2095 411 3253 685
Red Dead Redemption 2

Рейтинг игры

4.7 4514
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption 2

Отзывы

+10
Купил игру и офигел

Я не играл в первый РДР потому-что думал, что это ГТА в странном сеттинге и во времена его выходы я увлекался немного другими играми, а РДР не зацепил
Но боже, как я ошибался
Купил второй РДР я просто из-за скидки в стим, не зная, что она из себя представляет и спустя ~10 часов я опомнился, я испытал именно те чувства из детства, когда ты запускаешь новую игру и не замечаешь как бежит время, забываешь, что ты ничего не ел, а на утро проснувшись ты только и думаешь как бы быстрее запустить игру

В РДР2 меня зачепило все, абсолютно все, физика, перестрелки, перезарядка оружия, можно гладить, хвалить и чистить лошадь, сюжет, диалоги между ГГ и его бандой, ЖИВОЙ открытый мир который существует не вокруг ГГ, а вместе с ним!
Скача на лошади от города к городу, вы постоянно будете натыкаться на мини события, которые могут оказаться совсем не мини и которые могут выбить из вас как и смех, так и скупую мужскую слезу

Останавливаясь где-то в поле, можно увидеть как лиса охотиться за зайцем, как волки преследуют олений и это все живет, в независимости от вас. В такие моменты вы понимаете, что ГГ проживает свою маленькую историю внутри большого мира

СюжетДоп квестыМеханика перестрелкиЭхо от оружия (оно разное не только от вида/класса оружия, но и от местности вокруг) Людской мир Животный мирМожно гладить лощадьОхота
17 ноября

+2
Кинцо в открытом мире

Никакой свободы действия внутри миссий почти нет. Более того это одна из немногих современных игр, которая при любом маленьком отклонении от маршрута тут же фейлит миссию. Любое отклонение от скрипта - фейл. При чем игра об этом даже не сообщает (нет ни подсказок, это не выглядит логично). Банальный пример, есть миссия где нападают на сына должника и можно ему помочь, так вот если убить нападавшего, то миссия зафейлится. Ну это же просто бред. Люди не смогли сделать даже банальное разветвление от своего плана, куда там до развилок Нью Вегаса или первых миссий киберпанка.

Игру смог пройти только сейчас в 2024, так как после легендарного патча 2019 года на ПК она вылетала каждые 10-15 минут. Рокстары только в 2022 году написали на своем сайте в разделе помощи, что помогает отключение полноэкранной оптимизации. Ни в какой другой игре таких проблем не было, даже в ТЛОУ ремастере на пк, который не славится оптимизацией. 

Я купил предзаказ в 2019 году и проблема появилась сразу после прохождения пролога, а нормально пройти смог только в 2024 году после поиска всевозможных решений, где предлагали ставить какие-то старые дрова или файлы удалять. А решение настолько простое и дебильное. В общем классик в стиле рокстар. У меня только самые древние игры 2000-х годов могли вылетать из-за включенной полноэкранной оптимизации(она включена всегда по дефолту).

Большинство миссий скукота в стиле гта. Заберись на крышу - постреляй незнакомцев. Ограбь банк, постреляй с поезда, постреляй с пулемета. Благо есть интересные побочки, например угнать скот, поохотится с ветераном, разобрать спор близнецов за мадам или помочь научиться выживать молодой вдовушке. Такое ощущение что основной сюжет и второстепенные активности делали совершенно разные люди, буквально с разных планет.

Вторая часть игры за джона мне больше понравилась, ведь там идет развитие собственного ранчо сквозь пот и слезы, а не растянутый роуд муви с 10 похожими ограблениями и прогревами гоев Датчем. Финал запоминается благодаря музыке и постановке, но вот ковбойская дуэль в конце на один ра зок.

Очень странно сделаны упоминания о миссиях, для некоторых даже значка не будет, пока не проедешь близко. А учитывая расстояния и время, затраченное на другие побочки, начинает попахивать издевательством.


Сами выборы в игре - это смех. Либо злой-презлой выбор забрать деньги у должника, либо оставить. Либо помочь вождю индейцев, либо не помогать. Невероятно. При чем такие "сложные" решения выпадают только раз в 10 побочек, а в основном сюжете выбора тебе не дадут и за любое отклонение от сценария будут бить палкой по голове.

Отдельную "радость" доставили длинные цепочки заданий на Гуарма. Эти связанные миссии идут где-то полтора часа, но в них нельзя сделать ручное сохранение, а нормальных сохранений на контрольной точке игра просто не создает. Хочешь выйти посередине миссии - перехочешь, терпи дальше. Сами сохранения после загрузки могут телепортировать в любую точку на карте, а нпс которые были рядом просто исчезнут. У меня так одна случайная встреча просто пропала, после того как напала пума из кустов. То есть банально рокстары не дают переиграть и не дают нормально выйти из игры без потери прогресса.

Что хорошо сделано так это открытый мир и окружение. Флора и фауна будто бы я зашел в вр симулятор дискавери. Это полноценная живая природа, где даже раненный кабан будет биться за свою жизнь до конца, а не фикция как в ведьмаке или киндом кам. Понравились случайные встречи с реальными последствиями помощи незнакомцам.

Управление это просто тихий ужас, прыгнуть во время прицела нельзя, только перекатиться, на кнопку перезарядки R назначено чуть ли не половина действий в игре, а все действия делаются как в доме престарелых. Благо стрельба зрелищная и кровавая как в финале Таксиста. Правда мне всегда казалось странным, что мы убиваем только за основной сюжет наверное под 500-1000 человек, но репутация будет хорошая и добрая. Видимо самое главное - бомжу дать 25 центов, хоть с этого кайфуйте.

11 ноября

+2

Если GTA 6 будет на уровне этой игры, то будет идеально.

По моим меркам - идеальная играЗаставила найти на работу что бы апгрейднуть ПК
11 ноября

+1

игра просто топ играл в нее в апреле но к сожалению в последнее время при скачивании рдр2 требует активацию хотя я скачивал пиратку,а так игра самая лучшая в мире

31 октября

+3

О игре и так много сказано. Казалось бы что еще добавить. Но просто хотелось сказать, что в силу возраста и не хватки времени, последнее время как-то не охота играть в длинные игры, ведь игр выходит так много, а длинная игра для работающего человека, это возможно месяцы прохождения одной игры, тогда как за это же время можно пройти несколько интересных проектов поменьше.

Но в случае с этой игрой все меняется. Просто хочется жить в ней. Чувства примерно как во время прохождения Ведьмака 3. Т.е. обычно большие игры утомляют, в них куча побочных активностей, но они скучные (привет играм от юбисофт), но в РДР2 как и Ведьмак 3, хочется поглотить весь контент. В РДР постоянно случаются какие то неожиданные события, например, скачу я и вижу человека, повешенного на ветке дерева, думаю что-то странное, спешился, подошел к этому месту, и тут, неожиданно, на меня с трех сторон набегают какие то реднеки с ножами, я не успел ничего понять как меня зарезали. Или семейка Мерфи, которая наносит тебе визит во время того как ты развел костер... Все это тааак атмосферно. А какие тут пейзажи, эти скалы, горные тропинки и озера, болота и поля, на это, порой, просто любуешься. мир интересно исследовать, часто можно наткнутся на такие мини истории которые ты сам можешь только додумать, вроде дома где все обитатели умерли не пойми от чего (думаю угарели) или домика, который скорее всего ограбили бандиты, ведь там лужи крови и следы борьбы.

Короче песочницы бывают разные, чаще всего мне не охота в них ковыряться, потому что контента в них много, но он весь одинаковый и соответственно репитативный или из разряда развлекай себя сам (типа джаст кост), но тут разработчики сами развлекают тебя, при этом не отбирая право самому решать что и когда делать.

Это просто 5/5.

графикасюжетперсонажигеймплейпроработка мираразве что игра отбирает много времени
31 октября

+8
Лучшая игра в мире

Ни капли не пожалел что прошел игру. В конце пустил мужскую скупую слезу 

Великолепный сюжетВеликолепная графикаВеликолепная озвучка персонажейВеликолепно проработанный открытый мирВеликолепный саундтрек Игра заставляет о многом задуматься. Можно сказать что эта игра повлияла на мое мировоззрение в лучшую сторонуПросто шедевр. Лучшая игра в миреИх нет
23 октября

+1

Хорошо

ГрафикаЗвукиИнтерфейсМирКат-сценыГеймплейСаундтрек
10 октября

+4

В 2018 году я спонтанно бросил на 3 главе. Ни разу не пожалел, что вернулся. Очень рад, что получилось наверстать ещё одну великолепную игру.

10 августа

+1
Спустя 245 часов...

Это явно игра 2018 года,но при этом далеко не идеальный шедевр.

ГрафикаАтмосфера Художественное наполнение Сюжет Персонажи и проработка их характеров Медленный геймплей Однообразие миссий Скудность используемых игрой возможнойстей (в основном мы только стреляем и изредка крадёмся)
10 июля

+4
Лучшая игра за всё время

Red Dead Redemption 2" (RDR2) – это игра, которая не просто погружает вас в огромный и живой мир, но и предлагает глубокий сюжет, полный эмоций и развития персонажей. Вот детальная рецензия на эту игру:

Сюжет и персонажи:
В центре сюжета – Артур Морган, член банды Ван дер Линда, который сталкивается с концом эры Дикого Запада. По мере развития сюжета игроки узнают больше о его личности, мотивах и взаимоотношениях с другими членами банды. История RDR2 заставляет задуматься о таких понятиях, как честь, предательство и искупление.

Открытый мир:
Мир RDR2 ошеломляет своими масштабами и детализацией. От заснеженных гор до знойных болот и оживленных городов – каждая локация наполнена жизнью. Игроки могут охотиться, рыбачить, участвовать в случайных событиях или просто исследовать мир, который кажется по-настоящему живым.

Геймплей:
Геймплей RDR2 многообразен и реалистичен. Система стрельбы, верховая езда, взаимодействие с NPC – всё выполнено на высоком уровне. Игра также включает в себя элементы выживания, такие как необходимость есть и спать, что добавляет реализма.

Графика и звук:
Графическое исполнение игры – одно из лучших на сегодняшний день. Пейзажи выглядят потрясающе, а анимация персонажей и животных заслуживает особого внимания. Звуковое сопровождение и озвучка персонажей также на высоте, создавая неповторимую атмосферу.

Итог:
"Red Dead Redemption 2" – это шедевр, который заслуживает места среди лучших игр всех времен. Она предлагает незабываемый опыт, который остается с игроками долго после того, как консоль или компьютер выключены. Это игра, которая затрагивает душу и вызывает широкий спектр эмоций – от радости до глубокой печали. RDR2 – это не просто игра, это искусство, которое стоит испытать каждому.


+3
You are good man Arhur Morgan.

Я в шоке, это уже реально интерактивное кино, во многом действительно уникальный опыт, который стоит так или иначе но попробовать, во второй половине настолько не мог оторваться что играл сутками без остановки, снимаю шляпу перед огромной работой Рокстаров.

СюжетПерсонажиАртур Морган как таковойКинематографичностьОтвратительно затянутое начало
27 июня

+1

Фундаментально проработаная игра, просто с вопеюще неинтересным началом (1 глава) , зато после наберает обороты и не отпускает. Рокстар сделали шедевр, к которому можно придираться, но если хоть раз её пройти - для тебя исчезнут все недостатки.Личная игра года для меня, и теперь я попал в ту часть людей которые судорожно ждут что когда-нибудь сделают ремастер первой части и выкатят её на ПК.Игра рекомендуется абсолютно всем.

ГрафикаСюжетПерсонажиГеймплейЖивой мир и атмосфераЧудовищно затянутое начало после прологаСтиль фотокарточек тех лет в меню меня лично раздражал
13 июня

+7

Игра не понравилась

Многие хвалят рдр2, что это "игра года" (не данного года), что в ней "невероятный сюжет", что мир ТАКОЙ живой и насыщенный... и да, возможно это так, но это всё вкусовщина, каждый может оценить художественную составляющую этого произведения по разному. Но геймплей можно оценить, ведь это не что-то там заумное, чувственное, что не каждому дано от рождения. Геймплэй должен просто должен возбуждать твой мозг, чтобы ты мог порадоваться времяпровождению в игре. Но в играх рокстар всё иначе.

Меня беспокоит больше то, что мало кто жалуется на геймплей игры. Все игры рокстар максимально однообразны, у тебя возникает горящее чувство... (san andreas и остальные гта того времени) либо чувство уныния (гта5, рдры, макспейн). Почему-то все любят посмеяться над юбиками (те еще "мастера") за их вышки в каждой игре, но постоянный унылый тир по болванчикам в играх рокстар не осуждается. Каждая перестрелка в их играх становится скучнее предыдущей. Я помню как я проходил страдал на последних миссиях в гта 5, это просто глупый отстрел мишеней. Также и в остальных их играх, под конец ты просто до изнеможения стреляешь и стреляешь, стреляешь и стреляешь.... Иногда попадается пару интересных миссии, где тебе нужно хоть что-то сделать кроме стрельбы, но обычно в конце таких миссий ты опять стреляешь...

Но я почему-то продолжаю играть в их игры, за интересный (на первый взгляд) открытый мир, за небольшой фан в этих же открытых мирах, но больше всего за СИНЕМАТИКИ!!! Боже, какие они у них великолепные! Я помню как круто были поставлены синематики в Vice City, это были полноценные фильмы, да даже лучше некоторых фильмов! Рокстары реально лучше всех делают постановку своих сюжетов. Они как Тарантино в геймдеве. Я бы выкинул весь геймплей из их игр и оставил только синематики!!! Реально, зачем перепроходить это уныние из раза в раз, когда можно просто насладится классной игрой персонажей. Возможно рокстарам нужно выпустить визуальную новеллу, наверное они бы такую планку поставили в этом жанре, что их еще не скоро мог бы кто-нибуть обойти в этом.

Зачем я тут вообще всё это расписал под РДР онлайн? Да у меня в стиме только она есть, остальное я пиратил или получал бесплатно, даже эту игру мне подарили, я даже копеечку не потратил на эту контору, которая делает дегенеративный контент, который может только в пиу пиу пау пау и тд. Играть в их игры можно только ради поставленных роликов, но даже из-за них ставить положительные оценки этим играм просто абсурд.

Их игры реальный мусор, могу только посоветовать посмотреть  ролики полноценно состоящих из катсцен. Самое обидное, что я каждый раз надеюсь на чудо играя в их новый каловый контент, но чуда так и не случается...


P.S. Этот обзор предназначался для стима, но там нельзя опубликовать обзор)

СИНИМАТИКИГеймплейУнылый открытый мир (не на первый взгляд)Душные перестрелкиУнылые перестрелкиСкучные перестрелкиПерестрелки перестрелокОднообразиеСкудный контентДегенеративный контент

+2

10 задниц коня из 10

Борода ростёт в реальном времениНо не в реальной жизни

+8
Красиво и не более

Может игра и задает новый уровень визуала и внимания к деталям, но для меня один из самых унылых гемплеев. Начало это просто пзд, по пол часа скакать на лошади и читать не особо интересные диалоги, лошадь слишком реалистичная, устает через 3 секунды голопа и дальше скачет не быстрее чем пешком идти. Квесты-обучалки убивают все желание продолжать в нее играть, аля - вот у нас есть охота, скачи 20 минут к оленю, убей его и скачи пол часа обратно. Визуально игра красивая, но толку от красоты в игре в которую играть не хочется. Пытались сделать реалистично, но надо было меру знать, это все-таки игра, я не хочу тратить реальное количество времени на сбор вещей, перемещение и т.п. Большинству однозначно понравится, но для меня по итогу - красивая нудятина.

ВизуалГемплейСюжет так нормально и не посмотрел, ибо просто задрало скакать пол игры по полям.
19 апреля

+4
Отличный план, надёжный, как швейцарские часы

Это одиночная сюжетная игра с открытым миром от Rockstar. 

Разве нужно что-то ещё?

Графика - это просто отвал башки. Местные пейзажи как будто сошли с картинАнимацииЛенни!Сюжет точно не оставит никого равнодушнымКоньи яички уменьшаются на холодеЛЕННИ!Открытый мирИгра актёров и постановка катсцен на уровне лучших фильмов в историиLENNEH!!Проработка деталей - оружие, поведение NPC в различных ситуациях, досуг... Тысячи их! Кастомизация оружияОнлайн - он откровенно скучныйНа выполнение некоторых челленджей надо гриндить - благо, они необязательны.Остин - большой, пустой регион. Да, там есть интересные места, но делать там откровенно нечегоАнимации свежевания, обыска трупов и подобного к концу игры начинают надоедатьМоделька Джона Марстона в [УДАЛЕНО] похожа на модельку Артура МорганаМиссии СЛИШКОМ линейные - если ты хоть чуть-чуть отклонился от рельс повествования - "Миссия провалена". Если следовать игровым инструкциям, то на это вы не напоретесь, но лучше держать это в умеИногда на миссию тебе выдают строго определенный набор вооружения, хотя это ни на что не влияет, и тебе приходится тратить время на то, чтобы достать из хранилища свой привычный набор.
3 апреля

+4

Любимый симулятор жопы лошади

жопа лошадиХавьер Эскуэллалошадку в конце жалко(
31 марта

+6
Оценка самой детализированной игры.

Я ещё не смог пройти эту игру на 100%. ВНИМАНИЕ!: Будут спойлеры, тот кто ещё не прошел эту игру, лучше не читайте этот отзыв.

Детализация. Самая детализированоя игра которою я видел.Графика. Игре уже почти 6 лет, но графика ни чуть не устарела.Сюжет. Очень трогательная история, в конце 6 главы я вообще почти заплакал.Управление. Удобное, что ещё сказать.Оружие. Возможность детализировать оружие, это взрыв мозга.Главный герой. Артур, проработанный герой, ты ему даже сочуствуеш когда ему сказали что у него туберкулёз.Лошади. Интересно, сколько месяцев делали лошадей в этой игре.Онлайн. В онлайне больше нет обновлений, и это грустно.
9 марта

+3
#NotVegan

Моменты убийства животных слишком реалистично сделаны, не смог играть.

🎮 Поддерживает геймпад
3 марта

+4
Лучшая игра на свете

Red Dead Redemption 2, это поистине легендарная игра. Завоевала кучу сердец многих людей, в этой игре отлично всё, начиная с графики, заканчивая сюжетом и персонажами.

Эта игра получила 113 наград, и полностью заслуженно, я её прошёл уже 6 раз. И могу с уверенностью сказать, что это лучшая игра когда либо созданная, и моя самая любимая.

Сюжет - это наверное лучший сюжет, который когда либо видел. Отличные персонажи, каждый со своим характером, каждый со своей интересной историей, и каждый персонаж, отлично проработан. Интрига, экшн, драма, веселье, всё это есть здесь.

Графика - Никто, абсолютно НИКТО, еще не переплюнул графику в данной игре. Я почти на каждом метре мог заскринить игру, потому что она нереально красивая. И до жути детализированная

Саундтрек - Это как по мне, самое главное в играх, без них сложно оценить игру потому что, с помощью саундтрека мы можем прочувствовать игру. Просто ездя по миру, можно услышать спокойный эмбиент, а в той же перестрелке напряжённый, динамичный эмбиент. Тут это сделано на ура, жанр Country это похоже теперь мой любимый жанр, музыки.

Открытый мир - наверное лучший который есть в играх. Проработанный, наполненный и красивый. Это всё что нужно, для открытого мира в играх.

Геймплей - тут конечно уже не для каждого, но мне он лично понравился до жути. Да и те-же медленные анимации, которые многим бесят, мне наоборот нравятся.

Итог: Лучшая игра в мире, и моя самая любимая игра. Тут идеально всё, нету минусов. 

Сюжет Персонажи Саундтрек Графика ГеймплейГлавный геройИдеально всё. Нету минусов.
27 февраля
1 2 3 4
из 4 страниц