Непонятная, неясная. Нет у игры пути. Нет смысла. Нет понимания того, когда и что нужно делать. Где продолжение сюжета и откуда его взять. Что нужно делать, что бы продвинуться дальше по истории или как прокачивать машину и местность.
Ощущение, будто разработчики накидали в игру идей, как приправ в суп, а размешать всё это дело и проверить, работает ли, вкусно ли получилось - забыли.
Идей в игре много. Это чувствуется. Но не чувствуется между ними связующей.
Непонятно ни на старте игры, ни уж тем более чуть позже, что игра от тебя хочет.
Вот выиграл ты 2, 3 или 5 гонок. А ЧТО ДАЛЬШЕ ? ? ?
Отзывы об играх
Только наши могут делать такую фантастику, не вписывающуюся в рамки простых людей. С уникальным дизайном и вроде бы типичным сюжетом, от чего игра приобретает свой шарм.
Но к сожалению техническая составляющая довольно ужасна, если дизайн всего что есть в игре впечатляет, то вот геймплей сделан на довольно ужасном уровне.
Наконец вышел CarX Street. Успела как раз в перерывах между новыми NFS и Forza. Ниша на данный момент испытывает потребность в хороших гоночных симах. Посмотрим что разработчики для нас приготовили.
Сомнительно выглядит заканчивающийся бензин и резина, которые нужно пополнять за деньги.
Классно и удобно работает интерфейс.
Музыка создает атмосферу из хороших частей NFS.
Коротенько.
Nickelodeon All-Star Brawl - это дешёвая попытка нажиться на популярности Super Smash Bros. У игры хоть и есть положительные решения, однако все они не перекрывают весь натиск ущербных моментов, которые тут реализованы.
Геймплей.
Это SSB, но хуже. Концепция у игр абсолютно одинаковая: совершая удары и комбо вы накапливаете проценты, которые помогают легче выкинуть противника с арены. Скиньте противника несколько раз и вы победите. На уровне, скажем так, основного функционала игра работает, но чем больше ты играешь, тем быстрее тебе хочется вернуть за продукт деньги.
Первый косяк, который заметит ничего не подозревающий игрок, связан с управлением. Я не понимаю какой гений решил поставить прыжки на треугольник, а некоторые атаки на крестик(по раскладке контроллера PlayStation). Это просто не интуитивно, так ещё и глупо. Зачем менять то, что не сломано?
Второй, скажем так, недочёт - это персонажи. Про ростер отдельно скажу позже, меня сейчас скорее смущает однообразность игры за всех героев. Разница, конечно, присутствует, но она почти никак не ощущается. Фактически, у нас есть три типа бойцов: лютые зонеры, быстрые чуваки и любители медленных, но сильных атак. Натяните эти заготовки на 20+ скинов и вы получите всех героев в этой игре.
Третье: тупые боты. Про онлайн игры тоже скажу чуть погодя, но если не опираться на них и играть только в сингплеер, то можно познать целый каскад ужасного искусственного интеллекта. Боты часто не понимают что им нужно сражаться и пытаться вас одолеть, что уж говорить, они часто сами тупо прыгают в пропасть. ИИ представляет серьёзную опасность только если не знать управление. За три часа игры вы не просто сможете побеждать самых сильных компьютерных противников, а начнёте прям очень успешно над ними доминировать.
Дизайн персонажей.
Кажется, что модельки выглядят как минимум нормально. Видно, что игра дешёвая, поэтому некоторые изощрения можно простить. Некоторые можно, но вот вид Рена и Стимпи в меню начала матча... Герои, конечно, и в мультсериале порой выдавали стрёмные штуки, но их 3D версия выглядит уж как-то слишком неестественно и отталкивающе.
Ростер героев.
Итак, на выбор у нас целых 25 героев, трое из которых платные, но я это опущу. К выбору персонажей у меня достаточно много вопросов. Почему из вселенной «Аватара» взяли именно Тоф Бейфонг, а не какую-нибудь Катару или Зуко. Черепашки Ниндзя - это круто, но почему присутствуют только Леонардо и Микеланджело? Почему из «Джимми Нейтрона» взяли только отца главного героя? Я уже молчу, что вместо героев «Моего Шумного Дома» можно было взять кого-нибудь из «Волшебных Покровителей», «Кртуых Бобров», или, если прям совсем уходить в мемность, героев «Даши Путешественницы». Лицензия Nickelodeon позволяет сделать крутой капустник, однако разработчики, видимо, так не думают.
Чуток про арены.
Все локации в игре, ожидаемо, относятся к героям из основного ростера. Большинство арен представляют из себя обычные платформы на фоне которых стоит пнг-шка с локацией из мультсериала. Остальные пытаются уходить хоть в какое-то разнообразие и, на самом деле, это достаточно часто получается неплохо, наверное, это самая проработанная часть проекта.
Контент.
Ну ладно, героев мало, арены средненькие, может хоть всего остального много? Нет, и ещё раз нет. На выбор всего несколько режимов: битва, аркада, онлайн и экстра.
Битвы - это сражения против компа. Ничего необычного.
Аркада - семь последовательных битв против ИИ. Не переживайте, тут нет сюжета или чего-то похожего на полноценную кампанию.
Онлайн... Мёртв. (На пике игроков было в 19 раз больше, чем в Concord).
Ну и меню «Экстра». Тут расположены картинки и музыка средней паршивости.
На этом всё. Больше в игре АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕТ (и это не удивительно, если знать кто разработал эту игру).
Немного про GameMill Entertainment.
В России про GameMill Entertainment особо часто не говорят, но вот на Западе эту компанию считают чуть ли не всадником апокалипсиса. Вся игротека этой компании состоит из ужаснейших игр по известным вселенным. Они быстро делают ширпотреп и продают свои «игры» по 50$ за копию. За один только 2023 год они отметились отвратительной игрой по «Аватару», создали ужасно оптимизированный проект по вселенной «Kobra Kai», 29/100 на Метакритике The Walking Dead: Destinies, а также умопомрачительно ужасный Skull Island: Rise of Kong. Вот такие хорошие люди сделали и эту игру, хотя нет, они сделали не игру, а игросодержащий продукт. Трата времени и денег, вообще не рекомендую.
Начинал проходить этот «шедевр» три раза как на пк, так и на Свиче, но все заходы заканчивались удалением игры где-то на 70% прохождения. В игру в первую очередь должно быть интересно играть, а если этого нет, то никакой сюжет не вытащит ее.
Скачал потому что увидел отзывы хорошие думал залетит раз уж понравилась почти 95% игрокам но нет, понял что вхожу в эти 5% и что эти якобы 95% это конченные люди с дафигище временем и которые готовы по сотни раз умирать даже от обычного моба который не является боссом. Чувство как будто игру делали не пофиг лишь бы игрок мучался, даже над миром не поработали, потому как почти что пустой. Насчёт сюжета, тут оно вообще есть? Хз но если не будешь смотреть 10часовые гайды ты вряд ли игру пройдёшь. Не понятно куда идти что делать тупо бегай и убивай кого видишь хотя вряд ли у тебя получится тут в игре почти всё тебя ваншотает.
Вроде игра и прикольная, но через 2-3 часа игры (я этого перехода не заметил), у меня появилось ощущение что я не играю а хожу на работу, причем тяжелую и низкооплачиваемую.
Не стоит того в общем.
Ну вот казалось бы в игру Ассассинс Крид завезли дополнение с самими ассассинами! Здесь разработчики должны как-то развить идею скрытных убийств, "ничто не истинно все дозволено" или хотя бы на худой конец добавить ассассинских нарядов!
Но нет. В миссиях упор идет на драму о потере близких, стелс опционален, сюжет банален до отвращения.
Единственное, что хоть как-то относится тематически к ассассинам это костюм, который можно открыть если убить 7 орденцев из списка культистов. И честно говоря эти шмотки деда того не стоят.
Потраченного времени жаль.
Одна из персонажек тревожная, неуверенная в себе личность, ужасно выбешивала, менталки этих личностей очень выматывают тех кто рядом. Слишком надоедало, дропнул.
Пожалуйста обратитесь к психологу и станьте с помощью этого сильнее.
Думаю, любой, кто пробовал третью часть, надеялся, что игра сможет ему или ей понравиться если не как продолжение знаменитой франшизы, то хотя бы как автогонка как таковая. Я вот тоже так думал, т.е. что возможно игрокам не понравилось изменение концепции, которую они восприняли как предательство и что сама по себе третья часть неплохая в качестве просто другого автосимулятора. Но как оказалась, игра плоха не потому, что это совершенно другая игра, т.е. что Flatout 3 не имеет никакого отношения к FlatOut как к серии, а что игра плоха просто потому, что плоха. Перед нами просто плохо сделанный автосимулятор без учёта названии игры.
Вначале я долго привыкал к управлению и необходимости тормозить ручником, но вскоре я стал проходить довольно легко трассу за трассой. Проблема была в том, что я это делал как бы автоматически, без удовольствия. Такое у меня бывает крайне редко. Даже бесплатные университетские проекты (не все, конечно) вызывали у меня интерес, а тут я играл без какого-либо энтузиазма, как будто вымучивал игру. Да, игру можно пройти без особых проблем, вот только... не интересно. И не интересно потому что... тут вообще нет ничего интересного, ни одного интересного элемента.
Автомобили. Как правильно кто-то заметил, это скорее игрушечные машинки, нежели настоящие, которые были даже в первой FlatOut. Далее, нет никакой разрушаемости автомобилей, как нет и разрушаемости окружения или, если быть точнее, ощущения от разрушаемого окружения. Была создана имитация разрушаемых объектов, но это выглядит как разрушаемость из компьютерных игр 2000 года, когда взрываются строго определённые и крайне ограниченные объекты как, например, бочки или припаркованные автомобили. Поэтому верно было бы заявить, что в третьей части нет разрушения. Да и как иначе, если у нас тут игрушечные автомобили, которые предлагают минимальное, едва видимое повреждение. Как мне кажется, повреждение автомобилей прямо пропорционально разрушающимся объектам на самой трассе, т.е. тех объектов, которые располагаются на трассе и с которыми можно взаимодействовать посредству прямого контакта (разлетающиеся коробки, пластиковые столы со стульями, и пр.).
Локации или качество спроектированных трасс. Они гармонично вписываются в общую концепцию игры, но при этом как трассы, они ужасно спроектированы (зачастую прямые линия с резкими поворотами на 90 градусов). Но даже это для меня не было самым главным недостатком трасс. Главный минус, это ужасное информирование игрока куда сворачивать. Я постоянно сворачивал (или наоборот не сворачивал) не туда куда нужно. Мы все помним, что одной из главных фишек второй FlatOut было наличие множества альтернативных путей, но тут такой опции как будто нет либо она запрятана настолько глубоко в этих намалёванных хаотичного вида трассах, что нужно специально одну гонку посвящать исследованию локации, чтобы отыскать скрытый альтернативный путь (я лишь однажды нашёл такой путь и то, назвать его "удачной альтернативой" у меня язык не повернётся). И это я молчу про то, что компьютер никогда этим путём не пользовался. Сюда же можно добавить отвратительно реализованные активные объекты окружающей обстановки, как например боевой вертолёт, который постоянно обстреливает одну из зон на трассе или движущиеся поезда, между которыми нам нужно проехать. Задумка может быть и интересная, но так как сама игра ужасная, то и эта задумка не особо помогает изначально плохой игре выбраться хотя бы на средние позиции. Как машинки у нас игрушечные, так и вертолёт такой же игрушечный. Безумие ландшафта, благодаря которому мы чувствуем себя как на американских горках, добавляет аркадности, но в ущерб реализму (тому самому благодаря которому мы и имеем так полюбившуюся многим разрушаемость объектов).
На фоне этого, графика, тюнинг (которого, считай, тут и нет), звук, управление автомобилем, соперники и всё остальное меркнут, впрочем, и эти элементы выглядят отвратительно. Как я написал в самом начале, каждый элемент игры реализован ужасно. Я не думаю, что проблема именно в стилистике гоночных машинок, но в том, как всё это было реализовано. Да, Flatout 3 кардинально отличается от всех остальных частей и в этом смысле третья часть FlatOut предлагает что-то новое, вот только это "что-то" стало буквально всем, ибо от классической FlatOut тут не осталось ровным счётом ничего. Но даже всё это новое тут реализовано спустя рукава. Крайне отрицательная оценка (16%) – вполне заслуженная оценка.
В первую часть FlatOut я сел играть сразу, как только прошёл вторую. И нужно признать, что первая не сильно отличается от второй FlatOut. Да, видимые различия есть и они даже существенны, но это всё та же игра. Мне кажется, успех второй стал результатом успешного запуска первой части FlatOut, ведь основы двух игр - одни и те же. Опять же, в первой части FlatOut чувствуются первые наброски разрушаемости окружающих объектов, что существенно влияют как на опыт вождения, так и на результат. Так же в первой части есть разрушаемость автомобилей, примерно один и тот же тип локаций, лишь явно с меньшим количеством объектов и так далее. В общем, пока я играл в первую часть, я отчётливо видел, что FlatOut 2 стала прямым результатом развития всех тех идей, что разработчики заложили в первую часть. Трудно сказать насколько игра была популярна именно в то время, т.к. в мои руки игра попала только сейчас. Но могу предположить, что в то время игра была лидером среди автосимуляторов, по причине не только необычности гонок, но и отличной на тот момент графики. Даже сегодня графика выглядит привлекательной (для игры 2005 года). Даже сегодня играть в эту игру приятно. Мне трудно отделаться от желания постоянно сравнивать первую FlatOut со второй, поэтому я не могу подойти к первой части FlatOut с объективной стороны, ибо продолжаю сравнивать то локации то степень разрушаемости автомобилей то спроектированные трассы то визуальную составляющую от столкновения автомобиля со стационарными или движущимися объектами, так же как и с тем, как автомобиль ведёт себя на прямой дороге и на поворотах. Несмотря на тот факт, что даже в таком начальном варианте игра всё равно меня увлекала, и я прошёл бронзовый этап с большим интересом, наступил серебряный этап, и всё повернулось на 180 градусов.
Если проходя бронзовый этап, я думал поставить игре положительную оценку, то попробовав пройти первые заезды в серебряном, я просто не понял, что случилось с игрой. Я буквально не смог пройти ни одной карты! Из первых четырёх локация я смог занять первое или второй место лишь на трассе гоночного типа. Трассы, проходящие по бездорожью и тем более трассы, проложенные через замёрзшее озеро, просто не давали мне шанса занять хотя бы третье место, т.е. место которое позволит продвинуться дальше. В чём же причина? Может быть, автомобиль в разы медленнее стал? Ну, да, чтобы участвовать в серебряном этапе, нужно купить новый автомобиль, и я купил его. Более того, я купил два автомобиля и оба автомобиля полностью затюнинговал, но это мне совершенно не помогло. Да, этот автомобиль намного быстрее, нежели автомобиль доступный для бронзового этапа, вот только проблема не в быстроте, а в возможности входить в поворот. Как не покажется парадоксальным, но игра стала невыносимой именно по причине невозможности вписаться в поворот. Теперь, т.е. на серебряном этапе гонок занос автомобиля увеличился, наверно, на 300% из-за чего просто нереально стало завершить круг. Но вы мне скажете, что нужно просто замедлять движение перед поворотом, разве нет? Да, вот только даже если очень сильно сбросить скорость, то все равно твой автомобиль будет заносить. Да, теперь можно хотя бы закончить гонку, но вот незадача - противникам вовсе не требуется существенно снижать скорость. Игроку это необходимо, ибо его автомобиль, со 100% тюнингом, заносит очень и очень сильно, а вот противника-компьютера это как будто вообще не касается или касается в меньшую степень. Такое чувство, что для твоих соперников, что ледяная поверхность, что сельская, что асфальт - всё едино. В итоге, пока игрок снижает скорость на 80-90%, компьютер чуть ли не на полном ходу легко вписывается в поворот и в итоге приходит первым. При определённом везении, можно прийти первым, но мне удалось это лишь однажды на одной трассе. На ледяной трассе, мой максимум - 7 место в лучшем случаи. Возможно, если быть до конца упёртым и переигрывать трассу раз за разом, пробовать и 20 и 30 раз, то в конце и можно получить третье место, вот только у меня не было желания проходить каждую трассу по 30-40 раз.
Но если на гоночной трассе не было никакой проблемы (на которой я заработал около 70,000 для тюнинга, я с лёгкостью получал первое место), то возможно дело в том, что для каждой местности нужна собственная машина? Я тоже так подумал и поэтому решил купить почти самую лёгкую машину (на самой быстрой и самой тяжёлой меня заносило просто не по-детски). Проблема в том, что в первой FlatOut нельзя иметь в своём распоряжении два автомобиля. При покупке второго автомобиля, происходит замена предыдущего автомобиля на новый. Т.е. игра не предусматривает езду на разных автомобилях по разным трассам. Поэтому эта догадка отпадает.
Невозможность закончить гонку хотя бы третьим, привело к полной потери интереса. Лично мне кажется, что это просто-напросто баг. Впрочем, если это так задумано, это означает что пройти эту игру смогут лишь истинные фатаны жанра автогонок. Для простого игрока, т.е. для которого автогонки являются скорее исключением, нежели правилом (и который возможно считает, что автомобиль должен двигаться, как он двигается в GTA), эта игра отобьёт всякое желание пробовать остальные части FlatOut, включая легендарную и одну из самых лучших игр данного жанра – FlatOut 2. Поэтому моя оценка базируется лишь на одном факторе - невозможности нормально вписываться в поворот из-за чего невозможно нормально соперничать с компьютерными соперниками. Во всём остальном же игра вполне неплохая, но для своего времени.
Я чисто случайно заметил эту «игру», решил как следует её обосрать, и мне всё равно, что уже не актуально, такие игры надо клеймить, чтобы каждый уважающий себя человек их обходил.
НЕНАВИЖУ, КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ТАКИЕ ИГРЫ, ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ВЫРАЗИТЬ ВСЮ МОЮ НЕПРИЯЗНЬ К ЭТОМУ КУСКУ КОДА С ДОНАТОМ, ТО НЕ ХВАТИЛО БЫ И ВСЕЙ ЖИЗНИ, ЧТОБЫ ЭТО ОБАСРАТЬ, КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ? КАКОЙ СЮЖЕТ, ОНА НЕ ВЫЗЫВАЕТ СЛЁЗЫ ГРУСТИ ИЛИ СЧАСТЬЯ, ОНА НЕ ДАЕТ ТЕБЕ ВЫЗОВА, ОНА СОЗДАНА ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИЗЪЯТЬ У ТЕБЯ МНОГО ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ТВОИ ПЕРСОНАЖИ СТАЛИ СИЛЬНЕЕ И ЧТОБЫ ТЫ ПОТОМ В ПОСЛЕДСТВИИ МОГ ПОТРАТИТЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! НЕНАВИЖУ... НЕНАВИЖУ…
Всё в игре хорошо: графика, арт, озвучка, сюжет, даже геймплея немного насыпают.
Всё портит концовка, точнее её отсутствие и идиотские критерии получения различных «концовок». Когда я прошёл игру в первый раз, я даже подумать не мог, что я прошёл игру: выглядело всё так, будто я провалил qte и помер. Сохранение загрузить нельзя, так что начал заново и… всё пришло к тому же завершению - это реально конец. Точнее это три «концовки» из четырёх, но четвертая («лучшая», ага) не намного лучше. И я мог бы очень много написать, почему авторы не дружат с логикой, но это уже будут откровенные спойлеры, да и лень тратить время на это недоразумение.
И да, я знал, что это симулятор ходьбы, я и оцениваю это как симулятор ходьбы, а именно чисто по сюжету. Что будет с человеком, если он ещё и квестовой части ожидал, детектива, геймплея - оценка в отрицательные числа скорее всего уедет.
Если у вас нет двух друзей, которых можно затащить в эту игру, то лучше не играйте. В матчах одиночек полно несбалансированных криомагов с отхилом за удар!
Затравочка сюжетом, о том, что мы будем приводить сюжет сказок братьев Гримм в соответствии с их средневековым содержанием, не очень оправдала себя. Предлагается два варианта прочтения сказок, однако на деле оказывается что варианты прочтения не отличаются друг от друга, а меняются лишь декорации с "хороших" на "плохие" путем надоедающего через несколько часов игры удара задом и примитивнейшим способом - мочиться на все. После пары сказок, механика становится надоедливой и однообразной, а смысл всей игры сводится в тупое беганье по локации.
Вообщем для ознакомления с творчеством МакГи пойдет, но осадок формирует как и сказки после прохождения по ним главного героя - отвратительный.
Пятикратно переваренный....
Игра в стиме заинтересовала своим внешним видом. Это и не квадратноголовые человечки как в Battlebit (и схожих проектах), и не реализм как в "Калде" или "Батле", а нечто среднее. Полигонов на модельках явно не хватает, но и в откровенный кубизм игра не скатывается.
А теперь о плохом.
На страничке игры указано, что она уже 4 года в раннем доступе.
В игре всего 5 карт. Две из которых - это "Метро" из Battlefield 3, "Корабль во время шторма" из COD 4: Modern Warfare. Остальные - "Типичный Арабистан", "Американская глубинка" и "Штурм американской свалки". С "Метро" и так все понятно - аутируем в кишке. "Арабистан" представляет из себя очень плотную городскую застройку, на которую в середине сражения опускается пыльная буря без звука (!). "Глубинка" со "Свалкой" - это большие карты с лесочком и разреженной застройкой.
В арсенале 12 стволов, 4 из которых - Калаши, плюс M16, что есть у нас по умолчанию. Всего 1 снайперка, 2 ПП-шки, нет гранатометов, подствольников (и вообще чего-нибудь взрывного, кроме гранат). Дробовиков и пулеметов нет, а пункт в меню есть. С собой выдают автомат, пистолет, 2 гранаты и в бой.
Даже у долбанной снайперки нет оптического прицела, ты должен его заработать, настреляв дюжину противников. Кастомизация оружия как бы есть и как бы нет. Есть фонарик, но нет ЛЦУ.
Русификация сделана местами.
****** Здесь должен быть разделитель, но его нет ******
Может через пару лет игру и доведут до ума (сомнительно). А пока - Проходнище.
Начну с того, что игру я ждал и надеялся на свежий глоток воздуха в мире RTS. Но что мы получили?
1. Визуальный стиль. Мне не понравилось, всё выглядит абсолютно кукольным и мультяшным, нет ощущения что в игре происходит хоть что-то серьёзное.
2. Сюжет. Прошёл 1ую миссию за людей. Персонажи плоские, их дизайн скорее отталкивает. История банальная, и почти полностью копируют первую миссию Альянса из Warcraft 3 RoC. Плохие нападают на деревню, похищают людей, мы их спасаем.
3. Геймплей. Сыграл несколько матчей 1v1. Второй старкрафт. В целом это всё описание. Терраны, зерги, протосы. Даже главное меню это копипаст из второго старкрафта. Вот только все юниты как будто плавают в киселе, не ощущается никакой динамики.
Итог: мои ожидания, мои проблемы. Но зачем играть в это, если я это всё уже видел?
По своему беспричинному желанию залез в обе беты этой "чудо" игры.
лишил меня платины