1118 198 43 14
Kingdom Come: Deliverance II

Рейтинг игры

4.4 181
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdom Come: Deliverance II
Все отзывы к игре
16 февраля
+2

Максимально противоречиво

Первую часть прошел с кайфом 2,5 раза, и для своего времени, после всех патчей и дополнений, это была превосходная игра. И от второй части, выходящей спустя 4 года, ты ожидаешь ну хотя бы исправления основных косяков. иииии... нет, с этим большие проблемы.

ИИ ровно такой же тупой как и был, боёвка всё так же позволяет абьюзить толпу противников встав в узкое место и просто убивая всех по очереди. Причём нет никакой проблемы завалить вообще любого противника прямо в самом начале и одеться в мощные доспехи уже примерно через час игры. После чего драки перестают представлять какой-либо интерес, потому, что даже не вкачав вообще никаких навыков ты уже убиваешь толпы разбойников на изи. Просто стой на месте, жми вовремя блок и бей в ответ. Всё. Больше ничего не надо. Но это только начало, дальше — хуже.

Воровство. Это самый главный гвоздь в крышку гроба игры. Воровство позволяет не качая никаких навыков, на изи, получить любую сумму денег и любой требуемый предмет. Поскольку ИИ очень тупой, то можно абсолютно безнаказанно вырубить хоть пол деревни, вытащить у всех из карманов ключи, и пока они валяются без сознания обчистить все хаты. И у вас еще будет время сгонять к торговцу в соседнее село продать награбленное.

Мир абсолютно мёртвый. Ты убил стражника в одном селе, а во всех остальных на это насрать. Никто об этом даже не знает. А через пару дней об этом забывают и в первом селе. Ты обчистил ратушу? Стражникам насрать, тебя даже ни разу не остановят проверить карманы. Это доходит до смешного, что в какой-то момент у торговцев на всей карте просто не хватает денег чтоб купить всё что ты наворовал. Мотивация делать что-либо теряется. Ты только начал играть, а у тебя уже полные карманы денег. Но прикол в том, что тебе даже купить толком нечего — все самые лучшие шмотки я снимал с вырубленных бедолаг и трупов.

Отдельных слов заслуживают сюжет и квесты. Они по праву идут на втором месте по убогости после воровства. Представьте, вы только начали играть, но у вас уже всё есть. Полные карманы золота, лучшие шмотки, вы рыцарь в сияющих доспехах. Но игра считает иначе, и она предложит вам квесты типа: убери говно, нажрись в хлам, перетаскай мешки, нажрись в хлам, меееееедленно прокатись с могильщиком по дороге на телеге и собери трупы животных, нажрись в хлам, раскрась быка, нажрись в хлам, отрави собаку, ты еще не нажрался?? Так давай выпьем! Серьёзно, там у ребят прямо фикс на говне и бухле. Или, например, только что ты победил всех кулачных бойцов на карте, в одиночку дал люлей толпе вооруженных до зубов головорезов, а потом вот тебе кат-сцена в квестике, как тебя вышвыривает из хаты какой-то бомж в рванье и пинает ногами, а ты валяешься в грязи. Кайф.

Итого: это хорошая база для игры-песочницы, есть куча интересных и классных механик, большие красивые карты. Осталось только поправить модами баланс, тупость ИИ, сделать мир живым, и можно играть. В остальном игра — полный провал. Сюжет писал бухой баран сидя в яме с навозом. Смотреть кривые кат-сцены с пососной анимацией уровня MassEffectAndromeda желания нет никакого.

Работа художниковДостойная база для хорошей RPGСюжетБалансБагиИИГрафонМодельки и анимация

Лучшие комментарии

Первую часть прошел с кайфом 2,5 раза, и для своего времени, после всех патчей и дополнений, это была превосходная игра. И от второй части, выходящей спустя 4 года, ты ожидаешь ну хотя бы исправления основных косяков. иииии… нет, с этим большие проблемы.

Бро, так мы и увидели основные исправления: оптимизацию-поправили, убрали практически всю духоту из 1 части, поправили доп задания (не доп-квесты, а такие мини активности) теперь они интересные

Мир абсолютно мёртвый. Ты убил стражника в одном селе, а во всех остальных на это насрать. Никто об этом даже не знает. А через пару дней об этом забывают и в первом селе.

Ты играл, блин, в игру? Или по ютабу смотрел, так конечно, тебя не засекли. Если бы тебя засекли, были бы свидетели, тебя заклеймили бы, а за несколько убийств стражников — повесили! Мир в каком месте мертвый? Там люди своими делами, в отрыве от тебя, занимаются. Ты можешь ездить по миру, и встретить бандитов, которые людей вырезают, и тебя они тоже вырежут! + если ты ограбил дом, но люди тебя заметили рядом с домом, они тебя и обвинят в краже.

Отдельных слов заслуживают сюжет и квесты. Они по праву идут на втором месте по убогости после воровства. Представьте, вы только начали играть, но у вас уже всё есть. Полные карманы золота, лучшие шмотки, вы рыцарь в сияющих доспехах. Но игра считает иначе, и она предложит вам квесты типа: убери говно, нажрись в хлам, перетаскай мешки, нажрись в хлам, меееееедленно прокатись с могильщиком по дороге на телеге и собери трупы животных, нажрись в хлам, раскрась быка, нажрись в хлам, отрави собаку, ты еще не нажрался??

Эта уже какая-то придирка, по такой логике 1 кингдом кам и 3 ведьмак-парашные игры, твои проблемы, что ты набрал топ шмотья уже в начале игры, игра не обязана после этого сразу отправлять в город или крепость.+ эти миссии-интересные, там ты типо с могильщиком разьезжаешь по деревне, и собираешь мертвый скот, или ты каким-то болванам-поэтам-музыкантам крадешь лютню, но алкаш ее ломает, достаешь струны, но ты потом им расплачиваешь долг. Или интересные миссии мельника Крейзеля, это мини шедевр!

Сюжет писал бухой баран сидя в яме с навозом.

Бро, пройди полностью игру, там ахуенный сюжет, в начале ты бомж, и будешь бомжом, потом уже все прям развернется, еще больше интересных квестов, но ты сам блин играл от силы 5 часов

Если для тебя активность типа убить стаю тупых волков к которым можно спокойно подойти на два шага сзади и выключить с одной тычки это интересно, то могу только посочувствовать.

Бро, ты путаешь 1 кингдом кам со 2, там нет таких миссий, это- задача по ходу миссии с поиском барбоса, которая дробится на миссии с похищением лютни и спасением ловчего-алкаша, и это уже шедевр, там эти миссии реально долгие и интересные. А мини-активности во 2 кингдом каме- это не убей стаю волков(тут, маягко скажем, ты врешь), а, например, найди дичекрада для ловчего, и это хотя не шедевр, но и не юбисофт-дочильная активность. Я, например, поймал одного дичекрада, он умолял его пощадить, и с ним можно было поговорить, и он при этом при всем является прямым свидетелем убийства отряда Индро и Яна Птачека. 2 Дичекрад не хотел сдаваться, я его убил, и меня всё равно осудил ловчий, сказав, что нельзя совершать самосуд. Это не аванпосты, это, иногда, целые маленькие истории

Давай я тебе объясню, бро. В нормальном, продуманном, живом мире если у человека что-то пропадёт из дома, он обратится к страже. Стража начнёт искать вора. В первую очередь, в деревне где 30 человек и все всех знают, они будут останавливать чужаков. То есть нас. Что же происходит в KCD2? Я обчистил ратушу, вынес из нее всё что там вообще лежало, и ничего не произошло. Никто ничего не заметил. Никаких реплик NPC, стража никого не ищет. Они не заметили что на тумбочке и столах лежали дорогие книги, а теперь их нет? Меня (на секундочку, чужака в этих местах) вообще ни разу за всю игру стража не остановила проверить карманы. И это ты называешь живым миром?
В живом, продуманном мире, если ты находился наедине с NPC и заходишь к нему за спину, после чего тот «внезапно» теряет сознание, очнувшись он должен начать что-то подозревать. Что, возможно, между этими событиями есть какая-то связь. И что он потерял сознание не просто так, и что в этом, возможно, замешан человек которого он видел последним. Что же происходит в KCD2? Можно находиться с любым NPC наедине в одной комнате, просто зайти к нему сзади (и он не будет оборачиваться), присесть, нажать F и всё. Берешь ключи из кармана, идешь в соседнюю комнату открываешь сундук, воруешь всё, обносишь весь дом, выходишь через дверь мимо стражника и никаких последствий не будет. Вырубленные люди никому ничего не скажут. По завершению квеста с лютней и двумя дебилами, я почувствовал острое желание восстановить справедливость и последовал за ними. Когда они выходят на дорогу, то идут друг за другом не смотря по сторонам, не оглядываясь, не останавливаясь, не обращая ни на что внимания. Я спокойно догнал одного, присед, F, ПКМ, спринт до второго, повторяешь. Всё. Можно спокойно лутать. Они будут лежать в коме минут 10 реального времени. Я раздел их до трусов и спокойно уехал. Они просто встали и пошли дальше. Вообще 0 реакции. Это живой мир? На дорогах полно половцев и наёмников, но ни одного патруля останавливающего подозрительных/незнакомых людей.
На выходе из одного села я встретил разбойников над трупом крестьянина. Разбойников убил, стою их лутаю, и тут подбегает пристав из этого села и начинает меня бить. Я убиваю его в ответ, появляется значок решетки на поселении. Ок. 3 игровых дня просто не захожу в него, после чего значок исчезает и все обо всём забывают. Стража на меня не реагирует.
Воровать и убивать втихую это самое лёгкое что есть в игре. Это настолько просто, тупо, и не имеет вообще никаких последствий, что даже не смешно.
Это по-твоему живой мир? Да это тупая чушь слепленная на коленке. Гейм-дизайном тут даже не пахло.

А теперь я тебе обьясню, Бро! 1-найди игру, где реально, если у кого-то пропали вещи, но тебя даже не засекли( а если рядом с домом тебя засекли, то тебя обвинят и заклеймят, как тебе я уже говорил), то в этой игре стража реально будет заниматься поисками. Да и не нужно проверять тебе карманы, если ты не был засечён во время кражы из дому. Хотя, я например, при выполнении одной из миссий Крейзеля, вырубил стражника, обобрал его, надел его одежду, и взял важную по квесту вещь, и меня остановил стражник, как вора, и забрал мои вещи, и даже то, что нужно было по квесту, проходил сначала!

Второе- как-бы согласен, но как-бы нет, например, я прохожу миссию с ловчим, когда я ищу лошадь Пепика, и нахожу её в лагере дичекрадов (которых, к слову, можно не вырезать, а взять пепика и сделать ноги), я одного вырубил, его другой нашел, поднял, и меня начали искать. Но так я согласен с тем, что тупо, что ты чела оглушил, он сам проснулся, и ему похеру, как и нелогично то, что я на свадьбе аннигелировал бабулю-кухарку, и всем похер. Не логично

Третье- так специально сделано, ты не задумывался, что без того, что с меня снимают подозрения, из-за таких багов игра попросту была бы непроходимой? Тебя наказали бы, возможно, поставили клеймо, и все, с тобой никто больше не хочет разговаривать, все, это чисто придирка ради придирки

Четвертое-это наглая ложь, тебя рано или поздно поймают, и накажут, есть последствия от чрезмерных грабежей и убийств, попробуй так чаще делать, говорю тебе, рано или поздно тебя поймают в этой игре, и здарова секретная концовка с виселицей!

Пятое- я с тобой не согласен, он живой. Там бурлит жизнь, часто встречаются бандиты, которые хотят тебя убить вырезают людей, много разных событий может произойти, и он меняется В игре у каждого NPC есть собственное жильё, собственный сундук с вещами, собственный вид деятельности и так далее. NPC, в независимости от тебя, живет своей жизнью, работает, спит, ест, идет в таверну. У них есть распорядок дня свой. Действия влияют на мир, влияют на восприятие к тебе персонажей.

Нет, это не мои проблемы, это проблемы игры, когда она тебе позволяет добыть топ шмотки буквально сразу. По идее это должна быть сюжетная, иммерсивная ролевая игра. Где раз уж по сюжету тебя ограбили, и ты упал из князей в грязи, то будь добр, отыграй это. А как я это могу отыграть, если я вот еще без лошади, пешком по дороге иду в соседнее село и тут два грабителя над шляхтичем. Они нападают, я их убиваю просто вот голышом и с первой дубинкой. Всё. Это уже хорошие доспехи. И вон труп шляхтича, где вполне неплохая шмотка с нормальными статами. Всё. Ну какой, блин, бомж? И никто не спросит нигде откуда у меня это всё, это не будет считаться краденным (ну, то есть значок будет руки, но это ни на что не повлияет), потому что произошло вне поселения.
И это мои проблемы? Нет. В игре всё предельно легко и просто. У меня еще до свадьбы было уже 7+К денег. И на лошади/в сундуке еще примерно на столько же, но я не могу это продать — у торговцев кончились деньги. Какой блин бомж. А эта тупая кат-сцена на свадьбе, когда тебя выкидывает из подвала какой-то пьяный холоп и начинает бить ногами. Чегоо??? Я только что победил во всех кулачных файтах, победил в турнире, вырезал 4 шайки головорезов по сюжету из этого же имения, пан Семин говорит какой я офигенный боец, и после этого меня пинает ногами какое-то чмо, а я валяюсь как червь в грязи?? ЧЕГО БЛ???? ЭТО КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ??? И дальше Ян даёт ему по лицу и начинается драка, в которой виноваты только мы вдвоём??? ЧТО?? Какой баран это писал?

Игра не даёт тебе сразу топ шмотки, я то играл в игру, как ты победил хорошо обученных противников с неплохой броней с помощью обосанной дубинки, если я не мог победить в таких-же условиях противников в более хорошей одежке и неплохом снаряжении( по сравнению с тобой), если ты упал из князи в грязи, к тебе будет соответствующее отношение от персонажей( напомню тебе об обонянии). Как ты получил 7 к перед свадьбой, как, я сам получил от силы 500 грошей, чел, не пались жестко с использованием чит-кодов, сюжет классный, да с недочетами, которые ты описал, но он не только по этому признаку измеряется, во всем остальном он классный, 0 клише и затягивающий + постановка — мое почтение, захват в конце замка (и в начале тоже)-только это уже показывает уровень постановки и режиссуры

Добавлю для тебя то, что свадьбу можно сорвать заранее, подравшись с челом з-а сердце Мышки. И устроив при этом при всем массовую драку, или выбрать, вступить в драку с каким-то челом на стороне Птачека, который устроил спор с этим челом, или предотвраттить драку, и каждое действие имеет последствие, устроив драку, тебя накажут, не утроив- не накажут( к слову, если ты будешь со мной спорить о том, что твои действия в игре ни на что не влияют).

не доп-квесты, а такие мини активности) теперь они интересные

Если для тебя активность типа убить стаю тупых волков к которым можно спокойно подойти на два шага сзади и выключить с одной тычки это интересно, то могу только посочувствовать.

Ты играл, блин, в игру? Или по ютабу смотрел, так конечно, тебя не засекли. Если бы тебя засекли, были бы свидетели, тебя заклеймили бы, а за несколько убийств стражников — повесили! Мир в каком месте мертвый? Там люди своими делами, в отрыве от тебя, занимаются. Ты можешь ездить по миру, и встретить бандитов, которые людей вырезают, и тебя они тоже вырежут! + если ты ограбил дом, но люди тебя заметили рядом с домом, они тебя и обвинят в краже.

Давай я тебе объясню, бро. В нормальном, продуманном, живом мире если у человека что-то пропадёт из дома, он обратится к страже. Стража начнёт искать вора. В первую очередь, в деревне где 30 человек и все всех знают, они будут останавливать чужаков. То есть нас. Что же происходит в KCD2? Я обчистил ратушу, вынес из нее всё что там вообще лежало, и ничего не произошло. Никто ничего не заметил. Никаких реплик NPC, стража никого не ищет. Они не заметили что на тумбочке и столах лежали дорогие книги, а теперь их нет? Меня (на секундочку, чужака в этих местах) вообще ни разу за всю игру стража не остановила проверить карманы. И это ты называешь живым миром?

В живом, продуманном мире, если ты находился наедине с NPC и заходишь к нему за спину, после чего тот «внезапно» теряет сознание, очнувшись он должен начать что-то подозревать. Что, возможно, между этими событиями есть какая-то связь. И что он потерял сознание не просто так, и что в этом, возможно, замешан человек которого он видел последним. Что же происходит в KCD2? Можно находиться с любым NPC наедине в одной комнате, просто зайти к нему сзади (и он не будет оборачиваться), присесть, нажать F и всё. Берешь ключи из кармана, идешь в соседнюю комнату открываешь сундук, воруешь всё, обносишь весь дом, выходишь через дверь мимо стражника и никаких последствий не будет. Вырубленные люди никому ничего не скажут. По завершению квеста с лютней и двумя дебилами, я почувствовал острое желание восстановить справедливость и последовал за ними. Когда они выходят на дорогу, то идут друг за другом не смотря по сторонам, не оглядываясь, не останавливаясь, не обращая ни на что внимания. Я спокойно догнал одного, присед, F, ПКМ, спринт до второго, повторяешь. Всё. Можно спокойно лутать. Они будут лежать в коме минут 10 реального времени. Я раздел их до трусов и спокойно уехал. Они просто встали и пошли дальше. Вообще 0 реакции. Это живой мир? На дорогах полно половцев и наёмников, но ни одного патруля останавливающего подозрительных/незнакомых людей.

На выходе из одного села я встретил разбойников над трупом крестьянина. Разбойников убил, стою их лутаю, и тут подбегает пристав из этого села и начинает меня бить. Я убиваю его в ответ, появляется значок решетки на поселении. Ок. 3 игровых дня просто не захожу в него, после чего значок исчезает и все обо всём забывают. Стража на меня не реагирует.

Воровать и убивать втихую это самое лёгкое что есть в игре. Это настолько просто, тупо, и не имеет вообще никаких последствий, что даже не смешно.

Это по-твоему живой мир? Да это тупая чушь слепленная на коленке. Гейм-дизайном тут даже не пахло.

твои проблемы, что ты набрал топ шмотья уже в начале игры

Нет, это не мои проблемы, это проблемы игры, когда она тебе позволяет добыть топ шмотки буквально сразу. По идее это должна быть сюжетная, иммерсивная ролевая игра. Где раз уж по сюжету тебя ограбили, и ты упал из князей в грязи, то будь добр, отыграй это. А как я это могу отыграть, если я вот еще без лошади, пешком по дороге иду в соседнее село и тут два грабителя над шляхтичем. Они нападают, я их убиваю просто вот голышом и с первой дубинкой. Всё. Это уже хорошие доспехи. И вон труп шляхтича, где вполне неплохая шмотка с нормальными статами. Всё. Ну какой, блин, бомж? И никто не спросит нигде откуда у меня это всё, это не будет считаться краденным (ну, то есть значок будет руки, но это ни на что не повлияет), потому что произошло вне поселения.

И это мои проблемы? Нет. В игре всё предельно легко и просто. У меня еще до свадьбы было уже 7+К денег. И на лошади/в сундуке еще примерно на столько же, но я не могу это продать — у торговцев кончились деньги. Какой блин бомж. А эта тупая кат-сцена на свадьбе, когда тебя выкидывает из подвала какой-то пьяный холоп и начинает бить ногами. Чегоо??? Я только что победил во всех кулачных файтах, победил в турнире, вырезал 4 шайки головорезов по сюжету из этого же имения, пан Семин говорит какой я офигенный боец, и после этого меня пинает ногами какое-то чмо, а я валяюсь как червь в грязи?? ЧЕГО БЛ???? ЭТО КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ??? И дальше Ян даёт ему по лицу и начинается драка, в которой виноваты только мы вдвоём??? ЧТО?? Какой баран это писал?