Wild Bastards, выпущенный в сентябре 2024 г. В стиме пишут что "вроде норм", на сг не освещена ровным счётом никак, два отзыва по 2 балла каждый. Ну хз, после такого фейла с первой частью, да с переездом в сеттинг "космического дикого запада" (буквально, смотрите трейлеры) я бы не стал пробовать её. Слишком неблизкая тематика и испорченное впечатление первой частью. Слишком. (глянул её финал на тытрубе- кринжатина. Пять минут озвученного диалога рисованных говорящих голов, причём оформлено максимально уныло, и всё, титры. Отстой в общем, тоже не советую. Пробуйте на свой страх и риск. Вот не умеют походу австралийцы в истории. Да и в игры тоже, видимо. Первая была намного более годной в сравнении со второй вот.)

Красивый визуальный ряд, стилизованный под комиксКачественный и хорошо сделанный геймплей с генерацией уровней и нормальным рандомомИнтересная завязка сюжетаОбрезанный сюжет. Интересная завязка и робкие попытки в развитие сюжета быстро обрываются самой игройСлитый финал, игра обрывается, даже толком не начавшись, при этом обрывается далеко не на позитивной нотеНекоторые враги слишком сильны и не имеют нормальных решений, если вы не взяли определённый тип оружия с собой
26 апреля
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 115 116
из 116 страниц