Изумительно, завораживающе, до мурашек -
всё это про первый-анонсирующий трейлер Hellblade 2( https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM ), но не про саму игру.
Серьезно, повторно посмотрел его перед тем как написать обзор на - до мурашек, опять.
Мне этого трейлера хватило - ждал вторую часть с нетерпением, никаких других материалов не смотрел. Поэтому моё разочарование на финальных титрах...Пожалуй сильнейшее в этом году.
Не говорю, что первая часть была каким-то шедевром. Симулятор ходьбы в скандинавском сеттинге с щепоткой галлюциногенных трипов. Но, чем-то она все же увлекала. Сюжет звезд с неба не хватал, но был четким и удерживал твой интерес до конца игры. Во многом благодаря именно красоте игры выраженной и в выборе визуальных решений, музыке и постановке - Сенуе, Дилану и их борьбе сопереживал.
Пусть геймплей и представлял собой прогулки по кишкам с простейшими головоломками и перерывами на двухкнопочный слэшер - пара динамичных, хорошо поставленных геймплейных секций принесли мне удовольствие схожее с просмотром трейлера сиквела. Сочетание музыки, драмы, напряжения - поднимало температуру в комнате до 39,9 - температура страсти, гордости, температура кипения.
Итог первой части:
1)Внешняя, аудио-визуальная красота - отлично.
2)Сюжет - хорошо, пойдет.
3)Геймплей - плохо, не пойдет.
4)Отдельный плюс за пару красивых, постановочных моментов.
Из всего этого, в сиквеле остался только 3-ий пункт, ну и возможно 1-ый.. Всё остальное либо хуже (2-ой пункт), либо отсутствует полностью.
И в связи с этим, как же она невыносимо скучна. Не происходит абсолютно ничего интересного, захватывающего.
Сюжет простой, без изюминки и загадки. В конце, естественно, вам преподносят некое откровение, твист, ответ. Но вам будет абсолютно всё равно, хотя бы потому, что вы изначально и не задавались никаким вопросом - вам было всё равно.
Почему? Потому, что ты не сопереживаешь ни Сенуе, ни её спутникам. Касательно них, 3 спутника, 3 вспомогательные сюжетные линии. У каждой есть начало...начало...И собственно всё. Я утрирую конечно же, но воспринимается всё это именно так. Вот спутник, у него есть проблема. Дальше происходит что-то неинтересное, скучное и...конец их сюжетной ветки.
Возможно, возможно - принести дополнительный элементы в сюжет и не подразумевалась как их задача.
Они должны были стать каким-то отражением внутренних переживаний Сенуи (как-будто ей голосов в голове, мало).
Что же, тогда коснемся истории самой главной героини. В первой части история была личной, проблемы были именно у Сенуи и нам рассказывали именно про нее, завлекали в её конфликт.
В сиквеле у Сенуи появился синдром мессии. Она душой болеет за каждого невинно убиенного, должна всех спасти потому...потому что в этом теперь её смысл жизни.
Но мы за этих невинных убиенных не переживаем. Мы их не видим, мы их не знаем (3 калеки-спутника ситуацию не спасают). Следовательно и сопереживать им не можем. Вместо того, раз уж они пошли по этому пути, чтобы накидывать экспозиции про невинно убиенных, про спутников - они продолжают нагружать Сенуа. При чем, тем же самым, чем уже грузили её в оригинале! И даже не смотря на вторичность, переживать мы её все равно не можем - не из-за чего. Проблемы не у неё, проблемы у них.
Вот такой парадокс.
И не смотря на всё это, я бы всё "схавал", будь в игре хотя бы один хороший, красивый постановочный момент - минуты на 3, как трейлер. Фанат скандинавского фольклора, музыки. Heilung, Wardruna, Myrkur - любимые исполнители. Хейлунги так вообще в написании саундтрека участвовали. Тем поразительнее, что ни один трек не запомнился. Монотонный и скучный. Как и сама игра.
Но кому то же игра понравилась, есть другие, хвалебные обзоры. Кого то 2-ая хелблейд вообще от игровой импотенции вылечила. Кто-то сравнивает её с хорошим вином, образцом искусства которое не подойдет для "подпивасных" геймеров. Я вообще трезвенник, если кому интересно.
Честное слово, не понимаю как так. Постарался описать, чем именно мне понравилась первая часть, если она понравилась вам по этим же причинам - проходите мимо. Остальным, мой совет - не покупать, прикасаться исключительно в защите - через геймпас. Если не затянет с первых минут - уходите, лучше не станет.
Обидно, обидно. Очень ждал.
Отзывы об играх
Если кратко - игра не стоит вашего внимания. В нее прикольно поиграть, чисто как в демку на пол часика. Пощупать боевку. В остальном - оч душит.
Геральт из Ривии - ручной ведьмак-телохранитель Фольтеста - короля Темерии. Также он состоит в романтических отношениях с Трисс Меригольд. Дворцовые интриги. Незаконные дети Фольтеста от баронессы Ла Валетт - единственные оставшиеся наследники короля. Вместе с Фольтестом ведьмак захватывает их крепость, но там их поджидала засада. Неожиданно Фольтеста убивает другой ведьмак по имени Лето. В убийстве короля обвиняют Геральта из Ривии и готовят его к казни, но ведьмаку удаётся сбежать.
Слышал я мнение, что в "Ведьмак 2" самый лучший сюжет в серии, а потому ожидал я историю многогранную и захватывающую. В общем, сюжет этой игры настолько захватывающий, что половину игры я прошёл без звука, чисто механически выполняя задания основного сюжета. Заявляли, что вот какой интересный политический сюжет разворачивается. Я думал, что в игре будет много выборов, благодаря которым развитие сюжета будет очень индивидуальным. Но что мы имеем в итоге? Три важных выбора. Значимость которых абсолютно никакая. В первом ведьмаке уже был выбор между эльфами и орденом пылающей розы. Там этот выбор имел несколько уровней развития. Если игрок выбрал сейчас сторону эльфов, то после игра расскажет о последствиях этого решения, она даст тебе новые аргументы за и против твоего решения. И так на протяжении четырёх глав игрок мог изучить вопрос со всех его сторон и несколько раз поменять сторону конфликта. Но к чему сводится выбор в этой игре? Есть два головореза. Один режет эльфов, другой - людей, с кем пойдёшь, с тем и закончишь.
То есть мало того, что "Ведьмак 2" не предлагает ничего нового в плане выбора, так и сам выбор абсолютно бессмысленный. Я в первом ведьмаке уже выбрал эльфов, и пускай сеттинг игры на глазах почему-то меняется, я всё также дальше буду выбирать эльфов, потому что меня уже завербовали в первой части. А даже если бы первой части я в глаза не видел, то выбрал бы исключительно наугад, потому что здесь я выбираю не между фашистами и либералами, а между резнёй людей и резнёй других рас. И это лишь одна из граней этого великого сюжета. Можно обратить внимание на концовку, которая подана невероятно тупо, и вместе с тем она является единственной частью игры, в которой было хоть что-то интересное. То есть вплоть до эпилога нет абсолютно ничего, что увлекает или хотя бы развлекает. Кто-нибудь мне возразит, что есть смешные шутки, смешные квесты, но, сюрприз, я ни разу за прохождение не засмеялся. Я ДАЖЕ не засмеялся с легендарной шутки про то, что тролль своей жене вместо цветов дарит птичье дерьмо! Как я только посмел такое неуважение проявить?!
В общем сюжет игры блевотный, нормальный выбор отсутствует, а если воспринимать эту игру исключительно, как интерактивный фильм, то фильм этот унылый донельзя. Персонажи после первой части растеряли весь свой шарм, их реплики скучные, никто не получил достойной сюжетки, смотреть в их мыльные лица больно глазам. Так помимо этого, они ещё и изменились все. Да, все персонажи, которые пришли из прошлой части выглядят совсем иначе. Почему?! Свои прежние очертания сохранил разве что Золтан, но и на него в этой игре смотреть противно. Всё, что сделала эта игра со старыми персонажами - омерзительно. А вот новых я могу даже похвалить. Первая моя похвала в сторону этой игры будет в сторону дизайна женщин. Есть парочка сексуально привлекательных женских образов из этой игры, даже несмотря на блевотную графику. Но мне эти образы не так важны, чтобы ещё дольше здесь останавливаться.
Я уже два раза упомянул, что в игре графика блевотная, но всё-таки меня порадовал визуальный дизайн локации в первой главе. Но от всего остального хочется закрыть глаза, потому что больно. Есть слух, что графику первого ведьмака "усовершенствовали" во второй части выкрутив контрастность на максимум, чтоб глаза выпали к чертям собачьим. У меня аж вьетнамские флешбеки в Dark Souls 2 случились. Зачем эта игра так плохо выглядит? Первая часть выглядит приятнее в сотни раз. Дизайн локаций там лучше, цветовая гамма там приятная. А это что за игра? Почему так колхозно выглядит? Саундтрек посредственный - лишь бы фоновый шум был, хотя музыка во время убийства Фольтеста мне даже понравилась.
Что касается геймплея, то здесь всё тоже не очень радужно. Первая часть по геймплею довольно необычна, но мне геймплей там очень нравился тем, что в каждой схватке у меня включалось тактическое мышление. Под каждого противника я подстраивался. Где-то перепрыгнуть, где-то отбежать, где-то бомбу кинуть... А "Ведьмак 2" эту тупа слешер какой-то. Бегаешь, нарезаешь куски мыльных созданий, у которых морда текстурой не вышла. Жмёшь ЛКМ и ПКМ и всё. И в чём смысл каких либо сражений? нажимать на мышку? Я вообще выпал, когда во время одной из битв с боссом мне игра сказала нажимайте ЛКМ, чтобы заполнить полоску, и тогда ваш персонаж отрубит щупалец чудовищу. Как тут не смеяться? Какие-то идиоты не разобрались с управлением в первой части, и из-за этого вторую часть ещё и в кликер превратили. Отвал башки. Также я считаю неудачным дизайн локаций, к тому же очень трудно ориентироваться было. Не за что глаз было зацепить, а карты нормальной тоже нет.
Единственное моё позитивное впечатление от этой игры - это половой контакт с суккубом, которого так не хватало в "Ведьмак 3". Всё остальное время я плевался, но всё же мой перфекционизм победил эту чертовщину.
2 из 10
Крайне дорогая игра без оптимизации и без какого либо уважения к новичкам, но даже когда что-то научишься делать( до более-менее еще далеко), то боты напомнят тебе, что ты просто так выкинул деньги, так как стреляют они метко на любые расстояния и замечаются тебя за 100 км
Честно сказать, сложно оценить данное дополнение главным образом потому, что в Skyrim я провёл больше часов, чем в какой-либо другой игре. Следовательно, любые дополнения к Skyrim хороши просто потому, что они дополнения. Мне банально трудно отделить Skyrim от дополнения. Мне трудно оценивать дополнения независимо от основной игры. Поэтому я задал себе такой вопрос: что мне понравилось в этом дополнении? И вот тут-то и оказывается, что очень не много.
Во-первых, не стоит себя обманывать размерами карты, размерами территории этого дополнения. Большая часть локации, это скучные льды, ледяные глыбы, на которых ничего интересного не располагается. Но так было и в Skyrim, разве нет? В том-то и прикол, что нет. Даже льды вблизи колледжа магов Winterhold расположены очень компактно, там полно противников, уникальных объектов и в целом они не выглядят простым использованием функции копирования ctrl+c - ctrl+v. Они именно что подлинные, созданные как бы вручную. Но здесь же, в дополнении, всё выглядит искусственным, плохой копией ледяных горных массивов сделанных с одной единственной целью - создать ощущение большого масштаба и заполнить пространство хоть чем-нибудь. Другими словами, весь этот ландшафт (ландшафтный дизайн) абсолютно бессмысленный. Сократи остров вполовину и ощущение от игры никак не поменяется. Нет ощущения, что во льдах что-то происходит, что есть какая-то жизнь (что ощущается в Skyrim). Тут во льдах как будто всё заледенело и даже рандомно расположенные различные объекты не способны, в отличие от основного мира Skyrim, создать иллюзию реальной жизни. Нет, все эти ледяные горы абсолютно мертвы, а немногочисленные пещеры лишь подчёркивают их бессмысленность и в целом, в спешке созданный (разработчиками) мир. Да, пожалуй это лучшее объяснение ощущения которое у меня возникло после того как я исследовал весь остров. Он сделан в спешке, небрежно, без тщательной проработки дизайна всего пространства, как это было в Skyrim.
Итак, что же мы получили? Почти весь остров выглядит пустым и скучным. Да, на острове есть целых два (два!) поселения. Безусловно, самым главным плюсом этого дополнения является основное и самое большое поселение, куда мы приплываем в самый первый раз, и в котором располагается гостиница, торговые лавки, кузница и пр. Главным достоинством является дизайн зданий и внешний вид жителей этого портового поселения, которые являются прямой копией НПС и зданий Morrowind. Это и есть главный и возможно единственный очевидный плюс этого дополнения. Разработчики показали, как мог бы выглядеть Morrowind на движке Skyrim. Разработчики попытались пробудить в игроках ностальгию и этим как бы подцепить игроков (фанатов TES). Но это всё, что есть в этом дополнении - очень небольшое портовое поселение и плюс, огромный дом-гриб, который так же явился прямиком из Morrowind. Вот эти два элемента реализованы разработчиками довольно хорошо. Но это всё, что есть ценного в этом дополнении. Всё остальное пространство острова - неживое, скучное (во всех смыслах слова) и пустое. Немногочисленные домики не создают иллюзию, что жизнь на острове идёт полным ходом.
А как же квесты? Хм... да, квесты. Действительно, вторым главным элементом дополнения являются квесты. И да, они не плохие тут, но в самом Skyrim второстепенных квестов настолько много, что выполняя только их, я прокачал все основные навыки до максимума (100). Стоит ли ради нескольких квестов покупать это дополнение, большой вопрос. Ну, только если игрок является очень большим поклонником игры Skyrim. Но люди выполняют квесты не ради прогресса, а ради интереса, т.е. ради самих квестов. С такой точки зрения, квесты могут быть плюсом, да. Но лично меня квесты не зацепили ни своим сюжетом, ни дизайном. Квестовая линия другого дополнения - Dawnguard - показалась мне намного более интересной.
Предметы, которые можно получить благодаря этому дополнению являются совершенно не обязательными. Броня скорее нужна в качестве элемента ностальгии и декорации, но не в качестве альтернативы эбонитовому или даэдрическому.
Итого: 90% всей территории острова - скучные, пустые и не живые локации; небольшое количество квестов, среди которых лишь 2-3 по-настоящему интересные; новые предметы располагаются только на острове, плюс их ценность крайне мала и скорее даже сводится к сугубо визуальной составляющей; интересных новых НПС тут только один. Получается, что всё ценное умещается в эти самые 2-3 локации с особым дизайном зданий, уникальным НПС и с уникальными предметами. Всё остальное просто скучно и не интересно. Так стоит ли платить за эти 10% территорий от всего острова? Думаю, как всякое дополнение, оно адресовано тем, кому игра очень сильно понравилась (мне тоже Skyrim очень сильно понравился и входит в четвёрку моих самых любимых игр, но халтуру я просто не люблю, несмотря ни на что). Настолько сильно, что этот игрок просто не увидит, что 90% всей территории сделаны без должного внимания (да, сказанное также относится и к миру даэдра Mora, который мне совершенно не понравился).
Проведя в этой... в этом... игре (как же тяжело это назвать игрой...) 12 часов, я пришел к выводу, что играю в какой-то непонятный, невнятный и несуразный скелет.
К сожалению для игры - нормального тут ничего нет. Начитавшись положительных реакций, отзывов и статей на всяких игровых СМИ, я решил попробовать, что же там наши игроделы выпустили. Купил, запустил и буквально с первых же минут понял - пустышка.
Вот этим одним словом можно описать ВСЮ игру от и до. Она пуста. В ней нет сюжета, нет персонажей, нет диалогов, всё, что в ней есть - геймплей без смысла. Но самое катастрофическое для этой игры - полнейший ayтизм вместо сбора колоды. Геймплей игры является самоповтором финального босса до тех пор, пока вы не пройдете его, начиная каждый раз с нуля, каждый раз проходя пусть и короткий, но всё же повторяющийся путь сбора диковинок и зелий, изредка собирая абсолютно задолбавшие и повторяющиеся карты в колоду. Сама же колода... она вроде и есть, но собирать и редактировать её - нереально. Стоимость удаления карты 100 монет, монеты собираются настолько тяжело и медленно, что я за весь путь до Ярона на протяжении трех часов смог удалить лишь ДВЕ карты.
Вся эта проблема фактически полного отсутствия редактирования вашей колоды приводит к тому, что игрок как попугай сидит 10+ часов и играет одними и теми же картами из раза в раз, начиная с 35 здоровья и одной диковинкой. Никакого разнообразия, вы будете делать ПОСТОЯННО одно и тоже.
Проблем у игры настолько много, что я вообще не особо понимаю, почему при наличии Черной Книги, подобный проект собрал такие восторженные отзывы.
Вопрос в адрес тех, кто лепит ей положительные отзывы - а вы вообще в курсе о том, что такое великолепная, разноплановая и реиграбельная карточная игра про славянскую мифологию?
ИТОГ:
Проблемы не только в полном отсутствии баланса, экономики, сюжета, диалогов, персонажей и вообще какой-либо разнообразности. Проблема этой игры в том, что это буквально техно демка геймплея. И даже в таком случае геймплей игры просто никчемный после Черной Книги (да, можете считать это пиаром крайне годной игры, ибо эта игра после таких помойных проектов, как Бессмертный - заслужила этот пиар целиком и полностью).
Я просто не понял восторженных возгласов, видимо, наличие опыта сравнения и понимания, что такое хорошая карточная игра с колодой по славянской мифологии не дает мне возможности пускать слюни на подобный муcop.
Ничего личного к разработчику, но это просто трeш, я вообще не понимаю, как в это можно играть при наличии ЧК и уже тем более как этому можно ставить высокие и положительные оценки. Если вы хотите нормальную, интересную, с интересным сюжетом, геймплеем и реиграбельностью благодаря СБОРУ колоды в РУЧНУЮ - запустите Черную Книгу и получите 30 часов сочного контента на вечер.
Не видитесь на положительные отзывы и все эти игровые обзоры. Если вы играли хотя-бы в Черную Книгу, не говоря уже о Кровной Вражде - Сказки Старой Руси будут для вас убогой техно демкой в раннем альфа доступе. Вы ничего не получите от этой игры. Ничего. Она ничего нового и интересного не сможет вам дать.
1\10
Вот тут сверху - типичный спрайт противника с анимацией атаки. Они въедаются в память на всю жизнь. Как, после вменяемых врагов во второй части, они могли прийти к этому - загадка моего детства. Наверное все силы бросили на сюжет и прочие аспекты, правда ведь? Правда? *Падме жипег*
Музыка "порадует" короткими лупами, а боевые мелодии будут вас преследовать в лихорадочных снах.
Главная фишка игры - система поколений. Начиная играть за принца Риза, в конце первой главы мы сможем выбрать ему невесту и вторую главу продолжит уже его сынуля, который тоже заделает отпрыска от одной из мадамов и выпустит его в третью главу. То есть - предполагается ветвистость событий и реиграбельность, однако, лично меня хватило на одно прохождение, учитывая однообразие лабиринтов и частые, бестолковые рандом энкаунтеры.
"Если бы я был смертельно болен и единственным лекарством был бы дс2, я бы предпочёл умереть"
Начал играть после оригинала. Зашёл, поиграл 20 минут, удалил. На этом всё.
Привет, самурай!
В этой игре у тебя будет возможность пройти собственный «Путь самоутверждения», ибо данному проекту попросту нечего противопоставить игроку. И несмотря на разнообразие врагов и локаций, увы, геймплей и механика по-скудному одинаковы. Более того, «Way of the Ronin» пытается в разнообразие игрового процесса путем постепенного открытия комбо-приемов, но... их попросту не интересно выполнять. Сплошное затыкивание и двойной прыжок — вот наш беспроигрышный вариант против всех: от рядового моба до злодейского босса. А что самое главное: наименее энергозатратный.
И даже будь игрок тру-фанатом Усаги, изголодавшимся по хоть чему-либо в этом франшизном безрыбье, увы, кроме как убивалкой времени сей проект не назвать. Отсутствие челленджа, фансервисный компот просто чтоб был и попросту безынтересность прокачки, движения по сюжету и даже элементарного боя с противниками.
Окончательно же не красит проект его ценник. Вроде и небольшой по меркам сегодняшнего дня (129 рублей), однако для настолько любительского чуть ли не мода а-ля флэш-игры габаритами побольше, все же переоцененный, ровно как и данная под(д)елка.
решил приобщиться к пве режиму данного куска и внезапно понял, что зря ругал ии в других играх, здесь буквально все боты против вас, у них нет цели лутаться и что-то делать, они просто хотят в вас пострелять с любого расстояния и делают это хорошо, с пистолета против штурмовой винтовки расстояние метров 200, хз, попадание по мне происходит почти сразу, я еще даже не понял кто и откуда, ладно мб я невнимательный, но какого черта боты чвк совсем не стреляют по другим, нормальная ситуация была, что они заходили с таймингом в 10 секунд порциями по 3 бота в комнату, где я сижу. Но ладно, имба боты это еще пол беды: причина по которой я удалил этот кусок кала ошибки и проблемы с серверами, я вышел на диком разложил свой лут по схрону - ошибка и ничего не сохранилось, а там я вынес реально много, было грустно и неприятно, думал сходить туда же на чвк одев его для начала, окей, одел пошел, запустился с ножом, итог я умер, вещи пропали, игре нормас. Я хз что за прекрасные люди делают Это, но лучше пусть идут что-то другое делают, кроме части реалистичного обращения с оружием плюсов у игры нет. За столько времени и такой цене за даже минимальное издание вы получаете просто кал.
Всем привет!
Наверно, сейчас будет обзор на одну из самых худших игр, которые я когда-либо проходил. Речь пойдет про Grand Theft Auto: Liberty City Stories и я до сих пор не могу поверить в то, насколько эта игра отвратительна. Но, обо все по - порядку.
Его нет. Я серьезно, его просто нет! Эта часть GTA рассказывает историю Антонио Сиприани: самого ближайшего соратника мафиозного клана Леоне в Либерти - Сити. Но, никаких драм и мотивов стать гангстером у него не было, поэтому наблюдать за этим постным и однотипным персонажем вообще не интересно.Позже по хронологии в GTA 3 Тони Сиприани, будет давать задания в качестве NPC для Клода.
Геймплей.
Здесь все привычно в рамках серии GTA: выполняете задания и продвигаетесь по сюжету (которого нет). В целом миссии неплохие, но есть одно НО! Дело в том, что игра является эксклюзивом консолей PlayStation 2 и PSP. В результате чего, оптимизация игры была благополучно спущена в унитаз. Игра максимум выдавала 20 FPS, поэтому провалы миссий было не просто частыми, а постоянными. В худшем случае при больших замесах, игра еле тянула в 15 FPS. Это полный *** товарищи! Иногда у меня так подрывало седалище, что я неоднократно хотел дропнуть игру, но в итоге дотерпел. Так или иначе, играть в этот неоптимизированный и вечно лагающий кусок кода было крайне неприятно.
Итоги.
Печально, что в Rockstar Games решили выпустить спин - оффы (Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories) на платформах от Sony. К самим консолям у меня нет никаких претензий. Любое железо имеет определенный запас производительности. Если сюжет у игры и полное говно, то миссии были действительно интересными, но из-за технических ограничений от них невозможно получить хоть какое - то удовольствие. В итоге потенциально, неплохая часть GTA оказалась просто отвратительной.
Играл в версию для PlayStation 2
Когда я начал проходить данную игру, я воспринимал её как продукт среднего качества, созданный для сруба денег, но я не ожидал, что всё будет настолько плохо.
Сюжет
Весь сюжет игры показан в двух катсценах. Да, в игре всего две катсцены, причём последняя будет зависеть от того, успеете ли вы всё сделать вовремя или нет, но здесь настолько большой таймер (около 12 часов реального времени), что не успеть просто невозможно. В общем, сюжет в том, что Гарфилду необходимо убрать беспорядок в доме Джона, который устроил Одди, собака Джона, иначе тот посадит Гарфилда на диету. Сюжет простенький, но от детской игры по лицензии большего и не ждёшь.
Геймплей
Первое, что нас встречает - плохая для 2004 года графика. Для сравнения: в это году на PS2 вышли Ratchet & Clank 3, GTA San Andreas и Prince of Persia: Warrior Within. Даже не AAA-игра прошлого года, например, Asterix & Obelix XXL смотрится лучше, чем это.
Музыка вполне неплохая, пару треков я запомнил, но всё остальное в этой игре - это просто кошмар.
Во-первых, управление. Оно невероятно криво. Порой необходимо потратить сотни попыток, чтобы допрыгнуть куда-то (а Гарфилд прыгает очень невысоко) или всосать/выдуть какой-либо предмет из пылесоса.
Во-вторых, Одди. Он существует в игре только с одной целью - мешать вам, и он прекрасно справляется с ней, настолько, что вы будите его ненавидеть. Да, Одди можно пнуть, чтобы оглушить его ненадолго, но как и всё остальное управление в игре, пинки сделаны очень криво. Нужно огромное количество попыток, чтобы попасть по нему.
В-третьих, Гарфилд никогда не затыкается. Если вы будете играть в переводе от Руссобит-М (хотя кто вообще будет в это играть, особенно после этого обзора), то фразу «Интересно, что сюда нужно положить?» и ей подобные вы будете слышать постоянно.
В-четвёртых, ящики и загрузки. В игре есть специальные ящики, куда можно положить пока ненужные предметы или сохраниться. Всё бы ничего, вот только про то, что они вообще есть, никто не говорит. Может быть, я просто тупой, но я обнаружил ящик чисто случайно, увидя надпись, когда я пробегал мимо такого. Но их главная проблема даже не в этом, а в том, что ящиков в игре несколько, но предметы из одного не переносятся в другой, и из-за этого приходится вспоминать, что и куда ты положил, и при необходимости бэктречить. И добивает всё это невероятно количество долгих загрузок в версии на PS2, на ПК с эти получше. Кстати, в игре ещё есть столбы (две штуки на всю игры игру, насколько я помню), на которые можно залезть, и про них тоже никто не говорит.
В-пятых, неочевидное расположение предметов. Некоторые предметы, по-моему, выглядят так, будто они и должны там находиться, а некоторые ты просто не видишь, куда их нужно положить, например, бейсбольный мяч нужно положить на брусья, лежащие на чердаке в самом углу.
Ну и последние, в-шестых, баги, не дающие пройти игру. Я не совсем уверен, но мне кажется я поймал один такой. Когда я полностью привёл кухню в порядок, мне должны были выдать два кусочка пазла, но этого не произошло. Может, они вообще не нужны для прохождения, но в игре даже нет менюшки, где можно посмотреть процесс прохождения игры, а проходить весь дом сквозь тонны загрузок в поисках того, что я забыл вернуть на место, мне как-то не захотелось.
Итог
Игра очеь плохая, даже по сравнению с другими играми по лицензии. Да, это не самая худшая игра в мире, есть и хуже, например, Postal 3, в который просто невозможно играть, но и на эту игру явно не стоит тратить время.
Для начала небольшое вступление: я проходил оригинальную версию на ПК. На этом все. Переходим к отзыву.
Без зазрения совести, могу утверждать, что сюжет в FFVIII наверно самый слабый из всех FF, которые я проходил. Игра рассказывает историю Сквола. Это молодой ученик из Сада Баламб, где тренируют элитных бойцов под названием SeeD. После сдачи экзамена на звание полноценного бойца, нам дают задание убить президента соседнего государства. Как потом оказалось, его разумом завладела злая колдунья Умьтимеция, которая решила вернуться, чтобы устроить хаос в мире. Понятное дело, что теперь наша цель - это колдунья. Выясняем мы это почти сразу, а потом глобальный сторитейлинг просто стоит на месте. Игрокам не рассказывают про мотивы Умитимеции и ее злого нрава. Про главную злодейку FFVIII мы практически ничего не узнаем. Что касается героев, то все они по всем клише японских RPG и аниме: "школьники, которые спасают мир". Это бесит и выглядит нелепо. А главный герой Сквол - закрыт, вечно ноет, и вообще не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения.
Геймплей.
Здесь тоже все грустно. Геймплей FFVIII с первого взгляда ничем не отличается от прошлых частей. Но это не так. Вся механика игры завязаны на 3х элементах: самоны, магия и карты. Я развивал только самонов и магию, в карточную систему я не вникал. Если не вдаваться в подробное описание всех механик, то можно сказать что прокачка в игре сломана и не влияет ни на что. С другой стороны, эта система исключила почти весь гринд, что конечно плюс.
Итог.
FFVIII - это наверно самая слабая игра в серии. Могу только сказать, что я не советую в нее играть.
Не понял хайпа вокруг игры,сам поиграл сюжет туповат,сделанный будто для 13 летнего ребёнка.Пытался несколько раз играть,но так и не понял сути.
Итак, потрогала я The Devil In Me и хочу сделать краткий обзорчик.
Заключительная серия первого сезона Dark Pictures оказалась провальной. Фатальной ошибкой стал сюжет, и я объясню, почему так вышло. Однако стоит начать разговор о положительных моментах игрульки.
Плюсы:
+ Графон. Сочно, красиво, придраться не могу. Детализация персонажей 10 кожных покровов из 10.
+ Задумка. Грамотный ход со стороны разрабов сделать интерактивное кино на основе реальной истории первого серийного убийцы Америки. 7 историй из 10.
+ Локации. По сравнению с другими проектами они стали гораздо больше и, о чудо, наши головастики научились бегать. 10 бегунов из 10.
Минусы:
- Сюжет. Как говорится: начали за здравие, закончили - за упокой. Условно, чтобы понять сюжет бабе Нюре из третьего подъезда, нужно оставить в живых двух головастиков из пяти. Самое важное в играх такого жанра - спасти всех. 4 сюжетных дыры из 10.
- Лицевая анимация и русская локализация. Липсинг в русской локализации полнейший кринж, советую играть в оригинальной англоязычной озвучке с сабами. Лица персонажей зачастую ловят аутизм и это больше смешит, нежели держит в напряжении. 5 разинутых ртов из 10.
- Баги. Их много. Застрявший ящик может полностью сломать прохождение главы. Мне удалось завязать в узел модельку мужика на лестнице, и это выглядело криповее самого сюжета и атмосферы. 6 летающих в пространстве предметов из 10.
- Звук. Бинауральный эффект, конечно, круто, но его можно заценить в полной мере только играя за одного головастика. В остальных случаях все громко дышат, пыхтят, кряхтят и это начинает немного раздражать. Но стоит сказать, что качество звука на высоте. 7 скрипящих половиц из 10.
- Геймплей. Новая фича с передачей предметов другим головастикам себя не оправдала. Я насчитала один момент такого взаимодействия за всю игру. У каждого персонажа свои навыки, это неплохо. Инвентарь особого смысла в себе не несет, которым хвалились разрабы. Взаимодействия с окружениями далеки от идеала. Под конец игры все скатывается в унылое линейное кино с очевидным финалом. Загадки на подобие Resident Evil не спасают ситуацию. Найди код от двери, который написан на бумажке недалеко от этой самой двери; включи электрощиток, используя мультиметр (когда слева указана последовательность включения тумблеров, мультиметр вообще можно выкинуть в мусорку). 5 загадок из 10.
- Коллекционирование. Всю игру мы собираем так называемые оболы. Если быть точнее, «Обол Харона» - это монета, которую клали в рот покойнику. Получила название в соответствии с др.-греч. представлениями о плате Харону, перевозчику через подземные реки в обитель мёртвых. За эти монетки мы можем в меню открывать диорамы, которые не несут в себе ничего полезного. Было бы круто тратить эти монетки за откат выборов в игре, а не на 3Д модельки. 2 монетки из 10.
Что в итоге? 6+ часов игрового процесса, наполненного очень странным сюжетом, сеттингом из группы телевизионщиков с канала РЕН ТВ и молчаливого фаната Гы Гы Холмса. Мое мнение - Supermassive Games и Dark Pictures под конец сезона сдулись. Но спасибо за анонс второго сезона, который откроет кино про космос. Жду Илона Маска в главной роли.
4 киношных выживания из 10.
Игра собрана из говна и палок, только без палок. Из всего можно, наверное, похвалить детальную проработку всех моделей и арт-дизайн, все выглядит хорошо для инди игры. А, игра была собрана из готовых ассетов? И стоила миддиард?! Надеюсь, эти деньги от института, спонсируемого гос-вом деньгами в том числе с налогов, были потрачены с умом на покупку готовых моделей из магазина движка.
Тогда можно похвалить ТОЛЬКО проработку моделей персонажей и качество лепки локаций из ассетов, чисто визуально.
Скакнуть с душевного рогалика на кривой раннер - это запредельный уровень паркура, который продемонстрировал сиквел относительно оригинала.
Игра являет собой приквел к игре Road 96, но ужатый по времени и масштабу. В этот раз под управление игрока попадает Зои(знакомая по первой части) и её друг Кайто. События стартуют в закрытом городе, где проживает элита Петрии, главного места действия игры.
Рассказывать о сюжете не буду, но он мне не понравился. Крайне наивная черно-белая поделка с детской моралью и отсутствием интриги. Почти все персонажи перекочевали из первой игры и являются просто статистами, которые говорят клише, а их судьбу знаешь заранее.
Почувствовать сюжет мешает и странное, для 2023 года, решение сделать главного героя немым. То есть выбрать реплику в диалоге можно, но персонаж ее не озвучит, а неписи вокруг сразу начнут отвечать.
Геймплей разбит на две части - одна хуже другой. Во-первых, и без того простенькие механики оригинала испарились почти целиком. Нет элементов выживания и валюты, как и рогалика в целом. Можно только немного управлять "Умеренностью", местной системой кармы, которая влияет только на концовку. Зато в игру запихнули раннер по типу Subway Surf. Уровней много, в них красивый дизайн, но играть в них просто скучно, герой двигается словно в мыле а частые смены ракурсов и катсцены сбивают темп.
По итогу получился проходной(если не мусорный) проект, который просто паразитирует на наследии оригинала и никак не развивает созданный мир. Смело проходите мимо.
Эта «игра» могла бы быть хорошей альтернативой Discovery Tour от Ubisoft про смутное время, но разработчики зачем-то решили нанизывать на всё это сюжет.
Сразу скажу, что играл я в слитый билд т.к жгучего желания платить на тот момент 1612₽ за предзаказ кота в мешке особо не испытывал. Отличий с релизным билдом было минимум.
Большую часть времени мы исполняем роль безвольной шестёрки, бегающей туда-сюда и выполняющей поручения, изредка отвлекаясь на битвы с супостатами. Изменений в этой формуле, как можно узнать по видео прохождения игры на YouTube, не произойдет. Моего терпения хватило только до начала миссии знакомства со Стремоуховым, а это ± 2 часа от начала игры.
Как бы Cyberia Nova не пыталась убедить нас, что боёвка в третьем Ведьмаке ужасна, сами они не придумали ничего лучше, чем криво-косо скопировать боёвку из первого Ведьмака.
Графически игра выглядит отлично, но оно и не мудрено, ведь работает она на Unreal Engine 5. Оптимизация, как это бывает со всеми новыми играми, в сделку не входила, из-за чего на 4070 игра кое-как выдаёт 40-50 fps в 1440p на средних настройках и со включенным DLSS с генерацией кадров.
Из «критических» багов мною был встречен только баг с закрытыми глазами, когда Юрец решил внезапно вздремнуть посреди диалога.
Ещё одной проблемой игры можно назвать крайне малое разнообразие моделек NPC. В игре буквально нашествие клонов, отличающихся друг от друга только маленьким набором вариаций лиц, одежды и размером бороды/усов. Порой персонажи, фигурирующие в кат-сценах, умудряются кардинально менять свою внешность, переставая быть похожими на самих себя, чего по идее быть не должно.
Озвучка в сей прекрасной игре по классике была выполнена «профессиональными» программистами с привлечением пары реальных людей, по касательной причастных к нашей индустрии дубляжа и одним реальным профессионалом. Как потом можно было узнать в курилке Гаврилина, весь процесс озвучки и подбора актеров был выполнен самими работниками Cyberia Nova, без привлечения реального режиссёра дубляжа, который бы адекватно курировал все актерские потуги людей.
Учитывая отношение разработчиков к озвучке, можно понять, сколько внимания они уделили тому, чтобы эта самая озвучка идеально ложилась в губы. Если кратко — нисколько. Они просто использовали готовый шаблон из ассет-стора, накинув при этом раздражающее затемнение при завершении каждой фразы, вкупе с припадочной жестикуляцией персонажей.
Открытый мир в игре как-бы есть, но на самом деле его нет. Вы и ваша лошадь постоянно будете утыкаться в невидимые стены, блокирующие проход в некоторые места и не дающие сделать срезки.
Полноценной системы смены дня/ночи в игре тоже нет. Если сюжету/игре надо, чтобы сейчас была ночь, то она просто нажмет на свой внутренний переключатель и вам мгновенно включат ночь средь бела дня.
Возможно когда-нибудь я ещё вернусь и допройду эту прекрасную игру, когда разработчики всё-таки починят её и выпустят финальное издание «игры гойда» 😂