2411 473 3978 848
Red Dead Redemption II

Рейтинг игры

4.7 5228
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption II

Отзывы

+5
Почему некоторые ее недолюбливают? (Игра которую я обожаю, но мои знакомые невзлюбили)

Стоит начать с того, что имея в RDR2 94 часа игры, я  все еще её не прошла. Но стоит отметить что у меня в принцепе цели пройти её и не было..  Была цель наслаждаться и кайфовать)
Игра неспешная, не напичкана экшеном на каждом углу.. как по мне в ней много медитативности, и именно изза этого многим моим  друзьям и знакомым она не пришлась по вкусу.. "Затянутооо" - твердили они (Всем хотелось больше движа)... Увы.. никто не смог понять и разделить мою любовь к ней. Я бы назвала RDR2 своей САМОЙ любимой игрой.. Но почему?

 Для меня ее неспешность не была минусом. Я в ней ловила релакс.. и просто наслаждалась никуда не спеша) Кайфовала с того как солнечные лучи прорезаются сквозь листву, как ошметки фрукта разлетаются если выстрелить в него, свиньи поедают только что подстреленого мной мужика.. а как кайфово сдирается шкурка зайца... мммм вкуснота))) хехе) Ну а если серьезно.. РДР2 одна из немногих игр в которую я погрузилась с головой.. и мыслями, и чувствами.. она меня поглотила, и я в ней растворилась обсалютно не чувствуя течения времени. Растворилась в её прекрасной красоте, звуках, атмосфере, в её деталях и интересных механиках, а мир в ней, виделся мне невероятно реалистичным и живым (Кстати самый мертвый и пресный мир что я встречала- в Хогвартс Легасти.. мертвее мертвого, но это уже отдельная история)

Подытожим
- Если вам нужено много движа, экшена, то RDR2 не для вас, вам в Киберпанк
-100500 квестов на каждом шагу - Ведьмак 3 
A RDR2 для гурманов готовых растворится в игре, наслаждаясь прекрасным мигом неспеша.. смакуя.🌸♥️

Невероятно живой и реалистичный мирСмог максимально отвлечь меня от отвратительной реальности в тяжелый периодМои друзья мне больше не друзья))))

+6
5 из 5 мелких деталей

Я в шоке от работы которую провели рокстар для создании столь огромного и проработанного открытого мира. Сюжет также хорош. В некоторых заданиях мне было грустно.

Самый лучший открытый мир во всей игровой индустрииПерсонажи проработаныПосле основного сюжета есть ещё куча доп контентаи т.д.(Для меня) Скучный сюжет Джона МарстонаОтсутствие поддержки онлайна
15 июня

+2
Билет в мир дикого запада

Игра достойная, советую к покупке. Я же так сильно хотел её пройти, что играл взахлёб по 5-6 часов в день и в итоге прошёл игру за 70 часа, не спидранил, иногда отвлекался от сюжета и встречал незнакомцев, искал клады, исследовал территорию.

СюжетГрафикаМузыкаОбесцененность игровых денегОднообразие перестрелокУправление лощадью

+5
Отзыв о RDR II

Прошел Red Dead Redemption 2 и остался под сильным впечатлением. Это одна из тех игр, которые погружают тебя в свой мир с головой: детализированный Дикий Запад, живые персонажи и глубокий сюжет — всё сделано на высшем уровне. Особенно запомнилась атмосфера — от рассветов на прериях до шумных городков и заснеженных гор. История Артура Моргана тронула меня своей сложностью и моральными дилеммами.

Однако игра не без недостатков: местами темп кажется слишком медленным, а некоторые задания повторяются или растягиваются. Управление и система взаимодействия порой могут раздражать своей громоздкостью. Но в целом, это шедевр, который стоит пройти каждому, кто ценит качественное повествование и атмосферу. После прохождения остаётся ощущение, что ты прожил настоящую историю Дикого Запада.

Огромный, детализированный и живой открытый мир с разнообразными локациямиГлубокий и эмоциональный сюжет с хорошо проработанными персонажамиАтмосфера Дикого Запада, переданная через звуки, музыку и визуальные эффектыРеалистичная анимация и высокая графическая детализацияБольшое количество побочных заданий и активностейПродуманная система взаимодействия с окружением и NPCОтличный саундтрек и звуковое оформлениеМедленный темп повествования, который может утомить некоторых игроковПовторяющиеся и затянутые задания, особенно в середине игрыИногда громоздкое и неудобное управлениеДлинные загрузки и переходы между локациямиНекоторые механики могут показаться излишне детализированнымиОграниченная свобода действий в ключевых сюжетных моментах

+2
2 года пыток

Наверное, как и у большинства, игра появилась со сбором более хорошего ПК. Это было мечтой поиграть в эту игру. Давился слюной, смотря трейлеры. Но специально не смотрел прохождения этой игры. Наиграл уже 90 часов, и только начало 4 главы. По миру набегался, трав насобирался, наохотился. Возможно, из-за того, что у меня пиратка, мне лениво это делать, потому что я не получу какое-либо достижение. Да и отвлекаюсь на некоторые онлайн-проекты, где нужно больше времени в них залипать, чтобы что-то получить или достичь. Игру, по сути, можно пройти с одним пистолетом. Убивать их можно с помощью умения всех в голову. Наверное, и это в большинстве своем наскучило. Отсюда и желание играть в RDR2 как-то и угасло. Не тянет она больше ничем.

ГрафикаЗатягивание сюжетаОднообразие перестрелок

+6
Что дальше?

Ну что тут сказать — Red Dead Redemption 2 это не просто игра, это культурное явление. Проект, который установил настолько высокую планку качества, что непонятно, когда (и кем) она будет хотя бы достигнута, не говоря уже о том, чтобы её превзойти.

Можно долго перечислять: графика, сюжет, атмосфера, музыка, герои, мир — всё в RDR2 выполнено на уровне, граничащем с совершенством. Но важнее другое — это игра, которая ощущается как книга. Со своей философией, моралью, разочарованием, падением. Это история о свободе, которая умирает, и людях, которые уходят вместе с ней.

Я поймал себя на мысли, что прошёл её в момент, когда у меня ещё не было «игрового багажа» — и, возможно, именно она задала ту самую личную планку, после которой почти всё другое ощущается слабее.

А Артур Морган это не просто главный герой — это один из лучших персонажей, когда-либо созданных в играх. Его путь — трагичный, сильный и человечный — остаётся в памяти навсегда. Но и второстепенные персонажи, каждый со своей историей, тоже заслуживают отдельного признания.

Минусы? Если честно — даже не хочется о них говорить. Кто-то жалуется на темп, кто-то на затянутость — но это вкусовщина. 

Великолепный сюжет — глубокая, зрелая история с моралью и философией.Неповторимая атмосфера — дух уходящей эпохи Дикого Запада ощущается в каждом кадре.Артур Морган — один из самых проработанных и живых персонажей в истории игр.Визуал и детализация — пейзажи, анимации, мелочи быта — всё на высшем уровне.Музыка и озвучка — идеально дополняют историю.Огромный, живой мир — свобода действий, множество активностей, органичная экосистема.Второстепенные персонажи — каждый с характером, мотивацией и личной историей.

+4
Джон......ты ковбой

самая трогательная история за всю историю видеоигр на моей памяти, единственная игра над концовкой которой я плакал. и которая после финала кидает тебя в эпилог и говорит тебе играть дальше. Прописанные герои и персонажи в купе с атмосферой дикого запада просто пушка. Великолепная работа ребят из Rockstar. 

да и нет смысла писать отзыв. Вы и так всё про неё знаете

атмосфераграфикамузыкапостановкадиалогисюжетслишком хорошо чтобы быть правдой)

+4
Red Dead Redemption 2 после 500 часов: когда игра становится жизнью (и немного мазохизмом)

Red Dead Redemption 2 - это не просто игра, а масштабный, дышащий жизнью мир, где каждая деталь создана с болезненной любовью к реализму. Rockstar не просто сделали GTA на Диком Западе, а провели мастер-класс по нарративу, заставив нас прожить историю банды Ван дер Линде. Но, как и любой шедевр, игра не идеальна - где-то технологии 2018 года дают о себе знать, а где-то геймплейные решения напоминают, что мы всё же играем в игру.

Плюсы? Да их тонна:

- Графика и свет. RDR 2 - это фотореализм, который не стыдно назвать искусством: туман над болотами, блики фонарей на мокром булыжнике Сен-Дени, закаты, от которых хочется ставить игру на паузу и делать скриншот. Даже спустя годы - это эталон. 

- Сюжет. Это история про искупление и второй шанс. Здесь нет чёрно-белых героев - только люди, цепляющиеся за идеалы в мире, где им уже нет места. Артур Морган - один из самых человечных персонажей в играх, а его история искупления (или его отсутствия) подана так, что к финалу хочется вырубить консоль и неделю смотреть в потолок. И да, эпилог - это не просто растягивание игры, а словно полноценное DLC - благодаря новой-старой карте.

- Геймплей. Миссии не скатываются в приехал, пострелял, уехал - даже обычная доставка экипажа обрастает диалогами и неожиданными поворотами.

- Миллион механик. Охота, рыбалка, ограбления, гонки на лошадях, крафт и многое другое. Мало какая игра может дать столько всего. Да, конечно, не все проработано идеально и глубоко, но занятие найдется для каждого.

- Звук. О, этот треск винтовки Springfield… Убийственно детализировано, без сомнений можно сказать, это лучший аудио-дизайн игры.  Звук оружия меняется в зависимости, от его состояния, а так же, того - где был сделан выстрел (в горах - эхо, в лесу - глухо). 

Но и без минусов не обошлось:

- Боевая система - это укрытие, автоприцел, поднял стик немного выше, хедшот, повторить. Приходится самому себя развлекать - лезть в рукопашную, использовать динамит и другие подручные средства.

- Онлайн-ачивки для платины - отличное решение Rockstar, особенно для российского аккаунта PSN.

- 30 FPS. PS5 до сих пор держит нас в 30 FPS, словно Rockstar считает, что кинематографичность должна измеряться в кадрах из прошлого.

RDR 2 - это  абсолют синема в мире игр, где каждая деталь работает на атмосферу. Да, здесь есть раздражающие архаизмы (привет, 30 FPS и бой из-за угла), но когда игра дарит моменты вроде ночной погони при грозе или тихого разговора у костра - кажется, ради этого и существуют видеоигры. 11/10, но с кровью, потом и слезами в финале.

(P.S. Да, я прошёл её 4 раза. Нет, я не в порядке.)

СюжетГрафикаЗвукРазнообразные механикиБоевая системаОнлайн ачивки30 FPS на PS5
30 апреля

+4
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

10/10

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля

+11
Шедевр, который не могут превзойти уже 7-ой год

Хочется сказать, что минусы настолько "индивидуальные", что для некоторых их не будет вовсе! Если не хотите читать - шедевр, который вряд ли смогут превзойти.

P. S. Описание геймплея как такового я не делал, потому что в каждый пункт я засунул кусочки элементов геймплея, поэтому не хотел повторяться.

Графика: Тут много писать не буду, просто знайте - она шикарная. Это та игра, в которой я приезжал в лагерь, чтобы порубить дрова и насладиться красотами этого мира.

Снежная локация.
Снежная локация.

Открытый мир: на мой личный взгляд, лучший открытый мир среди всех игр. Множество разных видов локаций: болота и топи, обширные поля и луга, горные и лесные местности, снежных локации и мн.д. Также присутствуют города и селения, по их виду можно понять насколько бедны или богаты граждане данного селения. В мире встречаются ситуации, когда проезжаешь рядом с прохожим, он может тебя попросить о помощи "Довести до города", но вдруг из-за оврага выбегают его дружки и наставляют на тебя стволы и будь добр, в следующий раз относись к таким персонажам бдительней. Это один из немногих примеров их поведения, что не даёт тебе скучать во время скачек. Было приятно приехать в чисто поле, разбить лагерь, сварить кофе и пожарить стейк из животного, которое только что было вами поймано. А потом лечь спать в свою палатку.

Архитектура города.
Архитектура города.

Персонажи: С самого начала у нас есть своя банда (семья), которая переживает тяжёлые времена, поэтому всем приходится помогать друг другу. И каждый раз взаимодействую с персонажами ты охотно слушаешь их рассказ, историю или просто дружеский диалог. Каждый персонаж не похож на себя, у всех абсолютно разный характер, из-за чего нельзя остаться равнодушным к каждому. Ну и как не отметить главного героя - Артура Моргана, засранса пустившего мне слезы( Многим играм требуется создать много частей с одним персонажем, чтобы привязать игрока к нему. Здесь же это получилось с первого раза. Эмоции, рассуждения, отвага, история Артура делают его неотъемлемой частью самого играющего, что даёт самую сильную привязку к персонажу!

Наш дом и лагерь. Персонаж: Сэди Адлер.
Наш дом и лагерь. Персонаж: Сэди Адлер.

Стрельба: Перестрелки поставлены просто гениально! Ты чувствуешь каждое оружие. У револьверов или карабинов перед выстрелом нужно взводить курок, что является реалистичной механикой, но в игре есть и автоматическое оружие. Ты не можешь носить с собой больше двух револьверов и двух тяжелых оружий (спина у тебя не как у Кратоса из  God of War). Не хочешь убивать врага? Не проблема, поймай на полном ходу его в лассо, перевяжи и посади на лошадь, только будь бдителен, ведь он может вырваться, доставь его целым к шерифу и получи награду. А то, как поставлены перестрелки в основном сюжете - не передать словами, музыка, взрывы, перегруппировки персонажей дают невероятное количество адреналина! А можно отбросить всё и пойти рыбачить, как истинный мужик)))

Дополнительные миссии: Тот момент, когда доп. квесты ничуть не хуже, чем сюжет. Есть поиск сокровищ, помощь обычным рабочим, но потом ты находишь распятый труп под мостиком, в котором лежит кусочек карты, потом в другом конце мира ещё труп. В этот момент игра превращается в настоящий хоррор, ведь создаётся ощущения, что за тобой кто-то наблюдает и этот кто-то в любую секунду может сделать с тобой тоже самое, что и с трупами, которые ты нашёл.

Сюжет: Не хочу особо спойлерить, стоит знать главное, он не тривиален. Его неожиданные повороты держали меня всё время в напряжении и создавали огромный интерес к его прохождению. А концовка... эх... не одна игра не могла вызвать у меня такой всплеск эмоций, как рдр.

Миссия: кровная вражда, старая и новая.
Миссия: кровная вражда, старая и новая.

Реализм: Ваше оружие не магическое, его нужно постоянно чистить, лошадь и персонаж должны есть, пить и отдыхать. Артур должен мыться, чтобы люди не вертели носом, проходя возле него. Также и лошадь, вы должны время от времени её чистить и гладить. Не могу не отметить ,физика лошади наилучшая среди всех игр. Играя в  ведьмака, после рдр2, меня Плотва прям взбесила, никакого веса, частые остановки на месте из-за ничего, не может забраться даже на небольшую горку и т.п. Просто представьте уровень проработки: персонаж щурится на солнце, мёрзнет во время дождя, качается во время ходьбы, если вы давно не спали, при сильном опьянении теряет сознание. Ах да, у коня сжимаются яички на холоде) Игра года однозначно ( God of war так не думает...)

Главный герой.
Главный герой.

Саундтрек: Если я не ошибаюсь, когда ты просто путешествуешь по миру, музыки как таковой нет, есть набор звуков и эффектов создающих эффект открытого мира. А в заданиях слышать обновлённые ковбойские мотивы очень даже приятно. Музыка соответствует тем эмоциям, которые происходят в самой игре, что усиливает эмоции от сцены, неважно какая она: грустная, весёлая или же нагнетающая.

Медлительность: Это меня отвергло в первое прохождения, но со второго раза я понял, что это далеко не минус. Многие скажут, зачем мне реализм в игре, чел, выйди на улицу и поделай тоже самое. Но это медлительность даёт по полной насладиться игрой, её атмосферой и проработкой. К тому же можно будет открыть Fast Travel в дальнейшем.

Отсутствие русского языка: скажу так, я даже рад, что его нет. То насколько актёры озвучки постарались и вложили душу в своих персонажей - дорогого стоит. Голоса и эмоции просто шикарные, с кастом актёров Rockstar постарались на славу. Роджер Кларк (актёр озвучки Артура Моргана) - гений, ведь раннее я писал, что мы привязываемся к герою, и большая заслуга достаётся именно ему. То, как он передал эмоции героя, его душевное состояние - шедевр! Но почему же минус? Потому что развелось много нитакусь, которые не играют в игры, где нет русской озвучки, поколение, которое не может прочить больше двух слов с экрана, при этом не устав.

ГрафикаОткрытый мирПерсонажиПерестрелки ГеймплейДополнительные миссииСюжетРеализмСаундтрекОзвучкаМедлительностьОтсутствие русского языка (для нитакусь)
23 марта

+6
Red Dead Redemption II Это ритуал, ритуал посвящение в Геймеры

 

 Хз о чем писать, Рдр2 это та самая игра которая либо тебя утаскивает с головой за собой либо ты плюешься от игры и никогда в неё больше не пытаешься пройти.
Я из 1 категории и да я действительно считаю что Рдр2 это как ритуал посвящения в геймеры, в рдр2 есть вообще практически всё что ожидаешь от игры Рокстар и про Дикий запад.

17 марта

+5
RDR 2: Погружение в дикую душу Запада

За 500+ часов в RDR2 я вживался в этот мир до мозга костей. Это не просто игра – это погружение, где каждая деталь, от смены погоды до мелких разговоров NPC, заставляет забыть о реальности.

Помню, как однажды я катался на лошади по бескрайним просторам, и время словно остановилось – закат, тихий шелест травы, и ты понимаешь: вот оно, настоящее искусство. Да, бывают моменты, когда управление лошадью или периодические лаги выбивают из колеи, но они, как неприятные приколы судьбы, только добавляют реализма.

Есть квест, когда приходится просчитывать каждый шаг, словно ты играешь в шахматы с самой жизнью – хитрость, стратегия, моменты, когда мозг кипит, а адреналин зашкаливает. А ещё – динамичный мир, где даже мелкие детали (например, поведение случайных встречных) способны вызвать неподдельное удивление.

RDR2 – игра, которая тестирует нервы, но в итоге оставляет послевкусие настоящего приключения. Здесь ты не просто играешь, а живёшь каждой минутой, даже если иногда приходится ругаться на технические косяки.

Глубокая атмосфера, которая заставляет забыть об окружающем миреДетализированный открытый мирКинематографичный сюжетЭпичные моменты, когда каждое действие ощущается значимымПродуманная смена дня и ночи, динамическая погода и жизнь мираУправление лошадью Избыточная детализация порой может замедлить ритм игры, но стоит учитывать, что это игра не на скорость. Это RDR 2 и этим всё сказано
17 марта

+4
Искупление

Меня слишком многое связывает с этой игрой. О ней узнал летом 2021 года. Играми я тогда не слишком интересовался, да и был у меня тогда достаточно старый ноутбук, тянувший разве что майнкрафт. Но тем, что я увидел в видео об этой игре я был поражён (лучшая игра в мире - подумал я), хотя и осознавал, что навряд ли мне когда-либо удастся в неё сыграть. Таким образом я узнал об игре практически всё, начиная с сюжета, заканчивая скрытыми деталями вроде поезда-призрака или Гэвина. Спустя три года зимой 24-го я покупаю PS5. И удаётся сыграть в игру мне только летом 24-го. Поначалу был восторг. Игра моей мечты как-никак. Я так думал. Спустя целых полтора месяца я дошёл до Роудса. Мне было скучно. Я буквально заставлял себя играть, говоря: ,,Эта игра обязана быть твоей самой любимой" . Однако в начале осени я сдался. Сюжет казался невыносимо скучным и затянутым (особенно когда ты приступаешь к сюжетным миссиям раз в несколько часов, не делая ничего интересного в открытом мире), открытый мир - пустым, а активности в нём - однообразными. И я бросил играть. Но всё изменилось в декабре этого же года после прохождения Silent Hill 2 Remake. Мне вновь захотелось окунуться в этот огромный открытый мир, прочувствовать его свободу. Началось новое прохождение. Абсолютно заново. Что ждало меня в этом приключении должен каждый пережить сам, поэтому скажу лишь, что выполнял все квесты и максимально отыгрывал Артура. И скучно мне не было. Практически каждый день на протяжение трёх месяцев я выполнял по одному - по два задания. И, наконец, я был в восторге! Игра открылась мне совершенно по-новому. Я узнал о гигантском количестве вещей и деталей игры, о которых не знал раньше.  И Redemption в названии обрело совершенно новый смысл. Вот оно настоящее Искупление игры для меня. Моя проблема с этой игрой была связана с тем, что я слишком хотел, чтобы она была моей любимой. Но она не была обязана. Именно это и загубило мою первую попытку прохождения (на вторую ушло примерно 125 часов). Эта игра оказала на меня огромное влияние и стала для меня одной из лучших

Весь этот длинный текст, который вы навряд ли дочитали до конца - не просто интересная история из жизни. Говорят: не заведи себе кумира. Чтобы делать о чем-то выводы, нужно узнать это получше. Возможно, всё не так однозначно. И это касается не только игр. Фильмов, людей и т.д.: всего, что нас окружает. Но зачастую, разбираться в чём-то, давать второй шанс - сложно. Куда проще сразу высказаться о чём-то однозначно, не вдумываясь. Возвращаясь к игре, хочу сказать, что она не для всех. Вам она вполне может не понравиться, и я пойму почему. Вы можете не понять игру. Лично я понял. Но я прошу, дайте этой игре шанс. Если она его оправдает - вы получите настоящий самородок в мире игр. Если же нет, то по крайней мере получите хоть какой-то опыт. Мне не хочется описывать ниже плюсы и минусы игры. Если вы проходили - сами знаете. Если же нет, то найдите их сами. Оно будет того стоить. И в конце вы не пожалеете о пройденном пути.

2 марта

+3
Лучшая игра Rockstar Games

Игра, в которую должен поиграть каждый!

СюжетГрафика, физика, детали и т.д.Огромный открытый мирЗатягивает на 100+ часовНе подойдёт для очень слабых ПК
17 февраля

+2
Фигня какая-то

RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял. 

В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.

Графон, оптимизация и проработка деталей -  20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.

15 февраля

+1
10/10

Такое выходит раз в 10 лет

Шлпа РевольерСюжет ГрафикаМузыкаАртурПлан
9 февраля

+1
Переоценена

Тот случай, когда реализм - это даже плохо, чем хорошо.

Невероятная проработка деталей и мелочейОдна из лучших графика в играх, если не лучшаяБольшой, живой, открытый мирАтмосфера Огромное количество возможных занятийМузыкальное сопровождениеНаличие нескольких концовокВозможность играть за двух персонажейИнтересный эпилогОтсутствие русской озвучкиМедленный геймплей и повествованиеСлабый сюжет. На протяжении всей истории герои грабят, убивают, а потом убегают в другое место делая хуже себе и другимОтталкивающие персонажи. Убийцы, грабители, лицемеры, лгуны и т.д. и т.п. Им не хочется сопереживать и сочувствоватьОднообразие, большую часть времени скачешь на лошади/стреляешь в мишени"Это точно последний раз". ОнлайнБесполезность денег, их некуда потратить с пользой, всё нужное появляется по сюжетуНе лучшее управление на ПК: здесь нажми, тут зажмиПередвижение на лошади утомляетНельзя сохраняться во время миссии, а некоторые миссии могут занимать по пол часа
7 февраля

+6
Одна из игр!

Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.

Сюжет. Самые настоящие американские горки. Словами не описать. Количество ранжира игровых ситуаций, в которые вас ставит игра, просто потрясаетПерсонажи. Спасибо Рокстар, что отошли от своей привычной формулы создания персонажей, где практически каждый встречный, кроме главного героя, являлся комик релифом. Этот пункт идёт в связке с сюжетом, потому что вместе эти два аспекта дают огромную привязанность к игре. Искренне переживаешь за судьбы каждого, пожалуй, даже за отъявленных злодеев, которые здесь прописаны превосходно. Вишенкой на торте, разумеется, является Артур Морган, которого многие считают чуть ли не лучшим протагонистом за всё время игровой индустрии. "You are good man, Arthur Morgan"Геймплей. Оружие отлично стреляет и звучит. Лошадь отлично скачется и звучит. Артур Морган отлично управляется и звучит.Звук. Я лично проходил в наушниках и долгие сессии часто наваливали усталости, but that's the way it is. Всё супер сочное и звукастое, звук буквально обволакивает каждое ваше действие, и я лично удивлён, что у Дмитрия Бурдукова ещё нет видео по этой игреСаундтрек. Конечно, идёт в связке с прошлым пунктом. Саундтрек в особо важных для Артура Моргана моментах рискует превратить ваши засушливые геймерские глаза в Ниагарские водопадыОкружение и мир. Великий уровень проработки всего и вся. Локации масштабны и отличаются. Тот случай, когда действительно приятно просто скакать/ходить/бежать/изучатьМедитативность. Тот самый слон, которого многие очень даже приметили. Пролог, из-за которого люди буквально дропают игру. Пока вы действительно полюбите РДР, у вас может родиться ребёнок, поменяться муж/жена и, возможно, даже президент вашей страны. НО! Если полюбите, это перестанет быть для вас минусом. У игры свой темп, и она, как Флетчер из "Одержимости", наказывает вас за его несоблюдениеПродолжение игры после концовки. Тут тяжело без спойлеров и претензия скорее личная. Как по мне "пляжный эпизод" не должен идти после такой эмоциональной концовки, потому что это немного сбавляет послевкусие. Но это опять таки личная претензияИгровая импотенция. После РДР я не мог нормально играть в игры. Просто не хотелось, я понял, что другие игры не подарят мне такого же опыта. В общем эти сравнения с бывшей изрядно повлияли на мою игровую жизнь и определённое время я не включал компьютер в принципе. Поэтому играйте на свой страх и риск! Но играйте!
14 января

+2

До ужаса затянутая видеоигра. Концовка прекрасна. Саундтрек великолепен. Не рекомендую 

2 января

+2
Мнение о Red Dead Redemption 2

ПЛЮСЫ

1. Мир – самый детализированный в истории игр

- Динамика природы – снег налипает на одежду, следы остаются на грязи, животные ведут себя как настоящие.

- Случайные события – можно потратить десятки часов, просто помогая (или грабя) случайных NPC.

- Города живут своей жизнью – в Сен-Дени люди ходят на работу, пьют в барах, спорят на улицах.

2. Сюжет и персонажи – уровень "Крёстного отца"

- Артур Морган – лучший протагонист Rockstar. Его арка от циничного бандита до человека с моралью – шедевр.

- Датч ван дер Линде – харизматичный лидер, чей крах показан блестяще.

- Трагедия банды – чувствуешь, как всё катится в пропасть, и не можешь остановить.

3. Атмосфера и музыка

- Саундтрек – от тихих гитарных мелодий до эпичных треков вроде "Unshaken".

- Погода и время суток – рассветы в прерии, грозы в лесу, туманы в болотах.

4. Стрельба и перестрелки – кинематографично

- Система "Dead Eye" – замедление времени с продуманной прокачкой.

- Разнообразие оружия – каждый ствол звучит и стреляет по-разному.

- Ограбления поездов и банков – лучшие миссии в игре.

МИНУСЫ

1. Управление – архаичное и медленное

- Артур двигается как танк – особенно в лагере.

- Контроль лошади – иногда она врезается в деревья просто потому, что так захотела.

- Инвентарь – неудобный – чтобы сменить оружие, нужно зайти в седло.

2. Миссии – слишком линейные

- "Иди за нами и стреляй" – 90% заданий.

- Любое отклонение = провал – Rockstar до сих пор не понимает, что такое игровая свобода.

3. Медленный темп

- Первые 5 часов – туториал – нельзя даже бегать в лагере.

- Анимации на всё – нужно вручную открывать каждый ящик, снимать каждую шкуру.

4. Онлайн (Red Dead Online) – упущенный потенциал

- Без поддержки – Rockstar бросила RDO ради GTA Online.

- Гринды без смысла – чтобы купить лошадь за $1000, нужно месяц копить.

Вывод: RDR2 – это шедевр, который ненавидят за его же гениальность. Если ты готов мириться с медленным темпом и неуклюжим управлением, то получишь лучший нарратив в играх. Если нет – это будет мучительный опыт.

13 декабря 2024
1 2 3 4 5
из 5 страниц