Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Horizon: Forbidden West

Одни душные слабые кат-сцены плюс разговоры, первая встреча это баба и негр, сразу видна тенденция запада к заинтересованности меньшинств. Проиграв 3 часа нудятины пришлось удалить

20 января

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Третий раз начинаю игру заново, сначала после обновления сохранения пропали, сегодня просто зашел в игру а сохранений нет, часто ошибки, и вылеты из игры 

Игра интереснаятретий раз начинаю заново потому что сохранения исчезаютв связи с этим быстро начинают надоедать местности где болото, а когда сохранения пропадают охота удалить игру, ток нервы себе трепешь
20 января

+2
Nuclear Nightmare
Кривая игра

К сожалению, цель разработки игры - срубить бабос на расхайпленной летал компани. Никакого старания, все анимации кривые, перевод убогий, управление неотзывчивое.
Первые 15 минут раскрывают весь геймплей, больше ничего нового ты не увидишь, играть в игру дольше этого времени нет смысла.
По поводу врагов: в основном ваншот, спавн за спиной. Есть предмет, который предупреждает о них, но ты можешь либо держать этот предмет, либо отбиваться.
Менеджмент инвентаря плох (его нет). Невообразимо быстро тратится топливо у снегоходов. Кривое освещение, артефакты графики. Светящиеся канистры и мерцающий пол - это норма тут.
Прогрузки локаций которые убивают игру до 15 фпс, хотя сама игра в среднем идет то в 160, то в 40. Неочивидные места для выполнения заданий. Следы, которые пропадают, хотя это наверное основная часть ориентировании в локациях.
Также непонятные перки, этот автомат уже купленные перки дает, я рероллю и он снова выпадает, и неочевидно, зареролил ли я или нет... 
Можно выбрать 2 языка, русский и английский. На русский язык переведено около 60% игры. Ну можно хотя бы чуть-чуть постараться, и перевести игру в обычном тексте (это же даже не текстуры, это буквально текст, ну закинь ты его в переводчик!). Ну мб слова которые не были переведены лежат прям в исходном коде игры, я не удивлюсь.
Хочется спросить, ее вообще тестили? И сколько человек ее вообще разрабатывало.
Ужас, не играйте. Или играйте в 8 челов, тогда любой кал покажется угарным.

В первые пятнадцать минут было интересно и я даже один раз напугался
19 января

+3
Dead Rising 3

Правда одна из немногих игр, которую после 48 минут я закрыл.

19 января

+1
APB: Reloaded
Мимо

Игра совершенно не дружелюбна к новым игрокам. Обучение толком ничему не учит. Попадая в миссии с игроками, тебя будут просто давить скиллом, так как знают что где и как + имеют более топовое снаряжение.

Интересная задумкаГрафика устарелаНе делает ничего, чтобы завлечь нового игрокаПерегруженный интерфейс в котором надо разбиратьсяОбучение для галочки в котором надо самому до всего допетритьБаланс
19 января

+3
Mafia II
Игра детства

Дисклеймер: если кому-то не понятно - этот отзыв субъективное мнение, причём от человека, для которого мафия НЕ является игрой детства.

Да и игрой она мне не показалась. 

Мафия 2 вышла в 2010 году, а ещё в 2010 году вышел Нью Вегас (Метро, Масс Эффект, Хэви Рейн).

I. Игра?

Так вот, Мафия выглядит супер, особенно зимние главы, но это не игра, это фильмец из бесконечных кат-сцен и видосов (в которые зачем-то вставили микро-моменты со стрельбой и долгой ездой на машине).

Ну серьезно, если я захочу какую-нибудь историю, то я почитаю книгу или гляну фильмец аля Дон Капоне или Дон Корлеоне. Зачем мне смотреть фильмец под видом игры?

Захочу фильмец-игру - зайду в Бекам Хюман или тот же Хэви Рейн/Фаренгейт и тд, там хоть есть выборы.

Упомянула Нью Вегас, потому что там и сюжет и геймплей и выборы (много выбора и свобода действий). Как-то смогли всё уместить. Здесь же вообще нет альтернатив, тупо идешь по сюжетке, т.е. смотришь фильмец, в перерыве между видосами, иногда, нажимаешь кнопочку - ударить/выстрелить. 

Вся стрельба в этой игре - тир, а противники в качестве мишеней.

Причём все перестрелки абсолютно одинаковые и унылые - идёшь по коридору, выглядывают головы - стрельнула, прошла два метра - снова встаешь за бочку, голова выглянула - стрельнула. Меняются лишь локации (один раз закидывали молотовыми и один раз дали пулемёт). 

А, ну и ездить на машине - 90% игры - симулятор таксиста.

Потрясающая скукота на момент 2010 года.

II. Сюжет и главный герой.

Ну и главный герой дурачок дурачком - таскать ящики я не буду, зато проникнуть в здание, похитить талоны и потом гонять по городу, продавая их за гроши - сюда.

> Отправили на войну из-за воровства

> Вернулся с войны

> Опять пошёл воровать

> Сел в тюрьму

> Там убил человека

> Вышел из тюрьмы

> Снова пошёл к кенту, из-за которого уже дважды попал в передрягу.

Тупица какой-то, мягко говоря.

Вообщем, одна из тех игр, которая не проходит проверку временем, если смотришь на неё без "ностальгии" (в каждом отзыве пишут про игру детства, так что чувствую помидоры).

Игра не цепляет сюжетом, героем, геймплеем - она ничего не может предложить взрослому игроку. В начале кажется интересной, но как закончилась "зимняя часть" - игру можно удалять.

III. О, да

Постоянные баги, постоянные перезагрузки уровня, отсутствие сейвов, переигрывание всего уровня из-за смерти с 1 выстрела, переигрывание из-за багов. 

IV. Итог

 Отдаёт детским-мальчишеским вайбом, прям совсем, по детски выглядит игра.  
В конце ожидала развязку, какую-нибудь кульминацию, но она оказалось со слаааабым-слаааабым посылом.

Мол, вот человек вернувшийся с войны умеет лишь убивать. Позанимались делами - получили денег - потеряли деньги - умерла мать - отвернулась сестра - убили друга. Мораль лёгких денег и быстрого выигрыша.

Но прикол в том, что герою пофиг, потому что он тупой. Несмотря на то, что его батю убили, мать умерла, сестра в афиге, друзей убивают - он продолжает вырезать десятки людей ради сомнительной выгоды. 

Если бы в игре было 3 главы - начало/ расстрелы, взрывы, угоны/ концовка - было бы супер. А так затянуто, ради пустякового финала, в котором героя не ждёт возмездие, он выходит сухим из воды, 0 осмысления и 0 сожаления. Убили бы на его глазах сестру или напарника, было бы как в Вотч Догс, но хоть какой-то смысл был. 

Выглядит супер - машины, город, те года (+Шикарные зимние главы)ДжоСлабый сюжет и однообразный геймплейПостоянные баги и отсутствие сейвовКонцовка и главный герой
19 января

+1
Punch Club 2: Fast Forward
Просто мусор

Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3:
Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий 
Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары  мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП
Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок

Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.

Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.

Хотите пример ? пожалуйста

У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.

И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 

Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают. 

Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................

А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.

Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.


И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса".....
КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами  в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры. 

7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор

Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.
19 января

+3
DmC: Devil May Cry
Мусор игровой индустрии

Отвратительная отталкивающая во всех аспектах игра: от геймлейных механик, до визуального оформления, имеющая абсолютно ничем неоправданную высокую сложность. Игры просто не должны быть такими. Какое "Изумитильно", вы че!? Её даже с трейнером проходить не приятно. 

Укажу основные недочёты в "минусах". Но хотелось бы отметить, что больше всего горит от наитупейшей реализации механик 3д платформинга. Я надеюсь, что человек, который этим занимался, больше не участвует в разработке игр. В совокупности от  визуала, цвета и перемещения в игре, уже через 2 ч буквально болит голова. 

Боевка не понравилась совсем. Очень сильно перегружена. И большая часть из представленных механик просто бесполезна. Видели и получше и до и после.

Отдельнле спасибо за головоломку на 18ом уровне. Тот кто её придумал, наверняка подвергадся насилию в детстве. 

Звук и музыкаУправление Отсутствие всякого балансаПерегруженность игровых механикОтвратительный, вызывающий апатию и гнев платформингОтталкивающий визуалтный стильКринжовый сюжетКривой геймдизайнЯпонский уголВырвиглазные мерцающие убивающие зрение цвета и эффекты Просто убогая графика, как на момент выхода игры, так и спустя год, два, 5, 10. Устарела ещё на этапе разработки. Отдельный минус за текст. Его кто писал, школьник?
18 января

+2
War Thunder
Для тех кто хочет потерять все, ради ничего.

Единственное что держит в игре кол-во времени которое жалко. Игре для тех у кого времени ОЧЕНЬ МНОГО времени.

хехе танчикмерзотный баланс (если он вообще есть)жопная прокачка и экономикакарты сделанные жертвами лоботомии
18 января

+1
Escape from Tarkov
Только с друзьями

Игра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас.

Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)

Реализм, сложностьИгра сама по себе хороша, но внутренний подбор тимейтов просто ужас. Идёшь в рейд заряженный, ищешь тимейтов, в надежде чтобы поиграть, а тебя приглашают в тиму, и сразу с респавна убивают) При том что нельзя кинуть репорт за такое, просто игровое время и игровые деньги на воздух. А таким ребятам гореть в аду)
18 января

+1
Mail Mole + 'Xpress Deliveries
Копаем до дна

Разработчики хотели сделать нечто уникальное выстроив платформер вокруг крота, который исключительно роет норы. Смелое решение, только им не хватило смелости зайти с ним далеко. Игра очень много ворует из Super Mario 3D Land, а свое собственное нуждается в серьезной полировке

Крот-почтальон не прыгает по платформам как это делают водопроводчики или бандикуты. Монти передвигается только роя норы и выпрыгивая из них. Он не может существовать вне почвы: если приземлится на стог сена, он будет бесконечно отскакивать от него без возможности прыгнуть. Идея очень интересная, только исполнена крайне дубово. След от рытья тонкий, так что не всегда ясно местоположение игрока. Уровни сделаны в том же виде, что и стандартный 3Д-платформер, так что особенностей в дизайне не предвидится, а значит новых ощущений – минимум. Как бы интересно рыть путь сквозь крутящийся рулон, но крутизны маловато

Платформер обязан довести механику прыжка до ума, и здесь к ней есть серьезные претензии. Чтобы прыжок дал нормальную высоту, надо его заряжать удерживая кнопку – иначе забраться практически некуда. Из-за этого процесс становится медлительным и вязким. Наложите сверху отсутствие подвижности в воздухе и получите один из скуднейших платформингов последних лет. Ощущения абсолютно скудные. Дополнительно возникают проблемы с несколькими прыжками подряд, когда надо зажимать кнопку кучу раз на полсекунды. Если игрока подгоняет что-то, надо тормозить прямо перед краем, чтобы успеть зарядить прыжок, а не то упадешь в бездну от нехватки высоты

Главным «источником вдохновения» явно служил Super Mario 3D Land, хотя вернее это назвать «образец для клонирования». Статичная камера создает чувство совмещения 2Д и 3Д, как и в SM3DL. Устройство уровней вырвали напрямую оттуда же, и поэтому игре нечего нового предложить. Единственное отличие от грибного королевства – полное отсутствие врагов на уровне. Работа у почтальона мирная, конечно, только у игрока становится меньше активностей. Механики тоже напрямую вытащили: включение/выключение платформ идентично, движущиеся платформы исполнены до боли одинаково. Сами по себе такие одолжения не проблема, но их количество лишает Mail Mole индивидуальности. Лучше купить Nintendo Switch и отличный оригинал, чем тратить время с клоном

Как коллектатон (платформер про сбор предметов) игра слабая. Собирать на уровне можно только морковки (монеты) и редиски (редкие звезды, 3 на каждом уровне). Сбор первых бесконечен и всего лишь дает валюту на покупку костюмов. Розыск вторых требует прочесать весь уровень в поиске мелких щелей и скрытых камерой проходов, и процесс довольно нудный с имеющимся хромым платформингом. Впрочем, раз игра ориентируется на SM3DL, она и не задумана как коллектатон. Суть Марио не в постоянном допамине от роста карманов, а в наслаждении прыжками и трюками. Mail Mole не может предложить ни наслаждение, ни допамин от *плюньк* морковками

Способностям Монти не хватает полировки и сочности. Имеется ground pound (удар жопой сверху) для переключения кнопок, только им пользоваться неприятно из-за отсутствия управляемости в воздухе. Активация идет на RT, и это единственная функция, которую отодвинули на триггеры вместо лицевых кнопок геймпада, что не очень удобно. Также у крота есть подземный рывок для пролома ящиков или ускорения, только сделан он болезненно. Для исполнения трюка надо нажать кнопку спринта за долю секунды до приземления в землю, и тайминг очень тугой. Настолько тугой, что рывками сложно пользоваться надежно. Хочешь сломать ящик – прыгни в землю пару раз перед этим. Если таким образом разработчики попытались понерфить быстрый способ передвижения рывками через уровень, они попросту сделали механику неприятной

История в таких небольших игрушках не метит в звезды, но в Mail Mole она чуть ли не отталкивает. Мир переусложнен обилием элементов, которые слабо связываются друг с другом. Крота-почтальона Монти вырвали из заслуженного отпуска, чтобы он смог доставить на выключенные энергостанции коды активации, потому что его брат еще не вылечил травму ноги; причем станции отключил некий гад, чтобы сорвать грядущий Летний фестиваль. Нельзя было подобрать более связную причину разноса почты? Если главный герой возвращается с отпуска, почему в городе его никто не узнает? И что это за город, где только 2 дома, 5 жильцов и огромные электро-башни по центру? Транспортировка посредством выстрела пушек выглядит слишком нелепо

Округлая Pixar-образная стилистика 3Д Марио приятно смотрится. Графика исполнена хорошо, а дизайн – второсортно. Персонажи-животные походят на аниматроников из FNaF’а своими деревянными движениями и пластиковым видом. Однородный травяной ковролин на уровнях не внушает интереса. Первый мир выглядит попросту ужасно: все исполнено одним оранжевым цветом, рыжая земля выжигает глаза, морковь начисто сливается с почвой. Главная претензия отходит к анимации прыжка: Монти не выскакивает из земли, а спавнится над ней и взимает вверх без звукового эффекта. Самое важное действие в игре исполнено паршиво

Через полчаса прохождения я понял, что мне скучно чуть ли не до боли. Попробовал играть еще час, чтобы найти нечто интересное для честности в обзоре. Я люблю собирать достижения в играх, так что и Mail Mole хотел пройти на 100%. Сбор редисок вводил в уныние из-за хромого платформинга, как я говорил выше. Когда я от них отказался, прямая прогулка по уровню позволила спокойно порезвиться в дешманском клоне Марио. Разбираться с таймингом прыжка и рывка не так требовательно, напряжение упало вместе с челленджом игры. Вместо боли наступила легкая скука. Заканчивать 4 часа незачем – история не затягивает, а на 100% придется повторно пробежать всю игру на золотую медаль скорости, что будет откровенной пыткой

Насколько может развиться внешний вид игры? В скриншотах заметил болотный мир с фиолетовой жижей, и он выглядит довольно интересно (жаль, что он только в дополнении). 2ой мир выглядел гораздо лучше 1ого, а 3ий мир предлагает забавный возврат к норме через обилие батутов. 4ый мир оказался снежной пустышкой, впрочем. Есть другая половина игры и ещё четырьмя мирами, и надежда в них минимальная. Игра не собирается себя переизобретать

Охота похвалить разработчиков за их труд и упорство. К игре вышло 2 отдельных дополнения с кампаниями и множество исправлений и патчей. Такой пыл обещал многое, но я остался разочарован. Удивляет, что в Steam такой хороший процент отзывов: из 158 штук положительных 92%. Хвалят новый подход и «отличный визуальный стиль». Ругать их не за что, потому что от игры правда можно получить удовольствие. Поверхностное удовольствие, но хоть какое-то

Я проходил Mail Mole после чудесных игр разработчика Siactro. Они все небольшие, меньше часа, зато полные любви к платформерам эпохи 90-х. Управлять персонажами в них одно удовольствие, осовремененный стиль PS1/N64 выглядит свежо. После их прохождения хотелось большего. Ситуация с Mail Mole обратная: уже на первых порах игра истощает себя. Если вам охота простого миленького платформера без изыска, этот продукт сойдет. Но помните, что есть варианты гораздо лучше

Проходняк

18 января


+2
Fallout: London

Очень корявая игра. Багов шо тараканов. Постоянно вілетает. короче отстой.

Игра с кучей багов. Перевод отстой.
16 января

+1
Assetto Corsa EVO

Я далеко не большой фанат гонок, но периодически залипаю в них, возлагал надежды, что новая часть Assetto затянет, но больше 30 минут выдержать я не смог. Уточню сразу что играл c геймпада и его настройки в игре это просто ужас, название кнопок это какие-то непонятные цифры, ребинда нет, чтобы он появился надо сначала удалить привязку прошлой кнопки. Управление в меню с пада так же ужасно неудобное. Графика на ультра настройках плохая и мыльная. Плюсом 2 гонки из 5 рассыпались на пиксели рекламные щиты и цифровые табло. В одной гонке в мыло поплыла панель. Звуки тоже не впечатлили, особенно скачки громкости в гонке. Возможно в далеком будущем игру доведут до ума, но на данный момент это полный проходняк для меня, который ни в чем не лучше конкурентов. (электрокары отдельный вид кринжа). Так что рефанд до лучших времен, так как поддерживать разработчика с настолько плохим альфа билдом смысла не вижу.

16 января

+4
Persona 5 Royal
Японский хэви рэйн

  Сходу же с главного вывода: проблема аниме-игр не в том, что они аниме, а в том, что они говно. Люди прекрасно смотрят «Миядзаки», но ненавидят конвейерное сериальное говно, рассчитанное на особую ЦА.
Эта игра — конвейерное, сериальное говно как раз для паствы. Человек, относящийся предвзято к аниме, или на аниме ему насрать, как и на жанр jrpg, — идёт мимо. Хорошая игра в стиле аниме может быть хорошей, но конкретно это просто — конвейерное говно для анимешников и jrpg-дрочеров. Но в целом, если хочешь в чёт поиграть отставшее лет на 10-15 будет норм.

Ну как то так, каждому своё)
Ну как то так, каждому своё)

 А так-то я ваще за аниме, более тонны тайтлов позырил, но зырить это даже в виде аниме - себя не уважать. Что-то максимальное примитивное, такая аляповатая пародия на тетрадь смерти с участием супер героев. 

 Изначально игра была на ПС, а там, как известно, ИГОРЬ ТОНЕТ, потому изюм СГ поставил, эт неудивительно. Но когда эти юзюмы добираются до ПК, эти шедевры превращаются в тыквы и максимум тянут разве, что на похвалос. Как и РДР2, как и бог войны. 

  Сеттинг тут такой, с закосом под реальность и ничего общего, кроме визуала, не имеющая. Я не про магию сейчас.
Это вселенная терпил. Тут учитель физры может быть одновременно и педофилом, и убийцей, может издеваться над учениками, ломая им ноги и причиняя более мелкие травмы, до тех пор, пока ученики под его руководством будут зарабатывать для школы кубки и медальки! ДЛЯ ШКОЛЫ!!! Не олимпийские медали, сечёте?
И пока ребята выигрывают соревнования, никто ему слова не скажет. Это такая тут прикольная реальность.

 Завязка сюжета так вообще атас. Ты заступаешься за девушку, избивая поцыка, он оказывается политиком, и тебя в этой вселенной полисмены сажают на учёт, да такой, что если ещё какой косяк, типа отчисление из ШКОЛЫ! Охо-хо, ничего себе, трагедия жизни))!
ГГ уезжает чалится на шконку, а сценаристы не предусмотрели возможности отыгрыша оттуда, потому и гейм овер.

Хотя, как по мне, в тюрячке было бы поинтересней играть! Вначале исправляешь начальника тюрьмы, а потом доходишь на начальника ФСИН. Не то что это ваша эта школота.
 Что выглядит как страшный сон японца, быстро ИРЛ становится бредиком.
Сценарист тебе в попытках логично всё объяснить выглядит как маленький ребенок, врущий тебе о том, что он  якобы не съел все твои конфеты. Естественно, он у себя в голове мегамозг и вообще гений. А для тебя он как аутист. 

Любой сюжет тут выглядит так:

Вот это сценарист затащил! Какая драма, какая экспрессия! ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ
Вот это сценарист затащил! Какая драма, какая экспрессия! ВОТ ЭТО ПОВОРОТЫ

Буквально все страдания НИПов высосаны из пальца. Люди страдают потому что им так хочется, потом тебе жалуются и тогда начинается БОРЬБА! До этих пор

Кроме твоей команды
Кроме твоей команды

  У всех жертв, что я видел, был стокгольмский синдром, они оправдывали ту фигню, что с ними было. Да, сломали ногу, но РАДИ КОМАНДЫ! Да, бьют, НО РАДИ МЕДАЛЕК.
Вокруг тебя одни клоуны и как в это эмоционально вовлекаться, если ты умён неясно. Но ведь и развлечение не для умных, тут нада ни о чём не думать.
+  Любимый мой штамп ДРАМЫ в таких вселенных — НИКТО НЕ ПОВЕРИТ, отмаза высший класс для аутистов! Мы вот ща расскажем полиции/директору/учителю/родителю/дрочителю/курителю/спасителю/смотрителю/водителю о несправедливости , НО НИКТО Ж НАМ НЕ ПОВЕРИТ... В большинстве случаев они просто так думают, они даж не идут рассказывать, придумывая оправдания! 
И как будто бы смартфонов с камерами НУ ни о кого в этом мире нет. Да и ваще радует, как в таких произведениях школьников за тупых держат. А ты за них играешь ахах. 

Так стоп
Так стоп
Это НЕ смартфоны, вам показалось и вы всё выдумали
Это НЕ смартфоны, вам показалось и вы всё выдумали

Вот когда я звоню ИРЛ по телефону в полицию и сообщаю о бомбе, чё-та все верят! 

  Это всё напомнило «Хэви Рэйн». Такой же диссонанс был и там.
Напомню: там твой один ребёнок такой тупой, что попадает под машину. Потом через некоторое время у тебя пропадает второй ребёнок на детской площадке из-за того, что ты заснул на лавочке, пока он в это время на качельках качался. 

Ах вот она! Та самая ЦА выкупающая эти сюжеты))
Ах вот она! Та самая ЦА выкупающая эти сюжеты))

  Нас даже забирают в мусарню и пытают там. Не понял, потому что не до конца прошёл шедвор, но что ГГ предъявляют-то? Типа бегал по другим измерениям без лицензии? Разговаривал с котом? Делал плохих людей хорошими?
Мне даже прикалывает, как это вообще у них там работает, в какой момент полиция понимает, что ты не псих, и сама начинает верить в магию, персон, иные миры и прочее.
Также я не понял, какие они предъявляют вещдоки к своему обвинению? Да вообще, что они могут-то?
По сути, тебя обвинят в том, чего они никак не могут доказать, потому что этого не существует в реальности! Это как меня сейчас посадить в тюрячку за то, что я сглазил президента! А ещё я вызывал демона и таки вызвал! Только никто его не слышит/видит, но зато у них есть ДОГАДКИ. А удобная же у них вселенная!

Если считать сценаристами импотентами - тогда всё становится понятненько и в целом ок. Никаких вопросов.

Геймплей

  Делится на 2 вида: социальный и дерьмовый.
Социальный — это когда ты трепешься с союзниками, желательно по гайду, чтобы ничё не запороть. Стараешься замутить хорошие отношения. Отвечаешь правильно на вопросы в японской школе, посещаешь баньку, всякие тренировки, ходишь на свиданки, ну и всё в таком духе. Это сильно мне напоминает тамагочи, где надо ухаживать за петом, чтобы он вырос большим и сильным. Этот геймплей я считаю ламповым и хорошим, он менее предсказуем чем то что ниже.

Дерьмовый

  Итак, у нас по сюжету есть плохой человек. МЫ до него докапываемся, похищаем его СОКРОВИЩЕ. Для этого надо притащиться в данж из 1-го коридора с небольшими разветвлениями. Где ты будешь заниматься чудо-геймплеем из 2000-х с графикой из 2010-х что б дойти до босса.  
Игра сама знает, что она репиттативный кусок говна, поэтому есть опция, где персы сами лупят мобов под ускоренные анимации.
 Но японцы такие глупые, они  как дети, не понимают, что нужно вообще всю игру ускорять раз в 5–10, как на эмуляторах, и давать норм автобой.  

Автобой хороший выглядит так. Система сама всё  рассчитала и выдала тебе результат
Автобой хороший выглядит так. Система сама всё рассчитала и выдала тебе результат
Автобой сосущий выглядит так. Система предлагает тебе посмотреть на бой в ускорении
Автобой сосущий выглядит так. Система предлагает тебе посмотреть на бой в ускорении

Также ты ловишь мобов а-ля покемонов, скрещиваешь, чтобы получить кого посильнее, и мобы выглядят довольно фапабельно. И я слышал, тут есть некий данж на много этажей зачистки. Любителям такого геймплея тут рады.

  Чё ещё могу похвалить? ... Ну, дизайн мобов и локаций, музыка похвальна. Есть вайбы школы. К персонажам можно привязаться, со временем их воспринимаешь как друзей, если не семью. Но чтобы до этого дойти ... Ну, как ложка мёда в бочке говна.
Также зашло, что твои напарники — это арканы карт Таро. Кто-то император, кто-то солнце, кто-то колесница, и всё в таком духе.
С вражескими мобами можно поговорить, ал-я андертейл, а если хочешь его к себе поймать, надо убедить.
Также тут зачётная стилистика всего.  

В такой раскраске
В такой раскраске

 Поругать ещё можно диалоги — большинство из них это предсказуемые «рояли в кустах» и вот это повороты. И то, что для прокачки отношений с напарниками тебе нужно найти и залутать мобов определенного типа, это не было бы проблемой, если бы аутисты не давали бы тебе ограниченный инвентарь этих мобов. Ну типа напарников 15, а мобов в кармане максимум 8. Такая духота.

16 января

+2
Смута
мдаааа

играть через силу можно но не нужно

если бы можно было бы поставить 0 звёзд я бы поставил

графика хорошаявсё остальное в этой игре
15 января

+2
Love, Money, Rock'n'Roll
Прочитана с большим трудом

В целом, негодование фанатов понять можно, обещаний куча, 9 лет разработки, а на выходе совсем непримечательный опус с всё тем же главным героем Семёном из БЛ, который сменил имя, однако Семёном от этого быть не перестал.Сюжет, который уместится в 3х предложениях расстянули на 15 часов и что-то около месяца игровых дней, стоит сказать, что "сюжетными" будут лишь дней 6-8, в остальные же нас накормят не сколько графоманией, сколько безтолковыми рассуждениями главного героя, которые ни к чему не ведут да и к тому же повторяются чуть ли ни слово в слово, отчего ближе к концу читать становится невыносимо скучно. Несколько сюжетные поворотов могут порадовать, однако это ровно до того момента, пока вы не поймёте, что они ни к чему не ведут, а лишь вызывают дополнительную рефлексию у гг и несколько новых строчек во время нытья, вот и всё. 

А фоны красивые, да, персонажи отрисованы хорошо, анимации выглядят естественно, спору нет, видна большая работа над визуалом. Этих мелочей, ноток иммерсивности немного не хватало Бессконечному лету.

Если забыть, кто разработчик этой новеллы, то её легко перепутать с другими образчиками жанра, так как ничем новым не выделяется по факту. Место действия - Япония, Сюжет - Любовь, Главный герой - Тряпка-кун (чтобы легче было ассоциировать себя с ним, классика).

Нет, возможно я прошу слишком много, но можно мне не будет скучно с десяток часов подряд, можно? 

Визуал очень даже приятен, фоны и анимации впечатляют. Сюжет вызывает интерес лишь в немногих местах;Очень много текста ни о чём, мало того, он ещё и повторяется. Очень затянута, проходится за часов 15
15 января


+4
Beholder
Типа Джордж Оруэлл "1984"

Вся игра пародия на книгу Джорджа Оруэлла "1984". Тот же сюжет, тот же главный злодей в виде "всезнающего вождя", те же бедные людишки. Сложилось ощущение, что меня заставили перечитывать книгу, но хотя бы не полностью, только с унылым геймплеем :)

Подсматривай, докладывай, воруй, спаси свою маленькую дочку - это весь геймплей.

Сложилось ощущение, что в колобке больше сюжета...

Почитайте колобка, это интереснее
14 января

+1
Василиса и Баба Яга

10 раз перебори куклой 1 и ту же русалку, наиглупейшим способом захватывающую лодку. Хуже придумать и не получилось. Игра – распил бюджета. Основной бюджет игры пошёл на рекламу.

Дополнено: если вам интересны 2д проекты, то есть шедевры, вроде Ori and the will of the wisps и первая часть этой игры (ori and the blind forest), и также игры с бюджетом в 2 шавермы по типу rain world. Но не эта... Своего рода аналог игры "смута", только там распил бюджета серьёзнее и игра в 3д

Музыка более-менееДиктор нормальный10 раз перебори куклой 1 и ту же русалку, наиглупейшим способом захватывающую лодку. Хуже придумать и не получилосьОсновной бюджет игры пошёл на рекламу
14 января
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 107 108
из 108 страниц