
Своя история
Каким бы классным ни был основной сюжет RDR2, не из-за него я провёл в игре безвылазно почти целый месяц. Я провёл его именно в мире всё ещё дикого запада, проживая там свою уникальную историю. Часто мне хотелось, чтобы сюжет остановился, а мне открыли все возможности и дали уже, наконец, просто путешествовать по миру, изучать его, искать незнакомцев и секреты, но история игры будто бы ставила мне палки в колёса: накидывала розыск из-за действий моей банды, запрещала посещать регионы и прочие ограничения.
Мир игры невероятно живой и красивый. Наверное, первая игра, где я использовал фоторежим, причём постоянно. Иногда я мог провести недели (игровые) вне лагеря, просто из любопытства поехав к какой-нибудь интересной скале или озеру, что потом оборачивалось целым приключением. Мог, наоборот, провести целые игровые сутки в лагере, выполняя полезные дела, общаясь с бандой, играя с ними в игры и занимаясь рыбалкой.
Ну и насчёт медленного темпа игры - для меня он в самый раз, потому что я сам очень неспешно прохожу игры. Быстрыми перемещениями я пользовался только в эпилоге, когда мне хотелось уже быстрее увидеть конец истории. Если за сюжетом не гнаться, то и в быстрых перемещениях нет смысла. Суть не в цели, а в пути, и по пути почти всегда произойдёт что-то интересное.
Лучшие комментарии
Я совершенно не разбираюсь в этом, в настройках не копался, оставил все значения по умолчанию, так как картинка меня больше, чем полностью, устраивала.
Глянул — у меня сглаживание TAA выставлено было.
На каких настройках сглаживания играли? А то я до сих пор так и не разобрался, с MSAA картинка в пикселях даже в 4к, с DLSS Quality слишком нестабильно, в заготовленном бенчмарке видно, как некоторые тонкие объекты плывут, не говоря уже о геймплее, TAA заметно мылит картинку в движении, FXAA вообще будто бы ничего не делает, связка TAA «Средне» с FXAA не помогла