
15 февраля
Фигня какая-то
RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял.
В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.
Графон, оптимизация и проработка деталей - 20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.
Лучшие комментарии
Не люблю собирать достижения и всё собирать, но игра сильно понравилась, в первую очередь сильным сюжетом.
Интересно, почему он не понравился? Его развитие по ходу игры начинает удивлять и лететь с бешеной скоростью, набирая обороты, всё обретает смысл
Спасибо за ответ, но как раз здесь произведение цельное и все эти задание и прочее важны, в конце всё это сходится в одну картину. Выкинул эти задания ты многое потеряешь.
Игра просто заваливает туториалами, при этом не только в начале, но и через несколько часов: эту кнопку нужно зажать, а не нажать, эта кнопка активируется только если подойти к хотспоту, этот предмет влияет на такие-то статы, а чтобы добраться до этой менюшки, нужно сначала зайти сюда, а потом туда… При этом при новой игре тут нет уровней сложностей и вся эта усложненность ни на что не влияет. Ты по-прежнему просто терминатор, который может перебить в лёгкую несколько десятков человек, зачем меня грузить всем этим непонятно, будто это рпг какая-то.
Зато игра значительно стала медленнее, как и количество стрельбы поубавили. Просто какой-то черепахой управляю. Я в рдр1 играл не во времена х360, а буквально недавно проходил.
Что про сюжет. Первая часть была спаггети-вестерном. Она не чуралась трешака и сюра для развлечения. Тут же у нас серьезная историческая работа и максимальный реализм. Только отобрав треш игра ничего взамен не предлагает. Хорошую историю от плохой легко отличить: если я выкину этот кусок, основная история что-нибудь потеряет? И большинство квестов ответят — нет. Проработанность — не значит качество. То что ты навалил на меня кучу графомании не делает историю интереснее.
Основа драматургии — конфликт. В рдр1 всё просто — гг работает на правительство, чтобы ему списали преступления. Он не хочет, но его заставляют. В рдр2 я играю уже 8 часов, но так и не понял, что Артуру надо. Он всю жизнь с датчем и в банде сидит просто по привычке. Ну ок.