ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
[Chilla's Art] The Night Way Home | 帰り道

Плохо, очень плохо. Из хорошего могу выделить только то, что смогло вначале напугать пару раз, и поднимаемую тему... нехватки внимания? Не знаю, так и не смог нормально понять историю, то ли я затупок, то ли она странная и обрывистая.

Нудный геймплей в виде очень дешёвых кошек-мышек с побегушками от бабайки-школьницы (которая фиг знает какую роль выполняет в сюжете), "записками" с лором и с беганьем от точки до точки в поисках предметов. Даже атмосферы нет, она нулевая


+1
Мир танков
Шлак

Игра скатилась в помойку по выкачки денег, говна игра. Тут только донат и то за него только-только получаешь, нет смысла тратить своё время на эту помойку. 

Нет никакихДонатЧитерыРазработчики не чего не делают для игроков только коробки для выкачки ваших денегБаги

0
Oddworld: Munch's Oddysee
Oddgame

Если первые части серии соответствовали названию франшизы исключительно арт-стайлом, то Munch's Oddysee пошла дальше, и соответствует геймплеейм. Это, пожалуй, одна из самых странных игр, в которые я играл. Когда я впервые сел Манчем на инвалидную коляску, секунд через 20 в голове был только кадр из Мальчишника в Вегасе "Что за ужас тут творится?". 
Если коротко - всё тот же пазл платформер, но уже в 3D, в котором мир разделён на уровни ещё куда более очевидно, чем в первых частях, и на которых необходимо преодолевать препятствия силами 2х персонажей под нашим управлением. Манч - управляет противно пищащими похожими на комок шерсти фаззлами, использует чип в голове для атаки и управления механизмами и умеет плавать. Эйб - всё так же умеет медитировать, управляет мудоконами и может взаимодействовать с внутриигровыми фарм гейтами посредством медитации.
На бумаге звучит неплохо, но:
1) Переход в 3D, как и у многих игр начала нулевых не прошёл бесследно. Первые 2 игры я не в последнюю очередь добил из-за отличного артстайла и жутковатой атмосферы. В триквеле всё это потеряно. Локации скудно детализированы. Замени слигов, мудоконов и манча на шрека и осла - и особо не поймёшь подвоха. Всё какое-то блеклое, незапоминающееся и, как мне кажется, сохранись стилистика первых частей - я бы добил игру.
2) Сюжет не самая сильная сторона игр серии, но в первых частях ты последовательно проходил уровни и в целом понимал что где и зачем. Теперь мы, как уже было сказано выше, просто проходим не связанные друг с другом уровни и на каждом уровне (по крайней мере на тех 10, что я прошёл) нам по среди звенящего ничего появляется шаман-мудокон, который вываливает абсолютно несвязным бормотанием (проблема была и в первых частях, но здесь возведена в абсолют) экспозицию уровня. Периодически между уровнями показывают катсцены и они всё так же хороши, тут не придерёшься. Но помимо этих катсцен, следить за ходом игры не интересно.
3) Геймплей решили расширить, а не углубить как в сиквеле, и из-за этого мы имеем большее кол-во механик, но все они не вызывают никакого интереса. Сделан больший упор на экшн, в котором можно принимать непосредственное участие - закликивание ЛКМ, очень захватывающе, либо отправлять в бой мудоконов\фазлов (в зависимости от того, за кого вы играете в данный момент) и просто ждать пока ваша гоп-компания расправится с противниками. В этом нет ни глубины ни спинномозгового веселья. Это просто скучно.

Игра очень странно выглядит, и, возможно, только ради этого стоит запустить её. Но я не нашёл в ней ничего, что заставило бы меня запустить её повторно, для прохождения, и не вижу ни одной причины играть в неё.
Не рекомендую.

Катсцены всё ещё хорошиПотеряна айдентика серии, игра выглядит неказистоГеймплей просто скученСюжет не цепляет

+1
War Thunder
Боль

Игра полный шлак, донатная херня, с кучай читеров, тратить на эту игру время нет смысла. 

Нет никакихДонатСистема прокачки техникиЧитерыБаги

+3
Devil May Cry 2
Данте делает бах, бах. А враги делают нифига.

Я прошёл игру дважды на нормале и харде. И шо то-говно, шо то-говно 

красивые анимациииногда неплохой визульный дизайн враговвраги в бою не делают нифига(кроме некоторых бесячих боссов)мало ближки и упор на огнестрелговно сюжетговно дизайнпочти всё кроме анимаций говно

0
Cursed Digicam | 呪われたデジカメ

Почувствуй себя в роли фотографа паранормальщины с помощью проклятого фотика, можно сказать ищем аномалии. И как бы это не казалось интересным на первых минутах, вскоре минимальное количество событий, отсутствие пугалок и нудный геймплей, в котором ничего не происходит начинают душить. В игру встроены подсказки прям в геймплей, чтоб не было слишком душно, но всё равно не спасло. Пугала бы она хотя бы, а так, максимум - навевает жути, которая быстро пропадает из-за скуки


0
[Chilla's Art] Jisatsu | 自撮

Типичный инди-хоррор, в котором ты просто о ч е н ь  м е д л е н н о ходишь кругами, чтобы активировать один предмет, который даёт возможность активировать другой предмет, для того чтобы активировать потом 7 предметов, и так далее. Да, между этим нам преподносят историю, только в ней нет чего-то, что удержало бы интерес, это просто трешак, что не плохо, но с таким игровым процессом это сплошное уныние и душнина

Сральный демон сказал мне "СОСИ!"

+1
[Chilla's Art] Aka Manto | 赤マント

Игрушка аля гренни, только в другом сеттинге и вместо 5 жизней просто хп, которое хилится и по окончанию энного игра заканчивается. Ненавижу геймплей гренни и ей подобных, бегать кругами и собирать кучу предметов, разбираясь где что взять и куда вставить, попутно играя в кошки-мышки. Побегушки и преследование меня пугают, как и эта игра, но сам игровой процесс в целом отталкивает. И если же у гренни хотя бы был свой всратый шарм, то тут атмосфера слабенькая


+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Фанаты, не бейте

Вы уж извините, но эта серия берет у меня на клыка. Я не сильно понимаю как вы в это играете и предполагаю, что это происходит под дозой.

Пожалуй для начала надо похвалить. Проделана уйма работы, разрабы поехали в зону, сделали тонну фоток и получили действительно правдоподобный LVL дизайн, невероятная атмосфера зоны, фишки, анекдоты у костра...

Я НЕ МОГУ ИГРАТЬ В ЭТО. И ладно бы это было просто скучно, но я даже стрелять не могу. Ты в упор зажимаешь в собак им класть вообще, у тя враг в 10ти метрах от тебя, ты ставишь мушку пряяяям на его пустую искусственную бошку, стреляешь, 10 пуль летят куда по кайфу, но не в него, 11тая если залетит спасибо скажешь (если оружие не заклинит)

Красивые локации говорите... КАК МНЕ ПО НИМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, ЕСЛИ ТЫ НАЖИМАЕШЬ ШИФТ И ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД ПЕРС ЗАДЫХАЕТСЯ УЖЕ, и ладно бы если б он пешком ходил и восстанавливался (как во всех нормальных играх), так нет он должен постоять еще 10 секунд и восстановиться. И вот все путешествие по этим великолепно красивым локациям превращается либо в челночный бег, где ты пробегаешь на шифте и стоишь сбрасываешь кд, либо шифтанул разок и гуляй как Понасенков. 

Почему когда я зажимаю W+Shift и нажимаю A или D, то шифт СБРАСЫВАЕТСЯ. Броник сносят моментально и ходи молись потом, а бабок купить его нет, ибо торговлю тут я имел во все щели. Зходишь в меню, смотришь цену за товар - 300р, окей. Идешь продавать - 30 рублей, хочешь купить 3к. Поэтому денег не будет и броника и оружки тоже. На доп здания не успеваешь, ибо нужно кого-то защитить, а нпс гибнут как мухи.

Мир сплошной коридор под маской открытого мира. Миссии превращаются в побегушки туда-сюда. Персы абсолютно картонные, гг вообще без характера, просто болванка.

Хорошая атмосфера и большое количество фишекГодный дизайн уровнейУжасное управлениеКартонные персонажиНет баланса в торговлеКоридорная прямая картаУжасная стрельба

+1
Prototype
АЙ ПОЛЕГЧЕ

Крч прошел я эту парашу и сгорело знатно. На среднем уровне сложности долбят мама не горюй. Механика боевки шелуха полная, ибо арсенала попой жуй и комбух разных много, но тя просто станят и чпокают во все щели.

Сюжет невнятный какой-то, задумка имеет место быть, но реализация..., механика управления персом ваще кайф, но совсем скоро становится скучно. Когда дело доходит до миссий и стычек, bb gg. Настоятельно рекомендую максимум посмотреть прохождение, сами не играйте и нервы не тратьте.

(а в детстве она казалась намного красивее и прикольнее)

Управление персомМного разных приёмчиков и способностейПустой открытый мирСтычки с врагамиМеханики бояПриёмчики и способности бесполезныНудные боссыУбогий графонТакой себе сюжетик

0
Crysis 3
За что вы так со мной...

!!!Дисклеймер: играл в ремастер!!! Даже не знаю с чего бы начать. После этой игры вторая часть даже великолепной кажется чтоли. Русская озвучка ни чуть не стала лучше, да и катсцены поленились перевести.

К графону особо притензий нет, солнышко светит, водичка течет, травка зеленая, да и что еще нужно.

Сюжет спойлерить не буду, но скажу честно ничерта не понятно было. Почему-то мы играем за пророка (и не за того, который алькатрас, а который прям с первой части, хоть он и умер), появляется из неоткуда псих, CELL монополия которая захватила мир, какие-то беспомощные ополченцы. И ты просто в мире через четверть века с прошлой части не вдупляешь че и как. Опять же половину игры выкашиваешь солдатиков, другую половину игры пришельцев. Когда я прошел все три части и сложил 1+1+1 сложилась +- какая-то логическая цепочка, но все равно не получаешь удовольствия от сюжета именно в процессе игры, а когда уже все понял в голове только: "А, ну прикольно придумали, молодцы ребята".

Геймплейно игра совсем не поменялась со второй части, что является несомненным плюсом. Убрали расход энергии за бег, это самый большой плюс в игре. Немного изменили систему прокачки костюма, теперь мы должны находить ящики модулей улучшения, выбирать какие улучшения нам необходимы и в дальнейшем, с достижением определенных условий, прокачивать статы этих модулей. Но вот в чем загвоздка, мы не можем свободно комбинировать модули улучшений, что сильно ограничивает вариативность и это прям бесит. Кстати в начале игры в руки дают лук, что в принцепе ломает весь геймплей, ибо эта палка с ниткой абсолютная имба. Выстрел из лука в режиме маскировки не расходует энергию и можно спокойно в стелсе пробегать все карты. Учитывая то что у нас есть разные виды стрел, разные силы натяжения, да и еще и стрелы бесконечные (если их подбирать). Урон на столько сильный, что выкашивает даже ЦЕФов ваншотами.

На счет собираемых чтучек, вам лень стало? В прошлой части вы сделали модельки статуеток всяких там прикольных, а тут планшетики, плакатики и все? Ну спасибо

Уровни... Это отдельный кошмар, игра вроде как короче предыдущей части, но по ощущениям вообще нет. Самих уровней гораздо меньше, но боже какие же они длинные и скучные. Огромные, ужасные локации. В попытке угодить фанатам обеих частей, взяли и город и джунгли и врезали друг в друга, получилось красиво, но играйте в это сами.

ГрафонГеймплейИмба лукЛевел дизайнКонкретно русская озвучкаНепонятный сюжетИИ враговСкудненький босс файтСистема улучшения брониУхудшили коллектеблс

+1
Flower

Flower - это красивый игросодержащий продукт с хорошим экологическим посылом, но игрой это назвать трудно, так как предлагаемый игроку "геймплей" - это смесь разноцветной змейки и контурных карт... Как технодемо времен PS4 Flower может рассматриваться, но как игра - нет.

ВизуалЗвукПравильный посылЭто технодемо, геймплей стремится к нулю

+2
Postal 4: No Regerts
Это ужас

Постал 4 в сто раз хуже 3 и вот почему

Разнообразие оружийОзвучкаЛокацииГрафикаСюжет тот же самый постал 3 ничего новогоГеймплей Модели нпсБаги они иногда даже могут быть критичными

0
[Chilla's Art] The Kidnap | 誘拐事件

Прикольная темка с похищением и атмосфера есть, но играется уныленько. Респект шиласам за то, что стараются не повторяться и придумывают каждый раз что-то новое как для истории, так и для геймплея, только вот качество этого оставляет желать лучшего


+1
[Chilla's Art] Parasocial | パラソーシャル

Атмосферненько, но всратенько. Играть в игры внутри игры, сделанные на коленке и потом ещё прятаться от чела, когда всё деревянно сделано. Прикольно-то в целом придумано со сталкингом, но качество как обычно такое себе, из-за чего и скучно, и не страшно


0
[Chilla's Art] The Convenience Store | 夜勤事件

Чет вообще не смогло зацепить. Как-то всё нудно и душновато, почти нет прикольных событий, напряжения и атмосферы мало, толком ничем не запоминается. Могу выделить лишь скримак менеджера


0
Excalibur 2555 AD

Это просто ужасная игра

Ужасная камераГрафикаЗвук ГеймплейДизайн уровнейСюжет

0
Evil Zone

Evil Zone — это пример того, как не нужно делать файтинги. Упор на графику, однокнопочная система, скучный сюжетный режим и вялый геймплей превращают эту игру в ужасный файтинг. Даже фанаты жанра я не рекомендую запускать это.

ВизуалОзвучкаСюжетный режим10 персонажейОтсутствие баланса и глубины

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Enhanced Edition
Очередное бездушное "улучшение" и без того плохой игры

В августе 2008 года вышел приквел к нашумевшей по всему миру S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl. Не смотря на то что из первой части из-за производственного ада вырезали целую кучу контента (локации, оружия, квесты, механики и т.д. и т.п.), игра была очень тепло встречена как игроками (в основном из стран бывшего СССР), так и критиками. Игру хвалили за атмосферу, сюжет и даже за геймплей.
В отличии от первой части, Clear Sky вышла всего ничего, через год. Но несмотря на это она также побывала в производственном аду. Концепт снова переписывали несколько раз, из-за чего в конце концов пришлось чуть ли не полностью перекраивать игру, ведь от изначальной задумки про путешествия во времени и клонирования сталкеров, осталась только моделька машины времени в одном из подвалом Лиманска (за ее находку даже ачивку дают).
В оригинале 2008 года были проблемы, пожалуй, со всем. Если в игрока попадал злосчастный ренегат с дистанции метров эдак 200, используя при этом условный ПММ, то поздравляю, в вас теперь дыра, из которой неистово хлещет кровь, так как разработчики убили систему КРОВОТЕЧЕНИЯ. Чтоб заткнуть злосчастную дыру, вам придется потратить 3-4 бинта, и это как-то оправдывается игроками, мол, у Шрама (главного героя) какая-то там болезнь, из-за которой даже при малейшей ране у него может начаться обильное кровоизлияние, тем комичнее выглядят моменты, когда в вас пускают обойму с "калаша" прямо в ЛИЦО, но при этом кровотечения нет, или же оно не такое сильное. 
Второй главной проблемой игры стал ИИ. Союзники беспощадно тупы и не могут НИЧЕГО без игрока. Они постоянно застревают в каких-то кочках по пути на "аванпосты", из-за чего пройти войну группировок порой просто НЕВОЗМОЖНО. И все бы ничего, да вот разработчики, судя по всему, сделали это намеренно, ведь у противников все наоборот хорошо. Они попадают по вам через кусы, преграды и вообще все на свете. Кидают гранаты вам точно под ноги, и вообще они молодцы. Но иногда и они, как-будто издеваясь, начинают тупить, не видя вас в упор.
В общем, S.T.A.L.K.E.R Clear Sky Enhanced Edition - не более чем бездушное "улучшение" и без того плохой игры, которая до сих пор позорит серию. Позор, Григорович, позор.

Освещение подтянулиДобавили достиженияКроме освещения ничего не поменялиГлавный герой все так же течет как не буду говорить кто, от попадания с ПММ от противника на другом конце карты, хотя с очереди прямо в лицо он даже не чихнетNPC все такие же беспомощные как и в 2008, без игрока они ничего не могутNPC постоянно застревают в каких-то кочках на пути к "аванпостам" (как в 2008)Гранаты все так же летят под ноги игроку, даже если враг находился на другом конце картыПрицелы пистолетов также оставили как в 2008, просто камеру приближаютМаксимально идиотский ИИ (они сделали его ХУЖЕ, чем было в оригинале 2008), противники то попадают в тебя через всю карту, то не стреляют или просто не видят тебя в упор

0
Dragon Ball GT: Final Bout

Dragon Ball GT: Final Bout — это просто ужасный файтинг.

Дизайн персонажейМузыкаОтвратительное управлениеКамераБоевая системаГеймплей
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 132 133
из 133 страниц