Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+23
MISIDE
Для первого раза классно, а в целом ни о чём и не моё : (

   Игра позиционирующая себя психологическим хоррором с глубоким сюжетом умудрилось отсосать в обоих пунктах. Единственное что было выполнено успешно это вождение не очень смыслящих людей за нос красивой героиней (-ями) анимешницей и погружением в историю, которая до жути уж высосана из пальца и становится понятной и очевидной буквально на середине игры.

   Сюжет и геймплей: Наш гг попадает в игру на его телефоне и тут он начинает заподазривать странные вещи. Проходя по игровому миру мы встречаем разных персонажей, которые по факту являются ответвлением одного и вроде бы неплохо, но банально скучно, попутно раскиданы абсолютно нулёвые квесты дабы потянуть хроно, принеси подай дабы растянуть хроно, диалоги которые ни на что не влияют и по факту тоже тянем хроно. Забыл упомянуть, после просмотра концовок, я понял игра является абсолютно линейной и в первый раз вы пройдёте на выбранную авторами заготовку. Чтоб сильно не душнить, некоторые моменты и в правду не плохие - некоторые калоритные персонажи, момент с петлёй времени, да и локи хоть и короткие но отрисованы прикольно

1 Концовка (Плохая) - Просто даёт понять что опыта в выдаче какого-то эмоционального баффа или дебаффа игроку у разрабов нету, концовка просто пустая, я не понял а зачем я в этого играл. Переход из концовки в менюшку неплох.

2 Концовка (Где тип картридж вытащил) - Без ещё 1 прохождения на неё не пройти, да и заканчивается она супер скучнейшим образом, ну это просто фу

3 Концовка (Где остались в телефоне) - Пройди игру чтоб получить малюсенький фрагмент и титры, нечего сказать тоже пустая концовка

   Хоррор часть абсолютно никакая, все "страшные" моменты я просто пробежал, несколько раз выдали скримеров и чутка поддушнили куклами, которые должны быть напряжёнными, а по факту просто бесячие. Про психологический хоррор я вообще молчу. Игра в моментах и является аллегорией на жизнь, пытается нативно через геймплей показывать проблемы одиночества или как это модно говорить негативного эскапизма и это круто и это прикольно, но этого мало! 

   Остальное: ГГ просто какой-то отсталый тюфяк, на которого жалко было взглянуть всю игру, а ох уж его реплики ммм)). Саундпродакшн в игре не плохой, вроде по звукам всё чётко, музыка же просто не зацепила. Рисовку в игре мне сравнить практически не с чем, тк обычно подобные игры меня не цепляют. По багам и подобному, ничего такого не обнаружил. 

   Итог: Для первого раза слоны сделали достойно, в игре можно немного чильнуть и возможно оценка для кого-то не объективная, но для меня игра абсолютный проходняк, да и наверняка для многих людей знающих больше 2 игр моё мнение окажется схожим. Скоро в игру должны подвести свободный режим, думаю это уже будете оценивать вы, но ес прям кайф будет то накиньте к оценке +1. 4/10 это явно не порог разрабов и если они и дальше будут двигаться в таком темпе, то в скорейшем будущем мы (вы) сможем(-те) получить качественные аниме игры.

Русская озвучкаХорошая проработка моментов для 1 разаНекоторые чары (кепка)Рисовка и локации кажутся неплохими Скоро вам свободный режим закинутСайт не даёт поставить минусы, они тут: Нудный и предсказуемый сюжет, абсолютно никакая хоррор часть, гг и есть минус, концовки просто ужас, растянутое игровое время, упор в психологию в моментах, не понравился из-за резкого перехода от психологии к сумасшествию антагониста
18 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
ахахах рескин персоны 5

какое же позорище... компания атлус должна перестать существовать 

ВСЁинтерфейс системы без изменений взят из персоны 5интерфейс боя без изменений взят из персоны 5вообще все взято из персоны 5 - это просто рескин как обычно атлус бездарный мусор
17 декабря 2024

0
Dying Light

Даже игра с другом не спасает от той духоты, которой пропитана игра.

Первая часть игры куда ни шло, нормальная, вроде. Может такое впечатление сложилось, потому что еще было весело бить ногами разных зондбе. 

Вот вроде начинаешь ты идти по сюжету, как вокруг тебя сразу возникает куча активностей. Ты начинаешь отвлекаться, лутать, помогать. Там вроде и полицейская машина закрыта, надо взломать. Прошло 3 часа, а ты так и не продвинулся по сюжету.

Понимаешь свою ошибку, теперь то ты бежишь только по сюжетным заданиям, минуя эту яму для твоего времени. Но сам сюжет НАСТОЛЬКО скучный, персонажи НАСТОЛЬКО примитивные, что о сюжете вообще не хочется ничего знать. Переживания к персонажам нет никакого, все какие-то карикатурно тупые, что-ли. 

Задания и сюжет.

Я не понимаю, как можно придумать настолько однообразные задания. Вот сейчас пишу этот отзыв, вспоминаю их и аж нервно хихикаю. Подай принеси почини. Ничего нового, кроме того, что ты увидел в первые 3 часа, игра не предоставит (разве что пистолет).

Сюжет спойлерить не буду, но он очевидный и поверхностный, о персонажах я уже сказал. Финал скомканный, бессмысленный, выбора не дает, будто смотришь глупенький мультик. Пытаются тебя постоянно растрогать чем-то, что случается с персонажами, которых ты максимум видал раза 2 за всю игру. Никаких эмоций кроме: "Это еще не всё? Аааааа... Когда же это кончится..." у меня сюжет не вызвал.

Далее о балансе.

Ты начинаешь с ржавой трубой, которая ломается от гнилой черепушки зомби. Каждый раз задаешь себе вопрос: "Разве может оружие ломаться так быстро? Это же мачете!" (как пример). А на самом деле тебе не нужно беспокоится об оружии. Как бы ты не фармил, какое бы ты оружие не покупал, уровень растет настолько быстро, что топовое тобой нафармленное оружие будет говном через полтора часа игры. Правильным выбором будет забить и прорашить до пистолета, который никому просто не оставляет шансов. С ним ты просто непобедим, тебе ничего становится не страшно, и игра скатывается еще в большее уныние. 

Также тебя начинают жёстко душить зомбаками во второй части игры. Эти бегуны тебе даже постоять не дадут на крыше нормально, и сопутствующие активности, которые проталкивают тебя по снаряжению, которые я упомянул выше, просто невозможно выполнять! Они лезут отовсюду, и это не прикольно, и это не держит тебя в напряжении. Просто ты подыхаешь от этого раз 5, закрываешь игру, потом продолжаешь играть на следующий день уверенным, что ничего нового не увидишь.

Плюсом могу выделить, что вначале игры весело пинаться. Ну еще критических багов, которые мешают прохождению, не встречал. Сама физика зомби хорошая.

Оцениваю саму игру, в DLC не играл, сил не хватило.

Ладно, хотел 2 из 10 поставить, но еще балл за какие-никакие плюсы накину.

Есть игры, которые хуже этой, но я бы очень не советовал в нее играть.

17 декабря 2024


+3
Indiana Jones and the Great Circle
Интерактивное кино по стандартам 2020 года

По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл. 

кинотеатральная подачанеплохая оптимизация в части нагрузки на gpuдичайше унылый геймплей с примитивными квестами, по сути отвечает требованиям жанра "интерактивное кинцо", но от этого проходить интереснее не становится, ибо следующий минусвозвращаемся к требованиям жанра - графика. картинка даже до позапрошлогодних стандартов не дотягивает - пластиковые лица, модели растительности и животных совсем ужасные, шум и мыло от лучиков, текстуры средние, картинка по итогу безжизненная и статичная, хотя должно быть искреннее желание засматриватьсявытекает из предыдущего - потребление видеопамяти даже с включением трассировки пути не соответствует происходящему на экране никаки самый забавный, но по факту тоже важный минус - до невозможного раздражающая спутница гг своими действиями, фразами, а временами еще и мешающая прохождению квестов
17 декабря 2024

0
Dead Island 2
ТоскААА зелёная

Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.

С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.

17 декабря 2024

+5
Stray

Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.

17 декабря 2024

+6
Бесконечное лето

Итак. Что мы имеем?

Глубокий сюжетИнтересные персонажиСамобытный авторский слогДолгие раздумья и ощущение душевного равновесия после прохожденияАбсолютно не графоманский мусор для двачовских бомжей, мечтающих о полигамных отношениях с несколькими несуществующими тульпамиВсё вышеперечисленное не про эту игру
17 декабря 2024


+5
Half-Life
На любителя

Возможно стоило играть в 1998 году, чтобы по достоинству оценить эту игру (но меня тогда и не планировали). Первый раз проходя в 2024, я не ожидал такого уныния. Начало еще более менее, но потом... Че мне дико не понравилось, дык это отсутствие какой-нибудь навигации по локациям. Приходилось бродить, отыскав кое-как проход, либо глядеть на ютубчике. Так-же управление херовое, ощущение будто играю за кусок мыла. 

Кому-то может и понравиться, даже в 2024 году, но мне не зашло. Хотя не спорю, для своего времени может и добротная игруля. 

Отсутствие мини-картыУправление
16 декабря 2024

0
Resident Evil: Revelations

Ужасно сохранилась игра, скучно играть, пустой геймплей. Такое ощущения что игра была изначально для PSP, из плюсов только жопа Джилл, но и она только на один допольнительный эпизод затянула 

15 декабря 2024

0
Fallout 4: Automatron
Не очень

Фолыч 4, как по мне, был очень даже не плох. Но это дополнение показалось мне таким унылым и неинтересным, что это отразилось на впечатлениях от основной игры. Желание потрогать другие дополнения после автоматрона пропало совсем и моё прохождение фолыча больше не выходило за рамки основного сюжета и второстепенных квестов.
Самое гнилостное - спавн ржавых дьяволов, которые максимально старались сделать так, чтобы я пробежал это dlc и забыл как страшный сон.

15 декабря 2024

+1
REDCON

REDCON

Мне нравится боевики я их с детства люблю только конечно довольно сложноНе получилось скачать чит корочь не работает
15 декабря 2024

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Обидно за эту игру

Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные

ГрафикаАвтопаркМузыкаПриятный город (чего только аэропорт стоит). Да и всякие трамплины тоже радуютТраффик гражданских машин порой пипец как сильно бесит, их слишком многоМашины ломаются. Нет, я не против когда машины ломаются, но не от лёгкого, блин, столкновенияПолиция в этой игре это самая худшая полиция которую я когда либо видел в играх. У них нет задачи задержать игрока, у них есть задача убить игрока, врезаясь на него на огромной скоростиСами погони от полиции до ужаса смешные. Когда они специально тебя ломают, ты оказываешь на расстоянии от них, что не составляет труда просто продолжить уезжать и так до бесконечности. Могли бы лучше сделать, типа, при определённом ломании, игрока просто ловят и всё, то есть попытки сделать, было бы гораздо лучше того посмешища что получилось в итоге
15 декабря 2024

+4
The Spirit of the Samurai
Отличный мульт на 15 минут, ужасная игра на 5 часов

Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.

Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете. 

Визуал - задники, анимацииМузыкаОтвратительный геймдизайнНечестная боевая системаВизуал мешает игре - буквально заслоняет егоНеудобное неотзывчивое управление Примитивные уровни - прямая линия, враги по пути
15 декабря 2024

+6
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разочарование десятилетия

Если б ета игра не возлагала на себя ожиданий ААА проекта и продолжения культовой серии которая поселилась в сердцах милионов то возможно 2.5-3 оценка была б заслуженой, но мать его ето продолжения легендарного сталкера, я просто ума не приложу как можно было такое выдать. Уверен на все 100% что расчет был такой что многие игроки поверят в опыт киберпанка, расчет на то что милионы людей купят и будуть ждать несколько лет в надежде на апдейт что игру починят, проапгрейдят, дададут ДЛС, но я почему то думаю улучшений особо не будет, даже если они будут то им врят ли получиться исправить ето недоразумение. Во первых тот контент который уже есть в большинсте своем ни о чем на 4-6 з 10 и множесво доп.квесто нужно тупо вырезать и делать заново. Во вторых ето чисто комерческий фан-сервис а не творческий проект который создают люди с идеями для которых ето работа всей жизни (в отличии от киберпанка или старых частей сталкера). Третье ето то что CDPR ето чуть не корпорация с милионами-милиардами ресурсов, командами профи которые знают что делают и любят то что делают в отличии от какой то там "новой команды" GSC (Старая команда разбежалась еще лет 12-15 назат а идейные вдохновители вроде еще раньше). 

В основном для меня ета игра один жирный минус но все таки если постараться смотреть непредвзято то могу для себя выделить пару плюсов. 

Постановка кат сцен. Ощущаеться что тут проделана творческая работа а не работа нейронки или копипаст со старых частей.Скины оружия, звук, анимация (но не импакт от срельбы)Все что хорошо скопировано со старих частей.Большая бездушная и сырая карта, постоянно не покидало ощущения сгенерированости нейронкой, аномалии роскиданы как нибуть, монстры спавняться где нибуть.Игра прямо не стесняясь заставляет 50-70% основной сюжетной линии тупо бегать на шифте выпивая тысячи енергетиков. Ето просто издевательство.Нету адекватного фаст тревела. В Зове Припяти хоть и все 3 карты можно пробежать за 15-20 мин. но все равно игра предлагает фаст тревел в множество точек почти с любого места (где встретиш прохожих сталкеров). Здесь же бежать регулярно втупую по 5-15 минут ето как основа гейплея, то есть между короткими квестами нужно регулярно пробегать целую локацию Затон из ЗП, иногда больше (при етом смотреть анимацию питя енергетика каждые 10 сек).Плохой импакт от стрельбы, очень плохой. Местами вроде норм а местами то не регистрирует попадания, то нужно 15-25 патронов в корпус рядовому NPC, то на попадания в корпус с дробовика NPC осбо не среагирует, с двустволки с 10 метров в голову нужно 3-4 раза попасть (Вспомните как в РДР2!).Нету нового лутинга, тот лутинг что есть скопрован со старих частей и сбалансирован очень криво. То регулярний перегруз, то недостача патронов, менеджмент рюкзака очень не интересный и не приятный по сравнению со старыми частями, делает больше проблем чем удовольствия от геймплея.Музыкальное сопровождение во многом не подходит атмосфере Сталкера, во всем какой то закос под голивудщину\блокбастеризацию.Механику перестрелок сделали под какой то тактический шутер, я не играл ни пабг ни тарков но мне кажеться ето закос под такие игры. Пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека, пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека и на етом построена боевка. Не хватает динамики при том что есть екшн сценарии где нужно бегать и стрелять. Все как то очень топорно, с уклоном в реализм который только портит впечетления.Отсутсвие русской локализации и продвижение повестки (ГГ типо бывший военный, женщины которые тут ни к месту). Я украиноговорящий но мне очень не нравиться что любимую атмосферу испортили озвучкой которая именно здесь мне напоминает о политике и раздоре а не о чем то хорошем.Проблемы с графикой (освещения, тени), проблемы с физикой местами, часто подвисает на мощном ПК вне зависимости от настроек.Боевка с мутантами нудная и скопированая со старых частей. Если есть что то новое то я не заметил (кроме скучных кота и крыс), кажеться все стало только хуже.Думаю можно еще 1-3 пункта добавить но лень вспоминать. Те достоинства технической части которые можно выделять как по мне не достоинства а база так как сейчас конец 2024 года а требования в игры полноценные так что и спрос полноценный. Такие дела, спасибо за внимание.
15 декабря 2024

0
Need for Speed: Rivals
Ошибочное воспоминание или Лёха у нас гонка возможно криминал по коням 2

С чего бы начать, я тут на днях прошёл  hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в  hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.  

Ужасный мультиплеерПлохое управлениеГлупый пафосный сюжет, который даже не веселит, а скорей вызывает у вас рука лицоИгра не даёт тебе выбора, как ты хочешь игратьЖёлтый свет на весь экран, что глаза болят
15 декабря 2024

+3
Elden Ring

Если вы считаете, что проходить одного и того же босса только лишь перекатами и легким ударом больше 2-х дней периодическими партиями - это топовый геймплей, то лучше не стоит считать вообще.

Я не знаю, как я ее осилил до конца, наверное гордость какая-то заиграла, желание кому-то что-то доказать... Мне жалко 80 часов потраченного времени на игру, где свеженького приятненького контента максимум на 20. Я уверен, если бы игра проходилась за 20 часов, мне бы захотелось ее перепройти еще разок, чтобы посильнее распробовать.

Зачем добавлять открытый мир? Как без гайдов найти ключ для академии?

Вначале мне сказали , благодать всегда ведет туда, куда тебе необходимо идти дальше. Я подумал: "Здорово, как оригинально показывают, куда идти, если не знаешь!". Меня обманули, я пришел к Лоретте на 30 лвле, обойдя академию и не найдя ключ, и я не считаю, что это моя вина.

Пойду в агушу типа шрека поиграю, наверное, там хотя бы ценят моё время.

14 декабря 2024

+1
Metaphor: ReFantazio
Ну тип РПОГЕ года, по GOTY 24


Ну а чё вы хотели? Хорошую игру?!

РПОГЕ
РПОГЕ

Сможешь ли ты в это играть зависит исключительно от 2 факторов:
1. Сможешь ли ты вынести подачу местной истории.  Она для совсем маленьких и наивных детишек. Все пишут: ОГОГО ТУТ ЕСТЬ ПОЛИТИКА! 
И так же эти же ребята:

ОГОГО ТУТ ЕСТЬ МОРЕ!
ОГОГО ТУТ ЕСТЬ МОРЕ!


2.Пошаговые бои.
Этот тот самый пласт геймплея который тут мне нахер не упал. Был бы это какой то открытый мир, в котором живут монстры, как в FF. НУ ОК. 
Тут это какие то данжи, в которые ты в обязательном порядке должен хадить... А я не хачу. И скипнуть нельзя. Они и скучны и филлер, и вообще не в них суть!

Допустим есть 100 часов игры, где 50% бои и 50% диалоги. И вот 50 часов филлерного дроча ради диалогов мне нинада.

линейная, камерная класик стори, в которой страниц не перепишешь, а выбор сценариста не поменяешь
линейная, камерная класик стори, в которой страниц не перепишешь, а выбор сценариста не поменяешь

Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.

Зато есть ДРАММА. 

О нет! как же так вышло?)
О нет! как же так вышло?)
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?! И забыли нарисовать на лицах какие либо эмоции.
Как это клоунство можно серьезно воспринимать?! И забыли нарисовать на лицах какие либо эмоции.

Озвучки НИХРЕНА НЕТ в диалогах, это тупа текст. Всякие вздохи как в ВН отсутствуют. 

Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс. Он сам по себе говно отставшее на много лет.

Бида на ПК - управление камерой. Конченный разраб запилил камеру, которая во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ некоторое время, центрируясь на нём.  ИРЛ кажется, что мышь всё, лагает.

Фишка этой игры в виде персон. Но они тут выглядят как одноцветные роботы.

Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.

Что необычного и забавного:

Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.

На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!

Я назову это дизайном. Вы аниме. Мы на разных уровнях.
Я назову это дизайном. Вы аниме. Мы на разных уровнях.
А вот это я зову АНИМЕ. Видишь чела в пафосной позе клоуна? Ещё глаза накрасил как тянка? Эт вот такой рили биг антагонист дил у японцев)
А вот это я зову АНИМЕ.
Видишь чела в пафосной позе клоуна? Ещё глаза накрасил как тянка? Эт вот такой рили биг антагонист дил у японцев)

Хп не восстанавливается при повышении лвл, ха-ха)

То как ГГ машет рукой тиме, типа "вперёд, за мной! Побежали"!
Когда видешь это раза 3, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним.

В целом это :  обычное конвейерное УГ, для своей ЦА. 

РПОРГЕ 2024 ГОДА!! Поздравляю всех геймеров ахах!)Дизайн врагов, Музяка, ГГ с разноцветными глазами, и стилистика тащятТакое аниме я бы не смотрел, а я разбираюсь в этих сортахГеймплей - сходить в данж, вернутся из него в таверну/город что бы поболтать, что бы знаете чё?! ПОЙТИ в данж - ха-ха))
13 декабря 2024

+2
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Мнение по Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition

Графика в Definitive Edition действительно оставляет желать лучшего.

Оптимизация игры также подкачала.

Что касается геймплея, то он достаточно простой и доступный. Геймплей для школьников норм.Однако для опытных игроков он может показаться слишком примитивным и неинтересным.

Сюжет игры для школьников  норм, но более зрелым игрокам может показаться слишком простым и предсказуемым.

Саундтрек в игре приятный.

В заключение, Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition ЭТО КРИНЖ

СаундтрекГеймплейСюжетГрафикаОптимизация
13 декабря 2024
1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 98 99
из 99 страниц