
Олдскул по обложке, но не по содержанию
В своё время прошёл на момент выхода - норм. Правда косяки вылезали: куча пушек, ультов, врагов, всего понапихано, но роли у этого никакой нет, кроме как создавать красивую картинку скоростного шутана. У игры нет формулы, но как кинцо заходит.
Сейчас решил перепройти на максимальной сложности и дропнул под конец второго эпизода на боссе Риппер. Как работает хороший шутан: ты умираешь, но понимаешь свою ошибку и почему так произошло. Тут же это просто лотерея. В любой момент из ниоткуда может прилететь снаряд и ваншотнуть даже при полном хп с броней. И если в основной игре это ещё терпимо, так как чекпоинты удачно расставлены, то вот на боссах это боль. Умер - начинай с начала. Снова, снова и снова: дойди до скрипта, проскипай катсцену, прослушай один и тот же монолог, проходи через каждый этап его полосы здоровья, осторожно ковыряй мобов, чтобы не получить ваншот, и всё равно помри от случайного снаряда. Игра просто тратит твоё время рандомными смертями. И это не дизайн. Уровень можно пройти как в режиме новой игры+, так и с читами в виде найденных чипов, разрабу пофиг как ты будешь выбивать ачивку. То есть я мог бы нагриндить прокачку: перепройти игру на нормале, чтобы собрать все апгрейды, по гайдам отыскать все секреты для разблокировки чипов. Вот только это гринд, а не вызов твоим скиллам. Пытаться снова и снова, надеясь на лотерею, что тебя не ваншотнит случайный снаряд - это не хордкор, это искусственные грабли.
Секреты искать так же неинтересно. Карты огромные и на таких пространствах искать маленькие углы удовольствие не приносит.
Отличный пример того, что игру нужно судить по содержанию, а не по обложке.
Лучшие комментарии