1113 191 42 14
Kingdom Come: Deliverance II

Рейтинг игры

4.4 174
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Kingdom Come: Deliverance II

Отзывы

+1
Симулятор сборщицы цветов

Повелся на хвалебные комментарии, не играя в первую часть, решил приобрести игру. 

В тоге получил глупый сюжет и душные квесты в стиле "убей говно, принеси говно"

Что же в итоге? Не ведитесь на чужое мнение, если изначально игра не зацепи, то и не стоит пытаться. (Если вы только не владелец пк с возможность скачать его зеленого магазина)

Сегодня

+5
Отзыв по kcd2

Прошел игру за 109 часов, делюсь мнением.

Сюжет классный. Есть неожиданные повороты, сама завязка и не всегда очевидная мотивация героев для совершения тех или иных поступков. Игра будет вас удивлять от начала и до конца.Хорошо прописанные второстепенные персонажиПобочные квесты, почти каждый круто заворачивается на уровне с ведьмаком 3 для меняБоевая система одно удовольствие (она упрощенная по сравнению с первой частью, что добавляет динамики, а не принуждает держать в голову пару связок ударов и думать только о следующем ударе или блоке)Очень хорошая оптимизация, речь идет именно про плавность картинки. За последние лет 5 не могу привести в пример ни одной игры, которая имела б схожую стабильную картинку (framerate) почти в каждой сцене.Графика (по сравнению с первой частью сделала сильный шаг вперед, также играл с HDR, что добавило игре контрастности и использовал фильтр от NVIDEO на динамический HDR, где дополнительно можно настроить яркость, насыщенность и другое. Очень рекомендую при наличии HDR на мониторе проходить игру с ним.Незначительные визуальные баги, которые прохождению игры никак не мешают. Думаю данный минус пофиксят первыми патчами игры. Из такого это было при ковке мяча он проходил сквозь наковальню (буквально за 109 часов раза 2-3 такое случилось, при том что кузнечным дело я занимался приличную часть времени), пару раз тень отображалась не корректно и что-то похожее.
18 февраля

+4
Симулятор бомжа в средневековье v2.0 или как разработчики перестали бояться и сбалансировали душные механики первой части

Первую част не осилил, забросил на половине из-за душных игровых механик. И как же парадоксально, что эти же самые механики во второй части благодаря грамотному геймизайну и балансу начали не раздражать, а наоборот, работать как надо. 

Ещё парадокс в том, что игра очень простая, если понять, как она работает. Я, например, таскал лат с убитых противников к торговцу в первом городе, и за 10 часов игрового времени накопил 1000 рублей и раздобыл с случайных встреч на карте очень хорошие доспехи. А как найдете пёсика, он будет нормально так отвлекать противников в бою. 

Короче, получился такой Симбиоз Нью Вегаса, Ведьмаков 1 и 2, и TES. Из Ведьмаков, по-хорошему, кринжовые, забавные квесты. Из Нью Вегаса нелинейность, а из TES - это мир, в котором, можно жить. 

Квесты это отдельная песня. Особенно угарнул с квеста, где можно бухнуть с половцами. Ага, а потом два дня ходил с похмельем и провалил в диалогах все проверки красноречия и обаяния) И вот в этом вся игра, она генерирует уникальные ситуации за счёт не только хорошо написанных диалогов и проработанных квестов, а и за счёт тех механиках, о которых я говорил выше. 

Боевка. Честно не помню, как ощущалась боёвка в первой части. Во второй привык я быстро, проблем вообще после пятого часа геймплея не возникало. Да сражаться с 2+ противниками не удобно и кривовато, но собачка частично спасает ситуацию. 

Графон! Чё тут говорить - огонь. Одна из лучших реализаций природы в игровой индустрии. Освещение меня впечатлило ещё и в первой части, но а минус, это как по мне  анимации в диалогах.

Прям очень получилась годная игруха, особенно в наше время, раздутых бюджетов, политизированности, повесточки и жадных издателей; с нормальной оптимизацией, и с минимальным количеством багов на релизе. Скажите, кто-нибудь Юбисофту и ЕА, что так тоже можно игры делать. Радует тенденция возвращения качественных сингловых игр, ещё хороший пример это Индиана Джонс в том году. 

Игра года ли это? Вряд ли, посмотрим, выйдет ли ГТА 6 и на её качество. Однозначно можно сказать, что перед нами штучный продукт: игра в которой можно жить, бродить по миру и тупо кайфовать от нахождения в этом, достаточно реалистичном, живом, и иммерсивном мире! 

Шедевральная РПГ на десятилетия вперёд, на уровне Ведьмака или Нью Вегаса.
17 февраля

+4
Душная фигня

Пройдена за ±50 часов.Даже по сравнению с первой частью эта штука начала душить уже во второй локации. В игре 0 вариативности сюжетных квестов.После бг3, Вегаса или рог трейдера такое играть очень больно. Сами квесты не только однообразные но ещё и супер душные, а не пропускаемые диалоги по время "ЕЗДЫ" добивают меня.  Пропуск же скучных диалогов в кат сцене, ведёт к пропуску этой самой сцены... Прям очень больно было проходить последние 20 часов, особенно тот квест виночерпием.

Это я не говорю о клише в видео играх, когда ты становишься киборгом убивцей, но в кат сцене ты убегаешь от 3 бомжей, или вообще тебя берут в плен... Бесит и хочется кричать на игру.

Боевка,крафт, оптимизация, графон.Квесты, однообразие, вариативность, духота, глупый сюжет
17 февраля

+7
Kingdom Come: Deliverance II — игра, после которой остается пустота

Это одна из лучших игр, в которые мне доводилось играть за последнее время. Ощущение опустошенности после прохождения — верный признак качественного проекта.

Я взялся за первую часть по чистой случайности: до этого почти ничего о ней не знал, кроме того, что она багованная и что у нее есть преданные фанаты. Пройдя ее, узнал, что через день выходит сиквел.

Первая часть увлекла меня полностью, хотя боевка раздражала — настолько, что я предпочитал избегать драк, так и не разобравшись в ней до конца. А вот во второй части ситуация кардинально изменилась.

От переизбытка Kingdom Come я ограничился зачисткой всех побочных квестов в Троски, но на сайды Кутнберга меня уже не хватило — пошел по сюжету. Думаю, после выхода DLC вернусь и закрою все оставшееся. В итоге Kingdom Come: Deliverance II заняла у меня 76 часов. Это много, особенно учитывая, что я почти не погружался в кости (простите, но с Гвинтом ничто не сравнится, разве что покер в RDR2) и прочие штучки.

А теперь обо всем по порядку.

Боёвка

Полностью переработана. В первой части постоянно ощущал себя никем — тут же наконец почувствовал себя героем. Если вас оттолкнула боевая система первой игры, не переживайте — во второй она стала в разы приятнее.

Отдельно радует механика шлемов: теперь забрало опускается вручную, а не автоматически. Иногда это даже влияет на геймплей: если вас разыскивают, просто опустите забрало, наденьте броню — и стража не будет вас лишний раз беспокоить.

Алхимия

Осталась великолепной, но кардинальных изменений нет. Стала удобнее и приятнее в использовании, но по-прежнему требует пиксель-хантинга — иногда устаешь тыкать в дистиллятор, пытаясь взять баночку.

Диалоговая система

Хорошо улучшена. Больше вариантов отыгрыша: можно поздороваться как благородный рыцарь или как шляхтич. Отыгрывать персонажа теперь значительно интереснее.

Лутинг и экономика

В первой части я стал богатым, просто продавая краденые вещи и раздевая всех до последнего факела. Будь возможность продавать трусы — продал бы и их.

Здесь ситуация схожая: с деньгами проблемы только в начале. Разбогатеть теперь также можно с помощью зелий, ковки, что дает неплохую альтернативу привычному барыжеству.

Стелс

Упростили, но сделали интереснее. Добавили возможность кидать камушки — звучит сильно, но дальность невелика. В любом случае это расширяет возможности. Несмотря на высокий уровень навыков, при попытке задушить врага все еще можно получить локтем в живот — мелочь, но приятно.

Лошадки

Они прекрасны. Теперь можно "прикрепиться" к дороге, и конь будет сам бежать по маршруту — нужно только понукать его, чтобы не останавливался.

Минус: я так привык держать W в первой части, что меня бесило уведомление "Вы можете не держать W во время галопа" — появлялось слишком часто.

Еще один минус — свист для подзыва коня. Он настолько громкий, что, кажется, раза в 2,5 громче остальных звуков в игре. По ушам бьет конкретно.

Сюжет

На уровне RDR2 и Ведьмака — мне понравилось. Жалею, что не затянул прохождение побочными квестами.

9/10. Почему не 10? На квесте "Ораторы" один из персонажей отказался двигаться, из-за чего задание пришлось перепроходить заново. Не критично, но неприятно.

Система сохранений

Не бойтесь, сохранений хватит: денег и ресурсов в игре предостаточно, чтобы варить или покупать зелья. В крайнем случае можно просто арендовать койку в корчме и спать по часу.

Но если у вас мало времени на игру, ставьте мод на сохранение по F5. Это избавит от ситуации, когда игра "отбирает" ваши сейвы, а вам срочно нужно уходить — иначе можно потерять время, которое вы уже потратили на прогресс.

Общий итог

Kingdom Come: Deliverance II — великолепная игра, наполненная интригой, атмосферой и духом Чехии XV века. Герой идеально вписывается в хаос, который творят сильные мира сего.

Рекомендую к прохождению.

Про повестку

Если вас смущает персонаж из Африки, задумайтесь: авантюристы и торговцы действительно путешествовали по Европе в Средневековье. Особенно в Италии, Франции и во множестве других крупных городах.

Вывод

Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие и цените свое время — особенно в таких качественных проектах, как Kingdom Come.

Улучшенная боевкаГлубокая атмосфераКачественная диалоговая системаПродуманная алхимияИнтересные механикиКлассные лошадкиСильный сюжетДостаточно способов заработатьСтелс слишком простойГромкий свист лошадиРедкие багиСистема сохраненийПиксель-хантинг в алхимии
16 февраля

+2
Максимально противоречиво

Первую часть прошел с кайфом 2,5 раза, и для своего времени, после всех патчей и дополнений, это была превосходная игра. И от второй части, выходящей спустя 4 года, ты ожидаешь ну хотя бы исправления основных косяков. иииии... нет, с этим большие проблемы.

ИИ ровно такой же тупой как и был, боёвка всё так же позволяет абьюзить толпу противников встав в узкое место и просто убивая всех по очереди. Причём нет никакой проблемы завалить вообще любого противника прямо в самом начале и одеться в мощные доспехи уже примерно через час игры. После чего драки перестают представлять какой-либо интерес, потому, что даже не вкачав вообще никаких навыков ты уже убиваешь толпы разбойников на изи. Просто стой на месте, жми вовремя блок и бей в ответ. Всё. Больше ничего не надо. Но это только начало, дальше — хуже.

Воровство. Это самый главный гвоздь в крышку гроба игры. Воровство позволяет не качая никаких навыков, на изи, получить любую сумму денег и любой требуемый предмет. Поскольку ИИ очень тупой, то можно абсолютно безнаказанно вырубить хоть пол деревни, вытащить у всех из карманов ключи, и пока они валяются без сознания обчистить все хаты. И у вас еще будет время сгонять к торговцу в соседнее село продать награбленное.

Мир абсолютно мёртвый. Ты убил стражника в одном селе, а во всех остальных на это насрать. Никто об этом даже не знает. А через пару дней об этом забывают и в первом селе. Ты обчистил ратушу? Стражникам насрать, тебя даже ни разу не остановят проверить карманы. Это доходит до смешного, что в какой-то момент у торговцев на всей карте просто не хватает денег чтоб купить всё что ты наворовал. Мотивация делать что-либо теряется. Ты только начал играть, а у тебя уже полные карманы денег. Но прикол в том, что тебе даже купить толком нечего — все самые лучшие шмотки я снимал с вырубленных бедолаг и трупов.

Отдельных слов заслуживают сюжет и квесты. Они по праву идут на втором месте по убогости после воровства. Представьте, вы только начали играть, но у вас уже всё есть. Полные карманы золота, лучшие шмотки, вы рыцарь в сияющих доспехах. Но игра считает иначе, и она предложит вам квесты типа: убери говно, нажрись в хлам, перетаскай мешки, нажрись в хлам, меееееедленно прокатись с могильщиком по дороге на телеге и собери трупы животных, нажрись в хлам, раскрась быка, нажрись в хлам, отрави собаку, ты еще не нажрался?? Так давай выпьем! Серьёзно, там у ребят прямо фикс на говне и бухле. Или, например, только что ты победил всех кулачных бойцов на карте, в одиночку дал люлей толпе вооруженных до зубов головорезов, а потом вот тебе кат-сцена в квестике, как тебя вышвыривает из хаты какой-то бомж в рванье и пинает ногами, а ты валяешься в грязи. Кайф.

Итого: это хорошая база для игры-песочницы, есть куча интересных и классных механик, большие красивые карты. Осталось только поправить модами баланс, тупость ИИ, сделать мир живым, и можно играть. В остальном игра — полный провал. Сюжет писал бухой баран сидя в яме с навозом. Смотреть кривые кат-сцены с пососной анимацией уровня MassEffectAndromeda желания нет никакого.

Работа художниковДостойная база для хорошей RPGСюжетБалансБагиИИГрафонМодельки и анимация
16 февраля

+2

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля

+25
Моё подсознание разбудило меня в 4 часа утра и сказало чтоб я шёл проходить KCD 2 дальше

И это я только 22 часа за 2 дня наиграл. Такой сильной обсессии у меня не было с тех времён как я впервые открыл для себя World of Warcraft и играл в него сутками целую неделю без перерывов

Увлекательный сюжетОтличный текст и юморПрекрасная графика, могу часами бродить по этим чешским полям и лесамКуча отыгранных катсцен, даже несюжетные летающие головы анимированны контекстноМузыка звучит так будто ОСТы к Властелину Колец и БГ3 занялись любовью и у них родилось этоОчень живые и колоритные персонажиИгра стала проще чем первая часть и игромех теперь не душит а затягиваетОптимизация отличная, на высоких настройках комп работает почти бесшумноФункция следования лошади по дороге и просто следования за персонажемПеревод на русский язык и кирилические шрифтыИнтерфейс в целом и внутриигровой справочник в частностиОткрытый мир исследовать даже интереснее чем в третьем ведьмаке или нью вегасеОна плохо влияет на мою продуктивностьМой режим сна вконец сбилсяЯ завалил квест с цыганами из-за того что я рукожоп и не умею пока что драться
11 февраля

+16
Дайте ещё!

  Признаюсь, я не играла в первую часть, но планирую это исправить, только благодаря Kingdom Come: Deliverance II. Это плод любви последних трёх свитков и третьего Ведьмака. Это то, чего так не хватало любителям РПГ весь прошлый год (а может и больше). Это лучшая РПГ (балда, прости, но мне тебя и твоего немого протагониста с лихвой хватило с самого раннего доступа) за последнее время.
  После эпичного финала и двух классных катсцен в титрах, я сижу и не могу собрать все свои мысли в кучу. Знаете вот это чувство, когда закончил читать отличную книгу или досмотрел увлекательный сериал? Вот эта приятная печаль, от того что незабываемое приключение подошло к концу?..
  KCD2 встречает нас флэшфорвардом, что даже мне, не знакомому с матчастью игроку, стало понятно: дальше жесть. И от того вдвойне интереснее, что же привело к этим событиям? 
  А привёл нас пан Птачек, вынудив сделать тот роковой привал у озера. Мне очень понравился приём сценаристов, когда потеря в характеристиках и умениях обусловлена травмами протагониста; а так же вопросы в начальных диалогах, которые ссылаются на ключевые моменты из предыдущей части.
  - Обучение в игре довольно органичное; мне часто приходилось читать "Помощь", благо там всё подробно описано, дружелюбно для новичков;
  - Боевая система заворожила меня своей реалистичностью - неповоротливо, медленно, потно, с клацаньем брони и оружия. ИИ врагов - моё почтение! Приходилось буквально прорубать себе дорогу сквозь приключения и тратить последние гроши на спасительный шнапс; 
  - Сюжет захватил с самого начала. Меня, как новичка серии, сразу же увлекли персонажи, общая историчность и назревающая интрига. Игра даёт тебе понять, что вот сейчас ты не сможешь наводить шороху в деревнях, если отправишься дальше по сюжету с ключевым персонажем. Я торопилась пройти основной квест (потому что интересно!), но всё равно частенько отвлекалась на побочные задания. Вот отличный пример: мы с помощью быстрого перемещения путешествуем по карте до следующего основного квеста, и тут, бац: "Перед вами лежат мёртвые коровы, а рядом ожесточённо спорят священник и крестьянин. Остановиться?" - Конечно остановиться! И здесь начинается один из самых интересных, на мой взгляд, побочных квестов. Спойлерить не буду, скажу только, что там есть три выхода из ситуации, один из которых я дважды провалила из-за недостатка Индри в харизме.
 Очень легко отклониться от основной истории и поскакать на помощь очередной даме в беде.
  - Мораль и ролевой отыгрыш здесь выполнены отлично - я, правда, всегда отыгрываю парагона (кроме BG3 - там сам Баал велел творить бесчинства), и здесь персонажи и игровой мир в целом правильно реагируют на то, что мы с Индри устраиваем, будь то попытка поспать на полу в чужой конюшне или помочь рихтаржу в очередной деревушке. В 9 из 10 случаях я проваливала проверки на особые реплики в диалогах, и это злило) Но советую не использовать в этих случаях сейвскам, иначе всё погружение теряется.
 - Персонажи и романы тут просто невероятные. Нет, серьёзно. Я была готова порубить Жижку в капусту при первой встрече, а Катерина жёстко дизморалила меня всю первую половину игры). Комар заставил меня пустить слезу, а Кубенка всегда смешил.
Кстати, советую чаще посещать купальни ;) 
  Ян Птачек для меня стал приятным открытием - тут действительно можно проследить развитие персонажа, и насколько хорошо он был прописан. И это я пока ещё не играла в первую часть! Низкий поклон сценаристам Warhorse. И отдельное спасибо российским локализаторам за восхитительный перевод с кучей архаизмов и старославянских словечек!
  - Повесточка?.. Какая такая повесточка? Единственный чёрный парень во всей игре оказался интересным персонажем, ещё и исторически обоснованным. Единственные нетрадиционные отношения здесь нетрадиционны. Это настоящая РПГ, где игрока сдерживает только его собственный моральный компас и несколько соответствующих вариантов действий.

  Я много всего опустила, просто потому что пишу это по горячим следам - я прошла основную историю буквально пару часов назад. Тут есть ещё алхимия, ковка, чтение и изучение книг, питомец Барбос, взлом замко́в, заточка оружия, починка снаряжения, сытость и сон, скачки, охота, осада и оборона, стрельба из примитивного огнестрела, азартная игра в кости, драка на кулаках... Мне нечего сказать о недостатках, потому что они несущественны на фоне всей истории, графики и оптимизации.


  KCD2 это колоссальное удовольствие.

Спасибо за внимание.

РЕАЛИЗМ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;захватывающий сюжет;интересные побочные квесты;серая мораль;система репутации;отлично прописанные персонажи;мини-игра в кости (не Гвинт, конечно, но тоже очень увлекательно);красивые локации (вы видели дождливый вечер тут? Это же вообщеее);оптимизация;Барбос!обязательные анимации сбора трав (мододелы уже всё пофиксили);мудрёное управление с быстрыми ответами и фиксация камеры в бою и верхом на лошади
10 февраля

+1
На ps5

Может что-то изменять. Пока играть на ps очень сложно. То что подразумевается для пк прям легкотнёй для джойстика просто невозможно почти. Вскрытие замков. Просто тратишь на всё часы реального времени, а результата нет

За первые несколько часов показалось очень всё интереснымЧерез несколько часов понял что я дальше не могу ничего проходить из-за последствий действий в игре, только загружать ранние сохранения и начинать зановоНа ps5 это просто худшее что можно представить. Играть на пк наверняка намного комфортнее. На консоли ты вскрываешь самый лёгкий замок за 10 загрузок сохранений. Просто блевота для консолиЛошадь и собака как будто из игр 2000х годов. Так же волки.. аж смешно. Узнал что не будет никаких голых грудей, нафига там тогда нужны романы какие-то непонятно. Управление капец тупоеИгра от 1 лицаМеню с инвентарём и тд просто какая-то запутанная фигня
9 февраля

+5
Изумительное знакомство со Средневековьем.

 Превью по первым 5 часам от человека не игравшего в первую часть.

В общем игра не супер сложная, как преподносили, скорее в нее нужно вдумчиво и неспешно играть, обучатся доступному ремеслу, решать проблемные ситуации в диалоге, а не сразу доставать меч из ножен. Прокачка навыков идёт как в Skyrim, то есть выполняешь действие (работая в кузне, занимаясь алхимией, торгуясь с купцами) - получаешь опыт.

Ремесло построенное на отдельных мини-играх с уникальными механики для каждой, при этом не выбивая из погружения, с минимум интерфейса.

Стандартных сохранений в игре нет, для сохранения нужно - либо поспать в своей постели, либо выпить шнапс. Его можно самому создать в алхимической лаборатории. Также есть элементы выживача, нужно не забывать кормить персонажа, мыться, давать ему спать, чтобы не упал в обморок от бессилия.

В игре очень много механик, впервые открыв раздел - ПОМОЩЬ, я был очень удивлен количеством страниц с объяснением происходящего) Но вводят все очень плавно и не напряжно. В общем и целом подытожу: если хотите вдумчивую, неспешную, глубокую RPG, то welcome. Если вы ждёте от игры пиу пиу, сейчас я всех своим длинным мечом раскидаю, всех девок украду, найду дракона, то лучше проходите мимо, казуалам будет СЛОЖНА.

За первые несколько часов после введения ещё не разу не вступал в битву, корме как на кулаках. Но в этом есть свой кайф, эдакий рпг-симулятор средневековья, но без перебора по хардкору. Охеренно и не хочется бросать играть, это зависимость 😱

Пока без оценки, в будущем дополню мнение, так как только начал прохождение, но в данный момент это - Изумительно и Must Have, на местном диалекте)

Отличная оптимизация Не функциональный фоторежим