Игра разочаровала, физику и управление убили, с ними убили фан, да и графика получилась на порядок хуже уже довольно старого Project 8
Отзывы об играх
Call of Duty c пришельцами, на данный момент не заслуживает никакого внимания, если и играть, то в третью часть, она на голову выше.
Графонистый йобаговношутер:
Сюжет - говно;
Стрельба не вызывает приятных эмоций - импакт говно, звук говно, одна пушка хуже другой;
ИИ противников - всё те же тупые болваны, которые либо бегут на тебя, либо сидят за стеной;
Задачи по ходу миссий - очередной ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, добеги до точки, выдержи 3 волны врагов. Далее добеги до точки активируй 3 кнопки.
Мусор.
Уже давно я не получаю удовольствия от данной игры, лишь такие маленькие светлые моменты удерживают меня для того, чтобы разок сходить в рейд, пофармить новый данж, сыграть в полюбившиеся экзотик миссии.
Пророчество о смерти Destiny 2 - уже давно как мем. Игра как будто настолько мертва, настолько высушена - но все равно дышит.
Артдизайн, музыка в трейлерах, сам стиль - это каждый раз мне продавало мне заново дустан, чтобы залететь еще на сотню часов. Но потом я это выкупил и стал только отдавать респекты команде занимающаяся видео-контентом. Лайтфалл уговорили взять со скидкой 50%.
Есть уже глобальная усталость. Все еще существует вероятность, чтобы я прогнулся и взял Финальную Форму без сезонника, но что-то мне подсказывать что лучше бы взять длц к пожилому кольцу.
Наверное для тех, кто только-только залетает в Destiny 2 - там невероятное количество контента (скрытое за косарями денег), но для тех кто играет достаточно долго и не имеет цели нагнуть всех пвп и стать великим рейдером, закрывающий дейваны - то игра изжила себя и посоветовать могу - что можно даже не залетать СОЛО.
Если вы залетаете большой компанией, то сейчас до выхода финальной формы у вас есть уникальная возможность прямо сейчас, райт нау - получить кучу замечательных эмоций от рейдов в дустане, после того как вы освоите основные механики дестини.
Yandere Simulator. По названию всё понятно. Вы играете за анимешную девочку-школьницу, которая запала на красавчика из своей школы, но вот незадача: с ним общаются другие девочки, поэтому главная героиня решает убить всех конкуренток, заручившись навыками агента 47. Задел для игры неплохой.
Геймплей.
По геймплею я могу сказать, что всё вроде как смотрится интересно, но игра как будто забыла про сюжет и цели героини и превращается в песочницу, в которой вы свободно бегаете по школе, убиваете учеников, прячете следы преступления и свои надежды на веселье. Игра наполнена различными механиками и объектами, но не знает, зачем вам это.
Граффоний и ассеты.
Граффон для инди — нормально, ассеты из интернета. А некоторые фанаты, чьи наработки были внедрены в игру, нигде не упомянуты.
Оптимизация.
Без слов... Просто знайте, игра рендерит все ассеты, ИИ у NPC и все полигоны зубной щетки одновременно. Представьте себе открытый мир Фаркрая, в котором прогружен весь игровой мир... Это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.
Автор...
Ознакомьтесь с роликом видеоблогера Булджать. Я понимаю, что бэкграунд автора игры не влияет на восприятие игры, но это вам не донаты республиканцам от Скотта Коутона, это {мат запрещен в обзорах на сайте StopGame, RIP обзор Даура}.
Бегаешь, умираешь. Я что, для этого в игры играю??
Если в Morbid: The Seven Acolytes зловещий авторский стиль повествования весьма стройно сочетался с изящным пикселем, предоставляя некоторый простор для воображения игрока, то Morbid: The Lords of Ire игрока этого простора лишает, а взамен вручает ему визуальный ряд и анимации уровня консольных экшенов 20-летней давности, и такую же неудобную, непродуманную боевую систему. Если такова авторская задумка – поностальгировать по старым трехмерным проектам, то на мой взгляд, Still Running приложили недостаточно усилий для ее воплощения, позабыв про позитивные моменты олдскульного гейминга.
Morbid: The Lords of Ire смотрится и ощущается невыгодно даже на фоне очень посредственных клонов Dark Souls. В конце же концов, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Команда Still Running умеет создавать хорошие проекты, а значит и работу над ошибками в будущем как-нибудь осилит.
Сказ о том, как Элли, глубоко проникнувшись индийскими ножницами и большой нелюбовью к гольфийскому клубу "ЧВК" получает навыки фрезеровщицы 5-го разряда из-за чего лишается возможности сыграть на гитаре.
2 вкусно откушанных пальца из 5.
Было ... страшно.................. за серию.
Как человек, посмотревший "Чужие" больше 40 раз и игравший почти во все игры по ним, скажу сразу: эта худшая из всех.
Сюжет тут стандартный шаблон чужих про злую корпорацию. Проблема не в нем, а в геймплее и геймдизайне. Как бы это сказать... тут плохо почти все. Почти все механики скучны из-за малого количества возможностей использования. Инструменты нужны исключительно для заварки дверей или ремонта, редко, каким то образом, для открытия кодовых дверей и карты, что сомнительные траты. Причём для заварки инструмент тратится, а для разварки нет, хм.
Аптечки вообще имеют всего 2 использования, причём если к лечению вопросов нет, то тратить 4-5 аптечек на снятие стресса - мега тупизм, когда он снимается отдыхом за 1 инструмент. А тут немного о глупейших абузах, которые эта игра позволяет делать. Ведь после отдыха, снимающего стресс, игра делает сейв. После чего мы этот сейв грузим и можем делать ещё отдых. И так хоть 100 раз. А ещё бывает навык, дающий патроны при каждом отдыхе... ну вы поняли.
Чужие ведут себя очень тупо. Всегда бегут по прямой, даже на турели и БТР. За что там смешали с грязью Aliens: Colonial Marines? Тут нет объемности уровней, враг никогда не нападет из засады, с потолка, из-под пола. Вернее тут есть "засады", но чтобы в них попасть надо быть в умат бухим. Внимание! Сидящий неподвижно в вентиляции чужой... показывается на датчике ДВИЖЕНИЯ. Кстати о датчике, никаких ложных целей или интересных ситуаций с ним нет. Если есть точка - это всегда враг. Я даже не буду сильно описывать глупость местного стэлса. До глушителя он просто не играбелен, после - однокнопочный. И ещё хочу, чтобы вы знали: выстрел-ваншот со снайперки без глушителя - тревога, подрыв ксеноса на мине с грохотом на пол карты - тревоги нет. Тут ещё много можно расписывать минусы, вся игра состоит из них, но я перечислю вкратце оставшиеся:
Ненавижу и обожаю эту игру
Вы когда-нибудь смотрели, словно заворожённый, как горит мусорка у вашего дома?
Не просто посреди дня, обычный бычок плохо затушенный, поджёг кучу одноразовых стаканчиков где-то у лавочки. Нет. Это большой альфатер, где после Нового года торчат разбитые ёлочные игрушки, выкинутые прям с высохшей ёлкой, дождиков, который пытался съесть кот (судя по обгрызенным краям - успеха в этом кот достиг большого); чей-то грязный костюм деда мороза, а рядом сдутая резиновая БДСМ Снегурочка, с пятнами после хорошей вечерники; порванные бумажки от упаковки подарков; разбитая пробкой от шампанского, люстра; забытые и отсыревшие фейерверки, которые уже 5 лет лежат в шкафу, дожидаясь того самого часа, но забыли, что они там, ждут на дне и выбросили. Всё это припорошено давно высохшими мандариновыми шкурками и конфетти, которое вместе с остатками иголок от ёлки, смели в кучу. И во всю эту кучу, глупый школьник кинул петарду.
Вы стоите на безопасном расстоянии, забыв куда шли (или с балкона, попивая кофе), заворожённо наблюдаете, как вся эта бессмысленная куча потраченных когда-то кем-то денег, горит, забирая с собой в Вальгаллу всю нерассказанную предысторию, как они тут оказались.
Вы не хотите бежать и срочно тушить мусорку, ведь в ней нет ничего ценного, что стоило бы затраченных усилий. Вы никогда не питали нежных чувств к помойкам в целом. Но конкретно эта мусорка, всё что в ней оказалось так удачно собранное вместе, не даёт оторваться взгляду. Вам интересно, что ещё может вылететь из неё, хотя после яркого взрыва феерверков внутри, вы не удивились бы, если сам ад разверзнется и поглотит контейнер.
Скорее всего, допив кофе или не дождавшись чего-то столь впечатляющего, как столпы красно-сине-зелёных искр из недр мусорки (боги, а ведь это могло классно сиять в новогоднюю ночь!), вы пойдёте по своим делам. Возможно, вы расскажите об этом случае своим коллегам по работе. Но это не изменит вашу жизнь. Хотя, когда будете проходить мимо этого места нет-нет да и вспомните, как ярко она горела.
Вот это Форспокен.
Это буквально первый квест, с которым я познакомился, на первом собственном компьютере. Коробка с лицензионной игрой на 3 дисках до сих пор хранится на полке как артефакт из начала нулевых. К сожалению, в детстве так и не осилил больше первых нескольких экранов.
Игра сначала инетересная, но потом вызывает раздражение.
Максимально перехайпленная игра.
Сколько мне рассказывали легенд о "хардкоре" этой игры. Ну если это ваша первая игра в жизни то дааа она будет сложной. Если хоть чуток проявлять внимание и использовать базовую логику игра перестанет быть сложной. Боевка примитивная. Моменты с "внезапной смерть"(как я это назвал) есть и даже в тему иногда, но в большинстве эти моменты крайне легко скипаются на второй попытке. Да и это не добавляет "хардкора" игре.
Лор. Единственное, что интересного есть в этой игре. Да, снова аля Берсерк, ДС и подобное, но сделано на нормальном уровне и вызывает интерес+ пару идей которых я вроде нигде не видел.
ОХХХХХХ. РПГ-мейкер. Худший вариант для любого игрока. Играть в игры на этом "движке" физически больно. Неудобно АБСОЛЮТНО все. Начиная от передвижения, заканчивая интерфейсом. Если люди говоря о хардкоре игры имели ввиду именно РПГ-мейкер то готов забрать свои слова назад.
Атмосфера/жестокость и тп. Никогда не понимал людей которые говорят -" Жестокость можно преподать так, что она будет приносить изюминку игре и ее атмосфере" по отношению к данному "творению". С одной стороны спорить с этим трудно. Правильно поданная жестокость запоминается и примеры имеются. Но не здесь:) Ее настолько много и она настолько простая в своем исполнение, что привыкаешь к ней спустя час. А по настоящему запоминающихся моментов по пальцам обрубленной руки пересчитать можно. Много жестокости ≠ не равно атмосферно. Тот же Postal2 запомнился той же жестокостью, но там ты мог сам ее использовать как оружие для ловли -"хихихи-хахахах". FH пытается использовать ее как шок-контент при этом раскидывая ее в каждый угол из-за чего игрок быстро привыкает. Даже если игра хочет чтобы жестокость была привычным аспектом ее мира, то это не так сильно влиет на атмосферу, опять же по выше названой причине ( нууу только если вы не ловите "вайб" с грустной песенки и панельки). Давящая атмосфера? если податься игре то да. Но это больше проблема не самой игры, а рпг мейкера, сделать на нем пугающую атмосферу не возможно.
Саунд. Тут могу только похвалить, несколько саундов улетело в мой плейлист. Под настроение залетает.
Не хорошо конечно ревьюбоимбить, но это игра должна быть забыта, но мы должны помнить её историю.
Всё что было связано с 76 - это просто стыд
Забавный трэш-капустник персонажей отечественной классики в жанре зомби-апокалипсиса
Бездарность, этим словом можно полностью описать эту игру. Есть хорошая задумка, есть деньги на разработку хорошей игры (пусть и не большие), но разработчики решили просто плюнуть на всё и делать по типу "и так сойдёт". Вся игра это Ctrl+C \ Ctrl+V, с бесконечными и не интересными диалогами, ужасной боёвкой, одинаковыми лицами и наихудшей анимацией всего что только можно было. Разговоров было много, по типу "лучше чем Ведьмак", но мне в Manor Lords, Kingdome Come, The Elder Scrols, или в те же Корсары приятней играть чем в эту плохо пахнущую субстанцию бежево-коричневого цвета. Я не знаю что ещё написать про это, плохо всё. Рекомендую разработчикам не платить за обзоры этой "игры" и не разговаривать слишком много, а просто сесть и делать игру, как это сделали разработчики Cyberpunk 2077 и No Man’s Sky.
Чисто для убийства времени, когда больше нечем заняться.
На данный момент очень сыро.
Поиграв в игру 4 часа и после каждого часа думая что "Ну вот щас что то будет интересно" интересно так и не стало. Скучно, криво, печально. Как минимум на данный момент не стоит внимания.