2276 455 3675 777
Red Dead Redemption II

Рейтинг игры

4.7 4944
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption II

Отзывы

+9
Шедевр, который не могут превзойти уже 7-ой год

Хочется сказать, что минусы настолько "индивидуальные", что для некоторых их не будет вовсе! Если не хотите читать - шедевр, который вряд ли смогут превзойти.

P. S. Описание геймплея как такового я не делал, потому что в каждый пункт я засунул кусочки элементов геймплея, поэтому не хотел повторяться.

Графика: Тут много писать не буду, просто знайте - она шикарная. Это та игра, в которой я приезжал в лагерь, чтобы порубить дрова и насладиться красотами этого мира.

Снежная локация.
Снежная локация.

Открытый мир: на мой личный взгляд, лучший открытый мир среди всех игр. Множество разных видов локаций: болота и топи, обширные поля и луга, горные и лесные местности, снежных локации и мн.д. Также присутствуют города и селения, по их виду можно понять насколько бедны или богаты граждане данного селения. В мире встречаются ситуации, когда проезжаешь рядом с прохожим, он может тебя попросить о помощи "Довести до города", но вдруг из-за оврага выбегают его дружки и наставляют на тебя стволы и будь добр, в следующий раз относись к таким персонажам бдительней. Это один из немногих примеров их поведения, что не даёт тебе скучать во время скачек. Было приятно приехать в чисто поле, разбить лагерь, сварить кофе и пожарить стейк из животного, которое только что было вами поймано. А потом лечь спать в свою палатку.

Архитектура города.
Архитектура города.

Персонажи: С самого начала у нас есть своя банда (семья), которая переживает тяжёлые времена, поэтому всем приходится помогать друг другу. И каждый раз взаимодействую с персонажами ты охотно слушаешь их рассказ, историю или просто дружеский диалог. Каждый персонаж не похож на себя, у всех абсолютно разный характер, из-за чего нельзя остаться равнодушным к каждому. Ну и как не отметить главного героя - Артура Моргана, засранса пустившего мне слезы( Многим играм требуется создать много частей с одним персонажем, чтобы привязать игрока к нему. Здесь же это получилось с первого раза. Эмоции, рассуждения, отвага, история Артура делают его неотъемлемой частью самого играющего, что даёт самую сильную привязку к персонажу!

Наш дом и лагерь. Персонаж: Сэди Адлер.
Наш дом и лагерь. Персонаж: Сэди Адлер.

Стрельба: Перестрелки поставлены просто гениально! Ты чувствуешь каждое оружие. У револьверов или карабинов перед выстрелом нужно взводить курок, что является реалистичной механикой, но в игре есть и автоматическое оружие. Ты не можешь носить с собой больше двух револьверов и двух тяжелых оружий (спина у тебя не как у Кратоса из  God of War). Не хочешь убивать врага? Не проблема, поймай на полном ходу его в лассо, перевяжи и посади на лошадь, только будь бдителен, ведь он может вырваться, доставь его целым к шерифу и получи награду. А то, как поставлены перестрелки в основном сюжете - не передать словами, музыка, взрывы, перегруппировки персонажей дают невероятное количество адреналина! А можно отбросить всё и пойти рыбачить, как истинный мужик)))

Дополнительные миссии: Тот момент, когда доп. квесты ничуть не хуже, чем сюжет. Есть поиск сокровищ, помощь обычным рабочим, но потом ты находишь распятый труп под мостиком, в котором лежит кусочек карты, потом в другом конце мира ещё труп. В этот момент игра превращается в настоящий хоррор, ведь создаётся ощущения, что за тобой кто-то наблюдает и этот кто-то в любую секунду может сделать с тобой тоже самое, что и с трупами, которые ты нашёл.

Сюжет: Не хочу особо спойлерить, стоит знать главное, он не тривиален. Его неожиданные повороты держали меня всё время в напряжении и создавали огромный интерес к его прохождению. А концовка... эх... не одна игра не могла вызвать у меня такой всплеск эмоций, как рдр.

Миссия: кровная вражда, старая и новая.
Миссия: кровная вражда, старая и новая.

Реализм: Ваше оружие не магическое, его нужно постоянно чистить, лошадь и персонаж должны есть, пить и отдыхать. Артур должен мыться, чтобы люди не вертели носом, проходя возле него. Также и лошадь, вы должны время от времени её чистить и гладить. Не могу не отметить ,физика лошади наилучшая среди всех игр. Играя в  ведьмака, после рдр2, меня Плотва прям взбесила, никакого веса, частые остановки на месте из-за ничего, не может забраться даже на небольшую горку и т.п. Просто представьте уровень проработки: персонаж щурится на солнце, мёрзнет во время дождя, качается во время ходьбы, если вы давно не спали, при сильном опьянении теряет сознание. Ах да, у коня сжимаются яички на холоде) Игра года однозначно ( God of war так не думает...)

Главный герой.
Главный герой.

Саундтрек: Если я не ошибаюсь, когда ты просто путешествуешь по миру, музыки как таковой нет, есть набор звуков и эффектов создающих эффект открытого мира. А в заданиях слышать обновлённые ковбойские мотивы очень даже приятно. Музыка соответствует тем эмоциям, которые происходят в самой игре, что усиливает эмоции от сцены, неважно какая она: грустная, весёлая или же нагнетающая.

Медлительность: Это меня отвергло в первое прохождения, но со второго раза я понял, что это далеко не минус. Многие скажут, зачем мне реализм в игре, чел, выйди на улицу и поделай тоже самое. Но это медлительность даёт по полной насладиться игрой, её атмосферой и проработкой. К тому же можно будет открыть Fast Travel в дальнейшем.

Отсутствие русского языка: скажу так, я даже рад, что его нет. То насколько актёры озвучки постарались и вложили душу в своих персонажей - дорогого стоит. Голоса и эмоции просто шикарные, с кастом актёров Rockstar постарались на славу. Роджер Кларк (актёр озвучки Артура Моргана) - гений, ведь раннее я писал, что мы привязываемся к герою, и большая заслуга достаётся именно ему. То, как он передал эмоции героя, его душевное состояние - шедевр! Но почему же минус? Потому что развелось много нитакусь, которые не играют в игры, где нет русской озвучки, поколение, которое не может прочить больше двух слов с экрана, при этом не устав.

ГрафикаОткрытый мирПерсонажиПерестрелки ГеймплейДополнительные миссииСюжетРеализмСаундтрекОзвучкаМедлительностьОтсутствие русского языка (для нитакусь)
23 марта

+6
Red Dead Redemption II Это ритуал, ритуал посвящение в Геймеры

 

 Хз о чем писать, Рдр2 это та самая игра которая либо тебя утаскивает с головой за собой либо ты плюешься от игры и никогда в неё больше не пытаешься пройти.
Я из 1 категории и да я действительно считаю что Рдр2 это как ритуал посвящения в геймеры, в рдр2 есть вообще практически всё что ожидаешь от игры Рокстар и про Дикий запад.

17 марта

+4
RDR 2: Погружение в дикую душу Запада

За 500+ часов в RDR2 я вживался в этот мир до мозга костей. Это не просто игра – это погружение, где каждая деталь, от смены погоды до мелких разговоров NPC, заставляет забыть о реальности.

Помню, как однажды я катался на лошади по бескрайним просторам, и время словно остановилось – закат, тихий шелест травы, и ты понимаешь: вот оно, настоящее искусство. Да, бывают моменты, когда управление лошадью или периодические лаги выбивают из колеи, но они, как неприятные приколы судьбы, только добавляют реализма.

Есть квест, когда приходится просчитывать каждый шаг, словно ты играешь в шахматы с самой жизнью – хитрость, стратегия, моменты, когда мозг кипит, а адреналин зашкаливает. А ещё – динамичный мир, где даже мелкие детали (например, поведение случайных встречных) способны вызвать неподдельное удивление.

RDR2 – игра, которая тестирует нервы, но в итоге оставляет послевкусие настоящего приключения. Здесь ты не просто играешь, а живёшь каждой минутой, даже если иногда приходится ругаться на технические косяки.

Глубокая атмосфера, которая заставляет забыть об окружающем миреДетализированный открытый мирКинематографичный сюжетЭпичные моменты, когда каждое действие ощущается значимымПродуманная смена дня и ночи, динамическая погода и жизнь мираУправление лошадью Избыточная детализация порой может замедлить ритм игры, но стоит учитывать, что это игра не на скорость. Это RDR 2 и этим всё сказано
17 марта

+4
Искупление

Меня слишком многое связывает с этой игрой. О ней узнал летом 2021 года. Играми я тогда не слишком интересовался, да и был у меня тогда достаточно старый ноутбук, тянувший разве что майнкрафт. Но тем, что я увидел в видео об этой игре я был поражён (лучшая игра в мире - подумал я), хотя и осознавал, что навряд ли мне когда-либо удастся в неё сыграть. Таким образом я узнал об игре практически всё, начиная с сюжета, заканчивая скрытыми деталями вроде поезда-призрака или Гэвина. Спустя три года зимой 24-го я покупаю PS5. И удаётся сыграть в игру мне только летом 24-го. Поначалу был восторг. Игра моей мечты как-никак. Я так думал. Спустя целых полтора месяца я дошёл до Роудса. Мне было скучно. Я буквально заставлял себя играть, говоря: ,,Эта игра обязана быть твоей самой любимой" . Однако в начале осени я сдался. Сюжет казался невыносимо скучным и затянутым (особенно когда ты приступаешь к сюжетным миссиям раз в несколько часов, не делая ничего интересного в открытом мире), открытый мир - пустым, а активности в нём - однообразными. И я бросил играть. Но всё изменилось в декабре этого же года после прохождения Silent Hill 2 Remake. Мне вновь захотелось окунуться в этот огромный открытый мир, прочувствовать его свободу. Началось новое прохождение. Абсолютно заново. Что ждало меня в этом приключении должен каждый пережить сам, поэтому скажу лишь, что выполнял все квесты и максимально отыгрывал Артура. И скучно мне не было. Практически каждый день на протяжение трёх месяцев я выполнял по одному - по два задания. И, наконец, я был в восторге! Игра открылась мне совершенно по-новому. Я узнал о гигантском количестве вещей и деталей игры, о которых не знал раньше.  И Redemption в названии обрело совершенно новый смысл. Вот оно настоящее Искупление игры для меня. Моя проблема с этой игрой была связана с тем, что я слишком хотел, чтобы она была моей любимой. Но она не была обязана. Именно это и загубило мою первую попытку прохождения (на вторую ушло примерно 125 часов). Эта игра оказала на меня огромное влияние и стала для меня одной из лучших

Весь этот длинный текст, который вы навряд ли дочитали до конца - не просто интересная история из жизни. Говорят: не заведи себе кумира. Чтобы делать о чем-то выводы, нужно узнать это получше. Возможно, всё не так однозначно. И это касается не только игр. Фильмов, людей и т.д.: всего, что нас окружает. Но зачастую, разбираться в чём-то, давать второй шанс - сложно. Куда проще сразу высказаться о чём-то однозначно, не вдумываясь. Возвращаясь к игре, хочу сказать, что она не для всех. Вам она вполне может не понравиться, и я пойму почему. Вы можете не понять игру. Лично я понял. Но я прошу, дайте этой игре шанс. Если она его оправдает - вы получите настоящий самородок в мире игр. Если же нет, то по крайней мере получите хоть какой-то опыт. Мне не хочется описывать ниже плюсы и минусы игры. Если вы проходили - сами знаете. Если же нет, то найдите их сами. Оно будет того стоить. И в конце вы не пожалеете о пройденном пути.

2 марта

+3
Лучшая игра Rockstar Games

Игра, в которую должен поиграть каждый!

СюжетГрафика, физика, детали и т.д.Огромный открытый мирЗатягивает на 100+ часовНе подойдёт для очень слабых ПК
17 февраля

+2
Фигня какая-то

RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял. 

В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.

Графон, оптимизация и проработка деталей -  20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.

15 февраля

+1
10/10

Такое выходит раз в 10 лет

Шлпа РевольерСюжет ГрафикаМузыкаАртурПлан
9 февраля

+1
Переоценена

Тот случай, когда реализм - это даже плохо, чем хорошо.

Невероятная проработка деталей и мелочейОдна из лучших графика в играх, если не лучшаяБольшой, живой, открытый мирАтмосфера Огромное количество возможных занятийМузыкальное сопровождениеНаличие нескольких концовокВозможность играть за двух персонажейИнтересный эпилогОтсутствие русской озвучкиМедленный геймплей и повествованиеСлабый сюжет. На протяжении всей истории герои грабят, убивают, а потом убегают в другое место делая хуже себе и другимОтталкивающие персонажи. Убийцы, грабители, лицемеры, лгуны и т.д. и т.п. Им не хочется сопереживать и сочувствоватьОднообразие, большую часть времени скачешь на лошади/стреляешь в мишени"Это точно последний раз". ОнлайнБесполезность денег, их некуда потратить с пользой, всё нужное появляется по сюжетуНе лучшее управление на ПК: здесь нажми, тут зажмиПередвижение на лошади утомляетНельзя сохраняться во время миссии, а некоторые миссии могут занимать по пол часа
7 февраля

+6
Одна из игр!

Не уверен, что мир нуждается в ещё одной рецензии приключений Артура Моргана, но со времён "Ведьмака" для меня это остаётся лучшим игровым экспериенсом по сей день. Это действительно взрослое произведение (нетипичное для Рокстар), "That's cinema", уникальная вещь, которая оставляет после себя большую экзистенциальную пропасть и игровую импотенцию.

Сюжет. Самые настоящие американские горки. Словами не описать. Количество ранжира игровых ситуаций, в которые вас ставит игра, просто потрясаетПерсонажи. Спасибо Рокстар, что отошли от своей привычной формулы создания персонажей, где практически каждый встречный, кроме главного героя, являлся комик релифом. Этот пункт идёт в связке с сюжетом, потому что вместе эти два аспекта дают огромную привязанность к игре. Искренне переживаешь за судьбы каждого, пожалуй, даже за отъявленных злодеев, которые здесь прописаны превосходно. Вишенкой на торте, разумеется, является Артур Морган, которого многие считают чуть ли не лучшим протагонистом за всё время игровой индустрии. "You are good man, Arthur Morgan"Геймплей. Оружие отлично стреляет и звучит. Лошадь отлично скачется и звучит. Артур Морган отлично управляется и звучит.Звук. Я лично проходил в наушниках и долгие сессии часто наваливали усталости, but that's the way it is. Всё супер сочное и звукастое, звук буквально обволакивает каждое ваше действие, и я лично удивлён, что у Дмитрия Бурдукова ещё нет видео по этой игреСаундтрек. Конечно, идёт в связке с прошлым пунктом. Саундтрек в особо важных для Артура Моргана моментах рискует превратить ваши засушливые геймерские глаза в Ниагарские водопадыОкружение и мир. Великий уровень проработки всего и вся. Локации масштабны и отличаются. Тот случай, когда действительно приятно просто скакать/ходить/бежать/изучатьМедитативность. Тот самый слон, которого многие очень даже приметили. Пролог, из-за которого люди буквально дропают игру. Пока вы действительно полюбите РДР, у вас может родиться ребёнок, поменяться муж/жена и, возможно, даже президент вашей страны. НО! Если полюбите, это перестанет быть для вас минусом. У игры свой темп, и она, как Флетчер из "Одержимости", наказывает вас за его несоблюдениеПродолжение игры после концовки. Тут тяжело без спойлеров и претензия скорее личная. Как по мне "пляжный эпизод" не должен идти после такой эмоциональной концовки, потому что это немного сбавляет послевкусие. Но это опять таки личная претензияИгровая импотенция. После РДР я не мог нормально играть в игры. Просто не хотелось, я понял, что другие игры не подарят мне такого же опыта. В общем эти сравнения с бывшей изрядно повлияли на мою игровую жизнь и определённое время я не включал компьютер в принципе. Поэтому играйте на свой страх и риск! Но играйте!
14 января

+2

До ужаса затянутая видеоигра. Концовка прекрасна. Саундтрек великолепен. Не рекомендую 

2 января

+2
Мнение по Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 — это игра, которая оставляет незабываемое впечатление. Начнем с графики: она просто великолепна, графика как в ирл, создавая отличный вайб вестерна. Каждая деталь тщательно проработана, и вы чувствуете себя частью этого уникального мира.

Что касается оптимизации, то здесь ситуация тоже неплохая. Игра работает стабильно, но, конечно, можно и лучше. В некоторых местах я замечал небольшие подтормаживания, но в целом это не портит впечатление от игрового процесса.

Геймплей в Red Dead Redemption 2 предлагает большое количество возможностей. Вы можете заниматься охотой, рыбалкой, исследовать огромный открытый мир или взаимодействовать с NPC.

Сюжет — это отдельная тема. Он просто вау! История Артура Моргана и его борьбы за выживание в мире, где закон и порядок уже не имеют значения, захватывает с первых минут. Разработчики смогли создать поистине глубокую и эмоциональную нарративную линию.

И, конечно, нельзя забыть о саундтреке. Он легендарен и идеально дополняет атмосферу игры, погружая вас в мир Дикого Запада.

В целом, Red Dead Redemption 2 — это шедевр, который стоит пройти каждому. 

ГрафикаОптимизацияГеймплейСюжетСаундтрек
13 декабря 2024

+2

Начну с того что однозначно хорошо.

Визуальная и техническая часть. Потрясающе красивый реальный мир. Никаких багов, лагов, просадок и т.д.

Анимация падения с лошади, и самой лошади. Бесконечная шкатулка лулзов заставляющая ржать в самых серьезных моментах.

Теперь что неоднозначно.

Сюжет/персонажи/диалоги. Во-первых, нет никаких крутых квестов или персонажей, кроме основных. Основной же он абсолютно шаблонно киношный. То есть ощущение что всё это ты уже видел. Эмоций не много, но досмотреть хочется.

Тонны унылых одинаковых консольных перестрелок.

Что однозначно плохо.

Открытый мир настолько пустой, что у меня не вся карта открыта под конец. Пожалуй это худшая песочница среди других открытых ААА.

Поломанная экономика.

Бесполезная охота/крафт.

Отсутствие норм фаст тревела.

6 декабря 2024

+10
Купил игру и офигел

Я не играл в первый РДР потому-что думал, что это ГТА в странном сеттинге и во времена его выходы я увлекался немного другими играми, а РДР не зацепил
Но боже, как я ошибался
Купил второй РДР я просто из-за скидки в стим, не зная, что она из себя представляет и спустя ~10 часов я опомнился, я испытал именно те чувства из детства, когда ты запускаешь новую игру и не замечаешь как бежит время, забываешь, что ты ничего не ел, а на утро проснувшись ты только и думаешь как бы быстрее запустить игру

В РДР2 меня зачепило все, абсолютно все, физика, перестрелки, перезарядка оружия, можно гладить, хвалить и чистить лошадь, сюжет, диалоги между ГГ и его бандой, ЖИВОЙ открытый мир который существует не вокруг ГГ, а вместе с ним!
Скача на лошади от города к городу, вы постоянно будете натыкаться на мини события, которые могут оказаться совсем не мини и которые могут выбить из вас как и смех, так и скупую мужскую слезу

Останавливаясь где-то в поле, можно увидеть как лиса охотиться за зайцем, как волки преследуют олений и это все живет, в независимости от вас. В такие моменты вы понимаете, что ГГ проживает свою маленькую историю внутри большого мира

СюжетДоп квестыМеханика перестрелкиЭхо от оружия (оно разное не только от вида/класса оружия, но и от местности вокруг) Людской мир Животный мирМожно гладить лощадьОхота
17 ноября 2024

+2
Кинцо в открытом мире

Никакой свободы действия внутри миссий почти нет. Более того это одна из немногих современных игр, которая при любом маленьком отклонении от маршрута тут же фейлит миссию. Любое отклонение от скрипта - фейл. При чем игра об этом даже не сообщает (нет ни подсказок, это не выглядит логично). Банальный пример, есть миссия где нападают на сына должника и можно ему помочь, так вот если убить нападавшего, то миссия зафейлится. Ну это же просто бред. Люди не смогли сделать даже банальное разветвление от своего плана, куда там до развилок Нью Вегаса или первых миссий киберпанка.

Игру смог пройти только сейчас в 2024, так как после легендарного патча 2019 года на ПК она вылетала каждые 10-15 минут. Рокстары только в 2022 году написали на своем сайте в разделе помощи, что помогает отключение полноэкранной оптимизации. Ни в какой другой игре таких проблем не было, даже в ТЛОУ ремастере на пк, который не славится оптимизацией. 

Я купил предзаказ в 2019 году и проблема появилась сразу после прохождения пролога, а нормально пройти смог только в 2024 году после поиска всевозможных решений, где предлагали ставить какие-то старые дрова или файлы удалять. А решение настолько простое и дебильное. В общем классик в стиле рокстар. У меня только самые древние игры 2000-х годов могли вылетать из-за включенной полноэкранной оптимизации(она включена всегда по дефолту).

Большинство миссий скукота в стиле гта. Заберись на крышу - постреляй незнакомцев. Ограбь банк, постреляй с поезда, постреляй с пулемета. Благо есть интересные побочки, например угнать скот, поохотится с ветераном, разобрать спор близнецов за мадам или помочь научиться выживать молодой вдовушке. Такое ощущение что основной сюжет и второстепенные активности делали совершенно разные люди, буквально с разных планет.

Вторая часть игры за джона мне больше понравилась, ведь там идет развитие собственного ранчо сквозь пот и слезы, а не растянутый роуд муви с 10 похожими ограблениями и прогревами гоев Датчем. Финал запоминается благодаря музыке и постановке, но вот ковбойская дуэль в конце на один ра зок.

Очень странно сделаны упоминания о миссиях, для некоторых даже значка не будет, пока не проедешь близко. А учитывая расстояния и время, затраченное на другие побочки, начинает попахивать издевательством.


Сами выборы в игре - это смех. Либо злой-презлой выбор забрать деньги у должника, либо оставить. Либо помочь вождю индейцев, либо не помогать. Невероятно. При чем такие "сложные" решения выпадают только раз в 10 побочек, а в основном сюжете выбора тебе не дадут и за любое отклонение от сценария будут бить палкой по голове.

Отдельную "радость" доставили длинные цепочки заданий на Гуарма. Эти связанные миссии идут где-то полтора часа, но в них нельзя сделать ручное сохранение, а нормальных сохранений на контрольной точке игра просто не создает. Хочешь выйти посередине миссии - перехочешь, терпи дальше. Сами сохранения после загрузки могут телепортировать в любую точку на карте, а нпс которые были рядом просто исчезнут. У меня так одна случайная встреча просто пропала, после того как напала пума из кустов. То есть банально рокстары не дают переиграть и не дают нормально выйти из игры без потери прогресса.

Что хорошо сделано так это открытый мир и окружение. Флора и фауна будто бы я зашел в вр симулятор дискавери. Это полноценная живая природа, где даже раненный кабан будет биться за свою жизнь до конца, а не фикция как в ведьмаке или киндом кам. Понравились случайные встречи с реальными последствиями помощи незнакомцам.

Управление это просто тихий ужас, прыгнуть во время прицела нельзя, только перекатиться, на кнопку перезарядки R назначено чуть ли не половина действий в игре, а все действия делаются как в доме престарелых. Благо стрельба зрелищная и кровавая как в финале Таксиста. Правда мне всегда казалось странным, что мы убиваем только за основной сюжет наверное под 500-1000 человек, но репутация будет хорошая и добрая. Видимо самое главное - бомжу дать 25 центов, хоть с этого кайфуйте.

11 ноября 2024

+2

Если GTA 6 будет на уровне этой игры, то будет идеально.

По моим меркам - идеальная играЗаставила найти на работу что бы апгрейднуть ПК
11 ноября 2024

+1

игра просто топ играл в нее в апреле но к сожалению в последнее время при скачивании рдр2 требует активацию хотя я скачивал пиратку,а так игра самая лучшая в мире

31 октября 2024

+3

О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.

Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.

Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.

Это просто 5/5.

графикасюжетперсонажигеймплейпроработка мираразве что игра отбирает много времени
31 октября 2024

+9
Лучшая игра в мире

Ни капли не пожалел что прошел игру. В конце пустил мужскую скупую слезу 

Великолепный сюжетВеликолепная графикаВеликолепная озвучка персонажейВеликолепно проработанный открытый мирВеликолепный саундтрек Игра заставляет о многом задуматься. Можно сказать что эта игра повлияла на мое мировоззрение в лучшую сторонуПросто шедевр. Лучшая игра в миреИх нет
23 октября 2024

+1

Хорошо

ГрафикаЗвукиИнтерфейсМирКат-сценыГеймплейСаундтрек
10 октября 2024

+4

В 2018 году я спонтанно бросил на 3 главе. Ни разу не пожалел, что вернулся. Очень рад, что получилось наверстать ещё одну великолепную игру.

10 августа 2024
1 2 3 4
из 4 страниц