1738 340 2378 482

Red Dead Redemption 2

Рейтинг игры

4.7 3530
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption 2

Отзывы

Страница 2
+1

Прошёл 7 раз. Очень хороший сюжет и одни из моих любимых персонажей. Также моя самая любимая игра.

СюжетГрафикаПерсонажиОткрытый мирОнлайнРелаксивный геймплей Редкие обновления в онлайнеЗатянутость (анимации и т.д.), не для всех это минус
28 июля 2023

+1
Тебе нужно в неё сыграть

Если ты работаешь 5/2, лучше возьми отпуск для её прохождения. Так ты увидишь более целостную историю и сможешь спокойно насладится красотой мира.

СюжетГеймплейМузыкаСеттингГрафикаПостановкаДлинна сюжета
15 июля 2023

0
мей ай стенд аншейкен................

Это не просто игра, а полноценный мир, который хочется изучать, проводить в нём время и жить. Ничто в индустрии ни до, ни после не смогло вовлечь меня в происходящее на экране так же сильно, как это самое настоящее произведение искусства от Rockstar Games. На протяжении долгих месяцев после его прохождения все другие игры казались бездушными поделками, претендующими лишь на убийство времени

Великолепно прописанная историяЖивой открытый мирЗапоминающиеся персонажиФотореалистичный графонЭмбиент, сопровождающий ваше путешествиеВнимание к деталямВсё же история в некоторых моментах стопориться, что свойственно сюжетам Rockstar
15 июля 2023

+1
Мне не особо нравится

В игре куча минусов, от монотонности и продолжительности до геймдизайна, и я хотел тут столбиком минусы эти все описать, ведь плюсы и так все знают. Но посмотрел обзор TheDRZJ, который всё это озвучил и всёравно поставил игре 10/10, ведь:

Если не прощать слабости ТАКИМ играм, то каким вообще тогда прощать?
10 июля 2023

+5
Купил мужик шляпу...

В перерывах между сериями охренительного интерактивного кино дают еще и пострелять, поохотится, порыбачить, пограбить, короче много чего поделать

Сюжет (Селлпоинт игры, как по мне)ПостановкаКартинкаГеймплей на любителя(Но мне зашло)
5 июля 2023

+2
Буквально только что получил платину

И могу сказать что не разочаровался в потраченном времени! Игра неспешно и очень красиво рассказывает историю банды Дача Ван Дер Линде, кидает несколько твистов, время от времени разбавляет сюжет сайд квестами и необязательными активностями. До сих пор помню горел из за испытаний игрока, но даже это не испортило впечатление об игре. Игра не для многих, большинство сочтёт её слишком нудной и долгой, но считаю ей надо дать шанс. Даже без обновления для PS5 игра выглядит достойно, а в катсценах - фотореалистично. Но главное за что её можно хвалить - детали. Они везде, повсюду, до сих пор выходят ролики о всяких мелочах, которые так или иначе влияют на восприятие игры и гемплей. Но тут есть и ложка дёгтя - это онлайн. Из за нескольких трофеев мне пришлось в него играть, хотя мне кажется, что в сюжетно ориентированных играх он вообще не нужен, особенно такой. Скажу только то что зарабатывать там крайне трудно, одному ещё и скучно, а в соревновательные режимы играют только задроты, которые новичкам и шагу не дают сделать

Внутри игры есть симулятор охотыГрафикаВнимание разработчиков к деталямГад дэм плэнЖалко кнопку ускорения на геймпадеОнлайн
4 июня 2023

0

одна из моих наилюбимейших игр, тупо шедевр

31 мая 2023


+1

Больше чем над этой игрой не плакал ни над каким произведением

Детальная проработанность мираКрасота пейзажейТрогательный и богатый на повороты сюжетПродолжительностьИнтересные побочные активности
2 мая 2023

-1

RDR 2 – настоящий алмаз, который обязан заиметь в своей коллекции каждый, кто любит атмосферные, сосредоточенные на повествовании игры.

Rockstar Games превзошла не только все свои прошлые проекты, но и лучшие игры этого поколения практически по всем параметрам – сюжетной и повествовательной части, вниманию к деталям, масштабности и проработке всех игровых механик, насыщенности открытого мира.

Начало конца для Дикого Запада
События в игре начинаются в 1899 году после неудачного ограбления парома в Блэкуотере, после чего банду объявляют вне закона и вынуждают скрываться. В это время мы впервые и застаем Артура Моргана с его бандой — на дне. Ведь перед нами предстает не лихая шайка головорезов, а обездоленные люди, у которых отсутствуют средства на существование.
ПерсонажиThe Van der Linde gang. Иллюстрация от сообщества к Steam ArtworkАвтор:Brehen
В RDR 2 большое количество персонажей. Если некоторые из них архетипичные злодеи, например Микка Белл или Анджело Бронте. То основных персонажей хочется описать простым словосочетанием — им сопереживаешь. Данное выражение хочется употреблять в виду их дуализма, выражающегося в поведении, разговорах и поступках.Так, например, главный персонаж Артур Морган, всю игру говорит о том, что он обычный бандит. Однако многие его поступки не сочетаются с этим ярлыком. Вначале игры он отпускает свидетеля событий в Блекуотер, хоть и сам же жалеет об этом. Аналогичная ситуация происходит, когда о помощи просит бывшая невеста Артура. После чего он ругает себя, называя «дураком».
Борьба противоположностей происходит в Артуре Моргане постоянно. В нем борется архетип героя и злодея. Которые прорываются из бессознательного в сознательное в виде одинокого жестокого волка и благородного оленя. Эти сновидения как бы зеркальное отображение его двух противоречащих друг-другу крайностей, тем самым пытающиеся ему намекнуть, что пора определиться.
Поиск себя, как раз-таки и сделал Артура Моргана одним из лучших персонажей видеоигр. Потому что каждый человек в своей жизни встречался с проблемой самоопределения (кризиса личности) и поиска пути из него.
Стилистика
RDR 2 можно охарактеризовать весьма простой фразой — ода Дикому Западу. Ведь в самой игре есть буквально все, что мы видели в других произведениях жанра вестерн. Самые явные из которых: наличие шляп, индейцев, постоянная езда на лошади. Главного героя называют «лучшим стрелком».
Но если копнуть в сторону сюжета, то перед нами открывается настоящее роуд-муви (от англ. “дорожное приключение”). В ходе него, банде Ван Дер Линде придется не раз поменять свое место жительства. Да и сам Артур Морган постоянно находится в седле — путешествуя по дополнительным квестам и активностям, а основные сюжетные квесты начинаются с нее. Многие вестерны представляли роуд-муви, например “Хороший, плохой, злой”.
В названии игры есть слово “redemption”, которое переводится как искупление. Оно не только характеризует главную тему игры, но и является данью уважения многим вестернам, которые касались данной темы («Хороший плохой злой»). Вышесказанное лишь небольшой пример. Играя в RDR 2, нужно понимать, что все сюжетные события, персонажи, окружение, геймплейные механики – все это является большой отсылкой ко многим произведениям жанра вестерн.
Для меня же главное, что погружает в RDR2 — это не постоянные заимствование из других произведений, а картинка. Здесь художники Rockstar постарались на славу. Смотря на любой скриншот игры, мы будто бы смотрим на картины Роберта Хэгана или Майкла Дудаха. Проанализировать, как им удалось сделать это — у меня попросту не хватает специализации. Однако, чтоб понять это — хватит беглого взгляда.
Музыка в RDR 2 классическая для вестерна. Уху редко удается ухватиться за что-то оригинальное. Она попросту правильно отрабатывает тон происходящих событий в игре. Однако, хотелось бы отдельно отметить композицию “Crash of Worlds” группы Rocco DeLuca, которая появляется в некоторые важные моменты игры. Она идеально описывает эмоциональный тон как игрока, так и главного персонажа. Даже само название песни намекает на весьма предсказуемый исход Артура Моргана и Эпохи Дикого Запада.

Геймплей
Геймплей данной игры – невероятная работа геймдизайнеров. Такая углубленная детализация каждой механики: от простой стрельбы из оружия разного качества(того как оно почищено) до передвижения на коне - просто потрясает.В игре очень много активностей, которыми Артур может занятся: рыбалка, покер, охота за головами, покупка необходимых вещей для лагеря, прокачка лагеря, поиск легендарных стрелков, помощь незнакомцам, ограбления, кормление вашей лошади, покупка одежды и так далее.
Еще ни в одной игре не было и нет такой сильной детализации всего. Разработчики взяли и сделали полноценный симулятор ковбоя. Есть один нюанс – все действия делаются очень медленно, и, если вы любитель быстрого геймплея, то вам игра не понравится, и вы скорее всего забросите ее после пролога. Она сделана для людей, которые любят в играх медитивный геймплей. Да, тут есть много экшен эпизодов (они правда тоже не такие драйвовые как в той же GTA), но большую часть времени вы будете куда-то идти, скакать или плыть, либо разговаривать с NPC.
Red Dead Redemption 2 Скриншот из Red Dead Redemption 2Автор:Brehen
«Это Америка. Здесь любовь к убийцам граничит с помешательством»
Насилие — одна из ключевых тем Red Dead Redemption 2. Обычно оно имеет вполне... благообразные, что ли, формы: быстрая смерть от пули, почти цивилизованная кулачная схватка, виселица. Но иногда встречаются шокирующие своей жестокостью моменты. Полусъеденный медведем мужчина в лесу. Жуткая скульптура из фрагментов человеческих тел. Изувеченный труп с подсказкой, где искать маньяка. Зажаривание пленного на медленном огне. Первое свежевание животного, когда ты понимаешь, что персонаж реально снимает с него шкуру. От всего этого должна стыть кровь в жилах, и она действительно стынет. И это не кажется насилием ради насилия: хотя местами Red Dead Redemption 2 очень жестока, «чернуха» — это не суть проекта, а лишь один из инструментов, которыми пользовались сценаристы.

Подводя итог, хочется сказать, что Red Dead Redemption 2 – проект, над которым работали очень много. Разработчики вложили душу в каждого созданного персонажа, в каждый кустик. Это игра, повторить которую будет очень трудно.Я надеюсь вы насладитесь игрой, если по какой-то причине еще не сыграли.

,,МЫ ВОРЫ,ЖИВУЩИЕ В МИРЕ,КОТОРОМУ МЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ''

17 апреля 2023

+1
Запад был такой один...

В наше время игры про дикий запад — редкость. Почти все проекты в этом сеттинге выходили в двухтысячных и были сильно ограниченны технологиями своего времени. В каком-то смысле РДР2 можно назвать игрой, которая попала на разработку и вышла как относительно рискованная ставка... и эта ставка явно сыграла.

Начнем с графона: он прекрасен. Всё чётко, красивенько, разве что игра света по ночам немного спорная. 

Геймплей: он... своеобразный — мы играем в то время, когда самозарядного оружия было мало, а автоматические пушки были редкостью и как правило стоили дохрена и больше, это отразилось на боевке: она относительно медленная. Тут нет такого драйва как в шутерах, нет, тут вы стреляете, взводите оружие, стреляете. Однако по итогу выходят довольно эпичные и красивые боевые сцены, которые разбавляет механика "Тяжелого ранения" — когда вы попадаете по врагу и он после этого пытается убежать или просто справиться с болью, придерживая сильно кровоточащую рану. Жаль это не так часто происходит. 

Атмосфера и сюжет. Они прекрасны — пред игроком предстает дикий запад, но уже на грани "дикости", его уже во всю покоряют. Параллельно сюжету главный герой, Артур Морган, рассуждает на тему того, что времена меняются: дикий запад укрощен, бандиты с большой дороги стали не более чем героями старых романов, мир меняется с приходом новых городов, с приходом машин, дикая Америка постепенно сгорает, превращаясь в нагромождение городов. И вот такой красивый, немного гринписовский вывод, нам параллельно сюжету показывает игра. Сам сюжет я не буду объяснять или спойлерить, скажу лишь что в нем достаточно грусти и сюжетных поворотов. Отдельно стоит сказать всё-таки про спорную временную линию игры: события РДР2 разворачиваются в самом конце 19-го века, насколько я помню в 90-х годах. И это действительно спорная вещь, ибо в это время уже существовали автомобили, лифты, электрифицированные ЖД, а найти нецивилизованные уголки Америки было бы довольно проблематично. И всё же это объясняется тем, что первая РДР, которая по сути продолжает сюжет РДР2(иначе говоря: РДР2 по сути приквел РДР) и в первой части события происходили как раз где-то в 20-м веке, там вроде как даже Генри Форда можно было встретить(историческая справка: Генри Форд — это такой был мужик, основатель американской Ford Motor Company, до сих пор существующей, он знаменит тем, что сделал автомобиль транспортом, доступным всем, а не только богатым промышленникам).

Звук и саундтрек. Музыки здесь будет не так много, в отличие от звуков: игрок постоянно будет слышать цокот копыт, свист пуль, звуки выстрелов. И разработчиков можно похвалить за работу над звуком и озвучкой героев: у них действительно западный акцент, приятные голоса, звуки отличные и четкие.

Техническая часть игры: оптимизация хорошая. Игра, как правило, не требует танцев с шаманским бубном на системах со слабыми-средними видеокартами(подразумеваю карты на 4 гига видеопамяти, ибо сам на такой проходил игру). Разве что можно придраться к мелким визуальным багам — иногда пальто(или пыльник) героя могут под довольно стремным углом реагировать на ветер, иногда(часто) пропадают патроны в патронташе(хотя винтовка или дробовик с вами и у вас в инвентаре есть патрошки), иногда(редко) пропадает пояс с кобурой и ножнами, но критических багов в игре особо нет.

СюжетАтмосфераГеймплейПроработанные персонажиГрамотно реализованный открытый мирОтличная тех-составляющая с минимальным кол-вом серьёзных баговРабота со звуком достойна уваженияСпорный временной период в игре
19 марта 2023

+1
Я ждал этого год, ожидание того стоило! Как же сильно я хотел эту игру, но не имел возможности и желания владеть консолью, ибо вложился в мощный пк.

Геймплей? Всё, что душе угодно! Ты волен делать практически всё, что хочешь: грабь, убивай, помогай, играй в азартные игры, отдыхай, болтай, исследуй, охоться, рыбачь... список можно продолжать долго. Только в туалет ходить нельзя, и то не факт. Шутерная механика схожа с предыдущими играми от Рокстаров по типу ГТА, однако стрелять сложнее из-за того, что подавляющее большинство оружия не стреляет очередью. Попадать тоже порой бывает трудно, враги часто двигаются. Это вам не с помощью автоприцеливания стрелять, консольщики, тут скилл нужен. Очень нравится режим Dead Eye, где можно пометить неприятеля и быстро расправиться с ним. Так же огромную часть игрового времени занимает лошадь, наш местный транспорт. У лошади есть уровень доверия, который я в принципе особо не ощущал, потому что сразу взял понравившуюся лошадь, прокачал и скакал постоянно только на ней. Лошадь - не машина, ощущения от неё совсем другие, это в достаточной мере может разнообразить геймплей, особенно погони. Открытый мир здесь просто нечто! Я впервые вижу такой живой и проработанный мир. Многие люди всегда чем-то занимаются, очень много незнакомцев с уникальными заданиями, много случайных событий, которые порой имеют последствия в дальнейшем! Мне это очень понравилось, я не торопился проходить сюжетные задания, меня реально манило выполнять побочку! Первый открытый мир, в который хочется возвращаться снова и снова.

Сюжет? Это просто нечто! Точнее, сам сюжет по сути прост: группа бандитов бегут от закона на закате эпохи Дикого Запада. "Цивилизация" добралась и до этих мест. Но я бы хотел поговорить про Артура Моргана, потому что именно этот персонаж очень сильно запал мне в душу. Его невероятно хорошо раскрыли, а очень большая продолжительность игры в целом заставляет переживать за него с каждым часом всё сильнее. Артур хладнокровный человек, но одновременно очень добрый и честный. Здесь есть система чести, где ты можешь быть плохим или хорошим, но я не знаю, кто вообще посмеет такого человека сделать максимально плохим по поступкам. Вторая половина игры очень богата на события, которые очень меняют нашего главного героя, за этим очень интересно наблюдать! Остальные персонажи не настолько сильно цепляют, но за многих тоже переживаешь, потому что за них переживает Артур. Вот прям максимально веришь в этого персонажа и в его историю, потому что Артур слишком живым получился. Ближе к концу так и распирает на слёзы. Я много долго об этом говорить, надеюсь, что суть я смог передать. В первую часть не играл по понятным причинам, так что много чего могу не знать.

Графика невероятная, однако на скриншотах выходит мыло. Игра очень требовательная к железу, но у меня выдавалась красивая картинка при стабильно высоком фреймрейте, так что я очень доволен. Как мы знаем, ни одна видеокарта не может потянуть эту игру на ультрах и 60 фпс, но оно и не надо, всё и так выглядит отлично! Фирменное внимание Рокстаров к деталям, очень красивые пейзажи и ракурсы.

Музыка подобрана шикарно, особенно люблю моменты с песнями, их немного, но все они запоминаются. Очень сильный момент в конце, но не могу разгласить это, потому что нужно самим играть. Слушать это одно удовольствие.

Атмосфера просто бомба. Как я уже сказал, лучший открытый мир, который я когда-либо видел! Катсцены на уровне дорогого фильма. Почти всегда веришь в происходящее благодаря отличной лицевой анимации. Каждая замеченная мелочь радует. Так же в игре довольно много жестоких моментов, что тоже доставляет. А чего стоят посиделки у костра!

За такой шедевр никаких денег не жалко. Проблема лишь в том, что игра вышла на PC спустя год, за это время я уже знал по крайней мере концовку, что портило впечатление. Однако это не помешало мне получить массу удовольствия от прохождения. Релиз в стиме спустя месяц считаю свинством. Это однозначно одна из лучших игр, в которые я играл. Не особо люблю открытый мир, но здесь даже я проникся этим самым миром! Не упускайте такую игру из виду, бегом играть и наслаждаться!

великолепна во всех смыслах
19 марта 2023


+1
Сюжет - да, онлайн - нет.

Синглплеер близок к идеалу, Роки вложили очень много сил в его создание. Интересный сюжет, разнообразные, при этом продуманные персонажи, большой, проработанный мир и обширнейший лор. Одна из (немногих) проблем - графика не на максималках режет глаза мылом. Другая RDO.

И насколько шедеврален сингл, настолько плох онлайн. Идея очевидная - с гта получилось, давайте и здесь накатим. Тоже донат, тоже путь с низов. Но если в гта у тебя есть возможность как зарабатывать (не только тупым гриндом), так и развлекаться в соло/с игроками, то здесь ты не сможешь даже гриндить. Несколько валют, донат, зависимость от уровня персонажа, уровни профессий, профессии, в конце концов. Нормально поохотиться получится только если поймаешь акцию на винтовку, которая не требует уровня.

Развлечений в онлайне тоже нет, ни активностей, ни смешных багов, ни коопа. Только дуэли с друзьями, лассо и воровство лошади. Плюс онлайн неинтуитивный от слова совсем.

И конечно, обновления раз в сотню лет, приносящие разве что скидки/новые бесполезные графические безделушки. p.s После одного из обновлений фпс из стабильных 100-120 (на высоких/ультрах) превратился в 1 (на самых низких).

Итог

Синглплеер 9,9/10

Онлайн -13/10

СюжетПроработанный лорЖивой мирМножество механикОнлайнГрафика не на ультрах - мыло
16 марта 2023

+2
Red Dead Redemption 2 - шедевр игровой индустрии
Артур Морган 
Артур Морган 

Сюжет Один из лучших главных героев в играх Атмосфера дикого запада Огромный проработанный и живой мир, с кучей мелких деталей, где вам не дадут заскучать Графика Музыкальная составляющая Интересные доп. квесты Отличная стрельба Большой выбор кастомизации (главного персонажа, лошади, оружия) Великолепная оригинальная озвучка
10 марта 2023

+2
Игра в которой нет минусов

Отличная игра с захватывающим сюжетом, красивой графикой и проработкой даже самых мельчайших деталей. 

Огромный и проработанный открытый мирПерсонажиСюжетАтмосфераПерестрелкиАтмосфераРыбалкаОхотаМножество побочных квестовКоллекционные предметы, которые не скучно искатьПерестрелкиБлэкджекДомино
21 февраля 2023

+1
покер, кляча, два ствола

медленный реалистичный геймплей для кого-то плюс, для кого-то минус, я к нему отношусь, как к художественному приему и я наслаждаюсь каждой секундой проведенной в игре

настоящий шедевр индустрии
17 февраля 2023

+1
Банда жалких людей с прекрасными мечтами

Людей, которых жалко, и просто людей, за которыми жалко наблюдать. Уже с отрицательной стороны вопроса. Первые - это те, кто отчасти мог бы заслужить хорошую судьбу, а вторые - те, кто заслужили свою кару слишком поздно. 

Несколькими словами драму сюжета не описать. Она, как и мир, требуют от тебя полной отдачи, погружения. Игре нужно, чтобы ты играл по ее правилам и прочувствовал её полностью, ведь только тогда она к самой концовке подарит тебе эмоции. Только тогда появится ощущение, что ты прожил целую жизнь, а не отрезок, вырванный из контекста. 

Персонажи и их характеры. Герои с историями. Они не просто симуляции, на данный момент нет более проработанных NPC. Люди здесь живут, реагируют, меняются, движутся. Сюжет. Имеет глубину. Наверное, первая игра "Рок-звезд", которая хвастается этим. От начала до конца история держит планку. Открытый мир. Наверное, это я запишу и в плюс, и в минус игры. Он огромен, он красив, он интересен, однако охватить его полностью не у каждого хватит сил и времени. По крайней мере, в короткий срок. Карта наполнена секретами, активностями, неожиданностями, историями. Геймплей и механики. Количество возможностей и степень их проработки очень высокая. А играется достаточно весело, аутентично. Детализация и дотошность к мелочам. Можно кормить лошадь, можно чистить её, нужно мыть одежду в реке хотя бы, что волки не учуяли запах. Да, всего этого можно не делать, но от того интереснее. Каждый выбирает тот уровень погружения в эти нюансы, какой ему нужен. Главный герой. Выделяю отдельно от персонажей, потому что мы за него играем и что самое интересное для меня - мы полностью погружаемся в его мысли через дневник. Это думающий герой, это герой, подмечающий интересное игроку. Есть понятия "войти в роль" и, как правило, в ролевках ты отыгрываешь своего персонажа, но здесь для меня представляет самый совершенный отыгрыш выданного игроку персонажа. За судьбу Артура печешься, за его чувства к лошадям, если хочешь, печешься, заботишься о взаимоотношениях в лагере и нуждах лагеря за него. Это просто фантастика. В реалиях данного сеттинга, вероятно, было бы невозможно более дотошное погружение, будь это созданный персонаж. Графика. Звук и атмосфера. Система чести. Она симпатичная, даже я бы сказал нужная, но я бы сделал её более прозрачной, учитывая ее влияние на сюжет и мир. Ее особенность в том, что даже убивая при совершении хорошего поступка ты все равно потеряешь честь - и это правильно, потому что жизнь серая штука. Поэтому каждое действие начинает иметь вес - даже если вы хотите убить персонажа за его характер, но понимаете что так делать нельзя - и не потому что карма и бла-бла - то вы начинаете взвешивать выгоды, говорить с совестью, стоит ли этот удот того, чтобы марать об него руки. Это круто. Но мне не нравится...даже не знаю...оценка, что ли...оценка самой игры. Было бы интереснее, если бы мир оценивал действия игрока, а не игра и ее статистика. Ты бы не на шкалу смотрел, а на отношение к тебе людей. Открытый мир. Порой игра ведет себя странно и ставит тебе рамки. Порой некоторые возможности открываются слишком долго. Особенно это печалит при повторном прохождении. Мика.
17 февраля 2023

+1
Игра, которая не для всех, но шедевр для нас

По совету подруги решил поиграть в RDR 2, зная что игра довольно медленная, я поначалу не очень хотел в неё играть, но пройдя пролог и поиграв в первую главу, я понял что эта игра точно для меня.
Сюжет, персонажи, музыка, графика, охота. Всё это в этой игре можно описать одним словом: БАЗА, которая будет действительно не для всех

Сюжет Артур Морган, либо самый лучший гг за всё время, либо самый эгоист в игре (зависит от уровня чести в игре)Музыка: чтобы это прочувствовать, НАДО пройти игруГрафика. Просто отключите интерфейс и скачите на лошади. Это кайфДействительно долгий прологКак любитель быстроты, стоит отметить что игра не особо тороплива
15 февраля 2023

1 2 3
из 3 страниц