Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Смута
Моя надежда, моя проблема

Маркетинг игры можно выставлять как образец лжи, а саму игру как полное непонимание что такое игры и от чего в них люди получают веселье. Словно авторы просто прошлись по чеклисту, формально добавили из него механики а потом вкинули в магазин.

Жаль только художников, единственных кто честно и качественно выполнил работу, создав локации.

Я в проект верил на фоне успехов Atomic Heart, так как его до релиза тоже обвиняли во всех смертных грехах, а получилась хорошая игра. 

ГрафикаСюжетДиалогиБоевки и весь геймплейВсе прочее
30 декабря 2024

+28
Halo Infinite
Не поиграть

Гайд, как зайти в главное меню: 
1. Загрузиться.
2. Ввести дополнительные логин и пароль.
3. Десять минут смотреть на пустой экран.
4. Повторить пять раз.
5. Залететь в матч!
6. Вылететь из матча.
Всё хорошо, но поиграть не дают. Когда однажды дали, выглядело как игра 2001 года (не Max Payne).

Ребята прогрузились, судя по Дискорду - играютРебятам не очень нравится
30 декабря 2024

+2
War Thunder

С новым годом Господа .Новогодняя сказка Вам удается хорошо.Только сказка уже эта всем надоела.Надеюсь мы поняли друг друга.

Даааа сегодня лукавству нет границ , смешно господа ИС-2 в упор не может пробить БТР .С новыми приколами в новом году .

С новым годом лоходронщики 

графикалукавство........
30 декабря 2024


+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Ожидаем stalker 2 2.0

40ч терпения. Фанатом не являюсь, GSC умеет отпугивать людей кривым исполнением всего, зато атмосферно, как любят многие упоминать. Ну а можеры доделают и получится хоть что-то.

Из хорошего тут только стрельба. Между прошлыми и этим сталкерами просто небо и земля. Сталкер не кантуженный и может чаще попадать по цели. Пули не обвалакивают болванчика, только вот импакт не всегда ощущается. Попал в голову с какой-нибудь СВД, а этого бедолаги божья помощь сработала и он в ответ стреляет.

Да и впринципе баланс тут ужасный, даже после патчей. Тип патронов особого значения не имеет, конкретно ч не заметил. Из пушек самое лучшее - дробовики. Прибежал, высадил весь боезапас и не надо мучиться с химерами, кровосисями и пр нечистью. Только вот становится не интересно, ничего не побуждает заменить дробовик или попробовать новые патроны. 

И вот на меня вышли 3 кровососа. 1 удар - меня повалили, 2 - ударил, 3 - снова повалил и последний добивочный. Перезапускаешься и 20 мин повторяешь пройденный путь. Конечно, не должно быть просто, но мне даже двинуться не дали.

Да и по луту тут вообще отдельная история. К моменту дропа сундук чуть ли не трещал от количества всего. Патроны, еда, аптечки, обвесы, оружие. Всего было в избытке. Можно продать, но не нужно, после патча проблем с купонами не возникало. 

Вот вроде бы есть намек на выживач, но его нет. Хз зачем появляется значек еды. Пить персонаж не хочет, стамины как у курильщика астматика, радиация встречается редко и только 1 постоянный эффект - кровотечение. Ну и все. Казалось бы, сталкер идеально сочитается с выживачем.

Огромный открытый мир. Зачем? Из средств передвижения только ноги и проводники. Иди километр туда, потом обратно, а потом вообще 5км. Пропустил точки интереса, ну ничего страшного еще 10км пройдешь и залутаешь. А ходить постоянно приходится с перевесом, еще и стамины больше тратится. Можно увеличить переносимый вес, но не значительно. И конечно же, гг может поднять человека, в которого напихали вещи весом в 70кг.

А транспорт, да зачем он нужен, весело же бегать по пустому миру десятки часов. Группировки стреляться не будут, мутанты и неписи даже друг на друга не посмотрят, выброс не застанет  гг в неподходящее время, аномалии очень редко встречаются. Ходи по точкам и маслинь бандитов. Ну еще азбуку по кпк изучай.

И все, больше тут делать нечего. Можно, конечно, сюжетку пройти, но о чем она? Тут столько времени проходит между сюжетными заданиями, что трудно запомнить персонажей, а там еще новых докидывают. А сюжета, скорее всего, на 10ч, а если воду убрать, то на 6. 

В сюжете есть постановка, но его мало и некоторую часть времени вообще ничего не понятно. Показали, как персонаж берет в руки артефакт, что из этого игрок должен понять? Потом идем заряжать сканер, но неудача. Потом ищем этот сканер, через кучу отборных шизов. И через несколько часов наконец нормально поясняют в чем весь прикол. Вроде бы уже начинается что-то глобальное, но никакого интереса нет. 

Графика, 2 моих почтения. Вообще она выглядит нормально, но не смейте отключать апскейлер. Новые глаза вам никто не купит, не выключайте апскейдер.

Просто неинтересно в это играть. Лутаешься непонятно зачем. Особые пушки практически ничем не отличаются. Чтобы вставить артефакт, нужно либо цинк, либо еще 1 вртефакт, который порежет радиацию, либо носить с собой пару десятков антирадина с водкой. В допках есть интересные истории, но это допки. Мир игры мертвый.

Так еще и куча багов. Симуляцич зоны не работает. Неписи и мутанты могут застрять, провалиться в затекстурье или вообще мозги отключатся. Бандиты из воздуха спавнятся и они могут продолжать спавниться, пока не уйдешь далеко. Расходники иногда не работают. Пушки крайне часто клинит, даже когда 70-80% прочности. Постоянно нужно бинтоваться. Стамины мизерное количество. Тени отвратительные. Видимость ночью около нулевая. Некоторые настройки графики и управления не работают. Иногда получаешь урон непончтно от чего. Тратить купоны некуда и почти не на что. Сюжет размазан по огромной карте.

Никакого удовольствия нет. Ну так можно же играть под подкасты, фильмы, видосики и пр, а можно тогда уже посмотреть весь сюжет со всеми пояснениями

Хотя бы вышлоЕе существование
29 декабря 2024

+7
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Чуть лучше основной игры, но всё так же скучно играть

Игра чуть лучше основной игры по нескольким причинам, но в остальном это та же скукотень, с живым открытым миром, но со скучными миссиями, которые ничего кроме стрельбы не предлагают. Могу выделить только одну миссию, это погоня от полиции на мотоцикле, причём управляешь мотоциклом не ты, и тебе надо отстреливать полицейских из дробовика. Очень эпичная погоня, прям в духе частей 3D вселенной. Остальные миссии строятся по типу "приедь туда и убей всех врагов", прямо как в основной игре. Также хочу выделить миссию с тюремным автобусом. Тот, кто придумал миссию, где надо на неповоротливом, огромном тюремном автобусе уехать от уровня розыска (с третьего уровня розыска появляется полицейский вертолёт), и при этом беря в учёт физику четвёртой части, которая делает из неповортливого автобуса ОЧЕНЬ неповоротливый автобус, и беря во внимание узкие улицы Либерти Сити, должен гореть в аду. А теперь, я нижу приведу причины, почему это дополнение мне понравилось больше основной игры

У игры меньшая продолжительность, из за чего скучные миссии не так сильно надоедаютСюжет более прямой. Он не такой затянутый и с кучей персонажей, а быстро рассказывает историюДобавили армрестлинг, карточную игру, аэрохокей и войны банд, тем самым немного увеличив количество мини игрНу и плюс за байкерскую тематику. Она атмосферная, и я не помню какой то популярной игры про байкеров, кроме Days Gone и этойМиссии такие же скучные как и в GTA 4Персонажи в GTA 4, по моему мнению гораздо лучше, поскольку там не байкеры-быдло, от "крутых" разговоров которых устаёшь
29 декабря 2024

+3
War Thunder
ИГРА - МУСОР

Мусор редкостный, не стоит ни секунды

Графикамного техникиостальноеостальноеостальноеостальноеостальное
29 декабря 2024

+1
Beholder
Кошмар

Сначала игра показалась довольно интересной и необычной, но когда копнёшь насколько там ужасно реализована экономическая система/вечно не хватает денег (и это на лёгком уровне сложности) и постоянная беготня по бесконечным заданиям/ничего не успеваешь из-за множества активных заданий (но и откладывать их "на потом" нельзя, ибо они исчезают и влияют на дальнейшее развитие), то нервы реально сдают. Всё успеть просто физически невозможно. Давал этой игре 7 полноценных попыток, начиная каждый раз заново, пробовал по-всякому - не могу, даже по гайдам пробовал - бесполезно. Игры должны приносить удовольствие, а не мучения. Времени на квесты даётся очень мало, а суммы требуются какие-то фантастические. Некоторые действия и поступки нелогичны. В итоге прохождение игры без использования гайдов от игроков практически невозможно. Я разочарован, задумка интересная, но реализация никакая.

Для меня их нет
29 декабря 2024

+6
Horizon: Forbidden West
Скука со старта

Хватило на ровно 11 минут входной катсцены, чтобы понять, что играть эту игру я точно не хочу. Даже, если игровые механики интересные, сюжет настолько скучен, что нет, ребят: как-нибудь без меня.

28 декабря 2024

+13
Dragon Age: The Veilguard
Press F

Будет очень много букв. С чего бы начать?
 С начального экрана - он красочный, даже на мгновение появилось чувство "неужели я снова в Тедасе, спустя столько лет?", но только на мгновение, потому что далее нас встречает экран создания персонажа. Мой ПК успел состариться за десять лет ожидания новой части, поэтому меня встретили несколько лысых летающих голов, пока не прогрузилось всё остальное. Сам редактор кажется подробным, но на деле это по сотне вариаций кривизны носа, кривизны ушей, глаз и черепа. Причёсок много, но большинство из них, разумеется, это  варианты для африканских волос - дреды, косы, афро. Татуировки, краску и шрамы нельзя передвигать по модельке, вращать и наслаивать друг на друга. Пирсинга нет и в помине. Выходит, всё это только иллюзия большого выбора опций. 
 Слепили себе героя, теперь лепим инквизитора: забудьте о любом сходстве с предыдущим, он(а) даже звучать будет немного не так, как в Инквизиции (сужу по британскому голосу инквизитора). Я билась час в этом редакторе, и всё, что мне удалось, это одинаковые цвет волос и валласлин.
 Про "выборы из предыдущей части" даже говорить не хочется, я бы даже вырезала опцию "с кем у инквизитора был роман", потому что она влияет исключительно на "солавелланов", то есть на Соласа и на пару минут катсцены в финале игры. Для любой другой опции вам уготован потрясающий фансервис в виде единственного письма, которое вроде бы  адресовано инквизитору, но читаем его почему-то мы.
 На экран врывается 2Д анимация с голосом Варрика, объясняет нам что к чему, и происходит красивый переход в открывающую катсцену. Эпично заходим в кадр мы, Рук, известный овощ с горы, без внятной предыстории, отношений и воспоминаний, и делаем первый и ЕДИНСТВЕННЫЙ по-настоящему ролевой выбор. На этом "игра, которую я ждала десять лет" для меня закончилась и начались преодолевание самой себя, торг, гнев, депрессия, снова торг, истерический смех и абсолютное неверие своим глазам.
 Я честно старалась искать что-то хорошее в этом поделии на протяжении первых часов игры: любовалась пейзажами, любовалась своим внезапно удавшимся Руком (пока он не открывал рот), кинематографичностью катсцен. Но настал момент сбора покемонов компаньонов, и надежда на приятный игровой опыт испарилась. С этого момента я только смеялась как гиена, или прикрывала лицо рукой.

Итак, компаньоны:
 - Нитка Хардинг (кто вообще додумался перевести её имя, Lace, как "Нитка"? Понятно, что шнурком её нельзя было назвать, но почему не "Лента" или вообще не Лэйс?), знакомая нам гномка со времён инквизиции, из остроумной, милой и профессиональной разведчицы превратилась в неловкую маленькую девочку, которая пытается всем угодить. Её личный квест может показаться эпичным, но Байовэр и тут всё про..теряли: мы вдруг попадаем в ТОТ САМЫЙ Кэл Шарок, который интриговал игроков с самой первой части, чтобы увидеть обычную гномскую заставу, где нет вообще ничего - это просто фон для квеста, не более. Сами гномы там гоняют в очень странного вида броне; они никак не реагируют на кучу чужаков разных форм и размеров, будто ежедневно видят эльфов/кунари/людей. Никто нам внятно не расскажет, почему же этот тейг такой загадочный. Вот тебе кишка уровня, беги строго вперёд, побей несколько порождений тьмы и готово. И всё это ради диалога со статуей. Со статуей, которую можно было засунуть в любой другой тейг, а не в знаменитый Кэл Шарок. Вернуться туда нельзя, это буквально одноразовая локация (как задворки Вал Руайо в квесте знакомства с Сэрой). Браво, отличное использование богатого лора. Ну а в финале личного квеста Хардинг мы делаем ни на что не влияющий выбор, хотя казалось бы. 
 - Нэв Галлус. Детектив-инвалид из Тевинтера, чей безжизненный неискренний смех вызывал у меня неприятное поёживание. Не особо интересный компаньон, как по мне. Нужно было дать её детективному потенциалу раскрыться, а то она больше как ваш районный участковый, запаренный вызовами на сумасшедшую бабку этажом выше и поиском пропавших велосипедов, чем детектив. Её личный квест я даже не помню толком, настолько он скучный. Особо важного выбора в нём тоже нет.
 - Беллара Лютара. Её мы подбираем первой, не считая первых двух. С ней мы впервые видим, как сильно кринж деформировал порождений тьмы, и решаем нашу самую первую головоломку. Тут вообще нечего сказать, проще "головоломки" были только в Скайриме. Личный квест Беллары не вызвал никаких эмоций, всё это мы видели много раз. Вплели зачем-то невнятного эльфийского мини-бога, или кто он там, потом попытались вызвать жалость. Но если мы изначально не чувствовали никакой привязанности к компаньонам, то и в душе у нас ничего не откликнется на их драмы. Озвучили её так, словно она общается с классом коррекционной школы (что в общем-то, не далеко от правды), и сильнее её озвучки я терпеть не могу её огромный нелепый пучок на голове. 
 - Луканис Делламорте. Антиванский ворон-убийца, которого мы вытаскиваем со дна морского, буквально. У него внутри какой-то фиолетовый паразит, который разговаривает дурацким луканисовым голосом и позволяет тому летать(!). Назвать это демоном просто язык не повернётся - там конфликт на уровне ясельной группы. В предыдущих частях мы видели много одержимых, как хороших, так и некрасиво вспузырившихся, и Луканис ничего из этого. Он просто любит кофе и не любит спать. Личный квест поинтереснее, чем у Нэв, но завершается только одним способом (да забудьте уже о ролевом отыгрыше!).
 - Даврин. Расово разнообразный эльф-серый страж с питомцем-грифоном. Вроде бы долиец, но сбежал из клана до нанесения валласлина, но носит уникальный валласлин. Хм. Вырезает по дереву (привет Блэкволл-Ренье), временами ведёт себя как заботливая строгая мать, но на удивление не раздражает; личный квест по спасению грифонов довольно интересный. 
 Вот тут нам внезапно предлагают сделать выбор: спасти Антиву или Тевинтер от огромных злых архидемонов. Ну, грубо говоря. А мы как бы только раз пробежались по пустым дневным улицам Минратоса (кстати, в русской локализации везде пишут "МинратоУс", от чего у меня всё время полыхает), и пару раз полетали на зиплайне над Тревизо, и поэтому выбор этот буквально между значениями по теореме Эскобара. И, не дожидаясь нашего решения, Нэв и Луканис телепортируются каждый в свой город, как будто мы тут не самый главный Рук, а какой-то бесхарактерный болванчик, в самом деле. И в зависимости от того, чей город мы спасём, один из ушедших компаньонов "ужесточится", то есть не сможет больше нас лечить в бою. И всё. Ну, вроде ещё Луканиса нельзя будет в самом конце игры склонить к интиму, если Тревизо не спасём. Ужесточённый компаньон при этом несколько миссий подряд будет непонятно где, якобы восстанавливать свой город (внезапный реализм). 
Нам предлагают завербовать некроманта как знатока Тени и духов, и специалиста по драконам как специалиста по драконам. 
 - Эммрик Волкарин. Этот компаньон был мне как бальзам на душу, в сравнении с остальными. Эммрик очень воспитанный, отлично озвучен, великолепно разбирается в своей специализации и имеет очень приземлённый, очень человеческий страх смерти, от чего стремится стать личем (это его личный квест). И тут тоже есть выбор: пожертвовать забавного костяного питомца или забыть о бессмертии. Звучит круто, правда? Как будто здесь должно быть много эмоций и драмы. Так думала я, когда прошла этот квест на оба варианта и не смогла поверить своим глазам и ушам - аутисты сценаристы из Байовэр умудрились превратить этот квест в мультик от дримворкс/пиксар/дисней. Настолько мои ожидания не совпали с лёгким и непринуждённым тоном катсцены после того, как Эммрик стал бессмертным, что я минуту сидела в шоке. Несмотря на всё это, некромант наверное лучший компаньон из всех.
 - Тааш. Сразу договоримся: русский язык слишком красив, чтобы уродовать его небинарностью, поэтому здесь и далее Тааш - мужеподобная женщина, то есть "она". 
 Пу-пу-пу... Более отталкивающего персонажа не-антагониста я ещё не встречала. - "Почему ты хочешь к нам присоединиться?" - "Я не хочу." - "Но тебе ведь понадобилась наша помощь?" - "Нет." - "А зачем тебе кунарийские верёвки?" - "НЕ ГОВОРИ МНЕ ЧЁ ДЕЛАТЬ Я САМО РЕШАЮ КТО Я". Ого, мы ей ногу отдавили что ли? "Да иди ты лесом", думаю я, а потом вспоминаю, что нам от неё никак не избавиться. Про её личный квест было сказано уже очень много. Патрик Уикс, автор многих интересных персонажей из предыдущих частей, под покровительством Корин Буше принял свою финальную форму - небинарного скуфа с синей чёлочкой, и пошёл вразнос, так что за невыносимую кунари с проблемами самоидентификации можем поблагодарить именно его. То есть их. Патрика и его беды с башкой. 

 Вернулись и трое персонажей из предыдущих игр - Морриган, Изабелла и Дориан. Про первую мне нечего сказать, её внешность буквально из игры в игру меняется, а её роль в Вейлгарде ничтожно мала (хотя и побольше, чем роль Дориана), чтобы переживать за её характер.
 Зачем ввели Изабеллу мне не понять, ведь у этой женщины из Вейлгарда нет с нашей любимой королевой пиратов ничего общего (даже грудь отобрали, бессовестные!), а павлиний хвост на заднице и тарелки на плечах поражают до глубины души. Изабелла бы не стала извиняться за местоимения!
 Дориана жизнь в Тевинтере знатно потрепала. У него преступно мало экранного времени. Все трое в игре - словно брошенные на откуп старым фанатам кости, а не полноценные участники истории.

 Темп повествования в игре очень странный - начали за упокой, закончили за здравие. Почему нас везде водят за ручку? Почему нет строгих временных ограничений для важных миссий, и нам позволяют заниматься какой-то чушью, пока мир вокруг в огне, юг вообще утонул в скверне, а в двух доступных нам городах происходит чуть ли не гражданская война? 
Зачем нам все эти неловкие сеансы групповой психотерапии, где мы по десятому кругу перетираем всё то, что уже сделали, и подбадриваем друг друга, как в клубе анонимных алкоголиков?
Почему я внезапно обнаруживаю своего Рука на полянке, попивающего чай с галюциногенными грибами? Или на берегу, кормящего птиц? Это совсем не вяжется с надвигающейся опасностью, и как будто мы не герой, что всех спасёт (всех спасёт дружба!), а просто зашли на час покатать в ММОрпг. 
 От некоторых "квестов" у меня дёргался глаз - подойти к компаньону на маяке (черный загрузочный экран) мини-катсцена с диалогом (черный загрузочный экран) другая локация, катсцена побольше, 10 шагов в сторону, диалог, ещё 10 шагов, диалог, одно действие, диалог (черный загрузочный экран). Вот и всё задание. Для чего так много шагов, если не для искусственного растягивания хронометража? Почему нельзя было сделать весь этот интересный (нет) диалог со спутником в виде точки интереса в нужной локации? 

 Пару слов о романах и возрастном рейтинге.
Романов почти нет, а рейтинг с большим трудом натянут на самую верхнюю плашку ценой мужских сосков и одного ругательства.
 А если серьёзно, то даже в Стардью Вэлли романы глубже и органичнее, чем в Вейлгарде. Корин Буше вообще-то "эйс", то есть не занимается и не интересуется этими вашими половыми отношениями, фу. Настолько целомудренных романов я не видела ни в одной игре от Байовэр, честно. Всех спутников я не проверяла, но читала отзывы других игроков, и сама попробовала склонить Луканиса к непотребствам - почувствовала себя неуместно и глупо, потому что наш шизоубийца слишком занят готовкой на всех, борьбой со сном и спасением бабули (ну тут можем понять), ему не до романов. Впервые в видеоиграх мне было неловко наблюдать за романами между спутниками - это не мило, не романтично, зачем тут вообще я в этом диалоге, отпустите пожалуйста, я не хотела это видеть.
 Кровищи и кишок тут нет, зато есть чёрная жижа и оранжевые скверные прыщи. Убить негодяев теперь нельзя, только простить и наругать (к толпам обычных мобов людей это не относится, потому что отличный выстрел, Рук! Оставь кого-нибудь и нам, Рук!). Наобещали с три короба, и ничего не выполнили (да-да, я помню эти ваши заигрывания с фанатами в х-твиттере, с туманными ответами и обещанием "самых горячих романов").

 В общем, нынешняя Байовэр меня просто обокрала. Обокрала на годы ожидания, кучу теорий, книг и комиксов по вселенной, любимых персонажей и неповторимого чувства "я вернулась домой" при загрузке предыдущих игр. Даже хорошую музыку всю спёрла. То, что я смогла пройти игру по вселенной Драгон Эйдж всего лишь один раз, просто неслыханно. Хотя и логично, ведь в этой игре нет вариативности и реиграбельности - она линейна как палка, как бы мы ни старались выбирать другие варианты в диалогах. Выбор тут - иллюзия, пыль в глаза. Инвалидный твист с Варриком был ожидаем, но неприятен всё равно. В конце мне стало до того обидно за себя и за всех тех фанатов, которые с ДА уже давно и очень крепко, что последующий просмотр роликов по теме со случайными кадрами из Ориджина вызывали неадекватную реакцию - слёзы по утраченной хорошей игре, какой могла бы стать Вейлгард.

Разочарование года.

Большое спасибо за внимание.

Волосы;Вазы и бочки так приятно жечь магическим лазером!Лес Арлатан и локации в целом.Отсутствие ролевого отыгрыша;Глупые диалоги;Лудонарративный диссонанс;Непропускаемые анимации лута;Бессмертные и бесполезные в бою компаньоны;Невозможность собрать пати мечты и не брать/выгнать неугодных;Внезапно, волосы (точнее, причёски);Интерфейс из Destiny;Игрока везде и всегда ведут за ручку по сюжету;Примитивные головоломки;РЕТКОН;Редкие и скучные сайд-квесты;Финальное слайдшоу из детских картинок с одним предложением;Скучная боевая система;Почти идентичные предыстории картонного ГГ
27 декабря 2024

0
Delta Force (2024)
Баттла у нас дома

Кривые анимации, пластиковый звук, плохой неткод, плохие карты, отвратительный интерфейс. 

Половина карт - Метро с кучей проходов, где сидят по 10 противников и единственный способ прорваться - это закидывать по кд гранатами. Половина карт - русское поле экскрементов. Половина - вот тебе холм, на нем точка, её надо захватить/защищать, при этом вся локация вокруг свободна для перемещения, поэтому пристрелить тебя могут хоть с респа на другом конце Скайрима.

БесплатноГовно
26 декабря 2024

0
Borderlands 2: Sir Hammerlock’s Big Game Hunt

Обладает всеми теми же минусами и плюсами, что и основная игра, но при этом скучные серые локации болота, а также доп квесты которые заставляют бегать по всей карте надеясь, что рандом поможет их выполнить, а так же квесты которые нужно делать ночью в игре в которой нельзя перематывать время

шутки, приколы, все как всегдасерые локацииКвесты которые вынуждают бегать по кругу по всей карте
26 декабря 2024

+1
Wolfenstein: Youngblood
Wolfenstein умер тихо

Что могу сказать? Youngblood никакая игра. Если The New Order, была сырой но самобытной. А The New Colossus уже допиленной но с переизбытком повестки и идиотии.  Youngblood же в свою очередь ни вызвала во мне никаких эмоций, спустя около 6-8 часов игры и 25 уровней. Только скука и желание дропнуть её поскорее. 
А ведь была хорошая заготовка в виде The New Colossus, устранить старые ошибки отточить всё лучшее. Но нет, разработчики решили пойти по модному пути в виде, кооператива и открытого мира. Хотя открытый мир это классно, при условии что ты не сделаешь его криво. Только тебе по заданию нужно отойти в соседнюю локацию, как по возвращению ты обнаруживаешь что 15 минут назад зачищенная карта уже не такая уж и зачищенная. И ладно бы на ней что то менялось, так ведь она ТОЧЬ В ТОЧЬ как была до зачистки. Болванчики которых ты всех перебил, ходят по абсолютно тем же маршрутам и в том же составе, говоря те же самые заскриптованые реплики которые за 4-5 таких зачисток просто надоели. 
-А зачищать их придется чаще потому что тут нет сохранений, и если ты проиграв 20-30 минут решил закрыть игру не завершив квест, земля тебе бетоном, беги и зачищай по новой хомячок.
-Так же зачистки быстро надоедают по причине жирнющих противников, которых в голову даже с винтовки не убьёшь, только заточкой в бочину. Помимо ожирневших противников у которых появились щиты, они ещё бывают двух типов, поэтому тебе придётся постоянно менять оружие если из-за угла вылез противник с другой броней, иначе колупать его ты будешь очень долго.
-Сюжет...забейте, я как обычно в подобного рода играх иду в начале по второстепенным задачам. А учитывая что игра оочень быстро надоедает, по сюжету я так и не продвинулся.
-Плюсом постоянно рядом болтающийся балласт в виде сестры. В кооперативе наверное круто играть, но нпс. Зачем? Непонятно.

А будут плюсы? В принципе, да.
-Появилась система прокачки и кастомизации и персонажа и оружия
-Костюм как в крайзисе может в невидимость(но только с ножиком в руках)
-Относительно открытый мир
Да вроде в принципе и всё.
Wolfenstein: Youngblood пример игры которая могла бы стать годным продолжением истории но как всегда что то пошло не так, и на деле вышла никому ненужная игра. Даже для того что бы продолжить историю, я не смог заставить себя  дальше  в неё играть. Оценка в 2.4 балла(на момент написания)полностью верны. Повторюсь. Игра не ужасна, она никакая.




Прокачка персонажаКастомизация оружия"Открытый"мирЖирнющие врагиКривой "открытый" мирНавязанный кооператив с нпсНевозможность сохранитсяНикакая историяБлеклые персонажи
26 декабря 2024

0
NecroVisioN: Lost Company

Интересно всё-такие, чем же руководствовались разработчики, выпуская NecroVisioN: Lost Company, которая по факту является продолжением основной игры, действие которой разворачивается до основных событий? Мне трудно поверить в том, что даже в то время игра была успешной. Возможно, продолжение было запланировано заранее и было выпущено потому, что "за всё уже уплачено". В ином случаи я не понимаю, почему разработчики ни каких корректив в это продолжение не внесли. Да, в Стиме у этого продолжения более высокий положительный рейтинг, чем у основной игры, но это объясняется тем, что это - продолжение, в которое играют те игроки, кому "зашла" основная часть. Мне не понравилась ни первая игра, ни вторая. Более того я считаю обе игры ярким явлением треш-игр. Тогда почему же я тратил своё время на явный треш, который уже попробовал? Бывают моменты, когда хочется поиграть именно в какой-нибудь треш, вот и всё.

Итак, никаких уроков разработчики не вынесли из предыдущей части и поэтому, с редким исключением, мы видим всё то же самое, что видели в первой части. Ну, возможно сами локации сконструированы более качественно и воспринимаются не так тошнотворно как в первой части. Графика осталась той же самой, как и звуковая составляющая. Записки тут более уместные, но их слушать хочется не всегда. Про сюжет можно лишь сказать то, что тут у нас попытка показать личностную трансформацию главного герой, того самого доктора (доктор Энгельс?), которого мы встретим в основной игре. Мне показалось не убедительным показанная трансформация личности данного героя. Ну, да, авторы сделали из него типичного солдафона и фанатика своей страны, но при этом он как бы у нас и гуманист. Тем не менее, концовка настолько сильно диссонирует с предыдущей личностью главного героя, что не возникает ощущения плавности, т.е. плавной трансформации личности главного героя. Впрочем, сюжет тут такой же никудышный, как и в первой части. Да и что мы хотим от самого жанра FPS? Сюжет - последнее, что мне хочется критиковать в этой игре, ведь главная проблема, это непосредственно шутер.

Хотя у меня и были надежды на то, что разработчики как-то улучшили данный элемент игры, но, увы, нет. Стрелять или, более широко, отстреливать врагов в этой игре, отвратительно как ни в какой другой. Даже в бесплатных играх и то отстреливать противников интересней. В этой же игре весь этот игровой элемент реализован наихудшим образом. Почему? Не знаю. Такое чувство, что разработчики взялись за жанр, который просто является не их жанром. Вот есть разработчики, которые специализируются на платформингах или на автосимуляторах или на стратегиях. И вот когда они всё время делают, к примеру, стратегии, но им в один прекрасный день дают задание сделать FPS боевик, они просто не знают, как это делается. Технически они всё понимают и могут реализовать, но вот в такой игре стрельба абсолютно никакая. Стрелять в такой игре просто не интересно. В этой игре есть расчленёнка, вот только никакого веселья она не добавляет. Её можно было бы спокойно отключить и ничего бы не изменилось. Ну да ладно, это не главное. Главным является то, что оружие реализовано тут отвратительно. Это первый важный элемент. Автомат в этой игре как трясся как отбойный молоток, так и трясётся. Стрелять из автомата просто очень и очень трудно и… неприятно. Я такого не видел ни в одной другой игре данного жанра. Зачем разработчики внедрили такой вот "реализм", я не понимаю. Это просто тошнотворно. Остальное вооружение также реализовано ужасно. Есть дробовик, к примеру, но он не чувствуется как дробовик. Есть винтовка, но она актуальна только в качестве снайперской винтовки для "снятия" дальних целей. Есть пулемёт, но он не чувствуется как пулемёт, да и патроны там заканчиваются очень и очень быстро. Какое оружие ни возьми, но всё оно стреляет просто отвратительно. И я говорю сейчас не про звуковую составляющую, а про то, как оружие чувствуется, как оно стреляет и как оно убивает противников. Это трудно объяснить, но всё оружие ощущается как какое-то... ватное что ли. Это просто трудно объяснить словами, это нужно видеть и чувствовать. Короче, стрелять из оружия настолько неинтересно, а иногда даже неприятно, что начинаешь как раз приходить к выводу, что разработчиками этой игры была команда, которая до этого момента никогда в создании FPS игр не участвовала. Такого отвратительного опыта стрельбы я просто ещё не испытывал ни в одной другой игре.

Второй элемент, это поведение противников, когда в них стреляет игрок. Во-первых, тут опять нам навязывают тактику "стрелять только в голову". Если стрелять не в голову, то можно очень быстро истратить все патроны, так что... опять. Во-вторых, физика тел в игре реализована ужасно, из-за чего все противники воспринимаются в качестве манекенов заполненные соломой. В совокупности с абсолютно ватной стрельбой и получается, что игрок воюет как бы с ненастоящими зомби и демонами, а каким-то куклами. Опять же, это ощущение трудно объяснить словами, но эффект от того когда пули попадают по противнику и того, как ведут их тела после того как игрок их убьёт, хорошо демонстрирует ужасную физику созданного мира. Вполне нормально создать мир, в котором все предметы будут стационарными, но физика тех объектов, что находятся в движении, должна отображать реальную физику. Когда пули встречаются с каким-либо объектом, мы должны видеть максимально приближенное к реальности действие (точнее, создавать красивую иллюзию этого). Когда пули от дробовика попадают в тела врагов, игрок должен видеть такую вот красивую иллюзию «реальности», визуализацию этого, что как раз и проявляется в виде соответствующей анимации тела противника. В этой игре как будто это не учитывается вообще никак, что особенно хорошо видно, когда игрок использует дробовик или пулемёт. В играх жанра FPS физика и анимация всего процесса стрельбы, начиная с того как оружие начинает стрелять, как выглядит соприкосновение пуль с телом противника и как после этого тело противника ведёт себя, т.е. как оно падает или разрывается, является главных техническим элементом который должен быть выполнен максимально качественно. Речь не идёт о максимальной реалистичности, а о том, чтобы для игрока была создана лишь иллюзия реалистичности, чтобы это было интересно.

Я мог бы раскритиковать новых противников, особенно тех, что появляются в самом начале и вооружены неким подобием щита, из-за чего убить их становится не так и просто (довольно глупое решение разработчиков). Или про очень быстрых противников. Но я, пожалуй, скажу только одно - в игре очень много волн (противников). Вроде нет ничего, что намекало, что в этой игре реализована стратегия, связанная с появлением волн противников как в той же Serious Sam, но именно это и происходит, пусть и не так часто. При этом перед нами классический туннельный шутер.

У этого продолжения есть лишь один плюс - небольшая продолжительность игры по сравнению с первой частью. В игре у нас 10 уровней, где десятый является локаций, где которой происходит битва с боссом. Поэтому можно уверенно сказать, что в игре 9 полноценных уровней. Проходятся они довольно быстро, что хорошо, ибо уже в самом начале я понял, что разработчики никаких особых изменений не внесли и перед нами всё та же NecroVisioN.

26 декабря 2024

0
Street Racing Syndicate
Неудачная альтернатива нелегальным гонкам от ЕА

Уж сколько попыток было принять эту игру и уж было ожидание от Намко получить годный продукт ещё в то время. Обнаружена игра была на пиратском сборнике совместно с Флэтаут и ещё двумя какими-то гонками. То есть сборник был гоночным и полное залипалово было как раз во Флэтаут. Рейсинг синдикат же как-то то отталкивал, то привлекал обратно. Вроде бы и лицензии есть и свои уникальные фишки вроде ставок, полиции, дневных заездов ещё до Моствантед. Но всё в этой игре было какое-то кособокое - масса машин не ощущалась, спецэффктов практически не было помимо вездесущего блюра, какие-то средней паршивости пляшущие женщины, серые мелодии и т.д. Да тут даже скоростемер был кривой с болтающейся стрелкой. Всё ощущалось очень корявым тем более после первой Подземки от ЕА. Потом был увиден вариант из Steam и там ничего не поменялось. Они даже широкий экран не сделали.  В итоге игра была заброшена ради прохождения более проработанных альтернатив. Даже на приставке ПС2 игра была такой же кривой. Уж могли бы ради выпуска в Steam доработать свою игру, а они только карточки добавили...

Альтернатива нелегальным гонкам от ЕА со своими любопытными в потенциале фишкамиЕсть лицензииНекоторые фотомодели выглядели неплохоДругие фотомодели выглядели очень так себеМелодии невнятныеОформление кособокое и кривое - очень неприятно было видеть такое от именитой NamcoВерсия в Steam вообще не обновлена под современные стандарты и выпущено ровно в той же кривой версииПлохая поддержка игровых пультов
26 декабря 2024

+1
Lovecraft's Untold Stories 2

Этот трэш не стоит потраченного времени в 22 г. Была бы это браузерка, то ок. Игра чисто покупает визуалом, и сходу не видно, что может быть в ней такого плохого, для этого нужно в неё чуть поиграть. Насладиться, так сказать, игровым процессом.

Кайтишь ты в тесной локе монстров, наступаешь на ловушку/яд — отлетаешь на респ, ещё часто застреваешь во всяком говне.

Смотреть можнонельзя играть)Управление и уникальный геймдизайн
26 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Копирка Hogwarts Legacy или 10 лет в никуда

Ну что, ребятки? Вот и настал тот момент, когда пора сесть, выдохнуть и честно сказать, что нам подсунули. Я ждал эту игру больше десяти лет. ДЕСЯТЬ, ЛЕТ! Даже когда половина индустрии поливала  Inquisition говном, я всё равно прошёл её шесть раз. Да, там были свои проблемы, но сеттинг фэнтези, атмосфера DnD (о которой я тогда даже и не знал) и та самая магия  Dragon Age затыкали все дыры.  Veilguard, это первая игра серии, которую я тупо не смог закончить, потому что...

 Геймплей: закликивай, пока не сдохнешь от скуки  

Оценка: 2/10 

Давайте сразу по чесноку: геймплей в этой игре — это просто жесть. Помните, как в  Origins вы ставили бой на паузу, обдумывали тактику, кастовали заклинания, планировали действия компаньонов? Забудьте. Теперь это просто тупой, унылый кликер, в котором важна не тактика, а то, насколько ты хорош в подборе цветных спелов.  

Красный моб? Лупи его синим. Красный моб и у тебя нет синего? Ну, ты, конечно, победишь, просто долбить его будешь минут 10. А теперь умножь это на сотни одинаковых боёв, и ты поймёшь, какое удовольствие тебя ждёт. Это не RPG. Это мобильная дрочильня, только без доната, где всё сделано, чтобы тебя утомить.  

Самое ублюдское, что вся боёвка — это бесконечный повтор одного и того же. Одни и те же враги, одни и те же заклинания, одни и те же коридоры. Никакого вызова, никакого разнообразия. Почему нельзя было сделать, чтобы враги имели полное сопротивление моей магии? Почему нельзя было внедрить механики, которые заставили бы думать? Почему вместо этого я просто долблю мышку, как тупой шимпанзе?  

А компаньоны? Это вообще отдельный лол. Они просто ходят рядом, чтобы тебе не было скучно. Помогают ли они в бою? Нет. Делают ли они что-то полезное? Нет. Могут ли они умереть? НЕТ! Они просто фон. И весь этот цирк с конями длится часы, пока ты не начинаешь тихо ненавидеть себя за то, что вообще включил эту игру за…

Сюжет: стерильное говнище с идеальными людьми  

Оценка: 3/10

И если вы подумали, что после такого геймплея игру спасёт сюжет, то нет. Сюжет тут — это просто какой-то фанфик, написанный человеком, который боится обидеть абсолютно всех.  

Начнём с главного героя. Ты — самый идеальный персонаж на свете. Ты всегда говоришь правильные вещи, делаешь правильные поступки, и тебя ВСЕ любят. Даже если ты пытаешься поспорить, тебе дают максимум сказать что-то вроде: *"Извините, но я думаю, вы не правы. Простите за моё мнение. Уважайте, пожалуйста, мою точку зрения"*. И ВСЁ. Никакой драмы, никакого конфликта. Тебя любят, ты любишь всех, и все такие пушистые и добрые, что хочется блевать радугой.  

Компаньоны? Это просто ходячие тряпки. У каждого из них есть какая-то условная проблема, но она решается за пару минут разговоров. У Луканиса демон внутри? Да похер, он просто уходит, потому что "так надо". Эммрик боится смерти? Ну, в паре фраз ты объясняешь ему, что всё окей, и он такой: "Точно, бро, спасибо". ВСЁ.  

И да, про небинарного персонажа. Всем похрен на вашу повестку, серьёзно. Проблема не в том, что он есть, а в том, что его сделали ради галочки. Это как будто сценаристы такие: "Смотрите, мы молодцы, у нас есть инклюзивность". Но где проработка? Где интересные диалоги? Где развитие персонажа? Её сюжетная арка всеми силами пытается показать с чем сталкивается человек который оказывается в такой ситуации, она никак не интригует. Всё слишком в лоб.

Самое обидное, что главная история-то вроде бы интересная. Антагонист интригует, глобальные события в мире цепляют. Но подача сюжета настолько стерильная и убогая, что ты просто не можешь этим насладиться, если только…

Визуал: красиво, пока не шевелится  

Оценка: 4/10

Единственное, что в этой игре не вызывает желания удалить её сразу к хренам, — это локации. Они действительно красивые. Свет, детали, оформление — всё сделано так, что хочется останавливать игру и делать скриншоты. Потому что на статичной картинке твоя фантазия рисует, как круто было бы забраться вон в то летающее здание или залезть вот под этот водопад. Отдельное уважение - это нарисованые карты из первых частей. тут прям “стиль стиль”.

Но как только ты начинаешь взаимодействовать с персонажами, вся магия умирает. Анимации лиц такие деревянные, что кажется, будто ты смотришь на марионеток из кукольного театра. Главные герои ещё кое-как двигаются, но второстепенные персонажи — это просто маски с мёртвыми глазами.  

А редактор персонажа? Это вообще шутка. Хочешь сделать обычного героя? Хрен там. Каждый вариант внешности обязательно включает какие-то шрамы, витилиго или ещё что-то. Это, конечно, здорово, что разработчики пытаются показать разнообразие, но можно же было дать людям выбор на создание норм челика?

Итог: плевок в лицо

Оценка: 3/10

Dragon Age: Veilguard — это унижение. Это игра, которая пытается быть всем и сразу, но в итоге не становится ничем. Геймплей — тупой кликер, который утомляет через пару часов. Сюжет — стерильное говнище, где все пытаются быть идеальными. Персонажи — ходячие болванки, которые ничего не делают.  

Если вы, как и я, ждали эту игру больше десяти лет, то вот вам совет: не тратьте на неё своё время. Просто перепройдите  Origins или хотя бы  Inquisition. Эта поделка недостойна вашего внимания.  

Если интересно какой могла быть DA - вот тут видосик на ютубе.

Или лучше поиграйте в  BG 3 еще раз, или в  DOS 1/2 если еще не пробовали.

Ну и ...моя подборочка скриншотов. Я собирал их всю игру, надеюсь оцените

ГрафикаСеттингГеймплейСюжетМузыкаСаунд дизайн
25 декабря 2024

+1
World of Tanks

Игру дапоганили, все посты отрицательные и не устраивающие лесту на форуме и в других сетях труться (удаляются) , в игре остались только старпёры да кому аккаунты жалко бросать, а вся игра стала сплошным рандомайзером, сегодня повезло победил настрелял, завтра ты будешь в противоположной команде не везунчиков. Короче если не зашел в это Г... поверь найди игру получше.

Сплашной рандом выстрелов, пробитий, попаданийПолностью зацикленность на выкачке денег.
25 декабря 2024

+3
Marvel Rivals
Данный китайский клон овера только умеет разочаровывать.

Ниже приведены минусы и плюсы

Задница псайлок1. Оптимизация в игре отвратительная, карты грузят в среднем к моменту когда команда уже дошла до точки, а так же вылетает из за великолепного UE5. Фризы, фпс проседает, некоторые карты работают нормально, на некоторых невозможно играть(в том же овере все работает отлично)2. Баланс. Его нет. Во всех катках 90% времени всех выносит кулак, пантера или хейла с соколиным глазом а некоторые герои либо крайне ситуативные и в большинстве случаев бесполезны, либо просто банально слабые, и не дотягивают до вышеперечисленных (например меджик, белка, шторм)3. SBMM. Просто игра в качели, 2 вина, потом 2 луза, или 1 луз, 1 вин, просто не интересно когда знаешь что в этой катке ты выйграеш, а в последующей тебя порвут без шансов. Помимо этого иногда в тиму врага кидают буквально ботов вместо игроков)4. Подбор игроков в рейтинге ужасен5. Отсутствие 2-2-2. Крайне важная на мой взгляд система, которой нет, и ты можешь играть в 6 дпс И ДАЙ БОГ что бы кто то репикнул(я очень хочу что бы ее доработали, я понимаю что она вышла недавно и искренне надеюсь что ее починят, но в ДАННЫЙ момент это неиграбельый кал)
23 декабря 2024

+5
Prey
ИМХО Переоцененная игра

Начитавшись отзывов и посмотрев обзоры у меня сложилось твёрдое убеждение что игра однозначный шедевр который мастхев зайдет всем геймерам. СПОЙЛЕР: Зайдет далеко не всем.

"Не спешите минусовать если мое мнение не сходится с вашим. Прочитайте обоснование ниже. Я не фанат кала оф дьюти и прочего шутерной беги-стреляй, я прошёл массу прекрасных игр и есть с чем сравнить, но это. Я описал далее."

Игра практически со старта душит скучным плутанием по центральному холлу станции (на этом этапе большинство игроков отваливается). Разработчики эксплуатируют одну и ту же геймплейную технику - отправят тебя сюжетом через дверь, но чтобы открыть её тебе облутай комнату на другом конце карты, а то и две комнаты. Потом открыв дверь, тебя ждёт что? Всё верно, новая дверь и новый квест, чтобы вернуться и снова облазить все уголки, иначе ты не найдешь записки с паролями и пропуски чтобы открыть те самые двери. И ТАК ВСЮ ИГРУ. Не спешите кидать в меня камни, вспомните чем вы занимались в игре, спросите своих друзей кто играл, в моем окружении трое сказали что забросили игру после первых пары часов. Я же прошёл ее всю. И вот уверенно могу сказать ничего интересного разработчики придумать не смогли.

Игра по формуле "Скелет фильма Чужой" + "Простенький сюжет" + "Сбор лута" = Игра готова. Далее по пунктам.

Изучил и ютуб-обзоры от крупных изданий, и отзывы и обзоры тут. Так и не понял чем игра всем зашла, если ее на ютубе все прошли вместо собственноручного. Факт того что не вышло какое-либо продолжение, хотя перезапуск серии, рассчитывает именно на то чтобы залететь и при успехе продолжить серию. Продолжения мир не увидел. И понятно почему.

Всем кто думает купить эту игру. Настоятельно советую подумать готовы ли вы и будет ли вам интересно 14+ часов ходить туда сюда искать пароли и пропуски для бесконечных дверей. Я не понимаю как такой геймплей может заходить большинству игроков, как по мне узконаправленный симулятор лутания корабля. Я бы в отдельный жанр это вывел. Название пока не придумал, но характеристики жанра уже есть. Скучное и бесконечное плутание по коридорам в поисках кодов от дверей, и так от начала и до конца игры.

Твёрдое 5/10. За графику и за звук. Потраченных средств честно говоря жаль. Запускать сие творение более не планирую.

Графен в игре приятный, кроме лицевой анимации особо ничто в глаза не бросилось и не испортило впечталение. Тут твердо 10/10 для 2017 года.Звуковое сопровождение хорошее. Помогает понимать обстановку. В нужных местах играет спокойно, в опасных пугающе и тд. Твёрдо 10/10. PS русский дубляж хорош. Актеры все высшего ранга работали над игрой.Атмосфера чужого, хотя это прей тоже хорошая, космическая станция, хедкрабы кошмарят местное население, все как у Ридли Скотта.Ничего нового за всю игру не придумано. Бесконечные поиски пропусков, и паролей чтобы открыть двериСюжет клишированный, мы уже такое играли и видели в ранее вышедшем Чужом ИзоляцияОчень скучно
23 декабря 2024
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 105 106
из 106 страниц