2652 520 4404 958
Red Dead Redemption II

Рейтинг игры

4.7 5653
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption II

Отзывы

+2
Игра,в которую придётся вернуться

Для меня приключения незадачливой компании Датча Ван дер Линде  стали отдушиной от всей рутинной жизни,что преследовала на протяжении долгого времени

Тут шикарно все

От долгих поездок,заставляющих задуматься о своём,насушном ,до динамичных перестрелок,отвлекающих от таких мыслей 

29 октября

+7
Прогулки по Дикому Западу

Про «Red Dead Redemption 2» я слышал столько восторженных отзывов, что мне казалось — вот оно, цифровое откровение века. Видел, как друзья играют: кто-то умиротворенно ловит рыбу, кто-то бродит в снегах, кто-то часами чистит лошадь… В общем, эпопея. Но у меня старенький комп вздыхал при одном упоминании об этой игре, так что добрался я до нее только после того, как прикупил новый ноутбук. Неплохенький, стильный, а главное — способный вытащить этого красавца хотя бы на средних или около того.

Начал играть, и что же. Не зацепило. Вроде все красиво, сюжет есть, ковбои суровы, но вот искра не пробежала. Поначалу все шло будто через силу. Артур Морган, лагеря, лошади, перестрелки — все как надо, но не «вау». Однако игра умеет ждать. Постепенно я втянулся, герои стали казаться знакомыми, события интересовать, а диалоги становились все занимательнее. И вот в какой-то момент я понял, что хочу знать, чем же закончится эта история. А когда узнал — стало по-настоящему грустно. Как будто досмотрел классный сериал, и вот титры, и все. Расставаться не хотелось.

Сюжет в игре достойный. История банды Датча Ван дер Линде, которая пытается жить по-старому в мире, где так уже не получается. На дворе конец 19 века, времена меняются, а герои нет. Они бегают от закона, пытаются держаться вместе, сохранять честь (у кого как выходит), но все это постепенно рассыпается. На этой идее построено много интересных сюжетных поворотов, и каждый из них подкидывает эмоции — то грусть, то злость, то уважение.

Персонажей в игре много, и почти у каждого есть бэкграунд, своя история, свои заморочки. Кто-то раздражает, кто-то вызывает сочувствие, кто-то восхищает. Все очень живые, и это подкупает. Мне постоянно вспоминалась «GTA», ну потому что, собственно, разработчики те же. Но тут все совсем иначе. Нет того драйва, где хочется угнать вертолет и проехать город на танке. Здесь атмосфера — не для «дичи». Здесь больше про честь, долг и борьбу с самим собой. И, что круто, ты сам решаешь, кем будет протагонист, за которого играешь: благородным человеком или беспощадным головорезом.

А еще в игре море механик. Можно заниматься лагерем, охотиться, ловить рыбу, работать охотником за головами, исследовать мир, натыкаться на странные события и просто наслаждаться жизнью ковбоя. Все эти активности круто разбавляют основной сюжет, который и сам по себе не короткий.

И, конечно, визуал. «Red Dead Redemption 2» — одна из самых красивых игр, в которые я играл. Мир выглядит живым, проработанным, натуральным. От лесов до заснеженных вершин, от болот до уютных городков — ты буквально чувствуешь запах пыли и копоти, слышишь скрип седла и воешь от восторга, когда видишь рассвет в прериях. Просто красота. Благодаря игре я смог познакомиться с тем, как примерно были устроены города в те времена в Штатах. Как-то было представление, но здесь, с учетом проработки и благодаря детализированным декорациям, города буквально оживают.

«RDR2» — игра хорошая. Глубокая, красивая, наполненная. Но вот той самой химии у нас с ней не случилось. Возможно, дело в завышенных ожиданиях, а может, просто не мое. Но объективно — это крепкий, продуманный и стоящий проект, который оставляет послевкусие, даже если в процессе не все шло как по маслу.

7 из 10

11 октября

+3
Шедевр

об этой игре сказано много слов. И вместо бесконечного повторения всех их, я выскажу простую истину - вам стоит поиграть в неё, не понравится - значит не ваше, но если вы просто решите пройти, не попробовав - вы потеряете, возможно, один из лучших игровых экспириенсов в вашей жизни!

феноменальный чувственный сюжетпостановкадиалогианимациивнимание к деталямразмеренный геймплей, может не всем зайти
4 сентября

+3
Впечатление от игры, которую я проходил 2 года

Постепенно буду писать отзывы на игры, которые я когда-либо проходил или прохожу. Начну, пожалуй, с этой игры. На данном этапе в сюжетной линии я на первой миссии эпилога. Известные события игры (без спойлеров) вот-вот произошли. Я их пару часов обдумал и решил оставить свое впечатление. Впервые я попробовал поиграть в эту игру 2 года назад, с течением обстоятельств и некотором погружении в онлайн-игры, так она и не была пройдена до конца. И даже была мысль, что я как будто заставляю себя в нее играть. Но, подумав, начал выделять время и играть только сюжетные, второстепенные и случайные миссии. И игра не успевала надоесть и не давала мне забыть сюжет. Из множества разных заданий я только собрал все карточки с дорогих сигарет, и то гриндом. Я собирал великолепные шкуры животных и получил топ-сумку, после в магазине я покупал сигареты и выкидывал их. В общем-то и всё, испытания никакие больше не проходил. Нырнул с головой в 6 главу и залпом ее прошел. Не отвлекался на охоту, собирательства растений и т. д. Много приятных слов было сказано и написано об игре. Но я для себя выделил аудиосоставляющую игры (музыку, звуки окружения), проработанный открытый мир, количество персонажей, отнесу все-таки сюжет к плюсам, хоть и бросал прохождение игры несколько раз из-за неторопливого повествования, и из-за этого растянулось все на 2 года. Время в игре сейчас 113 часов, но оно увеличится, т.к. планирую пройти до конца. Оценка 5.
UPD: игра пройдена 28.09.2025. Завершил эпилоги. Все понравилось.

Музыка, звуки окруженияСюжетПерсонажи
31 августа

+2
Своя история
Резервация Вапити
Резервация Вапити

Каким бы классным ни был основной сюжет RDR2, не из-за него я провёл в игре безвылазно почти целый месяц. Я провёл его именно в мире всё ещё дикого запада, проживая там свою уникальную историю. Часто мне хотелось, чтобы сюжет остановился, а мне открыли все возможности и дали уже, наконец, просто путешествовать по миру, изучать его, искать незнакомцев и секреты, но история игры будто бы ставила мне палки в колёса: накидывала розыск из-за действий моей банды, запрещала посещать регионы и прочие ограничения.

Ловлю легендарного осётра
Ловлю легендарного осётра

Мир игры невероятно живой и красивый. Наверное, первая игра, где я использовал фоторежим, причём постоянно. Иногда я мог провести недели (игровые) вне лагеря, просто из любопытства поехав к какой-нибудь интересной скале или озеру, что потом оборачивалось целым приключением. Мог, наоборот, провести целые игровые сутки в лагере, выполняя полезные дела, общаясь с бандой, играя с ними в игры и занимаясь рыбалкой.

Артур ест рагу на заднем фоне
Артур ест рагу на заднем фоне

Ну и насчёт медленного темпа игры - для меня он в самый раз, потому что я сам очень неспешно прохожу игры. Быстрыми перемещениями я пользовался только в эпилоге, когда мне хотелось уже быстрее увидеть конец истории. Если за сюжетом не гнаться, то и в быстрых перемещениях нет смысла. Суть не в цели, а в пути, и по пути почти всегда произойдёт что-то интересное.

Мир игры, в котором хочется житьКлассный основной сюжетОсновной сюжет не даёт жить на полнуюНе все механики игры логичны и понятны до сих пор
31 августа

+5
лучшее,во что я играл

по началу игра затягивает не сильно,но после второй главы затягиваешься настолько что от конца охриневаешь и чуть ли не переосмысляешь жизнь

сюжетграфикагеймплеймедленная развязка событий. но так надо
21 августа

+5
ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО С ИНДУСТРИЕЙ

В этой игре великолепно просто всё, каждый аспект вылизан до блеска. 
Никто не смог приблизится по уровню проработки персонажей, можно сколько угодно кричать КОДЗИМА ГЕНИЙ! но РДР2 берет другим, берет жизненостью и душевностью персонажей, Рокстар выполнили пик, который очень и очень с малой долей вероятности или как говорил классик "ВЕРОЯТНОСТЬ! КРАЙНЕ МАЛА!" сможет кто нибудь переплюнуть, даже GTA VI не факт что приблизится к этому шедевру. 
Геймплей - Выверенный до мелочей, и тут как раз в них дело. То как Артур достает оружие с лошади или из кобуры/из-за плеча. То как он ходит и металлические элементы одежды приятно звенят, то как скачет лошадь, то как чувствуется тяжесть и инерция лошадей, повозок, самого ГГ, то как звучат выстрелы в разных локациях, то как звучит природа, возьмите любой аспект игры, он будет выверен до идеала. А те минусы которые есть, замечаешь лишь при втором, третьем... 10м прохождении. Но сам факт что ты раз за разом перепроходишь игру уже о чем то да говорит

Графика - До сих пор игра 2018 года, уничтожает любую игру в плане графики, буквально вчера я закончил в очередной раз эпилог, и просто в левой руке держа болтовую винтовку, одев ГГ в рубашку, фирменную шляпу, гулял по полю, под полящим солнцем, мимо пролетели птицы, играл эмбиент, и я в очередной раз не удержался, сел на коня, и поскакал в горы, что бы взять шкуру легендарного бизона, перед этим надев зимнее пальто и перчатки, развел ночью в горах костер, и с красивым видом наделал кучу скриншотов.

Сюжет - Тут ничего не скажу, скажу лишь что это была единственная игра от которой дествительно остался ком в горле. Это нужно испытать самому.

ГрафикаСюжетГлавный геройГеймплейПроработка мира и деталей в немТипичная структура заданий Рокстар, в который шаг влево - шаг вправо ПРОВАЛ. Но ощущается это только при повторном прохождении, и то если вы как и я любитель РПГ и ИммерсивСимов, и пытаетесь пройти задание иным путем при втором прохождении.
24 июля

+2

Когда я купил игру, я прошел половину 1 главы  и не зашло, возможно дело в то, что я ожидал гта на диком западе. Я оставил игру, но когда я дал ей второй шанс я не заходил в другие проекты, она меня поглотила.

На данный момент у меня 800+ часов в игре ия вовсе не жалею что провел их в этой игре.   

У игры нету видимых минусов для людей которые ищут неспешный геймплей с гипер живым живым открытым миром, с тысячами уникальных случайных событий где блин у npc свой распорядок дня и они уникальны для каждого города, даже блин лошадь персонажа более живая чем некоторые люди в реальной жизни. Когда в первый раз у меня убили лошадь, я впал в депрессию.

Вывод: если вам мало реальной жизни, играйте в эту игру


СюжетЖивой открытый мирРаспорядок дня у npcЖивотный мирПобочные квестыМогут быть у кого-то, но не у меня
15 июля

+10
Великое творение и последняя для меня трипл-A

Саму игру ещё прошёл в начале 2019, но настолько впечатлённым меня не оставляла ещё ни одна другая в которую я до этого играл. Для меня это было действительно удивительно, ибо у меня конечно были любимые серии, сюжеты и тп, но чтобы настолько мне эта история впечаталась в голову?

Если смотреть на сюжет с трезвой головой, то да, выглядит как типичный трагический вестерн с изюминкой от рокстар, но это сделано настолько грамотно, равномерно и красиво что тебе становится всё равно на иногда несвязанные между собой задания и доп. квесты. Мне ни разу не захотелось пробежать игру побыстрее и увидеть финальные титры чисто для галочки, наоборот - я залпом проходил всё, даже скучные на первый взгляд поручения от членов банды, ибо мир просто насыпан различными ситуациями и механиками из-за которых тебе не становится скучно - про это много сказано уже и наверное многие это итак знают, просто скажу что это лучший открытый мир который я видел.

Соглашусь, некоторых медлительность может раздражать и отдача у оружия не такая типичная с первого взгляда, но в этом и смысл чтобы не пробежать да побыстрее до конца, а чтобы тебе запомнилось в игре всё. Это не "гта на диком западе", не "перехайпленая посредственность", а действительно последний настоящий трипл-A который выходил, где ты видишь на что ушло время и силы, и то время что ты потратил в игре тебе не жаль ни разу.

СюжетОткрытый мирЭкшен, что интересно учитывая эпоху игрыГора контента и механикНекоторым может не понравится медленный темпНудное собирательство для 100% прохождения (никак рокстар не научатся...)
12 июля

+7
А дальше, что?

Знаете, пройдя игру, чувствуешь какое-то опустошение. Словно на этом всё. Мы дошли до вершины, и дальше лучше уже не будет.

У меня отмечено много игр, в которые я собираюсь поиграть. И вот я смотрю на всё это и думаю: «А оно мне вообще надо? Хочу ли я играть в игры дальше, если лучше уже не будет?»

Я не буду расписывать плюсы и минусы, так как сказано уже слишком много. Скажу лишь, что для этой игры нужно выделить время в своей жизни. Это очень, ОЧЕНЬ медленная игра. Медленная во всём (особенно в начале). И если вы куда-то спешите, вы не сможете её прочувствовать. Разработчики не хотели, чтобы вы просто пробежали её - они хотели, чтобы вы её прожили. Прожили эту малую часть жизни Артура Моргана, прочувствовали, погрузились в его мир. И если вы сделаете это, будете вознаграждены. Вы получите одно из лучших приключений в своей жизни.

Мой вам совет: представьте, что вы не играете, а смотрите фильм. Тогда вам будет проще принять правила игры - её медлительность и то, почему Артур не может просто влететь в лагерь на полной скорости, взять квест и помчаться дальше.

P.S. Никто не говорит про музыку. Её много, часть из неё посредственная. Но некоторые композиции… О боже. Это что-то с чем-то. Песня "Unshaken" теперь навсегда в моём плейлисте. Когда она зазвучала в первый раз, я подумал: «Это просто идеальная песня для концовки игры. Почему она играет в середине?» Но разработчики всё сделали правильно и не разочаровали.


+10
Лучшая игра столетия

это определенно самая великая игра рокстар - тут есть все от сюжета до самых мелких мелочей. 
сюжет лучший который я видел, на протяжения всей игры Артур развивается как и его болезнь, а финал это нечто (сколько слёз фанатов пролилось...)
живой открытый мир с большим количеством пасхалок.
много интересных механик по типу лассо, магазинов, скачки на лошадях, дилижансы и т.д. 

Моя любимая игра.

сюжетбоевая системамного необычных и интересных механикотличный сеттинтвнимание к деталямнеспешность (многие просто скипают игру, даже не дойдя до 2 главы. хотя для некоторых это может быть и плюс, тут можно долго спорить)

+4
Величина, которую сложно превзойти

Всё уже было сказано до меня много раз. Одним словом- шедевр.
Шикарный сюжет, детальный мир, огромное внимание к мелочам.
У меня слов не хватит, да и они не нужны.

Я в восторге, за 86ч прохождения игра не задушила меня. Самое забавное, я без шуток начинал её раз 20 и бросал на прологе. 

И вот недавно твердо решил пересилить, ведь не зря меня тянет к ней раз за разом. И знаете, да. Это та игра, после которой все остальное будет казаться д****ом. Такое ощущение у меня было после 2-3 проектов, о которых вы также наслышаны.

Это нужно прочуствовать и пережить самому. Мир игр для меня теперь не будет прежним, открытые миры должны быть именно такими

всёпод конец игры немного надоедает езда на лошадях
22 июня

+9
Почему некоторые ее недолюбливают? (Игра которую я обожаю, но мои знакомые невзлюбили)

Стоит начать с того, что имея в RDR2 94 часа игры, я  все еще её не прошла. Но стоит отметить что у меня в принцепе цели пройти её и не было..  Была цель наслаждаться и кайфовать)
Игра неспешная, не напичкана экшеном на каждом углу.. как по мне в ней много медитативности, и именно изза этого многим моим  друзьям и знакомым она не пришлась по вкусу.. "Затянутооо" - твердили они (Всем хотелось больше движа)... Увы.. никто не смог понять и разделить мою любовь к ней. Я бы назвала RDR2 своей САМОЙ любимой игрой.. Но почему?

 Для меня ее неспешность не была минусом. Я в ней ловила релакс.. и просто наслаждалась никуда не спеша) Кайфовала с того как солнечные лучи прорезаются сквозь листву, как ошметки фрукта разлетаются если выстрелить в него, свиньи поедают только что подстреленого мной мужика.. а как кайфово сдирается шкурка зайца... мммм вкуснота))) хехе) Ну а если серьезно.. РДР2 одна из немногих игр в которую я погрузилась с головой.. и мыслями, и чувствами.. она меня поглотила, и я в ней растворилась обсалютно не чувствуя течения времени. Растворилась в её прекрасной красоте, звуках, атмосфере, в её деталях и интересных механиках, а мир в ней, виделся мне невероятно реалистичным и живым (Кстати самый мертвый и пресный мир что я встречала- в Хогвартс Легасти.. мертвее мертвого, но это уже отдельная история)

Подытожим
- Если вам нужено много движа, экшена, то RDR2 не для вас, вам в Киберпанк
-100500 квестов на каждом шагу - Ведьмак 3 
A RDR2 для гурманов готовых растворится в игре, наслаждаясь прекрасным мигом неспеша.. смакуя.🌸♥️

Невероятно живой и реалистичный мирСмог максимально отвлечь меня от отвратительной реальности в тяжелый периодМои друзья мне больше не друзья))))
20 июня

+6
5 из 5 мелких деталей

Я в шоке от работы которую провели рокстар для создании столь огромного и проработанного открытого мира. Сюжет также хорош. В некоторых заданиях мне было грустно.

Самый лучший открытый мир во всей игровой индустрииПерсонажи проработаныПосле основного сюжета есть ещё куча доп контентаи т.д.(Для меня) Скучный сюжет Джона МарстонаОтсутствие поддержки онлайна
15 июня

+2
Билет в мир дикого запада

Игра достойная, советую к покупке. Я же так сильно хотел её пройти, что играл взахлёб по 5-6 часов в день и в итоге прошёл игру за 70 часа, не спидранил, иногда отвлекался от сюжета и встречал незнакомцев, искал клады, исследовал территорию.

СюжетГрафикаМузыкаОбесцененность игровых денегОднообразие перестрелокУправление лощадью

+5
Отзыв о RDR II

Прошел Red Dead Redemption 2 и остался под сильным впечатлением. Это одна из тех игр, которые погружают тебя в свой мир с головой: детализированный Дикий Запад, живые персонажи и глубокий сюжет — всё сделано на высшем уровне. Особенно запомнилась атмосфера — от рассветов на прериях до шумных городков и заснеженных гор. История Артура Моргана тронула меня своей сложностью и моральными дилеммами.

Однако игра не без недостатков: местами темп кажется слишком медленным, а некоторые задания повторяются или растягиваются. Управление и система взаимодействия порой могут раздражать своей громоздкостью. Но в целом, это шедевр, который стоит пройти каждому, кто ценит качественное повествование и атмосферу. После прохождения остаётся ощущение, что ты прожил настоящую историю Дикого Запада.

Огромный, детализированный и живой открытый мир с разнообразными локациямиГлубокий и эмоциональный сюжет с хорошо проработанными персонажамиАтмосфера Дикого Запада, переданная через звуки, музыку и визуальные эффектыРеалистичная анимация и высокая графическая детализацияБольшое количество побочных заданий и активностейПродуманная система взаимодействия с окружением и NPCОтличный саундтрек и звуковое оформлениеМедленный темп повествования, который может утомить некоторых игроковПовторяющиеся и затянутые задания, особенно в середине игрыИногда громоздкое и неудобное управлениеДлинные загрузки и переходы между локациямиНекоторые механики могут показаться излишне детализированнымиОграниченная свобода действий в ключевых сюжетных моментах

+6
Что дальше?

Ну что тут сказать — Red Dead Redemption 2 это не просто игра, это культурное явление. Проект, который установил настолько высокую планку качества, что непонятно, когда (и кем) она будет хотя бы достигнута, не говоря уже о том, чтобы её превзойти.

Можно долго перечислять: графика, сюжет, атмосфера, музыка, герои, мир — всё в RDR2 выполнено на уровне, граничащем с совершенством. Но важнее другое — это игра, которая ощущается как книга. Со своей философией, моралью, разочарованием, падением. Это история о свободе, которая умирает, и людях, которые уходят вместе с ней.

Я поймал себя на мысли, что прошёл её в момент, когда у меня ещё не было «игрового багажа» — и, возможно, именно она задала ту самую личную планку, после которой почти всё другое ощущается слабее.

А Артур Морган это не просто главный герой — это один из лучших персонажей, когда-либо созданных в играх. Его путь — трагичный, сильный и человечный — остаётся в памяти навсегда. Но и второстепенные персонажи, каждый со своей историей, тоже заслуживают отдельного признания.

Минусы? Если честно — даже не хочется о них говорить. Кто-то жалуется на темп, кто-то на затянутость — но это вкусовщина. 

Великолепный сюжет — глубокая, зрелая история с моралью и философией.Неповторимая атмосфера — дух уходящей эпохи Дикого Запада ощущается в каждом кадре.Артур Морган — один из самых проработанных и живых персонажей в истории игр.Визуал и детализация — пейзажи, анимации, мелочи быта — всё на высшем уровне.Музыка и озвучка — идеально дополняют историю.Огромный, живой мир — свобода действий, множество активностей, органичная экосистема.Второстепенные персонажи — каждый с характером, мотивацией и личной историей.

+4
Джон......ты ковбой

самая трогательная история за всю историю видеоигр на моей памяти, единственная игра над концовкой которой я плакал. и которая после финала кидает тебя в эпилог и говорит тебе играть дальше. Прописанные герои и персонажи в купе с атмосферой дикого запада просто пушка. Великолепная работа ребят из Rockstar. 

да и нет смысла писать отзыв. Вы и так всё про неё знаете

атмосфераграфикамузыкапостановкадиалогисюжетслишком хорошо чтобы быть правдой)

+4
Red Dead Redemption 2 после 500 часов: когда игра становится жизнью (и немного мазохизмом)

Red Dead Redemption 2 - это не просто игра, а масштабный, дышащий жизнью мир, где каждая деталь создана с болезненной любовью к реализму. Rockstar не просто сделали GTA на Диком Западе, а провели мастер-класс по нарративу, заставив нас прожить историю банды Ван дер Линде. Но, как и любой шедевр, игра не идеальна - где-то технологии 2018 года дают о себе знать, а где-то геймплейные решения напоминают, что мы всё же играем в игру.

Плюсы? Да их тонна:

- Графика и свет. RDR 2 - это фотореализм, который не стыдно назвать искусством: туман над болотами, блики фонарей на мокром булыжнике Сен-Дени, закаты, от которых хочется ставить игру на паузу и делать скриншот. Даже спустя годы - это эталон. 

- Сюжет. Это история про искупление и второй шанс. Здесь нет чёрно-белых героев - только люди, цепляющиеся за идеалы в мире, где им уже нет места. Артур Морган - один из самых человечных персонажей в играх, а его история искупления (или его отсутствия) подана так, что к финалу хочется вырубить консоль и неделю смотреть в потолок. И да, эпилог - это не просто растягивание игры, а словно полноценное DLC - благодаря новой-старой карте.

- Геймплей. Миссии не скатываются в приехал, пострелял, уехал - даже обычная доставка экипажа обрастает диалогами и неожиданными поворотами.

- Миллион механик. Охота, рыбалка, ограбления, гонки на лошадях, крафт и многое другое. Мало какая игра может дать столько всего. Да, конечно, не все проработано идеально и глубоко, но занятие найдется для каждого.

- Звук. О, этот треск винтовки Springfield… Убийственно детализировано, без сомнений можно сказать, это лучший аудио-дизайн игры.  Звук оружия меняется в зависимости, от его состояния, а так же, того - где был сделан выстрел (в горах - эхо, в лесу - глухо). 

Но и без минусов не обошлось:

- Боевая система - это укрытие, автоприцел, поднял стик немного выше, хедшот, повторить. Приходится самому себя развлекать - лезть в рукопашную, использовать динамит и другие подручные средства.

- Онлайн-ачивки для платины - отличное решение Rockstar, особенно для российского аккаунта PSN.

- 30 FPS. PS5 до сих пор держит нас в 30 FPS, словно Rockstar считает, что кинематографичность должна измеряться в кадрах из прошлого.

RDR 2 - это  абсолют синема в мире игр, где каждая деталь работает на атмосферу. Да, здесь есть раздражающие архаизмы (привет, 30 FPS и бой из-за угла), но когда игра дарит моменты вроде ночной погони при грозе или тихого разговора у костра - кажется, ради этого и существуют видеоигры. 11/10, но с кровью, потом и слезами в финале.

(P.S. Да, я прошёл её 4 раза. Нет, я не в порядке.)

СюжетГрафикаЗвукРазнообразные механикиБоевая системаОнлайн ачивки30 FPS на PS5
30 апреля

+4
ИСТОРИЯ ИСКУПЛЕНИЯ, внимания, СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!

Скажу прямо, игра лучшая в истории. От сюжета хочется плакать, история искупления Артура Моргана сделана замечательно. Ты привыкаешь к нему. Он растет, как личность, становясь из отрицательного в положительного персонажа. Подробно все разпишу в плюсах и минусах.

10/10

Сюжет. Он трогательный, он цепляет за душу. Путь искупления Артура тернистый. Он всю игру развивается, как личность. Он потихоньку открывает глаза на лицемерие Датча и зверства Мики. Он старается стать героем, жертвует все ради других. Но есть и его тёмная личность, открывающаяся, например, при выбивании долга у больного туберкулеза. Он не идеален, но он живой, ты ему веришь, и вообще это лучший гг за всю историю видеоигр. Да и история банды Ван дер Линде тоже занятная. Вы побываете у приема у мера, поучаствете в революции на островах рядом с Кубой, повоюете с армией США и семьёй Бронте. А драматичный конец банды с ее распадом так вообще никого не оставит равнодушным.Геймплей. Он невероятно детализирован. Стрельба имеет импакт, шляпы отлетают от выстрела, приятные перестрелки в этой игре. Стелс, хотя рудементален, но неплох. Рыбалка и охота-лучшие аспекты геемлея. Там все проработано до мельчайших деталей. В охоте ты должен использовать только определенное оружие, чтобы не ипортить шкуру. В рыбалке нужно использовать определенный корм для ловли определенной рыбы. Все это делает игру в меру неспешной и крайне раслабляющейПерсонажи. Вы будете смеятся от дядюшки со своим "люмбарго", вы будете рыдать со смертей Хозии, Шона и Ленни, вы будете ненавидеть Датча и Мику, но все эти персонажи харизматичные и запоминающиеся.Открытый мир. Он живой. Вы постоянно будете натыкаться на разные интересные ситуации, тут, то там будут разные маргиналы, вы будете натыкаться на людей, которых грызут волки или их везут в тюрьму на виселицу. И ты с ними можешь взаимодействовать и можешь им помочь.Атмосфера. Браво, ROCKSTAR GAMES, браво. Вы смогли передать атмосферу дикого, опасного, не приветливого к чужакам запада, где на каждом углу находится бандит, где каждый носит пушку, где опасно ходить в лес не из-за волков, а из-за банды Мерфи, которая тебя изнасилует и убьет. Представлена вся нецивилизованность этого края. Он реально дикий, и без малейшего эстетства вестернов. И из-за этого я люблю эту игруНаверно, только слишком большое количество покатушек на лошадках, и сама неспешность игры, но это слишком субьективно, это для меня даже не минус.
8 апреля
1 2 3 4 5
из 5 страниц