ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Silent Hill 2 (2024)
Либо я дурак, либо лыжи не едут

Особо расписывать не буду, я в принципе не особо люблю японские игры, но тут геймплей кажется прям уж максимально устаревшим. Понимаю, что фанатам оригинала, наверно, зашло максимально, но не мое

АтмосфераУстаревший геймплей

+1
Kiosk

Рутинный хоррор на пару часов, наскучивающий этой самой рутиной

Атмосфера в принципе естьСкучно

+4
The Last of Us: Part II

The Last of Us Part II — это игра, которая ставит перед собой амбициозные цели, но достигает их за счёт откровенной манипуляции игроками. Вместо того чтобы честно рассказать историю, разработчики подменяют понятия, навязывая своё видение через эмоциональный шантаж и неуважение к аудитории.

Нарочитая жестокость без глубины

Игра пытается шокировать игрока, демонстрируя бессмысленное насилие, но вместо осмысленной критики циклов мести получается просто кровавый спектакль. Разработчики явно рассчитывали, что зрители будут слепо сопереживать жестокости, но забыли дать этому насилию хоть какой-то вес. Убийства сотен людей вне кат-сцен обесценивают «моральные терзания» главных героев — игра лицемерит, осуждая месть, но при этом заставляя игрока бесконечно убивать.

Подмена понятий и навязывание эмоций

Сценарий построен так, чтобы игрок обязательно проникся к Эбби, даже если её действия откровенно отталкивают. Вместо естественного развития симпатии — грубая манипуляция: «Вот она страдает, вот она спасает детей, теперь вы должны её любить!». Но проблема в том, что её поступки до этого момента (например, убийство Джоэла) не дают повода для искреннего сопереживания. Разработчики не уважают игрока, считая, что могут заставить его чувствовать то, что им нужно, просто вбросив пару трогательных сцен.

Неуважение к привязанностям игроков

Первая часть заставила нас полюбить Джоэла и Элли, но сиквел намеренно разрушает эту связь. Джоэла убивают в самом начале, причём самым унизительным способом (упс, спойлер), а Элли превращают в тупую, одержимую мстительницу, лишая её харизмы. Всё это подаётся как «глубокий» сюжетный ход, но на деле выглядит как издевательство над фанатами первой части. Разработчики словно говорят: «Забудьте старых героев, вот ваши новые „сложные“ персонажи» — и обязывают игроков принимать эту навязанную «глубину».

Линейность и отсутствие выбора

Игра не даёт игроку альтернатив, заставляя совершать поступки, которые противоречат его желаниям. Например, финальная битва между Элли и Эбби — это чистое принуждение: хочешь ты того или нет, тебе придётся драться и результат будет один, ты никак на него не влияешь. Вместо настоящего взаимодействия с историей — бесконечные попытки вбить в голову игрока «правильную» мораль.

Вывод: игра, которая не уважает своего игрока

The Last of Us Part II — это не смелый нарративный эксперимент, а циничная манипуляция. Разработчики не хотят, чтобы игрок думал сам — они хотят заставить его принять их видение, даже если оно противоречит логике и эмоциям. Жестокость без смысла, навязанное сочувствие к неприятным персонажам и неуважение к привязанностям фанатов делают игру разочаровывающим опытом.

Если вам нравится, когда с вами обращаются как с марионеткой, которую можно дёргать за ниточки ради «важного посыла» — эта игра для вас. Если же вы цените честное повествование и уважение к аудитории — The Last of Us Part II вас только разочарует.

После того как поиграл в эту игру очередной раз убеждаюсь что не нужно слушать игроков которые кричат сначала пройти игру. Если что то выглядит как гавно и пахнет как говно, скорее всего это гавно. 

Интересный геймплейОтвратительный сюжет

+1
Totem Tribe

Отвратительный игровой экспириенс, не рекомендую

Ужасная игра Играл в детстве, после этого я оказался в детдомеЯ остался инвалидом

+2
Dragon Knight 4

Dragon Knight 4 — местами красивая, местами атмосферная, но чаще всего — просто невыносимо сложная и скучная игра. Она пытается быть серьёзной JRPG, но с таким ужасным балансом игра приносит только боль и разочарование. Плюсом еще и весь фан-сервис вырезали.

Отличный саундтрекКрасивые арты и симпатичная графикаСложность


0
Digimon World 2

Если вы играли в Digimon World, вы, возможно, ожидаете продолжения истории о заботливом уходе за своим питомцем. Но Bandai решили: «А давайте сделаем Pokemon Mystery Dungeon, только хуже». И Digimon World 2 стал именно этим — медленным, затянутым и утомительным данжен-кроулом.

Digimon World 2 — это не RPG, это не приключение, это медленное и скучное путешествие по бесконечным коридорам. Фанаты франшизы, возможно, найдут в этом свое удовольствие (особенно те, кто любит собирать монстров и наблюдать за их эволюцией). Остальным же — советую держаться подальше.

Сбор, слияние и развитие дигимонов — работает Скучный геймплейМедленный темп и скучные подземельяГрафикаСюжет
30 июня

+1
Die Hard Trilogy 2

Die Hard Trilogy 2 — это пример того, как из классной идеи можно сделать ужасную игру. Попытка в три жанра — и каждая провалена.

КамераБагиУправлениеГрафикаМузыка
30 июня

0
Still Wakes the Deep
Мы не знаем, что это такое, если бы мы знали что это такое...

Очень странная работа.

С одной стороны над визуалом поработали, а с другой стороны на остальное положили болт.

Чуть детальнее ниже, а если вкратце то подойдет фраза Пучкова.

"Честно говоря, потраченного времени жаль, пятикратно переваренный кал."

Окружение вышки выглядит атмосферно.Слава богам короткая.Геймплей без выдумки. (ни загадок, ни выбора, ни ху а)Музыка совершенно обычная.Сюжет как таковой отсутствует. (Что то началось, а хрен с ним)Рудиментарная часть про Сюзи и всё это с его прошлым. (зачем на этом замыкать финал, хз)
29 июня

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II

Очень и очень жаль, что игру при всем желании не получается похвалить. Очень жаль, что работа огромного количества отличных специалистов: художников, геймплей дизайнеров, звукорежиссеров, сценаристов, 3D аниматоров и т.д. оказалась абсолютно обесценена кучкой тупых школьников, которым, видимо, доверили писать сетевой код после дешевых двухнедельных курсов. Больше 10 часов жизни, выкинутых впустую из-за того, что игра постоянно теряет соединение и самопроизвольно переходит в офлайн режим, а весь прогресс, достигнутый офлайн, при обратном подключении к сети обнуляется. В сюжетном режиме игрока откатывает к старту компании раз за разом. Пройти можно только запуская игру при полностью отключенном интернете. 

При таком наплевательском обращении все положительные стороны нивелируются полностью.

Попытались усидеть на всех стульях разом - в итоге общий результат, к большому сожалению, получился сильно хуже, чем "так себе".

Графика и детализацияХудожественный стиль и анимацииИнтересный геймплейЭпический сюжет и катсценыКрайне удручающее техническое состояниеСетевой код - отсутствуетИграть приходится с отключенным интернетом иначе игра постоянно удаляет сейвы и откатывает весь прогресс на нольБез плясок с бубном и головной боли играть невозможно: хочется поскорее пробежать, удалить и не вспоминать больше никогда.
29 июня

0
Ghostbusters 2
Кто вызывал разочарование?

«Ghostbusters 2» — одна из тех игр, которая в детстве почему-то запомнилась неплохой. Казалось, что все в ней неплохо: и герои знакомые, и призраки всякие, и та самая машина с мигалками. Ну а что еще нужно ребенку с джойстиком?

Но сейчас, вспоминая все это спустя годы, хочется задать себе вопрос: а точно ли это была хорошая игра? Потому что, если начать копаться в памяти (и освежить визуально через YouTube), становится ясно — графика там была, мягко говоря, никакая. Призраки еле узнаваемы, герои двигаются как будто отдельно от локации, а картинка в целом такая, что современный монитор, наверное, попытался бы сам себя выключить от ужаса.

Про управление вспоминается только то, что с ним было тяжко — то ты стреляешь не туда, то не можешь увернуться, то не понимаешь, что вообще происходит. Хотя тогда, в детстве, все это воспринималось как «вызов», а не как криво собранная механика.

Что там по сюжету. Вроде бы ты охотник, вроде бы ловишь призраков, иногда едешь на культовой машине — и все. Чем все кончается, честно, даже не вспомню. Видимо, мозг решил это стереть для самосохранения. Да и недалеко удалось пройти.

В итоге — игра осталась в воспоминаниях, но как приятная ностальгия, а не как что-то, что хочется запускать сегодня. Сейчас бы в нее я точно играть не стал — есть десятки игр из прошлого, которые не пугают своим интерфейсом и управлением. Так что да, было время, было детство… но второй раз на это приключение точно не подпишусь.

4 из 10

ГрафикаМеханики игры
29 июня


+1
Outlast
Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор.

Outlast — пример того, как хайповый хоррор может свестись к однообразному и раздражающему геймплею: сломанный стелс, предсказуемый ИИ, скучные локации и отсутствие интересной динамики быстро убивают атмосферу. Даже при нескольких попытках игра так и не смогла предложить ничего захватывающего или пугающего, а вместо напряжения оставила только скуку и раздражение.

Разбор дизайна игры c конкретными аргументами, ищите в блогах: (если уже опубликовал)
"Outlast - Как создать хайповый, но не работающий и раздражающий survival-хоррор."

28 июня

0
Shining Force II

Тоже самое что и 1ая часть, только с минимальными изменениями. Мне от 2ой части хотелось бы более кардинальных улучшений, т.к. играть в тоже самое во 2ой раз было уже скучно.

тоже самое что и 1ая частьесть небольшие улучшения в интерфейсетоже самое что и 1ая частьболее медленные битвы и общая затянутостьотряд перегружен однотипными бойцами
27 июня

+2
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic

Просто дойная корова, интересного сюжета нет, геймплея нет, куча фризов,  графика слабая для 2025 года, короче просто доят франшизу, а дети это едят жалко что живем щас в мире где такая игра получает в стиме 81.55% хороших отзывов

27 июня

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Prypiat - Enhanced Edition
Что они сделали с моим мальчиком..?

Моя любимая часть серии. Самая стабильная, проработанная и атмосферная. Была. 

Ладно, тут всё не так плохо, как в ТЧ, однако багов завезли знатно. Опять вылеты, странное поведение NPC (если рядом есть раненный, вражеские ему NPC начинают разбегаться в разные стороны), ну и так далее. 

Сюда же относим всю ту же самую цензуру (это фиксится одним кликом, так что это не страшно само по себе. В большей степени страшно, что они на это тратили время и ресурсы впустую). 

Единственный плюс этого переиздания всё тот же – поддержка всех плюшек Steam. Хотя ачивки при этом тоже получились сломанными, ибо у меня они выпадали с опозданием и порой не падали даже при выполненных условиях. Приходилось перепроходить какой-то момент для их выпадения.

Плюшки Steam Баги, баги, багиАбсолютно халтурная цензура
26 июня

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition
Сильнее ломать больше было некуда... Но они справились

Сразу говорю, что отзыв не на саму игру, а на переиздание. Оригинальную "Тень Чернобыля" я люблю со всеми её косяками.

И я даже не очень хочу обращать внимание на выпиленную русскую локализацию, цензуру и прочие артефакты политических движений. Благо, что разрабы присобачили мастерскую Steam и русскую локализацию можно вернуть за один клик.

Проблемы у игры совершенно в иной сфере. Старые баги как были на месте, так и остались, а к ним в придачу завезли ещё и пачку новых. У меня доходило до того, что NPC переставали спавниться. Приходилось делать быстрое сохранение и быструю загрузку, после чего отреспавнившиеся враги давали мне знатных люлей. В один момент мне это надоело и почти весь финальный сегмент я пробежал по пустынной Припяти и ЧАЭС, на которой вояки воевали с воображаемыми монолитовцами.

И это лишь один пример. Вылеты, визуальные артефакты и тому подобное – всё это "радовало" на протяжении всей игры. 

Из плюсов – вышеупомянутая поддержка модов в мастерской, ачивки (для ценителей) и немного подтянутая графика. В основном поработали с освещением, но на уровень даже того же "Чистого Неба" так и не вышли.

На мой взгляд – полнейшая халтура. И оттого становится даже смешно видеть на начальном экране "Made ib Ukraine". Немного не тот уровень качества, каким стоит кичиться (просто нигде до этого я не видел, чтобы разработчики указывали страну производства, это забавно). 

Прошёл чисто ради ачивок.

Поддержка мастерской SteamНемного улучшенная картинка Огромное количество баговКоряво врезанная цензура
26 июня

0
Crypt Killer

Crypt Killer — это просто плохая игра. Она не страшная, не весёлая, не интересная и даже не смешная в своей убогости. В ней нет глубины, нет разнообразия, нет напряжения. Она выглядит плохо, играется хуже и запоминается только как пример того, как не надо делать рельсовые шутеры.

Отвратительная графикаОднообразный, скучный геймплейПолное отсутствие атмосферы и сложностиДизайн уровней и врагов
26 июня
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 132 133
из 133 страниц