просто выбесила игра и все, не хочется в нее играть, положительных впечатлений почти нет
Отзывы об играх
Игра скатилась в сплошную помойку, боты на всех уровнях. Онлайн накручен. Сплошное казино, лут боксы, коробки в коробках. Максимум доната, минимум действий - девиз разработчиков.
Признаюсь. Я любитель гача игр.
Донатить не люблю, а вот повыбивать крутки, да покрутить - обожаю.
Нравится мне коллекционировать персонажей, но в то же время, не могу играть ну уж в слишком неприятные игры.
В Геншин играл с самого релиза, но очень скоро бросил, потому что сюжет никудышный, а боевая система, состоящая из бесконечного закликивания жира - отвращала с самого начала.
В то же время, тот же хср очень зацепил. Что сюжет, который сейчас разогнался просто в нечто нереально крутое, что пошаговая боевая система (на которую многие ругались с самого релиза, но мне она зашла куда больше, чем геншиновская), в общем, умеют они делать игры, когда хотят.
Что же на счет этой студии, и так называемой вувы? К сожалени, это копирка Геншина, вот и все. Поиграл парочку часов, попроходил миссии, но ничего цепляющего для себя не нашел.
Визуал хороший. Дизайн персонажей тоже очень нравится. Но сюжет, бесконечные, пустые диалоги, меее...
Гигантский открытый мир, состоящий из небольшого количества точек интереса - отврат. Да, он красивый, но бегать по пустым локациям совсем не интересно. В той же Death Stranding получасовые вылазки завлекали меня всего из за того, что и погодные условия меняются, и ландшафт разный, который нужно каким либо образом преодолевать. Окружение то какое красочное было, да и спродюсированные моменты, с включением определенной музыки, были невероятны. До сих пор не могу забыть момент, когда поднялся на гору, по пути к новому городку, включилась музыка, а вид впереди... шикарный. В вуве же, несмотря на окружающую красоту, она остается пустой и картонной, что ли.
Боевая система да, неплохая, интересная. Чудесные анимации, отлично сделанные босс файты, смена персонажей вообще проигрывается специальными атаками, которые тоже хорошо анимированы.
Но помимо босс файтов, битвы с рядовыми мобами все еще являются тупым закликиванием. Там не на что смотреть, кроме персонажей за которых играешь, но долго этим сыт не будешь.
Честно, я действительно надеялся что эта игра, в отличии от Геншина, мне понравится, но я ошибся. В принципе, оно и понятно, сам жанр подобных игр, их формула, не особо рассчитана на приятный игровой опыт.
Да и стоит отметить, что в игре очень много механик, которые ну подчистую слизаны с Геншина. Если бы мне впихнули более мультяшную графику, я бы не увидел отличий в этих двух играх, кроме как улучшенной боевой системы. В это скучно играть, незачем. Лучше пойду дальше лапать Hades 2, да зависать в Хеллдайверах
еще один симулятор магазина коих тысячи. Продажи в магазине и вообще устройство магазина само по себе дело скучное. И в этом плане игра передает эту скуку на все 100%
игра душит своей длинной и тоннами текста. Через пару часов уже устаешь следить за перетиями жизни судьи и его семьи
Лучшей антирекламы программированию и не придумать.
Одна ошибка - и ты ошибся. В копы я не гожусь .
Второй Одиссеи не вышло, к сожалению.
Очевидная неудача Lazy Bear Games на фоне Graveyard Keeper и Punch Club. Невнятная идея, не интересный гринд, единственный плюс - довольно приятный пиксель арт.
Игра не стоит внимания. Сделана в худших традициях игр по фильмам, да еще и тормозить успевает.
игра с хорошим потенциалом, однако есть одно большое но: она сложная, сохранений нет. Каждый раз ты должен начинать заново. Из-за этого легкая и веселая игра, коей она и должа быть, начинает раздражать аккурат на втором часу игры. Так что можно успеть сделать рефанд
Решил написать отзыв увидев щитшторм под первым плохим отзывом под этой игрой. Мнение об этой игре в настоящее время основывается не на том, насколько интересно или весело в неё играть, или насколько хороший в ней сюжет, а на обычной ностальгии. В 2024-ом году игра играется достаточно уныло, сюжет даже по меркам 2004-го года был не самым интересным и являл собой обычную анти-утопию с инопланетными захватчиками, ЛСД в питьевой воде и питательной пастой место еды, а локации линейные, тесные и достаточно слабо задекорированные. Место этого лучше поиграйте в Аликс.
А еще снимаю звезду за неспособность хорошего куска комьюнити воспринимать конструктивную критику.
Об игре хорошо рассказывали в тематических видосах СГ. Это ей не помогло пройти проверку геймплеем. Абсолютная скукотища. Под такое как и под такое отлично засыпается.
В целом, это для любителей собирать кучи хлама, что бы и в дальнейшем собирать ещё больше хлама, но уже в чуть подальше от места сбора №1.
Это просто очередная игра-расслабон, игра-медитация. Умственно, да и по другому напрягаться не нужно.
Рассказывать об игре, какая она хорошая и лично играть в неё К.О. - не 1 и тож. Проверку не прошла геймплеем, в целом не удивлён.
Это головоломка и она не что бы концептуальная.
Вот пример хорошей. А это просто какая то фигня для мобилок.
Не то, что бы игра плохая, просто нахрена в неё играть?!
автору кажется забавным такой нейминг. Каждое название его игр - это завуалированный мат. Однако это уж очень противоречивое с маркетинговой стороны решение, которое наверняка оттолкнуло потенциальных игроков.
по второй части сказать нечего - игра пустая, хватает ровно на включить-выключить и поскорее вернуть деньги.
Игра после определенного этапа, когда жители уходят от землянок и начинают строить стены просто перестает быть интересной.
Похоже, интересную игру про таверну просто не сделать, на мой взгляд. Нет таких игр, где геймплей бы не этот жутко стандартный - расставил стулья и открыл заведение. Какой-то изюминки не хватает.
Игра захоронена в вечном раннем доступе. Она хороша в своем роде, но не космические рейнджеры по динамике - а это минус для меня.
Сразу говорю: у меня и без того резкая, сильная непереносимость рэпа в любых его проявлениях, а тут он совсем плох. В разы хуже того бодрого породистого нигерийского из Underground'ов.
Для справки: я больше поклонник NFS3 (Hot Pursuit, 1998), NFS6 (Hot Pursuit 2, 2002), NFSU (2003), NFSMW (2005), NFSHP (Hot Pursuit, 2010), NFS Rivals.
Это не игра, а технодемка в которой нет ничего кроме реализации интересного способа возведения зданий.