
Зачем было это выпускать на ГБА. Игра просто тормозит и это не играбельно совсем.
Зачем было это выпускать на ГБА. Игра просто тормозит и это не играбельно совсем.
Третье разочарование геймпаса. Могла бы быть наверное хорошей игрой без повестки, скоротечности геймплея и потустороннего мира. Но это наврядли...
Итак, скайрим мои первые свитки в которые я поиграл, на данный момент счетчик стим показывает 50 ч., но про серию знаю давно, еще мои друзья играли в моровинд в начале 2000-х, а сам скайрим нагнал такого хайпа в 2011м, что я еще тогда пытался в него играть, но не впечатлившись бросил еще не выйдя из первого поселения. С тех пор желания пробовать снова не возникало.
Начну с положительного. Во-первых хоть графика и не впечатляет, но несмотря на малое количество полигонов и мыльные текстуры визуалом можно наслаждаться, художественный стиль у игры очень приятный, мир красивый и им можно любоваться, все эти горные тропки, елочки, ручеечки, равнины и так далее. Мир большой и разнообразный в плане биомов. Благодаря чему на первых порах было интересно побродить по этому миру и посещать точки интереса. Наверное еще можно отметить, что из за большого количества навыков, тут можно разгуляться в плане прокачки, ну и сама прокачка не так часто встречается в играх, т.е. когда качается тот навык которым пользуешься. Пожалуй это все, что я для себя выделил из плюсов. Хотел, поначалу, сказать, что первые часы игра была увлекательная, но понял, что просто играл в циферки ибо в начале навыки быстро качались и хотелось качнуть еще и еще.
Если сказать совсем обобщенно, то мне не понятно, почему игры от юбисофт хейтят за то что в них дрочево, а скайрим - великая игра. Что там что там красивые миры, но что там что там скучный репетативный геймплей и очень посредственный сюжет. Разница лишь в том, что одна серия конвейер, а другая выходит раз в N-цать лет?
Если расписать минусы конкретнее, то во-первых мили-боевка, это то чем ты тут будешь заниматься большую часть времени, но она пососная, удары как будто по воздуху импакта не чувствуется, даже если это связано с низким навыком и я реально типа не попадаю, то все равно это как-то тупо. Туда же щит, который не пойми спасает или нет.
Далее прокачка, хорошо, вот я машу мечом и получаю прогресс навыка, но ведь есть и мирные навыки, и качать их сложно и муторно. Например, кузнечное дело. Ну, т. е. да, покупай/находи ингредиенты и качай в кузнице, но что, если у меня нет денег покупать столько расходников или желания лазить и искать слитки и руду, убивать животных ради кожи. На самом деле моя претензия тут сводится даже не к самой прокачке, а к невозможности апгрейдить оружие и броню без навыка кузнечного дела, почему кузнецы за деньги этого не делают? В итоге ты либо долго и нудно качаешь «кузнеца», либо ходишь без улучшения эквипмента. Тоже относится к остальным подобным дисциплинам. Да, можно покупать уроки, но на высоких уровнях это дорого, по началу я, будучи карманником, воровал потраченное на обучение, но когда суммы перевалили за 2000 даже со 100% навыком, воровать стало слишком сложно.
Сам геймплей состоит из постоянной зачистки данжей с драугами, и если эти пещеры были интересны первые пару раз, то от очередного уже подташнивало. Да в игре есть и уникальный контент, но это как иголку в стоге сена искать.
В итоге пока я бросил игру выполняя квест гильдии воров, ибо этот квест толи забаговал, то ли я сам не знаю что там дальше делать, может и вернусь в игру позже не знаю, но пока с меня хватит.
Помню когда выходил фоллаут 3 от той же беседки, говорили, что это обливион с пушками, тогда я подумал, что это про ощущения от боевки, а теперь думаю это про построение мира где основной квест не важен, ты просто должен жить в игре, бродить по миру в поисках очередного данжа, типа бесконечная игра, а такое я не люблю. Я в свое время провел по 200+ часов в Ведьмаке 3 и РДР2, но там был интересный сюжет, квесты и диалоги, а тут ты просто зачищаешь данжи.
Вероятнее всего это полотно никто не прочитает, но если все же прочтет, то может возникнуть вопрос, а зачем я в 2025 начал играть в скайрим, ведь по большому счету я знал, что меня ждет(ибо фолычи от беседки я играл и мне не понравилось)? На самом деле не уверен, просто почему-то 90% скидка сделала свое дело и возникло желание на своем опыте узнать, что же такого великого в скайриме.
Ну и на последок. Часто слышал мнение, мол свитки не свитки без модов, вот с ними игра преображается. Как буд-то не стоит оценить скайрим без модов. Может и так, но я оценил именно то, что продал мне Тодд Говард, а моды это совершенно другая история.
На столько отвратительная игра, что нет сил молчать.
Сюжет скучнейший и очень предсказуемый, ни одному из персонажей, кидающих картонные фразочки, нет сопереживания. Особенно нашему главному напарнику Хендриксу, который меня лишь раздражал. Обучение было подано через виртуальную реконструкцию каких-то старых событий, смысл которых я не очень то и понял. Только то, что с нынешними их технологиями можно добиться результата в разы быстрее... и чо? В итоге обучали спринту по стенам, хакингу и прочему, но не научили что такое ядра и как их менять. И в принципе обучение куцое, самое главное нужно понимать самому. Например мне было непонятно зачем нужно было делать поднятие оружие противников ПЕРКОМ. Я еще и не сразу понял, где его найти.
Очень многое в прокачке зависит от комплектов, которых часто не хватает. Ведь они нужны и на открытие пушек, и на открытие новых слотов под обвесы, и на прокачку перков и пр. Но в геймплее игра наоборот очень казуальная - на каждом углу стоят ящики с патронами и ящики смены комплектов, которые можно настроить в лобби. К слову лобби в игре 3 штуки и там можно расставлять предметы, найденные на уровнях. И так тупо выглядит, что они всегда переезжают с героем, плюс эти лобби большие, однотипные и для одного главного героя - НАС. Хоть там и есть пара статистов, но кровать одна и с нашими товарищами мы всегда общаемся по звонку...
Отдельно стоит отметить, что стрелять из местных пушек мало приятного, а их звук...нет слов. А уж смена оружия это отдельный кал, очень неудобно. Ведь с собой можно носить 2 пушки, но нельзя выбрать нужную, есть только кнопка смены оружия, ведь на кнопку 1 - один тип зрения, на 2 - смена перка, на 3 - второй тип зрения (вол хак) и уже на 4 - доп оружие, такие как ракетница и тп.
Финал истории не вызвал никаких чувств, нет никакого эпика, никакого накала эмоций, нет ничего, кроме разочарование. Плюс кто мне может объяснить, как ГГ выживает после пускания пули в подбородок?
Отношение к игрокам хромает, не советую.
Было атмосферной головоломкой.
Стало дженерик тайкуном. Скатились?!
Понятно, что ребятки хотели что то делать другое. Если бы это понимание делало игру лучше!
Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.
Не советую покупать, если у вас 2 полушария мозга функционируют.
Когда я впервые запустил Zenless Zone Zero, впечатления были довольно положительными: стильный визуал, динамичные бои, интересная атмосфера. Первые часы игры казались обещанием чего-то действительно увлекательного. Но чем глубже я погружался в игровой процесс, тем больше появлялось сомнений. Сюжет, который сначала выглядел интригующим, оказался поверхностным и вторичным. Система развития персонажей быстро превратилась в донатную ловушку, где без серьезных вложений прогресс становится мучительно медленным. А механики, явно вдохновлённые Persona, оказались сломанными и не приносили того стратегического удовольствия, которого я ожидал. В итоге, вместо полноценного RPG-приключения, игра стала рутиной, а первоначальный восторг уступил место разочарованию.
Большее разочарование принесли механики, что бездумно скопировали с Persona, при этом их реализация оставляет желать лучшего:
Система связей между персонажами.
В Persona социальные связи играют ключевую роль, влияя на боевые способности и развитие истории. В ZZZ же взаимодействие между персонажами поверхностное и не имеет значимого влияния на геймплей. Это скорее декоративный элемент, чем полноценная механика.
Стихийные атаки и слабости врагов.
В Persona 5 система слабостей врагов делает бои стратегическими: правильный выбор атаки позволяет оглушить противника и получить дополнительный ход. В ZZZ же стихийные эффекты присутствуют, но они не играют решающей роли, а механика "оглушения" врагов работает хаотично и не даёт игроку ощутимого преимущества.
Командные атаки.
В Persona 5 есть механика "Baton Pass", позволяющая передавать ход союзнику для усиленной атаки. В ZZZ тоже есть командные взаимодействия, но они не дают такого тактического преимущества и часто выглядят просто как зрелищные анимации без реального влияния на бой.
Экономика внутриигровых ресурсов.
В Persona управление SP требует стратегического подхода, заставляя игрока тщательно планировать использование способностей. В ZZZ же ресурсы восстанавливаются слишком быстро, убивая необходимость тактического планирования.
В итоге механики, которые могли бы сделать игру глубже и интереснее, оказываются либо упрощёнными, либо сломанными, превращая Zenless Zone Zero в стильный, но поверхностный экшен.
Еще один из элементов, который Zenless Zone Zero позаимствовала у Persona, является система смены времени суток. В Persona эта механика играет ключевую роль: она влияет на доступность событий, развитие отношений с персонажами, выполнение квестов и общую прогрессию. Игроку приходится тщательно планировать свой день, чтобы успеть выполнить важные задачи до наступления следующего периода.
В Zenless Zone Zero, напротив, смена времени суток существует скорее для галочки. Да, в разное время доступны определённые взаимодействия с NPC и некоторые активности, но они не несут значимого влияния на игровой процесс. Более того, игроку приходится вручную пропускать время, что превращает механику в ненужную рутину, а не в органичную часть игры. В Persona смена времени создаёт ощущение живого мира, где каждый день имеет значение, а в ZZZ это просто формальность, которая не добавляет глубины игровому процессу.
Музыкальное оформление - вот о чем еще хочется сказать. Zenless Zone Zero опять обратилась к серии Persona "за вдохновением", но вместо оригинального звучания оно больше напоминает стилистическое подражание. В Persona музыка играет ключевую роль в создании атмосферы: джазовые и фанк-композиции, динамичные битовые вставки и запоминающиеся вокальные треки делают каждую сцену живой и эмоционально насыщенной.
В ZZZ, напротив, музыкальные мотивы пытаются повторить этот стиль, но без той глубины и уникальности. Саундтрек включает те же элементы, но композиции звучат менее выразительно и не так органично вплетаются в игровой процесс. В Persona музыка подчёркивает важные моменты, усиливает напряжение в боях и создаёт запоминающийся ритм игры, а в ZZZ она скорее служит фоном, который не оставляет сильного впечатления.
Некоторые треки даже имеют схожие аранжировки и ритмические решения, но без той харизмы, которая делает саундтрек Persona культовым. В итоге музыка в Zenless Zone Zero выглядит как попытка повторить успешную формулу, но без её настоящего эмоционального воздействия.
Zenless Zone Zero стартовала с внушительными цифрами предрегистраций и загрузок, но её популярность не достигла уровня других игр HoYoverse, таких как Genshin Impact или Honkai: Star Rail. Несмотря на активную маркетинговую кампанию, игра не смогла удержать высокий уровень вовлечённости игроков, и её онлайн постепенно снижается.
Подходя к итогу, хочется резюмировать о том, что Zenless Zone Zero стремится передать дух Persona, но теряется в подражании, не предлагая ничего действительно оригинального. Стиль, интерфейс, музыка — всё будто пытается повторить культовую серию Atlus, но без её глубины и харизмы. Сюжет быстро теряет привлекательность, превращаясь в набор второстепенных эпизодов без эмоционального накала, а механики, позаимствованные у Persona, оказываются сломанными и бесполезными.
Если бы разработчики уделили больше внимания глубине игрового процесса, геймплею и продумали более глубже механики взаимодействий, а не создавали пустой донатный сток, то игра могла бы стать действительно выдающейся, а пока еле тянет на 1 * и увы, предстоящий релиз на Xbox не изменит этого факта.
Продолжаю изучать гонки для PSP и похоже на данный момент я взялся за игры студии Sumo Digital и ё моё! В своём обзоре на F1 2009 я пожаловался на скользящую физику... ТАК ВОТ. Я кажется понял откуда она взялась...
Учитывая, что обе игры вышли в один год, то я предположу, что базу для физики они использовали общую между этими играми (из-за сроков разработки) и когда здесь такое управление авто более менее уместно, то в Формуле-1 малясь не то что ожидаешь.
Игра далеко не лучшая поэтому быстро пройдусь по ней.
Визуал.
Он неплохой, но слабый. Меню вдохновлено версией со старших приставок, а на некоторых трассах мне нравится ощущение открытых пространств, которое например мне не давала Colin McRae Rally 2005 (за редким исключением, например на треке в Японии).
Звук и саундтрек.
По большей части не моё, но игре подходит. Но здесь лишь кусок того, что в консолях старших версий - 13 композиций против 52.
Управление.
Физика хоть и более менее рабочая, но слабая и удовольствия не получаешь. Ей не хватает детализации, если так можно сказать.
Игровой процесс.
К сожалению, как и саундтрек, тоже обрезан по сравнению с другими приставками - здесь доступно только кольцевые гонки и спринт, что мало. Самих треков тоже не так много.
Есть ещё гонки на время с самим собой, но в них мало смысла т.к. не интересно управлять.
А ИИ здесь странно себя ведёт - на некоторых участках трассы может гнать как угорелый, а порой может затормозить без видимой причины (есть правда вероятность что вина на эмуляторе, но не 100%).
Но по большей части ИИ вам не будут давать никакого испытания.
И по мелочи:
- мили на км/ч сменить нельзя
- повтор есть, но ставить на паузу, перематывать или сохранять нельзя
Итог.
Хоть тут и есть неплохой стиль меню и частичный саундтрек со старших версий, и даже порой неплохой вид на некоторых треках, но главные проблемы игры - это малое количество контента и не самое приятное управление.
В конечном итоге просто унылая и владельцам PSP и Wii не повезло.
Поиграйте лучше в версию со старших приставок, а эту смело пропускайте.
Играю я такой в Айзека, дошел до Биста, при том что весь ран не везло с артефактами. Но опыт более тысячи часов даёт о себе знать. Но вот не смог пройти ран, из-за того что ключа к боссу по дороге не упало. Ну тупо не повезло. Придется переигрывать. Эх, обожаю рандом в рогаликах. А вы думаете откуда столько наигранных часов? Да потому что рандом любит растягивать удовольствие)))
Зачем
Это
Существует?
Ну игра для детей, это понятно, да только я скорее бы дал своему ребёнку что-то другое, либо не давал бы вообще - скорее бы набор конструктора дал, чем это.
Есть жанр "гонок на рельсах", это да, да только там больше игрового процесса чем здесь и почти бездумно жать кнопку газа не получиться - даже в Java игра из этого жанра лучше чем эта поделка.
Хотел расписать подробно про игру, также как я это сделал для F1 05 GP и для F1 06, но не буду по причине того что самое главное здесь по мне реализовано плохо, а именно поведение авто - это словно гонки на льду какие-то! Или на масле...
У машины нет чёткого сцепления и как-будто постоянно куда-то ведёт. У меня внезапно пошли флэшбеки с Watch Dogs, но там хотя бы на геймпаде было норм, а здесь уже куда по другому-то?
И по итогу здесь аркадная физика, но с которой борешься постоянно - ты делаешь больше микродвижений, руки потеют сильнее, чем в F1 06, а удовольствия никакого. И какой смысл?
Итог.
Если хотите повеселиться с друзьями в мультиплеере, то берите F1 05 GP - она очень аркадная и благодаря такой физике в неё могут вкатиться и те, кто и не знаком с Формулой-1. Если хотите погрузиться в мир Формулы на портативке, то тогда ваш выбор F1 06 - хорошая формула, даже не оглядываясь на то что на портативке (хотя есть версия на PS2, но сейчас про прямых конкурентов).
На F1 2009 же вообще не сморите и избегайте.
Всем ку! Хотелось бы оставить отзыв о данной игре. Сразу скажу, я не собираюсь как какой-то школьник игру засирать просто так. Все ниже сказанное я буду аргументировать. И да, то что буде сказано в этом отзыве, строго моё мнение и оно может не совпадать с вашим, поэтому прежде чем писать агро коммент, подумайте что не все мыслят как вы!
Начнём с того что я играю в это ещё с ЗБТ. У меня есть 3 основных аккаунта в этой игре, и у каждого акка по 100 уровней профиля. Крч, играю я в эту игру достаточно долго. Про плюсы напишу в "плюсах", а минусы напишу здесь.
Так вот:
- Читеры и АнтиЧит.
В этой игре, как и совершенно других играх есть читаки. И казалось бы что это ни для кого не секрет, однако АнтиЧит не банит читаков сразу в катке, как это было раньше. Бан прилетает через какое-то время, дабы разрабы поняли как с этим бороться, дабы в дальнейшем такого не повторилось. Об этом написано даже на оф. сайте игры. И казалось бы, хорошая стратегия, но...НО...Почему я должен играть против читера и сливать ранг? Особенно если читер в наглую читерит и не боиться что его забанят. На 2025 год читеров стало значительно больше, потому что знают как обойти блокировку. В 1 из 5 игр, вам сто процентов попадется читак. О спуферах я пожалуй промолчу. Раньше этот античит был просто кошмаром для читера, потому что они понимали, что бан на железо прилетит и всё, уже играть не будешь. Сейчас читаки "выпили храброй воды" и стали внаглую играть с легит читами. Не камельфо Райоты, не круто...
- Отсутствие выбора карт и вообще сами карты.
Да, для кого то это может показаться несущественной проблемой и вообще не минусом. Однако уже откровенно достает то что игра рандомит мне одну и ту же карту по 10 раз. Хочется например поиграть на АйсБоксе, ха, фиг тебе...Играй на Фракчере собака! Здесь никого не интересует что ты хочешь игра сама всё за тебя решает. И да, последние карты которые создают разработчики просто кал. И это не только моё мнение. Ах, как я мог забыть...карты с 3 плентами...Это вообще какая-то неудачная шутка.
- Подбор игроков стал хуже.
Давайте на чистоту, я не про игрок, и у меня тоже бывают разные ситуации где я очевидно худший игрок за всю катку. Но господи...За частую ко мне в катку забрасывает игроков, которые на 2-3 ранга ниже. Которые не слышали о ротейте, стрейфинге и позиционке прицела. Которые творят дичь и вообще не умеют играть. Зато в пуле противника попадётся слаженная и лучшая команда. Которые плюс минус того же ранга что и я. Где справедливость? Да, конечно, бывают и случаи где мне в тиму попадается крутая команда, но это редкость. Плюс, я не эгоист, и прекрасно понимаю что чувствуют противники когда играют против нас. И это тоже не справедливо. Поэтому в катках у меня происходят "качели". То выиграл, то проиграл, то снова выиграл, то снова проиграл и т.д. и т.п.
- Нету реплея.
Реплей как по мне в данной игре нужен 100%. И я думаю что со мной согласятся многие игроки. С какого года люди просят добавить эту систему, и сколько бы раз люди не просили у разрабов эту систему реплеев, Райоты даже и не смотрят в их сторону. Из этого всплывает следующий минус.
- Разрабам пофиг на их комьюнити.
Этим всё сказанно. Просили сделать рынок, где можно без проблем и без ожидания покупать и продавать оружие, нет! Просят сделать систему реплеев, нет! Просят сделать выбор карт, нет! Просят сделать мастерскую в которой игроки могут покреативить и создать свою фан карту, нет!
Вместо этого они добавляют новых агентов, коллекции и убогие БП, чисто что бы сбить с игроков бабки. А чё, они так схавают!
- Пинг и прочие проблемы с игрой.
Конечно я всё понимаю, не у всех игроков хороший инет. Но у большинства, как и у меня интернет просто отличный. В других играх у меня работает всё четко без ошибок. В этой же игре, постоянно чуть ли не на пол экрана мне выбывает "Проблемы с подключением к сети" и прочая хрень. Вы что, совсем прихирели? Если бы у меня был действительно тугой инет, мне бы и в других онлайн играх выбивало ошибку, а так, только в этой. Пинг скачет как боксёр на скакалке. Играю на Варшаве, пинг по кд до 20. Но иногда захожу в игру, и вижу что на моём серваке 70+ пинга. Что это Райоты? Как вы это можете обьяснить. После обновы с Вэйлэй, игра стала тормозить и подлагивать. Напомню что у меня норм комп и норм инет, и в других играх у меня всё норм.
- Комьюнити.
Как я мог забыть о главном...Это же моё любимое комьюнити... Таких токсичных и тупых людей, как в этой игре, я не видел еще со времен доты 2. Микрофон если и используется то только для отрыжек, пения и срача между командой. По игре же 0 инфы. Если попытаешься влезть в спор двух обезьян то они и в тебя начнут неистово бросаться калом.
- Лайт баны.
Под словами "лайт баны" я имею ввиду баны которые получают практически все, и они не так критичны, как баны по железу. Однако есть отдельные баны за лив. Кому то это покажется смешным, но это отнюдь не так. Мы все люди, и у нас бывают стрессовые ситуации. И вот вы заходите в игру дабы отойти немного от реальности, хотите нормально поиграть в игру, выиграть и улучшить себе настроение, как вдруг против вас смурфы и читеры в противоположной команде. А в вашей тиме неандертальцы у которых руки с одного места, вечный срач в войс чате, нытье тиммейтов и просто руин игра. И иногда вы задумываетесь "Бл* лучше ливну, дабы не испортить настроение себе вообще", но тут Райоты тебе говорят: "Ливнуть решил, пёс... На вот тебе бан на год, ибо ты испортил игру своей тиме". И ты год сидишь в бане с мыслью "за что?". А ничего страшного что я стараюсь выиграть, а мне тима руинит игру? Типа это не считается? Зато когда ты просто ливнешь и твоя команда будет получать компенсацию за тебя, это руин игры...Понял-принял. Не нужно давать бан людям на год! Ибо потом эти же типы создают аккаунты и становятся для всех "смурфами", ибо играть то хочется. Берите пример даже с той КС, сначала бан на 2 часа, потом на 3, потом на 7 дней максимум. Да, кто то скажет "Так не ливай, доигрывай до конца и не будет тебе банов", но уважаемые...Напомню что есть такое понятие как "сгорел". Я не захожу в игру с мыслью ливнуть на 5 раунде просто так. Это происходит само по себе, с нежеланием продолжать мучаться и терпеть.
- Смурфы.
Здесь заострять внимание не буду, ибо они есть везде. Просто один из минусов.
- Нерф направлен не на тех агентов.
Вот например, есть такой агент Неон, которого давно нужно пофиксить. Ибо её ульта это гарантированный -5. Вместо этого разрабы калечат Чембера, калечат Сайфера и т.д. Кто то скажет что я рак, и не могу Неон законтрить, но это не так. Дело в том что если против тебя попался мейнер Неон, ты с вероятностью 99,9% просрешь игру. А всё дело не в том что я не могу навестись быстро на неё, а в том что дамаг с ульты этой...девушки... просто имбище. Так что, как то так.
Хух, ну вроде бы всё...Может я что то опустил, но это прям верхушка айсберга. Если райоты не собираются ничего предпринимать и делать какие-то выводы, то какой смысл играть в это? Не в зависимости что я написал выше, игра была для меня интересной и прикольной, и я боготворил эту игру, но глядя во что превращается игра, просто слезы сами идут. Да, кому то мой отзыв покажется смешным и они будут говорить что я не прав, но мне как то всё равно. Я имею право говорить то что мне не нравится, и у каждого это право есть. Если вас всё в игре устраивает, играйте.
Новичкам же желаю терпения в этой игре. А, ну и ещё совет, играйте с друзьями, потому что в соло в этой игре сложно чего-либо добиться.
Очень обидно за игру. Видно, что денег много вложено, выглядит дорого богато, локации и атмосфера переданы хорошо, озвучка и в целом звуки шикарные, но вот к сюжету и геймплею большие вопросы и как будто бы игра очень сильно затянута. Я еще молчу про повестку, которая не просто там иногда всплывает, а ее прямо с самого начала бросают тебе в огромных количествах, ну да и фиг с ней, но вот сам сюжет просто не о чем. Бессмысленно и без вкуса растянули сюжет так сильно, добавили столько много персонажей просто так, но интереса вообще нуль. Первая часть на голову выше была и это было законченное произведение, здесь я не вижу плюсов именно в сюжете. Ну ок, например за эбби мне было интереснее играть чем за элли, потому что хоть что то новое, я вообще думаю за элли можно было вырезать все первые 10-13 часов, и сразу начинать за эбби всю игру ( хотя конечно есть вопросы к мышцам, но это опустим), так же лев норм персонаж, из которого зачем то сделали какую гендерную вот эту вот штуку, хотя зачем и почему и кому это кроме повестке и либерахам нужно, непонятно, ведь сам персонаж хороший. Реально, мне наверно понравилось только из сюжета, когда эбби и лев ходили по небоскребам в больницу... Хотя столькл у игры возможностей было, столько красивых локаций, очень жаль игру. Я уже молчу про всякие игровые условности, которые здесь очень тупо поданы, типа элли сначала убивает тысячи людей , причем много сотен женщин, которые также могли быть беременными в тот момент, но ее психика ломается, именно когда сюжетного персонажа убивает беременного, а до этого она что, маньяком убийцей чтоли была, а тут прям порвало - не верю и тупо выглядит. Либо когда просто хоп, эбби уже вконце просто знает где элли, ну вот просто так. За элли мы всю игру ищем эбби, а когда наоборот, то просто хоп, следующий кадр, и мв уже нашли) ну это условности, просто тоже тупо выглядят. Концовка просто слита, но предсказуема. Про джоэла молчу, так как это единственный спойлер, который я знал до начала прохождения. Очень жаль игру, я думал игра вызовет у меня бурю эмоций, от гнева, до принятия, к сожалению, игра смогла вызвать только скуку и раздражение, очень затянута, очень скучный сюжет, повестку в лицо буду всю игру бросать в лицо, мне обычно на повестку все равно, но тут прям постарались ее так много сделать, чтобы отвращение уже вызывала. Сами сражения тоже наскучили с середины игры, все идет по одному и тому же сценарию, играл на реализме, но ии такой же тупой в стелсе, он или тебя видит затылком за тыщу киллометров, либо было пару сотен раз, когда в упор не видит, либо баг, либо что то не докручено явно, с середины игры все бои однотипные идут, пару моментов было хороших. Лутаться я люблю и пылесосить карты, так как тут локации красивые, это мне не надоело, даже мало было слишком лута, надо больше секретов, однотипные сейфы, от которых пароли недалеко - такое себе, только на пути в больницу немного поломал голову, хотя ответ был на поверхности. В целом, по-моему мнению, игра просто средняя, красивая обертка, но очень пустая внутри с не очень приятным привкусом, не стал бы никому советовать.
В целом давно хотел поиграть в эту игру, и тут решил, а почему бы и да? -потраченных денег жаль, туннельная игруха с лютым дизбалансом, первого вовчика долбил добрых минут 8 (без смертей), со вторым вовчиком после 10й смерти с 2 ударов удалил, в доте и то меньше дизбаланса чем в этой игре, сложность средняя, пойду допройду киберпанк
Встречает игра выбором языка, который не запоминается.
Затем идёт заставка, которая является обрезанной версией заставки для Formula One 05 с PS2 и с другой песней - на PS2 была от Muse - ”Butterflies & Hurricanes”, а здесь на PSP ”Better Living Through Chemistry” от Queens of the Stone Age.
После выбираем или создаём новый профиль, где можем выбрать имя, раскраску шлема (из 18 доступных) и нацию по флагу, но представлены далеко не все страны - только 18 стран, где из не европейских только 3 из них - это Австралия, Япония и Бразилия, а остальные европейские, и то не все - Англия, Франция, Германия, Испания, Италия, Норвегия, Финляндия, Португалия, Венгрия, Эстония, Монако, Австрия, Бельгия, Швейцария... и снова Венгрия? Возможно если посмотреть в файлах, то обнаружится что скорее всего должна быть какая-то неевропейская страна на её месте и скорее всего страна была одной из тех, где проходил чемпионат 2005 года, например Турция, Китай, Бахрейн или Канада (думаю на последнюю).
Дальше по тексту увидите, что это не единственный недосмотр игры, что указывает что её скорее всего делали в спешке без нормального тестирования.
Что ж, выбираю Венгрию и начинаю игру.
Меню.
У нас на выбор несколько
вкладок.
Есть ”Быстрое гран-при” со
случайным выбором трассы и команды.
Есть ”События”, в которых
есть ”Заезд на время”, ”Единичный гран-при” и режим ”Сценария”, где нужно
выполнить определённые испытания.
Есть также ”Мировой
чемпионат” с тремя уровнями сложности, которые открываются по мере прохождения
предыдущего начиная с самого простого (не люблю когда так делают, за это
минус).
В нём выбираем команду,
водителя и участвуем собственно в чемпионате, где практикуемся, проходим
квалификацию (и её перезапустить нельзя, а если вышли с неё, то будете
стартовать с последнего места - впрочем учитывая игровой процесс это не
критично).
Ещё есть режим "ТВ”, где вы
просто наблюдаете как по трассе едут болиды, где вы не можете контролировать
камеру, скорость просмотра, не можете выбрать за кем смотреть, и всё это без
каких-либо комментариев - странный и бессмысленный опыт. А ещё каждая смена
камеры сопровождается переходом через вспышку белого - ужас.
Полноценной же карьеры за
своего аватара тут нет.
Игровой процесс.
Сразу видим, что скорость
измеряется здесь в милях в час и на километры изменить нельзя.
Виды камер здесь только три
- от бампера, над гонщиком и сверху над болидом. Мне из этих по душе была над
гонщиком.
И смена камеры, также как и в режиме ”ТВ”, сопровождается переходом
через вспышку белого - ну кто до этого додумался?!
Физика же очень аркадная - сцепление отличное, ошибки какие-то совершить сложно, но если и совершаются, то их очень легко исправить. Да, вас может развернуть, но надо постараться, чтобы добиться этого.
В итоге главные задачи на трассе будут у вас следующие - вовремя тормозить, не заезжать на гравий и самое главное - стараться никого не задевать и всех объезжать на расстоянии. И тогда вы с самого последнего места легко доберётесь до подиума.
Чем-то напоминает игру RS3, только в отличие от неё эта более аркадна по физике и по темпу быстрее.
А ещё в некоторых гонках возможен пит-стоп, где во время заезда в гаражи у вас отнимают управлением машиной и начинается небольшой QTE, где вам надо будет прожать кнопку на удачный въезд/поставить ограничитель скорости и кучу раз прожать кнопку X во время пит-стопа (видимо взяв идею с версии PS2, только там это более удачно сделано). А также во время пит-стопа можно изменить настройку машины - сделать её более агрессивной (здесь это значит больше макс. скорости, но меньше ускорения или торможения) или поставить в позицию защиты (наоборот соответственно), но учитывая аркадную природу местных гонок, то можно просто оставить на балансе и не особо думать об этом.
ИИ у противников местами странный и их поведение местами не предугадать, поэтому от них просто старайтесь держаться подальше. Они могут быть агрессивными и порой даже развернуть вас.
Есть система поломок, но особо ни на что не влияет - у вас при контакте с другим болидом просто будет указываться плашка ”Повреждение” и максмум отлетит бампер, но ни на что особо это не повлияет.
Ещё хотелось отметить то что звук местных болидов здесь не самый приятный, а физика позволяет не так сильно потеть и концентрироваться на точности вождения, что привело похоже разработчиков к правильной мысли - а давайте поставим песни на фон! И именно при аркадной составляющей это вышло очень уместно. По итогу я звуки в игре сделал на 20 примерно процентов (т.к. точных делений в игре нет), а музыку на 50 и прям отлично. Но есть два больших минуса в этой задумке - 1) музыкальных треков доступно только 6 и это преступно мало для такой идеи 2) эти 6 музыкальных треков не сменяются, не чередуются друг за другом, ты даже не можешь сменить муз.трек на паузе в гонке - только через главное меню и будешь слушать один трек до посинения или пока не сменишь трек собственно через главное меню, а каждый раз сменять его ты не будешь, и по итогу это находка сводится вся на нет.
Ещё отмечу то что при повторе гонки ты не можешь выбрать ракурс камеры, сменить за кем наблюдать, нет возможности перемотки или сохранить - в общем, повтор здесь почти бессмысленная вещь.
Ну и недочёты - шлемы у некоторых гонщиков не совпадают, шлем Шумахера может быть у его напарника, или например руль в старой формуле (тут можно открыть несколько старых болидов в игре) внезапно оказывается рулём с современных машин, что наводит на мысль, что особо тестированием не занимались и делалось в кратчайшие сроки.
Увлекательно ли это всё? Да не особо честно говоря. У меня нет проблемы с тем, что игра не симулятор, что она очень аркадна по своей природе, но по ощущениям словно зря трачу время.
Был ещё мультиплеер от 2 до 8 игроков, но про него ничего не могу сказать.
Итог.
Думаю жизнь стоит потратить
на что ещё, а эту игру пропустить. В ней нет чего-то стоящего.
Да, она не ужасна, а идея с
муз.треками на фоне в Формуле-1 прикольная, но реализовано плохо, да и удивлять
не должно, учитывая многие аркадные гонки на её фоне, которые умеют также.
Я возможно дополню этот текст позже, когда выясню есть ли хорошая реализация Формулы-1 для PSP или таковой на этой платформе совсем нет.
Дополнение: Что ж, поиграв во все Формулы-1 на PSP я пришёл к выводу, что лучшая игра из них это F1 06, но в ней нет мультиплеера, и здесь как раз F1 05 Grand Prix приходится кстати, т.к. если вдруг с друзьями хотели бы погоняться именно в Формуле-1 на PSP, то данная часть, с её понятной аркадной физикой, очень подойдёт этому делу.
В альтернативном Советском Союзе все казалось возможным — невероятные технологии, умные роботы, мечты о светлом будущем. Но что, если за блестящей оболочкой скрывается пустота? Atomic Heart обещала стать глотком свежего воздуха для жанра, объединяя ретрофутуризм, научную фантастику и динамичный геймплей. Однако на деле игра оставляет ощущение недосказанности и неопределенности.
Невпопад играющая музыка выбивает из погружения, главный герой раздражает своей грубостью, механики кажутся недоработанными, а открытый мир скорее существует номинально, чем реально предлагает исследование. Что пошло не так? Давайте разберем все слабые стороны проекта и поймем, почему Atomic Heart оставляет ощущение незавершенности.
Начну с основных тезисов по пунктам, после все объединю:
1. Несогласованность музыкального сопровождения
Хотя саундтрек включает знаковые композиции, музыка порой звучит не в тему и не усиливает атмосферу игры. Вместо того чтобы подчеркивать напряженность или погружать игрока в ретро-футуристический мир, она иногда создает неожиданный контраст, выбивая из погружения.
2. Размытая жанровая идентичность
Игра пытается объединить элементы нескольких жанров—шутер, RPG, открытый мир, хоррор—но в итоге не достигает гармоничного баланса. Разработчики словно не определились, какой именно стиль хотят продвигать, что приводит к размытым механикам и нехватке глубины в геймплее.
3. Главный герой вызывает отторжение
Протагонист может показаться грубым и чрезмерно простым, что делает его трудно воспринимаемым. Вместо глубокого или харизматичного персонажа мы получаем героя с не самыми удачными репликами, которые попросту раздражают.
4. Отсутствие свежего подхода
Хотя визуальный стиль и концепция игры выглядят привлекательно, многие механики и элементы сюжета чувствуются заимствованными. В результате отсутствует тот самый «вау-эффект», который мог бы сделать игру по-настоящему оригинальной.
Не оправданные ожидания и потерянный потенциал...
Atomic Heart – игра, которая могла стать знаковым проектом, но вместо этого оставляет ощущение несогласованности и нереализованного потенциала. Ожидания были высоки: необычный сеттинг, амбициозные механики, яркие визуальные решения. Однако, по мере прохождения становится очевидно, что проект страдает от огромного количества недоработок, завернутых в визуально привлекательную обертку.
Основные проблемы начинаются с общего баланса игры — враги порой оказываются слишком “толстыми”, а ближний бой кажется неэффективным, вынуждая игрока выбирать однообразные тактики. Музыкальное сопровождение, которое должно усиливать атмосферу, зачастую играет невпопад, сбивая настроение и вовлечённость в игровой процесс.
Попытка объединить элементы разных жанров — от RPG до экшена и хоррора — привела к тому, что ни одна механика не была доведена до совершенства. Вместо связного игрового процесса игрок сталкивается с разрозненным набором идей, которые не работают в единой системе.
Главный герой также играет важную роль в восприятии игры. Его диалоги и реплики часто звучат грубо и неуместно, вызывая раздражение. Вместо харизматичного и запоминающегося персонажа мы получаем безликое, быдлянское и лишённое глубины присутствие, которое не добавляет интереса к повествованию.
Сюжет, который мог бы стать сильной стороной игры, оказывается непродуманным и лишённым интриги. Развязка ощущается скомканной, а мотивация персонажей остаётся неубедительной. В конечном итоге игрокам приходится выбирать из концовок, ни одна из которых не выглядит удовлетворительно завершённой.
Добавьте к этому технические проблемы: баги, вылеты, посредственную оптимизацию — и картина становится очевидной. Atomic Heart могла бы стать новой эпохой для восточноевропейской игровой индустрии, но вместо этого превращается в проект, который скорее вызывает полное разочарование, чем восторг.
Несмотря на то, что визуальный стиль и общая атмосфера игры выглядят впечатляюще, механический и сюжетный фундамент оставляют желать лучшего.
В общем Atomic Heart остаётся ярким примером того, как амбициозные идеи могут потеряться на этапе реализации.
Красивая игра ну зачем делать игры не для удовольствия, а для мучения и трате нервов??????????????????
Детище ада,
которое разрушило миллионы семей,
по увольняло мужиков с работ,
миллионы мужиков сбухались,
вообщем то если ты хочешь самой глупой смерти в одиночестве - велкам!
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
ПРОЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫКАЧКИ РЕАЛЬНЫХ ДЕНЕГ!!!)
Берегите себя и свои семьи мужики, не скачивайте это убожество ибо вашей главной целью в этой жизни станет не жена и дети а стата и голда.
У меня всё! Всем добра!!!