
Игра вылетает, сложность сломанная даже на минималке, постоянно умираешь из за убогих скриптов сломанных, Gray Matter Interactive это трэшоделы убогие, с оригиналом даже рядом не валялась эта поделка.
Игра вылетает, сложность сломанная даже на минималке, постоянно умираешь из за убогих скриптов сломанных, Gray Matter Interactive это трэшоделы убогие, с оригиналом даже рядом не валялась эта поделка.
Сразу скажу, игру не советую. Баланс-говно, интерфейс-мерзость, до боли скучна.игра-слаба для этой серии. Дипломатия не увлекает, короче, одним словом, СКУКОТА. Не хочу подробно расписываться об этой параше, игра посредственность
4/10
ПОМОЙКА БУЯНОВА
Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.
В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.
Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.
Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)
Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.
Вот просто несколько примеров:
1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.
2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.
3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.
И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.
А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.
Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.
Гениальная игра, безусловно.
На Atelier Marie Remake я возлагал достаточно большие надежды. И, похоже, зря, поскольку по первым часам прохождения мне не нравится в ней практически весь геймплейный луп.
Но есть и обратная сторона: теперь я вижу, откуда есть пошла серия и через что ей пришлось пройти, как мутировать и приспособиться в седьмом поколении консолей, чтобы стать наконец-то по-настоящему привлекательной и интересной, глубокой на геймплей и бэклор серией игр.
Что мне не нравится в игре:
— Ощущение стремительно улетающего времени на рутинные и элементарные операции. Даже в режиме Unlimited: ты пробежал по полянке, собрал кустики, а на календаре пролетел уже чертов месяц! Ты вышел на улицу — уже прошел день. Дошел до логова разбойников — улетела почти неделя. Добрался до озерца и пособирал уже там — наступила уже чертова зима. Эмоции от такого — сплошь негативные, от привычного расслабления, типичного для игр серии нет и следа: тебе в душу постоянно тикает сраный задалбывающий таймер, отдавая болезненным колоколом во все нервы. И удушливо мерзким гонгом по голове постоянно бьет календарь. И КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ УСПЕВАТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА 5 ОТВЕДЕННЫХ ВНУТРИИГРОВЫХ ЛЕТ?! Это ж садизм!
— Старомодная и дурацкая организация геймплея класса "развлеки себя сам". В современных JRPG тебя ведут от квеста к квесту, рассказывая складную историю. А в этой игре тебе под отвратительно назойливую музыку сумбурно объясняют правила игры и выпинывают на улицу: развлекай себя как хочешь, на все четыре стороны. Никаких внятных целей, кроме "посражайся 50 раз, собери что-нибудь 50 раз и сходи на вылазку с 4 разными союзниками". Сюжет тоже идет очень странной чередой: он ощущается абсолютно бессвязным лоскутным одеялом: к тебе то и дело наваливаются какие-то персонажи и начинают что-то втирать. Но у тебя нет ни эмоциональной привязки, ни четкого понимания, кто это. Потому что игра не заботится об этом: она вся из себя в плане прописанности ну крайне поверхностная и пытается давить глупыми гэгами.
— Раздражающая музыка во время обучения. Назойливая музыка в Ателье и в городе. Не менее раздражающая музыка звучит порой и во время диалогов — будто композитор натурально пытается выдрать твои нервные клетки с помощью синкопированного, раздражающе отрывистого аккордеона и таких же скрипок.
— Система крафта, которая постоянно матерится на нехватку каких-то предметов, но где и как их добыть — ноль информации. Вот вообще ноль. Ни внятного вектора саморазвития в плане алхимии, ни объяснения, где добыть недостающие предметы.
В итоге ты как безголовый курчонок полубесцельно носишься туда-обратно, собирая хоть что-то, чтобы из этого хоть что-то либо сдать квест, либо собрать хоть что-то еще и таким образом выплатить жалование наемникам, без которых шастать по местам сбора — смерти подобно. Система крафта будто абсолютно бессистемна и не имеет связанности между предметами, чтобы из одного создавалось другое. Как и не имеет фундаментальных вещей для отправки игрока в путешествие: ни хилок, ни внятного оружия кроме Юни.
Словом, не игра, а сплошное разочарование в чиби-стилистике и с приторной музыкой. Если у меня и было хоть какое-то желание браться за игры серии до Atelier Rorona, то сейчас оно отвалилось напрочь.
Глобально в игре ничего не поменялось, кроме баланса, теперь вы не супер солдат а мальчик для битья, оружие и его урон сбалансирован так что бы игрок не наносил много урона врагам а у них наоборот, 4 выстрела и теряешь щиты 1 выстрел с снайперки в ГГ ТЫ ТРУП и тд. Короче прошел но жопа у меня горела знатно
Очередная консольная игра меня не впечатлила, даже для 2004 очень слабо, анриал защеку дает HALO пока что
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил
Уныло максимально
Resident Evil Survivor – попытка показать нам новый взгляд на франшизу, который в итоге выглядит как неудачный эксперимент.
Survivor – это шутер от первого лица, который берёт всем нам знакомую атмосферу Resident Evil, но она почему-то не работает. Сюжет начинается с того, что главный герой теряет память и оказывается в мрачном городе после крушения вертолёта. У него есть только пистолет и желание понять, что же произошло.
Сюжет в этой части мягко говорят, плох, он вторичен и не вызывает интереса. Действие разворачивается после событий Resident Evil 3. Raccoon City уничтожен, но корпорация Umbrella продолжает проводить эксперименты уже в другом городе.
Одной из главных проблем игры является то, что она ощущается как "упрощённая" версия. Здесь нет менеджмента ресурсов или головоломок. Это самый обычный тир.
Это странный гибрид тира и хоррора, в котором ничего не осталось от выживания и почти ничего от головоломок.
Игра не прям так уж плоха, но только если вы фанат серии и хотите пройти ну прям все части. После прохождения у меня было чувство, что я потратил время зря.
Может быть я и нуб, но решил поиграть в данную игрульку. Первые два часа были сплошным удовольствием, поскольку я не заядлый геймер,в первую часть тоже не играл. Но вот на 3-4 часы пошли такие трудности ,что я начинал орать на все что движется. Сломал стол,кровать и ещё несколько вещей. Невозможно делать игру настолько трудной!
Больше никогда не зайду в это взрощенное извращенцами чудо. Я не хочу играть в dark souls, я хочу играть в мочилово зомби,и всё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В 2025 играется очень плохо: управление машин — плохо, хакер убивает людей (в игре про хакерство!) — плохо, сюжет — плохо. В 2025 не играбельно. Забросил сразу же после покупки одежды
Разработчикам
С каждым новым релизом Army Men всё больше становится карикатурой самой себя. Land, Sea, Air не только не исправила проблемы предыдущих частей, но и усугубила их. Унылый, в котором нужно делать одно и тоже геймплей, ужасное управление и графика, дают возможность сделать вывод, что не нужно тратить на эту игру свое время.
Серия Army Men всегда привлекала внимание своей концепцией – пластиковые солдаты ведут войну, в окружение обычного человеческого быта.
Игра разворачивается вокруг сержанта, которому предстоит спасти бойцов своего отряда и противостоять зловещему генералу. Танки, огнеметы, гранатометы – всё это есть в нашем арсенале, но почему-то в начале каждого уровня у нас остаётся только базовая винтовка, и в итоге прохождение некоторых уровней становиться сложнее чем планировалось.
Визуальная часть игры не впечатляет: мир выглядит пустым, а детализация окружения скудной. На уровнях, действие которых происходит в нашем мире, встречаются большие предметы, и да это добавляет атмосферности, но в целом графика могла быть лучше.
Army Men: Sarge's Heroes – это игра, у которой есть потенциал, но его не удалось реализовать. Забавная концепция сталкиваются с проблемами управления и камерой, которая только мешает геймплею. В итоге игра оставляет негативное впечатления: она с трудом может доставить удовольствие.
Огромные полчища насекомых, перестрелки в космосе и на земле, и даже есть кооперативный режим, всё это звучит ну очень многообещающе. Однако по факту Armorines: Project S.W.A.R.M. оказалась просто второсортной игрой не предлагающей ничего нового.
В итоге мы имеем пример того, как интересная идея погибает из-за слабой реализации.
ГДР из 1980-х, где стимпанк-ИИ захватил власть, — очень клёвый сеттинг. Схожесть с Half-Life 2 — гарантированный способ меня заинтриговать. Крепкий шутерок на вечерок, сделанный командой из полутора человек — звучит как с любовью созданная игра.
И вроде бы всё так, но из-за оборванного сюжета остаётся впечатление, что тебе продали не игру, а пролог: Industria заканчивается буквально на моменте, когда мы узнаём главного злодея.
Не убиваем главного злодея, а только лишь узнаём, кто главный злодей. Не, ребят, вы хоть и инди за три копейки, но так дела не делаются :(
Потрогал ранний доступ Wreckfest 2.
Все мои худшие опасения оправдались: в нее, как и в первую игру (уже серии) очень скучно играть, если ты от неё ожидаешь удалой гоночной аркады, где твоя задача - бодро всех расшибать и толкать, с целью таким образом вынести соперников и вырваться вперёд. С этой задачей существенно лучше справляются Trail Out от Good Boys и ее вдохновители: первые три FlatOut (1, 2 и Ultimate Carnage) от Bugbear, создавшей вышеназванную серию.
А вот Wreckfest 1-2 от тебя ожидают именно грамотного вождения практически без столкновений. Только ленивые чмоки в бочок. Потому что в противном случае твой и без того раздолбанный со старта рыдван, крайне быстро превратится в неподвластное рулю грудомесиво. Так что весело толкаться здесь строго запрещено, и для меня это лишает игру свыше 90% веселья. То бишь, игра, которая позиционирует себя во всех промо и медиа как дерби, но чрезмерно сильно наказывает за попытку играть в нее как в дерби. Игра с карой за веселье.
Чего у игры не отнять - это прикольной грузно ощущающейся физики автомобилей: тарантас весь подвержен законам сминания, выкорёживания, притяжения и растяжения; чутко реагирует на аварии и то и дело стремится завернуться в каральку, если неосторожно влететь бочиной об одиноко стоящий в поле столб.
Оно по-своему забавно вот так потыкать Wreckfest 2 и повертеть очень крутую физику мягких тел, но именно как игра, в которую хочется катать снова и снова - она для меня вообще не работает. Слишком уж хрупкие тарантасы и слишком уж тугое у игры управление - очень похожее на симуляторное. А я такое не люблю.
Увы, Bugbear снова стрельнули игрой мимо меня. И оттого мне крайне грустно: жанр гоночных экшен-аркад вымер в последний десяток лет, вынуждая обращаться к непройденному из прошлых поколений. Чем я, собственно, и займусь.
Игра не стоит вашего внимания даже если вы ну очень сильно любите платформеры, я очень сильно сомневаюсь что игра сможет доставить вам хоть какое-то удовольствие. Игра не только ужасна технически, но и невероятно скучна геймплейно. Единственный забавный момент во всей игре это уровень с дельфином, но ради играть в это только ради одного момента, полный бред.
Интересный дизайн и рисовка убиваются ужасным технически кривым управлением. Если кстати убрать проблемы с управлением то игра становится короткой.
Плюс все впечатление ухудшают почти не работающие ачивки.
Просто оцените уровень: здесь есть четыре миссии на убийство пятерых крупных противников. В одной они электрические, в другой огненные, в третьей ядовитые и в четвёртой морозные. И всё это - ну разумеется! - случайно сгенерировано. В студии никого потоком креативности не смыло?
Дорогой игрок, пока наши компьютеры случайно генерировали ещё пачку бесполезных заданий, мы нарисовали ещё парочку бесполезных стволов. Кушайте, не обляпайтесь!