Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Homeworld 3
Серый некачественный проходняк

Поделка на "отстань", без вменяемого сюжета, очень скучная. Игра создана под активным вмешательством международной организации "Половое разнообразие в играх". То есть -  вместо сюжета фем повестка. Не берите.

Номинально относится к серии HomeworldПо факту к Homeworld не относится

+5
Stray
КОШКИ. КОШКИ – ЭТО ХОРОШО. Так говорил смерть из книжек про плоский мир.

А вот нераскрытая концепция плохо.

Разрабы придумали отличную головомагию. Если людям дать играть за кота, который пусть и отдалённо будет вести себя как кот, они почувствуют себя в шкуре кота. Правда же?
Печально, но на меня это и близко не работает. Какой прикол смотреть как вылизывает себя кот? Он это просто делает, не хилится, или поправляет стресс, нет какой то мини игры "вылижи себя по фэншую". В чём смысл? Нахрен точить когти, если это не баф к урону для того что бы убить мышь. И так далее. 

У меня есть дома котейка - он куда лучше делает котейские штуки. А кот тут не делает того, чего не могла бы моя киса. Где тут драки с другими котярами? 

Это как рокстар со своей срущей лошадью, прикол ток в том, что по мимо лошади в РДР2 есть вся остальная игра.
И люди не ставят оценку по тому как выглядит кал у этой лошади. 

А тут котик яйца шёрстку себе полизал - игра шедевр 10/10, мета.

И я крайне ненавижу прыгать в играх по расписанию. 

  За меня подумали разрабы, ну как так то?!
  За меня подумали разрабы, ну как так то?!
ГЕЙплей ахах
ГЕЙплей ахах

Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов
КошКА - есть2 раза запускал, через пол часа вырубалоЯ не почувствовал себя котомPRESS x to jump, ахах разрабы Драть мебель и мяукать - ещё не значит быть котиком)

+5
Genshin Impact

Я слишком бедный чтобы играть в бесплатные игры

Хорошая графикаОтличная озвучка(на японском)Чардиз(визуальный)Мапдизайн (с визуальной точки зрения)Отсутствие серьезных баговОтсутствие видимой прокачкиГринд, бессмысленный и беспощадныйВайфуказиноПримитивная 2х кнопочная боевкаНеинтересный детский сюжетВыход из стана требует нажатия пробела и перебиндить его не получитсяОтсутствие ролплея (выборы ни на что не влияют)Главный герой/героиня (пустышка без имени и права выбора в сюжете и квестах)Мапдизайн (с геймплейной точки зрения)ДонатУжасный юморКартонные персонажиКомьюнити

+5
Forza Horizon 5
Аддиктивная халтура

Начну с главного. FH5 для меня вторая Forza Horizon. Начал знакомство с серией я с 4й части. С Британии? Да, с Британии, где дождь, туман и, обнять её крепко, Мерри Поппинс. Меня в ней покорила простота, комфорт и приятная прогрессия. И в 5й Форзе всё это почти сохранено. Что осталось неизменным, так это комфорт и лёгкость игры. Forza Horizon - лучшая гоночная аркада на данный момент. Не без оговорок, но действительно это самый приятный и близкий к классическим NFS опыт, который у меня был.

О хорошем.

Огромный автопарк, не закрытый какими-то мифическими рамками и классами. Единственное, что тебя ограничивает - игровое бабло. А оно зарабатывает очень несложно: гоняйся, даже не обязательно побеждать - копеечку и так дадут. А поскольку игра про гонки, то на более-менее прикольные машинки можно заработать гонками - круто.

Тебе регулярно будут давать крутить местное колесо фортуны, где дают шмотки для аватара, тачки (иногда очень дорогие) и бабло (иногда много). Простую гача-крутку дают за каждый полученный уровень, который почти ничего не значит. Крутые гача-крутки дают за сезонные ивенты и в местном магазине с местной, скажем так, дроч-валютой, которая даётся за челенджи.

В общем контентом тебя игра не обделяет. Машинки, шмотки для аватара, если очень хочется.

Сами заезды не блещут разнообразием, по сути видов заездов всего 2 - кольцо и спринт. Ещё 4 вида гонок: шоссе, грунтовки (ралли), бездорожье и "уличные гонки". Различия крошечные, потому что ехать можно на чём угодно где угодно - вопрос комфорта и шансов на получение положительного опыта от езды (гонять на гиперкаре по пустыне можно). Но всех этих гонок много и благодаря биомному разнообразию карты даже в рамках одного сезона можно наблюдать немного разные декорации.

Плюс есть микро-сюжетки с диалогами и NPC, раскрывающими микро-истории внутри игры и дающими возможность покататься на чём-то интересном в необычных условиях. И всё это ещё и с челенджем, так что можно позадротить.

В игре несколько радиостанций с музыкой для любого уха. Hospital Radio осталось, так что любители Drum and Bass тоже будут рады. Правда количество музыки на одну станцию очень невелико и она крайне быстро приедается, поэтому переключай волны или слушай своё на винампе.

О плохом.

Все мои претензии к игре нарастали с каждой проведённой сессией. Потому что когда ты гриндишь сезонные награды уже не первый год, ты знаешь каждый недостаток интерфейса, баланса и геймдизайна. И в таком ключе игра раскрывается как очень дорогое надувательство.

Графика. Движок старый, но модифицированный трассировкой лучей. Оптимизация легла на дно и если у тебя не топ комп (а у меня не топ комп), то игра выглядит раза в 3 хуже FH4. Приходится сильно резать красоты, чтобы игра выдавала 60фпс (ездить на 30 просто нереально) и некоторые рекламные понты у игры отключаются. У меня не работают хвалёные пылевые бури. Просто добавляется звуковой эффект и цветофильтр. Всё. Очень смешная ситуация - внезапное преимущество картофелин перед топ железом=)

Интерфейс. Он другой, но такой же. Чуть изменили архитектуру менюшек, но логика осталась прежней. Но что плохо - игра в основном меню заставляет тебя делать лишние клики ради рутинных действий (для геймпада). Нужно сменить тачку? Кнопка меню, затем перейти во вкладку машин и там уже ткнуть пункт "сменить машину". А когда ты её выбрал, у тебя ДЖВА раза спрашивают уверен ли ты? Два! Причём с очень тупой формулировкой: хотите тачку? -да. Вам её доставить? -да! А если нажать нет, то иди и выбирай тачло дальше. Логика сих вопросов от меня ускользает... Хочешь телепортнуться в гараж? Иди в меню, тыкай в пункт "мой Horizon" и там кнопку "отправится домой". Это два самых частых и нужных в игре действия и они распиханы по вкладкам. Абсурд!

Контент. То что меня по сути перетащило из 4ки в 5ку - новые, актуальные машинки. Прикольно же погонять на FairladyZ свежей генерации или на GR Supra или на китайских ноу-неймах. Так вот их здесь есть. А в 4ке нет. И это крайне подло, хоть и финансово более чем мотивированно. Но почему FH5 это халтура в контентном плане? В том, что часть машин из 4ки была залочена и добавлялась в сезонных испытаниях и обновлениях. В том, что кастомизация внешки 95% машин здесь ограничена одним сплиттером и одним антикрылом. Да дисков на выбор много и ты всё ещё можешь красить машину как душе угодно, но тюнить машину обвесами почти не дают. Спасает только  классика JDM. На RX-7 завезли пару новых обвесов даже. С обновлением. На старте ни у кого толком не было никаких обвесов... У нас, конечно, не NFS, но если уж серия в какой-то степени пытается хоронить старого и именитого конкурента, то можно напрячь моделлеров нарисовать больше тюнячек для машин. Купить больше лицензий на реальные модификации и т.д. и т.п. Обидно, знаете ли.

Карта, сюжет и мир. Вот тут у меня горит сильнее всего. Мексика не раскрыта. У меня создаётся ощущение, что Мексика - самый плохой сеттинг для Forza Horizon. И это можно было исправить квестовыми линиями про историю автокультуры Мексики, но тебе толком ничего не расскажут. Одна девчушка, рассказывающая про семейный VW Kafer, которые тут называют Vocho (а она повторяет это слово примерно 10000 раз в предложении). История пустая и нам по сути рассказывают, что в Мексике сложно с автоспортом и все везде гоняли на жуках: и на шоссе, и на дрэг-стрипе и в песках. Самая сюжетно-целостная история появилась с коллабой Donut Media, где две сюжетки рассказывали о постройке тюнинг проектов "по-бомжу" и "на все бабки". С постановкой, шутками и прибаутками. Это было весело. Все остальные сюжетки - безвкусная жвачка, местами с привкусом попкультурной Мексики: Луча Либре (но это просто гонки).

Основной сюжет игры изменился в сторону какого-то хайпа аватара игрока. Весь Horizon Festival строится вокруг того, что игрок суперзвезда всех 4х предыдущих фестивалей. И если это твоя первая Forza Horizon, то тебя ждёт непонимание, чем твой аватар обязан такому вниманию. И, не иначе из-за вздувшегося ЧСВ, твой аватар обрёл голос и теперь активно участвует в диалогах. И я не могу сказать что это хорошо, потому что выбирать ответы не дают, тут не Baldur's Gate. Это просто чел. Вся сюжетная прогрессия укладывается часов в 5 геймплея, но хотя бы более логично выстроена. Проходишь гонку-ивент и открываешь новую фестивальную локацию, а с ней и тематические заезды - логично, и интересно. Но только когда эта история заканчивается, всё что остаётся игроку - безжизненная и однообразная локация.

Возвращаясь к Мексике, как сеттингу, не могу не отметить, что смена сезонов, драматично менявшая облик карты в FH4, здесь осталась лишь простой формальностью. Карта меняется минимально и узнать какой время года можно только в меню сезонных испытаний. Это даже не шаг назад, это двойное сальто назад и удар носом об пол, потому что карта в целом крайне однообразная. Британия, наверное, куда более плоская и скромная в размерах, но даже наличие вулкана и нескольких биомов не спасает FH5 от уныния, потому что карта не ощущается живой локацией. Сюда воткнули город, потому что нужен город. Здесь построили стадион, потому что нужен стадион. Карта всячески старается выглядеть логичной и целостной, но это просто слегка разблюренные на границах кусочки картинки. При том, что Мексика вообще-то нормальная страна, нам в игре показали откровенную цветастую деревню в роли крупного города. И ещё две деревни поменьше. Где современные здания и небоскрёбы? Почему улицы на всей карте мертвы? По дорогам катается 3.5 машинки, да и всё. Катаешься в итоге не собирательной Мексике, а по картонным декорациям фильма типа-про-Мексику. Не хватает только классического жёлтого мексиканского цветофильтра.

А ведь в FH4 у нас была полноценная, красивая зима. И различающиеся друг от друга весна, лето и осень...

Кстати, ещё одна деталь, которая начала раздражать лишь со временем. Здесь очень много spanglish. Это такой английский, где примерно треть слов заменены испанским. Это звучит довольно аутентично, но напрягает со временем. Тем более что база реплик не так велика, чтобы не набивать оскомину на протяжении долгой игры. Думаю я бы начал беситься и от чистого английского или испанского (вот это было бы круто, кстати - всем "местным" NPC записать реплики чисто на испанском). Но мы имеем дело со смесью языков и она вызывает куда более полярные эмоции. Представьте речь модного менеджера полную англицизмов - тоже же начнёт бесить рано или поздно.

DLC. Здесь есть два контентных дополнения и они оба хрень полная. Hot Wheels - крайне унылое дополнения с гонками в типа-игрушечном стиле, да вот только возвращаться к этим гонкам вообще не хочется - они хоть и про скорость и трюки, но как раз из-за трюков и скорости не укладываются в дух Horizon. Даже в GTA5 подобные заезды уместнее, чем тут. Раллийное приключение тоже не могу однозначно похвалить. Вроде гонки, вроде прикольно, но после прохождения уже не интересно тусоваться в новой локации. Как и на Острове Приключений из FH4 после нахождения всего контента.

Но чего в новой Форзе дофига, так это платных машинок. Их прям ОЧЕНЬ много. Раз в месяц выпускаются паки с машинками, которые так-себе сбалансированы (привет, pay-to-win). Чего-то по-настоящему нового в бесплатных машинах не так много как хотелось бы. Но то что игра пока что стабильном поддержании контентом - это хорошо. С релизом новой части FH5 впадёт в такую же летаргию бесконечного цикла старого контента, как и FH4.

Ну и что ещё вызывает неудобные вопросы в FH5, так это прогрессия игрока. Нам в начале игры выдают новейшие машины! Раньше было лучш... хм. В ранних частях игроку давались машины постарше, чтобы было стремление проходить дальше, развиваться и улучшать автопарк. Сейчас же можно просто взят Corvette из начала и выиграть все шоссейные гонки, не вылезая из-за руля. Игрока будто посадили в кресло победителя и сказали: "ну покатайся, если хочешь, но ты уже топ, не парься". С деньгами проблем тоже не наблюдается. Благодаря щедрости наград и обилию круток колеса фортуны, тебе с первых часов игры уже наваливают сотни тысяч денег. И если не заморачиваться на покупку недвижимости (она даёт неплохие бонусы, кстати), то счёт местных CR перестанет волновать тебя очень быстро.

Онлайн. Он токсичен как и всегда. Здесь нет чата, а голос можно не включать, но поведение многих игроков вызывает фрустрацию. Не как в GTA Online, но иногда хочется просто выйти из заезда и попытаться найти новых рандомов.

Вывод. Несмотря на то, что Forza Horizon 5 сохраняет статус-кво и удерживает звание лучшей гоночной аркады на данный момент, игра не лишена ряда крайне тяжелых недостатков. Ещё на старте игру не зря прозвали большим DLC для Forza Horizon 4. Потому что игра такая же, только с новой картой и чуть подкрученной графиков. Просто посмотрите интерфейс в гонке в 4ке и 5ке - они идентичны.

Если это твоя первая Forza Horizon - поздравляю, тебя ждёт великолепный гоночный опыт, приятный геймплей и множество контента.

Комфортный геймплейМного машинПостоянное обновление сезонных испытаний и чемпионатовБольшая картаГеймплей наскучиваетКарта однообразнаяСезоны незначительно различаются друг от другаИнтерфейс временами анти-логичен и откровенно неудобенМексика скучная!Игра-сервис

+1
Humankind
Красивая, но сломанная игра

Очень много механик накрутили, но ни одну из них не довели до ума.

Механика боя очень сильно зависит от случая и рельефа. Если силы с противником равны, то побеждает тот кто напал первым. В 95% случаев это бот.

Дипломатия и торговля практически одноклеточные. Бот тупо спамит запросами на дипломатические отношения, пока не обидится. Претензии создаются от балды. Вчерашний союзник может обидеться за то, что мы не хотим принимать его религию и объявить войну.

Генератор ресурсов не генерирует необходимое количество ресурсов на всей карте. Например, нужно 3 нефти что бы полететь в космос, но на карте доступно всего 2.

Древо развития нелогичное. Намного выгоднее пропустить и не развивать некоторых юнитов и потом купить сразу посильнее. Непонятные требования к юнитам. Например, для мушкетеров нужна селитра, а для драгунов уже нет, хотя они в одном веке развития. Да и вообще, играть с упором на науку не выйдет. Она довольно требовательна к ресурсам, особенно к культуре, а выхлопа с нее не то что бы много, так как все равно нужно зарабатывать звезды что бы перейти в следующий век.

Религия работает сама по себе и она бесполезна.

Механика смены культур работает только условно. В самом начале игры нет абсолютно никакого смысла брать культуру с упором на золото, науку или производство. На начальных этапах нужны только расширения территории и еда. Так же и по другим векам. Например, в индустриальную эпоху уже нет смысла брать культуру с упором на расширение территории, так как этому времени она вся уже будет захвачена, но звезды все равно придется получать.

И самый главный минус - звезды эпохи. Все равно какая там у тебя цивилизация, как наука развита или культура: нет звезд - нет развития. А проиграть легко можно еще в средине игры, просто до конца игры ты это еще не понимаешь.

Так и получается, что в игре много всего но ничего толком.

КартинкаВсе остальное

+1
Dead Island 2
зомбичанские для скуФчанских

Это такая умора, геймплей здесь это остановка, даградировать дальше нельзя, примитивнейший примитив, забудьте что такое думать! Юзай лкм и пускай слюну!

Мочишь зомби - меняешь оружие на более прокачанное, всё! Ладно бы разнообразно долбить зомби, но неее, тупо закликивай спавнихщихся говнюков, которые ещё и АВТОЛЕВЛЯТСЯ, как будто это РПГ мать вашу!

Автолевл мобов такой же бичара игры, как и отсутствие выбора сложности,  банально не даёт насладится сюжетом и юмором. Дичайшая духота.

о да
о да
Юмор завезлиВсё связанное с визуаломYOBA GAMES!

+2
Godsworn
Игра, которая родилась старой

Starcraft II уже 14 лет, WarCraft III вообще больше 20-ти, но  почему-то именно на них ориентируется Godsworn. Пресный геймплей и банальный сюжет о божественных разборках с лёгким налётом германской мифологии - это всё, что может предложить игра сейчас.

Это классическая RTS, девиз которой "Строй базу, ломай врага!". Есть сюжетные миссии, где появляются особые условия победы. Например, удерживать переправу и параллельно эвакуировать жителей. За 5 миссий, доступных в раннем доступе можно попробовать почти все доступные фракции, но разобраться в них за 4 часа прохождения успеть не выйдет. Вроде кто-то специализируется на лечении, кто-то на оглушении и так далее...

Разобраться глубже можно было бы в мультиплеере, но пиковый онлайн игры 322 человека и он уже мертвый. Старые любители RTS редко дают шанс новым тайтлам, а новым игрокам Godsworn предложить решительно нечего. Все её козыри родом из 2005 года, когда Warcraft III был вершиной сюжета и постановки, а жанр был на подъеме. Те же, что и 20 лет назад графика, геймдизайн и базовые механики. 

Игру делает 2 человека (плюс аутсорс) и они выдают очень хороший технический уровень, практически академический. Но проект вышел беззубым. Он не цепляет, не пробует переосмыслить жанр и воспринимается скорее как подражатель игр Blizzard из нулевых, чем что-то новое и это его и губит. Не думаю, что Godsworn доползет когда-то до релиза и сильно не расстроюсь от этого...

Милая олдскульная графикаКачественный геймдизайн миссийВторичность буквально во всемАрхаичность геймплея

0
Deliver Us Mars
Потраченые нервные клетки

Больше бесячей героини меня бесил ее отец, жаль его нельзя было столкнуть вконец в пропасть. Героиня какая то полоумная, как и ее отец. У вас умирает живая планета, и у вас есть технологии которые могут все исправить, так нет вам нужно лететь на марс, который и так мертвый, так еще и все в мутациях. Логики и смысла нет как и в жизни разработчиков . Жаль потраченное время

Просто не нашелИх нетТупая героиняТупой отецДырявый сюжетОтца в конце нельзя было убитьДырявый бесячий скалолазный режим

+1
The Inquisitor
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги

Изначально меня игра заинтересовала своим сеттингом. И тут так удачно обнаруживаю в стиме демку и скорый релиз игры. Побегав в демке меня вроде всё норм устраивает, сюжет заинтриговал. Оптимизаия правда хромает. Ну думаю на релизе поправят. 

И вот выходит релиз. Я как добропорядочный пират тяну её с торрента и что обнаруживаю. Проблемы с оптимизацией остались те же как и в демке. При её требованиях мой конфиг с RTX 4070 Ti + i7 11700KF и 16гб озу должны справляться на ура! Но... Нет, нефига! Не справляются должным образом. Чтоб понимали играю на максимальных настройках в разрешение 1440p (2К) без длсс. Карта при этом нагружена почти в максимум и выдает жалкие 60-63 кадра с падением до 45 фпс. С длсс игра становится мутней, а не четче как в других играх. Появляется эффект гостинга от движущихся объектов, но зато чутка повышается производительность до 80 фпс - это максимум что видел. И это я ещё улыбнулся видя как владельцы 4080 пишут что у них в игре 45 фпс. Смешно на такое смотреть, где в прошлом году у меня лучше шли более крупные и требовательные игры как Resident Evil 4 ремейк и Alan Wake 2.

Сложилось такое впечатление что движок Unity не расcчитан на такие масштабы. Максимум для него это игры изометрии и 2D - 2.5D. Всё! Или может дело в кривых руках при оптимизации. Я не знаю.

Картинка для меня приемлемая, хоть и местами текстуры не четкие и размазанные.
Картинка для меня приемлемая, хоть и местами текстуры не четкие и размазанные.

Игра хочет казаться большой, но это не так. При первых часах складывается в впечатление что играю в первого Ведьмака, где в основном всё действие происходит внутри стен Вызимы. Но! Мы имеет только основной квест! Никаких дополнительных и побочных заданий в этой игре нет. Не считая коллекционирования записок. Т.е в дальнейшем исследовать все уголки и ходить по миру нет смысла. Он пуст и населён болванчиками которые заняты своими делами стоят, едят, ходят туда-сюда. В общем делают хоть какую-то активность хоть и мнимую.

Не стоит рисовать как вы будете ходит внутри этого собора! Максимум вас туда впустят по сюжету, а так все другие двери закрыты.
Не стоит рисовать как вы будете ходит внутри этого собора! Максимум вас туда впустят по сюжету, а так все другие двери закрыты.

С нпс нельзя взаимодействовать. Они живут своей жизнью. И парой слова не перекинешься, если тока это не сюжетный диалог. С торговцами так же нет взаимодействия.

Мем сам напрашивается. "Вы продаете рыбов. Нет просто показываю. Красивое"
Мем сам напрашивается. "Вы продаете рыбов. Нет просто показываю. Красивое"

Читать субтитры то ещё мучение. В игре можно настроить тока их размер. Но вот разрабы не удосужились добавить опцию фона за ними. Или хотя бы поменять сам цвет. Пример ниже.

Глаза не скажут спасибо, когда пытаешься вчитываться в белые буквы на светлом фоне окружения. Да ещё и камера прыгает к говорящим, что добавляет контраста к чтению.
Глаза не скажут спасибо, когда пытаешься вчитываться в белые буквы на светлом фоне окружения. Да ещё и камера прыгает к говорящим, что добавляет контраста к чтению.

По началу первое посещение Иного мира интересна. Но в ходе наших сюжетных расследований, и его частое посещение с перебежками по этим островкам начинает утомлять.

Боевка кривая и "двухкнопочная", бывало замечал как я уклонился в сторону от атаки, но меня доставали. А смотреть на анимацию боя ну такое себе.

Застал я и вылеты с багами. Благо их было мало. Раз вышел из здания, а мне внешний мир не прогрузился кроме дороги и пару конструкций. Лечилось перезаходом. В ходе первого разговора с епископом когда поочередно выбирал тему разговора. То игра тупо не высветила следующий вопрос. Опять перезаход вылечил.

В общем игра ещё более менее интриговала своим сюжетом, допросами и попытками вариативности выбора. Но ближе к финалу я не выдержал и допрошел на ютубе. Узнав и о другой концовке. Но вариант "спасти всех" выполнен криво, недосказано и обрывисто. В духе "Ничего не понял, но очень интересно".

ИТОГ

Игра подойдет разве что начинающим геймерам. Которые ещё не знают и не играли в другие хорошие игры. Бывалым игрокам лучше пройти мимо или посмотреть прохождение на ютубе. А то впечатления от прохождения могут испортиться из-за оптимизации, технических глюков, багов, неудобства боевой системы. А частое посещение иного мира как искусственное растягивание геймплея может тупо надоесть. Цена игры не оправдана для её 2699 руб за стандарт версию и 3599 pуб за делюкс с внешкой и саунтреком. Ну такое себе.

От нас геймеров тоже не скрыть истину кривизны оптимизаций игр и прочего что происходит с игровой индустрией за последние годы
От нас геймеров тоже не скрыть истину кривизны оптимизаций игр и прочего что происходит с игровой индустрией за последние годы

P.S. В качестве бонуса впишу слова Мордимера при его очередном переходе в Иной мир. Подходит как молитва от плохих игры ))

Отче наш, Владыка наш. Избавь нас от слабости, дабы не прощали мы согрешивших против нас. И вымани зло из мрака, дабы мы могли искоренить его во имя Твое. Аминь.

Сеттинг игрыБолее менее интригующий сюжетГрафика приемлемая Оптмизация игры и работа DLSS плохоеИмеется только основной квестМир населен тупыми болванчиками Боевка и кривая анимацияЦена игры завышенаБаги и вылетыИной мир утомляет как и главное героя


+2
The Long Dark

Игра заслуживает 4 балла из 5, но я ставлю ей 2 балла, только по одной причине и причина эта со временем может измениться, точнее пропасть (однако пока она не пропала, моя оценка это игре будет отрицательной). Причиной этой является обман игроков. Я покупал полноценную игру, вышедшую из раннего доступа, а в итоге получил незаконченную игру, которую неизвестно когда закончат. Это как если бы я купил книгу, в которой отсутствует концовка или решил бы посмотреть фильм, который резко обрывается титрами «мы просим извинения у зрителей, но мы ещё не дописали и не досняли окончание фильма».

Конечно, есть люди, которые будут довольны даже в том случаи, если последних 30% контента не будет, к примеру, у таких игр как Cyberpunk 2077 или The Witcher, ибо первые 70% доставили же удовольствие, а что до концовки, то она не обязательна. Возможно в таких играх как Cyberpunk 2077, The Witcher 3 и Baldur's Gate 3 последние 30% контента действительно не обязательны и не способны «сделать погоду», вот только я не привык потреблять полуфабрикаты, о какой бы игре/фильме/книге не шла бы речь. Я не готов довольствоваться компромиссами. Я не бесплатно получил эту игру, поэтому я могу требовать полноценный продукт. Если же он не готов, то тогда зачем его выпускать в официальный релиз? Вон, визуальная новелла «Зайчик» (Tiny Bunny) уже какой год сидит в раннем доступе как раз именно потому, что разработчики всё никак не могут её закончить. Но они хотя бы честно говорят: игра не готова.

Сюжет. Пожалуй, это единственное что в игре сделано великолепно. Анимационные ролики сделаны очень качество. Наверно более качественно лишь игра актёров озвучивающих своих персонажей. Монологи всех главных героев, когда они рассказывают главному герою свои истории, завораживают не хуже Голливуда. Хотя движений персонажей в игре не так много, но там где они есть – в 4 части – они выполнены с кинематографической точностью. Мне особо запомнился язык тела главного антагониста. Вот уж действительно злодей так злодей. Поэтому если мы возьмём историю как основу игры и survival как фон, на котором происходит действие всего сюжета и который является лишь помощником, то тогда концепция игры выполнена и реализована удачно. Но если мы вытащим сюжет и оставим лишь survival, то перед нами окажется посредственная для широкой аудитории игра (продукт, ориентированный на очень узкую аудиторию).

Survival механика реализована в игре посредственно. В связи с этим меня, конечно, поразил отзыв Кирилла Волошина на эту игру, ибо я не увидел особо sophisticated (в русском языке нет подходящего слова) survival подхода. Или действие «убить лося – съесть лося – запить водой – лечь спать», это и есть величайший survival подход? Как многие игроки заметили, игра сводится к банальному путешествию из точки «А» в точку «Б» с единственной целью – найти что-нибудь (пожрать). Или как написал один игрок:

«Ребята, я играю не то что на НГ, а уже на самом сложном мною сгенерированом уровне сложности и всё равно выживаю до 150 дня + к тому же скапливаю шмот со всех локаций и спокойно живу в отрадной долине, имея в запасе 200литров воды + 100кг медвежатины. Я не знаю чем себя занять в этой игре, игра гениальная конечно для меня и затягивающая, но уже давно выучил все локации и спокойно ориентируюсь даже в метель и ночь и выживаю при -70».

И вот это будет самой точной рецензией этой игре, если вытащить сюжетную составляющую. Да я и сам прожил так несколько дней тупо сидя в городе и поедая то консервы, то мясо волков. Но дальше-то что? Ничего. Это всё.

Мы появляемся на карте и ищем продукты питания, оставшиеся нам от цивилизации (консервы и пр.). Находим одежду, оружие, патроны, медикаменты. Всё. На этом контент заканчивается и главное - он никак не развивается. Мы не можем создать что-то новое из банок, склянок, железа, досок и пр. Базовые предметы цивилизации даны нам в единственном виде, и мы никак не можем с ними взаимодействовать по-другому кроме как по прямому и единственному назначению. Да, со временем все они уничтожаются, поэтому данный контент – цивилизационный – является временным и одноэтапным (как добывать воду, когда все банки истлеют?). Это важно подчеркнуть, т.е. все эти предметы не являются сырьём для производства продуктов более высокого уровня. Даже в такой бесплатной игре как Arid разработчики смогли предложить многоуровневость, а тут её нет от слова совсем. Но главное то, что эти предметы не возобновляемы и скоротечны.

После этого выходят на сцену возобновляемые объекты, с которыми мы и будем всё время взаимодействовать. Какие же это объекты? Кролики, волки, олени, медведи, ягоды/орехи, ветки/кора (деревья, даже упавшие, рубить строжайше запрещено), рыба, камни. И...это всё. Да-да, это все, что есть в игре. Я думаю, даже 15 предметов не наберётся. И это Кирилл Волошин называет идеальный survival? Да, кишки можно комбинировать для создания одноуровнего предмета, но это всё. Идеальный survival? В каком месте, Кирилл? Это рутина, но не «идеальный survival» (survival от слова выжить, а не прожить). В игре одноуровневая система производства, которая ограничивается 10 объектами природы и никак не развивается. Уже в самом начале мы встречаем весь контент, что есть в игре, и дальше нет никакого развития. Только поспать, пожрать, попить и... всё. Это реально всё, что есть в игре. Ребят, какой идеальный survival, если всё что вы можете в этой игре, это убить волка и его съесть, запить водой и потом лечь заснуть и так раз за разом? Зачем выходить за пределы самого первого города, если остальные локации ничем не лучше? Полюбоваться локациями? Да вы смеётесь! Все интересные объекты на локации расположены вдоль дорог. Как только игрок решает отойти от дороги/города, он попадает в однотипные локации – ель, горы и замёрзшие реки. Даже в Oblivion локации были и то разнообразней. Здесь же все локации скучны как осенней пасмурный вечер. Пещеры – однотипны, горы – однотипны, леса – однотипны, реки – однотипны. Тут всё однотипно, что не касается основного сюжета. Даже когда речь заходит о квестах, они тоже однотипны. Да, первый и второй эпизод сделаны очень качественно, включая второстепенные миссии (вспомним хотя бы второстепенную миссию с погибшей дочерью). Но что потом? В третьем эпизоде почти всё сводится к банальному повторению – найди и принеси выжившего. Ладно, один раз, но ЧЕТЫРЕ РАЗА!!! Нам разработчики предлагают одно и то же действие совершить ЧЕТЫРЕ РАЗА! И это всё. Не, это реально всё. Разработчики не предлагают игроку сложные и многоуровневые действия (отремонтировать или собрать что-то). Всё что они предлагают, это «дойди до точки «А» и принеси оттуда предмет «Б». ГЕНИАЛЬНО!!! Второстепенные миссии - ещё хуже, ибо начиная с третьего эпизода, все второстепенные миссии не только не озвучиваются и не вплетаются в основную канву сюжета, но они все из серии «пойди и посмотри, что там случилось».

Последнее – реализм. Любой, кто увлекается искусством, вам скажет, что простое отображение реальности никогда не было целью искусства. Искусство, это всегда авторский взгляд, а не попытка отобразить реальность. Создавая «очень реалистичную» игру ради этой самой реалистичности (реализм ради реализма), вы создаёте мусор, у которого нет никакой перспективы, ибо реальность – не цель искусства.

P.S. Концовка четвёртого эпизода просто шизофреническая. Главная героиня, подобно мёртвому древнему войну, плывёт на каноэ (!) через огромные водные пространства (!), чтобы внезапно причалить к группе занятых борьбой с какой-то инфекцией. Какие водные пространства, если действие происходит на одном и том же острове?! Как она может на своём каноэ не быть отброшенной в океан?! И самое главное: куда делся всезнающий дед (и кто это вообще), с которым мы встречались в первых эпизодах?!


0
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Купи и удали или симулятор охранника и картографа

Сама игра представляет из себя симулятор тактики ,каким когда то была "Радуга" , но , со временем ,тактика ушла в небытие и осталась лишь побегушка между стенками и поиск пикселя головы в дверном проёме .После прохождения обучения азам,вам предложат потренироваться в атаке с ботами, что , даже очень радует, можно искать игру и с другими людьми, так и соло бегать 1 в 5 , присутствует стрельбище ,чтобы вы лучше понимали ,на каком расстоянии ваше оружие эффективно. Выбор оперативников очень богат, каждый из них уникален и неповторим,донат присутствует,но не играет никакой роли.
Сладкое закончилось , перейдём к "сути" Радуги ,которая открывается,как только будет нажата кнопка поиска "Быстрого Матча " или "Стандарта" (От Ранкеда вас берегут до 50 уровня) . Поначалу, вы ничего не поймёте , вроде карты какие то, куда бежать, что делать. Пару часов поиграя в незнайку ,вы обнаружите, что можете в обучении поучить карты, что в теории должно вам помочь.Но, нет. Это поможет вам умирать в непосредственной близости от бомбы. Ибо, матчмэйкинг на этот моменте отдал концы .Вокруг будут мастера прострела и уничтожения вас с угла ,любители порезать в спину и присесть на лицо и шальные гренадёры со взрывчаткой.И тут у вас возникнет вопрос, может, я настолько ужасно играю?И он повис бы в воздухе,если бы не программа,которую Юбики так мило предлагают установить,которая даст вам возможность посмотреть статистику противников и союзников.На этом моменте ,вы уже выпадете в осадок,с ужасом обнаружив, что вас, 10 уровня новичка, кинули против человека,который уже 1000+ часов наиграл и его 20/1 счет не из за программ, просто, вы мишенька в их тире, так ,по приколу побегаете, пока не помрёте . Союзники попадаются разные, некоторые могут просто промолчать,увидев ваш 0-4 ,кто то скажет,что вы страдаете формой умтсвенной отсталости,а кто то просто начнёт рушить ваши гаджеты и приседать перед вами ,написывая о том, что вам пора снести эту игру и не портить им веселье.
Подытожим 
Если у вас есть огромная куча времени, чтобы запоминать карты, учить прострелы , специализации каждого оперативника и редкое присутствие командной игры только радует, то, милости просим.
Если вы ждёте, что кто то будет вам что то объяснять - пройдите на выход, не надо вам на эту поделку деньги тратить.Играйте лучше в нормальные игры

Много оперативниковИнтересные картыЕсли готовы 200 часов сидеть и бегать по картам,нюхая каждый угол ,чтобы повысить шансы победить на 2-5% = это ваш выборОтсутствие баланса в матчмэйкингеВас сразу кидает на растерзание без шансовЧитеров хватаетТоксичное коммьюнити

+1
Need for Speed
Разочарование, которое я не смог осилить

На всякий случай предупрежу: в тексте много сумбура, пишу как могу. 

Ради этого коммента я зарегался на Stopgame. Да, я старый казуал, что вы мне сделайте, я хочу играть в игры после работы и получать только позитивный эксприенс, ради чего и полез, как я думал ради, в NFS 2015-ого года. Я ожидал вайбы Underground'a 2, и их получил, я хотел иметь кастомизацию тачек, оно имеется, хотел гонять с ощущение ветра в голове, да вроде оно, хотел бешеного дрифта, держи два, чувство крутоты, вроде бы должно! А ещё графен, который выглядит смачно на момент 2024 года получи в подарок.

------------------------------------------

На бумаге всё должно быть "чики-пуки". А теперь разворачиваем вкусную обертку: 

1. Игра не дает тебе возможность чувствовать себя крутым. Ты как бы крутой, но первое место, по мнению игры, что и является венцом крутости, не нужно, просто гоняй. Буквально, был случай, когда я на первой или второй гонке в обучающем сегменте, споткнувшись об бордюр и потеряв всё преймущество, доехал до старта, а в катсцене мне говорят, что я всех уделал. Чё? 

2. Управление, UI и прочее. Кто это делал и зачем? Я не смог подключить геймпад, ну да ладно, но что происходит с клава-мышью?! Кста, мышку на момент игры можете выкинуть в окно, она вам не нужна, что кринж. Квантовый вопрос: кто придумал использовать кнопки Home, End, Page Up, Page Down?! Меню игры -- отдельный пункт, который меня бесит. А идея запихнуть функционал типа рестарта гонки, фоторежим, возврат в гараж и т.д. в "телефон", который вызывается отдельной кнопкой, которой нет в настройках, это какой-то позор. И да, рестарт гонки после окончания гонки не завезли, если понимаешь, что проигрываешь, делай рестарт до того пересек финиш, гениа-а-ально.

3. Когда ты приезжаешь на локу и запускаешь гонку, тебя встречает интро, которое нельзя пропустить, отчего ты будешь её каждый раз смотреть как будешь рестартить, но об этом попозже; гонку ты начинаешь где-то на подсосе даже не выхлопной трубы противника или группы противников, а на его удлинителе, от чего где-то минуту задача просто их догнать. 

4. Драгрейсинг. Человек, который это дизайнерил своими решениями заслужил отдельный котёл. Типа, ты должен сначала разогреть колеса. Как? А это разработчиков е б волновать не должно. Эмпирическим путем было найдено, что нужно нужно мучить "назад" при зажатом "вперед", это нужно, чтобы у тебя увеличилась "зона" на тахометре, в диапазоне которого ты должен стартануть. И это не всё! Потом нужно иметь реакцию бога, чтобы переключить передачу сразу на две ступени вверх. Я опустил ряд тонкостей, но факт того, что игра не играбельная фигня. И да, заставки перед гонкой: вы их возненавидите 

5. Подсказки. Подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, подсказки, больше подсказок, которые вылезают прямо во время гонки. Удаче при чтение не врезаться в дерево или типа того. 

6. Сетевой режим. Который нахрен не нужен, точнее нужен, чтобы около тебя пролетали машины с каким-то никнеймами и чтобы постоянно высвечивалось уведомление, что кто ушел, а кто-то пришел. И вроде оно и нафиг не надо, но отключить это нельзя и будь добры, иди в бубен, мальчик, каждый раз если сеть или чудные сервера EA что-то выкинут. Гонка, погоня? Да ты шо, нет связи с сервером, иди в главное меню. Сплю и вижу, как сервера всё и игра усё. 

Я нахожусь в крайнем состояние фрустрации. Слов нет, хотя сказано так много в 6 часов утра от полного бессилия и ощущения, что игра место того, чтобы дать тебе удовольствие, посадили тебя на коленвал и внутри тебя прокрутили.   

По факту нет.Да

+1
Detroit: Become Human

Камера закреплена на стене, а не за спиной актера,  на середине игры дропнул, слишком это мешало.
в остальном очень хорошее интерактивное кино.

🎮 Поддерживает геймпад

+3
Arcania: Gothic 4
Плохая игра, даже в отрыве от Готики

Есть много хороших и неплохих игр, что перешли от одних разработчиков к другим - Tomb Raider: Legend, Heroes of Might and Magic IV, DMC, Fallout 3, пускай многим фанатам оригинальных серий они и не зашли.

А есть говноподелия, что сделаны не понятно зачем и для кого - Flatout 3 и 4, Gothic 4.

Неплохая битва с последним боссом (то ли гаргулья, то ли бабодемон) Линейный как кишка мир

+2
Watch Dogs: Legion
Имя мне - Бэгли!

Мотаемся по киберпанковому Лондону, вербуем всех подряд и спасаем британцев от зловещего заговора.

Брать не рекомендую, лучше поиграйте в оригинальную Watch Dogs или любую GTA, будет намного интереснее.

Первое время система "завербуй кого хочешь" и правда интереснаяЛондон - он очень хорошо перенесён в игру, и разглядывать реальные достопримечательности очень интересноДистанционный контроль автомобилей переработан по сравнению с Watch Dogs 2 - теперь "приказы" автомобилям ("Едь вперёд/назад/влево/вправо") можно использовать бесконечно, но теперь у них есть перезарядка длительностью в одну-две секунды. Такая же ситуация и с остальными хаками, различие только в перезарядке. Теперь не надо заботиться о ботнете (местный аналог маны из WD2), что для меня плюс.Разнообразие агентов: тут вам и копы, и медики, и наёмники, и бандиты, и даже шпионы со своими "Астон Мартинами" (но без взрывающихся авторучек, зато с часами-невидимками)! А ещё есть уникальные агенты со своими способностями.Сюжетная линия Мэри Кэлли. Она (да и сам персонаж) прям запомнились!Система "вербуй кого хочешь" быстро забываетсяNPC - пустышки без характера (ну не считать же таковым желание помочь DedSec и победить Плохое Зло?). Озвучка играбельных персонажей... переменчива. Иногда попадается реально хорошая игра актёров (с поправкой на обработку голоса, чтобы создать иллюзию большого количества актёров озвучки), а иногда наигранность невероятно сильно режет слух. Доходит до смешного: ваш персонаж вроде и высказывает злость по тому, что кого-то убили, но ни мы, ни персонаж убитого не знаем (и мотивации страдать по нему нет), так и плохая озвучка уводит всё куда-то в сторону фарса Автомобили. Физика вождения ужасна (в первой Watch Dogs было намного лучше), а повреждения просто смехотворны. Однако это мелочи, ведь есть...Мотоциклы! Серьёзно, не садитесь мотоциклы ни при каких обстоятельствах - они ОЧЕНЬ плохо управляются.Контракты 404. Генерируются бесконечно, вызова твоим уменяим не предлагают, награждаются плохо. Пройдите сюжетную линейку заданий от них и забейте на них.Бэгли со своим юморком быстро начинает надоедатьВышек нет, но есть "освобождение районов": выполняем несколько заданий, и "район готов восстать". Если честно, так и не понял, к чему эта механика.Достаточно быстро забиваешь на вербовку и играешь либо за самого красивого (по твоему вкусу) персонажа, либо за того, чьё снаряжение тебе больше нравитсяРадиостанции - как и в первой части музыка вообще не впечатляет. Зато записали дофига подкастовПоворот, который берёт сюжет в конце игры откровенно туповат.

+2
Halo 4
#RemakePlease

В четвертой части из-за графики Кортана до сих пор квадратная, при этом в этой части самый красивый костюм, в Halo 5: Guardians идиотская псевдо броня, в Halo Infinite неплохой костюм официозной формы.

Halo 5: Guardians нет на пк, но Halo Infinite (6 часть) есть….

Во всех частях проблемы с тем чтоб включить ENG озвучку и субтитры на RU, бывает даже нет вообще субтитров, на любом языке.
Halo Infinite (6 часть) странная проблема с субтитрами, как будто английские субтитры  вшиты в видео и поверх наложен другой язык.

В общем с радостью бы прошел ремейки 1-4 части из-за интересного сюжета и тд.

🎮 Поддерживает геймпад

+4
Helldivers 2

Игра отличная, но резкий негатив из-за подписки PSN, которая не доступна во многих странах. Как говорится "Хороший отзыв не доступен в вашем регионе"

Интересный геймплей в кооперативеПодписка PSN, которая не доступна в более 100 странахИздатель - корпорация Sony

+4
Alien: Isolation
Однообразный симулятор электрика

В своё время пропустил данную игру. И навёрстываю сейчас. Приобрёл по скидке на распродаже. Честно если почитать все отзывы что тут написаны можно подумать что игра какой-то шедевр геймдева. Оценка редакции "Изумительно" пользовательские обзоры тоже все хвалебные. А я зайдя в игру и пройдя ее полностью, максимально утомился включать очередной рубильник. Разработчики не придумали ничего интересно в плане миссий. Все задания это сходи нажми кнопку/дёрни рубильник. В С Ё. Что в этом "Изумительного"? У разработчиков получилось в хорошую графику, в повторение той самой атмосферы, но сама игра жутко скучная, по сути мы всю игру ходим по коридорам однообразным и активируем рубильники. На самом деле я считаю что одно лишь точно воссозданой атмосферы фильма недстаточно чтобы топить проект в лестных отзывах, в игре нужен геймплей, а его нет, есть бесконечное "подайте питание". Очень скучно, очень разочаровало.

Посмотрите просто разнообразие заданий на протяжении всей игры
Посмотрите просто разнообразие заданий на протяжении всей игры
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
подайте электричество
АтмосфераГрафикаОптимизацияУжасные лицевые анимацииПлохое родное сглаживаниеУнылый и скудный геймплейКатсцены - пререндерены и в плохом качестве
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 72 73
из 73 страниц