Если у вас каким то образом не хватило ума понять что кортошка мусорка, и вам сложно играть в полноценную версию.. но вы всё ещё хотите, то велком ту блитз, версия *овна для совсем отчаянных ну или кому лет 5-10.
Отзывы об играх
Начнем с того что у меня очень предвзятое отношение к разработчику этого DLC, а именно к Gearbox, это шайка мошенников и трешаделов которым просто повезло, ни одна игра от них мне не нравится а скандалы по отмыву бабла геарбоксами стали легендарными но почему то это компания еще существует.
Если абстрагироваться от моего отношения к разработчику то "Half-Life: Opposing Force" все равно выходит ненужным и слабым DLC к HL.
ДА я не очень высоко ценю оригинальную первую часть HL,но игра все равно лично для меня сносная которую можно проходить в раз годик, с "Opposing Force" все кардинально наоборот, к ней не хочется возвращаться вообще, просто потому что это не Half life и Не хороший шутер и даже не хорошая игра.
Каждый геймдизайнерское решение в этом DLC плохое,дали возможность путешествовать через пушку в Зен за припасами ? ну так этих самых припасов для пушки будет в таком дефиците что встает вопрос зачем оно вообще надо,просто потому что оно не окупится, в зене очень мало припасов и проще не тратить патроны на телепорт, дали больше оружия? по большей части оно не функционально,для снайперской винтовки нету отрытых пространств практически, патронов для нее дают мало, электропушка пришельцев с начало выглядит неплохо но до того момента пока ты не понимаешь что бы ее зарядить ее надо постоянно держать в руках, чего не было с мухоловкой из оригинальной игры которая позволяла менять оружие на ходу по необходимости к примеру: Автомат>Монтировка>Мухобойка и наоборот,здесь же из за того что электропушку пришельцев надо держать в руках для зарядки подобный паттерн не работает и лишает смысла ее использование,2 оружия ближнего боя с одинаковым уроном зачем оно надо?,барнакл как оружие это шутка, нужен только в строго сюжетные моменты убери его ничего глобально не поменяется.
Раса X мусор,оригинальности минимум механики одинаковые только они чуть жирнее расс из Зена.
Черные оперативники мужчины тоже мусор, по сути рескин HECU из оригинальной игры, если девушки черных оперативников обладали невероятной ловкостью и высокой меткостью но были с малым количеством хп из за чего бой с ними был интересен,новые черные оперативники чуть жирнее HECU но невероятно медленные и урона не наносят много.
Я могу и дальше так продолжать, я вообще не понял как Valve могли дать на разработку DLC в руки gearbox.
У
меня была такая история. Я дошёл до эпизода, в котором героиням нужно
сбежать во время бойни на танкере. Я проходил её практически идеально,
попадая во все QTE. В последний момент одна из героинь спотыкается, а я
немного опаздываю с реакцией, из-за чего игра засчитывает отсутствие
выбора. Что в итоге? Из-за одной небольшой ошибки героинь расстреливают
из автомата в упор одну за другой, а их история обрывается. Я не знаю
что этим хотели сказать разработчики, но на этом игра для меня
закончилась. Жалею, что вообще её начинал.
Первый и единственный Far Cry. Свои твёрдые 1,5 звезды заслужил.
Из плюсов: Константин Карасик - мастер своего дела. Монологи Васа, приправленные крепким словцом (в субтитрах имя так написано) - их крайне приятно слушать.
Вышки и аванпосты - просто люблю эти 2 вещи.
Из того что до плюса не дотягивает (как-то так – ±): В одном из отзывов отмечали хороший тропический сеттинг - не моё, таких едко зеленых цветов давно не видел.
С темнотой какие-то проблемы - в пещерах так темно - хоть глаз выколи.
Персонажи: за исключением, может быть, Сэма, каких-то эмоций не вызвали. Друзья главного героя - по окончанию каждого задания по их спасению забываешь о них [друзьях], до конца следующего такого же задания.
Сюжет: в духе Assassin's Creed - «один в поле воин» спасает мир и своих друзей.
Поделка на 15 минут за 20 баксов. Ничего веселого, создана на коленке, как реакция на мем, явным поклонником лево-либеральных взглядов.
Лучше бы не скачивал.
Про*рали почти всё из ПК версии. Игра просто обрубок оригинальной игры, без души, нормального управления, графики и физики.
Я не очень хочу много расписывать про эту игру, т.к. она меня буквально выжала.
Про эту часть узнал случайно, буквально из сетки серии на сайте, и решил зачекать. Компания за советов показалась крайне простой, и, в целом, неплохой (не будем брать в расчёт миссию по обороне завода, где буквально 10 минут мы сидим в тире): в серии появились хоть и слабые, но катсцены; сами миссии были связаны (помимо последних двух); понравилось новшество с переносимыми аптечками (боже, как я ошибался); да и в целом - подвоха заметно не было. Просто неплохая, с устаревшим графоном и очень своеобразной стрельбой часть колды.
Но всё изменилось со второй миссии за бритишей. Игру будто подменили, и появилось ощущение, будто играешь в аркадный автомат - настолько тупой и не адекватный геймдизайн у миссий, что геймпад в руках скрипел. Ниже я приведу минусы, которые были частными минусами и, возможно, являются багами эммулятора, но о которых не сказать я не могу:
1) Попадания часто не регает; 2) ИИ очень тупой - меня стопали союзники безумное количество раз, а враги носятся без какой-либо цели по полю боя; 3) хитмаркеры только мешают - когда противник убит, но ты стреляешь в него, хитмаркер всё равно загорается; 4) в некоторых противников из одного и того же оружие в туловище нужно 1 выстрел для убийства, некоторые не лягут и с обоймы; 5) буквально растворялись враги - стоит, стреляет, и моделька потихоньку затухает. Всё, врага нет:).
Зафиксировали, приняли, и рассматриваем уже без этих проблем.
Также не могу не отметить 3 очишуенные фичи: 1) у вас максимум 1 чекпоинт на уровень; 2) при смерти вы возрождаетесь с 0 аптечек, даже если они у вас были перед чекпоинтом, и с дефолтным для уровня оружием; 3) неадекватно маленькое кол-во аптечек на уровень
Но даже если мы всё выше описанное опустим, останется посредственный шутер с нулевым сюжетом (я не понимаю, как они могли написать хуже чем в первой части) безумно устаревшей графикой (я не понимаю, как они могли сделать хуже чем в первой части х2), в хлам сломанной кривой сложности и в который без костылей сейчас не поиграешь.
Строго не рекомендую.
Позорная часть после которой серия умерла.
Может тем кто не играл в другие рояли и будет норм. Но для меня эта фигня даже близко не смогла по эмоциям приблизиться к пабгу 2017 на пк.
Отзывы больше нельзя минусить, а это значит, что я наконец-то могу выср... э-э, высказаться. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
У меня только один вопрос: почему все называют эту игру РПГ? Серьёзно, зайдите в руководство по достижениям -- в РПГ, которая проходится более 60 часов, есть всего около 5 взаимоисключающих достижений, это почти все выборы, которые можно сделать. В остальном это абсолютно линейная игра. Казалось бы, 2 протагониста, за каждого из которых можно иногда отвечать разными репликами -- какой простор для ситуаций и конфликтов, но нет, всё во что это выливается -- игра в камень-ножницы-бумага (КНБ) на проверку характеристик, а единственный результат влияния, это всплывающая надпись типа: прагматизм +1. К тому же, после проверки характеристик, проигравший герой просто смиряется с проигрышем и никак не реагирует.
Только один раз я увидел результат. По одному из квестов напарников пришёл слишком рано и не мог победить более высокого по уровню противника. Я пошёл выполнять другой квест, в ходе которого настоял на казни обвиняемого без суда, а когда вернулся к квесту напарника, напарник переметнулась на сторону противника.
Есть ещё один пример влияния, связанный с достижением напарника, но для него нужно в определённые моменты отвечать обоими главными героями одинаково, что опять же убивает весь смысл наличия двух главных героев, если вы играете один, это просто трата времени на прожимание дополнительных реплик и на игру в КНБ с самим собой.
Опять же о КНБ. В 2014 году в обзорах не раз слышал, какая эта мини-игра изящная находка для кооператива. Допустим, но кто додумался добавить её же для проверок характеристик с NPC? Несколько раз у меня были случаи, когда у моего персонажа характеристика 5, а у оппонента 2, и, пропуская эту мини-игру, я проигрывал. Можно ничего не прокачивать в ветках красноречия, а просто сейвскамить. Стоит ли говорить, что КНБ надоедает уже в первом акте, а дальше вы жмёте пропуск этой мини-игры. Да что и говорить, если в топ-5 самых популярных модификаций в Steam Workshop — это как раз мод на удаление КНБ из игры.
Ну раз отыгрыша в диалогах нет, может хоть сами диалоги ветвистые и интересные. Как вам такая ветвистость -- все диалоги можно проматывать просто спамя цифру 1. Как я уже писал, диалоги никак не влияют на сюжет, максимальный негативный эффект, который вы получите -- это бой, который можно было пропустить проверкой характеристик через КНБ, всё. Забудьте про Fallout (1, 2, NV), где нужно было читать реплики перед ответом, потому что выбрать другую уже будет нельзя. Или Tyranny, где выбрав один из вариантов реплики, открывалась ещё целая ветка диалога, а за каждой из этих реплик было ещё по ветке реплик. Я уж не говорю про Planescape Torment, где у одной реплики были прописаны оттенки, с которыми главный герой их произнесёт. Тут же: выбираете реплику 1 (реплика), 1 (далее), 1 (далее), 1 (единственная реплика без вариантов), 1 (далее), 1 (далее); возвращаетесь к изначальным репликам: 1 (следующая реплика), 1 (далее), 1 (далее). И если вы думаете, что я утрирую, нет, это в буквальном смысле один из сюжетных диалогов, и они здесь все такие.
Ну раз не диалоги, то может сюжет здесь хороший, ведь в большой РПГ на много часов он должен держать игрока до конца. Окей, давайте подумаем, какие сюжеты самые избитые за последние 15 веков. Наверняка вы вспомнили про Библию. Ну ладно, Библия большая, может сценаристы возьмут малоизвестные сюжеты или неоднозначные, типа притчи, где Господь, подначиваемый Сатаной, испытывает веру, убивая семью и уничтожая хозяйство верного подданого. Можно было показать неоднозначность добра, то что высшее существо само подвержено искушению дьявола. Но сценаристы такие: "Что там, Библия? Открываем первую главу — "Бог создал Землю из ничего" — значит главный антагонист хочет обратить всё в ничто, в пустоту. Класс, завязка есть. Так, вторая глава — "Адам и Ева" — главные герои тоже есть, нужен конфликт. Третья глава — "Грехопадение" — ну всё, осталось только переработать немного. Короче, есть два хранителя, они охраняют ящик Пандоры в саду Эдема, но появляется Нечистый, искушает женщину, женщина роняет зерно сомнения в хранителей, и, пока те отвлеклись, открывает ящик Пандоры, выпуская Дракона Пустоты, а хранители, испугавшись сбегают и в наказание низвергаются с небес на землю. Как-то слишком очевидно получилось, сделаем так, что ГГ не помнят этого, а завязку будем подавать раз в 10 часов 10 секундными роликами." Готово.
Так, а что там с ролевой системой? Как уже писал, вкачивать диалоговые навыки нет смысла, здесь даже уровень интеллекта влияет только на силу заклинаний мага. Единственное, что хорошо сделано, это перки, они либо не очень полезные, либо полезные в одном аспекте, но дают штраф в другом, как и должно быть. Но за всю игру их дают выбрать штуки 4-5 и большого влияния они не оказывают.
Ну ладно, допустим РПГ в изначальном смысле из неё так себе, но может геймплеем игра перевешивает недостатки. По началу пошаговая боевая система кажется интересной, задействует интерактивные предметы на арене, разнообразие приёмов, но вскоре приедается и перестаёт развлекать, а через 50 часов откровенно наскучивает и после своего хода, я просто сидел в телефоне. Этому способствует как скудное разнообразие боевых ситуаций, так и скудные способности персонажей ближнего боя: есть обычный удар, удар по площади, сильный удар и несколько ударов подряд по одной цели, всё. С магами и лучниками всё гораздо лучше: у магов есть несколько школ, в каждой из которых есть уникальные заклинания. У лучников есть большая вариативность стрел и хорошие атакующие способности.
С боями же есть ещё проблема с прокачкой: просто пройти сюжетную линию без прохождения почти всех побочных квестов вряд ли получится. Без них вы просто упрётесь в сюжетного противника, который будет выше вас на 2-3 уровня, победа над которым будет той ещё затянутой пыткой.
К слову о замедлении повествования -- в игре есть головоломки. И делятся они на интересные, логические, и на совершено идиотские "найди 4 серые кнопки 10х10 пикселей на серой стене, в комнате 20х20 метров". И вот ты 40 минут летаешь камерой по всей комнате, тычишься в каждый угол, находишь 3 кнопки, а потом плюёшь и идёшь смотреть прохождение. И ладно бы головоломки были равномерно распределены, но их почти нет в начале, где они могли бы разбавить бои, но просто немерено в конце. Опишу на примере.
Вот вы попадаете в 3-й акт, все карты раскрыты, сюжет понятен, вы уже устали от игры и хотите финала. Но нет, чтобы попасть в финальную локацию, вы должны выполнить квест в смежной зоне, решить головоломку, не пропустить нужный предмет (что я в первый раз сделал и не мог понять, как пройти дальше), перейти на нужную локацию, прийти в храм, решить там 5 (!) головоломок. Нет они не сложные, но, чтобы дойти до каждой из них, нужно обходить по кругу всю локацию, к тому же на ней есть моментально убивающие ловушки. Вы всё это решаете, убиваете босса, подходите к двери, а она закрыта. И тут оказывается, что квест, который вы взяли чуть ли не случайно, и думали, что он побочный, оказывается сюжетным, потому что ключ к этой двери только там. Вы побеждаете ещё одного босса, проходите наконец внутрь храма, и тут вам нужно найти ещё одну серую кнопку 20х20 пикселей, благо она легко находится, вы проходите, и тут перед финальным боссом вам говорят: "Эй, дружок-пирожок, ты не выполнил побочный квест с собиранием и использованием Звёздных камней на протяжении всей игры, иди-ка собери, а то ты не полностью поймёшь сюжет, а если не знаешь, где искать, то вот торговец картами сокровищ, правда они стоят очень дорого, не подписаны к какому луту эти карты и даже не ясно, нашёл ты уже этот клад или нет." Какой же сюжетный поворот так было необходимо узнать? То, что одна из историй побочного квеста на самом деле про главных героев. Но мне это стало очевидно, как только в этом квесте появилось упоминание двух героев, то есть с самого начала! Кстати о Звёздных камнях, это очень сильный предмет -- во время боя его использование излечивает полностью всю партию, поэтому камень одноразовый. Да и самих камней не очень много. Естественно, что в рядовом бою не будешь их использовать -- придерживаешь на крайний случай или, в моём случае, на финального босса. А теперь представьте мой уровень фрустрации, когда перед входом к финальному боссу игра говорит мне, что не пропустит меня, пока я не израсходую достаточное количество Звёздных камней. С какой болью я, стоя перед дверью к финальному боссу, сжигал в холостую имбовые предметы на полностью здоровую партию, вспоминая всё то потерянное время на бои, которые переигрывал по несколько раз, чтобы сохранить заветный Звёздный камень, теперь сливаемый в никуда. В тот момент я навсегда возненавидел студию Larian.
В общем как РПГ это 4.5/10, как пошаговая тактика 7.5/10. Но, знаете, бывает так, что какая-нибудь игра чем-то сильно расстраивает, и вы занижаете ей оценку, но проходят годы, вы смягчаетесь и начинаете лучше относится к игре. Так вот, у меня с Divinity: OS абсолютно обратная ситуация -- моё отношение становится к ней только хуже. Может это связано с тем, что многие проблемы исправили в сиквеле, значит разработчики всё-таки понимали недостатки и проработали их.
Прошёл на днях, не зацепила, сеттинг, визуал, режиссура катсцен некоторых, музыка норм, озвучка всех кроме беса на любителя. Темы довольно поверхностные, я такое еще классе в седьмом разгонял с другом. Да и не игра это на самом деле, убери геймплей ничего не изменится. Понимаю что жанр, но есть например стенли парабол, тоже бродилка но игры в ней на порядок больше, хотя бы есть выбор и последствия. В общем слабая работа, лучше бы кино сняли или постановку в театре.
Уровень этой, "игры" даже хуже детективов Донцовой. Бездарное чтиво, которое не заслуживает никакого внимания.
Выдавать обмазки с фото за спрайты - это очень сильно. Для этой игры и сгенерированных нейро-артов будет достаточно.
Эмоции героинь, за которых нам предстоит играть - выражают непонятную эмоцию - толи это недовольство, толи это запор (хотя скорее и то и другое)
В-общем МУСОР. Плюсов не будет
Искренне не понимаю полное отсутствие отрицательных оценок.
Вдохновившись миллионами хвалебных отзывов, решил установить. Играть люблю для того, чтобы отдохнуть после тяжелых трудовыебудней, но все же не в казуалки. Как правило скила хватает, чтобы осилить игру хотябы на базовом уровне, чтобы не сидеть в напряжении, но и не чувствовать что вызова ноль.
Итак, опыт игры в Бладборн:
1. Заставка, дающая НОЛЬ информации, убийство вурдалаком в лечебнице
2. Сон охотника, взял трость, пробуждение
3. Убийство вурдалака, выход за ворота, первый костер, спуск вниз. Нашел толстяка по улице слева, умер. "видимо его нужно убить чтобы пройти дальше" - подумал я.
3. Толстяк - смерть, толстяк - смерть, толстяк - смерть. Окей, меняем тактику.
4. Собираем души, немного вкачиваемся, уж не помню как, убиваем толстяка. Ничего не происходит. Идем дальше, умираем от толпы у костра.
5. Убиваем толстяка, идем дальше, умираем от толпы.
6. Справляемся с толпой и толстяком, убиваем гиганта у ворот, умираем еще от какой-то херни.
7.Повторить пункт 6 30 раз
8. Дойти до босса с трудом, умереть от рук босса.
9. Повторить 20 раз.
10. ИТОГ: за 5 дней игры - НОЛЬ прогресса, НОЛЬ лора, НОЛЬ интереса.
Гайды не хочу открывать принципиально, если игра не позволяет мне осилить себя без гайда - считаю что есть какие-то проблемки.
И да я знаю что мне сейчас напихают в панамку, на это и рассчитываю. Расскажите что я делал не так и неужели нет игроков с аналогичным опытом?
Я понимаю что это чисто СУБЪЕКТИВНАЯ оценка, мое мнение и опыт не делает игру плохой, игра может быть шикарна. Но ведь нужно немного разбавить эту бочку мёда!
Итак, дорогие геймеры! Мы решаем перевести Овервотч на обновленный движок, и назовем полученную игру Overwatch 2! Но не волнуйтесь! Цифра в названии будет полностью оправдана, ведь наша главная цель - добавить полноценную сюжетную кооперативную компанию для фанатов, так долго ждавших развитие истории этой вселенной и её персонажей!
*Проходит время*
В общем мы решили что концентрироваться только на компании глупо, так что новая часть полностью заменит собой оригинал. Да, так обычно не делается, иначе какой это сиквел, но мы убеждены что так будет лучше для игрока! И компания все еще в нашем приоритете!
* Проходит еще время*
Короче новая игра будет бесплатной, а весь новый контент можно будет получать только через покупку сизон пасса или внутриигровой магазин... Но вы поймите! Мы бедная инди-студия Blizzard, нам нужен бюджет чтобы работать над огромной крутой кооперативной компанией, ради которой весь этот фарс и задумывался! Помните, всё ради сюжетной компании!
* Проходит еще немного времени*
Ну тут такое дело, у нас не получается сделать сюжетную компанию, так что мы всё откатили к обычным ПвЕ-миссиям, которые были раньше в Overwatch. Да, такие миссии можно было спокойно выпустить в рамках первой части, и выходит что всё это было зря и мы просто тратили ваше время и лишили вас контента, спрятав его за пейволл, но знаете что? Нам насрать.
Кстати, эти миссии теперь платные. Покупай и жри молча, смерд.
Решил пройти классику игропрома. Игра считается хорошим образцом своего времени. Я ничего подобного в ней не увидел. Хотите паркур - поиграйте в dying light, ей богу.
унылый однообразный гринд кучи мобов в абсолютно квадратных однообразных локациях для "повышения процента защиты брони на 1%", "для галочки" сюжет, трёхкнопочный геймплей, даже сеттинг вахи не спасает (родовое проклятье вархаммера сработало?)) Для консольного пиводивана, видимо? Лучше перепройдите (или пройдите, если не) ремейк второй дьяблы, и то интереснее. А так достойных дьяблоклонов море, чтобы тратить время и деньги на это. Только по скидке стоит брать. А вообще, хороших игр много, зачем тратить время на игры плохие?
трижды переваренный кал
Решил пройти новую часть игры, так как первая оказалась более чем приятной, хотя не без косяков, но первая часть вышла в далеком 2011 году.
Если коротко, то американская революция - самая унылая, самая очевидная и самая скучная революция в мире.
Сюжет до боли простой, персонажи в игре - Идиоты, в том числе корейцы. Не понимаю, как профессиональна армия с лучшим вооружением в мире - не может уничтожить несколько сотен Повстанцев.
Главный герои - это отдельный вид искусства. Высший уровень куколдизма, который не имеет собственного мнения и даже голоса.
Нулевая помощь npc. Мне буквально осточертело убивать и насиловать корейцев по одному и тому же шаблону. Когда приходится выполнять трудные задания, где нужно проникнуть на крупную вражескую базу, то поможет вам только БОГ, и возможно парочка npc выбежит вам на помощь.
ДА